Menu

Стартер крутит вяло: Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

Содержание

Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

Времена, когда можно было завести двигатель автомобиля с помощью пусковой рукоятки уходят в прошлое.

Поэтому в ситуации, когда аккумулятор заряжен, но стартер плохо вращает коленвал, не остаётся ничего другого, как выяснять причину подобной неисправности на месте. Что делать в подобной ситуации, и как найти поломку, об этом будет подробно описано в данной статье.

Причины возникновения неисправности

Если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, то поломка, в большинстве случаев, находится в устройстве запуска двигателя.

Причиной низкой частоты вращения коленвала двигателя, в этом случае, могут быть:

  1. Неисправность проводки.
  2. Выход из строя стартера.
  3. Неисправность втягивающего реле.
  4. Густое масло.

Прежде чем приступать к выявлению вышеуказанных причин, следует убедиться в том, что аккумулятор выдаёт достаточный для запуска двигателя ток. Для этого можно воспользоваться нагрузочной вилкой. Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо замерить плотность электролита.

Неисправности проводки

Стартёр двигателя внутреннего сгорания является самым энергоёмким прибором электрооборудования автомобиля, поэтому некачественное крепление проводов и клемм, может снизить эффективность работы этого устройства.

Сила тока, которая возникает в момент включения стартёра, настолько велика, что в недостаточно хорошо прикреплённых проводах может образоваться электрическая дуга. Часть энергии будет уходить на поддержания этого эффекта, в результате чего стартёр будет вращаться очень медленно.

Кроме недостаточной силы тока в цепи, электрическая дуга может привести к возгоранию, поэтому если аккумулятор плохо крутит стартер, следует в первую очередь осмотреть клеммы подключения аккумулятора, а также проверить качество соединения положительного провода, который подключается от «+» аккумулятора к втягивающему реле.

Также следует проверить кабель, который соединяет корпус двигателя с кузовом автомобиля, в этом месте также может быть недостаточно хороший контакт.

Кроме утечки электрического тока и плохо затянутых гаек и болтов, стартеру может недоставать электрической мощности, по причине окисления клемм аккумулятора. В этом случае образуется прослойка из плохо проводящего электрический ток вещества, которое и является причиной ухудшения работы стартера.

Данная проблема может быть легко решена, если использовать для удаления образовавшегося слоя окисления содовый раствор:

  1. Для приготовления раствора используется обычная сода и тёплая вода в соотношении 1 к 10.
  2. Для очистки клемм можно использовать ветошь, но наиболее подходящим инструментом, для выполнения данных работ, является старая зубная щётка.

Видео:

Неисправно втягивающее реле

Очень распространённая поломка, которая может быть причиной плохой работы стартового механизма автомобиля.

Если произошло короткое замыкание обмотки электромагнита, то потребуется полностью заменить данную деталь, но в большинстве случаев причина неудовлетворительной работы втягивающего реле заключается в неисправности, возникающей в результате подгорания контактов реле.

Для того чтобы восстановить работоспособность устройства, необходимо снять втягивающее реле с корпуса стартера и снять эбонитовую крышку, к которой подключаются провода.

Внутри устройства, будет расположена медная пластина, замыкающая контакты реле. Именно эта деталь и бывает наиболее повреждена. Поверхность пластины, которая соприкасается с контактами, необходимо очистить от неровностей, которые возникают вследствие повышенных температур во время замыкания контактов. Для этого следует воспользоваться бархатным напильником, но снимать металл следует очень осторожно, чтобы пластина не истончилась слишком сильно, иначе хорошего контакта между проводниками электрического тока не будет.

Контакты, которые расположены на эбонитовой крышке втягивающего реле, также необходимо зачистить. Чтобы осуществить данную операцию, необходимо выкрутить болты, к которым присоединяются провода, и зачистить их с той стороны, которой они соприкасаются с контактной пластиной. Очистка поверхности болтов осуществляется напильником. Снимать необходимо минимальное количество металла, чтобы контакты достаточно плотно соприкасались с контактной пластиной электромагнита.

Когда очистка контактов будет завершена, сборка и установка втягивающего реле осуществляется в обратном порядке. Болты втягивающего реле должны быть хорошо зафиксированы в эбонитовом корпусе, но перекручивать резьбовое соединение не следует, иначе можно повредить хрупкий материал крышки данного устройства.

Видео:

Выход из строя стартера

Несмотря на высокий эксплуатационный ресурс стартера, это устройство не является вечным, и рано или поздно выходит из строя.

1. Сложность диагностики технического состояния электрического двигателя, который расположен внутри корпуса стартера, затрудняется тем, что некоторые распространённые «заболевания» этого устройства, могут проявляться только когда двигатель полностью прогревается.

Характерным «симптомом», такой поломки, является лёгкий запуск холодного двигателя, и очень медленное проворачивание коленвала, когда температура охлаждающей жидкости достигнет рабочего значения. Если стартер плохо крутит только на горячем двигателе, то при возникновении данной проблемы, необходимо в течение короткого промежутка времени снять деталь с двигателя автомобиля, разобрать его и с помощью омметра осуществить замеры сопротивления между обмоткой и корпусом.

Если показатель будет менее 10 кОм, то происходит утечка электрического тока на корпус устройства, что значительно снижает мощность электродвигателя. Если обмотка стартера в порядке, необходимо замерить сопротивление между обмоткой якоря и его корпусом.

2. При отсутствии утечек в этой части электрического двигателя стартёра, следует очень внимательно осмотреть выводные провода коллектора, которые могут быть отпаяны, вследствие чего нарушается контакт и стартёр, либо полностью не крутит двигатель, либо вращение коленвала осуществляется с недостаточной частотой.

3. Важнейшим элементом стартёра являются щётки.

Если данная деталь полностью выработала ресурс, то стартёр будет плохо крутить двигатель автомобиля, как в холодном состоянии, так и после прогрева двигателя.

Если величина выработки щёток не велика, то следует их проверить на утечку тока. Осуществить эту операцию можно с помощью любого устройства для осуществления замеров сопротивления, или обычной двенадцативольтовой лампочки.

При подаче «+» источника питания на щётки, а «-» к лампочке, которая другим выводом соединяется с массой щёточного блока, свечение нити накаливания должно полностью отсутствовать. При проверке омметром, показатель сопротивления должен стремиться к бесконечности.

Видео:

Густое масло

Данная проблема может возникнуть только в том случае, если марка смазывающего вещества не соответствует сезону. Стартёр будет с трудом проворачивать коленвал двигателя, только при очень низких температурах воздуха. Если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях, то необходимо позаботиться об утеплении места стоянки машины, а также сменить моторное масло.

P.S. Почему стартёр плохо крутит двигатель, ясно из данного материала, но учитывая причины, по которым это происходит, можно посоветовать начинать диагностику с самых распространённых и простых в устранении поломок этого устройства.

Загрузка…

Почему плохо крутит стартер? | СТО Мастер Сервис

Как известно, состояние стартера напрямую влияет на запуск двигателя автомобиля. Если пусковое устройство в неисправном состоянии, вы вряд ли с легкостью тронетесь с места. Рассмотрим причины неполадок в работе стартера и что делать в каждом конкретном случае.

Почему туго крутит стартер?

  1. Низкий заряд аккумуляторной батареи.

В данном случае вам удастся завести двигатель 1-2 раза, далее вы, вероятно, получите отказ и услышите одинокие щелчки втягивающего реле, что указывает на полностью севший аккумулятор. Щелчки сигнализируют о том,  что ваш аккумулятор полностью сел либо замерз (в зимнее время). Для выхода из положения зарядите, замените либо отогрейте АКБ и смело отправляйтесь в путь!

  1. Плохая масса.

Осмотрите места подключения аккумулятора к стартеру, а именно, как закреплен минусовой провод, идущий от «массы» АКБ к тяговому реле, а также состояние проводов, идущих от АКБ к стартеру. Если контакты окислились, зачистите их.

  1. Износ втулок.

Чтобы понять, надо ли менять изношенные втулки, стартер придется разобрать. Также  причиной того, почему медленно крутит стартер, может стать осевой люфт втулок. Устранить его вы можете, подложив шайбы такого же диаметра.

  1. Вышло из строя тяговое реле.

Как и в предыдущем случае, нужно осмотреть контакты и клеммы. Зачистить или потуже затянуть.

  1. Обмотка статора или якоря замыкает на массу.

Проверить наличие замыкания можно с помощью тестера или контрольной лампы. Если оно подтвердится, то требует устранения. Это дело лучше доверить автоэлектрику специализированного автосервиса.

  1. Щётки стартера неплотно прилегают к коллектору.

Проверьте длину щеток и насколько свободно они двигаются в  щеткодержателе. Возможно, данные элементы постирались и требуют замены.

  1. Износ бендикса.

В данном случае деталь подлежит замене.

Если вам помогли наши советы, порекомендуйте данную статью друзьям. Если же проблема осталась, посетите наш автосервис для полной диагностики и качественного ремонта стартера. 

Почему плохо крутит стартер: диагностика и ремонт своими руками — Информация

Нормально работающий стартер должен вращать коленчатый вал уверенно, бодро, с равномерной скоростью и до запуска мотора. Если же он крутит вяло, туго, «останавливается на полпути», клацает, щелкает, или даже вращается, но коленвал не прокручивает – то это означает, что он нуждается в обслуживании или ремонте. К счастью, выявить причину, почему стартер работает, как та бабка, которая маленькими шажками «полдня» переходит дорогу, несложно даже начинающему автолюбителю. А поможет разобраться в этом вопросе рассматриваемая статья.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Стартер не крутит вообще (при заряженном АКБ) 2. Стартер крутит еле-еле (при заряженном АКБ) 3. Двигатель холодный – стартер «тужит» 4. Двигатель горячий – стартер крутит вяло Обслуживание и ремонт стартера своими руками

Аккумулятор заряжен – стартер не крутит вообще

На практике гораздо чаще встречаются случаи, когда стартер тужит или вообще не подает признаков жизни из-за разряженного аккумулятора. Тут ремонт простой, как дверь – зарядил АКБ и завелся. Однако не так уж редки ситуации, когда аккумуляторная батарея новая, полностью заряженная, но стартер все-равно тупит или вовсе отказывается выполнять свою работу. С этого и стоит начать.

Как проверить уровень заряженности АКБ

Чтобы исправный стартер мог уверенно работать, аккумулятор должен быть заряжен, как минимум, на 30%. Это если он новый или купленный сравнительно недавно. Если же аккумулятор уже «уставший», то будучи заряженным и на 50-60%, обеспечить стартер необходимым током в течение нескольких секунд может быть для него непосильной задачей.

Как же быстро и без специалиста проверить, заряжена ли аккумуляторная батарея, и на сколько процентов? Способов сделать это существует всего три:

  1. Измерение напряжения. Данный способ подходит только для тех случаев, когда АКБ не получала заряд, как минимум 8, а то и все 12 часов. Если же вы недавно ездили на машине, просто запускали двигатель, подзаряжали батарею от зарядного устройства – этот метод бесполезен. Если же АКБ пребывала в состоянии покоя указанное время, то по напряжению на ее клеммах можно легко определить уровень ее заряженности. Если прибор (мультиметр в режиме вольтметра) показывает 12,7 V – АКБ заряжена на 100%. Напряжение 12,6 V – это уже 90% и так далее. Соответственно, если вольтметр показывает 12 V, или и того меньше, то аккумулятор заряжен на 30% или менее.
  2. Измерение плотности электролита. Преимущество этого метода заключается в том, что для оценки уровня заряженности АКБ не нужно «ждать» 8-12 часов, необходимые для выравнивания напряжения. Определенный по плотности электролита заряд будет верным, даже если вы сделаете замер прямо во время зарядки АКБ от стационарного зарядного устройства. Есть у этого способа и один существенный недостаток – далеко не во всех современных аккумуляторах есть жидкий электролит или доступ к нему. У заряженного на 100% аккумулятора плотность электролита будет в районе 1,26-1,27 единиц. Показатели на уровне 1,1-1,2 свидетельствуют о том, что аккумулятор практически «мертвый». Ориентироваться также можно на понятную процентную шкалу, которая есть, наверное, на любом автомобильном ареометре (прибор для измерения плотности электролита).
  3. Тест нагрузочной вилкой. Такой девайс есть далеко не у каждого автолюбителя. Но если есть, в инструкции к нему подробно и наглядно описано, как проверить состояние аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки.
  4. Итак, аккумулятор достаточно заряжен…

Но стартер все-равно не крутит

В такой ситуации причин может быть, навскидку, целых три:

  1. Заклинивание втягивающего механизма. Этот узел является частью самого стартера. С его помощью ведущая шестерня стартера вводится в зацепление с маховиком двигателя. Когда втягивающее заклинивает, то при попытке запустить двигатель не происходит вообще ничего – то есть, не слышно никаких звуков – щелканья, вращения и так далее.
  2. Поломка втягивающего механизма. Узел работает, но не отрабатывает, как ему положено. Втягивающее как бы пытается подвести ведущую шестерню к маховику, причем, раз за разом. Но коленчатый вал, при этом, не крутится. Такая проблема хорошо диагностируется, так как в случае ее возникновения при попытках запуска мотора слышны характерные клацающие звуки или даже металлический звон.
  3. Неисправность стартера. Когда при повороте ключа зажигания один раз слышен клацающий звук, после которого ничего не происходит, стартер берет на себя или не работает его основной узел, которым является обычный электродвигатель. То есть, ведущая шестерня вводится в зацепление с маховиком (то самое клацанье), и на этом вся работа заканчивается. Как правило, в этот момент происходит жесткая просадка напряжения в бортовой сети, которую видно по мигающей или притухающей приборной панели.

Что делать, если у вас наблюдается одна из описанных проблем, рассказано ниже, в разделе про ремонт и обслуживание стартера своими руками.

Аккумулятор заряжен – стартер крутит еле-еле

На деле достаточно редко встречается, что стартер вовсе не крутит при нормально заряженном аккумуляторе. Чаще бывает так, что он тужит, издает звуки подыхающей жабы, сдыхает, так и не запустив мотор. А аккумулятор, при всем при этом, чувствует себя приемлемо. При таких симптомах причину следует искать среди следующей пятерки вариантов:

  1. Износ деталей стартера. Чаще всего виноваты в таких случаях щетки или втулки (к ним еще вернемся).
  2. Засор стартера. В довольно редких случаях внутрь рассматриваемого узла попадает вода или даже грязь. Все это может как затруднять работу электродвигателя, так и вообще блокировать его.
  3. Длительный простой. Если машину даже несколько дней не трогать, то масло, которое осело на деталях мотора в процессе работы, стекает и стекает в картер. В результате трущиеся поверхности остаются вовсе без смазки, соответственно, прокрутить все это дело может затрудниться даже самый бодрый тандем из аккумулятора и стартера. Такой симптом – вполне нормален, и проходит сразу же после первого удачного запуска двигателя.
  4. «Тугая» коробка передач. Застывшее или замерзшее трансмиссионное масло, сильный износ, мелкие поломки и прочее – как бы, «придерживает» коленчатый вал двигателя, соединенный с коробкой сцеплением. В результате стартеру тяжело «тащить на себе» сразу два агрегата. Проблема уходит если не полностью, то хотя бы частично, если при запуске двигателя выжимать сцепление.
  5. «Тугой» двигатель. На первых порах после капитального ремонта, когда новые детали еще не притерлись друг к другу, как следует, для прокрутки мотора (тем более холодного) нужно по истине титаническое усилие. Поэтому вполне естественно, что даже бодрому стартеру, запитанному от полностью заряженной АКБ, вращать коленвал так же трудно, как крутить педали велосипедисту, поднимающемуся в горку. Аналогичные проблемы могут возникать при технически неисправном двигателе – что-то где-то подклинивает, зацепляется и так далее.

Устранение первых двух причин описано ниже, а решение по остальным – и так очевидное.

Двигатель холодный – стартер «тужит»

С подобного рода проблемой автолюбители сталкиваются, как правило, исключительно зимой, с наступлением отрицательных температур воздуха. При этом, прогретый двигатель прокручивается стартером весело и бодро. Летом тоже проблем нет.

В данной ситуации причину следует искать всего в двух направлениях:

  1. Разряженный аккумулятор. Как его «вычислить», описано выше. Если проблема только в этом, то она сразу же уходит, когда АКБ подзарядится от стационарного зарядного устройства либо после успешного запуска двигателя (от генератора).
  2. Загустевшее масло. При понижении температуры ниже нулевой отметки термометра загустевает любое моторное масло – будь то «минералка» или синтетика. Большую роль играет класс вязкости, который является одним из основных критериев подбора и покупки данного расходника. Если моторное масло подобрано неправильно для конкретных климатических условий, проблемы со стартером на холодную будут до окончания зимы.

Если, все же, проблема не в аккумуляторе, то она, скорее всего, в масле. Кроме замены на подходящий по классу вязкости вариант по-другому эту причину никак не устранить (разве что всегда оставлять машину на ночь в отапливаемом гараже, и никогда не оставлять ее надолго на морозе).

Двигатель горячий – стартер крутит вяло

Если же стартер крутит даже уже прогретый до рабочей температуры двигатель, то «копать» надо в следующих направлениях:

  1. «Дохлый» аккумулятор. После нескольких лет службы или при небрежной эксплуатации АКБ может не восстанавливаться даже после запуска двигателя и генератора. Либо же она заряжается, но «набирает» так мало ампер-часов, что для очередной работы самого мощного потребителя в машине – стартера – их просто не хватает. То же самое касается и силы пускового тока, которая с годами у АКБ, к сожалению, безвозвратно уменьшается.
  2. «Тугой» мотор. Эта и последующие две причины описаны выше.
  3. Износ стартера.
  4. Засор стартера.
  5. Неисправность стартера.
  6. Плохой электрический контакт. Поскольку стартер среднего серийного легкового автомобиля потребляет во время работы 100-200 ампер тока, то для его передачи от АКБ нужны провода достаточного сечения (толщиной почти с мизинец). Если же есть плохой контакт на клеммах, силовые провода неправильно подобраны во время ремонта, переломились, потеряли несколько жил и так далее – на этом участке будет происходить заметное падение напряжения. Соответственно, стартер «не получит» всю энергию, которую ему отдает аккумулятор, так как ее много потратится на пути (превратится в бесполезную и даже опасную тепловую энергию).

Какой бы не была причина тупящего стартера, она довольно легко диагностируется. По крайней мере, большинство из описанных проблем можно определить и устранить без какого-либо опыта, просто внимательно (возможно несколько раз) прочитав этот материал.

Обслуживание и ремонт стартера своими руками

В зависимости от марки, модели и конструктивных особенностей разные автомобильные стартеры нуждаются в регулярном обслуживании или ремонте совершенно по-разному. Одних этот узел, мягко говоря, мучит стабильно по несколько раз в год. Другие даже не знают, где там под капотом находится тот стартер. Третье заблаговременно обслуживают свой автомобиль до того, как он начинает, что называется, делать мозг. У таких и стартер, в том числе, не остается без внимания, даже если он безотказно обеспечивает уверенный старт при любых обстоятельствах.

Что же можно сделать со стартером в гаражных условиях? Как его обслуживать и ремонтировать? Как дать ему «пинка под зад», дабы он работал пободрее?

Алгоритм примерно такой:

  1. Убедитесь в работоспособности АКБ. Даже если вы уверены в своем аккумуляторе, при возникновении проблем со стартером начинать всегда имеет смысл всегда с этого шага. Обслужите, зарядите, проверьте уровень заряженности. Замените, в конце концов, если он уже отслужил свое.
  2. Обеспечьте надежный электрический контакт. Напомним еще раз, что линия питания стартера является самой что ни на есть силовой. По ней протекает, как минимум, добрая сотня ампер, а то и больше. При 12-вольтовом напряжении и таком токе мощность колеблется в районе 1,5-2 киловатт, что сопоставимо с электрочайником, водонагревательным бойлером или пылесосом, который на максимуме аж ковры от пола отрывает. Соответственно, чтобы передавать такую мощь без потерь, нужны надежные контакты и толстые провода. Нередко даже банальная очистка клемм и контактных площадок от солей и окислов моментально оживляют стартер, который давеча еле пыхтел.
  3. Демонтируйте стартер. По сути, если проблема не решилась после первых двух описанных шагов, то больше ничего сделать без снятия и разборки стартера не получится. Перед тем, как откручивать стартер и снимать его с двигателя, обязательно отсоедините клеммы от АКБ (обе), а также снимите провода с самого стартера. Как правило, сам стартер крепится к двигателю на 3-4 болтах, после выворачивания которых весь узел вместе с втягивающем окажется у вас в руках.
  4. Осмотрите зубья маховика. Хотя бы настолько, насколько это возможно. Иногда случается так, что мотор не запустился по причине отсутствия или жесткого износа зубьев этой детали.
  5. Осмотрите зубья на ведущей шестерне стартера. Износ, отсутствующие фрагменты, задиры и прочие дефекты устраняются заменой шестерни.
  6. Осмотрите и проверьте втягивающий механизм. К сожалению, этот узел ремонту не подлежит. Все, что можно сделать, это осмотреть видимые детали визуально на предмет механических повреждений, почистить и подергать их с целью выявить заклинивание. Если на деталях втягивающего обнаружилась грязь или вода (которая может замерзать зимой), то весь ремонт может закончиться успехом после чистки и сушки.
  7. Проверьте стартер на стенде. Внимание! Не рекомендуется подавать напряжение на снятый с двигателя стартер без надлежащего опыта. Лучше обратитесь с этой просьбой к спецу. Если на стенде и втягивающее, и стартер работают нормально, то причину придется тщательнее искать в моторе, АКБ, проводах.
  8. Разберите стартер. Если он плохо работает на стенде, туго проворачивается вручную, что-то тарахтит внутри, вал шатается и так далее – поможет только разборка (или замена всего узла целиком).
  9. Осмотрите щетки. Все щетки должны быть на месте. Они должны нормально прижиматься к коллектору, и не подклинивать, если их от него оторвать. Не должно быть сколов, неравномерной выработки, трещин и прочих дефектов. Проверьте длину щеток. К коллектору должен прикасаться именно графит, а не уже показавшаяся из-за износа проволока (в таких случаях на стенде хорошо видно искрение внутри стартера).
  10. Осмотрите коллектор. Он представляет собой набор медных лепестков, по которым «елозят» щетки. На стартерах, в которые подолгу никто не заглядывал, они, как правило, черные от графитной пыли. Ее надо удалить. Не рекомендуется использовать для этой работы наждачную бумагу, даже если она с очень мелким зерном. Графитный налет без труда и особых усилий удаляется при помощи спирта и смоченной в нем тряпочки. Также обратите внимание на зазоры между медными лепестками коллектора. Туда «любит» забиваться графитная пыль, которая, являясь отличным проводником тока, может замыкать между собой накоротко обмотки ротора.
  11. Осмотрите втулки. Поскольку стартер, в отличие от генератора, работает сравнительно мало, роль подшипников в нем выполняют бронзовые втулки. Когда они изнашиваются засоряются или остаются без смазки, стартер начинает тупить. Соответственно, почистить, смазать или заменить.
  12. Проверьте обмотки ротора. Эту работу тоже лучше доверить профи, так как она требует наличия знаний. Попробовать можно и своими руками, вооружившись мультиметром, включенным в режим измерения сопротивления. Его щупы поочередно прикладываются к соседним лепесткам коллектора, а показания записываются и сравниваются. Если есть заметный разброс сопротивлений, то это указывает на обрыв или межвитковое замыкание.

Как правило, это все, что можно сделать со стартером, который плохо крутит. В остальных случаях узел подлежит замене. Купив и установив новый стартер, не забывайте регулярно обслуживать его – чистить, смазывать, своевременно устранять дефектные детали.

Схожий материал

Как подготовить машину к зиме

Как подключить амперметр в автомобиле

7 причин повышенного расхода масла в двигателе и как его правильно рассчитать

Каким давлением накачивать шины и на что это влияет

10 способов как узнать — была ли машина в ДТП

Как можно заработать на машине и покроет ли доход расходы

Дым из выхлопной трубы бензинового двигателя: причины и последствия

Плюсы и минусы бензинового двигателя с подробными пояснениями

что делать, когда плохо крутит стартер на холодную

Наступление зимы и холодов – это не только снег и праздники, также это опасение для автомобилистов за свои авто. Мороз – это причина неисправности системы зажигания автомобиля. И такая проблема, как плохо крутит стартер на холодную, возникает исключительно зимой, с понижением температуры. В таком случае приходится либо толкать машину, либо просить у кого-то «прикурить». Но иногда может произойти так, что вам не поможет ни прикуривание, ни наступление теплой погоды. Как же понять, почему стартер на холодную не крутит? Об этом я расскажу вам в этой статье.

Содержание статьи

Возможные причины

Итак, давайте, же разбираться, почему холодный стартер плохо крутит зимой?

Изначально сложность определения неисправности в том, что в систему запуска автомобиля входит очень много дополнительных элементов. Поэтому сразу грешить на какую-то деталь конкретно не стоит. Ведь могло же что-то и другое выйти из строя. Итак, давайте же рассмотрим элементы, которые входят в состав или хоть как-то влияют на систему зажигания, их роль, и возможность поломки:

  • Источником питания, конечно же, является аккумулятор. Он дает возможность вращаться стартеру;
  • Между замком зажигания и реле происходит замыкание сети и энергия направляется к втягивающему реле и к обмотке;
  • Получив энергию, втягивающее реле запускает рабочую шестерню бендикса в зацепление с маховиком. Таким образом замыкаются контакты и происходит подача тока;
  • До момента пуска стартер запускает маховик двигателя и элементы шатунно-поршневой группы с механизмом распределяющий газ.



Каждая из этих деталей имеет определенный срок годности, да и сама поломка вполне возможно может случиться по нескольким причинам: эксплуатация не по правилам, предельный износ, использование бракованных деталей, неправильная сборка, использование деталей не по паспорту.

Я привел это список для того, что бы было четко видно, сколько элементов задействуются в системе зажигания для запуска автомобиля. Именно поэтому не просто определить в чем истинная причина того, что стартер на холодную не крутит.

Запуск двигателя автомобиля, особенно в холодный период года, при пониженной температуре не редко для автомобилиста является некой проблемой. Чтобы этого избежать, необходимо время от времени проводить осмотр двух вещей: зарядки аккумулятора и вязкости моторного масла.

Из-за низкой температуры (ниже нулевой отметки) в ячейках аккумулятора значительно замедляется протекание физико-химических процессов, от чего его зарядка происходит гораздо дольше. А также масло, которое расположено в системе смазки, становиться густым и очень вязким, и поэтому для того, чтобы выполнить удачный запуск мотора, приходится самостоятельно прогревать блок с помощью подручных средств. Чтобы предостеречь себя и сделать зиму приятной, необходимо заменить масло на зимнее еще весной.

Только в том случае, когда стартер на холодную не крутит или крутит слабо, но при разогреве у него как будто появляется второе дыхание, необходимо провести ряд диагностических работ. Первым делом необходимо подзарядить аккумулятор (если он потерял заряд). Может быть, именно недостаток заряда является причиной, так как аккумулятор не может обеспечить питанием. В том случае, когда блок питания либо же новый, либо же отлично заряжен, а стартер все равно не работает, продолжаем поиски.

Теперь нужно сделать проверку на наличие контакта между корпусом стартера и массой. Частенько происходит окисление контактов, что приводит к большой потери тока, и стартер ничего не получает. Необходимо перепроверить все соединения, начиная от клемм на аккумуляторе, заканчивая стартером. Окислившиеся шины между кузовом и двигателем необходимо заменить. После обеспечения хорошего контакта можно попробовать завести машину еще раз. Если и этот маленький ремонт не помог, то проблема явно в стартере: могли износиться щетки или втулки, которые играют большую роль в функциональности, ведь они являются мостом передачи питания на ротор стартера.

Как устранить

Устранить проблему, когда стартер крутит в холостую или вообще не крутит -можно, только для этого необходимо отсоединить деталь от машины, и разобрать ее. Прежде чем отсоединять стартер, необходимо отключить его от питания аккумулятора. Все работы желательно проводить тогда, когда двигатель холодный. Чтобы отсоединить его от питания необходимо, в первую очередь, открутить силовой провод от реле втягивания и провод управления. Как правило, стартер крепится к сбоку сцепления при помощи трех болтов.

После того, как снят стартер, можно просмотреть соседние детали, может их тоже необходимо заменить. Важно проверить реле втягивания. Чтобы его проверить, нужно его отсоединить: откручиваются два болта и отсоединить от него провод, которым он соединен со обмоткой стартера. Достав реле, его нужно просмотреть. Если необходимо заменить – так и сделайте. Только новое должно соответствовать параметрам старого.

Вернемся к стартеру. На его задней крышке есть две гайки, между которыми еще дона крышка. Эта крышка является защитой ротора. Крышку нужно снять, чтобы достать стопорное кольцо, чтобы оно не мешало проводить работу по разборке и ремонту стартера. Далее нужно снять заднюю крышку. Под ней находится щеточный механизм. Чтобы заменить новые щетки на старые, в зависимости от модели автомобиля, их к контактам нужно либо припаять, либо же прикрутить. Для того чтобы снять втулки, необходимо их достать из крышек при помощи трубки. Перед тем, как устанавливать новые втулки, необходимо очистить их от пыли на роторе. В противном случае с щетками будет плохой контакт. Втулки устанавливаются, и стартер собирается в обратном порядке.

В большинстве случаев, как показывает практика, правильная диагностика поломки осуществима только в том случае, когда хозяин автомобиля знает его досконально, понимает устройство и принципы работы каждого элемента. А для тех, кто еще только изучает свой автомобиль, эта статья поможет. Помните, что  очень важно внимательно и бережно относиться к своему автомобилю, необходимо слушать его, предвзято относиться к появлению любых странных мелочей и замечать малейшее изменение в работе авто.

Видео “Причины неисправности стартера”

Посмотрев запись вы узнаете, какие факторы влияют на неисправность этого механизма.

Плохо крутит стартер на холодную

С наступлением холодов многие автовладельцы ощущают на себе все “прелести” холодного времени года — начинаются трудности с запуском двигателя. Причины на самом деле могут быть как в аккумуляторе, так и в стартере. Такая проблема, когда стартер плохо крутит на холодную, достаточно распространена, причем независимо от марки автомобиля. Что касается аккумулятора, то батарея может быть старой либо севшей. И многие вспоминают такое понятие как “прикуривание автомобиля”. Чтобы разобраться, в чем собственно кроется причина обозначенной проблемы нужно понять, куда “копать”, в каком направлении двигаться?

 

Причины – почему стартер плохо крутит двигатель

 

Да, копаться в холод с машиной занятие не из приятных и как всегда у нас есть выбор – отдать авто в сервис и заплатить за ремонт либо отремонтировать его самостоятельно. Мы же не ищем легких путей, поэтому будем разбираться в проблеме самостоятельно. Трудность поиска, когда стартер плохо крутит, заключается в том, что однозначно назвать проблему, в чем причина при таких симптомах – невозможно. Сходу можно назвать несколько причин, по которым стартер может плохо крутить:

 

 

  • проблема с самим стартером;
  • с аккумулятором;
  • причина кроется в плохом контакте, в проводке и т.д.

 

Как видите, все перечисленное может послужить причиной плохого прокручивания стартером. Чтобы понять, какова должна быть последовательность действий при поиске неисправности нужно рассмотреть элементы, из которых состоит или которые могут оказывать влияние на систему запуска двигателя. Итак, по порядку:

 

  1. Аккумулятор – первое с чего стоит начинать. Именно аккумуляторная батарея обеспечивает запуск двигателя и приводит во вращение стартер.
  2. Замок зажигания — питание от аккумулятора поступает через замок зажигания и реле к обмотке стартера и втягивающему реле стартера.
  3. После подачи напряжения срабатывает втягивающее реле, посредством которого запускается шестерня бендикса и приводится во вращение маховик двигателя автомобиля.

 

Несмотря на то, что перечень деталей пусть и небольшой, но, тем не менее, в них может скрывать поломка. Теперь у нас есть список элементов, что облегчит поиск причины, по которой стартер может плохо крутить на холодную. Проблема запуска двигателя для автовладельца зимой является достаточно актуальной. К наступлению холодов необходимо подготовиться:

 

 

 

Можно, конечно же, возразить – зачем заряжать аккумулятор, если он и так отлично справляется со своей задачей. Но дело в том, что при минусовых температурах зарядка аккумулятора происходит более длительно, что связано с физико-химическими процессами. Помимо этого масло в двигателе становится достаточно вязким и густым и стартеру гораздо тяжелее проворачивать механизмы силового агрегата.

 

Круг поиска сужается, если установили на авто новый аккумулятор либо выполнили зарядку старого, т.е. в аккумуляторе можно быть уверенным. Но если проблема сохранилась и стартер на холодную крутит также плохо, а разогретый двигатель вращает без проблем, диагностику необходимо продолжить.

 

Нужно проверить контакты на стартере – возможно, они окислились, что и является причиной плохого запуска. При плохом контакте, а он действительно может быть плохим из-за попадания влаги, возможно подкапывания из системы охлаждения тосола и т.д. стартер попросту не получает нужный ток. Причем проверку контактов нужно начинать от аккумулятора. Если данная проблема имеет место – устраняем ее. Выполняем чистку контактов либо меняем провода. Если же запуск двигателя остается все равно затруднительным, то проблема вероятнее всего в самом стартере. В нем могли износиться как втулки, так и щетки, а возможно и то и другое одновременно. Да, может быть и такое.

 

Диагностика стартера

 

Демонтаж. Когда мы убедились, что причина плохого вращения стартера на холодную именно в нем, для диагностики его потребуется снять с автомобиля. Желательно процедуру проводить, когда двигатель холодный, чтобы не обжечься об элементы системы выхлопа. Прежде чем демонтировать стартер нужно снять клемму с аккумулятора. В зависимости от того, какой марки ваше авто сперва может быть удобнее открутить крепление самого стартера, а после отсоединить силовые провода и провод втягивающего реле, а возможно и наоборот.

 

 

Осмотр. После демонтажа стартера нам нужно его осмотреть. Если он имеет сильные загрязнения, выполняем чистку. В первую очередь проверяем втягивающее реле. Если мы наблюдаем следы сильного износа либо какие-то видимые повреждения – реле следует заменить. Естественно новое реле должно быть установлено с такими же параметрами.

 

 

Разборка. Если с реле все в порядке, переходим к стартеру. Стоит учитывать, что стартеры бывают различных конструкций. Необходимо снять заднюю крышку стартера, под которой располагается щеточный узел. Задняя крышка в то же время является защитой ротора. Оцениваем состояние щеток и при необходимости производим их замену. Щетки могут крепиться либо болтами, либо посредством пайки. Помимо щеток внимание обращаем на втулки. При сильном износе ротор в момент запуска перекашивает, создается большое усилие, стартер потребляет большой ток и поэтому тяжело крутит. При наличии люфта на втулках в 0,5 мм их следует заменить на новые. Чтобы контакт щеток и ротора был хорошим ротор нужно очистить от пыли.

 

 

Одним из важных моментов является правильность диагностики. Кому-то она удается проще, кому-то сложнее, кому-то вообще не удается. Многое зависит также от опыта и вообще сталкивался ли человек ранее с данной проблемой. Есть и такие автовладельцы, для которых такие слова как “стартер” и “генератор” являются чем-то вовсе непонятным. Статья рассчитана на тех, кто решился на самостоятельный поиск причин плохого запуска двигателя стартером и их устранение.

 

 

Друзья помните: несмотря на то, что автомобиль – это всего лишь “железо”, но, тем не менее, он требует к себе периодического внимания. Только в этом случае можно говорить о надежности и быть уверенным в своей машине. Всем удачи на дорогах!

 

Что делать, если на горячую плохо крутит стартер?

Когда-то давно, двигатели автомобиля запускали вручную, раскручивая их с помощью специального инструмента. Конструкция современных двигателей позволяет облегчить работу водителю. Теперь не нужно выходить из машины и прилагать большие усилия для запуска двигателя, достаточно повернуть ключ в замке зажигания – все сделает стартер.

С появлением стартера появились и новые проблемы при запуске автомобиля. Бывают ситуации, когда нужно уже выезжать, а двигатель упорно не запускается, из-за того, что стартер отказывается вращаться. Помимо этого, есть ряд ситуаций, когда двигатель хорошо прогрет, а стартер все равно не вращается. Это ставит водителей перед серьезным вопросом, ответ на который знает не каждый. Постараемся разобраться, почему стартер плохо крутит на горячую.

Причины плохого вращения стартера

Причинами медленного вращения стартера на горячую могут быть:

  1. Слабый заряд аккумулятора. Это одна из первых причин плохой работы стартера. Бывает такое, что забывчивый автомобилист, выходя из машины, забывает выключить какой-то из электроприборов, например дневные ходовые огни. Аккумулятор разряжается и потом, при попытке завести машину стартер либо не крутит совсем, либо крутит очень медленно.
  2. Неправильно выставленный момент зажигания. Чтобы убедиться в этом, можно отсоединить провод от катушки реле и попробовать раскрутить коленвал без искры. Если вращение происходит без особых усилий, это значит, что угол опережения зажигания слишком ранний.
  3. Естественный износ щеток или латунных втулок (подшипников). При износе графитовых щеток, их контакт с коллектором двигателя становится плохим. Из-за плохого контакта ротор стартера начинает вращаться либо слишком медленно, либо вообще перестает подавать признаки жизни. В случае с втулками, то здесь имеет место быть нарушение их центровки. Вал перекашивается, и полюса статора начинает задевать полюса якоря, таким образом, образуя трение. В результате трения, скорость вращения якоря снижается и ее становится недостаточно для того, чтобы запустить двигатель автомобиля.
  4. Вполне возможно, что при выполнении последних ремонтных работ, втулки стартера были подобраны неправильно, а то и неправильно установлены. В этом случае, необходимо провести их замену.
  5. Проблема замка зажигания. Данное устройство тоже имеет свои проблемы подачи плохого импульса на обмотку возбуждения. В основном, это касается автомобилей, у которых не установлено реле стартера. Оно позволяет уменьшить потери тока, при их прохождении через контактную группу замка зажигания.
  6. Неисправность втягивающего реле. Обычно проявляется в виде отсутствия щелчка при включении стартера. Обычно, реле подвергают замене. Проверьте провода, идущие к втягивающему реле, вероятно, они оборваны. Также, может происходить загрязнение контакта, которое нужно удалить.
  7. Проблемы коленчатого вала. Нарушена его центровка или стерся один из вкладышей, который прижимается при нагреве всего вала. Подклинивание поршневой группы тоже имеет место быть. В любом случае, тут поможет только ремонт двигателя.

Проблемы системы пуска двигателя. Медленное вращение стартера

Согласно схеме, система пуска представляет собой стартер, к которому подходят два провода. Один берет начало на плюсе аккумулятора, проходит через замок зажигания и подсоединяется к соответствующему контакту на корпусе стартера. Второй провод берет начало с массы автомобиля (минусовой) и подключается к корпусу стартера. Между замком зажигания и контактом стартера подключается предохранитель. Он защищает электрическую цепь от возможных коротких замыканий.

В процессе эксплуатации, все места соединения проводов имеют свойство окисляться или поддаваться коррозии. В результате, контакт пропадает, и стартер начинает работать с частыми перебоями: крутить медленно или запускаться не всегда. В этом случае, необходимо проводить регулярную очистку контактов от следов коррозии и окислений.

Порядок действий при очистке контактных соединений:

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора и провода, которые присоединяются к стартеру.
  2. Поверхности клемм и контактов зачистите с помощью наждачной бумаги.
  3. Обработайте очищенные места с помощью бензина или спиртового раствора.
  4. Помажьте литолом или графиткой места соединений и подключите все провода обратно.

Если было допущено короткое замыкание – срабатывает предохранитель, который расскажет о неисправности расплавленной вставкой. Для начала найдите место замыкания, устраните его и замените предохранитель. Все работы разрешается производить только при снятой клемме аккумулятора.

Как провести диагностику и ремонт стартера своими руками

В том случае, когда пусковое устройство не работает, а система питания находится в исправном состоянии – это явный знак того, что настало время проведения ремонтных работ стартера.

Неисправный узел находится в нижней части двигателя. Для его снятия понадобится смотровая яма и стандартный набор инструментов.

После демонтажа, необходимо полностью разобрать электродвигатель и провести переборку деталей. Перебор подразумевает обнаружение неисправных частей с последующей заменой.

Чтобы не возникло путаницы при сборке уже отремонтированного узла, необходимо делать специальные пометки на деталях с помощью различных острых предметов. Это могут быть гвоздь, шило или чертилка по металлу.

В процессе переборки следует обратить особое внимание на:

  1. Состояние контактных соединений (например, щетки с коллектором). При необходимости провести их зачистку.
  2. Неисправности бендикса. Если его шлицы подверглись слишком сильному износу, его необходимо заменить.
  3. Состояние изоляции обмоток. Она должна быть целая и на ней не должно быть никаких следов гари. Якорь, также подвержен различным повреждениям. Один из его элементов – коллектор, не должен иметь повреждений контактной группы. Пластины должны иметь медный цвет. Если они выдают синий оттенок – это означает, что коллектор подлежит замене.

Перед сборкой стартера, необходимо провести очистку всех его частей. Если имеются части, которые выполняют вращающие функции и подвержены различным трениям, то необходимо обработать их смазывающим веществом.

Стартер, который не подлежит ремонту, должен быть заменен новым пусковым устройством. Попытка ремонта таких стартеров, обычно, всегда заканчивается неудачно.

Вот и все. Надеемся, вопрос «что делать, если стартер плохо крутит на горячую» полностью раскрыт. 

Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе на горячую и холодную

В процессе эксплуатации любого транспортного средства возникают различные казусы. Например, водителям хорошо известна ситуация, когда греется и плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе. Это делает невозможным нормальный запуск силового агрегата, поэтому стоит проанализировать возможные причины возникновения этой неисправности.

Назначение и особенности работы стартера

Этот элемент в системе запуска силового агрегата необходим для раскручивания коленвала, поскольку без этой процедуры любое транспортное средство попросту не сможет завестись. Если же устройство пуска по каким-то причинам перестает раскручивать коленчатый вал до того предела, пока он не наберет необходимые обороты, возникают проблемы с запуском мотора.

Не стоит путать неработающий стартер с механизмом, который плохо крутит двигатель, поскольку это два противоположных состояния элемента. Поэтому, каждому автовладельцу необходимо научится различать эти состояния и диагностировать их причины.

Перед тем, как выполнить тест устройства, необходимо проверить заряд источника питания, так как именно от него зависит корректный пуск двигателя. Если же батарея заряжена недостаточно хорошо, стартер уже не сможет раскрутить коленчатый вал.

Совет! Проверить аккумуляторную батарею можно различными способами, самым простым из которых является измерение ее напряжения при помощи вольтметра. Помимо этого, стоит также проверить состояние проводов, которые подают напряжение к клеммам системы запуска, поскольку и они могут стать причиной плохой работы элемента. Очень важно определить, как часто возникает такое состояние. В случае его однократного возникновения, поводов для беспокойства нет, иначе рекомендуется установить новый аккумулятор на автомобиль.

Причины, по которым медленно крутит стартер

Перед проведением полной диагностики стартера, необходимо протестировать его работоспособность на холодном силовом агрегате и после его прогрева. Для этого достаточно постараться запустить непрогретый мотор, после чего вновь произвести его пуск, прогреть до рабочей температуры и заглушить, потом заново провести тестирование. Исправно работающий стартер должен запускать двигатель транспортного средства в любом из этих режимов.

К распространенным неполадкам, мешающим нормальному запуску мотора относятся:

  1. Густая смазка в моторе.
  2. Низкий заряд источника питания.
  3. Выработка втулок либо щеток стартера.
  4. Отсутствие минусового контакта (массы).
  5. Выход бендикса из строя.
  6. Некорректная работа втягивающего реле.
  7. Отсутствие контакта между коллектором и щетками.
  8. Замыкание витков или их обрыв.

От температуры системы полностью зависит работа стартера, поэтому автомеханики всегда рекомендуют испытывать его работоспособность, как на прогретом моторе, так и на холодном. Подробно опишем это.

Почему плохо крутит стартер на горячую?

В этом состоянии системы, причины невозможности запуска двигателя заключаются в следующем:

  • выработка, либо заклинивание втулок;
  • проблемы с коленчатым валом (нарушение его баланса, износ вкладышей и т. д.).

Подобные неполадки являются следствием выработки элементов системы запуска моторного агрегата. Помимо этого, ситуацию значительно усугубляет высокая температура. Если подобное наблюдается постоянно, срочно отправляйтесь в ближайший автосервис на диагностику системы, в противном случае из строя может выйти коленчатый вал двигателя, либо сам агрегат. Стоимость ремонтных работ в таком случае будет высока.

Почему плохо крутит стартер на холодную?

При этом состоянии системы неполадки не так существенны, и связаны в основном с воздействием низкой температуры на рабочие жидкости. Стартер плохо работает по следующим причинам:

  • низкая эффективность работы аккумуляторной батареи связанная с потерей ее емкости вследствие снижения температуры;
  • загустевание масла внутри двигателя, поскольку он запускается на холодную.

Заметим, что если стартер работает одинаково плохо в обоих режимах, причины этого необходимо искать среди самых распространенных. Зачастую они связаны с наличием неисправностей в устройстве старта, либо отсутствием контакта в электросети автомобиля. Выявить причины неполадок можно лишь в ходе диагностики устройства.

Профилактические мероприятия, которые помогут значительно продлить эксплуатационный период пускового устройства

Не у каждого владельца транспортного средства есть возможность постоянно контролировать работоспособность стартера, поэтому для обеспечения нормального пуска силового агрегата, необходимо периодически выполнять небольшую профилактику этого устройства. Заметим, что это не спасет деталь от серьезных поломок, однако значительно продлит ее эксплуатационный период.

Известно, что любое транспортное средство постоянно контактирует с различными агрессивными средами, из-за чего на его металлических частях, деталях и агрегатах образовывается коррозия. Это негативно отражается на устройстве пуска двигателя и других элементах.

Дабы предотвратить появление неисправностей вызванных окислением металла и появлением очагов коррозии на его поверхности, необходимо периодически контролировать состояние проводов питания и контактов. Также стоит обязательно выполнять следующие мероприятия:

  • обесточить электросеть автомобиля, отсоединив клеммы от аккумуляторной батареи;
  • при помощи наждачной бумаги зачистить поверхности всех контактов, для того чтобы удалить с источники окисления и коррозии;
  • выполнить обработку контактов специальным антикоррозионным составом или обычным растворителем после их чистки;
  • собрать схему, надежно зафиксировав все контакты.

Необходимо при помощи мультиметра измерить напряжение и силу тока батареи питания в автомобиле и сравнить их с номинальными. Недостаточная емкость АКБ негативно отражается на работоспособности большинства систем транспортного средства. Не стоит игнорировать процедурой диагностики состояния проводки, коленвала двигателя, и других важных систем и агрегатов машины, поскольку вовремя выявленные и устраненные мелкие дефекты и неисправности, позволят предотвратить ремонтные мероприятия, требующие больших материальных и временных затрат.

Выполнение этого небольшого комплекса мероприятий снизит вероятность возникновения неисправностей в системе пуска двигателя. Необходимо понимать, что некорректная работа и возникновение неполадок этой системы может быть следствием проблем с другими агрегатами автомобиля.

Медленный запуск требует дальнейшего изучения — Бизнес — Columbia Daily Tribune

В: Моя верная Honda Accord поразила меня сегодня тем, что почти не завелась, когда я вышел из магазина. Двигатель запускался намного медленнее, чем обычно, и двигатель еле заводился. После этого он работал нормально, как обычно.

Теперь меня беспокоит, что это может оставить меня в затруднительном положении, когда я попытаюсь запустить его снова. Есть ли у вас какие-нибудь идеи или предложения, прежде чем я отправлю его в магазин? Батареи всего пара лет.

A: Хорошая работа над описанием симптома. Медленный запуск может быть результатом нескольких возможных условий, и, как вы предположили, неисправность может появиться снова или усугубиться. Возможные причины: изношенный или неисправный аккумулятор, неисправное электрическое соединение, проблема с системой зарядки, плохой стартер или разряд аккумулятора при парковке.

Если бы это произошло на подъездной дорожке после того, как Accord был припаркован в течение некоторого времени, я бы поинтересовался возможным состоянием разрядки аккумулятора, например, постоянно горящим светом багажника.Если бы это было так, ваш первый запуск дня был бы трудным, и система зарядки восстановила бы аккумулятор до улучшенного состояния, когда вы ехали в магазин. Давайте отметим эту возможность.

Больной аккумулятор обычно показывает свой цвет во время первого запуска в течение дня из-за более низкой температуры (снижает эффективность аккумулятора) и более трудного проворачивания двигателя (более густое масло). Слабая батарея, помимо того, что вызывает медленный запуск двигателя, часто вызывает заметное затемнение, а затем повышение яркости фар при переходе от холостого хода к дроссельной заслонке.Также могут произойти внезапные и непредвиденные отказы аккумуляторов.

Загрязнение клемм аккумуляторной батареи также может привести к медленному запуску двигателя и непредсказуемому поведению. Простой и не требующий высоких технологий способ исключить это — попросить помощника вставить кончик большой отвертки в небольшое пространство между каждым выводом аккумулятора и зажимом кабеля, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Если запуск двигателя улучшается и / или появляется искра, соединение неисправно. Этот тест невозможно провести с батареями с боковыми выводами.

Плохой стартер обычно проворачивает примерно одинаково до того дня, когда он выходит из строя.Удар по неработающему стартеру твердым / тяжелым предметом иногда может дать вам еще один или два старта; изношенные щетки коробятся для лучшего контакта с коммутатором. Попробуйте следующее: откройте дверь и понаблюдайте за яркостью света купола при попытке медленного запуска. Если свет немного тускнеет, это указывает на исправное соединение аккумулятора и кабеля аккумулятора и, вероятно, неисправный стартер. Если освещение купола значительно тускнеет, причиной является разряженная или неисправная батарея, соединение или неисправность стартера один из 100.

Также возможно, что ваша система зарядки не выполняет свою работу из-за ослабления / проскальзывания приводного ремня, плохого соединения или неисправного компонента генератора. Если индикатор аккумулятора или заряда не светится, или вольтметр на приборной панели показывает 13–14 вольт в условиях повышенной нагрузки, система зарядки, скорее всего, в порядке.

Тестирование аккумуляторов теперь проще и точнее, чем раньше, благодаря широко используемым тестерам проводимости элементов. Хедз-ап магазин автозапчастей обычно предоставляет эту услугу бесплатно, а также проверку систем зарядки и запуска.Эти тесты дадут вам гораздо лучший ответ, чем я могу дать на расстоянии.

Жесткий запуск — медленный запуск

Жесткий запуск — медленный запуск

Садишься в семейный багги и пытаешься его завести. Он заводится но звучит так, будто заводится медленно. После нескольких секунд проворачивания он все еще переворачивается, но медленно. Прежде чем пойти и купить новый аккумулятор, прочтите это. Возможно, вы в конечном итоге купите новую батарею, но вы диагностируете проблема и не будет тратить зря ваши кровно заработанные деньги..

Мы собираемся проверить здесь неисправную батарею, корродированные кабели или неисправный стартер. Плохая батарея будет обнаружена по низкому напряжение на клеммах аккумулятора (не на кабелях) при проворачивании. Ржавый кабельные соединения будут обнаружены по низкому напряжению на концах кабеля. Плохой стартер потребляет большой ток, и кабели аккумулятора нагреваются до прикосновение.

Вы должны попасть внутрь этих новых причудливых боковых клемм концы кабеля аккумулятора, чтобы убедиться, что они не подвержены коррозии.Просто чистить их проволочной щеткой недостаточно !! Поверьте мне!! Снимите кабели аккумулятора. от аккумулятора и тщательно очистите их, окунув концы в бумажный стаканчик. наполненный водой, смешанный с двумя столовыми ложками гидрокарбоната соды. клеммы аккумулятора и концы кабеля проволочной щеткой и продолжайте погружать их в чашку, пока вся зеленая коррозия не исчезнет.

Промыть концы кабеля чистой воды и соберите их, сначала положительный.

Если вы хотите провести небольшую диагностику до или после очистите кабели (при условии, что их очистка не устранила проблему), затем выполните следующие. Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что аккумулятор полностью заряжен. Поставьте на него зарядное устройство минимум на три часа. Теперь возьми себе вольтметр и приступайте к измерениям напряжений. Сначала через батарею терминалы. Должны быть хорошие твердые 12 вольт от вашей батареи, 14.5 если у вас есть перемычки, подключенные к бегущей машине. Аккумулятор на три или четыре года старый, вероятно, вызовет у вас проблемы сейчас или когда-нибудь ночью, когда будет 20 ниже нуля!! Замени это!

Теперь попробуем запустить. Во время проворачивания измерьте напряжение через клеммы аккумулятора. Оно должно быть где-то около 12 вольт или просто ниже. Если оно намного ниже, скажем 10 вольт, значит, аккумулятор неисправен и следует заменить.Если оно около 12 вольт, оставьте отрицательный вольтметр. подключить аккумулятор и проверить стартер. Напряжение там должно быть 12 вольт. или около того, не намного ниже. Если он все еще не запустился, а аккумулятор разряжен еще раз пощупайте кабели к стартеру — они горячие? Если так, то стартер может быть поврежден и потребляет слишком большой ток. Если вы можете получить Амперметр, затем используйте его для измерения тока, потребляемого стартером. 300 ампер типично — 400 означает, что якорь тянется за статор и потребляет слишком много тока.

Вернуться в дом брата Боба Страница

Авторские права © 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Боб Хьюитт — Все права защищены

Пускатель медленного проворачивания, кабели и время зажигания

MGA With An Attitude
ПУСКАТЕЛЬ МЕДЛЕННОГО ПУСКА — SS-101
Кабели и синхронизация зажигания

Вопрос:
«…. 57 MGA 1500. Недавно заменил батарею…. и сначала медленно, потом быстро. Я проверил клеммы, включая клемму, идущую к стартеру. Кажется, что внутренний болт вращается, но он был тугим и чистым ».

Я полагаю, вы говорите о шпильке кабельного наконечника на конце стартера. У этого есть изолирующая нейлоновая втулка и волоконная шайба, позволяющая шпильке проходить через торцевую пластину без заземления.Первая (внутренняя) гайка должна быть достаточно плотно затянута, чтобы закрепить шпильку в торцевой пластине, предотвратить вращение шпильки и обеспечить хороший контакт для тяжелого провода внутри.Если вы затягиваете эту гайку и в результате происходит замыкание на массу, вам необходимо заменить изолирующую втулку вокруг шпильки, что потребует снятия концевой пластины со стартера. После того, как шпилька закреплена и затянута, вы устанавливаете трос и внешнюю гайку. Если это кабельное соединение ослаблено, плохое соединение может привести к высокому сопротивлению и значительному падению напряжения (и сильному нагреву в соединении при запуске), что приведет к медленному запуску двигателя (или его отсутствию).

Если вы думаете, что у вас проблема со стартером, первое, что нужно сделать, это проверить аккумулятор.Для этого перейдите в раздел «Обслуживание и тестирование батареи». Не тратьте время на то, чтобы возиться со стартером, кабелями или переключателями, пока не убедитесь, что аккумулятор в хорошем состоянии И ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕН.

Для диагностики проблем со стартером вам необходимо использовать вольтметр для измерения напряжения в различных точках цепи при запуске (сильноточные условия). В сильноточной цепи за пределами стартера имеется около десятка электрических соединений, поэтому вам необходимо иметь хорошие чистые и плотные клеммы с потерей менее 1/4 вольта в любом из этих соединений.Кислотный тест (простите за каламбур) — это сетевое напряжение на стартере при запуске. Наденьте один провод вольтметра на конец шпильки на конце стартера (не на гайку или конец кабеля). Другой провод измерителя наденьте на корпус стартера. Считайте напряжение при проворачивании двигателя. 10 вольт или больше должны заставить его хорошо вращаться. 8-9 вольт будет заметно вялым, а меньше 7 вольт может вообще не крутить. Если у вас здесь меньше 10 вольт, вам нужно выяснить, где происходит потеря напряжения.Вы также можете измерить напряжение на аккумуляторе (на выводах, а не на выводах) при запуске (несколько выше, чем на стартере). Разница между этими двумя показаниями — это общая потеря напряжения в кабелях и кабельных соединениях, и если вы теряете 2 вольта или более, автомобиль может не запуститься.

Батарея должна иметь напряжение холостого хода около 12,6 В при полной зарядке (измерьте последовательно сдвоенные шестивольтовые батареи). Чтобы измерить падение напряжения в любом одном соединении сильноточного кабеля, переключите измеритель на шкалу низкого напряжения.Наденьте один провод на измеритель непосредственно на клеммную колодку или резьбовую шпильку, а другой провод на конец кабеля. Затем проверните двигатель и снимите показания счетчика. Здесь вы должны увидеть на мультиметре менее 1/4 вольт. Если вы видите что-то вроде падения напряжения на 1/4 вольта или более в какой-либо одной клемме, это означает, что необходимо разобрать клемму, очистить все сопрягаемые детали, собрать ее и повторно протестировать. Наиболее прочно прикрепленные и чистые соединения будут иметь падение напряжения примерно на 1/10 вольт (100 милливольт) или меньше.Рассмотрим оба конца кабелей между (исходными) двумя 6-вольтовыми батареями, горячий кабель от батареи к переключателю стартера, внутреннюю потерю напряжения самого переключателя стартера при проворачивании, кабель от переключателя стартера к стартеру, заземление стартера к задней пластине двигателя, заземляющий кабель между двигателем и шасси автомобиля и последний заземляющий кабель от шасси к аккумуляторной батарее. Если у вас есть дополнительный выключатель батареи, он может быть установлен на одной из клемм батареи или может быть установлен последовательно с одним из кабелей, подключенных к батарее.

Вы можете протестировать несколько соединений одновременно. Например, измерение напряжения между блоком двигателя и шасси автомобиля при проворачивании коленчатого вала фактически означает проверку двух концевых соединений ленты заземления двигателя.

«…. Делая это, я случайно удалил провод плюсовой катушки. Не зная об этом, я попытался завести машину, и она очень быстро завелась. Она не запустилась, потому что этот провод отсоединился. провод и заменяя его, я подумал, так как он быстро проворачивается, он снова будет, но с проводом на месте он будет проворачиваться медленно.»

Это вызвано отдачей двигателя, когда у вас слишком большое опережение искры. Когда воспламенение топлива в цилиндре происходит до того, как поршень достигает верхней мертвой точки, это заставляет двигатель вращаться назад, что борется стартера и вызывает резкое проворачивание. Вам необходимо замедлить синхронизацию зажигания, вращая корпус распределителя против часовой стрелки (направление вращения ротора)

В качестве хорошего начала, следуйте книге.Проверните двигатель до тех пор, пока метка синхронизации на фланце шкива коленчатого вала не окажется рядом с нулевым указателем в нижней части шкива. Самый длинный указатель равен нулю (TDC). Две другие точки разнесены на 5 градусов. Поверните коленчатый вал, чтобы выровнять отметку на шкиве примерно на 7 градусов до ВМТ. Затем на провод со стороны трамблера поставьте контрольную лампу или вольтметр. Поверните корпус головокружителя против часовой стрелки, пока этот вывод не будет заземлен через точки зажигания на блок двигателя.Затем медленно вращайте головокружительное тело по часовой стрелке, пока точки не разорвутся и не упадут заземление, что приведет к резкому изменению состояния вольтметра или контрольной лампы. Это статическая синхронизация 7 градусов BTDC. Закрепите головокружительное тело в этом месте и попробуйте запустить его снова, и оно должно провернуться намного легче и быстрее.

С уважением,
Барни Гейлорд

Медленный стартер? Проверьте соединения

Автор: Дэйв Мелло

При работе с двигателями, которые не запускаются, мы часто слышим, как кто-то говорит, что «стартер тянет.«Хотя определенно есть несколько стартеров, которые нуждаются в капитальном ремонте, более вероятной причиной медленного запуска или отсутствия запуска в подавляющем большинстве случаев является неисправное соединение.

Соединения за клеммами аккумулятора

Но прежде чем вы возьмете гаечный ключ и затянете наконечники кабеля аккумулятора, думая, что работа сделана, имейте в виду, что путь заземления от аккумулятора к стартеру пересекает множество других соединений.

Например, часто аккумулятор заземляют на его коробку, которая прикручена болтами к каркасу, поддерживающему приборную панель или, возможно, топливный бак.Этот металл крепится к главному картеру или опоре двигателя, соединенной со стартером через картер сцепления.

Ползучая коррозия

Даже через несколько лет после восстановления трактора коррозия может проникнуть в эти различные металлические поверхности. Результат — неидеальные пути заземления между аккумулятором и стартером. Кроме того, со временем стартер может расшататься. Это позволяет смазке просачиваться между ее соединениями с картером сцепления.

Быстрый способ вылечить медленно запускающийся трактор — это поискать плохое соединение между аккумуляторной батареей и стартером.О, вы обязательно должны убедиться, что батарейные наконечники на обеих стойках не подвержены коррозии и плотно прилегают. Но начните прослеживать силовые кабели после стартера.

Разберите точки подключения и проверьте, нет ли ржавчины и грязи, которые могут помешать прочному электрическому соединению. Даже относительно недавно отремонтированные тракторы могут иметь плохие пути из-за пленки краски и смазочных материалов для восстановления.

Твердый след

Постарайтесь обеспечить надежную посадку или контактную площадку на всех креплениях и соединениях.Между наконечниками проводов и клеммами не должно быть стопорных шайб или пустого пространства. А выступы должны быть расположены так, чтобы обеспечить максимальный контакт между площадями.

Часто на старом оборудовании мало что можно сделать, чтобы преодолеть накопленное электрическое сопротивление из-за ухудшения соединения металл-металл. В такой ситуации лучше всего проложить новый путь заземления от батареи, например, прямо к стартеру.

Это можно сделать, заменив заземляющую ленту на кабель, достаточно длинный, чтобы дотянуться до болтов корпуса стартера.Пока вы занимаетесь этим, купите кабель, к клемме которого прикреплен небольшой вспомогательный провод 10-го калибра. Протяните этот дополнительный провод к приборной панели, чтобы надежно заземлить его.

Моя косилка MTD медленно поворачивается даже при запуске от рывка | Руководства по дому

Когда аккумулятор вашей газонокосилки MTD разряжен, имеет смысл только то, что запуск от внешнего источника должен вернуть ее в рабочее состояние. Когда двигатель газонокосилки по-прежнему запускается медленно, даже при скачке напряжения от зарядного устройства или другого аккумулятора, это указывает на наличие основной проблемы.Чтобы избежать проблем с запуском в будущем, копайте глубже, чтобы определить, что вызывает медленную текучесть машины MTD.

Аккумулятор Bugaboos

Первое, на что следует обратить внимание, когда запуск от скачка не дает желаемого эффекта, — это аккумулятор. Возможно, срок службы батареи подошел к концу и может потребоваться замена. Попробуйте зарядить аккумулятор на ночь с помощью зарядного устройства, а затем проверьте его утром с помощью мультиметра, чтобы определить, готов ли он потухнуть. Показание должно быть 12 вольт или выше.Проверьте уровень жидкости в аккумуляторе, чтобы убедиться, что он полон чуть ниже разрезных колец, и зарядите его после этого. Убедитесь, что вновь установленный аккумулятор правильно подключен к положительному и отрицательному кабелю.

Решения для начинающих

Другая неисправность газонокосилки, которая может вызвать вялую реакцию даже при запуске машины от внешнего источника, — это плохой стартер. Чтобы выполнить простой тест стартера, вам понадобится пара соединительных кабелей. При выключенном двигателе и положении ключа в положении «Пуск» подсоедините один из черных зажимов к отрицательной клемме аккумулятора, а другой — к раме косилки.Подсоедините один из красных зажимов к положительной клемме аккумуляторной батареи. Коснитесь другим красным зажимом болта, который выступает из стартера. Если со стартером все в порядке, косилка запустится. Если нет, замените стартер.

Dirty Dilemmas

Так как косилки постоянно подвергаются воздействию большого количества песка и грязи, проблема вашей машины может быть не более чем скоплением грязи. Снимите и проверьте воздушный фильтр, чтобы определить, нуждается ли он в замене. Попробуйте запустить газонокосилку со снятым воздушным фильтром.Если он запускается без раздумий, замените воздушный фильтр на чистый. Когда в двигатель не поступает достаточно воздуха, он может работать медленно или вообще отказываться от запуска. Кабели аккумулятора — это еще один компонент, который необходимо проверить на скопление грязи. Отсоедините кабели от аккумулятора, тщательно протрите их проволочной щеткой и снова подсоедините их, прежде чем снова пытаться запустить двигатель от внешнего источника.

Простые решения

Иногда, когда газонокосилка MTD медленно запускается, может потребоваться лишь простое решение.Проверьте уровень топлива, чтобы убедиться, что в машине достаточно бензина. Если газ старый или возможно загрязненный, слейте топливо из бака и замените его чистым свежим топливом. Попробуйте заменить топливный фильтр; при засорении косилка будет работать медленно. Как вариант, проверьте свечу зажигания. Свеча зажигания, которая изжила себя, может стать причиной медленного запуска. Вытащите свечу зажигания, очистите ее и снова установите в газонокосилку. Попробуйте снова запустить газонокосилку. При необходимости замените свечу зажигания.

Ссылки

Биография писателя

Эми Тейлор писала с 2000 года. Рецензии на книги, статьи о садоводстве и ремонте газонокосилки, а также короткая художественная литература составляют несколько ее опубликованных работ. Тейлор приобрела опыт в садоводстве и ремонте уличного оборудования, работая в сфере ландшафтного дизайна и ухода за газонами, которой она и ее муж владеют и которой управляют.

Авто Q&A: Устранение неполадок при медленном запуске

Брэд Бергхольдт , Служба новостей Tribune

7 августа 2019

Q: Мой фургон временами начинал сильно проворачивать, как будто батарея разряжена.Пока для этого не требовалось скачкообразного движения, но это, вероятно, только вопрос времени. Я проверил батарею, и все должно быть в порядке. Можете подсказать, что можно проверить дальше? Я хочу попробовать кое-что перед тем, как пойти в магазин.

Дрейк

A: Давайте рассмотрим наиболее вероятные причины медленного запуска и способы их устранения.

Состояние батарей: большинства батарей хватает примерно на 4-7 лет, в зависимости от окружающей среды и использования. После продолжительной езды (с хорошей системой зарядки, 14 вольт на манометре) или ночной зарядки попробуйте следующее: отключите топливо или искру и проверните двигатель на 15 секунд с помощью вольтметра, прикрепленного к клеммам аккумуляторной батареи, предпочтительно к стойкам.Если во время работы стартера напряжение падает ниже 11 вольт, вероятно, аккумулятор в плохом состоянии. Убедитесь, что кабельные соединения чистые и плотные. Если есть сомнения, повторите тест после очистки / затяжки.

Батарея разряжена / разряжена: устраните эту проблему, прежде чем обвинять батарею в неисправности. Это может быть вызвано недостаточной зарядкой (в основном из-за коротких отключений или плохой работы генератора). Попробуйте это: подключив вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи, включите фары, передний и задний обогреватель (вентилятор включен) и проверьте напряжение на холостом ходу.Если оно ниже 13,5 вольт, система зарядки подозрительна. Проверить натяжение ремня.

Паразитный сток: это ситуация, когда электрический компонент потребляет энергию во время стоянки и разряжает аккумулятор. Небольшое количество является нормальным, чтобы сохранить память модуля. Зависит ли ваша медленная скорость запуска от того, как долго фургон был припаркован (например, после того, как он был припаркован более ночи, стало хуже)? Если так, то мы на правильном пути. Попробуйте следующее: при выключенном ключе и закрытых дверях проверьте визуально наличие каких-либо освещенных огней _ перчаточный ящик, вежливость, заднюю часть или под капотом — и прислушайтесь к чему-либо жужжанию или щелчку, и почувствуйте тепло генератора (после ночи).Следующим шагом является проверка на паразитную нагрузку с помощью цифрового вольт-амперметра. Из-за разнообразия транспортных средств и нехватки места для объяснения методов, лучше обратиться к профессионалам.

Кабельные соединения и состояние стартера: Если есть возможность безопасно и удобно получить доступ к стартеру, проверка напряжения, подаваемого на него при запуске, тем или иным образом докажет это. Подключите красный провод вольтметра к большой входной клемме стартера, а черный провод — к оголенному металлическому элементу стартера. С сильной батареей при проворачивании коленчатого вала показание 11 или более вольт указывает на хорошую подачу напряжения (батарея и кабели / соединения).Если стартер плохо проворачивается при подаче этого или более высокого напряжения, это подозрительно. Менее 11 вольт при проворачивании коленчатого вала обычно указывает на проблему с аккумулятором, кабелями или кабельными соединениями.

Использование недорогого цифрового вольтметра для проверки правильности показаний автомобиля является безопасным и очень эффективным средством проверки плохой работы компонентов при соблюдении мер предосторожности. Обязательно снимайте украшения с рук / запястий, держитесь подальше от горячих или движущихся компонентов, носите защитные очки и никогда не работайте под автомобилем, который не имеет должной опоры.Высокое входное сопротивление измерителя защищает как схему, так и пользователя в случае возникновения проблем с подключениями при измерении напряжения.

В большинстве случаев напряжение проверяется при активной цепи; именно тогда можно увидеть нежелательные падения напряжения, которые часто являются проблемой.

Хорошая цепь подает 90% или более напряжения батареи (которое зависит от нагрузки) на компонент во время его работы. Если компонент плохо работает при хорошем напряжении, он неисправен. При тестировании компонента, который вообще не работает, проверяется, где присутствует напряжение, а где нет, когда предпринимается попытка работы.

8 причин, почему ваша машина не заводится

Чикаго Трибьюн Опубликовано 23:32 ET 10 февраля 2016 г.

Быстрый старт может вернуть вас в путь, но обязательно выясните причину разряда батареи, иначе ситуация повторится (Фото: Карл Вагнер / TNS)

Вы опаздываете. Что еще хуже, ваша машина не заводится. Почему? Что ты можешь сделать?

Запрещенные запуски делятся на две основные категории:

■ Двигатель не проворачивается или проворачивается медленно.

■ Двигатель проворачивается, но не запускается.

Нет или низко проворачивается

Батарея разряжена: Батарея разряжена — это первая причина отсутствия пуска. Если аккумулятор разряжен, но не полностью разряжен, стартер может медленно вращаться. Вы услышите этот медленный стонущий звук RRR-RRR-RRR. По мере дальнейшего падения напряжения звук может стать отрывистым K-K-K. Когда напряжение батареи упадет еще больше, звука не будет. Даже контрольные лампы на приборной панели могут погаснуть при повороте ключа.

Обычно запуск автомобиля от внешнего источника выводит вас на дорогу, но обязательно выясните причину разрядки аккумулятора, иначе ситуация повторится.

Убедитесь, что зажимы не могут легко соскользнуть с клемм аккумулятора. Затягивание ослабленных зажимов может помешать вам.

Если зажимы надежно закреплены, батарею, вероятно, нужно перескочить. Знайте, как правильно заводить автомобиль. Неправильное подключение может вызвать искры. Неправильная полярность также может повредить донор или реципиент.Изучите правильную последовательность подключения и отключения кабелей, а также место крепления зажимов.

Некоторые высококачественные соединительные кабели (также называемые вспомогательными кабелями) предназначены для предотвращения их случайного неправильного подключения.

Выбирайте кабели большого сечения. Чем ниже номер калибра, тем тяжелее кабель. Дешевые кабели могут не пропускать электрический ток для запуска скрученного автомобиля. Утеплитель на них может даже расплавиться.

Просто из-за того, что пришлось выскочить аккумулятор, может и не выстрелить.Иногда это так же просто, как зарядить аккумулятор и очистить клеммы и кабельные зажимы. Коррозия вызывает сопротивление запуску и правильной зарядке во время движения автомобиля.

Плохое соединение плюсового кабеля аккумуляторной батареи в центре распределения питания (обычно блок предохранителей под капотом) или отрицательное соединение (обычно к болту на двигателе или кузове) имитирует грязные кабели и клеммы. Кабели следует снять, а их разъемы очистить.

Если у вас есть сомнения относительно состояния батареи, проверьте ее.С современными портативными тестерами эта работа занимает всего пару минут. Многие магазины автозапчастей и некоторые ремонтные мастерские предлагают бесплатное тестирование. Они будут не только проверять состояние аккумулятора, но и одновременно проверять системы зарядки и запуска.

Генератор: Аккумулятор может не заряжаться, если его не погасить. Хотя причиной может быть генератор, не упускайте из виду изношенный или проскальзывающий ремень привода вспомогательных агрегатов. В случае отказа генератора или обрыва ремня загорается сигнальная лампа.Если мощность системы зарядки плохая, сигнальная лампа может отсутствовать. Если у вас есть датчик на приборной панели, он должен показывать около 14 вольт.

Даже идеально исправный генератор может не подзарядить аккумулятор во время коротких поездок, особенно если включены фары, дворники, обогреватель, радио, обогреватель заднего стекла и подогрев сидений.

Стартер: Плохой стартер может создать иллюзию слабой батареи, если он потребляет больше тока, чем батарея может подавать. Он будет медленно вращаться и потреблять чрезмерную мощность.Он издаст звук GRR … GRR … GRR, похожий на разряженную батарею.

Если вы слышите скрежет, похожий на лязгающий звук, похожий на попытку переключения с неисправным сцеплением, возможно, повреждены зубья ведущей шестерни стартера или маховика двигателя (зубчатого венца).

Если стартер даже не поворачивается, его реле или соленоид могут быть повреждены или выключатель зажигания может быть виновником.

Шатуны, не работает

Если стартер проворачивает двигатель нормально, но двигатель не запускается, аккумулятор, стартер и генератор, вероятно, в порядке.Причина в другом.

Газ: В машине нет газа? Да, это звучит глупо, но такое случается. Проверьте эту иглу.

Топливный насос: Даже если бак полон, слабое или неисправное реле топливного насоса может препятствовать попаданию топлива в двигатель. Если вы внимательно прислушаетесь, вы должны услышать, как насос в баке работает в течение нескольких секунд, когда вы сначала поворачиваете ключ в положение «включено» перед запуском стартера.

Замороженный топливопровод: Это происходит, но не так часто, когда этанол подмешивается в топливо.Банка Iso-Heet в резервуаре может избежать неприятностей. Во избежание попадания воды в резервуар, которая может превратиться в лед в трубопроводах, в очень холодную погоду держите резервуар хотя бы наполовину.

Влажный воздух может конденсироваться в топливном баке при изменении температуры, и образовавшаяся вода оседает на дно бака.

Свечи зажигания: Проблемы с вторичной системой зажигания, хотя и редкие в настоящее время, могут стать причиной непуска двигателя. О свечах зажигания легко забыть, когда график их замены составляет 100 000 км.

Система безопасности: Наконец, электроника системы безопасности может сбить с толку водителей. Попытка завести автомобиль неправильным ключом зажигания может привести к задержке до 20 минут.

Точно так же известно, что удаленный доступ без ключа и удаленный запуск устройств создают хаос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *