43085 | Сальник редуктора заднего моста | 371.93 |
53147X | Крестовина карданного вала заднего | 676.95 |
566121 | Подшипник полуоси заднего моста внешний | 869.11 |
566075 | Подшипник полуоси заднего моста | 1 015.05 |
5153X | Крестовина карданного вала заднего | 567.12 |
46470 | Сальник полуоси переднего моста | 234.07 |
706016X | Подшипник дифференциала заднего моста | 1 518.54 |
5012825AA | Подшипник полуоси заднего моста | 561.31 |
708184 | Набор сателлитов заднего моста | 4 933.35 |
44895 | Сальник хвостовика редуктора переднего моста | 420.92 |
5760X | Крестовина полуоси передней | 1 072.12 |
5105272 | Сайлентблок задней подвески плавающий — цельный | 151.50 |
701046X | Диск фрикционный самоблокирующегося дифференциала, комплект | 2 537.63 |
706894X | Подшипник хвостовика переднего/заднего моста наружный | 1 012.78 |
46485 | Сальник полуоси заднего моста | 234.57 |
706988X | Подшипник дифференциала заднего моста | 1 736.70 |
2002914 | Главная пара (дифференциала) переднего моста | 4 350.83 |
707064X | Подшипник хвостовика заднего моста внутренний | 1 084.49 |
51503X | Крестовина карданного вала заднего | 987.02 |
706015X | Подшипник хвостовика переднего моста внутренний | 1 235.23 |
49766 | Подшипник полуоси заднего моста | 418.14 |
5651056 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 582.01 |
35938 | Сальник полуоси заднего моста | 324.46 |
707162X | Подшипник хвостовика заднего моста внутренний | 959.25 |
707321X | Набор сателлитов заднего моста | 5 771.65 |
50576 | Шайба дифференциала переднего моста | 185.59 |
5051104 | Шаровая опора нижняя | 500.71 |
5260X | Крестовина полуоси передней | 856.23 |
4011448 | Наконечник рулевой тяги внешний | 1 063.03 |
7687200600160 | Крестовина карданного вала заднего | 982.98 |
2446011 | Хвостовик заднего моста | 1 728.36 |
4011828 | Наконечник рулевой тяги внешний | 644.13 |
7072447X | Главная пара (дифференциала) заднего моста | 8 405.47 |
5451032 | Стойка стабилизатора переднего | 506.26 |
5601061 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 658.02 |
706123X | Подшипник хвостовика заднего моста наружный | 696.40 |
5763300 | Сайлентблок серьги рессоры | 303.00 |
5651114 | Сайлентблок растяжки переднего нижнего рычага | 824.67 |
5501269 | Втулка стабилизатора переднего | 329.01 |
5451334 | SPICER | 252.50 |
701121X | Кольца регулировочные главной пары заднего моста | 126.25 |
5001058 | Шаровая опора задней подвески нижняя | 631.25 |
5451020 | Стойка стабилизатора переднего | 273.46 |
4011675 | Наконечник рулевой тяги внешний | 252.50 |
4051097B | Тяга рулевая | 273.46 |
764543X | Полуось задняя правая | 5 241.40 |
4011671 | Тяга рулевая | 1 264.77 |
4011451 | Тяга рулевая | 722.40 |
5051158B | Шаровая опора нижняя | 515.61 |
764544X | Полуось задняя левая | 6 960.16 |
4011660B | Наконечник рулевой тяги внешний | 277.75 |
328344 | SPICER | 8 623.38 |
4301100 | SPICER | 1 721.29 |
4051077 | Тяга рулевая TransSport 97-02,21011026,ES3245-TRW,EV260-Moog,15221006,45A2077,88910652 | 600.70 |
2465611 | Хвостовик переднего моста | 2 241.19 |
707018X | Набор сателлитов заднего моста | 2 646.20 |
6161036 | Развальный болт, к-т на сторону +1 / -1 | 429.25 |
5051026B | Шаровая опора нижняя | 378.75 |
7072448X | Главная пара (дифференциала) заднего моста | 5 121.96 |
5501289 | Втулка стабилизатора переднего | 412.33 |
5451108 | Втулка стабилизатора заднего | 316.13 |
5051136 | Шаровая опора нижняя | 947.63 |
5051276 | RAYBESTOS Part # 5051276B Ball Joint | 757.50 |
5601028 | Control Arm Bushing | 353.50 |
5451349 | Стойка стабилизатора переднего | 634.53 |
avto.pro
Основным и наиболее важным элементом в карданной передаче, является крестовина. Она призвана передавать крутящий момент, между двумя несоосными валами.
Крестовина кардана включает в себя саму крестовину, смазочный ниппель, четыре подшипника и комплект крепежа в зависимости от типа фиксации подшипников крестовины (стопорные кольца, крышки, бугеля, кернение крестовин). Она соединяет между собой две вилки, входящие в состав шарнира, концы которых крепятся к четырем шипам крестовины. Размер крестовины зависит от предназначения машины, мощности агрегата и силы крутящего момента, который она должна выдерживать.
Тело крестовины карданного вала изготавливается методом горячей штамповки или холодного прессования. Для точной доводки шипов крестовины, предназначенных для установки на них игольчатых или роликовых подшипников (однорядные, двухрядные подшипники крестовины), применяют шлифование рабочей поверхности. Для достижения оптимальной комбинации прочности
Подшипник крестовины. В игольчатых подшипниках применяют компоновки, одно рядных или двух рядных роликов, изготовленных из шарикоподшипниковой стали. Ряд роликов фиксируется изнутри стопорным кольцом. Форма и материалы уплотнительного кольца под стакан подшипника, подбираются в зависимости от области применения, свойств и применяемой смазки. Уплотнительное кольцо, позволяет задержать смазку на роликах подшипника, защищает подшипниковый узел от проникающей снаружи грязи, воды. Все компоненты подшипников крестовины проходят тепловую обработку, характерную для подшипников качения, шероховатость игольчатых роликов доводится при помощи точного шлифования.
Обслуживание крестовин и смазочные материалы. В качестве стандартного смазочного материала используется, консистентная смазка на литьевой основе. При выборе смазочных материалов, необходимо учитывать диапазон рабочей температуры . Автомобильные крестовины от -30°C до +140°C. Крестовины промышленных карданов от -60°C до +250°C
Кардан ВалТехно, рекомендует применять, оригинальные крестовины Spicer, Ina, Skf, GWB, Walterscheid. На нашем складе запасных частей присутствует богатый ассортимент крестовин для автомобильной техники, спецтехники, сельхозтехники, промышленных карданных валов. У нас Вы сможете купить крестовину (крестовины) наивысшего качества по оптимальной цене. Производим подбор крестовин по размерам, схеме, номеру детали, Вин номеру автомобиля.
kardan-valtechno.ru
На запатентованную Клэренсом Спайсером крестовину обратили внимание американские автопроизводители и она получила широкое распространение в промышленности в качестве устройства для передачи крутящего момента. Так появилась «Компания Спайсера по производству крестовин» (Spicer Universal Joint Manufacturing Company).
В 1914 Клэренс Спайсер объединился с Чарльзом Дана, обеспечившим совместному предприятию коммерческий успех. Объединившись, Спайсер и Дана вскоре доказали свое превосходство над конкурентами и основали многомиллионную корпорацию, купив в процессе целый ряд производств по производству автозапчастей.
Клэренс Спайсер, занимавший в то время пост главного инженера, впервые в истории стал проводить сравнительные дорожные испытания с использованием запчастей конкурентов. Результаты испытаний доказали значительное превосходство качества продукции Spicer. Традиции качества сохраняются корпорацией Dana и по сей день.
Линейка деталей марки Spicer® — сегодня наиболее полная из всех, представленных на рынке линеек запчастей подвески и рулевого управления для автомобилей всех производителей. В настоящее время детали с маркировкой Spicer® применяются на 95% автомобилей, выпускаемых в мире.
У фирмы «SPICER Chassis» существует не одна линия продукции, а несколько — в зависимости от ее качества, ценовой категории и потребительской ниши. Первая — под названием Proffesional Grade (в синей упаковке) — поставляется на конвейеры ведущих производителей мира. Вторая — Red Label Servise Grade (красная упаковка) продается потребителям как менее качественная, но более доступная по цене.
Вы можете оставить свой отзыв о данном бренде и прочитайть отзывы о других брендах,в разделе Отзывы на нашем форуме
autolink.by