Menu

Стойки заднего стабилизатора: Принцип работы задней стойки стабилизатора и ее замена — Рамблер/авто

Содержание

Принцип работы задней стойки стабилизатора и ее замена — Рамблер/авто

Одним из элементов подвески автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости, который предназначен для борьбы с креном кузова при повороте транспортного средства. Стойки стабилизатора – это соединительный элемент между концами стабилизатора и центральным элементом подвески, а благодаря наличию в своей конструкции шарниров соединение стабилизатора с подвеской получается подвижным.

Как и все детали в автомобиле, стойки иногда выходят из строя, и тогда появляется вполне логичный вопрос: как снять стойку стабилизатора, чтобы можно было заменить ее новым элементом? Если и вы ищете ответ, тогда рекомендуем дочитать до конца данную статью.

Как работают задние стойки стабилизатораКак проверить стойки стабилизатора Признаки неисправности задней стойки стабилизатораКак заменить заднюю стойкуПорядок снятия задней стойкиПорядок установки стойки стабилизатора

Как работают задние стойки стабилизатора

На стабилизатор возложено достаточно много важных функций: повышение устойчивости транспортного средства на дороге (особенно неровной), снижение возможного крена при резком повороте автомобиля или других маневрах, а также исключение возможности появления поперечного опрокидывания, вследствие чего существенно снижается риск переворота машины.

Учитывая, что стабилизаторы способны работать только в плоскостях, приближенных к горизонтальным, это накладывает некоторые ограничения на конструкцию транспортного средства. Поэтому, во избежание разного рода неприятностей, стабилизаторы соединяются с несущими элементами подвески: рычагами или амортизаторами. Роль соединяющего звена в этом случае досталась стойкам, расположенным в вертикальной плоскости.

Принцип работы задних и передних стоек стабилизатора предельно прост: когда автомобиль входит в поворот, действие центробежных сил заставляет упругие элементы одного борта машины сжиматься, в то время как на другом борте они растягиваются. В этот момент средняя часть стабилизатора скручивается и пытается приподнять кузов машины со стороны крена. С другой стороны машины кузов, наоборот, опускается, сжимая упругий элемент подвески. В результате столь слаженных действий происходит выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна.

Это интересно! Подвеску и стойки соединяют особые шарниры, обеспечивающие герметичную связь элементов.

Как проверить стойки стабилизатора

Для того чтобы проверить состояние стоек, можно воспользоваться одним несложным способом. Для этого необходимо освободить пространство в колесной нише, что достигается посредством поворачивания колесной пары. После этого ухватитесь рукой за стойку стабилизатора и постарайтесь сильно расшатать ее из стороны в сторону. Если при выполнении этих манипуляций появится люфт, и вы услышите характерный стук, то замена стойки стабилизатора неизбежна. В нормальном состоянии таких особенностей не должно быть, что связано с большими нагрузками, которые испытывает механизм в процессе езды.

Для более тщательной диагностики можно загнать авто на смотровую яму или же выполнить проверку при помощи подъемника. В последнем случае, машина устанавливается на домкраты, после чего отдается фиксирующая гайка и освобождается стойка стабилизатора. Дальше механизм расшатывается рукой, как и в первом случае. Наличие характерных звуков биения и свободный ход шарниров свидетельствует о необходимости их замены или ремонта. Определить ослабленное крепление деталей также можно при помощи монтировки, которой раскачивается стойка в месте крепления. Если для расшатывания не требуется много усилий, значит, деталь и правда вышла из строя и нуждается в незамедлительной замене.

В том случае, когда у вас нет подъемника, но имеется смотровая яма, нужно попросить кого-то расшатать машину, в то время как, находясь внизу, у вас получится лучше определить место донесения звука, сигнализирующего о поломке. Также присутствие неисправности вы сможете почувствовать тактильно, прикоснувшись к механизму.

В большинстве случаев, стираются втулки или ломается шаровой элемент подвески.

Признаки неисправности задней стойки стабилизатора

Определить необходимость замены задних стоек стабилизатора можно и исходя из внешних признаков проблемы, которые чаще всего заметны при движении автомобиля по неровным дорогам и ухабам. Прежде всего, водитель должен обратить внимание на стук, возникающий под капотом или в задней части транспортного средства. Кроме того, если на большой скорости машина идет «юзом», ее сносит с колеи (особенно при отпускании руля), из-за чего приходится постоянно подруливать, то это также является типичными признаками неисправности упомянутой детали. В этом случае самое время задуматься над тем, как менять стойку стабилизатора.

Как заменить заднюю стойку

Выполнить замену стойки стабилизатора вполне можно самостоятельно, соблюдая при этом кое-какую осторожность. Весь процесс условно разделяют на два этапа: снятие изношенной задней стойки и установку новой детали.

Порядок снятия задней стойки

Перед тем как приступать к замене задних стоек стабилизатора, нужно поднять ось автомобиля при помощи домкрата или подъемника. Такое положение транспортного средства поможет уравновесить подвеску.

Важно! Перед тем как начинать поднимать машину, обязательно подложите под задние колеса упоры. В противном случае, стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если у вас получится демонтировать стойку заднего стабилизатора, правильно установить сменную деталь уже не получится.

Дальше необходимо очистить от грязи место предстоящего ремонта, а чтобы ось не проворачивалась, вставляют шестигранный ключ, захватывая им ее торец. После этого необходимо открутить гайку, которая фиксирует стойку, и снять деталь. Места креплений также очищают от грязевых отложений, после чего можно спокойно переходить к установке новой стойки стабилизатора.

Порядок установки стойки стабилизатора

Сменный элемент устанавливается на место снятого, торец полуоси придерживается ключом и закручивается гайка. Только не зажимайте ее до конца, а только наживите. После того как опустите машину, сможете до конца затянуть крепления. Очень важно выполнить эту задачу только после того, как стойки займут правильное положение. Кроме того, подтягивать гайки рекомендуется и после небольшого пробега автомобиля (достаточно будет нескольких километров).

Важно! После замены стоек стабилизатора необязательно выполнять регулировку развала-схождения колес, так как замененные детали никоим образом не влияют на угол их наклона.

Замена стойки заднего стабилизатора

Доверьте замену стойки заднего стабилизатора профессионалам

Задний стабилизатор больше всех остальных элементов подвески отвечает за поперечную устойчивость транспортного средства. Именно он ограничивает крен кузова при вхождении в поворот, именно благодаря ему обеспечивается безопасное маневрирование на высоких скоростях. Стойки задних стабилизаторов отвечают за надежную фиксацию данного элемента и его прочное соединение с остальными деталями подвески.

Стойка стабилизатора обеспечивает наличие прочного и подвижного соединения, способствующего повышению маневренности и безопасности транспортного средства. Однако именно за чет подвижности соединения заметно снижается эксплуатационный ресурс самой стойки. Подвижным соединение может быть только при наличии соответствующих шарниров. Именно шарниры являются самым слабым местом любой стойки.

Стоит ли переживать, если стойки заднего стабилизатора износились настолько, что уже нуждаются в замене? Если вас не интересует собственная безопасность, безопасность ваших пассажиров, а также других участников дорожного движения, то нет проблем: передвигайтесь и дальше по дорогам, с какой угодно скоростью, пока ваш автомобиль не попадет в дорожно-транспортное происшествие. Но имейте в виду, что это будет ДТП, которое, по сути, вы спровоцировали сами (своим невнимательным отношением к техническому состоянию автомобиля). Если же проблемы вам не нужны, то при обнаружении первых признаков неисправности стоек задних стабилизаторов постарайтесь нести визит в один из наших центров технического обслуживания. Минимум, что это сможет вам дать – поможет сэкономить на дорогостоящем ремонте в будущем (выход из строя такого элемента задней подвески, как стойка стабилизатора, неизбежно повлечет за собой поломку окружающих узлов и деталей). Поэтому на появление перечисленных ниже «симптомов» каждый водитель должен обратить особо пристальное внимание:

  • если стук в области задней подвески при движении автомобиля по неровным дорогам мешает вам наслаждаться безупречностью и комфортом, самое время показать свой автомобиль представителям станции технического обслуживания;
  • если во время движения зад автомобиля постоянно сносит с намеченной траектории, если, чтобы удержать заданный курс, водителю приходится постоянно подруливать, подозрения на неисправность заднего стабилизатора могут оказаться вполне обоснованными;
  • если при самостоятельной диагностике механизма, отвечающего за обеспечение вертикальной устойчивости кузова, обнаружились зазоры в креплениях или видимые дефекты на поверхности стоек заднего стабилизатора, их замена должна стать вашей первоочередной задачей.

Для того чтобы сделать состояние подвески сбалансированным, а кузов автомобиля – устойчивым, вы можете обратиться в один из наших специализированных центров технического обслуживания. Ни один нажитый в процессе длительной эксплуатации дефект задней подвески не останется без внимания со стороны наших квалифицированных специалистов. Все обнаруженные в процессе диагностики неисправности будут устранены, а пришедшие в негодность детали – заменены на новые и оригинальные комплектующие.

Наши специалисты быстро и качественно произведут замену стойки заднего стабилизатора, предоставят гарантии на выполненную работу, дадут рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля.
 

Замена задних стоек стабилизатора Лачетти

⏰Время чтения: 5 мин.

Отчет о проблемной замене стоек заднего стабилизатора Лачетти в фотографиях и в видео версии, а также некоторые советы, чтобы в будущем облегчить этот процесс.

Если в задней подвеске Вашего авто появились недобрые стуки, тогда скорее всего стойки заднего стабилизатора просятся на замену.

Чтобы окончательно убедиться в усталости стоек стабилизатора, необходимо загнать автомобиль на смотровую канаву либо на эстакаду.

Примечание! Именно яма или эстакада! Домкрат в данном случае не помощник, так как необходимо, чтобы автомобиль стоял на всех колёсах. Это обеспечит отсутствие напряжения на стабилизаторе. Другими словами, он будет находится в спокойном состоянии и без натяжения, что позволит прочувствовать все люфты и прослушать все стуки.

Теперь необходимо пошатать стойки и стабилизатор. При этом плохой стук всегда вылезет и можно будет определить изношенную стойку стабилизатора.

Совет. Если стук и износ проявляется только у одной стойки, то я рекомендую не пожадничать и заменить всё же обе стойки стабилизатора, чтобы через пару недель снова не лезть под автомобиль для замены второй стойки. Как показывает практика, они ходят практически одинаково и за одной стойкой в скором времени выйдет из строя и вторая.

Также при этих манипуляциях стоит обратить внимание и на люфт самого стабилизатора. Если он присутствует, значит необходима и замена втулок стабилизатора. Как это сделать, описано на странице Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Что необходимо для замены задних стоек стабилизатора Лачетти:

  • Первым делом необходимо приобрести новые стойки заднего стабилизатора. Производителя каждый выбирает сам по желанию и по толщине кошелька. Я остановил свой выбор на всем известной CTR. Будьте внимательны особенно на рынках и в интернет-магазинах, так как очень много подделок, что привело к массе негативных отзывов об CTR. Лучше покупать в проверенных магазинах и внимательно осмотреть и пощупать, как говорится, не отходя от кассы. Шаровый палец должен быть очень тугим. Сама стойка должна быть упакована в запаянный прозрачный пакет и помещена в картонную коробку. Также в комплекте должны быть две гайки с нормальной резьбой. Не должно быть никаких следов смазки, а пыльники не должны издавать ядреный запах китайской резины. Стоимость у нас на данный момент около 200 грн. за штуку. Вот номерки 
  • рожковый ключ на 14 мм
  • мовиль с кисточкой
  • автопластилин
  • головка на 14 мм, щетка по металлу и любая проникающая смазка 
  • смотровая канава либо эстакада (можно и обойтись в ущерб удобству)
  • домкрат
  • если всё пойдет не по плану, тогда может понадобится газовый разводной ключ, либо полотно от ножовки по металлу, либо небольшая болгарка.

Поехали.

Замена задних стоек стабилизатора на Шевроле Лачетти

Я буду менять так, как наиболее удобно. Но если у Вас нет возможности заехать на смотровую яму, тогда можно обойтись и без неё и процесс замены от этого не изменится. Просто будет менее удобно.

Итак, заехали на смотровую канаву. Очищаем щеткой по металлу крепления стоек стабилизатора и наносим проникающую смазку.

Начинаем откручивать нижнее крепление стойки стабилизатора. Для этого головку на 14 мм одеваем на гайку, а рожковым ключом на 14 мм придерживаем палец от проворачивания. Там для этого имеются специальные грани. Рожковый ключ удобно упереть в рычаг подвески

Как показывает практика, нижние гайки обычно откручиваются намного легче, нежели верхние. Причем аналогичная ситуация и со стойками переднего стабилизатора.

Откручиваем гайку полностью и, пока автомобиль на колесах, вынимаем стойку из стабилизатора.

Верхнюю гайку с ямы откручивать не очень удобно. Поэтому устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.

Пытаемся открутить гайку. Бывает пойдёт, а бывает — не пойдет. Рассмотрим более сложный случай, когда всё очень плохо — палец прокручивается, а гайка намертво прикипела к этому самому пальцу. Грани уже слизаны и рожковый ключ не в состоянии остановить проворачивание.

Вариант №1. Он мне всегда помогал при замене стоек переднего стабилизатора. Необходимо стойку взять на излом и отломать её от шарового пальца. Ломается это всё довольно без проблем. Таким образом, у нас остается один палец и за него теперь можно ухватиться более мощным инструментом, нежели рожковый ключ на 14 мм. Например, газовым ключом. Более наглядно можете посмотреть на странице Замена стоек переднего стабилизатора

Данный метод работает и не раз меня выручал. Но шаровый палец задней стойки стабилизатора немного короче и мой газовый ключ не особо позволял хорошо ухватиться за него, а искать у кого-то другой было некогда.

Поэтому я сразу перешёл к варианту №2.

Я взял пилку по металлу и принялся пилить палец

Спустя 15-20 минут я перепилил больше половины. Затем стукнул по нему молотком и пальцу пришлось капитулировать

На этом этапе всё самое сложное осталось позади. Это именно тот случай, когда ломать намного сложнее, чем строить. Теперь имеем вот такой вид

Распаковываем новую стойку стабилизатора

Вот новая и старая стойки

Теперь берем мовиль и наносим её на резьбу новой стойки стабилизатора. Это предотвратит коррозию и облегчит жизнь при следующей замене

Закручиваем верхнюю гайку

Теперь берём автопластилин

И полностью залепливаем им резьбу и гайку. Это точно спасет нас от проблем в будущем

С верхним креплением разобрались. А с нижним не всё так просто. Вернее, при наличии смотровой ямы, проблем никаких, а вот без ямы и когда авто на домкрате, мы увидим следующую картину

Как видим, стабилизатор и стойка не совпадают.

Чтобы вставить стойку в стабилизатор, необходимо под сайлентблок рычага что-нибудь подложить и приспустить немного домкрат до тех пор, пока стойка и стабилизатор не совпадут. Также можно взять лом или крепкий черенок и приподнять всё это дело до совпадения стойки и стабилизатора

С ямой же всё намного проще. После того, как закрутили верхнюю гайку, ставим колесо на место и опускаем машину с домкрата. Спускаемся в смотровую канаву и спокойно вставляем стойку в стабилизатор при помощи мизинца левой руки

Смазываем мовилем, закручиваем гайку и покрываем всё автопластилином

Вот такой не хитрый процесс.

Мы заменили стойки заднего стабилизатора и сделали всё возможное, чтобы в будущем облегчить сею процедуру.

Дополняйте, спрашивайте в комментариях ниже.

Вот видео процесса замены стоек заднего стабилизатора

Всем Мира и ровных дорог

По теме:

Замена стоек заднего стабилизатора (комплект)

Наличие

Наименование: Замена стоек заднего стабилизатора (комплект)
Артикул: U057
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 15.02.22): >10 шт.

Применяемость
Замена стоек заднего стабилизатора (комплект) подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Замена стоек заднего стабилизатора (комплект)» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Замена стоек заднего стабилизатора (комплект):
Установка и сервис
Замена стоек заднего стабилизатора (комплект)

  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Замена стоек заднего стабилизатора (комплект)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Замена стоек заднего стабилизатора (комплект)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Стойка стабилизатора подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии

    Стойка стабилизатора подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии

    У нас есть Стойка стабилизатора на следующие автомобили

    A B C D F G H I J K L M N O P R S T V

    На складе 1 (шт.)
    Доставим за 2 дн.

    95% 321

    Сторона установки
    слева
    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями

    На складе 8 (шт.)
    Доставим за 2 дн.

    95% 321

    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки
    с обеих сторон
    Наружная резьба [мм]
    M12x1,25
    Длина [мм]
    243,2

    На складе 27 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    99% 075

    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Стойка
    Соединительная штанга

    На складе 2 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    99% 075

    Стойка
    Соединительная штанга
    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Размер резьбы 1
    M10x1.25R

    На складе 2 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    99% 075

    Сторона установки
    сзади
    Стойка
    Соединительная штанга

    На складе 2 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    99% 075

    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Размер резьбы 1
    M12x1.5R
    Стойка
    Соединительная штанга

    На складе 4 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    99% 066

    Размер резьбы 1
    M10x1.5R
    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Стойка
    Соединительная штанга

    На складе 8 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    99% 075

    Размер резьбы 1
    M12x1.5R
    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Стойка
    Соединительная штанга

    На складе 2 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    99% 075

    Сторона установки
    Задняя ось двусторонне
    Стойка
    Соединительная штанга

    На складе 4 (шт.)
    Доставим за 2 дн.

    58% 018

    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Стойка
    Соединительная штанга
    Длина [мм]
    300
    Наружная резьба [мм]
    M10x1,5
    разрешение производителя
    HPS standard
    необходимое количество
    2

    На складе 4 (шт.)
    Доставим за 2 дн.

    58% 018

    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Стойка
    Соединительная штанга
    Длина [мм]
    300
    Наружная резьба [мм]
    M10x1,5
    разрешение производителя
    HPS standard
    необходимое количество
    2

    На складе 2 (шт.)
    Доставим за 2 дн.

    58% 018

    Сторона установки
    Задняя ось двусторонне
    Стойка
    Соединительная штанга
    Длина [мм]
    75
    Наружная резьба [мм]
    M10x1,25
    необходимое количество
    2

    На складе 2 (шт.)
    Доставим за 2 дн.

    58% 018

    Сторона установки
    передний мост слева
    Стойка
    Соединительная штанга
    Длина [мм]
    155
    Наружная резьба [мм]
    M10x1,25
    разрешение производителя
    HPS standard
    необходимое количество
    1
    парные номера артикулов
    51335HPS

    На складе 1 (шт.)
    Доставим за 2 дн.

    58% 018

    Сторона установки
    передний мост справа
    Стойка
    Соединительная штанга
    Длина [мм]
    155
    Наружная резьба [мм]
    M10x1,25
    разрешение производителя
    HPS standard
    необходимое количество
    1
    парные номера артикулов
    51334HPS
    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Длина [мм]
    332
    Стойка
    Соединительная штанга
    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Стойка
    Соединительная штанга
    Сторона установки
    спереди
    Усиленное оснащение
    Стойка
    Соединительная штанга
    Сторона установки
    передний мост справа
    Длина [мм]
    113
    Стойка
    Соединительная штанга
    Сторона установки
    передний мост слева
    Длина [мм]
    113
    Стойка
    Соединительная штанга
    Сторона установки
    сзади
    Усиленное оснащение
    Стойка
    Соединительная штанга
    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Длина [мм]
    285
    Стойка
    Соединительная штанга
    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Длина [мм]
    301
    Стойка
    Соединительная штанга
    Сторона установки
    Задняя ось двусторонне
    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки
    Позиция оси 1
    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки
    Задняя ось двусторонне
    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки
    Задний мост слева
    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки
    передний мост справа
    Стойка
    Соединительная штанга
    Сторона установки
    Задняя ось двусторонне
    Стойка
    Соединительная штанга
    вариант оснащения
    PLUS KIT
    Сторона установки
    Задняя ось двусторонне
    Стойка
    Соединительная штанга
    Длина 1 [мм]
    128,5
    Размер резьбы 1
    MM12x1.5R
    Сторона установки
    Задняя ось двусторонне
    Стойка
    Соединительная штанга
    Длина 1 [мм]
    241
    Размер резьбы 1
    MM12X1.5R
    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Стойка
    Соединительная штанга
    Длина [мм]
    200
    Стойка
    Соединительная штанга
    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Длина [мм]
    335
    Длина [мм]
    80
    Сторона установки
    сзади слева
    Стойка
    Соединительная штанга
    Сторона установки
    с обеих сторон
    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки
    с обеих сторон
    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями
    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки
    с обеих сторон
    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки
    с обеих сторон
    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки
    с обеих сторон
    Сторона установки
    с обеих сторон
    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями
    Длина [мм]
    80
    Общая длина [мм]
    122
    Материал
    листовая сталь
    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки
    с обеих сторон
    Наружная резьба [мм]
    M8x1,25
    Длина [мм]
    97
    Стойка
    для маятниковой штанги
    Сторона установки
    с обеих сторон
    Стойка
    Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки
    с обеих сторон
    Сторона установки
    сзади
    Стойка
    Соединительная штанга
    Сторона установки
    передняя ось, двусторонне
    Стойка
    Соединительная штанга
    разрешение производителя
    HPS standard
    Стойка
    Соединительная штанга
    Сторона установки
    передний мост слева
    Длина [мм]
    90
    парные номера артикулов
    49684HPS
    необходимое количество
    1
    разрешение производителя
    HPS standard
    Стойка
    Соединительная штанга
    Сторона установки
    передний мост справа
    Длина [мм]
    90
    парные номера артикулов
    49683HPS
    необходимое количество
    1

    Сопутствующие категории

    Онлайн каталог Стойка стабилизатора удобный подбор по марке автомобиля, купить Стойка стабилизатора по низкой цене, видны артикулы, фотографии, схемы, картинки , указана приемняемость и технические характеристики, размеры,  Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Кимры

     

     

    Видели продажу

    по более привлекательной цене?

    Позвоните, напишите и получите скидку!

    Вашему автомобилю нужны новые стабилизаторы поперечной устойчивости?

    Если вы хотите улучшить управляемость вашего автомобиля, вы можете установить ряд модификаций. Шины — один из самых простых модов. Но следующим шагом будет доработка подвески. Замена амортизаторов кажется очевидным следующим шагом. Однако это может быть не только дорого, если сделано неправильно, но и может быть действительно небезопасно. К счастью, есть еще один, более простой способ улучшить управляемость: стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Что такое стабилизатор?

    Стабилизаторы поперечной устойчивости также называются стабилизаторами поперечной устойчивости.Как объясняет Autoblog , они являются частью подвески автомобиля, соединяющей противоположные колеса вместе через ось. По сути, это металлические стержни, которые действуют как своего рода пружина. Когда автомобиль или внедорожник поворачивает, он естественным образом наклоняется в сторону поворота. Стабилизатор поперечной устойчивости прикладывает противодействующую силу к колесам и предотвращает слишком большой наклон автомобиля.

    СВЯЗАННЫЕ: Toyota Tacoma X-Runner была японским Ford Lightning, который мог справиться с

    В дополнение к предотвращению чрезмерного наклона, стабилизаторы поперечной устойчивости также поддерживают правильное выравнивание колес и подвески.Итак, независимо от того, находитесь ли вы в Cayman GT4, Toyota 86 или Shelby Ford F150, управляемость и сцепление шин остаются неизменными. Вот почему более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости являются обычными автомобильными модами.

    На самом деле, как объясняет Road & Track , некоторые новые автомобили имеют активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут изменять жесткость на лету. Тем не менее, есть некоторые ситуации, когда стабилизаторы поперечной устойчивости на самом деле бесполезны.

    Деталь стабилизатора поперечной устойчивости Jeep Wrangler Rubicon 2018 | Jeep

    СВЯЗАННЫЙ: Судебный процесс: стабилизаторы поперечной устойчивости Jeep/Ram отсоединяются на скоростях шоссе

    Не зря такие внедорожники, как Jeep Wrangler и Gladiator, оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости с электронным отключением.Когда вы ползете по камням, вам нужна максимальная артикуляция подвески. У стабилизаторов поперечной устойчивости с электронным отключением есть двигатель, который раздвигает две половины стабилизатора. Это позволяет отдельным шинам двигаться более свободно.

    Кроме того, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости могут иметь тот же эффект, что и более жесткая подвеска. Поездка станет более жесткой, и ваш автомобиль будет лучше реагировать на неровности. Тем не менее, есть несколько новых транспортных средств, которые предлагают решение. Mercedes GLE, например, предлагает нечто, называемое Active Body Control.Это заменяет стандартную подвеску и стабилизаторы поперечной устойчивости активной пневматической подвеской. И Автомобиль и Водитель сообщает, что система довольно эффективна.

    Стоит ли обновлять стабилизаторы поперечной устойчивости?

    СВЯЗАННЫЕ: Почему автомобиль со сверхмалым пробегом может стать кошмаром для техобслуживания

    Хотя сам стабилизатор поперечной устойчивости редко ломается, Click Mechanic сообщает, что втулки и звенья, используемые для его крепления, изнашиваются. Если вы заметили скрип или стук при прохождении поворотов, скорее всего, втулки и звенья нуждаются в замене.

    Но, если вы хотите улучшить управляемость вашего автомобиля, жестче стабилизаторы поперечной устойчивости имеют ощутимые преимущества. Они уменьшают крены и наклон кузова, делая вашу машина стала более маневренной и стабильной. И, как показывает Donut Media в видео выше, их довольно легко установить.

    Кроме того, они относительно недорогие. Например, с более жесткими и легкими кронштейнами из сплава я могу модернизировать свой NB Miata регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости Flyin ‘Miata за 380 долларов.Также часто можно получить детали от OEM-производителя. Например, Toyota предлагает стабилизатор поперечной устойчивости TRD для модели 86.

    .

    Другие модификации погрузочно-разгрузочных работ

    Есть еще несколько недорогих модификаций манипулятора помимо более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

    Один из них, Jalopnik , заключается в замене старых резиновых втулок вашего автомобиля на полиуретановые. Полиуретан — более жесткий материал, который устранит излишнюю гибкость подвески и рулевого управления.Это также более долговечно. Однако некоторые из этих втулок необходимо периодически смазывать.

    Вы также можете установить на свой автомобиль распорку опорной стойки. Похожий к стабилизатору поперечной устойчивости, распорки стоек соединяют противоположные колеса через приостановка. Однако раскос стойки стойки устанавливается поверх подвески, через опорные башни. Это предотвращает чрезмерное изгибание, особенно когда детали возраста, что улучшает жесткость и управляемость.

    Наконец, одна из лучших модификаций — драйвер.Поступил в автошколу и понял, как ваши действия влияют на управляемость вашего автомобиля. Вы не только станете лучшим водителем, но и сможете лучше понять возможности своего автомобиля. Таким образом, вы сможете точно определить, где ваш автомобиль нуждается в ремонте.

    Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    K5 Optima Store — Задний стабилизатор поперечной устойчивости Ultra Racing

    Доставка по США / 2011-2015 Kia Optima — $264.95Доставка по Канаде / Kia Optima 2011–2015 гг. — 294,95 долларов США. Доставка за пределами США или Канады / Kia Optima 2011–2015 гг. — 319,95 долларов США. Доставка / Kia Optima 2016–2020 гг. — 279,95 долларов США. -2020 Kia Optima — 349,95 долларов США Доставка / 2011-2014 Hyundai Sonata — 264,95 долларов США Доставка в Канаду / 2011-2014 Hyundai Sonata — 294,95 долларов США Доставка за пределами США или Канады / 2011-2014 Hyundai Sonata — 319,95 долларов США Доставка / 2015-2019 Hyundai Sonata — 279,95 долларов США Канада Доставка / Hyundai Sonata 2015-2019 гг. — 314 долларов.95 Доставка за пределами США или Канады / Hyundai Sonata 2015–2019 гг. — 349,95 долл. США

    Количество 12345678910

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США!

    Описание:

    • Задний стабилизатор поперечной устойчивости Ultra Racing влияет на управляемость нижней части подвески
    • Связывает вместе нижние компоненты подвески через заднюю часть и помогает предотвратить избыточную и недостаточную поворачиваемость
    • Этот стабилизатор удерживает автомобиль в поворотах на поворотах, а не наклоняется в одну сторону
    • Цельные задние стабилизаторы поперечной устойчивости Ultra Racing обеспечивают лучшее прохождение поворотов, особенно на высоких скоростях, и очень хорошо работают в сочетании с распоркой передних стоек Ultra Racing
    • .
    • Стандартный задний стабилизатор поперечной устойчивости имеет размер всего 15 мм, этот задний стабилизатор поперечной устойчивости Ultra Racing на 25 % больше в диаметре

     

    Применение в транспортных средствах:

    • Киа Оптима 2011-2020 (Все модели)
    • Киа Оптима 2016 (только гибридная модель)
    • Hyundai Sonata 2011-2019 (Все модели)

     

    Технические характеристики:

    • В этом списке указаны (1) задний стабилизатор поперечной устойчивости, а не 2 шт.
    • Доступно только с белым порошковым покрытием
    • Включает втулки для установки
    • Цельный цельный стержень 18 мм/оригинал 15 мм
    • Простая установка

    Еще из этой коллекции

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости Ultra Racing — стабилизатор поперечной устойчивости/стабилизирующий стержень имеет рейтинг 5.0 звезд на основе 43 отзывов.

    Как на самом деле работают стабилизаторы поперечной устойчивости?

    Большинство из нас знает функцию стабилизатора поперечной устойчивости, но как они на самом деле работают, и чем больше, тем лучше?

    Скорее всего, вы слышали о стабилизаторах поперечной устойчивости или стабилизаторах поперечной устойчивости.И вы, вероятно, знаете, что они делают — подсказка, в конце концов, в названии: они борются с перекатыванием тела, . Но как именно?

    Сама деталь довольно простая. Это U-образный цилиндрический отрезок металла (обычно из стали), который соединяет подвеску по обе стороны от оси, как правило, через рычаги управления. Обычно он крепится к шасси посередине в двух точках с помощью резиновых втулок. Что касается того, почему вы хотите его, мы должны посмотреть на радости бодиролла.

    Изображение предоставлено Эваном Мэйсоном/Викимедиа, показывающее настройку передней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости, отмеченным красным.

    Во время прохождения поворотов подрессоренная масса кузова естественным образом смещается к внешней стороне автомобиля, что также известно как крен кузова.Это не то, что вам нужно — когда автомобиль наклоняется, колеса начинают наклоняться, уменьшая пятно контакта шин. Чрезмерный крен также приводит к тому, что автомобиль не так отзывчив, поскольку ему требуется больше времени, чтобы реагировать на ваши команды, пытаясь успокоиться.

    Если у вас установлен стабилизатор поперечной устойчивости, энергия от более нагруженной стороны подвески будет передаваться через стабилизатор через крутящую силу, эффективно «тяня» колесо с противоположной стороны оси вверх к кузову. .Это не избавит от крена полностью, но резко уменьшит его за счет выравнивания сил на оси до определенной степени.

    Однако есть и обратная сторона: влияние на одну сторону подвески того, что происходит на противоположной стороне, не всегда идеально, когда автомобиль имеет дело с неровностями дороги.В конце концов, именно поэтому независимая подвеска обычно считается лучшей установкой. Добавление стабилизатора поперечной устойчивости в смесь является компромиссом (хотя и необходимым в большинстве случаев), и он может вызвать тряску, посылаемую по салону, что может быть неудобно и заставить машину нервничать. Итак, вы не хотите, чтобы стабилизатор поперечной устойчивости был слишком жестким — это баланс между комфортом и производительностью.

    Некоторые производители решают эту проблему, одновременно повышая эффективность стабилизатора поперечной устойчивости, устанавливая активную систему.Это заменяет единую часть двумя дугами, выступающими из центрального двигателя. Датчики отслеживают такие факторы, как угол поворота рулевого колеса и рыскание, и при необходимости сила скручивания, о которой мы говорили ранее, применяется электронным способом, поднимая менее нагруженное колесо вверх и противодействуя крену.

    С точки зрения модификации вашего автомобиля, стабилизаторы поперечной устойчивости вторичного рынка могут улучшить способность проходить повороты, а также изменить баланс автомобиля.Например, установите более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю часть переднеприводного автомобиля, и вы уменьшите недостаточную поворачиваемость, а более прочная деталь на заднем приводе уменьшит избыточную поворачиваемость.

    Важно отметить, что стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра не обязательно будет более жестким, поскольку некоторые из них полые. Длина и положение плеч рычага также могут влиять на жесткость. Более часто встречающиеся в мире автоспорта регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют регулировать эти факторы, давая быстрый и простой способ настроить баланс автомобиля в соответствии с предпочтениями водителя.

    Между тем, в области бездорожья некоторые предпочитают полностью снимать стабилизаторы поперечной устойчивости, что позволяет значительно увеличить шарнирное сочленение оси.

    Торсионная балка Honda Civic Type R FK2 достаточно жесткая, чтобы исключить необходимость в заднем стабилизаторе поперечной устойчивости.

    Вы когда-нибудь меняли стабилизаторы поперечной устойчивости на своем автомобиле? На что вы пошли и почему? Дайте нам знать об этом в комментариях.

    Тяга стабилизатора поперечной устойчивости | Автозапчасти O’Reilly

    Масленки в комплекте:

    Тип шарикового стержня: Резьбовой

    Материал корпуса шаровой шпильки: Высокопрочная сталь

    Материал шарикового подшипника: Полимер

    Пылезащитный чехол в комплекте: Да

    Замковая гайка в комплекте:

    Шплинт в комплекте:

    Стопорные гайки в комплекте: Да

    Количество рукавов в комплекте: 0

    Показать больше Показывай меньше

    Как работает стабилизатор поперечной устойчивости, что это такое и как он влияет на управляемость моего автомобиля?

    Большинство автомобилей в наши дни имеют стабилизатор поперечной устойчивости, а некоторые даже имеют два, хотя на самом деле его следует называть стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости.Видите ли, вопреки своему названию, стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для того, чтобы ваш автомобиль не наклонялся и не переворачивался в поворотах. Вы заметите это ощущение в своем автомобиле, когда вы входите в поворот, особенно на более высокой скорости, и кузов будет наклоняться или катиться наружу и в сторону от поворота, когда автомобиль объезжает его. Идея стабилизатора поперечной устойчивости заключается в том, что крутящая сила прикладывается для противодействия этому наклону, прикладывая силу к другой стороне автомобиля и выравнивая ее, уменьшая крен кузова.

    Какой смысл в стабилизаторе?

    Идея стабилизатора поперечной устойчивости, который соединен с обоими передними или обоими задними колесами (у некоторых автомобилей по одному спереди, у некоторых по одному сзади, а у высокопроизводительных автомобилей, как правило, по одному спереди и сзади) заключается в том, что он противостоит склонности автомобиля к крену при поворотах, тем самым помогая удерживать вес на внутренних колесах при поворотах автомобиля, улучшая сцепление с дорогой и управляемость на поворотах.

    Обратите внимание, что стабилизатор работает только тогда, когда одно колесо находится выше или ниже другого; его цель — попытаться сохранить уровень.И это отлично подходит для производительных и дорожных автомобилей, но не всегда идеально для полноприводных автомобилей, которым, когда вы едете по бездорожью, потребуется максимально возможный ход колес. Очевидно, что весь смысл стабилизатора поперечной устойчивости заключается в попытке поддерживать равномерное распределение веса с одной стороны на другую.

    Суть этого заключается в том, что вы можете использовать стабилизатор поперечной устойчивости спереди или сзади, или и то, и другое вместе, чтобы уменьшить недостаточную и избыточную поворачиваемость. Например, чтобы попытаться свести к минимуму недостаточную поворачиваемость, скажем, на передне- или полноприводном автомобиле (который, как правило, более склонен к недостаточной поворачиваемости, чем заднеприводный автомобиль), вы можете установить задний стабилизатор поперечной устойчивости или заменить существующий задний стабилизатор поперечной устойчивости. планка, если есть более жесткая, через вторичный рынок.Или вы можете удалить передний стабилизатор поперечной устойчивости или заменить существующий на менее жесткий. И то же самое касается минимизации избыточной поворачиваемости, вы можете установить передний стабилизатор поперечной устойчивости или, опять же, заменить существующий стабилизатор на более жесткий (более толстый). Или снимите задний стабилизатор поперечной устойчивости или замените существующий менее жестким (более тонким) стабилизатором поперечной устойчивости. Некоторые высокопроизводительные автомобили предлагают регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы сделать их жестче или смягчить в зависимости от того, что вам нужно; регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости также доступны на вторичном рынке.

    Как работает стабилизатор поперечной устойчивости?

    Стабилизатор поперечной устойчивости работает, сопротивляясь скручивающей силе, приложенной к нему, когда одно колесо движется вниз или вверх по сравнению с другим колесом, и вес переносится с одной стороны автомобиля на другую — например, при повороте за угол. И в этом сопротивлении планка старается удерживать колеса как можно ровнее. Стабилизатор соединяет компоненты подвески вашего автомобиля (одна сторона автомобиля с другой) и крепится к рычагам подвески.Стоит отметить, что стабилизаторы поперечной устойчивости проходят через втулки, чтобы они не двигались вверх и вниз и могли только крутиться.

    Итак, при повороте автомобиля вес перемещается с одной стороны на другую (в случае правого поворота автомобиль переворачивается вправо. Когда колесо начинает двигаться вверх к кузову, стабилизатор поперечной устойчивости повороты, которые заставляют вес переносить обратно на другую сторону автомобиля.В результате этого действия автомобиль начинает выравниваться, тем самым минимизируя крен при прохождении поворотов.

    Очевидно, здесь работают и другие элементы, такие как другие компоненты подвески и замысел инженеров, когда они настраивали ходовые качества и управляемость автомобиля. И обычно будет разница между «жесткостью» стабилизатора поперечной устойчивости на передней и задней осях.

    И это важно помнить, потому что обычно производители автомобилей ищут компромисс между комфортом и производительностью. Установите слишком жесткий (или толстый) стабилизатор поперечной устойчивости, и когда одно колесо натолкнется на неровность, стабилизатор будет пытаться сопротивляться движению колеса (вверх или вниз), в результате чего автомобиль будет чувствовать себя слишком жестко и неудобно.И, в зависимости от того, как была настроена остальная часть подвески, можно было даже увидеть, как автомобиль отскакивает от кочки.

    На следующей неделе мы рассмотрим, почему у некоторых внедорожников есть возможность отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и почему вы захотите это сделать.

    Что такое Sway Bar и какой тип выбрать?

    Стабилизаторы поперечной устойчивости предотвращают крен кузова и обеспечивают устойчивость автомобиля. Вот почему вы также услышите, как их называют «стабилизаторами поперечной устойчивости» или «стабилизаторами поперечной устойчивости».

    Стабилизаторы поперечной устойчивости облегчают вхождение в повороты или крутые повороты без потери контроля.Хотя обычно вы не замечаете стабилизаторы поперечной устойчивости, вы оцените их в следующий раз, когда вам нужно будет развернуться. Многие автомобили, в том числе Ford Mustang и Jeep Wrangler, поставляются со стандартными стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Но многие водители переходят на стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы улучшить свои характеристики.

    Как работают стабилизаторы поперечной устойчивости?

    Стабилизаторы поперечной устойчивости представляют собой торсионные пружины, такие же, как те, которые вы найдете в прищепках или планшетах. Сопротивляясь вращению, они помогают вернуть вещи в исходное положение.Буфер обмена, который открывается, но не закрывается сразу, был бы довольно бесполезен. В вашем автомобиле стабилизатор поперечной устойчивости возвращает колеса на одинаковую высоту и удерживает автомобиль в горизонтальном положении.

    Стабилизатор поперечной устойчивости проходит параллельно оси и крепится к поперечным рычагам с обеих сторон. Они также прикреплены к раме. Это связывает две стороны вашей подвески вместе.

    Чтобы одно колесо было выше другого, стабилизатор должен повернуться. Стабилизатор поперечной устойчивости противостоит этому скручиванию и возвращает колеса на одинаковую высоту, чтобы выровнять вашу езду.Вот почему стабилизаторы поперечной устойчивости не выравнивают неровности (когда оба колеса поднимаются и опускаются одновременно), но помогают с креном кузова (когда одна сторона начинает наклоняться).

    Стабилизаторы поперечной устойчивости:

    • Соединить подвеску вместе
    • Уменьшить крен кузова
    • Держите автомобиль ровно
    • Помогите равномерно распределить вес

    Как понять, что стабилизатор нуждается в замене

    Благодаря своей простоте стабилизаторы поперечной устойчивости почти никогда не ломаются.Но втулки и звенья могут изнашиваться. Когда они это сделают, вы заметите странные скрипящие звуки во время поворотов.

    По мере износа втулок и концевых звеньев ваша управляемость будет ухудшаться. Если не заменить их в ближайшее время, поврежденные втулки стабилизатора поперечной устойчивости и концевые тяги могут серьезно повредить вашу подвеску.

    Большинство людей, которые заменяют свои стабилизаторы поперечной устойчивости, делают это, потому что им нужен тот, который лучше соответствует их стилю вождения или телосложению.

    Стабилизаторы поперечной устойчивости для бездорожья

    Стабилизаторы поперечной устойчивости предназначены для поддержания ровного положения колес.В то время как большинство внедорожников, таких как Jeep, Broncos и Raptors, выигрывают от этого на шоссе, это не очень хорошо для бездорожья. При ползании по неровным тропам вам нужен широкий диапазон движения подвески и артикуляции.

    Стабилизаторы поперечной устойчивости, которые являются гибкими или полностью отсоединяемыми, являются важным преимуществом для внедорожников.

    Отсоединение стабилизаторов поперечной устойчивости

    Jeep Wrangler Rubicon имеет электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, и эта функция также будет включена в некоторые комплектации Ford Bronco.Хотя концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости не могут быть так легко отсоединены, они все же делают это довольно просто. Если вы устали носить с собой 18-миллиметровый ключ во время трейловых поездок, то эти отсоединяемые концевые звенья не представляют никакой сложности.

    Отсоединение стабилизаторов поперечной устойчивости

    @(окно.currencySymbol)@(Recommendation.Onsale == true ? (Recommendation.SalePrice * window.currencyConversion).toFixed(2) : (Recommendation.Price * window.currencyConversion).toFixed(2))

    Большинство стабилизаторов поперечной устойчивости не обеспечивают достаточного диапазона артикуляции для движения по бездорожью. Но некоторые стабилизаторы на самом деле разработаны специально для бездорожья. Эти стабилизаторы поперечной устойчивости предлагают больший диапазон движения.

    Для внедорожников это означает, что они получают баланс поперечной устойчивости без потери диапазона рулевого управления.Недостатком является то, что увеличение диапазона движения может привести к большему крену кузова при движении по дороге.

    Что на самом деле делают стабилизаторы поперечной устойчивости и почему они важны

    Когда речь идет о стабилизаторах поперечной устойчивости (также известных как стабилизаторы поперечной устойчивости, стабилизаторы поперечной устойчивости), распространенное заблуждение состоит в том, что их единственной целью является предотвращение скатывания кузова автомобиля в одну сторону во время крутого поворота. Хотя это правда, стабилизаторы поперечной устойчивости делают больше для управляемости вашего автомобиля, чем вы думаете.

    Когда автомобиль имеет чрезмерный крен кузова, большая часть его веса смещается на внешние колеса во время поворота, в результате чего меньший вес приходится на внутренние колеса.Боковое сцепление — это то, чем вы не хотите жертвовать на гоночной трассе. Цель стабилизатора поперечной устойчивости состоит в том, чтобы поддерживать относительные движения подвески на протяжении поворотов. Это означает, что когда автомобиль поворачивает направо, левая сторона подвески автомобиля сжимается так же, как и правая сторона, удерживая больший вес на внутренних шинах.

    Чтобы лучше понять, как работают стабилизаторы поперечной устойчивости и какие другие типы стабилизаторов существуют, мы обратились к Eibach, Hellwig и Whiteline, чтобы немного поковыряться в их мозгах.

    Что такое стабилизатор поперечной устойчивости и его назначение?

    Источник изображения: http://www.wikipedia.org/» target=»_blank»>Википедия

    Проще говоря, стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой торсионную пружину, которая соединяется как с левой, так и с правой сторонами подвески, чтобы уменьшить крен кузова, как объяснил Оливер Ратляйн из Eibach: крениться на поворотах. Когда оба колеса принимают удар одинаково, колеса перемещаются на одинаковую величину, не скручивая стабилизатор поперечной устойчивости.Отдельные движения колес или крен кузова заставят стержень скручиваться при перемещении плеч рычага, тем самым добавляя собственную жесткость стержня к жесткости пружин автомобиля. Хотя основная функция стабилизатора поперечной устойчивости заключается в уменьшении кренов кузова в поворотах, он также влияет на общую управляемость. С их помощью вы можете точно настроить избыточную или недостаточную поворачиваемость».

    Помимо производительности, связанной с меньшим креном кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости также улучшают распределение веса между всеми четырьмя шинами. «Поскольку вы проходите повороты более плоско, на внешнюю шину передается меньший вес», — объяснил Бен Кнаус из Hellwig Products.«Благодаря этому вы можете быстрее пройти поворот, прежде чем потеряете сцепление с дорогой, что означает более быстрое и безопасное прохождение поворотов».

    Источник изображения: http://scienceofspeed.com/» target=»_blank»>Scienceofspeed.com

    Для гонщика-любителя или энтузиаста трековых дней стабилизаторы поперечной устойчивости являются важным аспектом управляемости автомобиля. Как сказал Ратляйн ранее, вы можете точно настроиться на склонность к чрезмерной или недостаточной поворачиваемости. Для точной настройки нужно сначала найти стабилизатор поперечной устойчивости, совместимый с его или ее автомобилем, нужного диаметра.Стабилизаторы поперечной устойчивости обычно имеют до трех отверстий, к которым крепятся концевые звенья. Эти отверстия используются для регулировки жесткости. Регулируемые концевые звенья позволяют регулировать предварительную нагрузку стабилизатора поперечной устойчивости для еще более точной настройки.

    Различные типы стабилизаторов поперечной устойчивости

    Этоhttp://www.elephantracing.com/suspension/swaybars/944swaybars.htm» target=»_blank»>полый передний стабилизатор поперечной устойчивости от Elephant Racing для Porsche 944. Как вы можете видеть, поперечина полая по центру. .

    Стабилизаторы бывают разных форм и размеров, но, в конце концов, все они служат одной и той же цели. Сплошные и полые (трубчатые) стабилизаторы поперечной устойчивости широко используются в наши дни, и это действительно зависит от личных предпочтений каждого водителя.

    «И полые, и сплошные стержни работают одинаково — единственная реальная разница — вес. С дополнительным сцеплением с шинами с высокими характеристиками и более тяжелыми автомобилями с большей мощностью диаметр руля увеличился в размерах, чтобы контролировать управляемость автомобиля.Изготовление полых стабилизаторов поперечной устойчивости большего диаметра позволяет нам по возможности снизить вес. Все наши стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра полые, — объяснил Ратляйн.

    Слева образец одного из трубчатых стабилизаторов поперечной устойчивости Хеллвига; справа образец одного из их сплошных стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Трубчатый стабилизатор, очевидно, будет весить меньше цельного стабилизатора, но он также будет иметь меньшую жесткость пружины, если он того же диаметра, что и цельный блок.

    «Практическое правило заключается в том, что трубчатый стержень будет иметь такую ​​же скорость, как сплошной стержень с меньшим диаметром на 1/8 дюйма.Таким образом, 1-1/8-дюймовый трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости будет ощущаться на автомобиле как 1-дюймовый цельный стержень. Очевидно, что это довольно грубая оценка, но обычно это хорошая отправная точка», — добавил Кнаус.

    Некоторые производители стабилизаторов поперечной устойчивости производят шлицевые стабилизаторы поперечной устойчивости. Это означает, что сам стабилизатор представляет собой прямой, полый или сплошной стержень со шлицами на концах, чтобы принимать рычаги, которые соединяются с концевыми звеньями. Шлицевой стабилизатор поперечной устойчивости часто используется в шоссейных гонках, так как он легко регулируется. Другие места, где распространены шлицевые стабилизаторы поперечной устойчивости, — это дрэг-рейсинг и гонки по бездорожью.

    Существует еще один тип стабилизатора поперечной устойчивости, который в настоящее время используется различными автопроизводителями высокого класса, и это система активного стабилизатора поперечной устойчивости. Система активного стабилизатора поперечной устойчивости получает команды от ЭБУ подвески, чтобы пропорционально уменьшить наклон кузова в поворотах, а также улучшить качество езды по неровностям. Если у вас нет BMW 7-й серии E65, McLaren 650S, Porsche Panamera или Lexus GS430 третьего поколения, скорее всего, ваш автомобиль не будет оснащен такой сложной системой.

    Влияние материала втулки

    Функциональность втулок зависит от материала, из которого они изготовлены.Автопроизводители оснащают автомобили более мягкими прорезиненными втулками, которые сводят к минимуму NVH (шум, вибрацию и жесткость), поскольку они экономичны и обеспечивают более плавную езду.

    Здесь вы можете увидеть разницу между оригинальными резиновыми втулками стабилизатора поперечной устойчивости и неоригинальными полиуретановыми втулками стабилизатора поперечной устойчивости.

    Через несколько лет прорезиненные втулки начнут рассыхаться (если машина новая), но если автомобиль подержанный, есть большая вероятность, что втулки начали портиться, если только предыдущий владелец недавно не устанавливал новые те.Слишком мягкая или изношенная втулка снижает эффективность стабилизатора поперечной устойчивости, позволяя ему изгибаться вертикально, а не скручиваться горизонтально — это явление известно как отклонение втулки.

    Популярной заменой заводским обрезиненным втулкам являются втулки из полиуретана. Полиуретан намного прочнее резины, он не высыхает из-за своих гидрофобных свойств, а стабилизатор не будет так сильно прогибаться, как если бы он был установлен на резиновых втулках. Кнаус объяснил: «В наших испытаниях мы обнаружили около 20-процентную потерю скорости в наших полиуретановых втулках.

    Он продолжил: «Итак, если ваш стабилизатор поперечной устойчивости имеет скорость 200 фунтов/дюйм, после установки на автомобиль вы будете использовать только 160 фунтов/дюйм стабилизатора. Различные материалы и даже твердость полиуретана будут иметь разные потери и могут значительно изменить обращение. Кроме того, разные материалы изнашиваются по-разному и имеют разное трение. Поскольку стержень постоянно вращается во втулках, вы хотите, чтобы он был либо хорошо смазан, либо изготовлен из материала с низким коэффициентом трения, как для ощущения, так и для срока службы втулки.

    Для еще большей жесткости некоторые производители стабилизаторов поперечной устойчивости и гонщики используют вставки из дельрина, которые уменьшают прогиб втулки за счет естественной смазывающей способности при вращении стабилизатора внутри опор. Использование дельриновой втулки — это самое близкое к полностью цельному стабилизатору поперечной устойчивости, которое фактически не монтируется металл к металлу.

    Что должен знать гонщик-любитель/энтузиаст о стабилизаторах поперечной устойчивости

    Есть несколько ключевых моментов, которые должны знать любители и энтузиасты гонок о стабилизаторах поперечной устойчивости.Во-первых, больше не всегда лучше.

    «Я постоянно вижу, как люди сравнивают продукцию разных компаний, покупая стабилизатор поперечной устойчивости самого большого диаметра, — сказал Кнаус. «Есть так много других факторов для сравнения. Во-первых, есть такая вещь, как стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, в зависимости от материала, длины рычагов, втулок и т. д., пруток большего диаметра может фактически иметь меньшую скорость, чем пруток меньшего диаметра».

    Источник изображения: http://crossgeared.com/» target=»_blank»>Crossgeared.ком

    При прохождении поворотов скорость крена спереди автомобиля всегда выше, чем сзади. Кнаус объяснил: «Причина этого в том, что соотношение скорости крена спереди и сзади помогает определить недостаточную или избыточную поворачиваемость. Если ваша передняя часть жестче, у вас будет недостаточная поворачиваемость, а жесткая задняя часть даст вам избыточную поворачиваемость. Хотя приближение к нейтральному повороту является хорошей целью, всегда безопаснее склоняться к недостаточной поворачиваемости. При недостаточной поворачиваемости вы можете просто немного сбросить газ и снова взять ситуацию под контроль, в то время как избыточная поворачиваемость может быстро ухудшиться.

    Стабилизатор Eibach и комплект койловеров, установленные на Ford Fiesta ST.

    Все высокопроизводительные автомобили спроектированы и спроектированы так, чтобы иметь низкий центр тяжести, поэтому автопроизводители в первую очередь устанавливают стабилизаторы поперечной устойчивости в самой низкой возможной точке. Практически во всех современных автомобилях стабилизатор поперечной устойчивости установлен в самой нижней точке автомобиля, что означает, что это лучшее место для него. Иногда вы можете увидеть стабилизатор поперечной устойчивости, установленный выше на шасси; гоночные автомобили с трубчатым шасси — отличные примеры.

    «Мы проектируем стабилизаторы поперечной устойчивости таким образом, чтобы они точно соответствовали заводским размерам. Это обеспечивает надлежащий зазор по всему ходу подвески, а также по отношению к земле. На гоночных автомобилях большинство производителей шасси устанавливают их как можно ниже по той же причине: чтобы добиться более низкого центра тяжести», — прокомментировал Ратляйн.

    Стабилизатор поперечной устойчивости на этом гоночном автомобиле Mazda MX-6 GTU расположен довольно высоко. Причина этого связана с упаковкой. Единственный раз, когда вы увидите стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные таким образом, в настоящее время, это в специально построенном гоночном автомобиле или в гоночном автомобиле для бездорожья.

    Источник изображения: http://cartechstuff.blogspot.com/» target=»_blank»>Cartechstuff

    И последнее, но не менее важное: стабилизатор поперечной устойчивости ни при каких обстоятельствах не поднимает и не опускает автомобиль и не делает езду более жесткой.

    Кнаус объясняет: «Самое главное, что я постоянно слышу, это то, что люди думают, что стабилизатор поперечной устойчивости «поднимает» или «опускает» автомобиль, а также то, как он делает езду «жестче». При правильной установке стабилизатор не должен делать ничего из этого. При движении прямо по дороге штанга просто крутится вверх-вниз во втулках с подвеской и не поднимает и не опускает автомобиль.Кроме того, при движении прямо по дороге вы не должны чувствовать, есть у вас стабилизатор поперечной устойчивости или нет (если только не ветрено), потому что он просто вращается вверх и вниз без сопротивления. Стабилизатор срабатывает только тогда, когда одна сторона подвески пытается растянуться или сжаться сильнее, чем другая».

    Модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости играют важную роль в характеристиках управляемости автомобиля и помогают не только при крене кузова. Не соглашайтесь на самые большие стабилизаторы поперечной устойчивости только потому, что это самый жесткий и самый дорогой вариант; их следует тщательно изучить, так как существует множество производителей, размеров и стилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *