Menu

Sportrak отзывы шины – Отзывы Vredestein Sportrac 5 | Шины Vredestein

Шины Vredestein Sportrac 5 — тест Фредештайн Спорт Трек 5: отзывы, описание, фото, страна производитель

Vredestein Sportrac 5 — летняя премиум шина с асимметричным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей.

Страна производитель: Нидерланды.

Тест Vredestein Sportrac 5 от шведского Vi Vilagare проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты шведского издания Vi Vilagare провели тест летней шины Фредештайн Спорт Трек 5 в размере 205/55 R16 и сравнили её с восемью покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Vredestein Sportrac 5 заняла 5 место в общем зачете. Шина отлично проявила себя на сухом асфальте и показала средний результат по торможение и управляемости на мокрой поверхности.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте4-5Тормозной путь на 1.8 метра длиннее , чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте3-4Время прохождения трассы на 0,43 сек больше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте6Тормозной путь на 3.8 метра длиннее , чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте3Время прохождения трассы на 0,56 сек больше, чем у лидера теста.
Поперечное сцепление на мокром асфальте3Время прохождения круга на 0,18 сек больше, чем у лидера теста.
Экономичность4Расход топлива на 0,17 л/100км больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Хорошее поведение и результаты на мокром асфальте. На сухом асфальте отзывчивые и быстрые реакции на вращение руля, короткий тормозной путь и отличная управляемость.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Vredestein Sportrac 5 (Спортрек 5)

Vredestein Sportrac 5 (Фредештайн Спортрак 5) — высокопроизводительная резина от одного из ведущих шинных изготовителей. Отличается чрезвычайной тишиной эксплуатации и комфортностью. Устанавливается модель на легковые автомобили и паркетники. Данная летняя автошина была разработана в сотрудничестве с известным итальянским дизайнерским домом Джорджетто Джуджаро. Это дает возможность шинам быть не только качественными и надежными на дорогах, но и иметь привлекательный вид. Выпускается с 2012 года в огромном количестве типоразмеров, начиная с R14. Придя на смену третьей модификации Sportrac, резина быстро приобрела симпатии большой части автомобилистов. Спортрак 5 буквально изменила авторитетность производителя, выведя его на уровень самых именитых брендов.

Индийская компания Apollo, владеющая нидерландским брендом Vredestein, является одним из крупнейших игроков на шинном рынке. Благодаря огромному внутреннему рынку сбыта и неограниченным трудовым ресурсам, производитель ведет экспансионную политику в Европе и Америке. В 2018 году был открыт завод в Венгрии, что существенно снижает стоимость продукции для рынка Восточной Европы.

Модельный ряд Sportrac, как видно из названия, подойдет для любителей динамичной езды в летний период года. Мощный, но в то же время облегченный каркас, высококачественная резиновая смесь шины и продуманный протекторный рисунок дает возможность сохранять показатели безопасности на высоких скоростных режимах.

Особенности протектора летней автошины Фредештайн Спортрак 5:

  • премиальное качество резины;
  • использование последних наработок при конструировании;
  • большое количество размеров;
  • крепкая боковая и плечевая зона;
  • привлекательный спортивный внешний вид.

Протекторное изображение резины Фредештайн Спортрак 5 выполнено в классическом виде: асимметрия без определенной направленности. Такое решение позволяет резине обладать великолепной производительностью на асфальтированных покрытиях. Большое количество специальных кромок на протекторных ребрах автошины, которые имеют отличную друг от друга направленность, сохраняет устойчивость при совершении различной резкости маневров. Данный дизайн был разработан известным дизайнерским домом ItalDesign-Giugiaro. Данная компания специализируется на разработке дизайнов автомобилей и комплектующих. Чтобы подчеркнуть спортивную составляющую, конструкторы оснастили

резину Vredestein Sportrac 5 ломанными поперечными ламелями. А на дне дренажных канавок имеются специальные выемки, которые подчеркивают высокоскоростной характер эксплуатирования колеса.

Ребра медиальной части автошины имеют повышенную жесткость, поэтому курсовая устойчивость при езде на любых скоростях, дает чувство уверенности и безопасности. Они снижают время реакции на рулевые команды, что существенно улучшает маневренность на 7-10%

, относительно предыдущей версии.

Латеральная зона шины выработана по уникальной технологии Handling Tuned Sidewall. Она максимально увеличивает управляемость и защищает резину от порезов и ударов. Боковина состоит из перекрестных слоев корда, которые имеют повышенную жесткость. Их конструкция позволяет шинам адаптироваться под неровности при езде по дорогам плохого или среднего качества.

Для обеспечения обработки мокрых дорог, шинники Vredestein оснастили автошину Sportrac 5 протекторный дизайн четырьмя каналами и асимметричными поперечными канавками в плечевинах. Отток воды совершается мгновенно, что позволяет сохранять контакт шины с поверхностью в перманентном состоянии.

Все типоразмеры шин Vredestein Sportrac 5 (Спортрек 5) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Vredestein с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Vredestein Sportrac 5 (Спортрек 5), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры

шин Vredestein Sportrac 5 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

autoshini.com

Шины Powertrac Cityracing отзывы, тесты шин Powertrac Cityracing от автовладельцев

Это уже не первые мои китайские шины в целом, но первые именно повертрак ситиракинг.

Купил нынче зимой, искренне уверенный, что магазин просто избавляется от этих покрышек, поэтому за копейки, в размере 245/45р18. Копейки остались теми же копейками и в сезон! Респект!

Катаю с весны, езжу очень много, каждый день и достаточно жёстко езжу.

Сперва минусы которых на самом деле мало и это скорее придирка, малоуместная исходя из цены резинового гаджета )))

Поехали!

Из минусов — жёсткая резина, при температуре ниже +5°С «пластмассовая» как летние кроссовки зимой; при температуре до +10°С снизу, требует минимального разогрева, хотя бы метров двести)))) что бы включить свой шинный потенциал полностью !

Из плюсов — баланс мягкости крепкой боковины соблюдён на пятёрку из пяти; отбалансировались на новые диски Алютек одно колесо вообще без грузов, два колеса 5-10 грамм и одно колесо 30 грамм, для Китая вообще умопомрачительный результат! Залетал в серьёзные лужи в поворотах, аквапланирования нет, что тоже было для меня некоторым шоком «Китай? Это Китай???».

Вообще яркая разница со штатным размером в именитом бренде 215/60р16 — эти держат машину, «обкомовская волга» от Мицубиси перестала быть валкой и ощутимо приблизилась к двум другим моим близким по классу (близким сверху кстати!) Мазде 6 2015 года и Хонде Кросстур 2011 года. Галант теперь прекрасно ловится на выходе из монёвра при перестроении через три ряда на магистральной улице на скорости сто. Но при этом (я там выше написал о балансе жёсткости и мягкости), по вечно перерытому переулку по которому я каждый день еду на работу и с работы, машина не превратилась в деревяшку и это при накачанных 2,5 очках.

А цена вообще — сказка! Так не бывает — при такой цене такое качество. Несколько раз в голову приходила мысль прикупить ещё парочку что бы сложить в гараж на будущее, ибо есть у меня подозрение, что такая цена — маркетинговый ход для выхода на рынок, ну не бывает же чудес…

Про шумность забыл добавить. Шумность обычная, как у той же кумхи например. Меня устраивает в полный рост!

И на вопрос «Купили бы ещё» устраивающего меня ответа нет, потому что не «Определенно да», а «Точно да, черт побери!» если цена останется в той же нише.

mosautoshina.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *