Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.
А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.
Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.
«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.
Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:
Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.
Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.
Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.
Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:
После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.
При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.
Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.
avtocity365.ru
Slave-автосигнализация – это автомобильная охранная система, управлять которой можно с помощью штатного ключа/брелка транспортного средства.
Keyless-режим – режим доступа в салон и получение возможности запуска двигателя без необходимости «доставать ключ из кармана».
Ориентированность автопроизводителей на повышение комфорта эксплуатации транспортного средства привела к тому, что «ленивые» режимы доступа и управления используются всё чаще. Удобство как преимущество с одной стороны может обернуться дополнительными угонными рисками с другой стороны, если в автомобиль установлена «неправильная» Slave-система.
Для угона автомобилей с функцией бесключевого доступа/запуска, оснащенных автосигнализацией Slave, угонщики могут применять метод «Двух антенн». Улавливая/передавая сигналы трансмиттеров с большого расстояния (по такой «схеме» угонщики работают по двое), злоумышленники «вводят в заблуждение» базовый блок охранной системы автомобиля, в результате чего получают доступ в салон и разрешение на запуск двигателя.
Условия угона: один из угонщиков с приемопередатчиком находится непосредственно возле автомобиля, второй – на расстоянии нескольких метров от владельца транспортного средства, то есть от ключа. Находясь на безопасном расстоянии, угонщик с приемопередатчиком сканирует сигнал ключа и отправляет его соучастнику, который «обманывает» автомобиль, заставляя базовый блок думать, что владелец находится возле автомобиля.
В защите от описанного метода угона нет ничего сложного – главное использовать в составе противоугонного комплекса качественный иммобилайзер, но факт наличия элементарного метода угона красноречиво свидетельствует о необходимости серьезной противоугонной защиты.
В связи с этим не стоит отказываться от объективных преимуществ Slave-сигнализаций, главное – грамотно построить защиту. Наиболее оптимальными среди представленных на российском рынке Slave-систем многие специалисты считают автосигнализации от StarLine.
Эксплуатация автомобильных сигнализаций Slave и бесключевого доступа не являются преградой для реализации функций дистанционного и автоматического управления работой двигателя (автозапуск). В некоторых сигнализациях StarLine при включенном режиме Slave брелок сигнализации (если он присутствует в комплектации) может выполнять функции противоразбойной метки.
Усилить противоугонную защиту можно стандартными и настраиваемыми функциями сигнализаций StarLine: например, процедурой опознавания метки, запускаемой только при определенном (настраиваемом) событии. Включение режима охраны Slave-систем StarLine происходит автоматически при постановке на охрану штатной охранной системы.
Slave и Keyless – достижения автомобильной промышленности в целом и сегмента Car security в частности, позволяющие при грамотном подходе обеспечить высокое удобство управления без ущерба эффективности противоугонной защиты.
Поделиться в социальных сетях
signalochka.ru
Цена с установкой
10410
85 can slave
Цена с установкой
12500
Цена с установкой
16150
99 can slave pin immo relay
Цена с установкой
16980
100 can slave pin immo metka
Цена с установкой
20900
101 can slave pin immo metka relay
Как эффективно защитить свой автомобиль, не прибегая к установке многочисленных тумблеров, переключателей и электронных блоков, портящих интерьер? Как избавиться от брелоков, постоянно мешающихся в кармане и от проблем с севшими батарейками? Ответ на эти, и прочие, аналогичные вопросы, достаточно прост – установка Slave-сигнализации «Призрак», способной не только уберечь автомобиль, но и сохранить его стиль.
Система «Призрак» разработана отечественными инженерами и полностью адаптирована для работы в российских условиях. Она интегрируется в систему управления автомобилем и распознается машиной как «родной» модуль, а не дополнительное оборудование. В результате, сигнализацию не удается обнаружить даже при помощи диагностических аппаратов. Управление устройством осуществляется при помощи штатного ключа.
Система обладает двумя контурами защиты. Первый из них основан на использовании специализированной электронной метки (небольшой элемент, который водителю необходимо иметь при себе для того чтобы деактивировать защитный контур). Устройство работает на частоте 2,4 ГГц, с использование прогрессивной технологии Digital Dynamic Identification.
Второй контур ориентирован на ввод PIN-кода. Как и в случае со смартфоном, для снятия защиты необходимо нажать соответствующую последовательность клавиш. В нашем случае – это клавиши системы управления автомобилем: кнопки управления стеклоподъемниками, магнитолой и пр.
«Призрак» может функционировать в трех режимах. Первый – применение только основного защитного контура (использование радиометки). Второй – режим альтернативного снятия блокировки. В данном случае водитель может использовать не только метку, но и PIN-код. Для того чтобы запустить двигатель, достаточно дезактивировать одну из защитных систем.
Третий режим – полная защита. Активны оба контура, для их отключения понадобится задействовать и метку и PIN-код. Даже если произойдет утеря (кража) основного ключа, а также метки – вы можете быть уверены в том, что завести машину злоумышленникам не удастся.
Необходимо отметить, что «Призрак» — это не только защитная система, но и возможность в полной мере сохранить интерьер автомобиля. Устройство сделает использование машины легким и комфортным без ущерба для безопасности.
Система позволит вам:
Что немаловажно, сигнализация имеет режим сервисного обслуживания, который может быть активирован при проведении ремонтных работ. Блок управления «Призрака» имеет весьма компактные размеры, и распознать его неподготовленному специалисту не представляется возможным. Однако, в модели «Призрак-740» предусмотрена установка специализированного Pline-реле, которое блокирует двигатель в случае демонтажа основного управляющего модуля (хотя данный сценарий крайне маловероятен).
Новая Slave-сигнализации «Призрак» — это эталон безопасности и стиля. Незаметная и при этом неприступная защита, которая способна уберечь автомобиль от большинства неприятностей!
www.prizrak-systems.ru
Обязательной мерой по защите автомобиля является установка автомобильной сигнализации, с помощью которой владелец сможет контролировать состояние своего транспортного средства.
Система посылает тревожное оповещение о попытке злоумышленников проникнуть в салон транспортного средства, открыть капот, разбить стекло и т.д. Slave – автосигнализация – это автомобильная охранная система, осуществляющая управление которой можно при помощи штатного ключа/ брелка автомобиля. Система оповещает водителя о состоянии автомобиля, посылая всю информацию на мобильный телефон.
Автомобильная SLAVE сигнализация избавляет владельца от дополнительных брелков на ключах и при этом позволяет сохранить все сервисные функции, реализуемые со штатного пульта. Данное техническое решение позволит водителю, которому больше по душе использовать родной брелок сохранить индивидуальность своего транспортного средства, а также отсутствие дополнительных брелков способствует защите информации, которая применяется охранным комплексом, а это значит, что шансов на угон у злоумышленника становится ничтожно мало.
Данная сигнализация усилит охранные возможности заводских охранных систем автомобиля и увеличить их функционал. Выбор SLAVE сигнализаций довольно небольшой. Современные модели имеют встроенный CAN — адаптер, чтобы подключение к штатной электронике автомобиля было корректным.
Преимущества Slave-сигнализаций
— Не нужно подключать дополнительный брелок и носить его с собой, так как Slave – сигнализация позволяет осуществлять управление охранной системой с брелка штатной сигнализации.
— Брелок сигнализации может быть использован как иммобилайзер , при активном режиме иммобилайзера брелок превращается в метку, необходимую для начала движения, в то время как охрана доступа в авто снимается штатным брелком. Можно сделать вывод, что владелец может без труда обеспечить свой автомобиль охраной сразу нескольких систем.
— Владелец может пользоваться фирменным брелоком/ ключом
— Сохранение всех функций, реализованных с использованием штатных брелков автомобиля или компонентов бесключевого доступа.
Основные защитные функции
— функция антиограбления, с данной функцией сигнализация сама блокирует двигатель в случае отсутствия метки в зоне радиозависимости, владельцу автомобиля не нужно будет предпринимать каких-либо действий
— устройство осуществляет блокировку двигателя
— при опознавании метки или при вводу персонального кода происходит выключение блокировки двигателя
— запуск процедуры опознавания метки только при наступлении определенного события (программируется)
Недостатки автомобильных Slave — сигнализаций
Для угона авто злоумышленники как правило работают вдвоём. Они могут использовать способ «двух антенн». Улавливая/ передавая сигналы трансмиттеров с большого расстояния, угонщики сбивают с толку базовый блок охранной системы автомобиля и в итоге получают доступ в салон и возможность произвести запуск двигателя. Один злоумышленник с приёмопередатчиком находится рядом с автомобилем, другой находясь на расстоянии с приёмопередатчиком сканирует сигнал ключа и отправляет его напарнику, который обманом заставляет базовый блок думать, что владелец находится рядом. От данного способа угона поможет качественный иммобилайзер.
Автомобильные SLAVE сигнализации – это незаменимые и стремительно развивающийся тип охранных систем. Благодаря им обеспечивается высокая, надёжная и современная защита авто. При выборе охранного комплекса стоит ориентироваться на ведущих производителей, чтобы быть уверенным в надёжной защите автомобиля.
Установка сигнализации- это ответственное мероприятие, в котором должен принимать участие высококвалифицированный специалист с большим стажем работы и опытом установки автомобильных сигнализаций.
78-auto.ru
На дорогах все более распространены автомобили без ключей, с кнопкой START/STOP. Удобство пользование такими автомобилями не оставляет сомнений — Вам не нужно носить с собой лишние ключи, куда-то их вставлять, Ваши руки свободны. Однако, в безопасности такого подхода стоит усомниться — любой человек сможет уехать на Вашем автомобиле, если завладеет радиометкой либо если заведет автомобиль, пока вы рядом. Кроме того, штатная сигнализация зачастую не включает таких опций, как GSM-управление, GPS-мониторинг или автозапуск.
Все эти недостатки штатной сигнализации легко решаются установкой сигнализации StarLine в Slave-режиме.
При установке сигнализации в режиме Slave она становится дополнением к штатной сигнализации. Большинство охранных функций остаются на доле штатной сигнализации, однако сигнализация StarLine отслеживает состояние штатной сигнализации и принимает решение, основываясь на этом. В таком случае штатный брелок-метка заменяется брелком StarLine. Таким образом, владелец автомобиля наслаждается и режимом свободных рук и полноценной охраной автомобиля.
В первую очередь, конечно же, владельцам автомобилей «с кнопкой». Для них это возможность дополнить автомобиль дополнительными защитными и комфортными функциями без потери начального функционала. Это позволяет значительно повысить удобство пользования автомобилем. К штатной сигнализации можно добавить:
Однако, режим Slave подойдет любым автомобилям с предустановленной штатной сигнализацией.Таким образом, режим Slave — уникальная возможность расширить функционал Вашего автомобиля, не жертвуя удобством пользования штатной сигнализацией. Это отличный выбор для людей, которые ценят надежную защиту и удобство пользования автомобилем. Для более подробных сведений о совместимости режима Slave с Вашим автомобилем уточняйте у нашего менеджера.
Приглашаем Вас на консультацию.
Записаться на консультацию
или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска
www.avto-zapusk.ru
Производители автомобилей и сигнализаций к ним стремятся упростить жизнь владельца, оптимизировать функционал и сделать более удобным управление транспортным средством.
Рынок автомобильных охранных устройств включает в себя различные виды автосигнализаций. Одним из них являются устройства, работающие в режимах Slave. Подобного рода сигнализации управляются по штатному радиоканалу автомобиля с использованием ключа-брелока, бесконтактной метки (транспондера) или смартфона через Bluetooth-соединение, или GSM-канал связи.
При использовании Slave – автосигнализаций отпадает необходимость использования дополнительного брелока управления и позволяет использовать все дополнительные функции управления автомобилем, заложенные производителем со штатного ключа.
Режим Slave позволяет реализовать возможность доступа в транспортное средство, а также дистанционного пуска двигателя без ключа или брелока управления охранным комплексом. При этом брелок противоугонного комплекса может выступать в виде охранной метки иммобилайзера.
Сигнализации с подобным функционалом наиболее востребованы владельцами автомобилей, оборудованных штатным бесключевым доступом (keyless), имеющими расширенный функционал управления со штатного ключа-брелока, а также желающими расширить функционал заводской сигнализации, усилить защиту автомобиля, реализовать возможность дистанционного управления (включая автозапуск и блокировку двигателя) через мобильные устройства.
А в современных охранных устройствах от Pandora или StarLine владелец может самостоятельно переходить в Slave-режим или отключать его по необходимости. Например, использовать брелок сигнализации дома в ночное время, а днем управлять сигнализацией посредством штатного ключа или мобильного телефона.
Несомненным плюсом Slave-сигнализаций является удобство их использования и минимизация количества брелоков, необходимых для управления охраной автомобиля без ущерба функционалу.
Но удобство в использовании таких устройств может привести к дополнительным рискам, связанным с угоном автомобиля.
Риск связан с тем, что штатный радиоканал, через который происходит управление автомобилем с помощью заводского ключа, менее защищен от перехвата сигнала, чем каналы связи современных противоугонных комплексов ведущих производителей.
Этим недостатком могут воспользоваться злоумышленники, которые с помощью специального оборудования (трансмиттеров) сканируют, усиливают и передают на большие расстояния сигнал от оригинального ключа, находящегося у владельца в салон автомобиля, тем самым имитируя нахождения владельца в нем, что позволяет запустить двигатель и угнать автомобиль.
Данный способ угона применяется преступниками, например, в торговых центрах, когда владелец ничего не подозревая совершает покупки, штатный ключ спокойно лежит в кармане, а в это время автомобиль покидает парковку и уезжает в неизвестном направлении с угонщиком за рулем.
Бояться подобного не стоит, если владелец установил в автомобиль качественный иммобилайзер.
Кроме того, для устранения подобной угрозы производители реализовали возможность использования брелока сигнализации в качестве метки.
Например, у лидера по производству охранных систем, поддерживающих режим Slave – компании StarLine, существует режим Super Slave, позволяющий одновременно использовать функцию «свободные руки», при этом сохраняя должную степень защиты автомобиля, путем диалоговой идентификации двустороннего брелока сигнализации или с помощью ввода PIN-кода. При этом постановка/снятие с охраны осуществляется штатным ключом-брелоком, а переход в режим Slave – автоматически. В случае не подтверждения метки, включается режим тревоги и блокировки двигателя.
Еще одним плюсом использования Slave-устройств является эстетическая составляющая, особенно у владельцев статусных премиальных марок автомобилей, так как управление осуществляется брендовым ключом-брелоком.
Помимо прочего, использование безбрелковых охранных комплексов позволяет скрыть от злоумышленников данные о применяемой модели охранного устройства на конкретном автомобиле и, как следствие, увеличить его противоугонный потенциал.
В настоящее время производители противоугонных систем позволяют обеспечить комфортное управление без снижения эффективности защиты, используя весь функционал устройств.
Выбор Slave-сигнализаций постоянно увеличивается. Из присутствующих на рынке моделей можно выделить следующие классы:
Приобрести и установить вышеуказанное противоугонное оборудование можно в нашей студии автоэлектроники. Для этого достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
www.autostudio.ru
Применение GSM-сигнализации «Призрак-830» выводит удобство пользования на новый уровень. Достаточно иметь при себе миниатюрную радиометку (две метки входят в комплект), чтобы сигнализация сама опознала владельца по ее наличию. Таким образом будут отключены функции PINtoDrive и AntiHiJack без необходимости ввода PIN-кода. С помощью радиометки можно реализовать удобную функцию, при которой GSM-сигнализация «Призрак-830» во время выполнения автозапуска выключит режим охраны и откроет автомобиль при приближении к нему владельца.
Связь между радиометкой и сигнализацией «Призрак-830» организована на частоте 2,4 ГГц. Для защиты передаваемой информации применяется технология DDI (Digital Dynamic Identification). В ее основе – диалоговый принцип обмена зашифрованной информацией. Благодаря этому технология DDI не подвержена интеллектуальному взлому.
Благодаря наличию радиометки сигнализация будет полезна для владельца автомобиля со штатной функцией бесключевого доступа – Keyless. Для защиты этого уязвимого канала управления штатной системой охраны предусмотрена специальная функция, которая проверяет наличие Slim-метки и не допускает выключения режима охраны GSM-сигнализации при выключении охраны штатным пультом автомобиля.
Управление сигнализацией, включение автозапуска и предпускового подогревателя возможно осуществлять с помощью мобильного приложения «Призрак» и телематического сервиса «Дозор». Высокое качество связи обеспечивается наличием в сигнализации внешней мини-GSM-антенны. Чтобы сигнализация оставалась на связи даже в местах с самым слабым сигналом сотовой сети, в конструкции предусмотрена возможность применения опциональной выносной GSM-антенны.
Безопасность
Трехконтурная защита
Ступенчатый защищенный алгоритм охраны — штатный ключ автомобиля (с управлением сигнализацией Призрак), радиометка, PIN-код. Делают угон автомобиля практически невозможным и нецелесообразным.
Для автозапуска не нужен «спрятанный» ключ
Исключается возможность его обнаружения в салоне и угона автомобиля.
Полностью скрытая установка
Минимальный размер центрального блока гарантирует скрытую установку в автомобиле. Обнаружение и несанкционированный демонтаж — практически невозможны.
«Удочки», «код-грабберы» не работают
Динамический алгоритм шифрования и передачи данных с метки (DDI, 2.4 ГГц) препятствует использованию всеми возможными «код-грабберами» или «удочками». Значит, Вы можете быть спокойны за свой автомобиль.
Сервисный режим
Сигнализация невидима диагностическому оборудованию сервисного центра. Нет необходимости передавать метку, РIN-код и информировать о наличии охранной системы.
Закрытие центрального замка при начале движения
Автоматическое закрытие центрального замка при начале движения исключает возможность воровства ценных вещей из салона автомобиля с помощью несанкционированного открытия дверей.
Интеллектуальные датчик удара и наклона
Оповестят звонком на телефон при попытке начала эвакуации автомобиля. Что даст возможность ее не допустить.
PINтоDrive®: не нажал — не поехал
PIN-код — идеальная защита, так как его невозможно украсть. Вводится штатными кнопками автомобиля.
AntiHiJack — против силового захвата
Надежно по алгоритму блокирует узлы автомобиля при попытке силового захвата, значительно препятствуя любым действиям злоумышленников.
CAN-контроллер с поддержкой шин CAN
Работа согласно штатным протоколам автомобиля. Свобода выбора места установки центрального блока и реле сочетаются с простотой монтажа, что в комплексе обеспечивает высочайший уровень скрытности и надежности.
Комфорт
Управление сигнализацией штатным ключом автомобиля. Slave-технология
Надежное управление охраной штатным ключом автомобиля.
Автозапуск ключом автомобиля или приложением в телефоне
Возможность дистанционного запуска автомобиля с помощью штатного брелка автомобиля или приложения в телефоне. С полным контролем.
Управление предпусковыми подогревателями
Управление предпусковыми подогревателями. Как штатными, так и дополнительно установленными (Webasto и Eberspächer).
Бесплатный телематический сервис «Дозор»
Возможность управления комфортом автомобиля, постоянного контроля за его параметрами, просмотра истории из любой точки мира.
Управление безопасностью автомобиля через приложение на телефоне
Полная информация о состоянии автомобиля и его охране на экране телефона. Управление безопасностью и комфортом.
Автоматическое поднятие стекол
Окна автомобиля закрываются автоматически при его постановке на охрану.
Управление безопасностью автомобиля с помощью телефона
Возможность дистанционного запуска двигателя, предпускового подогревателя с помощью простого звонка на сигнализацию.
Пляжный режим
Возможность комфортного и защищенного хранения вещей, документов и ключей от автомобиля.
Дистанционное управление видеорегистратором
Автоматическое включение при срабатывании сигнализации. Принудительное дистанционное включение регистратора с помощью телефона.
Высокое качество продукции
Гарантия производителя 3 года действует на все сигнализации и комплектующие, произведенные ООО «ТЭК электроникс».
prizrak.ua