Некоторые историки считают, что количество апашей доходило до 70 000. Апаши разработали и некое подобие собственной системы рукопашного боя – сават (старый ботинок). В нем удары наносились и ногами. Есть версия, что сават придумали моряки, а удары ногами были добавлены, чтобы позволить бьющему использовать свободную руку для сохранения равновесия на качающейся палубе.
Они ничего не боялись и часто действовали даже днем.
Прием «отца Франциска» – на шею жертве набрасывался ремень и полузадушенный горожанин даже не пытался сопротивляться, пока его потрошили. Иногда прохожих грабили с помощью приема, названного «пудреница» – в лицо жертве бросалась коробка с сажей и пока ослепленный пытался понять в чем дело, у него вырывались часы, портфель или бумажник.
Их оружием были револьверы, кастеты, ножи и бритвы. На снимке очень интересный складной гибрид – так называемый пистолет апашей.
Возникла и мода апашей. Они носили кепки, зауженные к низу брюки, тельняшки и фланелевые рубашки с большим отложным воротником, открывающим горло. И обязательно – платок. Платок носил Джеронимо – легендарный вождь настоящих апачей.
Появился и танец апашей. Московская газета «Раннее утро» в октябре 1908 г. об этом писала так:
Роли мужчины и женщины распределены в танце четко: мужчина — дикий, жестокий, безжалостный садист; ревнивый Отелло, щедро одаривающий партнершу тумаками. Женщина,- кошка, — напряжена, оценивает опасность разгневанного мужчины. Получая тычки и затрещины от партнера, она пытается сопротивляться либо симулирует бессознательное состояние и … проявляет преданность ему же.
Посмотрите на танец. Это стилизация, но впечатляющая стилизация:
Чтобы просматривать видео на сайте — включите JavaScript, и убедитесь, что ваш браузер поддерживает HTML5 видео.
В начале ХХ века Париж терроризировали банды «апашей» – Les Apaches. Для устрашения они стали себя так называть в честь кровожадных апачей. Карманники, хулиганы, грабители и сутенеры объединялись в банды. Полиция часто была бессильна. 8000 жандармов против 30 000 молодых головорезов.
Некоторые историки считают, что количество апашей доходило до 70 000. Апаши разработали и некое подобие собственной системы рукопашного боя – сават (старый ботинок). В нем удары наносились и ногами. Есть версия, что сават придумали моряки, а удары ногами были добавлены, чтобы позволить бьющему использовать свободную руку для сохранения равновесия на качающейся палубе.
Они ничего не боялись и часто действовали даже днем.
Прием «отца Франциска» – на шею жертве набрасывался ремень и полузадушенный горожанин даже не пытался сопротивляться, пока его потрошили. Иногда прохожих грабили с помощью приема, названного «пудреница» – в лицо жертве бросалась коробка с сажей и пока ослепленный пытался понять в чем дело, у него вырывались часы, портфель или бумажник.
Их оружием были револьверы, кастеты, ножи и бритвы. На снимке очень интересный складной гибрид – так называемый пистолет апашей.
Возникла и мода апашей. Они носили кепки, зауженные к низу брюки, тельняшки и фланелевые рубашки с большим отложным воротником, открывающим горло. И обязательно – платок. Платок носил Джеронимо – легендарный вождь настоящих апачей.
Появился и танец апашей. Московская газета «Раннее утро» в октябре 1908 г. об этом писала так:
«Танец апашей – этих подонков современного Парижа, был недавно впервые исполнен в одном из обозрений какого-то монмартрского театра-шантана. Любой новый танец влияет на парижан с силой эпидемической. Танец апашей был подхвачен широкими кругами общ-ва и теперь в самых светских домах он завоевал себе почетное место в списке излюбленных танцев падких до острых ощущений парижан».
Роли мужчины и женщины распределены в танце четко: мужчина — дикий, жестокий, безжалостный садист; ревнивый Отелло, щедро одаривающий партнершу тумаками. Женщина,- кошка, — напряжена, оценивает опасность разгневанного мужчины. Получая тычки и затрещины от партнера, она пытается сопротивляться либо симулирует бессознательное состояние и … проявляет преданность ему же.
Посмотрите на танец. Это стилизация, но впечатляющая стилизация
Подробнее про танец апашей
mi3ch.livejournal.com
4,567 МиБ 192 кбит/c 3:20
3:43
3:29
3:14
3:41
3:38
2:10
5:18
4:18
5:58
4:04
buben.fm
Исполнитель: шансон
Исполнитель: Анатолий Зайцев
Исполнитель: Иван Кучин
Исполнитель: Анатолий Зайцев
Исполнитель: [muzmo слушать] Виктор Тюменский
Исполнитель: Виктор Тюменский
Исполнитель: Фраер
Исполнитель: ПРОМОКАШКА !!!
Исполнитель: ДИАНА АРБЕНИНА
Исполнитель: Диана Арбенина
Исполнитель: Гайдар Сайкыншаков
Исполнитель: Владимир Высоцкий
Исполнитель: Диана Арбенина
Исполнитель: Анатолий Зайцев
Исполнитель: Сергей Куприк
Исполнитель: Любаша
Исполнитель: жестко смешные песни
Исполнитель: У Германа была собака, когда то, он её называл моя собака..хотя собака была не его …)
Исполнитель: Детская песенка
Исполнитель: Лиса, моя любимая собака
Исполнитель: Гленда Леонард
Исполнитель: Три поляка, грузин и собака)))
Исполнитель: Любаша
Исполнитель: Иван Васильевич меняет профессию
Исполнитель: Собака
Исполнитель: Самая злая собака
Исполнитель: Попкорн
Исполнитель: Два Фраера
Исполнитель: ХЗ
Исполнитель: Апович
Исполнитель: Два Фраера
Исполнитель: Mishka (собака породы хаски) и ее хозяин
Исполнитель: дуэт Друзья
Исполнитель: Sm!T
Исполнитель: Фраера
Исполнитель: \
Исполнитель: Альта
Исполнитель: Катя Беломоркина
Исполнитель: Катя Беломоркина
Исполнитель: с.маевский
Исполнитель: Два Фраера
Исполнитель: Катя Беломоркина
Исполнитель: Фраера
Исполнитель: Лопе де Вега. Собака на сене. СССР, Всесоюзное радио 1949 г.Часть2
Исполнитель: Лопе де Вега. Собака на сене. СССР, Всесоюзное радио 1949 г. Часть3
Исполнитель: Лопе де Вега. Собака на сене. СССР, Всесоюзное радио 1949 г. Часть1.
Исполнитель: Приольная песня
Исполнитель: Собака
Исполнитель: попкорн
Исполнитель: Собака Фит Собака
www.muzlishko.ru
Из интервью с Нильсом Кристи – директором норвежского Института криминологии и уголовного права, президентом Скандинавского совета по криминологии.
Люди теперь часто переезжают с места на место и не знают своего окружения. Это заставляет в урегулировании конфликтов опираться на полицейские меры. В маленьком сообществе гораздо больше возможностей встречаться, договариваться, замечать друг друга. Очень важно, чтобы люди знали своих соседей, были связаны со своим окружением. Мне гораздо больше нравится соседский контроль, чем полицейский…
В России очень плохая ситуация с доверием людей друг к другу. По статистике она находится где-то в самом низу списка. Ваши трудности с самоуправлением, неспособность людей организовать свою жизнь без указаний сверху — это все связано с взаимным недоверием.
В Норвегии всего три с половиной тысячи заключенных. Во многих тюрьмах их отпускают днем на работу и даже на учебу в университет, а вечером они сами возвращаются. Заключенные должны быть готовы к свободе, должны найти себе дело по вкусу. Отсидевшим большую часть срока даже положены отпуска. Ведь главная задача скандинавской тюрьмы — ресоциализация, возвращение преступника в общество в качестве нормального человека, а вовсе не наказание.
В США 743 заключенных на 100 тысяч населения, у вас — 577. В России сидят в тюрьме 820 тысяч человек, в Штатах — больше двух миллионов. А в соседней Канаде совсем другой подход к наказаниям, уровень заключенных там такой же, как в самых культурных странах Европы. Эти цифры отражают уровень культуры государства. Россия и Норвегия на разных концах этого списка. Зачем же нам нужна целая армия заключенных, которая стоит государству огромных денег и заражает все общество неизлечимым туберкулезом и криминальным сознанием?
Решать социальные проблемы, сажая людей в тюрьмы, — это старая русская традиция. Разве вы так уж отличаетесь от ваших соседей — финнов? Поверьте, они похожи на вас. Они тоже наследовали традиции царской России и до 60-х годов прошлого века у них был близкий к вашему уровень тюремного населения. Им это казалось естественным: холодно, пьют много, вокруг леса, народ дикий.
— Тогда, в начале 1960-х, международной статистики не существовало. Я ездил по разным странам и собирал ее. И когда я на заседании Ассоциации уголовного права в Хельсинки выступил с такой речью, они были поражены, страшно всполошились и всего за несколько лет догнали другие Скандинавские страны, уменьшив тюремное население раз в пять. Поймите, такой вещи, как преступление, не существует. О чем в действительности говорит ваш уровень преступности, так это о вашей социальной культуре и о способах, которыми вы привыкли решать социальные проблемы.
— Тюрьма — это место для тех, кого общество выпихивает из своих рядов. Кто обычно попадает в тюрьмы? Это же почти всегда бедняки. Сильное имущественное расслоение ведет к очень большому напряжению в обществе. Социальные контрасты, безобразно богатые люди — это очень плохо для контроля над преступностью. Причем плохо всем. Преодоление гигантской дистанции между верхами и низами нужно не только бедным, но и богатым. Здоровье отдельных людей, средняя продолжительность жизни, количество заключенных, моральный климат общества, жестокость людей — все это напрямую связано с тем, насколько велик разрыв между богатыми и бедными.
Ситуация с марихуаной вообще постыдная, она подобна запрету противозачаточных средств католической церковью. Сейчас американцы постепенно приходят к тому, что запрет марихуаны себя не оправдал. Уголовное преследование наркоманов — это сумасшествие и нарушение прав человека. Мы много сражались, чтобы изменить антинаркотическое уголовное законодательство, провели ряд больших конференций. Мы должны регулировать оборот наркотиков, и очень жестко, но это вовсе не значит, что мы должны сажать потребителей в тюрьму.
Если мы обсуждаем плохой поступок, нам приходят в голову разные способы справиться с его последствиями: можно обсудить произошедшее, виновный может попытаться возместить ущерб, возможно, удастся достичь примирения с пострадавшими. А если мы рассматриваем это же деяние как преступление, остается лишь наказать преступника.
Общество стремится уменьшить страдания и для этого прибегает к наказанию. Но наказать — это и значит причинить человеку побольше страдания, в этом цель и смысл наказания. Должно ли порядочное общество воздавать за дурное деяние той же монетой?
В Норвегии восстановительное правосудие — это норма жизни. Большая часть мелких преступлений не наказывается тюрьмой. При каждом местном органе власти действует конфликтный совет, в котором работают медиаторы. Если стороны конфликта договариваются, уголовное дело закрывается. В прошлом году в Норвегии было 9000 случаев, переданных полицией медиаторам, — это притом что все их тюремное население составляет 3500 человек. То, что могло стать девятью тысячами преступлений, стало девятью тысячами попыток понять друг друга
mi3ch.livejournal.com