Что лучше Форд Куга или Ниссан Х-Трейл? Форд Куга – представитель североамериканской компании, был обновлен по многим параметрам.
Ниссан Х-Трейл – новая машина от японской компании со всеми обновленными характеристиками.
Обновление Форд Куга пошло только на пользу, машина «повзрослела» в облике, сейчас смотрится современно и агрессивно. Строгий вид передней части выглядит солидно – огромная трапеция решетки радиатора, а также светодиодная оптика, снизу находятся дневные ходовые габариты. Боковой вид показывает динамичные линии, опускающуюся к задней части крышу, а также выпуклые колесные арки. Задняя часть показывает большую пятую дверь и модные LED-фары, спортивный дух добавляет диффузор и 2 выхлопных патрубка.
Впереди Ниссан Х-Трейл оснащается узкой оптикой, также сейчас новый дизайн радиаторной решетки, сейчас она имеет U-образную хромированную вставку. Бампер имеет плавные очертания. Противотуманные фары достаточно симпатичны, они окантованы хромом. Капот с большим количеством ребер, придающих машине стиль и брутальность. Авто оснащается 17-18-ти дюйм. дисками колес, опционально идут 19-ти дюйм.
Внутреннее убранство Форд Куга тоже изменилось, сейчас все выглядит красиво, благородно и стильно. У водителя имеется 3-х спицевое рулевое колесо с хорошим хватом. На передней панели размещается цветной монитор борткомпьютера, а на консоли по центру располагается 8-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы. Под ним находится блок управления климатической системы.
Все сиденья комфортны.
Внутри Ниссан Х-Трейл смотрится дорого и шикарно. Сиденья очень комфортны, с достаточным количеством регулировок и подогревом. Задние кресла удобны, места хватает и для ног. У водителя имеется многофункциональное рулевое колесо. В материалах отделки применены только настоящая кожа и кожзаменитель, имеются вставки из металла и пластика. Модное торпедо, на которой размещается панель приборов. На ней располагается сенсорный дисплей, навигатор и климатическая система.
Как Форд Куга, так и Ниссан Х-Трейл у нас начнут продавать в середине этого года.
Ford Kuda:
Nissan X-Trail:
Цена Форд Куга от 1457000 р. до 2052000 р. Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р.
Моторная гамма Форд Куга состоит из 3-х двигателей: 1.6 л. 150 «лошадок», 1.6 л. 182 «лошадки» и 2.5 л. на 150 «лошадок». Коробки скоростей как МКПП, так и АКПП. Время разгона от 9.8 до 11.2 секунд. Привод автомобиля на переднюю и на обе оси. Предельная скорость – 192 км/ч. Средний расход – 6.3-8.1 литр. Для Европы имеется полуторалитровый турбодизель.
Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.
Багажник Форд Куга рассчитан на 1355 л. Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л.
В итоге автомобили с хорошим оснащением. Обновление пошло на пользу в обеих версиях. Технические характеристики, как и многие параметры улучшены. А выбирать, конечно же, только вам.
« Предыдущая запись Следующая запись »
Японское и американское противостояние всегда вызывает интерес. Особенно активно это тихоокеанское дерби проявляется в спорте и автомобилестроении. Сегодня на ринге: в красном углу – легендарный Ford Kuga из Соединённых Штатов Америки, а в синем – японский самурай Nissan X-Trail.
Премьера первого поколения Ford Kuga состоялась в 2008 году. Кроссовер стал первым авто, созданным в новой дизайнерской концепции. Рабочий базовый двигатель был заявлен на 2 литра мощностью 136 лошадиных сил, также опционально предлагали усиленный мотор на 197 лошадок. Пользователь выбирал между механической и автоматической коробками передач. Во всех комплектациях от Тренд до Титатиниум использовался исключительно полный привод.
Nissan X-Trail
К моменту появления Куги Nissan представил уже второе поколение X-Trail. Здесь основное превосходство получили автоматическая и вариаторная коробка передач. Механическая коробка была лишь в одной комбинации со 141-лошадиным бензиновым двухлитровым мотором. Некоторое время его предлагали в комплектации SE с дизельным двигателем на 150 л. с.
На дороге обе машины проявляют себя отлично. У Kuga первого поколения фокусная точка – коробка передач PowerShift. По сравнению с предыдущими поколениями, она исключает двойные понижающие переключения с прицелом на экономию топлива. Она же способствовала ускорению разгона до сотни на целую секунду по сравнению с концептом. А расход топлива на 100 км. не превышает 7 литров.
Салон Nissan X-Trail
И если по техническим характеристикам американец выигрывает – у Nissan и расход топлива больше, и разгоняется медленнее, то по дополнительным параметрам Kuga тех лет уступает. У X-Trail больше объём багажника – 600 л. против 410. Также преимущество у японца по клиренсу.
Слабые места обоих авто – кузова. Как не защищали их от коррозии, а износ ощущается. Знакомая автора недавно попрощалась со своей Kuga первого выпуска из-за негодности кузова для дальнейшей эксплуатации. Не говоря уже о стучащих двигателях на обоих машинах. Однако полностью хоронить машину ещё рано. Пока что на дорогах встречаются надёжные авто тех лет.
Этот период принёс рестайлинги обоим машинам. Изменились оптика, бампер, отделка салона. Оба авто стали частично локализованными – их сборка началась на отечественных предприятиях. Причём в отношении Nissan запуск пришёлся на переломный момент смены поколений. Но особых изменений в линейку моторов или опций это не принесло.
Ford Kuga
Kuga в этот период пережила рестайлинг первого поколения и второе. Американцы округлили мощности двигателей до нулей – 140, 200 л. с. Появилась роботизированная коробка передач, что вызвало восхищение у потребителей. Первоначально роботы появились в модификации Titanium S, которая стала улучшенной комплектацией Titanium. Она дебютировала в 2011 году и отличалась изысканностью отделки и легкосплавными дисками.
В 2013 году было представлено второе поколение Kuga. Экстерьер прошёл глубокий рестайлинг. Дизайн стал приближен к новому Focus с изогнутыми передними фарами. Произошёл также ребрендинг модификации: Titanium S стала Titanium Plus. Исчезли роботы, зато версии с автоматами стали экономичнее по расходу топлива – на трассе расход колеблется в диапазоне 5,5-6,3 л. на 100 км.
Салон Ford Kuga
Машины этого периода достаточно надёжны. Вопросы возникают разве что к Ford 2011 года выпуска, которые приближаются к критическим дням. Nissan на этом фоне выгодно отличаются от конкурентов. Замечаний по ним нет.
После этого года снова два поколения у Kuga. Причём их выпуск идёт параллельно. Кардинальных отличий нет. Сначала появился рестайлинг второго поколения, который характеризовался отказом турбодизельных моторов. Правда хитроумные системы комфорта заставят попотеть. Зато приобретая или оформляя лизинг новой машины, можно забыть о технических проблемах на весь гарантийный срок.
Мотор Nissan X-Trail
Новый модельный год принёс третье поколение Kuga. Автомобиль подрос на пару сантиметров и приблизился по размерам к сегодняшнему конкуренту. Вернулись дизельные модификации. Но зато вырос и расход топлива до 7-8 литров на трассе, а в городе может доходить до 12 литров на 100 км.
А вот у Nissan X-Trail этого периода не всё так гладко. За 2018-2019 годы компания несколько раз отзывала автомобили из продажи. Причины весьма уважительные. Сначала это были самовольные срабатывания экстренного торможения при обгоне, из-за чего дальнейшее продвижение становилось невозможным. Проблема коснулась преимущественно североамериканской версии, однако заставила поволноваться автовладельцев по всему миру. А в России причиной отзыва стала ошибка сварки каркаса задних сидений, из-за чего усложнялся их наклон и повышалась травматичность при столкновении с другим автомобилем.
2017 год стал переломным в сражении Kuga и Nissan. Японскому кроссоверу удалось обогнать конкурента по расходу топлива и рационализации использования рабочего объёма камеры внутреннего сгорания. Рестайлинг третьего поколения тратит 6,5 литров на трассе, тогда как Kuga при более скромных размерах потребляет на литр больше на 100 км.
Обе машины позиционируются как семейные кроссоверы. В этом плане слабое преимущество у Nissan, ведь он способен вместить до 7 человек и предоставляет по умолчанию больше багажник. Но периодические отзывы, пусть и капли в море выпускаемых авто, вызывает сомнения в надёжности X-Trail. А Kuga, пусть и с просадкой в сегменте 4-7 лет, остаётся надёжной машиной. Она же и становится победителем – преимуществ больше, чем слабых сторон. Лучше проиграть в багажнике, чем рисковать жизнями водителя и его попутчиков.
Тест-обзор двух популярных представителей сегмента SUV. В чем сильные и слабые стороны каждого кроссовера и какой из них лучше? Разберемся в этом ниже.
Оба автомобиля выглядят современно, однако с точки зрения гармонии и эстетики Ford Kuga предпочтительней — его кузов пропорционален и привлекает строгими линиями, выпуклыми колесными арками и ниспадающей крышей.
Кроме того, некоторой агрессивности облику придают передние фары с заостренными углами, два патрубка выхлопной системы и псевдометаллические накладки на бамперы. Дорожный просвет составляет 200 миллиметров, что позволяет сделать вывод о достаточной геометрической проходимости.
Nissan X-Trail относительно визави смотрится более замысловато. Здесь можно наблюдать азиатский стиль, который проявляется в обилии хромированных накладок и задних фонарях сложной формы.
При этом SUV не лишен респектабельности и намекает о ней светодиодными галочками дневных ходовых огней, лаконичными бамперами, легкосплавными колесными дисками с уникальным дизайном.
Кроме того, нельзя не отметить и то, что для преодоления легкого бездорожья «японец» подготовлен лучше оппонента — на это работает дорожный просвет в 210 миллиметров и скошенные буферы, которые увеличивают углы въезда/съезда на холм.
Передняя панель Форда Куга создает иллюзию нахождения в спортивном авто за счет объемного торпедо, массивной центральной консоли и приборной комбинации в колодцах. Однако сильно выступающая в салон нижняя часть панели создает определенный дискомфорт при посадке рослых передних седоков, что не является плюсом к эргономике.
В то же время, водительское сиденье обладает мощными валиками боковой поддержки и выверенным профилем, широкими диапазонами регулировок, поэтому в нем будет комфортно себя чувствовать драйвер с любым телосложением.
Диван второго ряда вмещает трех человек среднего роста (высокие люди пожалуются на низкую крышу) и может регулироваться по углу наклона спинки. Объем багажника же равен 456 литрам.
Внутреннее убранство Ниссан Икс-Трейл более строгое и представительное. Такую атмосферу создает глянцевый пластик, которой отделана центральная консоль, светлые панели и кресла, визуально делающие салон объемнее.
При этом рулевое колесо по-спортивному усечено снизу и примечательно выраженными приливами в зоне естественно хвата, а «приборка», так же как и у оппонента, утоплена внутрь колодцев.
Но кресло водителя на активный лад вовсе не настраивает — оно плоское и плохо фиксирует в поворотах, хотя в целом предлагает вполне удобную посадку. Задний диван рассчитан лишь на двоих, но здесь можно разместиться даже при 190 сантиметрах роста.
На дополнительной же галерке третьего ряда откровенно тесно даже детям и ее наличие здесь носит лишь символический характер. Объем багажного отделения составляет 565 литров — показатель весьма достойный и позволяет без труда транспортировать крупную поклажу.
Динамику ускорения обеих машин можно считать достаточно как для города, так и для скоростных автомагистралей. Впрочем, Форд ускоряется все же резвее за счет лучшей тяги на низких и средних оборотах, а также автоматической трансмиссии с быстрыми переключениями.
Атмосферный мотор Ниссан более меланхоличен, особенно на низких оборотах, при этом вариатор выходит на заданные обороты с некоторой задержкой, что затрудняет резкий набор скорости.
В дисциплине «управляемость» первенство, опять же, удерживает Куга: модель радует отзывчивым рулем, умеренными кренами в виражах и высокой курсовой устойчивость.
А вот Икс-Трэйл поворотов не любит, о чем оповещает сильной диагональной раскачкой, кроме того информативность рулевого управления не на высоте, поэтому точно следовать заданной траектории проблематично.
Зато Ниссан мягче преодолевает неровности — длинноходная подвеска обеспечивает хорошую плавность хода даже на крупных выбоинах, что очень актуально при движении по плохим дорогам.
Форд собранней ведет себя на мелких колдобинах, но расстраивает сильной тряской, которая не способствует расслаблению при дальних поездках.
Ford Kuga понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения — он динамичен и отлично управляется, но по части комфорта предпочтения на стороне японского кроссовера.
Nissan X-Trail более вместителен и радует плавным ходом, кроме того у него имеется и третий ряд сидений — это с большой долей вероятности оценит большая семья, которая любит путешествовать по дорогам с самым разным покрытием.
Общая информация
Nissan X-Trail Новый
2018 г.в.
2013 — 2016 г.в.
Тип кузова
кроссовер
кроссовер
Средняя стоимость
1 300 000 – 1 500 000 р
1 500 000 – 2 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
225/60/R18
235 / 50 / R18
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
В таком случае по определению нужен вместительный и комфортабельный автомобиль. Легковушки, разумеется, уже недостаточно, а сегмент минивэнов в нашей стране несколько ограничен, поэтому невольно приходится задумываться о покупке, как минимум, средне размерного внедорожника с третьим рядом кресел. Но и при этом хотелось бы все так же получать удовольствие от вождения и внешнего вида. Посмотрим, что предлагают нам модели ŠKODA, Ford и Nissan.
Дебют ŠKODA KODIAQ состоялся прошлой осенью. Есть пяти- и семиместные версии. Пока к нам будут поставлять машины из Чехии. Позже наладят сборку в Нижнем Новгороде. Помимо полноприводных версий будут доступны переднеприводные.
Третье поколение Nissan X-Trail дебютировало в 2014 году. Помимо бензиновых есть и дизельная модификация. Автомобили для российского рынка собирают на заводе в Санкт-Петербурге.
Ford Kuga — машина второго поколения дебютировала в 2013 году. В 2016 году ее модернизировали. Помимо внешних изменений произвели адаптацию к российским условиям. После обновления из российской гаммы исчезла дизельная версия.
Экстерьер ŠKODA KODIAQ воплощает новый фирменный стиль марки и отражает внедорожный характер модели. Автомобиль представляет собой впечатляющее сочетание практичности и эстетики. Выразительные четкие линии, зауженные фары, отсылающие к традициям богемского хрусталя, скульптурный дизайн передней и задней части делают KODIAQ безошибочно узнаваемым на дороге. Вместительный ŠKODA KODIAQ — идеальный выбор для большой семьи.
Внешне Nissan X-Trail ничем не примечательная машина, которая похожа на собирательный образ ведущих моделей в классе. В белых фонарях угадывается предыдущий Lexus RX, а в профиль мерещится Hyundai Santa Fe. Даже владельцы X-Trail нередко путают их с припаркованными рядом Кашкаями. Ниссановский багажник самый маленький в квартете: лишь 348 литров. Набор удобств минимальный: плафон освещения и розетка. Органайзера нет. Зато запаска — полноразмерная.
У Ford Kuga вместо решётки радиатора находится крупный шестиугольник, выполненный в стиле а-ля Edge. Изменения получили фары, на капоте дальше разнесены рёбра. Сзади фонари расширили, они в меньшей степени заходят на крышку багажного отсека. Но если на модель смотреть сбоку, то визуально она почти не изменилась – выглядит также строго и лаконично. На передних крыльях представлены псевдорешетчатые конструкции из пластика. Объем багажника в Ford Kuga — 368 литров. Nissan позади, а Skoda недосягаема. Под полом — скромный органайзер и докатка. На правой стенке — стандартные розетка и плафон
Ходовые характеристики
ŠKODA KODIAQ— это минимальные крены в поворотах, отличная обратная связь по рулю и ощущение практически легкового автомобиля. Разгонной динамики — с запасом. Kodiaq обладает отличным для кроссовера коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cx = 0,33), что способствует тишине в салоне на больших скоростях. Что на асфальте, что на грунтовке седокам обеспечен достойный уровень комфорта. Дорожный просвет автомобиля — 190 мм. Углы въезда, съезда и рампы внушительные. У него тоже нет принудительной блокировки муфты, хорошо работает помощник при спуске. В итоге, как на асфальте, так и на бездорожье ŠKODA KODIAQ оказывается автомобилем без слабых мест.
Когда под колесами ровный асфальт Nissan радует отличной плавностью хода. Аэродинамика такова, что набегающие потоки напрягают гораздо меньше, чем в Фольксвагене. На шоссе совершенно не мешает «длинный» (три оборота от упора до упора) и не слишком информативный руль. А вот к активной езде Nissan не располагает. Желание динамичной езды отбивают «длинный» руль и внушительные крены в поворотах. Вариатор размазывает тягу 2,5‑литрового атмосферника и временами несправляется под нагрузкой. Зато трассовый расход — самый скромный в квартете. Достаточно мягкая подвеска, обеспечивающая на трассе завидный комфорт, на мало-мальских грунтовых ямках то и дело срабатывала до отбоя. Там, где конкуренты спокойно проезжали на скорости 50 км/ч, Nissan уже на 30 км/ч болезненно замыкался на буферы сжатия. В остальном на бездорожье Nissan держался не хуже соперников.
На асфальте Kuga хорош, однако ощущение высокой и тяжелой машины растворяет не столь умело, как Kodiaq или Tiguan. Руль информативен, но огорчает нелинейным усилием в околонулевой зоне. Динамики достаточно, но не более того. К плавности хода Ford Kuga на трассе вопросов не возникает. Ford чуть жестче Nissan X-Trail проходит мелкие неровности, но расплачивается за этот точечный дискомфорт острым и информативным рулем. Kuga вообще едет интереснее: увереннее стоит на дуге, меньше кренится в поворотах.
При быстром проезде препятствия кузов подвержен продольной раскачке, эта черта характера проявляется не столь явно, а подвеска в аналогичных условиях не пробивается. За рулем кроссовераи можно быть уверенным, что на скорости 40 км/ч не оставишь колесо на полпути к собственной даче. В Ford Kuga нет принудительной блокировки муфты привода задних колес, нет внедорожной программы вспомогательной электроники и системы помощи при спуске.
Интерьер ŠKODA KODIAQ – эргономичный с качественными материалами. Селектор необычной формы хорошо лежит в руке, робот с двумя сцеплениями работает безупречно. Кнопка пуска двигателя находится в слепой зоне на колонке. Пожалуй, это единственный эргономический промах. Но к нему привыкаешь за пару дней. Оба бардачка довольно внушительны. Нижний — с подсветкой и охлаждением. Доводчики — на всех опускных стеклах. Для ŠKODA это в порядке вещей. Заблокировать задние стекла можно по отдельности. В KODIAQ передний пластик мягкий и приятный на ощупь. Отлично спрофилированные сиденья тоже можно оснастить функцией памяти на трех водителей.
На заднем ряду могут с комфортом разместиться взрослые пассажиры, а запас пространства для ног устанавливает новый стандарт в сегменте. Благодаря многочисленным возможностям трансформации салона модель легко приспосабливается под нужды владельца — кресла можно складывать независимо друг от друга, сдвигать и регулировать угол наклона. Впервые для ŠKODA к заказу доступен третий ряд сидений, который превращает KODIAQ в семиместный автомобиль.
Сиденье ŠKODA KODIAQ имеет продольную регулировку в диапазоне 180 мм. Запас в коленях — рекордный в сравниваемых моделях. По части опций Kodiaq вне конкуренции: есть солнцезащитные шторки, держатели для мобильных устройств, отдельная климатическая зона, трехуровневый обогрев сидений и розетки на любой вкус.
Двухцветный интерьер кроссоверана первый взгляд неплох, но материалы и фурнитура проще, чем у конкурентов. Серьезных претензий к эргономике нет. Но список опций наиболее скромный: например, обогрев руля недоступен в принципе. Податливый пластик верхней части передней панели, обшитые кожей дверные подлокотники и основание центрального туннеля. X‑Trail пытается заявить о себе, как качественный автомобиль, но в мелочах оказывается обыкновенным Ниссаном. В основном он совсем недалеко ушел от куда более доступных собратьев.
Мягкое и аморфное сиденье Nissan X-Trail понравится в неспешных и непродолжительных городских поездках, но на трассе расстроит. Из-за плоской подушки в дальней дороге затекают ноги, в быстрых поворотах ощущается дефицит боковой поддержки.
X‑Trail предоставляет хороший запас пространства для ног, но при посадке втроем он ничуть не комфортнее конкурентов. Массивные задние подголовники ограничивают обзор через салонное зеркало.
Интерьер Ford Kuga отделан преимущественно мягким пластиком, нт при этом все просто оформлено без затей. В ходе рестайлинга Ford обзавелся современной мультимедийной системой SYNC 3 с восьмидюймовым тачскрином.
Водитель Ford Kuga будет свеж даже после дальней дороги: сиденье прекрасно распределяет нагрузку. А вот отсутствие электрических регулировок переднего пассажирского кресла на машине в топовой версии удивляет. Отдельная климатическая зона задним пассажирам автомобиля недоступна. Но многих обрадует розетка на 230 В.
В совокупности KODIAQ воспринимается куда более качественным и продуманным автомобилем. Здесь нет ни намека на перекошенные пластиковые панели или неидеальную строчку сидений. Не требуется ломать голову, пытаясь разобраться с блоком управления микроклиматом. Приборы управления KODIAQ отлично читаются. Радиальная разметка — визитная карточка бренда, к ней быстро привыкаешь.
Мультимедийная система Columbus — лучшая в сегменте непремиальных кроссоверов. Сенсорные клавиши регулировки громкости и тюнера — отличительная черта KODIAQ.
Возможности системы кругового обзора позволяют на правую часть экрана вывести крупное изображение с любой камеры — для этого нужно лишь выбрать нужный сектор на левом экране
Приборы просты, при этом отлично читаются. Смущает многоступенчатая настройка их яркости: во всех режимах, кроме самого яркого, шкалы подслеповаты. При помощи шайбы на центральном туннеле можно принудительно заблокировать муфту. Клавишей слева включается система помощи при спуске. Подстаканники — охлаждаемые.
Мультимедийная система на фоне конкурентов — прошлый век. Штатная навигация не справляется с ситуацией, если выехать за пределы крупных городов. Тачскрин мультимедийной системы слепнет на солнце. Клавиши по его периметру нечетко реагируют на нажатия. Разумеется, автоматическим доводчиком оснащен лишь водительский стеклоподъемник.
На фоне кроссовера ŠKODA графика ниссановской системы кругового обзора не впечатляет, однако свою главную функцию выполняет.
На цветном дисплее приборной панели бирюзовые, типично фордовские стрелки. Рял вопросов возникает к разнокалиберной оцифровке спидометра. Хотя показания считываются неплохо. Система кругового обзора недоступна в Ford Kuga ни за какие деньги. Единственная камера располагает подвижной линейкой. На экран выводятся графические подсказки переднего и заднего парктроников.
Сравнительная характеристика автомобилей ŠKODA KODIAQ, Ford Kuga и Nissan X‑Trail
Модели и комплектация | |||
ŠKODA KODIAQ | Ford Kuga | Nissan X‑Trail | |
Двигатель | |||
Объем, куб.см: | 1984 | 1498 | 2488 |
Максимальная мощность, л.с. | 180 | 182 | 171 |
Время разгона 0–100 км/ч | 8,2 с | 10,1с | 10,5с |
Максимальная скорость, км/ч: | 205 | 212 | 190 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 7,3 | 7,4 | 8,3 |
Габариты | |||
Длина кузова, мм | 4697 | 4531 | 4640 |
Ширина кузова, мм | 1882 | 1838 | 1820 |
Высота кузова, мм | 1676 | 1694 | 1715 |
Вместимость багажника, л | 528 | 368 | 348 |
Системы активной безопасности | |||
Система контроля дистанции спереди Front Assist | Есть | Нет | Нет |
Система контроля слепых зон Blind Spot Detect | Есть | Нет | Есть |
Ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert | Есть | Нет | Есть |
Система проактивной защиты Crew Protect Assist | Есть | Нет | Нет |
Система аварийного торможения Multi-Collision Brake | Есть | Нет | Нет |
Системы комфорта | |||
Климат-контроль Climatronic (3 зоны) | Есть | Нет | Нет |
Система кругового обзора Area View | Есть | Нет | Есть |
Кожаная обивка сидений с вентиляцией | Есть | Нет | Нет |
Ассистент парковки Park Assist | Есть | Есть | Есть |
Панорамный люк с электроприводом | Есть | Есть | Есть |
Регулировка задних сидений | Есть | Нет | Есть |
Электропривод крышки багажника | Есть | Нет | Есть |
Адаптивный круиз-контроль (ACC) | Есть | Нет | Нет |
Обогрев рулевого колеса | Есть | Нет | Нет |
Сравнив все модели, приходишь к мнению, что Nissan X‑Trail проиграл тест, оказавшись середнячком по большинству параметров. Достоинства модели: хороший баланс управляемости и плавности хода, широкие возможности трансформации салона. К недостаткам можно отнести: длинный тормозной путь, маленький багажник, вариатор перегревается на бездорожье.
Ford Kuga значительно интереснее на асфальте и, несмотря на скромный внедорожный арсенал, не плохо ведет себя на бездорожье. Самое слабое место кроссовера — чрезмерный расход топлива. К другим достоинствам :вместительный багажник, хорошее сочетание цены и оснащения. Среди недостатков выделятся: неудачная настройка ABS, недостаточный акустический комфорт, жестковатая подвеска, скромные возможности трансформации салона, тесный задний диван.
ŠKODA KODIAQ – отличный и практичный семейный кроссовер и лучшее предложение среди сравниваемых моделей. Достоинства автомобиля: высокая информативность руля, отличная динамика, минимальные крены в поворотах, привлекательный внешний вид, современная мультимедийная система, четкая работа коробки передач, богатое оснащение, хорошая динамика, приятная управляемость, вместительный багажник, хорошая шумоизоляция, просторный салон.
Записаться на тест-драйв и уточнить все подробности по стоимости нового автомобиля с учетом действующих государственных программ поддержки можно у официального дилера ŠKODA компании Волга Раст Октава по тел: +7 (8442)55 -23- 55.
Публикуется на правах рекламы
Производительность | ||
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 9.4 сек против 10 сек. | 0,6 сек. |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Комбинированный цикл) | 39.33 мили на галлон против 38,19 мили на галлон | 3% или 1,14 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше CO 2 Выбросы | 96 г / миля против 123 г / миля | 28% или 27 г / миля |
Высший европейский стандарт выбросов | ЕВРО 5 против ЕВРО 4 | 1 поколение |
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя | 173 л.с. против 147 л.с. 127 кВтпротив | 15% или 26 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Больше максимальной скорости | 124 мили в час против 121 мили в час | 3 мили в час |
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1596 см 3 против 1995 см 3 | 20% или 399 см 3 минус |
Подача топлива | с турбонаддувом против общей железной дороги | |
Турбонаддув | Да против Да |
* Технические характеристики могут различаться в зависимости от конфигурации и года выпуска (взятые параметры последних выпущенных версий)
,Веримлилик | ||
0 — 100 км / сат Кадар даха хызлы хызландырма | 9.4 с 10 с | 0,6 с. |
Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) | 6 л / 100 км против 6,18 л / 100 км | 3% вея 0,18 л / 100 км |
Emisyon | ||
CO 2 emisyonu daha az | 154 г / км против 198 г / км | 29% вея 44 г / км |
Avrupa emisyon standardı daha yüksek | AVRO 5 против AVRO 4 | 1 несил |
Motor ve transmisyon | ||
Motor gücü daha büyük | 173 BG против 147 BG | 15% daha çok veya 26 BG Aracın güç ıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!! |
Веримлилик | ||
Азами хиз даха бююк | 200 км / сат против 195 км / сат | 5 км / сат |
Motor ve transmisyon | ||
Motor hacmi | 1596 см 3 против 1995 см 3 | 20% вея 399 см 3 даха аз |
Yakıt temini | Turboşarjlı против общего рельса | |
Turboşarj | Вар против Вар |
* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin параметрические параметры alınmıştır).
,Также доступны два обычных бензиновых двигателя — Ecoboost 120 и 148 л.с. Ecoboost 150 мощностью 118 л.с., а также пара дизельных двигателей Ecoblue с одинаковой выходной мощностью. Также есть дизель Ecoblue 190 мощностью 187 л.с. на бумаге это самый быстрый Kuga на сегодняшний день, и он может буксировать больше (до 2100 кг), чем меньшие Kugas.
ST-Line отделка, единственная, которую мы до сих пор пробовали, имеет усиленную спортивную подвеску при заказе в сочетании со всеми двигателями, кроме Ecoblue 190.Таким образом, неудивительно, что он следует контурам дороги более близко, чем многие крупные конкуренты внедорожника.
Тем не менее, есть изощренность в поездке, которая помогает Kuga PHEV справляться с выбоинами и компенсаторами более ловко, чем Outlander PHEV или XC40 Recharge.
Да, вы все еще чувствуете, что Kuga PHEV слегка подпрыгивает вверх и вниз по гребням и провалам, когда вы едете по проселочной дороге (вините в этом тяжелую батарею и электродвигатель), но эта черта не слишком выражена ,Надеемся, что более легкие версии Kuga без плагинов будут чувствовать себя еще спокойнее.
Kuga разделяет свои основы с Ford Focus, и, хотя он выше и тяжелее этого автомобиля, есть некоторые сходства. Рулевое управление очень точное, например, что хорошо. Но при прохождении поворотов руль хочет вернуться в центр в ваших руках очень неестественным способом. Это не так хорошо.
Как мы уже упоминали, спортивные модели ST-Line (за исключением Ecoblue 190) в стандартной комплектации поставляются со спортивной подвеской, и, хотя (что неудивительно) имеет более худой кузов, чем в вышеупомянутом хэтчбеке Focus, Kuga PHEV остается гораздо более вертикальным через повороты, чем подключаемые гибридные версии Outlander или XC40.В этой форме Kuga хорошо держит дорогу и впечатляюще скрывает большую часть своих батарей через повороты.
Нам еще предстоит попробовать гораздо более легкие обычные бензиновые и дизельные версии Kuga; они, вероятно, будут острее в управлении, чем PHEV. Мы также ждем, чтобы попробовать более мягкую подвеску с менее спортивными комплектациями.
Дорожный шум — самое заметное вторжение в Кугу; Вы знаете о грохоте шин на любой грубой поверхности. Вы также можете услышать, как подвеска работает на неровной дороге, хотя шум ветра очень хорошо подавлен, поэтому Kuga PHEV на самом деле является более тихим крейсером на автостраде, чем его конкуренты Outlander и XC40.
Зарядка батарей PHEV занимает 3,5 часа при использовании домашней настенной коробки и около шести часов, если вы используете трехконтактную вилку для дома; Кабели включены для обоих методов зарядки в качестве стандарта. Официальная комбинированная экономия в 201,8 миль на галлон вряд ли будет достижима при длинных отрезках дороги А или автострады, с которыми большинство водителей сталкиваются в реальном мире, но вы увидите довольно впечатляющие показатели экономии, если будете держать батарею разряженной, особенно в коротких поездках.
Фактически, мы обнаружили, что Kuga PHEV также довольно скромный с разряженной батареей. В наших реальных тестах он по-прежнему превышал 50 миль на галлон, что почти на 20 миль на галлон больше, чем плагин Outlander PHEV и XC40, который мы тестировали одновременно и в тех же условиях.
Используйте наш калькулятор True MPG и посмотрите, что ваш автомобиль действительно делает с галлоном
Zetec — это уровень комплектации начального уровня. Даже это обеспечивает длинный список стандартного комплекта, в том числе обшитое кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, круиз-контроль, автоматические фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, складывающиеся в движение зеркала заднего вида и обогреваемое ветровое стекло.Это хороший выбор, если вы хотите снизить расходы.
Но если вы хотите использовать гибридную версию плагина, вам придется подняться как минимум до титановой отделки. Это добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, частично кожаные сиденья и автоматические дворники. Мы бы предпочли сделать это, а не отделку ST-Line, которая стоит дороже и содержит в основном дополнения спортивного стиля. ST-Line X добавляет 19 дюймов сплавов, панорамную крышу и подогрев передних сидений.
Топовая характеристика Vignale добавляет еще больше роскоши, включая дисплей на лобовом стекле, рулевое колесо с подогревом, открывание багажника без помощи рук и систему самостоятельной парковки.Это слишком дорого, чтобы рекомендовать, однако,
Ford достиг среднего результата в 2019 году, что автомобиль? Обзор надежности, финишировал 14-м из 31 производителя. Kuga была слишком новой для индивидуального участия в опросе, но Ford Focus, на котором она базировалась, не слишком хорошо зарекомендовал себя в классе семейных автомобилей.
В стандартную комплектацию входит гарантия не менее трех лет или 60000 миль, в то время как на аккумуляторы гибридных моделей встраивается отдельная восьмилетняя гарантия в 100 000 миль.
Kuga хорошо оснащена комплектом безопасности. Помощь в поддержании полосы движения входит в стандартную комплектацию, как и автоматическое экстренное торможение (AEB), которое может автоматически остановить автомобиль, если он почувствует неизбежную аварию. Мониторинг мертвой точки и адаптивный круиз-контроль доступны как часть пакета помощи водителю.
Евро NCAP присудил Kuga пять звезд (из пяти) за общую безопасность; он хорошо зарекомендовал себя для защиты взрослых и детей от столкновений. Тем не менее, конкурент Toyota RAV4 проделал лучшую работу в таких областях, как защита груди для взрослых и защита головы ребенка.
Для получения последних отзывов, советов и новых предложений автомобилей подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь
.