Рулевая рейка подлежит ремонту при определенных условиях. Этот агрегат осуществляет поворот колес при вращении руля автомобиля, поэтому является основным элементом рулевого управления, неисправность которого может привести к утрате контроля над передвижением авто и аварийной ситуации. Профессиональный, быстрый и привлекательный по цене ремонт узлов управления осуществляет компания «КАРВИН» в Омске.
Снятие и установка |
3330 р. |
Ремонт |
7330 р. |
Общая стоимость |
10660 р. |
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
Если за работу возьмутся квалифицированные специалисты автосервиса, рулевая рейка в автомобилях Ford может быть приведена в рабочее состояние даже в безвыходной на первый взгляд ситуации. Непрофессиональный ремонт может привести к окончательному выходу их строя этого недешевого узлауправления. Существует несколько признаков, по которым можно заподозрить данную неисправность в Форде или другой модели авто и обратиться к услугам автомехаников:
необходимость прилагать больше усилий для поворота руля;
возникновение стуков или других шумов при вращении рулевого колеса;
ухудшение управляемости автомобилем;
увеличение люфта руля;
течь масла гидроусилителя.
Основными причинами, из-за которых рулевая рейка выходит из строя являются попадание влаги в корпус агрегата или движение по бездорожью. При обнаружении признаков неполадки следует немедленно заняться ремонтом этого узла управления. В противном случае можно в самый неподходящий момент во время движения утратить контроль и создать аварийно-опасную ситуацию.
Восстановление работоспособности рулевой рейки в мастерских «КАРВИН» происходит поэтапно, и каждый этап включен в общую стоимость услуги:
Сначала выполняется диагностика автомобиля на современном профессиональном оборудовании.
Затем производятся снятие агрегата, его разборка и дефектовка вышедших из строя деталей.
Замена уплотнительных колец, сальников, прижимных механизмов.
Смазка и сборка агрегата.
Регулировка и проверка на стенде.
Установка исправленного агрегата на автомобиль.
В стоимость ремонта не включена цена жидкости ГУР, которая может различаться в зависимости от классификации и производителя.
Обращаясь в сервисный центр «КАРВИН», вы получаете гарантию качества обслуживания на 6 месяцев и можете быть уверены, что неисправный узел будет отремонтирован по высшему разряду. Если у вас возникли проблемы в управлении авто, посетите сайт автосервиса и оставьте заявку на обратную связь. С вами свяжется менеджер и бесплатно проконсультирует по всем вопросам ремонта.
Модель автомобиля | Стоимость ремонта | Снятие / Установка | Диагностика |
Ford Tourneo Connect / Transit Connect 2002- | 7000руб | 3000руб | 1000руб |
Ford C-Max 2007- | 9500руб | 3500руб | 1000руб |
Ford Cougar (EC_) 1998-2001 | 7500руб | 2500руб | 1000руб |
Ford Courier (F3L, F5L) 1989-1996 | 7500руб | 2500руб | 1000руб |
Ford Courier (F3L, F5L) 1989-1996 механика | 5500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Courier (J5_, J3_, JV_) 1996-2002 | 7500руб | 2500руб | 1000руб |
Ford Courier (J5_, J3_, JV_) 1996-2002 механика | 5500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Escape / Maverick 2001- | 9000руб | 4000руб | 1000руб |
Ford Escort (AAL, ABL,AFL,ANL,GAL) 1995-2001 | 7500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Escort (AAL, ABL,AFL,ANL,GAL) 1995-2001 механика | 5500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Escort (GAL, ALL) 1992-1995 | 7500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Escort (GAL, ALL) 1992-1995 механика | 5500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Escort (GAL, ALL, AVL) 1990-1992 | 7500руб | 3000руб | 1000руб |
Ford Escort (GAL, ALL, AVL) 1990-1992 механика | 5500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Explorer 2006-2010 | 10500руб | 5000руб | 1000руб |
Ford Explorer 2011 (электро) — | от 12000руб | 5000руб | 3000руб |
Ford Explorer 2013- | 10000руб | 5000руб | 1000руб |
Ford Fiesta (GFJ, F3L, F5L, FVD) 1989-1996 | 7500руб | 2500руб | 1000руб |
Ford Fiesta (GFJ, F3L, F5L, FVD) 1989-1996 механика | 5500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Fiesta (JA_, JB_, J5_, J3_, JV_) 1996-2001 | 7500руб | 2500руб | 1000руб |
Ford Fiesta (JA_, JB_, J5_, J3_, JV_) 1996-2001 механика | 5500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Fiesta (JH_, JD_) 2001-2007 | 9500руб | 3500руб | 1000руб |
Ford Fiesta (JH_, JD_) 2008- механика | 7000руб | 2500руб | 1000руб |
Ford Focus (DAW, DBW, DFW, DNW) 1998-2004 | 7000руб | 3000руб | 1000руб |
Ford Focus (DA_, DAW_) 2004- | 7000руб | 3500руб | 1000руб |
Ford Focus 2011- электро | 21000руб | 3500руб | 3000руб |
Ford Focus C-Max 2004- | 7000руб | 3500руб | 1000руб |
Ford Focus III 2011- гидравлика | 7000руб | 3500руб | 1000руб |
Ford Fusion (JU_) 2002- | 9000руб | 3500руб | 1000руб |
Ford Galaxy (WGR) 1995-2006 | 8500руб | 3500руб | 1000руб |
Ford Galaxy 2006- | 10500руб | 4000руб | 1000руб |
Ford Granada (GGE) 1988-1994 | 7500руб | 2500руб | 1000руб |
Ford Granada (GGE) 1988-1994 механика | 5500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Ka (RB_) 1996-2008 | 7500руб | 3000руб | 1000руб |
Ford Ka (RB_) 1996-2008 механика | 5500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Ka 2008- механика | 7000руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Kuga 2008- | 9500руб | 3500руб | 1000руб |
Ford Mondeo (B5Y, B4Y, BWY) 2000-2007 | 8000руб | 3500руб | 1000руб |
Ford Mondeo (GBP, GNP, BAP, BFP, BNP) 1992-2000 | 8000руб | 3000руб | 1000руб |
Ford Mondeo 2007- | 8000руб | 4000руб | 1000руб |
Ford Orion (GAL) 1990-1993 | 7500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Orion (GAL) 1990-1993 механика | 5500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford P 100 1987-1992 механика | 5500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Puma (EC_) 1997-2001 | 7500руб | 2500руб | 1000руб |
Ford S-Max 2006- | 7000руб | 4000руб | 1000руб |
Ford Scorpio (GAE, GGE) 1985-1994 | 7000руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Scorpio (GAE, GGE) 1985-1994 механика | 5500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Scorpio (GFR, GGR, GNR) 1994-1998 | 7500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Sierra (GBG, GB4,GBC,BNG) 1987-1993 | 7000руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Sierra (GBG, GB4,GBC,BNG) 1987-1993 механика | 5500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Street Ka 2003-2005 | 9000руб | 3000руб | 1000руб |
Ford Taurus | 9000руб | 3500руб | 1000руб |
Ford Transit (FM, FN, FD, FB, FS, FZ, FC, FA) 2000-2006 | 9000руб | 3000руб | 1000руб |
Ford Transit (T_, E_) 1985-2000 механика | 5500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Transit (T_, E_) 1991-2000 | 9500руб | 3000руб | 1000руб |
Ford Transit (T_, E_) 1991-2000 механика | 5500руб | 2000руб | 1000руб |
Ford Transit 2006- | 9000руб | 3500руб | 1000руб |
Ford Transit Custom / Tourneo Custom 2012- (TTF) | 11000руб | 4000руб | 1000руб |
Автомобили Ford пользуются неизменным спросом в нашей стране среди покупателей. Это не удивительно, ведь американский производитель смог воплотить в модельном ряде отличные характеристики по доступной стоимости. Тем не менее, как и со всеми марками транспортных средств, владельцы периодически сталкиваются с неисправностями. Если поломка касается безопасности, то не стоит ее игнорировать. Вот почему ремонт рулевой рейки Форд следует выполнять незамедлительно и только в проверенной компании. Сеть специализированных сервисов РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ приглашает вас на бесплатную диагностику!
Современные автомобили оснащают многочисленными инновационными приспособлениями для повышенного удобства и комфорта. Но рулевое управление по-прежнему остается привычным. Хотя сегодня, в отличие от механических реек, популярны усилители рулевого управления.
Линейка авто Ford Motor Company на протяжении многих лет менялась и дополнялась новыми моделями и модификациями. Но все-таки большая часть автомобилей укомплектована гидроусилителем.
Данная линейка авто выпускается с 2012 года по настоящее время. На них устанавливают, как агрегат с гидроусилителем, так и без усилителей в принципе.
Первое поколение минивэнов Ford C-Max I выпускалось с 2003 по 2010 год. Автомобили оснащаются гидравлическим рулевым механизмом. Автомобили, выпущенные после 2010 года предполагают ЭУР.
Еще в 1985 году можно было купить хэтчбек, универсал и даже кабриолет модели Форд Эскорт IV поколения. Рулевая рейка в них изначально была, конечно, механической. Пятое поколение тоже представляло собой машины без усиленного рулевого механизма. А вот в авто 6 поколения, выпускаемых с 1992 года, уже можно встретить гидравлический механизм.
Эту модель можно назвать исключением, так как с момента выпуск она оснащена электрической рейкой.
Конечно же, в 1976 году этот компактный автомобиль еще не был снабжен усилителями. Применялся исключительно ручной тип. Зато последующие поколения, вплоть до Ford Fiesta VII, уже выпускались, в том числе, с ГУР.
Это один из самых популярных автомобилей своего сегмента, а значит, что рулевая рейка Форд Фокус 1, 2 и 3 являются востребованными агрегатами. Причем, конечно, гораздо дешевле купить восстановленную рейку Форд, чем новую. А в RSR есть большой выбор качественных и проверенных оригинальных реек, готовых к установке на ваш автомобиль в день обращения. Кстати, гидроусилитель руля на Форд Фокус в большинстве случаев мы готовы восстановить до работоспособного состояния в течение одного дня или даже нескольких часов. А в Форд Фокус 3 с 2011 года ставят также электрорейки, поэтому, возможно, вам понадобится ремонт рейки с ЭУР на Форд Фокус III.
Этот небольшой универсал 2002-2012 года оснащен гидроусилителем. Если говорить про годы выпуска, то американская версия, это Ford USA Fusion, выпущенный в периоды с 2005 по 2009 год и с 2010 по 2012 годы.
Выпускается он с 2000 года, а тип рейки в нем — гидравлический. Одна из наиболее частых причин обращения в сервис — коррозия вала. Но, чтобы установить точную причину, нужна диагностика.
Фургоны и минивэны, вышедшие с конвейера с 2010 по 2016 года, снабжены гидроусилителем управления.
На них вы можете встретить, как механические устройства, так и усиленные применением ГУР. Конечно же, разница в цене при покупке будет отличаться в разы, также, как, впрочем, и ощущения от управления.
Внедорожник Ford Kuga I изначально был укомплектован гидроусилителем для комфорта управления. Если механизм дал сбой, скажем сломался редуктор, то звоните нам и записывайтесь на диагностику.
Также, как и в перечисленных выше моделях, здесь применен гидравлический механизм. Часто стук в рейке возникает, если порвался пыльник, и внутрь проникают грязь и влага. Рекомендуем вам периодически проводить обслуживание, проверяя работу систем.
Неудивительно, что течь рулевой рейки на Ford Mondeo встречается довольно часто. Ведь здесь, как и в большинстве авто бренда, используется ГУР.
Ремонт рулевой рейки автомобиля этой марки часто связан с тем, что сломался насос гидроусилителя руля. Хотя, конечно, это происходит в большинстве снабженных усилителем руля автомобилях.
Восстановленные агрегаты с ГУР можно установить взамен вышедших из строя или недорого сделать ремонт рейки с гидроусилителем в СПб в компании RSR.
Механизм, обеспечивая комфортное и безопасное управление, на данных модификациях тоже укомплектован ГУР.
Купить восстановленные агрегаты на эту модель авто можно по адекватной стоимости в RSR. Кстати, вид механизма в них — гидравлический.
Cougar EC Купе — не самая популярная модификация Форд, тем не менее скажем и о ней. Модель выпускалась в период с 1998 по 2002 год и снабжалась гидравлическим механизмом.
Фургоны FORD COURIER закончили производить в 2007 году, тем не менее, их эксплуатируют и по сей день. На них также применяется устройство с гидроусилителем.
Как вы уже поняли, американский бренд Форд в большинстве случаев отдает предпочтение гидроусилителю. Исключения Форд С Макс, Фокус 3 с 2011 года, где устанавливается электрическая рулевая рейка, и Форд Explorer.
Если мы говорим про гидравлику, то такой тип устройств удобен тем, что возникающие поломки достаточно быстро себя проявляют. Самые популярные признаки неисправности — стук, шум и течь. Последняя, кстати, характерна именно для данного типа устройств.
Чтобы понять, почему именно сломалась рейка, нужно сделать диагностику на стенде. Современные стенды для диагностики рулевого управления в Санкт-Петербурге есть только в специализированных центрах. RSR является одним из таких сервисов, причем профессиональное оборудование, которым мы располагаем, способно выявить неисправность, независимо от того, какой тип агрегата на вашем автомобиле.
После ремонта мы также обязательно выполняем проверку на стенде, имитируя условия работы агрегата в реальных условиях при повышенных нагрузках.
Помимо оборудования и, конечно, опытных сотрудников, в RSR есть ремкомплекты для рулевых реек и большой ассортимент запасных частей. Все это в совокупности позволяет нам выполнять ремонт и восстановление рулевых реек в день обращения. Ну а если вы хотите воспользоваться альтернативным вариантом и купить восстановленную рулевую рейки, то это тоже выгодно сделать у нас.
Среди восстановленных агрегатов на нашем складе есть и рулевая рейка Форд Фокус и рулевая рейка Форд Мондео. Выбор по маркам и модификациям всегда большой, так как мы являемся специализированной сетью автосервисов. Каждый товар перед тем, как он будет установлен на ваш автомобиль, проходит проверку на стенде. Важно понимать, что у вас всегда есть выбор. Вы можете как восстановить рулевую рейку Ford, так и купить восстановленную рейку по наличию в Санкт-Петербурге у нас. Выбирайте наиболее выгодный для себя вариант. Но для начала, позвоните нам при первых признаках неисправности, чтобы записаться на бесплатную диагностику рулевой рейки.
Специалисты, зарегистрированные на youdo.com, выполнят ремонт рулевой рейки Форд Фокус в Москве быстро и недорого. Вы можете пообщаться с любым мастером в чате на сайте – обсудить стоимость услуг по ремонту и сроки восстановления. Исполнители Юду оперативно ответят на все вопросы, и вы сможете выбрать того мастера, который готов приступить к ремонту рулевой рейки в день обращения.
Специалисты Юду имеют качественное, современное электрическое оборудование для точной диагностики любой неисправности в автомобиле Ford Focus. Частные мастера определят проблему, скажут о необходимых деталях для замены, определят цену на ремонт или рестайлинг. Не стоит затягивать с обращением в сервис, если вы заметили хотя бы один из следующих признаков:
Даже незначительная поломка рулевой рейки может привести к аварии. Если вы не можете самостоятельно доставить автомобиль в автосервис, вызовите специалиста для диагностики на дом или закажите на сайте Юду услуги эвакуатора.
В большинстве случаев специалисты Юду меняют рулевую рейку на Форд полностью. Но при незначительных поломках возможна замена или переборка следующих деталей:
В некоторых случаях частные мастера просто подтягивают рулевые рейки или тягу. Это позволяет устранить причину стука и вибрации руля и избежать капитального ремонта. Перед тем, как проводить рестайлинг или ремонт рулевой рейки на Форд Фокус, специалисты Юду обязательно проводят диагностику подвески.
Рулевая рейка может ломаться по разным причинам. Одна из них – нерегулярная замена пыльников, или наконечников. Специалисты Юду рекомендуют постоянно проверять и менять пыльники. Также при переборке сход-развала, частные мастера Юду тщательно подтягивают пыльники, чтобы в будущем избежать ремонта рулевой рейки. Чтобы уберечь рулевую рейку и тягу от повреждений, нужно соблюдать некоторые правила:
Большинство расходных материалов для восстановления и рестайлинга автомобиля есть у специалистов Юду в наличии (в т.ч. пыльники, наконечники, сальники). Это позволяет провести переборку и ремонт рулевой рейки максимально быстро.
Если необходимые детали отсутствуют, то частные мастера самостоятельно закажут их в Москве или Европе. Специалисты сотрудничают со многими поставщиками напрямую, поэтому могут предложить вам выгодные цены на запчасти. Конечная цена на ремонт рулевой рейки в Москве на Форд Фокус также будет гораздо ниже, чем в обычных сервисах, так как исполнители работают без посредников.
Стоимость услуг исполнителей Юду определяется опытом их работы и уровнем квалификации. Тем не менее, вы всегда сможете договориться с мастером о скидках или получить другие выгодные предложения. Полный прайс на услуги будет зависеть от года выпуска автомобиля и общего состояния, наличия повреждений. Специалисты Юду всегда идут навстречу своим клиентам и готовы выполнить ремонт рулевой рейки на Форд Фокус в любое удобное для вас время.
Основная проблема рулевой рейки Ford Focus II это стук. Стучать рейка начинает из за того, что прижимной механизм регулируется пластиковой гайкой. Механизм достаточно быстро ослабевает , очень часто на этой гайке срывает резьбу и люфт между валами червячного механизма становится максимальным. После того как появляется люфт между валами, в процессе эксплуатации, дополнительная нагрузка ложится на опорные втулки рейки и они очень быстро изнашиваются. Еще одна частая проблема возникает из за повышенной загрязненности жидкости ГУР. Быстро возникает выработка в распределителе. В этом случае руль тяжелее крутится вправо или влево. Также выработка может появиться в рабочем цилиндре рейки. В этом случае по центру можно ощущать гидравлические удары и закусывания.
Своевременный ремонт поможет сократить расходы без больших финансовых вложений. В противном случае дело может закончиться достаточно дорогостоящей процедурой вплоть до замены рулевой рейки на новую.
Рулевая рейка FORD FOCUS I 1998 —
Оригинальный номер: 1062127, 1077633
Используемый комплект для ремонта ZF входит в стоимость
Цена ремонта 7000 руб
Рулевая рейка FORD FOCUS II 2004 —
Оригинальный номер: 1317451, 1322687, 1325711
С моторами 1.4, 1.6
Используемый комплект для ремонта ZF входит в стоимость
Цена ремонта 8000 руб
Рулевая рейка FORD FOCUS II 2004 —
Оригинальный номер: 1234376, 1306943, 1306945, 1317163
С датчиком — моторы 1.8, 2.0
Используется оригинальный комплект для ремонтна, входит в стоимость.
Цена ремонта 8000 руб
Рулевая рейка FORD FOCUS III 2011 —
Оригинальный номер: 1754788, 1868628
Электрическая рулевая рейка
Используется оригинальный комплект или TRW, входит в стоимость.
Цена ремонта договорная (от поломки)
Основные вопросы по неисправностям рулевой рейки:
Почему появился стук в рулевой рейке?
Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.
Стала подтекать рулевая рейка. Необходим ли капитальный ремонт?
В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.
Руль тяжело крутится в одну сторону.
Такая неисправность чаще ощущается, что называется «на холодную», и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.
При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.
Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.
Почему появился шум при вращении руля?
Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.
Если у Вас другой вопрос, то Вы можете задать его, воспользовавшись формой обратной связи.
Brent
Под кого машина строится? Сам на старой поедешь? С ней какие работы производятся?
Юлдаш
GMC ENVOY АНАЛОГ ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛ БЛЕЙЗЕР 4.2 >) У моего друга на фокус 2 с рулевой рейкой пока все норм…
Акын
Bидео супер!) обзор автомобиля получился просто замечательный) авторам спасибо посмотрел с удовольствием!!!
Наяшков Гирей
Открытое окно, при закрытии машины, через несколько секунд, само автоматом закрывается
Жиманович Абдурахман
проветривание салона олень
Нежутина Фания
Лучше что-то конкретное пояснил бы по рулевой рейке, Про все моторы рассказали,но не про 3л дизель
Все сервисы по ремонту Ford Focus 2 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена рулевой рейки Ford Focus 2
Нера
Все круто, но подшипник нужно запрессовывать по внешней обойме!
Мэри
Ремонт рулевых реек любой сложности.
Даурен
хана рейка потечот левый сальние ставится вместе с волом ты его порвал
Сурин
Периодические проблемы с рулевой рейкой не так и страшны… Я сделал как вы описывали, но после очередной заливки, видимо насос хапнул воздуха, начал сильно шуметь, чё мне делать? Теперь руль крути, не крути, все равно воздух не выходит
Гейдаров Эстерле
Бывший прапорщик? Копать от забора до абеда..) Та ладно не напрягайся, говори как умеешь, ато смешно слушать.. Думаешь мы не поймем по нормальному? Отэта пуйнющка, давит на эту пипку, и мля газ ска выходит.. так бы было понятнее)
Палестин
Неплохо, если более обстоятельно по рулевой рейке пояснил бы )) Для 1.8tdi канает?
Канзас
звук тихий. Сделайте по громче. На телефоне не слышно практически.
Ильгиз
Добрый вечер! Подскажите, машина шевроле авео с Гур рейка, идет треск с левой стороны когда вывернуть руль и начать порезче трогаться идет треск тр тр тр не шрус и не опорники, вопрос; может ли стучать фторопластовая втулка гур слева при вывернутом руле(на месте нету такого)???
Единец
Какая умничка!!
Барна
У моего другана и без рулевой рейки на ford много чего поломалось ) Как отличить скрип рулевой рейки и шаровой?
Cass ⚠Предупреждение за CapsLock
НА РАЗЪЁМЕ СОЛЕНОИДА 7 ВОЛЬТ. ПРИШЛОСЬ РЕЛЮХУ ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ ОТ ТАКОГО НАПРЯЖЕНИЯ, ИНАЧЕ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ. ВОПРОС — ПОЧЕМУ ПОД НАГРУЗКОЙ В ГОРУ ОКОЛО 100 КМ СТАЛ ЗАГОРАТЬСЯ ЧЕК? КОГДА ВСЁ ВОЗВРАЩАЮ НА МЕСТО — ТАКОГО НЕ ПРОИСХОДИТ
Trista
Хотелось бы, чтобы подробнее по рулевой рейке посоветовал бы >) Купил б.у рейку, поставил и руль теперь повернут на пол оборота, при этом колеса ровно. Развальщики ничего поделать не могут, говорят резьбы не хватает. В чем может быть дело не вкурсе и как устранить?
Думан
вся тачка течет. все сопливит) то что надо
Семенишин Абдрахман
Приходится самом снят и заменит или отремонтироват гидронасоса. спасибо за видео ето очен поможет меня, но всетоки оставляет вопросы для таких новичков и непрофессеналов каким и явлаюс я. Мне точно такая проблема незаатно отказался ГУР прежде до отказа мне пришлос неделя интесивно ходит над горним и неровним дорожним прикритие. потом инагдо сама вклучался и опят отказивал при вибрасии на прикритие. А сеичас уже скануами уснуль). Я грузин из тбилиси и извинаюс если по русски виражал в текст (ето максимум)..). Если кините подачу в чем искат проблему конкретно, буду вас благодарен. Спасибо за видео!!!
Assan написал(а)
Хендай Солярис с новым годом! Пробег 75000 заменил втулку рулевой рейки,вроде-бы стук пропал,сейчас зима авто стоит на улице,на холодную стучит как-будто, что -то откручено в ходовке, покатаешся мин. 15 стук пропадает,в чём может быть дело?Спасибо за видосы!
Солон написал(а)
Здравствуйте, где можно заказать такое приспособу?
Мизин написал(а)
А вот какой двигатель почему не пишете?
Бетяева Рузанна написал(а)
вот где реальная правда
Павлик Турсин написал(а)
дада 60тыщ километров) дада
Айвар написал(а)
Спасибо, познавательно, пригодилось
Олжас написал(а)
натянуть нормально надо
Magan написал(а)
Кагда замена тармозухи?
Бабур написал(а)
Менял привода на тойоте, точь точь как на нашей девятке не чё не надо пилить
Хосе написал(а)
Если такая беда случится то конечно лучше обратится к опытному мастеру и заменить насос гидроусилителя руля.Хотя кто может это сделать самостоятельно посмотреть видео где много ценных советов как это сделать.
Millian написал(а)
а я то думал, там без вытягивания двигла не обойтись! спасибо, чувак, ты меня реально успокоил
Лышенко Гриб написал(а)
По шимми — это еще и резонанс разбалансированных колес. Тут отсутствие люфтов не поможет, будет колбасить в руль. И от него демфер чуть-чуть спасет. Вполне ощутимо.
Donat написал(а)
Вот только срок службы автомобилей(заявле нный) как правило около 7-8 лет!!!) Если ваша машина старше этого возраста то по любому жидкость нужно менять!
Ман написал(а)
рассыпался пошибник в рулевой колонке нижний. он меняется?
Брат написал(а)
Да молодцы молодцы. Расчёт окончен)
Реформат Смех написал(а)
как после замены? нет подтеков других
Русс написал(а)
Если повезёт её без поломок с завода, то официальный дилер на первом же ТО её сломает.
Хади Закуанов написал(а)
Извините, а если одна свеча мокрая…?
Бирюч написал(а)
я поступил проще,поставил его на место и приклеил мощным клеем-герметико м.пробовал потом стащить-не получилось.а так ставят от ваз-2110 резиновые,будет получше этих пластмасок.
Ниджат Капля написал(а)
Добрый день.Скажите у двухрядной цепи есть и замок для укарачивания?(хочу использовать цепь для бытовых Целий)Спасибо.
Казим написал(а)
Гильзуй колодцы насос форсунок пока гбц снята
Nape написал(а)
Дайте пожалуйста размеры приспособления (металическое) для снятия ручки стекло подъемника. СПАСИБО
Лопацинский Меч написал(а)
Саш, доброго времени суток! Пользуясь случаем хочу поблагодарить тебя за твою работу и за твои видео. Все очень доступно, познавательно и интересно рассказываешь!
Хотел поинтересоваться, не сталкивался ли ты с проблемой на фокусе как ‘подвизгивание’ вентилятора печки. Может посоветуешь как это вылечить. Не хотелось бы дождаться момента, когда он просто откажется работать. Возможно, стоит его снять (кстати, если будет возможность показать как это правильно и удобно сделать, буду очень благодарен тебе!), разобрать, почистить и смазать? Как считаешь?
Удачи!
Добавить комментарий
Рулевая рейка — это то, что тянет колеса автомобиля в направлении, в котором вы вращаете рулевое колесо.Эта установка с зубчатой рейкой и шестерней может иметь электронную или гидравлическую поддержку или вообще без нее. Мы собираемся поговорить о замене этой стойки, когда она начинает работать со сбоями, и о том, что вы можете ожидать в процессе замены.
Вы заплатите от 640 до 1200 долларов за замену рулевой рейки. Стоимость рабочей силы, вероятно, составит от 280 до 360 долларов, а стоимость деталей — от 350 до 830 долларов. Широкий диапазон цен на запчасти зависит от типа автомобилей, на которых может производиться замена.Более дорогие автомобили, как правило, имеют более дорогие детали.
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | 413- $ 1468 |
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | $ 515- $ 1688 |
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | $ 374- $ 1609 |
Работа | Гарантия | Цена |
Детали и работа | 24 месяца | $ 445- $ 1704 |
Работа | Цена Гарантия | |
Запасные части | Limited | 220- 965 долларов США |
Работа | Гарантия | Цена |
Запасные части | Limited | -9019 $ 920
Сколько времени занимает этот процесс вывоза и сколько он стоит, в первую очередь зависит от типа вашего автомобиля.Процесс удаления варьируется от одного автомобиля к другому. В некоторых случаях механику придется снимать приводной вал или передний подрамник, в то время как у других рулевую рейку можно просто снять непосредственно с шасси автомобиля. Вы можете поговорить с механиком до того, как он начнет какие-либо работы, чтобы узнать, сколько времени займет ремонт и какие работы потребуются.
Установка рулевой рейки приносит вам пользу, давая вам лучший контроль над автомобилем.Это означает меньшее количество проблем с рулевым управлением и проскальзыванием, более надежный автомобиль и более комфортное вождение в целом. Чем раньше вы замените рулевую рейку, тем лучше вы сможете защитить свой автомобиль и его компоненты рулевого управления и тем безопаснее будет ваша поездка.
Механику необходимо сначала найти рулевую рейку, а затем слить жидкость из гидроусилителя рулевого управления. Затем снимем шланги с рулевой рейки и снимем внешние рулевые тяги с поворотных кулаков.После этого все электрические соединения с рулевой рейки будут удалены, а рейка откручена и снята. Затем можно установить новую рулевую рейку, а компоненты, которые были убраны, можно вернуть на свои места.
Наконец, механик доливает жидкость рулевого управления с гидроусилителем, а затем проверяет автомобиль, чтобы убедиться, что рулевое управление работает должным образом.
Если рулевая рейка доставляет вам проблемы, то, по всей вероятности, у вас какая-то утечка.От того, насколько велика или мала эта утечка, будет зависеть, нужно ли вам немедленно устранить проблему или вы сможете безопасно водить еще какое-то время, прежде чем обращаться за ремонтом. Большая утечка помешает транспортному средству закачать достаточно жидкости в необходимые части автомобиля для эффективной работы, и вы, вероятно, узнаете, что у вас серьезная утечка, потому что транспортное средство либо перестанет работать, либо будет издавать много неприятных шумов. В случае отказа ремня или шкива ваш автомобиль может не работать, если эти компоненты приводят в действие другие системы.
Признаки, на которые следует обратить внимание, которые подскажут вам, есть ли проблема с рулевой рейкой, включают странное ощущение рулевого управления автомобилем, странные звуки, исходящие из рулевого колеса, утечку жидкости рулевого управления с гидроусилителем и люфт в рулевом колесе.
Вы могли бы сэкономить деньги, выполнив замену самостоятельно, но вы должны учитывать, достаточно ли вы квалифицированы и опытны для этого. Это не то, что следует делать тем, кто раньше не выполнял такого рода ремонт, поскольку в конечном итоге вы можете вызвать больше проблем, чем то, что пытаетесь исправить.Вы должны просто доверить это профессионалам, а не пытаться сэкономить деньги, сделав это самостоятельно.
Если вы действительно хотите сэкономить и у вас нет опыта замены рулевых реек, вы всегда можете найти лучшие цены на механику и запчасти для этой работы. Вы можете найти отличные предложения, просто осмотревшись и сравнив цены.
Модель | Трудозатраты | Детали | Итого | |
Ford F-Series | $ 162- $ 207 | $ 251- $ 402 | -9025 $ 609||
Chevrolet Silverado | $ 180- 229 $ | $ 215- 798 $ | $ 395-1027 $ | |
Ford Focus | $ 216- 275 $ | $ 262- $ 397 | ||
$ 738- 941 $ | $ 410-904 $ | $ 1148- 1845 $ | ||
Toyota Corolla | $ 720- 918 $ | $ 389- 893 $ | $ 1109- $ 1811 | |
долл. США 710–1370 долл. США | ||||
Honda CR-V | 540–688 долл. США | 448–937 долл. США | 988 долл. США | |
Hon da Civic | 369- 470 долларов | 366- 523 доллара | 735-993 долларов | |
Honda Accord | 423- 539 долларов | 365- 594 долларов | 788- 1133 долларов США | |
Ford Fusion 900 | $ 671- 841 $ | $ 905- 1139 $ |
Тяга погнута? Вы можете сделать это самостоятельно, не разбирая всю переднюю часть автомобиля, как того требует инструкция по ремонту!
Требуемое время:
1-2 часа
Процедура:
Поднимите кабину с помощью напольного домкрата.используйте подставку, чтобы поднять его. поставьте колодки под все колеса, которые остались на земле, потому что это может быть довольно опасным способом сделать вашу собственную рулевую тягу. Я сделал два таких способа, но без проблем.
Снять колесо
Наденьте стопорную гайку на конце рулевой тяги и поверните ее по часовой стрелке на 1 оборот. Будет сложно начать, но когда освободишься, легко получится. Это оторвет его от конца рулевой тяги.
Снимите конец рулевой тяги с поворотного кулака.Я не могу вспомнить, есть ли шплинт, удерживающий гайку на Focus. Если есть, удалите ее, прежде чем откручивать гайку. Это говорит само за себя.
открутите конец рулевой тяги от рулевой тяги. Подсчитайте количество оборотов, которое потребовалось для его удаления, и запишите это число на потом.
Снимите стопорную гайку, которую вы открутили.
Отрежьте зажимы пыльников анкерного стержня ножницами или снимите их с помощью отвертки, плоскогубцев или другого предмета.Вам нужно будет их заменить. Я использовал винтовые зажимы для шлангов, чтобы заменить их, потому что мой инструмент для зажима ботинка туда не поместился.
Снимите пылезащитный чехол. Шланг соединяет обе стороны рулевого управления, он проходит между двумя пыльниками. Там ничего, кроме воздуха, просто убедитесь, что вы его отслеживаете, и снова подключите его, когда закончите.
Поверните руль как можно дальше от той стороны, с которой вы работаете. Если вы работаете с поперечной рулевой тягой со стороны водителя, поверните руль до упора вправо.И наоборот для пассажирской стороны.
Тот парень был прав. лыски для наматывания на шаровую опору гаечным ключом отсутствуют. вместо этого защелкните его трубным ключом. Это будет работать. Возможно, вам придется сильно ударить по трубному ключу ногой или надавить на него ногой, чтобы открутить его.
Когда он вылезет, замените. Я использовал резьбовой фиксатор синего (среднего) цвета на части, которая входит в рулевую рейку. Хорошо затяните его трубным или рожковым гаечным ключом на плоскости.
Заменить пыльник рулевой тяги. Заранее наденьте хомуты на пыльник. Убедитесь, что воздушный шланг, соединяющий два ботинка, правильно подсоединен с обоих концов.
Затяните хомуты для шлангов. Да, я знаю, это заноза в заднице.
Наденьте стопорную гайку рулевой тяги на стяжную тягу, продвиньте ее довольно далеко вниз по резьбе рулевой тяги.
Заменить конец рулевой тяги. Вкрутите его только на то количество оборотов, которое вы использовали для его снятия.
плотно прижмите стопорную гайку к концу рулевой тяги. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ РЕЗЬБЫ НА ВНЕШНЕМ КОНЦЕ РУКОВОДСТВА, ЗАПИРАЮЩЕЙ ГАЙКЕ ТЯГИ ИЛИ УКРЕПИТЕЛЬНОЙ ГАЙКЕ НА КОНЦЕ РУКОВОДСТВА!
Поставьте колесо на место и займитесь центровкой.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены Благодарности дано: 100
Получено благодарностей: 143 (33 сообщения)
-Открутите болты передней оси и опустите ее вниз
-Снимите заглушку pscm
-Сверните болты со стороны пассажира рулевой рейки и ослабьте болт со стороны водителя
-Отметьте правильное положение pscm, если вы установили его неправильно рулевая рейка издает шум
— Вам не нужно снимать рулевую рейку или шарниры, вам нужно только вывернуть болты из части рулевой рейки
и немного открыть и повернуть ее в другое положение, затем вы можете удалить последний болт pscm.
-Удалите pscm из рулевой рейки и откройте крышку, найдите 25lc32 eeprom и прочтите / сохраните файл
-Запишите мой файл в eeprom, добавьте клей в крышку и установите его
-Переустановите pscm обратно в машину, включите зажигание и заведите машину, если вам повезло, что кластер больше не показывает сообщение о проблеме с рулевым управлением.
Извините, у меня больше нет фотографий этой работы.
Edit:
Добавлен еще один файл eeprom!
Поблагодарите и репутацию, если я вам помогу!
Удаленная поддержка диагностики неисправностей
Удаленная установка программного обеспечения
Программные решения
Благодарности дано: 8
Получено благодарностей: 0 (0 сообщений)
Привет, я Пит из Германии.Я езжу на grand cmax 1.6 ecoboost 03/11, и у меня тоже есть проблема с u3000 49.
На данный момент мой двигатель стоит снаружи из-за целого в одном поршне. Итак, у меня было достаточно места, чтобы удалить
pscm. я пришлю несколько фото позже. Я прочитал все bin-файлы из этой ветки с помощью редактора и увидел в первых
Line Vins автомобилей. Должен ли я отредактировать свой vin в файлах перед прошивкой? Интересно, надо ли выпаивать
Eprom или нет. Кто-нибудь может помочь?
Благодарности предоставили:
Sz12 Благодарности дано: 1
Получено благодарностей: 2 (1 сообщение)
Я использовал один из файлов eeproms от автора сообщения. Прежде чем что-либо сделать, я пару раз прочитал память, чтобы убедиться, что получаю хорошие показания. После некоторой пайки / оплавления это не решило проблему. Странно то, что на самом деле меняется в EEPROM после одного цикла подключения к автомобилю, потому что второе чтение было немного другим. В любом случае, после второй разборки я записал один из файлов из первого сообщения в EEPROM, и PSCM был исправен. Рад, что не читал снова, чтобы проверить, или что-то изменилось, просто запечатано и собрано.Завтра дорожные испытания и всегда возвращаем хозяину.
В любом случае спасибо за решение!
Благодарности предоставили:
crownvic Благодарности: 52
Полученные благодарности: 13 (10 сообщений)
мы ценим вашу долю, спасибо
Благодарности предоставили:
sРулевой редуктор, ручной или автоматический, используется для поворота колес при повороте рулевого колеса.Если этот компонент не работает должным образом, ваш Ford Focus Electric 2015 может работать не так, как должен, и может начать течь жидкость для гидроусилителя рулевого управления.
Вы заплатите от 600 до 800 долларов за замену рулевого механизма. Стоимость рабочей силы должна составлять от 150 до 190 долларов, в то время как детали должны стоить где-то от 470 до 630 долларов. Конечно, эти цифры не включают налоги и гонорары механика, которые могут значительно увеличить стоимость работ. этот ремонт для вас.Тип автомобиля сильно влияет на то, сколько вы заплатите и в какой конец ценового диапазона попадет ваш ремонт.
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 383–955 долл. США |
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 394–1108 долл. США |
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 377–1050 долларов США |
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 24 месяца | 399–996 долларов США |
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти | Ограничено | 225–695 долларов США |
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти | Ограничено | 189–745 долларов |
По замене рулевого механизма идет большая подготовительная работа.Жидкость должна быть слита, детали должны быть убраны в сторону, а коробка передач должна быть размещена. Все это требует времени, и сколько времени это займет и сколько это будет стоить, будет зависеть от типа вашего автомобиля. Ожидайте, что вы потратите около 2-3 часов в магазине на ремонт вашего электромобиля Ford Focus 2015 года, но даже больше, если проблема распространилась или будет сохраняться какое-то время.
Чем раньше вы исправите эту проблему, тем меньше вы заплатите за ремонт в будущем.Определенно в ваших интересах быстро отремонтировать рулевой механизм, и в долгосрочной перспективе вы получите выгоду с меньшими затратами на ремонт и меньшим временем, проведенным в мастерской. Вы также сэкономите на жидкости для гидроусилителя рулевого управления, которая обычно протекает при неисправности рулевого механизма. Просто существует множество проблем, которые сложно предсказать заранее, которых можно избежать, решив эту проблему как можно скорее.
Механику необходимо будет сначала найти редуктор рулевого управления, а затем слить жидкость из гидроусилителя рулевого управления.Оттуда ему придется снять рулевую колонку и шаровую опору рычага. Как только все это устранено, он может отсоединить коробку передач от электрических разъемов, вынуть коробку передач и заменить ее на новую. Эту коробку можно снова подключить к электрическим проводам, и рулевую колонку также можно поставить на место. Как только все это будет закончено, механик долит жидкость для гидроусилителя руля, а затем проверит все на предмет утечек.
Вы все еще можете использовать рулевое колесо, когда рулевой механизм начинает работать со сбоями, но в вашем электрическом Форд Фокус 2015 года, скорее всего, будет течь жидкость для гидроусилителя рулевого управления.Он также, вероятно, будет издавать скрипящие или скрипящие звуки, а монтажная площадка может быстро изнашиваться, когда рулевой механизм движется вперед и назад самостоятельно. Многие проблемы будут казаться поверхностными и могут не повлиять на ваш контроль над вашим Ford Focus Electric 2015 или его работу, но они будут вызывать внутренние повреждения, которые вы можете не заметить.
Обычно, если есть проблема с рулевым механизмом, то есть какая-то утечка. Степень утечки определит, сможете ли вы ее устранить.Небольшая утечка будет допустимой для езды, а более крупная означает, что вам нужно немедленно буксировать электрический Ford Focus 2015 года.
Вы не хотите долго водить машину из-за этой проблемы, поэтому постарайтесь устранить ее как можно скорее.
Тем, кто хочет сократить расходы за счет самостоятельной замены, следует убедиться, что они знают, что делают. У кого-то, у кого есть опыт замены рулевого механизма, не возникнет проблем с выполнением этой работы самостоятельно, но неопытный должен доверить это профессионалам.
Если вы не можете выполнить работу самостоятельно, вы всегда можете попытаться сэкономить, сравнив цены на замену. Вы можете сравнить затраты на оплату труда разных механиков или купить запчасти для себя, чтобы получить наилучшую возможную сделку.
Модель | Труд | Запчасти | Общий |
Ford F-серии | 114–145 долларов | 269–401 долл. США | 383–546 долларов США |
Шевроле Сильверадо | 246–311 долл. США | 369–794 долл. США | 615–1105 долларов |
Форд Фокус | 114–145 долларов | 269–401 долл. США | 383–546 долларов США |
Тойота Камри | 126–160 долларов | 280–455 долл. США | 406–615 долларов |
Тойота Королла | 126–160 долларов | 280–455 долл. США | 406–615 долларов |
Nissan Altima | 105–135 долларов | 254–398 долл. США | 359–533 долл. США |
Honda CR-V | 149–189 долларов | 471–631 долл. США | 620–820 долларов |
Honda Civic | 149–189 долларов | 471–631 долл. США | 620–820 долларов |
Хонда Аккорд | 149–189 долларов | 471–631 долл. США | 620–820 долларов |
Форд Фьюжн | 114–145 долларов США | 269–401 долл. США | 383–546 долларов США |
Если проверка стойка гетры показывает, что резина начинает трескаться, раскалываться или разрушаться, замените гетры.
Отверстие, пропускающее воду и грязь или позволяющее вытекать смазке, приведет к быстрому износу и, в конечном итоге, к разрушению стойки — дорогостоящего предмета.
Обе гетры следует заменить, даже если повреждена только одна.
Вы можете выполнить эту работу самостоятельно на большинстве автомобилей, оснащенных реечный рулевого управления, но не на некоторых старых моделях VW, таких как Passat, Golf, Scirocco, поздней модели 1303 Beetle (у других нет стоек) и Audi 80 и 100.
У них есть гетры в середине стойки на каждой стороне корпуса шестерни, и для их замены весь узел должен быть разобран, переустановлен и переустановлен в гараже.
Стойка может быть заполнена маслом или смазкой. Проверьте в своем автомобильном справочнике нужный сорт смазочного материала.
Ослабьте гайки переднего колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля и поддержите ее. ось стоит. Включите ручной тормоз и поставьте противооткатные упоры обоим задним колесам. Внизу поставить заднеприводные автомобили механизм ( парк для автоматика ).
Снимите передние колеса и отстегните наружную поперечную рулевую тягу. шаровые шарниры (Видеть Замена шаровых опор рулевой тяги ).
Используйте тряпку для очистки стойки и рулевой тяги с обоих концов чехла.
Если чехол удерживается зажимами для винтов, обратите внимание, где и в каком направлении находятся винты, чтобы вы могли точно так же установить их на место.
Измерение манжеты
Измерьте или отметьте положение конца гетры.Также обратите внимание на место на рулевой тяге, до которого достигает внешний конец чехла. Иногда это отмечается значком канавка — если нет, измерьте расстояние до какой-нибудь фиксированной точки на стержне.
Гофрированный чехол должен быть установлен правильно, иначе он будет перенапряжен при движении рейки.
Если в стойке есть масло, поместите под манжету емкость, чтобы уловить прилив масла при ослаблении манжеты.
Набедренники могут иметь винтовые зажимы с проволочной или червячной передачей. Раскрутите или перережьте зажимы и выбросьте их. Никогда не используйте повторно зажим для проводов.
Зажим специальный
Некоторые гетры имеют специальный пружинный зажим из проволоки.Замены могут поставляться с новым чехлом. В противном случае купите винтовые зажимы с червячной передачей подходящего размера — они намного эффективнее проволочных, но немного дороже.
Если винтовые зажимы уже установлены, ослабьте их настолько, чтобы освободить оба конца манжеты. Отодвиньте внутренний зажим до конца стойки и оставьте его там.
Снимите внутренний конец чехла с корпуса стойки. Может быть прилив масла. Помогите ему стечь, медленно поворачивая рулевое управление от упора до упора.
Отсоедините шаровую опору от другого конца рулевой тяги (см. Замена шаровых опор рулевой тяги ).
Снимите чехол с рулевой тяги. Снимите внешний винтовой зажим, чтобы использовать его с новым чехлом. Если левая и правая гетры разные, запомните, какая из них какая.
Тщательно осмотрите внутренний шаровой шарнир рулевой тяги, чтобы убедиться, что песок не проник в чехол и не повредил шарнир.
Вытрите грязную смазку и замените ее свежей смазкой.
Смажьте смазку внутри гетры.Справочник по автомобилю или руководство по обслуживанию сообщит вам сорт консистентной смазки или масла и их количество (масло следует заменить позже, когда будут установлены новые гетры).
Проверьте шарнир на износ, потянув и потянув за него. Если есть люфт или если соединение повреждено, установите новый чехол и как можно скорее отнесите автомобиль в гараж для замены стойки.
Легко вставьте манжету на место в стойке.Убедитесь, что конец корпуса стойки и поперечная рулевая тяга совершенно чистые, чтобы грязь не попала в новый чехол.
Если вы заменяете оба гетры, и если есть разница между левыми и правыми гетрами, сравните новые и старые гетры, чтобы определить, какая из них какая.
Затяните зажим плотно, но не слишком сильно.Если вы повторно используете старые зажимы для винтов защитного чехла, убедитесь, что они прочны, не корродированы и чисты. Нанесите немного смазки на резьбу винта.
Если вы устанавливаете новые зажимы для манжет, откройте зажим большего размера до нужного размера. Повесьте зажим на корпус стойки, повернув винт вправо.
Нанесите немного смазки на больший конец нового чехла, чтобы его было легче надевать на корпус стойки.
Сдвиньте манжету вверх по рулевой рейке и наденьте ее на картер стойки. Убедитесь, что он встал прямо на место.
Точно установите маленький конец гетры, затем затяните зажим.Сдвиньте зажим и поверните его винт в правильное положение. Затяните винт плотно, но не настолько, чтобы защемить резину.
Если вы заменяете проволочную скобу на проволоку, оберните ее вокруг чехла как минимум дважды и плотно затяните, прежде чем скручивать концы вместе.Избегайте слишком сильного затягивания, чтобы он не врезался в гетры.
Вставьте внешний конец манжеты в нужное место — в канавку или на предварительно измеренное место.
Установите новый внешний зажим, но перед его затяжкой убедитесь, что чехол не перекручен и не смещен, наблюдая за ним, пока вы или ваш помощник медленно поворачиваете рулевое управление от упора к упору.
Если стойка маслонаполненная, залейте в нее рекомендованное количество и сорт масла.
Затяните зажим манжеты, при этом винт должен быть правильно установлен и не затянут слишком сильно, чтобы не повредить резину.
Накрутите контргайку шарового шарнира рулевой тяги (если есть) и сам шаровой шарнир, заменив его точно так же, как и раньше (см. Установка рулевых тяг и шаровых шарниров ). Подсоедините шаровой шарнир к рулевой рычаг .
Как можно скорее получите регулировка углов установки колес проверено в гараже или специалистом по рулевому управлению.
Для диагностики рейки Ford Focus 2 необходимо:
Спустя время или как только вы отпустите педаль, вы услышите приглушенный разовый звук. К сожалению, стук проявляется не всегда, поэтому, возможно, придется проводить проверки не один раз.
Основными симптомами, указывающими на то, на что нужно обратить внимание на рулевую рейку Ford Focu s 2, являются:
Особенность симптомов неисправности сборки заключается в частоте. То есть они появляются и исчезают. Со временем, как правило, они более-менее постоянны и сохраняются на протяжении всего времени эксплуатации Ford Focus 2.
Еще одной особенностью проявлений проблем с рейкой является то, что они не похожи на проблему со стойкой и легко ошибочно принимаются за симптомы других поломок или неисправностей.
Некоторые проблемы с рулевой рейкой на Ford Focus 2, на самом деле их нет и не требуют ни обслуживания, ни каких-либо материальных затрат. Присутствующие симптомы могут указывать на то, что вам необходимо подтянуть регулировочный болт на деталях.
Для регулировки рулевой рейки Форд Фокус 2 необходимо наличие:
Для Ford Focus первого поколения требовалось специальное устройство, для второго вполне нормальный ключ 17.
на стойке Нормативное руководство простое и включает всего несколько шагов, после которых стук прекращается:
Сколько тянуть — решено эмпирически. Некоторые владельцы FordFocus 2 утверждают, что сначала нужно затянуть болт, а потом расслабить. Другие говорят, что подтягивать нужно на миллиметр, постоянно проверяя, стучит ли еще стойка. Определите, с какой стороны вы ближе. Но вроде все равно, что затягивать до упора — не лучшая идея, потому что рейку можно съесть.
Лучше, пожалуй, немного подкрутить, ориентируясь на детонацию, а точнее на ее наличие, а также на силу, прилагаемую к повороту руля.Он не должен быть тугим и жестким. В таком случае потянем болт.
Если с первого раза сработало, болт удалось быстро найти и снять стопор не составило труда, вся процедура регулировки занимает не более третьего часа.