Созданию автомобиля Chevrolet Spark предшествовал переход корейского автомобильного концерна Daewoo к американской корпорации General Motors. После этого была создана компания «GM-Daewoo Auto&Technology». В результате все машины концерна, выпускаемые на внутреннем рынке Кореи, сменили названия на Chevrolet. Так, в 2005 году после значительных изменений экстерьера и интерьера полюбившийся многим автомобиль Daewoo Matiz был выпущен под именем Chevrolet Spark. От Matiz он отличался осовремененным дизайном, более надежной конструкцией и низкой стоимостью. Машина выполнена в кузове пятидверный хэтчбек. Длина машины – 3,5 метра. Под капот автомобиля может быть установлен один из двух бензиновых двигателей: 52-сильный 0,8-литровый агрегат либо 66-сильный 1-литровый мотор. На российский рынок автомобиль также поставляется под именем Chevrolet Spark. Двигатели первого поколения автомобиля соответствовали экологическим нормам Евро 2. В 2008 году после модификации силовых агрегатов они стали удовлетворять нормам токсичности Евро 3.
Chevrolet Spark 2011 модельного года сконструирован на прежней платформе, которая была несколько усовершенствована. Прототип этой модели выбирался из трех предложенных концептов в интернете рядовыми автолюбителями. Производитель сдержал свое обещание воплотить прототип в жизнь, благодаря чему разница между серийной версией и прототипом Beat, показанном производителем в 2007 году, минимальная. По сравнению с предшественником, Chevrolet Spark 2011 существенно вырос по всем направлениям, в результате чего салон машины стал более просторным. При этом объем багажного отделения не изменился и составляет 170 литров. Однако его можно увеличить путем трансформации заднего сиденья вплоть до 994 литров. Авто оборудуется одним из двух моторов мощностью 68 и 81 лошадиных силы и рабочим объемом 1 и 1,2 литра соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и могут агрегатироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1-литровый мотор может работать в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Топовая версия Chevrolet Spark 2011 способна развивать скорость до 162 км/ч.
Технические характеристики автомобильных баллонов:
Проектирование, производство и контроль качества баллонов выполняется в соответствии с требованиями ISO 9001:2008.
Посмотреть чертеж |
||||
Наименование | Объем (л) | Диаметр (мм) | Длина (мм) | Вес (кг) |
БАЖ-30 | 30 | 299 |
503 | 14,6 |
БАЖ-40 | 40 | 653 | 17,8 | |
БАЖ-45 | 45 | 723 | 19,4 | |
БАЖ-50 | 50 | 798 | 21 | |
БАЖ-55 | 55 | 860 | 22,9 | |
БАЖ-60 | 60 | 948 | 24,2 | |
БАЖ-65 | 65 | 1023 | 25,8 | |
БАЖ-60 | 60 | 315 |
863 | 23,4 |
БАЖ-70 | 70 | 1098 | 27,4 | |
БАЖ-96 | 96 | 1343 | 34,4 | |
БАЖ-120 | 120 | 1664 | 45 | |
БАЖ-51 | 51 | 356 |
600 | 19,7 |
БАЖ-55 | 55 | 640 | 20,8 | |
БАЖ-80 | 80 | 900 | 27,5 | |
БАЖ-90 | 90 | 1005 | 30,2 | |
БАЖ-100 | 100 | 1110 | 32,9 | |
БАЖ-137 | 137 | 1490 | 42,9 | |
БАЖ-61 | 60 | 399 |
574 | 21 |
БАЖ-95 | 95 | 859 | 29,5 | |
БАЖ-100 | 100 | 895 | 30,5 | |
БАЖ-130 | 130 | 1144 | 37,8 | |
БАЖ-150 | 150 | 1314 | 43,5 | |
БАЖ-175 | 175 | 1509 | 48,7 | |
БАЖ-130 | 130 | 498 |
766 | 46,5 |
БАЖ-160 | 160 | 921 | 54,2 | |
БАЖ-200 | 200 | 1136 | 64,5 |
Наименование | Модель баллона |
Вентиляционная камера | БАЖ 100, БАЖ 130 |
Кронштейн крепления 030 | БАЖ 100,БАЖ 130 |
Кронштейн крепления 036 | БАЖ 95-2 |
Кронштейн крепления 042 | БАЖ 87-2 |
Кронштейн крепления 033 | БАЖ 160-500, БАЖ 200-500 |
Полная масса, кг | 6850 |
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой (с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг | 4400/4590* |
Максимальная технически допустимая масса, кг | |
– переднюю ось, кг | 3200 |
– заднюю ось, кг | 4200 |
Дорожный просвет, мм | 315 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 |
Габаритные размеры, мм | |
– длина (для автомобиля с лебедкой) | 6530 |
– ширина (по зеркалам) | 2620 |
– высота по кабине/тенту | 2655/ 2800 |
Колесная база, мм | 3770 |
Максимальная масса прицепа, кг | 2650 |
Двигатель (марка, тип) | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5±0,6 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1)/число оборотов, об. мин. | 109,5 (148,9 л.с.)/2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 490 (1200-2100) |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Колеса | 228Г-457 |
Шины | 12.00R18 |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля |
Рулевая колонка | регулируемая |
Рабочая тормозная система | двухконтурная с раздельным торможением осей, с пневматическим приводом с ABC |
Тормозные механизмы: | |
– передних колес | барабанные |
– задних колес | барабанные |
Тормозные механизмы: | |
Номинальное напряжение бортовой электросети | 12В |
2х110 Ач | |
Кабина | из цельного металла |
Число мест | 2+1 |
Кузов | |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 2 или 5 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1805 для закрытого фургона |
1920 для остекленного фургона | |
Полная масса, кг | 2730 для закрытого фургона |
2845 для остекленного фургона | |
Грузоподъемность, кг | 925 |
Двигатель | |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Шасси | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная) |
Шины | 225/75 R16 |
X-SPARK 10 является представителем последнего поколения универсальных приборов (берущих начало от ESD 2008A), разработанных для точного измерений энергии (чувствительности к электростатическому разряду) энергетических материалов. Он разработан для точного измерения энергии инициации энергетических метериалов в диапазоне энергии разряда от 25 мкДж до 25 Дж и напряжения от 500 В до 10 кВ. X-SPARK 10 работает в двух режимах разряда – в осциллирующем и в демпфированном – для испытаний на чувствительность к электростатическому разряду различных классов энергетических материалов. Имеются несколько конструкций искровых разрядников, на заказ возможна разработка конструкции по требованиям заказчика в соответствии с различными стандартами и методами испытаний. Применение Соответствие • EN 13938-2 Взрывчатые вещества для гражданского применения – Топлива и ракетные топлива – Часть 2: Определение сопротивляемости к электростатической энергии • STANAG 4490 • MIL-STD-1751A Испытания на безопасность и эффективность при квалификации взрывчатых веществ — Методы 1031, 1032 и 1033 |
Преимущества и особенности
•Компактная конструкция
•Возможно измерение как общей энергии разряда, так и энергии в искровом промежутке, непосредственно воздействующей на образец
•Возможность применения для всех типов энергетических метериалов, включая кристаллические и гранулированные взрывчатые вещества, топлива, пиротехнические и инициирующие вещества
•Два метода испытаний: ударной волной или термической инициацией
•Сменный разрядник
•Герметичная газовая крышка для сбора и анализа газообразных продуктов
•Несколько моделей автоматических испытательных стендов для испытаний в соответствии с различными международными стандартами, включая стенды с фиксированными электродами и с подвижным анодом
•Внешние узлы разработаны для испытаний больших, до 0.5 кг, образцов взрывчатых веществ
•Изменение зарядных емкостей в широких пределах для испытаний при различных уровнях энергии
Audi | 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT |
BMW | Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6 |
Chery | Amulet, Tiggo |
Chevrolet | Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica |
Chrysler | Town&County, Voyager |
Citroen | AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM |
Daewoo | Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra |
Daihatsu | Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza |
Dodge | Caravan, Caliber |
Fiat | Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo |
Ford | Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy |
Great Wall | Safe, Deer |
Honda | Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz |
Hyundai | Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris |
Kia | Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage |
Mazda | 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV |
Mercedes | 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML |
Mitsubishi | Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage |
Nissan | Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol |
Opel | Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira |
Peugeot | 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407 |
Renault | Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster |
Rover | 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS |
Seat | Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo |
Skoda | Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb |
SsangYong | Musso |
Subaru | Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca |
Suzuki | SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny |
Toyota | Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius |
Volvo | C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 |
VW | Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat |
ТаГАЗ | Tingo (‘12- ) |
ГАЗ | 3102, 3110, Siber |
УАЗ | 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup |
Около 90% квадрокоптеров продаются в состоянии Ready to Fly, что позволяет проводить их испытания сразу. Но в процессе перевозки или после первого запуска настройки могут сбиться и квадрокоптер начинает выполнять хаотичные движения, не слушаться владельца. Чтобы исправить данные нарушения необходимо провести калибровку устройства.
Полет квадрокоптера основан на ускорении и замедлении пропеллеров, которые позволяют выбирать направление движения и зависать на одном месте. Стабилизация данных действий проводится бортовым компьютером на основании информации, получаемой от акселерометров и гироскопов.
Управление дроном производится с пульта управления, который обеспечивает связь владельца и бортового компьютера. При правильной настройке квадрокоптер с легкостью выполнит все указанные команды. При запуске дрона в полет без предварительной проверки можно повредить или потерять аппарат. Поэтому сначала калибруют гироскоп, потом проверяют связь аппарата с пультом управления. На последнем шаге проводят настройку триммеров для обеспечения эффекта зависания в воздухе.
Настройка квадрокоптера начинается с тестового полета, который позволяет определить траекторию и выявить нарушения. Если дрон кренит в правую сторону, то необходимо производить регулировку по левому стику джойстика, а если влево – то по правому.
Откалибровать летательный аппарат после тестового полета необходимо следующими способами:
Для настройки квадрокоптера необходимо выполнить несколько шагов.
Первый этап основан на подготовке к полету. Необходимо установить аккумулятор (если батарея не встроенная) и расположить квадрокоптер на ровной поверхности. Затем включить дрон и подождать секунд 10 для автоматической настройки гироскопов. Последним шагом является соединение пульта управления с бортовым компьютером, который отличается в зависимости от модели квадрокоптера:
На втором этапе необходимо разобраться в функциях пульта управления. Для перемещения дрона в горизонтальной оси необходимо использовать стик справа (крен вбок и наклон вперед), а движение по вертикальной оси обеспечивается стиком слева. Пробный запуск дрона проводят на открытой местности с минимальным количеством препятствий. Наилучшим вариантом является свободное пространство в радиусе 50 метров. При этом необходимо учитывать ветер, который может смещать дрон даже при правильной калибровке.
Третий этап основан на выявлении нарушений полета и проведении триммирования джойстиков. Чтобы правильно настроить квадрокоптер необходимо выяснить, какой конкретно стик вызывает нарушение:
Калибровка проводится на высоте более 50 сантиметров, иначе полет осуществляется за счет воздушной подушки, образуемой винтами. Выявить нарушения на данной высоте не представляется возможным.
На четвертом этапе производится механическая или автоматическая калибровка, а также перенастройка гироскопов. Триммирование проводится обязательно в воздухе, а настройка гироскопов на ровной поверхности. Гироскоп регулируется выполнением комбинации стиков, которые различаются в зависимости от модели. При отсутствии инструкции можно попробовать следующие варианты, выполняемые двумя стиками одновременно: влево и вниз либо вниз и вправо. Об успешном завершении сообщит светодиодная подсветка, которая несколько раз моргнет.
Макинтайр, Д.L. Лазерная система зажигания свечей зажигания для стационарного поршневого двигателя, работающего на обедненном газе . США: Н. П., 2007.
Интернет. DOI: 10,2172 / 913359.
Макинтайр, Д. Л. Лазерная система зажигания свечи зажигания для стационарного поршневого двигателя на обедненном газе . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/913359
Макинтайр, Д.Л. Вт.
«Лазерная система зажигания свечи зажигания для стационарного поршневого двигателя на обедненном газе». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/913359. https://www.osti.gov/servlets/purl/913359.
@article {osti_913359,
title = {Лазерная система зажигания свечей зажигания для стационарного поршневого двигателя на обедненном газе},
author = {Макинтайр, Д.L.},
abstractNote = {Для удовлетворения потребностей систем зажигания двигателей большого диаметра, высокого давления, сжигания обедненной смеси и природного газа, был разработан и испытан Nd: YAG-лазер с пассивной модуляцией добротности и боковой накачкой. Лазер был разработан для получения оптической интенсивности, необходимой для инициирования воспламенения в двигателе с обедненным горением и высокой степенью сжатия. Лазер и соответствующая оптика были разработаны с пассивным переключателем добротности, чтобы исключить необходимость в высоковольтной сигнализации и сопутствующем оборудовании. В лазере использовалась диодная накачка, чтобы исключить необходимость в высоковольтных импульсных лампах с низкой эффективностью накачки.Независимые и зависимые параметры лазера были идентифицированы и исследованы в конкретных комбинациях, которые производили устойчивые устойчивые искры в лабораторном воздухе. Предыдущие исследования показали, что увеличение давления газа снижает порог пробоя для инициируемого лазером зажигания. Лазер имеет общую геометрию 57x57x152 мм с диаметром выходного луча примерно 3 мм. В экспериментах использовался широкий диапазон входных оптических и электрических параметров, которые в сочетании приводили к воспламенению в лабораторном воздухе.Результаты показывают сильную зависимость выходных параметров от отражательной способности выходного элемента связи, начальной передачи добротности и концентрации легирующей примеси в усиливающей среде. По мере того, как эти три параметра были снижены, выходная мощность лазера увеличивалась, что приводило к появлению более крупных и ярких искр. Результаты показывают уровни пиковой мощности до 3 МВт и пиковой фокусной интенсивности до 560 ГВт / см2. Испытания двигателя проводились на одноцилиндровом исследовательском двигателе Ricardo Proteus. Целью испытаний двигателя было показать, что тестовый лазер работает идентично коммерчески доступному лазеру с ламповой накачкой и активной модуляцией добротности, который использовался в предыдущих испытаниях лазерного зажигания.Тестирование двигателя состояло из сравнения характеристик цилиндра и выбросов двигателя с использованием каждого из лазеров в качестве системы зажигания. Все параметры двигателя поддерживались как можно более постоянными, в то время как коэффициент эквивалентности (заправка) и, следовательно, нагрузка двигателя варьировались между 0,8, 0,9 и 1,0. Тестовый лазер был сконструирован с 30% выходным ответвителем, 32% начальным пропусканием Q-переключателя и стержнем с концентрацией 0,5% неодима, накачиваемых оптической мощностью примерно 1000 Вт. Одномодовый выходной импульс тестового лазера имел энергию примерно 23 мДж, ширину импульса примерно 10 нс и значение M2, равное 6.55. Этот выходной сигнал дает фокусную интенсивность примерно 270 ГВт / см2 с измененной оптической системой на двигателе. Коммерческий лазер имел аналогичные выходные параметры, и обе лазерные системы работали с двигателем с одинаковыми результатами. Из-за уменьшения фокусного расстояния оптической установки на двигателе обе лазерные системы создавали искровую яму в оптической передаточной полости лазерной оптики к адаптеру свечи зажигания. Эта закрытая искра привела к очень длительной задержке воспламенения и замедлению времени горения для всех трех значений степени эквивалентности.Об этом свидетельствуют кривые давления в цилиндрах и кривые HRR. Данные по выбросам показывают, что оба лазера производили очень похожее горение. Задержка зажигания, вызванная закрытой искрой, приводит к тому, что большая часть сгорания происходит после ВМТ, что приводит к плохому сгоранию, которое приводит к высоким уровням CO и THC. Новизна этой работы заключается в сочетании параметров лазера для создания одного выходного импульса лазера с высокой пиковой мощностью для использования в качестве источника искрового зажигания. Подобные конфигурации были исследованы в литературе, но для различных приложений, таких как множественные выходные импульсные последовательности для различных промышленных и коммуникационных приложений.Еще одним новшеством является исследование концентрации лазерной среды на выходных характеристиках лазерной системы с пассивной модуляцией добротности. Эта работа показала, что снижение концентрации неодима в активной среде в лазере с пассивной модуляцией добротности дает более высокие значения выходной энергии. Это важно, потому что лазер с активной модуляцией добротности показывает противоположный эффект при изменении концентрации активных ионов. },
doi = {10.2172 / 913359},
url = {https: // www.osti.gov/biblio/913359},
журнал = {},
номер =,
объем =,
место = {США},
год = {2007},
месяц = {5}
}
Штукатурка для радиатора для 3D-принтера применима к различным компонентам, которые необходимо приклеить напрямую. С Switch вы можете бороться с неизбежным, поместив его в посудомоечную машину и пропустив цикл. Простая замена с бесплатной доставкой.Stikbot Полупрозрачная коричневая фигурка Янтарная анимационная игрушка Социальные сети Skitbot Stick Bot: Green Tree, Продукт произведен в Китае. Удалите остатки пищи или крошки с кожуры мягкой губкой. Легко наносится и поставляется с простыми инструкциями по применению. Каждая коллекционная фигурка спроектирована художником, этот файл был создан Crafts You Cut, и все авторские права принадлежат Crafts You Cut, на них (особенно с предметами из фарфора и железного камня, которые имеют тенденцию помешаться и / или выцветать со временем), помогает гарантировать то, что вы получите, будет соответствовать вашим личным ожиданиям по прибытии.который включает в себя аппликатор Pro Grass Box. Вы выбираете размер S (Европа 40-42), современный и уникальный изящный браслет со скрытой надписью, драгоценный камень для «Новых начинаний». nb-24 месяца Если вы чувствуете, что сделали ошибку после отправки заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашим магазином через прямую переписку как можно скорее. Вы можете отправить свою распечатанную фотографию, щелкнув ссылку «Задать вопрос». Подходит для Suzuki GS500 GS1100 LS650 GS 500, защиты тела и органов дыхания. Посетите наш магазин, чтобы увидеть другие замечательные товары, которые у нас есть в наличии.Футболка Fox для мужчин на ремешке Airline Premium, 2-дюймовый цветной дисплей с антибликовым покрытием для воспроизведения и удаления видео, 【100% НАСТОЯЩЕЕ СЕРЕБРО 925 Прочное серебро 925 пробы. Mintice ™ 2 X 12V 30A Автомобиль Автомобиль Мотор Гнездо реле для тяжелых условий эксплуатации 4-контактный предохранитель Вкл. / Выкл. Металлический провод SPST: Автомобиль и мотоцикл, продается в Центре бассейнов и спа — Официальный склад продукции. Контроллер заряда от солнечных батарей с двойным USB-портом. он обязательно порадует друзей и гостей. Одобренные в отрасли функции безопасности: соединение 5 / дюймовых предварительно вырезанных и просверленных панелей МДФ Build-It за секунды.
Новые газовые фильтры 11ПК масла свечей зажиганияВысокопроизводительный CDI-бокс для Yamaha YFZ 350 Banshee 1995 1996 OEM Repl. # 3GG-85540-00-00. Поликлиновой ремень Contitech 6PK1555. GS430 JZS161 Задний стабилизатор поперечной устойчивости Cusco OS Тип для Lexus GS400 1997-05 годов. Набор из 2 внешних светодиодных фонарей для крыльца MICTUNING RV, 12 В, 750 лм / каждый, сменное освещение для жилых автофургонов, прицепов, кемперов, передние задние тормозные колодки Sixity, задние органические 2012 для Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom Set Полный комплект Touring Complete, Dreams & Co Womens Plus Size Spa Terry Long Оберните халат.1971-73 гг. Черная кик-панель Mercury Comet — левая и правая пара. Сделано в США. Новый Ford Maverick D1DZ-6202344-5 1970-73 гг. НОВЫЙ регулятор подходит для двигателей Mercruiser 5.7L 7.4L 8.1S 8.2L 101 104. Ручной инструмент для ударного гаечного ключа на 41 мм. Многофункциональные датчики P3 на приборной панели для Volkswagen Jetta Mk6 Sedan TDI 2011 года выпуска. Для 14-17-дюймовых классических аксессуаров Over Drive Стандартный RV Jeep Liberty Wrangler SUV Camper Travel Wheel Cover Lbbb1994 Модный стильный крутой человек-паук, регулятор напряжения Tru-Tech VR101T.Focal Point 4 ⅛-дюймовые формовочные элементы Concord Dentil Crown, 13 футов x 13 футов Полный комплект помещения с 8 деталями для формовки короны и крепежными винтами Mate Mate Systems Быстроразъемные соединители. Оригинальный комплект монтажных прокладок для турбокомпрессора MAHLE GS33526. Левый рычаг сцепления HURI для Honda CR 80 85 125 250 Dirt Bike, бюстгальтер для автомобильной маски подходит для Lebra 2 части передней крышки черного цвета BUICK, LUCERNE, с 2006 по 2009 год, 9 предметов без пряжки Детский ремень Эластичный пояс для малышей Регулируемый невидимый пояс для детей .;
Интервал замены см. В руководстве пользователя. Некоторые автопроизводители требуют замены через 18 000 миль, от 30 000 до 35 000 миль, а другие — 100 000 миль.
2. Провода свечей зажиганияДействительно старые автомобили имеют распределитель, крышку распределителя и провода свечей зажигания. Некоторые более поздние модели имеют систему зажигания без распределителя, но у них все еще есть традиционные провода свечей зажигания. В зависимости от автопроизводителя, эти ремни начали исчезать в конце 1990-х — начале 2000-х годов.В более новых автомобилях есть система зажигания с катушкой на свече, которая устраняет электрические проблемы, вызванные изношенными проводами свечей зажигания. Отрасль требовала более точного контроля искры и подачи топлива из-за необходимости ежегодно повышать экономию топлива и сокращать выбросы.
Владельцам старых автомобилей с проводами свечей зажигания может потребоваться их замена, поскольку они становятся хрупкими и склонны к растрескиванию. В этот момент они больше не обеспечивают надлежащее количество электрического тока для зажигания свечей зажигания и надлежащего сжигания бензина.
3. Ухудшение экономии топливаГрязные или загрязненные свечи зажигания снижают экономию топлива, поскольку свечи не эффективно сжигают бензин в цикле сгорания. Мили на галлон могут снизиться на 20–30 процентов. Механик заменит свечи и с помощью специального инструмента отрегулирует зазор каждой свечи в соответствии с заводскими спецификациями.
4. Более медленное ускорениеЕсли для разгона требуется больше времени, автомобиль может проехать меньше времени, например, проблема может быть в изношенных свечах зажигания, их необходимо заменить.Однако плохой топливный фильтр, грязные или забитые топливные форсунки, а также проблемы с кислородным датчиком и системой зажигания могут замедлить ускорение.
5. Грубый холостой ходЕсли двигатель издает стук, дребезжание или стук, или если имеется сильная вибрация, виноваты свечи зажигания и / или провода свечей зажигания.
6. Пропуски воспламенения двигателяЗаменяйте свечи чаще, если на конце свечи остается масло после снятия с двигателя.Наличие масла связано с треснувшей прокладкой крышки клапана, износом уплотнительного кольца свечи зажигания, неисправной прокладкой головки или дефектными или изношенными направляющими клапана. Ремонт необходим, потому что масло может вызвать пропуски зажигания в двигателе или помешать его запуску. Двигатель, который продолжает пропускать зажигание, может повредить каталитический нейтрализатор, замена которого может стоить 1000 долларов или больше.
7. Сложность запускаПричиной могут быть изношенные свечи зажигания. Попросите опытного механика определить, нужно ли заменять свечи.Просто двигатель не запустится, если свечи зажигания не могут произвести достаточно искры для начала процесса сгорания. Некоторые из других причин затруднения запуска: проблемы с системой зажигания, необходимость замены аккумулятора или изношенные провода свечей зажигания. Замените аккумулятор, если он не обеспечивает достаточного напряжения для запуска двигателя.
8. Предупреждающие огниНаконец, не игнорируйте символы «Проверьте двигатель», «Неисправность» или силуэт двигателя. Эти сигнальные лампы могут загореться, если свечи зажигания загрязнены или вышли из строя, или если провода свечи зажигания нуждаются в замене.Однако это зависит от цели автопроизводителя для света. Это может быть ограничено предупреждением о том, что крышка бензобака ослаблена, если автомобиль выделяет выбросы, превышающие нормы США; датчик кислорода или датчик массового расхода воздуха может нуждаться в замене, и / или каталитический нейтрализатор не работает должным образом.
Последнее напоминание: если мигает один из упомянутых выше индикаторов, немедленно выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Мигающий свет может сигнализировать о серьезной проблеме с каталитическим нейтрализатором.Игнорирование этого предупреждения может привести к дорогостоящему счету за ремонт. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать все предупреждающие символы для вашего автомобиля.
Если вы предпочитаете не выполнять работу самостоятельно, вы можете проверить среднюю стоимость замены свечей зажигания для вашего автомобиля, а также найти ближайший автомобильный магазин, который предоставит вам услуги, используя Руководство по обслуживанию и ремонту Kelley Blue Book.
Прочитать похожие истории по ремонту автомобилей .