Самодельный двухместный багги сделанный своими руками: фото и описание конструкции.
Умелец Дмитрий Дружинин построил в домашних условиях своими руками самодельный багги для своего подрастающего сына. Конструкция багги получилась нестандартная, в качестве донора использован мотороллер Муравей и двигатель от Тулы. Более подробно конструкцию самодельного багги можно посмотреть на фото.
Для постройки самоделки были использованы материалы:
Рама сварена из профильной трубы.
Задняя подвеска и редуктор взяты от мотороллера Муравей.
Передняя подвеска поставлена от Нивы.
Двигатель от мотороллера Тула, мощность — 13 л.с.
По задумке автора, багги получился 2-х местный, но двигатель для такой машины немного слабоват, максимальная скорость около 40 км/ч.
Видео: испытания багги.
Автор самоделки: Дмитрий Дружинин.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Доброго времени суток посетителям сайта! Давно хотелось поделиться идеей создания мини-автомобиля (багги) для младшего сына.
Идея некоторых узлов авто взял здесь:
Строился агрегат исключительно по вечерам, после работы и на все ушло приблизительно 2 недели.
Огромное спасибо моим друзьям и коллегам по работе за помощь в поиске токаря и подгон некоторых комплектующих!
Сначала передняя подвеска…
затем задняя..
Двигатель от мототриммера, 50 кубов
Затем и сама рама .Сиденье любезно предоставили друзья (за это особая благодарность!)
то-же , вид спереди
Самая сложная операция для передней подвески: рулевое управление!!
Переделывал раз пять, пока не добился правильной работы ( отсутствие гуляния колес при работе подвески)
Первые ходовые испытания!!!
11 вечера, морозец -25 градусов (соседи были в восторге, кто уже спал)
ну и вид сзади
Учитывая то, что авто создавалось под 8-летнего ребенка, помещался я только в позе лотоса!
Но впечатлений полные штаны!!!
Подрифтовал малость……
и на покраску…
Вот еще фото после покраски..
и для любознательных…
вид на силовую установку
Редуктор , к стати брал в Москве.
Передаточное 1:5
yaustal.com
Самодельный багги сделанный своими руками Александром Еруслановым: фото пошаговых работ по сборке одноместного багги с двигателем «Лифан».
Автор решил для своего сына построить багги своими руками с нуля, проект был назван – «Буцефал» (от греч. «быкоголовый»). Самоделка достаточно интересная, предлагаю посмотреть фото изготовления багги, возможно некоторые конструктивные решения пригодятся Вам для постройки собственного самодельного транспортного средства.
Автор использовал материалы:
Далее фото работ по постройке багги.
Первоначально автор хотел в качестве кузова использовать люльку от мотоцикла, но потом от этой идеи пришлось отказаться.
Из профильной трубы сварены рычаги передней подвески.
Сделаны крепления под амортизаторы.
Вырисовывается передняя подвеска для багги.
Далее начался процесс изготовления рамы автомобиля.
Установка рулевого управления.
Сборка задней подвески.
Сидение позаимствовано от ВАЗ-2108.
Крепление сидения к раме.
Из листового металла выгнута нижняя часть кузова.
Сделаны тормоза.
Дальше возник вопрос, как лучше сделать цепную передачу, чтобы была хорошая тяга и скорость.
Тем временем был куплен двигатель «Лифан» мощностью 15 л/с.
Собрана площадка под крепление двигателя.
Установили мотор.
Для буксировки автор придумал вот такое устройство.
На этом видео — испытания самодельного багги.
Испытания прошли успешно, можно приступать к окраске.
Багги разобрали под покраску.
Результат работы умельца — самодельный багги собранный своими руками.
Самоделку умелец построил для своего маленького сына, испытать папину самоделку сынишка сможет когда немного подрастёт.
Автор самоделки: Александр Ерусланов.
Источник: drive2.ru
fotostroy.ru
Воспаленный мозг главного инжинегра придумывал планы, сварщик варил, а я фоткал. На даче только туалетная бумага , потому никто ничего не чертил, все на глаз. Делалась покататься на лето
Донор Toyota Corolla
Запорожец
Двигатель с Toyota Corolla сняли в гараже, а на Запорожце привезли на дачу.
Как варилась основа выкладывать не буду, потому сразу скелет в студию.
Передний мост с Запорожца, а вот зад это перед Toyota Corolla.
Двиг на раме, стояки ждут регулировки и блокировки.
Сварщик 🙂
Инжинегра 🙂
Устанавливают сидение от Toyota Corolla.
Все надежно закреплено.
Колеса будут заблокированы , что б не поворачивали.
Колеса будут заблокированы , что б не поворачивали.
Вид спереди.
Управление было сложное, кататься опасно.
Еще вид спереди.
Рейка с Toyota Corolla
Установили руль, представляем как будем кататься.
Жвыыы
Тут все надежно.
Еще швы.
Вид сверху.
Установка электроники.
Накинули бак, хочется уже запустить!
Поближе покажу.
Коробка автомат.
Первые тесты, завелась сразу.
На этом фото видно как заблокировали колеса, что б не поворачивали.
Была постоянная проблема с напряжением в сети. Вот решение проблемы. Если сильно газануть, взрываются конденсаторы! Теперь ремонтироваться можно в пути.
За все время катаний, электроника не глючила, а багги купалась в море, стояла под дождем и тд.
Вот такое подключение генератора.
Будет пару видео.
У багги два радиатора, но патрубки продолжали взрываться, получалось большое облако пара.
По полю.
Осторожно маты!
Закончилось все довольно плачевно :)))) Врезались в столб на большой скорости. Водителю 8 швов на голове, ну а пассажир спишу поцарапал, хорошо был в футболке.
Эххх, гуляй душа!!!
Все.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
Показать ещё
4kolesa.mirtesen.ru
Сначала это были обычные легковые автомобили, изношенные, уже не пригодные к нормальной эксплуатации. Они отличались экстравагантным внешним видом – без дверей, крыльев, а то и вовсе без кузова. На них владельцы лихо носились по песчаным дюнам, порой устраивая между собой гонки. Новинка многим пришлась по вкусу, и стихийные соревнования стали иногда вырастать в грандиозные автокросс-шоу. Популярность багги росла и вскоре перешагнула границы Штатов – машины этого типа распространились по всему миру.
Настоящей сенсацией стало появление в 1984 году автокроссового автомобиля И. Соломенцева (Волжский автозавод) с поперечным расположением двигателя ВАЗ-2106 и коробкой передач ВАЗ-2108, который сразу же завоевал ряд призовых мест в крупнейших гонках года. Его особенность — непривычная развесовка: при этой компоновке на задние колеса приходилось 64% нагрузки. Следствием поперечного расположения двигателя стал малый вес, а значит и отличная динамика и достаточно хорошая управляемость. Неудивительно, что спустя три года из 20 багги, имевшихся в нашем городе, две трети были именно «поперечниками». Новые машины с загрузкой задней оси 64-75% (на разных вариантах) потребовали и новой техники вождения: многим гонщикам в срочном порядке пришлось осваивать технику «поворота» задними колесами — манипулируя педалями, заставлять машину скользить в нужном направлении, набирая скорость или гася ее: это позволяло экономить время и стало основным приемом управления багги на трассе. Но при этом необходимо, чтобы и сама машина «цеплялась» за дорогу, помогая водителю точно вести автомобиль по намеченной траектории. В ТПИ начались поиски таких решений. В 1985 году появился рабочий проект ДИП-Б-2908, в котором были определены в основных чертах меры по улучшению управляемости и устойчивости автомобиля. В течение двух последующих лет они уточнялись и проверялись, и в 1987 году появились три автомобиля Б-2908 — два в ТПИ и один в спортивно-техническом клубе «Вираж» (г. Куйбышев), построенный совместно с ТПИ.
Результаты первых стартов подтвердили, что работы ведутся в верном направлении. Сама компоновка оказалась удачной, гибкой. Теоретические расчеты показали, что для большей мощности двигателя (до 120-130 л. с.) необходима развесовка 75-80% на заднюю ось и увеличенный момент инерции. На «поперечной» компоновке это достигается переносом назад, за двигатель, радиатора и аккумулятора. Именно так построен новый автомобиль И. Соломенцева, на котором он стал сильнейшим гонщиком 1987 года в 4-й зачетной группе.
А теперь более подробно о кроссовом автомобиле-багги Б-2908.
Машина выполнена по схеме с поперечным расположением силовой установки за спиной водителя, перед задней осью. Впервые на ней установлены двигатель и коробка передач ВАЗ-2108. Все агрегаты расположены в районе центра тяжести, что уменьшило момент инерции автомобиля относительно вертикальной оси. Это способствует улучшению маневренности. И в то же время недостаточная поворачиваемость, заложенная в кинематике подвесок, благоприятно влияет на повышение курсовой устойчивости (не стоит забывать, что на этой машине 71% веса автомобиля приходится на заднюю ось! Такую развесовку можно считать оптимальной для интервала мощностей 70-90 л. с.- она является своего рода компромиссом между динамикой и маневренностью).
Рама автомобиля сварена из труб диам. 42X2,5, диам. 35X2, диам. 30X2, диам. 25X2, диам. 20X2 мм. В ходе ее разработки было рассмотрено несколько вариантов. Все они рассчитывались методом конечных элементов с использованием ЭВМ и стандартных программ. Конечной целью было создание такой конструкции, в которой при различных режимах нагружения (на кручение, продольный изгиб, боковой удар при движении с заносом) напряжения во всех элементах были бы примерно одинаковы. Несущий рамный каркас дополняют боковая обшивка, выполненная из гнутых стальных листов толщиной 0,8 мм и днище толщиной 1 мм. Листы приварены к трубам точечной сваркой с шагом 30-40 мм: за счет этого рама при той же жесткости, что и у других багги, весит меньше на 10-13 кг.
Передняя подвеска двухрычажная, поперечной схемы. Кинематика подобрана так, что при ходах подвески колея изменяется в пределах + 3 мм, и при любых углах поворота управляемых колес площадь контакта шин с дорогой остается наибольшей — в результате достигаются максимальные значения передаваемых боковых сил. За счет увеличения угла продольного наклона шкворня до 7° увеличено плечо выноса, что дает значительный следящий эффект, который существенно облегчает управление автомобилем. Для уменьшения сопротивления качению конические подшипники в передней ступице заменены двухрядным шариковым. Левые и правые рычаги сделаны симметричными и взаимозаменяемыми, поэтому в случае повреждения одного из них запасной можно поставить на любую сторону.
Рулевое управление — реечного типа: для уменьшения ударных нагрузок, передаваемых от колес на рулевое колесо, зубчатое зацепление сделано косозубым. Кинематическая схема — с обратной рулевой трапецией, то есть при повороте наружное колесо поворачивается на больший угол, чем внутреннее. При этом передаваемые колесом на дорогу боковые силы увеличиваются.
Задняя подвеска — на диагонально качающихся рычагах. Последние сварены из круглых и прямоугольных труб; при этом удалось добиться примерно одинаковой нагруженности в любом сечении рычага. С точки зрения кинематики центр поперечного крена поднят на 80-100 мм по сравнению с предыдущими моделями: это позволило уменьшить угол крена кузова автомобиля. Площади пятен контактов шин почти на всех режимах движения близки к максимальным, поэтому и передаваемые боковые силы тоже приближаются к максимуму. Задние ступицы выполнены неразборными, без шлицев. Фланец запрессован на ось, сваренную с колоколом привода колес; соединение усилено сварным швом. Такая конструкция, впервые примененная на багги команды АвтоВАЗтехобслуживания, устранила слабое звено в задней подвеске (на прежних моделях срезание шейки ступицы было частым явлением), значительно упростила изготовление, позволила отказаться от нарезания шлицев, значительно уменьшила вес ступицы и повысила надежность работы узла в целом.
Недостаток, свойственный первым машинам с «поперечником»,- маленький ход отбоя на левом заднем колесе из-за короткой полуоси привода колес — устранен наклоном силовой установки влево на 4°. На передней и задней подвесках в качестве упругого и гасящего элементов применены гидропневматические элементы авиационного типа, на передней подвеске — со встроенными гидравлическими амортизаторами, на задней — с дополнительным доработанным амортизатором КамАЗ. Тормоза — дисковые, причем диски облегчены более чем в два раза по сравнению с вазовскими, а суппорты собственной конструкции: при той же эффективности они намного легче серийных. Для удобства доступа к двигателю задняя часть автомобиля откидывается.
При проработке внешней формы большое внимание уделялось аэродинамике. Так, капоту придана клиновидная форма, при движении создающая силы, прижимающие автомобиль к земле. Крылья установлены на рычаги подвесок — так они создают меньшее аэродинамическое сопротивление, которое при 100-130 км/ч (а именно такие скорости развивают сейчас багги на прямых участках трассы) оказывается очень существенным. И еще одна особенность: на больших скоростях носовой грязезащитный щиток также создает силу, дополнительно нагружающую передние колеса.
Техническая характеристика:
Мощность, л.с. 80
Снаряженная масса, кг. 460
Полная масса, кг. 540
Удельная мощность, л.с./т 148,1
Максимальная скорость, км/час 160
Ход подвески, мм:
передней 250
задней 250
Объем двигателя, см3 1300
Вес, приходящийся на заднюю ось, % 71
Габариты, мм:
длина 3180
ширина 1730
высота 1120
База, мм 2400
Колея, мм
передних колес 1400
задних колес 1500
Клиренс, мм 200
Год изготовления 1987
Рама: 1 — продольные лонжероны (труба диам. 35X2 мм), 2 — диагональный подкос (труба диам. 25X2 мм), 3 — диагональный подкос (труба диам. 20X2 мм), 4, 6 — дуги безопасности (труба диам. 42X2,5 мм), 5 — верхняя продольная балка (труба диам. 42Х Х2,5 мм), 7 — верхний кронштейн задней подвески (труба диам. 42Х 2,5 мм), 8 — защитный каркас двигателя (труба диам. 30Х Х2 мм), 9 — подкосы нижнего кронштейна задней подвески (труба диам. 30X2 мм), 10 — подкосы каркаса (труба диам. 25Х Х2 мм), 11 — подмоторный лонжерон (труба диам. 35X2 мм), 12, 13, 14 — поперечные балки (трубы 25X2 мм), 15 — проушины нижнего шарнира крепления задней подвески.
Правая передняя подвеска в сборе с тормозами и рулевым приводом (вариант для клиренса 250 мм) (слева):
1 — ступица колеса, 2 — двухрядный шарикоподшипник, 3 — тормозной диск, 4 — поворотный кулак, 5 — верхний шкворень, 6 — верхний рычаг, 7 — амортизатор, 8 — тяга рулевой трапеции, 9 — нижний рычаг, 10 — нижний шкворень, 11 — тормозной суппорт (условно повернут на 90° по ходу вращения колеса).
< Предыдущая | Следующая > |
---|
buggy-18.ru
Подробное изготовление самодельного мини багги своими руками: 47 фото пошаговой сборки багги с двигателем от мотоцикла Минск.
Конструкция этого мини багги очень проста, здесь нет подвески и сложных узлов, поэтому собрать такое авто сможет каждый начинающий гаражный умелец. Предлагаем посмотреть фото работ по постройке мини авто от автора самоделки.
Умелец не использовал какие либо чертежи, всё делалось на глаз.
Первым делом автор приступил с сборке рамы из профильной трубы.
Собрал заднюю ось.
У токаря выточил ступицу под тормозной диск и под звездочку, выточили под подшипники втулки и обоймы.
Изготовление креплений для двигателя.
В наличии был двигатель от мотоцикла Минск, его автор и установил на свою самоделку.
Натянул цепь.
Поставил рулевые тяги.
Прикрепил топливный бак от мотоцикла.
Покрасил суппорт.
Собрал тормоза.
Вот такой получился мини багги сделанный своими руками, отличная машина чтобы покататься и получить заряд положительных эмоций.
Сварил вот такой руль.
Сделан рычаг для переключения передач.
Автор самоделки: Никита Койпаш.
sam-stroitel.com
Сделать багги своими руками, чертежи автомобиля на базе мотоциклетного двигателя «ИЖ-ЮПИТЕР»
Ознакомимся с техническими характеристиками багги:
РАМА
Основное требование – прочность конструкции и защита водителя от непредвиденных аварийных ситуаций. Сварные работы, необходимо производить квалифицированному специалисту, используя стапель и струбцины. При возможности, проверить качество сварных швов.
Гнуть трубы на специальном приспособлении.
Варианты исполнения рам, могут быть различные, все зависит от поставленных задач и типа навесного оборудования.
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Подвеска-независимая на двух поперечных рычагах.
ЗАДНИЙ МОСТ
Подвеска-независимая на косых рычагах.
КРЕПЕЖ ДВИГАТЕЛЯ
Состоит из:
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Реечного типа
ПИТАНИЕ И ВЫХЛОП
Включает в себя:
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Можно сделать для багги своими руками любую схему, которая должна включать в себя:
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Самая простая – дополнительное охлаждение водой самотеком. При желании, дополнительную систему охлаждения можно усложнить, и сделать ее по замкнутому контуру.
РЕДУКТОР
Применяется от отечественной мотоколяски.
КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Выполнены из дюралевого листа (0,5…1,0мм).
Крылья выполнены из стального листа (1,0…1,5мм) и окантованы по периметру резиной для уплотнения.
УПРАВЛЕНИЕ
Включает в себя:
ТОРМОЗА
Гидравлика, используется привод на все четыре колеса.
ПОКРЫШКИ
Необходимо использовать с глубиной протектора не менее трех миллиметров.
СИДЕНЬЕ
Любой формы, оборудованное подголовником и обязательно с ремнями безопасности, которые крепятся на четыре точки.
СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Необходимо оснастить огнетушителем с массой используемого состава для тушения не менее трех килограмм.
Теперь мы, представляем как сделать багги своими руками, имея чертежи.
Заказать чертеж
chertegnik.ru