Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет
Важным элементом защиты краски автомобиля является лаковое покрытие. Оно соприкасается с окружающей средой, специальный состав эффективно предотвращает повреждение окрашиваемого слоя. Современный рынок предоставляет огромный выбор лаков для покраски автомобилей. Их состав во многом похож на эмали, только они являются бесцветными.
Примерные цены на покраску автомобиля лаком | Цена, руб от |
---|---|
Покраска автомобиля лаком(на не требующий подготовительных работ кузов) | 12000 |
Полная покраска автомобиля лаком | 15000 |
Некоторые считают, что при самостоятельном выполнении работ при тщательном подходе можно получить результат, который ни в чем не будет уступать посещению автосервиса. Однако это далеко не так. Покрасочный центр АМС Москва использует дорогостоящее профессиональное оборудование, которое просто нецелесообразно приобретать для разового выполнения работы, так как оно позволяет идеально произвести покраску автомобиля лаком. Оно дает возможность задать давление и мощность наносимого лакового покрытия. Наши мастера точными движениями нанесут его на кузов с оптимального расстояния. Это позволит предотвратить образование подтеков.
Немаловажный момент – высыхание нанесённых слоёв лака. При выполнении этого процесса важно предотвратить попадание на поверхность автомобиля мельчайших частичек пыли и других загрязнений. Также было бы хорошо создать определенные влажностные и температурные условия. Для этой мы используем специальные покрасочные камеры. Они позволяют добиться желаемого результата.
Многие клиенты обращаются в покрасочный центр Москва, поскольку мы предоставляем такие преимущества:
Обычно акриловые лаки не нуждаются в разбавлении. Если же работы будут выполняться при температуре, которая сильно отличается от комнатной, состав может нуждаться в добавлении растворителя. Потребность в разбавлении может появиться при окрашивании значительных площадей автомобилей либо всего кузова. Многое будет зависеть от возможностей сушки после покрытия лаком и влажности воздуха.
Акриловые лаки обладают относительно небольшой заполняющей способностью. Перед их нанесением поверхность покрывается алкидной эмалью. Покраска авто лаком осуществляется в несколько слоёв. Обычно первый из них минимальный, последующие служат для корректировки дефектов, которые имеются на поверхности. Испарение растворителя производится приблизительно за 10 минут.
При нанесении лака на невысохшую краску исключается необходимость предварительной подготовки основания. Этот метод называется «мокрым по мокрому». Рассмотрим основные этапы реализации технологии:
Нанесение лака на отвердевшую краску отличается лишь тем, что требуется подготовить поверхность кузова. Для этого он матируется мелкой наждачной бумагой, что повышает адгезию материала, удаляет загрязнения и увеличивает долговечность ЛКП.
Время покрытия лаком обычно составляет 4-6 часов. Однако оно может увеличиться, если потребуется восстанавливать геометрию кузова и выполнять другие работы по устранению дефектов.
Возможные причины образования подтёков лака:
Существует два особенно эффективных метода устранения подтёков и восстановления поверхности кузова. Рассмотрим их особенности:
Поэтому даже при появлении дефектов окрашивания можно получить покрытие высочайшего качества.
Познакомимся с наиболее популярными видами лаков, которые используются для покраски автомобилей.
Целлюлозный. Один из первых типов материалов, на сегодняшний день он применяется крайне редко. Целлюлозный лак легче воспламеняется в сравнении с другими видами покрытий, он не обладает ярким блеском и быстро теряет интенсивную окраску.
Глифталевый. Покраску авто лаком этого вида предпочтительно производить в специальных камерах, в которых отсутствует пыль и имеется эффективная вентиляционная система. Время его высыхания дольше, чем у целлюлозных аналогов, однако он позволяет получить великолепный блеск.
Полиуретановый. Этот лак представляет собой двухкомпонентный состав, в котором важную роль играет отвердитель. Последний ускоряет процесс отвердения. Во время его материал, который нанесён на поверхность кузова, сразу же высыхает. Отвердитель следует добавить в состав за десять минут до того, как начинают его использование. Распыление производится при комнатной температуре.
Акриловый. Покраска авто лаком данного типа считается одним из самых лучших вариантов, которые используются на сегодняшний день. Материал бывает 2-х видов:
Покрасочный центр АМС Москва предоставляет комплекс услуг по покраске авто лаком. Обращайтесь! Мы сделаем Ваш автомобиль великолепным и защитим краску от преждевременного разрушения!
pokraska-russia.ru
Даже самая качественная краска на авто разрушается под действием механических повреждений. При появлении царапин достаточно обработать поверхность полиролем, и дефекты будут устранены. Когда повреждения существенные или корпус начал подвергаться коррозии, нужно красить отдельные элементы конструкции или корпус целиком. Здесь и встаёт вопрос, сколько стоит покрасить автомобиль полностью, чтобы сориентироваться в бюджете.
Под покраской машины нужно подразумевать обработку поверхности грунтовкой, краской и лакирующим составом. Основная цель процедуры сводится к улучшению и обновлению декоративного вида автомобиля благодаря устранению повреждённого слоя краски и коррозии. При своевременном окрашивании корпуса существенно продлевается эксплуатационная пригодность машины.
Обязательно нужно покрывать новый металл краской. При замене отдельных элементов автомобиля новыми, нужно окрашивать поверхность частей или всего авто для защиты от коррозии. Определившись с необходимостью, нужно отметить, что сумма, указывающая, сколько стоит полностью перекрасить автомобиль, может сильно отличаться в зависимости от модели, цвета краски, дополнительных требований и качества состава.
Технологии покраски автомобиля являются, наверное, самой главной частью при проведении его кузовного ремонта
При необходимости обновления декора становится выбор между СТО, авторизированным сервисным центром и мастерами в гаражах. У каждого варианта ответ на вопрос, сколько стоит покраска машины, отличается. В первых двух случаях цена будет значительно выше, так как компании следуют чётким технологическим допускам к процедуре окрашивания, зато качество и долговечность покрытия практически всегда увеличиваются. Конкретную сумму может назвать только исполнитель согласно договору и уточнению индивидуальных данных.
Заказывать работы лучше у специалистов, которые имеют достаточный уровень знаний и практические умения для работы с краской. Если перекрасить автомобиль полностью без следования особой технологии, в короткие сроки машина потеряет привлекательный вид, подвергнется коррозии и снова будет нуждаться в перекрашивании.
Некоторые СТО намеренно делают некачественные работы, с целью повторного привлечения клиента, во избежание такой уловки, можно опираться на отзывы.
Лучше всего обращаться на СТО, у которых есть всё необходимое техническое оснащение и работают профессионалы. При обращении в центр рекомендуется всегда уточнять, есть ли гарантия на покраску и её длительность. В зависимости от того, сколько стоит перекрасить машину, может отличаться и включенный гарантийный период для бесплатного устранения проблем с материалом.
В настоящее время существует несколько методов нанесения последнего слоя
Очевидно, что окончательная сумма, определяющая, сколько стоит полная покраска авто, сильно изменяется на основании объёма проведённых работ и начального состояния машины.
Отмечается естественная и жёсткая зависимость того, сколько стоит покраска автомобиля, от многочисленных факторов:
Невозможно однозначно установить стоимость покраски без предварительного визуального осмотра и уточнения требований заказчика, так как колебания могут достигать десятков раз. Качество покрытия также играет не последнюю роль.
Сейчас, как правило, используется две разновидности краски – акриловая и металлик
Если будут соблюдены технические требования, то покрасить автомобиль достаточно один раз в 8–10 лет. При дополнительном проведении профилактических мер ржавчина долгое время не появится на кузове и эксплуатационный срок увеличится. Если сэкономить и купить низкокачественный состав автомобильной краски, разрушение покрытия начнётся в течение 1–2 лет.
В законодательстве нет норм, сколько стоит полная покраска автомобиля, соответственно, однозначного ответа дать невозможно. Перед выбором мастера стоит максимально изучить его репутацию и ознакомиться с прейскурантами в сервисах. Сразу нужно указать, что красить авто в матовый цвет на брендовом СТО будет значительно дороже, чем в обычный цвет у заурядного центра.
Нужно уточнить, что определить, сколько стоит покраска авто целиком, нужно в прейскуранте, а не складывать цены на все отдельные элементы. При полном окрашивании можно сэкономить до 40% стоимости в сравнении с суммой всех частей по отдельности.
Цена сильно зависит от пожеланий владельца в отношении необходимых процедур работы, стоимость также возрастает в случае срочных заказов.
Очень приблизительно можно представить цены, сколько обойдётся работа:
Технология подготовки автомобиля к покраске заключается в том, что все составляющие элементы кузова следует сначала зашпаклевать, после чего покрыть грунтовкой
На 80% цена состоит из стоимости материалов. Выбирая грунтовку и краску, рекомендуется предпочесть марки из единой модификации, тогда поверхность будет служить долго, краска не слезет от негативного влияния непогоды. Дополнительно составы из одной модификации значительно легче наносятся и взаимодействуют.
Все элементы автомобиля можно покрасить по отдельности, и для каждой детали существуют свои ценники. Стоимость по-прежнему во многом зависит от марки автомобиля и качества материала. В каждой автомастерской разработан свой прейскурант, который поможет сориентироваться и рассчитать будущую стоимость работ.
Все запчасти различаются по цене из-за площади и сложности обработки. Приблизительные расценки:
При рассмотрении прейскуранта стоит учитывать, что сверху покрытия автомобиля потребуется провести полировку, которая обойдётся ещё в $150.
Только определившись с ценовой частью задачи, приходит следующий логичный вопрос, можно ли и как сэкономить на покраске. Дешевле всего и с достаточным уровнем качества можно провести перекрашивание самостоятельно. Альтернативным вариантом является использование услуг дешёвого СТО, но стоит помнить, что качество конечного результата не выходит на первое место. Нужно не забывать вечное правило: скупой платит дважды.
Если самостоятельно выполнить работу невозможно из-за отсутствия навыков и нежелания их приобретать, экономии можно достичь при проведении подготовительных работ самостоятельно. Ничего сложного в том, чтобы разобрать, вымыть и очистить от ржавчины детали, нет. Здесь не требуются особых навыков, зато можно сэкономить 20–30% затрат.
Полное перекрашивание является профилактической процедурой, которая предотвращает разрушение кузова. Ею пользуются для улучшения внешнего вида машины. Нередко окрашивание проводится для продажи, чтобы показать автомобиль в лучшем виде. Последнего варианта стоит избегать покупателям, так как используются дешёвые материалы, такое покрытие долго не прослужит.
mensdrive.ru
Современные технологии позволяют делать не только высокотехнологичные автомобили, но придавать им оригинальный внешний вид с помощью различных красок и лаков. Покраска автомобиля лаком в принципе не сильно отличается от нанесения собственно краски, однако здесь имеются свои особенности.
Отправьте фото автомобиля по номеру 8 (905) 256-99-99 (WhatsApp, Viber, Telegram)
или на эл.почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и узнайте примерную стоимость работ.
Особенности производства современных материалов делают разделение их на лаки и краски для автомобилей несколько условным. Причина заключается в том, что автолак — это в сущности краска без добавления красителя-пигмента. Таким образом, современный автолак представляет собой просто бесцветную эмаль.
Вот почему покраска автомобиля лаком должна производиться почти по тем же правилам, что и покраска автомобильной краской, имеющей такую же основу. “Почти” потому, что нужно учитывать особенности лакового слоя. Он станет внешним и будет взаимодействовать с внешней средой. И ремонт, и покраска кузова автомобиля требуют специальных условий для достижения желаемого результата.
*Зависит от количества машин в автопарке.
Подробности по телефону: 8 (812) 409-38-96
Важно помнить, что и для лакировки, и для нанесения краски придется матировать поверхность авто, однако делать это следует в том и в другом случае по-разному. Если Вы никогда с этим не сталкивались и сомневаетесь, что сможете справиться, то лучше поручить это дело профессионалам.
Современная промышленность выпускает огромное количество различных автолаков. Только об их классификации можно написать отдельную книгу. К простым советам применения лаков после кузовного ремонта и покраски кузова относятся советы не использовать старые виды автолаков, которые в ряде случаев выпускаются до сих пор, например, целлюлозный лак.
Довольно распространенными являются глифталевые лаки. Их потребительские свойства выше, чем у целлюлозных. Такие лаки прочнее, дольше держаться и лучше защищают поверхность. Однако им тоже далеко до алкидных и акриловых смол, так как они требуют особых навыков наненсения, выдерживания температурного режима и пр.
У автолюбителей сегодня, с учетом цен и качества, большей популярностью пользуются полиакрилаты, или акриловые лаки. Они применяются как после кузовного ремонта и покраски кузова, так и отдельно для придания автомобилю должного блеска. Акриловые лаки бывают двух видов:
Самостоятельно выполнять работы даже с качественными лаками очень сложно. Они требуют не только специального опыта, но и особого оборудования. В компании “Автоком” созданы все необходимые условия для покрытия автомобиля лаком. Мы используем лампы-рефлекторы, многокомпанентную технологию смешивания и нанесения лаков, отдельные методы сушки. Блеск и идеальную гладкость кузова вашего автомобиля мы гарантируем!
avtokomspb.ru
Данный процесс осуществляется в несколько этапов, если действовать согласно советам и по всем правилам, то вы получите гарантировано качественное покрытие кузова.
Поскольку процесс сложный, то будьте готовы потратить на него много средств. Во сколько же обойдется владельцу авто полная покраска?
Содержание статьи:
С целью избавиться от царапин, сколов и прочих дефектов, многие прибегают к покраске кузова, что значительно увеличивает и срок эксплуатации авто.
Покраска может осуществляться лишь в некоторых местах или же полностью по кузову. При этом необходимо соблюдать все нюансы технологии окрашивания, специальное оборудование так же залог успеха (малярная камера, краскопульт и пескоструйный аппарат).
Чтобы выполнить все правильно мастер должен знать все нюансы и обладать соответствующими умениями.
Если этого не учесть, то покрытие может быть неаккуратно уложено, что значительно искажает внешнее состояние машины.
Такое покрытие начнет раньше всего шелушиться и отпадать. Итог напрямую зависит и от правильности выполнения подготовительных работ. Специалисты станции техобслуживания точно выполнят все на высшем уровне, стоит им довериться в этом вопросе.
Стоимость покраски авто можно определить с учетом всех существующих факторов. Многие стараются сэкономить, в итоге получают плохое покрытие, которое быстро облазит и покрывается ржавчиной.
Поэтому не стоит экономить на этом процессе, последствия могут быть хуже. Учтите, что выполненная покраска с учетом существующих требований продержится около 7-8 лет.
Если после этого регулярно следить и ухаживать за покрытием, например, обрабатывать антикоррозийным покрытием, то ржавчина может совсем не проявиться.
Точно ответить, сколько будет стоить услуга по покраске авто невозможно, ведь многое зависит от выбранного места.
У каждого СТО свои условия работы, как и расценки. Определившись с этим вопросом, будет проще определить необходимое количество средств.
Это могут быть:
СТО это еще не гарантия качественно выполненных работ, ведь могут попасться недобросовестные мастера, которые все только ухудшат.
Чтобы убедиться в компетенции сотрудника, рекомендуется ознакомиться с его предыдущими работами, отзывами в интернете или же взять контактные данные бывших клиентов.
Окончательно решение принимайте, только посоветовавшись с друзьями, может они знают хорошего специалиста, если нет, тогда отзывы предыдущих клиентов мастера будут кстати.
Стоимость напрямую зависит от объема работ. Когда надо покрыть только часть кузова, то такая работа, безусловно, обойдется дешевле.
Немаловажным фактором влияющем на цену, является состояние автомобиля. Ведь если на нем уже ни один слой грунтовки и лакокрасочного покрытия, то работа усложняется, а с ней растет стоимость.
В этом вопросе важен даже выбор цвета, ведь самый распространенный цвет обойдется дешевле. Сложнее достать эксклюзивные оттенки, вот они и будут стоить дороже.
Например, если вас манит цвет «хамелеон», то учтите, что за такую красоту придется выложить 1500 — 2500 у.е.
Учитывайте не только стоимость материалов для покраски, но и стоимость зачистки кузова. Поэтому сколько это займет времени не определить, а значит, заранее стоимость покраски не назвать.
Стоит отметить, что на этот момент оказывает влияние и марка вашей машины, в каком она находится состоянии.
Определитесь сразу, что важнее – срочность исполнения покрасочных работ или их качество, ведь авто может простоять гораздо дольше, но вы получите долгожданный результат.
Если вы желаете знать приблизительную цену, то учитывайте все эти показатели.
Процедура окрашивания не обходится без таких услуг:
1. Мойка авто. Кузов очищается от внешнего загрязнения, осадков, химических составляющих. Чаще всего используются обычные шампуни с присадками для очистки.
2. Снятие всех деталей, не подлежащих окрашиванию (зеркала, ручки). В процессе может оказаться, что некоторые из них полежат замене.
3. Зачистка кузова от старого покрытия – снимается краска, очаг коррозии;
4. Размещение авто в покрасочную камеру, которая поддерживает оптимальную температуру и вместе с тем очищена от пыли;
5. Грунтовка кузова;
6. Окрашивание и фиксация процесса лаком, в работе используется пульверизатор, который наносит несколько слоев краски;
7. Сушка авто в специальной камере, что позволяет избежать разводов и сохранить первозданную красоту покраски;
8. Установка деталей, которые предварительно были сняты;
9. Завершающая полировка кузова, которая придает ему блеск и дополнительную защиту от царапин.
Стоимость покраски на 75 процентов зависит от качества и ценников на материалы, которые использовались в работе.
Чтобы добиться прочного покрытия многие мастера стараются сочетать материалы одной фирмы, ведь они лучше друг с другом взаимодействуют.
В телефонном разговоре с мастером установить стоимость работ не получится. Только после полного ознакомления с вашим авто, он может вынести свой вердикт.
Будьте готовы, что у многих мастеров стоимость только начинается от 2000 у.е. Снизить стоимость помогут дешевые расходные материалы, к тому же если авто малогабаритное, то она снижается автоматом.
Учитывайте и тот фактор, что в больших городах стоимость может быть в несколько раз больше, а в маленьком поселке может оказаться дешевле и по качеству так же.
Перед тем как вы посетите мастерскую решите, чего вы хотите добиться от этой процедуры, ответив на несколько вопросов:
Каждая мастерская представляет свои цены, как и перечень услуг. Они напрямую зависят от предоставленных материалов для работы, марки транспортного средства и площади детали, которая будет обрабатываться.
Не всегда для покраски приходится загонять авто, если обработке подлежит только одна деталь. Крупными деталями можно считать капот, двери, бампер авто.
Стоимость их окраски в пределах 400 у.е. Пороги и спойлеры меньшие детали, соответственно и цена снижается в пару раз.
Полировка оплачивается отдельно, и мастер может запросить за нее 150 у.е.
Для окраски одной детали необходимо подобрать правильный оттенок, потребуется работа колеровщика.
Технология окраски не влияет на стоимость, ведь окрасить можно иномарку обычной акриловой краской или же отделать отечественное авто популярным цветом. Здесь большую роль играют ваши возможности, а также желания.
Сэкономить на покраске можно, если все делать своими силами – от разборки авто до его полировки. В этом случае следует запастись терпением.
Зато вы сможете проконтролировать все самостоятельно и не беспокоиться, что после визита на СТО у вас что-то сломается.
Подготовительные работы осуществляются своими силами с применением наждачной бумаги и специальной машинки. Данный процесс предусматривает несколько погрешностей, поэтому эту работу можно доверить даже новичку.
Поверхность под покраску проходит обработку грунтовкой. Когда она обсохнет, можно взяться за окрашивание. Помещение, где вы планируете наносить краску должно быть максимально сухим, без пыли.
В этом случае удастся сэкономить, соблюдая все этапы покраски. Стоимость формируется на каждом этапе этого процесса.
Если стоимость краски, грунтовки, растворителей и прочих материалов можно озвучить сразу, то вот работа может обойтись по-разному, вилка в этом вопросе настолько велика, что порой удивляешься, как такое может быть.
В этом случае большую роль играет марка авто. Хороший мастер одинаково может покрасить и отечественное авто и иномарку.
Но он прекрасно понимает, что краска на иномарку может обойтись столько же, сколько стоит услуга по покраске отечественного авто.
Поэтому хорошие мастера, оценивающие свой труд на высшем уровне, чаще всего отказываются от работ с отечественными машинами. Хороший мастер стоит дорого и к этому стоит быть готовым.
Стоимость в мастерских зависит от выбранной краски, установки, а сели краска однотонная необходимо хорошее освещения, чтобы равномерно все выложить.
Уровень оснащенности мастерской напрямую влияет на ее ценовую политику.
Если на авто осталось ездить не так много лет, но все же хочется привести его в нормальный вид, остается вопрос, а стоит ли тратиться на покраску.
Коррозийные процессы с каждым годом усиливают свое влияние, бороться с ними становится куда сложнее.
Стоимость не зависит от возраста авто, важен только результат и то, сколько после этого отслужит покраска.
Как показывает практика, покрасить авто иногда не только выгоднее, но и качественнее в собственных мастерских, чем в СТО. Однако, никто не станет спорить, что это весьма трудоемкий процесс.
Отнеситесь к нему серьезно и будьте готовы заплатить хорошую сумму за покрасочные работы. Если вы решили все сделать сами, наберитесь терпения, изучите этот вопрос вдоль и поперек и только тогда приступайте к делу.
Так вы сможете быть уверены в проделанной работе и станете специалистом в малярном деле.
autovogdenie.ru
Завершающим этапом любого кузовного ремонта как правило является — покраска кузова.
Кузов автомобиля одна из дорогих частей авто и содержать его отличном состоянии значит значительно продлить срок эксплуатации автомобиля. Покраска кузова необходима в первую очередь для защиты самого кузова от коррозии, а также для предотвращения неблагоприятного воздействия окружающей среды, ну и нельзя учитывать тот фактор что покраска кузова это важная эстетическая составляющая после кузовного ремонта.
Мы разделяем покраску автомобиля на три вида это:
♦ Полная покраска автомобиля
♦ Локальная покраска автомобиля
♦ Матовая покраска автомобиля
Локальная покраска авто — это покраска отдельных частей кузова автомобиля: покраска дверей, покраска капота, покраска бампера, покраска багажника. Локальная покраска авто один из быстрых и экономичных способов кузовного ремонта.
Полная покраска автомобиля — трудоёмкий, и ответственный процесс который, как правило, начинается с подготовительных работ, занимающих основную часть времени, разберём подробно основные этапы:
Осмотр автомобиля
Первый и важный этап. В процессе работы может выявиться множество дефектов, чтобы этого избежать автомобиль необходимо тщательно вымыть, а затем приступать к осмотру, в ходе которого можно и определить какой ремонт требуется кузову автомобиля, частичный, капитальный, с частичной или полной покраской.
Жестяные работы
Перед покраской кузова проводятся все жестяные работы. Вмятины, выступы всё выравнивается, устраняются следы рихтовки. Сварные швы должны быть вровень с металлом, все детали должны быть приварены согласно техдокументации
Демонтажные работы
Перед покраской кузов авто разбирается по частям, детали неподлежащие окрашиванию надежно закрываются лентами или трафаретами и обрабатываются специальными составами. Все декоративные детали в обязательном порядке снимаются это различные молдинги, резиновые прокладки, эмблемы и т.д.
Очистка
Такой же важный этап, как и другие. Все детали в обязательном порядке тщательно очищаются от пыли влаги, и грязи.
Удаление старого покрытия
Старый слой ЛКП удаляется только в том случае, если предполагается полная окраска кузова, в случаях же локальной окраски (частичной окраски деталей авто) — снятие старой краски не требуется.
Удаления старого слоя краски перед покраской кузова автомобиля можно производить либо механически, либо с помощью специальных химических средств. Оба метода активно используются, например механический способ больше используется на открытых поверхностях, химический же наоборот помогает удалить краску в труднодоступных местах.
Удаление ржавчины
Необходимый этап в предотвращении кузова от дальнейшего разрушения, и качественно окраски. Ржавчина удаляется со всех деталей кузова авто. Способы удаления — механический или химический определяет мастер исходя из масштаба очага разрушения.
Обезжиривание поверхности
Перед грунтовкой или нанесением ЛКП обязательно проводится обезжиривание всех поверхностей подготавливаемых к окраске.
Органические растворители, водные и эмульсионные составы позволяют избавиться от пыли влаги, технических составов, и других загрязнений. Данная процедура повышает сцепление поверхностей ЛКП и кузова авто.
Грунтование
Процесс необходимый для лучшей адгезии ЛКП шпатлевки и металла, по своим свойствам грунт является защитным слоем предотвращающим разрушение кузова. Грунт затем сушится и лакокрасочное покрытие лучше и прочнее ложится, стоит отметить, что грунт ровно и прочно ложиться только, когда произведена горячая сушка грунтовки.
Шлифование
Перед покраской поверхность автомобиля шлифуется, шлифовка позволяет удалить все неровности и шероховатости, а также значительно улучшает сцепление промежуточных слоев краски. Далее снова обезжиривание и очищение всех поверхностей.
Нанесение базового покрытия
Нанесение базового покрытия, так называемого выявительного слоя, после сушки, которого отчётливо видны различные дефекты, после устранения всех видимых дефектов снова проводят шлифовку исправленных мест. После этого приступают к следующему этапу покраски. Окрашивание кузова всегда необходимо начинать с крыши, и двигаться далее к направлению капота и багажника, только такая последовательность может обеспечить высококачественную покраску.
Покрытие лаком
После нанесения и высыхания всех слоёв краски поверхность кузова автомобиля покрывается зеркальным или матовым лаком. Нанесение зеркального лака способствует приобретению окрашенной поверхности авто глянцевого оттенка.
Полировка
После того как слой лака прошел необходимую сушку, проводится заключительный этап покраски кузова авто — полировка автомобиля, с помощью специальных абразивных паст, в процессе заключительного этапа работ по покраске кузова удаляются мелкие шероховатости и частицы пыли. Только после того как все полировальные работы выполнены — процесс покраски кузова можно считать завершённым.
pro-blesk.pro
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет
Цена покраски автомобиля и подбробная стоимость покраски деталей авто Вы найдете ниже в прайс-листе, в котором представлены цены на основные виды покрасочных и восстановительных работ, предлагаемых покрасочным центром АМС Москва.
Сэкономьте Ваше время и совершите короткий звонок +7 (963) 711-67-95 — мастер покрасочного центра профессионально ответит на вопросы по цене и срокам выполнения работ.
Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов!
Цена покраски авто | Цена, руб от |
---|---|
Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных работ кузов) | 24000 — 48000 |
Полная покраска автомобиля | 54000 — 110000 |
Полная покраска автомобиля в матовый цвет | 59000 — 130000 |
Полная покраска автомобиля(без внутренних проёмов) | 49000 — 120000 |
Покраска автомобиля целиком(с внутренними проёмами) | 56000 — 114000 |
Покраска внутренних проёмов (за элемент) | 2 700 — 3500 |
Примерные цены на устранение сколов и царапин | Цена, руб от |
---|---|
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент | 1000 — 1800 |
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент | 1500 — 2500 |
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент | 3000 — 15000 |
Цены на окраску элементов автомобиля | 0-50% ремонта, руб от | 50-100%, руб от |
---|---|---|
Бампер | 2800 — 3500 | 3500 — 4800 |
Переднее крыло | 1900 — 2800 | 4000 — 6500 |
Заднее крыло | 4400 — 8500 | 6500 — 12000 |
Заднее крыло(купе) | 4200 — 8000 | 5800 — 10000 |
Капот | 4500 — 6500 | 5800 — 9800 |
Крыша | 4900 — 8500 | 6500 — 12000 |
Дверь | 4500 — 7500 | 7500 — 15000 |
Дверь(купе) | 4800 — 9500 | 9500 — 20000 |
Крышка багажника | 3500 — 6500 | 5500 — 10000 |
Накладка порога | 1900 — 2800 | 2500 — 4500 |
Мелкие детали | 1200 — 2500 | 1500 — 4500 |
Цены на доп услуги по обработке кузова | Цена, руб |
---|---|
Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки) | 5900 — 9500 |
Антикоррозийная обработка (полная, с разбором дверей) | 8900 — 12000 |
Антигравий 1-го элемента | 1500 — 2000 |
Полная полировка автомобиля | 3800 — 12000 |
Полировка фар(комплект) | 1400 — 3000 |
Цены на ремонтные и востановительные работы автомобилей | Цена, руб от |
---|---|
Бампер | 1100 — 4500 |
Переднее крыло | 1200 — 5800 |
Заднее крыло | 1100 — 9800 |
Заднее крыло(купе) | 1400 — 10500 |
Капот | 1500 — 9700 |
Крыша | 1900 — 9800 |
Дверь | 1100 — 12400 |
Дверь(купе) | 1300 — 14500 |
Крышка багажника | 1100 — 9500 |
Накладка порога | 1100 — 3500 |
Мелкие детали | 500 — 1500 |
Цены за замену элементов, ремонт | Цена, руб от |
---|---|
Замена бампера | 1000 — 1500 |
Замена переднего крыла, съёмное | 700 — 1000 |
Замена переднего крыла, не съёмное | 2200 — 3500 |
Замена заднего крыла | 6000 — 18000 |
Замена стойки | 9000 — 18000 |
Замена крыши | 10000 — 20000 |
Замена двери со сборкой | 2200 — 4500 |
Замена капота | 1000 — 3500 |
Замена крышки багажника | 1300 — 4500 |
Замена порога (с антикоррозионным покрытием) | 3800 — 8500 |
Замена днища (половина с антикоррозийным покрытием) | 8000 — 16000 |
Замена телевизора (сварной, без арматурных работ) | 3800 — 9500 |
Замена телевизора (не сварной, без арматурных работ) | 2300 — 4500 |
Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление) | 3800 — 19000 |
Замена лонжерона (без арматурных работ) | 8500 — 18000 |
Замена задней полки багажника (без арматурных работ) | 3500 — 9500 |
Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке | 1500 — 6500 |
Цены на разборку и сборку элементов: | Цена, руб от |
---|---|
Бампер | 600 — 1800 |
Переднее крыло | 500 — 1500 |
Заднее крыло | 500 — 4500 |
Заднее крыло(купе) | 500 — 6500 |
Капот | 300 — 3500 |
Крыша | 500 — 9500 |
Дверь | 1500 — 4500 |
Дверь(купе) | 1600 — 6500 |
Крышка багажника | 1600 — 4500 |
Накладка порога | 900 — 1500 |
Мелкие детали | 500 — 1000 |
Примерные цены на покраску двери автомобиля: | Цена, руб от |
---|---|
Снятие установка двери с разборкой и регулировкой | от 1400 — 6500 |
Ремонт двери с повреждением до 50% | от 1700 — 3500 |
Ремонт двери с повреждением до 100% | от 3500 — 20000 |
Ремонт алюминиевой двери | от 2100 — 18000 |
Покраска новой двери (с двух сторон) | от 3200 — 8500 |
Покраска б/у двери | от 4500 — 9500 |
Покраска двери переходом | от 1700 — 4500 |
ЛКМ для окраски двери | от 1800 — 3500 |
Примерные цены на покраску фургона | Цена, руб от |
---|---|
Покраска фургона (на не требующий подготовительных работ кузов) | 39000 — 89000 |
Полная покраска фургона | 59000 — 119000 |
Полная покраска фургона(без внутренних проёмов) | 42000 — 98000 |
Покраска внутренних проёмов (за элемент) | 2900 — 4500 |
Потребность в окрашивании автомобиля может возникать по разным причинам. Одна из них – всевозможные повреждения кузова авто. Лакокрасочное покрытие при эксплуатации автомобиля сталкивается с самыми разными разрушающими воздействиями: грязи, пыли, воды, дорожных реагентов и т.д. Не удивительно, что они могут привести к образованию микротрещин, царапин и других повреждений кузова.
Покрасочный центр Москва выполнит покраску авто недорого и качественно. Сотрудничество с нами обладает такими преимуществами:
Покрасочный центр Москва оказывает профессиональные услуги по покраске автомобиля в Москве по приемлемой цене. Звоните! Наши менеджеры расскажут, сколько стоит покраска машины и другие подробности сотрудничества. Мы будем рады подарить кузову Вашего четырёхколёсного друга новую жизнь!
Цену на покраску Вы можете рассчитать в калькуляторе покраске или сделать запрос на запись онлайн с фотографиями
стоимость покраски
pokraska-russia.ru
Покраска автомобиля является достаточно сложным с технологической точки зрения процессом. Процедура окрашивания необходима при наличии вмятин, сколов и потертостей на поверхности транспортного средства.
Работы должны выполняться профессиональными специалистами, для их проведения требуется специальная камера, инструменты и автоэмали. Благодаря этому достигается высокое качество услуг, и решаются даже самые проблемные задачи.
Покраска авто может требоваться во многих случаях. Специалисты выделяют несколько основных причин:
Полная покраска транспортного средства отличается высокой стоимостью и требует много времени на выполнение работ и большое количество расходных материалов. В связи с этим многие автовладельцы предпочитают локальный способ покраски.
Подобный способ окрашивания подразумевает выполнение нескольких этапов – выявление дефектов на поверхности авто, их устранение и непосредственно окрашивание.
Использование современного оборудования и сертифицированных материалов обеспечивает высокое качество выполненных работ.
Локальный способ существенно отличается по стоимости от процедуры полного типа.
Атмосферные осадки и палящие солнечные лучи приводят к появлению матовых пятен на крыше авто, потере блеска – в итоге требуется окрашивание транспортного средства.
Перед выполнением работ потребуется грамотно подобрать краску, опираясь на такие параметры, как качество и тон. Крыша играет немаловажную роль в облике машины, поэтому данный процесс требует особого внимания. Услуги сервиса, специализирующегося на окрашивании автомобилей, – самый оптимальный вариант.
Процесс обработки крыши предполагает нанесение краски в несколько слоев. В первую очередь покрывают края, после чего – центральную часть. Действия должны быть плавными, без резких толчков и остановок. Первый слой – самый тонкий.
На то, чтобы он подсох требуется около 20 минут. Фактически область нанесения второго слоя меньше первого. После нанесения двух-трех слоев краски, производится лакировка. Далее требуется некоторое время для того, чтобы краска остыла.
Различным деформациям в процессе эксплуатации авто подвержен капот. Нанесение ЛКП способствует их быстрому и беспроблемному устранению. Для этого капот снимают, рихтуют и шлифуют для того, чтобы удалить остатки старой краски, устранить неровности и и провести ремонт вмятин. Далее поверхность грунтуют, высушивают, матируют и обеззараживают. После выполнения всех этих процедур наносят основной слой эмали и лака.
Для нанесения краски используют краскопульты, благодаря которым краска распределяется более равномерно. Ровный слой обеспечивает быстрое высыхание и качественное окрашивание.
Стоимость процедуры капота зависит от используемых в ходе работы расходных материалов и особенностей выполняемых предварительно процедур.
В связи с подверженностью багажника различным механическим повреждениям – сколам, царапинам и вмятинам, в нашем сервисе процесс нанесения лакокрасочных материалов осуществляется по специальной технологии.
Метод «плавного перехода» при нанесении краски на багажник делает границу между старым и новым покрытием практически не заметным. При выполнении работ, в первую очередь, поверхность обезжиривают. Далее распыляют состав и покрывают лаком. Завершающим этапом работ является полировка.
Специалисты нашего сервиса покрывают красящим слоем лицевую, внутреннюю часть и боковые стороны багажника.
Нарушить целостность лакокрасочного покрытия дверей при повседневном пользовании транспортным средством очень легко – это может произойти на тесной парковке, от летящих навстречу камней в ходе движения машины т.д. Благодаря услугам сервиса цвет дверей автомобиля будет восстановлен практически до заводского.
Проведение процедуры в специальной защищённой от проникновения пыли камере позволяет создать подходящие по влажности и температуре условия.
Перед началом нашими специалистами выполняются работы по обезжириванию поверхности двери, её грунтовке и шлифовке.
Для обеспечения надежной защиты от воздействия внешних факторов поверхность двери покрывают специальным лаком.
Использование особого типа покрытия «Plasti Dip» — жидкой резины одно из достоинств нашей компании.
Данное вещество на резиновой основе обеспечивает следующие преимущества:
Важным моментом при нанесении жидкой резины является равномерность процесса. Для этого необходим большой опыт, которым обладают наши специалисты.
Приходите к нам! Сотрудничество с нами обеспечивает получение качественного результата. Ваш автомобиль после окрашивания высококвалифицированными специалистами будет выглядеть как новый. Процедура выполняется в максимально короткие сроки и по доступной стоимости.
kuzovnoy-novosibirsk.ru