Многие автолюбители, находящиеся за рулём не первый год, часто сталкиваются с проблемой постороннего шума, которые издают колёсные диски. Самой распространённой жалобой мастерам на СТО является ситуация, когда скрипит колесо при движении на маленькой скорости, и данной проблеме всегда находится логическое объяснение, а также методы устранения недостатков.
Когда автолюбители слышат неприятный скрип во время езды, большинство из них незамедлительно обращаются в шиномонтаж или на станцию технического обслуживания. Однако мало кто из них задумывается над тем, в чём же истинная причина появления этого звука. Скрип в колесе на малой скорости может сигнализировать сразу о нескольких неисправностях в автомобиле:
Скрипунок на тормозной колодкеВажно!
Если водитель не очень опытен и не понимает до конца причину скрипа, ему всё же стоит обратиться в сервис и произвести диагностику дисков, тормозной системы и подвески, параллельно устранив данные дефекты. В противном случае, если не обращать внимание на эти звуки, ситуация может закончиться очень плачевно. Однако после ремонта подвески, замены расходников или тормозных колодок ситуация сразу придёт в норму и больше не будет беспокоить водителя долгое время.
Поломка подшипникаЕсли водитель является владельцем Nissan Primera, он достаточно часто сталкивается с проблемой скрежета на передних колёсах, так как модель имеет ряд технических недоработок.
Таким образом, если автолюбитель при движении испытывает дискомфорт от пронзительного шума, ему нужно проделать следующие шаги:
Важно!
Случается, что Nissan Primera даёт скрип из-за слишком открытого доступа воздуха и влаги к ступице, что со временем вызывает коррозию. Так, при недостаточном количестве смазки в подшипнике ржавчина начинает разъедать детали, и раздаётся сильный скрип, который устраняется лишь переборкой подвески, очисткой её от элементов коррозии и повторной обильной смазке всех деталей.
Случается, что водители во время управления транспортным средством ощущают посторонние скрипы или шумы, но при этом ни одна из приведённых выше причин не подходит при диагностике, и реальное обоснование проблемы кроется в чём-то ином. Так, среди наиболее явных причин можно выделить следующие:
Важно!
Бывают также такие нестандартные ситуации, когда на колесо устанавливается резина не того размера, и она не слишком плотно прилегает к ободу, что вызывает при движении неприятный звук, когда она деформируется или прокручивается, но такие случаи очень редки, если они и возникают, то только на короткий период, так как колесо быстро спускается.
Kia Rio – это одна из самых распространённых компактных бюджетных иномарок в России, которая сразу полюбилась многим благодаря тому, что на рынке появилась достойная альтернатива отечественным «Ладам» или давно выпускающемуся «Лансеру». Но как и во многих подобных марках, где производитель больше всего думал о снижении себестоимости, данная модель также имеет ряд проблем, и одна из них – это появляющийся после непродолжительной эксплуатации шум или скрип в колёсах во время движения, причина которого кроется в следующих фактах:
Во время торможения механизм, не дающий слишком сильно зажать колодки на диске, будет издавать неприятный звук, который будет длиться до тех пор, пока водитель не уберёт ногу с педали.
При большей истираемости фрикционных материалов на колодках этот звук будет всё сильнее до тех пор, пока расходники тормозной системы не будут заменены на новые.
Именно этот факт способствует возникновению разовых скрипов в элементах подвески и её быстрому износу, а также непроектному сжатию пружин, что может даже привести к трещинам.
kolesa.guru
камни исключаю — я уже не раз ловил их и знаю, какой звук они могут издавать, тем более это вряд ли бывает связано именно со сжатием подвески. Колодки и подшипник — тоже не вариант, еще сутки назад, до ремонта на СТО этого звука не было, колодки сам визуально проверил, подшипник просто так от снятия стойки и ремонта стабилизатора не накрылся бы. И главное — проблема проходит со временем и потом появляется вновь. Предположил бы, что колесо за что-то цепляет при сжатии, но не за что ему там цеплять вроде.
Впрочем, версию с этими чехлами все равно проверю, но на мой взгляд проблема должна быть связана с установкой новых стоек стабилизатора (хотя как они могут издавать такие звуки? Даже если недотянуть их, по-моему, подобный звук вряд ли появится) или со снятием стоек.
Было еще дело вчера — мастер, не сильно задумываясь над тем, как именно должна быть установлена пружина, поставил правую вверх ногами. Но эту проблему мы сразу исправили — я не успел далеко уехать и вернулся, потому что из-за несимметричного изгиба крайних витков пружины получилось так, что верхняя ее чашка встала под углом и, очевидно, долбила по кузову. Грохот был такой, что я вернулся сразу и пружину поставили как она до этого и стояла. Вряд ли это также имеет отношение к делу — левую точно поставили в то же положение, что и было до этого. Но это так, для представления о том, что мастер вполне мог неприлично накосячить где-нибудь. Недотянуть что-нибудь там, или еще чего. Хотя неужели снятие и установка стоек — это такая трудная операция даже для ненавороченного дешманского сервиса?
www.audi-club.ru
Доброго времени суток!
Хочу описать свою проблему, мастера не могут определить в чем может быть дело.
Около 20 000км назад менял передние тормозные диски и колодки. Менял на офф.дилере. После того как пришёл забирать машину, мне менеджер сказал, пару десятков километров они будут притираться друг к другу, будет скрипт трение неприятное, но оно пройдет как притрутся. Я в этом не сильно силён забрал машину и поехал, и правда около 50км я ездил с трением в передних колёсах, сначала оно было в любом положении руля, потом оставалось только при поворотах. и вот когда оно практически пропало, я стал замечать что при очень маленькой скорости и повороте колёс в левую сторону оно всё же осталось. И уже более 20 000 как я проехал на этих дисках и колодках, оно всё же осталось.
Симптомы: При повороте руля и очень легком движении (хоть вперед хоть назад) появляется какое то трение и скрип или скрежет, трудно описать, такое ощущение что трутся железные части друг о друга.
Не всегда они появляются только на малой скорости и при вывернутых колёсах (влево) при чем на разный угол.
Так же менял подшипники ступицы, мастер всё там пересмотрел, ничего криминального не нашел , сказал может это трет железная защита на ступице (но на ней следов трения нет).
До замены колодок и дисков этого эффекта не было.
Мастера разводят руками и не могут найти проблему, говорят нужно ставить машину на какой то стенд и там что то смотреть. (был на разных сервисах и в офф.. и в гаражах)
Почитав форумы я нашёл следующие проблемные места которые могут вызвать такие звуки:
1. Сам суппорт выходит из строя.
2. Пластины
3. Зажимные пружины колодки
У меня уже мысли может что то в приводе там не так… но машина ведёт себя нормально и посторонних звуков на трассе нет.
машина следующая mazda 3 2 литра комплектация Спорт 2007года рестайл.
Может кто сталкивался с этим? через 5 000к буду менять все колодки, может звук этот пропадёт…
Сообщение отредактировал TrueRed: 20 Январь 2014 — 17:09
mazda3.ru