Menu

Собака лаяла на дядю – Собака Лаяла На Дядю Фраера слушать и скачать на MIXMUZ

Собака лаяла на дядю фраера | Екабу.ру

В начале ХХ века Париж терроризировали банды «апашей» – Les Apaches. Для устрашения они стали себя так называть в честь кровожадных апачей. Карманники, хулиганы, грабители и сутенеры объединялись в банды. Полиция часто была бессильна. 8000 жандармов против 30 000 молодых головорезов.

Некоторые историки считают, что количество апашей доходило до 70 000. Апаши разработали и некое подобие собственной системы рукопашного боя – сават (старый ботинок). В нем удары наносились и ногами. Есть версия, что сават придумали моряки, а удары ногами были добавлены, чтобы позволить бьющему использовать свободную руку для сохранения равновесия на качающейся палубе.

Они ничего не боялись и часто действовали даже днем.

Прием «отца Франциска» – на шею жертве набрасывался ремень и полузадушенный горожанин даже не пытался сопротивляться, пока его потрошили. Иногда прохожих грабили с помощью приема, названного «пудреница» – в лицо жертве бросалась коробка с сажей и пока ослепленный пытался понять в чем дело, у него вырывались часы, портфель или бумажник.

Их оружием были револьверы, кастеты, ножи и бритвы. На снимке очень интересный складной гибрид – так называемый пистолет апашей.

Возникла и мода апашей. Они носили кепки, зауженные к низу брюки, тельняшки и фланелевые рубашки с большим отложным воротником, открывающим горло. И обязательно – платок. Платок носил Джеронимо – легендарный вождь настоящих апачей.

Появился и танец апашей. Московская газета «Раннее утро» в октябре 1908 г. об этом писала так:

«Танец апашей – этих подонков современного Парижа, был недавно впервые исполнен в одном из обозрений какого-то монмартрского театра-шантана. Любой новый танец влияет на парижан с силой эпидемической. Танец апашей был подхвачен широкими кругами общества и теперь в самых светских домах он завоевал себе почетное место в списке излюбленных танцев падких до острых ощущений парижан».

Роли мужчины и женщины распределены в танце четко: мужчина — дикий, жестокий, безжалостный садист; ревнивый Отелло, щедро одаривающий партнершу тумаками. Женщина,- кошка, — напряжена, оценивает опасность разгневанного мужчины. Получая тычки и затрещины от партнера, она пытается сопротивляться либо симулирует бессознательное состояние и … проявляет преданность ему же.

Посмотрите на танец. Это стилизация, но впечатляющая стилизация:

Чтобы просматривать видео на сайте — включите JavaScript, и убедитесь, что ваш браузер поддерживает HTML5 видео.

ekabu.ru

собака лаяла на дядю фраера: mi3ch — LiveJournal

В начале ХХ века Париж терроризировали банды «апашей» – Les Apaches. Для устрашения они стали себя так называть в честь кровожадных апачей. Карманники, хулиганы, грабители и сутенеры объединялись в банды. Полиция часто была бессильна. 8000 жандармов против 30 000 молодых головорезов.


Некоторые историки считают, что количество апашей доходило до 70 000. Апаши разработали и некое подобие собственной системы рукопашного боя – сават (старый ботинок). В нем удары наносились и ногами. Есть версия, что сават придумали моряки, а удары ногами были добавлены, чтобы позволить бьющему использовать свободную руку для сохранения равновесия на качающейся палубе.

Они ничего не боялись и часто действовали даже днем.

Прием «отца Франциска» – на шею жертве набрасывался ремень и полузадушенный горожанин даже не пытался сопротивляться, пока его потрошили. Иногда прохожих грабили с помощью приема, названного «пудреница» – в лицо жертве бросалась коробка с сажей и пока ослепленный пытался понять в чем дело, у него вырывались часы, портфель или бумажник.

Их оружием были револьверы, кастеты, ножи и бритвы. На снимке очень интересный складной гибрид – так называемый пистолет апашей.

Возникла и мода апашей. Они носили кепки, зауженные к низу брюки, тельняшки и фланелевые рубашки с большим отложным воротником, открывающим горло. И обязательно – платок. Платок носил Джеронимо – легендарный вождь настоящих апачей.

Появился и танец апашей. Московская газета «Раннее утро» в октябре 1908 г. об этом писала так:
«Танец апашей – этих подонков современного Парижа, был недавно впервые исполнен в одном из обозрений какого-то монмартрского театра-шантана. Любой новый танец влияет на парижан с силой эпидемической. Танец апашей был подхвачен широкими кругами общ-ва и теперь в самых светских домах он завоевал себе почетное место в списке излюбленных танцев падких до острых ощущений парижан».

Роли мужчины и женщины распределены в танце четко: мужчина — дикий, жестокий, безжалостный садист; ревнивый Отелло, щедро одаривающий партнершу тумаками. Женщина,- кошка, — напряжена, оценивает опасность разгневанного мужчины. Получая тычки и затрещины от партнера, она пытается сопротивляться либо симулирует бессознательное состояние и … проявляет преданность ему же.

Посмотрите на танец. Это стилизация, но впечатляющая стилизация

Подробнее про танец апашей

mi3ch.livejournal.com

Хозяин ( Собака Лаяла На Дядю Фраера)

4,567 МиБ 192 кбит/c 3:20




Последние треки Иван Кучин:

3:43

3:29

3:14

3:41

3:38

2:10

5:18

4:18

5:58

4:04

buben.fm

Скачай своё музлишко собака лаяла на дядю фраера музыка онлайн

1 . 2 . 3 . 4 .

Исполнитель: шансон

Исполнитель: Анатолий Зайцев

Исполнитель: Иван Кучин

Исполнитель: Анатолий Зайцев

Исполнитель: [muzmo слушать] Виктор Тюменский

Исполнитель: Виктор Тюменский

Исполнитель: Фраер

Исполнитель: ПРОМОКАШКА !!!

Исполнитель: ДИАНА АРБЕНИНА

Исполнитель: Диана Арбенина

Исполнитель: Гайдар Сайкыншаков

Исполнитель: Владимир Высоцкий

Исполнитель: Диана Арбенина

Исполнитель: Анатолий Зайцев

Исполнитель: Сергей Куприк

Исполнитель: Любаша

Исполнитель: жестко смешные песни

Исполнитель: У Германа была собака, когда то, он её называл моя собака..хотя собака была не его …)

Исполнитель: Детская песенка

Исполнитель: Лиса, моя любимая собака

Исполнитель: Гленда Леонард

Исполнитель: Три поляка, грузин и собака)))

Исполнитель: Любаша

Исполнитель: Иван Васильевич меняет профессию

Исполнитель: Собака

Исполнитель: Самая злая собака

Исполнитель: Попкорн

Исполнитель: Два Фраера

Исполнитель: ХЗ

Исполнитель: Апович

Исполнитель: Два Фраера

Исполнитель: Mishka (собака породы хаски) и ее хозяин

Исполнитель: дуэт Друзья

Исполнитель: Sm!T

Исполнитель: Фраера

Исполнитель: \

Исполнитель: Альта

Исполнитель: Катя Беломоркина

Исполнитель: Катя Беломоркина

Исполнитель: с.маевский

Исполнитель: Два Фраера

Исполнитель: Катя Беломоркина

Исполнитель: Фраера

Исполнитель: Лопе де Вега. Собака на сене. СССР, Всесоюзное радио 1949 г.Часть2

Исполнитель: Лопе де Вега. Собака на сене. СССР, Всесоюзное радио 1949 г. Часть3

Исполнитель: Лопе де Вега. Собака на сене. СССР, Всесоюзное радио 1949 г. Часть1.

Исполнитель: Приольная песня

Исполнитель: Собака

Исполнитель: попкорн

Исполнитель: Собака Фит Собака

www.muzlishko.ru

собака лаяла на дядю фраера: mi3ch — LiveJournal

Из интервью с Нильсом Кристи – директором норвежского Института криминологии и уголовного права, президентом Скандинавского совета по криминологии.

Люди теперь часто переезжают с места на место и не знают своего окружения. Это заставляет в урегулировании конфликтов опираться на полицейские меры. В маленьком сообществе гораздо больше возможностей встречаться, договариваться, замечать друг друга. Очень важно, чтобы люди знали своих соседей, были связаны со своим окружением. Мне гораздо больше нравится соседский контроль, чем полицейский…

В России очень плохая ситуация с доверием людей друг к другу. По статистике она находится где-то в самом низу списка. Ваши трудности с самоуправлением, неспособность людей организовать свою жизнь без указаний сверху — это все связано с взаимным недоверием.

В Норвегии всего три с половиной тысячи заключенных. Во многих тюрьмах их отпус­кают днем на работу и даже на учебу в университет, а вечером они сами возвращаются. Заключенные должны быть готовы к свободе, должны найти себе дело по вкусу. Отсидевшим большую часть срока даже положены отпуска. Ведь главная задача скандинавской тюрьмы — ресоциализация, возвращение преступника в общество в качестве нормального человека, а вовсе не наказание.


В США 743 заключенных на 100 тысяч населения, у вас — 577. В России сидят в тюрьме 820 тысяч че­ловек, в Штатах — больше двух миллионов. А в соседней Канаде совсем другой подход к наказаниям, уровень заключенных там такой же, как в самых культурных странах Европы. Эти цифры отражают уровень культуры государства. Россия и Норвегия на разных концах этого списка. Зачем же нам нужна целая армия заключенных, которая стоит государству огромных денег и заражает все общество неизлечимым туберкулезом и криминальным сознанием?

Решать социальные проблемы, сажая людей в тюрьмы, — это старая русская традиция. Разве вы так уж отличаетесь от ваших соседей — финнов? Поверьте, они похожи на вас. Они тоже наследовали традиции царской России и до 60-х годов прошлого века у них был близкий к вашему уровень тюремного населения. Им это казалось естественным: холодно, пьют много, вокруг леса, народ дикий.

— Тогда, в начале 1960-х, международной статистики не существовало. Я ездил по разным странам и собирал ее. И когда я на заседании Ассоциации уголовного права в Хельсинки выступил с такой речью, они были поражены, страшно всполошились и всего за несколько лет догнали другие Скандинавские страны, уменьшив тюремное население раз в пять. Поймите, такой вещи, как преступление, не существует. О чем в действительности говорит ваш уровень преступности, так это о вашей социальной культуре и о способах, которыми вы привыкли решать социальные проблемы.

— Тюрьма — это место для тех, кого общество выпихивает из своих рядов. Кто обычно попадает в тюрьмы? Это же почти всегда бедняки. Сильное имущественное расслоение ведет к очень большому напряжению в обществе. Социальные контрасты, безобразно богатые люди — это очень плохо для контроля над преступностью. Причем плохо всем. Преодоление гигантской дистанции между верхами и низами нужно не только бедным, но и богатым. Здоровье отдельных людей, средняя продолжительность жизни, количество заключенных, моральный климат общества, жестокость людей — все это напрямую связано с тем, насколько велик разрыв между богатыми и бедными.

Ситуация с марихуаной вообще постыдная, она подобна запрету противозачаточных средств католической церковью. Сейчас американцы постепенно приходят к тому, что запрет марихуаны себя не оправдал. Уголовное преследование наркоманов — это сумасшествие и нарушение прав человека. Мы много сражались, чтобы изменить антинаркотическое уголовное законодательство, провели ряд больших конференций. Мы должны регулировать оборот наркотиков, и очень жестко, но это вовсе не значит, что мы должны сажать потребителей в тюрьму.

Если мы обсуждаем плохой поступок, нам приходят в голову разные способы справиться с его последствиями: можно обсудить произошедшее, виновный может попытаться возместить ущерб, возможно, удастся достичь примирения с пострадавшими. А если мы рассматриваем это же деяние как преступление, остается лишь наказать преступника.

Общество стремится уменьшить страдания и для этого прибегает к наказанию. Но наказать — это и значит причинить человеку побольше страдания, в этом цель и смысл наказания. Должно ли порядочное общество воздавать за дурное деяние той же монетой?

В Норвегии восстановительное правосудие — это норма жизни. Большая часть мелких преступлений не наказывается тюрьмой. При каждом местном органе власти дейст­вует конфликтный совет, в котором работают медиаторы. Если стороны конфликта договариваются, уголовное дело закрывается. В прошлом году в Норвегии было 9000 случаев, переданных полицией медиаторам, — это притом что все их тюремное население составляет 3500 человек. То, что могло стать девятью тысячами преступлений, стало девятью тысячами попыток понять друг друга

mi3ch.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *