Menu

Слабые места шевроле орландо – Недостатки (Chevrolet Orlando) Шевроле Орландо с пробегом. Отзыв

Обзор Шевроле Орландо 2019 🚘

Семиместный салон Orlando (или пятиместный с аршинным багажным отсеком) — с «фамильным» оформлением, которое встречается у большинства Chevrolet корейской сборки. На передней панели — комбинация из темного, светлого и блестящего пластика, а на центральной консоли — глянцевый черный пластик «под рояльный лак». У незамысловатого приборного щитка — фирменная бирюзовая подсветка. Дефлекторы воздуховодов круглой формы, 3-спицевое рулевое колесо, крупные клавиши и «крутилки» у системы управления климатом — все это различные элементы многих известных в России Chevrolet. Сразу видно, что у Cruze семейный Orlando одолжил не только «тележку»… В исполнении со светлой кожаной отделкой салон выглядит максимально выигрышно и дружелюбно — правда, стоит иметь в виду, что по прошествии определенного времени его «светлость» поблекнет и интерьер попросится на перетяжку. Ругать за это Chevrolet нельзя, ведь такая проблема характерна для всех светлых интерьеров.
К сидениям имеются претензии. Во-первых, профиль кресел 1-го ряда, очевидно, создавался с расчетом на слишком худых водителей, иначе не выталкивал бы всех, кто покрупнее, немного вперед в области лопаток. Во-вторых, у передних сидений недостаточно развита боковая поддержка — при резких поворотах со своими обязанностями она справляется не так хорошо, как хотелось бы. В-третьих, откидной подлокотник у кресла водителя чересчур короткий, из-за чего постоянно соскальзывает правый локоть. А больше всего в Chevrolet ошиблись с «пропиской» рычажка, отвечающего за регулировку наклона спинки кресла. Он задвинут настолько далеко, что нащупать его сзади практически невозможно. При всех своих эргономических просчетах передние сидения радуют широким спектром регулировок, как и рулевая колонка, что делает посадку на водительском месте более-менее комфортной, если, конечно, речь не идет о седоках ростом под 2 метра. Все-таки пространства для ног рослых водителей здесь не больше, чем у «донорской» четырехдверки Cruze.

www.saloncentr.ru

Chevrolet Orlando — все проблемы за 100 000 км

Руководители GM пришли к выводу, что Opel не нуждается в дополнительной внутренней конкуренции, и с 2016 года автомобили с золотым крестом исчезнут с Европейского рынка, за исключением России и Украины.


В 2011 году, когда Шевроле Орландо появился в автомобильном парке редакции немецкого журнала «Auto Bild», никто и представить не мог, что события развернутся подобным образом. Chevrolet Orlando в процессе испытания на износоустойчивость побывал во многих интересных местах. В частности, он сопровождал экспедицию в Голландию и воевал с разбитыми дорогами Трансильвании.

В начале теста автомобиль только радовал. Кореец с американским знаком на капоте (тестовый Орландо был собран на заводе Daewoo в Южной Корее) удивлял легкостью, с которой позволял преодолевать километр за километром на шоссе. Просторный салон, удобные сиденья и хорошая отдача 163-сильного турбодизеля. Все было прекрасно, но только до поры до времени.


Положительные эмоции поубавились, когда путь начал пролегать по плохой дороге. Универсальная бричка. Это слово употребил практически каждый, кто оставлял записи в бортовом журнале. Chevrolet Orlando все время танцует, дрожит, вибрирует, скачет и гулко бухает – точно подметил один из редакторов.

 

 

Но и это еще не конец. Кроме исключительно несбалансированной подвески внимание привлекли также другие слабые стороны корейско-американского вэна. Взять хотя бы странную отдачу мощности двигателя. Старт с места, как правило, выглядит следующим образом: сначала следует бесконечная турбояма, а потом происходит взрыв мощности. Даже при осторожном обращении с педалью газа возникают проблемы с тягой, и ощущаются подергивания на руле. Это очень неприятно, особенно на мокрой и скользкой дороге.


Еще одно слабое место Шевроле Орландо раскрылось, когда на улице стало холодно. В Корее что, никогда не бывает зимы? Такой риторический вопрос появился в бортовом журнале испытаний. Судя потому, как плохо работало отопление – это действительно так! Некоторые редакторы даже сомневались — был ли вообще оснащен тестовый автомобиль системой отопления. В конце концов, терпение лопнуло, и был поставлен опыт. Как выяснилось, климатическая установка на полной мощности смогла прогреть салон всего до 21 градуса тепла. Это означает, что водителя ждет постоянная борьба с запотевшими стеклами в любой поездке зимой или осенью. Во время испытаний постоянно проверяли — не включен ли случайно режим внутренней рециркуляции воздуха. Вы можете сойти сума, постоянно протирая стекло салфетками! – прокомментировал один из тест-редакторов.


Борьба с запотевшими стеклами – это еще не все. Когда приходит ночь, дорогу плохо видно. В чем причина? Помимо ужасной климатической установки Шевроле Орландо имеет и отвратительные фары. Свет распределяется неравномерно и сильно рассеивается. В итоге количество мнений, о том, что Chevrolet Orlando, мягко говоря, несовременный автомобиль, только росло.

 

 

Самое интересное, что корейский вэн использует шасси и компоненты Zafira. В настоящее время Opel так же проходит испытания на износоустойчивость, но ни одного из вышеописанных недостатков там не замечено.

И, тем не менее, это снова не все. На 50 749 км Шевроле Орландо отправился в дилерский сервис из-за разрыва одного из пыльников приводного вала. На 71 445 км сдался замок двери багажника.

Что самое ужасное, после контрольного разбора автомобиля обнаружилось плохое состояние автоматической коробки передач – на магните присутствовало огромное количество металлических опилок. Сюрприз? Скорее нет. После 40 000 км коробка стала работать неудовлетворительно. Дилерский сервис не мог справиться с проблемой на протяжении всего испытания. Попытка в самом конце теста вылечить «автомат» заменой масла в коробке, к сожалению, видимых изменений не принесла.


Монета позволяет оценить толщину слоя из металлических опилок на магните в корпусе автоматической коробки передач.

Производитель при эксплуатации Chevrolet Orlando в обычных условиях не предусматривает замену масла в АКПП. Но при интенсивной эксплуатации рекомендует выполнять профилактическую замену через каждые 150 тыс. км. В итоге, после консультации с механиками пришли к мнению, что срок замены масла следует сократить до 60-80 тыс. км.

 

 

Выдержала бы коробка еще 100 000 км? Вряд ли. Chevrolet остается радоваться и такому положению дел. Если бы избежать полного повреждения коробки не удалось, для Orlando это был бы полный провал. В целом, после разборки Орландо оставил достаточно хорошее впечатление.


Фрикционные диски выглядят сильно изношенными.

Технические проблемы

Километраж

Событие

Стоимость решения

19 549 км

Корректировка клапана управления системой отопления

Гарантия

48 327 км

Лампа ближнего света слева и обе лапы подсветки номера

32,45 Евро

49 283 км

Лампа ближнего света справа

25,51 Евро

50 794 км

Зеркальный элемент левого наружного зеркала

Гарантия

Передние тормозные колодки

188,51 Евро

Задние тормозные колодки

192,54 Евро

Пыльник правого приводного вала – трещина и выход масла

Гарантия

71 445 км

Замок двери багажника

Гарантия

91 087 км

Левый стояночный габарит

12,20 Евро

101 345 км

Замена всех тормозных колодок

327,72 Евро

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач

354,14 Евро



4-цилиндровый турбодизель – сильный, сравнительно экономичный и тихий. Уровень износа – приемлемый.

Твердые частички пыли слегка повредили лопасти турбокомпрессора. Сам турбокомпрессор был в очень хорошем состоянии.

Собравшийся под уплотнителем двери багажника песок повредил краску. В результате ржавчина. К счастью следов коррозии нет на кузове и в его внутренних полостях.

Пластиковый корпус звукового сигнала вибрировал на холостом ходу и издавал характерные звуки. Внутри колесных арок были обнаружены ссадины, вызванные свободным перемещением подкрылок. Краска в некоторых местах была повреждена до металла.

Источник: Auto Bild

 

vvm-auto.ru

Chevrolet Orlando — плюсы и минусы выбора автомобия

Минивэн Chevrolet Orlando заслуживает отдельного внимания среди представителей своего класса. Универсальность, привлекательный дизайн и надежность автомобиля смогли покорить сердца тысяч автовладельцев.

Машина этой модели создавалась с учетом требований активных городских жителей. Она достаточно яркая, чтобы привлекать внимание других участников движения, но при этом – компактная и легко преодолевает узкие улицы мегаполиса. Chevrolet Orlando универсален. Он подойдет как утонченной автоледи, так и брутальному мужчине.

Его уникальный стиль и удобство управления делают машину подходящей для водителей с любой манерой езды. В этой статье мы детально рассмотрим преимущества и слабые стороны Chevrolet Orlando. Такой анализ даст возможность определиться тем, кто еще находится на этапе выбора автомобиля для себя и своей семьи.

Преимущества Chevrolet Orlando

  • Грамотно продуманный дизайн. Для современных автовладельцев дизайн машины играет огромную роль. Внешний вид минивэна действительно потрясающий. Кузов имеет угловатые и рубленные формы без лишней чопорности, что характерно для мощных американских машин.
  • Удобное «наполнение». Салон машины отличается не только изысканным интерьером, но и высокой функциональностью. Главной отличительной чертой Orlando является максимально информативная приборная панель. Это делает процесс передвижения еще более удобным и безопасным. Панель подсвечивается синим цветом. Подсветка очень мягкая и ненавязчивая. Она не раздражает во время длительных ночных поездок.
  • Надежный пластик. Торпедо во время движения не скрипит и выглядит достойно. Качество пластика, конечно, не люкс. Однако для своей ценовой категории оно солидное.
  • Комфортные кресла. Семейные автомобили, к которым относится Chevrolet Orlando, должны быть максимально комфортными для сидения. Кресла Orlando были разработаны с учетом малейших деталей. Они удобны даже во время длительных поездок. Конструкция кресел бережно поддерживает спину и удерживает тело в нормальном положении при резких виражах.
  • Мощный кондиционер. Хорошая вентиляция и комфортная температура воздуха в салоне – залог приятного путешествия в машине. Кондиционер в Chevrolet отличается низким уровнем шума, высокой мощностью и надежностью.
  • Вместительный багажник. Этот параметр тоже не маловажен для семейного авто. Багажник Chevrolet рассчитан на 1487 литров. В нем можно транспортировать практические любые вещи: начиная от чемоданов, заканчивая колесами. Удобно размещать груз позволяет и прямоугольная форма отсека.
  • Удобство управления. Хорошая подвеска и высокая управляемость делают машину максимально комфортной во время передвижения. Авто легко входит в резкие повороты и отлично держится на бездорожье.
  • Мощный движок. Минивэн можно взять на бензиновом или дизельном движке. Многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что более мощной является дизельная версия. Динамичный и мощный движок – один и з главных плюсов доступного Chevrolet.

Недостатки Chevrolet Orlando

  • Практически отсутствующая шумоизоляция. Во время передвижения слышны шумы от стука камней и покрышек. Шумоизоляции практически нет, поэтому после покупки минивэн желательно изолировать самостоятельно. Это стоит не так дорого, но позволит чувствовать себя в салоне более комфортно. На изоляции не стоит экономить, особенно если планируются длительные путешествия вместе с детьми. В дороге дети любят поспать, а лишний шум им будет помехой.
  • Низкая экономичность. Многие автовладельцы жалуются, что в версии с МКПП не хватает шестой передачи. С ней машина была бы более экономичной.
  • Недоработанная АКПП. Автоматическая коробка передач значительно облегчает процесс вождения. Однако в Orlando она оставляет желательно лучшего. Водители отмечают, что присутствует некая пауза перед переключениями. Особенно этот недостаток заметен при большой скорости и на обгонах.
  • Высокий расход. Минивэн требует около 14 литров топлива на один километр. Это много, особенно с учетом сегодняшней стоимости бензина.
  • Скрип пластика рулевой колонки. Данный недостаток трудно заметить при коротких поездках. Однако он начинает дико раздражать во время длительных путешествий. Пластик скрипит даже в абсолютно новом автомобиле.

Подводим итоги

Выбор семейного автомобиля – задача не из простых. Машина должна быть безопасной, вместительной, комфортной и экономичной. Orlando – модель, обладающая множеством различных достоинств. Она имеет приятный дизайн, просторный салон на семь пассажиров и вместительный багажник, который так необходим для большой семьи.

Минивэн отличается современным наполнением. В нем можно найти огромное количество различных устройств, приспособлений и новшеств, которые облегчат процесс эксплуатации транспортного средства. Chevrolet сможет надежно прослужить долгие годы, но он имеет и ряд недостатков, одним из которых является высокий расход топлива. Их следует обязательно учесть при выборе автомобиля.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *