Производитель Ford рекомендует проводить плановое ТО Kuga каждые 15 000 км пробега. Периодичность стандартна для всех легковых моделей американского концерна. Процедура включает в себя замену масла, воздушного, салонного и масляного фильтров, тормозной жидкости, свечей зажигания.
Обслуживание Kuga у официального дилера «Рольф Октябрьская» подразумевает:
Регламент и цены на обслуживание Kuga могут отличаться в зависимости от технического состояния основных агрегатов автомобиля.
При необходимости мы выполняем балансировку колес, развал-схождение, компьютерную диагностику. В этом случае стоимость технического обслуживания Kuga рассчитывается в индивидуальном порядке. Записывайтесь на сервис в удобное для вас время – мы работаем без выходных.
ТО-15 | ТО-30 | ТО-45 | ТО-60 | ТО-75 | ТО-90 | ТО-105 | |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 |
Двигатель | Стоимость | ||||||
2.0L Diesel | 14000 | 16000 | 29000 | 16000 | 14000 | 32000 | 14000 |
2.5L Duratec | 14000 | 16000 | 23500 | 16000 | 140000 | 26000 | 14000 |
ТО-15 | ТО-30 | ТО-45 | ТО-60 | ТО-75 | ТО-90 | ТО-105 | |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 |
Двигатель | Стоимость | ||||||
1.6L Ecoboost (150&180HP) | 12000 | 14000 | 15500 | 14000 | 12000 | 17500 | 12000 |
2.0 diesel (140HP) | 13000 | 15000 | 27000 | 15000 | 13000 | 29000 | 13000 |
2.5 DOHC PFI IVCT (150HP) FWD | 13000 | 14500 | 17500 | 14500 | 13000 | 19500 | 13000 |
Автомобиль — технически сложный механизм, которому требуются уход и внимание. Разработанный компанией Ford регламент плановых Технических Обслуживаний (далее ТО) обеспечит беспроблемную эксплуатацию Вашего автомобиля в течение долгих лет.
СТОИМОСТЬ РЕГЛАМЕНТНОГО ТО В РОЛЬФ ХИМКИ
Выберите Ваш Ford:
FORD ECOSPORT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
1,6L | 12 700р. | 15 600р. | 14 400р. | 14 600р. | 10 400р. |
2L | 12 700р. | 15 600р. | 14 400р. | 14 600р. | 10 400р. |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 10 | |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
1,6L | 17 020р. | 10 400р. | 34 500р. | 13 800р. | 16 100р. |
2L | 17 020р. | 10 400р. | 34 500р. | 13 800р. | 16 100р. |
FORD FIESTA
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
1.6L Duratec | 12 700р. | 15 600р. | 16 560р. | 14 500р. | 10 400р. |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
1.6L Duratec | 18 285р. | 9 800р. | 26 500р. | 15 000р. | 16 100р. |
FORD FUSION
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
FORD FOCUS
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
1.6L | 12 700р. | 15 600р. | 15 000р. | 15 000р. | 10 800р. |
2.0L | 12 700р. | 15 600р. | 15 000р. | 15 000р. | 10 800р. |
1.5L Ecoboost | 12 700р. | 15 600р. | 18 300р. | 10 800р. | |
ST | 12 700р. | 16 100р. | 17 300р. | 15 300р. | 11 500р. |
2.0L diesel, AT | 17 300р. | 20 000р. | 34 500р. | 19 100р. | 14 800р. |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
1.6L | 16 445р. | 10 400р. | 34 300р. | 13 400р. | 17 200р. |
2.0L | 16 445р. | 10 400р. | 15 800р. | 14 700р. | 29 000р. |
1.5L Ecoboost | 20 240р. | 10 400р. | 12 700р. | 16 100р. | 41 400р. |
ST | 17 595р. | 10 900р. | 14 500р. | 15 900р. | 30 500р. |
2.0L diesel, AT | 31 050р. | 14 600р. | 18 200р. | 31 500р. | 48 600р. |
FORD KUGA
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
1.6L 1.5LEcoboost | 13 800р. | 17 200р. | 17 300р. | 15 000р. | 10 900р. |
2.0 Diesel | 16 300р. | 19 800р. | 33 400р. | 18 900р. | 14 500р. |
2.5 FWD | 13 800р. | 17 200р. | 18 400р. | 15 300р. | 12 100р. |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
1.6L 1.5LEcoboost | 19 205р. | 10 500р. | 13 800р. | 15 700р. | 45 600р. |
2.0 Diesel | 33 350р. | 14 400р. | 18 000р. | 31 000р. | 48 900р. |
2.5 FWD | 19 895р. | 11 800р. | 14 600р. | 17 100р. | 30 600р. |
FORD MONDEO
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
2.0L EcoBoost | 13 800р. | 17 200р. | 18 000р. | 15 600р. | 11 500р. |
2.5L Duratec2 | 13 800р. | 17 200р. | 18 000р. | 15 600р. | 11 500р. |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
2.0L EcoBoost | 23 000р. | 11 500р. | 15 000р. | 20 600р. | 25 900р. |
2.5L Duratec2 | 23 000р. | 11 500р. | 15 000р. | 20 600р. | 25 900р. |
FORD GALAXY / FORD S-MAX
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
FORD EXPLORER
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
3.5L TiVCT | 15 000р. | 17 900р. | 22 500р. | 17 300р. | 14 400р. |
3.5L EcoBoost | 15 000р. | 17 300р. | 22 500р. | 17 300р. | 14 400р. |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
3.5L TiVCT | 42 550р. | 13 800р. | 16 700р. | 28 200р. | 66 700р. |
3.5L EcoBoost | 34 500р. | 13 800р. | 16 700р. | 28 200р. | 69 000р. |
FORD EDGE 2013
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
FORD RANGER 2011
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
FORD TRANSIT CONNECT / TOURNEO CONNECT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
FORD TOURNEO CUSTOM
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
2.2L diesel w/o A/C FWD FWD | 18 800р. | 20 600р. | 18 100р. | 20 300р. | 17 600р. |
2.2L diesel with A/C FWD | 18 800р. | 20 600р. | 18 100р. | 22 200р. | 17 600р. |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
2.2L diesel w/o A/C FWD FWD | 19 550р. | 16 700р. | 19 600р. | 16 700р. | 25 300р. |
2.2L diesel with A/C FWD | 19 550р. | 16 700р. | 21 700р. | 16 700р. | 42 600р. |
FORD TRANSIT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
FWD 2.2L diesel with A/C | 21 100р. | 22 800р. | 18 100р. | 22 200р. | 17 600р. |
FWD 2.2L diesel w/o A/C | 21 100р. | 22 800р. | 18 100р. | 20 000р. | 17 600р. |
AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 21 100р. | 22 800р. | 20 240р. | 24 300р. | 19 700р. |
AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 21 100р. | 22 800р. | 20 240р. | 22 100р. | 19 700р. |
ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ
ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Двигатель | Стоимость Технического обслуживания | ||||
FWD 2.2L diesel with A/C | 19 550р. | 16 700р. | 21 700р. | 16 700р. | 42 600р. |
FWD 2.2L diesel w/o A/C | 19 550р. | 16 700р. | 19 600р. | 16 700р. | 25 300р. |
AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 22 080р. | 18 400р. | 23 500р. | 18 400р. | 42 600р. |
AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 22 080р. | 18 400р. | 21 400р. | 18 400р. | 27 600р. |
Запишитесь на сервис через наше мобильное приложение. Это удобно!
История обслуживания вашего автомобиля
Онлайн-запись на сервис, оповещения о завершении работ
Быстрый расчёт и оформление заявки на страховку ОСАГО и КАСКО
Онлайн-чат с персональным консультантом
Аренда автомобиля на время ремонта
Специальные предложения и акции
Полный каталог автомобилей РОЛЬФ в продаже
Выкуп и трейд-ин
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
ТО-7 |
ТО-8 |
ТО-9 |
ТО-10 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регистрация в программе «Ford — помощь на дорогах« |
✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена воздушного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ||||||||||
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) |
✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов) |
✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления в шинах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Замена топливного фильтра | от 600 |
Комплексная проверка состояния авто | от 2500 |
Ремонт коробки передач | от 15000 |
Замена заднего амортизатора | от 1200 |
Замена передних амортизаторов | от 3600 |
Замена задней балки | от 7000 |
Замена АКПП | от 9000 |
Замена блока клапанов | от 3000 |
Замена привода в сборе | от 1800 |
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | от 15000 |
Замена задних тормозных барабанов | от 2000 |
Замена блока управления АБС | от 3000 |
Замена передних тормозных дисков с колодками | от 3000 |
Замена задних тормозных дисков с колодками | от 3000 |
Замена задних тормозных колодок | от 1500 |
Замена передних тормозных колодок | от 1500 |
Обслуживание тормозных механизмов | от 600 |
Замена тормозного суппорта | от 1500 |
Ремонт автомобильных кондиционеров | от 1200 |
Замена опоры передних амортизаторов | от 3600 |
Замена стойки переднего стабилизатора | от 750 |
Замена втулки переднего стабилизатора | от 1500 |
Замена подшипника передней ступицы | от 2400 |
Замена рычага переднего верхнего | от 1200 |
Замена рычага переднего нижнего | от 1200 |
Пружины передние замена | от 3600 |
Шаровая опора замена | от 1500 |
Сход‐развал две оси проверка регулировка | от 3000 |
Сход‐развал передних колес проверка регулировка | от 1800 |
Ступица задняя замена | от 2400 |
Пружина задняя замена | от 1800 |
Рычаг задний замена | от 1500 |
Сайлентблоки задней балки замена | от 3000 |
Рулевая тяга замена | от 1500 |
Наконечник рулевой тяги замена | от 600 |
Рулевая рейка замена | от 9000 |
Кардан рулевой замена | от 3000 |
Колонка рулевая замена | от 9000 |
Рулевое колесо замена | от 1200 |
Замена сцепления | от 5500 |
Замена сальника привода | от 2100 |
Замена ШРУСа | от 1500 |
Пыльник ШРУС замена | от 1500 |
Замена КПП | от 6000 |
Фильтр АКПП замена | от 600 |
Свечи зажигания замена | от 900 |
Замена ремня ГРМ | от 4200 |
Замена цепи ГРМ | от 12000 |
Шестерня распредвала замена | от 1000 |
Клапан положения шестерни распредвала замена | от 1000 |
Модуль зажигания замена | от 1200 |
Замена катушки зажигания | от 600 |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1800 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |
Коренные подшипники коленвала замена | от 6000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 15000 |
Поршневая группа замена | от 23000 |
Поддон ДВС замена | от 2000 |
Замена топливных форсунок | от 1500 |
Замена свечей накаливания | от 2400 |
Блок дроссельной заслонки замена | от 1800 |
Топливный насос замена | от 1800 |
Ремонт ТНВД | от 20000 |
Топливный бак замена | от 3000 |
Трубка топливная замена | от 1500 |
Клапан вентиляции замена | от 1500 |
Промывка инжектора и форсунок | от 1500 |
Выпускной коллектор замена | от 1800 |
Труба приемная | от 2000 |
Датчик кислородный замена | от 1500 |
Сажевый фильтр замена | от 3000 |
Промывка сажевого фильтра | от 6000 |
АКБ замена | от 600 |
Генератор замена | от 2000 |
Ремонт генератора | от 3500 |
Ремонт стартера | от 3500 |
Ремонт электропроводки | от 1500 |
Коды неисправностей считывание | от 1200 |
Фары регулировка | от 1000 |
Датчик положения коленвала замена | от 1500 |
Датчик положения распредвала замена | от 1200 |
Радиатор системы охлаждения замена | от 3000 |
Замена патрубок | от 1200 |
Термостат замена | от 1500 |
Опрессовка системы охлаждения | от 1000 |
Датчик температуры ОЖ замена | от 1200 |
Замена сайлентблоков | от 600 |
Замена задней цапфы | от 4500 |
Ремонт дизельного двигателя | от 70000 |
Ремонт бензинового двигателя | от 55000 |
Диагностика подвески | от 800 |
Диагностика двигателя | от 1200 |
Диагностика тормозной системы | от 900 |
Диагностика электрооборудования | от 1500 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 1500 |
Герметизация поддона ДВС | от 2000 |
Замена/чистка датчика расхода воздуха | от 1500 |
Замена датчика уровня масла ДВС | от 1500 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 4200 |
Замена датчика холостого хода | от 1200 |
Ремонт трансформаторов АКПП | от 3000 |
Капитальный ремонт двигателя | от 75000 |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | от 2000 |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | от 3500 |
Регулировка клапана ДВС | от 3500 |
Установка защиты двигателя | от 1000 |
Замена звезды коленвала/распредвала | от 1000 |
Замена клапана картерных газов | от 1500 |
Замена воздушного клапана впускного коллектора | от 1500 |
Замена клапана вентиляции картера | от 1500 |
Замена ремня ТНВД | от 4500 |
Замена клапана холостого хода | от 1200 |
Комплексная диагностика двигателя | от 2500 |
Замена кожуха вентилятора двигателя | от 3500 |
Чистка электромагнитного клапана | от 1000 |
Замена клапана IMRC | от 1500 |
Замена декоративного кожуха двигателя | от 500 |
Компьютерный сход‐развал 3D | от 3600 |
Вариатор адаптация | от 1200 |
Герметизация крышки цепи ГРМ | от 7000 |
Актуатор вихревых заслонок замена | от 3000 |
Замена водяного насоса | от 3000 |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | от 4500 |
Замена гидравлического насоса заднего моста | от 3000 |
Замена датчика ГУР | от 1200 |
Замена датчика давления масла | от 1000 |
Замена датчика детонации | от 1000 |
Замена датчика оборотов КПП | от 1200 |
Замена датчика температуры внешней среды | от 1200 |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | от 600 |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | от 1500 |
Замена кожуха ремня ГРМ | от 2000 |
Замена коммутатора | от 600 |
Замена концевика педали тормоза | от 1800 |
Замена корпуса масляного фильтра | от 3000 |
Замена кулисы АКПП/МКПП | от 1800 |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | от 2500 |
Замена маслоприемника двигателя | от 3000 |
Замена маслосъемных колпачков | от 6000 |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | от 1500 |
Замена маховика | от 6500 |
Замена межвальной цепи | от 6000 |
Замена моторчика вальветроника | от 1500 |
Замена муфты вентилятора | от 3000 |
Замена муфты распредвала | от 1000 |
Замена направляющих втулок ГБЦ | от 300 |
Замена направляющих цепи ГРМ | от 600 |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | от 1800 |
Замена ниппеля на колесе | от 500 |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | от 500 |
Замена патрубка воздушного фильтра | от 600 |
Замена подушек ДВС | от 1500 |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | от 1500 |
Замена поршневых колец двигателя | от 2300 |
Замена приводного ремня с роликами | от 2100 |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | от 1800 |
Прокладка ГБЦ замена | от 18000 |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | от 1500 |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | от 1500 |
Замена прокладки приемной трубы | от 1800 |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | от 1500 |
Замена регулятора фаз газораспределения | от 1500 |
Замена ремня балансировочного вала | от 6000 |
Замена ремня привода ГУР | от 1200 |
Замена ресивера картерных газов | от 3000 |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | от 4200 |
Замена ролика ремня кондиционера | от 1800 |
Замена сальника выбора передач | от 1200 |
Замена сальников двигателя | от 1500 |
Замена сальников клапанов | от 300 |
Замена сальников КПП | от 600 |
Замена толкателей клапанов двигателя | от 3500 |
Замена тройника системы охлаждения | от 1500 |
Замена троса сцепления МКПП | от 2000 |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | от 1800 |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | от 500 |
Замена уплотнительных колец на форсунках | от 1500 |
Замена цепи масляного насоса | от 2500 |
Замена цепи распредвалов | от 12000 |
Замена шкива коленвала | от 1500 |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | от 2000 |
Замена шлангов АКПП | от 1500 |
Замена шпилек приемной трубы | от 600 |
Замена штока выбора передач | от 600 |
Замер компрессии в двигателе | от 1500 |
Натяжение ремня ГРМ | от 3000 |
Впускной тракт проверка | от 600 |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | от 2000 |
Блок Easytronic ремонт | от 12000 |
Ремонт гидроблока АКПП | от 15000 |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 |
Ремонт и восстановление резьбы | от 1000 |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | от 1500 |
Ремонт и обслуживание турбины | от 20000 |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | от 3000 |
Ремонт кулисы АКПП | от 3000 |
Ремонт маслопровода турбины | от 1500 |
Ремонт масляного насоса | от 3500 |
Ремонт МКПП | от 12000 |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | от 6500 |
Ремонт теплового экрана глушителя | от 1000 |
Ремонт турбокомпрессора | от 2000 |
Ремонт шлангов ГУР | от 3000 |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | от 3000 |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | от 1200 |
Блок дроссельной заслонки чистка | от 1800 |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | от 1000 |
Шестерня коленвала — замена | от 1000 |
Замена сцепления DSG7 | от 12000 |
Ремонт АКПП | от 15000 |
Ремонт вариаторов | от 15000 |
Ремонт АКПП Aisin | от 15000 |
Ремонт турбины дизельного двигателя | от 20000 |
Ремонт АКПП ZF | от 15000 |
Ремонт тормозных суппортов | от 5000 |
Ремонт электрических рулевых реек | от 30000 |
Замена крестовины рулевого вала | от 1800 |
Ремонт рулевой рейки | от 7000 |
Ремонт раздаточной коробки | от 6000 |
Ремонт коробки ДСГ | от 15000 |
Замена сцепления DSG 6 | от 12000 |
Замена опоры двигателя | от 1500 |
Установка защиты картера | от 1000 |
Ремонт двигателя G4KD | от 70000 |
Диагностика топливной системы дизельного двигателя | от 1200 |
Замена гофры глушителя | от 2000 |
Удаление сажевого фильтра | от 4500 |
Замена задней опоры двигателя | от 1500 |
Ремонт коробки Powershift | от 15000 |
Замена сайлентблока заднего редуктора | от 3000 |
Замена сайлентблоков передних рычагов | от 600 |
Замена сайлентблоков подрамника | от 600 |
Удаление катализатора | от 3500 |
Ремонт двигателей Cummins | от 70000 |
Замена тормозных колодок | от 1500 |
ТО-1/15 1,5L 18 200 ₽ *
ТО-1/15 1,6L 18 200 ₽ *
ТО-10/150 1,5L 59 477 ₽ *
ТО-10/150 1,6L 79 077 ₽ *
ТО-11/165 1,5L 19 220 ₽ *
ТО-11/165 1,6L 19 220 ₽ *
ТО-12/180 1,5L 30 573 ₽ *
ТО-12/180 1,6L 29 713 ₽ *
ТО-13/195 1,5L 19 220 ₽ *
ТО-13/195 1,6L 19 220 ₽ *
ТО-14/210 1,5L 23 719 ₽ *
ТО-14/210 1,6L 23 719 ₽ *
ТО-15/225 1,5L 26 075 ₽ *
ТО-15/225 1,6L 25 214 ₽ *
ТО-16/240 1,5L 23 719 ₽ *
ТО-16/240 1,6L 23 719 ₽ *
ТО-17/255 1,5L 19 220 ₽ *
ТО-17/255 1,6L 19 220 ₽ *
ТО-18/270 1,5L 30 573 ₽ *
ТО-18/270 1,6L 29 713 ₽ *
ТО-19/285 1,5L 19 220 ₽ *
ТО-19/285 1,6L 19 220 ₽ *
ТО-2/30 1,5L 22 699 ₽ *
ТО-2/30 1,6L 22 699 ₽ *
ТО-20/300 1,5L 63 217 ₽ *
ТО-20/300 1,6L 82 817 ₽ *
ТО-3/45 1,5L 25 735 ₽ *
ТО-3/45 1,6L 24 874 ₽ *
ТО-4/60 1,5L 22 699 ₽ *
ТО-4/60 1,6L 22 699 ₽ *
ТО-5/75 1,5L 17 520 ₽ *
ТО-5/75 1,6L 17 520 ₽ *
ТО-6/90 1,5L 30 233 ₽ *
ТО-6/90 1,6L 29 373 ₽ *
ТО-7/105 1,5L 17 520 ₽ *
ТО-7/105 1,6L 17 520 ₽ *
ТО-8/120 1,5L 22 699 ₽ *
ТО-8/120 1,6L 22 699 ₽ *
ТО-9/135 1,5L 25 735 ₽ *
ТО-9/135 1,6L 24 874 ₽ *
Форд Куга первого поколения – компактный кроссовер, предназначенный для езды в городских условиях. Автомобиль выпускался с 2008 по 2012 год для европейского рынка. Модель имеет высокий клиренс, привлекательный внешний вид, хорошую управляемость и высокую безопасность. Куга – разновидность диких кошачьих, но в некоторых странах это слово означает болезнь, чем производители объясняли невысокие продажи. Наш автосервис выполняет полный спектр работ по ремонту и обслуживанию данной модели.
Работы по базовому ТО | Цена, руб |
Масло и фильтр в двигателе | 600 |
Масло в коробке передач (МКПП) | 800 |
Масло в АКПП(включая снятие поддона и замену фильтра) | 2300 |
Масло в Роботе (включая замену фильтра) | от 900 |
Фильтр салона | 450 |
Воздушный фильтр | 250 |
Топливный фильтр, дизель | 850 |
Топливный фильтр, бензин | от 500 |
Свечи зажигания (проверка или замена) | от 400 |
Подключение диагностического оборудования (компьютера) считывание ошибок | 600 |
Замена антифриза | 1000 |
Тормозная жидкость | 1000 |
Защита ДВС — с/у | 250 |
Защита ДВС — установка новой | 500 |
Регулировка углов установки колес (сход развал) 2 оси | от 1800 |
Ремонт двигателяРемонт КПП и трансмиссииРемонт передней подвескиРулевое управлениеРемонт Задней подвескиРемонт топливной системыРемонт электрики и кондиционера
Наши менеджеры с удовольствием Вас проконсультируют и ответят на все вопросы!
Звоните: +7 (495) 181-33-93
⇑
Вид работ | Цена, руб |
Передние тормозные колодки | 600 |
Задних тормозные колодки | 700 |
Передние тормозные диски и колодки | 1300 |
Задние тормозные диски и колодки. | 1600 |
Профилактика тормозных механизмов | 400 |
Тормозная жидкость | 1000 |
Суппорт замена | 1200 |
Суппорт переборка | от 2000 |
Вид работ | Цена, руб |
Ремень ГРМ (2.0L Duratorq-TDCi) | 5200 |
Ремень ГРМ с помпой (2.0L Duratorq-TDCi) | 6200 |
Термостат | 2500 |
Замена антифриза | 1000 |
Проверка компрессии | 1000 |
Впускной коллектор | 2800 |
Вид работ | Цена, руб |
Сальник полуоси(привода) | 2000 |
Сцепление | 8000 |
Главный цилиндр сцепления | 3600 |
Привод колеса(полуось) | 1800 |
Подшипник промежуточого вала | 2500 |
Пыльник ШРУС(внутренний) | 2300 |
Пыльник ШРУС(наружный или оба) | 3000 |
Внутренний ШРУС | 2300 |
Наружний ШРУС(оригинал в сборе с приводом) | 2700 |
Наружний ШРУС(неоригинал отдельно граната) | 3000 |
Вид работ | Цена, руб |
Аммортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов | 2500 |
Стойка стабилизатора | 600 |
Рычаг (с/у) | 2200 |
Сайлентблок(рычаг снят) | 600 |
Шаровая, отсверливание (рычаг на а/м) | 1800 |
Шаровая(на болтах)(рычаг на а/м) | 600 |
Подшипник ступицы | 2500 |
Шпилька колеса | 1300 |
Вид работ | Цена, руб |
Рулевой наконечник | 500 |
Рулевая тяга | 1800 |
Рейка рулевого механизма | 5000 |
Переборка рейки рулевого механизма(рейка снята) | от 10000 |
Замена жидкости ГУР | 1100 |
Насос ГУР | 3500 |
Замена трубок ГУР | 2500 |
Вид работ | Цена, руб |
Амортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов | 1200 |
Стойка стабилизатора(шарнирная)1шт | 600 |
Втулки стабилизатора 2шт | 400 |
Подшипник ступицы | 1700 |
Малый, нижний поперечный рычаг* | 700 |
Верхний поперечный рычаг* | 800 |
Подпружинный поперечный рычаг или пружина* | 1800 |
С/у продольного рычага* | 1600 |
Замена салендблока продольного рычага(рычаг снят) | 500 |
* — цены действительны при отварачивание всех болтов, в случае закисания болтов требуется дополнительная оплата слесарных работ (до коэффициента 1,5) | |
Замена всех поперечных рычагов, с/блоков продольных и регулировка схождения оси | 8200 |
Вид работ | Цена, руб |
С/у топливного бака (замена топливного насоса в сборе) | 2800 |
С/у топливного бака (замена топливного насоса в сборе) автомобили 4WD | 4600 |
Переборка арматуры топливного насоса(бак и насос снят) | 500 |
Вид работ | Цена, руб |
Генератор | 2000 |
Стартер | 1600 |
С/У радиаторов кассетой KUGA1 | 4800 |
С/У радиаторов KUGA2 включая с/у бампера | 7000 |
С/У радиаторов KUGA2 включая с/у бампера | 7000 |
Заправка кондиционера(включая материалы) | 2000 |
Мотор омывателя | 1500 |
Компрессор кондиционера | 2500 |
Вскрытие багажника (неисправность проводки) | 1800 |
Ремонт или замена жгута багажника | 1500 |
Замена кнопки багажника | 1500 |
Трапеция стеклоочистителя с/у | 2000 |
Трапеция стеклоочистителя (профилактика снятой) | от 600 |
ЛегковыеКоммерческиеМото
2016—2019 II Рестайлинг
Общая оценка
93 модели, 53 отзыва
Ford Kuga 1,5 ecoboost
Ford Kuga 1.5 AT (150 л.с.) 4WD
Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности… Летом, возвращаясь по дороге моря обратно домой стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулёзно подбирать съезды с
Mr. K
Обновлён
19 ноября 2019
Ford Kuga 2,5 AT 2017 Передний привод
Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
Машина прошла обкатку 2600 км, прошел нулевое ТО. Решил поделиться впечатлениями. Сравнивать мне проще с предыдущим моим авто Suzuki SX 4 хетбчек МКПП 2008 года выпуска. Проездил на нем 8 лет. Огов
Разбор Авто.ру
Ford Kuga, сгоревший, но не умерший: о чём не рассказывает продавец
Первые впечатления о Куге 2017 года
Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
13 апреля стали мы с женой обладателями Форд Куга 2017 года. Покупка (а точнее, решение купить) была, можно сказать, спонтанная. Накануне, месяцем ранее, проехались по автосалонам Минеральных Вод, при
Хорошая городская машина для небольшой семьи.
Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
Куга — это редчайшее в наше время сочетание атмосферного бензинового двигателя с классическим «автоматом». Никаких тебе турбин, вариаторов и прочих дорогих в ремонте «радостей». К тому же расход топли
Ford Kuga ELECTRIQUE
Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
Про мою машину Ford Kuga 2gen 2018 года выпуска. Комплектация: Trend с пакетом Comfort Мотор: атмосферник 2.5 149.6 л.с., привод передний.
На кугу с фокуса. Отзыв.
Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
Всем доброго времени суток. Отзывов о куге 2,5 автомат в рестайле немного поэтому решил помочь тем кто как и я искал информацию об этом автомобиле. Итак опыт владения. и маленькие отзывы предыд. ав
Слава богу ты не vag!
Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
Сейчас, когда форд уходит из продажи и новые Kuga для нашего рынка не будет доступны, самое время их покупать, так как цена на них будет только расти как и за мондео! Так как это автомобиль старой шко
Куга-2 рестайлинг 2,5 автомат
Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
В конце 2017 года решили обновить автомобиль и выбор пал на Кугу 2,5 в комплектации TREND с пакетом комфорт. В принципе в автомобиле было все необходимое для меня.
Первые впечатления от Ford Kuga II рестайлинг и сравнение с Renault Koleos I
Ford Kuga 1.5 AT (150 л.с.) 4WD
Привет одноклубникам! Кугу купил в конце марта, на учет поставил 1 апреля, за полтора месяца наездил чуть менее 2000 км, поэтому впечатления предварительные, буду дополнять по мере накопления таков
Некоторые итоги очередного путешествия.
Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)
Прошло лето. Позади небольшое путешествие в Архипо-Осиповку. Расстояние примерно 1500 км. Интересно было поведение автомобиля на трассе, расход топлива, управляемость, опять же загрузка багажника. Оп
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Подключаемый гибридный электромобиль Ford Kuga (PHEV) был самым продаваемым PHEV во всех сегментах в Европе в первой половине 2021 года, 1 , и клиенты максимально эффективно используют чистую WLTP протяженностью 56 км для своих автомобилей. электрический запас хода, новые данные показывают.
Согласно анонимным реальным данным Ford, водители Kuga Plug-In Hybrid по всей Европе в этом году преодолели 49% пройденного пути, используя только внешнюю зарядку аккумулятора.
Подключаемый модуль Kuga Hybrid в июне добился большего количества продаж, чем в любом предыдущем месяце — было продано более 6300 моделей — и теперь превосходит все остальные модели линейки Kuga вместе взятые. В апреле, мае и июне этого года Ford продал около 16 000 подключаемых гибридов Kuga, что на треть больше, чем у следующего наиболее продаваемого конкурента за тот же период. 1
Продажи PHEV и полностью электрических пассажирских транспортных средств стремительно растут по всей Европе, поскольку все большее число клиентов узнают, как можно с комфортом и с минимальными затратами управлять своими потребностями в вождении, особенно с помощью домашней зарядки. На модели PHEV пришлось 8,4% всех новых автомобилей, проданных в Европе во втором квартале этого года, что более чем на 255% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. 2
«Мы твердо верим, что наши клиенты покупают гибридные автомобили, чтобы воспользоваться преимуществами вождения на электроэнергии, и эти данные показывают, что клиенты Kuga Plug-In Hybrid стремятся максимально использовать свои автомобили в режиме электромобиля», сказал Рулант де Ваард, генеральный менеджер подразделения легковых автомобилей Ford of Europe. «Мы стремимся к электрифицированному будущему Ford, и тот факт, что Kuga является самым продаваемым PHEV, показывает, что наши клиенты хотят присоединиться к нам в этом захватывающем путешествии».
Подключаемый модуль Kuga Hybrid, используемый клиентами
Анонимные данные из реального мира, собранные Ford, чтобы помочь понять и оптимизировать опыт владения PHEV, обеспечили понимание, в том числе:
Увеличение времени, проводимого за рулем от внешнего аккумулятора, может обеспечить водителям значительные финансовые выгоды. Исходя из средних цен на бензин и бытовую электроэнергию, 3 водитель Kuga Plug-In Hybrid может рассчитывать заплатить 10,40 евро за 100 км езды только на бензине, по сравнению с 5 евро.05 за 100 км только на внешнюю электроэнергию. При годовом пробеге в 15 000 км это может дать экономию более 800 евро в год.
Ford ранее в этом году объявил, что к середине 2026 года 100% модельного ряда легковых автомобилей в Европе будут полностью электрическими или PHEV с нулевым уровнем выбросов; переход на полностью электрический к 2030 году. Ранее в этом месяце впервые в продажу поступил полностью новый полностью электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E GT, а покупателям в Европа во втором квартале 2021 года.
Ассортимент электрифицированных легковых автомобилей компании также включает в себя как мягкие гибридные, так и полногибридные версии внедорожника Kuga, а также полные гибридные силовые агрегаты для Mondeo Hybrid, S ‑ MAX Hybrid и Galaxy Hybrid; Гибрид подключаемого модуля Explorer; и мягкие гибридные трансмиссии для моделей Puma, Fiesta и Focus EcoBoost Hybrid.
Оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона и электродвигателем-генератором с литий-ионной батареей 14,4 кВтч, Kuga Plug-In Hybrid предлагает до 56 км запаса хода на чистом электричестве WLTP и топливную экономичность. от 1.4 л / 100 км WLTP и выбросы CO 2 из 32 г / км WLTP. Автомобиль можно заряжать от внешнего источника питания через боковой зарядный порт на левом переднем крыле.
Водители могут выбирать, как и когда использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Помимо зарядки от внешнего источника питания, Kuga Plug-In Hybrid может автоматически пополнять свой аккумулятор на ходу, используя технологию регенеративной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении.
# # #
1 По данным JATO Dynamics, www.jato.com
2 https://www.acea.auto/fuel-pc/fuel-types-of-new-cars-battery-electric-7-5-hybrid-19-3-petrol-41-8-market- доля во 2 кв.2021 /
3 Цена бензина E5 в Германии правильная по состоянию на июль 2021 г. https://autotraveler.ru/ru/spravka/fuel-price-in-europe.html
Цена на бытовую электроэнергию в Германии правильная по состоянию на 3 пол. 2020 г. https: // ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php?title=Electricity_price_statistics#Electricity_prices_for_household_consumers
Заявленный WLTP расход топлива / энергии, выбросы CO 2 и запас хода на электричестве определены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 2017/1151 с последними поправками. Применяемые стандартные процедуры испытаний позволяют сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей.
BIRMINGHAM, U.K., 7 сентября 2021 г., — Совершенно новая, революционная, легкая машина скорой помощи с двойным экипажем, созданная альянсом Ford Venari Alliance на базе шасси и кабины Ford Transit, сегодня дебютирует на выставке Emergency Services Show в Бирмингеме.
«Project Siren» — это новая платформа для машин скорой помощи, продуманно сконструированная для сохранения предельного веса менее 3,5 тонн, что позволяет водителям и медработникам Национальной службы здравоохранения управлять транспортным средством со стандартными водительскими правами Великобритании.
«Этот проект вырос от дизайна до готового автомобиля за 12 месяцев», — сказал Пол Бейнс, менеджер по маркетингу и продажам подразделения Special Vehicle Solutions, Ford of Europe.«Ford имеет долгую историю создания машин скорой помощи, и, поскольку мы вступаем в наш самый захватывающий этап в истории модернизации автомобилей Ford, это проект, которым мы безмерно гордимся. Этот автомобиль призван облегчить жизнь тем, кто занят спасением чужих жизней ».
Являясь неотъемлемой частью Ford Pro, нового подразделения Ford по сбыту и обслуживанию, Альянс Ford Venari знаменует собой начало планов по росту и развитию возможностей с помощью ключевых конверсионных партнерств, гарантирующих клиентам из всех профессий доступ к специализированным автомобилям.
«Project Siren был самым захватывающим и интенсивным проектом, в котором я участвовал за более чем 15 лет на рынке аварийных автомобилей, — сказал Оливер Норт, генеральный директор Venari Group. «Чтобы достичь поставленных целей по весу, функциональности и оцифрованной функциональности, недавно сформированные инженерные отделы должны были проявлять максимальную креативность каждый день.
«Результат от Альянса Ford Venari — не что иное, как феноменальный — первая настоящая, бескомпромиссная машина скорой помощи весом 3,5 тонны на мировом рынке, которая подняла планку во всех аспектах эксплуатационных характеристик.”
Улучшение лечения пациентов и простота использования фельдшера
Используя гибкий совместный процесс и непосредственный вклад клиентов NHS Ambulance Trusts для создания нового автомобиля, Project Siren призван улучшить лечение пациентов и упростить его использование для медработников. Усовершенствованная цифровая связь обеспечивает эффективное пополнение запасов и техническое обслуживание автомобилей, а облегченная конструкция помогает снизить выбросы и эксплуатационные расходы, связанные с использованием более тяжелых транспортных средств.
Эта цифровая связь предлагает решение для управления активами, позволяя парамедикам и командам подготовки скорой помощи контролировать бортовое оборудование и уровни запасов — от коробок с пластырями и перчаток до носилок и дефибрилляторов — гарантируя, что оборудование не пропадет, когда скорая помощь будет доставлена из больницы или на месте происшествия.Цифровое отслеживание активов также поддерживает более быстрое пополнение запасов, что сокращает время оборачиваемости, помогая повысить доступность машин скорой помощи.
Оборудование и уровни запасов можно контролировать с помощью программного обеспечения Ford Ambulance Pro Cloud, разработанного в партнерстве с CSS Europe, и его можно передать другим паркам машин скорой помощи, отличным от Ford, где пользователи уведомляются о пропавшем оборудовании при входе в систему. Это программное обеспечение было разработано с время безотказной работы автомобиля, экономия драгоценного времени для парамедиков в дороге и обеспечение соответствия стандартам.
Отличительной чертой интерьера машины скорой помощи является технологическая компоновка кабины, которая революционизирует повседневную работу ее водителей и экипажа. Экраны и мониторы послепродажного обслуживания, обычно устанавливаемые на рамы газлифта и часто закрывающие другие элементы управления приборной панелью на транспортных средствах, находящихся в эксплуатации, вместо этого были встроены в восьмидюймовый сенсорный экран, установленный на приборной панели. В сотрудничестве с EDAG Engineering Group интеграция аппаратного и программного обеспечения позволяет отображать информацию о маршрутах и отправлении скорой помощи непосредственно на одном внутреннем экране, который управляет микроклиматом в кабине и включает в себя автоматическую камеру заднего вида.
Это увеличивает пространство и пространство для ног в кабине, обеспечивая комфорт для экипажей, которые могут сидеть за рулем до 10 часов в день. Новая система Ford SYNC 4, представленная в начале следующего года в новых моделях Transit, оснащена новым 12-дюймовым сенсорным экраном, который еще больше повысит удобство работы пользователей.
Тесное сотрудничество с командой Ford Pro Special Vehicles обеспечило дальнейшее снижение веса за счет подхода «смешивай и подбирай» к универсальности существующих деталей Transit, включая более тонкое и легкое ветровое стекло (опционально на некоторых моделях Transit), легкосплавные диски вместо стальных и оптимизированные размеры топливного бака и бака для жидкости.
Широкое использование композитных материалов вместо существующих стандартных конструкций слоев в значительной степени способствует снижению веса, а оптимизированная по весу индивидуальная интеграция внутренних функций, таких как запирающиеся шкафчики, встроенные в конструкцию автомобиля, дополнительно снижает вес.
Использование мастерских Ford по быстрому созданию прототипов также позволило проводить параллельные испытания отдельных компонентов для максимально быстрой разработки и высочайшего качества. Дальнейшие испытания автомобиля в настоящее время проводятся на европейских предприятиях Ford, включая испытательный полигон в Ломмеле в Бельгии, технический центр Меркених в Германии и кампус Ford Britain в Дантоне в Эссексе, где находится подразделение Ford по производству европейских коммерческих автомобилей.
Конфигурация машины скорой помощи также совместима с новым полностью электрическим E-Transit, в то время как первые машины скорой помощи с дизельным двигателем доступны для заказа уже сейчас и прибудут с клиентами в начале следующего года.
В машине скорой помощи используется либо компактный подъемник, либо обычная рампа , , обе из которых представлены на , стенды Venari и Ford, соответственно, в зале 5 на выставке аварийных служб, которая пройдет с 7-8 сентября 2021 г. Национальный выставочный центр в Бирмингеме.
Форд Венари Альянс
Ford и Venari Group объявили в июле, что они подписали меморандум о взаимопонимании для нового альянса, чтобы вывести сотрудничество между двумя предприятиями в области транспортных средств экстренной помощи на новый уровень. Альянс объединяет Ford, лидера рынка коммерческих автомобилей в Великобритании, и Venari, крупнейшего поставщика транспортных средств для оказания экстренной помощи в Великобритании, в производстве совершенно новой, легкой машины скорой помощи первой линии, которая будет производиться на новом предприятии в Ford Dagenham с 2022 года. существующее непроизводственное помещение, которое будет обновлено в соответствии с производственными требованиями.Ожидается, что новый бизнес создаст около 100 новых рабочих мест после начала производства в 2022 году.
# # #
Ford раскрыл полные британские цены на новый Ford Kuga, включая модели First Edition с высокими техническими характеристиками, которые появятся в начале следующего года.
Ford Kuga Zetec, доступный по цене от 23 995 фунтов стерлингов, в стандартной комплектации оснащен встроенным режимом FordPass Connect, беспроводной зарядкой, расширенной системой помощи водителю и функциями безопасности.Ford Kuga Titanium First Edition по цене от 28 145 фунтов стерлингов оснащен аудиосистемой премиум-класса B&O и пакетом помощи водителю в стандартной комплектации, включая камеры переднего и заднего вида, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. Kuga First Editions доступны со всеми силовыми агрегатами, включая 2,5-литровый подключаемый гибрид мощностью 225 л.с. Подключаемый гибрид Titanium First Edition доступен в дороге за 33 095 фунтов стерлингов по цене 2,0-литрового двигателя EcoBlue 190 л.с.
«Совершенно новый Ford Kuga — это наш первый легковой автомобиль, предлагающий гибридную технологию с подключаемым модулем, а также полный набор других опций, чтобы предоставить нашим клиентам широкий выбор двигателей», — сказала Лиза Бранкин, директор по легковым автомобилям Ford of Британия.«Совершенно новый Kuga, сочетающий в себе современный дизайн, передовые технологии, функции помощи водителю и безопасности, представляет собой лучшее в одном пакете».
В трансмиссии подключаемого гибрида используется высокоэффективный 2,5-литровый бензиновый двигатель Atkinson, который обеспечивает экономию топлива 201 миль на галлон и выбросы CO2 по NEDC 26 г / км. PHEV может работать только от электроэнергии, что позволяет двигаться только на электричестве на расстояние примерно 35 миль с питанием от аккумуляторной батареи 14,4 кВтч.
МоделиKuga First Edition доступны в вариантах отделки Titanium, ST-Line и ST-Line X, добавляя элементы спортивного дизайна интерьера и экстерьера, а также спортивную подвеску с 12 вариантами.3-дюймовая цифровая комбинация приборов. ST-Line X First Edition стоимостью от 31 845 фунтов стерлингов включает в себя заднюю дверь с функцией громкой связи, панорамную крышу и 19-дюймовые легкосплавные диски.
Пятизвездочный рейтинг защиты New Kuga от столкновений по стандарту Euro NCAP предназначен для бензиновых и дизельных двигателей, а рейтинг гибридных автомобилей появится в начале следующего года.
Более подробную информацию о новом модельном ряду Ford Kuga можно найти на сайте https://www.ford.co.uk/cars/new-kuga.
По крайней мере, 39 автомобилей Ford загорелись, прежде чем американский производитель автомобилей наконец согласился отозвать модель Kuga 2014 года в Южной Африке в январе этого года.В Соединенных Штатах Форд отозвал аналогичную модель с такой же опасностью возгорания еще до того, как произошли какие-либо травмы.
В течение нескольких месяцев фотографии и видео внедорожника, загорающегося на южноафриканских шоссе или на перекрестках, появлялись в социальных сетях. Внедорожник семейства модели 2014 года самопроизвольно воспламенялся, часто в передней части автомобиля.
Тем не менее, в Ford South Africa отрицают наличие каких-либо оснований для отзыва автомобиля, заявив, что данных для подтверждения заводской неисправности недостаточно. Тем не менее, в США в октябре Ford отозвал 400 000 автомобилей моделей Ford Escape и Mercury Mariner.2016 г. из-за утечки топлива еще до того, как было сообщено о пожарах или аналогичных инцидентах. Ford Escape почти идентичен Ford Kuga, продаваемому в Южной Африке, Европе и Австралии.
Ford в конце концов объявил об отзыве в прошлом месяце, 16 января, заявив, что 4566 автомобилей, построенных в период с декабря 2012 года по февраль 2014 года, пострадали от перегрева двигателя, который может привести к пожарам.
Водители Ford в Южной Африке начали кампанию по привлечению внимания к своим взрывающимся автомобилям. Кампанию возглавила семья человека, который сгорел заживо в своем Ford Kuga в декабре 2015 года.33-летний Решал Джимми сгорел до неузнаваемости, когда его машина взорвалась.
Семья Джимми указывает на два заключения судебно-медицинской экспертизы, одно из которых было составлено полицией, а другое — независимым следователем, в которых указывается, что пожар был вызван неисправностью электрооборудования.
Ford South Africa отрицает, что смерть 33-летнего мужчины была связана с их автомобилем. Производитель автомобилей заявил, что все еще расследует инцидент, приведший к смерти. Другие владельцы сгоревших Kugas говорят, что Ford не выполнил запросы на отчеты об инцидентах, которые едва не стоили им жизни.По крайней мере 30 владельцев планируют подать коллективный иск.
Когда тележурналист спросил генерального директора Ford в Южной Африке Джеффа Немета по поводу различного отношения к инцидентам в Южной Африке и Америке, Немет неловко ответил, что его компания делает все, что в их силах.
Так же, как Ford Mondeo олицетворял семейный автомобиль 1990-х годов (помните, New Labor ухаживает за Mondeo Man?), Kuga прекрасно отражает то, что средний британец ездит сегодня — внедорожник.
За последние два десятилетия внедорожники или внедорожники стали популярнее, чем кулинарные программы по телевидению. Внедорожник Nissan Qashqai является шестым по продажам автомобилем в Великобритании, а Ford Kuga — прямым конкурентом.
Вы покупаете этот тип автомобиля, потому что вам нравится его образ крутого парня, даже если большинство моделей не такие уж крутые и редко ездят по бездорожью. Вам это тоже нравится, потому что оно приподнято для сидения, которое не только дает хороший обзор дороги впереди, но и упрощает посадку детей ремнями на сиденья.
ЦенаKuga начинается с 21000 фунтов стерлингов. Это покупает 148-сильный 1,6-литровый бензиновый Zetec с турбонаддувом и передним приводом. Необычно то, что Ford предлагает полный привод на всех уровнях отделки салона, что дает покупателям автомобилей больший выбор. Тем не менее, водители, которые хотят его с бензиновым двигателем, должны иметь более мощный 180-сильный 1.6T с автоматической коробкой передач, что поднимает цену до 25 610 фунтов стерлингов в комплектациях Zetec.
Найдите и купите подержанный Ford Kuga на сайте driving.co.uk
Самый дешевый Kuga с дизельным двигателем — это переднеприводный автомобиль стоимостью 22 400 фунтов стерлингов, мощностью 138 л.с. 2.0 TDCi Zetec. Ford предлагает на выбор ручную или автоматическую коробку передач с полноприводной версией по цене 23 900 и 25 400 фунтов стерлингов соответственно. Тот же двигатель также доступен с мощностью 160 л.с.
В этой части автомобильного рынка существует серьезная конкуренция, поэтому обязательно протестируйте Audi Q3, BMW X1, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Honda CR-V, Toyota Rav4, Volkswagen Tiguan и Volvo XC60 на закуски. Это должно занять вас на выходных.
Привод Ford часто превосходит свой вес с точки зрения плавности хода и управляемости, и Kuga не является исключением.Конечно, это не спортивная машина; Высокие борта и большой дорожный просвет означают, что крен кузова всегда будет выше среднего. У Kuga также относительно мягкая подвеска, настроенная больше для британских эскадрилий спящих полицейских и покрытых выбоинами дорог, чем для плавного переключения назад (например, последний внедорожник Toyota Rav4 немного жестче).
Система полного привода, которая, как упоминалось выше, доступна во всем модельном ряду, чрезвычайно эффективна и придает Kuga удивительную маневренность.Ford утверждает, что система управления вектором крутящего момента, которая распределяет привод на каждое колесо независимо, контролирует колеса 100 раз каждую секунду, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой и управляемость.
Что это значит в реальном мире? На цепком асфальте, где большинство владельцев проводят большую часть своего времени, мощность в основном подается через передние колеса, что позволяет экономить топливо. Однако, если автомобиль толкают сильно, сила смещения направляется дальше к задним и внешним колесам, в то время как торможение применяется к внутреннему переднему колесу.Эффект потрясающий: нетерпеливый Куга обнимает углы и с легкостью справляется с поворотами.
Добавьте воды или снега на дорожное покрытие, и электроника автоматически включится для улучшения сцепления и устойчивости, что делает Kuga настоящим всепогодным и (почти) универсальным автомобилем. Водитель может видеть величину крутящего момента, прилагаемого к каждому колесу, с помощью графического изображения на экране в центре приборной панели.
С точки зрения доработки Ford Kuga показывает хорошие результаты.Кабина хорошо изолирована от шума двигателя, ветра и шин.
Мы тестировали топовый Kuga Titanium X Sport с 2-литровым дизельным двигателем TDCI мощностью 163 л.с. (160 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается дизелей, двигатель был очень плавным и усовершенствованным, с распределением мощности в широком диапазоне оборотов.
Автомобиль эквивалентной спецификации с менее мощным двигателем мощностью 140 л.с. доступен только с приводом на два колеса и не сильно экономит топливо (53,3 миль на галлон против 49,6 миль на галлон в официальном смешанном цикле).С другой стороны, эта версия почти так же быстро разгоняется до 62 миль в час (10,6 с против 9,9 с), имеет выбросы CO2, которые снижают ее с налогового диапазона G до E (130 фунтов стерлингов в год вместо 180 фунтов стерлингов на момент написания), и будет стоить вы почти на 2000 фунтов меньше, чтобы купить.
Интерьер Ford KugaКабина Kuga действительно очень умная, с хорошим сочетанием твердых и мягких материалов и одной из самых красивых компоновок, которые можно найти во внедорожнике. Отделка Titanium X Sport на нашем тестовом автомобиле является высшей спецификацией и означает, что он оснащен полностью кожаным салоном, радио Sony DAB, спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и панорамным стеклянным люком на крыше.Он также включает пакеты Appearance и Convenience для алюминиевых деталей и такие предметы роскоши, как электрические складывающиеся дверные зеркала, 19-дюймовые легкосплавные диски и Active Park Assist (он будет парковаться сам).
Однако укажите такой Kuga, и он будет стоить довольно внушительные 31 745 фунтов стерлингов по сегодняшним ценам. С другими опциями, такими как съемная буксирная балка, адаптивный круиз-контроль и открывающаяся с помощью удара дверь багажника с электроприводом (отличная особенность, если у вас есть руки), наш тестовый автомобиль стоил 35 065 фунтов стерлингов. Это большие деньги, особенно если учесть, что Volkswagen Tiguan в топовой комплектации R-spec с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 175 л.с. начинается с 31 770 фунтов стерлингов.Мы готовы поспорить, что более желанный значок VW будет означать, что он будет сохранять свою ценность лучше, чем Ford. Если вы покупаете новый, мы бы посоветовали купить Kuga с более низкими характеристиками. В качестве альтернативы, двух-трехлетняя модель с более высокими техническими характеристиками будет хорошей ценой после того, как амортизация сделает свое худшее.
Одним из самых больших недостатков Kuga является информационно-развлекательная система, которая с ее двухцветными цветами, неуклюжими системами меню и множеством кнопок действительно показывает свой возраст. Ford отстает в представлении сенсорных экранов в своем ассортименте, и существенное обновление не может произойти в ближайшее время.
Ford Kuga впечатляет во многих отношениях. Нам особенно понравилось огромное количество места для передних и задних пассажиров. На задних сиденьях достаточно места для головы и ног. Однако это происходит за счет загрузочного пространства. При поднятых задних сиденьях багажник Kuga имеет объем 406 литров по сравнению с 589 литрами в Honda CR-V и 647 литрами в Toyota Rav4. Но если сложить сиденья (сделать это очень просто), объем багажного отделения Kuga увеличится до 1603 литров; Впечатляет, но все же не так хорошо, как 1846 литров Rav4, хотя и лучше, чем у CR-V (1146 литров).Такие вещи важны для покупателей внедорожников.
Ford Kuga 2.0 TDCI AWD Титан
Технические характеристики
Цена: От 26 050 фунтов стерлингов (верно на момент первой публикации)
Двигатель: 1997 куб. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП
Ускорение: 0-62 кмч за 10.7sec
Максимальная скорость: 117 миль в час
Топливо: 47,9 миль на галлон (в смешанном цикле)
CO2: 154 г / км
Диапазон дорожного налога: G
Размеры: L 4524 мм, W 1838 мм, H 1744 мм
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщите онлайн и следите за своим спасением
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Клавиша помощи при вызове AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
0333 220 5069
пн – пт 9–19, сб 9–13
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
0345 603 6302
пн – сб 8–20, государственные праздники не работают
0800028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Ford Kuga использует ряд проверенных двигателей, а дизели предлагают самые низкие эксплуатационные расходы.Они также чувствуют себя лучше подходящими для перевозки этого тяжелого автомобиля, чем бензиновые альтернативы. Те, кому нужен полный привод или автоматическая коробка передач, обнаружат, что эксплуатационные расходы выше, чем у полноприводных версий.
Kuga лучше всего работает с одним из трех предлагаемых дизельных двигателей. 2,0-литровый 148-сильный двигатель — наш фаворит; это может возвращать до 43,5 миль на галлон, в то время как выбросы CO2 144–164 г / км (в зависимости от колес и коробки передач) помещают его в среднюю шкалу льгот в натуральном выражении (BiK) для водителей служебных автомобилей.Все Kugas будут стоить 145 фунтов стерлингов в год в качестве налога, хотя, если вам удастся подтолкнуть модернизированную версию Vignale к отметке в 40000 фунтов стерлингов с дополнительными опциями, в течение первых пяти лет владения будет применяться дополнительная надбавка на дорожный налог в размере 320 фунтов стерлингов.
2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 178 л.с., который имеет полный привод в стандартной комплектации, может развить до 43,5 миль на галлон, но для некоторых моделей он может упасть до 39,8 миль на галлон. Ford снял с производства 1,5-литровую дизельную версию Kuga мощностью 118 л.с. Показатель экономии топлива NEDC составил 54.3 миль на галлон, но вряд ли водители смогут добиться этого в реальном мире. Предлагаемые в настоящее время двигатели были переработаны с учетом последних данных по топливу WLTP.
Бензиновые автомобили с 1,5-литровым двигателем имеют мощность 118 или 148 л.с. Ford также прекратил выпуск 174-сильной версии этого двигателя с полным приводом. Однако установка зимних шин на полноприводные модели в холодные месяцы существенно повысит их сцепление с дорогой.Экономия топлива и повышение производительности, связанные с приводом на два колеса, будут более актуальны для большинства владельцев.
И 118, и 148-сильные модели могут вернуть заявленную экономию топлива около 35 миль на галлон, довольно приличный показатель для громоздкого внедорожника с бензиновым двигателем. Однако более мощная версия с автоматической коробкой передач показывает снижение расхода топлива примерно до 31 миль на галлон.
Ford известны низкими затратами на техническое обслуживание, и у компании есть одна из крупнейших дилерских сетей в Великобритании.Бренд также предлагает план Protect Premium, который позволяет вам оплачивать обслуживание вашего автомобиля единовременно. Цены начинаются от 380 фунтов стерлингов за две услуги или 520 фунтов за три, что включает более комплексную основную услугу.