Menu

Снять стартер форд фьюжн – где находится, как снять, замена

Как Снять Стартер На Форд Фьюжн Видео ~ AUTOINTERLINE.RU

Ford Fusion (Форд Фьюжн) ремонт стартера, замена бендикса, снятие стартера. Видео инструкция

На ремонте у нас автомобиль Форд Fusion, у которого нужно провести ремонта стартера, заменив его бендикс. На Форд Фьюжн инсталлируются два вида стартеров, конторы Bosch и Valeo, они стопроцентно взаимозаменяемые, если у вас стоит Бош, можешь снять и поставить Валео. Однако запчасти там идут различные. После длительный эксплуатации бендикс на стартере начинает подклинивать и прокручиваться, в тот момент когда вы пытаетесь завести машину, вы слышите под капотом жужжание, движок не прокручивается. Это симптом неисправности бендикса. Предпосылки этому как правило бывают различными, в главном из попадания пыли и грязищи, или по причине естественного износа.

На этом деле автомобиле стоит стартер конторы Bosch, потому был заказан соответственный бендикс, его номер 1006 209 804. Приступаем к работе, сначала снимаем клемму с АКБ, защиту с картера, если она у вас находится. Вот наш стартер, вид снизу:

У стартера компании Bosch корпус чёрный, у Valeo он более светлый. Чтоб снять стартер нужно открутить три болта крепления, они под ключ на 13:

Замена бендикса стартера на Ford Fusion

Устранение предпосылки нестабильного срабатывания втягивающего устройства стартера

Переборка (ремонт) стартера Ford Fusion 1.6i

Стартер не срабатывает, поточнее срабатывает и отпускает, а завести не способна. Решение описано тут .

Самое сложное открутить провода, они закрыты пластмассовым чехлом, который не снимается. В квартиру невозможно подлезть. Одна гайка на 13 и одна на 10. На фото отмечены красноватыми кружками, левую гайку откручивать не надо:

После снимаем колодку с проводами, отсоединяем фишку с датчиком положения коленчатого вала. Также мы сняли для удобства трубку масляного щупа.

Чтоб разобрать стартер нам нужно сначала открутить втягивающие реле, снять вилку, которая толкает бендикс, и разобрать сам корпус.

Откручиваем втягивающие, ключ звёздочка Т25:

Бывают, что они закисают, грани срезаются, в данном случае приходится их высверливать и ставить новые болты. Потому лучше заблаговременно приобрести три болта М5, шаг резьбы стандартный. Непременно прыскайте там wd-40 перед откручиванием.

Откручиваем два длинноватых болта на корпусе, с использованием ключа на 7, снимаем крышку и лицезреем наш бендикс. Чтоб снять бендикс с вала, мы берём трубку или головку, наставляем её и легонько ударяем молотком.

Стопорное кольцо при всем этом падает вниз. Дальше мы лицезреем стопорную шайбу, которая не даём нам снять с вала бендикса, она была снутри кольца, сейчас её есть вариант поддеть отвёрткой и снять бендикс.

Промываем всё от накопившейся грязищи, смазываем литолом и ставим новый бендикс, собираем в оборотном порядке.

Видео ремонт стартера, замена бендикса в Ford Fusion:

Резервное видео как отремонтировать стартер, заменить бендикс в Форд Фьюжн:

autointerline.ru

Ремонт и замена стартера на Форд Фьюжн своими руками


Ford Fusion не крутит стартер на морозе


Кстати, главных виновников всей этой бодяги я так и не сфоткал.

ремонт, реставрация бендикса — Продолжительность: Гараж 91 Гомель 32 просмотров.  Симптомы для замены АКБ Форд…

We collect everything and put it in its place.

I decided to take up repair on my own, especially since the process description is: После продолжительный эксплуатации бендикс на стартере начинает подклинивать и прокручиваться, в тот момент форд фьюжен замена бендикса вы пытаетесь завести машину, вы слышите под капотом жужжание, двигатель не прокручивается.

Ремонт стартера или замена бендикса

Она пластмассовая из твердой пластмассы. Видимо ее дополнительная цель — ломаться при заклинивании, дабы не устроить пожар. Теперь вспоминаем последовательность операций и собираем все взад.

Мы же не забыли, что помыть надо не только шестеренку, а все, вообще все.

Достаем из пакетика новый бендикс. Блестящий такой весь и красивый.

Когда следует делать ремонт и замену стартера Форд Фьюжн:

Одеваем на вал И не забываем про нашу вымытую ранее вилку и мытые крышки Снова в тиски Ключ переключаем на закручивание и начинаем сборку в обратном порядке. Вспоминаем про выкинутое втягивающее Разполовиниваем легким движением руки пружинку не потеряйте!!! Но я лёгких путей не ищу, решил помучится. Очень много времени заняло располовинивание колодки. Из форума я уже знал, что там 3 защёлки.

Третья оказалась вот тут. На её поиски ушло часа три с двухкратным промежуточным чаепитием. Мне почему-то казалось, что третья защёлка должна быть с противоположной двум другим стороны, то есть ближе к корпусу стартера.

Поэтому я упорно шурудил именно там. А оказалось, что колодка не располовинивается, а имеет крышку, как сундук.

Эта крышка откидывается вниз и висит на пластиковых соплях. Зачем вообще было открывать эту крышку?

Форум с толку сбил, якобы облегчается доступ к гайкам крепления колодки. Да, гайки становится видно, но доступ не облегчается. Вообщем, колодку можно было не вскрывать, а открутить гайки as is.

Неисправность стартера ford fusion

Подлезть к гайкам можно только головкой с удлинителем см и коротким воротком. Ямы нет, поэтому загнал на самопальную эстакаду.

Как определить – ремонт или замена стартера?

Обязательно снимаем клеммы аккумулятора, так как большой риск замыкания. Долго снимал питание стартера, одну гайку видно на 13, зашел посмотрел на fusionguru где вторая на 10 снизу ее не видно питание стартера 3. Далее дело пошло веселее, выкручиваем 3 болта и снимаем стартер, у меня получилось не отсоединяя штекеров датчиков масла и коленвала: Заносим стартер в теплое, светлое место и занимаемся им.

А вот здесь случилась неприятность, о чем и предупреждал fusionguru На фото винты сложно сдвинуть, но откручиваются элементарно. Именно для сдергивания и нужен ключ.

Используйте качественный инструмент, так как очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты. Пытался открутить дрелью с соответствующей битой, но срезал грани у болтов… у всех трех: Делать нечего, высверливаю шляпки… Придется искать болты, не представляю даже где… втягивающее 7.

Бендикс ford focus ii, fusion, volvo Bosch цена р. Позвонил в сервис который берется за форды не официальный , стоимость замены р.

Решил самостоятельно взяться за ремонт, тем более, что описание процесса есть: Переживал, что не удобно и тесно снимать; болты и гайки могли приржаветь за км. Взялся за снятие поздновато, темнелось. На этом автомобиле стоит стартер фирмы Bosch, поэтому был заказан соответствующий бендикс, его номер Приступаем к работе, вначале снимаем клемму с АКБ, защиту с картера, если она у вас присутствует.

Вот наш стартер, вид снизу: У стартера фирмы Bosch корпус чёрный, у Valeo он более светлый.

Чтобы снять стартер необходимо открутить три болта крепления, они под ключ на

avtoremont13.ru

Где находится стартер на Форд фьюжн

Замена бендикса стартера на Ford Fusion

Неисправность стартера ford fusion

Снятие и установка стартера Ford Focus 2

Ford Focus 1. Принцип замены стартера.

Переборка (ремонт) стартера Ford Fusion 1.6i

Ford Fusion не крутит стартер на морозе

Замена стартера на форд фиеста 2006 год

Замена стартера на Форд Фокус

Ford Focus не заводится

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Где находится стартер на Форд фьюжн

fordport.ru

Снятие и установка стартера Ford


10.6.3. Снятие и установка стартера

Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 13».

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отверните гайку клеммы «плюс» питания стартера и снимите клемму со шпильки.

3. Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле (для наглядности масляный фильтр снят).

4. Отведите провода в сторону.


Примечание

Так расположены гайки крепления клемм проводов (для наглядности впускная труба снята).


5. Выверните три болта крепления стартера к картеру сцепления…

6. …и снимите стартер.

7. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

manual.countryauto.ru

Ремонт Ford Fusion : Стартер

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Стартер

Особенности конструкции

Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

Снятие и установка стартера

Ремонт стартера

Особенности конструкции
На автомобили Ford Fusion устанавливают стартер фирмы Bosch. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Рис. 10.3. Детали стартера: 1 – крышка со стороны при…

Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

Снятие и установка стартера
Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 13». Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отверните гайку клеммы «плюс» питания стартера и снимите клемму со шпильки. 3. Отверните гайку крепления клем…

Ремонт стартера
Детали стартера показаны на рис. 10.3. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок. Рис. 10.3. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – якорь реле; 4 – резиновый уплотнитель; 5 – возвратная пружина; 6 – корпус тяго…


↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

automend.ru

Ремонт стартера Ford — Fusion


10.6.4. Ремонт стартера

Детали стартера показаны на рис. 10.3. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
Рис. 10.3. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – якорь реле; 4 – резиновый уплотнитель; 5 – возвратная пружина; 6 – корпус тягового реле; 7 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 8 – щеткодержатель; 9 – крышка со стороны коллектора; 10 – крышка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – упорная шайба; 13 – корпус стартера; 14 – ротор стартера; 15 – планетарный редуктор; 16 – муфта свободного хода

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле неисправно.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовый ключ TORX Т25, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи, молоток.

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле…

2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода…

4. …и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.

5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину.

6. Выверните два винта крепления крышки подшипника…

7. …снимите крышку…

8. …и уплотнительное кольцо.

9. Снимите стопорное кольцо…

10. …и упорную шайбу.

11. Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора…

12. …и снимите крышку.

13. Снимите щеткодержатель в сборе с корпусами щеток.

14. При необходимости снимите корпуса щеток и пружины.

15. Снимите крышку со стороны привода и извлеките ротор из корпуса стартера.

16. Снимите резиновый уплотнитель…

17. …и извлеките привод в сборе с рычагом из крышки.

18. Снимите рычаг привода.

19. Сдвиньте по валу планетарного редуктора ограничительное кольцо…

20. …и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой.

21. Снимите ограничительное кольцо…

22. …и привод с вала планетарного редуктора.

23. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту выступания щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

24. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).

26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.


Предупреждение

В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.

3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

4. При установке щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).

5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

manual.countryauto.ru

замена стартера на форд фьюжен

замена стартера на форд фьюжен

Внимание!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить аккумулятор!!!! При работе риск короткого замыкания очень велик!!!! Не подвергайте себя опасности остаться без рук и глаз!!!! Номера запчастей: Слева (по ходу движения и далее именно так) находятся 3 болта крепления. Третий на фото не виден — он под наклейкой на жгуте
Но сначала надо открутить питание стартера. Питание находится справа на втягивающем реле
Открутить надо одну большую гайку (на фото она ржавая), ключ на 13 и одну маленькую, ключ на 10
Теперь откручиваем сам стартер и вытаскиваем его. Для этого, возможно, придется отсоединить разъемы датчика масла и коленвала. Под машиной работы закончены, можно включить аккумулятор и включить магнитолу для тех, кому скучно, но я крайне не рекомендую включать ничего, пока не будет все собрано. Ну к чему все эти напрасные риски? Далее удобно пользоваться тисками.

Зажимаем там втягивающее и. Вот здесь внимание. Нам понадобится ключ! именно ключ TORX25. Отвертка может сыграть злую шутку. На фото винты сложно сдвинуть, но откручиваются элементарно. Именно для сдергивания и нужен ключ.

Используйте качественный инструмент, тк очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты. Сняли встягивающее и выкидываем его в сторону, до него мы еще доберемся в конце
Что с ними делать? Да нафиг снять и выкинуть. Вилочка еще пригодится, а бендикс мы же уже купили, верно? Дабы не мелочиться и не останавливаться на достигнутом, вынимает заодно и вал.

Видим тут планетарный редуктор. Его надо разобрать и тщательно промыть. Мне в этом сложном деле помогает керосин. Разбираем все и тщательно моем, что бы блестело. Далее я взял старый добрый литол и смазал механизм полностью. Обратите внимание на шестерню внешнюю.

Она пластмассовая (из твердой пластмассы). Видимо ее дополнительная цель — ломаться при заклинивании, дабы не устроить пожар. Теперь вспоминаем последовательность операций и собираем все взад.

Мы же не забыли, что помыть надо не только шестеренку, а все, вообще все. Корпуса, вилку. Достаем из пакетика новый бендикс. Блестящий такой весь и красивый. Ключ переключаем на закручивание и начинаем сборку в обратном порядке.

Разполовиниваем легким движением руки (пружинку не потеряйте!!! )
Также моем все начисто. Смазывать тут не надо, равно как не надо смазывать вал с бендиксом. Эти детали должны быть чистыми и сухими. Осталось только вкрутить его на машину. ВНИМАНИЕ!!!! Если вы вдруг послушали вредный совет включить музыку, то первым делом отключить аккумулятор. А если не послушали, то проверьте лишний раз, чтобы он был отключен! Вот в принципе и вся хитрость.

Статья с сайта : http://www.fusionguru.ru.

avtoladagood.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *