Menu

Сравнение фольксваген тигуан и ниссан икстрейл – —

Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Honda CR-V — Сравнительные тесты

Шатко или валко?

— И как?

— Ни шатко ни валко, — бросил один из авторов рубрики «Примеряем на себя», поставив возле редакции Volkswagen Tiguan.

Скорее всего, так он оценил не машину, а московский трафик. Потому что о машине нужно было сказать иначе: «шатко, но не валко». «Валко, но не шатко», — это уже о двух других кроссоверах, Nissan X-Trail и Subaru Forester. А вот четвертый участник нашего теста, Honda CR-V, — это действительно «ни шатко ни валко».

Запутались? Сейчас распутаем!

Смотришь на Tiguan — и не заводишься. А с пятидесяти шагов и вовсе гадаешь: это Golf Plus или Tuareg? Бесспорно одно — Volkswagen.


Благодаря собранной, энергоемкой подвеске Tiguan не только хорошо управляется, но и прыгает. И, что еще важнее, хорошо приземляется

Subaru Forester, зачем-то застеснявшись былой рабоче-крестьянской угловатости, обуржуазился еще в ходе фейслифтинга 2005 года, а нынче, приглаженный, с модными фарами-бамперами, и вовсе затерялся в толпе себе подобных. Давно не оглядываются и на «квадратный» Nissan X-Trail. Honda CR-V хоть и выглядит живее, но и она не сильно освежила эстетику транспортного потока.


Бардачок Тигуана невелик, зато с охлаждением


Салоном Tiguan напоминает Golf — такой же скучный и с такой же выверенной эргономикой. А оживляют картинку «двухэтажные» дефлекторы


Жесткие сиденья прекрасно распределяют нагрузку


Шестиступенчатый «автомат» Тигуана работает лучше всех


Двухзонный климат-контроль Climatronic и mp3-магнитола входят в базовое оснащение Тигуана


Внедорожная версия Track&Field (слева) внешне отличается от асфальтовой Sport&Style иным передним бампером и колесами

В салоне Голь… В салоне Тигуана запоминаются лишь «двухэтажные» дефлекторы обдува. А все остальное — приборы, консоль, ручки, кнопочки — это Гольф. Сиденье, конечно, выше, но ощущения те же, причем ощущения хорошие: академически правильная посадка! А что до ядовито-синей подсветки приборов… Уж не сам ли Фердинанд Пиех настоял на ней — и оттого никто в Вольфсбурге так и не решается заменить ее на что-то более дружелюбное? Переводишь ночью взгляд с дороги на приборы, видишь лишь размытые синие пятна — и только через секунду-другую начинаешь различать цифры.

В Хонде таких проблем нет — приборы с белой подсветкой понятны и днем, и ночью. И в целом салон CR-V интереснее, ярче. Кресло хоть и мягче фольксвагеновского, но за счет развитых «ушек» боковой поддержки обеспечивает надежную связь с автомобилем. Подводит лишь «прямоточный» селектор «автомата»: сближенные «остановки» мешают выбрать нужный режим вслепую.

Порадовал и интерьер Лесника: «стекающая» центральная консоль, удачная цветовая гамма отделочных материалов. Жаль, пластик жесткий. И на приборах сэкономили: климат-контроль — и тот без дисплея. Зато у сидений с кожаной обивкой расширили диапазон регулировок: если раньше водитель ростом 190 см напоминал волка из «Ну, погоди!» на велосипеде, то теперь — кум королю. Лишь в поворотах не хватает боковой поддержки. А под сиденьями… Опять сэкономили: железную арматуру прикрыли не пластиковыми панельками, а лоскутком материи. А ведь из таких мелочей и складывается пресловутое ощущение качества. Или его отсутствия.

По фактуре материалов и проработке деталей Nissan X-Trail тоже недотягивает до Фольксвагена. Но тут своя прелесть: высокая посадка и хорошо видимый капот. Есть ощущение большого автомобиля! За это можно простить такой же, как на Subaru, примитивный блок управления климат-контролем, простенькие приборы и не лучшую форму кресла. В целом же с точки зрения эргономики Subaru и Nissan — два сапога пара. А Volkswagen и Honda — две туфли.

По сторонам лучше смотреть из Subaru: высокая крыша, тоненькие стойки, большая площадь остекления, крупные бортовые зеркала. В стесняющих обстоятельствах можно маневрировать и без парктроника, которого, кстати, нет даже в списке опций. У Хонды парктроник есть, причем с датчиками и в заднем, и в переднем бамперах, и это помогает ей набрать такое же количество баллов, что и Subaru. А Volkswagen с его скромными зеркалами и Nissan с широкими задними стойками хуже.

http://s41.radikal.r…b74a1bc9992.jpg
В бардачок Subaru входят бумаги формата А4

http://s39.radikal.r…36143e68675.jpg
Над салоном Subaru наконец-то поработали дизайнеры. Осталось подтянуть качество материалов

http://s39.radikal.r…af830f6249a.jpg
Сиденья плохо держат в поворотах, но радуют диапазонами регулировок

http://i049.radikal….af6fd1f6f87.jpg
Старый четырехступенчатый «автомат» — главный виновник вялой динамики Subaru

http://s49.radikal.r…1bf6eb10e15.jpg
Относительно большой дорожный просвет и мягкая подвеска делают Forester неплохим «проходимцем»

Выбор пассажиров сомнению не подлежит: фаворит — Honda! Здесь самые удобные и просторные задние места, причем с регулировками — продольной и угла наклона спинки. Еще важнее, что двери распахиваются почти на прямой угол, а пол — ровный, без тоннеля. Можно смело усаживаться втроем.

http://s45.radikal.r…602614537fc.jpg

Subaru и Volkswagen немного отстают от Хонды. В Subaru порог выше, а подушка сиденья, наоборот, ниже — садиться сложнее. И ширина салона на уровне плеч меньше, чем в Хонде. Volkswagen распахивает двери на меньший угол, но балует пассажиров складными столиками, плафонами индивидуальной подсветки, дефлекторами обдува и даже розеткой на 12 вольт. И все это — в дополнение к регулируемым, как в Хонде, сиденьям! После этого забираешься в Nissan X-Trail с кислой миной: меньше всего места для ног, сиденья лишены продольной регулировки… Пилюлю может подсластить лишь огромный прозрачный люк в крыше.

http://s49.radikal.r…0150ce79bd9.jpg

Лучшие багажники — у Хонды и Ниссана. В первом есть удобная полка, которая делает отсек «двухэтажным». Во втором — подпольный «органайзер» с выдвижными лотками. Но пол багажника Ниссана пластиковый — груз скользит и грохочет. Его, конечно, легко мыть, но все же лучше постелить резиновый коврик.

Багажные отсеки Тигуана и Форестера меньше, скромнее и дополнительные удобства.

Но случись использовать эти автомобили как грузопассажирские фургончики — и лучше Ниссана не сыскать! Складываешь задние сиденья — и вот тебе ровная грузовая платформа длиной 172 см.

Теперь о главном. Все участники теста — с полным приводом, автоматическими коробками и приблизительно одинаковой мощности. Но едут по-разному!

Одновременный старт — и Tiguan уходит от конкурентов. Прибор V-Box фиксирует лучшее время разгона до 100 км/ч, а водитель — самое удобное управление тягой. А если еще перевести селектор шестиступенчатого «автомата» в режим Sport… Словом, нравится.

http://i029.radikal….5a652236c4c.jpg
Салон Хонды — нарядный и оригинальный. Не очень удобен лишь селектор «автомата» — легко промахнуться мимо нужной позиции

http://s60.radikal.r…52f9bdc3732.jpg
Сиденья мягкие, но развитые «ушки» боковой поддержки хорошо фиксируют тело

Двигатель Subaru формально чуть мощнее, сама машина на 100 кг легче, но Лесник «тормозит»: дело портят четыре «растянутые» передачи архаичной коробки. Если Volkswagen разгоняется на второй до 85 км/ч и бодро перескакивает на третью, то мотор Subaru вплоть до 111 км/ч продолжает насиловать вторую передачу! В итоге Лесник отстает и от Тигуана, и от всех остальных.

Honda с ее тяговитым мотором и хорошо настроенным пятиступенчатым «автоматом» разгоняется не так бодро, как Volkswagen, но управлять разгоном удобно.

Напорист и Nissan с вариатором. И пусть отклики на газ слегка «отложенные», но первую сотню Nissan разменивает раньше Хонды. Причем программа управления вариатором пытается имитировать обычный «автомат» — чтобы лишний раз не травмировать водителей эффектом «буксующего сцепления». И только если продавишь педаль «в пол» и не отпустишь ее, мотор «зависнет» на высоких оборотах. Но и этого можно избежать, прибегнув к ручному режиму. В итоге Honda и Nissan получают за разгонную динамику одинаковые оценки.

Honda CR-V
http://i031.radikal….36b9e779c20.jpg

Nissan X-Trail
http://s51.radikal.r…b1300f1b94b.jpg

Subaru Forester
http://s59.radikal.r…d8e82be0cb5.jpg

Volkswagen Tiguan
http://s60.radikal.r…f2041f5d965.jpg

Задние сиденья всех автомобилей — раздельные, с откидными подлокотниками и регулировками спинок, но продольное перемещение сидений допускают только Volkswagen и Honda

И за тормозную динамику тоже: тормоза удобны и надежны. Subaru в экстренной ситуации замедляется столь же эффективно, как Honda и Nissan, но педаль уходит глубже, чем ожидаешь, и это сбивает с толку. А еще, моделируя на всех автомобилях объезд неожиданно возникшего препятствия с одновременным торможением, мы выяснили, что хуже всего объезд удается Subaru: углы поворота руля большие, а реакции вялые.

Лучшие тормоза — у Тигуана: со 100 км/ч он останавливается минимум на 2,5 метра раньше других, причем останавливается не как кроссовер, а как «обычный» автомобиль, — лишь с небольшим дифферентом на нос.

Volkswagen уходит от преследователей и в поворотах. Самая высокая предельная скорость, самая понятная связь «по рулю» с электроусилителем! Не досаждают ни крены, ни раскачка. Не валко. А ошибешься — поможет корректная система стабилизации.

Теперь меркнет даже Honda, которую еще недавно мы нахваливали за управляемость (см. АР №11, 2008). Она точно реагирует на повороты руля, гидроусилитель обеспечивает хорошую обратную связь, но крены чуть выше, а скорость — ниже.

Honda CR-V
http://s46.radikal.r…1a58bc7e3a9.jpg

Nissan X-Trail
http://s40.radikal.r…0c7daf0b842.jpg

Subaru Forester
http://s39.radikal.r…427e63ac83b.jpg

Volkswagen Tiguan
http://i081.radikal….a081b592a6e.jpg

На всех автомобилях задние сиденья складываются по частям, а самую ровную и просторную платформу после трансформации предлагает Nissan X-Trail

Nissan X-Trail как выглядит, так и едет. Солидно катит по прямой, но виражи ему не по душе: на руль реагирует с ленцой, высокий кузов кренится, на волнах начинается диагональная раскачка. Валко.

Но если от Ниссана мы ждали таких повадок, то от Subaru — нет! Мало того что у Subaru ниже кузов, так ведь и главное достоинство «распластанного» оппозитного мотора как раз в том, что он позволяет понизить центр тяжести и, как следствие, крены. Но в поворотах Forester повел себя не лучше Ниссана! На волнах раскачивается, уплывает с траектории, а реактивного действия на руле не хватает. Как-то не «по-субаровски». Тоже валко.

Зато не шатко. В городе Subaru очень комфортен. Но стоит выехать на загородное шоссе — и пассажиров укачивает. Даже такой же валкий Nissan раскачивается меньше, хотя мелких неровностей собирает чуть больше. А Honda с точки зрения комфорта — самый сбалансированный кроссовер: в меру жесткий на мелких неровностях, зато по плохой дороге мчит без раскачки.

http://i027.radikal….c918d8b4573.jpg
На бездорожье Nissan X-Trail хорош!

А Tiguan… Вот она, расплата за отменную управляемость и тормоза! Жесткая подвеска прекрасно держит кузов при 140 км/ч, еще лучше при 180 км/ч, но в «легальных» режимах Tiguan пересчитывает неровности все до одной! Шатко, но не валко. Благо при этом Volkswagen меньше всех шумит. А самый громкий — Nissan: отчасти виноват вариатор, который заставляет мотор чаще нудить на не самых приятных нотах, порой подпевает и жесткий пластик.

Затем мы поплескались в раскисшей колее и заехали в песчаный карьер.

Nissan — в своей стихии: самый большой дорожный просвет, самый большой угол въезда! И только Nissan позволяет принудительно заблокировать муфту подключения задних колес. Причем если водитель забыл перевести рукоятку в режим Lock, то после первой же ощутимой пробуксовки передних колес электроника сама включит блокировку, оповестив об этом надписью на приборной панели.

http://i040.radikal….bd90a01930a.jpg
«Внедорожные» ощущения за рулем Ниссана усиливает видимая кромка капота

http://s56.radikal.r…9013f81ee0c.jpg
Сиденья с электроприводом обеспечивают самую высокую посадку

Уверенно здесь чувствует себя и Subaru Forester. Конечно, вспомните вы, в отличие от остальных участников теста, у него постоянный полный привод. Ошибочка! Постоянный он только на версиях с «механикой», а на автомобилях с «автоматами» привод на задние колеса включает многодисковая муфта с электронным управлением. Правильно настроенная муфта! А мягкая подвеска помогает шинам сохранять контакт с землей в сложных «геометрических» ситуациях. И клиренс у Форестера немаленький — 190 мм.

Honda садится раньше. Просвет небольшой, а муфта работает без превентивной блокировки: пока не начнется активная пробуксовка передка, помощи от задних колес не жди.

Самым беспомощным в грязи оказался Volkswagen. Муфта блокируется вовремя, на подъемах помогает тяговитый мотор, а виной всему — геометрическая непроходимость. Картину усугубляет жесткая короткоходная подвеска — колеса то и дело повисают в воздухе.

Но вы действительно намерены месить грязь на этих машинах? Если нет, то обратите взоры на Volkswagen Tiguan: быстрый и даже азартный автомобиль. Если бы не тоска, наводимая экстерьером и интерьером, его можно сравнить даже с BMW X3.

http://i045.radikal….ff9fb1d1641.jpg

Forester разочаровал: новый для нашего рынка мотор объемом 2,5 литра испорчен старым «автоматом», а подвески — «американскими» настройками. Но на Subaru можно смело выбираться, например, в лес. Туда Леснику и дорога.

Nissan X-Trail — из породы «сильных хозяйственников». Туповат, скучноват, надежен и выделяется завидной проходимостью. Особенно хорош для доставки товаров народного потребления.

А Honda CR-V просто хороша.

http://s53.radikal.r…27d9127edb9.jpg

http://i013.radikal….22d053bb69b.jpg

На 50-процентный подъем сумели забраться все четыре кроссовера — причем без разгона. Volkswagen со своим электромеханическим стояночным тормозом проще всего трогается с места на крутом подъеме, но в движении напрягает ударами в трансмиссии. Honda СR-V поднимается с большим трудом: каждые три-четыре метра передние колеса срываются в пробуксовку, необходимую для подключения привода на задние колеса. Ведь муфта здесь блокируется давлением, которое повышается при разной производительности двух гидронасосов, вследствие разной скорости вращения передних и задних колес. А Nissan и Subaru преодолели подъем настолько легко, что мы направили их на штурм очень крутого 60-процентного подъема. И Forester взял высоту «без разбега»! А Ниссану и разгон не помог: остановился на середине — мотор не вытянул

http://www.autorevie…orester_tiguan/

www.club-suv.ru

Сравнение Nissan X-TRAIL и Volkswagen Tiguan 2011-2016 – что лучше

Общая информация

Nissan X-TRAIL

2015 г.в.

Volkswagen Tiguan 2011-2016

2011 — 2016 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

1 500 000 – 2 000 000 р

1 300 000 – 1 500 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Германия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

225 / 65 / R17

215 / 65 / R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Сравнить ниссан х трейл и Фольксваген тигуан видео

2018 Volkswagen Tiguan Allspace vs 2017 Nissan X-Trail (technical comparison)

Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест

Tiguan vs X-trail внедорожный трек на Лобачевского

Что может NISSAN X-TRAIL на бездорожье?

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

VW Tiguan VS Toyota RAV4. Сравнительный тест

2017 Skoda Kodiaq vs 2017 Nissan X-Trail (technical comparison)

ЧТО ВЫБРАТЬ? 2 млн! Koleos против Mazda CX5 и VW Tiguan. Сравнение Рено Мазда и Тигуан

Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв

Сравнительный тест Volkswagen Tiguan VS Mazda CX-5. «2 Лошадиные силы».

Также смотрите:

  • Камеры переднего обзора для автомобилей Тойота
  • Пак КАМАЗ для ets 2
  • Защита картера на Мазду 6 2015
  • Краш тест Мерседес мл 320 видео
  • Киа соренто 2015 2016 видео тест драйв новое
  • Лампы xenon для Volvo XC70
  • БМВ Х6 дата выхода первой модели
  • Фаркоп на Шкоду Октавия тур универсал
  • Как поменять батарейку в ключе Митсубиси аутлендер
  • Датчик дроссельной заслонки Lexus gx470 где находится
  • Фильтра для КАМАЗ с двигателем камминз
  • Ниссан патфайндер 1993 год отзывы
  • Шаровые на Форд эскорт 1996
  • Сколько жрет бензину БМВ х5
  • Расход топлива для Форд фиеста
Главная » Лучшее » Сравнить ниссан х трейл и Фольксваген тигуан видео

auto-arselon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *