Во время поездки водителю может мешать странный звук, доносящийся из автомобиля. Если этот звук исходит от сцепления, водитель чувствует неуверенность, потому что это создает ощущение отсутствия контроля над автомобилем. Истина заключается в том, что мы всегда должны обращать внимание на звуки или вибрацию, которые являются необычными, так как это указывает на явную проблему.
avtoservicevpeterburge.ru
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Представьте себе ситуацию, только представьте, не хотелось бы, чтобы она в реале произошла с вами. Итак, светофор, вы остановились, и вдруг ваш автомобиль начинает самостоятельное движение.
Или наоборот. Тот же самый светофор, уже зелёный, все соседние авто двинулись по своим делам, а вы не можете начать движение, вроде и передача включена, и двигатель работает, а машина не едет.
Да, вот это и есть, неисправности сцепления. Вернее, всего две из них. Первый случай – это когда «ведет сцепление», т.е. ведомый диск не должен иметь сцепления с маховиком, так как сцепление отсоединено, но контакт остается. Второй случай – пробуксовывает сцепление. Из-за износа накладок ведомого диска, поэтому он не обеспечивает связи с маховиком и происходит пробуксовка сцепления.
Как правило, практически любая неисправность двигателя, коробки передач или сцепления, не происходит внезапно. О необходимости проведения диагностики и обслуживания какого-либо агрегата или механизма, автомобиль заранее предупреждает водителя.
А уж задача водителя – знать, о чем ему «говорит», в нашем случае, сцепление. Нехарактерные звуки, вибрация, запах, говорят о том, что скоро возникнут проблемы со сцеплением.
Для того, чтобы неисправности сцепления не заставали вас врасплох, специалисты рекомендуют, с учетом требований производителя по эксплуатации сцепления, если другое не указано: замену ведомого диска проводить при 80 тыс.км. пробега.
Рассмотрим типичные неисправности сцепления, которые уже неоднократно подтверждались, независимо от того, какой у вас автомобиль: Фольсваген или Жигули. Законы физики и механики, одинаково распространяются на детали сцепления, независимо от модели авто.
Не выключается сцепление (педаль отжата, но рычаг переключения передач не перемещается свободно)
Пробуксовка сцепления (обороты двигателя увеличивается, скорость движения остается прежней)
Вибрация при включении сцепления
Сцепление включено (педаль отпущена, и раздаются: стук или визжащие звуки)
Педаль сцепления не возвращается в верхнее положение. Заедают рычаги или тяги привода сцепления, либо подшипники выключения сцепления.
Естественно, это лишь типичные неисправности и их причины. Полную картину состояния сцепления вашего авто, при появлении каких-либо нештатных стуков, запах гари, сможет нарисовать лишь полная диагностика механизма сцепления.
Важно понимать, что от того, как квалифицированно вы эксплуатируете сцепление и выбираете правильный режим движения, зависит срок службы сцепления вашего авто.
Удачи вам при эксплуатации сцепления и во время движения.
cartore.ru
это значит всё? ему пипец?
(звук как будто песок миксером взбиваешь, при нажатии на педаль сцепления пропадает)
Сивутя 02-03-2005 10:51Дык готовьтесь к ремонту коробки.
Хотя у меня уже тысяч десять так шумит. Я просто музыку погромче делаю и все
quote:
Originally posted by Makar:
Дык готовьтесь к ремонту коробки.
да ладно тебе! коробки…
мне говорят, что выжимной подшипник скорее всего…
Makar 02-03-2005 11:37так ты когда на педаль нажимаешь шумит или когда ее отпускаешь? Выжимной шумит при нажатой педали сцепления
Сивутя 02-03-2005 11:38когда НЕ нажимаю — шумит, как нажму — шума нет
Makar 02-03-2005 11:46quote:
Originally posted by Сивутя:
когда НЕ нажимаю — шумит, как нажму — шума нет
Когда ты НЕ нажимаешь на педаль выжимной не работает. Так что батенька это коробка
Сивутя 02-03-2005 11:52quote:
Originally posted by Makar:
Когда ты НЕ нажимаешь на педаль выжимной не работает. Так что батенька это коробка
ну блин… обрадовал…
НовиЧОКс 02-03-2005 11:54спокойствие! только спокойствие!
У меня такая же фигня и это при пробеге в 20тыров не обращайте внимания! у меня такая картина была и на таврии, только громче, ниче, почти 30000 отбегала, потом продал, а как дальше было не знаю
Лпросто доблестные сборщики забыли (или забИли) смазку в него положить. Помрет, но не очень скоро (выжимной).
2Макар. В переднеприводных, в отличии от наших проходимцев и классики подшипник работает постоянно, зазор между лепестками корзинки и выжимным конструктивно не предусмотрен.
Ура, значит всё-таки выжимной! Ну это не так страшно
НовиЧОКс 02-03-2005 12:38и даже думать забудь об нем)))
Makar 02-03-2005 12:44quote:
Originally posted by Борисыч:
Лпросто доблестные сборщики забыли (или забИли) смазку в него положить. Помрет, но не очень скоро (выжимной).2Макар. В переднеприводных, в отличии от наших проходимцев и классики подшипник работает постоянно, зазор между лепестками корзинки и выжимным конструктивно не предусмотрен.
Сори за дезинформацию. Я правда не знал. Всю жизнь как то возился с классикой
Сивутя 02-03-2005 12:46Кстати, раз он (подшипник) в П/п работает постоянно, то это басня про то, что низя долго держать педаль сцепления нажатой — подшипник «накроется»… ?
НовиЧОКс 02-03-2005 12:49нет, нога устанет
Борисыч 02-03-2005 12:51При нажатой педальке подшипник работает под нагрузкой. При отпущенной почти без оной — только усилие пружинок на педали и вилке. Так что не совсем басня.
Сивутя 02-03-2005 12:52ясно, спасибо.
-AAD- 02-03-2005 16:40quote:
Originally posted by Сивутя:
это значит всё? ему пипец?(звук как будто песок миксером взбиваешь, при нажатии на педаль сцепления пропадает)
Сивутя, короче…
Шумит коробка. Пусть пока шумит. Дёргаться начнешь, когда передачу (первую или вторую) выбивать начнёт. А пока ездий спокойно.
PS Я помню до сих пор (а уже 7 лет прошло), тишину в салоне после замены коробки.
quote:
Originally posted by Сивутя:
это значит всё? ему пипец?(звук как будто песок миксером взбиваешь, при нажатии на педаль сцепления пропадает)