Компания «Стеклолюкс» является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т.п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.
Посмотрите каталог стекол, изготавливаемых нашим предприятием.
На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом. Первый, более современный — нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей. Второй, традиционный и давно используемый — нанесение токопроводящих полосок (шинок).
Стекло с обогревом токопроводящими нитями.Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла.
Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достич равномерного прогрева стекла.
У изготавливаемых нами стекол количество и расположение выводов для подключения обогрева соответствует оригинальным стёклам. Если Вам необходимо стекло с подогевом, для которого нет оригинального аналога, количество и расположение электрических контактов на стекле необходимо согласовать с менеджером при заказе.
Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных размеров стекла.
Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 — 35 ампер.
Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.
Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.
На сегодняшний день компания «Стеклолюкс» может предложить услугу изготовления электрообогреваемой оснастки — нанесения токонагреваемых нитей на межслойную плёнку ПВБ заказчика.
Безопасность за рулем важна. Кроме правильных шин, осветительных приборов и исправности тормозов, необходимы стекла, которые обеспечат водителю обзор. Заводские детали требуют замены после сколов или трещин.
Важно приобрести надежную деталь из-за повышенной опасности некачественного материала во время ДТП. Автостекло надлежащего качества при резком механическом повреждении рассыпается на мелкие кусочки. Если технология производства нарушена, автостекло трескается и распадается на большие острые осколки, которые могут навредить водителю и пассажирам.
Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:
Приемлемым вариантом будет триплекс.
Чтобы разобраться, какие производители лобовых стекол лучшие, составили рейтинг изготовителей.
ASAHI GLASS COMPANY – японский лидер по изготовлению автостекол. Компания существует более ста лет. Фирма открыла 400 филиалов. Лобовое стекло AGC устанавливается на машины марки Хонда, Ниссан, Тойота. Недавно AGC открыла линию производства в России (Борский стекольный завод). Продукцию будут штатно устанавливать на отечественные автомобили.
Ветровое стекло AGC считается представителем премиум-класса.
Достоинства:
Недостаток: на рынке много подделок.
Китайское автостекло разочаровывает больше и подтверждает все стереотипы о китайском производстве. Процент бракованных изделий низкий, царапин или сколов на детали нет, расходники кажутся отличными. Но изготовленное из мягкого материала лобовое стекло из Китая быстро покрывается сеткой царапин.
Лобовое стекло XYG ставят на большинство отечественных автомобилей.
Преимущества:
Недостатки:
Борский автостекольный завод – лидер среди отечественных производителей. Компания существует уже более 80 лет. Качество по европейским стандартам отличное, точная геометрия стекол, широкий выбор материалов отмечают водители уже не первый год.
Сейчас Борский автостекольный завод принадлежит японской компании AGC Europe. Бор сотрудничает со многими производителями автомобилей, регулярно улучшает свое оборудование. Автостекла Бор устанавливаются на авто штатно и редко встречаются в продаже.
Преимущества:
Недостатки:
Британская компания – лидер продаж в премиум секторе. Опыт производства не поддается описанию. Лобовые стекла Pilkington – одни из лучших. Компания поставляет свою продукцию в 130 стран, автостекла «Пилкингтон» штатно устанавливается на треть всех новых машин в мире.
Pilkington постоянно совершенствует свое оборудование. К примеру, сейчас компания занимается разработкой специальных датчиков температуры и системой самоочистки автостекол.
Преимущества:
Недостатки:
Молодой российский бренд среднего качества. Производится на Борском заводе под названием «СтеклоЛюкс». Отзывы об автостеклах «Лемсон» редко бывают положительными, единственный плюс в покупке – низкая цена. Стекло мягкое, быстро появляются трещины и сколы. Геометрия не совпадает, стекло с трудом становится в пазы.
Достоинство: приемлемая цена.
Недостатки:
Турецкая компания «Олимпия» входит в средний сегмент качества. Фирма поставляет стекла для иномарок, в том числе Тойота, Хендай, Ауди. Качество продукции подтверждено сертификатами США и ЕС. Популярность «Олимпии» на российском рынке не сравнить с китайскими марками. Найти детали в магазинах сложно.
Достоинства:
Недостаток: сложно найти товар.
Китайская компания «Бенсон» использует оборудование, изготовленное в Италии, Японии, США и Канаде. Производитель признан лучшим в Китае. Качество и среднюю цену сложно не заметить на рынке товаров. Компания выступает наравне с европейскими брендами. Автостекла Benson поставляют в 50 стран.
Качество продукции подтверждается крупными контрактами с известными автозаводами. Автостекла штатно устанавливаются на автомобили Тойота и Ауди.
Преимущества:
Недостаток: водители говорят о недостаточной прочности, искажениях картинки.
В интернете много негативных отзывов о качестве лобового стекла KMK. Водители отмечают на стеклах искажения, неровности, детали быстро приходят в негодность. Производятся на Борском заводе.
Преимущества:
Недостатки:
Китайский производитель устанавливает полезные дополнения: датчик дождя, молдинг, обогрев, крепления для зеркал. Процент брака у лобовых стекол FYG не превышает допустимых значений, продукт не желтеет и не царапается щетками дворников. Прочность китайского материала на российских дорогах сомнительна.
Штатно китайские автостекла Fuyao устанавливают на Ауди, Форд и БМВ. Производитель предлагает автостекла «Фуяо» на автомобили, снятые с производства
Достоинства:
Недостаток: в отзывах упоминаются небольшие волны по краям.
Польский производитель изготавливает материал среднего класса. По качеству они не дотягивают до оригинальных деталей. Большая часть производства автостекла Nordglass перенесена из Польши в Китай. Высокий процент брака: чтобы найти хороший щиток, придется приложить усилия.
Достоинства:
Недостатки:
Компания «Сент Гобен» была создана во Франции еще в XVII веке. Дебютом компании стала поставка 367 зеркал для оформления Версальского дворца. Фирма входит в топ-100 крупнейших корпораций мира, однако качество автостекол «Секурит» оставляет желать лучшего.
Достоинства:
Недостатки:
Испанская компания – лидер продаж в этом сегменте. Особенность изделий фирмы – уникальное магнитронное напыление. Автостекла Guardian приобретают специфический оттенок и дополнительную стойкость к механическим воздействиям.
Достоинства продукции «Гардиан»:
Недостатки:
Еще один отечественный бренд – автостекла «СтеклоЛюкс». Фирма выпускает продукцию на все марки автомобилей от ВАЗа до Феррари. Стекла SL средней прочности, соотношение «цена – качество» оптимально.
Достоинства:
Недостатки:
Российское автостекло SibAutoTrade производят на острове Тайвань. Прочный материал по умеренной цене. Процент брака не превышает 20%. Найти продукцию SAT не доставит труда: поставляется почти во все города России.
Достоинства:
Недостаток: непонятно, кто производитель.
«Автотрейд» – российская компания. Главное направление – подбор, продажа и установка автостекол на иномарки и автомобили российского производства. Среднее время монтажа – час.
Положительные отзывы о компании – редкость. Покупатели пишут, что автостекла, купленные в «Автотрейде» низкого качества, да и устанавливать детали тут не рекомендуют.
«АвтоПик» – сервисная компания. Главная задача фирмы – монтаж стекол, ведь правильно закрепить деталь самому с первого раза трудно. Устанавливают автостекла в «АвтоПик» с конвейера.
При желании водителя можно подобрать оригинал, но стоимость увеличится в разы.
Отзывы о сервисах «АвтоПик» преимущественно положительные. Не хотите возиться с самостоятельной установкой автостекол – доверьте дело профессионалам.
«Эй Джи Си Борский стекольный завод» — крупный производитель полированного и автомобильного стекла, в том числе лобового стекла БОР. Завод был основан в 1934 году в Нижегородской области и практически сразу совершил переворот в стекольной промышленности с помощью флоат-стекла. В 1997 году предприятие стало частью японского концерна AGC и получило масштабную модернизацию оборудования. Сегодня «Эй Джи Си Борский стекольный завод» имеет самые передовые технологии производства и соответствует международным стандартам качества. Это позволяет не только выпускать полированное и автомобильное стекло, но и оснащать автостекла необходимыми системами.
На сегодняшний день «Эй Джи Си Борский стекольный завод» предлагает самый широкий ассортимент оригинальных автомобильных стекол для отечественных производителей.
Существует несколько видов лобовых стекол БОР:
Лобовые стекла с маркировкой БОР поставляются на все отечественные конвейеры — ВАЗ, УАЗ и другие.
Это стало возможным за счет нескольких факторов:
Пользователи лишь подтверждают эти факты, когда пишут отзывы о лобовом стекле БОР:
Цены на лобовые стекла БОР зависят от марки автомобиля — ВАЗ, ГАЗ, УАЗ или КАМАЗ, а также от установленного оборудования. Купить лобовое стекло БОР можно в установочных центрах партнеров.
Продукция «Эй Джи Си Борский стекольный завод» пользуется популярностью и покрывает большую часть отечественного рынка автомобильных запчастей, поэтому ее часто пытаются подделать. Чтобы избежать обмана и приобрести оригинальный продукт, важно обращаться к официальным представителям.
Если лобовое стекло треснет и вам потребуется его замена, вам доступны два типа лобового стекла — стекло OEM и послепродажное. Какой из этих вариантов вам больше всего подходит?
Эта статья вызовет споры как среди тех, кто занимается производством автостекол, так и среди тех, кто занимается заменой автостекол. Действительно, в некоторых кругах это очень деликатный вопрос. Итак, я собираюсь начать с реальной истории, которая, надеюсь, поможет сформировать то, что я в конечном итоге скажу по этому поводу.
В феврале 2000 года я купил новенький Corvette, который можно отнести к серии C-5. В течение 50 лет я мечтал иметь Corvette, и когда я наконец накопил достаточно денег, чтобы купить его, я сделал это. Это было великолепно. Тройной черный кабриолет с шестиступенчатой механической коробкой передач. Сообщается, что он будет развивать скорость 160 миль в час … Я разогнал его до 130, и хотя он мог ехать быстрее, я этого не сделал. Когда я продал его в 2015 году, он проехал чуть более 18 000 миль, никогда не ездил под дождем или снегом и никогда не выходил из гаража, кроме как для того, чтобы его помыть или погонять.Слеза скатилась по моей левой щеке, когда я передал ее новому владельцу. Я люблю автомобили, и я бы никогда не подумал использовать что-нибудь, кроме оригинальных запчастей GM Corvette для моего Vette.
Однажды днем я был на общественном мероприятии, и один из парней сказал, что только что купил новый Pontiac, и ему очень понравилось, насколько быстро это было. Далее он заявил, что быстрота и скорость, которыми он обладал, объяснялись тем, что в нем был установлен двигатель Corvette. Я немного обиделся и быстро сказал, что если двигатель не от настоящего Corvette, то это не двигатель Corvette.Это двигатель Pontiac, возможно, сделанный таким же образом, возможно, с теми же характеристиками двигателя, что и двигатель Corvette, но если он не был в Corvette, это не был двигатель Corvette. Некоторые из присутствовавших на этом собрании были автолюбителями, и вскоре разгорелась дискуссия, и я был поражен тем, насколько увлечены некоторые люди этой темой. Между прочим, я все еще думаю, что был прав, но некоторые другие нет.
Операционный менеджер Glass.com Дэниел Сноу беседует с отраслевым экспертом Бобом Беранеком
OEM — это производитель оригинального оборудования.OEM-автостекла изготавливаются тем же производителем, который предоставил оригинальное стекло, которое автопроизводитель поместил в ваш автомобиль. По сути, вы должны получить почти такое же лобовое стекло, как и заводское автомобильное стекло, которое было у вашего автомобиля, когда оно сходило с конвейера. OEM-стекло также имеет специальную маркировку автопроизводителя.
В этой стране сегодня ежедневно продаются тысячи автозапчастей, произведенных за границей (или, может быть, даже внутри страны), которые претендуют на то, чтобы быть равноценными оригинальным запчастям, которые они заменяют.В некоторых случаях, может быть, они и есть. В некоторых случаях они не соответствуют той части OEM, которая была установлена на автомобиле, когда он был снят с конвейера. Для некоторых людей, судя по цене и доступности, это, вероятно, не имеет большого значения. Но в других случаях это очень важно! Мы слышали ужасные истории о том, что часто называют «подделкой».
Производство автостекол OEMЕсли производитель стекла получит заказ на 25 000 лобовых стекол для конкретного автомобиля, он может принять решение установить дополнительные 5 000 лобовых стекол (если это разрешено на основании соглашения, которое они имеют с производителя автомобилей), потому что они знают, что в конечном итоге они могут продать эти дополнительные услуги для замены.Они также знают, что после того, как они настроены для запуска данной детали, намного дешевле запустить кучу дополнительных запасных частей во время первоначального запуска, чем снова настроить для второго запуска. Так что те «лишние» лобовые стекла, которые они использовали, считаются запчастями OEM. Если оригинальный производитель запустит это лобовое стекло через год, оно, вероятно, также будет считаться OEM-деталью, если оно произведено в каждой детали с использованием оригинального производственного процесса и оборудования. И наоборот, если другая компания также продает ту же самую деталь для продажи оптовым торговцам автомобильным стеклом и магазинам замены, эта деталь (независимо от того, насколько хорошо она произведена) не является запчастью OEM.Страховые полисы различаются в зависимости от того, сколько они должны заплатить за замену, поэтому вы можете проверить, покрывает ли ваш OEM-стекло.
Автостекло для вторичного рынкаАвтозапчасти для вторичного рынка производятся не производителем оригинального оборудования. Или той же самой OEM-компанией на другой производственной линии. Некоторые из этих деталей аналогичны по качеству OEM-деталям. Другие нет. Если вы платите за замену стекла из кармана, автомобильные стекла послепродажного обслуживания могут быть более дешевым вариантом.
Тем не менее, в автомобильной стекольной промышленности ведутся споры о том, имеет ли вторичное стекло такое же качество, как и оригинальное стекло.
Получить оценку
Есть ли разница между OEM и послепродажным стеклом? Дискуссия: OEM против вторичного рынка Лобовые стеклаНесколько лет назад в журнале Consumer Reports потребители предостерегали, чтобы страховая компания не давала на вас использовать запасные части кузова для ремонта после столкновений, особенно детали, связанные с безопасностью.Поскольку лобовое стекло поддерживает структурную целостность вашего автомобиля, особенно в ситуации опрокидывания, лобовое стекло определенно является элементом безопасности.
Некоторые пуристы могут сказать, что если деталь не входит в автомобиль на сборочной линии, она не может быть запчастью OEM, потому что все, что приходит после установки оригинальной детали, является запчастью послепродажного обслуживания. Другие скажут, что если деталь, используемая для замены, была произведена той же компанией, которая производила оригинальную деталь, она действительно является запчастью OEM.Другие идут еще дальше и говорят, что запасная часть должна быть изготовлена одним и тем же производителем, с точно такими же характеристиками на той же производственной линии, в то время как оригинальные стеклянные детали должны считаться эквивалентными.
Реальный вопрос: действительно ли лобовое стекло OEM безопаснее, чем лобовое стекло вторичного рынка? В автомобильной стекольной промышленности нет единого мнения. Вам необходимо поговорить с образованным персоналом по автостеклу, который обсудит доступные для вас варианты. Они могут помочь вам сделать лучший выбор для вашего автомобиля, потому что для некоторых автомобилей ветровое стекло послепродажного обслуживания будет работать нормально, в то время как другие производители автомобилей рекомендуют использовать только лобовые стекла OEM.
Чтобы найти компетентную компанию по производству лобовых стекол, посетите Glass.com и введите свой почтовый индекс. Выполнив несколько простых шагов, вы получите доступ к представителю службы поддержки клиентов. Он или она также может позвонить по конференц-связи вашему представителю страховой компании, чтобы узнать, какую часть вашего страхового покрытия покрывает замена. Никогда не принимайте решения, не проконсультировавшись как с представителем компании по производству автостекол, так и со своим страховщиком.
Послепродажные лобовые стекла Может ли быть таким же хорошим, как и OEMДля справки, многие запчасти сторонних производителей ничем не хуже OEM.Один из терминов стал широко распространенным и продвигаемым некоторыми — это термин OEE. Это расшифровывается как «Эквивалент оригинального оборудования». Этот термин имеет для меня некоторый смысл, но тогда возникает вопрос «эквивалентности» какому стандарту. Кто определяет, действительно ли деталь эквивалентна? Нет однозначного ответа. Есть плохие имитации, которые не следует рассматривать для использования в автомобиле. Работайте с надежными поставщиками и людьми, которым можно доверять.
В течение многих лет представители автомобильной промышленности хранили молчание относительно безопасности стекол OEM. мы послепродажное стекло.Однако появление передовых систем помощи водителю привело к большим сдвигам. Многие автопроизводители теперь требуют или рекомендуют заменять лобовые стекла с расположенными на них камерами или датчиками на оригинальные стекла, если они разбиты.
Ярким примером является Honda.
«Хотя детали сторонних производителей могут выглядеть одинаково и помещаться в одном и том же физическом пространстве на транспортном средстве, их использование может привести к непредвиденным обстоятельствам, в результате которых система помощи водителю или другие системы безопасности будут работать ненормально или совсем не работать», согласно заявление Honda.
Многие новые модели Honda оснащены одной или несколькими из следующих систем: адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, система удержания полосы движения и система предупреждения выезда с дороги.
В этих системах используется камера или комбинация камеры и радара. Согласно заявлению Honda, замена лобового стекла Honda на новые модели на какие-либо детали, отличные от OEM, может привести к ошибкам.
Новые технологии влияют не только на лобовые стекла.Honda RLX Sport Hybrid SH-AWD 2014 года требует наличия бокового стекла оригинального производителя.
«В указанной выше модели используется акустическое стекло передней двери для звукоизоляции на некоторых уровнях отделки салона», — говорится в заявлении автопроизводителя. Они утверждают, что использование чего-либо, кроме оригинального стекла, может уменьшить влияние акустического стекла и уменьшить шум кабины.
Mercedes-BenzMercedes-Benz USA также объявила, что настоятельно рекомендует использовать OEM-стекло для замены лобового стекла.
В заявлении о позиции автопроизводителя говорится: «Послепродажное стекло часто не учитывает сложные электрические компоненты [участвующие в ADAS] и может мешать работе электронных систем вашего автомобиля или вызывать некорректное функционирование этих электронных систем».
Subaru присоединилась к списку автопроизводителей, которые теперь поддерживают использование OEM-стекла при замене. Автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать это стекло на моделях, оснащенных системой помощи водителю EyeSight Advanced Driver Assistance System (ADAS).
Система EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед столкновением, а также предупреждение о выезде с полосы движения и покачивании. Он также имеет функцию помощи при удержании полосы движения, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
«Всегда используйте оригинальные лобовые стекла Subaru, специально разработанные для EyeSight», — гласит надпись , размещенная на лобовых стеклах новых моделей, оснащенных EyeSight . «Если используется лобовое стекло, отличное от стекла, специально разработанного для EyeSight, видимость камеры может быть заблокирована или искажение стекла может помешать правильному измерению объекта, что приведет к ненормальной работе EyeSight.
Техник по замене автомобильных стекол недавно обнаружил это на автомобиле Subaru. NissanOEM-стекла должны использоваться для замены лобового стекла из-за сложной технологии, которая сейчас доступна в транспортных средствах, особенно на лобовом стекле, говорит Nissan.
Автомобильное стекло играет важную роль в безопасности транспортных средств, обеспечивая жесткость конструкции, четкость зрения и «интеграцию с передовыми автомобильными технологиями», согласно заявлению Nissan.
Производители стеклаКомпании, производящие стекло для OEM и вторичного рынка, некоторые из которых поставляют продукцию на оба рынка, проявляют осторожность, занимая позицию.
Существует большое разделение между OEM и запасными частями, по словам инженера Chevrolet Glass.
«Некоторые из них очень хорошие, а некоторые не очень хорошие», — сказал он, имея в виду продукцию вторичного рынка. «OEM, на мой взгляд, устанавливает совершенно другой стандарт на детали.Я не могу контролировать вторичный рынок, поэтому не могу сказать, соответствует ли он стандартам оригинального оборудования ».
Другой ветеран отрасли, Расс Корси, много лет проработавший с PPG, производителем автомобильных стекол, отмечает, что OEM-продукты обычно имеют очень строгие критерии контроля и очень жесткие допуски.
«Таким образом, вы можете изготавливать послепродажный продукт, но он не обязательно будет соответствовать спецификациям оригинального оборудования», — говорит он.
Corsi также отметила, что некоторые крупные производители стекла производят как OEM-продукцию, так и послепродажную продукцию, поэтому в их арсенале есть больше инструментов, чтобы их продукция была очень похожей на обоих рынках.
Ваш тип автомобиляЕсли вы управляете автомобилем, оснащенным такими функциями ADAS, как автоматическое торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, может быть целесообразно рассмотреть OEM-стекла. Это поможет обеспечить, чтобы датчики и камеры, относящиеся к этим системам, имели четкий обзор дороги, что позволит этим системам функционировать должным образом. Однако, если вы водите более старую модель с меньшим количеством технологий, встроенных в стекло, то послепродажное стекло может вам подойти.
Прежде чем принимать решение о том, какой тип стекла использовать, убедитесь, что вы обучились, поговорив с опытным специалистом и вашим страховым агентом.
Даниэль:
Привет, мы здесь с Бобом Беранеком, он является экспертом в автомобильной стекольной промышленности, и мы здесь, чтобы задать ему несколько вопросов.
Один из часто задаваемых нами вопросов — это разница между лобовыми стеклами OEM (производителя оригинального оборудования) и неоригинальными. Многие клиенты подозревают, что стекольная компания
пыталась обмануть их, и вместо оригинального оборудования они фактически получили лобовое стекло невысокого качества.
Есть ли разница в качестве между ними? И есть ли определенные способы узнать, получили ли они лобовое стекло, отличное от обещанного?
Боб:
Это серьезный вопрос, Дэниел, я скажу вам это сразу. Есть отличия. Не в целях безопасности. Стекло должно соответствовать определенным требованиям, прежде чем его можно будет продавать в Соединенных Штатах. Лучший способ убедиться, что это так, — посмотреть на монограмму на стекле, чтобы узнать номер точки.
Однако есть различия, особенно теперь с системами ADAS — Advanced Driver Assist Systems — где прозрачность стекла абсолютно необходима, чтобы убедиться, что все работает правильно.
OE — оригинальное оборудование. Это то стекло, которое было в машине, когда ее собирали на заводе.
OEM — стекло того же производителя. Вот что означает OEM — производитель оригинального оборудования.
OEE означает, что это оригинальное оборудование, которое также производит стекла для другого транспортного средства.
Итак, самые известные стекольные компании предлагают самые разные виды стекла. Это стекло OE, стекло OEM, стекло OEE или стекло ARG (Aftermarket Replacement Glass)? И это тоже цены.
Итак, отличия есть. Различия могут повлиять на то, можно ли откалибровать автомобиль или нет. Может случиться так, что он будет выглядеть так же и соответствовать размеру, и вероятность утечки воздуха или воды снизится. Это может быть разница между оптически прозрачным стеклом или стеклом с небольшим искажением со стороны пассажира или чем-то подобным.
Daniel:
Итак, похоже, независимо от того, какой вариант выберет потребитель, они могут быть уверены, что он соответствует тем стандартам, которые установлены на месте, если на нем есть этот номер DOT. Но также, с другой стороны, похоже, что они должны выбирать OEM, когда это возможно. Особенно, если их автомобиль оснащен ADAS.
Боб:
Особенно, когда ADAS является частью этого, да.
Стекло.com пытается предоставить точную информацию, но не может нести ответственности за любую предоставленную или пропущенную информацию. Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и уважаемым стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и правила и предложить профессиональные услуги. Никогда не пытайтесь резать, устанавливать или иным образом работать со стеклом самостоятельно. Весь контент предоставляется только для ознакомления.
Copyright © Glass.com Inc. Все права защищены. Воспроизведение без письменного разрешения запрещено.Вопросов? Свяжитесь с [email protected]
Большинство водителей не думают о стекле, если оно не трескается, не трескается или не разбивается. Если вы не работаете в штаб-квартире Car and Driver ‘
Пикапы Ford F-150 текущего поколения и внедорожники JK Jeep Wrangler 4×4 последнего поколения можно заказать с Gorilla Glass, тонкопленочным стеклом, впервые разработанным Corning в северной части штата Нью-Йорк и не путать с клеем от другой компании. Изначально разработанное для смартфонов, специальное стекло включает внутренний слой, химически обработанный для увеличения его поверхностной плотности по сравнению с обычным ламинатом. Теперь в пятом поколении Gorilla Glass входит в стандартную комплектацию большинства дисплеев бытовой электроники, поскольку оно очень тонкое, легкое и устойчивое к проколам и трещинам.
Но для автомобильных габаритов стекло Gorilla Glass чертовски дорогое. Оно может стоить от 50 до 100 процентов дороже, чем аналогичное лобовое стекло OEM. Если не брать в расчет цену минуты, у него достаточно ощутимых преимуществ — снижение веса, понижение центра тяжести, — что лобовое стекло Ford GT — это то место, где он впервые появился. Позже стекло Gorilla Glass использовалось для заднего и бокового стекла Porsche 911 GT3 RS и верхнего стекла, прикрепленного к двугранным дверям McLaren 720S. Corning представляет ниже занимательное видео, чтобы доказать, что он может стрелять 1.Ледяные шары толщиной 5 дюймов в лобовое стекло на скорости 65 миль в час с близкого расстояния без каких-либо повреждений.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Mopar, подразделение запчастей Fiat Chrysler, предлагает сменные лобовые стекла Gorilla Glass для автомобилей JK Wrangler с 2007 по 2018 годы. На этой неделе производитель Hyperformance Glass Products из Мичигана объявил о продаже ветровых стекол Gorilla Glass на замену для грузовиков F-150 текущего поколения.(Вы можете проголосовать на сайте Hyperformance, хотите ли вы, чтобы Ford Mustang, Chevy Camaro или Corvette был рядом с этим лобовым стеклом вторичного рынка.)
Мы не тестировали лобовое стекло Gorilla Glass вблизи. Но если показатели верны, повышенная прочность и меньший вес помогут любому, кто едет по бездорожью или на трассе.
Просто знайте, что Gorilla Glass не является заводской спецификацией за пределами сегмента суперкаров. Лобовое стекло Wrangler 2018 года стоит 410 долларов, тогда как версия Gorilla Glass стоит более 700 долларов.Такое же модернизированное лобовое стекло в F-150 2019 года стоит 900 долларов, в то время как Ford взимает 430 долларов за базовую замену ветрового стекла для F-150 2019 года. Стоит отметить, что если вам нужна совместимость с зеркалами заднего вида, установленными на лобовом стекле, датчиками дождя, проекционными дисплеями, системами помощи водителю на основе камеры и другим оборудованием, цена на замену ветрового стекла возрастает.
Еще более красноречиво то, что ваша страховая компания заплатила бы за замену поврежденного лобового стекла. Как правило, на новых и поздних моделях автомобилей с полным остеклением полис оплачивает оригинальные запчасти.На старых автомобилях предпочтение отдается запасным частям, а ветровое стекло OEM рассматривается как более дорогое дополнение. Если в вашей политике не указан GT3 RS или Ford GT, вы можете быть уверены, что вы не будете обновлены до Gorilla Glass.
На этом этапе мы бы сказали, что не имеет финансового смысла просить Gorilla Glass, если ваша франшиза не превышает 500 долларов; вам лучше сэкономить эти деньги для других частей (или франшизы вашего полиса), когда вам это действительно нужно. Но если у вас в планах на уик-энд серьезное бездорожье или ледовые баталии — или если вы относитесь к тому типу людей, которые не против потратить деньги на то, чтобы стать одним из первых последователей, — вы можете счесть это роскошью, которую хотите выложить. в любом случае.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Когда дело доходит до замены лобового стекла, что вы должны выбрать: лобовое стекло от производителя оригинального оборудования (OEM) или лобовое стекло послепродажного обслуживания? Выбор может быть непростым, особенно потому, что не многие понимают разницу между этими двумя типами стекла.Служба ремонта лобового стекла в Прескотт-Вэлли предложит оба варианта, поэтому лучше всего знать, какой вариант подходит вам, прежде чем отправиться за заменой.
Преимущество ветровых стеколOEM заключается в том, что они идентичны лобовому стеклу, которое было установлено при производстве вашего автомобиля. OEM-ветровые стекла производятся теми же компаниями, которые производили ваше оригинальное ветровое стекло, и будут соответствовать оригинальному цвету, толщине, посадке и форме ветрового стекла. Это означает, что он подойдет правильно и обеспечит безупречную работу других устройств, подключенных к лобовому стеклу.Кроме того, на лобовых стеклах OEM есть логотипы, соответствующие оригинальному лобовому стеклу. Цены на OEM-стекло могут быть на 40-60% выше, чем на аналогичные ветровые стекла на вторичном рынке. Некоторые страховые компании не будут платить за OEM-стекло из-за более высокой стоимости, в то время как другие страховые компании будут платить за OEM-стекло только в том случае, если автомобилю не более одного-двух модельных лет.
OEE или ветровые стекла, эквивалентные оригинальному оборудованию — это ветровые стекла, изготовленные теми же компаниями, которые производят OEM, но логотип на стекле принадлежит производителю стекла, а не автомобилестроителю.Эти ветровые стекла изготавливаются по тем же стандартам, что и стекла OEM, и часто на тех же заводах, но не имеют премиальной цены.
Aftermarket Лобовые стекла, с другой стороны, производятся стекольными компаниями, которые не имеют отношений OEM с производителями автомобилей. Они создают копии оригинальных лобовых стекол без консультации с производителями оригинальных лобовых стекол или транспортных средств. В соответствии с законами об авторском праве производители ветровых стекол не имеют права создавать копии оригинального лобового стекла, которое было в вашем автомобиле.Хотя посадка и форма, очевидно, будут такими же, новое ветровое стекло может отличаться по толщине, прочности, цвету оттенка и защите от ультрафиолета. В некоторых случаях дополнительные устройства, прикрепленные к лобовому стеклу, могут работать некорректно. Как правило, ветровые стекла послепродажного обслуживания являются наименее дорогостоящими вариантами.
Конкретный тип замены, который лучше всего подходит для вас, будет сильно зависеть от ваших личных предпочтений и вашего бюджета. Мы рекомендуем вам позвонить в нашу команду в Auto Glass Fitters для замены мобильных автомобильных стекол в Сиэтле и по всей стране, поскольку мы можем помочь вам решить, какое лобовое стекло лучше всего подходит для вас.
Написано Энтони Волком . Рубрика: Замена автостекол
Не все стекла созданы одинаково, и замена стекла для автомобильных лобовых стекол наглядно демонстрирует это. Если на лобовом стекле вашего автомобиля есть большая трещина, которую вам нужно заменить, у вас есть варианты. Есть OEM-стекла: то есть ваше лобовое стекло будет заменено на такое же лобовое, изготовленное производителем автомобиля.И еще есть послепродажное стекло. Существует два вида вторичного стекла. Первый — это OEE, что является аббревиатурой от эквивалента оригинального оборудования, а второй тип — это более общий тип лобового стекла, который можно использовать в автомобилях нескольких типов и стилей.
Когда дизайн автомобиля доработан и готов к запуску в производство, автопроизводители запрашивают предложения у производителей автостекол. Лицо, предложившее самую низкую цену, получает контракт на изготовление лобового стекла и лицензию на нанесение на стекло названия и логотипа автопроизводителя — это делается для того, чтобы потребители знали, что у них есть автомобильные стекла, произведенные на оригинальном оборудовании.Это единственная компания, которая производит стекла в точном соответствии со спецификациями производителя автомобилей. Тем не менее, почти каждый производитель автомобильных стекол также изготавливает ветровые стекла на вторичном рынке, даже если они являются OEM-производителем штампованного стекла.
Производители автомобилей, стремясь помочь своим дилерским центрам увеличить прибыль, ограничивают производство лобовых стекол OEM и продают их в отделе запчастей потребителям и в мастерские по ремонту и замене автомобильных стекол.
Как упоминалось ранее, ветровые стекла OEE производятся OEM, а также другими уважаемыми производителями автомобильных стекол, которые могли или не могли делать ставки на конкретную модель.Чтобы сделать ветровые стекла OEE на вторичном рынке, производители стекла перепроектировали те лобовые стекла, по которым они проиграли торги. Обратный инжиниринг обходится производителям стекла в миллионы долларов на исследования и разработки. Они используют тех же поставщиков сырья, что и OEM-ветровые стекла, и тех же опытных дизайнеров и инженеров, которые участвуют в производстве OEM-стекла.
Автомобильные стекла подлежат государственному регулированию и стандартам, поэтому разница между ветровыми стеклами OEM и OEE минимальна. Фактически, иногда единственный способ определить, какой тип стекла используется, — это увидеть, отпечатано ли на нем название и логотип автопроизводителя.
Было время, когда лобовые стекла служили только для защиты пассажиров салона от непогоды и были не чем иным, как стеклом с такими характеристиками, как толщина и кривизна. Теперь в лобовых стеклах используется много технологий. Автоматическое затемнение фар, предупреждение о лобовом столкновении, нагревательные элементы для размораживания и устранения обледенения и многое другое можно найти в современных высокотехнологичных автомобилях. Чтобы убедиться, что все это работает правильно, автопроизводители призывают потребителей, которым требуется замена лобового стекла, убедиться, что это замена OEM.
«Хотя детали сторонних производителей могут выглядеть одинаково и помещаться в одном и том же физическом пространстве на транспортном средстве, их использование может привести к непредвиденным обстоятельствам, в результате которых система помощи водителю или другие системы безопасности будут работать ненормально или совсем не работать», — говорится в заявлении Хонда.
Юридический язык в большинстве полисов автострахования читается примерно так:
Эта политика предусматривает замену запчастей «аналогичного вида и качества», включая стекло.Это означает, что лобовые стекла OEE могут использоваться вместо лобовых стекол OEM. Но, если вашему автомобилю меньше двух лет и требуется замена лобового стекла, OEM может быть авторизован вашей страховой компанией.
Даже если ваша страховка не оплатит замену OEM, вы все равно можете это сделать. Вы несете ответственность за разницу в стоимости лобовых стекол OEE и OEM.
Вы имеете право выбрать магазин автостекол, в котором хотите заменить лобовое стекло.В Anthony Volk Glass из Западного Честера, штат Пенсильвания, мы гарантируем ваше удовлетворение и правильно заменяем лобовое стекло в первый раз. Позвоните нам сегодня по телефону (610) 436-9727 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой запроса расценок.
Для вашего удобства мы можем приехать к вам домой или в офис для ремонта.
Теги: вторичное стекло, замена автостекол, стекло OEE, стекло OEM
Энтони Волк — установщик автомобильных стекол в третьем поколении, родившийся и выросший в Уэст-Честере, штат Пенсильвания.Обладая более чем 20-летним личным опытом работы с автостеклами, он и его команда поделятся с вами этим опытом.
Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; вы можете узнать больше о наших процесс обзора здесь. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.
Лучшие услуги по ремонту автомобильных стекол 2021 годаКогда на лобовом стекле появляются трещины или царапины, важно немедленно отремонтировать или заменить его — в конце концов, одна маленькая сколка может быстро превратиться в серьезное повреждение.Услуги по ремонту автомобильных стекол ремонтируют эти разбитые лобовые стекла (в дополнение к окнам или другим стеклянным поверхностям) и, при необходимости, заменяют их полностью.
Отличные услуги по ремонту автомобильных стекол — это удобно, с обслуживанием в тот же день на их витринах и удобной мобильной службой с доставкой во многие места. Лучшие компании прозрачны в отношении ценообразования и качества, предлагают обещания по поводу своего ремонта и помогают клиентам сориентироваться в подаче страхового иска, чтобы заплатить как можно меньше за необходимое обслуживание автостекол.Здесь мы собрали четыре лучших сервиса по ремонту автостекол 2021 года.
Safelite Auto Glass зарекомендовала себя как лучший сервис по ремонту автомобильных стекол с широкой зоной покрытия, лучшими отзывами во многих местах по всей стране и удобным списком услуг по бронированию и планированию. Но многие из его самых впечатляющих удобств — мобильный ремонт, обслуживание в тот же день и даже заполнение страховых случаев за вас — оказались стандартными и среди его конкурентов.
NOVUS Glass, которая также предлагает мобильный ремонт и страхование, стала лучшим выбором для клиентов, которые надеются избежать полной замены окна даже в случае, казалось бы, непоправимого ущерба.Компания, которая впервые применила некоторые оригинальные методы ремонта лобового стекла в 1970-х годах, прилагает все усилия для ремонта стекла, когда это возможно. Glass Doctor, с другой стороны, рекламирует свою способность звонить в сервисный центр в течение 24 часов после бронирования в большинстве случаев, что является обязательным условием для любого водителя, которому требуется немедленная помощь. Auto Glass Now сочетает в себе гарантию низкой цены и пожизненную гарантию на ремонт с услугой, которая экономит деньги экономных клиентов, как сразу на ремонте, так и позже при любых будущих проблемах.
Услуги по ремонту автомобильных стекол могут исправить трещины и вмятины на лобовом стекле, окне или заднем лобовом стекле. В более крайних случаях стекло заменят вовсе.
Стоимость ремонта автомобильных стекол различается в зависимости от повреждения лобового стекла, района, в котором вы живете, и качества обслуживания. Будьте готовы заплатить не менее 60 долларов даже за самые маленькие чипы и от 200 до 400 долларов за полную замену лобового стекла.Во многих случаях ваш страховой полис может частично или полностью покрыть стоимость ремонта треснувшего лобового стекла. Большинство компаний по ремонту автомобильных стекол помогут вам подтвердить страховое покрытие, и многие даже подадут претензию и оформят документы за вас.
Многие службы по ремонту автомобильных стекол предлагают возможность доставить свои услуги к вам домой или в офис, отремонтировать или заменить лобовое стекло, где бы вы ни находились. Эта услуга обычно предоставляется бесплатно, но узнайте у своего местного поставщика, что требуемые услуги могут быть выполнены мобильной командой.
Чтобы выбрать лучшие компании по ремонту автомобильных стекол, мы искали компании с охватом на большей части территории Соединенных Штатов, проверяя отзывы в отдельных местах и уделяя особое внимание политике компании, которая способствовала бы положительному впечатлению клиентов.
Очень быстро стало ясно, что лучшие компании по ремонту автомобильных стекол помогают клиентам подавать страховые иски: во многих случаях эта услуга может не только облегчить стресс и бумажную работу, связанную с этим процессом, но и снизить ваш счет почти до нуля.Почти все компании предлагают мобильные услуги, приходя к вам домой или на работу, чтобы завершить работу.
В лучших наборах для ремонта ветрового стекла используется смола с высокой вязкостью, которая делает вещество устойчивым к растеканию и, следовательно, более стабильным. Чтобы создать прочную связь со стеклом, смола также должна предотвращать усадку. Синтетические смолы обычно включают метакрилат и акриловую кислоту, а также водород, углерод и кислород.
Мы просто остановимся на этом и укажем, что лак для ногтей не предназначен для ремонта автомобилей.Как долго держится слой лака на ногтях? Как вы думаете, как долго он продержится на лобовом стекле вашего автомобиля? Кроме того, даже если вам удастся сделать скол или трещину менее заметными, лак для ногтей ничего не сделает для восстановления устойчивости вашего стекла. Это нежизнеспособное решение, и мы будем считать это дело закрытым.
Blue Star Products, Inc. находится в Хауппоге, штат Нью-Йорк. Компания гордится тем, что разрабатывает простые в использовании продукты, которые обеспечивают высококачественный профессиональный результат без специальных навыков. или обучение.Основатель Джеральд Джасино ранее был президентом и совладельцем компании Clear Star Products, Inc., зарегистрированной в 1978 году. Одним из рекомендуемых продуктов является комплект для ремонта лобового стекла Blue Star.
Permatex, основанная в 1909 году и базирующаяся в Хартфорде, штат Коннектикут, производит химические продукты премиум-класса для технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также для бытового использования и оборудования. Продукция включает в себя изготовители прокладок, герметики, чистящие средства для рук, фиксаторы резьбы, клеи, чистящие средства, ремонтные комплекты и смазочные материалы.Один из рекомендуемых продуктов — это жидкий силиконовый герметик для лобового стекла и стекла Permatex.
Rain-X уже более 40 лет является одной из ведущих компаний в сфере послепродажного ухода за стеклом. Основанная в 1972 году, компания в настоящее время принадлежит ITW Global Brands. В ее портфолио входят различные средства по уходу за автомобилем, в том числе щетки стеклоочистителей и средства для мытья стекол, автомойки, воски и комплекты для восстановления фар. Один из лучших продуктов — это комплект для ремонта лобового стекла Rain-X.
Ремкомплекты для лобового стекла — мощные инструменты, но они не волшебство. Они наилучшим образом работают с сколами и трещинами, вызванными единичным ударом; Вспомните последний раз, когда кусок гравия вылетел из грузовика и превратил ваше лобовое стекло в свою личную доску для дартса.Длинные трещины, сложные трещины, вызванные более крупными объектами, и повреждения, похожие на паутину, обычно не подлежат ремонту и требуют нового лобового стекла.
Лучший результат
Этот комплект предназначен для ремонта всех типов ламинированных ветровых стекол, сводит к минимуму появление сколов и трещин и предотвращает их распространение. Он хорош для многократного ремонта, а трещина исчезает при осмотре под углом 45 градусов.Комплект лучше всего подходит для круглых повреждений диаметром один дюйм и меньше и трещин длиной не более 12 дюймов. В набор входит 1-граммовый флакон с ремонтной смолой, приспособление для ремонта, полоски для отверждения, бритвенное лезвие и инструкция.
Набор прекрасно заполняет сколы и мелкие трещины, делая их малозаметными. Он прост в использовании, не требует много времени для завершения ремонта и содержит достаточно смолы, чтобы отремонтировать более одного чипа. Смола затвердевает только под воздействием ультрафиолета (например, солнечного света), поэтому с ней легко работать и чистить.Набор может глубоко впрыснуть смолу в большинство трещин, вытесняя пузырьки воздуха и восстанавливая внешний вид стекла.
Одним из недостатков является то, что комплект не будет эффективно заделывать большие дыры. Кроме того, у него нет канцелярской кнопки, чтобы удалить часть разбитого стекла по центру, а инструкции несколько технические и могут быть трудными для расшифровки. Кроме того, продукт имеет сильный запах и может прилипать к коже, если вы не надеваете перчатки.
Если трещина или скол меньше четверти, с этим справится комплект для ремонта лобового стекла.Качественный набор для самостоятельной сборки предотвратит расширение скола или трещины, но не устранит повреждения, а исправление треснувшего окна не требует больших затрат. Фактически, профессионалы используют похожие или идентичные методы для ремонта небольших сколов и трещин. Однако, если трещина, яблочко или звезда находятся прямо перед вами, вы можете заменить лобовое стекло. Кроме того, если ваш автомобиль старый, лобовое стекло может не выдержать нагрузок и, вероятно, его следует заменить.
Расположите аппликатор над трещиной и наденьте на него удлинительную основу.Наденьте трубку со смолой на удлинитель и затяните ее до тех пор, пока смола не заменит воздух внутри аппликатора. Нажмите на шприц, чтобы ввести от шести до 10 капель смолы внутрь аппликатора. Вставьте прилагаемый винт в камеру для смолы и поверните его по часовой стрелке, пока он не затянется. Смола будет давить на стекло. Через пять-десять минут открутите и снимите аппликатор.
Есть способы отсрочить неизбежное, но треснувшее лобовое стекло станет только хуже.Каждый удар и изменение температуры могут привести к необратимому повреждению лобового стекла. Вы даже можете вызвать распространение трещины, просто прикоснувшись к стеклу пальцем. Воспользуйтесь нашим советом и устраните проблему, пока не стало слишком поздно.
Конечно! Если есть альтернатива — выбросить что-то, возможно, стоит потратить время и попытаться отремонтировать это с помощью одного из этих наборов. Мы слышали о людях, ремонтирующих все, от старых стеклянных фар до стекол в закупочной раме.
Мы выбрали лучший комплект для ремонта лобового стекла — это комплект для ремонта ветрового стекла Rain-X. Самым большим преимуществом является то, что его можно использовать для многократного ремонта. Он также прост в использовании и делает сколы и трещины значительно менее заметными.
В качестве более дешевого варианта рассмотрите комплект для ремонта лобового стекла 3M.
Если вам нужен вариант премиум-класса, который подойдет профессионалам, обратите внимание на комплект для ремонта автомобильных стекол Clearshield.
На заре автомобилестроения, когда машины были медленными, а жуки все еще подчинялись правилам дорожного движения, лобовые стекла не вызывали особого беспокойства. Машины были таким же роскошным способом подышать свежим воздухом, как и средством передвижения, и у большинства из них вообще не было передних окон. Но по мере того, как автомобили становились все быстрее и опаснее, было введено стеклянное лобовое стекло, а вместе с ним возникла и новая проблема: как обезопасить водителей от их собственного автомобиля во время аварии.В конечном итоге решением стало ламинированное стекло — материал, который помогает сохранить целостность лобового стекла как одного большого листа, когда оно разбивается. Несмотря на то, что за прошедшие годы они претерпели множество улучшений, с 1966 года ламинированные ветровые стекла делаются из двух листов стекла, соединенных между собой слоем тонкой пластиковой пленки (поливинилбутираль или ПВБ). Внутренний слой ПВБ плотно прилегает к слоям стекла, предотвращая разлет битых осколков и причинение дополнительных травм. Без такого нововведения лобовые стекла по-прежнему могут представлять опасность для водителей.Первые лобовые стекла, найденные в гоночных автомобилях и ранних кадиллаках, были сделаны из обычного стекла, и, согласно The Complete Guide to Auto Glass Installation: A Textbook , около половины людей, пострадавших в автомобильных авариях в 1923 году, получили травмы, связанные с разбитым стеклом.
Одним из дополнительных преимуществ трехслойного лобового стекла является то, что в случае его скалывания часто происходит повреждение только одного слоя, поэтому небольшие сколы относительно легко ремонтировать. В наши дни специалисты по ремонту часто могут исправить небольшие трещины и сколы на лобовых стеклах, заполнив их прочной прозрачной смолой, которая сцепляется с окружающим стеклом.В результате получается гладкая незаметная поверхность, на которой почти не остается следов повреждений, когда пара подростков вырезала на ней свои инициалы.