Речь пойдет о шумах, которые меняются в зависимости от оборотов двигателя, а также о щелчках при включении и выключении музыкальной системы.
1. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы автомагнитол Pioneer.
Pioneerы требуют, чтобы сначала подключались провода питания к усилителю и автомагнитоле, и только после этого подключался межблочник (это такой провод с тюльпанами на концах). При нарушении последовательности подключения, может выйти из строя линейный выход автомагнитолы.
Более сложный дефект встречается в дорогих моделях Pioneerов. Там на линейных выходах стоят микросхемы, отвечающие за функцию MUTE, если эти микросхемы выходят из строя, возможны самые разнообразные звуковые помехи и искажения.
2. Вторая по частоте обращений занимает проблема шумов при наличии в системе двух и более усилителей. Шумы и щелчки возникают из-за того, что некоторые моноблоки имеют заземленный вход, при наличии в системе второго усилителя с незаземленным входом, они будут мешать друг другу. Это лечится добавлением на вход моноблока линейного шумоподавителя. Выглядит он вот так, фирм-производителей много, не только Mystery:
Устройство развязывает входы усилителей по постоянному току.
3. Третья весьма частая причина это колонка, замыкающая на кузов автомобиля. Чаще всего встречается в передних дверях. Клеммы динамика, на которые надеваются провода, ложатся на круговой металлический вырез, придавливаются к нему, и возникает контакт с кузовом. Шумы от такого дефекта очень громкие, слышны звуки мотора, щелчки при нажатии на кнопки автомагнитолы, слышен работающий поворотник и т.д.
4. Только лишь на четвертом месте в нашем списке стоит неисправный усилитель, поэтому не надо сразу нести его в ремонт, сначала нужно проверить предыдущие пункты.
5. На пятом месте нашего хит-парада находится обрыв межблочника. Его легко проверить, подкинув вместо него другой.
6. Есть еще одна причина, довольно редкая — когда исправный межблочник ловит наводку. Эта ситуация возникает если кабель межблочника плотно прижат к штатной проводке автомобиля. Эффект электромагнитной индукции никто не отменял, и процессы, происходящие в штатной проводке, могут проникать сквозь экран межблочника. Проверить эту версию несложно, надо просто взять другой межблочник, прокинуть его по салону, и послушать разницу.
xn—-8sbahgh0aycdhgfefs2bdg.xn--p1ai
Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.
Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.
Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».
Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.
Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.
А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.
Варианты устранения описаны ниже:
В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!
caraudioinfo.ru
что у уся с завода или в результате неисправности соединены массы тюльпанов,корпуса и минусовой клемы (считай тоже корпуса только машины), в следствии чего такой и эффект.
Тогда бы шума не было, при отключённых тюльпанах, ведь сигнал то сам ловить не откуда, хотя это только мое предположение…Советов на первое время я дал, остальное по результатам.
Спасибо большое, как появится возможность — произведу замеры.———- Сообщение добавлено 17.07.2015 в 20:46 ———-
В общем, проясняю ситуацию. Оказывается, не так все просто. Второй усилитель тоже шипит, но…4х канальный усилитель (тот что сверху, на фронт, шумящий) шумит даже тогда, когда к нему не подключены тюльпаны. Когда подключены уровень шума такой же.
2х канальный усилитель тоже шумит, НО… если к нему подключен соответствующий канал. То есть если включить межблок только в ГУ R, а на усилителе L подключены акустические, то тишина, если в ГУ L и в усилители L, то шум есть, он более звенящий, чем от первого усилителя и чуть тише.
Межблоки у меня 1*4 kicx и 1*2 мистери, пробовал все 6 проводов.
Тут видимо просто усилитель верхний сам так улавливает шум, он мощнее и класс D, но проблема то есть… Шумят оба, но по разному…
———- Сообщение добавлено 17.07.2015 в 23:27 ———-
Проблема почти решена…
Сидел дома, не мог расслабиться, раз машина не на полном ходу. Вышел, по очереди поотключал колонки\межблоки, хотел уже доставать межблоки и притащил аккумулятор от соседа))
Начал по очереди отключать усилители. Отключил верхний — ничего не изменилось. Думаю: «а если питания не хватает…» Просто отключил рем у второго и решил целиком подключить первый (верхний) и о чудо! наводки, свист и шум мотора исчезли. Остался только фоновый шум. Он был с первого дня, как я фронт подключил.
Думаю: «чем черт не шутит, Подключу второй». Разумеется заглушил машину, подключил рем и… Все в порядке. Не знаю на что думать, неужели от плохого контакта у рема на втором усилителе шли дикий фон и наводки?? Тем более я подключал только верхний напрямую (проводком от +12 в рем) и это не решило проблему.
Послушал я очень громко минут 5, что аж вонючка под зеркалом тряслась вся, периодически газовал. Думал, что сейчас нагружу гену и аккум и от недостатка питания пойдёт фон. Даже намёка не было на наводки, странно, погоняю дня три, отпишусь обязательно. Реально странно, просто один проводок «поправил», да еще и не самый важный…
magnitola.org
Некачественные RSA провода неграмотно уложенные. +Если жигуль карбюратор, заменить бегунок и конденсатор на распределителе зажигания. И проверить конденсатор на генераторе, тоже заменить…
Отведи подальше провода музыки от ВВ.
Бегунок и крышку трамблера меняй. ВЧ помехи от зажигания идут.
проводка или свечи смотри! как усилок и магнитола подключены? напрямую к акумулятору? у тебя где то утечка идет! я вот свечи поменял и стало все ок.
Скорей всего высоковольтные провода пробивают. Вобщем что то вокруг зажигания проблема.
Провод массы где-то неправильно подключен. Либо замыкание где-то. Либо электромагнитные наводки на усилок или динамики. Либо несоответствие динамиков усилителю. Попробуй все подключить вне автомобиля. Сразу станет ясно где порылась собака.
touch.otvet.mail.ru
Поиском не могу найти ответ при запросе «шум в колонках» поиск выдает кучу тем по запросу «колонках», и по запросу «шум» выдает что ничего не найдено.
Поставили музыку в авто (Mitsu Grandis)
голова Pioneer DEH-P6000
усь Denon DCA-800 (6х50вт)колонки Morel Tempo-6 (компонентники на фронт, коаксиалы на тыл)
межблочники Profigold
сейчас подключены тыл и фронт к усилителю 4х50, в дальнейшем планирую взять саб, включить усь в мосте 3 по 100 на фронт и саб, а на тыл поставить другой усилок
Да и питание на усилитель заведено кабелем 4AWG Rockford Fosgate через предохранитель все как положено, на массу тоже 4 AWG, но короче 80 см сделать его не получилось.
Ещё я не проконтролировал как
установщики кинули плюсовой кабель — возможно что они его по одной стороне с межблочниками положили.
Знаю что вроде как лучше раздельно, но много ситуаций описано в разных форумах когда после разнесения межблочников и питания шум не исчезал — неохота как-то опять к ним припереться, заставить перетягивать все эти провода и потом выглядеть полным лохом, когда шум не пропадет.
Посему хотелось бы рассмотреть все варианты (а лучше один и самый правильный). В инете столько всего написано, у кого то шум пропал при замене магнитолы Pioneer на Sony, а у кого то и с Сони шум есть
Шум этот только при заведенном двигателе присутствует (такое легкое жужжание во всех колонках). Единственный временный способ борьбы (но не 100%): уменьшил чувствительность входа на усилителе (чем выше чувствительность на усилителе — тем сильнее шум, громкость на магнитоле не влияет на шум — просто громкая музыка его заглушает). Так вот при выкрученном регуляторе чувствительности на 1/4, шума почти не слышно (можно расслышать только поднеся ухо близко к пищалке и убрав гормкость на магнитоле на 0, а так шум двигателя заглушает шум в колонках, а если двигатель заглушить, то и шум соответственно пропадает). Но при такой чувствительности комфортная громкость музыки колеблется в районе 40-50 (при максимуме в 62) на магнитоле,но даже со штатными колонками подключенными к магнитоле напрямую я слушал при громкости в 30-40, соответственно с усилителем раз у него 50 ватт на канал, а не 12 в RMS, то по идее наоборот должно быть громче. Поэтому надо как-то избавляться от шума чтобы чувствительность можно было поднять.
www.bluesmobil.ru
В качественной аудиосистеме основная роль отводится акустическим системам стерео- или многоканального типа.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Благодаря им электрические импульсы преобразуются в звуки акустического диапазона разной частоты. Кому-то важно чистое и максимально приближенное к оригиналу звучание музыкальных инструментов, а для кого-то на первом месте стоит голос вокалиста, актеров фильма или преподавателя из обучающих видеокурсов.
Насколько важна акустическая система?
Она является базой для всей аудиосистемы.
Предпочтительней начинать подбор подходящей аудиосистемы именно с акустики.
Причем для каждого будут стоять в приоритете разные варианты оборудования. На выбор влияют такие факторы, как “заточенность” такой системы под те жанры, которые по нраву будущему владельцу и ценовая категория.
Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi.
Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.
В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам высококачественного звука аудиоаппаратуру класса Hi-End.
Справка! High End – это термин маркетологов, указывающий на элитность программного и аппаратного обеспечения, позволяющего усилить звук. Соответственно, цена на подобные аудиосистемы не пугает только ярых фанатов музыки или любителей несерийной звуковой аппаратуры, обладающих хорошим финансовым состоянием.
Типы акустических систем
Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп.
Области использования акустических систем
Первая и основная сфера применения – домашнее пользование.
Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.
Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы.
Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.
Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания. Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.
Шум двигателя в колонкахОтдельная категория – студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека.
Вне зависимости от того, где будет использоваться акустическая система, рекомендуется предварительно определить критерии, по которым будет происходить отбор подходящей аппаратуры.
С их помощью удастся получить аппаратуру, которая максимально сможет приблизить вас к звуку вашей мечты.
all-audio.pro