Автор о себе:
До недавнего времени служил в рядах. Но не с автоматом, а с фотокамерой, за 10 лет в пресс-службе Ракетных и Космических войск объехал с этой камерой полстраны. Заниматься стеклопластиковым автомобильным тюнингом как хобби начал с собственного Opel Corsa, приход в car audio состоялся позднее. При поездке в очередную фотографическую командировку случайно прикупил в киоске журнал «АЗ». До этого момента в машине всё устраивало — и штатная акустика, и кассетный Grundig. А тут вдруг перестало… Пришлось лезть в дебри Интернета и изучать всё по порядку — шумоизоляцию, головные устройства и динамики, установку. Благо что по первому образованию радиоинженер и радиолюбитель со стажем, так что разобраться в теории труда не составило. В итоге внешних и внутренних переделок «Корса» была продана даже дороже, чем покупалась, и это после 7 лет эксплуатации. На новом «Форде Фьюжн», купленном для жены, переделки начались сразу. Без паузы. Полная шумоизоляция, замена акустики и установка сабвуфера. Задача — сделать стоковую установку, чтобы ничего не было видно и ничто не мешало в багажнике. Но делать «стелс» обычным способом в одном экземпляре было уже неинтересно, имея опыт изготовления обвесов по матрице. А желающих приобрести дешёвый «стелс» хватало, что и окупило «матричные» расходы. Уже потом знакомые подогнали для изготовления «стелса» «Ниссан Кашкай», а за ними и знакомые знакомых… Ну и так далее.
Opel Corsa B: тренировка «на кошках» принесла свои плоды
Две трети заголовка я позаимствовал сами знаете где. Но основания для этого были.
Помните, как бегут по экрану зелёные символы, все, между прочим, зеркально повёрнутые? Это раз. Два — эффект bullet time из того же фильма, когда время останавливается, а мы видим происходящее со всех сторон. Вот теперь будет и зелёное, и зеркальное, и со всех сторон. В общем — матрица…
А революция давно напрашивалась.
Какие технологии используются в автозвуковых студиях для изготовления сабвуферов «скрытого базирования», за которыми закрепилось название «стелс»? Первая: берётся живой, «товарный» автомобиль, и из кусков фанеры или МДФ начинает выклеиваться и собираться корпус «стелса» (к примеру, цитирую из «АЗ» №2/2009, с. 39: «…основа сабвуферного ящика — 89 (!) деталей из МДФ»). А ведь это всё надо потом ещё проклеивать стеклотканью, шпатлевать, вышкуривать и красить. Чем меньше сделано деталей при этом способе — тем менее точно «стелс» воспроизводит форму той части кузова, в которой прячется, соответственно, растут потери полезного объёма. Чем больше… ну вы понимаете, руки не казённые. Фанеру или МДФ необходимо использовать толщиной от 20 мм, что в зависимости от типа автомобиля и количества деталей приводит к потере объёма от 10 до 20 л.Вторая технология: из фанеры вырезаются несколько плоских частей, а сама ниша арки колеса выклеивается по месту в машине из стекломата с полиэфирной смолой. Вклеивается лицевая панель, внутренние распорки для усиления и обтягивается декоративным материалом. Это, пожалуй, самый популярный на сегодня вариант изготовления, но и он имеет свои подводные камни: вероятность испачкать салон в полиэфирной смоле, неточное прилегание стекломата к обшивке арки на вертикальных плоскостях и невозможность выклеивать поверхности с отрицательными углами (верхняя часть ниши) без прижима до полимеризации смолы. Не говоря уже о страшной вони от полиэфирной смолы, которая нескоро выветрится из салона автомобиля.
Технология номер три: то же, но совсем без фанеры, минусы те же. При обработке внешней стороны шлифмашинкой образуется неимоверное количество стеклянной пыли, проникающей всюду, поэтому обязательное условие — респиратор и комбинезон, лучше бы подошёл скафандр космонавта, обеспечивающий полную герметичность, но они в широкой продаже как-то отсутствуют.
Существуют ещё экзотические варианты изготовления корпуса из плитонита, пластиков, вплоть до папье-маше, но это редкость, что про них говорить.
Так вышло, что некоторый опыт работы со стеклопластиками и, в частности, с использованием матриц у меня накопился при изготовлении аэродинамических обвесов по собственными проектам, и я решил его перенести в автозвуковую сферу. Технология заключается в следующем. Сначала делается «болван» изделия любым способом и из любого материала. Чтобы точно воспроизвести нишу арки, лучше всего было бы защитить материал салона малярным скотчем и пищевой плёнкой, положить машину на бок и залить гипсом. Но когда пришла пора испытать этот метод на новеньком Nissan Qashqai моего товарища, тот почему-то от укладки машины набок категорически отказался, до сих пор не понимаю, почему… Пришлось формовать нишу на месте. А раз на бок машину не заваливали, было решено отформовать и вторую сторону багажника (как в том анекдоте, «чтоб два раза не вставать»).
В каждую нишу было уложено по одному 30-килограммовому мешку строительного гипса с импровизированной арматурой из всего, что осталось после ремонта и попалось под руку: куски гипсокартона, проволока и рейки. Чем хорош гипс: он тяжёлый и плотно прилегает к облицовке кузова, заодно прижимая её к сделанной ранее шумоизоляции. После схватывания гипса скульптурные композиции были вынуты и зашпатлёваны тем же гипсом. Минус гипсовой технологии — длительное время сушки заготовки, плюсы — точность формы и лёгкость обработки.
После высыхания поверхность была обработана жидкой двухкомпонентной шпатлёвкой и промазана несколькими слоями специального воска для матриц. После располировки воска поверхность покрывается тонким слоем разделительного состава, образующего тончайшую плёнку и не пропускающего пары стирола от полиэфирной смолы.
Далее начинается изготовление матрицы. Для этого на поверхность кистью наносятся два слоя матричного гелькоута (ядовито-зелёного цвета, как есть «Матрица») с промежуточной сушкой в 2 часа так, чтобы суммарная толщина слоёв составляла порядка 1 мм. Затем сушка до отлипания при температуре не ниже 23 градусов и хорошей вентиляции.
Далее на слой гелькоута наносится полиэфирная матричная смола и укладывается слой стекломата, валиком и кистью пропитывается смолой и разравнивается, чтобы не было воздушных пузырей. Так накладывается несколько слоёв для набора толщины 3 — 4 мм. Больше не стоит, иначе матрица получится излишне жёсткой и будет трудно вынимать готовые изделия. Удобство полиэфирных смол — быстрое время отверждения, около 40 минут до полимеризации. Но матрице надо дать просохнуть сутки. На следующий день — самое интересное — аккуратный съём матрицы с болвана и вынос гипсовых макетов в контейнер для мусора. Это бодрит: каждая весит более 30 кг. Предлагал знакомым в качестве авангардных скульптурных инсталляций для дачных участков — не берут, странные люди…
К внешней стороне матрицы сразу приформовываются ножки для устойчивости и удобства дальнейшей работы. Этот этап (изготовление формы и матрицы) — самый трудоёмкий и продолжительный, от него зависят точность и качество поверхности готового «стелса». Все неровности болвана, вплоть до мельчайших царапин, передаются матрице, а от неё и конечному изделию, поэтому к шлифовке шкуркой надо отнестись со всей ответственностью, согревая себя мыслью, что это не трата времени, а его инвестиция.
Изготовление корпуса «стелса» по готовой матрице не вызывает затруднений и занимает 2 дня, позволяя клонировать корпуса, неотличимые друг от друга даже в мельчайших деталях. Матрица обрабатывается воском и разделительным составом, потом на внутреннюю поверхность наносится слой гелькоута под покраску, у которого в равной мере хорошая адгезия и к краске, и к смоле.
После полимеризации гелькоута форма промазывается смолой и укладывается первый слой стекломата с плотностью 300 г/кв. м. Далее слой за слоем наращивается толщина корпуса. Для толщины в 1 см достаточно пяти слоёв стекломата плотностью 600 г/кв. м.
После высыхания и вынимания из матрицы корпус заполняется водой в объёме запланированного литража оформления, объём при изготовлении по одной и той же матрице можно варьировать в довольно широких пределах, всё в конечном счёте будет определять линия уровня, по которой надо провести линию разметки, а потом лишний стеклопластик отрезать. Потом на саморезах и смоле вклеивается усилительный каркас, распорки, а по периметру — крепление лицевой панели. На большие плоскости можно для самоуспокоения наклеить виброизолятор. Далее всё обычно — покраска, обтяжка карпетом или винилом и установка головки. Однажды сделанная матрица для «Кашкая» позволила изготовить несколько «стелсов» объёмом до 40 л, причём — под разные головки.
Делать матрицу для сабвуфера «стелс» имеет смысл, конечно, если будет изготавливаться несколько корпусов на один тип автомобиля. У меня, даже в отсутствие своей студии, так и получилось: «Кашкай» — в моде, нашёлся у многих, матрица потрудилась на совесть. Это же относится и к Ford Fusion, которых накупили больше, чем когда-то «Жигулей» (я в данном случае — не исключение).
Самый большой плюс матричной технологии в том, что для изготовления корпуса не требуется автомобиль и «стелс» можно делать «дистанционно», зная только тип устанавливаемой головки, без вони и пыли в машине. Координируя процесс изготовления по каналам связи. Да-да, был такой случай: один из тех, кому я делал сабвуфер по этой технологии, был в командировке в Якутии, выходил на связь через спутник и мог в реальном времени следить за изготовлением своего «стелса» и даже вносить какие-то изменения. Ещё десять лет назад такая «Матрица» показалась бы фантастикой…
Подготовка поверхности ниш багажника Nissan Quashqai с помощью малярного скотча
Строительный гипс, миксер из перфоратора, немного терпения — и коктейль для заливки готов
Гипс не смола и не шпатлёвка, и работать удобнее, и руки отмывать
Арматурой служит всё, что попадётся под руку
Вынутая заготовка (даже для «Кашкая») весит килограммов сорок. Так мне показалось…
Заготовка шпатлюется тем же гипсовым раствором и долго-долго сохнет
После просушки заготовка вышкуривается и покрывается жидкой двухкомпонентной шпатлёвкой
Нанесённый слой матричного гелькоута сохнет около двух часов
Для удобства работы к нижней, нерабочей поверхности приклеены ножки
Готовые матрицы
Гелькоут «под покраску» желательно нанести в два слоя и хорошо просушить
Формование слоёв внутри матрицы не представляет трудностей: смола никуда не вытекает и ничего не пачкает
Чем тщательнее делалась матрица, тем ближе к совершенству наружная поверхность стеклопластиковой скорлупы
Опорная панель из фанеры, усиленная где требуется
Другой вариант панели для той же «скорлупы», под фазик и буферную ёмкость
Задняя часть «стелса» после отделки
ФИ (35 л/37 Гц) на головке Magnat 250D…
…практически не занимает места в багажнике
«Стелс» из компонентов активной «бочки» Mystery MTB-250A. Измеренный объём и настройка ФИ (25 л, 47 Гц) воспроизведены в стеклопластике, а усилитель врезан внутрь корпуса
И вновь — как у себя дома
Аналогичная трансформация пассивного «саббокса» с 12-дюймовой головкой FLI, ЗЯ 25 л
Это уже для Ford Fusion. ЗЯ 25 л с 12-дюймовой головкой Ivolga
Трудно поверить, но этот «стелсик» объёмом 10 л с 8-дюймовым Hertz ES200 сделан по той же матрице. Просто добавь воды сколько надо…
«Стелсик» полностью ушёл в колёсную нишу «Фьюжена», а причудливое ушко помогает закрепить его за скобу заднего сиденья
Вариант заглубленной установки усилителя DLS Classic в ЗЯ 22 л для Rockford Fosgate P1S410. Буферный конденсатор внизу закрывается фальшполом запаски
ЗЯ 20 л с 10-дюймовой Fusion PP-SW10E и двухканальным Fusion PP-АМ4002 в одноименном «Форде». И даже зелёного цвета. Ну чем не «Матрица»?
Изготовление анатомических корпусов «stealth» под сабвуферы.
Воспроизведение звука в машине в значительной степени зависит от качества и количества аппаратуры. Чем больше у вас требований к автозвуку, тем совершеннее потребуется система акустики. Одним из важных элементов системы выступает сабвуфер. Чтобы оптимально разместиться в авто, устройству необходим корпус подходящей формы. Наилучшие характеристики принадлежат анатомическим корпусам типа «stealth». В списке услуг «Тюнинг-центра AtomicGarage» значится и изготовление корпусов стелс-саб.
Как правило, сабвуферы размещаются в багажнике, уменьшая тем самым его полезный объем. Так поступают с оборудованием в стандартном корпусе вида «трапеция». Главнейшее преимущество стелс-саб именно в том, что с их помощью можно максимально разгрузить багажное отделение. При этом в ход идут всевозможные ниши и полости за обшивкой или декоративными панелями авто, куда интегрируется сабвуфер.
Корпус «стелс» производится из углеволокна, стеклоткани и дерева (в виде фанеры или МДФ), а также эпоксидных смол. Материалы придают ему прочность и жесткость, но конструкция остается тонкостенной и легкой. При этом ничуть не пострадает окраска звучания, как это случается, если сабвуфер помещен в емкость из неподходящего материала.
Корпус легко займет предназначенное для него место, повторив очертания ниши. Обычно под него отдают одно из крыльев багажника. Это позволяет разместить сабвуфер наиболее компактно без ухудшения качества звука.
Корпус «стелс» — недешевое удовольствие. В то же время если вы рассчитываете на максимально высокое качество автозвука, ваши затраты многократно окупятся, когда в дороге вы сможете в полной мере насладиться любимыми мелодиями.
Изготовление корпуса сабвуфера простым не назовешь. Следует хорошо знать технологию и уметь обращаться с акустическими системами. Этими знаниями и умениями всецело обладают мастера нашего Тюнинг-центра. Мастер четко рассчитает необходимый объем корпуса «стелс», умело изготовит его и предельно прочно зафиксирует в подготовленной полости. Все это послужит созданию высококачественной акустики для вашего авто.
Наименование услуги | Стоимость |
Изготовление стелс-сабвуфера | от 8000 руб |
Изготовление автомобильного сабвуфера типа «Стелс» своими руками
Как и у многих меломанов, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. Ранее сделанный сабвуфер устраивал всем, но только не габаритами — занимал почти четверть и без того маленького багажника Оды. Поэтому я решил строить корпус типа «Стелс». К тому же опыт работы со стеклотканью имелся.
Подготовка
Закуплен основной материал — стеклоткань Т-13 и эпоксидный клей.
Автомобильные сабвуферы, выпускаемые промышленностью, не отличаются особой эстетикой. Большой квадратный ящик не только портит внешний вид, но и занимает много места в багажнике, уменьшая полезный объем. Как быть, если утонченный слух меломана требует полный спектр звуковых частот музыкальной композиции, а практичность не позволяет жертвовать пространством багажника? Поможет исправить ситуацию изготовление сабвуфера “Стелс” своими руками.
Некоторые автолюбители задают себе вопрос: нужен ли в машине сабвуфер? Они полагают, что полноценное звучание музыки можно получить от полноразмерных динамиков диаметром 16,5 см. Действительно, производители аудиооборудования пишут, что динамики этого размера могут воспроизводить частоты, нижний порог которых 20 Гц. Это является минимальной частотой, которую способно воспринимать человеческое ухо.
Однако если вникнуть в этот вопрос подробнее, то выяснится, что громкость при этой частоте значительно ниже, чем при частоте, допустим, 1000 Гц. При этом будет страдать звучание таких инструментов, как контрабас, бас-гитара, ударные инструменты. Все что задает ритмический рисунок музыкальной композиции, будет иметь слабое звучание.
Здесь и приходит на помощь сабвуфер.
Само название его говорит о том, что это низкочастотный динамик. Они делятся в зависимости от размера на 3 категории: 25 см, 30 см, 38 см. Чем больше диаметр, тем выше его громкость и тем большее акустическое давление он создает.
Автомобильные сабы бывают открытого типа и закрытого. Открытые устанавливаются в задние полки или крепятся на заднее сиденье, что является не очень хорошим вариантом, так как пассажир будет ощущать всю мощь музыкальных вибраций.
Закрытые сабы выполнены в деревянном или пластиковом корпусе и устанавливаются в том же багажнике. Ну а решить проблему эстетики и рационального использования места помогут сабвуферы типа “Стелс”.
Название “Стелс” принадлежит американскому истребителю-бомбардировщику F – 117. Это первый самолет, воплотивший в себе технологию невидимости для наземных радаров. Что касается сабвуферов “Стелс”, то они изготавливаются таким образом, чтобы быть незаметными в багажнике машины. При осмотре открытого багажника они не бросаются в глаза. Тоже своеобразная невидимость.
Изготовление сабвуфера “Стелс” своими руками – это создание короба под большой динамик, который производя колебательные движения, перекачивает воздух. Для того чтобы он мог нормально функционировать, ему нужен определенный объем внутри корпуса, в который он установлен. Для каждого размера есть рекомендации по выбору объема коробки.
Размер динамика в см
Этими объемами нельзя пренебрегать. В противном случае звучание будет плоским, а срок службы саба значительно снизится по причине избыточного сопротивления воздуха работе мембраны динамика.
Как правило, саб устанавливается в нишу, образованную аркой заднего колеса и задним крылом автомобиля. Поэтому вариантов для выбора размера динамика не так уж много. Перед тем как сделать короб для сабвуфера “Стелс”, нужно рассчитать объем этой ниши, чтобы получить представление о размере динамика. Он должен соответствовать рекомендованному для данного объема или быть меньшего диаметра.
В зависимости от формы нишир расчетобъема будет разным. Поскольку форма сложная, то подойдут формулы для расчета таких фигур как параллелепипед, треугольная призма. Возможно, что пространство ниши придется условно поделить на несколько простых геометрических фигур, и объем рассчитать, как их общую сумму.
Как говорилось выше, саб должен быть незаметным в багажнике автомобиля. Чтобы этого достичь, корпус “Стелс” для сабвуфера должен отвечать следующим требованиям:
Никогда не нужно размещать “Стелс” в нише запаски. Хотя ее объем может подойти для этих целей, дорогой динамик в этом случае легко повредить.
Для изготовления сабвуфера “Стелс” своими руками потребуются инструменты, материалы, а главное свободное время. Так как форма “Стелса” криволинейная, то корпус будет сделан из стеклоткани с использованием эпоксидной смолы. Сам процесс склейки занимает несколько дней, потому что перед нанесением каждого нового слоя необходима полимеризация предыдущего.
Для работы потребуется:
Кроме этого потребуется фрезер или лобзик, чтобы выпилить посадочные кольца для динамика.
Изготовление сабвуфера “Стелс” начинается с оклеивания ниши. Внутри нее будет создаваться корпус. Для этого малярный скотч 50ммх50м режется на полоски, которые наклеиваются на пластиковую обшивку или ковролин внутри ниши. Полученный бумажный слой будет служить основой для нанесения первого слоя стекловолокна.
Стеклоткань Т 13 находится в рулонах шириной от 90 до 100 см. Этой ширины достаточно, чтобы полностью перекрыть нишу как по ширине, так и по высоте.
До начала формирования первого слоя нужно изолировать бумажную основу от соприкосновения с эпоксидкой. Для этого бумагу можно покрыть парафином, стеарином, паркетной полиролью.
Затем нужно размешать эпоксидную смолу с отвердителем в соответствии с инструкцией и нанести ее на бумажную матрицу. После того как первый слой застыл, необходимо нанести еще один, на который будет уложена стеклоткань.
Лоскут стеклоткани берется с небольшим запасом, который после формирования корпуса нужно будет отрезать. После нанесения первого слоя стекловолокно прокатывается роликом и грубой кистью. Важно чтобы материал был полностью пропитан эпоксидным клеем. Цена некачественной работы – расслоение корпуса после полимеризации.
Затем процедура повторяется. Толщина стеклоткани 0,3 мм. Для придания необходимой прочности нужно выложить от трех до пяти слоев. Чтобы было удобнее работать, после застывания первого слоя корпус можно вынуть из багажника и продолжить работу, наклеивая стеклоткань снаружи, а не изнутри. Процесс не быстрый. Чтобы сделать сабвуфер “Стелс” своими руками, понадобится несколько дней.
В зависимости от температуры воздуха и количества отвердителя высыхание эпоксидной смолы занимает от 30 минут до нескольких часов. Отвердителем злоупотреблять нельзя. Во-первых, корпус получится хрупкий, а во-вторых, можно не успеть нанести стеклоткань, как смола застынет.
Крышка выпиливается лобзиком по размеру внешней стороны получившегося корпуса. Внутреннее отверстие делается немного меньше диаметра динамика. Затем изготавливаются два кольца, внутренний диаметр которых должен совпадать с диаметром отверстия для динамика. Эти кольца должны стать подиумом.
После того как крышка изготовлена, ее нужно выровнять. Для этого берется полиэфирная шпатлевка и наносится на поверхность тонким слоем при помощи шпателя. После того как она высохнет, ее нужно отшлифовать наждачной бумагой. Если неровности остались, то повторить процедуру.
Затем при помощи грунтовки нужно защитить от влаги поверхность фанеры или МДФ. После высыхания грунта посадочные кольца для динамика приклеиваются к поверхности крышки. Для этого используется столярный клей или та же эпоксидная смола.
Для того чтобы наклеить карпет на внешнюю крышку “Стелса”, нужно отрезать кусок ткани, размеры которой будут превышать размер крышки саба на 10 см. Этот запас нужен для того, чтобы края карпета спрятать на обратной стороне.
Хороший результат дает использование клея “Жидкие гвозди”, а лучшим вариантом будет применение аэрозольного клея 888 Ultra. Спрей позволяет нанести равномерно клеевую основу.
Клей разбрызгивается на фанеру и на карпет. Затем выдерживается интервал 60 секунд, после чего ткань укладывается на фанеру и расправляется от центра к краям, чтобы не осталось складок. Каждый участок карпета нужно тщательно прижать к поверхности для лучшей фиксации. Склеивание происходит мгновенно и зависит от величины давления. Полное застывание происходит через сутки.
Окончательный этап в изготовлении сабвуфера “Стелс” своими руками – установка динамика. Для этого в задней части короба просверливается отверстие для провода. Динамик прикручивается к подиуму при помощи саморезов и сверху закрывается декоративной решеткой.
После этого вся конструкция вставляется в нишу между крылом и аркой задних колес и фиксируется саморезами.
Последнее, что нужно сделать – это подключить саб к усилителю и наслаждаться музыкой.
Привет мои дорогие друзья!
Наконец-то собрался с мыслями и решил написать о проделанной 1.5 месячной работы по созданию сабвуфера stealth в крыло Captiva.
Давно мечтал о сабвуфере, но ставить большой коробок на половину багажника, как-то совсем не хотелось, с учетом, что багажное пространство мне почти всегда необходимо.
В итоге прочитав кучу статей и полезной информации решил саморучно заняться изготовлением сабвуфера для своей Каптивы.
Сразу замечу, что все это делал для качества звука а именно хороших и сочных нижних частот, а не для громкости, что бы волосы дыбом вставали.
Оптимальным решением размещения сабвуфера было принято — правая ниша в крыле. Почему именно правая, потому, что в левой расположена розетка и не хотелось её терять.
Вооружившись молярным скотчем, кисточками, стекломатом, стеклотканью, эпоксидной смолой и распиратором начал создавать каркас задней стенки саба:
Автор Владислав Никитович На чтение 4 мин.
Акустическая система современного автомобиля представлена сочетанием большого количества различных элементов. За низкие частоты отвечает сабвуфер, который делает звук более насыщенным. В продаже много различных вариантов этого устройства, но все они имеют большие размеры и крадут свободное пространство в багажном отделении. Решением проблемы может стать стелс сабвуфер.
В большинстве случаев саб устанавливается в багажник. Для того чтобы провести улучшение акустики и при этом сохранить свободное пространство, многие приобретают стелс-вариант или изготавливают его самостоятельно. Его особенности заключаются в следующем:
Подобная конструкция в большинстве случаев изготавливается своими руками, т. к. багажное отделение у каждого автомобиля имеет свою геометрическую форму. В продаже встречаются основные части, которые устанавливаются внутри самодельного корпуса.
Прежде чем приступить к непосредственной работе, следует тщательно разработать план.
Наиболее важный параметр — линейные размеры создаваемого устройства.
При их определении учитывается следующее:
Определиться с размерами можно только после приобретения динамика.
Для работы создаваемого устройства требуется усилитель, с учетом особенностей которого проводится выбор наиболее подходящего динамика. Основными критериями также можно назвать:
При номинальной мощности 200 Вт можно приобрести Rockford Fosgate R2SD4-12 или R2D4-12
Большего всего проблем возникает с изготовлением самого корпуса, в котором будет проводится установка элементов. В продаже можно встретить стелс-короб для сабвуфера, но лучше всего его изготовить своими руками. Для этого потребуется:
В некоторых случаях для приобретенного МДФ создается матрица. Объем корпуса рассчитывается предварительно, при желании можно создать практически любую форму поверхности.
Процесс изготовление сабвуфера стелс можно разделить на несколько основных этапов. Прежде чем приступать к работе, нужно провести очистку багажника, после чего проверяется состояние кузова. Корпус для сабвуфера своими руками можно сделать, следуя инструкции:
После изготовления изделия начинается этап его установки. Крепление может проводиться при помощи скотча, клея и других материалов. При установке динамика уделяется внимание изоляции проводки. Поверх созданного корпуса укладывается отделочный материал.
Приведенная выше информация указывает на то, что провести создание Стелс сабвуфера можно самостоятельно, но для этого требуется много свободного времени.
Автозвук – весомая причина для дополнительной траты денег на свой автомобиль. Большое количество автовладельцев, да практически каждый, мечтают об идеальном звучании музыки в салоне своего авто. Многие при выборе новой акустической системы делают упор лишь на некоторые факторы, такие как мощность или цена, другие же не забывают и о качестве и привлекательном внешнем виде. Изготовление корпусов «Стелс» под сабвуферы в багажном отсеке автомобиля – решение сразу нескольких проблем при установке автозвука в авто. Благодаря этой процедуре, музыка звучит мощно и качественно, а выглядят они компактно и привлекательно. И если еще пятнадцать лет назад большее количество систем сабвуферов не имели, а установка сабвуферов в багажник автомобиля была не так распространена в виду крупных габаритов, то сейчас, даже акустические системы среднего класса имеют в комплекте 2 блока для багажного отсека, которые устанавливаются в корпуса «Стелс».
Изготовление корпусов «стелс» – это изготовление анатомических корпусов под сабвуферные динами в багажник. Изготовление «Стелс» позволяет сохранить полезное пространство в багажнике, так как устанавливаются корпуса в левую или правую, или в обе, части багажника. Процесс довольно кропотливый и может занимать от 4-5 дней до нескольких недель, в зависимости от трудности исполнения и конфигурации обшивки салона.
Для правильного изготовления корпуса типа «Стелс» понадобится: малярный скотч, стекловолокно, смола и фанера. Сперва снимается матрица, по которой изготавливается задняя стенка короба, которая в последствие, будет закрыта фанерой. Туда и врежется сабвуфер. Матрица снимается с внутренней части крыла. Для начала нужная часть оклеивается малярным скотчем, сверху на него накладывается стекловолокно и специальная смола. И так несколько слоев. Далее, получившийся корпус снимается, а лицевая его часть закрывается фанерой. Фанера так же покрывается слоями стекловолокна и смолы. Внутри корпус обрабатывается виброизоляционными материалами. Помимо того, что благодаря корпусу в багажнике остается большое количество полезного места, полое пространство, образующееся в корпусе, делает звучание практически идеальным.
Один из автомобилей, получивших музыку первоклассного качества – Volkswagen Golf GTI 6 поколения. В багажном отсеке данного автомобиля появились два сабвуфера Polk Audio. Запрятаны они были в корпусы, которые были перешиты немецкой экокожей бежевого цвета. Немецкая экокожа крайне практичный материал, который прекрасно и надежно клеиться на нужные поверхности. Немецкую экокожу можно прошивать. Материал не поползет, строчка не соскочит. Данные корпуса по внешнему краю были прошиты ниткой красного цвета. Получившиеся корпуса превосходно вписались в багажный отсек.
Изготовление сабвуфера стелс в крыло в Киа спортейдж 4.
Для начала вырезали пластик в правой нише, дабы понять, сколько там есть места. Места там оказалось много и решили делать максимальный объем.
Потом формируется из картона некий каркас и все заклеивается малярным скотчем + наносится специальный воск.
Смола используется только специального состава, которая имеет наименьшую усадку, а внутри добавляется некий наполнитель и имеет не совсем жидкую структуру, а густую.
Проще говоря 2-3 слоя ткани с такой смолой, дают толщину 4- 5 слоев с использованием жидкой полиэфирки.
В кузове Киа спортейдж 4 имелись закладные под болты и гайки м 6, на них и закрепил в дальнейшем корпус.
Наносил слоями промазывая куски ткани сразу с двух сторон, потом их прикреплял.
Положил 4 слоя и поставил на сушку.
В течении 1.5 часов она схватилось и досушил скорлупу феном, пока она полностью не побелела и не исчезли сыроватые пятна.
После, снял скорлупу, обрезал по намеченным линиям, проклеил ее виброизоляцией и принялся за внешние стенки.
Их делал из фанеры 15 мм с применением стекловолоконной шпатлевки, на которую сращивал стенки и ею же промазывал стыки.
Далее, когда передняя стенка сабвуфера стелс в крыло Киа спортейдж 4 была готова, после, отфрезеровал в ней места под будущую подсветку и сам динамик.
Финальные штрихи доводил уже по машине с помощью той же шпатлевки, что бы не было никаких щелей при установке.
Объем корпуса получился в районе 35 литров.
Корпус перетянут экокожей Dakota и встроена интерьерная подсветка.
Внешний вид сабвуфер стелс в крыло Киа спортейдж 4 получился очень презентабельным и интересным, а отдача сабвуфера в новом объеме сказалась в лучшую сторону.
Рассчитать решение
Изготовленный короб сабвуфера под заказ даёт большой ряд преимуществ перед заводским сабвуфером купленным в магазине, характеристики сабвуфера в заводском коробе усреднены, и нет гарантии что он хорошо заиграет с Вашим усилителем и в Вашем автомобиле сабвуфер в коробе рассчитанном и изготовленном по Вашим требованиям и для Вашего автомобиля будет играть в разы лучше простого, и именно ту музыку которую любите Вы, он будет подходить по габаритам именно под Ваш автомобиль а по своим характеристикам под Ваш усилитель и динамик, дизайн сабвуфера будет спроектирован по Вашему желанию, к тому же выбор динамиков для сабвуфера намного превосходит выбор готовых сабвуферов на рынке.
1) Простой короб сабвуфера – самый распространенный обычный квадратный короб, может быть, как закрытый, так и с фазоинвертором. Это не дорогой вариант, который рассчитывается под определённый автомобиль по вашим требованиям, может быть рассчитан как для качества звучания, так и для максимального звукового давления.
2) ЧВ (четвертьволновый резонатор) и короб рупорного типа – эти два вида коробов подходят для тех, кто хочет максимально совместить качество звучания и мощность баса в своём автомобиле. Благодаря таким коробам можно получить высокие показатели ширины частот воспроизводимого диапазона, очень глубокий и детальный бас, кпд у таких коробов значительно выше, поэтому динамики в них играют мощнее. Минус этих коробов это очень большие габариты, они занимают практически весь багажник даже с небольшим размером динамика.
3) Стелс сабвуфер, как правило устанавливается такой сабвуфер в крыло в багажнике автомобиля. Такой вид сабвуферов подходит для тех, кто не хочет жертвовать место в багажнике под сабвуфер. Такие сабвуферы занимают меньше других нужного пространства в багажнике, они очень эстетично смотреться, по своим музыкальным свойствам стелс похож на обычный сабвуфер мы можем изготовить стелс как с фазоинвертором, так и закрытые. Для установки сабвуфера в крыло необходимы динамики небольшого размера, изготовление сабвуферов стелс стоит дороже чем простого сабвуфера.
4) Дизайнерский сабвуфер – это сабвуфер дизайн, которого чётко прорабатывается, форма его может быть любая, чаще такие сабвуферы изготавливаются при комплексной инсталляции, такой сабвуфер может быть, как съёмным, так и встроенным, дизайнерский сабвуфер самый сложный в изготовлении, так как специалистам необходимо совместить дизайнерскую форму сабвуфера и технические расчёты для правильного звучания, время изготовления такого короба от двух дней.
5) Расчёт короба для самостоятельного изготовления – Вы можете заказать у нас отдельно расчёт короба для сабвуфера без изготовления. Чтобы заказать расчёт короба для сабвуфера, Вам нужно просто сообщить нам все необходимые данные, мы рассчитаем и вышлем Вам чертёж короба для Вашей машины. Какая бы, задача не стояла: будь то расчёт качественного короба сабвуфера под SQ, либо короба для мощных аудиосистем и «Show Cars».
6) Консультации по разработке коробов для SPL соревнований по автозвуку.
Больше информации вы можете узнать в разделе Hardcore или связавшись с нами.
Если вы похожи на большинство людей, вы проводите больше времени, слушая музыку в машине, чем в любом другом месте. Жаль, что у большинства автомобильных стереосистем плохое качество звука, особенно в области низких частот.
Добавление сабвуфера — это единственное и наиболее значительное улучшение, которое вы можете внести в автомобильную аудиосистему. Вы не только получите преимущество превосходных басов сабвуфера, но и при правильной конструкции системы избавите небольшие передние и задние динамики в автомобиле от бремени воспроизведения низких частот.Благодаря этому они звучат лучше, чище и громче.
Обычные сабвуферы в автомобиле могут занимать много места и мешать людям и грузу. Сабвуферные системы Stealthbox® от JL Audio элегантно решают эту проблему, обеспечивая при этом опережающий уровень качества сабвуфера. И, как следует из их названия, они не мешают вам и не привлекают к себе внимание визуально.
Наши инженеры начинают процесс проектирования Stealthbox® с изучения акустики целевого транспортного средства и оценки потенциальных местоположений Stealthbox®.
Обширные испытания проводятся с целью максимизации производительности при минимизации потерь полезности и комфорта транспортного средства. Затем мы выбираем из нашего обширного арсенала известных сабвуферов и нашего обширного набора техник загрузки, чтобы добиться наилучшего отклика сабвуфера для каждого автомобиля Stealthbox®. Прототипы оцениваются и настраиваются для дальнейшего улучшения качества звука, вывода, внешнего вида и посадки. Через месяц или два (иногда через три) дизайн Stealthbox® готов к производству.
В результате получился продукт, который превосходит обычные пределы системной конструкции и обладает настолько хорошими характеристиками, что журнал Truckin заявил:
«Вы никогда не подумаете, что один 10-дюймовый низкочастотный динамик … в коробке, созданной так, чтобы гармонировать с интерьером, мог бы воспроизводить столько же басов, сколько система с несколькими 12-дюймовыми сабвуферами …»
Stealth Acoustics SA255 MKII — это интегрированная монофоническая система усилителя / кроссовера сабвуфера, разработанная как источник питания с низким уровнем искажений для невидимых панелей сабвуфера Stealth Acoustics или других сабвуферов без источника питания.SA255 MKII также может использоваться для широкополосных динамиков, когда фильтр нижних частот отключен. SA255 MKII, предназначенный для воспроизведения звука в доме или домашних кинотеатров, может складываться с другими компонентами или монтироваться в стандартную 19-дюймовую стойку для оборудования, требующую двух пространств RU (3-1 / 2 дюйма) с прилагаемыми съемными ушками для монтажа в стойку. SA255 MKII выдает 250 Вт при нагрузке 8 Ом и 350 Вт при 4 Ом. Регулируемый фильтр нижних частот, 18 дБ на октаву, обеспечивает бесконечное количество точек кроссовера от 50 Гц до 100 Гц.
Обладая полным набором входных и выходных разъемов, SA255 MKII легко интегрируется в любую аудиосистему. Входы включают линейный уровень RCA, сбалансированный линейный уровень XLR и уровень динамиков с разъемом Phoenix, все с возможностью сквозного подключения. Входные / сквозные соединения уровня динамиков позволяют SA255 MKII напрямую подключаться к широкополосным линиям динамиков в любом месте системы. Выходное соединение усилителя SA255 MKII осуществляется через 5-стороннюю клеммную колодку, предназначенную для подключения проводов громкоговорителей большого сечения.Выбираемая функция автоматического включения активирует усилитель только при наличии аудиосигналов. Другие функции включают внутренний бесшумный 8-ступенчатый вентилятор охлаждения, который автоматически включается при необходимости.
Элементы управления на передней панеливключают регулятор громкости, регулируемый фильтр нижних частот, регулятор фазы, переключатель питания и шесть светодиодных индикаторов выходной мощности. Регуляторы мощности на задней панели состоят из переключателя обхода фильтра для работы в полном диапазоне, переключателя отключения звука и 3-позиционного переключателя управления графикой на панели. Входное линейное напряжение 115 В переменного тока и 230 В переменного тока выбирается переключателем на задней панели.
На сабвуферный усилитель Stealth Acoustics SA255 MKII предоставляется 2-летняя гарантия производителя.
Брошюра по всей линейке: Загрузить PDF
Технические характеристики: Загрузить PDF
Руководство: Загрузить PDF
В коплект входит:
Официальный дилер Soundstream
Описание для Soundstream Sub:
Дополнение к семейству Stealth, это неглубокий 12-дюймовый сабвуфер обеспечивает производительность большинства обычных 12-дюймовых сабвуферы, но для установки требуется всего 3 дюйма. Считайте Stealth-12 оптимальным для сборных под сиденьем и за задним сиденьем неглубокие кожухи.
Характеристики:
Характеристики корпуса:
Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство пользователя
Описание RSST12 :
Одиночный 12-дюймовый герметичный неглубокий корпус громкоговорителей RSST12 производится в США из древесины МДФ класса «А» 5/8 дюйма. Этот корпус изготавливается с помощью высокоточного оборудования для резки специалистами отрасли, которые производят эти корпуса в США более 20 лет. Все корпуса Rockville поставляются с индивидуализированным улучшенным клеем, не имеющим аналогов ни у одного другого производителя. Это означает, что ковер останется на месте, а не рвется и не рвется. 5/8 «USA MDF намного прочнее любого импортного дерева. Это обеспечит оптимальную работу вашей коробки, не сгибая и не искажая ваши вуферы. Низкочастотные громкоговорители будут вам благодарны! КАЖДЫЙ корпус Rockville не только приклеен. соединения, но также скрепленные скобами. Если этого было недостаточно, мы добавляем слой силикона на каждый шов! Это делает ваш корпус Rockville еще более потрясающим!
MADE IN USA WITH PRIDE!
Характеристики:
Размеры корпуса:
О процедурах контроля качества Rockville :
Торговая марка Rockville означает качество, инновации и ценность. Вся продукция Rockville проходит самые строгие стандарты контроля качества в отрасли. Прежде чем попасть в руки, продукты проходят месяцы тщательных испытаний. Все пользовательские функции проверены, а все внутренние компоненты проверены на качество. Rockville производит изделия, которые практически не ломаются! Rockville — один из немногих брендов в своем классе, который тестирует каждую концептуальную модель в течение недель или месяцев перед запуском в производство. Как только производство начинается, Rockville отправляет инженеров по продукции на свой завод для контроля качества каждой производственной линии.Во время производства каждый продукт тестируется, и, кроме того, Rockville прилагает все усилия и предлагает своим высокопоставленным инженерам по продукции дополнительный контроль качества. Они тестируют определенный процент всех продуктов с производственной линии во второй раз, чтобы убедиться, что качество соответствует их строгим стандартам, и убедиться, что никогда не будет партии продуктов даже с небольшими проблемами. На все дополнительные корпуса Rockville предоставляется полная 90-дневная гарантия, хотя маловероятно, что вам понадобится ее использовать.
Полный комплект для установки корпуса с одним сабвуфером!
Включает:
В этот комплект принадлежностей входит все необходимое для установки одного сабвуфера в корпус, а также провод для подключения корпуса к усилителю.Этот пакет является лучшим в линейке аксессуаров, которые мы собрали и протестировали.
Шурупы по дереву для гипсокартона были выбраны вручную нашими специалистами по установке, потому что они просверливают корпус очень чисто, без сколов. Провод динамика 14 калибра. Это намного лучше, чем использовать калибр 16. Вы можете быть на 100% уверены, что ваш корпус будет иметь чистый сигнал для усилителя с этим верхним проводом линейного динамика. Эти плоские клеммы также были вручную выбраны нашими специалистами по установке, чтобы сделать внутреннюю проводку простой, надежной и обеспечить чистую передачу аудиосигнала.
Установка невероятно проста, если у пользователя есть звуковая панель Wet Sounds, но она также будет отлично работать с другим брендом. Физика звука говорит нам, что любой сабвуфер увеличивает свою мощность, когда ему позволяют «погрузиться» в стену, угол или какую-либо другую конструкцию. Поскольку каждый автомобиль и приложение индивидуальны, мы предлагаем вам поэкспериментировать и переместить сабвуфер, чтобы найти оптимальное положение.
• Полиэтиленовый корпус, изготовленный методом ротационного формования — достаточно прочный, чтобы выдерживать суровые условия
• Усилитель высокой эффективности класса D — защищен от влаги и грязи
• Простое подключение Plug & Play к звуковым панелям STEALTH Ultra HD или любой другой системе
• Сабвуфер High Excursion драйвер — компьютер соответствует корпусу
• Дистанционное управление уровнем в комплекте
• Крепеж из нержавеющей стали в комплекте.Регулируемые монтажные ножки на AS-6/8.
• Прочная алюминиевая решетка для звуковых панелей STEALTH
• Функция автоматического или ручного включения
• Защита от перегрева и пониженного / повышенного напряжения
Усилитель: встроенный усилитель мощностью 350 Вт
Частотный диапазон: 20 Гц — 250 Гц
Диапазон напряжения батареи: 10,5 — 16 В постоянного тока
Переменный кроссовер низких частот: 50 Гц — 200 Гц
Регулируемое усиление низких частот: 0–12 дБ при 45 Гц
Размер предохранителя: 1 x 30A
Размеры: 9,5 дюйма (ширина) x 10 дюймов (высота) x 10,75 дюйма (глубина)
Вес: 20,5 фунтов
Примечание. Все характеристики указаны для каждого Stealth AS-8.
Щелкните изображение, чтобы загрузить информацию о гарантии PDF
(не Red October …) Мне всегда нравилась идея сабвуфера для моей машины, но мне не нравилась идея того, что огромный динамик убирается из моего грузового пространства. Кроме того, когда я настроен на правильный бас для переднего ряда, я чувствую, что сабвуфер, расположенный в задней части автомобиля, имеет тенденцию быть слишком громким для людей на задних сиденьях. Итак, когда я прочитал, как некоторые люди в сообществе Scion ставят сабвуфер под переднее пассажирское сиденье, я был заинтригован. Отсутствие потери грузового пространства и скрыто от постороннего взгляда.Кроме того, уровень низких частот довольно стабильный для всех пассажиров (хотя передний пассажир почувствует вибрацию от сабвуфера). Возможно, это был способ получить мою сабвуфер и тоже ее послушать, так сказать … (Этот мод был выпущен в конце августа — начале сентября 2011 года. Щелкните любое изображение, чтобы развернуть его)
|
Реальные приложения
Мы знаем свою продукцию
MAP защищен онлайн
Больше, чем просто дистрибьютор
Артикул: RangeRoverSportEnclosure-2
доступность: Нет на складе У нас 149 в наличии
279 долларов. 00
1 клиенты просматривают этот продукт
Хотите добавить систему сабвуфера в свой Range Rover Sport 2014-2020 годов (без кондиционера на задней панели)? В таком случае мы предлагаем полностью скрытый корпус сабвуфера, в котором используется задний отсек со стороны водителя.Этот корпус устанавливается за панелью, и вам не нужно ничего изменять, перемещать или видеть после его установки.
Мы предлагаем этот корпус в двух вариантах, первый из которых настоятельно рекомендуется.
Первый вариант — это нагруженный корпус сабвуфера с 10-дюймовым сабвуфером Audiomobile с пассивным радиатором. Этот вариант обеспечивает наилучшее качество звука и отклик на низких частотах, и именно для этого мы специально разработали этот корпус. (См. Видео ниже, чтобы узнать больше о сабвуферах, которые мы использовали).
Загруженный Audiomobile EVO package включает: (Лучшая мощность и качество звука)
Audiomobile EVO 2410 Сабвуфер
Audiomobile M-CAR 250 Пассивный радиатор
Пакет Audiomobile GT2 с грузом включает:
Audiomobile GT2 2010 Сабвуфер
Audiomobile M-CAR 250 Пассивный радиатор
Второй вариант — заказать этот корпус сабвуфера без нагрузки. Хотя мы предлагаем этот вариант, мы рекомендуем ходить с осторожностью. Немногие сабвуферы, представленные сегодня на рынке, хорошо работают в небольших корпусах (общее воздушное пространство равно 0. 65cuft), и хотя технически они «подходят», они могут звучать не так, как задумано. Сабвуферы Audiomobile специально разработаны для таких чрезвычайно компактных ситуаций.
Вы продаете всем предприятиям?
Нет, мы продаем автомобильные стереосистемы только тем розничным продавцам, которые одобрены производителем.Наши продукты, которые мы распространяем, отбираются вручную, чтобы быть лучшими в своей уважаемой категории, и для защиты этой репутации мы будем предлагать их только избранным розничным продавцам.
Как мне создать учетную запись?
Чтобы настроить свою учетную запись, нажмите здесь просмотрите страницу входа и нажмите кнопку «Зарегистрировать новую учетную запись». Заполнение формы займет всего 5 минут, но вам будет предложено предоставить сертификат перепродажи, так что подготовьте его для загрузки. Если у вас возникнут проблемы, просто позвоните нам.
Могу ли я приобрести все ваши бренды после одобрения?
Не обязательно. После того, как мы получим вашу информацию, мы обсудим с вашей командой доступные продукты, которые у нас есть для вас. Некоторые из наших продуктов мы контролируем, кому мы продаем, а другие требуют разрешения самого производителя. Это индивидуально. Если вас интересуют конкретные линейки продуктов, которые мы предлагаем, свяжитесь с нашей командой.
Вы продаете населению?
Нет, мы продаем нашу продукцию только розничным торговцам.Если вы заинтересованы в приобретении нашей продукции, вы можете посетить веб-сайт производителя, чтобы найти местного дилера в вашем регионе. Если вы проживаете в нашем регионе, вы можете посетить наш розничный магазин, чтобы приобрести товары, которые мы предлагаем в Интернете. Свяжитесь с нами для уточнения деталей.
Какое у вас время доставки?
Находясь в Нэшвилле, штат Теннесси, имеет свои преимущества. Он считается одним из лучших районов транспортной логистики в стране. Все заказы на складе отправляются в тот же день, а время прекращения подачи — 4 часа дня по центральноевропейскому времени.См. Ниже, чтобы просмотреть нашу наземную карту UPS.
Могу ли я забрать продукцию на вашем предприятии?
Да, мы разрешаем нашим оптовым покупателям забрать любые имеющиеся в наличии товары, которые мы разместили на нашем веб-сайте. Пожалуйста, позвоните заранее и отправьте свой заказ онлайн, чтобы мы могли его забрать. Ежедневное время отправления — 17:00 CST .
Предлагаете ли вы бесплатную доставку?
Итак, мы отреагировали на эту идею, и в конечном итоге не существует такой вещи, как «Бесплатная доставка».Поэтому вместо того, чтобы предлагать нашим крупным клиентам «бесплатную доставку», мы решили предложить всем согласованные тарифы от UPS и сохранить честные правила игры. Таким образом, наши более мелкие розничные торговцы не оплачивают счета более крупным клиентам.
Потерянные, неподходящие или поврежденные товары?
Если ваш товар поврежден или неправильный по прибытии, сохраните все содержимое и упаковочные материалы и свяжитесь с нами в течение 3 рабочих дней после его прибытия. Посылки, которые прибывают в поврежденном состоянии, будут заменены только после того, как поврежденный товар будет возвращен в течение 10 дней с момента получения для проверки.Посылки, которые были определены как утерянные, после тщательного изучения посылки с помощью отслеживания подтверждения доставки, будут заменены.
Какова ваша политика возврата?
Мы поддерживаем нашу продукцию и хотим поддерживать тесные отношения с нашими розничными продавцами. В конце концов, вы семья. На все розничные заказы предоставляется 14-дневная гарантия возврата денег. Предметы должны быть в пригодном для перепродажи состоянии. Просто свяжитесь с нашей командой для получения номера RA и отправьте товар на наш объект.Плата за доставку и транспортировку не возвращается, и 15% комиссии за пополнение запасов будет вычтена из повторного фонда.
Как вы обращаетесь с претензиями по гарантии?
Претензии по гарантии принимает производитель. В зависимости от ситуации и продукта, мы можем справиться с этим самостоятельно. Если у вас возникла проблема с конкретным продуктом, позвоните нам. Мы позаботимся о том, чтобы вы пошли по правильному пути и позаботились о вашем клиенте. Если производитель даст нам разрешение, мы рассмотрим претензию по гарантии на месте и доставим новый продукт на ваш объект.
Почему ваша компания называется Seventeen 28 Distribution?
Если вы не знаете, вы никогда не строили корпус для сабвуфера или уже давно не были в отсеке. Если вы не производитель, ничего страшного. Давайте объясним, почему это число является синонимом нашей отрасли. Число 1728 — это математический расчет для преобразования дюймов в квадратные футы. Поскольку это жизненно важная часть автомобильной стереосистемы, мы подумали, что было бы уместно назвать нашу компанию в честь участников отрасли, которые будут использовать наши продукты, которые мы распространяем в установочном отсеке.Так что спросите своего изготовителя, что такое 12x12x12 ….. Seventeen 28.
Каковы ваши часы работы и контактная информация?
Seventeen 28 Distribution
230 Fiberglass Dr
Suite 202
Mount Juliet, TN 37122
615-235-6011
Понедельник-пятница 9.00-18.00
Продажа
{{/если}} {{если доступно}}Продано
{{/если}} {{если tagLabelCustom}}Специальная этикетка
{{/если}} {{если изображения [1]}} {{еще}} {{/если}}Недавно компания Wet Sounds, ведущий производитель аудиотехники для судов и мотоспорта, анонсировала свой новый полностью содержащий 6-дюймовый сабвуфер Stealth AS-6. Он предназначен для использования в любых неблагоприятных условиях, таких как лодки, тележки для гольфа, бок о бок и т. Д. Я ранее устанавливал звуковую панель Stealth 10 на свою тележку для гольфа, поэтому я подумал, что сейчас самое время установить сабвуфер Stealth AS6 на самом деле. заполнить «звук. Звуковая панель Stealth 10 сама по себе звучит хорошо, но ей не хватает мощных басов, которые обеспечивает сабвуфер.
При розничной цене 399 долларов он поставляется готовым к работе, просто выньте его из коробки и подключите к источнику питания 12 В и источнику звука.Это очень высокое качество, типичное для Wet Sounds. Все кабели толстые, а сам блок сделан из пластика, полученного методом роторного формования. Он очень прочный.
AS-6 имеет площадь около 9 дюймов и идеально помещается в заднем отделении нашей тележки для гольфа EZGO. У тележки для гольфа есть выступ на дне этого пространства, поэтому мне пришлось использовать проставки (шайбы), чтобы поднять AS-6 примерно на полдюйма.
У сабвуфера AS6 есть монтажные ножки, которые можно поворачивать, чтобы они выступали с любой стороны.Это отличная функция, которая упрощает установку. Или вы можете пофантазировать и установить прямо в резьбовые вставки в устройстве с нижней стороны монтажной поверхности.
Подключения просты. Stealth AS-6 имеет встроенный усилитель. Все, что вам нужно сделать, это подключить питание 12 В с помощью прилагаемых кабелей с уже установленными кольцевыми клеммами, чтобы можно было подключиться к батарее. Затем вам нужно подключить его к аудиовыходу вашей звуковой системы с помощью прилагаемого 3.Штекер 5 мм. Если ваш аудиоисточник имеет выходы RCA вместо выхода 3,5 мм, вам понадобится переходник с 3,5 мм на RCA (гнездо 3,5 мм на одном конце, штекеры RCA на другом). Остальные соединения представляют собой «провод для пробуждения» для включения устройства. Его можно подключить к переключателю 12 В или к проводу удаленного включения усилителя на стереосистеме. При желании ему не нужно ни к чему подключаться, поскольку AS-6 может «просыпаться» всякий раз, когда он обнаруживает источник звука. Я решил установить свой таким образом. Последнее соединение — это вход для входящего в комплект регулятора уровня линии для увеличения или уменьшения громкости сабвуфера.Это тоже необязательно. Я обнаружил, что вы можете подключить его для регулировки усиления (громкости), и он запомнит настройку, как только вы ее удалите. Я решил не устанавливать ручку регулятора усиления, так как она не является водонепроницаемой, а мой гольф-мобиль часто оказывается вне окружающей среды.
После того, как все подключения выполнены, вы можете перейти к задней части сабвуфера AS-6 Stealth, чтобы отрегулировать настройки. Это делается путем удаления прозрачной пластины. Убедитесь, что ваше усиление немного ниже, чем ваше окончательное значение, чтобы сабвуфер успел правильно обкататься.Пусть обкатывается примерно на 8 или 10 часов. В настройках есть 3-позиционный переключатель, указывающий, как вы хотите, чтобы устройство просыпалось. Я установил свой на «Аудио», чтобы он включался при обнаружении аудиосигнала. Фазовый переключатель, который я оставил в верхнем положении. Также три ручки регулировки: усиление низких частот, кроссовер и усиление.
Вот изображение звуковой панели Stealth 10, чтобы вы могли видеть, к чему мы подключаемся. Stealth20 имеет аудиовыход 3,5 мм, который является нашим источником звука для сабвуфера AS6.
Установка заняла у меня около часа.Это было очень легко и просто. Включить его просто. Просто включите звуковую панель Stealth20, подключите ее к источнику звука, которым в моем случае была Pandora через Bluetooth с Ipad, и сабвуфер просыпается, и вся система издает потрясающий звук.
Купите звуковую панель Stealth AS-6 здесь
И последнее, но не менее важное, короткое видео, показывающее, насколько легко им пользоваться, и демонстрирующее великолепный звук.