Руководители GM пришли к выводу, что Opel не нуждается в дополнительной внутренней конкуренции, и с 2016 года автомобили с золотым крестом исчезнут с Европейского рынка, за исключением России и Украины.
В 2011 году, когда Шевроле Орландо появился в автомобильном парке редакции немецкого журнала «Auto Bild», никто и представить не мог, что события развернутся подобным образом. Chevrolet Orlando в процессе испытания на износоустойчивость побывал во многих интересных местах. В частности, он сопровождал экспедицию в Голландию и воевал с разбитыми дорогами Трансильвании.
В начале теста автомобиль только радовал. Кореец с американским знаком на капоте (тестовый Орландо был собран на заводе Daewoo в Южной Корее) удивлял легкостью, с которой позволял преодолевать километр за километром на шоссе. Просторный салон, удобные сиденья и хорошая отдача 163-сильного турбодизеля. Все было прекрасно, но только до поры до времени.
Положительные эмоции поубавились, когда путь начал пролегать по плохой дороге. Универсальная бричка. Это слово употребил практически каждый, кто оставлял записи в бортовом журнале. Chevrolet Orlando все время танцует, дрожит, вибрирует, скачет и гулко бухает – точно подметил один из редакторов.
Но и это еще не конец. Кроме исключительно несбалансированной подвески внимание привлекли также другие слабые стороны корейско-американского вэна. Взять хотя бы странную отдачу мощности двигателя. Старт с места, как правило, выглядит следующим образом: сначала следует бесконечная турбояма, а потом происходит взрыв мощности. Даже при осторожном обращении с педалью газа возникают проблемы с тягой, и ощущаются подергивания на руле. Это очень неприятно, особенно на мокрой и скользкой дороге.
Еще одно слабое место Шевроле Орландо раскрылось, когда на улице стало холодно. В Корее что, никогда не бывает зимы? Такой риторический вопрос появился в бортовом журнале испытаний. Судя потому, как плохо работало отопление – это действительно так! Некоторые редакторы даже сомневались — был ли вообще оснащен тестовый автомобиль системой отопления. В конце концов, терпение лопнуло, и был поставлен опыт. Как выяснилось, климатическая установка на полной мощности смогла прогреть салон всего до 21 градуса тепла. Это означает, что водителя ждет постоянная борьба с запотевшими стеклами в любой поездке зимой или осенью. Во время испытаний постоянно проверяли — не включен ли случайно режим внутренней рециркуляции воздуха. Вы можете сойти сума, постоянно протирая стекло салфетками! – прокомментировал один из тест-редакторов.
Борьба с запотевшими стеклами – это еще не все. Когда приходит ночь, дорогу плохо видно. В чем причина? Помимо ужасной климатической установки Шевроле Орландо имеет и отвратительные фары. Свет распределяется неравномерно и сильно рассеивается. В итоге количество мнений, о том, что Chevrolet Orlando, мягко говоря, несовременный автомобиль, только росло.
Самое интересное, что корейский вэн использует шасси и компоненты Zafira. В настоящее время Opel так же проходит испытания на износоустойчивость, но ни одного из вышеописанных недостатков там не замечено.
И, тем не менее, это снова не все. На 50 749 км Шевроле Орландо отправился в дилерский сервис из-за разрыва одного из пыльников приводного вала. На 71 445 км сдался замок двери багажника.
Что самое ужасное, после контрольного разбора автомобиля обнаружилось плохое состояние автоматической коробки передач – на магните присутствовало огромное количество металлических опилок. Сюрприз? Скорее нет. После 40 000 км коробка стала работать неудовлетворительно. Дилерский сервис не мог справиться с проблемой на протяжении всего испытания. Попытка в самом конце теста вылечить «автомат» заменой масла в коробке, к сожалению, видимых изменений не принесла.
Монета позволяет оценить толщину слоя из металлических опилок на магните в корпусе автоматической коробки передач.
Производитель при эксплуатации Chevrolet Orlando в обычных условиях не предусматривает замену масла в АКПП. Но при интенсивной эксплуатации рекомендует выполнять профилактическую замену через каждые 150 тыс. км. В итоге, после консультации с механиками пришли к мнению, что срок замены масла следует сократить до 60-80 тыс. км.
Выдержала бы коробка еще 100 000 км? Вряд ли. Chevrolet остается радоваться и такому положению дел. Если бы избежать полного повреждения коробки не удалось, для Orlando это был бы полный провал. В целом, после разборки Орландо оставил достаточно хорошее впечатление.
Фрикционные диски выглядят сильно изношенными.
Технические проблемы |
||
Километраж |
Событие |
Стоимость решения |
19 549 км |
Корректировка клапана управления системой отопления |
Гарантия |
48 327 км |
Лампа ближнего света слева и обе лапы подсветки номера |
32,45 Евро |
49 283 км |
Лампа ближнего света справа |
25,51 Евро |
50 794 км |
Зеркальный элемент левого наружного зеркала |
Гарантия |
Передние тормозные колодки |
188,51 Евро |
|
Задние тормозные колодки |
192,54 Евро |
|
Пыльник правого приводного вала – трещина и выход масла |
Гарантия |
|
71 445 км |
Замок двери багажника |
Гарантия |
91 087 км |
Левый стояночный габарит |
12,20 Евро |
101 345 км |
Замена всех тормозных колодок |
327,72 Евро |
Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач |
354,14 Евро |
4-цилиндровый турбодизель – сильный, сравнительно экономичный и тихий. Уровень износа – приемлемый.
Твердые частички пыли слегка повредили лопасти турбокомпрессора. Сам турбокомпрессор был в очень хорошем состоянии.
Собравшийся под уплотнителем двери багажника песок повредил краску. В результате ржавчина. К счастью следов коррозии нет на кузове и в его внутренних полостях.
Пластиковый корпус звукового сигнала вибрировал на холостом ходу и издавал характерные звуки. Внутри колесных арок были обнаружены ссадины, вызванные свободным перемещением подкрылок. Краска в некоторых местах была повреждена до металла.
Источник: Auto Bild
vvm-auto.ru
Минивэн Chevrolet Orlando заслуживает отдельного внимания среди представителей своего класса. Универсальность, привлекательный дизайн и надежность автомобиля смогли покорить сердца тысяч автовладельцев.
Машина этой модели создавалась с учетом требований активных городских жителей. Она достаточно яркая, чтобы привлекать внимание других участников движения, но при этом – компактная и легко преодолевает узкие улицы мегаполиса. Chevrolet Orlando универсален. Он подойдет как утонченной автоледи, так и брутальному мужчине.
Его уникальный стиль и удобство управления делают машину подходящей для водителей с любой манерой езды. В этой статье мы детально рассмотрим преимущества и слабые стороны Chevrolet Orlando. Такой анализ даст возможность определиться тем, кто еще находится на этапе выбора автомобиля для себя и своей семьи.
Выбор семейного автомобиля – задача не из простых. Машина должна быть безопасной, вместительной, комфортной и экономичной. Orlando – модель, обладающая множеством различных достоинств. Она имеет приятный дизайн, просторный салон на семь пассажиров и вместительный багажник, который так необходим для большой семьи.
Минивэн отличается современным наполнением. В нем можно найти огромное количество различных устройств, приспособлений и новшеств, которые облегчат процесс эксплуатации транспортного средства. Chevrolet сможет надежно прослужить долгие годы, но он имеет и ряд недостатков, одним из которых является высокий расход топлива. Их следует обязательно учесть при выборе автомобиля.
plusiminusi.ru