Menu

Сопротивление подушки безопасности – Номиналы сопротивлений для обманок подушек безопасности. — Вопросы по SRS — АвтоМастера.нет

Ошибка подушек безопасности 5

Рассмотрим, что такое ошибка подушек безопасности 5 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира

 

Диагностический код неисправности (DTC) 5

Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира

 

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

 

Диагностический код неисправности DTC 5 записывается, когда

  • Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира превышает 2,8 Ом.

 

DTC 5 Высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира

 

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

 

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

 

 

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.

Перейдите на Шаг 2

2

Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности пассажира.

Разъем отключен?

Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1

Перейдите на Шаг 3

3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Снимите модуль подушки безопасности водителя.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
  4. Проверьте сопротивление между выводами 13, 14 модуля датчиков и диагностики (SDM) и выводами 1, 2 модуля подушки безопасности пассажира.

Сопротивление близко к 0 (нулю)?

≈ 0 Ом

Перейдите на Шаг 4

Замените проводку надувной подушки безопасности.

4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (SIR).

Диагностический код неисправности удален?

Система в норме.

Замените модуль подушки безопасности пассажира.

Мне нравится 1+

Участники, которые лайкнули этот пост:

moylacetti.ru

B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.

DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.

В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.

Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.

Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.

Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM.

Никогда не измеряйте сопротивление цепи DAB непосредственно. Ток тестера может спровоцировать раскрытие подушки.

Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.

*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

 

ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сопротивления

1.

Плохое подсоединение устройства.

2.

Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.

3.

Неисправность модуля DAB.

4.

Неисправность пружинного контакта.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Сопротивление 1-й ступени пиропатрона модуля DAB ≥ 6 Ом

Время диагностикиКритерий соответствия

Более 1с (100 мс х 10)

Критерий несоответствия

Более 2с (100 мс х 20)

 

auto-texcenter.ru

Сопротивление подушки безопасности Шкода фабия

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Убираем моргающий значек подушек безопатности после дтп

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Стираем ошибку Airbag на Chevrolet Epica.

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

AirBag VW разъем АирБага

Как снять подушку безопасности skoda Fabia 1 2000 — 2004

Убираем ошибку Airbag — Audi

airbag подушка безопасности fabia Часть 2

Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Гасим лампу Airbag SRS (подушки) часть 3

Также смотрите:

  • Не заводится Шкода актавия
  • Шкода октавия скаут на автомате
  • Как разобрать сиденья на шкоде октавия а5
  • Первичный вал Шкода фелиция
  • Размеры шкоды йети 2012
  • Шкода октавия рулевая колонка ремонт
  • Машина Skoda где производства
  • Видео Шкода етти по грязи
  • Pcd Шкода октавия тур
  • Шкода фабия седан размеры
  • Шкода суперб 2002 сиденье
  • Шкода рапид для индии
  • Внутренний шрус Шкода йети
  • Автотепло Skoda rapid
  • Колеса r18 для шкоды суперб
Главная » Новости » Сопротивление подушки безопасности Шкода фабия

www.smoov-skoda.ru

Ошибка подушек безопасности 2

Рассмотрим, что такое ошибка подушек безопасности 2 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Низкое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя

 

Диагностический код неисправности (DTC) 2

Низкое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя

 

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

 

Диагностический код неисправности DTC 2 записывается, когда

  • Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя ниже 1,8 Ом.
  • Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (SDM) необходимо заменить.

 

DTC 2 Низкое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя

 

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

 

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

 

 

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.

Перейдите на Шаг 2

2

Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя.

Проводка надувной подушки безопасности повреждена?

Замените проводку надувной подушки безопасности.

Перейдите на Шаг 5

3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Снимите модуль подушки безопасности водителя.
  3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
  4. Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля подушки безопасности водителя.

Сопротивление равно ∞?

Перейдите на Шаг 4

Перейдите на Шаг 5

4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).

Диагностический код неисправности удален?

Система в норме.

Замените модуль подушки безопасности водителя.

5
  1. Отключите разъем от проводки часовой пружины.
  2. Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 часовой пружины.

Сопротивление равно ∞?

Замените проводку надувной подушки безопасности.

Замените часовую пружину.

Мне нравится 0

moylacetti.ru

Сопротивление подушки безопасности Хендай | Hyundai

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Toyota Corolla резистор вместо подушки безопасности

Гасим лампу Airbag SRS (подушки) часть 3

Обманка на датчик присутствия пассажира Ауди а3 8л

Если горит «Airbag», а менять не хочется, как эмулировать подушки безопасности

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Как проверить наличие подушек безопасности, сбросить ошибки Airbag на примере Nissan

Сработают ли старые подушки безопасности — взрываем десять Airbag-ов разных годов одновременно

Как отключить переднюю подушку безопасности на Шевроле Круз / Chevrolet Cruze

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Стираем ошибку Airbag на Chevrolet Epica.

Также смотрите:

  • Watch & Download Movie Ghost in the Shell (2017)
  • Хендай сантофе 2015
  • Кто производит Хендай страна
  • Реснички для Hyundai Solaris 2013
  • Коррозия кузова Хендай туссан
  • Хендай Солярис обтянуть крышу
  • Hyundai porter бишкек
  • Запчасти для Hyundai i35
  • Видео замены топливного фильтра Хендай Солярис
  • Представительство Хендай моторс
  • Защита на коробку передач Хендай Солярис
  • Посмотреть Хендай тусан
  • Шум в передней подвеске Хендай Акцент
  • Программы для диагностики Хендай терракан
  • Хендай элантра mushroom
Главная » Выбор » Сопротивление подушки безопасности Хендай

hyundai-hvacshop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *