Menu

Стойки задние форд фокус 2: Задние амортизаторы Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Содержание

Задние амортизаторы Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

 Для Фокус 2 используются два вида задних амортизаторов, первый для седанов и хэтчбеков, второй для автомобилей в кузове универсал. На дорестайл и рестайл для одного типа кузова, например седана, амортизаторы одинаковые.


 

Записаться на ремонт, уточниь цены и условия доставки

 


В таблицах ниже варианты задних амортизаторов для Форд Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине.

Задние амортизаторы седан и хэтчбек

 

 Задние амортизаторы универсал

 

Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки?

Как видно из таблицы, задние амортизаторы на Фокус 2 делают множество производителей. При расмотрении вариантов для седана или хэтчбека все известные бренды: Kayaba, Sachs, Monroe предалагают свои изделия примерно по одной цене и выбирать можно любой из них, на свой вкус. При выборе более бюджетных вариантов, обратите внимание на Fenox и Torr. При выборе амортизаторов для универсала, стоит присмотреться к продукции фирмы

Monroe, как самым доступной из премиум сегмента, и к продукции Fenox, при желании съэкономить.

Часто при ремонте задних пружин возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Схема заднего амортизатора Форд Фокус 2


1. Задний амортизатор

2. Задняя пружина

3. Пыльник

4. Отбойник

5. Опора

6. Нижняя прокладка 1355153

7. Верхняя прокладка 1532650

8. Болт M12x70 1472754

9. Болт M8x19 1473559

10. Гайка М8х1,25  1404957

 

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус 2 (видео)

Поменять задние амортизаторы на фокусе 2 довольно не сложно. Тому кто решит сделать это самостоятельно в помощь видео. Один нюанс, которого нет в видео, новые амортизаторы перед установкой необходимо прокачать.

Для тех, у кого нет желания и времени делать замену самостоятельно, можно записаться в сервис. Стоимость замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2, можно уточнить здесь.

Фразы по которым находят эту статью:

  •  задние амортизаторы на форд фокус 2 цена
  •  замена задних амортизаторов форд фокус 2
  • купить задние амортизаторы форд фокус 2

 

Задний амортизатор Форд. Замена задних амортизаторов на Форд Фокус 2

Необходимость в замене заднего амортизатора на Форд Фокус 2 возникает, если по результатам диагностики потеряны его рабочие свойства, или при визуальном осмотре был обнаружен критический износ нижнего сайлентблока крепления стойки и верхнего пыльника с буфером сжатия.

Также отметим, чтобы работа задних амортизаторов была одинакова, рекомендуется производить замену одновременно правой и левой стойки.



Все работы по замене рекомендуется проводить на смотровой яме, однако на практике доказано, что эту процедуру можно успешно выполнить даже на ровной площадке.

Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2

  1. Ослабляем гайки крепления колеса, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, на которой будем производить замену амортизатора, а затем снимаем заднее колесо.
  2. Теперь необходимо поджать пружину задней подвески, до ее рабочего положения (автомобиль на колесах). Делается это с помощью гидравлического домкрата, подставив его под нижний рычаг и слегка поднять до нужного положения.
  3. Очистив с помощью щетки по металлу и взбрызнув ВД – шкой болт на 15, с помощью которого нижняя часть амортизатора крепится к продольному рычагу, головкой на 15 откручиваем его. После чего вынимаем болт.
  4. Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

  5. Далее с помощью ключа на 10 откручиваем гайки крепления верхней опоры к арке кузова. После чего вытягиваем амортизатор.
  6. Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

  7. Следующим этапом будет демонтаж опоры, для этого необходимо с помощью разводного ключа удерживая верхнюю часть штока z-образным ключом на 13 открутить гайку крепления, как показано на фото.
  8. Теперь снимаем опору вместе с защитным чехлом и буфером сжатия. Как правило, все снятые детали при длительной эксплуатации подлежат замене.
  9. Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

При установке заднего амортизатора Форд Фокус 2, проделываем вышеперечисленные операции в обратном порядке. Болт нижнего крепления стойки зажимаем под нагрузкой либо после того, как опустите автомобиль на колеса, либо в поддомкрачином состоянии нижнего рычага до рабочего положения пружины.

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 1

На чтение 5 мин. Просмотров 3.2k.

Многие автовладельцы Ford Focus 1 считают, что неисправные задние амортизаторы — это мелочь, на которую можно не обращать особого внимания. Ведь кроме раскачивания и пробоев при движении по разбитым дорогам этот элемент автомобили больше ни на что не влияет. Данное заблуждение может привести к серьёзным последствиям. Неисправные задние стойки Форд Фокус 1 существенно влияют на управляемость автомобиля, особенно на повышенных скоростях. При возникновении заноса автомобиль может вести себя неадекватно и не откликаться на действия рулевого управления. Устранить это поможет замена амортизатора.

Основные неисправности

Основными эксплуатационными неисправностями амортизатора у Ford Focus 1 являются:

  • поломка перепускного клапана;
  • износ уплотнителя;
  • износ или повреждение штока;
  • отрыв проушины или резьбы;
  • поломка штока амортизатора.

Проверка работоспособности

Амортизаторы у Ford Focus 1 не подлежат ремонту, так как это нецелесообразно. Стоимость ремонтного комплекта и проведение ремонта высокопрофессиональным специалистом в итоге сравняются с ценой новой детали. При неисправности одного из амортизаторов у Ford Focus 1 проводится замена и второго. Проверить их состояние достаточно просто, если возникла неуверенность в управлении, потеря управления на скользкой дороге, то это повод обратить внеочередное внимание на состояние амортизаторов. Плановую проверку следует проводить при сезонном обслуживании автомобиля перед началом зимнего периода эксплуатации и по его окончании. Состояние амортизатора Форд Фокус проверяют путём осмотра на смотровой яме или подъёмнике. При наличии подтеков масла или запотевании следует обратить на них пристальное внимание. Проверку продолжают путём сильного нажатия на заднее крыло автомобиля. Если задняя часть машины после нажатия не остановилась в верхнем положении, а продолжает колебательные движения, то замена амортизаторов становится неизбежностью. Следует учитывать, что данный способ проверки даёт весьма приблизительный результат. Точно проверить состояние подвески можно только в специализированных центрах, оснащённых необходимым оборудованием. Следует знать, что у задних стоек Форд Фокус 1 при нормальной эксплуатации ресурс составляет 80-100 тысяч километров, и после этого им потребуется замена.

Выбор амортизаторов

Задние стойки у первых фокусов достаточно мягкие с большим ходом, это служит причиной большой раскачки задней части автомобиля при движении по неровным дорогам. Ватные колебания подвески Ford Focus 1 создают неудобства задним пассажирам и приводят их к быстрой усталости. Следует учитывать так же и то, что стоимость оригинальных запасных частей достаточно высока, особенно с учётом того, что менять амортизаторы следует попарно.

Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор запасных частей к Ford Focus 1 от различных производителей и их замена не доставляет больших проблем. Достаточно только знать артикул детали или воспользоваться каталогом компании. Не следует бросаться на откровенно дешёвые предложения, ресурс таких деталей обычно очень низкий. Реально сэкономить, приобретая качественный аналог, можно не более 25-30% от стоимости оригинальной запасной части. В последнее время неплохо зарекомендовали себя при движении по разбитым дорогам газовые амортизаторы. Однако многие автовладельцы Ford Focus 1 необоснованно отвергают их, из-за боязни всего нового.

Подготовка и инструмент

Работы по замене задних амортизаторов Ford Focus 1 лучше проводить на смотровой яме или подъёмнике. При их отсутствии работы можно проводить и на ровной площадке с вывешенной на надёжные упоры задней частью автомобиля. Для выполнения работ по замене задних стоек автомобиля Форд Фокус потребуется:

  • Домкрат;
  • Противооткатные упоры;
  • Подставки;
  • Набор слесарного инструмента;
  • Набор головок;
  • Жидкость для удаления ржавчины WD-40;
  • Разводной или баллонный ключ.

Автомобиль устанавливается на смотровую яму и фиксируется при помощи стояночного тормоза. Под передние колёса устанавливаются противооткатные устройства, обеспечивающие безопасность при подъёме задней части машины. Противооткатные колодки должны обеспечивать надёжность от скатывания автомобиля вперёд или назад. На этом, в принципе, подготовительные работы завершены.

Снятие амортизаторов

Если работы проводятся на подъёмнике, то замена амортизаторов Ford Focus 1 может проводиться одновременно. При проведении работ со смотровой ямы, а тем более просто на площадке замену лучше проводить поочерёдно. Последовательность проведения работ можно менять в соответствии с условиями. Обычно начинают с верхнего крепления амортизатора. Для доступа к верхнему креплению стойки отгибают или снимают боковую обшивку багажного отсека с нужной стороны. Фиксирующая гайка штока затянута с достаточным усилием, и при попадании влаги (а она обязательно туда попадает) отвернуть её достаточно проблематично. Для облегчения отворачивания гайки её следует обработать средством для размягчения ржавчины WD-40. Для ускорения проведения работ аналогичную обработку можно провести на другой гайке соседней стойки.

При помощи рожкового или накидного ключа отворачиваем гайку штока, при этом сам шток удерживается от проворачивания газовым или разводным ключом. Если шток проворачивается, то следует приобрести специальный ключ, но обычно это требуется в особо запущенных случаях. Далее, снимается опорная шайба с подушкой. При помощи баллонного ключа отворачиваем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль (поднимаем подъёмником), снимаем колесо и устанавливаем машину на надёжные упоры. При наличии защиты арок колеса снимаем её. Обрабатываем нижний болт крепления амортизатора средством для размягчения ржавчины WD-40 и головкой на 15 отворачиваем его. Все узлы подвески в большой степени подвергаются активному воздействию агрессивной окружающей среды. Поэтому обработка средством может потребоваться неоднократно. Вынимаем болт и снимаем амортизатор и производим дефектовку деталей. Обычно под замену у Ford Focus 1 попадает нижний крепёжный болт и все резинотехнические изделия. Чтобы избежать напрасной траты времени, данные детали амортизатора следует приобрести заранее.

Установка амортизатора

Собираем задний амортизатор, надев на него все необходимые детали. Крепим амортизатор при помощи болта к продольному рычагу, при этом болт не подвергается окончательной затяжке. Вытащив на максимально возможную длину, направляем шток в отверстие кузова. При наличии подкатного домкрата сжимаем им пружину, также можно использовать специальную струбцину для сжатия пружин. Но обычно колесо устанавливается на место, и автомобиль потихоньку опускается при помощи домкрата с контролем положения штока относительно кронштейна кузова. Затягиваем верхнюю гайку крепления штока амортизатора, при этом момент усилия затяжки составляет 18 Н*м. Далее, окончательно затягиваем нижний болт крепления с усилием затяжки 115 Н*м. Далее осуществляется замена следующего амортизатора.

Задние стойки стабилизатора форд фокус 2

Главная » Ford » Задние стойки стабилизатора форд фокус 2

Замена задних стоек стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 16V 2006 года на DRIVE2

Ещё с момента покупки авто сзади что-то стукало — в основном на мелких ямках, ездил почти месяц — не было времени глянуть подвеску.Но стук достали-заехал на яму и монтировкой начал проверять салентблоки, что удивило что все они были более-менее живые, только стойки заднего стабилизатора болтались как известный орган у собаки. Кроме стуков они ещё и разбивают посадочное гнездо, но меня это обошло — всё отлично.

Начался поиск зап.частей — оригинал стоит просто жесть(и это за болт с четырьмя резинками.).Т.к.стойки стабилизатора по большому счету расходники ставить даже на уровне Лефмедора зап.части смысла не видел.

После штурма форума ffclub-а (стойки FF1 и FF2 отличаются только толщиной шпильки : М8-FF1 и M10-FF2, длина 110мм.) и выбор на FF1 гораздо больше начал искать в различных интернет магазина, в итоге выбрал Sasic 2306029- в принципе неплохая контора, якобы made in France, делающая широкие перечень зап.частей даже для грузовых авто.

Sasic 2306029

Замена проста — открутил — заменил — закрутил, усилие по мануалу 25 Нм(благо недорогой динамометрический ключ имеется).

усилие по мануалу 25 Нм

Обмазал оставшейся кусок резьбы автопластилином(хорошая привычка ещё с момента владения ВАЗом) и на испытания.

Результат — полная тишина в подвеске. Посмотрим на сколько хватит — хотя при такой стоимости не особо и важно.

Цена вопроса: $8 Пробег: 129500 км

Доработка стоек стабилизатора. Смазка заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback i-focus 2007 года на DRIVE2

Наткнулся на статью на Драйве о причинах быстрого выхода из строя шарниров стоек стабилизатора. Свои менял примерно 40 тысяч км назад. Купил новые.

Конечный результат

Вот она причина — не предусмотрено уплотнение

Следовательно, попадает грязь и вода. На новых также

Полный размер

Не покупайте СТР

Можно заказать усиленные от Мондео, там шарнир больше.

Но я уже заказал, пришли такие, что делать.

Полный размер

Слева сверху родной пыльник, снизу — пыльник рулевого наконечника Ваз 2108

Полный размер

Добавил смазки и одел поверх родного пыльника восьмерочный. У него место есть под уплотнительное кольцо

Это примерка, он глубже одевается. Можно поставить от Оки, но его вместо родного одевать надо, а на сколько его хватит…

В сравнении со снятыми

Также смазал задние ступичные подшипники, не снимая с авто, через отверстие датчика АБС

Уже открутил нижнее крепление амортизатора

Снял датчик, открутив болт TORX

Шприцем запрессовал туда смазку. Прокручивал колесо, чтобы распределялась равномерно

Собрал обратно.

Также смотри замены СБ задней подвески: www.drive2.ru/l/7374019/

И замену барабанных тормозов на дисковые : www.drive2.ru/l/7093144/А также установку АБС :www.drive2.ru/l/4556319/Дочитал до конца — поставь Лайк.

Цена вопроса: 1 250 ₽ Пробег: 193500 км

Замена задних стоек стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ 2011 года на DRIVE2

В прошлой записи про замену задний амортизаторов я писал что стук сзади исчез, да вот не совсем он исчез. На диагностике сказали что можно поменять задние стойки стабилизатора, еще живые, но поменять посоветовали.Т.к. точно не было известно они причина стука или нет, то решил заказать для проверки недорогой аналог родным, которые стоят дороже чем мои задние амортизаторы (за болт с гайкой и резинками то!)

Заливаем старые стойки WD-40 или аналогом

Через несколько минут безо всяких болгарок откручиваем болт ключом/головкой на 15, придерживая гайку ключом/головкой на 17

С трещеткой процесс пошел веселее

То же самое с другой стороны

Старые стойки были подызношены, но думаю еще поработали бы

почти близнецы

Ставим новые взамен старых, только у новых гайка и болт были на 17

Ну так вот, поехал я довольный на неровную дорогу, а стук как был так таким же и остался. Прошу совета куда дальше теперь смотреть и копать?

Цена вопроса: 360 ₽

Замена стоек на Ford Focus 2 своими силами инструкция с фото

Замена стоек Форд Фокус 2 может потребоваться, если амортизаторы не выдержали наших дорог и перестали выполнять свою функцию. Замена стоек Ford Focus II проводится парно. Передняя подвеска Фокуса независимая типа «Макферсон». Задняя подвеска так же независимая многорычажная. Замена задних стоек гораздо проще, но вам потребуется яма, эстакада или подъемник. Для снятия передних стоек достаточно поддомкратить машину и снять колесо.

Начнем свое описания пожалуй с более простого, со снятия задних стоек.

Замена задних стоек Форд Фокус 2

Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.

После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Форд Фокус. Для этого понадобится головка на 10.

Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Форд Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.

Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль.

Замена передних стоек Форд Фокус 2

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.

Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.

Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.

Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.

После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.

Стойки на Форд Фокус 2 довольно надежные, хотя в подвеске и без этого хватает слабых мест, о которых мы будем писать в следующих статьях.

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II)

Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?

В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.


Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:

  • наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)
  • наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля
  • невозможность держать траекторию при резком прохождении поворотов

Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.

Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2

Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:

1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.

2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».

 

 3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».

4. Извлеките старый амортизатор.


5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.


6. Соберите новый амортизатор.

Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.

Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине СамАвто. 

Производитель Номер детали Название детали
KAYABA  323056  АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS — F(R) 333709
KAYABA  323057  АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS — F(L) 333710
KAYABA 333379  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(R)
KAYABA 333380  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA  333383  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA  333384  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L)
KAYABA  333398  АМОРТИЗАТОР FORD FUSION — F(R) 
KAYABA  333399  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA  333400  АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA  333401  АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L) 
KAYABA  333704  АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 — 2.02) — F FORD FIESTA VAN, COURIER — F 
KAYABA  333709 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(R) 
KAYABA  333710  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(L) 
KAYABA  333759  Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(R)
KAYABA  333760 Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(L)
KAYABA  333821  АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR — 3, RS (90 — 95) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 — 
KAYABA  333826  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR — 3, RS (95 — 2.99) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI
KAYABA  334018  Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) — F
KAYABA  334333  CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK — F(R) 
KAYABA  334334  CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK — F(L)

Ford Focus Накладка стойки стойки

Комплект стойки стойки Ford Focus

Ford Focus дебютировал в 2000 году и был основан на европейском Ford. Сосредоточьтесь. Эту машину приветствовали как первую маленькую американскую машину, которая могла ехать. лицом к лицу с конкурентами Хонда, Тойота и Ниссан. Американская версия Focus предлагает модный стиль, в том числе доступную начальную цену, отличная топливная экономичность и широкий модельный ряд. Вы также можете дополнительно установить его можно отделить простым, но эффективным методом в виде самоклеящейся комплект виниловой обшивки столба или обертывания стойки в любом цвете и отделке, чтобы Выбери из!

Комплект облицовки стойки Focus Rtrim ™

Улучшите поврежденные или поцарапанные стойки стоек с помощью накладки Rtrim ™ Pillar Post Trim.Предлагаем множество разных цветов, узоры и отделка на любой вкус, чтобы вы могли оживить свой автомобиль эстетичный стиль. Крутая вещь обивки столба — это то, что материал изготовлены из самовыводящих клеев, чувствительных к давлению, а также имеют полупостоянный характер, поэтому вы можете удалить его, когда захотите, без повреждений к оригинальной окраске вашего автомобиля. Эти комплекты отделки точно скроены нашими машины, подходящие для конкретной модели и года выпуска вашего автомобиля, поэтому установка действительно легко сделать.

Обертка для столбов

Если вы творчески одарены и заинтересованы в том, чтобы подход к настройке и не хотите что-то предварительно вырезанное, тогда взгляните на наши обширные список оберток для столбов 3M ™ и Rwraps ™. Более двухсот уникальных цветов и отделки на выбор, мы уверены, что сможем предоставить вам цвет / отделка, который подойдет вашим планам настройки. Изготовлен из тех же аспектов, что и наши комплекты Rtrim ™ Pillar Trim, это будут неразрезанные листы, которые обеспечат с желаемыми результатами.

Установка накладки на стойку Focus за 5 простых шагов

Предварительно вырезанный комплект Rtrim ™ Focus легко установить на свой автомобиль. Всего за пять шагов вы может полностью улучшить внешний вид вашего Ford Focus. Вам понадобится термофен, ракель или карточка для нанесения, медицинский спирт и безворсовый ткань, чтобы начать. Затем выполните следующие пять шагов:

  1. Чистый
  2. Сухой
  3. Выровнять
  4. Применить
  5. Тепло

После того, как вы применили свой комплект, обязательно оставьте отзыв о нем и отправьте высококачественные фотографии для нашей программы возврата денежных средств.Кроме того, при просмотре установленной обрезки вы можете получите дополнительную скидку в десять долларов на любую другую покупку на нашем сайте.

Анатомия столбов вашего фокуса

На схеме выше показано, где именно находятся ваши столбы и участки, где чаще всего устанавливают обшивку стоек. На всякий случай ты еще Не уверен, что мы изложили это немного яснее:

Опорные стойки крыши вашего автомобиля с обеих сторон лобового стекла автомобиля известны как столбы столба.На типичном седане другие стойки стойки расположен между вашей задней и передней дверями (стойка B) и по обе стороны от заднее стекло (стойка C). В внедорожниках, минивэнах и фургонах с увеличенными грузовыми площадями стойка C представляет собой вертикальную конструкцию позади задняя дверь, в то время как вертикальные опоры в задней части автомобиля относятся к как столбы D. Центральные стойки являются важными конструктивными элементами, которые также могут быть индивидуальный подход к вашему автомобилю.

Аксессуары для Ford Focus

Ford Focus Hatchback / Sedan 2018 Столбики стойки

Ford Focus Hatchback / Sedan 2018, Столбы стойки B & I®, 6 шт.Сделайте свою поездку особенной с помощью стоек B&I. Эти стильные столбы придадут вашим дверным косякам нестандартную деталь, далеко не обычную. Столбы B&I спроектированы и точно вырезаны для установки на стойки вашего автомобиля. Каждая деталь покрыта акриловым пенопластом 3M, который легко приклеивается и отклеивается.

Характеристики:

  • Надежное соединение с помощью клея для акриловой пены 3M ™ 4229P
  • Простая установка «отслаивания и наклеивания»
  • Индивидуальный дизайн для каждого применения
  • Прецизионное производство для идеальной подгонки
  • Стильный внешний вид
  • Май увеличивает воспринимаемую стоимость автомобиля
  • Скрывает царапины и незначительные ржавчины

Включает:

  • 1 элемент для передней двери водителя
  • 2 элемента для задней двери водителя
  • 2 элемента для задней двери пассажира
  • 1 элемент для передней двери пассажира

Дверные стойки на большинстве легковых и грузовых автомобилей представляют собой простые плоские поверхности, окрашенные в черный цвет или цвет кузова.Они скучные, скучные и представляют собой прекрасную возможность для настройки! Установка послепродажной облицовки стоек столба — идеальный способ изменить вашу поездку.

Самое лучшее, что может быть, заключается в том, что эти столбы-колонны настолько просты в установке. Нет необходимости сверлить или резать оригинальные заводские компоненты. Просто очистите область, снимите подложку с автомобильной двусторонней ленты 3M и прижмите панель на место. Затем отойдите в сторону и наслаждайтесь новым внешним видом вашего мотоцикла и всеми дополнениями, которые появятся у вас на пути!

Подразделение TACNA International Corporation, B & I® , специализируется на производстве высококачественных усовершенствований отделки салона автомобилей.В течение примерно трех десятилетий бренд упорно трудился, чтобы предоставлять клиентам продукты премиум-класса, которые удовлетворяют их конкретные автомобильные потребности. От качающихся панелей и стоек до приборных панелей и рулевых колес — бренд предлагает все необходимое для придания стиля и комфорта широкому спектру автомобилей 1960-х годов. Вся продукция B&I производится с использованием передовых производственных технологий и современного оборудования, что обеспечивает бескомпромиссное качество и исключительную производительность.

Жители Калифорнии

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и нарушение репродуктивной функции. www.p65warnings.ca.gov

Накладка на стойку A-Door Tufskinz подходит для Ford Focus RS St 2015-2018 из 5 частей из углеродного волокна с куполом

Добавьте новый облик своему Ford Focus RS ST, установив накладки на передние стойки TUFSKINZ. Этот комплект добавляет стиль и защиту вашему автомобилю и удачно размещается над стойками передней двери OEM.Закройте существующие царапины и предотвратите ежедневный износ.

Тип материала. Куполообразный (приподнятый на 4 мм) — Наша линейка куполообразных изделий является нашим фирменным продуктом. Каждая деталь изготавливается по нашему трехслойному процессу, который был разработан и испытан, чтобы противостоять всем элементам.

1-й слой — превосходная УФ-смола, обеспечивающая высокий блеск, стойкость к царапинам и долговечность.

2-й слой — Состоит из множества подложек, включая 100% натуральное углеродное волокно, хром, камуфляж и заводские цвета, позволяющие настраивать различные параметры.

3RD Layer — использует наш автомобильный клей 3M, который создает идеальное сцепление с поверхностью автомобиля и упрощает установку продукта.

Единственное исключение: настоящее углеродное волокно (необработанное) приподнято на 1 мм

Простая установка Накладки на стойки A-Door TUFSKINZ разработаны таким образом, чтобы идеально подходить к существующим стойкам OEM. Подготовку и установку можно выполнить всего за 20 минут.

Характеристики

  • 2015-2018 Ford Focus RS ST Накладки на стойки A-двери
  • Высококачественные материалы — долговечность
  • Отсутствие выцветания, отслаивания и царапин
  • Простая установка с использованием автомобильного клея 3M
  • Стандарт Доступны варианты с левым и правым рулем
  • Продается как комплект из 5 предметов
  • Пожизненная гарантия
  • Сделано в США

Tufskinz был разработан под эгидой Coastal Designs, корпорации, основанной в 1978 году в качестве лидера на рынке автомобильных аксессуаров DBA Superior Dash.От внутренней отделки приборной панели до логотипов и значков компаний — Tufskinz установил стандарты для поставщиков по всему миру. Компания остается верной своим корням, продолжая инновации, качество и обслуживание клиентов. Обладая более чем 30-летним опытом, Tufskinz твердо поддерживает качество своей продукции с точки зрения долговечности, стиля и общего удовлетворения.

Что предлагает Tufskinz?

Tufskinz производит прочные послепродажные автомобильные аксессуары, такие как рельефные вставки для букв, вставки для подстаканников, дверные стойки, а также внешние и внутренние комплекты для широкого спектра моделей Toyota, Jeep, Ford, Chevrolet, Polaris, Can-Am и других! Вся продукция Tufskinz с гордостью спроектирована, изготовлена ​​и отправлена ​​с ее предприятия в Центральной Флориде.

Стремление к долговечности

Обладая более чем тридцатилетним опытом, компания Tufskinz усовершенствовала самые прочные комплекты приборной панели, устойчивые к ультрафиолету, на рынке. Его фирменное защитное покрытие гарантировано не поцарапается, не выцветет и не отслаивается. Tufskinz также использует только настоящие подложки и материалы, в том числе 100-процентное настоящее углеродное волокно (необработанное или куполообразное), алюминий, АБС-пластик, хром, совпадение цветов, древесное зерно и многое другое. Кроме того, Tufskinz объединился с 3M, чтобы предложить самый прочный клей на рынке.Автомобильные клеи для наружных и внутренних работ компании 3M проходят испытания OEM и гарантированно выдерживают экстремальные температуры (горячие и холодные), а также мойку под давлением.

Найдите Tufskinz на Vivid Racing

Vivid Racing предлагает обширную линейку продуктов Tufskinz как для экстерьера, так и для интерьера вашего автомобиля. Внешние части включают задние спойлеры, противотуманные фары, топливные баки и двери, комплекты решеток, капоты и капоты, двери, задние двери, эмблемы, диффузоры и многое другое! Внутренние части включают значки, радиоприемники, вентиляционные кольца, дверные пороги и ручки, детали панелей и многое другое! Если вы не можете найти нужную деталь или у вас есть какие-либо общие вопросы, позвоните в наш отдел продаж по телефону (480) 966-3040.

TUF SKINZ гарантирует, что продукт не имеет дефектов материалов и изготовления. На всю продукцию из углеродного волокна дается гарантия 3 года и 1 год на продукцию в цветовых вариантах. Для гарантийного обслуживания потребуется подтверждение покупки. Модификации, внесенные заказчиком, и / или неправильная упаковка для возврата продукта могут привести к аннулированию данной гарантии. Все гарантийные детали должны получить номер разрешения на возврат и отправлены обратно для проверки перед заменой.За повреждение нашего комплекта или поверхности, на которую он наносится во время или после установки, несет ответственность установщик, а не Tuf Skinz.

РЕШЕНО: Замена стекла правой задней части

Привод заднего стекла — правый (A20)
За правой задней внутренней панелью кузова
Привод заднего стекла — левый (A20)
За левой задней внутренней панелью кузова
Окно задней части не работает

1

Вы ознакомились с описанием и работой окна задней четверти?
Перейти к шагу 2
Перейти к симптомам — задняя часть кузова

2

Убедитесь, что окна задней четверти не работают.
Окна задней части кузова работают нормально?
Перейти к тестированию на наличие неустойчивых состояний и плохих соединений в системах электропроводки
Перейти к шагу 3

3

Оба окна задней четверти не работают?
Перейти к этапу 4 да
Перейти к этапу 6 нет

4

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить выключатель заднего стекла.
  3. Включите зажигание при выключенном двигателе.
  4. Проверить цепь вспомогательного напряжения разъема жгута проводов переключателя заднего стекла с помощью контрольной лампы, подключенной к надежному заземлению.
Контрольная лампа горит?
да Перейти к шагу 5
нет Перейти к Шагу 7

5

Подключить контрольную лампу между цепью вспомогательного напряжения разъема жгута проводов переключателя заднего стекла и цепью массы разъема жгута проводов переключателя заднего стекла.
Контрольная лампа горит?
Перейти к шагу 8
Перейти к шагу 10

6

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить соответствующий привод заднего стекла.
  3. Включите зажигание при выключенном двигателе.
  4. Подключить контрольную лампу между цепью управления открытием задних вентиляционных отверстий электродвигателя электрического стеклоподъемника разъема жгута проводов привода заднего стекла и задними вентиляционными отверстиями электродвигателя электрического стеклоподъемника, замыкающими цепь управления разъема жгута проводов исполнительного механизма заднего стекла.
  5. Переведите переключатель заднего стекла в положение «открыто» и «закрыто».
Контрольная лампа горит?
да Перейдите к Шагу 9
нет Перейти к Шагу 11

6

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить соответствующий привод заднего стекла.
  3. Включите зажигание при выключенном двигателе.
  4. Подключить контрольную лампу между цепью управления открытием задних вентиляционных отверстий электродвигателя электрического стеклоподъемника разъема жгута проводов привода заднего стекла и задними вентиляционными отверстиями электродвигателя электрического стеклоподъемника, замыкающими цепь управления разъема жгута проводов исполнительного механизма заднего стекла.
  5. Переведите переключатель заднего стекла в положение «открыто» и «закрыто».
Контрольная лампа горит?
да Перейдите к Шагу 9
нет Перейти к Шагу 11

7

Проверить цепь вспомогательного напряжения на разрыв или короткое замыкание на массу.См. Проверка цепей и ремонт электропроводки в системах электропроводки.
Вы нашли и исправили условия?
Перейти к шагу 14
Перейти к неработающему остаточному питанию аксессуаров (RAP) в компьютере / интегрируемых системах

8

Осмотрите разъем жгута проводов переключателя заднего стекла на предмет плохого контакта. См. Проверка на наличие неустойчивых состояний и плохих соединений, а также ремонт разъемов в системах электропроводки.
Вы нашли и исправили условия?
да Перейдите к Шагу 14
нет Перейти к Шагу 12

9

Осмотрите разъем жгута проводов соответствующего привода заднего стекла на предмет плохого контакта.См. Проверка на наличие неустойчивых состояний и плохих соединений, а также ремонт разъемов в системах электропроводки.
Вы нашли и исправили условия?
да Перейдите к Шагу 14
нет Перейти к Шагу 13

10

Устранить разрыв в цепи массы переключателя стеклоподъемника задней четверти. См. Ремонт электропроводки и ремонт разъемов в системах электропроводки.
Вы нашли и исправили условия?
Перейти к шагу 14


11

Устранить разрыв в цепи управления задними дефлекторами электродвигателя электрического стеклоподъемника.См. Ремонт электропроводки и ремонт разъемов в системах электропроводки.
Вы нашли и исправили условия?
Перейти к шагу 14


12

Заменить переключатель заднего стекла. См. Замена переключателя четвертного окна.
Вы завершили замену?
Перейти к шагу 14


13

Заменить соответствующий привод заднего стекла. См. Замена привода бокового окна кузова.
Вы завершили замену?
Перейти к шагу 14


14

Включите систему, чтобы проверить ремонт.
Вы исправили состояние?
Система в норме
Перейти к шагу 2

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей ЧЕРНЫЙ И СИНИЙ 2X B C КОЖАНЫЕ ОБИВКИ СТОЙКИ ДЛЯ NISSAN SKYLINE R32 89-94 Запчасти и аксессуары

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей ЧЕРНЫЙ И СИНИЙ 2X B C КОЖАНЫЕ КОЖИ СТОЛБА 2X ПОДХОДИТ ДЛЯ NISSAN SKYLINE R32 89-94 Запчасти и аксессуары
  1. Дом
  2. Автомобилестроение
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Интерьер
  6. Ручки переключения передач и башмаки
  7. ЧЕРНЫЙ И СИНИЙ 2X B C СТОЙКА 2 ТОНА КОЖАНЫЕ КОЖИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ NISSAN SKYLINE R32 89-94

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ЧЕРНО-СИНИЙ 2X B C PILLAR 2 ТОНАЛЬНЫЕ КОЖАНЫЕ ЧЕХЛЫ ДЛЯ NISSAN SKYLINE R32 89-94 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Бренд: : J-F-ТАМОЖЕННАЯ , ТОЛЬКО КОЖАНАЯ КОЖА: : ТОЛЬКО КОЖАНАЯ КОЖА Номер детали производителя: : Не применяется ,

ЧЕРНО-СИНИЙ 2X КОЖАНЫЕ КОЖИ НА СТОЙКЕ B C 2 ТОНА ПОДХОДИТ ДЛЯ NISSAN SKYLINE R32 89-94









ЧЕРНО-СИНИЙ 2X КОЖАНЫЕ КОЖИ 2 ТОНА B C ПОДХОДИТ ДЛЯ NISSAN SKYLINE R32 89-94

Мотоцикл, мотоциклетные бронежилеты, наколенники, защита для мотокросса, защита улиц, Прокладка впускного коллектора двигателя Porsche Boxster 99611024703 Подлинная Porsche For.NGK NTK 24554 Датчик кислорода O2 Подлинная прямая установка qr, НОВЫЙ трос переключения передач заменяет для Arctic Cat Wildcat Trail Sport 0487-089 USA. 08-19 Subaru WRX STI Ручка двери переднего заднего правого пассажира Интерьер 2008-2019. Оригинальный комплект уплотнений форсунки GM 19209297. Рычаг заднего стеклоочистителя для Audi A3 Quattro 2006-2013 гг .; Рычаги дворников. 15 Руководство по эксплуатации Kia Optima 2015 года, Mercedes Dodge Sprinter Van Нижнее правое правое зеркало с подогревом для слепых зон 2007+, Комплект конца рулевой тяги Premium Внутренний для Ford C-MAX Escape Focus Transit Kit EV800898, НОВАЯ КРЕПЛЕНИЕ МОТОРА Ford Focus 2000-2004 гг. 2.0L SPLIT PORT SPI Однокамерный двигатель. Датчик уровня топлива D532KV для Beetle Karmann Ghia 1969 1970 1974 1968 1978. 79 80 81 82 83 84 85 86 ЭМБЛЕМА MUSTANG FORD DECKLID НОВАЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ.

ЧЕРНО-СИНИЙ КОЖАНЫЕ ЧЕХЛЫ НА СТОЙКЕ 2X B C ПОДХОДИТ ДЛЯ NISSAN SKYLINE R32 89-94

ЧЕРНО-СИНИЕ КОЖАНЫЕ ЧЕХЛЫ 2X BC PILLAR ПОДХОДИТ ДЛЯ NISSAN SKYLINE R32 89-94, R32 89-94 BLUE 2X BC PILLAR 2-ТОННЫЕ КОЖАНЫЕ ЧЕХЛЫ ПОДХОДИТ ДЛЯ NISSAN SKYLINE. Бесплатная доставка многих продуктов, много новых и подержанных отличных опций Найти и получите лучшие предложения на ЧЕРНО-СИНИЙ КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ 2X BC PILLAR 2 ТОНА ПОДХОДИТ К NISSAN SKYLINE R32 89-94 по лучшим онлайн-ценам на сайте Leisure Shopping Получите лучший выбор Стиль вашей жизни Быстрая бесплатная доставка и круглосуточная поддержка.КОЖАНЫЕ КОЖИ СТОЛБА 2 ТОНА ПОДХОДЯТ ДЛЯ NISSAN SKYLINE R32 89-94 ЧЕРНЫЙ И СИНИЙ 2X B C noravargas.com.


ЧЕРНЫЙ И СИНИЙ 2X B C КОЖАНЫЕ КОЖИ 2 ТОНА ПОДХОДЯТ ДЛЯ NISSAN SKYLINE R32 89-94

Дата первого упоминания: 17 января, 18-дюймовое позолоченное ожерелье Гамильтона с 4-миллиметровыми бусинами из розового камня и наполненным золотом амулетом «Дева земного шара». Некоторые преимущества использования заключаются в том, что они многоразовые (например, посуда и посуда). Годовая гарантия и безопасность, указанная лабораторией NRTL. КОЖАНЫЕ КОЖИ ЧЕРНО-СИНИЙ 2X B C, 2 ТОНА, ПОДХОДЯТ ДЛЯ NISSAN SKYLINE R32 89-94 , подходят для вечеринок, банкетов и презентаций.Винты для нарезания резьбы прорезают стенку отверстия, чтобы создать резьбу. К металлической пластине прикреплена подвеска, длина которой составляет около 1 12 дюймов. Вам просто нужно убедиться, что она прямая. Обычно сроки доставки следующие:, Пледы ручной работы воплощают древнюю традицию использования натуральной шерстяной пряжи. ЧЕРНО-СИНИЙ 2X КОЖАНЫЕ ЧЕХЛЫ СТОЙКИ B C, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ NISSAN SKYLINE R32 89-94 . (Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом), и тот, кто потерял близкого, остается чувствовать себя одиноким и забытым, босоножки ручной работы из цветной кожи растительного дубления, сделанной в Италии, его размеры примерно 14 см в ширину на 8.Этикетки для мини-шампанского для свадебного душа. Здесь идет невеста Mini. ЧЕРНО-СИНИЙ 2X КОЖАНЫЕ ЧЕХЛЫ СТОЙКИ B C, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ NISSAN SKYLINE R32 89-94 . Олег Усилители саксофона Palm Key Riser ‘Skyscraper’ для альта / тенора / бари: Музыкальные инструменты, Прямая замена для беспроблемной установки, Быстрый и роскошный способ освежить и изменить внешний вид ванной комнаты. Насос компрессора пневмоподвески C2C2450: Автомобиль и мотоцикл. Можно закрепить домофон на стене. ЧЕРНО-СИНИЙ 2X КОЖАНЫЕ ЧЕХЛЫ СТОЙКИ B C, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ NISSAN SKYLINE R32 89-94 .сделайте свои ключи и жизнь более яркими и яркими.


ЧЕРНО-СИНИЙ 2X КОЖАНЫЕ КОЖИ 2 ТОНА B C ПОДХОДИТ ДЛЯ NISSAN SKYLINE R32 89-94


Бесплатная доставка для многих товаров. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ЧЕРНЫЕ И СИНИЕ 2X BC PILLAR 2 ТОНАЛЬНЫЕ КОЖАНЫЕ ЧЕХЛЫ, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ NISSAN SKYLINE R32 89-94 по лучшим онлайн-ценам на, Досуг Покупки Получите лучший выбор Стиль вашей жизни Быстрая бесплатная доставка и круглосуточная поддержка. noravargas.com
ЧЕРНО-СИНИЙ 2X КОЖАНЫЕ ЧЕХЛЫ НА СТОЙКЕ B C ПОДХОДИТ ДЛЯ NISSAN SKYLINE R32 89-94 noravargas.com

Peugeot 308 Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это вождение?

Начнем с Hybrid 180, который сразу же вызывает вопрос: что на самом деле означает Peugeot в 2021 году? Это вопрос, который мы обсуждали с боссом, который, возможно, был ошеломлен, услышав, как я говорю «205 GTI», и даже поразился, когда еще более мудрый коллега отважился на «Африку».По правде говоря, это и то, и другое, в зависимости от того, как далеко вы хотите зайти: почтенный 504 выживает в некоторых отдаленных уголках мира по сей день, в то время как многие из нас цепляются за воспоминания о легендарной поездке компании, управляемости и стремлении к доступным ценам. высокая производительность.

Модель 308 слегка разжигает тлеющие угли, не поджигая ваши брюки. Вместо этого он делает упор на качествах, которые, вероятно, более актуальны в настоящее время: изысканность и эффективность. 308 использует обновленную версию платформы EMP2, которая лежала в основе предыдущей модели и которая будет широко использоваться в группе Stellantis (Peugeot, Citroen, Vauxhall и др.).В нем используются стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади, так что на бумаге он отстает от скорости по сравнению с Ford Focus и более дорогими версиями Merc A-класса.

Объявление — Продолжение страницы

А как насчет дороги?

Наш маршрут практически сразу же вывел нас на автостраду A8 недалеко от Лазурного берега Канн. 308 работает удивительно тихо на скоростях автострады, подавляя все, кроме самых навязчивых неровностей и неровностей. Дело в том, что в какую бы эпоху Peugeot ни попала ваша лодка — а бренд, очевидно, до сих пор остается загадкой для некоторых — новый 308 предлагает лучшую в своем классе изысканность.

Хорошая звукоизоляция помогает — окна стали толще, доступны ламинированные боковые стекла — и только небольшое количество шума вокруг передних стоек и наружных зеркал заднего вида нарушает ощущение спокойствия. Особенно в полностью электрическом режиме, в котором обещанные 37 миль запаса хода кажутся реалистичными, но даже появление двигателя внутреннего сгорания происходит незаметно и остается отдаленным присутствием.

Маленькая панель и приподнятый контроллер со стороны водителя позволяют плавно и быстро переключаться между задним ходом, нейтралью и движением.Идеально подходит для выполнения трехточечных поворотов при выходе из очереди на заправочной станции. Кроме того, имеется «селектор стиля вождения», который управляет различными режимами: электрическим, гибридным, экономичным, нормальным и спортивным, в зависимости от трансмиссии. Излишне говорить, что 308 оснащен полным набором того, что Peugeot называет «ведущими в своем классе технологиями и средствами помощи водителю»; Как обычно, первым делом мы отключили систему помощи при удержании полосы движения (кстати, не так просто, как утверждает Peugeot, но не так, как в VW Golf).Также есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о внимании водителя, помощь в слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Пакет Drive Assist будет доступен к тому моменту, когда автомобиль поступит в продажу в Великобритании, который включает такие инновации, как полуавтоматическая смена полосы движения, ожидаемая скорость и адаптация скорости на поворотах, причем последнее оптимизирует скорость автомобиля в соответствии с тяжесть изгиба ». Как всегда, мы задаемся вопросом, сколько из этого продиктовано маркетингом, который дает пятизвездочный рейтинг Euro NCAP по сравнению с реальной полезностью для конечного пользователя.Но это был бы смелый автопроизводитель, который решил не заморачиваться.

Объявление — Продолжение страницы

Насколько он пробивной?

Вырвитесь на более сложные проселочные дороги, и блеск немного исчезнет, ​​не в последнюю очередь потому, что гибрид, очевидно, справляется с лишней массой (на 312 кг больше, чем у бензинового 130). Но он управляется с проворством выше среднего, хорошо поворачивает и имеет приличный контроль над телом. В конечном счете, повеселее было и в других местах, но 308 представляет собой хорошо продуманный компромисс между ездой, управляемостью и общим развлечением (0–62 миль в час занимает 7 минут.6 секунд, хотя это вряд ли актуально).

225, очевидно, немного мощнее, возможно, даже вписывается в почти теплую территорию хэтчбека, хотя до полного статуса GTI еще далеко. Мы бы сказали, что Hybrid 180 более чем достаточно хорош в большинстве случаев, а также значительно более доступен по цене. Он также выделяет в среднем 24 г / км CO2 по сравнению с 27 для более мощной версии. На почти 40-мильном круге мы пробыли в электрическом режиме примерно половину его, в результате чего расход топлива был эквивалентен примерно 80 миль на галлон (обратите внимание, что заявленная цифра составляет 235 миль на галлон).Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач делает свое дело ненавязчиво, и Peugeot, похоже, решил проблемы с программным обеспечением, которые вызвали некоторую нерешительность, которая повлияла на более ранние версии.

Дизель лучше всего подходит для водителей автомагистралей с большим пробегом, в остальном он является грубым напоминанием о том, где мы были, а не о том, куда мы идем. 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель на удивление харизматичен (он же немного вокален), но все же приличный руль. В реальном мире экономия топлива должна составлять около 40 миль на галлон.

В целом, 308 — идеальная вещь для вождения.И Господь знает, гармония — это товар, которым мы все должны дорожить прямо сейчас.

Основные из линейки

самый быстрый
Peugeot 308 1.6 PureTech 260 GTi 5dr [Digital i-Cockpit]
  • 0-626s
  • CO2
  • BHP262
  • MPG
  • Цена 31700 фунтов стерлингов
самый дешевый
Peugeot 308 1.2 PureTech 110 Active Premium 5dr
  • 0-6210s
  • CO2
  • BHP110
  • MPG
  • Цена 21 350 фунтов стерлингов

Volkswagen ID.3 (2021 г.) Практичность, загрузочное пространство и размеры

  • Места для пассажиров
  • Ботинок больше, чем у Golf
  • Комплект безопасности включает центральную подушку безопасности

Сколько там места?

Для автомобиля примерно такого же размера, как VW Golf или Ford Focus, ID.3 имеет относительно большое пассажирское пространство, чему способствуют короткие передний и задний свесы, длинная колесная база (расстояние между передними и задними колесами) и лобовое стекло, которое находится намного ближе к передней части автомобиля, чем у обычного бензинового или дизельного конкурента.

Как ни странно, он производит впечатление более узкого внутри, чем аналогичный Golf, несмотря на то, что на самом деле (немного) шире снаружи. Трое крупных взрослых поместятся на заднем сиденье, и хотя тот, кто посередине, не захочет оставаться там надолго, у всех будет достаточно места для коленей и ног. Отметим, что модель Tour, изображенная ниже, представляет собой строгую четырехместную машину с небольшим отсеком по центру.

Удобно, что ID.3 имеет внутри полностью плоский пол. Пространство для ног спереди и сзади немного выше, чем в более обычном семейном автомобиле, потому что аккумулятор расположен под ногами, но слегка приподнятая крыша означает, что места для головы еще достаточно.

Здесь должно быть комфортно и семье, где есть подростки постарше.

Загрузочное пространство и хранилище

Багажник, составляющий 385 литров до того, как сложить сиденья, на пять литров больше, чем у современного Golf. Кроме того, он имеет красивую глубокую квадратную форму, поэтому в нем легко помещаются чемоданы.

Но и здесь есть свои разочарования. Для начала, как специальный электромобиль, жаль, что Volkswagen не подумал о переднем багажнике, в котором можно хранить зарядный кабель, хотя его можно протолкнуть под полом багажника, чтобы не загромождать грузовое пространство.

Кроме того, край ботинка также довольно высок, поэтому вам придется поднимать тяжелые предметы вверх и над ним. И, если вам когда-либо понадобится перевезти более крупные предметы, вы можете быть разочарованы, обнаружив, что вы можете сложить спинки задних сидений только над основаниями задних сидений — так что открытое пространство далеко не плоское, хотя это не редкость для хэтчбеков. этот размер.

Однако общая грузоподъемность со сложенными сиденьями составляет 1267 литров, что снова больше, чем у последнего Golf, на этот раз на 30 литров.

Легко ли припарковаться?

Volkswagen ID.3 — это компактный семейный автомобиль, а это означает, что не так много проблем, которые можно разместить практически в любом пространстве. Из-за толстых стоек задний трехчетвертный обзор через плечо плохой, и вам не видно передних углов автомобиля.

Но у него исключительно малый радиус поворота, хорошие зеркала заднего вида, есть возможность добавить передний и задний парктроник, камеру заднего вида или полностью автоматические парковочные системы.С этими средствами помощи водителю парковка ID.3 не должна создавать проблем.

Насколько он большой?

Все модели Volkswagen ID.3
Длина 4261 мм
Ширина (без зеркал) 1809 мм
Ширина (с зеркалами) 2070 мм
Высота 1,568 мм

Посмотреть полные спецификации

Безопасность

  • Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP
  • Все новейшие функции безопасности, которых вы ожидаете
  • Ассистент удержания полосы движения не идеален

Орган безопасности Euro NCAP присвоил Volkswagen ID.3 пятизвездочный рейтинг краш-тестов. И не зря — он оснащен инновационными функциями, включая центральную подушку безопасности, предназначенную для предотвращения столкновения водителя и переднего пассажира друг с другом в случае бокового удара, а также дополнительную систему Travel Assist, которая может контролировать рулевое управление, ускорение и кратковременное торможение на любой скорости (при соблюдении системных условий).

В сочетании с такой же опциональной системой Eco Assistance это может даже помочь вам путешествовать дальше без подзарядки, активно снижая скорость автомобиля при приближении к изменениям лимита и дороге впереди.Как и в случае с другими технологиями активной безопасности, это не понравится каждому водителю, но может облегчить жизнь вашей .

Другие доступные элементы безопасности включают Front Assist, которая заботится об автономном экстренном торможении, а также предупреждает вас об опасностях впереди, и Side Assist, что является названием VW для мониторинга слепых зон.

Активная система Lane Assist не только предупреждает вас, если вы собираетесь покинуть полосу движения без указателя, но и сообщает вам, что нужно переставить машину посередине полосы, если она думает, что вы дрейфу, и полностью позаботиться о рулевом управлении. короткие периоды, если он способен обнаруживать белые линии с обеих сторон.

Как и многие другие недавние продукты Volkswagen Group, мы обнаружили, что ID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *