Menu

Спарка 95 л на какие модели газ: 95 2-356×299 44 — Avto-Jazz

Содержание

Chevrolet Spark — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Спарк

Созданию автомобиля Chevrolet Spark предшествовал переход корейского автомобильного концерна Daewoo к американской корпорации General Motors. После этого была создана компания «GM-Daewoo Auto&Technology». В результате все машины концерна, выпускаемые на внутреннем рынке Кореи, сменили названия на Chevrolet. Так, в 2005 году после значительных изменений экстерьера и интерьера полюбившийся многим автомобиль Daewoo Matiz был выпущен под именем Chevrolet Spark. От Matiz он отличался осовремененным дизайном, более надежной конструкцией и низкой стоимостью. Машина выполнена в кузове пятидверный хэтчбек. Длина машины – 3,5 метра. Под капот автомобиля может быть установлен один из двух бензиновых двигателей: 52-сильный 0,8-литровый агрегат либо 66-сильный 1-литровый мотор. На российский рынок автомобиль также поставляется под именем Chevrolet Spark. Двигатели первого поколения автомобиля соответствовали экологическим нормам Евро 2. В 2008 году после модификации силовых агрегатов они стали удовлетворять нормам токсичности Евро 3.

Chevrolet Spark 2011 модельного года сконструирован на прежней платформе, которая была несколько усовершенствована. Прототип этой модели выбирался из трех предложенных концептов в интернете рядовыми автолюбителями. Производитель сдержал свое обещание воплотить прототип в жизнь, благодаря чему разница между серийной версией и прототипом Beat, показанном производителем в 2007 году, минимальная. По сравнению с предшественником, Chevrolet Spark 2011 существенно вырос по всем направлениям, в результате чего салон машины стал более просторным. При этом объем багажного отделения не изменился и составляет 170 литров. Однако его можно увеличить путем трансформации заднего сиденья вплоть до 994 литров. Авто оборудуется одним из двух моторов мощностью 68 и 81 лошадиных силы и рабочим объемом 1 и 1,2 литра соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и могут агрегатироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1-литровый мотор может работать в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Топовая версия Chevrolet Spark 2011 способна развивать скорость до 162 км/ч.

Цилиндрические баллоны

Цилиндрические баллоны

Технические характеристики автомобильных баллонов:

 

  • Диапазон температуры окружающей среды для эксплуатации – -40°C — +65°C;
  • Полезный объем газового баллона — 80% от общего объема;
  • Рабочее давление — не более 2,0 MПa;
  • Давление при испытании – не менее 3,0 MПa.

Проектирование, производство и контроль качества баллонов выполняется в соответствии с требованиями ISO 9001:2008.

 


Посмотреть чертеж
Наименование Объем (л) Диаметр (мм) Длина (мм) Вес (кг)
БАЖ-30 30

299

503 14,6
БАЖ-40 40 653 17,8
БАЖ-45 45 723 19,4
БАЖ-50 50 798 21
БАЖ-55 55 860 22,9
БАЖ-60 60 948 24,2
БАЖ-65 65 1023 25,8
БАЖ-60 60

315

863 23,4
БАЖ-70 70 1098 27,4
БАЖ-96 96 1343 34,4
БАЖ-120 120 1664 45
БАЖ-51 51

356

600 19,7
БАЖ-55 55 640 20,8
БАЖ-80 80 900 27,5
БАЖ-90 90 1005 30,2
БАЖ-100 100 1110 32,9
БАЖ-137 137 1490 42,9
БАЖ-61 60

399

574 21
БАЖ-95 95 859 29,5
БАЖ-100 100 895 30,5
БАЖ-130 130 1144 37,8
БАЖ-150 150 1314 43,5
БАЖ-175 175 1509 48,7
БАЖ-130 130

498

766 46,5
БАЖ-160 160 921 54,2
БАЖ-200 200 1136 64,5

Комплектующие и крепления для баллонов

Наименование Модель баллона
Вентиляционная камера БАЖ 100, БАЖ 130
Кронштейн крепления 030 БАЖ 100,БАЖ 130
Кронштейн крепления 036 БАЖ 95-2
Кронштейн крепления 042 БАЖ 87-2
Кронштейн крепления 033 БАЖ 160-500, БАЖ 200-500

Обзор новинки автомобилей ГАЗ Садко Next

Полная масса, кг 6850
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой (с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг 4400/4590*
Максимальная технически допустимая масса, кг
– переднюю ось, кг 3200
– заднюю ось, кг 4200
Дорожный просвет, мм 315
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 95
Габаритные размеры, мм
– длина (для автомобиля с лебедкой) 6530
– ширина (по зеркалам) 2620
– высота по кабине/тенту 2655/ 2800
Колесная база, мм 3770
Максимальная масса прицепа, кг 2650
Двигатель (марка, тип)
ЯМЗ-53443
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем
наддувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5±0,6
Максимальная мощность, кВт (мин-1)/число оборотов, об. мин. 109,5 (148,9 л.с.)/2300
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 490 (1200-2100)
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Колеса 228Г-457
Шины 12.00R18
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля
Рулевая колонка регулируемая
Рабочая тормозная система двухконтурная с раздельным торможением осей, с пневматическим приводом с ABC
Тормозные механизмы:
– передних колес барабанные
– задних колес барабанные
Тормозные механизмы:
Номинальное напряжение бортовой электросети 12В
Аккумуляторная батарея
2х110 Ач
Кабина из цельного металла
Число мест 2+1

Технические характеристики УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у официального дилера в Москве

Кузов
Колесная формула 4×4
Количество мест 2 или 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 1805 для закрытого фургона
1920 для остекленного фургона
Полная масса, кг 2730 для закрытого фургона
2845 для остекленного фургона
Грузоподъемность, кг 925
Двигатель
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77
Шасси
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
Шины 225/75 R16

Чувствительность к электростатическому разряду

X-SPARK 10 является представителем последнего поколения универсальных приборов (берущих начало от ESD 2008A), разработанных для точного измерений энергии (чувствительности к электростатическому разряду) энергетических материалов. Он разработан для точного измерения энергии инициации энергетических метериалов в диапазоне энергии разряда от 25 мкДж до 25 Дж и напряжения от 500 В до 10 кВ.

X-SPARK 10 работает в двух режимах разряда – в осциллирующем и в демпфированном – для испытаний на чувствительность к электростатическому разряду различных классов энергетических материалов.

Имеются несколько конструкций искровых разрядников, на заказ возможна разработка конструкции по требованиям заказчика в соответствии с различными стандартами и методами испытаний.

Применение
Электростатический разряд является наиболее частой и наименее исследованной причиной случайного воспламенения взрывчатых и энергетических материалов. Достоверные данные о чувствительности энергетического материала к статическому электричеству очень важны при производстве, контроле качества, обработке, оснащении, транспортировке, хранении, разоружении и разработке новых взрывчатых материалов.

Соответствие


• EN 13938-2 Взрывчатые вещества для гражданского применения – Топлива и ракетные топлива – Часть 2: Определение сопротивляемости к электростатической энергии
• STANAG 4490
• MIL-STD-1751A Испытания на безопасность и эффективность при квалификации взрывчатых веществ — Методы 1031, 1032 и 1033

Преимущества и особенности
•Компактная конструкция
•Возможно измерение как общей энергии разряда, так и энергии в искровом промежутке, непосредственно воздействующей на образец
•Возможность применения для всех типов энергетических метериалов, включая кристаллические и гранулированные взрывчатые вещества, топлива, пиротехнические и инициирующие вещества
•Два метода испытаний: ударной волной или термической инициацией
•Сменный разрядник
•Герметичная газовая крышка для сбора и анализа газообразных продуктов
•Несколько моделей автоматических испытательных стендов для испытаний в соответствии с различными международными стандартами, включая стенды с фиксированными электродами и с подвижным анодом
•Внешние узлы разработаны для испытаний больших, до 0.5 кг, образцов взрывчатых веществ
•Изменение зарядных емкостей в широких пределах для испытаний при различных уровнях энергии

Как подобрать чехлы под размер сиденья

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

Калибровка квадрокопрета – как настроить и откалибровать квадрокоптер

18. 05.2018

Около 90% квадрокоптеров продаются в состоянии Ready to Fly, что позволяет проводить их испытания сразу. Но в процессе перевозки или после первого запуска настройки могут сбиться и квадрокоптер начинает выполнять хаотичные движения, не слушаться владельца. Чтобы исправить данные нарушения необходимо провести калибровку устройства.

Зачем нужна калибровка

Полет квадрокоптера основан на ускорении и замедлении пропеллеров, которые позволяют выбирать направление движения и зависать на одном месте. Стабилизация данных действий проводится бортовым компьютером на основании информации, получаемой от акселерометров и гироскопов.

Управление дроном производится с пульта управления, который обеспечивает связь владельца и бортового компьютера. При правильной настройке квадрокоптер с легкостью выполнит все указанные команды. При запуске дрона в полет без предварительной проверки можно повредить или потерять аппарат. Поэтому сначала калибруют гироскоп, потом проверяют связь аппарата с пультом управления. На последнем шаге проводят настройку триммеров для обеспечения эффекта зависания в воздухе.

Виды калибровки

Настройка квадрокоптера начинается с тестового полета, который позволяет определить траекторию и выявить нарушения. Если дрон кренит в правую сторону, то необходимо производить регулировку по левому стику джойстика, а если влево – то по правому.

Откалибровать летательный аппарат после тестового полета необходимо следующими способами:

  • Механический – подкручивание регулятора тяги между сервоприводом и тарелкой конструкции при незначительных отклонениях. На маленькой высоте данные нарушения не заметны, а вот на большой высоте будут ощутимы.
  • Автоматический – настройка с помощью переключателей. Для настройки необходимо провести испытательный полет и оценить наклон дрона. После этого нужно установить триммер в положение противоположному наклону. Например, при наклоне дрона вперед – ставим триммер тангажа в нижнее положение, а при наклоне вправо – в левое положение.

Как проводят калибровку

Для настройки квадрокоптера необходимо выполнить несколько шагов.
Первый этап основан на подготовке к полету. Необходимо установить аккумулятор (если батарея не встроенная) и расположить квадрокоптер на ровной поверхности. Затем включить дрон и подождать секунд 10 для автоматической настройки гироскопов. Последним шагом является соединение пульта управления с бортовым компьютером, который отличается в зависимости от модели квадрокоптера:

  • 3-axis – включить пульт и подождать около 7 секунд. Повторяющиеся короткие сигналы сообщают о процессе подключения. Длинный сигнал означает об окончании процесса и успешной связи с квадрокоптером.
  • 6-axis – включить пульт и поднять стик газа до упора вверх, а затем сразу вниз. Звуковой сигнал будет означать, что произошла привязка пульта к квадрокоптеру.

На втором этапе необходимо разобраться в функциях пульта управления. Для перемещения дрона в горизонтальной оси необходимо использовать стик справа (крен вбок и наклон вперед), а движение по вертикальной оси обеспечивается стиком слева. Пробный запуск дрона проводят на открытой местности с минимальным количеством препятствий. Наилучшим вариантом является свободное пространство в радиусе 50 метров. При этом необходимо учитывать ветер, который может смещать дрон даже при правильной калибровке.

Третий этап основан на выявлении нарушений полета и проведении триммирования джойстиков. Чтобы правильно настроить квадрокоптер необходимо выяснить, какой конкретно стик вызывает нарушение:

  • наклон вперед и назад вызывает левый рычаг;
  • крен влево и вправо обеспечивает правый стик;
  • наклон и крен – значит калибровать необходимо оба рычага.

Калибровка проводится на высоте более 50 сантиметров, иначе полет осуществляется за счет воздушной подушки, образуемой винтами. Выявить нарушения на данной высоте не представляется возможным.

На четвертом этапе производится механическая или автоматическая калибровка, а также перенастройка гироскопов. Триммирование проводится обязательно в воздухе, а настройка гироскопов на ровной поверхности. Гироскоп регулируется выполнением комбинации стиков, которые различаются в зависимости от модели. При отсутствии инструкции можно попробовать следующие варианты, выполняемые двумя стиками одновременно: влево и вниз либо вниз и вправо. Об успешном завершении сообщит светодиодная подсветка, которая несколько раз моргнет.

новых свечей зажигания масляных воздушных газовых фильтров 14ПК для Шевроле Камаро 3.4Л 93-95: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Автомобильные провода Свечи зажигания Масляные воздушные газовые фильтры
  • Разработан, чтобы соответствовать или превосходить спецификации оригинального оборудования
  • Изготовлено на заводах, сертифицированных ISO, в соответствии с требованиями к форме, форме и функциональности.
  • Детали высокого качества
  • 1 год гарантии
› См. Дополнительные сведения о продукте

A Лазерная система зажигания свечей зажигания для стационарного поршневого двигателя на обедненном газе (диссертация)

Макинтайр, Д.L. Лазерная система зажигания свечей зажигания для стационарного поршневого двигателя, работающего на обедненном газе . США: Н. П., 2007. Интернет. DOI: 10,2172 / 913359.

Макинтайр, Д. Л. Лазерная система зажигания свечи зажигания для стационарного поршневого двигателя на обедненном газе . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/913359

Макинтайр, Д.Л. Вт. «Лазерная система зажигания свечи зажигания для стационарного поршневого двигателя на обедненном газе». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/913359. https://www.osti.gov/servlets/purl/913359.

@article {osti_913359,
title = {Лазерная система зажигания свечей зажигания для стационарного поршневого двигателя на обедненном газе},
author = {Макинтайр, Д.L.},
abstractNote = {Для удовлетворения потребностей систем зажигания двигателей большого диаметра, высокого давления, сжигания обедненной смеси и природного газа, был разработан и испытан Nd: YAG-лазер с пассивной модуляцией добротности и боковой накачкой. Лазер был разработан для получения оптической интенсивности, необходимой для инициирования воспламенения в двигателе с обедненным горением и высокой степенью сжатия. Лазер и соответствующая оптика были разработаны с пассивным переключателем добротности, чтобы исключить необходимость в высоковольтной сигнализации и сопутствующем оборудовании. В лазере использовалась диодная накачка, чтобы исключить необходимость в высоковольтных импульсных лампах с низкой эффективностью накачки.Независимые и зависимые параметры лазера были идентифицированы и исследованы в конкретных комбинациях, которые производили устойчивые устойчивые искры в лабораторном воздухе. Предыдущие исследования показали, что увеличение давления газа снижает порог пробоя для инициируемого лазером зажигания. Лазер имеет общую геометрию 57x57x152 мм с диаметром выходного луча примерно 3 мм. В экспериментах использовался широкий диапазон входных оптических и электрических параметров, которые в сочетании приводили к воспламенению в лабораторном воздухе.Результаты показывают сильную зависимость выходных параметров от отражательной способности выходного элемента связи, начальной передачи добротности и концентрации легирующей примеси в усиливающей среде. По мере того, как эти три параметра были снижены, выходная мощность лазера увеличивалась, что приводило к появлению более крупных и ярких искр. Результаты показывают уровни пиковой мощности до 3 МВт и пиковой фокусной интенсивности до 560 ГВт / см2. Испытания двигателя проводились на одноцилиндровом исследовательском двигателе Ricardo Proteus. Целью испытаний двигателя было показать, что тестовый лазер работает идентично коммерчески доступному лазеру с ламповой накачкой и активной модуляцией добротности, который использовался в предыдущих испытаниях лазерного зажигания.Тестирование двигателя состояло из сравнения характеристик цилиндра и выбросов двигателя с использованием каждого из лазеров в качестве системы зажигания. Все параметры двигателя поддерживались как можно более постоянными, в то время как коэффициент эквивалентности (заправка) и, следовательно, нагрузка двигателя варьировались между 0,8, 0,9 и 1,0. Тестовый лазер был сконструирован с 30% выходным ответвителем, 32% начальным пропусканием Q-переключателя и стержнем с концентрацией 0,5% неодима, накачиваемых оптической мощностью примерно 1000 Вт. Одномодовый выходной импульс тестового лазера имел энергию примерно 23 мДж, ширину импульса примерно 10 нс и значение M2, равное 6.55. Этот выходной сигнал дает фокусную интенсивность примерно 270 ГВт / см2 с измененной оптической системой на двигателе. Коммерческий лазер имел аналогичные выходные параметры, и обе лазерные системы работали с двигателем с одинаковыми результатами. Из-за уменьшения фокусного расстояния оптической установки на двигателе обе лазерные системы создавали искровую яму в оптической передаточной полости лазерной оптики к адаптеру свечи зажигания. Эта закрытая искра привела к очень длительной задержке воспламенения и замедлению времени горения для всех трех значений степени эквивалентности.Об этом свидетельствуют кривые давления в цилиндрах и кривые HRR. Данные по выбросам показывают, что оба лазера производили очень похожее горение. Задержка зажигания, вызванная закрытой искрой, приводит к тому, что большая часть сгорания происходит после ВМТ, что приводит к плохому сгоранию, которое приводит к высоким уровням CO и THC. Новизна этой работы заключается в сочетании параметров лазера для создания одного выходного импульса лазера с высокой пиковой мощностью для использования в качестве источника искрового зажигания. Подобные конфигурации были исследованы в литературе, но для различных приложений, таких как множественные выходные импульсные последовательности для различных промышленных и коммуникационных приложений.Еще одним новшеством является исследование концентрации лазерной среды на выходных характеристиках лазерной системы с пассивной модуляцией добротности. Эта работа показала, что снижение концентрации неодима в активной среде в лазере с пассивной модуляцией добротности дает более высокие значения выходной энергии. Это важно, потому что лазер с активной модуляцией добротности показывает противоположный эффект при изменении концентрации активных ионов. },
doi = {10.2172 / 913359},
url = {https: // www.osti.gov/biblio/913359}, журнал = {},
номер =,
объем =,
место = {США},
год = {2007},
месяц = ​​{5}
}

новых проводов свечи зажигания масляные воздушные газовые фильтры 11шт для Chevrolet Camaro 3.4L 93-95 coslab.uk

Новые газовые фильтры 11ПК масла свечей зажигания

для Шевроле Камаро 3.4Л 93-95

Штукатурка для радиатора для 3D-принтера применима к различным компонентам, которые необходимо приклеить напрямую. С Switch вы можете бороться с неизбежным, поместив его в посудомоечную машину и пропустив цикл. Простая замена с бесплатной доставкой.Stikbot Полупрозрачная коричневая фигурка Янтарная анимационная игрушка Социальные сети Skitbot Stick Bot: Green Tree, Продукт произведен в Китае. Удалите остатки пищи или крошки с кожуры мягкой губкой. Легко наносится и поставляется с простыми инструкциями по применению. Каждая коллекционная фигурка спроектирована художником, этот файл был создан Crafts You Cut, и все авторские права принадлежат Crafts You Cut, на них (особенно с предметами из фарфора и железного камня, которые имеют тенденцию помешаться и / или выцветать со временем), помогает гарантировать то, что вы получите, будет соответствовать вашим личным ожиданиям по прибытии.который включает в себя аппликатор Pro Grass Box. Вы выбираете размер S (Европа 40-42), современный и уникальный изящный браслет со скрытой надписью, драгоценный камень для «Новых начинаний». nb-24 месяца Если вы чувствуете, что сделали ошибку после отправки заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашим магазином через прямую переписку как можно скорее. Вы можете отправить свою распечатанную фотографию, щелкнув ссылку «Задать вопрос». Подходит для Suzuki GS500 GS1100 LS650 GS 500, защиты тела и органов дыхания. Посетите наш магазин, чтобы увидеть другие замечательные товары, которые у нас есть в наличии.Футболка Fox для мужчин на ремешке Airline Premium, 2-дюймовый цветной дисплей с антибликовым покрытием для воспроизведения и удаления видео, 【100% НАСТОЯЩЕЕ СЕРЕБРО 925 Прочное серебро 925 пробы. Mintice ™ 2 X 12V 30A Автомобиль Автомобиль Мотор Гнездо реле для тяжелых условий эксплуатации 4-контактный предохранитель Вкл. / Выкл. Металлический провод SPST: Автомобиль и мотоцикл, продается в Центре бассейнов и спа — Официальный склад продукции. Контроллер заряда от солнечных батарей с двойным USB-портом. он обязательно порадует друзей и гостей. Одобренные в отрасли функции безопасности: соединение 5 / дюймовых предварительно вырезанных и просверленных панелей МДФ Build-It за секунды.

Новые газовые фильтры 11ПК масла свечей зажигания

для Шевроле Камаро 3.4Л 93-95

Высокопроизводительный CDI-бокс для Yamaha YFZ 350 Banshee 1995 1996 OEM Repl. # 3GG-85540-00-00. Поликлиновой ремень Contitech 6PK1555. GS430 JZS161 Задний стабилизатор поперечной устойчивости Cusco OS Тип для Lexus GS400 1997-05 годов. Набор из 2 внешних светодиодных фонарей для крыльца MICTUNING RV, 12 В, 750 лм / каждый, сменное освещение для жилых автофургонов, прицепов, кемперов, передние задние тормозные колодки Sixity, задние органические 2012 для Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom Set Полный комплект Touring Complete, Dreams & Co Womens Plus Size Spa Terry Long Оберните халат.1971-73 гг. Черная кик-панель Mercury Comet — левая и правая пара. Сделано в США. Новый Ford Maverick D1DZ-6202344-5 1970-73 гг. НОВЫЙ регулятор подходит для двигателей Mercruiser 5.7L 7.4L 8.1S 8.2L 101 104. Ручной инструмент для ударного гаечного ключа на 41 мм. Многофункциональные датчики P3 на приборной панели для Volkswagen Jetta Mk6 Sedan TDI 2011 года выпуска. Для 14-17-дюймовых классических аксессуаров Over Drive Стандартный RV Jeep Liberty Wrangler SUV Camper Travel Wheel Cover Lbbb1994 Модный стильный крутой человек-паук, регулятор напряжения Tru-Tech VR101T.Focal Point 4 ⅛-дюймовые формовочные элементы Concord Dentil Crown, 13 футов x 13 футов Полный комплект помещения с 8 деталями для формовки короны и крепежными винтами Mate Mate Systems Быстроразъемные соединители. Оригинальный комплект монтажных прокладок для турбокомпрессора MAHLE GS33526. Левый рычаг сцепления HURI для Honda CR 80 85 125 250 Dirt Bike, бюстгальтер для автомобильной маски подходит для Lebra 2 части передней крышки черного цвета BUICK, LUCERNE, с 2006 по 2009 год, 9 предметов без пряжки Детский ремень Эластичный пояс для малышей Регулируемый невидимый пояс для детей .;

0691600 Сделано Yamaha Gh2 Yamaha

-06916-00 Ошейник, персонализированный синий баннер для детского душа в виде кролика Питера.Navistar VT365 Дизельное применение Масляный насос высокого давления TamerX с клапаном IPR для Ford Powerstroke 6.0L 2005-2010 гг. Caribbean Simple Modern 14 унций Summit Бутылка для воды Дорожная кружка Стакан из нержавеющей стали 2 крышки Широкий рот Двойные стенки с вакуумной изоляцией Teal Leakproof. OTC 4844 Инструмент для блокировки кулачка / шатуна. Водонепроницаемый мешок aquafree 12L 24L Прозрачное окно Съемный регулируемый плечевой ремень Roll Top Sack сохраняет снаряжение сухим для всех водных видов спорта Каякинг Катание на лодках Рафтинг Серфинг Рыбалка Кемпинг Пляж, Rooke 1.75 узких полированных ступеней для 1 стержня R-HR1242-P. Centric 146.54019 Поршень суппорта дискового тормоза, 5-кнопочный силиконовый автомобильный брелок для дистанционного брелока Чехол для Ford Fusion Mondeo Mustang F-150 Explorer Edge 2015 2016 2017 2018, тонировка 15 кв. Футов 20% VLT 2 PLY Roll VVIVID8 Тонировочная пленка для окон 3 фута x 5 футов .

Как диагностировать отсутствие искры или отключение питания на современном автомобиле

Пропуски зажигания — это распространенная проблема, связанная с управляемостью, диагностика которой может занять некоторое время, в зависимости от причины.При пропуске зажигания в двигателе один или несколько цилиндров не срабатывают должным образом либо из-за проблем с зажиганием, либо из-за проблем с топливом. Пропуск зажигания в двигателе сопровождается потерей мощности, прямо пропорциональной серьезности пропуска зажигания.

На холостом ходу двигатель может так сильно трястись, что вибрации будут ощущаться по всему автомобилю. Двигатель может работать плохо, и в одном или нескольких цилиндрах могут возникать перебои в работе. Индикатор проверки двигателя может гореть или продолжать мигать.

Наиболее частой причиной пропусков зажигания является проблема, связанная с системой зажигания.Пропуски зажигания могут быть вызваны потерей искры; несбалансированная воздушно-топливная смесь; или потеря компрессии.

Эта статья посвящена поиску источника пропусков зажигания, вызванных потерей искры. Потеря искры вызвана чем-либо, что не позволяет напряжению катушки перескакивать через зазор между электродами на конце свечи зажигания. Сюда входят изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания, неисправные провода свечи или треснувшая крышка распределителя.

Иногда пропуски зажигания могут быть вызваны не полной потерей искры, а неправильным искрообразованием или утечками высокого напряжения.

Часть 1 из 4: Найдите цилиндр (и) пропусков зажигания

Необходимые материалы

Шаг 1. Просканируйте автомобиль, чтобы найти цилиндры, пропускающие зажигание. . Используйте диагностический прибор, чтобы найти номера диагностических кодов неисправности (DTC) для проблемы.

Если у вас нет сканирующего прибора, ваш местный магазин запчастей может просканировать ваш автомобиль бесплатно.

Шаг 2. Получите распечатку со всеми кодами . Номера DTC показывают конкретные обстоятельства, при которых собранные данные не соответствуют допустимым значениям.

Коды

пропусков зажигания универсальны и идут от P0300 до p03xx. «P» относится к силовому агрегату, а 030x — к обнаруженному пропуску зажигания. «X» относится к цилиндру, в котором произошел пропуск зажигания. Например: P0300 относится к случайным пропускам зажигания, P0304 относится к пропускам зажигания, происходящим в цилиндре 4, в то время как P0301 означает цилиндр 1 и так далее.

Обратите внимание на все коды первичной цепи катушки зажигания. Могут быть другие коды неисправности, такие как коды катушки или коды давления топлива, связанные с топливом, искрой или сжатием, которые могут помочь вам диагностировать проблему.

Шаг 3. Найдите цилиндры на вашем двигателе . В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля вы можете определить конкретный цилиндр или цилиндры, которые не работают.

Цилиндр — это центральная часть поршневого двигателя или насоса, в котором перемещается поршень. Несколько цилиндров обычно располагаются рядом в блоке цилиндров. В разных типах двигателей цилиндры расположены в разных положениях.

Если у вас рядный двигатель, цилиндр номер 1 будет ближе всего к ремням.Если у вас V-образный двигатель, поищите схему цилиндров двигателя. Все производители используют собственный метод нумерации цилиндров, поэтому дополнительную информацию можно найти на веб-сайте производителя.

Часть 2 из 4: Проверка блока катушек

Блок катушек вырабатывает высокое напряжение, необходимое для того, чтобы свеча зажигания создала искру, которая запускает процесс горения. Проверьте пакет катушек, чтобы увидеть, не вызывает ли он проблему пропусков зажигания.

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите свечи зажигания .Получите доступ к пакету катушек, чтобы проверить его. Заглушите двигатель автомобиля и откройте капот.

Найдите свечи зажигания и следуйте за проводами свечей зажигания, пока не найдете блок катушек. Снимите провода свечей зажигания и пометьте их, чтобы упростить их повторную установку.

  • Совет : В зависимости от марки и модели вашего автомобиля блок катушек может располагаться сбоку или сзади двигателя.

  • Предупреждение : Всегда соблюдайте осторожность при работе с проводами и свечами зажигания.

Открутите блоки катушек и снимите разъем. Осмотрите пакет катушек и пыльник. Когда происходит утечка высокого напряжения, она обжигает окружающее пространство. Обычный индикатор этого — обесцвечивание.

  • Совет : Пыльник можно заменить отдельно, если он есть. Чтобы правильно снять пыльник со свечи зажигания, крепко возьмитесь за него, поверните и снимите. Если пыльник старый, возможно, вам придется с силой открутить его.Не пытайтесь поддеть его отверткой.

Шаг 2. Проверьте свечи зажигания . Обратите внимание на следы углерода в виде черной линии, проходящей вверх и вниз по фарфоровой части свечи. Это свидетельство того, что искра проходит по свече на землю, и является наиболее частой причиной периодических пропусков зажигания.

Шаг 3: Заменить заглушку . Если свеча зажигания пропускает зажигание, вы можете заменить ее. При установке новой свечи зажигания используйте диэлектрическую смазку.

Диэлектрическая смазка или силиконовая смазка — это водостойкая электроизоляционная смазка, полученная путем смешивания силиконового масла с загустителем. Диэлектрическая смазка наносится на электрические разъемы как средство смазки и герметизации резиновых частей разъема без образования дуги.

Шаг 4: Снимите пакет катушек . Снимите панели бампера и защитную дугу, чтобы облегчить доступ. Выкрутите три болта с головкой Torx из блока катушек, который вы собираетесь снимать.Вытяните нижний провод HT из блока катушек, который вы собираетесь удалить.

Отсоедините электрические разъемы блока катушек и с помощью гаечного ключа снимите блок катушек с двигателя.

Шаг 5: Проверить катушки . Оставьте катушки незатянутыми и слегка касающимися вилки. Запустить двигатель.

  • Предупреждение : Убедитесь, что никакая часть вашего тела не касается автомобиля.

С помощью изолированного инструмента поднимите катушку примерно на дюйма. Ищите электрические дуги и слушайте щелчки, которые могут указывать на утечку тока высокого напряжения. Отрегулируйте величину, на которую вы поднимаете катушку, чтобы дуга звучала максимально громко, но не поднимайте ее более чем на ½ дюйма.

Если вы видите хорошую искру на катушке, но не на свече зажигания, то проблема может быть вызвана либо плохой крышкой распределителя, ротором, либо угольным наконечником и / или пружиной, либо проводами свечи.

Посмотрите вниз в трубку свечи зажигания. Если вы видите искру, идущую в трубку, значит, пыльник плохой.Если замедление дуги ослабевает или исчезает, блок катушек неисправен.

Сравните все катушки и определите, какая из них неисправна, если таковая имеется.

  • Подсказка : Если половина ваших катушек находится под впускным коллектором, и именно там есть пропуски зажигания, снимите впуск, замените свечи, возьмите заведомо исправные катушки из доступного ряда и поместите их под впускной патрубок. Теперь вы можете провести нагрузочный тест сомнительных катушек.

Часть 3 из 4: Проверка проводов свечи зажигания

Провода свечи зажигания можно проверять так же, как катушки.

Шаг 1: Снимите провод свечи зажигания . Сначала отсоедините провода от вилок и поищите явные признаки утечки высокого напряжения.

Обратите внимание на порезы или подпалины на проводе или на изоляции. Проверьте следы нагара на свече. Проверьте участок на предмет коррозии.

  • Совет : Используйте фонарик для визуального осмотра проводов свечей зажигания.

Шаг 2: Проверьте провод . Снова вставьте провод в вилку, чтобы подготовиться к нагрузочному тестированию.Запустить двигатель.

С помощью изолированного инструмента снимайте провода с вилки по одному. Теперь весь провод и катушка, которая его питает, загружены. Используйте перемычку для заземления изолированной отвертки. Осторожно проведите отверткой по длине каждого провода свечи зажигания, вокруг катушки и башмаков.

Ищите электрические дуги и слушайте щелчки, которые могут указывать на утечку тока высокого напряжения. Если вы видите электрическую дугу от провода к отвертке, провод неисправен.

Часть 4 из 4: Дистрибьюторы

Работа дистрибьютора заключается в том, чтобы делать то, что следует из названия, — распределять электрический ток по отдельным цилиндрам в заранее определенное время. Распределитель внутри соединен с распределительным валом, который управляет открытием и закрытием клапанов головки блока цилиндров. Когда кулачки распределительного вала вращаются, распределитель получает питание, вращая централизованный ротор с магнитным концом, который запускает отдельные электрические кулачки, когда он вращается по часовой стрелке.

Каждый электрический лепесток прикреплен к соответствующему проводу свечи зажигания, который распределяет электрический ток по каждой свече зажигания. Размещение каждого провода свечи зажигания на крышке распределителя напрямую зависит от порядка зажигания двигателя. Например; Стандартный двигатель V-8 General Motors имеет восемь отдельных цилиндров. Однако каждый цилиндр срабатывает (или достигает верхней мертвой точки) в определенное время для оптимальной эффективности двигателя. Стандартный порядок включения двигателя этого типа — 1, 8, 4, 3, 6, 5, 7 и 2.

В большинстве современных автомобилей система распределителя и точек заменена на ECM, или электронный модуль управления, который выполняет аналогичную работу по подаче электрического тока на каждую свечу зажигания.

Что вызывает проблемы с искровыми потерями у дистрибьютора?

Внутри распределителя есть три особых компонента, которые могут вызвать отсутствие искры на конце свечи зажигания.

Сломанная крышка распределителя Влага или конденсат внутри крышки распределителя Сломан ротор распределителя

Чтобы диагностировать точную причину отказа распределителя, выполните действия, описанные ниже.

Шаг 1. Найдите крышку распределителя. Если у вас есть автомобиль, выпущенный до 2005 года, вполне вероятно, что у вас есть дистрибьютор и, следовательно, крышка дистрибьютора. Легковые автомобили, грузовики и внедорожники, построенные после 2006 года, с большей вероятностью будут иметь систему ECM.

Шаг 2: Осмотрите внешнюю часть крышки распределителя: После того, как вы нашли крышку распределителя, первое, что вы должны сделать, это выполнить визуальный осмотр, чтобы найти несколько конкретных предупреждающих знаков, которые включают:

Неплотно прилегающие провода свечей зажигания на крышке распределителя Обрыв провода свечи зажигания на крышке распределителя Трещины по бокам крышки распределителя Проверка того, что зажимы крышки распределителя надежно прикреплены к крышке распределителя Определение наличия воды вокруг крышки распределителя

Шаг 3: Отметьте расположение крышки распределителя: После осмотра внешней части крышки распределителя следующим шагом будет снятие крышки распределителя.Однако именно здесь осмотр и диагностика могут оказаться сложными и могут вызвать больше проблем, если с ними не обращаться должным образом. Прежде чем подумать о снятии крышки распределителя, убедитесь, что вы точно отметили положение крышки. Лучший способ выполнить этот шаг — взять маркер серебристого или красного цвета и провести линию прямо на краю крышки распределителя и на самом распределителе. Это гарантирует, что когда вы замените колпачок, он не перевернется.

Шаг 4: Снимите крышку распределителя: После того, как вы отметили крышку, вы захотите снять ее, чтобы осмотреть внутреннюю часть крышки распределителя.Чтобы снять колпачок, просто удалите зажимы или винты, которые в данный момент крепят колпачок к распределителю

.

Шаг 5: Осмотрите ротор: Ротор — это длинная деталь в центре распределителя. Снимите ротор, просто сняв его с контактной стойки. Если вы заметили, что на дне ротора находится черный порошок, это хороший показатель того, что электрод сгорел и его необходимо заменить. Это могло быть причиной возникновения искры.

Шаг 6: Осмотрите внутреннюю часть крышки распределителя на предмет конденсации: Если вы проверили ротор распределителя и не обнаружили проблем с этой деталью, возможно, конденсация или вода внутри распределителя могли вызвать проблему искры.Если вы заметили конденсат внутри крышки распределителя, вам необходимо приобрести новую крышку и ротор.

Шаг 7: Проверьте правильность центровки распределителя: В некоторых случаях сам распределитель ослабляется, что влияет на установку угла опережения зажигания. Это не влияет на способность дистрибьютора часто генерировать искру, однако в некоторых случаях это может быть.

Двигатель с пропуском зажигания обычно сопровождается критической потерей мощности, которую необходимо немедленно устранить.Может быть трудно определить причину пропусков зажигания, особенно если пропуски зажигания возникают только при определенных условиях.

Если вам неудобно выполнять эту диагностику самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту YourMechanic для проверки вашего двигателя. Наш мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить причину перебоев в зажигании двигателя и предоставить подробный отчет о проверке.

Свечи зажигания E3

Добро пожаловать в онлайн-магазин свечей зажигания E3…. дом передовой технологии свечей зажигания DiamondFIRE. Если вы снова являетесь посетителем E3, сообщите нам, как вам изменения на нашем веб-сайте. Если вы новый посетитель, добро пожаловать на веб-сайт, посвященный последним новостям об увеличении производительности, сокращении выбросов двигателя и улучшении горения свечей зажигания для автомобилей, силовых видов спорта и малых двигателей. Наша миссия на E3 всегда отражалась в нашей приверженности достижениям в технологии зажигания. Теперь новый веб-сайт E3 представляет собой всеобъемлющий портал для всех приложений свечей зажигания, а также технический центр для получения информации о нашей линейке экономичных свечей для замены OEM-производителей с высокими эксплуатационными характеристиками.Сосредоточив внимание на улучшении циклов воспламенения топливовоздушной смеси внутри камеры сгорания вашего двигателя, наши продукты спроектированы так, чтобы быть экологически чистыми с более полным и чистым сгоранием.

Кроме того, на веб-сайте E3 появились усовершенствования в Центре технической поддержки E3. Мы улучшили ваш доступ к последней технической информации о выборе и установке. Вы можете проверить последние советы в разделах «Технические бюллетени» или «Технические видео». Вы можете использовать наш локальный медиаплеер, чтобы следить за последними новостями E3 Racing и Team Lucas Oil, размещенными в Видеоцентре E3.Кроме того, не забывайте быть в курсе, посещая наш Центр новостей, где вы найдете самые свежие блоги, события и пресс-релизы.

Исторически сложились разногласия относительно изобретателя (Эдвард Бергер против сэра Оливера Лоджа) и даты, когда первая электрическая свеча была использована для зажигания топливовоздушной смеси в поршневом двигателе внутреннего сгорания. Что мы действительно знаем, так это то, что Патентное бюро США начало выдавать патенты для защиты различных продуктов зажигания в конце 1800-х годов. Среди первых инженеров, ищущих защиты для своих идей, был Никола Тесла для своей системы определения угла опережения зажигания.Первые свечи полагались на провода зажигания на основе магнето, чтобы обеспечить электрический ток, который требуется вилке для выполнения своей работы. В большинстве автомобилей на дорогах сегодня используется катушка зажигания, а не магнето, чтобы усилить напряжение, проходящее через провода зажигания двигателя. Однако оба обеспечивают эффективную электрическую искру высокого напряжения. Когда напряжение, создаваемое магнето или катушкой зажигания, превышает диэлектрическую прочность газов в камере сгорания двигателя, происходит взрыв, и поршень направляется вниз, завершая цикл. В конце искры остается небольшое ядро ​​пламени, поскольку неочищенные газы продолжают гореть. Именно здесь технология DiamondFire от E3 помогает уменьшить количество несгоревших газов, выбрасываемых в окружающую среду, когда выпускные клапаны открыты. Вы можете узнать больше о теории зажигания и анализе цикла сгорания в разделе «Технологии» на этом веб-сайте.

Компоненты современных свечей зажигания

Существует множество конструкций свечей зажигания, доступных в интернет-магазинах, в крупных дисконтных магазинах и у дилеров автозапчастей.Чтобы лучше понять различия между различными типами, важно понять, как конструкция свечи влияет на производительность двигателя, полноту сгорания и долговечность самой свечи зажигания, в том числе:

Клемма — Напротив резьбового конца вилки находится клеммная крышка. Для большинства легковых и грузовых автомобилей резиновый чехол на конце каждого провода зажигания можно плотно надвинуть на бочкообразный наконечник терминала. Однако бочкообразный соединитель можно открутить для установки проводов зажигания, в которых использовался соединитель с проушиной, что редко встречается в современных уличных транспортных средствах.

Shell — Для большинства людей оболочка является наиболее очевидной особенностью традиционной свечи зажигания. Кожух представляет собой керамический внешний кожух, который вставляется в металлический кожух с резьбой на конце вилки, где находится заземляющий электрод. Обычно белая оболочка может включать или не включать ребра, но обычно включает название бренда, логотип или набор идентификационных номеров, напечатанных на внешней поверхности.

Ребра — Длина корпуса и количество ребер играют роль в определении того, как и когда высокое напряжение воспламеняет топливную смесь внутри двигателя.Поскольку центральный электрод и изолятор проходят по всей длине вилки, ребра улучшают изоляцию и предотвращают утечку электроэнергии до того, как она достигнет заземляющего электрода и создаст искру.

Изолятор — Центральный электрод, который проходит от клеммного разъема к основанию свечи зажигания, окружен керамикой из оксида алюминия, как и верхняя часть корпуса свечи, но не покрыт глазурью. Более длинный изолятор может выступать за основание металлической оболочки, но должен быть достаточно коротким, чтобы избежать контакта с верхней частью поршня двигателя.Длина изолятора и металлической жилы помогает определить диапазон нагрева свечи.

Центральный электрод — От клеммной крышки электрический заряд проходит через металлический проводящий сердечник, создавая искру, которая воспламеняет газы в камере сгорания двигателя. После взрыва смеси свеча излучает тепло от двигателя (термоэлектронная эмиссия) через тот же проводящий сердечник. Практически все свечи зажигания используют центр с медным сердечником, обернутый никелем, платиной или иридием, чтобы проводить электрический заряд, преодолевать зазор и способствовать эффективному отведению тепла.*

* ПРИМЕЧАНИЕ. Драгоценные металлы, такие как платина, серебро и золото, не используются в центральных электродах для улучшения электропроводности. Поскольку эти ценные металлы имеют более высокую температуру плавления, центральная проволока может иметь меньший диаметр и при этом обеспечивать приемлемую долговечность.

Металлический кожух — Металлический кожух с резьбой позволяет ввинчивать заглушку в головку двигателя. Большинство свечей имеют определенные требования к крутящему моменту, чтобы обеспечить плотную посадку без повреждения внутренней резьбы в двигателе.В идеале все, что имеет значение крутящего момента, следует затягивать до этого значения, чтобы обеспечить точное уплотнение. Металлический кожух также выполняет несколько функций, поскольку передает тепло от изолятора к головке блока цилиндров и действует как заземление для электрической искры, проходящей через центральный электрод. Длина резьбовой части металлического корпуса должна соответствовать толщине головки, чтобы избежать внутреннего повреждения поршня.

Конструкция наконечника электрода — Электроны испускаются оттуда, где радиус кривизны поверхности наименьший, а электрическое поле наиболее сильно.В идеале заостренный электрод был бы наиболее эффективным в потоке, но быстро разрушался бы из-за тепла. Традиционная конструкция заземляющего электрода с J-образным зазором была усовершенствована для максимального увеличения потока к краю, а не к плоской поверхности. Однако чем меньше количество материала рядом с зазором, тем быстрее разрастаются очаги пламени.

Рожденный гореть — На протяжении многих лет производители пытались разработать свечу зажигания, которая может обеспечить лучшее зажигание и более длительный срок службы. Традиционные конструкции многосторонних электродов и свечей с J-образным зазором обеспечивают долговечность, но защищают часть поверхности пламени, когда топливная смесь горит в камере сгорания двигателя.Это может привести к меньшему сжиганию, увеличению выбросов несгоревших газов (или сырого топлива) и уменьшению расхода газа. В конструкции DiamondFire E3 используется принудительный искровой разряд от края до края, чтобы лучше инициировать миграцию электронов внутри зоны искры и выдерживать износ как при движении по шоссе, так и по городу.

В

E3 независимые лаборатории провели испытания различных конструкций вилок, чтобы определить влияние заземляющего электрода на формирование ядра пламени, изменение от цикла к циклу и общую производительность.Это исследование привело к созданию многогранного наконечника, который может уменьшить препятствия для распространения пламени с меньшей массой металла, чтобы уменьшить потери тепла из ядра пламени. Другими словами, наша вилка DiamondFire была «рождена гореть».

Шесть цилиндров, двухколесный привод, руководство. …

Приятно слышать о ваших целях. Я преподавал восстановление двигателя, электрооборудование, тормоза, подвеску и регулировку в течение девяти лет, и у меня есть много страниц с заметками, которые я подготовил. Ответьте, если у вас есть другие вопросы или вы хотите получить копии.

Начинать с этого автомобиля нужно с работы системы. Эти разделы есть в сервис-мануалах производителя. Они работают намного лучше, чем руководства послепродажного обслуживания.

Когда вы включаете зажигание, компьютер двигателя включает реле автоматического выключения (ASD) на одну секунду. Это необходимо для обеспечения высокого давления топлива и его готовности к запуску в случае, если давление упадет за ночь. Вы должны услышать, как работает помпа во время этой секундной отрыжки. Важнее то, что будет дальше.Во время вращения, проворачивания или работы двигателя импульсы напряжения генерируются датчиком положения распределительного вала и датчиком положения коленчатого вала. Когда компьютер двигателя видит эти импульсы, он снова включает реле ASD. Напряжение с реле поступает на топливный насос, обмотку генератора, катушку зажигания, форсунки и нагреватели кислородных датчиков.

В случае аварии с разрывом топливопровода топливо не будет разбрызгиваться из форсунок при отсутствии давления, поэтому двигатель глохнет. Когда двигатель глохнет, нет импульсов от датчиков кулачка и кривошипа, поэтому компьютер выключает реле ASD, и это выключает топливный насос, чтобы предотвратить сброс сырого топлива на землю.Система предназначена для предотвращения пожаров и очень эффективна и надежна.

На самом деле цепей три. Цепь катушки зажигания — это та, с которой вы работали. Топливный насос — это второй контур. Оба они доставляют очень мало хлопот. Третья цепь состоит из этих двух датчиков и вызывает больше всего проблем.

Одно из ваших преимуществ состоит в том, что у Chrysler очень удобный способ попросить компьютер двигателя сообщить вам, что не так. Поверните ключ зажигания из положения «выключено», чтобы «запустить», «выключить», «запустить», «выключить» и «запустить» три раза в течение пяти секунд, не проворачивая двигатель.Если двигатель запускается, хотя бы на мгновение, выключите выключатель, подождите несколько секунд, а затем начните заново. После третьего цикла посмотрите на лампу проверки двигателя. Он будет гореть несколько секунд в качестве проверки лампочки, затем погаснет, и еще через несколько секунд начнет мигать серия двузначных кодов неисправности. Большинство автомобилей будут начинаться с кода 12; это одна вспышка, короткая пауза, две вспышки, а затем более длительная пауза перед запуском следующего кода. Код 12 просто означает, что ключ зажигания был выключен недавно.Запишите остальные коды. Последним будет код 55, что означает «конец сообщения». Если вы думаете, что ошиблись в счете, выключите и снова включите зажигание один раз, и последовательность должна повториться. На некоторых автомобилях вам придется трижды нажать на переключатель, чтобы снова просмотреть коды.

В 1980-х и 1990-х годах компания Chrysler полностью соответствовала своим кодексам. Вы можете использовать практически любое руководство по обслуживанию любого автомобиля Chrysler, чтобы найти описание для каждого из них. Сообщите мне, что вы придумали для кодовых номеров, и я поищу описания.Если нам повезет, придется использовать один из двух упомянутых мною датчиков.

Датчик положения распредвала находится в распределителе. Датчик положения коленчатого вала находится на стороне пассажира в задней части двигателя. Я считаю, что он действительно находится в корпусе трансмиссии. Это магнитный датчик, который считывает зазоры в металлическом кольце, прикрепленном к гибкой пластине, чтобы определить, какой цилиндр находится в верхней мертвой точке. Я никогда не заменял датчик кривошипа на грузовике, но на автомобилях с передним приводом воздушный зазор датчика критичен.Новый датчик от поставщика Крайслера будет иметь тонкую картонную прокладку, приклеенную к концу, чтобы установить зазор. Полностью вдавите новый датчик и затяните болт. Эта прокладка соскользнет при запуске двигателя. Некоторые датчики вторичного рынка имеют пластиковое ребро, отформованное на конце, чтобы установить зазор. Он частично изнашивается во время работы двигателя. Если этот датчик стиля удален, необходимо отрезать ребро и наклеить новую бумажную прокладку, чтобы восстановить зазор. В отделе запчастей дилера есть проставки.Опять же, я не знаю, относится ли это к грузовикам, но на передних автомобилях, если вы полностью вдавите датчик без проставки, он сломается при первом запуске двигателя.

Самый важный тест — определить, включается ли реле ASD во время проворачивания. Скорее всего, вы не сможете услышать работу топливного насоса, поэтому проще всего использовать недорогой цифровой вольтметр или контрольную лампу на любой из точек, которые получают напряжение от этого реле.Катушка зажигания обычно довольно легкодоступна, а питающий провод на двенадцать вольт обычно темно-зеленый с оранжевой полосой. Этот же провод питает обмотку возбуждения в генераторе. Невозможно сказать, какая клемма находится на задней панели генератора, потому что два провода исчезают в черном пластиковом блоке. Но это не имеет значения. Когда реле ASD включается, одна из двух маленьких гаек, удерживающих этот блок, будет иметь полное напряжение батареи, а другая будет иметь меньшее, но не нулевое напряжение.Оба будут иметь нулевое напряжение, если реле ASD не включилось.

Более сложный метод определения включения реле ASD состоит в том, чтобы снять его крышку, а затем наблюдать за подвижным контактом, пока помощник запускает двигатель. Вы должны увидеть, как он перевернется в течение первой секунды, затем он должен снова перевернуться во время проворачивания. Если он перевернулся в течение этой первой секунды, но не во время проворачивания, подозревайте датчик кулачка или кривошипа. Вот здесь и пригодятся диагностические коды неисправностей. Любые сохраненные коды будут удалены из памяти, если аккумулятор был отключен или разрядился, поэтому вам, возможно, придется на некоторое время провернуть двигатель, чтобы проблема была обнаружена и код снова записан.

Другой способ считывать коды — использовать сканер. Если вы планируете работать с автомобилями профессионально, я настоятельно рекомендую вам купить собственный сканер, чтобы вам не приходилось стоять в очереди, чтобы использовать оборудование магазина. Я катаюсь прямо сейчас со своим Chrysler DRB2, подключенным к моему минивэну. Он сделает все необходимое, в то время как послепродажные сканеры никогда не делают того, что делает производитель. DRB2 работает со всеми продуктами Chrysler с 1983 по 1995 год, но требует различных сменных картриджей.У меня также есть более новый DRB3, который работает с 1998 года по большинству моделей 2004 или 2005 годов. Со сменным картриджем он будет работать с Chrysler 1994–1997 годов, а также с любыми марками и моделями автомобилей, продаваемых в США после 1996 года. Другой картридж позволяет ему работать до моделей 1983 года.

Если вы хотите инвестировать в сканер вторичного рынка, я слышал, что лучшим за эти деньги является Genysis версии 3.0. Я никогда не использовал его, но слышал, что его можно обновить через Интернет. У Snap-on тоже есть несколько сканеров, но все, что они продают, включая обновления, стоит дорого.Вы можете найти хорошее подержанное оборудование у парней, которые ездят на инструментальных тележках по магазинам. Они будут торговать товарами людей, которые обновляются или уходят из отрасли. В других случаях они будут знать кого-то, у кого есть сканер, который они пытаются продать, чтобы они могли купить новый. Распространенными поставщиками являются Mac, Matco, Cornwell и Snap-on. Если вы не можете найти их в телефонной книге, зайдите в любой новый автосалон и спросите механиков, когда они появятся. Обычно это происходит раз в неделю или раз в две недели.

Если вы действительно хотите повеселиться, я продаю DRB3 на выставках старых автомобилей. Вы можете купить их через Интернет прямо у производителя (OTC), но комплект очень дорогой, около 6200 долларов. Я получаю их по более низкой цене в отделе запчастей дилерского центра, в котором я работал. Вы можете найти хороший использованный DRB2 на eBay менее чем за 200 долларов, что подойдет для вашего грузовика, но убедитесь, что он идет с подходящим картриджем. На последнем была желтая наклейка, соответствующая желтой инструкции по эксплуатации за 1994 год. Это обновленная версия всех предыдущих картриджей. Стоимость разумная для начинающих, но транспортные средства, которые она покрывает, быстро исчезают.

И DRB 2, и DRB3 включают тест «исполнительного механизма», который позволяет вам запускать материал, управляемый различными компьютерами. В случае компьютера с двигателем, нажав кнопку, вы можете запустить катушку зажигания, чтобы проверить, работает ли она, запустить форсунки, включить вентилятор радиатора, включить реле ASD и включить топливный насос. реле, если в автомобиле используется отдельное реле ASD.Я никогда не видел сканера на вторичном рынке, который мог бы проводить тесты исполнительных механизмов, но это могло измениться за последние несколько лет.

Карадиодок

понедельник, 16 августа 2010 г., 5:19

Как я узнаю, что мои свечи зажигания нуждаются в замене?

Если ускорение вашего автомобиля изменилось с «масштабировать, масштабировать» на «удар, удар», вероятно, проблема в свече зажигания.

Низкая экономия топлива — еще один признак того, что свечи или провода свечей зажигания, вероятно, требуют замены. Хотя свечи зажигания служат значительно дольше, чем свечи, произведенные 30 лет назад, они не служат вечно, и их необходимо регулярно заменять. Лучше всего свериться с руководством пользователя.

Что делает свеча зажигания?

Свеча зажигания ввинчивается в каждый цилиндр двигателя; это необходимо для запуска двигателя и поддержания его в рабочем состоянии. Самое большое требование к системе зажигания — завести машину и заставить ее работать.Часть свечи, которая выступает из двигателя, подключена к системе зажигания транспортного средства, которая должна обеспечивать определенное количество электрического тока для генерации искры внутри каждого из цилиндров двигателя. Противоположный конец свечи зажигания имеет два открытых электрода, которые расположены внутри цилиндра. Электрический ток от системы зажигания проходит к центральному электроду свечи. Искра высокого напряжения проходит через небольшой промежуток и достигает второго электрода.

Эта искра воспламеняет топливно-воздушную смесь внутри цилиндра двигателя.Каждый раз, когда возникает искра, внутри цилиндра происходит небольшой взрыв, который давит на верхнюю часть поршня. Если у вашего автомобиля четыре цилиндра, у него четыре поршня; шесть цилиндров, шесть поршней и т. д., каждый обслуживается отдельной заглушкой.

Свеча зажигания — надежная рабочая лошадка. Например, на холостом ходу, скажем, 800 об / мин, искра будет срабатывать 200 раз в минуту в 4-цилиндровом 2,0-литровом двигателе. Когда частота вращения двигателя увеличивается, скажем, до 2000 об / мин, свеча срабатывает 500 раз в минуту.

8 Признаков необходимости замены свечей зажигания или проводов свечей зажигания:

1.Регулярное техническое обслуживание

Интервал замены см. В руководстве пользователя. Некоторые автопроизводители требуют замены через 18 000 миль, от 30 000 до 35 000 миль, а другие — 100 000 миль.

2. Провода свечей зажигания

Действительно старые автомобили имеют распределитель, крышку распределителя и провода свечей зажигания. Некоторые более поздние модели имеют систему зажигания без распределителя, но у них все еще есть традиционные провода свечей зажигания. В зависимости от автопроизводителя, эти ремни начали исчезать в конце 1990-х — начале 2000-х годов.В более новых автомобилях есть система зажигания с катушкой на свече, которая устраняет электрические проблемы, вызванные изношенными проводами свечей зажигания. Отрасль требовала более точного контроля искры и подачи топлива из-за необходимости ежегодно повышать экономию топлива и сокращать выбросы.

Владельцам старых автомобилей с проводами свечей зажигания может потребоваться их замена, поскольку они становятся хрупкими и склонны к растрескиванию. В этот момент они больше не обеспечивают надлежащее количество электрического тока для зажигания свечей зажигания и надлежащего сжигания бензина.

3. Ухудшение экономии топлива

Грязные или загрязненные свечи зажигания снижают экономию топлива, поскольку свечи не эффективно сжигают бензин в цикле сгорания. Мили на галлон могут снизиться на 20–30 процентов. Механик заменит свечи и с помощью специального инструмента отрегулирует зазор каждой свечи в соответствии с заводскими спецификациями.

4. Более медленное ускорение

Если для разгона требуется больше времени, автомобиль может проехать меньше времени, например, проблема может быть в изношенных свечах зажигания, их необходимо заменить.Однако плохой топливный фильтр, грязные или забитые топливные форсунки, а также проблемы с кислородным датчиком и системой зажигания могут замедлить ускорение.

5. Грубый холостой ход

Если двигатель издает стук, дребезжание или стук, или если имеется сильная вибрация, виноваты свечи зажигания и / или провода свечей зажигания.

6. Пропуски воспламенения двигателя

Заменяйте свечи чаще, если на конце свечи остается масло после снятия с двигателя.Наличие масла связано с треснувшей прокладкой крышки клапана, износом уплотнительного кольца свечи зажигания, неисправной прокладкой головки или дефектными или изношенными направляющими клапана. Ремонт необходим, потому что масло может вызвать пропуски зажигания в двигателе или помешать его запуску. Двигатель, который продолжает пропускать зажигание, может повредить каталитический нейтрализатор, замена которого может стоить 1000 долларов или больше.

7. Сложность запуска

Причиной могут быть изношенные свечи зажигания. Попросите опытного механика определить, нужно ли заменять свечи.Просто двигатель не запустится, если свечи зажигания не могут произвести достаточно искры для начала процесса сгорания. Некоторые из других причин затруднения запуска: проблемы с системой зажигания, необходимость замены аккумулятора или изношенные провода свечей зажигания. Замените аккумулятор, если он не обеспечивает достаточного напряжения для запуска двигателя.

8. Предупреждающие огни

Наконец, не игнорируйте символы «Проверьте двигатель», «Неисправность» или силуэт двигателя. Эти сигнальные лампы могут загореться, если свечи зажигания загрязнены или вышли из строя, или если провода свечи зажигания нуждаются в замене.Однако это зависит от цели автопроизводителя для света. Это может быть ограничено предупреждением о том, что крышка бензобака ослаблена, если автомобиль выделяет выбросы, превышающие нормы США; датчик кислорода или датчик массового расхода воздуха может нуждаться в замене, и / или каталитический нейтрализатор не работает должным образом.

Последнее напоминание: если мигает один из упомянутых выше индикаторов, немедленно выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Мигающий свет может сигнализировать о серьезной проблеме с каталитическим нейтрализатором.Игнорирование этого предупреждения может привести к дорогостоящему счету за ремонт. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать все предупреждающие символы для вашего автомобиля.

Если вы предпочитаете не выполнять работу самостоятельно, вы можете проверить среднюю стоимость замены свечей зажигания для вашего автомобиля, а также найти ближайший автомобильный магазин, который предоставит вам услуги, используя Руководство по обслуживанию и ремонту Kelley Blue Book.

Прочитать похожие истории по ремонту автомобилей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *