Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.
Лучше всего использовать мануалы или диагностирующие стенды, которые качественно выполняют задачи определения любых неполадок. Можно отправиться к хорошему мастеру в гаражах и сэкономить, но специалист должен быть знаком или рекомендован. Иначе не стоит экономить. Ездить со стуком в задней части и думать о низкой важности подвески совсем не правильно. Проблемы могут быть разные, а последствия очень неприятные. Разберемся с деталями, на что обращать внимание при диагностике.
Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:
Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.
%rtb-4%
В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:
Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.
В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:
Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.
Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:
Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.
Качество тормозных колодок имеет значение
Неисправные амортизаторы не только издают неприятный звук на каждой колдобине, но и создают опасность для движения. Из-за этого ухудшается управляемость автомобиля, появляется его раскачивание на неровностях, износ шин происходит неравномерно. Конечно, комфорт в салоне тоже страдает из-за постоянных стуков и тряски. Если не принять меры своевременно, это повлечёт за собой более дорогостоящий ремонт различных узлов. Амортизаторы – простые по устройству узлы, которые, тем не менее, могут создать большие проблемы. Они работают в жёстких условиях, поэтому за их состоянием нужно следить, особенно если дороги оставляют желать лучшего. Они могут выйти из строя и через 50 тысяч километров, и через 100 тысяч, в зависимости от манеры езды и состояния дорог.
Как устранить стук амортизаторов.Если появился стук в подвеске, даже после недавней замены амортизаторов на новые, стоит проверить не только их, но и другие узлы. Такие звуки может издавать, например, и тормозной суппорт. Как стучат стойки амортизаторов на мелких неровностях? Это резкий звук удара металла об металл, при этом тряска в машине ощущается довольно сильно. Происходит это обычно из-за ударов поршня в дно резервуара, так как давление масла в нём низкое и не может оказывать нужного сопротивления при подъёме опускании колеса на колдобинах. Могут ли стучать новые амортизаторы, которые недавно заменили? Могут, если резиновые втулки к ним использовались другие или старые. Поэтому их всегда нужно покупать в комплекте, хотя даже в таком случае возможен заводской брак, но это бывает очень редко. Также стук может появиться из-за плохого крепления демпфера на стойке, когда он имеет возможность перемещаться. Если фиксирующая гайка плохо затянута, она может со временем ослабнуть, что тоже вызовет такие звуки.
Чтобы выявить неисправный узел, нужно поставить машину на яму и с помощью монтировки снизу раскачивать подвеску. Так можно заметить, если стучат сайлентблоки, демпферы или другие детали. Выявить неисправность амортизатора можно простым способом. Нужно просто с силой надавить на капот у колеса, чтобы машина просела, а потом резко отпустить. Если амортизатор исправен, он погасит колебания пружины, и машина просто выпрямится. Если он неисправен, то машина после выпрямления будет некоторое время раскачиваться, так как колебания пружины не гасятся. Задние амортизаторы можно проверить так же, нажимая на багажник или бампер со стороны каждого колеса. Если на стойке есть потёки масла, значит имеется протечка и демпфер не может компенсировать колебания пружины. Но есть такие конструкции, где амортизатор заключён в корпус и снаружи его нельзя осмотреть без извлечения. Тогда найти неисправность поможет описанный выше способ с раскачкой автомобиля.
Можно ли ездить на автомобиле, если стучит стойка амортизатора? В принципе, передвижению по ровной дороге на небольшой скорости это не сильно мешает – до СТО доехать вполне можно. Но надо учитывать, что любая колдобина вызывает пробой и плохо влияет на другие узлы подвески. К тому же ухудшается управляемость, резина изнашивается быстрее и неравномерно. Конечно, и безопасность при такой езде тоже страдает. Поэтому лучше своевременно заменить или отремонтировать неисправный узел, чем потом тратить деньги на покупку множества деталей.
Если причина неприятного стука – неисправный амортизатор, и это точно подтвердилось, нужно разобраться в причинах и устранить неисправность. Самые распространённые причины, знание которых поможет определить причину стука стойки амортизатора:
В первом случае масло может вытекать из-за износа сальников, которые как раз и должны это предотвращать. Изнашиваются они из-за постоянного движения, накопления абразивных компонентов внутри конструкции, истирания поверхностей. Естественная коррозия тоже играет свою роль. Повреждения корпуса могут появиться от удара о какое-нибудь препятствие. При этом стойка стучит, потому что шток поршня амортизатора при движении ударяется в эту выемку и его ход ограничен. Такое случается с однотрубными конструкциями, в двухтрубных внутренний резервуар защищён от ударов.
Повреждения поршня – нередкая причина при текущем состоянии отечественных дорог. Это случается, когда колесо на большой скорости в приличную яму, и подвеска испытывает очень большую нагрузку. При этом поршень доходит до самого дна резервуара и ударяется о его дно – происходит так называемый пробой. От удара поршень и перепускные клапаны повреждаются, что полностью нарушает работу конструкции. После этого амортизатор стучит даже на мелких кочках и неровностях, так как практически не работает.
Еще одна причина – плохое качество масла внутри резервуара. Именно оно служит рабочей жидкостью и от его характеристик зависит многое. Например, если оно слишком вязкое, амортизатор будет жёстким, особенно на морозе. При низкой вязкости возрастает вероятность пробоя, так как сопротивление его гораздо ниже. Поэтому нельзя использовать какое попало масло, а допускается лишь рекомендованное для данной модели. Проверить стойку и найти причину стука обычно можно визуально, осмотрев её. Протечки масла и внешние повреждения корпуса будут видны. Также можно выявить колебания штока в стороны, если покачать автомобиль. Качество масла можно сверить с паспортными рекомендациями, если известно, какое было залито.
Как уже говорилось выше, иногда бывает ситуация, когда стук появился после замены амортизаторов на новые. Причины бывают такие:
Всё это легко решается. Так, амортизаторы нужно покупать в комплекте с резиновыми втулками, которые предназначены именно для них. В случае брака какой-нибудь детали её нужно просто поменять. Слабые крепления нужно подтянуть. Кстати, стук может появиться и спустя какое-то время, если гайки ослабнут и перестанут надёжно фиксировать демпферы.
Единственное, что можно сделать, если стучит амортизатор, – заменить на новый, так как разобрать его нельзя. Иногда некоторые автолюбители срезают завальцованный край корпуса, что позволяет извлечь шток. Тогда можно поменять сальники или залить новое масло. Затем место вскрытия заваривается. Но эта операция трудоёмкая, требует опыта, навыков и инструментов, чтобы обеспечить герметичность, поэтому к ней прибегают нечасто. Гораздо быстрее и лучше заменить эту деталь, тем более делать это всё равно придётся. Делать это надо парно – с обеих сторон. То есть если нужна замена с левой стороны, то также меняется и справа.
Стук амортизатора, это еще одна проблема, которая зачастую возникает у наших автомобилистов.
Когда начинает стучать амортизатор, то для многих водителей этот стук ассоциируется со стукам по нервам и порою просто хочется выпрыгнуть из автомобиля буквально на ходу.
Про комфортность поездки в таком случае говорить не приходится. Но это еще только пол беды.
Когда стучит амортизатор, значит он неисправен, а если в автомобиле есть деталь или узел, который не исправен, тем более если это связано с ходовой частью автомобиля, то беда придет очень быстро, поверьте.
Поэтому стук амортизатора должен у Вас вызвать серьезные опасения что:
Все эти опасения, которые по причине неисправности амортизатора, с каждым днем будут становиться все серьезней и в итоге, могут в значительной мере сократить Ваш жизненный путь увеличив при этоv тормозной.
Поэтому услышав, что начался стук амортизатора, принимайте незамедлительные меры к выяснению причин проблемы и их устранению.
Следует понимать, что ничего нет вечного, и к амортизаторам автомобилей это философское понятие тоже имеет прямое отношение.
Как правило, стучать амортизаторы начинают после 50 тыс. км пробега автомобиля, но тут уже все зависит от производителя. Бывает и после пробега в 100 тыс. км амортизаторы ведут себя как новые.
Но не забывайте по каким дорогам мы ездим и цифра 50 000 к нам больше подходит нежели какая-либо другая.
Правда случаются ситуации, когда за стук амортизатора принимают какие- либо другие стуки, так называемый лжестук амортизатора.
Втулки.
Обычно это случается, когда начинают стучать втулки между стойкой и опорной чашей кузова автомобиля.
Со временем втулки изнашиваются, теряют свои первоначальные размеры и формы и за счет люфта начинают стучать амортизаторы.
Поэтому панику при появлении стука амортизатора начинать не стоит, спокойно разберитесь в ситуации, может не так уж все и страшно.
Сайлент-блоки.
Но, так же стуки в области колес, могут означать, что вышли, или начали выходить, из строя сайлент-блоки рычагов и шаровых, поэтому все же лучше обратиться к спецу, если Вы в этом не разбираетесь.
Итак, если со втулками все в порядке, почему же может стучать амортизатор.
Вытекло масло.
Да, представляете в амортизаторе есть масло!!! (шутка).
Внимательно осмотрите амортизатор, который стучит. Если на его внешней стороне есть подтеки масла, то сразу покупайте новый амортизатор, а лучше сразу два, чтобы заменить их на одной стороне автомобиля.
Стук есть, но внешних признаков подтекание масла нет.
В данном случает причин стука амортизатора может быть несколько.
Первое, что нужно сделать, это просто покачать автомобиль надавив на поверхность автомобиля в том месте, которая расположена над подозрительным амортизатором.
Качания должны сразу плавно прекратиться.
Если плавные колебания происходят несколько секунд, то все, амортизатору каюк.
Внутренние поломки.
Значит стук амортизатора происходит из-за каких-то внутренних поломок. Это может быть срыв резьбы или даже не значительно погнутый шток, отсоединены трубы амортизатора. В общем, механические повреждения и поломки.
Ремонтировать амортизатор в данных случаях не рекомендуют, лучше его заменить.
Внутренняя течь масла.
Помимо внешней течи масла, существует и внутренняя течь, это когда масло из одного цилиндра, внутреннего, перетекает в другой, наружный.
Как говорится, свято место пусто не бывает, ушло масло, пришел воздух. Завоздушенную область амортизатора можно ликвидировать и его стук прекратиться.
Это можно сделать как самому, так и на автосервисе. Все зависит от модели амортизатора, т.е. данная проблема решаема и покупать новый амортизатор не стоит.
Надежная работа амортизатора в сильные морозы конструктивно в него заложена, особенно в наши, отечественные модели.
Но все зависит от типа масла, которое в нем применяется. Некоторые производители амортизаторов грешат в этом и применяют не всесезонное масло, а летнее, которое и замерзает на сильных морозах, поэтом и начинается стук амортизатора.
К примеру, перегнали автомобиль из одной теплой страны на север России. Ситуации бывают разные и амортизатор, работающий в одних погодных условиях, может себя повести совершенно иначе в другом климате.
В данной ситуации масло в амортизаторе следует заменить на не замерзающее, тогда стук должен прекратиться.
Установили новый амортизатора, но он все равно стучит, что Вы только не делали.
Как правило, тут все банально просто. Покупать новый амортизатор нужно в комплекте со втулками, которые подходят именно к данной модели.
Зная принцип работы амортизатора автомобиля Вы с большей вероятностью сможете выявить причину стука в нем.
Установив новый амортизатор на старые изношенные резиновые втулки, да и еще, которые не подходят для купленной модели, ничего кроме стука от амортизатора Вам ожидать не придется.
Желаем Вам, чтобы амортизаторы на ваших автомобилях стучали как можно реже.
Молчаливой задняя подвеска на ВАЗ 2110 не была никогда. Собственно, как и на ВАЗ 2108-2109, поскольку на всех переднеприводных ВАЗ конструкция задней подвески абсолютно идентична. За исключением тех машин, которые построены на платформе Рено, но это отдельная история. Стук задних стоек на ВАЗ 2110 не дает покоя многим владельцам. Что с этим делать и как бороться, в чем причины, разбирались сегодня.
Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 теоретически должен быть огромным. С точки зрения механики ломаться там просто нечему. И все же, как показывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега, а пружины проседают уже после 70-80 тысяч. Не лучшим образом ведет себя и упорная чашка заднего амортизатора, вваренная в силовую балку кузова.
Как правило, любые стуки задней подвески могут быть связаны с вполне определенными причинами:
Как раз стойки и вызывают больше всего претензий владельцев. Если нижнее крепление более или менее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то верхняя точка опоры стойки часто дает о себе знать звонким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части автомобиля.
Теоретически даже новая стойка может постукивать в том случае, когда износилось отверстие под шток амортизатора в опорной чашке. Это происходит из-за коррозии, неправильной установки стойки, некачественных втулок и демпферов. Решить проблему можно, подставив с двух сторон (сверху и снизу) две шайбы с внутренним диаметром 14 мм.
Шайбы желательно проварить, если стакан не сильно ржавый. Такой размер продиктован тем, что диаметр штока стокового заднего амортизатора ВАЗ 2110 10 мм, а диаметр распорной втулки — 14 мм. Важно при этом контролировать длину резьбы, поскольку при установке толстых шайб ее может не хватить. В этом случае укорачиваем распорную втулку на толщину обеих шайб. После этой доработки в большинстве случаев стук стойки пропадает.
Стоковая задняя стойка на ВАЗ 2110 крепится в верхней части через тарельчатую шайбу 3 и две подушки штока стойки 6 на рисунке ниже. Так вот, зачастую из-за того, что размеры и материал подушек штока (бублики, как их называют мастера гаражного тюнинга) не соответствуют оригиналу или износу амортизатора, в чашке появляется стук, скрип и скрежет, который другими способами удалить невозможно.
Теоретически они одинаковые, что верхняя, что нижняя, номер по каталогу 2110-2915450. При этом на точно таких же стойках ВАЗ 2109-2108 устанавливались подушки от классических Жигулей 2101-2905450. Они немного отличаются по конфигурации, но вполне могут быть взаимозаменяемыми.
Изнашивается, как правило, верхняя подушка, поэтому сторонние производители, вроде СС20, разработали свои методы борьбы со стуком — они предлагают вместо трех деталей (две подушки + втулка) устанавливать две. Втулка с нижней подушкой выполнена заодно, а верхняя подушка отдельно.
Втулка и подушки от СС 20При этом втулка СС20 обрезинена, чтобы не так сильно изнашивалась верхняя подушка. Большинство автолюбителей, установивших себе такой комплект, остались довольны, стуки исчезли, управляемость улучшилась за счет того, что люфт штока исключен.
В том случае, когда нам жалко денег на покупку комбинированной подушки СС20, можно поступить еще проще — срезать половину стоковой подушки перед установкой тарельчатой шайбы. Это дает возможность разрезанной подушке постоянно обжимать шток независимо от износа. Правда, приходится иногда поджимать гайку штока амортизатора.
Таким образом можно хотя бы частично победить стук стойки заднего амортизатора на ВАЗ 2110.
Post Views: 6 469
Багажники — одна из наиболее важных частей туристического велосипеда, потому что … выход из строя стойки — отстой и может сделать поездку довольно сложной. Я рекомендую инвестировать один раз, сделайте все правильно, и вам больше никогда не придется это делать — лучшие стойки служат всю жизнь.
Хорошо, давайте посмотрим, что нужно учитывать при покупке заднего багажника для туристического велосипеда.
Tubus Logo — это фантастическая стальная туристическая стойка.Изображение: BikeTouringNews
Я почти Всегда рекомендую стойки, сделанные из стали. Это связано с тем, что многие алюминиевые стойки имеют тенденцию изнашиваться на трубках стойки от крючков корзины, что со временем приводит к поломке стойки.
Высококачественная стальная стойка зачастую дороже алюминиевых эквивалентов, но почти гарантировано, что она прослужит всю жизнь в туре. Удивительно, но красивые стальные стойки часто имеют примерно такой же вес, как и алюминиевые.Основным недостатком стальной стойки является то, что на ней появляется ржавчина.
Задние стойки также доступны из титана и нержавеющей стали. Преимущество этих материалов в том, что они создают более легкий продукт и на них нет ржавчины. При сравнении логотипа Tubus в различных вариантах титановая версия весит примерно на 200 г (7 унций) меньше, чем стальная. Единственный реальный недостаток в том, что это буквально вдвое дороже!
Стойка Surly Nice Rack легко выдерживает нагрузку 36 кг (80 фунтов).Изображение: CycleMonkey
Разные стеллажи имеют разную грузоподъемность. Лучшие туристические стойки обычно имеют грузоподъемность от 35 до 50 кг (80-110 фунтов). Многие другие более дешевые стойки на рынке рассчитаны на более легкие грузы от 10 до 20 кг (22-44 фунта). Хотя вы не можете превышать эту емкость, стойки с большей емкостью, вероятно, будут более надежными в долгосрочной перспективе.
Axiom Streamliner Disc — идеальная стойка для велосипедов с короткими нижними перьями. Изображение: K Life Walker
Если нижние перья на вашем велосипеде имеют более короткую сторону (440 мм или короче), вам может потребоваться стойка, которая помогает с зазором пятки.Я создал ресурс, в котором перечислены 10 стоек с дизайном, обеспечивающим дополнительный зазор пятки ЗДЕСЬ.
Опорная поверхность заднего багажника очень важна. Чем больше площадь поверхности, на которую можно опереться, ваша корзина будет меньше двигаться и уменьшит общую нагрузку на крючки.
Стойки, такие как Soma Rakku, содержат боковые планки, к которым можно прикрепить чемоданы, что снижает ваш вес.
Так как сумки-переноски часто бывают очень загруженными, они существенно влияют на управляемость велосипеда.Чтобы получить большую устойчивость и маневренность, найдите стойку, на которой ваши сумки могут располагаться ниже. Некоторые производители предлагают нижние боковые планки для крепления корзин, другие предлагают стойки разной высоты, чтобы соответствовать разным диаметрам колес. Несколько стоек регулируются по высоте от 26 до 29 дюймов.
Титановая стойка Tubus Airy весит всего 353 г (12 унций) и может нести в 100 раз больше!
Стойкибывают разных стилей, подходящих для чего угодно, от очень маленьких и легких грузов до сверхпрочных стальных стеллажей, которые могут вместить все, что вам нужно в долгой поездке.
Причина того, что стойки Tubus дороже большинства (кроме исключительного качества и отделки) — они обладают исключительной прочностью и весом. Стойки Tubus используют полые стальные трубы для снижения веса конструкции. Чтобы проиллюстрировать это, учтите, что разница в весе между задними стойками Surly и логотипом Tubus составляет 600 г (21 унцию). Tubus почти вдвое легче!
Различные производители стеллажей предлагают разные гарантии на свою продукцию. Tubus предлагает лучшую гарантию на свои стойки: 30 лет.И в течение первых трех лет они предоставляют бесплатную доставку запчастей по всему миру, если они вам понадобятся.
Tubus Disco спроектирован так, чтобы обвивать крепящиеся к сиденьям суппорты дисковых тормозов.
Если на вашем велосипеде установлены дисковые тормоза на верхней части подседельного штыря, убедитесь, что ваша стойка способна очистить суппорт дискового тормоза. Я без проблем установил стойки Tubus Cargo и Racktime Add-it на велосипеды с дисковыми тормозами, поскольку в прилагаемом комплекте используются монтажные проставки. Если это не поможет, комплект для быстрого монтажа Tubus позволит вам использовать стойки Tubus с дисковыми тормозами.
Существует одна стойка Tubus, предназначенная для велосипедов с дисковым тормозом без проушин, однако ее грузоподъемность составляет 20 кг.
Багажники можно установить и на толстые велосипеды: это багажник Tubus FAT. Изображение: Rennstahl Bikes
Можно получить багажник на толстый велосипед, если он предназначен для этой цели. Обратите внимание на стойки Old Man Mountain Sherpa, Axiom Fatliner, Blackburn Outpost Fat, Salsa Alternator 190 и Tubus FAT.
Иногда стойки просто не подходят, и вам нужно проявить немного творчества.У Tubus могут быть запасные части, которые могут помочь…
Комплект для установки нижней полки
Этот комплект, предназначенный для перемещения стойки вверх и назад, обеспечит больший зазор в области пятки и поможет очистить тормозные суппорты, установленные на перьях сиденья.
Комплект для монтажа нижней стойки Tubus позволяет перемещать стойку дальше назад и вверх.
Длинные стойки для крепления в верхнюю стойку
Если вы используете раму меньшего размера, вам, возможно, придется найти более длинные стойки у Tubus. Они доступны в размерах 190 мм, 240 мм и 350 мм.У других брендов, таких как Surly, есть вторичные верхние перья длиной 240 мм.
Иногда вам нужно получить послепродажные более длинные верхние опоры для небольших рам. Изображение: CycleMonkey
Если вы используете велосипед, на котором нет места для традиционной стойки, Tubus изготовит монтажные комплекты, чтобы их стойки соответствовали вашей раме.
Комплект для установки в стойку с быстрым отсоединением Tubus
Если на вашей раме нет нижних проушин, вы можете использовать этот комплект для установки непосредственно на заднюю ось.
Монтажный комплект Tubus QR позволит вам установить стойку на раму без проушин.
Зажимы для крепления тубуса
Эти аккуратные зажимы позволят вам закрепить верхние опоры на раме.
Монтажный комплект подседельного штыря Tubus.
Зажимы для подседельного штыря с проушинами для стойки
Некоторые производители изготавливают зажимы для подседельного штыря со встроенными проушинами для стойки, избегая всех типов зажимов.
Зажим Salsa Rack Lock позволяет соединить верхние перья.
Стойки Axiom Streamliner
Стойка Axiom Streamliner — бюджетный вариант для монтажа в стойку на рамах без проушин. Они устанавливаются с тормозного моста и оси заднего колеса, подходят почти ко всем шоссейным велосипедам. Они имеют конструкцию «поднятые назад ноги», чтобы обеспечить дополнительный зазор в пятке.
Axiom Streamliner использует QR и тормозной мост для установки на шоссейных велосипедах.
Thule Pack ‘N Pedal Tour Racks
Если вы путешествуете на велосипеде с двойной подвеской или карбоновом велосипеде, обратите внимание на Thule Pack‘ n Pedal Tour Rack.В этих стойках используются быстроразъемные соединения, которые охватывают вилку и перья сиденья и позволяют закрепить небольшие грузы на велосипеде.
Никаких проушин, никаких проблем с креплением Thule Pack N Pedal.
Выбор между ними может вызвать затруднения, поскольку они имеют одинаковую цену и одинаковую грузоподъемность.
Я рекомендую Cargo, если:
— Вы хотите использовать сумку Ortlieb Rackpack поверх задних багажников (большая площадь поверхности вверху)
— Вам нужно немного больше дорожного просвета для ваших сумок (внедорожный туризм)
— Болты верхнего перья сиденья очень широко установлены (Cargo намного лучше подходит для рам с этой характеристикой)
Я рекомендую логотип, если:
— Вам нужен дополнительный зазор для пятки (для людей с большими ногами или короткими нижними перьями)
— Вы хотите пристегнуть товары к верхней части вешалки (поскольку корзины можно снять, пока вещи пристегнуты наверх)
— Вам нужен более низкий центр тяжести (корзины сидят низко на логотипе, отлично подходит для путешествий по дорогам)
Я много использовал и стеллажи Tubus Cargo, и Logo, мои обзоры ЗДЕСЬ.
Туристический велосипед с массой до 40 кг:
Tubus Logo, Tubus Cargo
Для небольшого зазора над пяткой / нижнего центра тяжести:
Tubus Logo, Tubus Cosmo
Light Touring и Audax:
Tubus Fly, Tubus Airy
Без креплений задней стойки:
Двойная подвеска или карбоновая рама: Thule Pack ‘n Pedal Tour
Стандартная рама: стойка Tubus с комплектом для крепления QR
Стандартная рама: Axiom Streamliner Disc
Облегченные багажники:
Tubus Cosmo для туров с тяжелым весом
Tubus Logo Titan для туров средней тяжести
Tubus Airy для легковесных туров
Я получил несколько писем и вопросов о моей системе гидратации задней части / багажника на моем трицикле. Итак, это всего лишь краткий пост для объяснения различных компонентов. Причина, по которой некоторые спрашивают, заключается в том, что P2C Cervelo немного сложны в том, что у них нет удобного места для установки из-за подседельного штыря, отсюда и некоторая дополнительная путаница. См. Ниже, что я имею в виду — нет места для установки нормальной системы крепления.
В качестве случайного заявления об отказе от ответственности — у меня нет никакого отношения к какому-либо из перечисленных ниже продуктов, кроме того, что я просто считываю свою кредитную карту и прикрепляю их к своему велосипеду (потому что это единственное обслуживание велосипеда, в котором я действительно преуспеваю).
Основная система с креплением сзади:
Ядром системы крепления является Hydrotrail H.5, который стоит около 50 долларов в большинстве интернет-магазинов или напрямую через их сайт.
Монтажный комплект поставляется со всеми необходимыми винтами, а также изящной системой крепления (да, вы не думали, что я смогу передать это слово, не так ли?). Здесь вы можете увидеть два ремня (один расстегнут), с помощью которых можно закрепить запасную камеру / шину.
Клетки для бутылок с водой
В нем нет отсеков для бутылок с водой, поэтому вам придется добавить две собственные.Я наугад выбираю несколько Tacx, которые сделаны из гибкой резины. Там было просто то, что было на верхней полке моего ближайшего магазина.
Я знаю, что многие люди беспокоятся о том, что бутылки выскакивают из кузова своих велосипедов. За последние пару месяцев я проехал где-то к северу от 1000 миль с этой установкой на улице, и я извлек из системы только одну бутылку.
И, честно говоря, это была самая мерзкая выбоина. Фактически, при ударе он согнул все мое сиденье вниз под углом 45 *.И когда бутылка улетела — это потому, что она ЗАЩИПИЛА решетку для бутылки с водой. Серьезно, он сломался из-за силы, действующей от воды в бутылке и выбоины. Всего за гонку…
Система вмещает две бутылки с водой, по одной с каждой стороны.
Система CO2 / сумка для инструментов:
Последний раз самая важная деталь — мой маленький мешок для инструментов / CO2. Я взял пакет из этой системы, а затем выбросил содержимое, так как я предпочитаю насадку, которая позволяет вам останавливать / запускать поток по мере необходимости.(Между прочим, если бы вы не видели мой пост о том, как использовать CO2, сейчас было бы хорошее время). В сумке у меня есть два картриджа с CO2, одно сопло для CO2, один утюг (для трубчатых не нужно много) и один набор гаечных ключей. Это оно.
Оттуда я взял небольшую застежку-молнию и сделал небольшую петлю. Затем я протянул эту петлю через верхний ремешок на липучке. Это удерживает его от движения куда-либо в случае, если он каким-то образом проваливается — хотя с застежкой-молнией / липучкой он делает невозможным движение куда угодно или падение, поскольку он отлично удерживает его на месте.
После этого я просто вставляю его в прорезь (см. Две фотографии выше), а затем затягиваю липучку. Он идеально подходит и никуда не денется.
Вот и все — красиво, чисто и просто.
,
На этот продукт Surly дается гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение одного года с даты розничной покупки продукта с учетом ограничений, описанных ниже. Сохраните квитанцию с датой для подтверждения покупки.
Настоящая гарантия НЕ распространяется на:
Настоящая ограниченная гарантия явно ограничивается ремонтом или заменой дефектного продукта по усмотрению Surly и является единственным средством правовой защиты по гарантии.Эта ограниченная гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта Surly и не подлежит передаче. Эта гарантия распространяется только на продукты, приобретенные у официального дилера или дистрибьютора. Ни при каких обстоятельствах Surly не несет ответственности за любые убытки, неудобства или ущерб, прямые, случайные, косвенные или иным образом возникшие в результате нарушения каких-либо явных или подразумеваемых гарантий или условий, товарной пригодности, пригодности для конкретной цели или иным образом в отношении наши продукты, за исключением случаев, указанных в настоящем документе.
Эта ограниченная гарантия дает потребителю определенные юридические права, и эти права и другие права могут отличаться в зависимости от места. Эта ограниченная гарантия не влияет на ваши законные права.
В НАЛИЧИИ, НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ДАННЫЕ ГАРАНТИИ ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ЕСТЬ ДРУГИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ ТОВАРНОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.
,