Menu

Сколько тормозной жидкости: Сколько тормозной жидкости в системе

Содержание

тормозная жидкость и её замена

Один из самых страшных сюжетов сна автомобилиста выглядит так: перед капотом мчащегося автомобиля неожиданно возникает препятствие, нога привычно бьет по педали тормоза, которая… безвольно проваливается, и машина продолжает лететь вперед. Проснувшись в холодном поту, переведя дыхание и с облегчением вздохнув, вспомните: давно ли вы меняли тормозную жидкость и проверяли систему тормозов?

Станислав Шустицкий

ФИЗИКА И ХИМИЯ

Что касается тормозной жидкости, то мы в лучшем случае следим за ее уровнем в расширительном бачке. А вот менять в сроки, определяемые инструкцией по эксплуатации автомобиля, не торопимся. Задайте вопрос: кто-то из автомобилистов вообще когда-нибудь смотрит в эту инструкцию? Казалось бы, зачем? Цвет и определяемая на глаз консистенция жидкости не меняется, работу свою она исправно выполняет и, вроде бы, циркулирует в замкнутом пространстве без всякого воздействия извне. Все не так просто. Во-первых, тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью. Благодаря этому свойству она активно поглощает капли воды, которые могут присутствовать в тормозной системе, предотвращая, таким образом, коррозию металлических деталей системы и ее возможную заморозку при минусовой температуре. Во-вторых, крайне важным параметром тормозной жидкости является температура ее кипения. 

Определить кондиции тормозной жидкости «на глаз» невозможно. Для этого используются специальные тестеры

Закипание даже небольшого количества воды в составе тормозной  жидкости может вызвать паровые пробки, которые серьезно влияют на эффективность работы всей системы. В этом случае с законами физики не поспоришь: как следует из закона Паскаля, давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях. Но действителен этот закон только в том случае, если та самая жидкость однородна, а не разбавлена пузырьками воздуха, возникающими при закипании. Отсюда и эффект мягкой тормозной педали. При этом наличие лишь 3 % воды в составе тормозной жидкости уже приведет к тому, что температура ее закипания понизится с 230 °C до 165 °C. Как только тормозная жидкость остывает, у водителя возникает ощущение полного восстановления ее работоспособности. Увы, это не так: после ряда активных торможений вновь произойдет закипание жидкости и потеря эффективной работы тормозов. Совет в этом случае может быть только один: как можно быстрее полностью заменить тормозную жидкость.

БЕЗ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Если же говорить о профилактической замене тормозной жидкости сообразно ее состоянию, то нужно учитывать, что визуально это состояние оценить невозможно. Кондиции любой тормозной жидкости определяются специальным тестером. Этот прибор анализирует температуру кипения конкретной жидкости, а затем полученный результат сравнивается с минимальными допустимыми значениями для стандартов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1, после чего и принимается решение о необходимости замены жидкости в тормозной системе. И говоря о замене тормозной жидкости, нужно учитывать важный момент. Еще в недавнем прошлом операция замены была достаточно простой: сливалась старая жидкость, система заполнялась свежей, нажатиями на тормозную педаль система прокачивалась, из нее удалялся воздух, после чего расширительный бачок доливался до нужной отметки. Кстати, я прекрасно помню времена, когда и выбора тормозной жидкости не было — имелась единая для всех марок автомобилей ярко-красная БСК.

Но о выборе тормозной жидкости чуть позже, а пока о современных автомобилях. Как правило, их тормозные системы не ограничиваются функцией замедления автомобиля, а выполняют куда больше работы. Тормозные механизмы автомобилей являются исполнительными органами антиблокировочной системы тормозов (ABS), систем стабилизации автомобиля (ESP). И насколько корректно работают все эти системы, во многом зависит от точности работы тормозов. При этом эффективность работы гидравлических систем тормозов в большой степени зависит от качества тормозной жидкости.  

Что же касается замены жидкости, то на современных автомобилях этот процесс лучше доверить профессионалам, так как в этом случае будет проведена полная ревизия тормозной системы, включая и системы помощи водителю, о которых было сказано выше. Если же вспомнить о «дедовском» способе прокачки тормозов, то нужно иметь в виду, что на многих автомобилях с электрогидравлическими системами, такими как ESP, не только удалить воздух из системы, но и заменить тормозную жидкость можно только с помощью сканера, снабженного специальным программным обеспечением. В ассортименте Диагностического и гаражного оборудования Bosch это серия приборов KTS, с помощью которых происходит разблокировка системы и гидроагрегат ESP не перекрывает контура, позволяя тем самым удалить старую жидкость и воздух, и спокойно прокачать тормоза. При этом еще раз не лишне напомнить, что на любой профессиональной станции технического обслуживания при замене тормозной жидкости производится диагностика всей тормозной системы.

Хочу получать самые интересные статьи

Как заменить тормозную жидкость



Зачем нужно менять тормозную жидкость?
Тормозная жидкость передает усилие от педали тормоза к колесам. От её состояния зависит интенсивность и надежность торможения. Тормозная жидкость не должна существенно менять свои параметры в огромном диапазоне температур, от — 40°С до более чем 200°С. То есть до температуры разогрева тормозных цилиндров при частом и длительном торможении, например в городе или в горной местности. Помимо температур, тормозная жидкость должна иметь совершенно определенную вязкость, антикоррозионные и смазывающие свойства и сохранять их в течение длительного времени.
Современные тормозные жидкости.
Развитие технологий торможения привело к тому, что современные тормозные жидкости делаются не на спиртовой или масляной основах, а на основе полностью синтетических полигликолевых жидкостей. У такого состава есть как очевидные достоинства, так и менее заметные недостатки, такие как гигроскопичность, то есть поглощение влаги из атмосферы и, как следствие, ухудшение высокотемпературных показателей и антикоррозионной защиты.
Это обуславливает ограниченный срок службы тормозной жидкости и её регламентную замену. Причем не только накопление воды сокращает срок службы, но и накопление продуктов износа тормозных манжет, цилиндров и других подвижных деталей, особенно в блоке ABS. Кстати, именно этим объясняется короткий срок работы тормозной жидкости на современных автомобилях с антиблокировочными и антипробуксовочными системами.
Проверка состояния тормозной жидкости:
Производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: вышел срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), падение температуры кипения жидкости менее 165 ˚С. 

Самый простой и легкий способ контроля состояния тормозной жидкости по электропроводности. В продаже встречаются недорогие специальные тестеры, такими же пользуются на сервисах. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачок, горит зеленый светодиод, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги около 3% или более, дальнейшая эксплуатация крайне нежелательна.  Красный светодиод индикатора предписывает немедленную замену жидкости.

Процедура замены тормозной жидкости.
Необходимо убрать максимальное количество тормозной жидкости из бачка при помощи шприца, спринцовки или вакуумным прибором. На место старой жидкости заливается свежая. Поочередно вывешиваются  колеса автомобиля, начиная с задней оси, с колеса, имеющего самую длинную тормозную магистраль. То есть на «леворульных» автомобилях в первую очередь вывешивается и снимается заднее правое колесо, на «праворульных» — заднее левое колесо. 

     

На машинах, на которых еще установлены механические регуляторы тормозных сил надо дополнительно поддомкратить заднюю ось, чтобы регулятор не перекрывал подачу тормозной жидкости к задним тормозным механизмам.

После снятия колеса действуем исходя из имеющегося оборудования. Шприц, спринцовка или вакуумный аппарат помогут высосать необходимое количество тормозной жидкости без дополнительных действий. Если вообще ничего нет, то надеваем трубочку на прокачной штуцер, помещаем свободный конец трубочки в чистую емкость, а помощник с места водителя нажимает на педаль и нагнетает жидкость в систему. Как только в системе создается давление, необходимо открутить прокачной штуцер на полоборота, слить некоторое количество жидкости в емкость и тут же закрыть штуцер. 

     

Повторять эту процедуру нужно до тех пор, пока не потечет чистая свежая жидкость. Так последовательно прокачиваются магистрали всех колес, при этом крайне желательно, чтобы двигатель, а с ним и усилитель тормозов работал. При работе двигателя ход тормозной педали и объем вытесняемой жидкости максимален.

Важно: следить за падением уровня жидкости в бачке и постоянно доливать свежую, чтобы не захватить воздух.

Иначе процедуру придется долго повторять, а в случае наличия на автомобиле ABS, то и обратиться в сервис для подключения сканера, переводящего блок ABS в сервисный режим.

Выбор тормозной жидкости.
Все современные синтетические тормозные жидкости, кроме DOT 5, совместимы, смешиваются и, в определенной степени, взаимозаменяемы. Кроме случаев наличия специальных требований.  DOT 5 – чисто силиконовая жидкость встречается крайне редко и мы его не станем рассматривать.

Большинство современных автомобилей требует жидкость DOT 4. Есть требования и по применению более простого стандарта DOT3 (в основном на корейских машинах), который без проблем может быть заменен на более доступный (и лучший) DOT 4. Современные европейские автомобили требуют маловязкую версию DOT4 – класс 6 (+). А вот японцы, в основном Toyota, рекомендуют использовать DOT 5.1 (не путать с просто DOT 5!), сочетающий в себе как лучшие высокотемпературные свойства, так и низкую вязкость, необходимую для работы всевозможных систем безопасности торможения.

Это тенденции, а вот точно определить, какая жидкость льется в тот или иной автомобиль можно только по инструкции по эксплуатации.

Ничего сложного в самостоятельной замене тормозной жидкости нет.

Можно обойтись без специального инструмента, да и свежей тормозной жидкости на легковой автомобиль потребуется в среднем всего литр.


Тормозные жидкости

Существуют моменты, когда скорость автомобиля не важна, а важно быстро остановиться. Резкое нажатие на педаль тормоза — умный автомобильный мозг быстро передает команду на сложную электронику, включая все возможные помощники в торможении. И во всем этом великолепии электроники основную работу выполняет старая проверенная временем «гидравлика». 

Рабочий процесс автомобильных тормозов остается неизменным на протяжении многих лет. Добавился легкий антураж в виде электронных помощников, но суть не изменилась. Основным исполнителем является тормозная жидкость, находящаяся в системе под давлением.
Нажатие на педаль дает команду на главный тормозной цилиндр, он создает давление тормозной  жидкости, а далее тормозная жидкость передает усилие на поршни суппортов, которые, в свою очередь, давят на тормозные колодки, сжимая тормозной диск. Итогом становится остановка автомобиля.

На первый взгляд выглядит все достаточно просто, но не все так легко как кажется. В процессе торможения внутри системы повышается давление, а значит, растет температура, в свою очередь это приводит к нагреванию тормозной жидкости, иногда вплоть до кипения. Кипящая жидкость приведет к образованию пара, смесь жидкости и пара повлечет за собой способность сжиматься, а в этом случае тормозная система утратит способность реагирования на нажатие педали тормоза. Итогом могут стать крайне неприятные последствия, так как снизится эффективность работы тормозной системы, и усилие на тормозные колодки передаваться будут в малом объеме.

 

Свойства тормозной жидкости.
Выше описанная ситуация, к сожалению не редкость, чтобы избежать этого к выбору тормозной жидкости и периодичности обслуживания тормозной системы нужно подходить серьезно.

Тормозная жидкость должна обладать определенными характеристиками для полноценной работы в системе, эти же характеристики влияют на эксплуатационные качества.
Три основных свойства тормозной жидкости:
1. Температура застывания – параметр, отвечающий за низкотемпературную вязкость тормозной жидкости. Если жидкость не будет обладать хорошими низкотемпературными свойствами, то в этом случае жидкость станет густой, и полноценная прокачка по системе будет не возможна. Нажать на педаль тормоза будет сложно, что может привести к неприятным  последствиям.

2. Гигроскопичность – важнейший параметр показывает способность тормозной жидкости впитывать влагу. Конечно же, чем ниже этот показатель, тем лучше. От этого зависит, в том числе, и срок службы тормозной жидкости. Влага, попадая в тормозную жидкость, может понизить ее температуру кипения, а так же сильно ухудшит свойства жидкости. Эксплуатация автомобиля с такой жидкостью может привести к образованию коррозии в системе.
3. Агрессивность  — параметр, показывающий, насколько хим. состав жидкости оказывает негативное влияние на резиновые, пластиковые, а так же металлические элементы тормозной системы. Тормозная жидкость с высокой агрессивностью будет сильно влиять на износ таких элементов, что так же может закончиться отказом системы в самый неожиданный момент.

Кстати! В России, которая на весь мир славится своей холодной зимой, необходимо пользоваться жидкостью, сохраняющей свои свойства даже при низких температурах.

 

Виды жидкостей для тормозной системы.

  • Основную классификацию жидкостей тормозной системы разработал Департамент транспорта США (USDOT). И на сегодняшний день существует несколько видов тормозной жидкости:
  • DOT-1 и DOT-2 к настоящему времени практически не используются.
  • DOT-3. Тормозная жидкость, выполненная на основе гликоля, несильно агрессивна к лакокрасочным покрытиям и резиновым изделиям. Обладает высоким уровнем гигроскопичности. Имеет сухую температуру кипения в 205оС. Нечасто, но все еще попадается в требованиях производителей.
  • DOT-4. Тормозная жидкость, выполненная на основе гликоля, агрессивна к лакокрасочному покрытию, нейтральна к резиновым изделиям. По сравнению с DOT-3 имеет меньший уровень гигроскопичности. Сухая температура кипения составляет 230
    о
    С. Часто попадается в рекомендациях производителей для тормозных систем, не оснащенных умными электронными помощниками.
  • DOT-5. Тормозная жидкость, выполненная на основе силикона. Оригинальный пакет присадок сильно снижает уровень гигроскопичности. Жидкость полностью нейтральна к лакокрасочному покрытию и резиновым изделиям. Сухая температура кипения составляет 260оС. Этот класс жидкостей на транспортных средствах применяется крайне редко.
  • DOT-5.1. Тормозная жидкость, выполненная на основе гликоля, агрессивна к лакокрасочному покрытию, нейтральна к резиновым изделиям. Уровень гигроскопичности сравнительно не большой. Сухая температура кипения составляет 275оС. Рекомендуется производителями на автомобили с высокими тепловыми нагрузками.

У некоторых производителей, так же существуют условные «подклассы» жидкостей. Это продукты с дополнительными пакетами присадок улучшающие некоторые характеристики.

 

Смешивание тормозных жидкостей.
Жидкости, изготовленные на одной основе, условно являются смешиваемыми. Тем не менее, разные производители могут использовать различные пакеты присадок, из-за этого существует мнение специалистов, что если уж смешивать, то в рамках одного производителя.

Соответственно жидкости класса DOT-5, имея силиконовую основу не совместимы с жидкостями на гликолевой основе (DOT-3, DOT-4, DOT-5.1).
Тормозные жидкости разных классов в большинстве своем имеют разный цвет:

 

Как выбрать тормозную жидкость для своего автомобиля.

При выборе тормозной жидкости опираться, в первую очередь, нужно на рекомендации производителя автомобиля. Условно, если по инструкции прописан тип жидкости DOT-4, то уж точно не стоит смотреть в сторону DOT-3.
Поэтому вначале открываем инструкцию. Как правило, на одной из последних страниц указан тип необходимой жидкости для автомобиля. В этом случае выбираем соответствующую классификации жидкость, или продукт в том же классе с улучшенными характеристиками.

Зачастую автомобиль может быть с вторичного рынка и инструкция нам не доступна. В таком случае, Liqui Moly предлагает ориентироваться в выборе тормозной жидкости на примере собственной продукции следующим образом:

  • Жидкость DOT-3 рабочие характеристики этого класса значительно уступают классам последующим. Применение жидкостей DOT-3 ограничивается автомобилями прошлых поколений рассчитанных на не большие скоростные режимы и не оснащенных даже ABS. В настоящий момент жидкость мало востребована потребителем, по этой причине отсутствует в ассортименте.

  • Жидкость DOT-4 — продукт так же достаточно универсален, но все же имеет отличия по пакету присадок. Этот продукт подойдет для большинства автомобилей с дисковыми тормозами. DOT-4 имеет высокую вязкость, а значит, будет хорошо работать в сильно изношенных системах, что дополнительно минимизирует вероятность утечки жидкости.

  • Жидкость DOT-4 SL6 хорошо подойдет для автомобилей новых и предыдущих годов выпуска. Жидкость имеет малую вязкость, и ориентирована на быструю прокачку по системе. Рассчитана на работу с тормозными системами, оснащенными быстродействующими ABS с расширенной функциональностью (ASR, ESR и т.п.) Благодаря высокой сухой температуре кипения (265оС), покажет отличные результаты на дороге, где могут присутствовать тяжелые нагруженные режимы для тормозной системы.
  • Жидкость DOT-5 этот класс кардинально отличается от остальных, в основе используется силикон. Не смотря на достаточно хорошие вязкостные и температурные характеристики, применяется на специальной технике, тормозная система которых рассчитана на работу в экстремальных условиях. В ассортименте Liqui Moly отсутствует.

  • Жидкость DOT-5.1 хорошо подойдет для автомобилей новых и предыдущих годов выпуска. Жидкость так же имеет малую вязкость, и ориентирована на быструю прокачку по системе. А, значит, будет уверенно себя чувствовать в тормозных системах, оснащенных различными электронными помощниками(ASR, ESR и т.п.). Благодаря высокой влажной температуре кипения (180оС) покажет хорошие результаты при работе в экстремальной влажной среде.

  • Racing Brake Fluid уникальная жидкость, ориентированная, в первую очередь, для спортивного применения. В таких условиях  используются тормозные системы, способные выдержать высокие нагрузки, или же речь идет об эксплуатации в экстремальных условиях. Учитывая такие нагрузки, Racing Brake Fluid имеет полновязкую основу, а сухая и влажная температура кипения значительно выше предыдущих типов 320оС и 195оС соответственно.

 

Чем отличаются тормозные жидкости разных производителей. Какая тормозная жидкость лучшая.

Лучшая тормозная жидкость для автомобиля — это правильно подобранная тормозная жидкость, учитывая условия эксплуатации. Конечно же, необходимо учитывать качество продукта. Не дорогая тормозная жидкость, как правило, будет обладать необходимыми пакетами присадок по минимальному пределу. Тормозные жидкости дорогого сегмента напротив обладают более богатыми наборами пакетов присадок и зачастую могут работать в диапазоне превышающим требования производителя. К продукции с такими характеристиками  с полной уверенностью можно отнести тормозные жидкости компании Liqui Moly. Тормозные жидкости Liqui Moly обладают хорошей стабильностью, достаточной вязкостью, низкой гигроскопичностью. Благодаря высоким эксплуатационным свойствам, обеспечивают бесперебойную и эффективную работу системы торможения.

 

С какой периодичностью производить замену тормозной жидкости?

Регламент замены жидкости определяет производитель автомобиля. В массе своей такая замена происходит на пробеге 30 тыс. км. или 2 года (что наступит быстрее). На премиальных брендах и спортивных автомобилях минимум раз в год. Но как мы писали выше, тормозные жидкости в большей или меньшей степени гигроскопичны, поэтому рекомендуется периодически производить замеры жидкости на содержании влаги. Такие замеры производят в рамках стандартного сервисного обслуживания или же это возможно сделать самостоятельно с помощью электронного тестера для тормозной жидкости.

Если замеры покажут содержание влаги свыше 3,5% (красная лампа на тестере), то жидкость необходимо заменить.

 

Как правильно менять тормозную жидкость?

Правильность замены тормозной жидкости будет зависеть от автомобиля. На многих автомобилях выходящих с конвеера в наши дни старый «дедовский способ — на яме в гараже» уже не подойдет. Автомобили новейшего поколения (например, оснащенные системой Start-Stop) просто не дадут этого сделать, сложная электроника потребует подключения диагностического сканера, и запуска сервисной программы по замене тормозной жидкости. Только после этого, мастер сможет провести процедуру замены, используя специальный инструмент.

Для автомобилей, не требующих такого деликатного подхода, в идеальном варианте тормозная жидкость меняется так же в условиях техцентра специальным аппаратом способным прокачать жидкость с подсоединением к тормозному бачку. В таком случае все делает автоматика, параллельно проводя промывку тормозной системы.

Но чаще всего замену производят вручную. Когда поочередно прокачивают каждый контур тормозной системы (так же — с промывкой), добавляя тормозную жидкость в бачок по мере необходимости. Процедура включает в себя несколько этапов. Главное при проведении таких работ не допустить попадания воздуха в систему.
Начинать нужно с задней оси автомобиля, правого по ходу движения суппорта. Обеспечить свободный доступ к штуцеру. Если за тормозной системой следили, то дополнительных работ по раскисанию штуцера проводить не понадобится.

 Следующим шагом, выкачиваем старую тормозную жидкость из тормозного бачка. Для этого понадобится большой шприц или спринцовка. После удаления из бачка старой жидкости, необходимо залить свежую жидкость в соответствии с требованиями производителя.  

Далее необходимо надеть на прокачной штуцер суппорта прозрачную виниловую трубку, второй конец трубки помещается в пустую тару.

С этого момента начинается процесс замены самой жидкости, и без помощи не обойтись. За руль садится помощник, двигатель заводится, педаль тормоза нажимается несколько раз и фиксируется в нажатом состоянии.

Пока педаль зажата, прокачной штуцер откручивается на половину оборота, под давлением выходит отработавшая тормозная жидкость.

Такие манипуляции нужно повторять до тех пор, пока в тару не начнет поступать свежая тормозная жидкость. В процессе не забываем подливать свежую тормозную жидкость в бачок. Прокачка колесной магистрали закончена, штуцер закручивается и все собирается в обратной последовательности. Следующие этапы включают в себя повторение процедуры на каждом тормозном суппорте. Последним должен быть передний левый суппорт. Финальным этапом будет проверка хода педали, это 10-15 мм свободного хода. А так же контроль уровня тормозной жидкости в бачке.

Важно! Отработанная тормозная жидкость является опасным отходом, выливать ее в открытый грунт запрещено. Жидкости такого плана должны быть правильным образом утилизированы.

 

Итог.

Тормозная система автомобиля является важнейшим узлом любого автомобиля. Она отвечает за самое важное в автомобиле – за безопасность! Так как тормозная жидкость довольно гидроскопична, то необходимо производить регулярную ее замену. Выбирая тормозную жидкость, будьте уверены в правильности подбора и в качестве используемого продукта. Компания Liqui Moly предлагает потребителям качественный продукт, производящийся в Германии по международным стандартам.


Замена тормозной жидкости Поло седан и других авто Фольксваген

На автомобилях Volkswagen применяют гидравлический привод тормозов. Данный привод обеспечивает необходимое быстродействие, позволяет передавать большие усилия, компактен, надёжен.

В гидроприводе используется специальная тормозная жидкость, которая имеет артикул В 000 750 и отвечает допуску VW 501 14 (DOT 4). Состав гигроскопичен, т.е. способен вбирать в себя влагу из воздуха. По мере возрастания доли влаги в тормозной жидкости снижается её температура кипения.

Температура кипения – очень важный параметр, который влияет на безопасность движения. Если тормозная жидкость закипит в тормозном приводе, то автомобиль лишится тормозов, т. к. в контуре возникнут паровые пробки и передача усилия от тормозной педали к колёсным тормозным механизмам будет невозможна.

Принципы работы тормозной системы автомобиля

Что же нагревает тормозную жидкость во время движения? Тормозная система трансформирует кинетическую энергию движения автомобиля в тепловую энергию за счёт сил трения. Выделение теплоты при торможении происходит в колесных тормозных механизмах. К колёсным тормозным механизмам мы подводим тормозную жидкость, чтобы передать усилие от педали тормоза к тормозным колодкам. В этом месте происходит основной нагрев тормозной жидкости.

Поэтому очень важно иметь температуру кипения данного состава как можно выше! Для того чтобы обеспечить это требование, завод-изготовитель предписывает замену тормозной жидкости в регламенте технического обслуживания автомобиля Поло Седан.

Сотрудничество с официальным дилером ТЦ «Кунцево»

Первая замена тормозной жидкости в Поло Седан производится через 3 года после начала эксплуатации автомобиля, затем каждые 2 года.

При проведении работ используется 1 литр состава. При этом с задних тормозных цилиндров сливается по 0,3 литра, с передних тормозных цилиндров сливается по 0,2 литра тормозной жидкости. Это гарантированно обеспечивает замену состава во всем контуре, а также промывку системы свежей жидкостью.

Если автомобиль имеет механическую коробку переключения передач с гидравлическим приводом сцепления, при замене тормозной жидкости в тормозной системе также выполняется замена состава в системе привода сцепления. Это потребует дополнительно 0,15 литра тормозной жидкости и затрат времени.

Замену тормозной жидкости Вы можете сделать как в рамках технического обслуживания автомобиля, так и специально приехать для выполнения этой работы в автосалон ТЦ «Кунцево».


Замена тормозной жидкости Toyota — записаться на замену тормозной жидкости Тойота

Технологичная тормозная жидкость обеспечивает надежную работу одной из самых важных для безопасности систем автомобиля. Она не только передает усилие от педали к рабочим механизмам, но и защищает компоненты от абразивного износа и коррозии за счет своих эксплуатационных качеств. К вязкости и температуре кипения современной тормозной жидкости предъявляются высокие требования, что связано с мощностью тормозных систем Toyota и быстротой реакции АВS и ESP. Однако свойства даже оригинальных продуктов изменяются в процессе работы.

Сервисные зоны технических центров Тойота Измайлово и Тойота Люберцы помогают поддерживать безопасность вашего автомобиля на первоначальном уровне. Своевременные контроль уровня и замена тормозной жидкости в Toyota позволяют избежать аварий из-за неэффективного торможения и дорогостоящего ремонта системы.

Когда необходимо менять тормозную жидкость

Работа тормозной жидкости зависит от вязкостно-температурных свойств, которые должны быть стабильными и соответствовать стандартам безопасности. Однако она гигроскопична и хорошо поглощает влагу. С одной стороны это качество избавляет от воды в тормозной системе, с другой — накапливающаяся влага постепенно снижает температуру кипения. При сильном нагреве образуется паровая пробка, которая не дает передавать тормозное усилие к цилиндрам.

В результате использования старой жидкости:

  • Появляется ощущение «мягкой» педали, которое особенно заметно при резком торможении и сильном нагреве. Критичное содержание воды в тормозной жидкости может привести к внезапному отказу тормозов.
  • Замедляется реакция ESP и ABS. Время срабатывания систем растет в геометрической прогрессии вместе с увеличением вязкости.
  • Выходят из строя тормозные цилиндры. Накапливание абразивной пыли ухудшает смазывающую способность рабочей жидкости, что становится причиной преждевременного износа и коррозии компонентов.
  • Закисает поршень. Коррозия и попадание продуктов износа в цилиндр мешают нормальному ходу.

Плановая проверка и замена тормозной жидкости Тойота выполняются по регламенту. Каждые 10 тыс. км пробега контролируется уровень и состояние. Межсервисный интервал для заправки составляет 40 тыс. км.

Преимущества замены тормозной жидкости в официальном сервисе

Авторизованные сервисно-технические центры располагают современным оборудованием и штатом квалифицированных специалистов. Тестирование позволяет правильно оценить состояние рабочей жидкости, заправка одобренного продукта сохраняет тормозные характеристики и уровень безопасности автомобиля.

Мы предлагаем:

  • Сервисное обслуживание с соблюдением требований производителя и полной диагностикой.
  • Использование рекомендованных жидкостей Toyota стандарта DOT‑4 и DOT‑5.1, которые совместимы с системами ABS и ESP.
  • Установку оригинальных компонентов взамен изношенных деталей, гарантию на работы и запчасти.

Оставляйте заявку на техническое обслуживание. Наш специалист согласует с вами время визита.

Обратный звонок

Замена тормозной жидкости ➝ у официального дилера Renault в Москве

Авторизированные сервисные центры RTDService в Москве оказывают услуги по полной замене тормозной жидкости (ТЖ) в автомобилях Рено по доступной цене. Большой складской запас оригинальных расходных материалов, квалифицированные мастера и современное оборудование гарантируют превосходный результат. Цена услуги в наших сервисах в Москве и других городах – минимальная.

Почему важна тормозная жидкость

Отказ тормозов – один из пяти основных причин аварий из-за механических неисправностей. Несмотря на то, что эти проблемы обычно возникают из-за изношенных колодок или поломки АБС, тормозная жидкость играет важную роль в правильной работе тормозов.

Тормозная жидкость передает усилие, создаваемое водителем, нажимающим педаль тормоза, непосредственно на ступицу колеса. Она отвечает за преобразование гидравлического давления в силу торможения, необходимую для прижима всех четырех тормозных дисков. Кроме того, эта жидкость служит смазкой для всех подвижных частей системы и предотвращает коррозию.

Так как тормозная жидкость работает при очень высоких температурах и высоком давлении, она должны отвечать 4 основным требованиям:

  • инертность к металлическим компонентам, резиновым уплотнениями и шлангам – обеспечивает тормозным системам долгий срок службы и оптимальную производительность;
  • стабильность – сохранение физико-химических свойств при высоких температурах, стойкость к окислению;
  • постоянная вязкость – ТЖ должна сохранять оптимальную текучесть в большой диапазоне температур;
  • температура кипения, соответствующая стандартам безопасности.

Тепло, выделяемое при интенсивном торможении, может повлиять на жидкость, которая может работать только в том случае, если она текучая, но не настолько горячая, чтобы превратиться в пар. Поэтому точка кипения, которой может достичь ТЖ, имеет решающее значение для эффективного торможения, поскольку более высокие значения температуры приводят к образованию пузырьков пара в системе. Это может привести к отказу тормозов.

Все тормозные жидкости классифицируются в зависимости от их температур кипения, химического состава: DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1. Свойства всех ТЖ неизбежно ухудшаются в процессе эксплуатации.

Зачем нужна полная замена тормозной жидкости

Для надежной работы тормозов ТЖ должна быть чистой и не содержать воздушных пузырьков. Откуда они появляются?

Тормозная жидкость циркулирует в герметичной системе и может служить годами. Но эта рабочая среда обладает гигроскопичными свойствами – это означает, что она впитывает влагу из наружного воздуха в течение всего срока службы автомобиля через трубы, шланги и соединения системы.

По мере увеличения содержания воды в ТЖ ее температура кипения снижается, что снижает эффективность работы тормозов. Если не проводить полную замену жидкости до того, как содержание воды достигнет отметки 3%, то снизится точка кипения с 230°C до 165°C и появятся пузырьки горячего воздуха (паровая пробка). Пар легко сжимается, что приводит к «проваливанию» педали тормоза. Как только это происходит, тормоза становятся неэффективными и опасными.

Избыточная влага также может вызвать коррозию суппортов, магистралей, главных цилиндров и других компонентов, изготовленных из алюминия или стали. Последствия – заклинивание тормозов.

Если не заменять тормозную жидкость в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, это не только приведет к увеличению уровня влаги (снижения точки кипения), но и к загрязнению шламом, который образуется в результате износа шлангов, металлических компонентов. Старение (потеря присадок) также снижает антикоррозийные свойства ТЖ.

Периодичность полной замены

Она указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Производитель Рено рекомендует проводить полную замену через каждые 90000 км пробега (или раз в 3 года) в зависимости от того, что наступит раньше. Наши мастера сольют старую жидкость и зальют новую. Цена услуги фиксированная, зависит от модели Рено.

Менять тормозную жидкость также нужно после ремонта тормозов, покупки автомобиля с пробегом или после длительного простоя машины. Она должна быть однородной, прозрачной, без осадка. Однако качество невозможно определить визуально. Для этого используют специальный тестер.

Признаки, указывающие на необходимость полной замены

6 явных симптомов того, что пора либо заменить, либо долить тормозную жидкость:

  • проблемы с педалью – тормоза ощущаются как губка (проваливается) или не работают;
  • загорается лампа ABS;
  • снижение эффективности тормозов – вы нажимаете педаль тормоза два или более раз, чтобы остановить машину;
  • странные звуки при торможении – визг, скрежет или скрип, исходящий от колодок;
  • горелый химический запах после резкого торможения – свидетельствует о перегреве сцепления или тормозов;
  • ТЖ потемнела, имеет посторонние примеси.

Полная замена тормозной жидкости – задача квалифицированных технических специалистов

Обслуживание и ремонт систем, механизмов, непосредственно влияющих на безопасность водителя и пассажиров, должны производиться профессионалами. В наших сервисах в Москве есть все необходимое диагностическое и сервисное оборудование для ремонта, восстановления надежной работы тормозов любого типа, систем активной безопасности (ABS, ASR, ESP).

Цены на услуги фиксированные, приведены в прайс-листе. Мы проверяем целостность проводов, состояние электрических и гидравлических компонентов, а также уровень тормозной жидкости. На работы, запчасти предоставляем гарантии.

Больше информации о ценах, услугах можно получить по телефонам:

  • 8 (495) 718-66-77 (Москва)
  • 8 (4752) 79-00-11 (Тамбов)
  • 8 (495) 531-20-90 (Чехов)

Замена тормозной жидкости в Москве: сколько стоит замена тормозной жидкости в автомобиле на сто

Цель регулярной замены тормозной жидкости – сохранение работоспособности системы, а также защита от преждевременного выхода из строя механизмов: поршней суппорта, уплотнений, системы безопасности блока ABS.
Тормозная жидкость используется для передачи силы в давление, а также усиления тормозной силы. Работает по принципу незаметного сжатия.  В современных автомобилях применяются следующие классы жидкостей: DOT 3, DOT 4, DOT 5.1.
Рекомендуемая периодичность замены составляет каждые 60 000км или 2 года эксплуатации. Цена замены тормозной жидкости в Москве в сервисе зависит от марки автомобиля и объема работы.
Причина, по которой тормозной жидкости уделяют особое внимание — это её гигроскопичность — способность поглощать влагу из воздуха. В течение года она способна “ впитать” до 2-3% влаги, что приводит к уменьшению эксплуатационных характеристик.  В случае экстренного торможения, вода, находящаяся в тормозной системе, закипит, педаль тормоза перестанет регулировать усилие и произойдет отказ тормозов. Своевременная аппаратная замена тормозной жидкости по стоимости в десятки раз дешевле ремонта автомобиля в случае аварии при ДТП. Но самое главное это безопасность водителя и пассажиров, нельзя экономить на безопасности.

             Процедура замены тормозной жидкости

Процедура достаточно проста, но требуется специальное сервисное оборудование.

  • Установка подключается через специальный штуцер на горловину бачка

гидропривода.

  • Под давлением начинается подача жидкости в систему.
  • По очереди, начиная с переднего левого колеса, через специальные штуцеры прокачки происходит процесс замены тормозной жидкости.
  • Необходимо произвести прокачку со всеми колесами автомобиля.
  • Далее установка отключается, закручивается крышка бачка гидропривода- замена выполнена.

Тормозная жидкость практически не меняет свой цвет, поэтому при замене необходимо через каждый штуцер, расположенный снизу, прокачать по 300 мл жидкости.

 

  • Использование качественных запчастей

 

   Тормозная жидкость должна применяться только допустимого класса, установленного производителем. Существенного отличия в цене нет. Поэтому можно купить оригинальную тормозную жидкость или допустимый качественный аналог. Не используйте тормозную жидкость, не подходящую к вашей модификации автомобиля ­- возможен отказ тормозной системы, повреждение манжетных уплотнений на тормозных суппортах, повреждение системы ABS.

Сколько тормозной жидкости мне нужно для промывки?

Это правда, что большинство водителей не думают об обслуживании тормозов. Все клиенты, которые приходят починить тормоз только в том случае, если тормоз сломан или не выполняет свою функцию. Даже если вы ухаживаете за тормозной колодкой и часто меняете ее, вам все равно потребуется промывка тормозной жидкостью. Так вы знаете , сколько тормозной жидкости нужно промыть ? Если вы не знаете, не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам.

Но сначала вы знаете, что такое промывка тормозной жидкостью?

Что такое промывка тормозной жидкости?

Как известно, тормоз — это не просто тормоз, он состоит из множества рабочих частей.Как правило, автомобиль имеет дисковые тормоза спереди и либо дисковые тормоза, либо барабанные тормоза сзади. Все соединено системой шлангов и трубок, соединяющих тормоз каждого колеса с главным цилиндром. Стояночный тормоз, усилитель тормозов и антиблокировочная система также являются частью общей тормозной системы.

Когда вам нужно нажать на педаль тормоза, поршень нажимает на главный цилиндр. Через подсоединенный шланг главный цилиндр подает тормозную жидкость к тормозам на каждом колесе.В дисковых тормозах жидкость нагнетается в суппорт. А суппорт прижимает жидкость к поршню, который прижимает тормозные колодки к диску и заставляет колесо замедляться или останавливаться. В барабанных тормозах жидкость нагнетается в колесный цилиндр, затем прижимает тормозные колодки к барабану и останавливается на колесе.

Итак, вы знаете функцию тормозной жидкости, важно, чтобы процесс торможения шел гладко. Но по мере того, как компоненты тормозной системы со временем изнашиваются, ржавчина, пыль или другой мусор могут попасть в тормозную жидкость, что приведет к ухудшению работы тормозов.Бывает и вы знаете, что нужно делать промывку тормозной жидкостью.

Промывка тормозной жидкостью удаляет всю старую грязную тормозную жидкость из вашей системы и заменяет ее свежей чистой жидкостью. (Источник: gforgame)

Промывка тормозной жидкости удаляет всю старую грязную тормозную жидкость из вашей системы и заменяет ее свежей чистой жидкостью. Этот процесс важен для каждого автомобиля, чтобы убедиться, что он работает правильно. Итак, вы уже знаете, что такое промывка тормозной жидкости, давайте перейдем к тому, сколько тормозной жидкости промывать!

Сколько тормозной жидкости нужно промыть?

Никто не ожидает столкнуться с автомобилем с неисправным тормозом. Но когда это произойдет, вы должны знать, что делать. Кто-то подошел к и спросил, сколько тормозной жидкости нужно для промывки . Это правда, что вы должны знать, сколько тормозной жидкости нужно промывать. Тем самым вы определенно сможете изменить ситуацию.

Считается, что ответ на вопрос, сколько тормозной жидкости промывать — 500 мл. Для обычного автомобиля, у которого уровень жидкости ближе к минимальному значению, но все еще много, 500 мл достаточно, чтобы выполнить прокачку набора велосипедных тормозов (передних и задних).И это верно только в том случае, если тормозная жидкость не загрязнена. Если старая тормозная жидкость сильно загрязнена или изменила цвет, мы рекомендуем полностью промыть старую жидкость и заменить ее новой. В этом случае вам может потребоваться дополнительная жидкость, обычно около 1 литра. Хорошее практическое правило — промывать тормоза примерно каждые 30 000 миль (48 280 км) или около того.

Считается, что ответ на вопрос, сколько тормозной жидкости промывать — 500 мл. (Источник: pexels)

При замене тормозных колодок очень важно удалить старую жидкость и не допустить загрязнения системы.Правильная процедура — открыть спускной клапан и дать старую грязную жидкость уйти в отходы перед установкой новых подушечек. После того, как новые колодки будут на месте, необходимо долить резервуар, а затем установить новые колодки путем накачивания педали, следя за тем, чтобы резервуар всегда был заполнен.

Вот и все, сколько тормозной жидкости нужно промыть. Помните, что важно использовать правильное количество жидкости. Теперь давайте поговорим о важности промывки тормозной жидкости.

Действительно ли необходима промывка тормозной жидкости?

Как мы обычно говорим с покупателями, не думайте о своих тормозах, пока они не перестанут работать, но вы должны хорошо заботиться о своих тормозах. При необходимости замените колодки и замените роторы. Тем не менее, когда ваш механик рекомендует промыть тормозную систему, как вы думаете, стоит ли это сделать или сэкономить деньги?

ПОДРОБНЕЕ:

Как мы упоминали выше, к тому времени тормоза вышли из строя, и тормозная жидкость сделала то же самое. Резина в клапанах главного цилиндра, суппортов и колесных цилиндров изнашивается. Кроме того, в систему может попадать влага. Это приводит к появлению ржавчины, что приводит к увеличению количества неприятных кусочков в тормозной жидкости. Более того, сама жидкость может стареть и изнашиваться. Все это приводит к снижению эффективности тормозной системы и снижению тормозной способности.

Загрязнение тормозной жидкости примесями ставит под угрозу весь двигатель. Так что промывка тормозной жидкостью действительно важна для правильной работы вашего автомобиля.Не сомневайтесь, когда вам нужно заменить жидкость на новую, иначе вы дадите автомобилю шанс износиться как можно быстрее.

Подведение итогов

Вы точно сможете ответить на вопрос, сколько тормозной жидкости промывать. Что вам следует делать, так это часто проверять автомобильный тормоз, чтобы убедиться, что он работает нормально. В противном случае отнесите машину к надежному механику, специалист поможет вам диагностировать проблему. Ознакомьтесь с другими советами по обслуживанию, чтобы лучше понять проблему с вашим автомобилем и знать, что делать в случае необходимости.

Тормозная жидкость 101: все, что вам нужно знать о тормозной жидкости

Большинство владельцев транспортных средств знают, что замена моторного масла в автомобиле — одна из самых важных услуг по техническому обслуживанию, в которых нуждается ваш автомобиль. Хотя это правда, и масло действительно защищает ваш двигатель от катастрофических ситуаций, в вашем автомобиле есть много жидкостей, которые служат очень важной цели и поддерживают его оптимальную работу. Это включает в себя все: от жидкости для гидроусилителя руля, охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости и тормозной жидкости.Тормозная жидкость необходима, потому что без нее невозможно остановить машину. Большинство автомобилей сегодня оснащены гидравлическими тормозными системами, которым требуется жидкость для повышения давления и, в конечном итоге, остановки вашего автомобиля. Однако со временем, как и отработанное масло, оно начинает разрушаться, что снижает эффективность его воздействия. Вот все, что вам нужно знать о тормозной жидкости и о том, почему промывка тормозной жидкости необходима для вашего автомобиля.

Тормозная жидкость является неотъемлемой частью гидравлической тормозной системы.Тормозное давление заставляет жидкость поступать в тормоза, заставляя колодки зажимать роторы, прикрепленные к ступицам колес, которые вращаются при вращении колеса. Высокое давление заставляет автомобиль замедляться. Без тормозной жидкости невозможно создать давление, чтобы остановить автомобиль. Тормозные системы полностью герметичны, что помогает создавать давление. Если в системе есть утечка, и автомобиль теряет тормозную жидкость, ваши тормоза не смогут нормально работать или вообще не будут работать. Утечки тормозной жидкости могут быть очень опасными, и в целях безопасности лучше избегать управления автомобилем, пока профессионал не сможет полностью осмотреть систему.

Как работает тормозная система
  1. Водитель нажимает на педаль тормоза, соединенную с главным цилиндром, содержащим жидкость.
  2. Когда педаль опускается, она сжимает поршень в тормозном суппорте на каждом колесе.
  3. Сжатие поршня значительно увеличивает давление в тормозных магистралях, заставляя тормозную жидкость двигаться.
  4. Давление гидравлической жидкости, известной как тормозная жидкость, заставляет тормозные колодки зажимать роторы, вступая в контакт с колесами, замедляя и останавливая вращение.

Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она впитывает влагу из воздуха. Вода в системе может быть проблемой, вызывая разложение жидкости. Кроме того, вода имеет гораздо более низкую температуру кипения, чем тормозная жидкость. Поскольку при торможении выделяется огромное количество тепла, кипящая вода в тормозных магистралях может привести к тому, что тормоза вообще перестанут работать. Вот почему так важно регулярно промывать тормозную жидкость. Удаление всей старой загрязненной жидкости и замена ее свежей чистой жидкостью поможет обеспечить правильную работу тормозов.

Со временем и при ежедневном использовании компоненты тормозной системы начинают изнашиваться. Кусочки резины и другой мусор отслаиваются и попадают в тормозную жидкость. Из-за накопления мусора в сочетании с дополнительной влагой, поглощаемой из воздуха, ваша тормозная жидкость с меньшей вероятностью сможет выполнять свою работу. Вы знаете, что моторное масло — это кровь вашего двигателя, и вам не избежать его регулярной замены. То же самое можно сказать и о тормозной жидкости. Загрязнение тормозной жидкости отрицательно сказывается на эффективности тормозов.Когда дело доходит до вождения — и остановки в этом отношении, вы хотите иметь возможность полагаться на свои тормоза и заставлять их реагировать, когда они вам больше всего нужны.

Как часто следует промывать тормозную жидкость

Тормозные системы полностью герметичны, и с таким количеством компонентов, включая педаль тормоза, резервуар, тормозные магистрали, цилиндры, поршни и тормозную жидкость, в какой-то момент может произойти повреждение, которое может вызвать утечки тормозной жидкости, что значительно повлияет на эффективность тормозов. В то время как осмотр вашей тормозной системы должен выполняться при каждой замене масла на предмет износа или утечек, промывка тормозов должна выполняться каждые 30 000 миль.Имейте в виду, что промывка тормозов отличается от прокачки тормозов. Промывка тормозов удаляет всю жидкость из системы с помощью вакуума и заменяет систему чистой жидкостью. Прокачка тормозов удаляет только тормозную жидкость, достаточную для удаления пузырьков воздуха из тормозных магистралей.

Педаль мягкого тормоза или любые резкие изменения в торможении указывают на то, что произошла утечка. В таких ситуациях лучше всего остановиться и проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Любой уровень ниже трех четвертей должен вызывать беспокойство.Поскольку система герметична, жидкость должна оставаться почти полной, однако при регулярном использовании некоторые потери жидкости являются нормальным явлением. Если вас беспокоит утечка тормозной жидкости, отбуксируйте свой автомобиль в автосервис для немедленной проверки. Не рискуйте своей безопасностью или безопасностью окружающих, пытаясь управлять автомобилем с тормозами, которые могут быть скомпрометированы.

Сколько стоит промывка тормозной жидкости?

Промывки тормозной жидкости могут варьироваться от 90 до 150 долларов.Однако стоимость зависит от марки, модели и типа двигателя. Чтобы узнать, сколько стоит промывка тормозной жидкости для вашего автомобиля, обратитесь к знающему и дружелюбному консультанту по обслуживанию в любом из наших офисов Sun Devil Auto. Наши консультанты по обслуживанию не только могут предоставить цены на услуги по техническому обслуживанию вашего автомобиля, они также могут ответить на любые ваши вопросы, а также помочь вам разработать план технического обслуживания для вашего автомобиля. Sun Devil Auto — ваш партнер по всем вопросам, связанным с автомобилем. Позвоните нам сегодня!

Зачем это нужно и сколько это стоит

Вы когда-нибудь слышали о промывке тормозной жидкости? Что это? Тебе он действительно нужен?

К сожалению, большинство водителей не особо задумываются о профилактическом обслуживании тормозов.Вместо этого они ждут, пока их тормоза, роторы или колодки не выйдут из строя и их потребуется заменить. Даже если вы позаботитесь о своих тормозах и замените колодки и другие компоненты, когда это рекомендует ваш механик, вы все равно можете задаться вопросом, действительно ли вам нужно регулярно промывать тормозную систему.

Мы все хотим сделать то, что лучше всего для наших автомобилей, чтобы они оставались безопасными на дороге и работали как можно дольше, но какова, собственно, цель промывки тормозной жидкости и сколько стоит промывка тормозной жидкости? Это нужно и стоит ли денег?

Что такое промывка тормозной жидкостью?

В вашей тормозной системе много рабочих частей.Как правило, автомобиль имеет дисковые тормоза спереди и либо дисковые тормоза, либо барабанные тормоза сзади. Все соединено системой шлангов и трубок, соединяющих тормоз каждого колеса с главным цилиндром. Стояночный тормоз, усилитель тормозов и антиблокировочная система также являются частью общей тормозной системы.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршень нажимает на главный цилиндр, который проталкивает тормозную жидкость через подсоединенные шланги к тормозам на каждом колесе. В дисковых тормозах жидкость нагнетается в суппорт, где она давит на поршень, который прижимает тормозные колодки к диску и заставляет колесо замедляться или останавливаться.В барабанных тормозах жидкость нагнетается в колесный цилиндр и прижимает тормозные колодки к барабану, останавливая колесо.

В обоих случаях тормозная жидкость играет важную роль в тормозной системе вашего автомобиля.

По мере того, как компоненты тормозной системы со временем изнашиваются, небольшие кусочки резины, ржавчины и другого мусора отслаиваются и могут попасть в тормозную жидкость. Когда эта жидкость загрязняется, она становится менее эффективной, а значит, и тормоза не работают.

Кроме того, поскольку тормозная жидкость гигроскопична, она ежегодно поглощает 3% своего веса водой, что делает промывку тормозной жидкости еще более важной.

Промывка тормозной жидкости по существу удаляет всю старую грязную тормозную жидкость из вашей системы и заменяет ее свежей чистой жидкостью. Включение промывки тормозной жидкости в регулярное техническое обслуживание автомобиля важно и должно выполняться каждые 30 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.


Как работает промывка тормозной жидкостью?

Заменить тормозную жидкость можно самостоятельно, но механик может сделать это быстрее и тщательнее в мастерской с помощью машины для промывки тормозов.Если вы все же решили сделать это самостоятельно, обязательно используйте качественную тормозную жидкость. Также важно отметить, что наружный воздух может быстро загрязнить тормозную жидкость, в результате чего водяной пар смешивается с жидкостью. Это загрязнение может в конечном итоге повредить всю тормозную систему, поэтому будьте осторожны.

Если вы возьмете свой автомобиль в магазин, технический специалист сначала найдет бачок с тормозной жидкостью и удалит всю старую жидкость, прежде чем заменить ее новой. Затем, чтобы удалить старую жидкость из тормозного клапана, ваш автомобиль нужно будет поднять домкратом и снять все четыре колеса.Для промывки жидкости трубка подсоединяется к тормозному клапану одним концом, а другой конец опорожняется в емкость для сбора жидкости.

Второй техник накачивает тормоза и затем удерживает педаль тормоза, пока другой техник открывает клапан. После этого старая тормозная жидкость должна вылиться в емкость. Старая тормозная жидкость имеет темный цвет, а новая — желтый.

Процесс «промывки» повторяется до тех пор, пока контейнер не покажет, что новая чистая жидкость достигает тормозов.Процесс продолжается на всех четырех тормозах, прежде чем колеса снова будут поставлены на автомобиль. Затем можно провести дорожное испытание, чтобы убедиться, что тормоза работают оптимально.

Как правило, промывка тормозной жидкости стоит около 100 долларов, и большая часть этих затрат идет на оплату труда.

Тормоза, пожалуй, самая важная система в вашем автомобиле, после самого двигателя. Со временем компоненты вашей тормозной системы изнашиваются. Регулярная замена тормозной жидкости может сделать ваш автомобиль более безопасным, а также продлить срок службы компонентов тормозной системы и сэкономить ваши деньги в будущем.

Вы заметили, что тормоза не работают должным образом? Они скрипят или издают другие необычные звуки? Трясется ли рулевое колесо при торможении? Вы давно не проверяли тормоза у профессионального механика? Чтобы проверить тормозную систему или узнать больше о рекомендуемом графике технического обслуживания вашего автомобиля, посетите сегодня одного из механиков Rainbow Muffler & Brake в Кливленде, штат Огайо, или одного из наших опытных механиков в нашей авторемонтной мастерской Maple Heights.

Стоимость замены тормозной жидкости. Сколько вы должны платить-G&G Auto Repair

Обычно мы не задумываемся о стоимости замены тормозной жидкости. Простая замена жидкости в любом местном магазине может отличаться по цене в зависимости от типа жидкости или в зависимости от вашего местоположения. В этой статье мы расскажем о том, что делает замена тормозной жидкости для вашего автомобиля или грузовика. И какие у вас есть варианты, чтобы сделать замену тормозной жидкости рентабельной.

Позвоните сейчас 661-679-7957, чтобы назначить встречу!

Когда следует менять тормозную жидкость?

Это хороший вопрос, потому что производители расходятся во мнениях по этому поводу. Такие производители, как Mercedes, Volkswagon, BMW и Subaru, особенно требуют замены тормозной жидкости каждые несколько лет. В то время как другие бренды, такие как Ford, Chevy и Toyota, не включают замену тормозной жидкости в свои графики обязательного технического обслуживания.

Обычно вам нужно заменить тормозную жидкость, если вы заметили любое из следующих условий:

  1. Низкий уровень тормозной жидкости

    :

    Простая проверка бачка тормозной жидкости может определить низкий уровень жидкости.Обнаружение под автомобилем обычно может быть признаком утечки где-то в тормозной системе. Или что ваши тормозные колодки изношены и требуют больше жидкости для увеличения тормозного усилия. Если ваш автомобиль поворачивает в сторону при торможении, это также может быть признаком низкого уровня жидкости.

  2. Грязная тормозная жидкость:

    Цвет грязной тормозной жидкости может варьироваться от темно-коричневого до черного. Плохая тормозная жидкость может напоминать моторное масло и может нанести вред системе автомобиля.Если вы заметили темно-коричневый или черный цвет в бачке с тормозной жидкостью; подумайте о промывке системы.

Видео о том, когда следует заменять тормозную жидкость:


Почему важно выполнять промывку или замену тормозной жидкости:

Тормозная жидкость со временем поглощает влагу. Это может происходить из-за микроскопических отверстий в резиновых шлангах и чехлах, а также из-за конденсата в бачке с тормозной жидкостью. В результате влага в жидкости может снизить температуру кипения жидкости.Это, в свою очередь, вызывает коррозию тормозной системы. Поскольку при экстремальном торможении жидкость потенциально может закипать, это снизит тормозное усилие. Продолжительная коррозия приведет к повреждению компонентов тормоза, таких как главный цилиндр и, возможно, дорогостоящего модуля ABS, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Сколько должна стоить замена тормозной жидкости?

Обычно стоимость замены тормозной жидкости может варьироваться от 80 до 120 долларов. Стоимость примерно одинакова для марки или модели автомобиля.Тормозная жидкость — вещь дешевая. Большая часть этих затрат — это оплата труда. Итак, если у вас есть ноу-хау и вы делаете все сами. Вы можете найти хороший комплект для промывки тормозной жидкости на Amazon. И множество информативных видеороликов на YouTube, которые научат вас промывать тормозную жидкость.

Когда вы отправляете свой автомобиль на сервисное обслуживание в G&G, мы проверяем тормозную жидкость на предмет загрязнения и, при необходимости, заменяем вашу жидкость. Свежая тормозная жидкость сократит необходимость ремонта в будущем и может сделать вашу машину или грузовик более безопасной вождения.

Тормозная жидкость 101: что это такое и как работает

Эта статья призвана дать вам представление о том, что вам нужно делать, чтобы убедиться, что ваша тормозная жидкость находится в хорошем состоянии и позволит вашему автомобилю безопасно остановиться, а также немного о том, как работает тормозная жидкость. Есть несколько аспектов тормозной жидкости, понимание которых помогает вам знать, что делать, а что не делать, когда вы разрешаете ремонт или работа над автомобилем самостоятельно.

Никакой общей статьи, подобной этой, не будет достаточно для безопасной работы на собственном автомобиле.Прежде чем брать на себя риски, обязательно проконсультируйтесь с соответствующими материалами, относящимися к вашему автомобилю, или с профессионалом. Читайте дальше, чтобы получить общий обзор того, как работает тормозная жидкость и что влечет за собой ее замена.

Основы: что нужно делать, чтобы оставаться в безопасности


Вот что нужно знать. Во-первых, ваши тормоза не работают без тормозной жидкости. Это гидравлическая система. Давление в тормозной системе подталкивает жидкость к тормозам, давя колодки на ротор (они называются дисковыми тормозами, потому что ротор выглядит как диск).Роторы прикреплены к ступицам колес и вращаются по мере вращения колеса. Более высокое давление заставляет автомобиль замедляться. Ни жидкости, ни давления. У вас есть аварийный тормоз (также известный как стояночный тормоз), но он часто слишком слаб, чтобы действительно остановить машину в экстренной ситуации. Так что, если вы или ваш механик обнаружите утечку тормозной жидкости, это большое дело. Вы должны исправить это немедленно, и вы не должны ездить на нем, пока он не будет починен.

Если утечек нет, проблемы могут остаться. Тормозная жидкость со временем портится.Он поглощает воду из воздуха, и это вызывает образование грязи, подобной ржавчине. Вода также имеет гораздо более низкую температуру кипения, чем тормозная жидкость. Если вы тормозите очень сильно, вода может закипеть в трубопроводах, по которым тормозная жидкость подается к компонентам тормоза. Если это произойдет, вы можете «потерять» тормоза — педаль может упасть на пол, и машина не остановится.

Интервалы замены тормозной жидкости варьируются, но хорошее практическое правило — раз в два года. Попросите заменить тормозную жидкость, когда получите замена масла по прошествии нужного времени.Обычно это не дорого, если у вас типичный система торможения.

Наконец, если вы доливаете тормозную жидкость из низкого бачка, используйте тормозную жидкость только из новой емкости. Тормозная жидкость практически сразу начинает «портиться». К счастью, обычные жидкости стоят недорого. Покупайте только то, что вы будете использовать относительно скоро. Тормозной жидкости хватает примерно на 2 года в закрытой таре.

Можно ли самостоятельно заменить тормозную жидкость?


Да! Как правило, вам не нужны специальные инструменты.Но вам нужно иметь некоторый базовый опыт работы с автомобилями, и вы должны прочитать специальный учебник из руководства по ремонту, предназначенный для вашего автомобиля. Обязательно обратите внимание на тип тормозной жидкости и процедуру прокачки тормозов. Это несложно, но нужно делать правильно, чтобы быть в безопасности.

Какие существуют типы тормозной жидкости?


Поскольку это очень важная система безопасности, владельцы часто задаются вопросом, что они могут сделать, чтобы их тормоза работали как можно лучше.Мы привыкли видеть жидкости «премиум-класса», которые входят в наши машины; фантазийные синтетические масла и специальные присадки.

Вообще тормоза не такие уж навороченные. Для большинства людей все, что вам нужно, — это чистая жидкость, которую регулярно меняют. Для людей, которые водят свои машины по трассе или в других тяжелых ситуациях, когда тормоза используются очень сильно, есть специальные тормозные жидкости, которые лучше. Но для обычных водителей это перебор.

Давайте пробежимся по наиболее распространенным типам тормозной жидкости. Помните, вы захотите использовать то, что рекомендовано в вашем руководстве пользователя.Смешивать тормозные жидкости — вообще плохая идея!

DOT 3 : Обычно готовится на основе гликолевого эфира. Минимальная температура кипения в сухом состоянии (чистая тормозная жидкость) составляет 401 F, а во влажном состоянии (измеренное с примерно 4-процентным содержанием воды, смешанной с жидкостью) — 205 F. Это подходит для обычных транспортных средств, используемых для типичных целей, таких как поездки на работу.

DOT 4 : очень похоже на DOT 3, но с добавками, повышающими минимальную температуру кипения. Жидкости DOT 4 имеют более высокую температуру кипения в сухом состоянии, но требуют более частой замены.Жидкости DOT 4, разработанные для гоночных автомобилей или автомобилей с высокими характеристиками, могут значительно превышать минимальные точки кипения — их иногда называют жидкостями Super DOT 4. Обычный DOT 4 подходит для обычных автомобилей. Если это тормозная жидкость указанного типа, интервал заводской замены будет учитывать повышенный уровень водопоглощения DOT 4.

ТОЧКА 5 : Не совместима с другими типами тормозной жидкости. . См. ниже. DOT 5 не притягивает воду, предотвращает ржавчину и не повреждает краску.Это также чрезвычайно дорого и превосходит специальные жидкости DOT 4. Если ваш автомобиль не предназначен для работы с DOT 5 или у вас нет особой причины для его запуска, вы можете спокойно игнорировать эту жидкость.

DOT 5.1 : По химическому составу он аналогичен DOT 3 и 4, но имеет те же минимальные точки влажного и сухого кипения, что и DOT 5. Он имеет более низкую вязкость, которая требуется для некоторых транспортных средств. DOT 5.1 не «лучше», чем DOT 4 для любого конкретного приложения.

Можно ли смешивать разные типы тормозных жидкостей?


Короткий ответ — нет.Используйте только то, что рекомендуется. Меняйте его с рекомендуемыми интервалами, чтобы избежать проблем.

Более длинный ответ заключается в том, что DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 технически совместимы. Если ваш тормозной запас опасно низок, в крайнем случае, один может быть заменен другим. Не ездите так долго. У вас может быть утечка жидкости. Обратитесь к профессионалу, чтобы он промыл и заправил систему, чтобы в ней была свежая чистая жидкость нужного типа.

Жидкость DOT 5 нельзя смешивать с другими типами .Он основан на кремнии, а не на гликолевом эфире. Если у вас есть машина, которая требует DOT 5, то все. Не вставляйте больше ничего. Это может повредить вашу тормозную систему. Возможно, вы сможете переоборудовать вашу машину для использования DOT 5, но позвольте профессионалу сделать это.

Кто назвал две несовместимые жидкости DOT 5 и DOT 5.1?


Кто бы это ни был, за дальновидность они получают низкие оценки. Это очень сбивает с толку и имеет серьезные последствия.

Зачем нужно менять тормозную жидкость?


DOT 3, 4 и 5.1 тормозные жидкости гигроскопичны. Это означает, что они поглощают воду из-за влажности окружающего их воздуха. Даже при плотно закрытой крышке тормозного бачка жидкость в конечном итоге может быть загрязнена достаточным количеством влаги.

Что плохого в воде в тормозной жидкости? Что ж, тормозная жидкость несжимаема под давлением, и, поскольку она имеет высокую температуру кипения, тепла от ваших тормозов недостаточно, чтобы вызвать ее кипение. Но вода имеет гораздо более низкую температуру кипения. Если тормозная жидкость, загрязненная влагой, закипает, в ней образуются пузырьки газа.Газ сжимаемый. Поэтому, когда вы нажимаете педаль тормоза и создаете гидравлическое давление в тормозной системе, вместо того, чтобы эта сила передавалась на ваши тормозные колодки, чтобы захватить ваши роторы (или барабаны) и замедлить ваш автомобиль, эта сила тратится на сжатие этого газа. .

С практической точки зрения это может означать, что ваша педаль тормоза просто опускается на пол, не останавливая машину. Это, друзья, очень плохо.

Вода в вашей тормозной системе также может вызвать ржавчину, которая может забить небольшие проходы в тормозных магистралях или тормозном оборудовании и привести к неправильной работе тормозов или даже к их затягиванию — ситуация, когда тормозные колодки не отсоединяются от тормозной системы. ротор или барабан, создавая трение и нагрев, и, возможно, вызывая еще больший ущерб.

К счастью, вместо того, чтобы гадать или проверять содержание влаги, вы можете просто следовать требованиям производителя по замене тормозной жидкости. Таким образом, вы будете знать, что у вас есть чистая и эффективная жидкость, которая не подведет, когда вам нужно будет остановиться. Если вы водите машину, у которой нет рекомендованного интервала, как правило, каждые два года. Для высокопроизводительных автомобилей, которые видят энергичное вождение или время на трассе, старайтесь заменять его каждые шесть месяцев. Для чисто гоночных автомобилей тормозная жидкость обычно заменяется каждую гонку.Как видите, чем сильнее вы будете тормозить, тем чаще придется менять жидкость.

Что вызывает кровотечение из тормозов?


Если вы заинтересованы в замене тормозной жидкости, вам необходимо прокачать тормоза как часть процесса. Прокачка — это процесс, при котором вы проталкиваете новую тормозную жидкость через тормозные магистрали, вытесняя старую жидкость и любые образовавшиеся пузырьки газа. Как только слитая жидкость станет прозрачной и без пузырьков на каждом углу, все готово.

Сам процесс требует нескольких вещей. Вам понадобится сборный контейнер, гаечный ключ, чтобы открыть клапан на каждом тормозном суппорте, и либо друг для управления педалями тормоза, либо инструмент для прокачки под давлением. Специфика процесса — это нечто большее, чем мы можем здесь подробно остановиться, но мы рекомендуем вам прочитать или просмотреть учебное пособие, относящееся к вашему автомобилю, перед запуском. У нас есть отличный общий обзор, чтобы дать вам представление о том, чего ожидать.

Работа тормозного бачка всухую или слишком большое открытие спускных клапанов может привести к увеличению количества пузырьков в системе, что может стать серьезной проблемой безопасности.Это не сложно, если вы внимательно следуете инструкциям и уделяете внимание.

Если вы не уверены, обратитесь к профессионалу, чтобы он сделал все правильно. Тормоза — ваша самая важная система безопасности, и вы не хотите делать ничего, что могло бы ее поставить под угрозу.

Нужна ли промывка тормозной жидкости?


«Промывка тормозной жидкости» — это услуга, которую иногда предлагают механики. Название этой услуги звучит так, будто они накачивают тормозную систему мощным моющим средством, чтобы полностью очистить систему.На самом деле промывка тормозной жидкости — это процесс, описанный выше. Новая жидкость нагнетается в систему, выталкивая старую жидкость и любые пузырьки, ржавчину или мусор в ней. Вот и все, что вам нужно.

Теперь у профессиональных механиков действительно есть причудливые системы, работающие под давлением, которые делают это быстро и легко. И до тех пор, пока вы не промываете тормозную систему без необходимости — чаще, чем рекомендуется, и учитывая ваш стиль вождения — это неплохая идея. Просто убедитесь, что цена услуги разумная.Вы можете сравнить затраты на ремонт в вашем районе, используя такой инструмент, как Автоблог Оценщик ремонта авто. Вы также можете использовать сторонние оценщики ремонта.

Видео по теме:

Как добавить тормозную жидкость в автомобиль | Ремонт вашего автомобиля

Все мы знаем, что иногда проще полагаться на опытного механика для решения даже самой маленькой проблемы.Но некоторые вещи совершенно безопасно делать самостоятельно, потому что вы мало что можете сделать неправильно. К счастью, добавление тормозной жидкости — одно из них. Если вы не знаете, , как добавить тормозную жидкость в свой автомобиль, вы обратились по адресу.

Правильный уход за автомобилем — это гораздо больше, чем периодическая мойка и уход за салоном.Предположим, вы хотите, чтобы ваш автомобиль был верным и надежным спутником во многих предстоящих приключениях по одним из самых известных маршрутов США или просто для езды по городу. В этом случае вам нужно обратить внимание и на некоторые другие детали. Если вы не учились в автошколе, вот вам второй шанс научиться , как добавлять тормозную жидкость в автомобиль .

Изучите свою тормозную систему, прежде чем проверять ее

Прежде чем мы перейдем к практической части этого руководства, нам нужно начать с основ, а именно с тормозной системы.Очень важно поддерживать его в рабочем состоянии и обеспечивать его надлежащее функционирование, поскольку это имеет решающее значение для производительности вашего автомобиля и общей безопасности. Помимо замены некоторых частей, когда они изношены, вам следует регулярно проверять уровень жидкости , потому что это то, что помогает всей тормозной системе работать бесперебойно. Каждая базовая тормозная система состоит из:

  • Главный цилиндр прикреплен к педали
  • Резервуар для жидкости
  • Тормозные магистрали (патрубки) для раздачи жидкости
  • Дисковые (суппорты) или барабанные тормоза (колесные цилиндры)
  • Колодки тормозные

Когда вы нажимаете на педаль, главный цилиндр оказывает давление на жидкость, заставляя ее двигаться, поскольку она не может быть сжата.Затем эта жидкость проходит по трубам к каждому колесному цилиндру или суппорту и оказывает давление на колодки, вызывая остановку автомобиля. Итак, без этой жидкости ваша машина не сможет остановить , если ваша нога нажмет на педаль. Время от времени проверяйте тормозную систему, чтобы своевременно диагностировать проблемы и убедиться, что все работает правильно.

Тормозная система является неотъемлемой частью всех транспортных средств, поэтому убедитесь, что ваша работает правильно.

Можно ли просто добавить тормозную жидкость в автомобиль?

Проще говоря, да. Хотя вы можете передать свою машину опытному механику, который сделает это за вас, это то, что вы можете сделать самостоятельно, без особых хлопот.Независимо от того, владеете ли вы одними из самых дорогих автомобилей в мире или только что купили подержанный автомобиль, процесс остается одинаковым и простым.

Можно ли доливать тормозную жидкость без кровотечения?

Кровотечение не является обязательной частью этого процесса, так что да, вы можете обойтись без него. Простая проверка количества жидкости не требует кровотечения .Прокачка — это то, что вы должны делать, когда вы полностью опорожняете резервуар и нажимаете педаль тормоза, или когда есть утечка, потому что она пропускает пузырьки воздуха в магистрали / трубы. Однако рекомендуется делать это один раз в два-три года, чтобы обеспечить их оптимальную производительность.

Сколько стоит добавить тормозную жидкость?

Бутылка жидкости для пополнения стоит относительно недорого, поэтому, если вы готовы сделать это самостоятельно, вам не повредит .Некоторые местные автомобильные гаражи, вероятно, сделают это в рамках вашей ежегодной настройки, но если вы посетите своего механика, чтобы налить эту жидкость, ожидайте, что заплатите больше за работу. Стоимость не зависит от модели автомобиля.

Вы можете найти главный цилиндр? Если нет, взгляните на руководство по эксплуатации.

Как узнать, какую тормозную жидкость использовать?

Лучший способ определить, какой именно тип жидкости нужен вашему автомобилю, — это проверить его в руководстве по эксплуатации. Иногда вы можете найти эту информацию на крышке бачка главного цилиндра , так что проверьте и ее, если у вас нет или вы не можете найти руководство.Никогда не пытайтесь заливать какую-либо другую жидкость вместо тормозной жидкости. Это не так, как это работает. Также старайтесь придерживаться рекомендованного типа заправки для вашего автомобиля.

Что лучше всего заправить, DOT 3, 4 или 5?

DOT обозначает Министерство транспорта, ответственное за размещение правил и спецификаций тормозной жидкости для автомобилей в США.Итак, когда дело доходит до различных типов, 3 и 4 оба на основе гликоля , но 4 кипят при более высоких температурах, что делает его более подходящим для транспортных средств, участвующих в автоспорте.

DOT 5 — это жидкость на основе силикона , которая не впитывает влагу, как предыдущие два типа, и имеет самую высокую точку кипения. Тем не менее, 5 никогда не следует добавлять к автомобилям, указанным для 3 или 4, потому что это может повредить тормозную систему. Можно заливать 4 в машину, указанную для 3, но не наоборот.

Вы всегда можете положиться на своего механика, если не хотите выполнять всю тяжелую работу в одиночку.

Как добавлять тормозную жидкость: руководство для начинающих

Вы новичок в вождении? Возможно, вы все еще не знаете, как заменить U-образные шарниры, заменить спущенную шину или использовать комплект для ремонта шин, но вам нужно с чего-то начать.Итак, сегодня мы собираемся показать вам , как заливать тормозную жидкость в автомобиль .

Теперь вы знаете, как залить тормозную жидкость в резервуар — это так просто

Мы все подробно объяснили и подробно рассмотрели каждую деталь, но все мы знаем, что теория — это одно, а практика — другое.Хотя мы не можем вам помочь, мы можем показать вам видеоролик о том, как заливать тормозную жидкость , чтобы вы получили полное представление об этом и поняли, что не нужно беспокоиться о вождении, когда дело доходит до этой простой задачи.

Что происходит при низком уровне тормозной жидкости?

Низкое количество жидкости приведет к тому, что на вашем столе загорится предупреждающий световой сигнал как сигнал о том, что что-то не так.Вы должны отнестись к этому серьезно, потому что это значительно ухудшает работу вашей тормозной системы. Вам придется намного сильнее нажать на педаль до пола, чтобы как-то замедлиться и остановить машину. Так что это то, что вы не должны игнорировать, поскольку может поставить вас в очень опасные ситуации .

Не подвергайте себя и других риску.Регулярно проверяйте количество жидкости в баке.

Проверьте тормозную жидкость перед отправкой автомобиля

Если вы ищете компанию, занимающуюся доставкой автомобилей, чтобы отправить ваш автомобиль в поездку, вам следует проверить это до того, как вы отправитесь на автомобильную перевозку от двери до двери.Возможно, вы не знаете надежного механика в своем новом городе, у вас нет запасной банки для пополнения запасов, или вы просто забыли, что количество жидкости минимально из-за стресса при движении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *