В переднем бампере Ford Kuga – широкий воздухозаборник
Шестиугольная радиаторная решетка Hyundai ix35 разделена горизонтальной балкой
Передний бампер Volkswagen Tiguan срезан внизу для улучшения проходимости
Вседорожники издавна пользуются спросом в наших краях. Конечно, сейчас продажи всех автомобилей существенно упали. Но полноприводные модели пользуются определенным спросом, ведь у нас и дороги не лучшие, и зимы снежные. Конечно, в городских условиях выгоднее купать более компактные вседорожники, а учитывая резкое подорожание топлива, лучше присмотреться к дизельным версиям. Подобные модификации есть у Ford Kuga, Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan.
Ford Kuga второго поколения дебютировал относительно недавно. Его внешний вид выполнен в фирменном кинетическом стиле Ford. Среди его черт – большой угол наклона лобового стекла, аркообразная линия крыши, профилированные боковины и капот, расширенные колесные арки. Узкая радиаторная решетка сочетается с крупными фарами, а в переднем бампере находится широкий трапециевидный воздухозаборник. В передних крыльях размещены небольшие вентиляционные отверстия. Крупные стреловидные фонари растянуты на крылья, а панорамное заднее стекло сверху прикрыто спойлером.
Hyundai ix35 появился в 2010 году и вскоре на смену ему придет новый Tucson. В его дизайне преобладают плавные формы: линии кузова кажутся отполированными течением воды. Вседорожник отличается клиновидным профилем с приподнятой задней частью и довольно высокой оконной линией. Шестиугольная радиаторная решетка разделена горизонтальной балкой, с ней сочетаются слегка раскосые фары. Заднее стекло ix35 сделано панорамным, а сверху его прикрывает спойлер. Слегка расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты продолговатыми фонарями.
Когда хочешь купить подержаный кроссовер, а взор направлен в сторону корейского автопрома, невольно возникает вопрос, что лучше: Киа Спортейдж или Хендай ix35. Однако непонятно, как их сравнить – ведь это, по сути, технически одинаковые автомобили. Читать →
Сегодня хочу сравнить два практически одинаковых в техническом плане кроссовера, которые выпускаются одной компанией. Хочу понять, что лучше: Хендай Туссан или Киа Спортейдж. Читать →
Сегодня мы узнаем, что лучше: Форд Куга или Киа Спортейдж. Сравнение проведем по таким параметрам, как размеры, внешний вид, дизайн интерьера, эргономика, технические характеристики и ходовые качества. Читать →
В этом обзоре-сравнении автомобилей мы попробуем определить, что лучше: Фольксваген Тигуан или Киа Спортейдж. Стоит ли переплачивать за технологии или же предпочесть вариант «дешево и сердито». Читать →
Сегодня мы узнаем, что лучше: КИА Спортейдж или Митсубиси Аутлендер – стремящийся в вершине Олимпа компактных кроссоверов «кореец» или же не думающий сдаваться породистый «японец». Читать →
Сегодня мы ответим на вопрос, что лучше: Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж. Оба автомобиля известны широкой российской публике уже давно. Читать →
Японская вместительность vs корейское оснащение — что окажется убедительнее? Сложный вопрос! А вот еще один! Кто симпатичнее: Киа Спортейдж или Тойота Рав 4? Читать →
Четыре авто мечты! Сегодня в тесте четыре совершенных внедорожника мечты: компактные, с достаточным количеством места для поездок на отдых всей семьей, с мощными и не прожорливыми дизельными двигателями, автоматическими коробками передач и полным приводом. Чего еще можно хотеть?
Настоящей новостью в этой компании стал Hyundai Tucson. Его совсем недавно вытащили из контейнера, в котором он пересек океан по дороге с фабрики. Вам кажется, что это название вы уже где-то слышали? Да, так звали не слишком удачный компактный внедорожник, который был выпущен в 2004 году. Через 6 лет его преемник стал называться ix35. И вот повторный выход, но, к счастью, кроме общего названия его ничто не связывает со старым Tucson. Стройные формы, мощный дизель, удачный салон – видно, что эта модель созрела для первого поединка в своем сегменте.
Соревноваться же ему придется с именитыми конкурентами. Это:
Выбор между тестируемыми авто будет очень трудным. У каждого из них мощнейшие дизельные двигатели и такое оснащение, что даже в стандартных комплектациях уже есть все, что необходимо для комфортной и безопасной езды. Любая из этих моделей обладает значительным количеством преимуществ, благодаря которым вызывает желание. Обычно так всегда и происходит с хорошо проработанными внедорожниками.
Ровно пять лет назад Tucson преобразовался в ix35, а сейчас его совершенно измененный облик получил старое название. Правильно ли это? Трудно ответить, но корейцы, судя по всему, знают, что делают. А делают они все для того, чтобы их продукт стал номером 1 в данном классе. Следует отметить, что аккуратный Tucson находится как раз на верном пути к успеху.
Автомобиль обладает очень красивым салоном, а работа с оборудованием не представляет никаких сложностей. Все размещено очень компактно, картину же дополняют комфортные сидения. Просторность на идеальном уровне, хотя сзади в Мазде и больше места.
Благодаря своим 185 л.с. Tucson дерзко стартует и достигает «сотки» уже после 9.5 секунд. Однако во время быстрой езды двухлитровый дизель работает достаточно шумно. Автоматическая коробка передач сменяет скорости почти незаметно, но без спешки. Плотная подвеска положительно влияет на управляемость, но иногда происходят пробои.
Даунсайзинг? Нет, спасибо. Японцы разработали абсолютно новое решение со звучным названием Skyactiv и умным дизелем. Вместо сокращения объема, снизили степень сжатия. Это решение принесло ожидаемые плоды, потому что 2,2-литровая единица, дающая 175 л.с., не имеет равных в спринте.
Поскольку динамика того требует, разработчики сделали ставку именно на жесткую подвеску. К сожалению, модель оборудована 19-дюймовыми колесами, а это означает то, что во время пересечения каких-либо поперечных неровностей будут слышны неприятные звуки. Но если грубую работу подвески еще можно простить, то низкую эффективность тормозов – ни за что. Полная остановка со скорости 100 на отрезке в почти 40 метров – это повод для стыда. Tucson останавливается раньше на целый корпус!
Способна ли эта модель удивлять? С одной стороны Kuga все еще собирает похвалы за удачное сочетание функциональности и практичности. Аккуратные сиденья и приличная вместительность, на уровне Tucson, заслуживают одобрения. Даже, несмотря на то, что 425-литровый багажник (наименьший в тесте) кажется слишком маленьким. С другой стороны, рабочее место водителя – это провал. Монитор управления размещен слишком далеко, а дисплей размером 12,7 см даже меньше чем в iPhone 6 Plus (14 см).
Очень жаль, потому что 2-литровый дизель гарантирует 180 л.с., которые с пылом берутся за работу и быстро набирают скорость. Двигатель гармонично работает с эластичной автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подвеска тоже вызывает симпатии к Форду, потому что за счет достаточной плотности дает возможность осуществлять динамичные проходы поворотов, и при этом сохраняет комфортные условия по время поездок.
Привлекательный внешний вид CR-V может вывести из состояния равновесия. Однако Honda – это не только внешний дизайн. 4,61-метровый SUV дает возможность с комфортом перевозить пассажиров на удобных и мягких сидениях. Но те, кто едут сзади могут раздражаться по поводу подголовников, которые невозможно отрегулировать по высоте. Подвеска легко справляется с незначительными неровностями, в то время как на более значительных все складывается уже не так удачно. В таких условиях кузов может трясти и подкидывать, что для пассажиров с чувствительными желудками будет просто «невыносимо».
Водители, привыкшие к спортивным авто, тоже останутся недовольны, потому что двигатель оставляет желать лучшего. Мотор достаточно сбалансированный, но его 160 л.с. хватает, максимум, для повседневных поездок. В результате Honda остается позади соперников по причине недостаточной эластичности и динамики. Получить более значительные результаты не позволяет 9-ступенчатый автомат, который работает плавно и без лишней спешки.
Азиаты побеждают. Утверждения Hyundai, что Tucson — модель преимум-класса, немного преувеличены. Однако это не отменяет того факта, что данная модель очень и очень хороша. Она отлично подходит для семейных нужд и для тех, кто привык быстро ездить.
Марка и модель |
Hyundai Tucson |
Mazda CX-5 |
Ford Kuga |
Honda CR-V |
Двигатель / цилиндры / клапаны |
турбодизель / R4 / 16 |
турбодизель / R4 / 16 |
турбодизель / R4 / 16 |
турбодизель / R4 / 16 |
Рабочий объем |
1995 куб.см |
2191 куб.см |
1997 куб.см |
1 597 куб.см |
Мощность |
185 л.с. / 4000 об/мин |
175 л.с. / 4500 об/мин |
180 л.с. / 3500 об/мин |
160 л.с. / 4000 об/мин |
Крутящий момент |
400 Нм / 1750 об/мин |
420 Нм / 2000 об/мин |
400 Нм / 2000 об/мин |
350 Нм / 2000 об/мин |
Объем багажника |
513-1503 л |
503-1620 л |
425-1568 л |
589-1627 л |
Топливный бак |
62 л |
58 л |
60 л |
58 л |
Размеры (Ширина / Высота /Длина) |
4475/1850/1650 мм |
4555/1840/1710 мм |
4524/1838/1701 мм |
4605/1820/1685 мм |
Коробка / привод |
6 АТ / 4×4 |
6 АТ / 4×4 |
6 АТ / 4×4 |
9 АТ / 4×4 |
Максимальная скорость |
201 км / ч |
204 км / ч |
200 км / ч |
197 км / ч |
Шины |
245/45 R 19 |
225/55 R 19 |
235/55 R 17 |
225/60 R 18 |
Марка и модель |
Hyundai Tucson |
Mazda CX-5 |
Ford Kuga |
Honda CR-V |
Разгон 0-50 км / ч |
3,0 с |
3.1 с |
3.4 с |
3.4 с |
— 0-100 км / ч |
9.5 с |
9.0 с |
9.8 с |
10.5 с |
— 0-130 км / ч |
16,4 с |
15,2 с |
16,2 с |
18,6 с |
Эластичность 60-100 км / ч |
5,6 с |
5,0 с |
5,5 с |
6,0 с |
— 80-120 км / ч |
7.5 с |
6.7 с |
7.1 с |
8.7 с |
Диаметр разворота (влево / вправо) |
11.3 / 11.3 м |
11.6 / 11.9 м |
11.6 / 11.6 м |
11.4 / 11.8 м |
Торможение со 100 км / ч (холодные) |
34,0 м |
38,6 м |
38,5 м |
36,7 м |
Торможение со 100 км / ч (горячие) |
35,0 м |
39,7 м |
38,9 м |
36,5 м |
Шум в салоне при 50 км / ч |
58 дБ (А) |
59 дБ (А) |
59 дБ (А) |
59 дБ (А) |
Шум в салоне при 100 км / ч |
67 дБ (А) |
67 дБ (А) |
65 дБ (А) |
68 дБ (А) |
Шум в салоне при 130 км / ч |
71 дБ (А) |
70 дБ (А) |
69 дБ (А) |
70 дБ (А) |
Тестовый расход |
7.2 л / 100 км |
7.2 л / 100 км |
7.0 л / 100 км |
6.8 л / 100 км |
Источник: www.autobild.de
Автомобиль новый, комплектации те же. Узнайте, каким теперь будет оснащение седана.
Машинка обзавелась новым силовым оборудованием. Какой их 3 вариантов двигателей вы выберете? Кому теперь по карману немецкий внедорожник нового поколения? Рассмотрим вместе. Оцените свежий дизайн этого автомобиля. Над ним трудился целый штаб сотрудников. Взгляните на свежие обновления этого огромного внедорожника. Они впечатляют. Спад активности российских покупателей не даёт мотивации вносить серьёзные правки во внешний вид автомобиля. По сравнению с прошлым поколением эта версия стала намного лучше. Узнайте в чем именно. Поменять внешность и интерьер машины недостаточно, нужно заинтересовать покупателя чем-то особенным. Удалось ли это? Узнайте прямо сейчас. Совершенство бьёт ручьём. Нереальные показатели на трассе и презентабельный внешний вид заставляют трепетно наблюдать за этой машиной. Изменений в автомобиле не так много, как хотелось бы. Тем не менее машина стала лучше. Невероятный ажиотаж вокруг этого автомобиля позволяет отечественному производителю делать прогноз на успех продаж. Обновления коснулись мелочей. Японцы не стали серьёзно дорабатывать Витару. Узнайте первыми, что особенного в новой модели Хендай Туссан. Узнайте, чем Мерседес Е класса привлек к себе огромное число поклонников. Раскрыта тайна популярности бюджетного автомобиля. Японцы доработали множество недостатков. Чем может похвастать скромняга? Да, многим. Так сразу и не расскажешь. Оцените степень изменения родстера. Насколько качественно работает концерн над улучшениями машины? Доработки американских инженеров сделали своё дело. Модель с нетерпением ожидают в России. Доработки в ходе рестайлинга позволили устранить множество проблем прошлого выпуска. Чем богат новый кроссовер? Узнайте об этом первыми. Производителю удалось доработать недостатки, на которые указывали покупатели прошлых лет. Что добавили японские проектировщики к новой версии автомобиля? Узнайте первыми. Большой внедорожник получил более крутую внешность и стильный салон. Оцените по фотографиям. Благодаря своим слабым характеристикам, автомобиль привлечёт меньше внимания. Но есть и плюсы. Несмотря на значительные доработки в салоне и внешности, машину снабдили инновационными технологиями. А вы знаете, какую бурю эмоций вызвало появление нового Ауди А5? Новый Рено Талисман заинтересовал многих поклонников данной марки. Чем же данный автомобиль так привлек внимание? Обновлённый кроссовер Сузуки СХ 4 удивил своих поклонников. А вы знаете, чем? Об этом и не только читайте в нашей статье. Преимущества Киа Серато не идут в сравнение с предыдущими комплектациями автомобиля. В чем именно – узнаете из нашей статьи. Как долго все ждали старта продаж нового авто! Насколько обновился Джип Компас? Узнайте об этом первыми! Почему данная модель автомобиля пользуется такой популярностью? Какие недоработки так и не устранили разработчики новинки? Читайте ответы в нашей статье. Элегантные изгибы автомобиля, его усовершенствованные параметры и комфортная езда вызывают непреодолимое желание прокатиться на такой машине. Какие качества помогли новому авто остаться в лидерах? А также как изменился Джип Вранглер Рубикон? Ответы в нашей статье. Хотите знать первыми о преимуществах новой Лады Калины? Об интерьере, начинке автомобиля и не только читайте в нашей статье. Узнайте все секреты нового Опеля а также все его преимущества и недостатки. Как изменился обновленный автомобиль? Ответ найдете в нашей статье. Начало продаж данного автомобиля было весьма долгожданным событием. Смогла ли машина оправдать многочисленные ожидания? Ответ узнаете из нашей статьи. Внедорожник не просто смог впечатлить своими размерами, но еще и порадовать своей экономичностью. Сможет ли он обойти своих конкурентов? Совсем недавно вышедшей на наш рынок автомобиль смог за короткий срок найти своих почитателей. Чем же так хороша данная машина и почему она быстро стала популярной? Стильный, быстрый, удобный – это все про него. Чем же еще смог впечатлить обновленный автомобиль? И какие недоработки присутствуют в модели? Новый кузов модели поражает не только своей эффектностью, но и оригинальностью дизайна. Чем еще поразила новинка любителей больших машин? Почему автомобиль на протяжении многих лет пользуется большим спросом? И какие преимущества появились у новой модели? Ответы читайте в нашей статье. Узнать много всего интересного о новой модели можно из этой статьи. Важная информация о комплектациях, цене и технических характеристиках. Чем удивила и разочаровала новая версия автомобиля? Какие преимущества и недостатки включает в себя обновленная модель? Читайте все ответы в нашей статье. Какие приятные сюрпризы ожидают поклонников обновленного автомобиля? Все подробности представлены в статье. Технические характеристики и преимущества обновленного автомобиля склоняют сделать выбор в его пользу. Все подробности в статье. Обновленный автомобиль получил ряд обновлений. Изменился не только его внешний вид, но и многое другое. Подробнее смотрите в статье. А вы знаете, на что способен новичок Лексус GS 350 F Sport? Новые габариты, измененный внешний вид и салон – обо всем подробно в статье. Хотите знать, как новому Хендай Крета удалось вновь стать лидером? Читайте об изменениях, улучшенных характеристиках и возможностях автомобиля. Хотите первыми узнать, что нового приобрел этот микроавтобус? Обо всех характеристиках, изменениях и обновлениях подробно в статье. Российские автолюбители покорены этим обновленным кроссовером. Узнайте все о новой версии и изменениях, которые ее коснулись. Возможности обновленной версии этого автомобиля поражают даже самого искушенного автолюбителя. Чем порадует рестайлинговая версия немецкого автопрома, узнайте из статьи. Четкие линии агрессии, спортивная внешность, аккуратные линии изгибов – это лишь малая часть того, что предлагают нам производители данной марки. Узнайте больше прямо сейчас из обзора. Производители БМВ порадовали автолюбителей новым детищем своего концерна. Чего ждать от новинки и почему она пользуется такой популярностью – узнайте из обзора. Прочитав обзор вы узнаете о всех отличительных чертах новинки, функционале, комплектациях и стоимости данной модели. А также мы расскажем о недостатках нового авто. Самое полное описание данной новинки с фотографиями и видео тест драйва. Узнайте все, что давно вас интересовало. А также мы расскажем вам о всех слабых сторонах модели. Выразительность, спортивный стиль, устремленный взгляд – чем еще порадует новинка от немецкого концерна? Читайте об этом в данной статье. Что нового появилось в столь популярном кроссовере? Какие недоработки появились у обновленной модели? Ответы на эти вопросы и не только вы узнаете из нашей статьи. Мощь и силу авто будут обеспечивать два новых бензиновых мотора, как уже знают многие, но как еще изменилась модель? Каким стал новый внедорожник? Узнаете из статьи. За что полюбили российские автолюбители новый автобус? И насколько сильно обновилась и изменилась столь популярная новинка? Это и многое другое вы узнаете из нашей статьи. Вы можете первыми узнать о том, что нового получил автомобиль, о его достоинствах и недостатках, а также чем он отличается от других конкурентов. Больше информации обо всех изменениях новой версии кроссовера можно получить из этой статьи. А еще мы расскажем о достоинствах и недостатках модели. Какие приятные сюрпризы подготовил новый хэтчбек? О плюсах и минусах модели, а также об интересных особенностях вы узнаете из нашей статьи. Привлекательный внешний вид, отличная динамика разгона, впечатляющие технические параметры – все это об обновленной модели. Чем еще богат новый кроссовер? Чем покорила новый грузовик российских перевозчиков? Какие конкуренты есть у новинки и в чем их преимущество? Об этом и не только мы расскажем в нашем обзоре. Четкие линии выштамповки, большие зеркала и объемные колесные арки – эта машина просто создана для покорения сердец автолюбителей. Читайте больше в нашем обзоре. Покатая крыша, уменьшенный наклон задних стоек, аккуратные арки колес – это лишь малая часть всех новшеств данной модели. Узнайте первым все о новинке из нашей статьи! Мощь, стремительность и привлекательный внешний вид – это далеко не все достоинства новой модели. Узнайте больше об автомобиле из нашего обзора Стильный внешний вид, современная оптика и оснащение, превосходные скоростные показатели – чего еще ждать от новинки? Читайте прямо сейчас! Вытянутая, аккуратная и презентабельная внешность новинки придется по душе каждому автолюбителю. Чем еще порадует новый Форд? Узнаете из нашего обзора! Подробную информацию обо всех изменениях нового седана Е класса вы можете узнать первыми. А также о том, какими техническими характеристиками наделен данный автомобиль. Последняя версия спортивного купе имеет массу преимуществ, о которых каждый автолюбитель может узнать из этой статьи. А еще вы узнаете о техническом оснащении модели. Больше информации о новой модели мультивэна вы можете почерпнуть именно из этой статьи, а также вы узнаете, почему этот автомобиль пользуется немалой популярностью. Устрашающая внешность, грациозность, стиль и комфорт – чем еще порадовали производители немецкого концерна? Читайте в нашем обзоре. Audi Q8 — новинка, ставшая популярной на российском рынке в начале 2020 г. Этот кроссовер совсем нельзя отнести к бюджетным, но свою цену он оправдывает множеством новшеств и проработанным дизайном. Киа Рио Х-Лайн 2020 — новинка в линейке Х корейского автоконцерна. Благодаря увеличившемуся клиренсу и новому дизайну, седан 2016 года превратился в полноценный вседорожный хэтчбек. БМВ Х7 2020 — внедорожник премиального класса, который ждали во всем мире. Он разработан с учетом последних требований как к дизайну, так и электронной начинке. Но и его цена отнюдь не низкая. Infiniti QX50 2020 года позволяет автовладельцам ощутить все преимущества внедорожника даже при езде по городским улицам. Осовремененная модель второго поколения предлагает максимум за разумную цену.Читайте также
Размер шины – это основной ее параметр.
Для примера надпись на шине “205/55 R16”, означает:
205 – ширина шины в мм
55 – высота профиля в процентах от ширины (т.е. 205х55% = 112.8 мм)
R – радиальная технология изготовления шин (распространенное заблуждение, что это радиус )
16 – посадочный диаметр шины в дюймах (16х25.4 = 406.4 мм)
Обычно завод изготовитель автомобиля дает рекомендации по выбору шин. Рекомендованных размеров шин может быть несколько, каждый из которых гарантированно подойдет на автомобиль без существенных потерь управляемости, плавности хода, показаний спидометра и долговечности элементов ходовой части.
Например, для автомобиля Hyundai ix 35 завод изготовитель рекомендует следующие типоразмеры шин:
215/70 R16
215/60 R17
225/60 R17
235/55 R17
225/55 R18
235/50 R18
Соответственно для R16, R17 и R18 – нужны соответствующие диски, но про это — отдельная статья.
Условно примем что “215/70 R16” – это базовый размер шин, и составим таблицу характеристик всех остальных размеров шин относительно базового:
Внешний диам.,мм | Высота профиля,мм | Изменение клиренса, мм | Показания спидометра, % | |
215/70 R16 | 708 | 151 | 0 | 0 |
215/60 R17 | 690 | 129 | -9 | +2.5 |
225/60 R17 | 702 | 135 | -3 | +0.8 |
235/55 R17 | 690 | 129 | -9 | +2.5 |
225/55 R18 | 705 | 124 | -2 | +0.4 |
235/50 R18 | 693 | 118 | -8 | +2.1 |
Tакже видно, что изменение клиренса на 10 мм, и показаний спидометра на 2.5% – это в пределах нормы, и ничего страшного в этом нет.
Следует иметь ввиду, что высота профиля указывается для новых шин с высотой протектора 8мм, и по мере износа протектора ее диаметр будет уменьшаться на 1-2%.
Что если поставить шины не из списка рекомендованных заводом изготовителем?
Вполне можно, если сделать выбор осмысленно!
Ниже приведен пример замены штатных шин “195/60 R15” на “185/65 R15”. Из таблицы видно, что при такой замене ширина уменьшится на 10 мм, а высота профиля увеличится на 3 мм. Такие минимальные изменения вряд ли кто-то почувствует по поведению автомобиля.
Внешний диам.,мм | Высота профиля,мм | Изменение клиренса, мм | Показания спидометра, % | |
195/60 R15 | 615 | 117 | 0 | 0 |
185/65 R15 | 621 | 120 | -3 | +1 |
Изменение ширины шины ±10мм, внешнего диаметра от -10мм до +7мм не приводят к каким-либо негативным последствиям.
Изменение высоты профиля шин.
При уменьшении высоты профиля заметно улучшается управляемость автомобиля, реакции на руль становятся быстрыми, четкими. Но при этом ухудшается комфорт, автомобиль становится жестче. Такие шины подходят для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения.
И, наоборот, при увеличении высоты профиля, реакции на управление более вялые, замедленные, но уровень комфорта заметно выше, удары и вибрации меньше передаются на кузов. Автомобиль мягче преодолевает дорожные неровности. Такие шины подойдут любителям спокойного стиля вождения.
Вообще, уменьшать профиль шин можно в любых пределах, вот только захотите ли вы “чувствовать” каждую кочку. В сторону увеличения внешнего диаметра шин есть ограничения. Обычно, без каких-либо трудностей можно устанавливать шины, увеличивая радиус на 7-10 мм для легковых автомобилей, и на 10-20 мм для внедорожников. При большем увеличении шина при движении может цеплять какие-то элементы ходовой части или кузова.
Популярные и редкие размеры шин.
Приведу пример из жизни.
Штатный размер шин на Chevrolet Lacetti — 195/55 R15. Непонятно о чем думали инженеры при разработке данного бюджетного авто и выборе шин такого размера…
Далее привожу таблицу со схожими размерами и ценами. Цены взяты на одну и ту же марку и модель резины в одном и том же магазине исключительно для сравнения.
Внешний диам.,мм | Высота профиля,мм | Изменение клиренса, мм | Показания спидометра, % | Цена, руб | |
195/55 R15 | 595 | 107 | 0 | 0 | 4170 |
185/60 R15 | 603 | 111 | +4 | -1.3 | 3610 |
195/60 R15 | 615 | 117 | +10 | -3.4 | 3730 |
185/65 R15 | 621 | 120 | +13 | -4.4 | 3020 |
По личному опыту знаю, что 185/65 R15 (самые большие из списка) на Лачетти не задевает ни спереди, ни сзади, ни при какой загрузке, ни при каких поворотах руля и ни на каких кочках.
Ходят слухи, что есть особые личности, которые устанавливают на Лачетти 195/65R15 и даже 205/65R15, но в этом случае уже жалуются на скрежет в поворотах, и естественно тяги мотора не хватает т.к. передаточное отношение сильно изменилось от штатного. Зачем они это делают, я лично не знаю.
Почему же цена на схожие размеры так сильно отличается? Все из-за того, что есть популярные размеры, которые производятся крупными партиями. Чем больше объем производства, тем ниже цена. А есть редкие размеры, на которые спрос низкий, они выпускаются мелкими партиями, и цена на них выше, чем на популярные размеры.
Соответственно по примеру с Лачетти могу сказать, что установив 185/60R15 можно немного сэкономить вообще без ущерба управляемости, плавности хода и разгонной динамики. А если денег совсем мало, то вполне можно установить 185/65R15 без серьезных последствий.
Примеры для всех автомобилей невозможно привести, но иногда бывают варианты перехода на нештатные размеры шин, на которых можно сэкономить.
Нет в продаже шин штатного размера
Опять пример. Автомобиль Hyundai Grand Starex h2, штатный размер шин – 215/65 R17 он написан на табличке дверной арки. Размер настолько редкий, что найти его даже в Москве довольно проблематично. Что уж говорить про регионы. Хорошо, что его можно заменить на 225/60 R17 или 225/65 R17. Соответственно можно либо занизить на 5мм, либо приподнять на 6 мм. Мне кажется, что для автомобиля данного класса более предпочтительно будет приподнять и повысить комфорт.
Таблица сравнения заменяемых размеров для Grand Starex:
Внешний диам.,мм | Высота профиля,мм | Изменение клиренса, мм | Показания спидометра, % | |
215/65 R17 | 712 | 140 | 0 | 0 |
225/60 R17 | 702 | 135 | -5 | +1.4 |
225/65 R17 | 724 | 146 | +6 | -1.7 |
Итог
Итак, в каких же случаях можно устанавливать шины не рекомендованные заводом изготовителем.
Но во всех случаях, вы делаете это на свой страх и риск.
—
Читайте также у нас на сайте:
3 мифа про проставки для дисков
Параметры колесных дисков
Заправка автокондиционеров
Форд Куга двигатель, а точнее двигатели, которые сегодня предлагаются на кроссовере, порадуют любого своим разнообразием. Производитель решил устанавливать на российскую версию Ford Kuga 4 типа моторов. Это бензиновый атмосферный из серии Duratec рабочим объемом 2.5 литра. Два турбомотора EcoBoost объемом 1.6 литра, но разной мощности 150 и 182 л.с. Плюс дизель Duratorq 2.0. Сегодня расскажем подробнее обо всех этих двигателях Форд Куга.
Кроме хорошего набора двигателей, стоит отметить и коробки передач, с которыми сочетаются двигатели Ford Kuga. Так дизельный мотор сочетается только с 6-ступенчатым автоматом PowerShift и естественно привод полный4х4. Атмосферный мотор 2.5 литра продается с АКПП 6-ст., но это не “ПауэрШифт”, а автоматическая трансмиссия из серии 6F35. Привод с движком 2.5 литра передний. Так же версию 4х2 имеет комплектация с 6-ступенчатой механикой и турбомотором 1.6 литра мощностью 150 л.с.
Далее более подробные характеристики двигателей Форд Куга второго поколения. Всех их объединяет 4 цилиндровая рядная конфигурация, два распредвала в газораспределительном механизме (DOHC), но в остальном ничего общего моторы не имеют. Естественно динамика и расход топлива моторов Kuga в реальной жизни может отличатся от заводских значений, но будем верить производителю.
Наши мастера производят профилактический и капитальный ремонт двигателей Куга. Наиболее часто речь идет о расточке блоков цилиндров под ремонтные размеры, гильзовку, шлифование коленвалов, замену поршней и шатунов, комплектов прокладок, сальников, маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, шкивов и роликов, ремонте головок блока цилиндров и навесных агрегатов двигателей.
Во время ремонта, все демонтируемые детали тщательно промываются, удаляется нагар и ржавчина, а также производится проверка их остаточного ресурса.
Стоит отметить, что этот же мотор в США выдает почти 170 лошадиных сил, возникает вопрос почему в России всего 150 л.с., ответ довольно прост. Производитель специально дефорсировал мотор Форд Куга 2.5 л. до 150 лошадей, что бы покупателям не пришлось платить повышенный налог. Собственно конструктивно данный мотор мало отличается от своего заокеанского собрата, отличие лишь в программном обеспечении электронного блока управления движком (мозгами). То есть поведя небольшой “чип тюниг” можно получить более мощный двигатель.
Когда нет возможности приобрести оригинальную аккумуляторную батарею, приходится решать вопрос, какой аккумулятор лучше приобрести, чтобы он мог прослужить не менее срока оригинального накопительного элемента. В нашей компании было выбрано несколько подходящих источников питания, которые отличаются высоким качеством и надежностью. По части параметров такие батареи будут существенно превышать оригинальный АКБ.
Кроме того, если ранее вполне было достаточно для компактного кроссовера аккумулятора с общей емкостью 70 Ач, то на текущий момент лучше выбрать и приобрести нечто более актуальное. К бортовой сети современного автомобиля нередко подключают различное оборудование, которое способствует быстрому разряду аккумуляторной батареи на транспортном средстве.
Поэтому, вот несколько подходящих артикулов для бензиновой версии куга 2 2.5 с аккумулятором на 70 Ач и более.
Производитель (страна) | Марка | Емкость, А | Пусковой ток при -18℃ | Гарантия | Стоимость, р. |
AUTOPOWER | |||||
Чехия |
Получившись современным и удобным, Ford Kuga практически не докучает серьезными изъянами – но это не значит, что их нет вовсе. В первом материале о кроссовере Ford мы выяснили слабые места по кузову, салону и электрике, разобравшись, откуда сливать воду и куда ее вовсе не стоит заливать. Теперь – самое время определиться с выбором двигателя и КПП, а заодно уточнить слабое место ходовой части Kuga первого поколения.
Т ормозная система Kuga никаких специфических изъянов не имеет, разве что блок АБС изредка выходит из строя, да алгоритмы работы на неровном покрытии у него не идеальны – слишком сильное растормаживание. В целом тормоза нагружены прилично – машина вышла тяжелая и довольно мощная. Тем не менее, ресурс дисков и колодок вполне приемлемый: диски ходят не менее 50-60 тысяч километров, а частенько и за полторы сотни. Комплекта дисков обычно хватает на два-три комплекта колодок, что можно считать отличным результатом.
Подвеска в целом крепкая, основные вопросы – к политике компании Ford по запчастям. Спереди МакФерсон, и ходит он долго: при пробегах за сотню тысяч все сайлентблоки и шаровые опоры обычно в идеальном состоянии, и лишь просевшая опора стойки требует вмешательства. Сами амортизаторы при подобном пробеге уже сильно теряют в эффективности, но еще не текут, и машина сохраняет приличное поведение на дороге.
Задняя многорычажка сложнее. Тут в основном изнашиваются сайлентблоки и опоры нижнего несущего рычага, а также сайленты рычага-сабли. У тех, кто регулярно ездит с полной нагрузкой, стуки могут начинаться уже после 60-80 тысяч пробега, а вот с малой нагрузкой вся система ходит заметно больше полутора сотен тысяч. С амортизаторами ситуация примерно аналогичная передку.
Главный минус – в том, что, к сожалению, не все детали подвески можно просто заказать по каталогу: производитель настойчиво рекомендует менять рычаги в сборе. Любителям экономии приходится осваивать каталоги Volvo и Mazda. Второй изъян в том, что ступичные подшипники на Ford – вообще больное место, и Kuga не избежала этой напасти. Они тут совершенно «не вечные», низкая степень герметизации и недостаток смазки приводят к появлению шумов или даже заклиниванию со временем. Приходится их менять – и как обычно, лучше на вариант от Volvo – он сделан чуть качественнее «оригинала».
С рулевым обычно хлопот нет: здесь крепкая рейка и не очень крепкие наконечники, которые легко принимают на себя «удар», но быстро изнашиваются в сочетании с широкими покрышками. Компенсируется тем, что это – очень распространенные запчасти.
Вот тут хлопот чуть больше, и они существенно дороже. Нет проблем только у переднеприводных машин с «механикой» – у них разве что двухмассовые маховики нужно иногда менять или ремонтировать.
У полноприводных авто к числу проблемных узлов добавляется муфта Haldex: она не любит длительной работы и пробуксовок, да к тому же требует замены масла как минимум раз в 30-50 тысяч километров, иначе возможен отказ как насоса, так и прочей ее начинки. На Kuga устанавливали муфту двух поколений: до конца 2009 года можно встретить Haldex 3-го поколения – у него очень уязвимый насос, да и алгоритм работы не лучший. А вот после 2009-го это всегда Haldex 4 – с ним хлопот меньше, но все равно он нуждается в частом обслуживании и периодически преподносит сюрпризы.
Общение на любые темы!
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Impetuosity писал(а): agafonov Экобусту от силы года 3-4, вы когда учились простите? Вы думаете технологии они на месте стоят + опять же отмечу что российские автомобильные технологии ОЧЕНЬ сильно отстают от других.
А при поломке двигла 2,5 вдали от цивилизации что?
Попомер не является объективным показателем, см заезд с Димой djwint он приехал на заезд без чипа, а думал что с чипом(140 не отличил от 190 сил), только заезд.
beol вопрос только в отзывах по этому двигателю, если все нормально то отлично уйдет. Хотя конечно есть часть людей со стереотипами.
p.s На тему Пежо, машина отходила 5 лет как солдат ни одной поломки практически(только ТО). Никаких нареканий в сторону марки и модели в частности.
Люди где вы заправляетесь? Что у Вас топливо плохое или смазочные материалы? Если запрвляешься на заправке ЗОЯ и Ко. экономя два рубля с литра, то тогда можно ждать попадоса. Но не думаю что лукойл, делает разный бензин для России и Европы.
Тему надо переименовать 2,5 vs 1,6. Или почистить. Зачем убеждать кого то что он купил машину с маломощным двигателем. Человек купил машину ту которая ему нужна в данный момент и подходит под его потребности, и по его кошельку. Да и не только двигатель, важно еще что нравится в машине, да и сама машина, может кто то сравнивал например с ix35 или кашкаем и выбрал кугу.
Спорщики, вы не поверите, но обогнать можно на любой машине не зависимо от двигателя, просто кто-то это сделает быстро, а кому то надо больше времени, подождать пока появится приемлемое окно в встречном движении.
Так как все пишут не по теме, тоже напишу: мне моего 2,5т и 199,92лс хватает во всех режимах движения. Добавлено через 5 минут: а нет вспомнил иногда не хватает приелся он, надо чиповаться!
Я всегда был против турбы, не из-за усложнения конструкции, а из-за задержек. Но прогресс идет и теперь я голосую за 1.6Т, однозначно.
п.с. Маркетологи вон угадали
Есть ведь люди, выбирающие архаичные моторы. Давайте просто за них порадуемся. Таких твердых убеждений, что тубрина-зло, нам не изменить. А по мне так (в машине) кроме турбины есть чему ломаться.
[/quote] Думаю 1.6 T, спокойно тысяч 150-200 пробегает. А людей, которые в наших реалиях проезжают больше на одном автомобиле, думаю не так много, чтобы ресурсоемкость была таким уж плюсом.
По мне так, кроме того, что 2.5 можно взять с моноприводом и автоматом (читай дешевле), ничем он не выигрывает у турбокуг.[/quote]
Вы сами и ответили. При годовом пробеге 20 тыс пятилетнюю машину Вы будете продавать с наполовину выбранным ресурсом движка. То есть потенциальный покупатель будет понимать, что он станет последним владельцем. Как Вы думаете, сколько он вам предложит? И вообще, будет ли он, покупатель?
Такой же выбор предлагает Skoda можешь взять 1,4т или 1,6 атмосферный. Но там огромная разница м/у вариантами. особенно в разгонной динамике. Так покупают как один так и другой и не кто сильно не ругается, и не спорит кто лучше каждый выбрал свой путь сами. Интересно если сделают налог от объема двигателя, сократит это приверженцев больших двигателей?
Да вообще какой-то странный мотор 2.5 воткнули. Для тех кто против турбины, надо было поставить атмосферную 2.0/145, вот сравнения и были бы более корректными. Большинство кроссоверов подобного класса берут с 2.0 и не только те, кому не хватило на больший мотор, просто очень много людей ездиют в штатных режимах и им всего хватает.
Так мы сравниваем разные двигатели, почему не сравнить с маздовским?))
Опять же если появится прошивка под 200 лошадок для 2.5 и ты себе поставишь автоматическую трансмиссию, то я не берусь прогнозировать кто кого порвет
хотя мне это мало интересно, мне бы коробку с двигателем подружить
PS: про то кто кого рвет со светофоров, еще когда на шестерке ездил сильно удивлялся почему когда стою на светофоре первым, то практически всегда уезжаю от иномарок которые стоят за мной сразу метров на пятьдесят притом двигатель не кручу газ в пол не жму и почему когда стоишь не первым постоянно приходилось тормозить, трогаешься а впереди идущая машина еле катится и не разгоняется, причем это практически не зависело от количества лошадиных сил под капотом просто на газ не жмут и все тут.
Если эксплуатировать 3-4 года то все равно, если больше то атмосферник предпочтительнее у него ресурс действительно побольше, но вылетит первой скорее всего и у того и у другого коробка, если масло в ней не менять как гарантия кончится так проблемы и начнутся
По экономичности старые эскейповские моторы трескали 14-16 литров, но там был полный привод, так что экономичность это не про наш мотор тут думаю новый 1.6 получше будет, опять же можно темы по расходу посмотреть, 2.5 явно не отличается экономичностью. Кстати не понимаю в этом разрезе использования масла 5w20, вроде масло для экономии топлива, а экономии нефига нету
В каком то из тестов на ютубе видел приблуду GPS-ю которой можно разгон измерять, думаю более объективно будет.
Источник
При выборе автомобиля на вторичном рынке лучше всего обратить внимание на модели, оснащенные бензиновыми моторами. Каждый из них является достаточно надежным и способен доставить минимум проблем в процессе эксплуатации. Большинство автолюбителей отдает предпочтение 2-литровому турбомотору, который обеспечивает хорошую динамику и минимальный расход топлива в смешанном режиме езды. Выбор между механической трансмиссией и коробкой-автомат зависит от личных приоритетов водителя, поскольку оба агрегата демонстрируют прекрасные эксплуатационные характеристики.
Сравнение Ford Kuga с Hyundai ix35 может помочь вам решить, какая модель лучше. Есть 6 идей, почему Ford Kuga, безусловно, более выгодная покупка, чем Hyundai ix35. У Hyundai ix35 есть еще 2 причины купить его взамен Ford Kuga. При сравнении использовались важные особенности Ford Kuga и Hyundai ix35. Выберите рулевое управление или усилитель, измерьте колесную базу и с удобством сравните две машины.Автолюбители признают, что Hyundai действительно сделал все, чтобы превратить ix35 в великого лидера. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?
Сравнение Ford Kuga с Hyundai ix35 может помочь вам решить, какая модель лучше. Есть 6 идей, почему Ford Kuga, безусловно, более выгодная покупка, чем Hyundai ix35. У Hyundai ix35 есть еще 2 причины купить его взамен Ford Kuga. При сравнении использовались важные особенности Ford Kuga и Hyundai ix35.Выберите рулевое управление или усилитель, измерьте колесную базу и с удобством сравните две машины. Автолюбители признают, что Hyundai действительно сделал все, чтобы превратить ix35 в великого лидера. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?
Полный привод — это система, в которой крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это полезно при некоторых обстоятельствах, например, для увеличения тяги в сложных погодных условиях, но больше всего подходит для езды по бездорожью.
Гарантия на трансмиссию распространяется на детали автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д.Обычно она превышает базовую гарантию и длится определенное количество лет.
Это позволяет всем четырем колесам независимо двигаться вверх и вниз, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он дешевле в производстве (что снижает стоимость автомобиля), а также легче, что помогает улучшить экономию топлива. Благодаря тому, что двигатель размещен над ведущими колесами, он также имеет повышенное тяговое усилие.
Выбросы CO2 автомобилем в граммах на километр. Автомобиль с меньшими выбросами вреднее для окружающей среды.
Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Бензиновый (бензиновый) двигатель имеет ряд преимуществ перед дизельным. Например, двигатели обычно легче и дешевле, чем их дизельные аналоги.Бензиновые двигатели также имеют более высокую мощность, а топливо более доступно.
Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Гарантия на трансмиссию распространяется на такие части автомобиля, как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно она превышает базовую гарантию. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.
Амбициозное развитие компактного сегмента класса SUV можно безоговорочно охарактеризовать как хронологию успеха, но завоеванные позиции на рынке необходимо отстаивать.В этом плане ситуация почти напоминает историю фургонов, которые в последнее время успешно атаковали многие страны — не в последнюю очередь упомянутые выше представители категории внедорожников. Последней волной в тенденции создания компактных моделей с двойной трансмиссией стал новый Hyundai ix30 и его европейский конкурент Ford Kuga. В их современном стиле и мощных двигателях объемом XNUMX литров особое внимание уделяется динамике.
Броскость
Энергия буквально течет из внешнего дизайна конкурентов, отражая на удивление смелые идеи в рекламе обоих продуктов.Kuga подчеркивает использование платформы Focus, известной своим динамичным движением, демонстрируя новую интерпретацию стилистической философии компании с красноречивым названием Kinetic Design.
Не отстает и преемник Tucson в линейке Hyundai — ix35 определенно короткий с ребристыми формами классических внедорожников и движется к динамичной линии, увенчанной агрессивной физиономией с сильно прищуренными глазами. Резкое изменение пропорций новой модели тоже говорит простым языком — корпус ix35 ниже и шире, но на целых девять сантиметров длиннее предшественника.Этот рост обеспечивает больше места в багажнике и задних сиденьях, что делает ix35 таким же семейным автомобилем, как и его конкурент Ford.
В гостиной
Ввиду вероятности того, что на борту часто бывают дети, следует отметить, что практически все поверхности в интерьере корейской модели достаточно легко чистятся — к сожалению, это, пожалуй, единственное преимущество, которое имеет широкое использование твердых пластмасс. Дизайн интерьера, несомненно, привлекателен, качество изготовления такое, каким оно должно быть, но ощущение прикосновения к экономично подобранным материалам явно не на высоте.Неземное ощущение роскоши можно найти только на уровне Premium с кожаной обивкой сидений.
Интерьер Coogee стал намного ярче. Пластик с твердым покрытием здесь напоминает алюминий, а остальные приятны на ощупь. Таким образом, модель Ford оправдывает свою более высокую цену и демонстрирует качества более высокого класса. Практичность также не забыта дизайнерами, которые нашли хорошее решение для хранения простой в использовании откидной двери багажного отделения — когда она не нужна, ее можно хранить под двойным дном багажника, где достаточно места и много мест для хранения вещей. отсеки.прочие мелочи. С Kuga вам не нужно открывать всю заднюю крышку, если вы хотите хранить что-то маленькое. Для этого можно использовать только отдельно открывающийся верх. Единственный серьезный недостаток с точки зрения внутренней функциональности — отсутствие места для хранения больших бутылок с напитками.
Модель Hyundai предлагает такую возможность среди множества других мест, где можно разместить все необходимое для комфортной поездки. В этом случае складывание спинок задних сидений приводит к частично наклонной поверхности грузового отсека, что ограничивает его функциональность.Отсутствует (как и в случае с Kuga) возможность продольной регулировки заднего ряда сидений, с которой два соперника в категории компактных внедорожников по-прежнему явно отстают от гибкости фургонов.
Однако по оснащению силы практически равны. Даже в базовой версии ix35 стандартно поставляется с кондиционером, аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков, активными подголовниками водителя и переднего пассажира и алюминиевыми колесами, а тестовый автомобиль Premium действительно отдает дань уважения названию этого уровня оснащения.Круиз-контроль, подогрев сидений, 17-дюймовые колеса, датчик дождя, автоматический кондиционер и уже упомянутая кожаная обивка также входят в стандартную комплектацию. Версия Kuga Titanium предлагает сопоставимое изобилие, но ограничивается комбинацией кожи и текстиля в обивке сидений, а их обогрев требует дополнительных вложений. Ix35 здесь явно преимущество — модель Ford почти на 2000 евро дороже, чем Hyundai с опциональной автоматической коробкой передач.
На дороге
Куге удается отыграться в другой дисциплине — в динамике на дороге.Высота кузова словно тает, машина точно следует командам руля, не раскачиваясь, а при резком нажатии или использовании тормоза в поворотах задняя часть аккуратно напоминает о себе легкой подачей — у водителя есть ощущение, что крутящий момент трансмиссии моментально переключается с передних колес на задние. Распределение тяги в Куге осуществляется при помощи муфты Haldex 4, которая при необходимости обеспечивает направление необходимой величины назад.Эти спортивные качества могут не идеально гармонировать с немного упрямым XNUMX-литровым дизельным двигателем, но, к счастью, стабильная управляемость Kuga не окупается неудобными характеристиками подвески. Напротив, компактный внедорожник преодолевает неровности с похвальной мягкостью.
На первый взгляд ix35 тоже неплохо справляется, но первая серия коротких волнообразных ударов оставляет хорошее впечатление, что ставит шасси в состояние не очень комфортной высокочастотной вибрации, которая беспрепятственно проникает в ножки, тела и головы пассажиров.Мы давно не сталкивались с такой очевидной слабостью в наших тестах. На поворотах кузов нового Hyundai заметно наклоняется, а реакция рулевого управления показывает некоторое отставание. Слишком быстрое прохождение поворотов приводит к сильной тенденции к недостаточной поворачиваемости, передние шины громко протестуют, и система ESP срабатывает быстро, энергично тормозя. За это время у водителя есть возможность обнаружить отсутствие боковой поддержки на передних сиденьях.
Off road
Hyundai ix35 может превзойти своего соперника только на пересеченной местности, хотя надежная защита пола Kuga вселяет больше уверенности и амбиций при преодолении бездорожья.Фактически, это скорее украшение действия, а двухступенчатое сцепление Haldex не дает водителю возможности индивидуально выбирать и управлять системой 4×4 на пересеченной местности.
В Hyundai ix35 центральный дифференциал можно заблокировать с помощью кнопки на приборной панели. Модель также оснащена системой помощи при спуске с холма. Более высокий крутящий момент двигателя корейского внедорожника также помогает ездить по пересеченной местности и, конечно же, положительно сказывается на динамике обгонов на асфальтовых дорогах.Двухлитровый турбодизель ix35 работает грубо, но мощно отталкивает компактный внедорожник и дает отличные результаты разгона. В то же время более мощный двигатель, чем Kuga, обходит своего конкурента в разделе стоимости, обеспечивая примерно на пол-литра меньше среднего расхода топлива на 100 километров. Эко-режим также можно активировать нажатием кнопки, при котором двигатель не использует полную мощность, а автоматическая коробка передач имеет тенденцию переключаться раньше и поддерживать более высокие передачи.Таким образом, средний расход ix35 можно снизить до чуть более шести литров на сотню километров.
Преимущества и недостатки
Однако наибольшая экономия достигается при покупке корейской модели. Kuga, дополнительно оснащенный 19-дюймовыми колесами, почти за 2500 левов. Дороже, чем у конкурента, мебель более скромная, а обслуживание дороже. Hyundai также серьезно относится к гарантии, предлагая пять вместо установленных законом двух лет, которых придерживается Ford.Однако у Kuga есть возможность продлить гарантию за дополнительную плату.
Почему ix35 — менее удачный выбор в этой ситуации? Основная причина его отставания — слабые места в разделе безопасности. Ксеноновых фар у модели Hyundai нет, а тормозная система работает плохо, с заметным падением тормозного усилия под нагрузкой. С такими динамичными амбициями и возможностями безопасное вождение при остановке является абсолютной необходимостью.
текст: Marcus peters
фото: Hans-Dieter Zeufert
Только версии с передним приводом
В последнее время спрос на модели внедорожников без классической двойной трансмиссии в сегменте постоянно растет.Общий знаменатель этих версий и традиционного представителя этой категории ограничивается внешним видом и более высокой посадкой, но для современного потребителя эти факторы кажутся более значимыми, чем преимущества схемы 4х4. Вариант Kuga с передним приводом доступен только в сочетании с дизельным агрегатом мощностью 140 л.с., в то время как корейцы предлагают на выбор 136-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. и такой же объемный дизель XNUMX л.с.
Даже с точки зрения безопасности и комфорта Kuga удалось превзойти ix35, и даже экономия топлива, ускорение и цена Ford не смогли вытолкнуть его из теста.
Hyndai намного дешевле и лучше оснащен, чем его соперник, но его хорошие характеристики в разделе стоимости не могут компенсировать неубедительные результаты испытаний тормозов и недостатки с точки зрения комфорта вождения. .
1. Ford Kuga 2.0 TDCi 4 × 4 Titanium — 471 балл | 2. Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD Premium — 460 баллов | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем | — | — | — | |||
Мощность | 163 тыс. при 3750 об / мин | 184 к.с. при 4000 об / мин | ||||
Максимальный крутящий момент | — | — | ||||
Разгон 0-100 км / ч | 11,1 с | 9,5 с | 9,5 с | Тормозной путь при скорости 100 км / ч | 40 м | 42 м |
полная скорость | 192 км / ч | 195 км / ч | ||||
Средний расход топливо в тесте | 8,9 л | 8,3 л | ||||
Базовая цена | 60 600 левов | 32040 евро (в Германии) |
Главная страница «Статьи» Заготовки «Форд Куга 2.0 TDCI vs Hyundai ix35 2.0 CRDI: мальчики для всего
Если дизель мощностью 150 л.с. и соответствующая цена уводят вас от вашей идеи Kuga 4×2, у вас теперь есть новый версия 2.0 TDCi 120 л.с. Тогда Nissan Qashqai и Hyundai ix35 становятся интересными соперниками.
Последняя механическая версия Kuga Приспосабливается, в конце концов, к роли седана , на который подавляющее большинство пользователей предназначало внедорожник .Для тех пользователей, без «лишней» высокой нагрузки по весу и трения полный привод , он Kuga с 120 л.с. уравновешивается, несколько механически. И если это не будет версия, которая будет сидеть без дела быстро, либо с недостаточной мощностью, и да очень , хорошо, на сколько и толкает его мотор и сохраняя высокое качество восприятия , механическое и динамическое , передающее все Kuga .
В любом случае интересно отметить принятое техническое предложение.В революции « уменьшение размера » и с Ford в качестве одного из приверженцев этой технической стратегии, у него не было современного блока 1 .5 TDCi 120 л.с. , они установили Focus Y Mondeo . К этому времени решили «кастрировать» до big block 2.0 TDCI 150 л.с. , конечно в качестве дополнительных «хороших аргументов». В любом случае, в этом нет ничего плохого. Вес и расход, предположительно, будут новыми аргументами 1.5 TDCI , но это то, что мы должны увидеть и оценить в этом великолепном Kuga .
Между тем, этот 2.0 TDCi Он обеспечивает очень хорошую доставку пара очень низкая скорость , отмечая его хороший характер по сравнению с 1.7 CRDi 115 л.с. и особенно 1.6 dCi 130 л.с. из самых компактных а легковес и кашкай ix35 соответственно. Самый большой и тяжелый Kuga изначально имеет таких же хороших соперников по стрельбе и даже чувствует себя более беззаботным в городских условиях на очень низких оборотах двигателя, в то время как у мощного 1.6 dCi из qashqai очень плохие первые несколько кругов.Затем Kuga Аналогичным образом повышается платежеспособность, но по мере того, как мы работаем, теряет пар, вставляя обязательство перенести разработок из изменить явно на длиннее конкурентов и больше веса . На самом деле подозреваю, что двигается тот же разработки , что версия 150 л.с. . Это заставляет вас чувствовать 6-й с небольшим участием при обгоне, плотный крен с небольшим движением на извилистых маршрутах, который подлежит амортизации. Отсюда и ix35 , на основе коротких наработок , Y qashqai , на мотор Y наработок , они чувствуют себя более маневренным ускорителем и лучше способны импровизировать любой маневр.
Этот двигатель восприятия также вы воспринимаете его динамику. He Kuga — это компактный XL , если не прямой внедорожник , значит, относится к категории изысканных продуктов, как Honda CRV или Mazda CX5 . Прикосновение его ноги будет передано на автомобилю больше , против Qashqai compact и ix35 . Они чувствуют себя легкими Y немного громоздкими , Они проводятся в очень простом и вы держите руку в любой ситуации.Он qashqai представляет даже динамическое управление шасси с порогом срабатывания раньше, чем ESP , и путем выборочного торможения на каждом колесе, попробуйте исправить , , нарисованный , точно так же, как он качели и качели кузов. В основном мне хотелось загрузить кривую задней оси для замедления, у qashqai он замедляется и опускается назад, чтобы противодействовать возможной инерции и раскачиванию. Таким образом, вы также сможете очень быстро ездить по горным тропам без апаратозидов.Пизанская автострада и находится на очень удобно .
He ix35 не настолько доработан, чтобы сделать точку qashqai и его электрическое рулевое управление , как и его соперники, он ощущается более искусственным , но с аналогичным беззаботным колесом легкого автомобиля , реагента Y все справа на сиденье . Если вы можете увидеть, что это намекает на недостаточную поворачиваемость до , , если шаг за шагом, сильно замедляет поворот, но не портит никакой плохой реакции с высокой и более тяжелой машиной, чем компактный в использовании.всего критичных расстояния от торможения и, возможно, потому что шины Hankook Optima тестируемый агрегат не оптимальны вообще.
He Kuga Он имеет протектор, который больше автомобиля (длина и колесная база), что позволяет вам почувствовать себя на больше, автомобиль и больше внедорожник . В этом смысле вы чувствуете, что работаете с подвеской плюс гибкой . Вместе ноты поступают лучше, фильтруя, но не менее свинцовы.конечно, его адрес является самым прямым , также имеет тенденцию отмечать качели кузова что-нибудь еще. Но держит и поворачивает очень хорошо и лишь изредка чувствую, что действия их ESP возникают или более суровы, чем у компактных и легких соперников . На чистых дорогах качественное переключение колес на повышенную. Также из-за того, что двигатель крутится на более низких оборотах … так что иногда 5-й не чувствую необходимости вставлять на 6 -й.Механическое прикосновение Kuga также кажется более осторожным: изменить направление, каретка, материалы , закончено … в общем, Kuga больше точек высотой .
кроме механической версии, три модели соперничают, чтобы предложить аналогичный размер , изображение S UV, с практичностью интерьера семейный автомобиль. В связи с этим на Kuga лучше смотреть некоторые аспекты.его задний пол плоский , чтобы лучше разместить третьего пассажира позади, а также предлагает лучший доступ к этому ряду, опуская нижнюю раму двери на том же уровне пола.
i x35 Он умудряется предложить лучшее пространство для ног , но кажется более амортизируемым 500 литров багажник Ford (Kuga 14 длиннее Qashqai и на 11 сантиметров IX-35) . Промежуточным звеном всегда является Nissan , эталон в этом сегменте модели, а также по оснащению.отделка Tekna Premium Этот агрегат в сочетании с мощным двигателем 1.6 dCi составляет безупречную версию с очень высокими показателями во всех областях. Он ix35 обозначает его veteranía в доступном оборудовании и в более низкой общей изысканности (изоляционные материалы, механическое прикосновение), что логично, более того, CUNADO Новый Hyundai Tucson берет его рельеф перед летом. Мелкие особенности этого Kuga не портят хорошую модель , которая в целом так и есть.
Цена | Стоимость | |||||
Стоимость | 433 500 рандов | R0 | ||||
Цена без налога на выбросы | 426 876 рандов | R0 | ||||
Налог на выбросы включен в цену | 6 624 | рандовR0 | ||||
Интерьер | Интерьер | |||||
Тканевая обивка | ||||||
Кол-во мест | 5 | 5 | ||||
Раздельное заднее сиденье | задний | |||||
Складывающееся заднее сиденье | ||||||
Комфорт | Комфорт | |||||
Кондиционер | ||||||
Подстаканники | перед + зад | перед + зад | ||||
Регулировка поясничной опоры | руководство водителя | |||||
Подлокотники передние | ||||||
Безопасность | Безопасность | |||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | ||||||
Электронное тормозное распределение (EBD) | ||||||
Ассистент торможения (BAS / EBA) | ||||||
Противобуксовочная система | ||||||
Контроль устойчивости | ||||||
Подушка безопасности водителя | ||||||
Подушка безопасности переднего пассажира | ||||||
Коленная подушка безопасности водителя | ||||||
Передние боковые подушки безопасности | ||||||
Подушки-занавески | ||||||
Количество подушек безопасности | 7 | 2 | ||||
Блокировка автоматического отвода | ||||||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | внешний задний | |||||
Подъезд к дому безопасное освещение парковочные фары с задержкой времени | ||||||
Характеристики | Характеристики | |||||
Кнопка запуска и остановки | ||||||
Автоматическая остановка двигателя Запуск холостого хода остановка ecostop | ||||||
Ассистент Hillstart | ||||||
Колесные диски легкосплавные | ||||||
Переключатель режимов движения, например, спорт комфорт | эко | |||||
Усилитель руля | ||||||
Органы управления многофункциональным рулевым колесом | ||||||
Бортовой компьютер мультиинформационный дисплей | ||||||
Навигация | ||||||
Круиз-контроль | ||||||
Подключение по Bluetooth | ||||||
Голосовое управление | ||||||
CD-проигрыватель | ||||||
Шаттл для многодискового проигрывателя компакт-дисков | ||||||
Aux в дополнительном входе | ||||||
USB-порт | ||||||
Розетка 12В | перед + пыльник | перед + пыльник | ||||
Центральный замок | пульт | пульт | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||||
Бесключевой доступ пусковой ключ без помощи рук | запуск без ключа | |||||
Электростеклоподъемники | перед + зад | |||||
Зеркало внутреннее с автоматическим затемнением | ||||||
Электрорегулировка зеркал | ||||||
Обогрев наружных зеркал заднего вида | ||||||
Дневные ходовые огни | ||||||
Фары противотуманные | ||||||
3-й стоп-сигнал высокого уровня | ||||||
Фары противотуманные задние | ||||||
Дистанционное управление парковкой PDC | задняя камера | камера | ||||
Камера парковочного контроля | задний | |||||
Задний спойлер | ||||||
Краска металлический жемчуг escent | ||||||
Технические характеристики | Технические характеристики | |||||
Двери | 5 | 5 | ||||
Тип топлива | бензин | бензин | ||||
Средний запас хода (км) | 968 | 647 | ||||
Ведущие колеса | передний | передний | ||||
Количество ведущих колес | 2 | 2 | ||||
Количество передач | 6 | 6 | ||||
Механизм переключения передач | инструкция | инструкция | ||||
Тип трансмиссии | инструкция | инструкция | ||||
Шины передние | 235/55 R17 | 225/60 R17 | ||||
Reartyres | 235/55 R17 | 225/60 R17 | ||||
Размер запаски полный | ||||||
Ширина без зеркал с зеркалами (мм) | 1838 | 1 820 | ||||
Высота (мм) | 1703 | 1 655 | ||||
Колесная база (мм) | 2690 | 2 640 | ||||
Дорожный просвет минимум максимум (мм) | 197 | 170 | ||||
Диаметр поворота корпуса колес (м) | 11.1 | 10,6 | ||||
Угол въезда | 21,5 | 28,1 | ||||
Угол обрыва аппарели | 19.3 | 17,0 | ||||
Опрокидывание / угол наклона / боковой наклон / наклон | 45,0 | |||||
Угол съезда | 28.2 | 26,9 | ||||
Брод / брод (водный переход) глубина | 500 | |||||
Объем загрузки / емкость (л) | 456-1653 | 591–1436 | ||||
Объем загрузки / емкость (л) | 1653 | 1 436 | ||||
Снаряженная / тара / снаряженная масса (кг) | 1580 | 1 385 | ||||
Грузоподъемность / полезная нагрузка | 520 | |||||
Полная масса (GVM) | 2100 | 1 980 | ||||
Буксировочная способность — без тормозов | 750 | |||||
Буксирная способность — с тормозом | 1600 | 1 600 | ||||
Емкость топливного бака (включая резерв) | 60 | 55 | ||||
Экономика | Экономика | |||||
Средний расход топлива (л / 100км) | 6.2 | 8,5 | ||||
Выбросы CO2 в среднем (г / км) | 143 | 201 | ||||
Производительность | Производительность | |||||
Максимальная мощность (кВт) | 110 | 116 | ||||
Общая максимальная мощность (кВт) | 110 | 116 | ||||
Пиковая мощность оборотов (об / мин) | 6000 | 6 200 | ||||
Удельная мощность (кВт / т) | 69.6 | 84 | ||||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 240 | 192 | ||||
Максимальные обороты крутящего момента (об / мин) | 1600-4000 | 4 000 | ||||
Максимальный общий крутящий момент (Нм) | 240 | 192 | ||||
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т) | 152 | 139 | ||||
Время разгона 0-100 кмч | 9.7 | 10,7 | ||||
Максимальная скорость (км / ч) | 195 | 185 | ||||
Детали двигателя | Детали двигателя | |||||
Расположение двигателя | передний | передний | ||||
Объем двигателя | 1498 | 1 998 | ||||
Объем двигателя | 1.5 | 2,0 | ||||
двигательдеталикороткий | 1,5 т | 2,0 | ||||
Двигатель + деталь | 1.5 турбо | 2,0 | ||||
Расположение цилиндров | рядный | рядный | ||||
Цилиндры | 4 | 4 | ||||
Расположение цилиндров + кол-во | i4 | i4 | ||||
Кулачок | dohc | dohc | ||||
Клапаны на цилиндр | 4 | 4 | ||||
Кол-во клапанов | 16 | 16 | ||||
Регулировка фаз газораспределения | ||||||
Турбокомпрессор | ||||||
Гарантии и обслуживание | Гарантии и обслуживание | |||||
Гарантийный срок (лет) | 4 | 5 | ||||
Гарантийное расстояние (км) (км) | 120000 | 150 000 | ||||
Тарифный план | ||||||
Срок действия плана обслуживания (лет) | 6 | 5 | ||||
Срок действия тарифного плана (дистанционный) | 100 000 | |||||
Время помощи на дороге | 3 | 5 | ||||
Сервисный интервал (расстояние) | 15000 | 15 000 | ||||
Информация | Информация | |||||
Дата цены | 2020-11-01 | 2015-11-01 | ||||
Марка | Ford | Hyundai | ||||
Диапазон | Куга | ix35 | ||||
Модель | 1.5T Ambiente | 2.0 Премиум | ||||
Модельный ряд | Куга 1.5T Ambiente | ix35 2.0 Премиум | ||||
Модельный ряд модели | Форд Куга 1.5T Ambiente | Hyundai ix35 2.0 Премиум | ||||
Статус | в | в | ||||
Сегмент | легковой автомобиль | легковой автомобиль | ||||
Тип кузова | Внедорожник | Внедорожник | ||||
MMcode | 220841021 | 26569101 | ||||
MM Вариант | КУГА 1.5 ECOBOOST AMBIENTE | iX35 2.0 ПРЕМИУМ | ||||
MMintrodat | 2013-12-01 | |||||
Introdate | 2018-04-01 | 2014-02-04 | ||||
DuoportarecordID | FordKuga2fe8 | Hyunix351fe1 |
Очистить список | Hyundai ix35Hyundai ix35 2.0 Hyundai ix35 2.0 AWD Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 PS) AWD Hyundai ix35 2.0 CRDi (184 PS) Полный привод | Ford Kuga (2012-2016)Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoostFord Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4×4 (150 л.с.) Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.) Ford Kuga (2012-2016) 2.5Ford Kuga (2012-2016) 2.0 TDCi (140 л.с.) Ford Kuga (2012-2016) 2.0 TDCi (140 л.с.) 4×4 | |||
Всего | Hyundai ix35 2.0 полный привод × | Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.) × | |||
Mark | Hyundai | Ford | |||
Модель | ix35 2,0 AWD | Kuga (2012-2016) 1,6 EcoBoost 4×4 (182 PS) | |||
Год 2013 2016 | |||||
Количество дверей / мест | 5/5 | 5/5 | |||
Тип кузова | Универсал | Универсал | |||
Собственный вес | 14506 9011 | 9012 9012Предельная масса брутто | — | — | |
Максимальная скорость, км / ч | 182 (180) | 200 | |||
Ускорение 0-100 км / ч | 10.7 (11,2) | 10 | |||
Минимальный радиус поворота, м | — | — | |||
Объем груза, мин / макс, л | 591/1436 | 456/ | |||
1 | |||||
Габаритные размеры, мм | Hyundai ix35 2.0 полный × | Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.) × | |||
Длина | 4410 | 4524 | |||
Ширина | 1820 | 1838 | |||
9012 Передняя / задняя Колея | 1591/1592 | 1563/1565 | |||
Дорожный просвет | 175 | 197 | |||
Технические характеристики двигателя | Hyundai ix35 2.0 полный привод × | Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.) × | |||
Тип | бензин с впрыском | бензин с прямым впрыском, с турбонаддувом | |||
Рабочий объем, см3 | 1998 | 1596 | |||
123 | 9012 9012 Количество Степень сжатия | 9012 Количество 9012 цилиндров | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | |
Диаметр цилиндра x ход, мм | 86х86 | 79х81.4 | |||
Количество клапанов | 16 | 16 | |||
Мощность, л.с. / об / мин | 149/6200 | 180/5700 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 197 240 / 1600-5000 | ||||
Технические характеристики коробки передач | Hyundai ix35 2.0 полный × | Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.) × | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | |||
Тип привода | Полный привод | Полный привод с многодисковой муфтой Haldex | |||
Характеристики подвески | Hyundai ix35 2.0 полный привод × | Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.) × | |||
Передняя часть | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | |||
Задняя | многорычажная подвеска | многорычажная подвеска | 235/55 R17 | ||
Диск | 5×114.3 ET46 d67.1 | 5×108 ET50 d63.3 | |||
Характеристики тормозов | Hyundai ix35 2.0 полный × | Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.) × | |||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |||
Задние | Диски | Диски | |||
Характеристики расхода топлива | 9012 км, л / 100 км Hyundai ix35 2.0 полный привод ×Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.) × | ||||
Город | 9,9 (10,6) | 10,2 | |||
Шоссе | 6,3 (6,8) | 6,3 | |||
Комбинированное топливо | 8,2 | 95 | 95 | ||
Бак, л | 58 | 60 | |||
Очистить список | Hyundai ix35Hyundai ix35 2.Hyundai ix35 2.0 AWD (136 л.с.) Hyundai ix35 2.0 CRDi (184 л.с.) AWD | Ford Kuga (2012-2016)Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoostFord Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4×4 ( 150 л.с.) Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.) Ford Kuga (2012-2016) 2.5Ford Kuga (2012-2016) 2.0 TDCi (140 л.с.) Ford Kuga (2012-2016) 2.0 TDCi (140 л.с. ) 4×4 |
Pa, moglo bi se reći da su u pitanju dva veoma slčna automotivebila! Овде су детали ти коди би могли одлучити.Ако узмемо у обзор да оба представляет теренско возило / внедорожник и коридор облик каросерие внедорожник са 5 врата уз 4 х 4 погон, све се своды на конкретне агрегат, покретане дизелом, коди су у нджих угонивани. Используются только двигатели, кодирующие двигатели Peugeot, 4-цилиндровые агрегаты на 16 вентил и 136ккс, другие 4-цилиндровые агрегаты на 16 вентилируемых и 136кскодных двигателях Hyundai.
БезбедностьОба автомобила су bila podvrgnuta Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) тестируем, при чём и другом и другом доделён подъеднак брой звезды за безбедность.Pored toga, osim zvaničnih rezultata kreš-testa, potrebno je analizirati i druge aspekte koji se tiču bezbednosti. Оба возила представляют теренско возило / внедорожник, это у принципа значи одличную позицию, что сие безбедности тиче, должно быть нече решити нашу дилему овде. Povrh toga, ukoliko govorimo o masi vozila — podatku koji ne možemo isključiti iz priče, američki automotive nudi marginalnu razliku od 1% vise metala.
ПоузданостNe volim da generalizujem stvari kada je pouzdanost u pitanju, mada izgleda da oba ova brenda imaju sločne rezultate, kada se svi modeli uzmu u obzir.В кажу некую объективную статистику, док позиционирование нашег портал поузданост рынка Ford в среднем просечном оцене 4.4, модельный рынок Hyundai у просеку в 4,7 или 5 5. Када посматрамо независна истраживаня ясно Jez от человека модель ix35 tih 2% pouzdaniji od njega. Povrh svega toga, vlasnici automobila koje pokreće isti motor kao i američki automotive u proseku smatraju da on zaslužuje ocenu 4.3, dok je onaj ispod haube konkurenta ostvario ocenu 5.0 od 5.
Производительность и экономичностьHyundai Je za Nijansu Agilniji Automobil i достигает 100 км / ч за 0,5 секунды после соревнования. Притом убрзава све до 181 километра на час, 1 км / ч выше его до čini konkurentski automotive. Kada pričamo ostedljivosti pobednik je svakako korejski automotive, trošeći u proseku 5.7 litara goriva na 100 kilometara (50 milja po galonu), u kombinovanom režimu vožnje. Не может быть игнорирования различных автомобилей на 12%.
Hyundai deluje nešto malo pouzdanije, mada je razlika marginalna. Ipak, najvažnija stvar prilikom izbora automobila bi trebalo da bude bezbednost, kako aktivna tako i pasivna. Po mom mišljenju, kada se sve uzme u obzir, američki automotive pruža nešto viši nivo ukupne bezbednosti. Nadalje, ipak, dolazi do zaokreta, jer Hyundai nudi nešto bolje performance, taman toliko da kažemo da je brži.Da stvari budu još bolje, pritom čak troši i manje goriva! Sve u svemu, nema mnogo šta više da se kaže na ovu temu, za mene ovde ne postoji izbor, već isključivo Hyundai.