от 500 км до 300000 км легко
если ездить на авто по. рать — тысяч 100 накатать можно
))))))это не угадаешь))))))))) ) 80.000?смотря как на ней кататься может быть и 30 000, а может и 200 000, одного критерия как такового нет, нужно знать условия эксплуатации автомобиля, и тогда судить!
у меня отец умудрился за 3 года 11 000 проехать, а я за полтора года 40 000… А так около 200 000 наверно если не далеко ездить каждый день
от 0-…км., всё зависит от водителя. можно в день по 600-800 км. наматывать, а можно год в гараже на ремонте простоять!у меня за 6 лет 45т. км всего навсего
средний пробег авто в год 10-20 тысяч км.
тысяч 100 км. из личного.не верь ни кому работаю в автосервисе около 5 лет и поверь средний пробнг машины около 30000 т километров не меньше ни больше бывает и 150000 и 3000 километров но в среднем 30000
тыщь 100 если не по работе ездить.
Пробег будет от 90 до 200 тысячесли у меня за 3 года 58,то считай сама, какой будет в 6
смотря как и где ездиеш
В страховых считают 17-ть тыс в год (среднее по Москве физ. лица)
У меня за 6 лет 200000 км.
touch.otvet.mail.ru
Годовой пробег автобусов парка определяем по формуле:
, (2.11)
где — количество календарных дней в году, дней;
— коэффициент выпуска подвижного состава на линию;
, (2.12)
где Др.г. – количество дней работы подвижного состава на линии в течении года, дней;
— коэффициент технической готовности парка;
, (2.13)
где — нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дней/1000 км;
— продолжительность простоя подвижного состава в КР, дней;
— коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега автомобильного парка сначала эксплуатации;
Для ПАЗ-4234 :
[1, таблица Р.1]
[1, таблица 1]
При выборе значения коэффициента , следует определить долю среднего фактического пробега группы автобусов с начала эксплуатации от средней нормы пробега (Lф.ср.) до КР данной группы автомобилей из отношения:
(2.14)
Затем по промежуточному значению Х, согласно [1 ,таблица 2.10] принимаем коэффициент (для ПАЗ-4234 =1,4)
В случае, если автомобили не подвергаются капитальному ремонту в АП №1, это(МАЗ-103, МАЗ-105, МАЗ-203, МАЗ-107, НЕМАН, МАЗ-206, МАЗ-256, А-09202, А-0921), то ДКР=0, коэффициент технической готовности равен:
, (2.15)
При расчёте общего среднего значения коэффициента технической готовности (αТср), используем формулу:
, (2.16)
где — значение коэффициента технической готовности по всем маркам;
— списочное число автобусов по маркам;
Расчёты по остальным моделям автобусов сведены в таблицу 2.2
Таблица 2.2 — Годовой пробег подвижного состава
Основной автомобиль группы | , дней/1000 | , дней | , дней | , а/м | , км | , тыс.км | ||
МАЗ-105 | 0,65 | 0,7 | - | 0,94 | 2779,1 | |||
МАЗ-103 | 0,65 | 1,0 | - | 0,91 | 3238,5 | |||
ПАЗ-4234 | 0,5 | 1,4 | 0,93 | 848,6 | ||||
МАЗ-256 | 0,5 | 1,0 | - | 0,87 | 2381,6 | |||
А-09202 | 0,5 | 1,3 | - | 0,94 | 1063,6 | |||
ИТОГО | - | - | - | 0,92 | - | - | 10311,4 |
Расчет числа обслуживаний за год
Расчет числа обслуживаний по ТО и КР
После расчёта коэффициента технической готовности парка, расчёта годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам ( , , ) за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля, равном LКР (LКРср) последнее очередное ТО-2 не производится, автомобиль отправляется в КР. Кроме того ТО-1, совпадающее по графику работы с очередным ТО-2 входит в последнее и не учитывается отдельно. Число технических обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 и КР определяем в целом по парку и по каждой марке.
, (2.17)
, (2.18)
(2.19)
, (2.20)
По автобусам МАЗ-103, МАЗ-105, МАЗ-203, МАЗ-107, НЕМАН, МАЗ-206, МАЗ-256, А-09202, А-0921 капитальные ремонты не регламентируются, поэтому принимаем .
Рассчитываем число обслуживаний ТО и КР для автобуса ПАЗ-4234:
В случае, если заложен пробег до списания, то в формулах принять
megaobuchalka.ru
15 тысяч, я на нем езжу только по делам, в магазин ну и иногда просто прокатиться ночью, ну там в кино еще можно. А больше мне никуда ездить и не нужно просто. А у друга выходит под 80 тысяч в год, но он на нем много колесит.
у моего 15 -17 тысяч
Считают условно 30 тыс.км. в год.
рентабельным считается от 15 до 30 тысяч, но все зависит от региона
Нельзя так спросить. У такси — одно, у чайника — другое. У меня получается около 40000 в год. [я спамер]
я один раз проехал за год 70 000 км. А вам слабо?
Если каждый день и только по Москве,то 30-35 т.км.в год.
probeg zavisit ot togo , kto, kuda i skol’ko begaet !!!u moey ma6iny 35-40 000
Судя по тем ответам что я успел увидеть средний пробег составляет 50 тыс
у меня 8 000 тысч, я только на гонки езжу!!!!
300 000 Я знаю это хорошо! <br>Каждый день гонки! <br>Надо брать от жизни ВСЕ!!!
если хочешь посчитать реальный пробег покупаемого авто бери смело 30 тыс в год <br>если ,конечно это не смарт и т п
v zavisimosti kak begaet v srednem ot 30 do 50
25-35 тыс примерно для частного ползования, нормальний счетается для лизенга 25.
у меня вышло 60 тыс, авто часное, как такси и тп не использую, чисто для своих нужд 🙂
от работы до дома и обратно, редко катаюсь по семейным нуждам — 30000 в год…
если авто в частном пользовании, то 30 000 км
если только на работу то 20-25 т
touch.otvet.mail.ru