Menu

Снимается ли гарантия с автомобиля если не проходить то: Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

С гарантией или без: отвечаем на вопросы — журнал За рулем

Гарантия, или гарантийный срок, — это период, в течение которого неисправности устраняются за счет производителя. Все ли поломки можно отремонтировать бесплатно и что нужно сделать, чтобы не лишиться этой возможности. Постараемся ответить на несколько вопросов, которые больше всего волнуют покупателей и владельцев автомобилей.

Содержание

zastavka

Распространяется ли гарантия на весь автомобиль, или возможны исключения?

Закон «О защите прав потребителей» говорит, что в течение гарантийного срока весь заводской брак должен быть устранен бесплатно. При этом не важно, сколько сменится владельцев автомобиля: пока не истек срок гарантии, обязательства изготовителя сохраняются. Необходимо иметь в виду, что гарантия обычно не распространяется на детали, подверженные интенсивному износу. То есть, если вы при покупке заметили, что щетки стеклоочистителя (тормозные колодки и т. д.) с браком, их, конечно же, обязаны заменить, но обращаться с подобным требованием через год эксплуатации не стоит (даже если общая гарантия пять лет): вам откажут, и совершенно законно. Как правило, сокращены гарантийные сроки для узлов двигателя, подвески, выпускной системы и т. д. Ознакомиться с полным перечнем деталей и узлов, на которые действует усеченная гарантия, можно (и нужно!) еще до приобретения автомобиля. А вот гарантия на кузов (при отсутствии механических повреждений) нередко продолжительнее, чем на автомобиль в целом. При покупке вы получите сервисную книжку, где изложены обязательства производителя и владельца, а также все исключения из гарантии. Тема о том, возможно ли вернуть новый купленный автомобиль затронута в статье по ссылке.

Вправе ли изготовитель лишить гарантии, если автомобиль не проходил плановые ТО у официального дилера?

Так как гарантийный ремонт предусматривает устранение поломок, вызванных заводским браком, то снять автомобиль с гарантии из-за того, что он не проходил техобслуживание на официальной станции, изготовитель (дилер) не вправе. Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сервисе и даже самостоятельно, при этом главное требование — правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса.

Многие дилеры предлагают установить дополнительное оборудование непосредственно в салоне, оценивая эти услуги намного выше, чем в других сервисных центрах. Сохранится ли гарантия, если установить, к примеру, сигнализацию в другом месте?

Никто не вправе навязывать приобретение дополнительного оборудования при покупке. Это записано в законе «О защите прав потребителей». Вы можете устанавливать дополнительное оборудование в любом сервисе. Главное условие — выполнить работу в строгом соответствии с требованиями безопасности и завода-изготовителя. Поэтому факт установки сигнализации не у официального дилера не может быть основанием для прекращения гарантии. Для отказа в ремонте и в этом случае необходимо заключение эксперта о ненадлежащей установке оборудования, которая и стала причиной неисправности. Это записано в ст. 16 закона «О защите прав потребителей».

Участвовал в соревнованиях на автомобиле, возникла неисправность. Можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт?

Бесплатно устранить поломку не получится, ведь использование автомобиля в испытаниях и соревнованиях исключает ремонт по гарантии. Автомобиль продается для использования в определенных условиях эксплуатации, не связанных с экстремальными нагрузками. К тому же автомобили для участия в соревнованиях часто переделывают, вносят разного рода изменения в конструкцию — в результате они заметно отличаются от гражданских собратьев. Это также является основанием для прекращения гарантийных обязательств со стороны производителя.

Дилер предложил продлить гарантию за дополнительную плату. Стоит ли соглашаться?

Продавец может предоставить свою дополнительную гарантию, скажем, по окончании официального срока. Это инициатива конкретного продавца и к обязательствам изготовителя не имеет никакого отношения. Поэтому внимательно ознакомьтесь с условиями дополнительной гарантии. Как правило, обязательно техническое обслуживание на сервисной станции дилера. Посчитайте, выгодно ли вам это, и принимайте решение.

В сервисной книжке указана периодичность проведения ТО моего автомобиля — 20 тыс. км. Но дилерская станция требует производить замену масла каждые 10 тыс. км, иначе грозят лишить гарантии. Правы ли они?

Подобное требование должно быть обязательно согласовано с производителем, ведь именно он несет гарантийные обязательства. Дилер — лишь своего рода технический посредник. Поэтому, если изготовитель подобных правил не установил, требования дилера незаконны. Даже если они мотивированы заботой о безотказной работе двигателя в «тяжелых российских условиях».

Что будет, если не обслуживаться у официального дилера при покупке новой машины

Покупатели новых машин в большинстве своем мыслят просто: автомобиль нужно обслуживать у официального дилера. Но порой, глядя на список проведенных работ и итоговый ценник, некоторые задаются вопросом: а можно ли сэкономить и обслуживаться не у дилера? И что в этом случае будет с гарантией на машину? Давайте разберемся.

Можно ли потерять гарантию, если не обслуживаться у дилера?

Прежде всего стоит понимать, что гарантийные обязательства на автомобиль устанавливает не дилер, а производитель. Дилер – это, формально говоря, официальный посредник, который берет на себя ответственность по обслуживанию машины в соответствии с рекомендациями производителя. Соответственно, и решения о выполнении гарантийных обязательств в конечном итоге пусть и принимаются дилером, но на основании установленных производителем условий. Еще один факт который следует держать в уме – это то, что понятия «снятие с гарантии» в целом не существует. При покупке автомобиля стоит ознакомиться с гарантийными обязательствами и разобраться в них: производитель предусматривает разные гарантийные сроки на разные узлы, агрегаты и детали, а на расходные материалы гарантия и вовсе не распространяется. Так что «полностью снять с гарантии машину за замену масла в неофициальном сервисе» никто не может.

Каждая поломка рассматривается по отдельности: например, если у автомобиля, в котором меняли масло в сторонней СТО, появятся проблемы с электрикой, в которую никто не вмешивался, то ничего не мешает решить эти проблемы в рамках гарантийных обязательств. Более того, даже в случае проблем с мотором при тех же условиях решение о выполнении гарантийных обязательств будет приниматься только после экспертизы. В гарантийном ремонте могут отказать только если будет доказано, что поломка произошла именно из-за некачественной работы или запчастей, установленных вне дилерского центра. Ну а выбор места обслуживания в любом случае остается за владельцем машины – при наличии соответствующих навыков он даже может выполнять обслуживание самостоятельно.

А что насчет установки дополнительного оборудования?

Здесь все точно так же: угрозы дилеров «снять машину с гарантии» в случае установки сигнализации, фаркопа или защиты двигателя в сторонней организации не имеют под собой никаких оснований. Просто ответственность за установленное оборудование будет нести не дилер, а организация-установщик, и в случае проблем также может потребоваться экспертиза. К примеру, если после установки сигнализации произошло короткое замыкание и пожар, нужно будет установить точную причину произошедшего – и если выяснится, что КЗ произошло из-за низкоквалифицированного вмешательства в электрику, разбираться придется уже не с дилером или производителем, а с тем самым сервисом, что устанавливал сигнализацию.

В чем же тогда смысл обслуживания у дилера?

Прочитав тезисы, обозначенные выше, можно задаться вопросом: а зачем вообще обслуживаться у дилера, если можно делать это дешевле в другом месте? Здесь все тоже просто и логично. Прежде всего дилер как официальный представитель производителя берет на себя ответственность за качество и полноту выполняемых работ: то есть владельцу не нужно держать в уме перечень работ на каждом ТО. Проще говоря, владелец платит за спокойствие: все работы выполняются по регламенту и в одном месте, так что при возникновении проблем не нужно будет выяснять, к кому обращаться. На практике это, конечно, вызывает и обратные ситуации. Во-первых, кто-то может вспомнить опыт общения с недобросовестными дилерами, навязывающими лишние работы или вовсе не выполняющими некоторые процедуры, взимая за это плату. Во-вторых, регламент обслуживания не всегда идеален: из простых примеров можно вспомнить увеличенные до 15, а то и 20 тысяч километров интервалы замены моторного масла или масло в АКП «на весь срок службы». Однако во всех этих случаях потенциальные проблемы все равно будут решаться в гарантийном порядке – ведь регламент устанавливает сам производитель.

Вторая причина проходить ТО у дилера – это заполнение сервисной книжки. Это может быть важно для тех, кто регулярно обновляет автомобиль: вместо сбора чеков и прочих доказательств своевременного обслуживания машины проще предъявить покупателю заполненную сервисную книжку с документами из дилерского центра. А еще сервисная история заодно косвенно подтверждает пробег. Правда, здесь тоже нужно понимать, что сервисная книжка – не панацея, и при покупке подержанной машины верить не только ей, но и результатам диагностики. Махинации со скручиванием пробега и проставлением каких-то печатей перед продажей вполне возможны. Однако при продаже свежей машины с небольшим пробегом заполненная сервисная книжка и наряд-заказы от дилера – все же весомый аргумент.

Ну а еще одним «внештатным» аргументом в пользу посещения дилера могут быть акции, скидки и прочие стимулирующие мероприятия. К примеру, дилер может предложить скидку на оригинальные запчасти при проведении ТО, дополнительные услуги вроде бесплатной мойки, шиномонтажа и так далее. Кроме того, встречаются акции, направленные на привлечение к дилерам владельцев возрастных автомобилей – комплексные диагностики по льготным спецпредложениям, сниженные цены на обслуживание и запчасти и так далее. Однако они сами по себе на гарантию уже не влияют, так что здесь решение остается за владельцем автомобиля.

7 распространенных мифов и заблуждений о гарантии на машину

«Автовладелец, безусловно, имеет полное право проводить плановое техническое обслуживания в любом автосервисе. Главное условие, все работы должны проводиться исходя из рекомендаций изготовителя. Если в автомобиле появится неисправность или недостаток, то отказать в гарантийном ремонте могут только в одном случае, если эта самая неисправность связана с некачественно проведенными работами в стороннем автосервисе. У меня в практике был случай, когда владелец автомобиля сам проводил ТО. Через какое-то время вышел из строя двигатель. Дилер изначально отказал в гарантийной замене, но получив претензию (копия которой, к слову, была направлена на завод-изготовитель) провел исследование, которое подтвердило наличие заводского брака. В результате двигатель заменили по гарантии», — говорит юрист и автоэксперт Сергей Смирнов.

3. Нельзя устанавливать нештатную акустику и сигнализацию

Еще одна острая проблема. Некоторые официальные сервисы могут отказать в гарантийном ремонте в том случае, если на машину поставили сигнализацию, более продвинутую акустическую систему или другое нестандартное оснащение. Дилеру такой поворот может не понравится, ибо работы проводились не у него. Тем не менее, официалы не имеют просто так отказать без заключения экспертизы о том, что именно то или другое нештатное оснащение привело к выгоранию электрооборудования. Кстати, некоторые СТО открыто говорят об отсутствии проблемы в обращении к «серым» сервисам. Вот, например, цитата с сайта екатеринбургского дилера марки Kia: «Можно, но, если это будет сертифицированный центр. В случае, если установленное оборудование негативно повлияет на работу автомобиля, придется долго доказывать, что это произошло не по вине вашей сигнализации или магнитолы. Поэтому, лучше ехать именно к официальным дилерам, у них есть все необходимое оборудование и знания».

4. Баловаться техническими тюнинговыми компонентами запрещено

Некоторым может показаться, что модификации автомобиля в гарантийный период недопустимы. А как обстоят дела на самом деле? Скажем, может ли тюнинг-кар с заниженной подвеской, антикрылом и торчащим в бампере огромным интеркулером, да еще и чипом заявиться для бесплатного гарантийного ремонта? Еще один момент – нестандартные колесные диски.

«При установке дополнительного оборудования необходимо исходить из следующего. Гарантия распространяется на устранение именно заводских дефектов. Поэтому, если вы установили сигнализацию, поставили диски не по размеру и из-за этого появился дефект на автомобиле, то гарантийного ремонта вам не видать. Это касается любых изменений», — уточняет эксперт.

5. Заправка якобы «бодяжным» топливом – это конец

Еще один сценарий нелицеприятного общения с официалами. После того, как в баке оказалось некачественное, как считает сервис, топливо и у автомобиля произошла поломка оборудования топливной системы или, не дай бог, двигателя, вы с очень высокой долей вероятности услышите отказ официального дилера в ремонте. Здесь все сложнее, но не сказать, что безнадежно. Так, следует как можно скорее взять образцы топлива и провести экспертизу на предмет качества. Если выясниться, что бензин или солярка соответствует стандартам, а нарушений правил эксплуатации не было и поломка произошла вовсе не по этой причине, то центру придется ремонтировать машину за свой счет. Но в действительности все сложнее.

Имеет ли право автосервис снять автомобиль Лада с гарантии если в год не пройдено ТО, но и 15 000 км не пройдено?

В первые 15 дней правила следующие. Недостаток можно просить отремонтировать или можно потребовать вернуть деньги за автомобиль (или заменить его другим без недостатка).

В течение гарантии после истечения 15ти дневного срока простой недостаток можно просить лишь устранить по гарантии (то есть бесплатно). А вот существенный недостаток дает не только право гарантийного ремонта, но и возврата денег за автомобиль (замены). На практике таким недостатком является повторно проявившийся после ранее проведенных мероприятий по его гарантийному ремонту.

По истечении гарантии у вас все равно остается право отремонтировать недостаток. Но только если он имеет производственный характер и либо повторно проявился, либо его платный ремонт равен или превышает текущую рыночную стоимость вашего автомобиля. Обращаться с таким требованием можно только к изготовителю (импортеру), который указан в ПТС. У него есть 20 дней для того, чтобы за его счет на эвакуаторе доставить ваш автомобиль к месту ремонта, сделать диагностику, доставить нужные для ремонта детали, провести сам ремонт и на эвакуаторе доставить вам автомобиль к указанному адресу. Если за этот срок он не успеет вам вернуть отремонтированный автомобиль (а в нашей практике ещё никто не успел ), то вы вправе потребовать вернуть вам деньги за автомобиль (или заменить новым). Такое же требование можно заявить, если недостаток имеет неустранимый характер. Возможно это в пределах срока службы; если он не установлен, то — в пределах 10 лет с даты покупки автомобиля. Да, даже через 10 лет автомобиль можно «продать» обратно заводу-изготовителю не за «копейки», а за деньги, достаточные для покупки нового аналогичного.

За быстрым ремонтом обращаться нужно к любому уполномоченному дилеру и не соглашаться с предложенным им 45ти дневным сроком ремонта, написав от руки: «прошу устранить незамедлительно, с другими сроками не согласен, подпись, дата, ФИО».

К продавцу обратиться за ремонтом вы также имеете право, но мы не советуем. Большинство заранее в договоре купли-продажи предусмотрели возможность тянуть с ремонтом до 1,5 месяцев и это вы уже обойти не сможете. Затянуть ремонт может любой, но продавец вам за просрочку ничего не заплатит, а дилер, с которым нет такого письменного соглашения – заплатит. Неустойка большая и составляет 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки. За месяц просрочки «набегает» почти треть цены авто!

Обращаться нужно обязательно письменно. Иначе потом дилер скажет, что вы обратились не за гарантийным ремонтом, а за диагностикой и никакой неустойки за просрочку ремонта не будет. Лучше воспользоваться нашими формами, которые мы бесплатно отправляем всем желающим.

Наша практика показывает, что лучше всего обращаться за ремонтом стоит именно к изготовителю (импортеру), а не к дилеру. Именно он принимает решение о ремонте.

Возник спор, отказали в гарантии, нарушили сроки ремонта, возникло право на неустойку или возврат автомобиля – обращайтесь к нам – это наша специализация. Поможем!

Больше полезной информации в нашем материале «Ремонт по гарантии: азбучные истины» в Instagram и в Дзене.

Если что не понятно – спрашивайте! И не забудьте поставить лайк.

Лишат ли гарантии, если из-за карантина не успел пройти ТО? | Обслуживание | Авто

С введением режима самоизоляции многие технические центры перешли на дистанционный режим работы. Клиентам предлагалось записаться на ремонт или обслуживание по телефону и по приезде оставить машину менеджеру дилерского центра, который сам отгонит ее в цех. Однако карантин застал автовладельцев в разных местах, отчего не всегда удавалось выехать из дома и осуществить запланированный ремонт автомобиля. Нередко граждане просто заперты вместе с семьями за городом, и для посещения дилерского центра нет времени. Поэтому приходится ездить на машине со старым маслом, фильтрами, свечами зажигания и прочими расходниками. За полтора месяца карантина перепробег может составить немалый, в особенности за городом. А по правилам эксплуатации транспортных средств он не может быть больше 200 км. Неужели лишат гарантии?

Продление гарантии

С введением режима самоизоляции многие автокомпании изменили условия постпродажного обслуживания. Глобальный карантин потребовал корректировок сроков прохождения ТО и страхового ремонта.

К примеру, концерн PSA Groupe, которому принадлежат бренды Peugeot, Citroёn, DS и Opel, объявил, что временно продлевает в России сроки гарантийного ремонта, а также регламентного ТО и сервисных контрактов.

Если сломавшийся автомобиль необходимо срочно починить по гарантии, которая истекает в период с 30 марта по 30 июня 2020 года, а из-за приостановки деятельности дилерского предприятия ремонт не может быть осуществлен, то указанный срок будет считаться продленным на 90 календарных дней. То есть приехать на гарантийный ремонт можно после смягчения режима изоляции.

Эти же условия действуют, когда клиент не в состоянии обратиться в дилерский центр по состоянию здоровья или вследствие предписаний органов власти. Правда есть и ограничение в предоставлении гарантии. Перепробег за время изоляции не должен превышать 10 000 км.

Регламентное ТО

Если время обязательного ТО уже прошло, а обслуживание не пройдено, то новый регламент допускает продление сроков предписанных производителем интервалов ТО на 90 календарных дней. При этом перепробег может составлять 3 000 км. Тем самым, если просроченный интервал ТО 30 000 км выпал на апрель-май, автомобилист может обратиться в сервисный центр через два месяца с пробегом в 33 000 км.

Срок действия сервисного контракта, дата окончания которого выпадает на период с 30 марта по 30 июня 2020 года, также продлевается на 90 календарных дней, с максимальным превышением по пробегу в 10 000 км.

Похожих условий придерживается и Hyundai. Как заявил исполнительный вице-президент Hyundai Motor Чо Вон Хон (Wonhong Cho), запущенная программа CARE даст автовладельцам возможность пройти гарантийный ремонт и получить сопутствующие услуги в ближайшие месяцы после окончания ограничительных мер.

Компания ООО «Тойота Мотор» также продлевает гарантию и сроки ТО для своих клиентов. В распространенном релизе сообщается, что они смогут получить необходимые услуги после открытия дилерских центров с сохранением всех условий действия гарантии.

Похожие заявления сделало и руководство концерна Volkswagen, в который входят также бренды Audi и Skoda. Во время пандемии COVID-19 компания продлевает заводскую гарантию на автомобили на 3 месяца. Решение касается тех автомобилей, у которых срок гарантии заканчивается в период с 1 марта по 31 мая 2020 года.

За что снимают автомобиль с гарантии

Для большинства автолюбителей гарантия является одной из важнейших причин купить новый автомобиль, а не подержанный. Многие воспринимают ее как панацею от всех бед, которые могут случиться с ТС. Однако далеко не все знают, за что ее могут лишить. Kolesa.Ru выяснили, в каких случаях дилер имеет полное право снять вашу машину с гарантии.

Ремонт у неофициального дилера

Один из самых спорных моментов в вопросе гарантии. Форумы пестрят историями о том, как автовладельцы, не желающие платить непомерные суммы за нормо-час у «официалов», пользовались услугами сервисов «на стороне», после чего их благополучно снимали с гарантии. Самые активные водители обращались в суд и в большинстве случаев выигрывали. Стоит ли идти по такому пути, каждый автовладелец решит для себя сам, но в любом случае помните: ничем хорошим для вас серьезный ремонт в неофициальном сервисе не закончится. Как минимум вам придется серьезно потратиться на адвокатов, чтобы вернуть заводскую гарантию.

Пример: вы обнаружили проблемы с включением передач и обратились к специалистам ближайшего к вам сервиса, которые благополучно разобрали «коробку» и устранили все неполадки. И даже если после этого передачи включаются мягко, плавно и больше не доставляют вам неудобств, первая же поездка к «официалам» закончится лишением гарантии.

Нарушение сроков прохождения планового ТО

Сроки каждый автопроизводитель устанавливает сам. Чаще всего встречается необходимость делать плановое ТО через каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше). Естественно, необязательно приезжать в автосалон в день покупки автомобиля или ровно на пятнадцати тысячах. Зачастую дилеры разрешают уложиться в лишние 200-300 км либо в дополнительные две недели. Но если и в этом случае вы не явились на сервис, то про гарантийный ремонт в дальнейшем можете забыть.

Пример: вы купили автомобиль и за полгода «накатали» 15 000 км, однако забыли про плановое ТО. На двадцати тысячах вы замечаете, что мотор начинает жутко стучать, и немедленно отправляетесь к дилеру, где приемщик, наверняка с нескрываемым удовольствием, сообщает, что ваш случай признан негарантийным, так как вы не соблюли сроки прохождения планового обслуживания автомобиля.

Нарушение правил эксплуатации автомобиля

Вы приобрели автомобиль с роботизированной коробкой передач. Но по каким-то причинам решили не читать брошюрку с правилами эксплуатации автомобиля, где черным по белому написано, что во время остановки необходимо выставлять рычаг КПП в нейтральное положение. Через три месяца ваша «коробка» отказывается функционировать, и дилер логично отказывает вам в гарантийном ремонте, ссылаясь на правила работы с роботизированной КПП, прописанные в брошюрке.

Формально дилер не снимает вас с гарантии, но с учетом того, что КПП является важнейшей частью автомобиля, для ее восстановления вам придется выложить до половины стоимости нового авто. Скорее всего, после этого вам будет искренне наплевать на сохранность гарантии и вы постараетесь поскорее избавиться от несчастливого автомобиля.

Установка допоборудования у неофициального дилера

Здесь, как и в первом случае, все зависит от наглости дилера. По закону права запрещать вам устанавливать сигнализацию, дополнительные оптику и т.д. дилер не имеет. Однако автосалон в таких случаях прикрывается пунктом «внесение изменений в конструкцию автомобиля». Это вполне логично, ведь действия с электроникой машины по-другому и не назовешь. Вот только законность применения именно этого пункта весьма сомнительна.

Изменение характеристик автомобиля

За что снимают с гарантии

Вы купили новую машину и поняли, что надо было брать что-то помощнее. На ум сразу же приходит вариант с чип-тюнингом как наиболее популярное «лекарство» от слабости мотора. Тогда можете забыть про гарантию. Все, что касается работы с электронными «мозгами» машины, автоматически лишает ее гарантии. И этот пункт представляется едва ли не самым логичным из всех. Ведь нет лучшего способа загубить автомобиль, чем заставлять его ехать быстрее рассчитанного.

Аналогичное «наказание» ждет вас и за попытку «скрутить» пробег. А вот как и зачем это делается, узнаете, прочитав наш материал.

Авто Гарантии и текущее обслуживание

Если у вас есть автомобиль, вы знаете, как важно не отставать от текущего обслуживания и ремонта. Но может ли дилер отказаться от гарантии, предоставленной на ваш новый автомобиль, если кто-то другой выполняет текущее обслуживание или ремонт?

Федеральная торговая комиссия (FTC), национальное агентство по защите прав потребителей, говорит, что нет. Фактически, дилер не вправе отказать вам в гарантийном покрытии просто потому, что вы выполняли плановое обслуживание или ремонт кем-то другим.Регулярное техническое обслуживание часто включает замену масла, ротацию шин, замену ремня, проверку и промывку жидкости, новые тормозные колодки и проверки. Графики технического обслуживания зависят от марки автомобиля, модели и года выпуска; лучший источник информации о плановом плановом техобслуживании — это руководство вашего владельца.

Что такое гарантия?

Гарантия — это обещание, часто даемое производителем, чтобы поддержать его продукт или исправить определенные дефекты или неисправности в течение определенного периода времени. Гарантия покрывает любой покрытый ремонт или замену частей в течение гарантийного периода.

Должен ли я использовать дилера для ремонта и технического обслуживания, чтобы моя гарантия действовала?

Нет. Независимый механик, магазин розничной сети или даже вы сами можете выполнять плановое техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля. Фактически, Закон о гарантии Magnuson-Moss, который применяется FTC, запрещает производителям или дилерам заявлять, что ваша гарантия недействительна, или отказывать в покрытии по гарантии просто потому, что кто-то, кроме дилера, сделал эту работу. Однако изготовитель или дилер может потребовать от потребителей использования избранных средств ремонта, если ремонтные услуги предоставляются потребителям бесплатно по гарантии.

Тем не менее, могут быть определенные ситуации, когда ремонт не может быть покрыт. Например, если вы или ваш механик заменили ремень ненадлежащим образом, и ваш двигатель в результате этого поврежден, ваш производитель или дилер может нести ответственность за ремонт двигателя в соответствии с гарантией. Однако, согласно FTC, производитель или дилер должны иметь возможность продемонстрировать, что именно неправильная замена ремня, а не какой-либо другой дефект, привела к повреждению вашего двигателя. Гарантия будет по-прежнему в силе для других частей вашего автомобиля.

Будет ли использование «вторичного рынка» или переработанных деталей аннулировать мою гарантию?

Нет. Часть послепродажного обслуживания — это деталь, произведенная компанией, не являющейся производителем транспортного средства или производителем оригинального оборудования. «Переработанная» деталь — это деталь, которая была изготовлена ​​или установлена ​​в новом транспортном средстве изготовителем или производителем оригинального оборудования, а затем удалена из транспортного средства и сделана доступной для перепродажи или повторного использования. Простое использование вторичного рынка или переработанных деталей не аннулирует вашу гарантию.Закон о гарантии Magnuson-Moss запрещает компаниям аннулировать вашу гарантию или отказывать в покрытии по гарантии просто потому, что вы использовали вторичный рынок или переработанную деталь. Однако производитель или дилер может потребовать от потребителей использовать отдельные детали, если эти детали предоставляются потребителям бесплатно по гарантии.

Тем не менее, если выясняется, что вторичный или переработанный компонент сам по себе был неисправен или неправильно установлен, и это вызывает повреждение другой детали, на которую распространяется гарантия, производитель или дилер имеет право отказать в покрытии этой детали. и взимать плату за любой ремонт.FTC сообщает, что производитель или дилер должны показать, что вторичный рынок или переработанная деталь вызвали необходимость ремонта, прежде чем отказывать в гарантийном покрытии.

советов, как избежать проблем с гарантией

Вот как можно получить максимальную гарантию от вашего автомобиля:

  • Прочтите вашу гарантию. Часто в комплекте с руководством вашего владельца, гарантия дает общее описание и конкретные детали вашего покрытия. Если вы потеряли руководство своего владельца, поищите его в Интернете.Проверьте раздел «Владельцы» на сайте вашего производителя.
  • Будьте в курсе вашего гарантийного срока. Если возникают проблемы, на которые распространяется гарантия, проверьте их до истечения срока гарантии.
  • Обслуживание вашего автомобиля на регулярной основе. Это хорошая идея в любом случае. Но чтобы сохранить гарантию, следуйте рекомендациям производителя по обслуживанию. Подробности в руководстве вашего владельца.
  • Храните все записи и квитанции об обслуживании независимо от того, кто выполняет обслуживание. Сюда входят замена масла, ротация шин, замена ремня, новые тормозные колодки и проверки. Создать файл для отслеживания ремонта; это пригодится, если вам придется использовать вашу гарантию. Если у вас есть претензия по гарантии, и вам кажется, что вы не обслуживали свой автомобиль, ваша претензия может быть отклонена.
  • Пожаловаться. Если вы считаете, что консультант по обслуживанию дилера отклонил вашу претензию по гарантии несправедливо, попросите поговорить с руководителем. Если вы все еще не удовлетворены, обратитесь к производителю или перейдите к другому дилеру.Вы также можете подать жалобу Генеральному прокурору штата, в местное управление по защите прав потребителей или FTC.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

В коммерческих и потребительских сделках гарантия — это обязательство того, что продаваемый товар или услуга имеют качество, которое покупатель может разумно ожидать от продавца.

Это часто означает, что должно быть лекарство. Это означает ремонт или замену, если товар или услуга не так хороши, как указано в гарантии. Это нарушение гарантии, когда обещание нарушено, т. Е. Товар неисправен или не так хорош, как этого должен ожидать разумный покупатель.

В деловых и юридических сделках гарантия — это заверение одной из сторон другой стороне в том, что определенные факты или условия верны или будут иметь место. Другой стороне разрешается полагаться на это заверение и искать какое-либо средство правовой защиты, если оно не соответствует действительности или не выполнено.

Гарантия может быть явной или подразумеваемой.

Экспресс-гарантия , как правило, является гарантией продавца продукта, которая определяет степень, в которой обеспечивается качество или производительность продукта, и устанавливает условия, при которых продукт может быть возвращен, заменен или изменен.

Подразумеваемая гарантия — это гарантия, вытекающая из характера сделки и понимания покупателем. Чтобы быть «товарным», товары должны разумно соответствовать ожиданиям обычного покупателя, то есть они являются тем, кем они себя называют. Например, фрукт, который выглядит и хорошо пахнет, но имеет скрытые дефекты, нарушил бы подразумеваемую гарантию товарности, если его качество не соответствует стандартам для таких фруктов, «которые обычно используются в торговле».

Гарантия нарушается при нарушении обещания; когда товар не соответствует ожидаемому, во время продажи происходит ли дефект или нет.Большинство гарантий не распространяется на детали, которые обычно изнашиваются, и расходные материалы, которые должны периодически заменяться по мере их использования (например, шины и смазка на транспортном средстве).

Многие люди не осознают, что расширенные гарантии не всегда предоставляются производителем, но в некоторых случаях это может работать на благо потребителя. Например, когда автоматическая гарантия предоставляется через дилерский центр от производителя, ремонт транспортного средства возмещается по более низкой согласованной ставке.

Правовые аспекты гарантий и отказ от ответственности [изменить | изменить источник]

В Соединенных Штатах права и средства защиты прав покупателей и продавцов товаров регулируются статьей 2 Унифицированного коммерческого кодекса (UCC), поскольку он был принят с различиями в зависимости от штата.

Гарантия на автомобиль составляет не менее одного года. Три года чаще. Пять лет — это расширенная гарантия.

Гарантия на дом защищает от высоких затрат на ремонт дома и бытовой техники, предлагая страховое покрытие для бытовой техники и оборудования в доме.

,
Что делать, если срок действия вашей автомобильной гарантии BMW истек

Срок действия вашей автомобильной гарантии BMW истек, что делать дальше? Покупатели BMW избалованы гарантией на автомобиль BMW. Четыре года гарантии или 50000 миль гарантируют спокойствие, и все автомобили BMW с 2017 года поставляются с BMW Ultimate Care.

BMW Ultimate Care состоит из планового технического обслуживания в течение 3-х / 36 000 миль (непередаваемых), в зависимости от того, что наступит раньше. Он также охватывает рекомендованные производителем услуги по техобслуживанию, включая замену моторного масла, фильтра двигателя, тормозной жидкости и свечей зажигания.

В этой статье мы углубимся в расширенную гарантию BMW, заводскую гарантию на автомобиль BMW и сторонних поставщиков. Если вы ищете расширенное покрытие для вашего BMW, мы рекомендуем получить предложение от одной из следующих компаний по гарантийному обслуживанию автомобилей. ,

Лучшая компания с расширенной гарантией. Наши лучшие выборы для вашего BMW:

Содержание:

Покупка нового BMW и знание того, что у вас будет спокойствие и нулевые расходы на техническое обслуживание в течение следующих четырех лет, — это то, на что вы всегда должны смотреть ждуНо что вы делаете после истечения заводской гарантии? Многие владельцы ищут гарантию на автомобиль BMW, которая выходит за рамки первоначальной заводской гарантии.

Итак, если вы один из тех, кому нравится владеть автомобилем на срок более четырех лет или 50000 миль, каковы ваши варианты, как вы планируете заранее преодолеть потенциальные затраты?

Endurance Warranty Endurance Warranty

Планируйте заранее, будьте активны

Это, в основном, совет до истечения срока гарантии на автомобиль BMW. НЕ ждите, пока ваша гарантия приблизится к сроку ее окончания, чтобы привести ваш автомобиль для проверки.Если вы чувствуете, что автомобиль не работает нормально, вы слышите шумы, исходящие от двигателя или шасси, неисправность салона или неисправность органов управления автомобилем, пожалуйста, отнесите свой автомобиль в автосалон для проверки!

Если вы заберете свой автомобиль за несколько месяцев до истечения срока гарантии на автомобиль BMW, у вас будет больше времени вернуть его в случае повторного возникновения проблемы. Будьте в курсе этой игры, и вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе!

CPO вашего BMW

Давайте начнем с того, что означает CPO, сокращенно от «Сертифицированный подержанный».Чтобы иметь право на участие в программе BMW Certified, автомобиль последней модели должен иметь пробег более 300 миль, но менее 60 000 миль.

7 причин, по которым ваш автомобильный ключ застрял в зажигании (и как его снять!)

Обновлено

«Черт возьми! Мой ключ не выйдет из замка зажигания! » Если это случалось с вами, вы знаете, как тяжело застрять ключом от зажигания вашего автомобиля.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Вы можете запаниковать, пытаясь выяснить, как его достать, поскольку вы не можете просто оставить его в замке зажигания с открытыми дверями, пока вы идете на работу, в свой дом и т. Д.

Что бы вы ни делали, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ использовать грубую силу, чтобы вытащить ключ, потому что это может привести к его поломке. Тогда у вас будет намного большая проблема в ваших руках.

Любой автомобильный ключ в замке зажигания должен легко выскользнуть после того, как вы полностью повернули его против часовой стрелки и (если применимо) нажали кнопку разблокировки ключа. Если ключ не выйдет из замка зажигания, вам необходимо понять возможную причину этой проблемы.

7 причин, по которым автомобильный ключ застревает в зажигании

Существует множество причин, по которым ваш автомобильный ключ не выдается.Некоторые из этих причин могут относиться к уникальной проблеме в конкретной марке и модели автомобиля. Тем не менее, большинство причин залипания клавиш универсальны и могут возникать в автомобилях любой марки и модели.

Вам просто нужно понять эти причины, чтобы вы могли найти решение проблемы. Ниже приведены 7 основных причин застревания ключа в замке зажигания.

# 1 — Парковочное устройство не установлено

set gear to park set gear to park

Перед тем, как вынуть ключ автомобиля из замка зажигания, необходимо всегда установить передачу «Стоянка».В автоматической коробке передач, если передача установлена ​​на передачу, нейтраль или любую другую доступную передачу, ключ не выходит. В механической коробке передач убедитесь, что переключатель передач установлен на «Нейтральный», а не на любую другую передачу.

Иногда люди могут пытаться переключить передачу в режим парковки, но механизм не настраивается полностью до него. Если в вашем автомобиле есть цифровой экран, на котором отображаются настройки передач, убедитесь, что «P» выделено.

# 2 — Блокировка рулевого колеса

steering wheel hard to turn at low speeds steering wheel hard to turn at low speeds

Если вы слегка отключите автомобиль, слегка повернув рулевое колесо, блокировка рулевого колеса активируется.Это не только помешает вам повернуть рулевое колесо, вы также не сможете вытащить ключ из замка зажигания.

Это связано с блокировкой цилиндра зажигания одновременно с блокировкой рулевого колеса. Чтобы открыть оба замка одновременно, попробуйте повернуть ключ, покачивая рулевым колесом. Вы должны быть в состоянии вынуть ключ или запустить двигатель.

# 3 — Мусор на ключе

steering wheel hard to turn at low speeds steering wheel hard to turn at low speeds

Некоторым людям нравится открывать ящики и пакеты с помощью ключа от машины.Хотя это может быть эффективным при разрыве ленты на коробке, это также может привести к прилипанию кусков ленты к ключу.

Если вы затем вставите ключ в замок зажигания вашего автомобиля, пока лента все еще приклеена к нему, тогда ключу будет сложнее зацепить штифты цилиндра зажигания.

# 4 — разряженная батарея

battery voltage battery voltage

Система зажигания зависит от мощности батареи для правильной работы. Если аккумулятор разрядится, это может привести к блокировке системы зажигания.Тогда вы не сможете вытащить ключ из замка зажигания.

Лучшее, что вы можете сделать здесь, — это дождаться начала скачка или установки новой батареи. Либо так, либо используйте молоток и аккуратно постучите им по цилиндру.

# 5 — Изношенный или поврежденный ключ

worn or damaged car key worn or damaged car key

Ключи от машины могут стать причиной злоупотреблений на протяжении многих лет. Каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, ключ чуть-чуть изнашивается. Если вы не пользуетесь ключом от машины, вы можете держать его в кармане или бросать на стол с твердой поверхностью.Этот вид злоупотребления будет медленно повредить ключи от машины.

Если он когда-нибудь согнется или образует небольшую трещину, то будет сложнее снять его с зажигания. Замените ключ немедленно, если вы начнете замечать это повреждение.

# 6 — поврежденный цилиндр зажигания

ignition switch replacement cost ignition switch replacement cost

Если у вас есть цилиндр замка зажигания, который находится на грани отказа, он может помешать выходу вашего ключа. Это потому, что внутри замка зажигания есть несколько рядов подпружиненных штифтов, которые соответствуют форме вашего ключа при вставке.

Если эти штифты слегка смещены, это может помешать вам извлечь ключ (или даже вставить его в первую очередь).

# 7 — Отзыв производителя или TSB

vehicle recall TSB vehicle recall TSB

В редких случаях существует вероятность того, что ваш конкретный год, марка и модель легкового или грузового автомобиля подлежат отзыву или бюллетеню технического обслуживания (TSB), непосредственно связанному с цилиндр замка зажигания.

Вы можете проверить, влияет ли ваш автомобиль, введя свой VIN-номер на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).Даже если это не так, стоит проверить, чтобы получить статус любых других выдающихся отзывов или TSB.

Как вытащить ключ зажигания из замка зажигания

Отцепление ключа от автомобиля от замка зажигания зависит от ситуации. Это первый раз, когда он не выйдет? Ключ застревает в замке зажигания? Вы уже пытались достать ключ и в итоге взломали ключ? Вот что вы должны делать в каждой ситуации.

Ключ застрял в замке зажигания (1-й раз)

Установить парковочное устройство

Наиболее распространенная причина, по которой вы не можете получить ключ, состоит в том, что парковочное устройство вашего автомобиля не установлено.Убедитесь, что на автоматической коробке передач селектор передач установлен в положение «P» или «Park» или в механической коробке передач переключатель «Нейтральный».

Jiggle Steering Wheel

Если вы уверены, что правильно установили передачу, а ключ все еще не вышел, попробуйте медленно покачивать руль вперед-назад, пока вы осторожно потяните ключ, чтобы снять его. Иногда, когда рулевая колонка блокируется (защитная и противоугонная функция в большинстве автомобилей), это создает дополнительное давление на механизм замка зажигания и предотвращает выход ключа.Слегка перемещая рулевое колесо, давление на замок снимается, и ключ должен выскользнуть.

Клавиша

ПРОДОЛЖАЕТСЯ Застревать в зажигании

Если вы заметили, что со временем было немного сложнее вставить и вынуть ключ зажигания или ключ застревает в замке зажигания, вот пара вещей, которые пытаться.

WD-40 Spray

Попробуйте немного распылить WD-40 в замок зажигания. Баллончик должен поставляться с тонкой соломкой, которая должна подходить (или почти подходить) к пространству между вашим ключом и замком зажигания.Иногда этой дополнительной смазки будет достаточно, чтобы ключ можно было извлечь, осторожно покачивая. После того, как ключ вынут, осмотрите его на предмет повреждений или любых признаков сгибания. Если это так, вам нужно заменить ключ.

Средство для удаления спирта и клея

Если ключ не поврежден, но вы заметили на нем грязь или грязь, возьмите средство для удаления спирта или клея (например, Goo Gone) и тщательно почистите ключ.

Если использование WD-40 для извлечения ключа не работает, и вы уже попробовали два исправления в разделе выше, у вас может быть проблема с самим замком зажигания.Вы можете связаться со слесаром или механиком, чтобы подтвердить это, но замена цилиндра замка зажигания может произойти в будущем.

Отключение ключа в зажигании Обычно это происходит, когда слишком много силы используется для удаления застрявшего ключа. Вот что вы можете сделать.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ пытайтесь повторно вставить сломанную верхнюю половину ключа, чтобы вытащить нижнюю половину.Все, что вам нужно сделать, это толкнуть отломанную часть дальше в замок и сделать вашу работу по удалению более сложной.

Key Extractor

Используйте инструмент для извлечения ключей, чтобы удалить сломанный ключ. Это часто — то, что профессиональный слесарь использовал бы и обычно намного более дешево чем вызов. Существует несколько различных типов, но этот лучше всего удаляет ключ, сломанный в замке (любой тип замка).

Jigsaw Blade

Так как Jigsaw Blade очень тонкий, он часто может поместиться прямо рядом с ключом в пределах пути зажигания.Вставив лезвие, слегка поверните его, чтобы выемки на лезвии ухватились за сломанный ключ, а затем медленно вытащите его.

Пинцет / плоскогубцы для игл

Если какая-либо часть ключа все еще выступает из-за замка зажигания, пинцет или плоскогубцы с игольчатыми носителями — это простое решение для ее извлечения. Но если сломанный ключ полностью находится в замке зажигания, эти инструменты, вероятно, слишком толстые, чтобы приносить много пользы.

Слесарь

Если ничего не помогает или вы просто хотите убедиться, что все сделано правильно, позвоните слесарю.Это может стоить немного дороже, но они выполнят свою работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *