Любой замок требует ухода, тогда он прослужит вам дольше и без каких-либо заеданий. Особенного внимания требует механизм на входной двери, так как он непосредственно подвержен воздействию окружающей среды. Рассмотрим, какая смазка лучше и как правильно ее наносить.
Замочные скважины встречаются на нашем пути каждый день – это и входная дверь, и двери гаража или подсобных помещений. Если какой-либо замок перестанет функционировать, то это доставит массу неудобства. Чтобы этого избежать, следует вовремя его смазывать.
Использование аэрозоляВ качестве профилактики специалисты советуют делать обработку один раз в год. Такой метод удалит нежелательную пыль и грязь и улучшит способность поворота запорных элементов.
Используют смазку с несколькими целями:
При этом профилактика загрязнений не допустит замерзания, ведь промерзание происходит в нескольких случаях:
Чтобы избежать загустения смазки, лучше использовать специальный спрей. Рассмотрим, чем обработать устройство до наступления холодов.
Совет: периодической обработки требуют и дверные петли, которые отвечают за корректность работы полотна.
Если вы задумались, чем смазать запор для профилактики образования ржавчины и замерзания из-за накопившейся грязи, то можно использовать различные средства, которые хорошо справятся с этой задачей:
Если вы планируете купить профессиональное средство в магазине, то отдайте предпочтение аэрозолям, так как их легче наносить.Также можете отдельно купить такое средство, как смазка для петель.
Важно! Средства нельзя наносить при помощи ваты, которая только больше забьет замок.
Когда вы определились, чем смазать, переходите к самому процессу нанесения средства. Чтобы не навредить еще больше, соблюдайте правила нанесения смазки.
Если вы будете проводить профилактику регулярно, то вопроса, как разморозить устройство, которое промерзло из-за скопившейся грязи, у вас не возникнет.
Чтобы вам было понятнее, как происходит процесс смазки, посмотрите видеоматериал:
Помимо чистого содержания, чтобы избежать промерзания следует еще выполнить два условия:
Чтобы гаражный замок не замерзал, лучше ставить сувальдный замок. Причем на морозе хорошо себя ведут конструкции с жесткими пружинами на сувальдах.
Также от замерзания вашу дверь спасет правильный выбор самого полотна. Если вы установите дверь с дополнительным слоем теплоизоляции, это избавит от образования конденсата на конструкции, а, значит, и спасет в мороз.
И не забывайте контролировать процесс прямого попадания влаги, то есть дверь должна находиться под козырьком. Если вы хотите обезопасить гаражные ворота, то смонтируйте небольшой навес.
Чаще всего подвержены холоду автомобильные механизмы, которые впоследствии приходится размораживать.
Как уже было сказано, замерзнуть может абсолютно любой вид, в том числе и реечный. Даже электромеханический или кодовый замок при резком снижении температуры может давать сбои, хотя физически промерзать он не будет, так как находится внутри полотна. А что делать, если замерз замок на двери автомобиля?
Разморозка горячим ключомЕсли у вас замерз замок двери автомобиля, проделайте следующее:
Чтобы вам не пришлось прибегать ко всем этим способам, необходимо проводить обработку от замерзания.
Советы и рекомендации
Чтобы избежать замерзания необходимо проводить профилактику, поддерживать чистоту и обеспечить отсутствие влаги. Определиться, чем лучше смазывать зимой, вы можете самостоятельно, причем использовать можно подручные средства или приобретенные в магазине.
Выберите из всего многообразия смазки подходящую именно вашему виду и проводите профилактику хотя бы раз в год. Тогда вы не столкнетесь с необходимостью размораживания.
А также учитывайте особенности покупки замка для входного блока и позаботьтесь о козырьке, чтобы избежать оседания влаги внутри.
Вконтакте
Google+
mezhdveri.ru
На этой неделе выдался случай оценить по достоинству применение в автохозяйстве, и просто в быту, силиконовой смазки. Приобрёл это чудо химпромышлености я по чистой случайности. Как говорится, увидел у другого и «хочу себе такое же». Ещё по ранней осени были в гостях у кумовьев жены. К нашему приезду кум как раз загонял машину в гараж. Пока закрывали ворота, пока курили, увидел у него среди разнообразного барахла на столе аэрозольный баллончик с нарисованными, как всегда машиной и прочими автомобильными символиками. Верчу в руках и читаю – силиконовая смазка. Ну думаю, очередная, сто первая по счету, автохимия. Кум поясняет, хорошая вещь, зря ты так. Попробуй помазать дверные резинки до морозов. Понравится – за уши не оттянешь!
Ладно, думаю, такой ерунды у меня ещё не было. На выходных беру в бижайшем автомагазине силиконовую смазку BBF. Как заявлено это водонепроницаемая, антикоррозийная смазка, предназначена для эффективной смазки. А так же ею можно обрабатывать резиновые уплотнители дверей, капота, багажника, стёкол с целью предотвращения примерзания уплотнителей к металлу. Морозостойкая. Сохраняет работоспособность до — 60
Что могу сказать. Сначала, как и советовалось на баллончике, обрызгал все дверные уплотнители на машине. Тут есть один момент, к которому стоит приноровится. Струя смазки из трубочки распыляется широко, а уплотнитель узкий. Если даже держать трубочку в двух сантиметрах от уплотнителя, силикон разбрызгивается не только на саму резинку, но и на окружающее пространство (и часть крыши, и двери, и крышка багажника были поначалу усеяны множеством мелких капель силикона). Всё бы ничего, но только на силикон оседает пыль, а водой он не смывается! Верней смывается, но уже с шампунями и прочими средствами. На пороге тоже был слой силиконовых капель, и при посадке в машину нет-нет, да и чиркну ногой по порогу. Через какое-то время заметил, что на штанах левая холошина в жирных силиконовых разводах. Так что узкие резиновые уплотнители следует смазывать чуть ли не вплотную к резинке короткими «пшиками». Тогда силикон не будет разлетаться сильно далеко от места самзки.
Дальше я так увлекся смазыванием резинок, что не поленился заехать к отцу в гараж на яму. И там уже снизу смазывал всё резиновое, что попадалось мне на глаза. А это были тормозные шланги, подвеска выхлопной системы и пылевые колпаки ШРУСов. Побрызгал я их обильно, не жалел патронов. Правда они теперь немного грязные от прилипшей пыли. Но зато не трескаются, не сохнут а исправно гнутся, как им и положено.
Недоразумение произошло, когда я надумал под горячую руку смазать и резинки дворников. Смазал то я их хорошо, всё нормально. Но при первом мокром снеге, когда я начал махать этими смазанными дворниками, силикон благополучно размазался по лобовому стеклу. Вот это был номер! Ничего не смывается, вода висит крупными каплями на стекле, вперемешку со снегом! Я еле оттер потом стекло от силикона, и резинки дворников тоже. Так что их смазка была явно лишней. Легче при морозе просто задрать их вверх от стекла, как делается уже много лет.
Ну и напоследок набрызгал смазки в личинки дверных замков и в замок багажника. Участи смазывания не избежали замок на воротах и калитке во дворе и в гараже.
Так вот. После нового года у нас дня три стояли скрипучие морозы до -25?. И это после оттепели с мокрым снегом. То есть машины, стоявшие мокрые во дворе, за одну ночь превратились в промороженные куски льда. То-то было веселье, когда наутро хозяева железных коней пытались открыть салон. Тем, кто смог открыть багажник и через него залезть внутрь машины, ещё повезло. А в это время я легко и непринужденно открыл замок двери, потом и саму дверь в машину. Замки слушались прекрасно, с открыванием дверей тоже не возникло никаких проблем. А по приезду домой так же легко открыл калитку и замок гаражных ворот.
Так что не пренебрегайте смазкой металлических частей, замков и резинок силиконовой смазкой. В морозы это сэкономит уйму времени и нервов при банальном открытии дверного замка.
mainliberhous.ru
Силиконовая смазка – универсальное средство для любых погодных условий. Имеет достаточно широкий функционал.
Чтобы подтвердить правдоподобность и эффективность действий, рассмотрим принцип работы силиконовой смазки.
Смазка состоит из соединённых молекул силикона, нефтесодержащих и эфирных компонентов. Проникает в резьбовые соединения и полости, создаёт не липкий, мягкий слой между деталями, устраняя трение. Силиконовые масла в основе состава проникают в структуру резины и смягчают ее соединения, возвращая ей пластичность.
За счет нефтесодержащих веществ, образуется гидроустойчивый слой, вытесняющий влагу даже из мелких резьбовых полостей. Защитный, полимерный слой сцепленных молекул силикона, которые придают поверхности водоотталкивающие свойства и исключительную скользкость.
Благодаря этому смазка получает свои функциональные свойства. Она не меняет консистенцию при перепаде температур – не загустевает в холод и не растекается в жару. Не горит, что делает средство пожаробезопасным, и даёт возможность применять ее в узлах с открытым огнём и искрой.
Продукт не содержит воду, а это значит, средство не испаряется и не замерзает. Она быстро сохнет и не липнет.
Силиконовую смазку надо отличать от вэдэшки – средства разные по составу и действию. Силиконовая смазка не является высокопроникающей – имеет более густую основу за счет силиконовых масел и в первую очередь направлена на смягчающий эффект. Нужно понимать, что WD работает как «незамерзайка», при этом больше испаряется и вырабатывает влагу. Силиконовая смазка напротив, создаёт влагоотталкивающий слой и не испаряется.Она не проводит электрический ток – её можно применять в узлах с повышенным напряжением.
Еще одно важное свойство силиконовой смазки – она безвредна для окружающей среды. Средство не раздражает кожу и не вызывается аллергических реакций, не имеет запаха.
Смазки выпускают в виде аэрозоля, пасты, геля и даже порошка. Какую смазку выбрать? Лучший вариант – спрей с дополнительной трубкой. Таким средством вы доберетесь в самые мелкие и труднодоступные места.
Применять средство очень просто – распыляете на поверхность тонким(!) слоем и ждёте, пока средство впитается. Средство наносится только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность! Для смазывания замочных механизмов впрысните продукт в личинку замка при помощи трубки.
Продукт подходит для резины, металла, пластика. Не допускается попадание на ткань, кожу и стекло. Если вы забрызгали кресла в салоне – сразу удалить смазку сухой губкой или тканью.
Что делать, если смазку надо удалить? Для этого выпускается специальная химия – очистители. А также можно воспользоваться ацетоном. Но при этом надо думать больше не об удалении смазки, а о том, как не нанести вред самой поверхности.
Пока холода не прошли, силиконовая смазка особенно актуальна для автомобилистов. Сейчас её главная функция – предотвратить примерзание дверей и дворников. Для этого, нанесите средство на резиновые уплотнители по всему периметру двери. Масляная основа проникнет в резину, смягчит ее и вернет структуре эластичность. А полимерный слой создаст барьер между поверхностью и влажной атмосферой и даже снегом и с утра вы без труда откроете двери.
atlant-auto.info
Жв 71962
Класс 23с, 1
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 1 б
Д. С. Великовский и С. В. Макове)р
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ Н ИЗ КОЗАМЕРЗА1ОЩЕЙ СМАЗКИ
Заявлено 6 января 1941 г. за Ме 39831/304176 в Народный комиссариат нефтяной промышленности СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 3 за 1948 г.
Способ приготовления низкозастывающих консистентных смазок, работоспособных до температуры — 60 С и ниже, а также все приемы, связанные с этим способом, ареследует цель обеспечения работоспособности консистентной смазки при низких температурах. Это достигается путем загущения мылами тяжелых металлов маловязких и низкозастывающих масел. Установлено, что мыла тяжелых металлов, образуя с маслами пластичные консистентные смазки, в противоположность другим мылам, улучшают работоспособность загущаемых ими до консистентного состояния масел при низких температурах.
По предлагаемому способу мыла тяжелых металлов предварительно переплавляют при температурах минимально на 15 — 20 С выше их температуры плавления.
Таким образом используется принципиально новый эффект, даваемый мылами тяжелых металлов в отношении их влияния на работоспособность, загущаемых ими до консистентного состояния масел при низких температурах.
Предмет изобретения
1. Способ,приготовления низкозамерзающей смазки путем загущения маловязких минеральных масел мылами тяжелых металлов, о т л ич а ю шийся тем, что мыла тяжелых металлов (стеарат свинца, стеарат цинка и другие) предварительно переплавливают при температурах минимально на 15 — 20 С выше их температуры плавления.
2. Прием выполнения с пособа по п. 1, отлич аю щи и ся тем, что применяют переплавленные мыла тяжелых металлов в смеси с другими воскообразными загустителями.
findpatent.ru
незамерзающая смазка
Я НА ЗАВОДЕ ВМПАВТО!!!videozamenamasla.ru
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
technical_translator_dictionary.academic.ru