2. Гнездо сенсорного экрана
FINIS 1711800
BM51 A045N56-BB
Номера 1 и 2 вместе
3. Панель (панель управления аудио)
FINIS 1769565: Фирменный ICP/Мини EFP
новое фото
4. 10K966: Крышка (основная рамка)
FINIS 1732032: Экран MFD High TFT, Фирменный ICP
BM51 18835-BE
Номера 3 и 4 вместе
4A. Аудиосистема — пока что точно не знаем, но предполагаем, что это FINIS 1734784 — система среднего уровня + опц.подключения (connectivity)
BM5T 18C815-GF (предварительно)
5. 15B484: Соед. Электропроводка (в подлокотник) — подсоединяется к медиа-хабу в подлокотнике (см. след позицию)
FINISH 1753645: LHD, Консоль с закрытым отсеком, С обогревом сиденья водителя, С бесключевым запуском, Sync II с блоком навигации, Фонов.светодиодное освещен.салона
6. 14K152: Модуль
FINIS 5113921: Аудио / Видео / SD-карта / USB, Медиа-хаб включает (2) USB-порта, устройство для считывания SD-карт и аудио-/видео-разъемы. От: 03-01-2011 Sync II с блоком навигации
BT4T 14F014-AD
ФОТО, номер
7. 19C149: Гнездо (AUX + USB в подлокотник)
FINIS 5096172: Sync II с блоком навигации
BT4T 045P40-AC
8. 14D202: Провод В Сборе
FINIS 5136182: Кабель USB Accessory Media HAB
На фото номера 7 и 8 соответственно слева и справа
10. Правый блок кнопок на руле
— FINIS 1693377 BM5T 14K147-AA
— Кнопки на подушке 1687318 AM5T 14K147-CA
11. 14B282: Кронштейн
1713798: От: 03-01-2011 Sync II с блоком навигации
BM5T 18D820-AA
12. 19А366: Модуль GPS
5189958: От: 30-01-2012 С модулем мультимед.шлюза | От: 03-01-2011 Sync II с блоком навигации
BM5T 19h563-BC
11 и 12 — предположительно Антенна GPS, но вот слова «мультимедийный шлюз» меня пугают, может быть это что то типа WIFI, весь синк умеет быть точкой доступа)))
13. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
— Проводка задка под камеру ЗХ
Универсал BV6T 14D466-CAB 1739598
Седан BV6T 17N400-CDB 1721497
Хетч BV6T 14D466-AAC 1722022
— Модуль BM5T 19h523-AD; FINIS 1729748 + два шпунтика FINIS 3001337
-Камера
Универсал BM5T 19G490-CB; FINIS 1729747
Седан BM5T 19G490-BB; FINIS 1729826
Хетч BM5T 19G490-AD; FINIS 1729746
x
ffclub.ru
Установка оборудования > Ford Focus 2014-
В состав комплекта входит:
FINIS: | Инженерный номер: | Описание: | Кол-во: |
5308097 | BM5T-18B955-FE | Экран / дисплей с навигацией SYNC II | 1 |
1430811 | -W506963-S303 | Винт M5 x 14MM (для крепления дисплея) | 4 |
1881468 | F1ET-18K811-HC | ICP-Мини-электронн.финишн. панель | 1 |
1800550 | -W507141-S450B | Винт M5 X 12MM (для крепления панели ICP) | 4 |
1887475 | F1BT-18C815-KAF | ICE-Двойн.тюн./5-й канал/TMC/PD | 1 |
1430811 | -W506963-S303 | Винт M5 x 14MM (для крепления аудиомодуля) | 2 |
5333381 | EA5T-14D212-DA | Аксессуарный модуль синхронизации (APIM) | 1 |
1914661 | BM5T-18D820-BA | Кронштейн модуля навигации GPS | 1 |
1945263 | DE8T-19h563-DC | Модуль навигации GPS | 1 |
1933312 | F1ET-14F014-AA | ACC Медиа-хаб 2хUSB+AV+слот SD, Sync II | 1 |
1944597 | F1EB-18835-NA3JA6 | Панель экрана / дисплея | 1 |
1895997 | BM51-A045N56-BC | Опора / крепления дисплея / аудиоблока | 1 |
1927740 | F1EB-A045N67-BD3JA6 | Панель / заглушка медиа хаба | 1 |
5271688 | CK4T-13A350-AA | Кнопки панели, блокировка дверей/авар свет | 1 |
5358794 | FM5T-19h549-FB | Карта памяти (SD) с навигационной картой | 1 |
chipford.ru
После обновления в интерьере Focus появилась новая центральная консоль. Иными стали блоки управления климатической установкой и мультимедийной системой. Модернизации подверглось и рулевое колесо. Помимо этого, перед селектором коробки передач появился небольшой отсек для хранения вещей, в котором также располагается USB-разъем для подключения внешних устройств. В регулируемые по ширине подстаканники можно поставить емкости объемом от одного до 0,4 литра.
Рестайлинговый «Фокус» будет первой моделью Ford в Европе, которая получит новую мультимедийную систему SYNC 2. Она предполагает наличие восьмидюймового сенсорного экрана, навигационной системы и функции голосового управления. Последняя позволяет водителю, например, сказать, что он голоден и развлекательный комплекс покажет ближайшие рестораны, одни из которых можно будет задать в качестве конечной точки маршрута.
Моторная гамма модели пополнилась двумя полуторалитровыми двигателями: бензиновым семейства EcoBoost и дизелем TDCi. Мощность первого варьируется в диапазоне от 150 до 180 лошадиных сил, второго – от 95 до 120 сил. Бензиновый агрегат будет работать с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Мотор на «тяжелом топливе» также сочетается с одной из шестиступенчатых трансмиссий: «механикой» или «роботом» PowerShift.
Помимо этого, для «Фокуса» будет доступен литровый двигатель EcoBoost, который, как и прежде, развивает либо 100, либо 125 лошадиных сил. При этом инженеры Ford смогли повысить топливную экономичность этого агрегата на 17 процентов, что никак не сказалось на его мощности. Меньше топлива стал потреблять и 150-сильный двухлитровый дизель – на 14 процентов в случае с механической коробкой передач.
Перечень электронных помощников обновленного «Фокуса» включает в себя, например, систему автономной перпендикулярной парковки, функцию автоматического торможения со скорости 50 километров в час (прежде 30 километров в час) при опасности аварии и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, модель получила систему MyKey. Она позволяет, в частности, заранее запрограммировать ограничитель скорости и максимальную громкость аудиосистемы, когда, например, за руль садится неопытный или молодой водитель. При помощи MyKey также можно запретить отключать систему стабилизации или функцию автоматического торможения.
В перечень оборудования пережившего рестайлинг Ford Focus вошли и адаптивные фары головного света. Электроника, управляющая оптикой, самостоятельно регулирует направление светового пучка, а также позволяет подсвечивать повороты.
Продажи обновленного «Фокуса» начнутся в Европе во второй половине текущего года. При этом версии с новыми моторами, работающими вместе с автоматической и роботизированной коробками передач, появятся у дилеров лишь в 2015 году.
ffclub.ru