StarLine M96 SL Автосигнализация без брелока, с управлением с смартфона, с расширенными функциями настройки и скрытой установкой. Умная телематика, диагностика автомобиля и большой набор функций.
М- серия – это комплекс современных решений в авто безопасности. В этой серии нет брелоков, всё управление происходит либо с помощью Bluetooth меток (или смартфона с включенным Bluetooth), в режиме Handsfree, или с помощью смартфона с использованием приложения Starline.
Либо, с помощью WEB сайта Starline (отслеживание маршрутов, трекинг, отслеживание расхода топлива и т.д.). Это позволило снизить стоимость системы, не уменьшая комфорт использования автосигнализацией.
В StarLine M96 SL (после 96 используются цифры, означающие различную комплектацию) основной блок небольших размеров, его можно скрыто установить, что существенно усложняет жизнь угонщикам.
StarLine M96 потребляет мало энергии и не разрядит аккумулятор автомобиля, а Bluetooth метки проработают на одной батарейке больше года – в два раза дольше, чем обычные радио метки.
В StarLine M96 есть GSM блок, который нужен для отправки и приема команд автосигнализацией на смартфон, имеет дополнительную антенну, что улучшает связь в городе и предотвращает потерю сигнала при скрытой установке. В данной серии М модуль GSM имеет возможность работать с двумя SIM картами, что дает возможность переключаться между операторами в автоматическом режиме и держать надежную связь. Дублирование канала связи – это решение, которое обычно встречается в дорогих системах.
В StarLine M96 присутствует GPS-Глонасс модуль с выносной антенной, точность отображения автомобиля на карте в смартфоне и на сайте сведена к погрешности GPS – несколько метров.
Благодаря хорошей реализации GPS и GSM модулей у StarLine M96 появилась возможность оценивать качество и безопасность вождения (умная телематика). В приложении на смартфоне или WEB можно получить “оценку” безопасности вождения. Если водитель соблюдает скоростной режим, а разгоны, торможения, повороты совершает с плавно, то он получит максимальный балл за качество вождения. Эта функция будет интересна для таксопарков, курьерских служб, для родителей, на чьих автомобилях ездит подрастающее поколение, контроля личного водителя. Всегда можно оценить, насколько безопасен стиль вождения.
Конечно, для страховых компаний аккуратный водитель несет меньше рисков и стоимость страховки будет для него ниже. Поэтому с М серии появляется реальная возможность сэкономить на КАСКО. При этом показатель безопасности вождения будет доступен для страховой компании.
Основной блок имеет резервное питание и в случае отключения аккумулятора сможет подавать сигналы на смартфон о случившемся. Это может быть и просто разрядка АКБ, неисправность либо авария (так же будет оповещение на телефон).
В М серии качественно реализована новая функция, связанная с диагностикой состояния автомобиля. Суть её в следующем. Автосигнализация должна быть подключена к автомобилю цифровым способом (на современных автомобилях это норма). При возникновении какой-либо поломки или неисправности, сбое, в центральном компьютере автомобиля появится запись, которую можно считать (OBD) в сервис центре за дополнительную плату, либо используя сторонние гаджеты. В случае с StarLine M96 – при появлении ошибки, Вы бесплатно получите извещение SMS, а в приложении в смартфоне в соответствующей вкладке появится расшифровка ошибки. Например, пропадание зажигания в одном из цилиндров двигателя, перенасыщенная смесь, неисправны датчики и т.п. Причем на приборной панели самого автомобиля ряд ошибок может и не отображаться. Вы же получаете своевременное извещение о необходимости пройти тех обслуживание и проверку причин возникновения сбоев, вместо того чтобы быть поставленным перед фактом поломки. К тому же, Вы сможете сэкономить на диагностике и защитите себя от переплаты за ненужный ремонт.
StarLine M96 имеет в комплекте все соединительные кабели и разъемы для подключения к большинству автомобилей, Ваш мастер сэкономит Ваше время.
Что важно для дорогих автомобилей, в StarLine M96 применена защита от считывания штатного брелока (блокировка радио канала). Если рядом с автомобилем нет метки, то штатные ключи будут деактивированы.
Остальные функции мы разделили по двум категориям.
StarLine M96 SL это мощный охранный комплекс, который подойдет для любого современного автомобиля. Кроме описанных функций, которые покрывают практически все потребности покупателей, добавим, что система имеет большой потенциал в плане настройки. В серии есть комплектация без силового модуля (для автозапуска), и вместе с этим, даже в таком оснащении автосигнализация способна производить запуск двигателя на некоторых автомобилях Toyota. Удобное приложение, метки с большим сроком службы – всё это будет радовать Вас при эксплуатации автосигнализации, а решения с диагностикой автомобиля и умной телематикой, переводят StarLine M96 SL в сегмент премиальных продуктов.
Хоть список поддерживаемых моделей автомобилей с автозапуском без второго ключа достаточен, но, скорее всего, Вам потребуется второй ключ и опциональный модуль StarLine BP-06.
Второй вариант более дорогой, но безопасный- использовать внешний блок для бесключевой реализации автозапуска с помощью модуля iDatalink Start Can.
В StarLine M96 SL в комплекте есть радио реле блокировки, StarLine R6. Это серьезная защита от угона.
Что касается безопасности, то необходимо создать второй рубеж защиты, нужно защитить само подкапотное пространство. Это можно сделать с помощью дополнительных замков на капот StarLine L11 или Defen Time и ещё одного модуля управления замками StarLine R6
Конечно, мы будем рекомендовать устанавливать данный комплекс только в специализированном центре. Маловероятно что самостоятельно Вы сможете реализовать весь потенциал данной системы.
Заказать профессиональный охранный комплекс
Автор статьи Яцук Александр.
Вы можете связаться со мной:
т. +7 495 789 49 12
e-mail: [email protected]
Получить бесплатную консультацию
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправитьautobastion.ru
У меня установлена сигнализация StarLine M96. Установка и прошивка производилась в фирменном центре Starline г. Санкт-Петербург. Использую систему уже месяц и столкнулся со следующей проблемой: Bluetooth метка не всегда снимает систему с охраны.
Исходная информация
Описание ошибки:
Что удалось найти:
Информация о тестах:
Таким образом проблема возникает только при снятии с охраны и только если после выхода из машины метка находилась вне зоны приема более 0,5-1 часа.
В сервисном центре кроме прошивки указанных выше версий блока и метки ничего не сделали. Подскажите что можно сделать с указанной проблемой?
support.starline.ru
Здравствуйте!
Я поставил сигнализацию Starline А96 месяц назад на такой же KIA Sorento Prime 2018 года дизельный с кнопкой старт/стоп у официального дилера КИА «Мажор-Авто» по адресу: 47 км МКАД.
Так вот… они мне сказали, что невозможно сделать так, чтобы стекла закрывались при постановке на охрану. Мол, там в машине такая возможность имеется, но только с включенным зажиганием, а при отключении зажигания всё, мол, — трындец! — не совместимы эти функции. Ничем помочь не можем.
Я, если честно, надеялся, что будут закрываться не только стёкла окон, но и люк в крыше. Просто без этих функций и смысл существования сигнализации в автомобиле частично теряется — вроде машину закрыл, а вроде и не закрыл… если вдруг окно осталось открытым или люк.
В общем в итоге я не получил даже хотя бы закрывания стёкол, не то чтобы люка. Печально всё это…
С багажником тоже есть проблемы ,но плавающего характера. Несколько раз было так, что подойдя к машине сзади (с пакетами из Ашана) багажник открывался, но секунд через 20 начинала орать сирена.
Как же так получается? — Завод изготовитель КИА, рекомендует установку сигнализаций именно Starline, а в итоге дилер говорит о некой несовместимости функций головного устройства автомобиля с мозгами сигнализации Starline A96.
И вообще, периодически сигнализация на может авторизовать владельца. То есть подхожу к авто, открываю его с кнопки на двери, успеваю даже завести двигатель и тронуться, и вдруг срабатывает сигналки и начинает орать сирена, параллельно звонит телефон и автоответчик извещает о тревоге и приходит смс с той же информацией.
Ездил дважды уже к дилеру, они в очередной раз все проверили и сказали, что все установлено корректно, в соответствии с установочной технической документацией Starline А96, рекомендациями завода-изготовителя КИА и Starline. Все вопросы, мол, не к нам, а к производителю Starline, так как это видимо глюки программного обеспечения.
Если честно, это так напрягает! Платишь немалые деньги за удобство и комфорт (23 000 р. сигналка + 17 500 р. установка у официального дилера, ИТОГО 40 000 р!!!), а в итоге обретаешь такой геморрой!
С этими словами o.o.tikhono «Я заплатил за работоспособную систему, в результате потратил уже кучу времени и ничего не работает!!! Вы то в рабочее время решаете вопрос, а я в личное!!!!» я полностью солидарен!
Руки опускаются уже! Хочется плюнуть на всё, демонтировать нафиг эту сигнализацию, и выкинуть…
support.starline.ru
Сигнализация StarLine S96. Версия ПО 2.12.1
Автомобиль Шкода Суперб 2016 модельного года. Двигатель 1.4 150 л.с., DSG 7.
В настройках «Режимы автозапуска»-«Запуск по будильнику» выбрано «Включение запуска по будильнику 1» на вечерние время зимой в 16:50, летом на 16:55.
В настройках «Запуск двигателя» — «Общие параметры запуска» выбрана «Максимально допустимая температура двигателя при АЗ/ДЗ,°C» 70С.
После длительной поездки двигатель, когда он прогрет до рабочей температуры и постановки на охрану сигнализация по таймеру пытается его завести. Поскольку превышена допустимая температура двигателя, то автозапуск завершается с ошибкой.
Это происходило в нижеуказанные дни
29.01.2019
03.06.2019; 02.07.2019
При этом после неуспешного автозапуска на автомобиле в режиме охраны сигнализации загораются стоп-сигналы и не гаснут до тех пор пока автомобиль не будет снят с охраны. После постановки сигнализации на охрану стоп-сигналы гаснут, но через пол часа загораются снова и не гаснут. После запуска двигателя стоп-сигналы остаются гореть вне зависимости от нажатия на педаль тормоза. По причине нажатой по «мнению контроллера двигателя» педали тормоза на приборной панели загорается сигнал EPC, отключается турбина (выпадает ошибка актуатора турбины), отключаются фазовращатели (ошибки выявлены средствами OBDII сканера и программы Torque). Коробка передач в автоматическом режиме переключается только до 2-й передачи (передвигаться можно только в ручном режиме КПП) и отключается ассистент подъема в гору.
После сброса ошибок они спустя минут 10 работы двигателя выпадают вновь.
Проанализировав отзывы пользователей сайта Drive2 определил, что стоп-сигналы могут не гаснуть в случае выхода из строя датчика положения педали тормоза. Погасить стоп-сигналы и сбросить безвозвратно ошибки двигателя можно только путем его замены. Код запчасти 5G0698459, стоимость от 1200 до 1400 р.
Датчик не имеет движущихся частей.
Путем сопоставления событий предшествовавших выходу из строя датчиков выявил, что это связано с алгоритмом реализации автозапуска.
Вопрос каким образом реализована эмуляция нажатия педали тормоза в сигнализации?
Почему происходит повреждение вышеуказанного датчика?
Кто мне возместит стоимость трех датчиков?
support.starline.ru
Установили данную систему на Ладу калину 2 люкс 2014 с акпп.
Плюсы сигнализации от старых версий:
1. Телематика, а именно удаленный запуск двигателя, открытие/закрытие машины, проверка состояния охраны машины.
2. Связь с зарегистрированные устройствами по BT, то есть в кармане только ключ для запуска двигателя.
Минусы:
1. заявленная «УМНАЯ АВТОДИАГНОСТИКА» по can шины не работает, пытались настроить, но после общения с тех поддержкой в течение почти 2 часов, нам признались, что система не работает и ее только начинают (но я думаю даже не начали) запускать. Из всех возможностей показывает только количество бензина в баке и то показатели странные некорректные. Но машина поддерживается и все типа норм в прошивке и настройках.
2. «Метка Bluetooth» жрут батарейки максимально быстро, ранее на обычном брелке батарейки хватало на 1 месяц, а тут за 2 недели после установке уже 2 метки разряжены.
3. Продолжение к выше описанному, но как отдельный минус это информация о разряде батарейки. Сначала работала информирование по СМС, за счет этого обогатился оператор, т.к. столько спама я давно не получал. Ок. убрал эту галочку…тишина, через 3-4 дня система начала мне об этом сообщать при включение двигателя (сигнал аварийки и 3 сигнала сиреной сигнализации) с эти я ездил 4 дня пока не устал ловить косые взгляды прохожих. Нашли где убрать галочку, убрали и тишина. Но перед этим пробовали через техподдержку и результата не получили, пока им уже потом сами не рассказали, когда нашли причину.
4. Не передает информацию о координатах по GSM модулю.
Осталась еще функция связанная с GPS-ГЛОНАСС проверить, жду когда привезут антенну для нее. Там должен работать GPS трекер по моему перемещению, времени, скорости и пробегу. Пока это не могу занести в плюсы или минусы.
За пользованием на протяжение 18 дней, могу сделать небольшой вывод. Что идея создать такую сигнализацию хорошая, я как пользователь гаджетов современных принял на ура информацию возможностей описанную на сайте https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_as96/ . НО это было на сайте, а в жизни я вижу что компания выпустила сырой продукт, до конца не обработанную систему и все плюшки заявленные и привлекаемые клиентов не работают, что сильно расстраивает за такую сумму.
support.starline.ru
Безопасность | ||
---|---|---|
→ Безопасность владельца и защита от угона | M96 | X96 |
Сетевая архитектура на основе Bluetooth Smart
|
||
Умный контроль канала связи GSM
|
||
Умная биометрическая идентификация владельца |
||
Подключение к умному телематическому серверу StarLine Онлайн
|
||
Умная блокировка по цифровой шине CAN
|
||
Умная безопасная блокировка
|
||
Беспроводной подкапотный блок R6
|
||
Умный контроль и предупреждение попыток подготовки к угону
|
тестируется | тестируется |
Дополнительная авторизация владельца
|
||
Управление и оповещение о тревогах на брелок 868 МГц
|
||
Встроенный литиевый аккумулятор
|
||
Высокочувствительный внешний микрофон
|
||
Индивидуальный сервисный код и код экстренного снятия с охраны
|
||
→ Удобная и безопасная установка (для специалистов-установщиков) | ||
Беспроводной подкапотный блок R6
|
||
Специализированный разъем Mini50
|
||
Специализированные ключи для слаботочных выходов
|
||
Специализированные силовые ключи
|
Нет | |
Специализированная микросхема опроса состояния автомобильных цепей
|
||
Защита цепей питания от кондуктивных помех
|
||
Комфорт | ||
→ Удобное использование (для владельцев) | ||
Управление с мобильного приложения через Bluetooth Smart
|
||
Беспроводная метка Bluetooth Smart для авторизации
|
||
Управление с брелка 868 МГц
|
||
Умный режим «Свободные руки»
|
||
Два акселерометра для записи данных ДТП
|
||
Качественный мониторинг
|
||
AGPS — быстрый поиск и установление связи со спутниками
|
тестируется | тестируется |
Инерциальная навигация — идеальные треки даже на крытых стоянках
|
тестируется | тестируется |
Оценка качества вождения
|
||
3 SIM-карты в комплекте
|
||
2 слота для SIM-карт и внешняя GSM-антенна для качественного приема
|
||
Подключение к умному телематическому серверу StarLine Онлайн
|
||
Передача на сервер треков и событий, которые происходили при отсутствии сети GSM
|
||
Бесплатные мобильные приложения для смартфонов и умных часов
|
||
Автоматический запуск двигателя
|
||
→ Удобная установка (для специалистов-установщиков) | ||
Беспроводной подкапотный блок R6
|
||
Гибкая адаптация установки под конкретный автомобиль и конкретного клиента (гибкая логика)
|
||
Подробный журнал событий для анализа работы службой технической поддержки
|
||
Универсальные входы-выходы
|
||
Универсальные силовые входы-выходы
|
||
Умная телематика для автодилеров — передача данных о пробеге, OBD-II ошибках
|
||
Скрытная блокировка iCAN
|
||
Управление предпусковыми обогревателями
|
тестируется | тестируется |
Программирование, настройка и расширенная диагностика подключений по USB
|
||
Удаленная настройка и обновление ПО по GPRS
|
||
Совмещенные статусный светодиод и сервисная кнопка — меньше подключений
|
||
Диагностичиские светодиоды на корпусе основного блока
|
www.star-174.ru