Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия15.9
Коэффициент сжатия12.5
Ход поршня97 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра77 мм
Диаметр цилиндра 81 ммПроизводительность
Мощность двигателя136 л.с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя147 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 2000-2250 об/мин
Крутящий момент179 Нм при 4500 об/мин
Объем двигателя1999 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)7.6-7.8 л/100 км
Расход топлива на трассе4.1 л/100 км
Расход топлива на трассе6.7-7.1 л/100 км
Расход топлива в городе 4.6 л/100 км Расход топлива в городе8.1-8.7 л/100 км
Объем топливного бака50 л
Объем топливного бака54 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
395 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями529 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1291 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1758 л
Максимальная разрешенная масса1900 кг
Максимальная разрешенная масса1825 кг
Количество мест 5 Количество мест5
Другое
Радиус разворота10.6 м
Радиус разворота10.6 м
Передний свес866 мм
Габариты
Колесная база2650 мм
Колесная база2601 мм
Шасси и колеса Размер шин195/65 R15; 205/55 R
Размер шин205/60 R16; 215/55 R
Колея передних колес1559-1573 мм
Колея передних колес1575 мм
Колея задних колес1567-1581 мм
Колея задних колес1585 мм
Размер колесных дисков6.5J x 16; 6.5J x 17
Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | На эту модель пока нет отзывов |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя | 1.4 л |
Тип двигателя Электро | Бензин |
Мощность двигателя 136 л.с. | 140 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Роботизированная |
Количество передач 1 | 7 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 9.9 с | 9.5 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км | 5.9 л |
Минимальный объем багажника 315 л | 426 л |
Максимальный объем багажника 1339 л | 1378 л |
Дорожный просвет 153 мм | 172 мм |
Снаряженная масса 1593 кг | 1300 кг |
Тип кузова Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Класс автомобиля J | C |
Страна марки Корея | Корея |
Размеры | |
Длина 4195 мм | 4395 мм |
Ширина 1800 мм | 1826 мм |
Высота 1605 мм | 1495 мм |
Колесная база 2600 мм | 2650 мм |
Передняя колея 1565 мм | 1483 мм |
Задняя колея 1575 мм | 1495 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1593 кг | 1300 кг |
Полная масса 2025 кг | 1860 кг |
Минимальный объем багажника 315 л | 426 л |
Максимальный объем багажника 1339 л | 1378 л |
Объем топливного бака | |
Двигатель | |
Объем двигателя | 1353 куб.см |
Тип двигателя Электро | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув |
Мощность двигателя 136 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент 395 Н*м | 242 Н*м |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 71.6×84.0 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 155 км/ч | 200 км/ч |
Пробег на полном баке | |
Марка топлива | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2 | 149 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Kia XCeed
Приветствую друзья!
Сегодня у меня в фотообзоре автомобиль Kia XCeed. Наверное, для многих, как и для меня, данный автомобиль является долгожданной новинкой 2020 года. Предлагаю Вам вместе со мной рассмотреть Kia XCeed в моём фотообзоре, где я проведу частичное сравнение новинки с Kia Ceed в кузове хэтчбек.
Kia XCeed
Придя в автосалон к официальному представителю автомобильной марки Kia, в попытках побыстрей рассмотреть новинку, не задерживаясь на входе у стойки администратора, отправился в сторону, где представлены внедорожники и кроссоверы.
И что вы думаете?! В впопыхах побыстрей встретиться с новинкой прошел мимо, не заметив Kia XCeed с рядом стоящим Kia Ceed в кузове хэтчбек.
Kia XCeed и Kia Ceed вид сзади.
-«Что за дела?» подумал я. Ожидал увидеть перед собой купеобразный кроссовер, как, к примеру, Renault ARKANA, а вижу обыкновенную версию, как сейчас модно говорить «КРОСС».
Давайте приступим к рассмотрению Kia XCeed заодно сравним новинку с Kia Ceed в кузове хетчбек.
Kia XCeed
Платформа у автомобиля Kia XCeed и Kia Ceed (хэтчбек) одинаковая. Kia XCeed по сравнению с Kia Ceed, имеет изменённый дизайн кузова, где изменился внешний вид передней и задней части автомобиля.
Пластиковый обвес Kia XCeed
На Kia XCeed дорожный просвет, в зависимости от комплектации, варьируется от 172-182 мм., а в Kia Ceed (хэтчбек) дорожный просвет 150 мм., разница между моделями 2-3 см.
Давайте заглянем в подкапотное пространство.
Подкапотное пространство Kia XCeed
У Kia XCeed, как и Kia Ceed, есть на выбор два силовых агрегата, но общий силовой агрегат один, это турбированный мотор объемом 1.4 литра, мощностью 140 л.с., в паре с 7-ступенчатым DCT (робот). Второй силовой агрегат у Kia XCeed — это турбированный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 200 л.с. в паре с 7-ступенчатым DCT. Тип привода Kia XCeed передний.
Теперь давайте посмотрим на внутреннюю часть автомобиля Kia XCeed, а начнем с багажного отделения.
Вид сзади Kia XCeed
Отмечу, что на Kia XCeed в некоторых комплектациях крышка багажника имеет электропривод, как в моём случае, что весьма приятно и удобно.
Багажное отделение Kia XCeed
Объем багажника Kia XCeed 426 литров, на Kia Ceed (хэтчбек) объем багажного отделения 395 литров. Видим, что разница в объеме составляет 31 литр. Под фальшь полом багажного отделения находится «докатка».
Докатка.Kia XCeed
Kia XCeed
Спинка заднего сидения, в обозреваемом мной Kia XCeed, имеет возможность раскладываться в трёх частях по отдельности, но есть комплектации, где она раскладывается по формуле 60/40.
Задний ряд сидений Kia XCeed
На заднем ряду сидений Kia XCeed с моим ростом в 180 см. сидеть удобно, разницы, связанной с комфортом, по сравнению все с тем же Kia Ceed (хэтчбек), я не заметил.
Давайте перейдем к переднему ряду сидений.
Обшивки передних дверей в Kia XCeed имеют такой же внешний вид, что и в автомобиле Kia Ceed (хэтчбек).
Передний ряд сидений Kia XCeed
На рабочем месте водителя в автомобиле Kia XCeed сидеть удобно, по ощущениям как будто я нахожусь внутри Kia Ceed (хэтчбек) в «богатой» комплектации, по своему дизайну все одинаково, кроме щитка приборов и монитора, расположенного в центральной части Торпедо.
Панель приборов Kia XCeed
Панель приборов (Торпедо) Kia XCeed
Электронный щиток приборов Kia XCeed
Шевроле Лачетти и Киа Сид – модели, которые можно по праву назвать конкурентами в своей категории. Давно стало привычкой сравнивать Киа Соул с моделью Йети, представленной брендом Шкода, и ровно также потенциальным покупателям порой приходится делать выбор между двумя наиболее яркими представителями недорогих универсалов. Очевидно ли верное решение?
Доступная цена на Киа Сид универсал позволяет приобрести достаточно мощный автомобиль на 98 лошадиных сил. Стоит отметить, что это на 9 процентов меньше, чем аналогичные параметры Лачетти. Просто решите, является ли разница в 10 «лошадок» принципиальной именно для вас, и сделайте свои выводы.
С точки зрения скорости разгона до 100 километров в час между Лачетти и Сидом дистанция в 1 секунду. И снова в пользу универсала от Шевроле. В качестве ответа южнокорейский производитель Киа предлагает меньший на почти половину метра радиус разворота, систему распределенного впрыска и шесть скоростей.
Что касается вопроса «питания», то владельцам Сида определенно не придется сетовать на «прожорливость» своего авто. Расход топлива для Лачетти на 30 процентов больше. Согласитесь, с этой точки зрения цена на новый Киа Сидстановится еще более привлекательной при условии реальной возможности сэкономить на бензине.
Аналогичную разницу демонстрируют и показатели объемов вредных выбросов для моделей Сид и Лачетти. Для первого это 139 граммов, а для второго – 181, что опять же на 30 процентов больше. При этом Европейский стандарт в. г. у универсала Киа старше на порядок. Точнее на 1 поколение (ЕВРО 5).
Главное отличие универсалов от любых других вариантов автомобилей – это вместительность. Именно с этой задачей – безболезненным увеличением свободного пространства в салоне и багажном отделении, – приходиться работать производителям. Причем каждому из них удается найти свой оригинальный подход к решению вопроса. Так, пока Лачетти очевидно сохраняет преданность классике (сказать по правде, успевшей некоторым надоесть), Киа идет на риск и представляет на суд общественности вполне успешные результаты смелых экспериментов. Просто взгляните на обновленный Сид, и вы поймете, о чем именно идет речь.
Оба автомобиля с отличным удобным интерьером и качественным новейшим дизайном экстерьера. Машины лидируют в своем классе среди подобных хетчбэков.
Данные авто принадлежат к одному сегменту – это схожие хетчбэки. У них примерно одинаковые габариты, также светотехника. В сегодняшнем обзоре будем разбирать, какой автомобиль лучше подойдет для наших условий и дорог.
Блок: 1/11 | Кол-во символов: 368
Источник: https://chtocar.ru/kia/sravnit-kia-sid-i-opel-astra.html
Опель Астра – легендарный немецкий автомобиль, относящийся к компактному классу. Впервые был представлен публике в 1991 году. Название модели переводиться как «звезда» — то есть намёк маркетологов на высокий уровень выполнения автомобиля. Опель Астра считается приемником Опель Кадет. Поэтому, так как последнее поколение Кадет именовалось Е, дебютная версия Астра получила название F.
Последующих четыре генерации модели были названы дальнейшими буквами английского алфавита. Стоит отметить, что автомобиль до сих пор считается одним из наиболее популярных на мировом рынке.
Киа Сид – сравнительно молодой корейский автомобиль, впервые представленный осенью 2006 года в Париже. Модель сменила на рынке Церато. И кстати, как отметили разработчики, Сид создан специально для реализации на европейском рынке. Заводы корейской компании отличались высокой производительностью, и уже к маю 2008 года в общей сложности было выпущено свыше 200 000 автомобилей.
Модель базируется на платформе Хендай i30, также у них общая линейка моторов. В 2012 году стартовало производство Сид второго поколения, который, позже был признан лучшим в сегменте во многих странах.
Что лучше – Kia Ceed или Opel Astra? Так как история немецкой модели началась еще в 90-ых, и автомобиль до сих пор держится на высоком уровне, именно Астра выглядит лучшим в этом пункте.
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1405
Источник: https://kiaportal.ru/kia-ceed-ili-opel-astra-sravnenie-populyarnyx-xetchbekovuniversalov/
Посмотрите сравнение Kia Pro Cee’d и Opel Astra по ключевым характеристикам. При подборе автомобилей вы увидите 5 идей, которые выводят Kia Pro Cee’d на первое место по сравнению с Opel Astra. Тем не менее у Opel Astra есть 4 весомых плюса, которые делают его отличной покупкой вместо Kia Pro Cee’d. При рассмотрении наиболее важных характеристик мы выявили явные отличия Kia Pro Cee’d и Opel Astra. Вы можете сравнить две машины и составить о них собственное мнение.Pro Cee’d был разработан Kia, чтобы опередить конкурентов в своем классе. Водители признают, что Opel действительно многое сделал для превращения Astra в лидера рынка. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?
Посмотрите сравнение Kia Pro Cee’d и Opel Astra по ключевым характеристикам. При подборе автомобилей вы увидите 5 идей, которые выводят Kia Pro Cee’d на первое место по сравнению с Opel Astra. Тем не менее у Opel Astra есть 4 весомых плюса, которые делают его отличной покупкой вместо Kia Pro Cee’d.При рассмотрении наиболее важных характеристик мы выявили явные отличия Kia Pro Cee’d и Opel Astra. Вы можете сравнить две машины и составить о них собственное мнение. Pro Cee’d был разработан Kia, чтобы опередить конкурентов в своем классе. Водители признают, что Opel действительно многое сделал для превращения Astra в лидера рынка. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?
Сравнение Kia Sedona с Opel Astra может помочь вам принять решение, какой автомобиль стоит покупать. В результате сравнения было выбрано 12 факторов, позволяющих выбрать Kia Sedona — по количеству очков он опережает Opel Astra. Также Опель Астра показывает 8 важных плюсов, которые делают его отличной покупкой вместо Киа Седона. Изучив наиболее важные особенности, наша команда выявила ключевые различия между Kia Sedona и Opel Astra.Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какой из них вы бы хотели приобрести. Sedona включает в себя все классические преимущества Kia. Но не забывайте, что Astra представляет эффективные разработки Opel.
Сравнение Kia Sedona и Opel Astra может помочь вам принять решение, какой автомобиль стоит покупать. В результате сравнения было выбрано 12 факторов, позволяющих выбрать Kia Sedona — по количеству очков он опережает Opel Astra. Также Опель Астра показывает 8 важных плюсов, которые делают его отличной покупкой вместо Киа Седона.Изучив наиболее важные особенности, наша команда выявила ключевые различия между Kia Sedona и Opel Astra. Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какой из них вы бы хотели приобрести. Sedona включает в себя все классические преимущества Kia. Но не забывайте, что Astra представляет эффективные разработки Opel.
Посмотрите сравнение Киа Джойс и Опель Астра по значимым характеристикам. В нашей таблице указаны 6 баллов, которые делают Kia Joice эффективнее Opel Astra. В любом случае, Opel Astra предлагает 11 важных преимуществ, которые делают его хорошим выбором вместо Kia Joice. Можно назвать основные характеристики Kia Joice и Opel Astra, которые учитывались при сравнении. Возьмите безопасность или лошадиные силы, посмотрите на колесную базу и удобно сравните две машины.Джойс предлагает все признанные плюсы Киа. Тем не менее Opel не отстает и включает в Astra свои лучшие разработки. Проанализировав все характеристики, вы быстро решите, какую модель покупать.
Посмотрите сравнение Киа Джойс и Опель Астра по значимым характеристикам. В нашей таблице указаны 6 баллов, которые делают Kia Joice эффективнее Opel Astra. В любом случае, Opel Astra предлагает 11 важных преимуществ, которые делают его хорошим выбором вместо Kia Joice. Можно назвать основные характеристики Kia Joice и Opel Astra, которые учитывались при сравнении.Возьмите безопасность или лошадиные силы, посмотрите на колесную базу и удобно сравните две машины. Джойс предлагает все признанные плюсы Киа. Тем не менее Opel не отстает и включает в Astra свои лучшие разработки. Проанализировав все характеристики, вы быстро решите, какую модель покупать.
Сравнение Kia Soul с Opel Astra может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит покупать. Мы нашли 7 отличных идей, почему Kia Soul на самом деле более разумная покупка, чем Opel Astra. Впрочем, Opel Astra имеет и массу преимуществ: узнайте 7 пунктов, почему он обгоняет Kia Soul. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить полное сравнение Opel Astra и Kia Soul. Тщательное сравнение не оставит никаких сомнений в выборе автомобиля.
Сравнение Kia Soul с Opel Astra может помочь водителю решить, какой автомобиль стоит покупать. Мы нашли 7 отличных идей, почему Kia Soul на самом деле более разумная покупка, чем Opel Astra. Впрочем, Opel Astra имеет и массу преимуществ: узнайте 7 пунктов, почему он обгоняет Kia Soul. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить полное сравнение Opel Astra и Kia Soul. Тщательное сравнение не оставит никаких сомнений в выборе автомобиля.
KIA Ceed 1.6 AT
Уже более года использую автомобиль, накатал 42 тыс.км, съездил в два отпуска на ней (зимой и летом), чтобы много Вам не читать — машина класс, очень доволен! Да, были две детские болячки на ней, но Дилер их тут…
KIA Ceed — Настоящий европеец за адекватные деньги! https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/3203/ Уже более года использую автомобиль, накатал 42 тыс.км, съездил в два отпуска на ней (зимой и летом), чтобы много Вам не читать — машина класс, очень доволен! Да, были две детские болячки на ней, но Дилер их тут…Алексей Иванов
KIA
Ceed 2021 KIA Ceed 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
KIA Ceed
Это моя первая машина.Но сравнивать много есть с чем,ездил на многих машинах и разного сегмента. За такую цену-это лучшая машина в своём классе,лучшая.Я ходил по салонам,и в каждую машину садился(в пределах цены…
KIA Ceed — Топ https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/2935/ Это моя первая машина.Но сравнивать много есть с чем,ездил на многих машинах и разного сегмента. За такую цену-это лучшая машина в своём классе,лучшая.Я ходил по салонам,и в каждую машину садился(в пределах цены…Филипп Бутин
KIA
Ceed 2021 KIA Ceed 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
KIA Ceed
Авто динамичное и надежное Год назад передо мной встал острый вопрос замены автомобиля, так как моя машина серьезно пострадала в ДТП. Я начал выбирать машину, ориентируясь на хетчбек. Конечно, изначально я думал…
KIA Ceed — Авто динамичное и надежное https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/2822/ Авто динамичное и надежное Год назад передо мной встал острый вопрос замены автомобиля, так как моя машина серьезно пострадала в ДТП. Я начал выбирать машину, ориентируясь на хетчбек. Конечно, изначально я думал…Роман Кулик
KIA
Ceed 2021 KIA Ceed 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 4.7
KIA Ceed
Меня подкупает то, что производители не зацикливаются на рисовании автомобилей, согласно их классу. Стоит только взглянуть на Kia CEED III и вы поймете, что эта тенденция и в дальнейшем будет сохраняться. Новый…
KIA Ceed — Прогрессивный компактный хэтчбек https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/2821/ Меня подкупает то, что производители не зацикливаются на рисовании автомобилей, согласно их классу. Стоит только взглянуть на Kia CEED III и вы поймете, что эта тенденция и в дальнейшем будет сохраняться. Новый…Вячеслав Королев
KIA
Ceed 2021 KIA Ceed 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
KIA Ceed 1.4 MT Classic
Приветствую! Вот и я приобрел новую Киа Сид в комплектации «Престиж» темно-синего цвета, с обычной коробкой автомат и двигателем 1,6. Почему отдал предпочтение обычной КПП, потому что на тесте совершенно не понр…
KIA Ceed — Лучшая покупка https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/1629/ Приветствую! Вот и я приобрел новую Киа Сид в комплектации «Престиж» темно-синего цвета, с обычной коробкой автомат и двигателем 1,6. Почему отдал предпочтение обычной КПП, потому что на тесте совершенно не понр…Суриков Николай
KIA
Ceed 2021 KIA Ceed 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
KIA Ceed 1.6 MT Luxe
Когда уже точно определился с тем, какой автомобиль хочу купить, долго не мог выбрать между комплектацией с двигателем 1,6 литра и турбированным мотором 1,4 л. Послушал друга, который сказал, что потом будет про…
KIA Ceed — Пищу от новенького Сила https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/1628/ Когда уже точно определился с тем, какой автомобиль хочу купить, долго не мог выбрать между комплектацией с двигателем 1,6 литра и турбированным мотором 1,4 л. Послушал друга, который сказал, что потом будет про…Артем Давидченко
KIA
Ceed 2021 KIA Ceed 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
KIA Ceed 1.6 AT Luxe
С 2012 года ездил на хэтчбеке Солярис. Решил поменять машину на более просторную, высокую и полноприводную. Я часто езжу на охоту, рыбалку, дачу, что нужно было учесть при покупке. От идеи приобрести б/у быстро…
KIA Ceed — Пересесть с соляриса на киа сид https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/1815/ С 2012 года ездил на хэтчбеке Солярис. Решил поменять машину на более просторную, высокую и полноприводную. Я часто езжу на охоту, рыбалку, дачу, что нужно было учесть при покупке. От идеи приобрести б/у быстро…Максимилиан005
KIA
Ceed 2021 KIA Ceed 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 4.7
KIA Ceed 1.6 MT Comfort
Отъездил на КИА Сид побольше года, впечатлений набралось – могу поделиться. Когда приходит время менять старую машину на новую, я обычно составляю список. Что необходимо, очень желательно, а что не принципиально…
KIA Ceed — Можно лучше — но за другие деньги https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/1816/ Отъездил на КИА Сид побольше года, впечатлений набралось – могу поделиться. Когда приходит время менять старую машину на новую, я обычно составляю список. Что необходимо, очень желательно, а что не принципиально…Хозяин дома
KIA
Ceed 2021 KIA Ceed 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
KIA Ceed 1.4 RT Luxe
На Kia Ceed езжу год. Машинка компактная, с кузовом хэтчбек, автомат. При покупке автомобили с пробегом вообще не рассматривала, купила в салоне новую, в комплектации Престиж. Производителем напихано туда от душ…
KIA Ceed — С подогревом всего, чего можно https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/1814/ На Kia Ceed езжу год. Машинка компактная, с кузовом хэтчбек, автомат. При покупке автомобили с пробегом вообще не рассматривала, купила в салоне новую, в комплектации Престиж. Производителем напихано туда от душ…Психея
KIA
Ceed 2021 KIA Ceed 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 4
KIA Ceed 1.6 AT Luxe
Хочу рассказать о своем киа сид 2 поколения с движком 1.4, у меня механическая коробка передач и увеличенный багажник за счет хэтчбек. Автомобиль произведен в 2013 году и приобретался в автосалоне. На тот момент…
KIA Ceed — Для начинающих и автомобилистов без особых требований https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/1817/ Хочу рассказать о своем киа сид 2 поколения с движком 1.4, у меня механическая коробка передач и увеличенный багажник за счет хэтчбек. Автомобиль произведен в 2013 году и приобретался в автосалоне. На тот момент…Руффи
KIA
Ceed 2021 KIA Ceed 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
KIA Ceed 1.4 RT Premium
Год назад купил себе Kia Ceed hatchback 2012 года выпуска с объёмом двигателя 1591 кубических см. Автомобиль подойдёт как семейной паре с детьми, так и молодёжи. Я пока ещё отношусь к последним. В первую очередь…
KIA Ceed — Подойдёт для молодёжи и для семейных https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/1813/ Год назад купил себе Kia Ceed hatchback 2012 года выпуска с объёмом двигателя 1591 кубических см. Автомобиль подойдёт как семейной паре с детьми, так и молодёжи. Я пока ещё отношусь к последним. В первую очередь…Rurtik
KIA
Ceed 2021 KIA Ceed 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 5
KIA Ceed 1.4 RT Luxe
Привет! Небольшой отзыв о новой Kia Ceed от водителя-девушки. До этого у меня был Пиканто. Его я выбрала, если честно за час, а вот к Сиду присматривалась с неделю. Случайно обратила на него внимание в салоне, к…
KIA Ceed — Девушки тоже умеют хорошо водить: я и моя Киа Сид https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/1627/ Привет! Небольшой отзыв о новой Kia Ceed от водителя-девушки. До этого у меня был Пиканто. Его я выбрала, если честно за час, а вот к Сиду присматривалась с неделю. Случайно обратила на него внимание в салоне, к…Антонина Лебедева
KIA
Ceed 2021 KIA Ceed 2021 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Современная автомобильная промышленность порой преподносит интересные загадки экспертам — к примеру, как назвать тип кузова KIA Soul? Для хэтчбека он слишком массивен, а назвать его внедорожником не позволяет слишком маленький клиренс и отсутствие привода на задние колеса. Может быть, кроссовер? Да, но только в понимании смешения стилей, а не повышенной проходимости, которую сейчас подразумевают, произнося это слово. Поэтому сравнивать KIA лучше именно с городскими кроссоверами других брендов — и нам предоставляется возможность узнать, какой же автомобиль лучше подходит для повседневного передвижения — КИА Соул или Шкода Йети?
Киа Соул или Шкода Йети — что же лучше для повседневных поездок?
Кузова этих транспортных средств не оставляют нам никаких сомнений — как Škoda Yeti, так и KIA Soul могут извлечь пользу из каждого кубического сантиметра внутреннего пространства. На первый взгляд именно KIA Soul выглядит больше — поднятый кверху «курносый» передок, низко надвинутая на лобовое стекло «кепка» крыши, а также угловатые формы, словно вышедшие из-под карандаша учителя геометрии. Однако метрические параметры говорят об ином — обладающая покатыми формами Škoda Yeti выигрывает не только по длине и ширине, но даже по высоте! Неудивительно, ведь она изначально позиционировалась как кроссовер, а не городской хэтчбек повышенной вместимости.
Марка автомобиля: | KIA Soul | Skoda Yeti |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия, Калининград) | Чехия |
Тип кузова: | Хэтчбек | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1591 | 1197 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 130/6300 | 105/5000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 181 | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,8 | 12 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 АКПП | Роботизированная, 7-ступенчатая |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 8,2 / За городом 6,0 | В городе 8,0 / За городом 5,8 |
Длина, мм: | 4120 | 4223 |
Ширина, мм: | 1785 | 1793 |
Высота, мм: | 1610 | 1691 |
Клиренс, мм: | 164 | 180 |
Размер шин: | 205/55 R16 | 215/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1290 | 1370 |
Полная масса, кг: | 1710 | 1915 |
Объём топливного бака: | 48 | 60 |
Вот только сравнение внешности KIA Soul или Škoda Yeti говорит далеко не в пользу чешского автомобиля — он достаточно скучен и не позволяет глазу зацепиться за какие-либо особенности дизайна. Единственный элемент, привлекающий внимание окружающих — круглые «очки» противотуманных фар, разбавляющие простоту фар, подобных аналогичной светотехнике на Шкоде Фабии. То ли дело KIA Soul — огромная передняя оптика, соединяющая собой капот и бампер, поднятая вверх неокрашенная линия нижней решетки. А задняя дверца немного напоминает прорезь почтового ящика — к сожалению, не только общей стилистикой, но и габаритами. В общем, если Škoda Yeti выглядит этаким образцовым очкариком-отличником, то KIA скорее напоминает упитанного бутуза, наводящего ужас на младших школьников.
Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей
Это сравнение подтверждается и оценкой вместимости машин — Škoda Yeti здесь получает твердую пятерку. Даже при полностью разложенных сиденьях объем багажника составляет 410 литров — это позволяет отправляться в дальнюю дорогу впятером, собрав полный комплект необходимых в путешествии вещей. При необходимости задние места можно сдвинуть ближе к первому ряду, выиграв еще 100 литров объема, а если полностью сложить их, внутри образуется огромный грузовой отсек, емкость которого превышает 1,5 кубометра. Кроме того, в отличие от своего корейского конкурента, Škoda Yeti позволяет быстро демонтировать сиденья, получив выигрыш размером 180 дополнительных литров. Кроме того, KIA Soul не может похвастаться возможностью складывать и передвигать каждую из трех частей заднего дивана по отдельности.
Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым
А что же наш малыш Soul из Кореи? В его узкую и высокую заднюю дверь очень сложно укладывать крупногабаритные грузы — к примеру, от перевозки 50-дюймового плазменного телевизора из магазина электроники придется отказаться. Да и объема при полностью разложенных сиденьях KIA хватит только на пакеты с продуктами — емкость отсека составляет 222 литра. При необходимости собираться в дальнюю дорогу придется пожертвовать одним или двумя местами сзади — диван можно сложить в пропорции 40:60, а при опускании его двух половинок образуется грузовой отсек объемом 700 литров. Кроме того, KIA Soul отстает от Škoda Yeti и по удобству извлечения запасного колеса — для этого требуется не только поднять пол, но также достать бокс с инструментами и погрузить руки в очень глубокую нишу.
Открывая дверь KIA Soul, мы сразу видим богатое внутреннее убранство и светлую отделку передней панели. Пластик, из которого она изготовлена, достаточно мягок и не издает посторонних звуков при ударе по нему. Единственный стилистический просчет — темные пятна дефлекторов системы обдува, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре внутреннего пространства. Центральная консоль KIA Soul чем-то напоминает смартфоны Nokia 10-летней давности, в том числе и жестким, неприятным на ощупь пластиком. Тем не менее все кнопки на ней удобны в использовании за счет грамотного расположения и крупных подписей.
Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством
К приборам KIA Soul никаких претензий нет — они превосходно читаются, и не создают бликов благодаря крупным козырькам, защищающим их от падения прямых солнечных лучей. Кожаные передние сиденья KIA имеют очень большой диапазон регулировок, и позволяют усадить за руль как хрупкую девушку, так и достаточно крупного мужчину. Если же говорить о задних местах, то Soul предоставляет такой простор, которого не ждёшь от компактного хэтчбека. Большая длина подушки KIA и большое расстояние до передних сидений дают понять, отчего в машине такой маленький багажник, и что было приоритетом для конструкторов. Дополнительным плюсом KIA Soul является отсутствие полноценного тоннеля по центру — машина может быть только переднеприводной.
На первый взгляд в сопоставлении «Соул или Йети» выигрывает именно первый, однако многие владельцы Škoda готовы с этим поспорить. Салон Yeti выглядит очень просто, а местами — примитивно. Традиционная центральная консоль, серый и чёрный пластик, четырёхспицевый руль с большими зазорами около ступицы. Однако, садясь за руль, понимаешь, что это — не бедность, а лаконичность. Все органы управления Škoda находятся на оптимально подобранных местах, а не слишком эстетичный пластик отличается превосходным качеством изготовления и обработки.
Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном
Приборы с яркой подсветкой читаются намного легче, чем у KIA Soul — во многом этому способствует радиальная оцифровка, в которой надписи наклонены в соответствии с положением определенной отметки на круговой шкале. Кроме того, в Škoda Yeti удобнее и просматривать показания маршрутного компьютера — он расположен между двумя основными приборами, а не отнимает часть одного из них. Передние сиденья очень удобны, а их диапазон регулировок позволит усадить за руль не просто высоких людей, но и настоящих гигантов! А вот с задним диваном Yeti есть проблемы — он придвинут вперед в угоду увеличению багажника, а ногам среднего пассажира мешает высокий тоннель, предназначенный для привода задних колес в дорогих версиях.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней. Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке. Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта.
Тест-драйв автомобиля KIA Soul:
Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды. Кроме того, в удобстве управления тягой двигателю нет равных — если поддерживать обороты коленвала выше 2000 в минуту, то агрегат мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа. Коробка передач Yeti также поддерживает бодрый ритм движения — она переключает передачи практически без разрыва мощности, затрачивая на этот процесс всего пару десятков миллисекунд.
Двигатель KIA Soul имеет большую мощность, однако он сотрудничает с традиционной автоматической КПП, которая несколько ухудшает его потенциал. Зато в пробках KIA нет равных — автомобиль очень плавно, однако быстро трогается с места, позволяя водителю наслаждаться прослушиванием любимой музыки без дискомфорта. Кстати, о музыке — в максимальной комплектации Soul можно получить аудиосистему с сабвуфером в багажнике, что очень понравится молодежи.
За городом мотор также ведет себя превосходно — он позволяет KIA Soul быстро набирать крейсерскую скорость и восстанавливать ее после вынужденного торможения. Однако коробка передач все же допускает некоторые заминки в переключении, что ухудшает темп разгона. Кроме того, стоит приготовиться к повышенному расходу топлива на Soul — практика показывает, что в городских условиях затрачивать меньше 10 литров на 100 км удается очень редко.
Тест-драйв автомобиля Škoda Yeti:
Подвеска работает одинаково хорошо у обоих автомобилей. Вот только KIA Soul отличается некоторой жесткостью, проявляющей себя на мелких неровностях и стыках дорожного полотна. При этом выигрыша в управлении незаметно — KIA обладает не самой лучшей курсовой устойчивостью. Škoda Yeti позволяет не замечать мелкие дефекты дороги, проезжая их без ощутимого дискомфорта. При этом машина очень хорошо слушается руля как в городе, так и автостраде.
Вывод из всего сказанного сделать достаточно просто — Škoda Yeti понравится бывалым путешественникам, которые любят дальние дороги и веселые компании. А вот на KIA Soul удобнее передвигаться по городу — к примеру, перевозить детей в школу или ездить за покупками. Кроме того, KIA будет привлекать внимание соседей на парковке перед домом — в отличие от скромницы Škoda Yeti.
Telluride — это внедорожник среднего размера, который отлично справляется практически со всем, включая транспортировку вашей семьи и их снаряжения, куда бы они ни отправились. Благодаря просторным трехрядным сиденьям, большой грузоподъемности и плавной и тихой езде Telluride является отличной заменой минивэну. Однако, в отличие от любого минивэна, Telluride также является отличным транспортным средством, на котором можно ездить в одиночку или с друзьями или двумя.
Предположим, вы не ищете минивэн , заменяющий — вам нужна настоящая вещь. Carnival подкупает своими раздвижными задними дверями и огромным грузовым отсеком, но при этом обладает стилем, напоминающим внедорожник, и удивительно роскошным интерьером. Если семейная функциональность является вашим главным приоритетом, никакая другая Kia не сможет сравниться с Carnival.
Мягкая ходовая часть седана K5 и бесшумная кабина делают его отличным выбором для длительных поездок, как и линейка четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.Стандартным и наиболее распространенным двигателем является 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает удовлетворительные 180 лошадиных сил. Но если вы подойдете к отделке GT, вы получите 2,5-литровый турбонаддув, который развивает колоссальные 290 л.с. В нашем тестировании мы обнаружили, что мощность GT может быть немного завышенной в некоторых ситуациях, но какой бы двигатель вы ни выбрали в своем K5, вы получите отличную машину для путешествий.
Для многих покупателей автомобилей производительность менее важна, чем экономия топлива, и именно здесь на помощь приходит Kia Niro с гибридным двигателем.Небольшой кроссовер, который, по оценкам EPA, может расходовать 50 миль на галлон, Niro сэкономит вам кучу бензина по сравнению практически с любым другим автомобилем на дороге. Насколько интересно водить машину? Нет, но грамотно.
Хотя внедорожник Sorento — далеко не самый маленький автомобиль в линейке Kia, мы думаем, что у него лучший набор атрибутов для городского использования. Снаружи он чуть не среднего размера, так что маневрировать в узких местах достаточно легко, но внутри он предлагает три ряда сидений.Он также выглядит резким и приводит в движение деталь, особенно если вы укажете дополнительный двигатель с турбонаддувом, который выдает более 280 лошадиных сил.
Двухрядный внедорожник Sportage вмещает много пассажирского пространства в компактном корпусе, что делает его хорошо подходящим для городского использования. У вас не будет проблем с парковкой или преодолением пробок в час пик, но с точки зрения комфорта нет никаких штрафов — взрослые поместятся во втором ряду с свободным пространством. Иногда кажется, что в наши дни автомобили становятся все больше, но Sportage — это редкость, размер которой идеально подходит.
Если вам нужна самая производительная Kia на планете, не ищите ничего, кроме стильного Stinger. Обладая элегантным дизайном в стиле фастбэк, Stinger GT подкрепляет свой агрессивный внешний вид 365-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Это очень круто. На нашем тестовом треке Stinger с двигателем V6 разогнался до 100 км / ч за 5 секунд. Это интересно и на извилистой дороге.
Каким бы крутым ни был Stinger, некоторым водителям он может показаться немного громоздким.К счастью, в линейке Kia есть GT меньшего размера: Forte GT. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает относительно скромные 201 л.с., но спортивный Forte действительно может разгоняться, когда турбонаддув работает на полную мощность. Различные другие динамические обновления гарантируют, что Forte GT будет стоять на своем, когда к нему прибудет главный соперник Honda Civic Si.
Kia Soul прибыл в 2008 году с взглядами, которые разделились во мнениях, и второе поколение Soul не сделало ничего, чтобы это существенно изменить.Однако нет никаких сомнений в том, что рестайлинг привнес в модель немного более современного блеска, а также она стала более просторной и практичной.
На дороге Soul предлагает неплохую управляемость, но, к сожалению, модельный ряд двигателей оставляет желать лучшего. Бензиновый двигатель жаждет, а дизельный грохот — два недостатка, с которыми конкурирующие модели кроссоверов решили гораздо лучше. Soul также дарит звезду краш-тестов многим своим соперникам.
• Лучшие кроссоверы
В свою пользу, Kia Soul имеет хорошую цену, хорошо оснащена и выглядит хорошо собранной.Он должен быть надежным и иметь лучшую в отрасли гарантию.
Оригинальный Kia Soul был представлен нам еще в 2008 году. Он предлагал отличительную альтернативу множеству минивэнов, но его вызывающий споры стиль означал, что он никогда не был хитом продаж, несмотря на приличный драйв и практичный интерьер.
Модель второго поколения призвана это изменить. Внешний вид стал еще больше и смелее, чем раньше — он основан на концепции Track’ster с Чикагского автосалона 2013 года — но квадратные размеры и интересные детали хорошо состарились и выглядят позитивно по сравнению с хэтчбеком Cee’d, на котором он на основании.Платформа Cee’d означает, что она еще просторнее и удобнее, чем раньше, и теперь Soul является надежной альтернативой другим модным кроссоверам, таким как Nissan Juke и Citroen C4 Cactus, но с практичностью, способной конкурировать с Renault Captur и Skoda Yeti.
Покупатели Soul могут выбрать один из трех двигателей объемом 1,6 литра — двух бензиновых и одного дизельного. Стандартный бензиновый двигатель предлагает до 130 л.с., а у дизеля — 126 л.с., и обещает более низкие эксплуатационные расходы. Kia также предлагает вариант с турбонаддувом мощностью 201 л.с., известный как Soul Sport.
Также есть электрический Kia Soul EV, который конкурирует с Hyundai Ioniq, BMW i3 и Nissan Leaf. У него разумный диапазон, и цена такая же, как у его конкурентов, но он кажется немного старомодным по сравнению с более новыми моделями.
Наборы уровней довольно щедры во всех уровнях отделки салона, ранее известных как Start, Connect, Connect Plus, Mixx и Maxx, но теперь рационализированы до 1, 2 и 3, хотя Sport получает свою собственную отделку.
Начальный уровень 1 предлагается только с бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. и механической коробкой передач, в то время как только дизель и Sport доступны с автоматической коробкой передач, исключительно Sport.Какую бы Soul вы ни выбрали, все они пользуются семилетней гарантией Kia.
Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту MPV и используют тот же тип кузова 5-дверного MPV и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают.Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Hyundai, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 128 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 8-клапанного двигателя мощностью 90 л.с., разработанного Renault.
БезопасностьПервое, на что стоит обратить внимание, — это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях. Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания и получили одинаковое количество звезд безопасности.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту легковых автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. Кроме того, когда дело доходит до веса — фактора, который большинство людей недооценивает, корейский автомобиль предлагает значительную разницу в количестве металла на 22%.
НадежностьЯ не люблю обобщать, когда дело касается надежности, хотя кажется, что у Nissan есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность KIA со средней оценкой 4,6, а модели под значком Nissan — с 4,2 из 5. К сожалению, у меня недостаточно информации, которая позволила бы мне прокомментировать более подробно на уровне конкретных моделей. Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и корейский автомобиль, оценивают его в среднем 4,3 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,6 балла из 5.
Производительность и экономия топливаKIA, несомненно, более маневренный, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 1 секунду меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 180 километров в час, что на 1 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть японский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 3,6 литра топлива на 100 километров (78 миль на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 39% по сравнению с корейским автомобилем.
Nissan кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, корейский автомобиль предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует. Все идет в том же направлении: KIA значительно быстрее, что вызывает большую улыбку на лице водителя. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В конце концов, как бы я ни хотел дать вам здесь победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня.В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником ™ из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.
# 1
(17-)
С расходом топлива 180,9 миль на галлон Kia Niro Plug-in Hybrid занимает первое место.
Это 5-дверный 5-местный внедорожник с передним приводом и установленным спереди бензиновым двигателем 1,6 л Inline 4 PHEV.
См. Все технические характеристики здесь .
Он также занимает 7-е место в рейтинге внедорожников и минивэнов с самым высоким расходом топлива за всю историю.
№ 2
(17-18)
При пробеге газа 174.5 миль на галлон , Kia Soul EV занимает второе место.
Это 5-дверный FWD MPV с 5 сиденьями и установленной спереди электрической трансмиссией.
См. Все технические характеристики здесь .
Это также 9-е место среди внедорожников и минивэнов с самым высоким показателем MPG.
№ 3
(17-18)
С расходом топлива 168 миль на галлон Kia Optima Sportswagon PHEV занимает третье место.
Это 5-дверный переднеприводный универсал с 5 сиденьями и установленным спереди бензиновым двигателем 2L Inline 4 PHEV.
См. Все технические характеристики здесь .
Кроме того, он занимает пятое место в рейтинге «Самые высокие универсальные грузовые автомобили за всю историю».
№ 4
(14-17)
С расходом топлива 164,5 миль на галлон Kia Soul EV занимает четвертое место.
Это 5-дверный FWD MPV с 5 сиденьями и установленной спереди электрической трансмиссией.
См. Все технические характеристики здесь .
Он также занимает 15-е место в рейтинге внедорожников и минивэнов с самым высоким расходом топлива за всю историю.
# 5
(20-)
С расходом топлива 156,8 миль на галлон Kia XCeed 1.6 GDi PHEV занимает пятое место.
Это 5-дверный 5-местный внедорожник с передним приводом и установленным спереди бензиновым двигателем 1,6 л Inline 4 PHEV.
См. Все технические характеристики здесь .
Он также занимает 17-е место в рейтинге внедорожников и минивэнов с самым высоким расходом топлива за всю историю.
№ 6
(19-)
С расходом топлива 148,5 миль на галлон Kia e-Niro занимает шестое место.
Это 5-дверный внедорожник с передним приводом, 5 сиденьями и установленной спереди электрической трансмиссией.
См. Все технические характеристики здесь .
Он также занимает 7-е место в рейтинге «Самый быстрый ускоряющийся Kias за всю историю».
# 7
(21-)
Киа Соренто С расходом топлива 147,1 миль на галлон Kia Sorento 1.6 T-GDi PHEV занимает седьмое место.
Это 5-дверный внедорожник с полным приводом на 5-7 мест и установленным спереди бензиновым двигателем 1,6 л Inline 4 Turbo PHEV.
См. Все технические характеристики здесь .
Он также занимает 3-е место в рейтинге самых мощных Kias всех времен.
№ 8
(16-18)
С расходом топлива 138,4 миль на галлон Kia Optima 2.0 GDI Plug-in Hybrid занимает восьмое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и установленным спереди бензиновым двигателем 2L Inline 4 PHEV.
См. Все технические характеристики здесь .
Он также занимает 10-е место в рейтинге самых мощных Kias всех времен.
# 9
(19-)
С расходом топлива 134,2 миль на галлон Kia Soul EV занимает девятое место.
Это 5-дверный FWD MPV с 5 сиденьями и электрической трансмиссией.
См. Все технические характеристики здесь .
Это также 37-е место в рейтинге внедорожников и минивэнов с самым высоким показателем MPG.
10
(19-)
С расходом топлива 133,4 миль на галлон Kia Soul EV Long Range занимает десятое место.
Это 5-дверный FWD MPV с 5 сиденьями и электрической трансмиссией.
См. Все технические характеристики здесь .
Это также 11-е место в рейтинге «Самый быстрый ускоряющийся Kias за всю историю».
11
(13-17)
С расходом топлива 73,5 миль на галлон Kia Rio 1.1 CRDi занимает одиннадцатое место.
Это 5-дверный переднеприводный хэтчбек с 5 сиденьями и установленным спереди 1,1-литровым рядным 3-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом.
См. Все технические характеристики здесь .
Кроме того, он занимает пятое место в рейтинге «Лучшие дизельные автомобили всех времен».
12
(17-)
С расходом топлива 67,2 миль на галлон Kia Rio 1.4 CRDi 77 ISG занимает двенадцатое место.
Это 5-дверный хэтчбек с передним приводом, 5 мест и установленный спереди 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.
См. Все технические характеристики здесь .
Он также занимает 48-е место в рейтинге «Лучшие дизельные автомобили всех времен».
13
(17-)
С расходом топлива 61,9 миль на галлон Kia Rio 1.4 CRDi 90 ISG занимает тринадцатое место.
Это 5-дверный хэтчбек с передним приводом, 5 мест и установленный спереди 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.
См. Все технические характеристики здесь .
Он также занимает 172-е место в рейтинге «Самый быстрый ускоряющийся Kias за всю историю».
13
(16-)
С расходом топлива 61,9 миль на галлон Kia Niro Hybrid занимает тринадцатое место.
Это 5-дверный 5-местный внедорожник с передним приводом и установленным спереди бензиновым двигателем 1,6 л Inline 4 MHEV.
См. Все технические характеристики здесь .
Он также занимает 15-е место в рейтинге «Самые высокие гибридные автомобили всех времен».
15
(19-)
С расходом топлива 57,4 миль на галлон Kia XCeed 1.6 CRDi 116 занимает пятнадцатое место.
Это 5-дверный внедорожник с передним приводом, 5 мест и установленный спереди 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель.
См. Все технические характеристики здесь .
Он также занимает 90-е место в рейтинге «Самый быстрый Kias Ever».
15
(18-)
С расходом топлива 57,4 миль на галлон Kia Ceed 1.6 CRDi 116 SW занимает пятнадцатое место.
Это 5-дверный переднеприводный универсал с 5 сиденьями и передним расположением 1,6-литрового рядного 4-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом.
См. Все технические характеристики здесь .
Он также занимает 72-е место в рейтинге The Fastest Kias Ever.
15
(18-)
С расходом топлива 57,4 миль на галлон Kia Ceed 1.6 CRDi DCT 116 SW занимает пятнадцатое место.
Это 5-дверный переднеприводный универсал с 5 сиденьями и передним расположением 1,6-литрового рядного 4-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом.
См. Все технические характеристики здесь .
Он также занимает 72-е место в рейтинге The Fastest Kias Ever.
18
(17-)
При расходе топлива 56 миль на галлон Kia Stonic 1.6 CRDi занимает совместное восемнадцатое место.
Это 5-дверный внедорожник с передним приводом, 5 мест и установленный спереди 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель.
См. Все технические характеристики здесь .
Он также занимает 135-е место в рейтинге «Самый быстрый ускоряющийся Kias за всю историю».
18
(16-18)
С расходом топлива 56 миль на галлон Kia Optima 1.7 CRDi занимает восемнадцатое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и одним передним сиденьем.7-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.
См. Все технические характеристики здесь .
Он также занимает 47-е место в рейтинге «Самый быстрый ускоряющийся Kias за всю историю».
18
(11-15)
С расходом топлива 56 миль на галлон Kia Picanto 1.0 занимает восемнадцатое место.
Это 5-дверный переднеприводный хэтчбек с 4 сиденьями и установленным спереди бензиновым двигателем объемом 1 л Inline 3.
См. Все технические характеристики здесь .
Он также занимает 26-е место в рейтинге «Лучшие бензиновые автомобили всех времен».
Это позволяет всем четырем колесам независимо двигаться вверх и вниз, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.
Радиус поворота указывает наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль. При меньшем радиусе поворота легче выполнить разворот за одну попытку, вместо того, чтобы двигаться назад и вперед, чтобы развернуться.
Выбросы CO2 автомобилем в граммах на километр.Автомобиль с меньшими выбросами вреднее для окружающей среды.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он дешевле в производстве (что снижает стоимость автомобиля), а также легче, что помогает улучшить экономию топлива. Благодаря тому, что двигатель размещен над ведущими колесами, он также имеет повышенное тяговое усилие.
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания на безопасность новых автомобилей, давая общую оценку безопасности каждого автомобиля.Он охватывает различные области, такие как безопасность взрослого пассажира, ребенка или пешехода.
Пневматическая подвеска обеспечивает более плавный ход, чем традиционная подвеска на стальных рессорах. Кроме того, его часто можно регулировать, что позволяет поднимать или опускать его в зависимости от типа вождения.
Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Гарантия на трансмиссию распространяется на такие части автомобиля, как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно она превышает базовую гарантию. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Оставайтесь на связи в поездках на Rogers с Android Auto в автомобиле Kia.Следуйте этому руководству, чтобы подключиться к Android Auto и насладиться его удобными и увлекательными информационно-развлекательными функциями во время следующей поездки в кофейню Миннеаполиса.
Чтобы подключиться к новой системе Android Auto вашего Kia, вам необходимо убедиться, что она соответствует следующим требованиям:
Вы можете найти информацию о своем телефоне, щелкнув значок шестеренки, войдя в настройки, щелкнув вкладку «Общие» и прокрутив страницу вниз, чтобы перейти в раздел «О телефоне».Здесь вы найдете информацию о программном обеспечении, которая расскажет, какая версия Android установлена на вашем телефоне.
Затем выполните следующие действия:
После подключения вы получите доступ к множеству приложений, которые сделают вождение по оживленным улицам Отсего безопаснее и удобнее.
Android Auto позволяют совершать звонки, транслировать музыку, получать доступ к новостям, погоде и многому другому. Вот некоторые из самых популярных приложений, доступных на Kia и Android:
Благодаря разнообразию доступных приложений, вы можете узнать о новом месте суши в Миннеаполисе, получить отзывы, найти маршруты и позвонить заранее, не поднимая телефон и не выходя из машины.
Отвлечение внимания от вождения быстро становится одной из самых распространенных опасностей, с которыми сталкиваются водители Альбервиля. Чтобы решить эту проблему, Android Auto предлагает доступ к ряду приложений для обмена сообщениями, которые позволяют слышать сообщения, отвечать на них или даже отклонять сообщения, не отрывая глаз от дороги.Вот некоторые из этих приложений для обмена сообщениями Android Auto:
Если вы готовы испытать преимущества Android Auto или Apple CarPlay в новом Kia, свяжитесь с Cornerstone Kia и запланируйте демонстрацию или тест-драйв в районе Монтичелло сегодня.Вы также можете узнать о Kia UVO, расширенном информационно-развлекательном пакете, который есть во многих новых моделях Kia!
Ищете мощный среднеразмерный внедорожник, достаточно маневренный для движения Rogers? С обновленным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом 2,5 л и комплектом буксировки Kia Sorento вы можете буксировать до 5000 фунтов на Kia Sorento 2021 года! Усовершенствованный буксировочный комплект Kia Sorento делает буксировку лучше и безопаснее, независимо от того, какие проблемы вы…
Подробнее
Kia Soul 2021 года предлагает водителям Rogers экономичность и доступность.Со стартовой ценой в 17 490 долларов США, Soul не только является одним из самых доступных компактных кроссоверов на рынке, но также доступен в шести различных комплектациях: LX, S, GT-Line, X-Line, EX и Turbo. . Обладая хорошо оборудованным интерьером, оборудованным…
Подробнее
Kia K5 2021 года предлагает пять уровней отделки салона для водителей Rogers на выбор. Kia K5 с впечатляющей топливной экономичностью и первоклассными стандартными функциями базовой модели является отличным вариантом для водителей, которые ищут высококачественный седан по невысокой цене.Каждая из комплектаций Kia K5…
Подробнее
В этом списке показаны все модели KIA, заказанные MPG, и показаны официальный комбинированный MPG, рейтинг NGC, выбросы CO2 из выхлопной трубы, цена и тип топлива. Все представленные ниже модели KIA в настоящее время доступны для покупки в Великобритании как новые в 2021 году. и данные обновляются еженедельно из базы данных Next Green Car. Выбираем KIA с высокой топливной экономичностью Модель приведет к снижению эксплуатационных расходов: меньших затрат на топливо, автомобильного налога и налога на служебный автомобиль.
Чтобы найти MPG для конкретной модели KIA, используйте раскрывающиеся списки ниже. Чтобы выполнить поиск по более общим критериям или найти подержанные модели, используйте главную страницу поиска автомобилей.
Выберите manufacturerABARTHALFA ROMEOALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCITROENCUPRADACIADSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAMBORGHINILAND ROVERLEVCLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMG MOTORS UKMINIMITSUBISHINISSANPEUGEOTPOLESTARPORSCHERENAULTROLLS-ROYCESEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW
ПОИСК ПО МОДЕЛИВыберите модельВсе моделиCeedCeed SportswagonCeed Sportswagon Plug-in Hybride-NiroNiro HybridNiro Plug-in HybridOptima SportswagonPicantoProCeedRioSorentoSorento Plug-In HybridSoul EVSportageStingerStonicXCeedXceed Plug-in Hybrid
Hybrid Поискмиль на галлон для моделей KIA существенно различаются в зависимости от типа автомобиля.Меньшие и легкие автомобили, такие как городские автомобили и супермини, обычно имеют более высокий расход топлива на галлон, в то время как большие семейные автомобили или минивэны будут иметь более низкую экономию топлива. Экономия топлива связана с выбросами CO2 из выхлопной трубы транспортного средства: чем ниже выбросы CO2, тем выше достижимый MPG. Таким образом, покупка модели KIA с высоким MPG не только снижает эксплуатационные расходы за счет более низких затрат на топливо, но также за счет снижения выбросов, что может привести к снижению налога на автомобиль и налога на служебный автомобиль.
Четыре различных значения MPG включены в список KIA выше.Три официальных показателя MPG (городской, загородный и комбинированный) взяты из «Цикла новой европейской директивы» (NEDC), который тестирует автомобиль на скользящей дороге. Однако эти официальные цифры MPG все больше не отражают реалистичные, достижимые цифры MPG в 2021 году. Поэтому компания Next Green Car рассчитала «реальную цифру MPG», которая основана на фактических данных о вождении. Цифра «Real MPG» обычно на 20% ниже официальных цифр.
.