Menu

Скания или ман что лучше – Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Содержание

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.
 

MAN


Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.

 

 


MAN Tgs

 


Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина. Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

 

 

 

 

 

Scania


Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».

 

 

 

 

 

 

 

 

Volvo FH 16


Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.

 

 

 

 




Volvo FH 16 2012 года

 

 

 

 

Renault Magnum


Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.

 

 

 

 

 


При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

 

 

 

promplace.ru

Какой тягач лучше ман или скания

Стою перед выбором седельного тягача Daf, Volvo или Man естественно б/у. Что взять? Что надежнее и лучше для дальняка? | Автор топика: Nikita

Стаю перед выбором седального тягача Daf, Volvo или Man естественно б/у.

Что взять? Что надежнее и лучше для дальника?

Sergey (Chuki) Volvo

Yura (Pendo) по состоянию

Alexey (Gavrilla) Ну я бы тоже советовал выбирать в первую очередь состояние авто, если Вы конечно не фанат определенной марки.
P.S. У нас Магнум всем довольны. Когда брали его и хотели брать ну все равно просмотрели все что было на нашу сумму.

Andrey (Tamma) согласен по состоянию

Nikita (Sefina) Слышал, что на Volvo fh 12 частенько ломаются кондиционера. Так ли это?

Alexey (Gavrilla) лучше брать дафа, но минус в том что запчасти дорогие, но я думаю оно того стоит.вольво подешевле в ремонте, но тоже есть свои ньюансы, лучше брать чтобы кабина была на пружинах, а мана даже не вздумай брать, а то будешь постоянным клиентом автосервисов.самый лучший вариант это взять скамейку, и желательно чтобы задний мост был на 4х подушках, скания в обслуге попроще, расход небольшой и движки тяговитые.

Nikita (Sefina) Я слышал, что скамейка вообще ненадежная! Говорят, для дальнобоя лучше вольво или даф. Меня устраивает даф больше чем вольво более большой кабиной! Хотя все характеристики у них одинаковые.

Alexey (Gavrilla) я наоборот слышал что лучше скании нет.у нас парке три скании, одна 5ка и две 4ки, порни нарадоватся немогут, и экономичные и тяговитые и простые.в крупных фирмах посмотришь в основном одни скании и аксоры и вольвы.

Nikita (Sefina) Их и берут наверно только из за того, что они дешевые и в цене и в обслуживании!

Ivan (Georg) Даф дороже вольвы в ремонте?????????????? А ман это постоянный клиент сервисов????
Сильно, очень сильно)))))))))))))))))))))))

Sanya (Eryl) даф лучше вольвы

Alexey (Gavrilla) Иван, это точно, стою на ремонте.сгнил датчик ручника на мане вместе с фишкой, машине 6 лет.

Ivan (Georg) Ну так ты и пиши, что ТГА это постоянный обитатель сервисов))) И с чего у тебя мнение, что даф дороже вольвы в ремонте?

Alexey (Gavrilla) на дафа почти все оригинал идет, на вольву много аналогов

Ivan (Georg) Может наоборот? )))

Sanya (Eryl) а ваще купи америку простой каа трактор и запчасти не дорогие и дом на колесах

Ivan (Georg) И загонять его на загрузках очень легко и просто)))

Sanya (Eryl) от вадителя зависит /некотырые да на европе заехать не могут

Dmitry (Visoka) Вот мне интересно, чем это проще америку загонять на загрузках?? По моему это просто бредятина.Я насмотрелся на этих американцев….которые под самосвалами ходят.Когда приезжают разгружаться начинается цирк…)))Тягач длиннее….два моста их вообще не помогают…зарываютя…..говнище.На скамейке заскочил, развернулся и уехал.А чем скамеечная кабина топ-лайн на дальнобой не подходит вам???

Tags: Какой тягач лучше ман или скания

Обширный тест-драйв седельног тягача MAN TGS (МАН ТГС) 19.400 с участием Фирдауса Кабирова. В качестве эксперта…

Помогите в выборе тягача | Автор топика: Nikita

Мужики, подскажите какой лучше взять тягач до 2 млн?

Igor (Aara) MAN, бери не ошибешся прост в обслуге

Anton (Ammilina) полностью согласен!

Yaroslav (Renana) Scania, о ремонтах забудешь…

Dmitry (Ronda) Volvo или Scania!

Sergey (Meaghan) Вольво хорошая машина, но лучше скания (по запчастям она дешевле!!! ) да и ломается реже!

Vova (Ivan) DAF XF 480 как вам эта машина?

Mikhail (Hunu) скания!!! только масло меняй и всё!!!

Nikolay (Hemda) А что можете про ивеко сказать?

Sasha (Stephi) По Iveco могу сказать, что отличное авто. Из перечисленных самое выгодное авто. Главное не затягивать с обслуживанием, и ставить оригинальные запчасти. В целом годовое обслуживание и качество, гораздо лучше, чем у конкурентов. Сталкивались и с меринами и пежо.

Alexander (Meadow) Чем вызвана необходимость использования оригинальных запчастей? На том же экзисте много заменителей. Я не утверждаю, но хочу понять в чем разница.

Sasha (Stephi) Оригинальная запчасть позволяет не париться об эксплуатационных свойствах и безопасности. Тем более акции у Ивеко часто. Ведь транспорт то коммерческий, и держать его в сервисе крайне не выгодно. А всякие заменители к этому и влекут.

Sasha (Stephi) Понял вас. Посмотрел на официальном сайте. В октябре сцепление с хорошей скидкой. Надо успевать поменять. Кстати при учете скидки, переплата совсем небольшая.

Andrey (Nadira) Продам MAN, SCANIA, MERCEDES, все автопоезда 110 кубов, в отличном состоянии. Контейнерный погрузчик liebherr.
Вопросы в личку.

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, …

Какой седельный тягач лучше купить, или Рейтинг самых …

50 процентов седельных тягачей Scania — это техника R-серии. … MAN. Если вы думаете, какой тягач лучше купить, то данная информация будет вам …

uvlechenie.info

Что лучше грузовые ман скания или мерседес? На что обратить внимание при покупке?

все зависит от суммы и от какие грузы ты будешь перевозить. То выбор падает на сканию -в обслуживание самая дешевая из перечисленных, цена маленькая (среди Мерседеса, Ман и Вольво) почитай литературу -За рулем особенно

На МАН в последнее время все плюются, очень хвалят Вольво. Из дешёвых и простых ДАФ, Скания.

ман получше мередеса будет. надежней, да и запчасти дешевле. вообще перевозчики не сильно мерсы грузовые жалуют.

Сканиа или Вольво.

touch.otvet.mail.ru

Отметка в 1 млн. км. пройдена на MAN TGA и Scania 164-470

Рубеж в 1 млн. километров взят! Продолжительный испытательный пробег гамбургской экспедиции теперь завершен: на спидометрах седельных тягачей Scania 164-470 и MAN TGA 18.460 пробег более 1 млн. км, и они могут ехать дальше…

По мнению руководителя экспедиции Дирка Траппела, удовлеворенного результатами пробега обоих тягачей, тому не приходится удивляться. И это несмотря на то, что у немецкого тягача после 829 тыс. км пробега наблюдался износ гильз цилиндров, и пришлось полностью заменить двигатель.

Дирк Траппел вспоминает, что такое уже было 40 лет назад. Тогда автомобильный парк состоял почти целиком из одних грузовиков MAN, и баварский дефект известен. Тяжелее пришлось коробке передач, которая после 1000 км пробега отказала и была заменена на значительно более дорогую ZF. С тех пор баварец служил безотказно. Расход топлива оставался на уровне примерно 32,55 л/100 км на первых 500 тыс. км пробега.

Тягач компании Scania показал на второй половине средний расход топлива 32,72 л/км, однако сохранял этот параметр даже устойчивее, чем «мюнхенец». Кроме прокладки под головкой четвертого цилиндра после 590 816 км пробега шведскому мотору потребовалось только заменить на новый комплект насос-форсунок (Pumpe-Duse-Element) и произвести регулировку клапанов. После этого V-образная «восьмерка» снова заработала ритмично.

Ходовая часть Scania 164-470 вела себя по-другому: при пробеге 795 886 км был заменен пружинный энергоаккумулятор заднего моста, а спустя 15 тыс. км отказал сепаратор подшипника. Затем пришлось менять компрессор и моторный тормоз.

В остальном ремонтные работы оставались в оправданных рамках. Кроме того, электродвигатель стеклоочистителя и систему тяг и рычагов у обоих машин после определенного пробега Дирк Траппел причислил к «изношенным» узлам. Предприятиями техобслуживания и у МAN, и у Scania Д. Траппел вполне удовлетворен: все проблемы быстро устраняли, а когда возникала необходимость, им помогали выйти из затруднительного положения, даже шведский тягач иногда обслуживали в мастерской MAN.

Водители также охотно работали с «миллионерами»: оба работали в составе автопоездов на маршрутных перевозках между районами Рейн-Майна и ганзейским Гамбургом с одним экипажем. Как их предшественники, они обратили внимание на то, что у машины MAN отсутствуют более дорогие отделочные материалы внутри кабины, а у Scania – большие крышки багажников, расположенных снаружи. Водителям следующего поколения грузовиков Scania придется от них отказаться, так как ближайшие новые автомобили придут из Содерталье с кабиной Highline, зато с шестицилиндровыми двигателями мощностью 420 л.с.

Главным основанием для решения был договор на полное техобслуживание при пробеге свыше 1 млн. км, предложение которого не сделали изготовители-конкуренты из Донау и Изара. Кто же удовлетворится пробегом в 800 тыс. км, когда он может получить целый 1 миллион?

www.autotruck-press.ru

Самый рентабельный грузовик | Блог о грузовых автомобилях Дмитрия Першина


Все автомобили с двигателями мощностью от 400 до 420 л.с. и колесной формулой 6×2. Все семь грузовых автомобилей были запущены в работу одновременно 1 сентября 2007 года, и к концу теста проехали около 400 000 км каждый. Позиция лидера была определена исходя из надежности транспортных средств, их экономичности, остаточной стоимости на вторичном рынке, а также качества и оперативности работы сети фирменного технического обслуживания производителя.

Важным условием теста являлось приравнивание одного дня простоя на ремонт к 500 евро, что значительно увеличило переменные эксплуатационные расходы некоторых грузовиков. На протяжении тестировании фиксировались особенности работы каждого из представленных грузовиков.

Что касается DAF, то отзывы экспертов теста можно свести к следующему выводу: голландцы поставляют надёжную, но немного устарелую технику. Кроме того, из-за недоразумения при составлении заказа, DAF пришел с отсутствующей осью. Позже, после решения первой проблемы, стали появляться новые: недостаточное сцепление с дорогой при движении вниз, неуверенное следование заданному направлению. Огорчали отказы в работе стеклоподъемников. Когда производитель устранил указанные неполадки, больше проблем с моделью XF 105 замечено не было. DAF отличился гибкой работой менеджеров по продажам, ценами, манящими своей доступностью, и достаточно высокой остаточной стоимостью.

У IVECO Stralis слабым место оказалась электрика. Неисправности проявились дважды: сначала из-за проблем с проводкой генератора, после в связи с перегоревшим предохранителем. Дополнительным неприятным моментом стал факт того, что поднятая кабина никак не возвращалась в исходное положение. Далее, одна из возникших поломок привела к замене турбокомпрессора. Помимо прочего, пришлось регулировать клапаны и ремонтировать автономный отопитель. Несмотря на то, что практически все ремонтные работы были произведены по гарантии, простои грузовика значительно увеличили общие эксплуатационные расходы IVECO Stralis. Хотя перед началом теста преимуществами итальянско-немецкого грузовика являлись сравнительно небольшие эксплуатационные расходы и привлекательные возможности приобретения.

MAN огорчил несколькими значительными дефектами. В первый год эксплуатации зафиксирована поломка коробки передач. Это было связано с особенностью работы модуля, установленного по желанию клиента. Модуль отвечает за обработку данных транспортного средства. Плохая защита от воды, попадавшей на модуль с брызговиков, приводила к потере данных и коробка передач просто переставала работать. Модуль заменяли два раза! Вторым значительным дефектом можно считать сбои в работе системы дозировки AdBlue. За устранения этих и других неполадок сервисными станциями были выставлены невероятные счета, которые оказались самыми большим среди всех семи участников. Эксперты теста остались довольны кабиной грузовика и его техническими возможностями. Однако качество работы сети технического обслуживания MAN и условия купли-продажи мюнхенских менеджеров оставили негативное впечатление.

Scania удивила неожиданно высоким расходом топлива и по результатам теста по этому параметру разделила предпоследнее место с MAN. Шведский автомобиль оказался надежным и работающим без простоев грузовиком, но не обошлось без внеплановых ремонтных работ: замена радиатора, замена замка левой двери и другое. Кроме того, эксперты теста отметили, что счета, выставленные сервисом Scania отличались следующей особенностью: в счете отсутствует полная расшифровка перечня работ по некоторым позициям, что вызывает недоумение и чувство «непрозрачности счета». Сыграла свою роль также и высокая начальная стоимость грузовика.

У Renault Premium заменили по гарантии водяной насос, тягу рулевого управления, датчик термостата, а затем и сам термостат. Неполадки Renault Premium устранялись в процессе теста без простоев на ремонт. Эксперты положительно отметили невысокую начальную стоимость грузовика.

Volvo FH получил три дня простоя из-за внезапной поломки коробки передач. Именно столько дней заняли поиски запасных частей для ремонта. Соответственно, переменные расходы Volvo были мгновенно увеличены. В остальном автомобиль был признан надежным грузовиком с достаточно высокой остаточной стоимостью.

Некоторые мелкие поломки Mercedes-Benz Actros пришлось ремонтировать в конце теста. Но затраты на ремонт оказались небольшими. В остальном Actros оказался очень надежным.
Итоговый подсчет эксплуатационных расходов каждого грузовика, показал, что лавры победителя достаются автомобилю Renault Premium. Другие призовые места – второе и третье, заняли Mercedes-Benz Actros и IVECO Stralis. За ними выстроились DAF XF, Volvo FH, MAN TGA и Scania R.

Renault Premium оказался самым рентабельным грузовиком из семи, показал наименьшие эксплуатационные затраты по результатам теста (они составили 63,34 евроцентов/км). Напомним, что оценка участников теста производилась с учетом расхода топлива, расхода AdBlue, величины затрат на технические обслуживания и ремонты, учитывались потери связанные с вынужденными простоями автомобилей на ремонтах. К работавшим без простоев лидерам Renault Premium и Mercedes-Benz Actros присоединилась и Scania R, которая по другим показателям оказалась в позиции аутсайдера.

Звание лидера Renault Premium заслужил не только из-за наименьшего расхода топлива, но и по причине доступной цены. Хотя эксперты теста самым большим недостатком Renault Premium посчитали небольшие размеры кабины, но, на их взгляд, именно такие размеры и позволили грузовику быть более экономичным за счет относительно невысокого лобового сопротивления и улучшенной аэродинамики. Самой лучшей по размеру была признана кабина «Megaspace» автомобиля Mercedes-Benz Actros, однако начальная стоимость грузовика гораздо больше, чем стоимость Renault Premium. Mercedes-Benz занял второе место по расходу топлива и затратам на ремонт.

Результаты теста полезны не только для самой компании Fehrenkötter и других экспедиторских компаний, но и для производителей грузовиков, для которых теперь есть стимул повышать как минимум уровень сервисного обслуживания и уровень работы отдела продаж.

RENAULT Premium

Стоимость ремонта и обслуживания:
Период 23.11.2007 до 28.02.2010 – пробег от 37 131 до 353 945 км:
Обслуживание и ремонт: 6 214,54 Евро; Ремонт механических повреждений: 2 323,37 Евро
04.05.2010 – 380 126 км: 529,3 Евро
19.06.2010 – 397 967 км: 182,41 Евро

Mercedes-Benz Actros
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 03.09.2007 до 28.02.2010 – от 19 154 до 377 939 км:
Обслуживание и ремонт: 3758,88 Евро; Ремонт механических повреждений: 3 806,54 Евро
03.05.2010 – 401 231 км: ТО и замена масла 185,66 Евро; Остальные затраты: 196,33 Евро
14.05.2010 – 406 468 км: Установка параметров ведущей оси 32,69 Евро
22.05.2010 до 19.06.2010– 409 180 до 420 307 км: 897,14 Евро

IVECO Stralis
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 26.11.2007 до 28.02.2010 – 33 185 до 347 км:
Обслуживание и ремонт: 5444,40 Евро; Ремонт механических повреждений: 1085,74 Евро
13.03.2010 – 353 363 км:
15.03.2010 – 353 455 км: Буксировка тягача: 840 Евро
08.06.2010 – 387 652 км: Приведение наружного освещения в исправное состояние: 125,25 Евро

DAF XF
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 05.10.2007 до 28.02.2010 – 6 253 до 340 702 км:
Обслуживание и ремонт: 3615,77 Евро; Ремонт механических повреждений: 417,80 Евро
04.03.2010 – 338 724 км: 208,13 Евро

Volvo FH
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 04.12.2007 до 28.02.2010 – 37 825 до 335 793 км:
Обслуживание и ремонт: 3538,56 Евро; Ремонт механических повреждений: 163,55 Евро
01.03.2010 – 336 095 км: 813,85 Евро
10.03.2010 – 339 516 км: 120,79 Евро
19.03.2010 – 342 877 км: 1573,95 Евро
31.05.2010 – 367 956 км: 177,37 Евро
08.06.2010 – 370 839 км: 49 Евро

MAN TGA
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 06.11.2007 до 28.02.2010 – 30 338 до 308 011 км:
Обслуживание и ремонт: 7 576,90 Евро; Ремонт механических повреждений: 1065,42 Евро
12.06.2010 – 396 336 км: 86,56 Евро
14.06.2010 – 396 370 км: 2239,52

Scania R
Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 30.07.2007 до 28.02.2010 – 1 111 до 358 554 км:
Обслуживание и ремонт: 6 320,78 Евро; Ремонт механических повреждений: 1037,53 Евро
05.03.2010 – 362 605 км: 1351,36 Евро
30.04.2010 – 384 172 км: 44,70 Евро

Источник информации: www.fehrenkoetter.de и www.aston-perm.ru

blog.truck-center.ru

Сравниваем грузовые автомобили Scania и MAN

Грузовые автомобили предназначаются для интенсивной эксплуатации. Ежедневное использование грозит быстрым износом запчастей и возможностью выхода машины из строя. Своевременная замена и использование оргинальных наименований продлевают срок службы и обеспечивают безукоризненную работу. Оптовый заказ грузовых автозапчастей станет правильным решением, если у покупателя мини-автопарк или машина подлежит регулярному использованию. Наличие в гараже необходимого ассортимента бережет время и деньги, чтобы не тратиться на услуги сервисного центра.

Грузовики Scania – для рациональных пользователей

Тяжелые машины характеризуются бережным расходом топлива, надежной подвеской и выносливой ходовой частью. Десятитонные модели оснащаются бортовыми и рефрижераторными кузовами. Спросом пользуется цельнометаллический фургон. Наличие электроники (датчиков и контроля скорости на неровных поверхностях) упрощяет процесс управления машиной и повышает удобство использования.

Преимущества грузовиков Scania:

  • Инновационная система безопасности (курсовая устойчивость, продвинутые тормозные системы).
  • Экологичность (ряд машин работают на биогазе).
  • Малый расход топлива.

Предлагается покупка оригинальных запчастей в широком ассортименте.

MAN – немецкая надежность для тяжелых задач

Автомобили марки пользуются популярностью из-за хороших эксплуатационных свойств и широкого ряда модельных единиц. Благодаря техническим параметрам, грузовики способны перевозить габаритные, сборные и даже опасные грузы.

Инновационные технологии, используемые в процессе производства, гарантируют максимальный срок службы транспортного средства. Чтобы сократить время простоя из-за вынужденного ремонта, рекомендуется заказывать оригинальные запчасти, преимущества которых очевидны:

  • Обеспечивается оптимизация эксплуатационных затрат.
  • Гарантируется безопасность и надежность.
  • Сокращаются простои.
  • Остаточная стоимость машины остается высокой.

Минусом оригинала является дороговизна, которая склоняет к поискам альтернативных вариантов.

Заказываем оригиналы и аналоги

На сайте http://optipart.ru/ предлагаются качественные аналоги запчастей известных брендов собственной марки. Также в каталоге есть полный ассортимент оригинальных наименований. Консультант подберет нужную модель, учитывая марку грузовика, интенсивность эксплуатации, год выпуска и ценовую категорию. Постоянным покупателям предлагаются скидки и акции.

newsvo.ru

Какой тягач лучше MAN или Scania?

Решая, какой из двух тягачей может быть лучше: МАN или Scania, необходимо изучить их слабые и сильные стороны. Сильная сторона любого грузовика МАN заключается в его низкой стоимости. К примеру, цена тягача в Сочи начинается от 40000 евро. Стоимость грузовиков Scania обычно выше. Даже на вторичном рынке цены на грузовики Scania не уступают.

Когда возникает необходимость в техническом обслуживании, стоит учесть, что по всей территории Российской Федерации таких станций насчитывается примерно 50 штук, в силу того что дилерская сеть компании MAN очень развита. В связи с этим найти необходимую запасную часть для него не составляет труда. Что касается концерна Скания, то дилерских центров чуть меньше.

Сильной стороной МАN является его хорошая приспособленность к самым тяжелым дорожным условиям. Стоит заметить, что двигатель способен выдавать очень высокий крутящий момент при низких оборотах. Иными словами, какая бы передача ни была включена, мотор всегда чутко реагирует на нажатие педали акселератора.

Дизайн грузовика также считается хорошим преимуществом, поскольку в нем продумана буквально каждая мелкая деталь. Даже использование дешевого пластика в интерьере ничуть не усугубляет ситуацию. Кабина оборудована бортовым компьютером, который способен зафиксировать скорость передвижения, расход топлива, какая передача включена в данный момент времени. Недостатком является то, что в некоторых случаях могут случаться сбои.

Прямой шведский конкурент Scania оснащается более жесткой подвеской, также учитывающий сложность дорожного полотна. Однако мощность немного ниже, чем у грузовиков МАN. Кроме того, не каждый грузовик Scania приспособлен к качеству отечественного топлива. Помимо этого, мало того что сам грузовик стоит дорого, так и его техническое обслуживание ничуть не уступает в цене, если сравнивать с другими моделями.

Среди других особенностей двух конкурентов можно упомянуть и прочие технические составляющие. Для откидывания кабины шведского грузовика необходимо приложить усилие, хоть и небольшое. У тягача МАN для этой цели предусмотрен электропривод.

По части дизайна стоит упомянуть, что у МАN двигатель производит более лучшее впечатление за счет декоративной крышки. У грузовиков Scania внешний вид двигателя более прозаичен. Разницу можно ощутить даже по виду выхлопных труб: у МАN она сдвоенная и выглядит более необычно, чем у Scania. Салон МАNа более просторный с большими выдвижными ящиками. У Scania приборная панель, которая как бы охватывает водителя, съедает часть пространства.

В связи с этим преимущество на стороне тягачей МАN.

avtotel.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *