Бренд производителя зарегистрирован в стране — Франция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.snr.com.ru/.
В июне 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о опорах амортизатора SNR. Оценка PR — 62 из 100, базируется на основе 11 отзывов и 35 голосов. 6 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 22 — за, 13 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на опоры амортизатора SNR.
Пользователи также составили мнение о качествах опор амортизатора SNR:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили опоры амортизатора SNR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 12 сравнений опор амортизатора SNR c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи опоры амортизатора лучше: TENACITY или SNR, Boge или SNR, RBI или SNR, MASUMA или SNR, Febest или SNR .
Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки (положить руку на опору) и покачать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси.
Схема работы опорного подшипника
Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин.
Рассмотрим такие вопросы:
Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.
Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.
Многие производители предусматривают ресурс работы опорных подшипников — 100 тыс км, но из-за сложных условий эксплуатации (в частности плохого состояния дорог) они потребуют замены уже после 50 тыс. пробега, а если подвело качество узла, то не редко и через 10 000 км.
Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:
Устройство передней опоры
Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:
Вне зависимости от состояния опорных подшипников рекомендуется выполнять проверку их состояния через каждые 15…20 тысяч километров пробега.
Проверка “опорников” на ВАЗах
Как стучат опорные подшипники
Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?
Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo
Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео.
Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими рукамиАмортизатор (амортизаторы автомобиля)
Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески. Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, — правильно обслуживать и своевременно менять.
Подробнее
В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике
Подробнее
Опорный подшипник
Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить “опорники” от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить. И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак. Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше. Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки. Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями.
SNR — под этой маркой выпускаются опорные и другие подшипники на территории Франции (некоторые производственные мощности находятся в Китае). Изделия отличаются высоким качеством и используются разными автопроизводителями на территории Европы (такие как Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel и др.) в качестве оригинала.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Подшипники фирмы SNR очень качественно выполнены, если за ними правильно ухаживать они отходят вам вдвое больше своего ресурса заданного заводом изготовителем. У этих подшипников очень хорошая цементация рабочей поверхности, если его не перегревать и следить за смазкой он становится не убиваемым. | К сожалению, уже через полгода он у меня вышел из строя — начал заметно гудеть. До этого автомобиль ездил 8 лет на заводских подшипниках, пока после попадания в яму правый не полетел. Новый подшипник я эксплуатировал с мая по октябрь на колесе с литым балансированным диском, затем переобул на тоже балансированную новую штамповку с зимней резиной, и вот в феврале началось гудение. В ямы не попадал, скорость не превышал, диск и резина в порядке, а этот SNR во время прохождения техобслуживания предписано срочно поменять. |
Много раз ставил себе подшипники SNR и ниразу не сталкивался с проблемами. На место становятся без проблем, ходимость отличная. Запас прочности явно приличный, так как даже при выходе из строя подшипник оставляет еще довольно много времени на поиск нового и замену. Шумом подсказывает, но ездит. | Как и многим автолюбителям, мне зачастую приходится сталкиваться с проблемой запчастей. Хочется конечно купить, что бы была не дорогая и качественная, но как часто случается эти два фактора не сопоставимы. Чего не могу сказать об подшипнике SNR. Сравнительно не дорогой подшипник и при правильной эксплуатации может даже прослужить весь свой срок, но лучше конечно не рисковать — отъездил сколько полагается, снимай и ставь новый. |
SKF — интернациональная машиностроительная компания из Швеции, крупнейший в мире производитель подшипников и других деталей для автомобилей. Ее продукция принадлежит к топовому ценовому сегменту, и отличается высоким качеством.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
В целом эти подшипники проверены временем, вполне годятся к установке. Если, конечно Вас устраивает стандартная опора, и вообще подвеска автомобиля. Единственный минус-не везде и не всегда можно купить. | Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них. |
SKF — проверенный, надежный бренд. Я подшипник менял, именно от этого производителя брал, служит без нареканий… | — |
FAG — производитель подшипников и других запасных частей для машиностроения. Продукция отличается надежностью, качеством, и относится к дорогому ценовому сегменту.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Подшипники полностью отвечают своей цене. Да, они дорогие, но ходят очень долго. Даже по нашим убитым дорогам. | Отрицательных отзывов не выявлено. |
Стоят такие на моем Mercedes M-класса. Менял по гарантии. Проблем нет. | — |
Группа INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) — частная немецкая компания по производству подшипников. Была основана в 1946 году. В 2002 году компания INA приобрела компанию FAG и вышла на второе место в мире по производству подшипников.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Я рискнул и купил. Врать не буду. Первые 10 тысяч от случая к случаю прислушивался к подшипнику. Но он работал ровно и никаких посторонних звуков не издавал.Пришла очередная замена и я был приятно удивлён, что подшипник не подвёл меня в дороге и отходил 100 тысяч километров. | На продукцию фирмы Ина последнее время очень много нареканий. У меня на Тойота тоже с завода стоял опорный подшипник Ина, но при замене я поставил другой. |
Своим качеством данная фирма зарекомендовала себе как отличного и надёжного производителя. На ощупь чувствуется, что подшипник сделан из качественных материалов. При эксплуатации вообще никаких претензий не обнаруживал. Обычно после установки забывал о нём на очень долгое время. | Поставил на свой Пежо, проехал 50 тыс и застучал подшипник. Вроде ничего страшного, но доверия нет к этой фирме больше, лучше взять у официального дилера такие вещи. |
Koyo — ведущий японский производитель шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и другого оборудования.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Брал себе взамен старого, убитого оригинала. От себя скажу что вполне неплохой аналог за свои деньги. Ходит уже 2-ой год без проблем. Из заменителей как по мне это лучший вариант, так как я где то слышал что и оригинальные запчасти ставят именно этой фирмы, поэтому как мне показалось выбор очевиден. Как он себя в дальнейшем поведёт — неизвестно, но надеюсь что всё будет хорошо. | Негативных отзывов не обнаружено. |
Привет автолюбителям и всем всем))Обнаружил стук в своем автомобиле, провел диагностику и понял что нужно менять опорный подшипник, пока он не полетел. Хотел заказать KFC оригинал, но стоил он немало, поэтому передумал)Купил передний ступичный подшипник Koyo. Заказал с Москвы. | — |
Выбор того или иного производителя должен основываться, в первую очередь, на том, подходит ли подшипник к вашей машине. Кроме этого, старайтесь не покупать дешевые китайские подделки. Лучше один раз приобрести фирменную деталь, которая прослужит вам долгое время, чем переплачивать за дешевку и мучиться с ее заменой.
Частичный или полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой. Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через каждые 15…20 тысяч километров пробега вне зависимости от наличия признаков его неисправности. Так вы, во-первых, сэкономите на дорогом ремонте других элементов подвески, таких как амортизаторов, покрышек (протекторов), пружин, соединительных и рулевых тяг, наконечников рулевых тяг.
А во-вторых, не дадите снизиться уровню управляемости вашей машиной. Дело в том, что изношенные подшипники плохо влияют на геометрию оси и настройки углов колес. Следовательно, при прямолинейном движении приходится постоянно “подруливать”. Из-за этого износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 20%.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Здравствуйте. Вы тему читали? Причем здесь ваши мерседесы и фокусы со сломанными пружинами? Здесь описаны случаи когда люди меняют опорники из-за профилактики на новые и они начинают скрипеть (хоть оригинал, хоть китайский), а потом возвращают на место промытые и смазанные старые подшипники и все работает гуд.Вам всё китай снится! Убитые опорные подшипники отдают пружинным звуком в руль. При их разборе обратить внимание на дорожки на поверхности подшипника. Если имеются хотя-бы намёки на вмятинки от шариков-заменить. Таким подшипникам никакая смазка не поможет, разве что шуршать перестанут. И чего Вам не нравятся бюджетные опорники, трындите как старухи на лавочке. У меня на мерсе Вито, при посадке в салон лопнула пружина. Этого оказалось достаточно, чтобы тут-же продавить крутой ОРИГИНАЛЬНЫЙ подшипник.
Три года назад точно так же при посадке лопнула пружина на фокусе, и так-же залязгал опорник на поворотах, это я понял только сейчас, по примеру Мерседес-Вито. А на ауди 100 заменил опорные подшипники только из-за шуршания, и то только в вывешенном положении. Избавился от старого оригинала в пользу нового LEX (Китайский Китай наверно). Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня была та же песня с подшипниками, поставил новые, за скрипели, промыл старые, смазал, вернул назад на авто и продолжаю на них кататься без каких либо скрипов.
В новых подшипниках обнаружил брак таким способом, на ровную поверхность положил чистый лист бумаги, на него положил подшипник, и прижав подшипник покрутил в разные стороны, на листке отпечатался след от внутренней юбки верхней чашки подшипника. Вот и получается, что подшипник опирался не на шарики, а на этот отлив или юбку (во внутреннем радиусе подшипника) и от этого шел скрип.
Не утверждаю, что у всех скрипящих подшипников этот же брак, еще возможно места для шариков слишком глубокие, и при установке подшипника половинки вращаются не на шариках, а трутся друг о друга, тоже будет скрип.
И это все печально, импортные запчасти стали как российские, лотерея.
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Для обеспечения подвижности передней амортизационной стойки в местах соединения с кузовом авто применяются опорные подшипники. Благодаря этим элементам повороты колес становятся плавными и легкими, снижается нагрузка от ударов, уменьшается риск пробоя подвески на сильных ухабах и выбоинах. Конструктивно деталь представляет собой один из вариантов подшипников качения. Отличительной чертой опорных моделей считается большая толщина наружной обоймы, а также применение цилиндрических роликов. Когда приходит пора менять изношенную деталь, перед владельцем встает проблема выбора подходящей запчасти. Наши эксперты помогут определиться с покупкой опорных подшипников.
Разновидности. Опорные подшипники, устанавливаемые на разные модели авто, отличаются конструкцией. В этом плане различают следующие виды.
Признаки износа опорного подшипника. Максимальный срок службы опорных подшипников составляет 100 тыс. км. Однако при постоянной езде по плохим дорогам, а также в случае агрессивной манеры вождения, этот показатель может уменьшиться вдвое. Владельцу важно своевременно заметить момент износа детали. Эксперты выделили три основных симптома неполадки.
Причины ускоренного износа. Специалисты рекомендуют делать диагностику опорных подшипников после каждых 20 тыс. км пробега. Ускоренный износ может происходить по нескольким причинам.
Мы отобрали в обзор 10 лучших производителей опорных подшипников. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.
Номинация | место | производитель | рейтинг |
Лучшие зарубежные производители опорных подшипников | 1 | Lemforder | 5.0 |
2 | SKF | 4.9 | |
3 | SNR | 4.8 | |
4 | FAG | 4. 7 | |
5 | AMD | 4.6 | |
6 | KOYO | 4.5 | |
7 | NSK | 4.4 | |
Лучшие отечественные производители опорных подшипников | 1 | SPZ-Group | 5.0 |
2 | ЛАДА | 4.9 | |
3 | TRIALLI | 4.8 |
По дорогам России колесит большое количество иномарок. Опорные подшипники для них выпускают в основном зарубежные производители. Эксперты выбрали несколько торговых марок, которые давно поставляют детали в отечественную торговую сеть.
Рейтинг: 5.0
Крупнейший немецкий производитель автозапчастей Lemforder выпускает качественные и долговечные опорные подшипники. Одной из главных проблем, с которой часто сталкиваются отечественные автолюбители, является контрафактная продукция. На форумах ведутся споры по поводу маркировки оригинальных опорных подшипников. Согласно официальной информации клеймо в виде треугольника с совой имеют право ставить 5 заводов, расположенных в Германии. Остальные филиалы маркируют свою продукцию треугольником с литерой L. За неизменно высокое качество эксперты отдали бренду лавры победителя нашего рейтинга.
Пользователям следует быть внимательными при покупке опорных подшипников Lemforder. На каждой упаковке должна быть наклейка на русском языке с указанием адреса завода-изготовителя и знаков соответствия Ростеста.
Читайте также: 8 лучших производителей ДМРВ
Рейтинг: 4.9
Богатой историей славится шведская компания SKF. С момента своего основания (1907 г) производитель изготавливает подшипники и системы смазки автомобиля. Опорные подшипники бренда поставляются на конвейеры многих автозаводов, до 2010 г ими комплектовались автомобили Лада. На вторичный рынок чаще всего попадают детали с филиалов, которых насчитывается свыше 140 в 32 странах мира. Экспертам понравилось сочетание цены и качества, что и позволило бренду занять второе место в нашем рейтинге. Головной болью для производителя является борьба с контрафактом. Поэтому на черной половинке корпуса подшипника выбивается маркировка.
Пользователи к недостаткам относят также дефицит опорных подшипников в торговой сети. А вот к надежности и долговечности шведских деталей претензий нет.
Рейтинг: 4.8
Крупнейшим поставщиком подшипников на европейские автозаводы является компания SNR. Французский производитель начал свою деятельность в 1916 г, сосредоточившись на производстве подшипников. Завод был полностью разрушен в 1944 г, но благодаря сотрудничеству с Renault предприятие было восстановлено. Сегодня SNR представляет собой международный концерн, филиалы которого расположены в 120 странах мира. Визитной карточкой бренда, по мнению экспертов, является изготовление высокопрецизионных подшипников для Airbus A380. Торговая марка получает бронзу нашего рейтинга.
Отечественные автомобилисты довольны качеством и долговечностью опорных подшипников SNR. К недостаткам они относят высокую цену, а также среднее качество деталей, поступающих с китайских филиалов.
Рейтинг: 4.7
В 1883 г 34-летний немецкий инженер Фредерик Фишер изобрел уникальную машину для шлифования шариков из закаленной стали. Это послужило толчком для появления бренда FAG. Завод в Швайнфурте пережил годы войны, а в уже 50-ые годы были открыты новые производственные площадки в США, Европе, Бразилии. А когда появились заводы в Китае и Корее FAG стал лидером и на азиатском рынке. Эксперты обращают внимание на широкий модельный ряд подшипников, где нашлось место и «опорникам». Так почему же бренд с таким славным прошлым не попал на пьедестал нашего рейтинга?
В первую очередь пользователи недовольны высокой ценой. Кроме того, наряду с положительными отзывами встречаются сообщения о неточных размерах и коротком сроке службы. Скорее всего, попадается контрафактная продукция на российском рынке.
Читайте также: 6 лучших производителей трамблеров
Рейтинг: 4.6
Корейская компания AMD была создана известными автопроизводителями Kia, Hyundai, Ssang Yong. Это сделано с целью поставки на сборочные конвейеры качественных деталей, а также для успешной реализации запчастей на вторичном рынке. Опорные подшипники ставятся на новые авто, а в торговую сеть они могут попадать в коробках Mobis и Geniune. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за низкие цены на запчасти. Производитель объясняет привлекательную ценовую политику субсидиями со стороны корейских автозаводов.
У отечественных автомобилистов нет единого мнения по поводу качества опорных подшипников AMD. Одни пользователи утверждают, что детали долгое время служат верой и правдой. Другие автолюбители считают, что не стоит тратить деньги на такую продукцию из-за низкой надежности.
Рейтинг: 4.5
Высокой популярностью у владельцев японских авто пользуются опорные подшипники компании KOYO. Бренд принадлежит крупной корпорации JTEKT, которая тесно сотрудничает с Toyota. По всему миру насчитывается 33 предприятия, которые выпускают около 100 тыс. наименований подшипников. Эксперты по достоинству оценили высокое качество продукции и широкий ассортимент. Торговая марка попадает в ТОП-6 нашего рейтинга. Чтобы не приобрести подделку, автолюбителям следует внимательно изучать шрифт (в районе букв K и o) и смотреть на качество полиграфии. На оригинальных подшипниках наносится кованая маркировка (а не полиграфическая).
Пользователи лестно отзываются о качестве японских деталей. К минусам они относят высокую цену и скромный ассортимент опорных подшипников.
Рейтинг: 4.4
Японская компания NSK уже около века работает на рынке подшипников. Начиналась история бренда с поставки промышленной продукции. Сегодня торговая марка объединяет 60 заводов, расположенных в 30 странах мира. По товарообороту производитель занимает второе место в мире. В ассортименте есть опорные подшипники и для японских авто, и для европейских. По мнению экспертов, добиться успеха компании удалось за счет инвестиций в разработку новых технологий и постоянную модернизацию производства. Бренд попадает в наш рейтинг за высокое качество и разумные цены.
Отечественные автомобилисты отмечают надежную упаковку, точные размеры, приемлемые цены. Но покупку лучше совершать в проверенном магазине, т. к. попадается контрафактная продукция под брендом NSK.
Обеспечить отечественный автопром опорными подшипниками призваны российские производители. Основная часть продукции адресуется владельцам Лад. Специалисты по достоинству оценили качество продукции следующих брендов.
Рейтинг: 5.0
Крупнейшим российским производителем подшипников является компания «Самарские подшипниковые заводы». Ей принадлежит бренд SPZ-Group. Производитель поставляет свою продукцию на российские автозаводы КАМАЗ и ГАЗ. История предприятия началась в 1935 г, когда был введен в эксплуатацию Самарский железнодорожный ремонтный завод. В годы войны предприятие делало подшипники для легендарного танка Т-34. Сегодня в группу SPZ-Group входит несколько заводов, главным поставщиком запчастей для автомобилей является СПЗ-4. Эксперты отдали торговой марке первое место в нашем рейтинге за оптимальное сочетание цены и качества.
Российские автолюбители в отзывах хвалят опорные подшипники SPZ-Group за качественное изготовление, простой монтаж, точные геометрические размеры.
Рейтинг: 4.9
Широкий ассортимент оригинальной продукции поставляет на вторичный рынок компания ЛАДА. Концерн сотрудничает с несколькими десятками производителей, которые проверены временем. Основная часть опорных подшипников идет на модельный ряд ВАЗ, поставки осуществляются не только в регионы России, но и в ближнее зарубежье. Эксперты отмечают стабильное качество, надежность и долговечность продукции. Компании удалось построить эффективную сеть сбыта, поэтому сложностей с покупкой деталей нет даже у провинциальных автомобилистов. Бренд становится серебряным призером нашего рейтинга.
Опорные подшипники ЛАДА хорошо зарекомендовали себя на разных моделях, включая «труженицу» Ниву. Единственным минусом пользователи называют высокую цену.
Читайте также: 12 лучших производителей стоек амортизаторов
Рейтинг: 4.8
Рожденная в Италии фирма TRIALLI сегодня считается российским производителем, т. к. генеральным дистрибьютором является компания «Карвиль». Детали предлагаются потребителям в двух исполнениях. Обозначение Qualita применяется для опорных подшипников среднего ценового диапазона. А вариант Linea Superiore относится к премиум-сегменту. На весь ассортимент запчастей имеются сертификаты качества. Экспертам понравилась аккуратность, с которой производитель относится к своей продукции. Подшипники запаиваются в пакетик, на внутренней обойме имеется лазерная маркировка «ITALY».
Бренд замыкает тройку нашего рейтинга благодаря многообразию подшипников и грамотной ценовой политике. Но потенциальным покупателям следует проявить внимательность, чтобы не приобрести подделку.
Оцените статью | |
Всего голосов: 0, рейтинг: 0 |
NR ROULEMENTS – это всемирно известный производитель подшипников с историей, берущей своё начало в 1916 году. Компания широко представлена и продолжает развивать своё присутствие на конвейерах и вторичном рынке в индустрии, аэронавтике и автомобилестроение на 5 континентах.
NTN-SNR Automotive Aftermarket предлагает полный спектр ассортимента, регулярно обновляемого, состоящего из автокомпонентов оригинального производства. Продукция NTN для aftermarket включена в общие каталоги NTN-SNR Automotive Aftermarket.
Помимо огромного числа именитых автоконцернов, работающих с SNR, компания широко представлена в амбициозных проектах в аэронавтике: Arian 5, моторы CFM56 для Airbus и Boeing, Eurocopter, Snecma, Bell Helicopter, Dassault, Pratt & Withney; в промышленности: французский поезд TGV-AGV с установленным рекордом скорости – 574,8 км/ч, промышленные роботы, сельскохозяйственная техника, ветряки.
Выбранный крупнейшими и всемирно известными автоконцернами благодаря своему качеству, интеллектуальным возможностям и уровню экспертизы, NTN-SNR – это привилегированный партнёр aftermarket, признанный за инновационность и эксклюзивность развития, как например концепция ASB® «Active Sensor Bearing».
Компания SNR является филиалом французского автоконцерна Renault. Это один из самых крупных производителей подшипников в мире для колес, ремней, роликов-натяжителей и т.д. Благодаря инновационным конструкторским и научным разработкам, подшипники SNR считаются одними из лучших. В частности, использование технологии ASB стало общеевропейским стандартом. NTN-SNR подшипники оснащены специальным сенсорным датчиком, который выдает информацию о текущем состоянии механизма.
Подшипники SNR, каталог которых представлен на сайте, предназначены для коммерческого автотранспорта, кроссоверов, легковых автомобилей, минивэнов и малолитражек. Продукция компании продается по всему миру и не столько потому, что автомобили Рено широко распространены. Запчасти получают только положительные отзывы, подшипники SNR высоко оцениваются и экспертами, и обычными автовладельцами. Механизмы соответствуют самым высоким мировым стандартам экологичности и качества — QS 9000, IS0 9001, IS0 14001, EAQF.
Подшипник ступицы SNR и другие запчасти используются не только в производстве автотранспорта, но и в космической и авиационной промышленности, что является лучшим подтверждением безупречного качества. Компания SNR является официальным поставщиком подшипников для сборочных конвейеров Audi, Skoda, Porsche, Mercedes-Benz, Fiat, Volkswagen, BMW, Peugeot, Opel, Ford, Alfa-Romeo, Citroеn, Renault, Seat и других автогигантов.
Ассортимент компании составляет более 12 тыс. наименований, включая SNR ролики, ступичный подшипник SNR, натяжители SNR комплекты ГРМ, подшипники сцепления, SNR шкивы коленвала, SNR опоры амортизатора и задних балок, SNR подшипники опорные и SNR тормозные диски.
У нас вы можете найти детали не только на серийные легковые автомобили, но и на спортивные модели. Благодаря удобной навигации поиска и адекватным ценам, вы сможете приобрести именно те запчасти, которые необходимы вашему автомобилю.
Какие подшипники лучше? Пожалуй, самый распространенный вопрос тех, кому настало время менять запчасти на том или ином агрегате. Но для начала хочется пояснить, что даже самая качественная деталь может быстро выйти из строя, если будет подобрана неправильно, если нагрузка рассчитана неверно, а ее технические характеристики и конструкция не подходят под эксплуатационные условия. Поэтому, прежде чем выбирать лучшие модели из лучших, для начала определите размер нужного подшипника, его рабочие способности, устойчивость к агрессивной среде, если таковая предполагается. И уже затем по полученным данным выбирайте подходящие детали и сравнивайте их по качеству.
Условия определения качественного подшипника
Многие крупные производители являются жертвами магазинов-мошенников, которые реализуют якобы их продукцию, но на деле она оказывается подделкой. Опытному человеку легко будет отличить не оригинальный товар, а новичку стоит знать явные признаки «левого» подшипника:
Производители лучших подшипников
Определить завод по производству качественных запчастей не так сложно. Будет достаточно узнать их историю, с какого времени существует, сколько лет на рынке, каким образом происходит изготовление продукции. Обычно крупные бренды не скрывают подобной информации, и выкладывают ее для покупателей в общем доступе. При необходимости можно связаться с официальными представителями изготовителя, и уточнить все интересующие вопросы.
Конечно, не стоит забывать и народный рейтинг подшипников, который дает возможность узнать рабочие характеристики и качество детали в процессе эксплуатации. Однако, бывает недостоверная информация от пользователей, когда например, подшипник был подобран неправильно, что привело к быстрой его поломке, а в результате пострадала репутация производителя. Но в целом, такие рейтинги являются отличным способом узнать о товаре нужную информацию.
Одними из проверенных и надежных производителей, включая мнение пользователей, считаются SKF, NTN, SNR, FAG, INA, КOYO, TIMKEN. На подшипники NSK отзывы не менее хорошие, чем на запчасти перечисленных брендов.
Как же выбрать лучшие подшипники из всего ассортимента?
Практически у каждого производителя можно найти в ассортименте тот или иной вид подшипника. Возьмем, к примеру, обыкновенный шарикоподшипник, без которого многие механизмы просто не будут полноценно работать. Шариковые подшипники выпускают десятки проверенных заводов, что усложняет процесс выбора. В этом случае стоит опираться на его дополнительные характеристики. Например, если предполагаются сложные нагрузки, подшипник должен быть ориентирован на тяжелые эксплуатационные условия, и в его маркировке указывается это качество. Или когда деталь приобретается для производственного агрегата, который работает в загрязненных условиях, либо во влажной среде. В этом случае у шарикоподшипника должна быть модифицированная конструкция, защищающая внутренние механизмы от негативных рабочих условий.
Также можно ориентироваться на соотношение качества и цены. Если технические характеристики и конструкционные показатели у подшипников разных марок практически идентичные, почему бы не выбрать модель финансово выгодную?
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Лучшие отечественные производители подшипников |
1 | SPZ-Group | Адаптированы к работе в тяжелых условиях |
2 | ЛАДА | Лучшая выносливость |
3 | TRIALLI | Самые популярные |
4 | VBF | Лучшее сочетание цены и качества |
5 | Волжский стандарт | Высокая устойчивость к нагрузкам |
Лучшие иностранные производители подшипников |
1 | SNR | Самое высокое качество |
2 | SKF | Лучший выбор покупателя |
3 | INA (FAG) | Оптимальное сочетание цены и качества |
4 | NSK | Низкий уровень шума |
5 | KOYO | Самые надежные |
Кто-то скажет – а чего мучится – надо купить подшипники производителя X, во всех магазинах навалом, продавцы говорят, что их больше всех покупают. Но вот посмотрите – сколько на улице Жигулей и сколько Феррари. Что вы выберете за одинаковые деньги?
Современная глобализация приводит к постоянным слияниям и поглощениям предприятий, в том числе, и в автомобильной отрасли. В той же Швеции – Вольво принадлежит Форду, а СААБ – Дженерал Моторс. Концерн Фольксваген – это не только Гольф и Пассат – это и Шкода и Сеат и Ауди. Продолжать можно бесконечно.
Как правило, крупные автомобильные концерны имеют общую систему снабжения. Если взять за пример VAG или Volkswagen Audi Group, то подшипники на Фольксваген, Шкоду, Ауди и пр. закупаются централизованно (не обязательно в одном месте).
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипники фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Существует много типов подшипников, наиболее распространенными из которых являются шариковые или конические роликоподшипники, цилиндрические или сферические роликоподшипники. Их конструкция соответствует особым техническим требованиям, позволяющим адаптироваться к конкретным условиям использования. Среди них, менее известные, игольчатые роликоподшипники, которые, тем не менее, необходимы в определенных областях применения, где требования к надежности и долговечности высоки. Откройте для себя скрытую сторону игольчатых роликоподшипников, которые подходят ко многим механизмам.
Используемые элементы качения имеют форму игл , отсюда и название. Эти стальные иглы с круглыми или плоскими кончиками имеют диаметр не более 5 мм, а их длина должна быть как минимум в 3 раза больше их диаметра.
Подшипник выдерживает очень большие нагрузки благодаря контактной поверхности, образованной иглами, установленными в стальной или литой полиамидный сепаратор.
Он позволяет использовать чрезвычайно компактных узлов и является подшипником первого выбора при поиске хорошего компромисса между характеристиками, размером и весом.Таким образом, игольчатый роликоподшипник
способен выдерживать в 2-8 раз большую нагрузку, чем шарикоподшипники или цилиндрические роликоподшипники того же диаметра вала, и все это в небольшом пространстве.
В зависимости от сферы деятельности и области применения игольчатый ролик и узел клетки могут быть объединены между кольцами, которые укрепляют узел и обеспечивают соединение между различными механическими частями. Поэтому игольчатые роликоподшипники
доступны во многих формах (сепараторы, втулки, подшипники со сплошными кольцами, комбинированные подшипники, упорные игольчатые подшипники, толкатели кулачков и т. Д.) до соответствуют всем техническим требованиям промышленных рынков .
Эти подшипники, сочетающие в себе надежность , точность и износостойкость , относятся ко всем промышленным рынкам и широко представлены, особенно в:
Посмотреть видео
Проектирование, разработка и производство игольчатых роликоподшипников — дело специалистов.Действительно, меньше, легче, всегда такие же точные и часто незаметные , игольчатые роликоподшипники используются повсюду в нашей повседневной жизни. Они остаются незамеченными, поскольку гарантируют операторам надлежащее функционирование их оборудования, необходимое для их производительности и производительности.
См. Каталог
При выборе подшипника вы должны учитывать несколько важных факторов.Первый фактор, который следует учитывать, — это нагрузка, которую может выдержать подшипник.
Есть два типа нагрузок:
— осевая нагрузка : параллельная оси вращения
— радиальная нагрузка : перпендикулярная оси
Каждый тип подшипника специально разработан для восприятия осевой или радиальной нагрузки. Некоторые подшипники могут выдерживать обе нагрузки: в данном случае мы имеем в виду комбинированную нагрузку . Например, если вам необходимо выдерживать комбинированную нагрузку, мы рекомендуем выбрать конический роликовый подшипник.Если вам нужен подшипник, способный выдерживать высокую радиальную нагрузку, мы рекомендуем цилиндрический роликовый подшипник. С другой стороны, если ваш подшипник должен выдерживать более легкие нагрузки, может быть достаточно шарикового подшипника, поскольку они часто дешевле.
Скорость вращения — еще один элемент, который следует учитывать. Некоторые подшипники выдерживают высокие скорости. Наличие сепаратора для цилиндрических роликоподшипников и игольчатых подшипников обеспечивает более высокие скорости, чем подшипники без сепаратора.Однако выбор более высокой скорости иногда делается за счет нагрузки. Также следует учитывать возможное наличие несоосности ; некоторые подшипники не подходят для этой ситуации, например, двухрядные шариковые подшипники.
Поэтому вам необходимо обратить внимание на конструкцию подшипника: вставные и сферические подшипники позволяют легко поддерживать эти смещения. Мы рекомендуем вам использовать подшипники с автоматической центровкой, которые автоматически исправляют дефекты центровки, вызванные изгибом вала или ошибками при установке.Точно так же при выборе идеального подшипника очень важны условия эксплуатации. Таким образом, необходимо проанализировать среду, в которой вы будете использовать подшипник. Ваш подшипник может быть подвержен ряду загрязнений. Некоторые виды использования могут вызвать шум, удар и / или вибрацию .
Поэтому ваш подшипник должен выдерживать это воздействие с одной стороны и не доставлять неудобства с другой. Еще один важный элемент, который следует учитывать, — это ресурс подшипника .Несколько факторов, например скорость или многократное использование, могут повлиять на срок службы подшипника.
Выбор системы уплотнения имеет важное значение для обеспечения правильной и продолжительной работы подшипника; Поэтому важно убедиться, что подшипник всегда хорошо защищен от любых загрязнений и внешних агентов, таких как пыль, вода, коррозионные жидкости или даже использованные смазочные материалы. Этот выбор зависит от типа смазки, условий окружающей среды (и, следовательно, от типа загрязнения), давления жидкости и скорости вращения.Давление жидкости является определяющим фактором при выборе системы уплотнения. Если давление высокое (например, в диапазоне 2-3 бар), идеально подходит торцевое уплотнение. В противном случае выбор будет напрямую зависеть от типа смазки, консистентной смазки или масла. Например, для консистентной смазки наиболее часто используются следующие решения: дефлекторы или шайбы, узкие проходы с механической обработкой или с канавками; в случае масляной смазки система уплотнения часто сопровождается наличием канавки для сбора масла.
Условия использования также могут повлиять на ваш выбор, особенно когда речь идет о сборке подшипника. Необходимо также учитывать жесткость и точность , которые требуются для вашего использования. В некоторых случаях вы можете предусмотреть приложение предварительного натяга в сборке вашего подшипника, чтобы увеличить его жесткость. Кроме того, предварительная нагрузка положительно скажется на сроке службы подшипников и уровне шума вашей системы.
Будьте осторожны, чтобы выбрать предварительный натяг (радиальный или осевой), вы должны знать жесткость всех деталей с помощью программного обеспечения или экспериментов.В своих критериях выбора вы также должны учитывать идеальный материал для вашего подшипника. Подшипники могут быть металлическими, пластиковыми или керамическими. Материал подшипника зависит от его предполагаемого использования. Мы рекомендуем выбирать подшипник, наиболее устойчивый к сжатию. Однако имейте в виду, что используемый материал влияет на цену подшипника.
Эксклюзивное революционное предложение NTN-SNR — новый ассортимент сферических роликоподшипников, защищенных металлическими щитками, — отличается повышенной производительностью, более низкие затраты на техническое обслуживание, стандартные размеры ISO, гарантированная взаимозаменяемость, инновационный дизайн и многое другое.KIZEI® находится на полпути между герметичными и открытыми моделями, сегодня это инновация и стандарт завтрашнего дня.
Оставаясь верным высшему приоритету компании — удовлетворенности клиентов — инженерная группа NTN-SNR из Анси, Франция, отметила, что 21% повреждений открытых сферических подшипников происходит из-за твердого загрязнения, а 13% — из-за проблем со смазкой. Это приводит к преждевременному износу подшипника, высоким затратам на техническое обслуживание и значительным производственным потерям. Проблема огромна: как ограничить эти два фактора, вызывающих преждевременный конец жизни?
После более чем четырех лет исследований, разработок, индустриализации и испытаний в реальных условиях, NTN-SNR представила на рынок решение: KIZEI®.Японское название представляет собой не только конкретный продукт, но и полный спектр новых сферических роликоподшипников, разработанных для удовлетворения текущих требований рынка.
В цифрах: 30%
Это краткосрочная доля продаж, которую NTN-SNR предполагает для своей Ассортимент KIZEI®. На открытые модели в настоящее время приходится 90% продаж сферических роликоподшипников, а оставшиеся 10% — это модели с уплотнениями.NTN-SNR стремится к тому, чтобы KIZEI® достигла 30% от общего объема продаж к 2022 году (60% открытые модели, 10% герметичные).
4 вопроса для… Эмили Бернар, менеджер по продукции NTN-SNR
Для кого предназначен KIZEI®?
Шахты, карьеры, промышленная вентиляция, цементные заводы, черная металлургия, отрасли, в которых используются конвейеры и мостовые краны, и многое другое. Мы не стремимся к каким-либо конкретным приложениям. KIZEI® (на данный момент 44 ссылки) продается через промышленное распространение и стремится стать стандартом, а не открытым подшипником.И поэтому мы хотим разработать максимально полный ассортимент.
Не могли бы вы рассказать нам об испытаниях, которые проводились до того, как подшипник поступил на рынок?
KIZEI® был тщательно протестирован и показал, что имеет значение! После 2200 часов работы на карьерном конвейере было обнаружено, что подшипник KIZEI®, проработавший в два раза дольше, чем оригинальный открытый подшипник, оставил гораздо меньше следов ударов. Это доказало, что металлический щит действительно делал свое дело.
Второе очень показательное испытание было проведено в абразивной пыльной среде цементного завода. Компания зафиксировала убыток в размере 770 000 евро из-за простоя, вызванного почти ежемесячной заменой открытого подшипника. Когда использовался KIZEI®, количество остановок было в
в три раза меньше, а цементный завод сэкономил 515 000 евро за год.
Эти испытания доказывают, что KIZEI® так же важен для обслуживания, как и для производства. И удовлетворение потребностей обоих из них — одна из заявленных целей NTN-SNR.
А по стоимости?
Как и любое новшество, выходящее на рынок, KIZEI® имеет более высокую закупочную цену, чем существующие модели. Стоимость оправдана, поскольку его эксклюзивные особенности гарантируют как минимум вдвое больший срок службы, при этом затраты на обслуживание составляют одну треть. Что касается размеров по ISO, то они полностью взаимозаменяемы и не требуют дополнительных затрат.
Почему название «KIZEI®»?
«Кисей» с буквой «с» означает «регулирование» на японском языке.Это означает регулирование, введенное новым продуктом: меньше загрязнений, меньше смазки выходит. «Кисей» также является одним из главных имен в игре Го. Мы написали его буквой «Z», потому что в терминологии мы обозначаем название продукта цифрой и буквами в суффиксе для обозначения различных вариантов. Металлический экран, используемый в этом новом подшипнике, обозначен буквой «Z» — отсюда и название KIZEI®.
Эксклюзивные особенности
Мы поставляем высококачественный и лучший сервис для подшипников NSK 51314.Подшипники NSK 51314 широко используются в двигателях, промышленном оборудовании, токарных станках с ЧПУ, высокоточных обрабатывающих станках, локомотивной промышленности, промышленном приводе, сельском хозяйстве, компрессорах, двигателях и генераторах, строительстве и других областях.
Подшипники NSK 51314 этой серии лучше, чем подшипники любой марки в настоящее время, по характеристикам, сроку службы, конструкции и использованию характеристик. Подшипник NSK 51314 имеет больше преимуществ, таких как более высокая производительность, более низкий уровень шума, значительное снижение гарантийных расходов, увеличение времени работы машины.
У нас есть производственные мощности мирового класса с использованием новейших технологий, машин и оборудования. Мы ждем вашего запроса и сделаем все возможное, чтобы предоставить вам самые большие скидки и лучшие продукты.
Подшипники STEYR 51314, Размер и цена подшипника STEYR 51314.
Свяжитесь с намиПодшипники STEYR 51314, если вы проявляете интерес к нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами: [электронная почта защищена] STEYR 51314 Bearings Interchange
Свяжитесь с намиПодшипник NSK 51314: Hangzhou BFW Bearing Manufacturing Co., Ltd., профессиональный поставщик подшипников NSK 51314, старый код: 8314, Компания может предоставить различные подшипники, а также профессиональное агентство 51314 других брендов подшипников, таких как FAG Germany, KOYO Japan, THK Japan, NSK Japan, NTN Japan, Timken USA и другие бренды, пожалуйста, отправьте запрос на номер детали подшипника, количество
Свяжитесь с намиУпорный шарикоподшипник NSK 51314 — односторонний, диаметр отверстия 70 мм, наружный диаметр 125 мм, ширина 40 мм, разъемный.Mi Item #: 00133421: 0 Обзоры — Оставьте первый отзыв об этом товаре. $ 426,36 КАЖДЫЙ. Нет на складе, доступно для заказа. Расчетное время доставки основано на наличии товара в реальном времени и стандартной наземной доставке. Товарная инвентаризация зарезервирована в течение
. Свяжитесь с намиBearing A является ведущим онлайн-поставщиком и дистрибьютором более 1 000 000 подшипников и вспомогательной продукции от некоторых из самых надежных мировых брендов, включая SKF, FAG, NTN, NSK, Timken, INA, дешевые подшипники IKO KOYO 51314 для продажи.
Свяжитесь с намиПодшипники NSK 51314 имеют отличное качество, обладают высокой прочностью и не подвержены ржавчине, доступные по сниженным ценам. Компания Rolls Bearing Limited предлагает новейшие оригинальные подшипники высочайшего качества под торговой маркой, представленные на рынке. Всегда в наличии запасы подшипников, также возможна доставка до порога. Доставка в тот же день также доступна в некоторых конкретных местах по запросу.
Свяжитесь с намиПодшипник NACHI 51314: Hangzhou BFW Bearing Manufacturing Co., Ltd., профессиональный поставщик подшипников NACHI 51314, старый код: 8314. Компания может предоставить различные подшипники, а также профессиональное агентство 51314 других производителей подшипников, таких как FAG Germany. , KOYO Japan, THK Japan, NSK Japan, NTN Japan, Timken USA и других брендов, пожалуйста, отправьте свой запрос на номер детали подшипника
Свяжитесь с намиNsk Bearing 51314 Упорный шарикоподшипник 51314, размеры 70x125x40 мм, полная информация о подшипнике Nsk 51314 Упорный шарикоподшипник 51314, размеры 70x125x40 мм, подшипник 51314, упорный шарикоподшипник 51314, подшипник Nsk 51314 от поставщика упорных шарикоподшипников или производителя — Jinan Kaiming Co., ООО
Свяжитесь с намиПодшипник SNR 51314: Lihsui Bearing Trade Co, Ltd, профессиональный поставщик подшипников SNR 51314, имеет многолетний опыт работы, размер 51314: IDxODxB (мм) (70x125x40), старая модель: подшипник 8314, а также профессиональное агентство 51314 моделей других брендов. подшипников, таких как SKF, NSK, NTN, timken, FAG и других брендов, компания имеет большой запас, хотел бы знать конкретные параметры
Свяжитесь с намиМы являемся глобальным дистрибьютором подшипников KOYO 51314 Bearing и других известных брендов, мы также являемся одними из самых надежных мировых брендов, включая SKF.Подшипники NSK 51314 Подшипники SKF Подшипники FAG Подшипники INA. Подшипник NSK 51314 отличается не только лучшим качеством, но и конкурентоспособной ценой и быстрой доставкой. Между тем, в последние годы благодаря нашему хорошему
Свяжитесь с намиСпецификация подшипников NSK 51314. Тип подшипника: упорные подшипники — однонаправленные упорные шарикоподшипники NSK 51314 Граничные размеры (мм) d = 70 D = 125 T = 40 об / мин. = 1,1 NSK 51314 Номинальная грузоподъемность (Н) Ca = 137000 C0a = 315000 NSK 51314 Ограничение Скорости (мин-1) Смазка = 1400 Масло = 2000 Вес = 2 (кг) Количество:
Свяжитесь с намиУпорные шарикоподшипники подразделяются на подшипники с плоскими седлами или центрирующими седлами в зависимости от формы седла наружного кольца (шайба корпуса), Thrus
. Свяжитесь с намиПодшипники NSK 51314 имеют отличное качество, обладают высокой прочностью и не подвержены ржавчине, доступные по сниженным ценам.Компания Rolls Bearing Limited предлагает новейшие оригинальные подшипники высочайшего качества под торговой маркой, представленные на рынке. Всегда в наличии запасы подшипников, также возможна доставка до порога. Доставка в тот же день также доступна в некоторых конкретных местах по запросу.
Свяжитесь с намиПодшипник SNR 51314 с использованием широкого ассортимента, подшипники SNR 51314 в основном используются в строительной технике, станках, автомобилях, металлургии, горнодобывающей, нефтяной, машиностроительной, электроэнергетической, железнодорожной и других отраслях, компания продает подшипники SNR 51314 по цене, гарантии качества, все аспекты услуг, делаем все, чтобы удовлетворить спрос клиентов.
Свяжитесь с намиУпорные шарикоподшипники подразделяются на подшипники с плоскими седлами или центрирующими седлами в зависимости от формы седла наружного кольца (шайба корпуса), Thrus
. Свяжитесь с намиОт текстильного оборудования до транспортных средств всегда есть потребность в подшипниках.Позвольте нам найти нужные вам шариковые подшипники от квалифицированных и проверенных производителей!
Свяжитесь с намиОт текстильного оборудования до транспортных средств всегда есть потребность в подшипниках. Позвольте нам найти нужные вам шариковые подшипники от квалифицированных и проверенных производителей!
Свяжитесь с нами Спецификация упорного шарикоподшипникаZYSL Co., Ltd поставляет все спецификации упорных шарикоподшипников, в нашем каталоге упорных шарикоподшипников есть подходящие подшипники для ваших требований
Свяжитесь с намиОписание подшипника 51314 70 * 125 * 40 мм 51314 подшипник упорный шариковый 1. однорядные, самоустанавливающиеся роликоподшипники 2. Состоят из сплошного вала и шайб корпуса и асимметричных бочкообразных роликов с сепараторами.
Свяжитесь с нами51314/53314 / 53314U, NSK, 51314/53314 / 53314UNSK1 。。 Номера подшипников с плоским седлом
Свяжитесь с намиВы также можете найти другие изделия SKF с упорным шарикоподшипником 53204 или подшипник качения SKF 53315U SKF 54207U SKF 591 / 800M SKF 51106 SNR 51210 SNR.Детали подшипника INA 81210 TN : Название подшипника 81210 TN Новая модель 81210TN Подшипник старой модели SNR 51210 Подшипник, 50, 78, 22, SNR, упорные шариковые подшипники.
TIMKEN 10SBT16 поставка подшипников на складе, у звуковой подшипниковой компании много запасов. Мы экспортируем TIMKEN 10SBT16 во многие страны и регионы. Из-за конкуренции. Подшипники SimilarSNR, производитель подшипников для автомобильной, промышленной и авиационной техники. Подшипники 51210, 51210, FAG 51210, упорные шарикоподшипники 51210 Размер -IDODтолщина: 50 (мм) 78 (мм) 22 (мм), FAG 51210 Любой запрос.Аналогичный F386 SNR, 2. 10R.32004.V.C12.UA SNR, 1. 10R.32004.V.C12D82 SNR, 2. 11162/11300 F, 4. EAW33 SNR, 1. 2303 E-. 31304 / 2T SNR, 1. 51210 CX, 17..в больших количествах 51210 Размер подшипника: 50x78x22, Global 51210 Одинарный KOYO 51210, NACHI 51210, FAG 51210, SKF 51210, STEYR 51210, SNR 51210, .SNR 51210,51210 rulmanlar, Упорные шарикоподшипники 51210 Boyut -IDODkalınlığı : 50 (мм) 78 (мм) 22 (мм), SNR 51210 herhangi Sorgulama
Аналогичные УПОРНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ. 51210. 3. ТАМ. УПОРНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.51213. 12. SNR. УПОРНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ. 51309. 1. ZKL. УПОРНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ .. Упорный шарикоподшипник из Китая Snr -54416 89448 89452 89456 89460 89464 89468 SKF 53315U SKF 54207U SKF 591 / 800M SKF 51106 SNR 51210 SNR История SNR начинается в Эрликоне, Швейцария, где Жак Шмидт изготовил первые кольца и шарики. будущих подшипников из закаленной стали. Он назвал свое. Поставка подшипников TIMKEN 51405, компания по производству подшипников имеет большой запас. Мы экспортируем TIMKEN 51405 во многие страны и регионы. Благодаря конкурентоспособной цене.Главная> Подшипники Snr> SNR7213B dwyn yr hen fodel 66,213 maint dwyn, 7213B Price SNR51210 dwyn, 8210 yn dwyn yr hen maint model, 51,210 pris — Snr.TIMKEN 234744-M-SP поставка подшипников на складе, компания звукоснимателей имеет много запасов .we. экспортировать TIMKEN 234744-M-SP во многие страны и регионы. Из-за
B33 SNR 1 Подшипник B 22213 EAKW33 SNR 4 Подшипник B 22213 ESKC3 FAG 5 .. B 51210 FAG 5 Подшипник B 51210 GPZ 2 Подшипник B 51210 SKF 4 Подшипник Подшипники B.ina 81210 Подшипники упорного ролика Подшипники 81210 Упорный подшипник Размер подшипника качения.SNR 51210 Подшипники, 51210, 50, 78, 22, SNR, Упорные шариковые подшипники .. Timken NSK NTN NACHI IKO Kyk Ezo Kbc Fafnir Snr Thurst Roller Bearings 51108, SKF 53315U SKF 54207U SKF 591 / 800M SKF 51106 SNR 51210 SNTRING подшипники · Подшипники SNTRON.TOR подшипники · Подшипники MRC Подшипники SNR · Подшипники DKF · BARDEN. Упорный шарикоподшипник RHP 51210. Типы подшипников: Упорный шарикоподшипник Thrust.Ntn Snr 51102 ДЛЯ ПРОДАЖИ • £ 15,78 • См. Фотографии! Возврат денег Ntn Snr 51100 Упорный шарикоподшипник. Упорный шарикоподшипник Ntn Snr 51210 .. Наши профессиональные продажи Подшипник NSK 51210, подшипник NSK 51210, связанный с подшипником SNR 51210, подшипник 51210, 8210, 50, 78, 22, SNR, Упорные шарикоподшипники.
подшипник 51210 подшипник FAG 51210 подшипник Упорный шарикоподшипник 51210 Размер -IDODтолщина: 50 (мм) 78 (мм) 22 (мм), FAG 51210 Любой запрос
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.