Форд Фокус 3 либо Киа Сид: избираем идеальный вариант
Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автовыставке в Детройте. Особенностью данной модели будет то, что для всех рынков она будет схожей. В то же время ранее присутствовали некие отличия зависимо от определенного региона (европейский, южноамериканский и т.д.). Сравнение форд фокус и киа сид. Наружность Форд Фокус 3 выполнена на базе концепта Iosis-Max, который является броским представителем кинетического стиля. Конструкция автомобиля была существенно улучшена по сопоставлению с предшествующим поколением, в том числе доработала задняя подвеска типа Control Blade, также детали фронтального и заднего подрамника. Данная платформа лучше и заменила прошлые варианты для разных рынков. форд фокус или киа сид ? Внешность киа сид и форд фокус 3. Что касается типов кузова, то Форд Фокус 3 выпускался в виде автомобиля и хэтчбека.
Кроме всего прочего, на 3-ем поколении устанавливались новые и современные движки EcoBoost, также коробка от компании Getrag с сухим сцеплением. Существенно доработана была и безопасность автомобиля, а полное количество систем увеличено.
Нынешний оппонент – кореец Киа Сид, который был представлен в Женеве (2012 год) в качестве подмены предшествующего поколения, производившегося прошлые 6 лет. Сравнительный тест форд куга и фольксваген тигуан. Тест драйв: какая машина лучше? Плюсы и минусы автомобилей, сравнение ездовых качеств и. Это современный автомобиль, который обладает всеми необходимыми системами, что обеспечивает наибольший комфорт. Также эргономичность салона на высоком уровне, что является бесспорным достоинством модели. Выпускался в кузове хетчбэк и универсал и был нацелен сначала на рынок Европы. Невзирая на класс автомобиля, он смотрится достаточно спортивно и внушительно за счет сглаженных линий, брутальной «морды» и широких колесных арок. Сравнение мицубиси аутлендер и форд куга. Бампера автомобиля только подчеркивают общий дизайн и присваивают Kia Ceed вид стрелы.
Ассоциировать Киа Сид и Форд Фокус третьего поколения достаточно трудно, так как оба автомобиля очень популярны посреди потребителей и имеют огромное количество плюсов при маленьком количестве недочетов. Почти всегда выбор основывается на личных предпочтениях касательно наружности. Кому-то больше нравится современный дизайн Фокус, в то время как кто-то больше внимания направляет на богатые комплектации Ceed.
Невзирая на сложность сопоставления, сейчас мы попытаемся узнать, какие плюсы и минусы есть у этих автомобилей, какой из их лучше и попытаемся дать советы о покупке определенного варианта.
Моторы первой группы могут идти в паре с пятиступной коробкой, в то время как EcoBoost может оснащаться шестиступным роботом PowerShift, или же обыкновенной механикой. Кроме данных моторов, на выбор также представлен 2-литровый дизель (140 hp), который идет только с автоматом.
Киа Сид ничем не уступает собственному противнику, если мы говорим о силовых агрегатах. тойота кемри и хонда аккорд тойота камри и сравнение киа оптима и. Автомобиль может иметь два разных дизельных мотора – 1,6l CRDi (110 hp, 136 hp) и 1,4l CRDi. Более мощнейший вариант имеет освеженную систему впрыска, что позволяет минимизировать утрату мощности на трении при работе двигателя. Что касается бензиновых моторов, то имеются следующие варианты:
Все без исключения двигатели приведены к стандартам ЕВРО 6, а это означает их скромные аппетиты в потреблении топлива. Помимо всего прочего, Киа Сид с дизельным двигателем будет иметь новую и современную коробку передач DCT с двумя сцеплениями и 7 ступенями.
В целом, по технике автомобили приблизительно равны. Однако нельзя не отметить силовые агрегаты EcoBoost, которые по своему строению лучше и выдают большую мощность, чем обычные моторы. Схема и номера предохранителей форд фокус 2. Поэтому совсем небольшое преимущество в этом плане есть у компании Ford. Но с другой стороны, кореец имеет на выбор 2 дизеля, что также нельзя недооценивать.
Канал Бородатая езда Почта для связи .
Съёмка 2008 г. Тест-драйв и сравнение с конкурентами Kia Ceed и Cerato, Renault Megane II, Volkswagen Golf V и Jetta, .
Киа Сид имеет действительно современный и красивый внешний вид, который отличает его от всех остальных автомобилей в классе. Забегая наперед скажем, что в максимальной комплектации он оснащается стеклянной крышей, а это по меркам класса вообще «космос». Дизайн можно смело назвать агрессивным, поскольку дерзкие фары, форма решетки радиатора, а также узкая линия боковых стекол – все это указывает на спортивный характер Kia Ceed.
Форд Фокус третьего поколения имеет полностью обновленную внешность по сравнению со своим предшественником. сравнивать киа сид и форд фокус третьего поколения довольно сложно, сравнение стоимости. Несмотря на это, автомобиль сохранил в себе все достоинства, такие как большой салон, современная внешность и практичность. Огромный воздухозаборник на переднем бампере выглядит шикарно, а задняя часть привлекает оригинальными фонарями. Благодаря использованию новейших материалов, кузов Ford Focus в третьем поколении жестче предшественника на 15% и крепче на 45%.
Что касается внешности, то здесь лидера нет, ведь обе машины выглядят достойно и современно. Все зависит от субъективных предпочтений.
Автомобиль Ford Focus всегда славился просторным салоном и третье поколение не исключение. Что лучше киа сид или форд фокус? Сравнить cee. Разнообразие форм и материалов в интерьере удивляет, хоть поначалу и немного раздражает. Вы искали горит лампочка зарядки аккумулятора форд фокус 2? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь!. Приборная панель выглядит интересно, но недостатком являются слишком маленькие шкалы и синяя подсветка, которая уж сильно напоминает Китай. Бортовой компьютер включает в себя всю необходимую информацию, которая очень хорошо читается. В целом же эргономика не вызывает вопросов. Сидеть в машине Форд Фокус комфортно как спереди, так и сзади. Единственное, что расстраивает – небольшой багажник у хетчбэка (около 300 л).
Салон более удачный у корейца, поскольку мелкие недочеты у Фокуса оставляют неприятное впечатление.
Форд Фокус 3 предлагается в 4 комплектациях:
Базовая комплектация оснащается электростеклоподъемниками, электроприводом управления зеркал, возможностью регулировать руль по вылету и наклону, а также системами АБС и ЕБД. Задний спойлер и зеркала имеют цвет кузова, а водительские сидения можно настраивать по высоте. Помимо всего прочего, присутствует возможность управления замком с пульта и механизм легкой дозаправки EasyFuel.
Комплектация Trend на Ford Focus немного богаче и имеет в своем активе кондиционер, аудиосистему с портом USB, обогрев зеркал и колеса 16 радиуса с колпаками. Trend Sport помимо всех предыдущих опций имеет также системы ЕСП и ЕБА, сидения с усиленной боковой поддержкой, хром-пакет, бортовой компьютер, подогрев сидений, кожаный руль и т. д.
Максимальная комплектация Titanium предлагает большой набор различных опций, которые обеспечивают максимальный комфорт: кожаный салон, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, датчики дождя и света и прочее.
Kia Ceed имеет больше комплектация, а именно:
Базовая комплектация на Сид имеет практически такой же набор опций, как и на Фокус. Что лучше форд фокус или киа сид? Сравнить focus и cee. За минимальные деньги можно получить окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей, брызговики, а также перчаточный ящик с функцией холодильника.
Последующие комплектации Kia Ceed более богатые и включают в себя всевозможные подогревы (сидений, лобового стекла, руля), противотуманки, повторители сигналов поворота, климат-контроль и многое другое. Форд фокус или киа рио: что лучше. Топовая комплектация Prestige позволит почувствовать себя действительно шикарно, ведь она имеет различные электронные помощники, ксеноновые фары и другие полезные опции.
Итак, если говорить в целом, то на Kia Ceed комплектаций больше, и они имеют более широкий набор опций. При этом нельзя сказать, что оснащение Ford Focus не обеспечивает всем необходимым. Сравнительный обзор киа спортейдж и форд куга. Плюсы и минусы каждого из авто, сравнение технических характеристик, отзывы владельцев. Но все-таки небольшое преимущество здесь именно на стороне корейца.
Итак, мы рассказали об основных особенностях наших сегодняшних героев. Поставить Форд Фокус 3 против Киа Сид было довольно логично, но вот сравнить их и выбрать лучший – дело непростое. Лично я отдал бы предпочтение модели от Ford, поскольку доверие вызывает надежность, проверенная годами. Однако это, скорее всего, стереотипы, поскольку корейцы совсем недавно начали занимать топовые позиции на автомобильном рынке. Сказать, что Kia Ceed чем-то хуже я также не могу. В общем, оба автомобиля приблизительно равны, а чтобы сделать свой выбор необходимо все посмотреть и пощупать своими руками. Что больше понравится – то и будет лучше. Удачи!
Источник
vesko-trans.ru
Аппетит не изменился — те же 5.
Но если Форд Фокус сделал упор на агрессию, то КИА предпочли ему некий авангардизм. Для…
Оба автомобиля имеют агрессивные черты в дизайне. Про коробку передач могу сказать, что у форда ощущения при включении передач приятнее.
Зато расход в смешанном режиме всего 5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить «нубы»: Аппетит не изменился — те же 5.
Общая оценка — 8.
Получена на основе мнений реальных владельцев. Дизайн современный, но традиционный — нет азиатщины в отличе от соплатформенной Хендай i Размер багажника, ровный пол при раскладывании сидений, органайзер и ниши для мелочи и набора автомобилиста. Задняя многорычажка, в следствии этого уверенно чувствует себя на трассе и на неровностях на скорости, в отличии от Киа Рио и Церато.
Недостаточная энерговооруженность для универсала.
Передние сидения традиционно для Ford Focus отличаются идеальным профилем спинки, но несколько коротковатой подушкой, что заставляет водителя и переднего пассажира высоко поднимать колени, что далеко не всегда позволяет принять удобную посадку в дальней дороге. Однако этот эргономический просчёт можно простить, если учесть, насколько качественные и красивые материалы использованы для обивки сидений.
А вот сзади ситуация не столь радостна, и красота уже не способна спасти её. Пассажиры Ford Focus вынуждены сидеть, пригнув головы и подобрав под себя ноги. В погоне за оригинальной формой кузова инженеры Ford вынуждены были пожертвовать свободным пространством на заднем ряду — эта проблема досталась нынешней машине ещё от Focus первого поколения.
Если выбирать Форд Фокус или Киа Сид по первому впечатлению, то особых надежд на победу у корейского хетчбэка не будет.
На сиде переключения не такие приятные, но всегда четкие и без подвохов.
Сцепление… оно стало одинаковым после удаления клапана задержки сцепления на Kia Ceed раньше были затупы и неадекватный отклик Настройка педали газа…у фокуса более линейная зависимость подачи топлива от нажатия на педаль — расход при моем стиле езды По городу: Подвеска у фокуса собранная и в меру жесткая. Управляемость, для меня, является эталоном в этом классе. Все четко, минимум кренов, моментальный отклик на руль. Все бы хорошо, если бы не одно но!
Рулевая рейка…инженерам пришлось пожертвовать ею ради такой управляемости. Для тех кто не в курсе: Задний диван позволит комфортно себя чувствовать нескольким пассажирам. Также радует литровый багажник, что для хетчбэка очень неплохой показатель.
Автомобиль Ford Focus всегда славился просторным салоном и третье поколение не исключение. Разнообразие форм и материалов в интерьере удивляет, хоть поначалу и немного раздражает. Приборная панель выглядит интересно, но недостатком являются слишком маленькие шкалы и синяя подсветка, которая уж сильно напоминает Китай.
Бортовой компьютер включает в себя всю необходимую информацию, которая очень хорошо читается. В целом же эргономика не вызывает вопросов.
Сидеть в машине Форд Фокус комфортно как спереди, так и сзади. Единственное, что расстраивает — небольшой багажник у хетчбэка около л. Салон более удачный у корейца, поскольку мелкие недочеты у Фокуса оставляют неприятное впечатление.
Комплектации Форд Фокус 3 предлагается в 4 комплектациях: Базовая комплектация оснащается электростеклоподъемниками, электроприводом управления зеркал, возможностью регулировать руль по вылету и наклону, а также системами АБС и ЕБД. МКПП тоже работают отменно — рычаг легко входит в пазы, не затыкается, что дополняется оптимально подобранными передаточными числами. Шасси у обеих моделей сработано по полностью независимой, многорычажной схеме. Только такая компоновка ходовой части в состоянии придать авто достойный уровень управляемости, наряду с комфортом для пассажиров.
И Форд, и КИА четко проходят повороты, отличаются минимальными кренами в виражах, у них почти отсутствует волновая раскачка, а электроника не дает им сорваться в занос.
Вместе с тем они сохраняют достойную плавность хода, незаметно преодолевая небольшие неровности. Интерьер и котировки Ford Focus Салон рестайлингового Фокуса был немного изменен. Модель получила новый, 3-спицевый мультируль и некоторые другие изменения.
Но в целом образ прежний — массивная торпедо, масса клавиш на центральной консоли, внушительный экран мультимедиа, удобные кресла и хорошая обзорность. Дополняется это достаточно просторным задним рядом, добротными материалами отделки и вместительным багажником в л.
Интерьер КИА спроектирован
yastalamamoy.ru
KIA Cee’d и Ford Focus являются одними из самых популярных автомобилей в России. В нашей статье мы сравним эти автомобили, принадлежащие к одному классу.
Оба автомобиля обладают привлекательным внешним видом и выглядят современно. У Форда — раскосые фары, массивная решетка радиатора, рубленые формы передней части, большой воздухозаборник, необычные задние фары и колесные диски.
Корейский автомобиль имеет узнаваемые стиль «КИА». Типичная решетка радиатора, передние фары, глубоко входящие в капот и крылья, круглые противотуманные фары, удлиненный воздузаборник, 5-ти спицевые колесные диски.
«Форд» выпустил «Фокус» в традиционном варианте кузовов: седан, хетчбэк, универсал. А вот «КИА» представила 2 вида хетчбэков и универсал.
Обе компании оснастили свои модели только бензиновыми вариантами двигателей, дизельная версия отсутствует.
Все типы трансмиссий работают плавно, легко и четко.
Оба автомобиля комфортны для пассажиров, хорошо управляются, плавно проходят повороты и неровности на дороге, имеют небольшой крен на виражах, а электронные системы уберегут их от заносов.
Focus был обновлен. Ручник расположен ближе к водителю. У авто теперь большая центральная консоль, 3-спицевый мультируль, мультимедиа экран, эргономичные кресла, просторные задние сидения, качественные отделочные материалы. Багажник на 316 л.
Центральная консоль Cee’d развернута к водителю. Отделка выполнена из качественных материалов. Информативная приборная панель. Просторные места для пассажиров. Багажник на 380 л.
xn—-7sbbgc7a8amkjt.xn--p1ai