Система зажигания должна обеспечивать искру достаточной интенсивности в нужном цилиндре в нужное время тысячи раз в минуту. Поэтому правильный ремонт системы зажигания — это насущная необходимость. Благодаря нашим советам по обслуживанию катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему они выходят из строя, что указывает на их неисправность, а также как заменить их для обеспечения высококачественного долговечного ремонта, которому можете доверять и вы, и ваши клиенты.
Чтобы произошло возгорание, необходима искра, поджигающая топливовоздушную смесь в двигателе. В этом и заключается функция катушки зажигания. Она представляет собой электрический трансформатор, который преобразует низкое напряжение аккумулятора — обычно всего 12 вольт — в очень высокое для того, чтобы в зазоре свечи зажигания проскочила искра, поджигающая топливо. В результате этого двигатель запускается. В некоторых системах требуется всего одна катушка, однако в большинстве новых моделей автомобилей на каждый цилиндр устанавливается отдельная катушка зажигания.
Говоря простым языком, катушки зажигания состоят из трех частей: первичной цепи, состоящей из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичной цепи, состоящей из еще нескольких тысяч витков, и железного сердечника. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается мощное магнитное поле, заряжающее катушку. Однако, когда подача энергии прерывается — магнитное поле исчезает. А поскольку эта энергия должна куда-то уходить, она индуцирует импульс тока во вторичной катушке, увеличивая его напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно, чтобы создать искру зажигания.
Требуемое напряжение может варьироваться от всего 5000 вольт до 25 000 вольт и зависит от ряда факторов, а именно ширины зазора между электродами свечи зажигания, электрического сопротивления свечи зажигания, состава топливовоздушной смеси, температуры свечи зажигания, нагрузки на двигатель и т.д. На самом деле, при максимальной нагрузке некоторым системам требуется напряжение до 40 000 вольт. Величина выходного напряжения определяется соотношением количества витков вторичной обмотки к количеству витков первичной обмотки, которое обычно составляет порядка 80 к одному, но чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.
На старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и трамблером. Однако в современных системах зажигания с электронным управлением трамблер больше не нужен. Вместо этого работу свечей зажигания контролирует блок управления двигателем (ЭБУ). Таким образом, в системах с индивидуальными катушками зажигания катушки монтируются непосредственно над каждой свечей зажигания. Или в случае бестрамблерных систем с «холостой искрой», подключаются к паре свечей зажигания.
Из-за этого количество катушек также может различаться. В то время как в старых системах обычно используется одна катушка, на более современных автомобилях устанавливается несколько катушек — по одной на цилиндр или на каждую пару цилиндров. Это позволяет производителям автомобилей более точно контролировать момент зажигания, повысить производительность двигателя, снизить расход топлива и количество выхлопных газов.
Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на длительное использование, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Среди основных причин их поломки можно выделить следующие:
Поскольку катушка зажигания отвечает за генерирование искры, с помощью которой запускается двигатель автомобиля, любая ее неисправность быстро отразится на работе двигателя. Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:
Если имеется подозрение на неисправность катушки зажигания, чтобы упростить диагностический процесс, просто выполните приведенные ниже действия:
Больше о катушках зажигания.
Самыми частыми причинами может послужить то что используются неправильные свечи зажигания, которые не предусмотренные для использования в данном двигателе, свечи низкого качества.
Свечи не предусмотренные для использования в двигателе могут послужить пробою изолятора что со временем выведет катушку из строя, а так же перегреву катушек. Так же может произойти оплавление каталитического нейтрализатора во впуске.
1. Обратный выхлоп — когда несгоревшее топливо попадает в выпускную систему, появляется густой черный дым. Этот признак появляется на ранних стадиях выхода из строя катушек.
2. Повышенный расход топлива — падает динамика, вы давите на педаль газа сильнее чем обычно, тем самым увеличивается расход топлива. Этот признак так же проявляется при выходе из строя свечей зажигания.
3. Пропуски зажигания — катушки зажигания принимают непосредственное участие в процессе воспламенения смеси, когда катушка пропускает зажигание появляется троение двигателя, вибрация, рывки при движении.
4. Проблемный запуск двигателя — характерен для автомобилей оснащенных одной катушкой зажигания.
5. Загорелся Check — в современных автомобилях возможно появление ошибки с кодом P0351, которая расшифровывается как «неисправность в первичной/вторичной цепи».
6. Остановка работы двигателя — нестабильное, некорректное искрообразование может служить причиной прекращения работы двигателя и невозможности его запустить.
Check engine — Ошибка, которая может информировать о цилиндре, который не воспламеняется или работает неправильно. Если у вас имеется в наличии автосканер, можете воспользоваться им для более детального разбора. В большинстве случаев он сможет указать на конкретный цилиндр или, если он не один, нескольких. Из представленных на рынке советуем обратить внимание на Scan Tool Pro Black Edition
К преимуществам данного мультимарочника можно отнести диагностику не только двигателя, но и остальных систем автомобиля.
Прежде всего это использование правильных свечей так как именно пренебрежение этого правила основная причина выхода катушек зажигания из строя.
Со временем наконечники катушек трескаются и свечу начинает пробивать что собственно тоже является причиной выхода катушки из строя, троению двигателя и потери мощности, а так же появляется коронный разряд и черный нагар, в данной ситуации наконечники можно оживить например обмотав их изоляционной лентой но лучше заменить их.
Свечи зажигания хорошего качества но неправильно подобраны по калийному числу т.е. горячие и холодные свечи.
Катушки зажигания часто называют компактными электротрансформаторами. Они служат для преобразования тока напряжением 12 В, вырабатываемого аккумулятором, в более высокое напряжение, необходимое для воспламенения горючей смеси в цилиндрах и запуска двигателя.
Каждая свеча зажигания имеет собственную катушку. Последняя либо соединяется со свечой с помощью проводов, либо располагается над свечой зажигания. Для образования искры на электродах свечи требуется напряжение 15 000–20 000 В. При неисправности катушек могут возникать пропуски зажигания, которые приведут к увеличению расхода топлива.
Перебои в работе двигателя могут указывать на выход из строя катушки зажигания. Чем серьезнее неисправность, тем более явно будут проявляться ее симптомы. Ниже приведены наиболее распространенные признаки неисправности катушек зажигания.
Обратный выхлоп проявляется на ранних стадиях выхода из строя катушек. Это явление возникает при попадании несгоревшего топлива в выпускную систему. Если проблему вовремя не устранить, то она может привести к дорогостоящим ремонтам. Об обратном выхлопе может свидетельствовать появление черного дыма с сильным запахом бензина из выхлопной трубы.
Другим симптомом неисправности катушки зажигания является ухудшение топливной экономичности. Если расход топлива вашего автомобиля неожиданно увеличился, то это может быть признаком проблемы с катушками зажигания.
Неисправные катушки зажигания нарушают порядок воспламенения топлива в цилиндрах. Попытка запуска двигателя в этом случае может привести к возникновению пропусков зажигания, которые проявляются в виде «кашля», сопровождаемого треском. В движении водитель обычно сталкивается с неравномерной работой двигателя и рывками. На холостом ходу будет чувствоваться вибрация.
Некорректная работа катушек зажигания способна привести к остановке двигателя вследствие нестабильного искрообразования. Двигатель может полностью заглохнуть, вынуждая водителя каждый раз его запускать.
Еще одним симптомом неисправности являются рывки, жесткая работа двигателя на холостом ходу и вибрация. Мощность двигателя также может снизиться.
В электронном блоке управления, как правило, сохраняется код P0351 (Катушка зажигания – неисправность в первичной/вторичной цепи). При выходе из строя катушки зажигания на панели приборов загорается контрольная лампа Check Engine. Это указывает на необходимость использования специального сканера для проведения диагностики.
Этот симптом особенно часто возникает, если в вашем автомобиле установлена одна катушка зажигания. При ее неисправности коленчатый вал будет вращаться, но двигатель не запустится из-за отсутствия искры в цилиндрах.
После завершения проверки отсоедините провод от свечи, установите ее на место и наденьте разъем высоковольтного провода.
Простейший тест для определения неисправной катушки зажигания:
Изменения в работе двигателя (неравномерная работа) являются признаком исправности катушки. Далее переходите к следующему цилиндру. Если какая-то катушка неисправна, то при ее извлечении никаких перемен в работе двигателя не произойдет.
Катушка зажигания автомобиля служит для формирования высоковольтного разряда между электродами свечи в двигателях, работающих на бензине. Именно этим разрядом и поджигается топливная смесь в тот момент, когда поршень достигает верхней мёртвой точки.
За своевременность проскакивания искры отвечают другие элементы системы зажигания. В зависимости от конструкции мотора это или распределитель зажигания (трамблёр), или датчик положения распредвала.
От катушки же зависит мощность искры и то, проскочит ли она вообще. Учитывая безусловную зависимость работы двигателя от состояния этой детали, неплохо знать признаки неисправности катушки зажигания.
Рассмотрим, как она устроена и как определить неисправность катушки зажигания, какие есть приборы для проверки катушек зажигания своими руками.
Содержание статьи
Устройство катушки зажигания автомобиля
Катушка зажигания автомобиля – это трансформатор с двумя обмотками. По первичной обмотке протекает ток низкого напряжения. В нужный момент (определяемый датчиком распредвала или трамблёром) в первичной обмотке происходит скачок напряжения, который индуцирует электромагнитный импульс во вторичной обмотке, а тот, переданный по проводам, вызывает искровой разряд между электродами свечей зажигания. Это, конечно, лишь схематичное описание процесса.
Существует несколько видов катушек:
Принцип действия всех катушек зажигания одинаков, поэтому и несправности у них всех одинаковы.
Вне зависимости от вида, принцип их работы одинаков, а также одинаковы причины выхода неисправностей катушек зажигания.
Напряжение выходного импульса составляет 25 000 – 35 000 вольт, именно с этим и связаны пробои искры на «массу» при недостаточно хорошей изоляции высоковольтных элементов системы зажигания.
Провода обмоток катушки зажигания нагреваются из-за электрического сопротивления. К тому же, на малых оборотах двигателя через первичную обмотку постоянно протекает излишний ток, и катушка зажигания греется сильнее. Избыточный ток, правда, компенсируется добавочным сопротивлением (или полупроводниковыми ключами), но тут может сыграть роль и недостаточное качество изделия. Чрезмерный нагрев проводов обмоток приводит к прогоранию изоляции, почему и сгорает катушка зажигания.
Следует учитывать и то, что нагрузка на обмотки повышается и в том случае, когда связанные с ней детали неисправны или нарушены условия их работы. К примеру, повышенный температурный режим работы двигателя приводит к растрескиванию изоляции проводов высокого напряжения и их наконечников. Схожим образом влияет и грязь в сочетании с водой, образуя каналы для пробоя искры на «массу».
Схема бесконтактной системы зажигания
Если изоляция корпуса катушки нарушена, то искровой разряд будет идти путём наименьшего сопротивления – то есть ток, предназначенный для воспламенения топливной смеси в цилиндре, уйдёт на ближайшую металлическую деталь, соединённую с «массой» автомобиля. Двигатель отреагирует на пропуски зажигания следующим образом:
Существенный недостаток индивидуальных катушек зажигания — это их работа в более неблагоприятных условиях.
Но это симптомы «умирающей» катушки зажигания, когда она пробивает на «массу», но ещё работает. В случае полного отказа катушки зажигания, симптомы неисправности будут разными, в зависимости от того, сколько цилиндров она «обслуживает».
То есть в случае одного высоковольтного вывода выход из строя катушки приведёт к тому, что двигатель заглохнет – ведь искра пропадёт во всех цилиндрах. Сгоревшая индивидуальная катушка зажигания заставит «замолчать» лишь один цилиндр. В этом плане такая катушка, конечно, лучше – по крайней мере, её отказ не станет причиной вынужденной стоянки на обочине.
Существенный недостаток применения индивидуальных катушек – они работают в более неблагоприятных условиях – близость нагретых деталей двигателя, возможность попадания масла на изоляцию, что сокращает срок их службы.
Проверка напряжения на обмотках катушки зажигания
Как правило, если двигатель заглох в пути и отказывается запуститься, то исправность зажигания проверяют, положив резьбовую часть свечи так, чтобы был надёжный контакт её с «массой». Прокручивая мотор стартером, смотрят – проскакивает ли искра между электродами.
Но этот способ не указывает на точную причину неисправности – ведь отсутствие искры, помимо отказа катушки, может быть вызвано:
Самым доступным прибором для проверки катушки зажигания своими руками является мультиметр, включенный в режим омметра.
Кроме того, неисправность может крыться в ЭБУ двигателя.
Самым доступным прибором для проверки катушки зажигания своими руками является мультиметр, включенный в режим омметра. Им замеряется сопротивление катушки зажигания, вернее, её первичной и вторичной обмоток.
Первичная обмотка имеет небольшое количество витков, к тому же она выполнена из провода большого сечения. Поэтому её сопротивление невелико – от 0,4 до 7 Ом. Измеряется между выводами катушки, к которым подключаются провода низкого напряжения.
Вторичная обмотка намотана большим количеством витков тонкого провода и, следовательно, имеет большее, чем у первичной, сопротивление. Для разных катушек оно имеет различные значения – 5000 до 18 000 Ом, это зависит от особенностей схем систем зажигания. Для индивидуальных катушек оно составляет 100 000 – 500 000 Ом.
Такой разброс значений обусловлен тем, что контактный способ прерывания цепи позволяет производить замыкание-размыкание провода питания первичной обмотки при значениях напряжения и тока, равных параметрам бортовой сети авто. Бесконтактный способ формирования импульса происходит при значительно меньших величинах, поэтому вторичные обмотки катушек имеют большее число витков (и большее сопротивление), чтобы обеспечить должную энергию разряда.
Эти значения сопротивлений обмоток – лишь приблизительны. Лучше всего узнать их точные значения, приводимые в описании электрооборудования конкретной модели машины.
Высоковольтный разрядник для проверки катушки зажигания
Проверить наглядно утечку напряжения в системе зажигания можно в темноте при работающем двигателе.
Кроме того, нужно знать схему цепи зажигания. Многие катушки имеют встроенное добавочное сопротивление (резистор) и, производя замеры вслепую, Вы можете измерить сопротивление первичной обмотки, последовательно включенной с резистором.
Проверку катушек зажигания и модулей можно осуществлять с помощью разрядника, который моделирует работу системы зажигания. Такой способ хорош, если расстояние между электродами разрядника выбрано правильно – с учётом того, что при работе мотора искра в свече проскакивает при большом давлении и в среде топливовоздушной смеси.
Проверить утечку напряжения и пробои в системе зажигания можно наглядно, достаточно открыть капот в темноте, когда двигатель работает. Если поблизости нет источников света, то все пробои искры на «массу» очень хорошо видны. Такой способ хорош для профилактики более крупных поломок – зачастую требуется лишь поменять высоковольтные провода.
В заключение можно сказать, что на срок службы катушки зажигания влияют лишь условия, в которых она эксплуатируется. Меняйте вовремя свечи и провода, не допускайте заливания моторного отсека водой, следите за состоянием электрооборудования – и, вполне возможно, Вам ни разу не придётся менять катушку.
Автомобиль лучше всего диагностировать и ремонтировать в специализированном сервисе. Там всегда можно получить квалифицированную помощь и устранить неисправность любой сложности. Но бывают ситуации на дороге, когда до ближайшего сервиса добраться невозможно. Поломка может случиться на глухой дороге, в дальней деревне или на рыбалке. На этот случай нужно обладать минимумом знаний о вероятных поломках в любимом автомобиле.
Современные автомобили укомплектованы большим количеством электроники и вспомогательных функций. Но вряд ли они помогут ,если из строя выйдет катушка зажигания, это один из важнейших элементов в системе зажигания автомобиля. Приведем примеры некоторых признаков поломки катушки зажигания:
Но выявленные симптомы не являются причинами, по которым случилась поломка. Причины следует выявлять опытным путем. Вот некоторые из них:
Вынужденная езда со сломанной катушкой зажигания приводит к дополнительным поломкам, может выйти из строя катализатор в системе выпуска, могут прийти в негодность подушки поддерживающие двигатель, да и увеличенный расход топлива вряд ли порадует. На СТО вам проверят ваш автомобиль специальной аппаратурой и точно скажут в чем причина неисправности. В полевых условиях, не имея осциллографов и другого диагностического оборудования, придется выявлять поломку «народными» методами. Простейшим способом считается, отключать по очереди каждый цилиндр, отсоединяя свечные провода от катушки. Если неустойчивая работа двигателя не изменится, значит, нарушен контакт провода с катушкой или неисправна сама катушка. Когда появится возможность, можно измерить показания сопротивления первичной и вторичной обмоток, если катушка неработающая, показания сильно отличаются от других. Свечи накаливания, соединенные с неработающими катушками, могут быть покрыты нагаром или мокрыми от несгоревшего топлива.
Катушки зажигания, как правило, импортного производства, не ремонтируются и в идеале требуют замены. Поменяв резиновый наконечник, невозможно гарантировать дальнейшую работу катушки. Только установив новую катушку можно гарантировать стабильную работу двигателя.
Выход из строя катушки зажигания приводит к тому, что эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Поэтому нашим автовладельцам необходимо знать о том, как производится диагностика и выявляются неисправности катушки зажигания. Каковы признаки, причины и как в домашних условиях произвести ремонт устройства.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Почему на выход катушки не поступает ток или напряжение, как определить, что устройство вышло из строя? Для начала давайте разберемся в причинах неисправностей. Обычно это устройство представляет собой деталь с долгим ресурсом использования, но разумеется, вероятность поломок есть всегда. При регулярном использовании механизма и постоянном прохождении через него тока и напряжения, устройства не только греются, но иногда и горят.
Если ремонт катушки зажигания не дает результатов и устройство просто сгорело, то это, вероятнее всего, вызвано замыканием в системе. Решить проблему возможно, если температура при ее работе составляет менее 150 градусов, однако если она выше, то катушки горят бесповоротно (автор видео — Полезный Китай).
Одной из основных причин возникновения неисправности являются проблемы с питанием, током и напряжением, которые исходят от бортовой сети. Из-за постоянных перепадов устройство будет работать нестабильно. Уровень напряжения, к примеру, должен составлять не менее 11.5 вольт. В том случае, если аккумуляторная батарея используется долгое время, это может привести к снижению уровня напряжения, поскольку производительность АКБ падает.
Помимо этого, причиной того, что катушки греются, горят и выходят из строя, может быть неисправный провод системы зажигания. Проблема решается путем замены кабеля. Как показывает практика, часто причинами поломки устройств являются пробои в изоляции — к примеру, через пробой может попасть моторная жидкость или жидкость из омывателя. Если в изоляции действительно имеются пробои, то проблемы могут проявиться в дождливую погоду.
Что касается индивидуальных устройств, то необходимо помнить, что они всегда работают в условиях критических температур. В результате они не реже греются и горят, поскольку ресурс их эксплуатации по факту не особо высокий. Как показывает практика, если такая катушка сгорела, то пытаться починить ее своими руками будет бессмысленно. Отдельные типы индивидуальных устройств подвержены поломкам из-за больших вибраций от ГБЦ.
Устройство катушки зажиганияОтдельно следует выделить свечи зажигания, как одну из причин, по которым нет искры с катушки зажигания. В частности, речь идет о низкокачественных свечах. Дешевые подделки приводят к тому, что слабые катушки со временем греются и горят. В данном случае причинами служат обратные газы, а также пробои в изоляторе, негативно отражающиеся на состоянии прорезиненного наконечника устройства.
Чтобы не выходили из строя катушки — меняйте вовремя свечи!
Ниже рассмотрим основные признаки и симптомы неисправностей, в результате которых катушки греются из-за прохождения тока и напряжения через них, горят и сгорают:
Как своими руками починить слабый механизм, если ан него не поступает ток или напряжение либо с катушкой произошла другая неисправность? В первую очередь, необходимо произвести диагностику своими руками.
Есть несколько вариантов проверки:
В большинстве случаев отремонтировать катушку — не выход, обычно решение проблемы сводится к замене механизма. При замене следует проверить соответствие заменяемых компонентов, они должны быть полностью идентичными. Перед тем, как произвести замену механизма, необходимо эффективно прочистить все места соединений от грязи и масляных отложений. Не лишним будет обратить внимание на наличие ржавчины — поскольку коррозия увеличивает показатель сопротивления и зачастую является причиной плохих контактов, от нее следует избавиться.
Если вы не хотите в будущем столкнуться с пробоями в системе, то на контакты желательно наносить диэлектрическую смазку, инструкция может различаться в зависимости от модели авто.
На примере автомобиля Лада Гранта ознакомьтесь с процессом замены механизма (автор видео — Лада Гранта Фан).
Загрузка …Признаки неисправности катушки зажигания нельзя игнорировать ни при каких обстоятельствах. Если работа свечей или катушки в системе зажигания нестабильно, нужно срочно провести самостоятельную диагностику или обратиться в сервис.
Каждый автомобилист должен знать признаки выхода из строя катушки зажигания, чтобы вовремя их заметить и произвести ремонт. В данной статье мы разберем, как определить неисправности катушки и по какой причине это нужно уметь делать.
Система зажигания является одной из наиболее важных систем современной машины. Двигатель внутреннего сгорания функционирует за счет систематической передачи искры в камеру сгорания с определенной периодичностью.
Важную роль в данном процессе играет катушка зажигания – именно на ней низковольтное напряжение преобразуется в высоковольтное и происходит генерация искры.
Признаки поломки катушки зажигания следует знать каждому автовладельцу для того, чтобы своевременно произвести ремонт системы и замену непригодных к дальнейшей эксплуатации запчастей.
Игнорирование проблем приведет к серьезным последствиям – машина просто перестанет заводиться.
Перечисленные выше показатели не являются стопроцентным доказательством того, что неисправна катушка зажигания. Данные неисправности могут появиться также и в ряде других случаев, поэтому необходимо обязательно проводить диагностику и выявлять причины возникновения проблемы.
Чтобы избежать проблем с запуском и работой двигателя, следует использовать только качественные свечи зажигания – оригиналы или аналоги, рекомендованные производителем. Долговечность катушки зависит от колебаний температурного режима – чем чаще будут происходить перепады температур и чем больше двигатель будет нагревать корпус катушки, тем меньше прослужит деталь.
Следует контролировать стабильность работы системы охлаждения, вовремя устранять неисправности и производить ремонт вышедших из строя деталей.
Для того, чтобы проверить катушку, первым делом рекомендуется по очереди отключать от нее провода свечей, отсоединяя при этом цилиндр. При этом нужно проверять изменения в работе двигателя – если он продолжает работать неустойчиво, значит, нарушен один из контактов или катушка вышла из строя.
Пробой в изоляции может стать причиной попадания в корпус катушки масла и грязи, что приведет к ее поломке.
Также в ходе диагностики следует произвести замеры уровня сопротивления обмоток – в неисправной детали они будут сильно отличаться. Нагар или подтеки топлива на свечах также укажут на неисправность катушки.
Если вовремя не устранить повреждение, это приведет к росту расхода топлива, еще более серьезным поломкам, а впоследствии к гораздо более дорогостоящему ремонту. Катушка зажигания имеет достаточно продолжительный срок эксплуатации.
Однако периодически она выходит из строя, поэтому основные признаки неисправности катушки зажигания нужно знать обязательно. Ремонт детали проводится редко – неисправную катушку рекомендуется заменять на новую.
Думаете, у вас неисправная катушка зажигания? В этом блоге мы рассмотрим типичные проблемы катушек зажигания, их симптомы и решения, чтобы вы могли быть уверены, что ваш автомобиль работает правильно.
Существует несколько возможных признаков неисправности катушки зажигания. Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из перечисленных ниже проблем, у вас на руках может быть неисправная катушка зажигания:
Прежде чем мы более подробно рассмотрим возможные проблемы с катушкой зажигания, будет полезно узнать немного больше о том, что такое катушка зажигания и как она работает.
Катушка зажигания, иногда называемая искровой катушкой, помогает запустить двигатель автомобиля. Это важная часть системы зажигания.
Аккумулятор автомобиля имеет низкое напряжение (12 вольт), но для зажигания свечи зажигания необходимы тысячи вольт. Катушка зажигания, которая по сути представляет собой небольшой трансформатор, преобразует 12 вольт от автомобильного аккумулятора в необходимые тысячи вольт. Без энергии, обеспечиваемой катушкой зажигания, свеча зажигания не могла бы создать искру, необходимую для сгорания.Без сгорания ваша машина вообще не заведется!
В этом блоге мы будем говорить об одной катушке зажигания, но у большинства двигателей есть как минимум четыре катушки зажигания, иногда сгруппированные вместе в блок катушек. Если у вас возникнут проблемы с катушками зажигания вашего автомобиля, это может повлиять на его характеристики. Вот почему важно помнить о симптомах неисправности катушки зажигания, которые мы рассмотрим более подробно:
1. Проблемы с запуском двигателяПроблемы с запуском двигателя вашего автомобиля могут указывать на проблему с катушкой зажигания.Как объяснялось выше, большинство современных двигателей имеют несколько катушек зажигания. Если у вас несколько неисправных катушек зажигания, у вас может быть неисправное зажигание и проблемы с запуском двигателя. Конечно, существует ряд различных проблем, которые могут затруднить запуск двигателя, поэтому одной проблемы с запуском двигателя недостаточно для подтверждения проблемы с катушкой зажигания.
2. Пропуски зажигания или остановка двигателяЕсли ваш двигатель пропускает зажигание или глохнет на холостом ходу или когда вы внезапно останавливаетесь или ускоряетесь, возможно, проблема с катушкой зажигания.Пропуски зажигания, которые могут звучать как кашель или шипение, ощущаться как рывок или сильная вибрация, означает, что один из цилиндров двигателя работает неправильно.
Пропуски зажигания более вероятны, когда двигатель находится под нагрузкой, и они могут вызывать выбросы. Вот почему повышенные выбросы и запах выхлопных газов являются симптомами неисправной катушки зажигания. Как и при затрудненном запуске двигателя автомобиля, существует множество других проблем, которые могут вызвать пропуски зажигания, которые необходимо исключить, прежде чем вы сможете окончательно определить, что проблема связана с катушкой зажигания.
Неисправная катушка зажигания также может вызвать заглох автомобиля из-за нерегулярных искр, посылаемых свечой зажигания из-за неисправной катушки.
3. Низкая экономия топливаЕсли вы заметили, что ваш автомобиль получает меньше пробега от полного бака, чем обычно, это может означать, что у вас неисправная катушка зажигания. Это происходит потому, что, когда ваши свечи зажигания не получают достаточной мощности (из-за неисправной катушки зажигания), система пытается компенсировать это путем впрыска большего количества топлива.Это также означает, что утечки топлива могут быть признаком неисправной катушки зажигания.
Низкая экономия топлива также может быть вызвана неисправным датчиком массового расхода воздуха или загрязненным фильтром двигателя, поэтому необходимо исключить и эти потенциальные проблемы.
4. Проверьте свет двигателяИндикатор проверки двигателя указывает на то, что с двигателем что-то не так. Если вы едете с неисправной катушкой зажигания, индикатор двигателя загорится и загорится. Вы никогда не должны игнорировать индикатор проверки двигателя, но, как и в случае с другими симптомами, которые мы обсуждали, индикатор проверки двигателя может быть вызван множеством различных проблем с двигателем.
Самый простой способ понять, почему горит индикатор двигателя, — это выполнить проверку OBD-II (бортовая диагностика). Механик сможет провести проверку OBD-II за вас, или вы можете запустить свою собственную проверку OBD-II с помощью сканера OBD-II. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания, а коды от P0350 до P0362 — на проблемы с катушкой зажигания.
Типы катушек зажигания Существует множество различных типов катушек зажигания, о которых вы должны знать, пытаясь устранить проблему с катушками зажигания.Например, вот три разных типа катушек зажигания:
Самая распространенная система с несколькими катушками — это Coil-On-Plug (COP). На каждый цилиндр приходится по одной катушке зажигания, каждая из которых подключена к свече зажигания. Если для COP не хватает места, возможно, из-за того, что свечи зажигания выступают из головки блока цилиндров, то у вас может быть установка CNP.В этом случае катушки будут прикрепляться к вилке с помощью коротких проводов вилки.
В зависимости от того, какая у вас система: COP или CNP, вам придется проверять наличие проблем с катушкой зажигания разными способами, о чем мы подробно расскажем в следующем разделе.
Как проверить катушку зажиганияНеправильная проверка катушки зажигания может быть опасной. Этот блог предназначен только для информационных целей. Если вы не знаете, как безопасно проверить катушку зажигания, вам следует обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.
Как отмечалось в разделе «Проверка индикатора двигателя», вы можете проверить наличие проблем с катушкой зажигания, выполнив проверку OBD-II, для которой потребуется сканер OBD-II. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания в двигателе, а коды от P0350 до P0362 — на проблемы с катушкой зажигания.
Для большинства других видов испытаний катушек зажигания вам придется взглянуть. Расположение катушки зажигания варьируется от автомобиля к автомобилю, поэтому обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля или воспользуйтесь поисковой системой, чтобы найти, где находится катушка зажигания вашего автомобиля.Опять же, примите соответствующие меры, чтобы не ударить себя электрическим током.
Обнаружив катушку зажигания, можно проверить наличие явных признаков повреждения. Самая простая часть — проверка проводки катушки зажигания. Если какой-либо из проводов поврежден или изношен, это может быть источником проблем с вашей катушкой зажигания. Вам также следует проверить жгут проводов и разъем катушки на наличие неисправностей, особенно изогнутых клеммных штырей и ослабленных соединений. Если вы все еще не можете найти проблему, вы можете снять каждую катушку зажигания с двигателя и внимательно осмотреться на предмет повреждений.Жидкости могут повредить катушки зажигания, поэтому внимательно следите за признаками влажности.
Если у вас есть катушка зажигания CNP, вы можете провести еще один тест. Вы всегда должны использовать изолированные инструменты и носить толстые резиновые перчатки для такого рода испытаний.
После запуска двигателя проверьте наличие синих искр вдоль зазора свечи зажигания. Если вы видите синие искры, это доказывает, что ваша катушка зажигания работает правильно. Если вы не видите синих или оранжевых искр, это признак неисправности катушки зажигания. Когда вы закончите, верните детали на прежнее место.
Есть и другие тесты, которые вы можете провести на своей катушке зажигания в зависимости от ее типа и вашего уровня знаний.
Стоимость замены катушки зажиганияЕсли вы обнаружили проблему с катушкой зажигания, вы можете купить новую катушку зажигания в Интернете. Стоимость будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, но для более старых моделей катушки зажигания будут стоить около 50 фунтов стерлингов. В YMF Car Parts вы можете купить катушку зажигания Beckermann 3Y36K, подходящую для Ford Fiesta 2013 года, за 53 фунта стерлингов.
Хорошая новость заключается в том, что проблема с катушкой зажигания не является непосредственной проблемой безопасности, и ее ремонт не является слишком дорогим.Вы даже можете водить машину с неисправной катушкой зажигания, если вам нужно, хотя вы заметите, что автомобиль работает плохо. Если не устранить проблему с катушкой зажигания, она может повредить другие части автомобиля, особенно каталитический нейтрализатор, что может привести к более серьезным проблемам, если их не устранить.
На номер найдите запасные части для вашего автомобиля, просто введите свой регистрационный номер , и наша автоматическая онлайн-система сделает все остальное. Кроме того, приобретите комплекты для установки номерного знака автомобиля сегодня.
Катушки зажигания — это компонент электронного управления двигателем, который является частью системы зажигания автомобиля. Катушка зажигания функционирует как индукционная катушка, которая преобразует 12 вольт автомобиля в несколько тысяч, которые требуются для преодоления зазора свечи зажигания и воспламенения топливовоздушной смеси двигателя. Некоторые системы зажигания будут использовать одну катушку для подачи искры для всех цилиндров, однако в большинстве новых конструкций используется отдельная катушка для каждого цилиндра.
Поскольку катушка зажигания является компонентом, ответственным за генерирование искры двигателя, любые проблемы с ней могут быстро привести к снижению производительности двигателя. Обычно неисправная катушка зажигания вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.
Один из наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправной катушкой зажигания, — это проблемы с производительностью двигателя. Поскольку катушки зажигания являются одними из самых важных компонентов системы зажигания, проблема может привести к нарушению искры, что может быстро привести к проблемам с производительностью.Неисправные катушки могут вызвать пропуски зажигания, резкий холостой ход, потерю мощности и ускорения, а также сокращение расхода бензина. В некоторых случаях проблемы с производительностью могут даже привести к остановке автомобиля.
Еще одним признаком потенциальной проблемы с катушками зажигания автомобиля является горящая лампа проверки двигателя. Неисправные катушки могут привести к проблемам с производительностью двигателя, в частности к пропускам зажигания, которые приведут к срабатыванию компьютера и загорится индикатор проверки двигателя.Индикатор проверки двигателя также будет выключен, если компьютер обнаружит проблему с сигналом или цепью катушки зажигания, например, когда катушка перегорела или закорочена. Горящий индикатор Check Engine может быть вызван множеством проблем, поэтому компьютер (сканирование на наличие кодов неисправностей) [https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection] настоятельно рекомендуется.
Неисправная катушка зажигания также может привести к невозможности запуска двигателя.Для автомобилей, которые используют одну катушку зажигания в качестве источника искры для всех цилиндров, неисправная катушка повлияет на работу всего двигателя. Если катушка полностью выйдет из строя, двигатель останется без искры, что приведет к отсутствию искры и невозможности запуска.
Проблемы с катушками зажигания обычно легко обнаружить, поскольку они вызывают симптомы, которые будут весьма заметны для водителя. Если вы подозреваете, что катушки зажигания вашего автомобиля неисправны, обратитесь к профессиональному специалисту YourMechanic на осмотр автомобиля, чтобы определить необходимость замены каких-либо катушек.
Последнее обновление 13 мая 2020 г.
В этой статье мы поговорим о катушке зажигания, чтобы вы знали ее основные функции , симптомы неисправной катушки зажигания, как проверить, а также средняя стоимость замены.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Как работает катушка зажиганияКатушки зажигания известны как компактные электрические трансформаторы.Их цель состоит в том, чтобы преобразовать низкий 12-вольтовый ток, обычно встречающийся в автомобильных аккумуляторах, в гораздо более высокое напряжение, необходимое для зажигания топлива и запуска двигателя.
Каждая свеча зажигания в автомобиле имеет свою катушку зажигания. Катушка либо физически соединена со свечой зажигания с помощью проводов, либо располагается поверх свечи зажигания без использования проводов.
Свече зажигания требуется от 15 000 до 20 000 вольт электричества, чтобы образовалась электрическая искра, способная воспламенить топливо.Если у вас нет мощных катушек зажигания, это приведет к низкому расходу топлива или пропускам зажигания в двигателе.
Важно отметить, что неисправная катушка зажигания также может быть связана с низким или ненормально высоким напряжением батареи. Это также вызовет ряд других проблем с автомобилем, и при замене его на новую батарею многие проблемы исчезнут.
Многие батареи в старых автомобилях могут просто выйти из строя с возрастом, и одним из признаков неисправности батареи является то, что она не показывает как минимум 12.65 В при полной зарядке, вы знаете, что есть проблемы с аккумулятором.
Если автомобиль ведет себя периодически и создает проблемы для водителя при плавном движении, это может указывать на неисправность катушки зажигания этого автомобиля.
Признаки неисправности или слабости катушки зажигания могут различаться в зависимости от серьезности неисправности катушки зажигания. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности катушки зажигания.
Обратный огонь, вызванный вашим автомобилем, может указывать на симптомы отказа катушки зажигания на ранних стадиях.Возгорание автомобиля происходит, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания двигателя выходит через выхлопную трубу.
Если не устранить эту проблему, это может привести к дорогостоящему ремонту. Проблема с обратным зажиганием обычно может быть обнаружена по выбросу черного дыма через выхлопную трубу. Запах бензина в этом дыме также может указывать на неисправность катушки зажигания.
Еще одним признаком неисправности катушки зажигания является низкая экономия топлива.Если пробег вашего автомобиля заметно меньше, чем был раньше, это может означать, что произошла неисправность катушки зажигания.
Пропуски зажигания в двигателе будут видны в автомобиле, у которого вышли из строя катушки зажигания. Попытка запустить двигатель такого транспортного средства приведет к пропуску зажигания в двигателе, который звучит как кашель и шипение.
При движении на высоких скоростях в поведении автомобиля будут заметны рывки и плевки.Автомобиль с неисправной катушкой зажигания также будет вызывать вибрацию при движении на холостом ходу у знака остановки или светофора.
Отказ катушки зажигания также может привести к остановке этого транспортного средства. Это может произойти из-за нерегулярных искр, посылаемых на свечи зажигания неисправной катушкой. Ваш автомобиль может полностью выключиться, когда его остановят, и вы, надеюсь, столкнетесь с проблемой его перезапуска.
Другой симптом — резкий холостой ход двигателя, рывки и колебания при ускорении.Во время движения будет казаться, что вашему автомобилю не хватает мощности.
Часто на приборной панели загорается контрольная лампа двигателя. Чаще всего код двигателя P0351 (катушка зажигания — неисправность первичной / вторичной цепи) появляется при сканировании с помощью автомобильного диагностического прибора.
Сканирование кода ошибки, вероятно, самый простой способ устранить проблему с катушкой, поэтому, если вы видите этот индикатор двигателя, возьмите сканирующий инструмент или обратитесь в мастерскую для подтверждения.
Двигатель с трудом запускается — это симптом, который возникает, особенно если в вашем автомобиле используется одна катушка. Если катушка неисправна, это означает, что двигатель будет запускаться без искр внутри цилиндров.
Стоимость новой катушки зажигания зависит от марки и модели автомобиля. Некоторые катушки стоят всего 75 долларов, а другие — 300 долларов. Если вы сделаете замену профессионально, то затраты на рабочую силу составят от 50 до 100 долларов в час.
Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что заплатите по крайней мере от 150 до 200 долларов, если вы отнесете свой автомобиль в автомастерскую и попросите их заменить вам катушку зажигания. Если вы решите обратиться в дилерский центр, рассчитывайте заплатить еще больше.
Читайте также: Средняя стоимость замены топливного фильтра
Вот несколько советов по тестированию катушки зажигания в зависимости от того, являются ли они CNP (Coil-Near-Plug) или COP (Coil- На вилке).
Если состояние двигателя меняется на грубый холостой ход, это означает, что катушка зажигания номер 1 исправна.Затем вы можете продолжить этот шаг с оставшимися катушками по очереди, пока не найдете виновника. Когда вы вытаскиваете неисправную катушку зажигания, состояние двигателя / холостой ход не должно измениться.
На более новых автомобилях распределитель заменяется комплектом катушек . Это набор катушек зажигания с электронным управлением, которые регулируются компьютером автомобиля и используются для создания искры для свечей зажигания каждого цилиндра двигателя.Вообще говоря, блоки змеевиков намного надежнее распределителей, поскольку в них нет движущихся частей и они срабатывают гораздо реже, чем распределители. Блоки катушек обычно создают лучшую искру, что, в свою очередь, способствует лучшему сгоранию и увеличению мощности двигателя автомобиля.
При образовании искры на свече зажигания пожар должен возникать от источника высокого напряжения, чтобы в цилиндре сгорело как можно больше топлива. Каждый раз, когда начинается процесс сгорания, змеевик накапливает энергию от 50 000 до 75 000 вольт.Когда электронный модуль управления (автомобильный компьютер) посылает сигнал на регулятор зажигания, напряжение передается от блока катушек через кабели свечи зажигания к свече зажигания.
Когда искра проходит к свече зажигания, она прыгает из зазора свечи зажигания на землю, вызывая взрыв топливовоздушной смеси внутри камеры цилиндра.
Обычно, если пакет катушек неисправен, происходит потеря огня или искра в одном или нескольких цилиндрах.Это вызывает то, что обычно называют пропусками зажигания. Пропуски зажигания могут вызвать сопротивление коленчатого вала и обычно приводят к очень плохой работе двигателя.
Неисправный блок катушек обычно имеет симптомы, похожие на неисправную свечу зажигания. Некоторые из наиболее распространенных явных признаков того, что катушка может быть неисправна, включают:
К счастью, есть простой способ проверить блоки катушек в вашем автомобиле и убедиться, что они работают должным образом.Вам необходимо использовать омметр, чтобы проверить целостность блока катушек. Убедитесь, что у вас есть приблизительные значения сопротивления для блока катушек. Чтобы найти эту информацию, поищите информацию о двигателе вашего автомобиля в Интернете или купите руководство Чилтона или Хейнса, чтобы узнать, каким должно быть значение мегаомов на блоке катушек.
В то время как в прошлом автомобили использовали распределитель для передачи тысяч вольт, необходимых для создания искры от катушки зажигания к свечам зажигания, современные системы зажигания теперь используют одну катушку для каждой свечи зажигания или в некоторых случаях одну катушку для двух свечей зажигания.Часто эти несколько катушек монтируются в один монтажный блок с несколькими клеммами, отсюда и термин «пакет катушек».
Преимущества блока катушек
Пакеты катушек начали внедряться во многих транспортных средствах в конце 1990-х годов. Основная причина, по которой большинство производителей обратилось к катушкам, заключается в их большей надежности. Многие пакеты катушек не требуют обслуживания на пробеге от 120 000 до 150 000 миль. Кроме того, распределители очень склонны к выходу из строя, если они намокнут или двигатель окажется погруженным в воду на несколько секунд.Змеевики имеют тенденцию работать даже после того, как они были тщательно залиты водой.
Помимо большей надежности, блоки катушек обычно обеспечивают большую мощность и крутящий момент, чем обычный распределитель. Поскольку пакет змеевиков обычно создает гораздо более эффективную искру, также известно, что он обеспечивает небольшое улучшение топливной эффективности по сравнению с автомобилями, в которых используются стандартные крышки распределителя. В то время как в некоторых современных автомобилях по-прежнему используется распределительная система, есть обновления послепродажного обслуживания, которые многие автолюбители добавляют для повышения производительности, сокращения затрат на техническое обслуживание и повышения топливной экономичности.
Для большинства роторных двигателей требуется другой тип блока катушек зажигания. Ниже приведены две: одна для стандартной замены, а другая — для блока катушек с более высоким напряжением.
Замена оригинального оборудования
Beck Arnley — широко известное имя в области производства запчастей для автомобилей. Их предпочитают многие механики, особенно те, которые работают в основном с импортными автомобилями. Комплект катушек роторного двигателя Beck Arnley 178-8025 является прямой заменой оригинальных деталей оборудования на старых автомобилях Mazda с роторным двигателем.Вы можете рассчитывать заплатить около 55 долларов за один.
Performance Replacement
M&W Ignition Systems — довольно известное имя на рынке импортных высокопроизводительных устройств. Их номер детали PAK005 — это пакет катушек зажигания с высокими эксплуатационными характеристиками для энтузиастов, которые не боятся потратить немного больше на высококачественную деталь с высокими эксплуатационными характеристиками. При цене около 245 долларов за комплект с двумя катушками для зажигания прямым пламенем, эти блоки катушек будут обеспечивать годы безупречной работы.
При заказе пакета катушек для автомобиля, оборудованного роторным двигателем, вам необходимо знать год и модель, а также объем двигателя, чтобы убедиться, что вам предоставлены правильные детали.
Если у вас возникли проблемы с автомобилем, проблема может быть связана с неисправной катушкой зажигания. Катушка зажигания — это часть вашего автомобиля, которая преобразует энергию аккумулятора в более высокое напряжение для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре.
Может быть, вам сложно завести автомобиль или он теряет мощность, когда вы едете по шоссе. Здесь мы объясняем, почему это могло произойти и что могло быть причиной этого.
Катушка зажигания является частью системы зажигания автомобиля. Система зажигания состоит из аккумуляторной батареи замка зажигания, генератора переменного тока, катушки зажигания, свечи зажигания и распределителя зажигания. Катушка зажигания выполняет самую важную работу, преобразуя ток низкого напряжения аккумулятора в ток высокого напряжения.В среднем автомобиле используется аккумулятор на 12 В, а свечам зажигания требуется от 20 000 до 40 000 вольт для воспламенения топлива. По этой причине катушка зажигания также известна как компактный трансформатор.
Катушка зажигания имеет две обмотки, намотанные на железный сердечник. Обычно змеевики находятся внутри корпуса, заполненного маслом, которое действует как хладагент. Первичная обмотка имеет ток низкого напряжения и является внешней обмоткой. Вторичная обмотка имеет гораздо больше витков провода, чем первичная обмотка, и именно она пропускает ток высокого напряжения.Эта конфигурация делает катушку зажигания повышающим трансформатором.
Когда ток 12 В входит в первичную катушку, он создает электромагнитное поле. Затем ток внезапно прекращается, и магнитное поле быстро разрушается. Это событие индуцирует ток высокого напряжения во вторичной катушке, который направляется на свечу зажигания или распределитель, в зависимости от конфигурации.
Возгорание — это громкий шум, производимый вне очереди взрыва двигателя внутреннего сгорания.Также может случиться на выхлопе. Когда катушка зажигания неисправна, она не передает достаточное напряжение на свечи зажигания, что приводит к неполному сгоранию. При неполном сгорании остается неиспользованное топливо, которое позже выходит через выхлоп.
Иногда это неиспользованное топливо взрывается, прежде чем выйти наружу, и в конечном итоге наносит больший ущерб системе. Другой причиной этой проблемы может быть неправильное функционирование свечей зажигания или слишком богатая топливно-воздушная смесь.
Явным признаком этого является то, что из вашей машины начинает дымиться черный дым. Это определяется по сильному запаху бензина или огня, выходящему из выхлопной трубы из-за случайных взрывов. Эта проблема должна быть немедленно проверена, иначе она может привести к серьезным и более дорогостоящим проблемам с вашим автомобилем.
Пропуски зажигания в двигателе — это когда один из цилиндров работает неправильно или не работает вообще. Это может привести к странным кашляющим звукам, рывкам и вибрации, когда автомобиль стоит на холостом ходу у знака остановки или светофора.Это явные признаки неисправности катушки зажигания. Другими причинами могут быть проблемы с системой подачи топлива, свечами зажигания и проводами свечей.
Пропуски воспламенения могут возникнуть в любой момент, но чаще всего возникают в то время, когда двигатель находится под большей нагрузкой, например, при ускорении. Кроме того, когда в автомобиле происходит пропуск зажигания, он производит больше выбросов и может повредить другие детали, например, каталитический нейтрализатор. Датчики выходят из строя и могут изменять топливно-воздушную смесь, создавая еще больше проблем, например, замедление автомобиля вместо ускорения.
Когда эта проблема усугубляется, автомобиль может отключиться самостоятельно. Это может произойти, когда вы просто заводите свой автомобиль и пытаетесь разогнаться, когда вы останавливаетесь и внезапно выключаете его, на холостом ходу или когда вы ускоряетесь слишком быстро. Это также может быть связано с проблемой с трансмиссией, исполнительным механизмом регулировки холостого хода, системой подачи топлива или засоренным клапаном рециркуляции отработавших газов.
Если у вас есть машина какое-то время, вы можете определить ее средний расход топлива.Если вы заметите меньший пробег при том же количестве топлива, возможно, вы имеете дело с неисправной катушкой зажигания. Когда свечи зажигания не получают достаточной мощности, система компенсирует это за счет впрыска большего количества топлива.
Другая причина низкого расхода топлива заключается в том, что при выходе из строя катушки зажигания датчик O2 неправильно считывает данные, и система отправляет больше топлива, чем необходимо. Кроме того, плохие топливные форсунки могут вызвать утечку топлива.
Это чаще встречается в автомобилях с одной катушкой зажигания.Наличие всей системы в зависимости от одной катушки зажигания является серьезной проблемой при ее неисправности, но это также может произойти с любой другой конфигурацией. Если несколько свечей зажигания не получают достаточной мощности, автомобиль вообще не заводится.
Если вы слышите щелкающий звук при попытке включить автомобиль, катушка зажигания, вероятно, все еще работает. Однако плохая катушка зажигания не будет генерировать никакой энергии, и, в свою очередь, не будет искры для начала горения.
Если внезапно загорелся свет двигателя вашего автомобиля, это может быть признаком неисправности катушки зажигания.Самый простой способ узнать, что не так, — это отнести вашу машину к механику для проверки OBD-II. Вы также можете сделать это самостоятельно с помощью сканера OBD-II, который можно приобрести в Интернете или в местном магазине автозапчастей. Возможные стандартные диагностические коды неисправностей (DTC) — от P0300 до P0312, которые представляют собой коды для обнаруженных пропусков зажигания. Коды от P0350 до P0362 зарезервированы для неисправностей в цепи катушки зажигания.
Когда катушка зажигания не работает должным образом, она может перегреться.Это может привести к поломке корпуса катушек проводов и утечке масла. Другая причина может заключаться в том, что в свечах зажигания зазор больше из-за эрозии. Это заставит катушку зажигания работать при более высоком напряжении. Поскольку зажигание работает тяжелее, оно может легко перегреться.
Если вы хотите проверить, не вышла ли из строя катушка зажигания вашего автомобиля, вот несколько простых шагов, чтобы сделать это.
Есть простые способы поддерживать вашу машину в тонусе. Что касается катушки зажигания, вам следует обратить пристальное внимание на все части системы зажигания. Поддержание свечей зажигания в хорошем состоянии может иметь большое значение для экономии средств на будущий ремонт.Вы можете проверить свечи на предмет эрозии и убедиться, что они не изношены при нормальной эксплуатации.
Также проверьте саму катушку зажигания, чтобы убедиться, что ее корпус в отличном состоянии и не течет масло. Убедитесь, что провода системы зажигания не поджарены и не в плохом состоянии. И последнее, но не менее важное: выполняйте техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.
В заключение, неисправная катушка зажигания может привести к обратному зажиганию, пропуску зажигания в двигателе, остановке автомобиля, включению света двигателя, низкому расходу топлива и утечке масла.Однако, если вы позаботитесь о своем автомобиле и проведете необходимое техническое обслуживание, у вас не должно возникнуть проблем с системой зажигания в целом.
В этой статье мы подробно рассмотрим катушки зажигания — что они собой представляют, как они работают, почему они выходят из строя, а также признаки неисправности катушки зажигания.
Катушка зажигания — это тип индукционной катушки, используемой в автомобильной системе зажигания. Его цель — подавать на свечи зажигания ток, необходимый для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания.Обычно используемые в двигателях с искровым зажиганием, узлы катушек незаменимы для работы двигателя.
Бензиновый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, которому для работы необходимы три компонента: воздух, топливо и источник воспламенения. В двигателях с искровым зажиганием источником воспламенения является искра, генерируемая свечами зажигания.
В старых автомобилях катушка зажигания используется в тандеме с устройством синхронизации, называемым распределителем. Часто одна катушка зажигания подает ток на несколько свечей зажигания.Однако в современных автомобилях каждая свеча зажигания имеет свою собственную катушку зажигания, называемую катушкой на свече. Кроме того, современные катушки зажигания имеют электронные системы хронометража с компьютерным управлением вместо распределителя.
Катушки зажигания работают по принципу электромагнитной индукции. Индукция — это процесс, при котором электродвижущая сила или напряжение создается путем воздействия на проводник движущимся или стационарным магнитным полем. В случае катушек зажигания магнитное поле стационарно.
Катушки— это в основном повышающие трансформаторы, которые преобразуют низкое напряжение автомобильного аккумулятора в тысячи вольт. Напряжения автомобильного аккумулятора недостаточно для создания искры, достаточно сильной для воспламенения топливовоздушной смеси. Ток высокого напряжения необходим из-за сильных изоляционных свойств смеси сжатый воздух / топливо.
Типичная система катушек зажигания состоит из двух витков провода, называемых первичной и вторичной обмотками. Когда ток проходит через первичную обмотку, он возбуждает обмотку, создавая вокруг катушек магнитное поле.Устройство синхронизации быстро включает и выключает ток, чтобы создать и разрушить магнитное поле.
Когда подача тока к первичной обмотке прекращается, магнитное поле схлопывается, создавая выброс тока во вторичной обмотке. Затем этот ток проходит через межэлектродный зазор в свече зажигания, создавая электрическую дугу и воспламеняя топливно-воздушную смесь.
Катушки зажигания играют решающую роль в работе двигателя.Если одна из катушек выходит из строя, возникает цепочка неисправностей, включая остановку, пропуски зажигания, обратное зажигание и проблемы с запуском. Эти сбои тесно связаны с процессом горения. Есть несколько признаков неисправности катушки зажигания, и большинство из них легко распознать, о чем мы поговорим ниже.
1. Индикатор « Check Engine»Индикатор «Check Engine» — самый простой способ обнаружить неисправные или неисправные катушки. Современные автомобили оснащены бортовым компьютером, который управляет сложными системами автомобиля и контролирует их.При повреждении или выходе из строя катушек зажигания бортовой компьютер немедленно активирует предупреждение «Проверьте двигатель».
Неисправность катушки зажигания может вызвать затруднения двигателя при запуске или вообще не дать ему запуститься. Запуск двигателя требует значительного количества энергии от аккумулятора. Катушки необходимы для удовлетворения этого скачка спроса на энергию. Если катушки неисправны, у двигателя могут возникнуть проблемы с запуском или, что еще хуже, он не запустится вообще.
Обычно связано с неисправными датчиками, недостаточной подачей топлива и изношенными свечами зажигания, изношенные катушки также могут привести к плохому ускорению и резкому холостому ходу. Когда катушки вашего автомобиля изношены, вы можете обнаружить, что его двигатель немного неуверен во время ускорения, есть заметная задержка в реакции дроссельной заслонки, и автомобиль может грубо работать на холостом ходу.
Еще один признак износа катушки зажигания — заглох двигателя. Остановка двигателя может быть вызвана несколькими причинами, включая, помимо прочего, недостаток воздуха, нехватку топлива, чрезмерные нагрузки и отказ сгорания.Когда катушки не могут обеспечить необходимое напряжение для создания искры, двигатель просто отключается, потому что он не может создать достаточную силу для приведения в движение транспортного средства.
Как и заглох, пропуски зажигания в двигателе могут быть связаны с неисправными катушками. Пропуски зажигания в двигателе возникают, когда происходит сбой сгорания в одном или нескольких цилиндрах двигателя. Пропуски зажигания легко заметить, учитывая характерное разбрызгивание и борьбу. В крайних случаях двигатель может заглохнуть, если пропуски зажигания в нескольких цилиндрах происходят одновременно.
Если пропуски зажигания происходят внутри камеры сгорания, возгорание происходит за пределами цилиндров. Червячные катушки могут привести к сбою зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Если топливно-воздушная смесь покидает камеру сгорания несгоревшей, она может самопроизвольно воспламениться в выхлопе (из-за тепла в выхлопе). Возгорание может серьезно повредить вашу выхлопную систему.
Еще один симптом, напрямую связанный с изношенными блоками катушек, — это низкая экономия топлива.При неполном сгорании лишнее топливо остается несгоревшим. Когда катушки не обеспечивают достаточный ток для свечей зажигания, чтобы генерировать искру, химическая энергия топлива не преобразуется в пригодную для использования форму. Когда это происходит, количество топлива, потребляемого на заданном расстоянии, больше, чем когда катушки находятся в идеальном рабочем состоянии.
Современные катушки зажигания имеют прочную конструкцию и могут служить годы без замены.Однако тот факт, что катушки не имеют межсервисного интервала, не означает, что они не выйдут из строя. Как и все детали, со временем катушки изнашиваются. Вот почему:
Катушки из-за своего расположения подвергаются сильному нагреву от двигателя. Количество тепла, выделяемого двигателем, может вызвать нагрузку на металлические и пластмассовые компоненты катушек. Металлические компоненты змеевика имеют тенденцию расширяться под воздействием тепла. Тепловое расширение снижает способность катушки преобразовывать низкое напряжение в высокое.
Двигатель во время работы производит значительную вибрацию. Поскольку катушки установлены непосредственно над свечами зажигания в блоке двигателя, они подвергаются сильным вибрациям. Со временем вибрация ослабляет соединения в узле змеевика. Ослабленные соединения препятствуют прохождению тока между проводящими компонентами катушки.
Износ катушки зажигания часто вызывается влажностью и загрязнением.Поскольку катушки установлены в двигателе, они могут быть загрязнены маслом и охлаждающей жидкостью, если уплотнения сломаны. Влага может просочиться в катушки, где она корродирует или закорачивает электрические компоненты. Утечки, вызванные сломанными уплотнениями и прокладками, могут не только повредить катушки, но также могут повредить двигатель в целом.
Чтобы свеча зажигания генерировала искру, ток от катушек должен перекрывать зазор между электродами свечи. Если этот зазор больше, чем рекомендуется, катушкам придется работать больше, чтобы произвести ток, достаточно сильный, чтобы покрыть увеличенный зазор.Это нагружает компоненты змеевика и ускоряет износ.
В старых автомобилях кабели зажигания подают ток от катушек к свечам зажигания. Кабели могут быть повреждены из-за обычного износа или из-за чрезмерного нагрева внутри моторного отсека. Когда кабели плохие, их сопротивление значительно увеличивается. Если оставить без присмотра, повышенное сопротивление на кабеле может привести к сгоранию катушки зажигания.
Если вы столкнетесь с какими-либо признаками неисправности катушек зажигания, вам следует как можно скорее проверить автомобиль у квалифицированного механика.Раннее обнаружение неисправностей змеевика предотвращает потенциальные проблемы, которые могут привести к дорогостоящему ремонту в будущем.
Благодаря достижениям в технологии производства современные змеевики стали настолько прочными, что большинство производителей не устанавливают для них интервалы обслуживания. Как обсуждалось ранее, змеевики в конечном итоге поддаются обычному износу, нагреву, вибрации и загрязнению.
Помимо признаков, обычно связанных с неисправностью катушек, для проверки дефектов можно использовать бортовой диагностический прибор (OBD2).При подключении к порту OBD2 транспортного средства, инструмент будет сканировать транспортное средство на наличие неисправностей в вашем автомобиле. При обнаружении проблемы средство сканирования отобразит уникальный код, соответствующий проблеме, вместе с основным описанием.
Стоит отметить, что система управления двигателем транспортного средства не всегда будет включать световой индикатор «Check Engine» при повреждении катушек. В этом случае сканирование бортового компьютера не даст кода неисправности. Если ничего не помогает, вам, возможно, придется вручную проверить катушки на наличие трещин, загрязнений и других видимых дефектов.
Стоимость замены катушки зависит от того, отдаете ли вы автомобиль механику или выполняете замену самостоятельно. Если вы отдаете машину к механику, у вас есть два варианта: в автосалон или к независимому механику. Важно различать эти два понятия, поскольку дилерские центры взимают больше, чем независимые механики.
Пачки катушекобычно стоят от 60 до 200 долларов. Цена варьируется в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Стоимость рабочей силы обычно составляет от 100 до 150 долларов в час. Весь процесс обычно занимает менее часа. . Если вы решите доставить автомобиль в автосалон, приготовьтесь к шоку от счета и рассчитывайте заплатить вдвое больше.
Если у вас много времени и вы не боитесь испачкаться, самостоятельная замена катушек — жизнеспособная альтернатива доставке вашего автомобиля к механику. Вы можете сэкономить много денег на рабочей силе и иметь возможность выбирать, какие детали вы будете использовать. Замена катушки обойдется вам всего в час вашего времени.
Замена неисправных катушек довольно проста и может быть сделана обычным человеком с базовыми знаниями в области автомобилестроения. Ниже мы изложили общую процедуру на тот случай, если вы решите попробовать:
Ответ — решительное НЕТ.Хотя вы, , можете управлять автомобилем с неисправными катушками зажигания, но настоятельно рекомендуется ехать на автомобиле только в ремонтную мастерскую. Неисправные катушки следует незамедлительно заменить. Вождение с плохими катушками может привести к опасным дорожным ситуациям и потенциально может повредить другие части автомобиля.
настолько важны, что без них ваш автомобиль просто не поедет. Признаки изношенных катушек нельзя игнорировать, а проблемы с катушками зависят от времени.Игнорирование проблемы значительно ускорит износ других компонентов и может привести к дорогостоящему ремонту в будущем. Независимо от того, решите ли вы отнести свой автомобиль к механику для ремонта или заменить катушки самостоятельно (поскольку процедура замены довольно проста), вам нужно действовать быстро, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
(Обновлено 4 января 2021 года)
Катушка зажигания в автомобиле в основном служит компактным электрическим трансформатором.Другими словами, катушка зажигания способна преобразовывать 12-вольтовый электрический ток от автомобильного аккумулятора в по крайней мере 15000 вольт электричества для свечи зажигания.
Этот высоковольтный ток направляется на свечу зажигания, а затем свеча зажигания может воспламенить топливо, чтобы двигатель мог запуститься.
На каждую свечу зажигания приходится по одной катушке зажигания. В некоторых автомобилях свеча зажигания и катушка зажигания соединены вместе проводами, в то время как в других автомобилях катушка зажигания просто расположена над свечой зажигания без необходимости в проводах.
В любом случае вам потребуются хорошие катушки зажигания, чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя. В противном случае неисправная катушка зажигания сделает ваш автомобиль уязвимым для пропусков зажигания и приведет к увеличению количества потребляемого топлива.
Связано: Общие симптомы неисправных свечей зажигания
Если у вас возникли какие-либо проблемы с движением, связанные с процессом сгорания в двигателе, возможно, у вас неисправная катушка зажигания.Точные симптомы зависят от того, насколько плохое состояние катушки зажигания на самом деле.
Ниже приведены 5 общих симптомов, которые можно отнести к неисправной катушке зажигания.
Если ваш автомобиль начинает глохнуть во время движения, это может быть связано с неисправностью катушки зажигания. Иногда это происходит, когда вы уже остановились, а иногда во время движения.
Если катушка только начинает выходить из строя, она будет посылать нерегулярные электрические токи на свечу зажигания.Вот почему вы можете ехать нормально, а потом внезапно столкнетесь с проблемами.
Когда вы двигаетесь и начинается остановка, это в конечном итоге приведет к полной остановке и невозможности возобновить движение.
Если вы пытаетесь запустить двигатель и постоянно слышите щелкающий звук, то вы, вероятно, испытываете пропуски зажигания в двигателе, которые могут быть связаны с неисправной катушкой зажигания.
Вы все еще можете управлять своим автомобилем, но вы услышите много странных шумов и даже почувствуете рывки при ускорении.
Если неисправна катушка зажигания и из-за нее возникают пропуски зажигания в двигателе, то, вероятно, последует увеличение расхода топлива.
В результате вы сократите пробег вашего бензобака, и вам нужно будет чаще заправлять его. Это означает, что вы будете тратить на бензин намного больше денег, чем обычно раньше.
В начале проблемы с катушкой зажигания у вашего автомобиля возникнет проблема с обратным зажиганием.Этот термин относится к ситуации, когда в цилиндрах внутреннего сгорания остается неиспользованное топливо, которое в конечном итоге вытекает из выхлопной трубы.
Первым признаком этого будет черный дым, идущий из выхлопной трубы. Этот дым также будет иметь запах бензина.
Поскольку неисправная катушка зажигания напрямую влияет на работу двигателя, вы можете ожидать, что на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.Есть даже автомобили, у которых есть только одна катушка зажигания и свеча зажигания.
Таким образом, при отсутствии хотя бы одной работающей катушки зажигания запуск двигателя будет происходить, когда внутри цилиндров не будет образовываться искр. Конечно, индикатор проверки двигателя может означать, что с вашим автомобилем что-то не так.
Но если вы испытали какой-либо из предыдущих четырех симптомов, перечисленных выше, а затем у вас тоже загорелся индикатор проверки двигателя, то, вероятно, виновата катушка зажигания.
Средняя стоимость одной катушки зажигания колеблется от 75 до 300 долларов. Фактическая стоимость будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля.
Еще один большой расход связан с почасовой оплатой труда. Большинство ремонтных мастерских в наши дни берут около 100 долларов в час за любое техническое обслуживание вашего автомобиля. К счастью, замена катушек зажигания у механика занимает около 30-40 минут. Итак, вы смотрите примерно 60 долларов на оплату труда, связанную с работой, но выше, если есть минимальные затраты на рабочую силу.
Если вам нужно заменить только одну катушку зажигания, вы заплатите от 135 до 360 долларов. Но если вам нужно заменить несколько катушек зажигания, вы можете рассчитывать на сумму от 270 до 500 долларов, просто чтобы покрыть расходы на дополнительные катушки и дополнительное рабочее время.
См. Также: Стоимость замены переключателя зажигания
Ниже приведены некоторые шаги, которые необходимо выполнить, чтобы определить, какая катушка неисправна:
Чаще всего лучше отнести свой автомобиль в автомастерскую и попросить их провести диагностический тест.