Menu

Шины зимние vredestein отзывы: Vredestein () — . Vredestein.

Содержание

ᐅ Vredestein Ultrac отзывы — 5 честных отзыва покупателей о шинах Vredestein Ultrac

Самые выгодные предложения по Vredestein Ultrac

 
 

Maximovsky Vladimir, 01.08.2014

Достоинства:
отлично держит дорогу в дождь, ни разу не обломался.

Недостатки:
шумно на сухом асфальте, а так же слабый боковой корд, на бордюры ни ни…

Комментарий:
а в общем впечатления хорошие

Шевяков Антон, 20.02.2014

Достоинства:
Может цена….

Недостатки:
Больше чем достоинств

Комментарий:
Вложу и я свои пять копеек. Резина не понравилась!!! Так получилось что резина пробыла у меня какое то время а потом толко пошла в эксплуатацию, будучи не новой по времени но совершенно (моя размерность переда была 235/40 18″)с малым пробегом, резина повела себя ужасно, шишки ставятся на раз, я толком никуда не попадал, как сняв колеса на зиму обалдел от наличия шишек… Так же удивило наличие обычных откалывающихся кусков, как будто резина ссохлась от старости (надо добавить что резина находилась в Сочи где климат и так влажный), при том что тот же мишлен на задней оси был ощутимо старше, но ни намека на старость…. Мой вердикт, что если уж катать красивую низкопрофтльную резину то и покупать именитых производителей проверенных таких как бридж, контик и мишка

Дулуб Александр, 25.12.2012

Достоинства:
Хороший держак, износостойкость, эксклюзивность, дизайн. Ямы пролетает без проблем, не знает слово грыжа

Недостатки:
Лично меня устраивает. Идеальный городской вариант, для дальняков можно покомфортнее, хотя много зависит от авто (не для наших помоек)

Комментарий:
Использую на второй машине уже 4 сезонавот этими покрыышками я очень доволен. Они не чемпионы по показателям. Но как выглядят потрясающе. Сделаны в Европе (по-моему Голландия). Жесткий корд, износостойкая резина, скольжение предсказуемое. Постороннего гула нет, шумят как все спортивные хорошие покрышки

Гусев Денис, 10.11.2011

Достоинства:
Невысокая цена
Отличное сцепление с дорогой
Аквапланирование отсутствует

Красивый внешний вид
Нестираемость

Недостатки:
Шумит как самолет
Не любит колейность

Комментарий:
Купил совершенно случайно эту голландскую резину за 18000 в размере 205/45/17. Искал Ёшку S. Drive, но увидел эту и не отказался. На ощупь очень твердая резина, дубовая. Порадовало очень четкое управление рулем. Цепляемость за асфальт отменная. В пробуксовку или в блокировку колес при торможении ни разу не попал. На мокром асфальте прямо присасывается к дороге! Ощущение, что едет по воде еще лучше, чем по сухому асфальту. Шумит! Очень сильно шумит. Прям как-будто на турбовинтовом самолете летишь. Стыки и неровности ощущаешь сильно. На хорошем асфальте проблем нет. По грунту и мокрой траве ездил не буксовал. К сожалению проездил на них один сезон. По осени влетел в глубокую яму в луже правой стороной и дисками пробил оба колеса. Завулканизировали, ездил еще месяц. Потом еще переднее левое также пробил диском в яме. Также завулканизировали. Теперь три из четырех колес с латками. Плата за низкий профиль. Накачивал 2,7-2,8. Поездил еще месяц и поменял на зимнюю.

Гость, 12.04.2010

Достоинства:
1) Хорошее соотношение цена/качество.
2) Отличное поведение шин на влажном асфальте.
3) Очень интересный и необычный рисунок.
4) Сделаны из материала приемлемой жёсткости — не приходится часто подкачивать, как это бывает у шин из мягкой резины. Использую насос 1-2 раза за сезон.

Недостатки:
Не обнаружил.

Комментарий:
Претензий к боковому корду нет.

 

Обзор и тест зимних фрикционных шин Vredestein Wintrac Pro — Tires2.ru — обзоры,тесты автомобильных шин

Зимние фрикционные шины, которые были представлены в 2018г. – Vredestein Wintrac Pro. Новинка пришла на смену Vredestein Wintrac Xtreme S, которая продавалась с 2013г. и получила немало положительных отзывов автовладельцев.

Шина получила направленный рисунок протектора, в разработке которого, кроме инженеров компании, участвовали специалисты итальянского дизайнерского дома Giugiaro.

Проводя сравнение двух шин, специалисты компании подтвердили превосходство Wintrac Pro по ряду показателей. В частности, ходовые свойства на заснеженной дороге стали лучше на 15%, эффективность тормозных усилий на мокрой дороге улучшилась на 10%. Кроме этого, улучшены показатели сопротивления качению и износостойкости.

Чтобы понять все возможности шины, и на сколько они хуже или лучше других фрикционных моделей, следует рассмотреть тесты. Одним из наиболее интересных и информативных для потенциальных покупателей можно назвать тест известного европейского издания Auto Bild Sportscars, проведенный в 18г. Испытывали шины размерностью 245/45/18. Такая «обувь» ставится не на мололитражки, а на мощные спортивные авто или машины бизнес-класса.

 

Для теста, кроме Vredestein Wintrac Pro, были отобраны девять моделей шин премиум класса.

Протестированные модели:

  • Vredestein Wintrac Pro
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
  • Bridgestone Blizzak LM001
  • Continental WinterContact TS 850P
  • 5-й Winter Sport от Dunlop
  • Falken Eurowinter HS01
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Kleber Krisalp HP3
  • Sunny Snowmaster SN3830
  • Winguard Sport 2 от Nexen.

Тестирование проводилось в 12 дисциплинах, где оценивались технические возможности, и определялось место среди десяти участников теста.

 

Сначала определялись возможности шины на снегу.

В боковом ускорении  на снегу, лидером стала «дочка» Мишлен, зимняя модель Kleber Krisalp HP3. Вторую и третью позиции с одинаковым результатом разделили Continental WinterContact TS 850P и Vredestein Wintrac Pro.

В следующем тесте, определялись тяговые возможности шины на снегу. Лидер остался неизменным – Kleber Krisakp HP3, а вот, Wintrac Pro заняли вторую строчку, опередив другие премиальные модели.

На третьем этапе определялась эффективность торможения на снегу. Измерялся остаточный тормозной путь шины с 50 км/ч до 0 в ходе экстренного торможения. Самый короткий тормозной путь оказался у Dunlop Winter Sport 5 – 25,1 метр. Откровенно слабые результаты показала китайская шина Sunny Snowmaster SN3830. Wintrac Pro с результатом 26,2 метра показались в середине списка лишь на метр, проиграв лидеру. В целом все шины показали неплохие результаты з исключением Sunny, а также моделей от Pirelli и Bridgestone. Учитывая скоростной режим в 50 км/ч отставание три метра от лидера это много.

Проверка управляемости на снегу лишь закрепили лидерство Kleber, Dunlop и Vredestein.

Следующие тесты проводились на мокрой поверхности. Учитывая, что зима это не всегда снег, а тем более, если речь идет о европейской зиме.

В этой дисциплине шины проходили орошаемый водой круг. Чем меньше время, за которое резина проходит круг, тем выше ее боковая устойчивость. В этой дисциплине, как правило, лидерами становятся шины с «европейским» рисунком, что собственно и подтвердилось на примере шин Вредештайн и Континенталь. Несмотря на то, что Krisalp HP3 имеют также направленный протектор, этот тест они провалили, опустившись на один уровень с китайскими Sunny.

Шинами с самыми точными и быстрыми реакциями на мокрой дороге признаны Vredestein Wintrac Pro. Как заявили сами пилоты, езда на таких шинах приносит одно удовольствие. Эта резина прекрасно подойдет для любителей быстрой и агрессивной езды. По крайней мере, на мокрой дороге резина дарит уверенность и удовольствие от управления автомобилем.

Сопротивляться аквапланингу должны уметь не только летние, но и зимние покрышки, тем более, когда речь идет о слякотных европейских зимах. В сильный дождь или на снежной шуге минимальные риски создают шины Bridgestone Blizzak LM001 и Pirelli Winter Sottozero 3. Wintrac Pro заняли седьмую строчку.

Лучше всего тормозят на мокрой дороге шины Dunlop, останавливаясь с 50 км/ч до 0 через 25,1 метра. Vredestein проигрывают лидеру чуть больше метра.

Немаловажно как себя ведут шины и на сухой поверхности. В тесте на эффективность тормозных усилий на сухой дороге, практически вся десятка показала очень хорошие результаты. В качестве ориентира был взят показатель летних премиальных шин в 37,4 метра. Лучшими из зимних стали Pirelli Winter Sottozero 3. В след за ними расположились Vredestein Wintrac Pro. Все шины показали результаты в пределах 41-43 метров. Учитывая, что торможение измерялось со 100 км/ч до 0, разницу в 3 метра можно считать незначительной.

По уровню сопротивления качению голландские шины показали средний результат. Самые экономичные – Pirelli, а вот с Nexen и Falken сэкономить топлива можно на 5% меньше.

В ходе измерения уровня внешнего шума, который измерялся на скорости 80 км/ч, то, резина Vredestein Wintrac Pro заняла третью позицию, пропустив вперед более тихие, корейские Nexen Winguard Sport 2 и французские Kleber Krisalp HP3.

По итоговым результатам всех проведенных тестов, специалисты отдали первое место шине Vredestein Wintrac Pro, отметив ее как образцовую. Резина показала отменные результаты сцепления на снегу и мокрой дороге. Четкие и быстрые ответные реакции на управление рулем, короткий тормозной путь на всех типах поверхности, низкий уровень шума и низкое сопротивление качению, позволили шине стать лучшими среди многих других очень сильных конкурентов.

Резина Vredestein Wintrac Pro не только продемонстрировала отменные результаты, но и позволит автовладельцам, которые выберут ее для зимы сэкономить средства. Модель Wintrac Pro стоит дешевле, чем конкуренты от Continental, Pirelli, Goodyear и Dunlop. Новинка от Vredestein, как подытожили специалисты, проводившие тест, в предстоящем сезоне войдет в топ лидеров по продажам среди зимних фрикционок, благодаря отменным эксплуатационным характеристикам и очень конкурентной цене.

Виджет от SocialMart

675

Vredestein Wintrac Pro | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Vredestein Wintrac Pro – представленные в 2018 году фрикционные зимние автошины с направленным дизайном протектора, которые были созданы совместно с итальянским домом дизайна Giugiaro для эксплуатации на высокомощных легковых автомобилях.

Шины Vredestein Wintrac Pro (Вредестайн Винтрак Про) пришли на смену модели 2013 года Vredestein Wintrac Xtreme S. Внутренние тесты производителя показали, что в размере 225/50 R17 98V XL новинка зимнего сезона 2018/2019 превосходит предшественницу по ряду параметров. Так, управляемость на снегу стала лучше на 15%, а эффективность торможения на мокрой поверхности была повышена на 10%. Кроме того, для многих типоразмеров ассортиментного ряда модели стал доступен индекс скорости Y (до 300 км/ч).

Модель Wintrac Pro получила оптимизированный рисунок протектора со сходящимися к центру глубокими канавками и разноразмерными трёхмерными ламелями, которые стабилизируют поведение шины на снегу, особенно при прохождении поворотов, говорит технический специалист Shina.Guide. Горизонтальные ламели в центральной части протектора улучшают курсовую устойчивость и разгонную динамику, а также сокращают длину тормозного пути.

Широкий протектор Vredestein Wintrac Pro создаёт стабильное плоское пятно контакта с полотном дороги, что очень важно при высоких нагрузках.

Специальные полимеры и высокое содержание силики в составе резиновой смеси протектора улучшают управляемость и торможение на мокром асфальте, снегу и льду.

Пиктограмма снежинки на фоне горной вершины с тремя пиками (3PMSF, Three Peak Mountain Snow Flake) гарантирует, что характеристики Vredestein Wintrac Pro соответствуют допустимым требованиям эксплуатации на заснеженных дорогах.

Тесты Vredestein Wintrac Pro:

  • Auto Zeitung, 2019, тест 225/55 R17 — 3(13) место
  • Sport Auto, 2019, тест 235/40 R18 — 2(6) место
  • Auto Bild Sportscars, 2019, тест 255/35 R19 — 2(11) место
  • Auto Express, 2019, тест 225/45 R17 — 5(10) место
  • Auto Motor und Sport, 2019, тест 215/55 R17 — 3(11) место
  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 6(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 6(53) место, отборочный этап
  • Auto Bild Sportscars, 2018, тест 245/45 R18 — 1(10) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Шины Vredestein. Летняя и зимняя резина Фредештайн

Начав свою деятельность еще в начале 20-ого века в Нидерландах, компания Vredestein долгое время была известна как изготовитель разного рода резиновых изделий, без акцента на авто-продукции. Статус же полноценного производителя шин голландская марка заполучила лишь в 1946-ом, когда при поддержке американской компании B.F.Goodrich переросла в концерн, чьим профилем стала реализация легковых, грузовых и спец.шин всех классов.

Послевоенные годы были не лучшим временем для начала бизнеса, что, впрочем, не помешало Vredestein наладить активную производственную кампанию, в частности благодаря заводу, располагавшемуся в Энсхеде. Работа этого совместного датско-американского предприятия на зависть многим потерпевшим крах компаниям велась независимо от обстановки, в которой тогда пребывала Европа. А за счёт партнерских связей с B.F.Goodrich продукция, выпускаемая под брендом Vredestein, активно продвигалась в США, где достигала лидерства по количеству продаж.

Европейский континент, где требования к качеству всегда были на высоте, компания завоёвывала опережавшими время идеями, реализация которых находилась в каждой новой модели шин. 50-ые и 60-ые годы в истории Vredestein отметились рядом знаменательных открытий, повлиявших на развитие индустрии в целом – настолько изобретательными оказывались разработки компании, славившейся подчеркнуто новаторской репутацией. Тогда европейскому потребителю и были представлены ставшие культовыми шины Masterlux и Profilux, чья рекламная компания была выстроена с особой тщательностью, быстро возведшей новые модели в ранг эталона автопокрышек своего времена. А в 63-ем Vredestein первым в Европе запустил серийное производство радиальных шин, чем упрочнил свой статус «первопроходца» на годы вперед.

Просуществовав почти два десятилетия на пике популярности, в 70-ых компания резко сдала позиции, причиной чему стали размолвки с крупнейшим бизнес-партнёром, некогда выведшим Vredestein на орбиту мирового признания. Вместе с решением B.F.Goodrich покинуть Европу для датской компании настали трудные времена, в 77-ом кончившиеся национализацией концерна с целью сохранения столь важного для экономики страны объекта. На этом этапе Vredestein радикально меняет фирменный стиль, в подтверждение чему в следующие несколько лет в свет выходят быстро набравшие популярность модели Sprint ST70, Snow, а также Sprint+ и Snowstar, в 80-ых буквально «взорвавшие» шинный рынок страны.

90-ые встретили компанию очередными перестановками – группа инвесторов выкупила государственные акции Vredestein , чем могла подстраивать политику концерна под свои интересы. И прежде всего в эту политику входил пункт о фокусировании деятельности компании на более узких, но и более важных частях рынка, где продукция Vredestein была наиболее востребована.

В сфере технологических достижений той поры были заложены идеи наиболее видных модельных серий бренда. В свет вышли основоположники линеек The Quatrac и Snowtrac, чьи последние версии сегодня пользуются широким спросом среди автолюбителей Европы и стран СНГ. Нынешний флагман зимней серии бренда – шины Vredestein SnowTrac 5, появившиеся в 2014-ом году. Говоря о достоинствах этой покрышки, что создаёт её современный направленный дизайн, следует вспомнить, как тепло отозвались о наследнице традиций легендарной линейки эксперты клубов «ADAC» и «Auto Motor und Sport». В новом усовершенствованном обличии предстают перед нами Vredestein Quatrac 5 и последняя разработка Vredestein Comtrac 2 All Season , вобравшие в себя все необходимые черты всесезонной шины, которыми были знамениты и более ранние версии Quatrac. Протектор этих шин предназначен для одинаковой уверенной езды в течении всего года, за обеспечение чего отвечают две стороны беговой дорожки – «летняя» и «зимняя», рассчитанные на влажный асфальт и снежную кашу соответственно.

История Vredestein образца 2000-ых – это череда слияний и поглощений компании именитыми шинными концернами, главным среди которых оказался Amtel. Новая взаимовыгодная сделка обернулась формированием российско-голландского холдинга, настроившимся на долговременное партнерство. Для Vredestein эта сделка обернулась возможностью перенесения части производства на российские заводы с последующей реализацией готового продукта через обширную дистрибьюторскую сеть Амтел.

Первое десятилетие века ознаменовалось интересными пополнениями в модельном ряду бренда. На рынок вышли шины Vredestein Hi-Trac, через несколько лет принявшие более совершенную форму в обличии новинки 2011-ого года – летних шин Vredestein Hi-Trac 2. Как всегда смелый, необычный дизайн ничуть не умаляет возможностей покрышки в качестве «обуви» на каждодневную интенсивную эксплуатацию. Разветвлённые канавки направленного V-образного протектора обеспечивают модели её анти-дождевые свойства, что для водителя значит сохранение превосходной динамики, независимо от метеоусловий летнего периода.

В числе других смелых дизайнерских находок нельзя обойти упоминанием шины Vredestein Ultrac Sessanta, разрабатывавшимися на базе эскиза бюро Giugiaro Design. Изящная простота диагональных линий протектора буквально создана для придания завершенности своим видом комплектации тюнинговых авто. И не стоит думать, что за блестящим экстерьером не кроется ничего больше – ряд экспертных тестов определил шину одним из лучших решений в борьбе с ездой в дождливую погоду.

Проделав долгий путь, насыщенный переорганизациями, сменами руководства, политики и профиля деятельности, Vredestein остаётся самобытным производителем, не переставая вершить открытия и добиваться новых, высших стандартов качества в своей отрасли. Продукции этого бренда сегодня доверяют автолюбители всего мира.

Шины от производителя Vredestein (Фредештайн) отзывы, характеристики на портале car.ru

  • Вот когда сам производитель озвучит технические характеристики, начинку и цену, вот тогда и можно будет уже говорить о данном автомобиле! А сейчас нечего пургу гнать! Ждëм официальной премьеры!

    Новый кроссовер Урал Некст 2021 рассекречен на фото
  • А я мечтал купить ,,Планета 3 -01.
    Он тогда только появился, и мы с другом на его ,,Иж — спорте , летом 81года поехали а Москву.
    В Москве ИЖ- спорт развалился.
    Обратно ехали на моём новом мотоцикле. Иж отправили на попутке в Казань.

    Чем отличались чехословацкие мотоциклы “Старушка” и “Вишневка”?
  • На фото -Юпитер 4к . Юпитер 2целиндра, Планета 1. У Юпитера 3 белый бак другой формы, передние крыло под траверсу крепилось, заднее крыло крашеное, фонарь стоп сигнала другой, глушители другие. Электрика 6вольтт.люлька в форме капли как у Пания или Явы старушки.

    Почему ИЖ Планета-3 считался лучшим мотоциклом в СССР?
  • С нашими дорогами это не удивительно

    Больше половины проданных автомобилей в России относятся к кроссоверам и внедорожникам
  • Это что за бредятина! Вроде уважаемая площадка…..
    Система постоянного полного привода Lexus LX сочетается с пониженным рядом передач в раздатке и межосевым LSD-дифференциалом.

    Lexus LX : Возможно лучший переднеприводный внедорожник, обеспечивающий лучший комфорт и безопасность
  • Кроме Гранты в базе дешёвых нет !! Остальные под от 700 тыс.и выше миллиона ,особенно Хендай!

    Опубликован топ недорогих автомобилей для поездок на дачу
  • @s.ladikov, посмотри внимательнее, один горшок. Да и рестайлингов было достаточно за годы выпуска

    Почему ИЖ Планета-3 считался лучшим мотоциклом в СССР?
  • VAG головного мозга у аффтара?

    Lexus показал новое поколение ES в Шанхае
  • Вы бы хоть проверяли информацию. 3110 это не последняя модель из этой серии. После нее был 31105 с рестайлингом

    ГАЗ-3110 «Волга» возрождается в виде полноприводного внедорожника
  • У меня он до сих пор есть, как новый. П3-К. 1981 год.

    Почему ИЖ Планета-3 считался лучшим мотоциклом в СССР?
  • Тесты шин Vredestein — сравнительные тесты летней/зимней резины Фредештайн на TyreTrader

    Тест зимних шин 205/65 R16C ADAC 2019

    Экспертная группа немецкого автомобильного клуба провела тест легкогрузовой зимней резины в типоразмере 205/65 Р16C. Участниками теста коммерческой резины 205/65 Р16C для зимы стали: BFGoodrich Activan Winter (БФГудрич Активан Винтер) Bridgestone Blizzak W810 (Бриджстоун Близзак В810) C…

    24.12.2020

    подробнее

    Тестируемые бренды

    Тест зимних шин 235/55 R17 ADAC 2020

    Второй в этом году тест популярного автожурнала Германии — проверка 13 нешипованных моделей в типоразмере 235/55 Р17. Зимняя резина такого размера подходит для установки на фургоны и внедорожные авто. Этими покрышками можно укомплектовать Audi A7, Renault Duster, Ford Kuga, VW Tiguan, Ford Gal…

    13.11.2020

    подробнее

    Тестируемые бренды

    Тест зимних шин 245/45 R18 Auto Bild 2020

    Очередной зимний тест от известного немецкого автожурнала вышел как раз к началу нового зимнего сезона. В этот раз выбор экспертов пал на типоразмер 245/45 р18, подходящий для комплектации седанов, универсалов, кроссоверов и внедорожников. Для первого этапа команда выбрала 51 нешипованную модель,…

    16.10.2020

    подробнее

    Тестируемые бренды

    Тест зимних шин 225/50 R17 ACE/GTÜ/ARBÖ 2020

    Новый зимний тест — совместная работа немецкого и австрийского автоклубов ACE и ARBÖ и общества технадзора GTÜ. Эксперты провели тестирование популярных моделей в типоразмере 225/50 р17. Шины с такими параметрами подходят для комплектации среднеразмерных седанов и небольших фургонов….

    15.10.2020

    подробнее

    Тестируемые бренды

    Тест зимних шин 235/40 R18 Sport Auto 2019

    Специалисты немецкого автожурнала Спорт Авто вызвались подобрать самые динамичные зимние шины для мощных седанов, таких как Ford Focus, Skoda Superb, Honda Civic и Volkswagen Passat. Отличным вариантом для комплектации таких авто является типоразмер 235/40 Р18, который и протестировала команда экспе…

    31.08.2020

    подробнее

    Тестируемые бренды

    Тест зимних шин 215/55 R17 Auto Motor und Sport 2019

    Команда экспертов немецкого издания Авто Мотор и Спорт поставила перед собой задачу выявить лучшие зимние шины для переднеприводных компактных внедорожников. Для теста был выбран типоразмер 215/55 р17, который в большом ассортименте представлен в любом шинном интернет-магазине. Участниками теста …

    21.08.2020

    подробнее

    Тестируемые бренды

    Тест зимних шин 185/65 R15 ADAC 2019

    Для очередного зимнего сезона немецкий автомобильный журнал АДАК подготовил полезную информацию для своих читателей — было проведено несколько масштабных проверок автомобильных покрышек. Одной из них стал тест липучек 185/65 р15, участие в котором приняли 16 комплектов шин разных ценовых катег…

    13.07.2020

    подробнее

    Тестируемые бренды

    Тест всесезонных шин 235/55 R19 SUV Auto Bild Allrad 2019

    Немецкое издание Авто Билд Оллрад в 2019 провело тесты шин не только для лета, а и для круглогодичной эксплуатации. Для этого были отобраны 7 комплектов всесезонной резины в типоразмере 235/55 р19. Участниками всесезонного теста покрышек 235/55 р19 в 2019 году стали: Continental AllSeasonCo…

    10.07.2020

    подробнее

    Тестируемые бренды

    Тест зимних шин 225/45 R17 Auto Express 2019

    Для своего нового теста команда Авто Экспресс отобрала десять комплектов премиальных производителей. Были протестированы нешипованные зимние покрышки в типоразмере 225/45 р17. Кроме фрикционных автошин в тест были включены еще две участницы — летняя и всесезонная шины Continental для наглядног…

    08.07.2020

    подробнее

    Тестируемые бренды

    Тест зимних шин 175/65 R14 ADAC 2018

    Немецкий журнал АДАК провел тестирование 12 комплектов шин для зимнего сезона. Тестировались покрышки в типоразмере 175/65 р14, который подходит для комплектации компактных авто. Обязательным критерием отбора был индекс скорости Т (до 190 км/ч) и индекс нагрузки 82 (до 475 кг), исключением стала авт…

    06.07.2020

    подробнее

    Тестируемые бренды

    Тест всесезонных шин 225/45 R17 Auto Bild 2019

    Команда Авто Билд провела испытания всесезонной резины в популярном типоразмере 225/45 р17, который подходит для комплектации средних и компактных авто. В начальный этап большого теста всесезонок попала 31 модель. В списке участники от премиальных брендов, дочерних торговых марок и дешевая китайская…

    12.06.2020

    подробнее

    Тестируемые бренды

    Тест летних шин 245/35 R19 Tyre Reviews 2019

    Команда британского ресурса Таер Ревьюс провела очередной тест летних покрышек. Испытания проходили в Ювалде, штат Техас. Конкурсантами стали модели, которые пользуются спросом как на американском, так и на европейском рынках. Участники теста летних шин 245/35 R19: Accelera PHI (Акселера ПХ…

    05.06.2020

    подробнее

    Тестируемые бренды

    Тест летних шин 225/45 R17 Auto Bild 2019

    Немецкий журнал Авто Билд провел масштабное тестирование летних автошин 225/45 R17. Такой типоразмер наиболее актуален для установки на авто компакт-класса. Возможность побороться за лидерство получили 53 модели авторезины — представители всех ценовых сегментов. Все комплекты были приобретены в розн…

    22.05.2020

    подробнее

    Тестируемые бренды

    Тест летних шин 185/65 R15 ADAC 2019

    Немецкий автоклуб АДАК организовал тест летних колес в типоразмере 185/65 р15, который используется для комплектации небольших городских авто. Участниками испытаний стали 16 востребованных на рынке моделей. Вопреки своему привычному правилу включать в группу испытуемых покрышек представителей всех с…

    19.05.2020

    подробнее

    Тестируемые бренды

    Тест летних UHP шин 245/45 R18 Auto Bild Sportscars 2019

    Подразделение популярного немецкого издания — Авто Билд Спорткарс в сентябре провело крупное тестирование резины для лета класса UHP. Участниками экспертных заездов стали 11 моделей покрышек в типоразмере 245/45 р18. Включили в перечень и три новинки: от брендов Бриджстоун, Гудиер и Нокиан. В…

    14.05.2020

    подробнее

    Тестируемые бренды

    Тесты и рейтинги

    28.10.2019 Тест зимних автошин размер 235/40 R18 от журнала Авто Спорт.
    Лучшие зимние шины сезона 2019/2020 для автомобилей определяли эксперты немецкого издания Sport Auto.
    Они остановили свой выбор на размере 235/40 R18

    17.10.2019 Auto Express 2019: Тест зимних шин размера 225/45 R17
    Экспертная группа британского издания Auto Express, которая провела
    тест зимних шин размера 225/45 R17, теперь знает ответ на вопрос,
    какая же из моделей лучше остальных может справиться со снегом и морозом.

    01.10.2019 Рейтинг шинных производителей за 2018 год от NRZ
    Немецкое издание Neue Reifenzeiting (NRZ) опубликовало рейтинг крупнейших производителей
    шин за 2018 год. Прогнозируемые ранее изменения на вершине шинного Олимпа не произошли,
    однако шестое и девятое места поменяли своих владельцев. Во второй десятке – практически
    без изменений, за исключением одной индийской компании, рванувшей за год на две строчки вверх.

    Тест GT Radial IcePro 3 от российского «За рулем»
    В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины  
    GT Radial Champiro IcePro 3 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками
    бюджетного, среднего и премиум класса. В качестве тестового автомобиля был использован
    VolksWagen Golf.

    Тест Vredestein Wintrac Ice от норвежского Autofil (2018)
    В 2018 году эксперты норвежского издания Autofil провели тест зимней шины Vredestein Wintrac Ice
    в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными покрышками
    бюджетного, среднего и премиум класса.

    Зимняя шина Vredestein Wintrac Pro

    В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Bild провели тест зимней шины Vredestein Wintrac Pro
    в размере 245/45 R18 и сравнили её с девятью аналогичными скоростными покрышками бюджетного,
    среднего и премиум класса. Кроме того, эксперты включили в тест одну неназванную летнюю шину
    для наглядности результатов. 


    Тест Triangle PS01 IceLink от российского «За рулем»
    В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Triangle Ice Link PS01 
    в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса

    Зимняя шина GT Radial Champiro WinterPro

    Эксперты шведского издания Vi Bilägare провели тест зимней шины GT Radial WinterPro 

    в размере 205/55 R16 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками премиум-класса. 

    GISLAVED EURO FROST 6 в тестах шин
    проводившихся журналом «Autobild» среди зимних шин 2018 195/65 R15,
    занял 15 место из 51 возможного.
    Оценка шины: рекомендовано.

    VREDESTEIN SNOWTRAC 5 в тестах шин
    в тестирование зимних шин 205/55 R16 , проводимых
    крупнейшей ассоциацией автомобилистов в Германии ADAC 11/2018,
    заняли 8 место из 16.
    Оценка шины:  рекомендовано.


    Vredestein Wintrac Pro: обзор и рейтинг шин

    Обзор

    Шины Vredestein Wintrac Pro — это зимние шины со сверхвысокими характеристиками, которые производятся для легковых автомобилей в соответствии с требованиями производителя. Но их можно использовать для спортивных автомобилей, мощных седанов и внедорожников. Она заменяет другую зимнюю шину того же производителя, а именно Vredestein Wintrac Xtreme S.

    Сверхвысококачественный состав, используемый при производстве Vredestein Wintrac Pro, позволяет им иметь лучшее сцепление и устойчивость в снежных или ледяных условиях.

    Направленные внутрь направленные кривые протектора сконцентрированы на сборе воды или снега в центре и позволяют воде отводиться от шин. Несмотря на то, что шины рассчитаны на снег, их характеристики на мокрой дороге просто фантастические. Плечевые ламели позволяют лучше управлять автомобилем как в снежную, так и во влажную погоду.

    Очень важно иметь лучшие тормозные способности, чтобы избежать скольжения или скольжения на мокрой обледенелой дороге. Шины Vredestein Wintrac Pro дают вам именно это; они позволяют вашему автомобилю быстрее ломаться на влажных и заснеженных дорогах благодаря направленному внутрь рисунку протектора и наклонным центральным канавкам.

    Компаунд со сверхвысокими характеристиками на основе диоксида кремния и смолы улучшает управляемость вашего автомобиля, поэтому вам не нужно беспокоиться о скольжении и скольжении в сырую или снежную погоду.

    Vredestein Wintrac Pro также имеет плечевые ламели, которые помогают удерживать дорогу во время поворотов, поэтому вы также получаете устойчивость на поворотах. На высоких скоростях вы можете рассчитывать на комфортную езду, которую вы можете лучше контролировать, благодаря смеси протектора на основе смолы и диоксида кремния, используемой в Vredestein Wintrac Pro.Дорожный шум также минимален, поэтому вы также получаете тихую езду.

    Шина Vredestein Wintrac Pro была оценена как зимняя шина, и производители полностью сосредоточились на оптимизации сцепления и сцепления с дорогой в зимнее время. Даже в сухих условиях эффективность торможения не снижается, как и сцепление с дорогой.

    Эксперты из немецкого издания Autobild показали комплектацию 245 / 45R18 шин Vredestein Wintrac Pro в серии тестов производительности по сравнению с девятью другими шинами в этой категории вместе с эталонным летним таймером.В анализ были включены шины среднего класса, премиум-класса и зимние шины UHP с высокими эксплуатационными характеристиками.

    Тесты Vredestein показали многообещающие результаты. Шина заняла 1-е место по управляемости на мокрой дороге, 2-е / 3-е место по управляемости на снегу (между двумя шинами было равное число), 4-е место по торможению на снегу и 5-е место по сопротивлению качению. В целом Vredestein Wintrac Pro занял первое место.

    Шины Vredestein Wintrac Pro доступны в нескольких размерах от 17 до 21 дюйма.Поскольку это зимние шины премиум-класса, они могут быть немного дорогими: от 130 до 340 долларов.

    Купите сейчас на TireRack.com

    Плюсы

    • Лучшая производительность в зимних условиях
    • Лучшее торможение благодаря составу протектора и дизайну
    • Улучшенная управляемость на высоких скоростях

    Минусы

    • Один из самых дорогих вариантов в своем классе

    Общие мысли

    Шины Vredestein Wintrac Pro — это зимние шины премиум-класса, которые придают вашему автомобилю необходимую надежность во влажных и зимних условиях.Благодаря направленному рисунку протектора и наклонным ламелям вы улучшите прохождение поворотов и управляемость во влажных и снежных условиях.

    Шины Vredestein оправдывают свои обещания по характеристикам на снегу. Дополнительные ламели на плече шин и продольные канавки выводят воду наружу. Это обеспечивает лучшую управляемость и отзывчивость вашего автомобиля при торможении на мокрой дороге и на высоких скоростях. Даже на снегу ламели позволяют сохранять сцепление шин с дорогой.

    Какие автомобили подходят для Vredestein Wintrac Pro

    Ниже приводится список автомобилей, на которые подойдут зимние шины Vredestein Wintrac Pro.

    • Audi Q3
    • Audi E-Tron
    • Chevrolet Impala
    • Dodge Caravan
    • Dodge Avenger
    • Ford Mustang
    • Jaguar F-Pace
    • Jeep Grand Cherokee
    • Lexus RX
    • Porsche Cayenneage
    • Kia Sport
    • Volkswagen Touareg
    • Volkswagen Transporter
    • Volvo V60 Cross Country

    Обратите внимание, что это не полный список. Шины Vredestein Wintrac Pro подходят для других автомобилей.

    Размеры шин

    17 ”

    • 205 / 55R17 95V
    • 205 / 45R17 88V
    • 205 / 50R17 93V
    • 205 / 50R17 93H
    • 205 / 60R17 93H
    • 205 / 55R17 91H
    • 215 / 60R17 96H
    • 215 / 40R17 87V
    • 215 / 50R17 95V
    • 215 / 55R17 98V
    • 215 / 45R17 91V
    • 215 / 65R17 99V
    • 225 / 65R17 106H
    • 225 / 60R17 103H
    • 225 / 45R 94V
    • 225 / 45R17 94H
    • 225 / 45R17 91H
    • 225 / 50R17 98V
    • 225 / 50R17 98H
    • 225 / 55R17 101V
    • 225 / 55R17 97H
    • 235 / 45R17 97V
    • 235 / 65R17 108H
    • 235 / 55R17 103V
    • 235 / 55R17 99H
    • 245 / 45R17 99V

    18 ”

    • 205 / 40R18 86V
    • 215 / 45R18 93V
    • 215 / 55R18 99V
    • 225 / 45R18 95W 900
    • 225 / 40R18 92 Вт
    • 225 / 60R18 104V
    • 225 / 50R18 99V
    • 225 / 55R18 102V
    • 235 / 50R18 101V
    • 235 / 55R18 104H
    • 235 / 40R18 95W
    • 235 / 45R18 98V
    • 235 / 60R18 107H
    • 235 / 65R18 110H
    • 245 / 40R18 97
    • 245 / 45R18 100V
    • 245 / 50R18 104V
    • 255 / 55R18 109V
    • 255 / 60R18 112V
    • 255 / 40R18 99Y
    • 265 / 60R18 114H

    19 ”

    • 205 / 55R19 97H
    • 225 / 40R19 93Y
    • 225 / 35R19 88W
    • 225 / 55R19 99V
    • 225 / 45R19 96V
    • 235 / 50R19 103V
    • 235 / 35R19 91Y
    • 235 / 40R19 96W
    • 235 / 45R19 99V
    • 235 / 55R19 105V
    • 245 / 35R19 93Y
    • 245 / 40R19 98W
    • 245 / 45R19 102W
    • 255 / 35R19 96Y
    • 255 / 50R19 107V
    • 255 / 55R19 111V
    • 255 / 45R19 104V
    • 255 / 40R19 100 В
    • 275 / 35R19 100 Вт
    • 275 / 40R19 105 Вт
    • 2 85 / 45R19 111V

    20 ”

    • 215 / 45R20 95H
    • 235 / 45R20 100V
    • 245 / 40R20 99Y
    • 245 / 45R20 103V
    • 245 / 35R20 95Y
    • 255 / 50R20 109V
    • 255 / 45R20 105V
    • 255 / 40R20 101Y
    • 255 / 55R20 110V
    • 265 / 45R20 108V
    • 275 / 45R20 110V
    • 275 / 30R20 97Y
    • 275 / 40R20 106V
    • 275 / 35R20 102Y
    • 295 / 40R20 110V

    21 ”

    • 245 / 45R21 104W
    • 245 / 35R21 96Y
    • 255 / 40R21 102V
    • 275 / 45R21 110V
    • 285 / 40R21 109V
    • 315 / 40R21 11528
    Ассортимент

    Цены на шины Vredestein Wintrac Pro начинаются от 130 до 340 долларов, так что это ни в коем случае не дешевая зимняя шина.Но с улучшенным сцеплением, составом протектора и дизайном, который позволяет лучше управлять на высокой скорости, цена оправдана.

    Некоторые поставщики могут предоставлять вам скидки, но рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру, чтобы получить все преимущества от любых предложений скидок до гарантии, поставляемой с Vredestein Wintrac Pro.

    Гарантия

    Компания Vredestein предлагает безусловную гарантию сроком на 1 год, которая включает 30-дневный пробный период. Это в дополнение к 5-летней стандартной гарантии производителя, покрывающей дефекты изготовления и материалов, использованных для производства шин Vredestein Wintrac Pro.

    Кроме того, шины Vredestein Wintrac Pro также являются частью программы замены дорожно-транспортных средств, в рамках которой покрываются не подлежащие ремонту проколы, ударные повреждения шин и любые случайные повреждения, и вы можете заменить свои шины.

    Гарантия распространяется на первоначального розничного покупателя в Канаде и США. Кроме того, шины необходимо устанавливать на тот же автомобиль, для которого они были изначально куплены.

    Купите сейчас на TireRack.com

    Vredestein Wintrac Pro — отличная зимняя шина для легкового автомобиля

    Зачем ограничивать удовольствие от спортивного автомобиля только в ясные месяцы? Конечно, сложно увидеть мощную машину, покрытую солью и грязью, и холодная погода может заставить вас остаться в постели воскресным утром, а не отправиться на прогулку по сельской местности, но все же есть повод для удовольствия.А когда идет снег, даже лучше. Вы можете найти безопасное, уединенное место и исследовать то, что происходит вне пределов сцепления с дорогой, или просто запутать водителей пикапов и внедорожников на дороге своим присутствием с низкой посадкой.

    Если вы хотите безопасно управлять спортивным автомобилем, когда он под углом ниже 45 градусов, вам нужны зимние шины. Как мы объясняли ранее, они не только для езды по глубокому снегу — они обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой в любых холодных условиях.

    Все обычные подозреваемые — Michelin, Bridgestone, Pirelli — производят зимние шины специально для автомобилей с высокими характеристиками.Но есть еще одна компания, с которой американцы, вероятно, не знакомы: Vredestein. Голландский бренд, вероятно, наиболее известен среди американских энтузиастов своей линейкой шин для классических автомобилей труднодоступных размеров. Но Vredestein также производит шины для современных автомобилей, включая новый Wintrac Pro.

    Vredestein

    Подразделение Vredestein в США любезно прислало мне набор Wintrac Pro для моего Porsche Boxster 2007 года размером 205 / 50R-17 спереди и 245 / 45R-17 сзади.Я ими управляю с декабря. Здесь, в Нью-Йорке, наша зима началась довольно мягкой, но потом нам повезло с очень холодным и снежным февралем, который позволил мне потренировать шины. Могу сказать, что это очень привлекательный вариант для владельцев мощных автомобилей.

    Первое, что меня поразило, — это детализированное рулевое управление. Я был шокирован тем, как много информации возвращалось через колесо — даже больше, чем то, что я получаю от своей летней резины. Качество езды тоже хорошее, хотя, вероятно, это во многом связано с высокими для спортивного автомобиля боковинами того размера, который я бегаю.После перехода на Wintrac Pro уровень шума на дороге увеличился, и, хотя у меня нет точных данных, я считаю, что при длительных поездках по шоссе я немного снизил расход топлива.

    Крис Перкинс

    Но это небольшие недостатки в обмен на характеристики на снегу. Первая метель в сезоне стала для меня хорошей новостью, так как дала мне возможность правильно оценить Vredesteins. Шина Wintrac Pro, предназначенная для спортивных автомобилей, не предназначена для лазания по неухоженным горным тропам, но она показала отличные характеристики на дороге от четырех до шести дюймов без вспашки.Машина пошла балетно, постепенно трогаясь с легкими нажатиями на педаль газа. Радость от автомобиля со средним расположением двигателя на поверхности с низким сцеплением безгранична.

    И хотя я провел много времени в дрифте, как дурак, шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой при более разумном вождении. Через несколько недель после первой метели я вышел в еще более глубокий снег и наслаждался тем же: отличным сцеплением, когда мне это было нужно, и прекрасным контролем, когда я хотел покататься. В тот день я был единственным водителем спортивного автомобиля, и мне очень нравились недоверчивые и смущенные взгляды других водителей.Единственная реальная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в отсутствии дорожного просвета, и это не вина шины.

    Крис Перкинс

    Я также брал свою машину на несколько энергичных заездов в сухие дни, и шины там тоже показали себя превосходно. В зимних шинах используются резиновые смеси, которые лучше держатся при низких температурах, и хотя Wintrac Pro не держался на сухом асфальте, как мои летние шины летом, они были огромным улучшением по сравнению с тем, что эти трехсезонные шины будут делать при более низких температурах.Мне понравился контраст, поскольку он добавил новое измерение в мои впечатления от машины. Современная летняя резина обеспечивает такое сцепление с дорогой, что кажется, что машина немного отстранена; нужно очень сильно напрячься, чтобы понять, как реагирует машина. Но уберите небольшое пятно контакта (благодаря большому количеству канавок протектора), позвольте машине немного двигаться по более мягкой резине, и вы можете начать исследовать характеристики управляемости на более низкой скорости. Не быстрее, но на трассу сэкономлю быстрее.

    Vredestein

    Wintrac Pro — отличный вариант для зимней шины с высокими эксплуатационными характеристиками.Имя Vredestein, возможно, не слишком широко известно в США, но после большого количества зимних миль шины моего Boxster оказались впечатляющими. И превосходный европейский сайт сравнения шин Tire Reviews соглашается.

    В конце концов, зимние шины не только позволяют чаще использовать спортивный автомобиль. Они позволяют узнать больше о его личности. Они добавляют богатства опыту владения, и почему бы вам не получить от своего автомобиля максимум удовольствия? Я понимаю, что отложите вашу ржавую классику на зиму.Но что-то новее? Живи немного. Вам понадобятся зимние шины в те солнечные зимние дни, когда все остальные спортивные машины стоят в гараже. И они вам обязательно понадобятся после первого снегопада.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Vredestein среди лидеров ежегодного тестирования шин Consumer Reports

    КОЛЧЕСТЕР, штат Коннектикут.- Vredestein Wintrac Pro и Quatrac Pro были среди Consumer Reports ‘лучших шин в 2019 году, наряду с шинами от гораздо более крупных компаний, таких как Michelin, Goodyear и Continental.

    Wintrac Pro занял первое место среди зимних / зимних шин с высокими характеристиками, предлагая «отличное сцепление на снегу и торможение на льду», согласно отчету, написанному штатным писателем CR Джеффом С. Бартлеттом.

    Другая шина, занявшая первое место в этой категории, Michelin Pilot Alpin PA4, имеет «хороший баланс управляемости и зимнего сцепления на заснеженной, сухой и мокрой дороге», говорится в сообщении CR .

    В отчете говорится, что обе шины продаются в розницу по 190 долларов.

    Vredestein Quatrac Pro стоимостью 151 доллар занимала высокое место среди всесезонных шин UHP. CR описал Quatrac Pro как «всепогодную шину, способную соответствовать пределам сцепления на снегу зимней / снежной шины».

    Журнал рекомендовал Quatrac Pro в качестве альтернативы BFGoodrich g-Force COMP-2 A / S по розничной цене от 139,99 до 233 долларов, который получил низкие оценки по шуму, несмотря на его «впечатляющее» сцепление со снегом и характеристики на расчищенных дорогах.

    Самую высокую оценку во всесезонной категории UHP занял Goodyear Eagle Exhilarate, который стоил 159 долларов. Eagle Exhilarate, CR , сказал, что «продемонстрировал впечатляющие характеристики в большинстве тестов, хотя его срок службы протектора оценивается всего в 45 000 миль — немного меньше, чем у его конкурентов, которые рассчитывают обеспечить пробег от 55 000 до 65 000 миль».

    Michelin Pilot Sport A / S 3+ (175 долларов США), General G-MAX AS-05 (112 долларов США), g-Force COMP-2 A / S и Quatrac Pro были «виртуально равны 4». «в всесезонной категории, — сказали в CR.

    Среди летних шин класса UHP первое место заняла Michelin Pilot Sport 4s (193,99 доллара США), предлагая «отличную управляемость и высокий уровень сцепления», — говорится в сообщении CR .

    Другие рекомендации в летней категории включали Continental ExtremeContract Sport (162,99 долларов США) и General G-Max RS (112,99 долларов США), говорится в отчете. По его словам, ExtremeContact Sport предлагает отличную управляемость, но G-Max RS предлагает немного более длительный срок службы протектора.

    Ежегодно CR выбирает несколько категорий потребительских шин и проверяет их на различные рабочие характеристики в своем испытательном центре для автомобилей в Колчестере.

    В этом году, сконцентрировавшись на шинах UHP, компания закупила 520 шин для своей полной программы испытаний, охватывающей 51 модель, говорится в сообщении CR . Он прошел испытания на торможение и управляемость на мокрой и сухой дороге, комфорт и бесшумность езды, а также устойчивость к аквапланированию.

    «Производительность автомобиля зависит от шин, потому что они являются единственным контактом с дорогой», — сказал в отчете за этот год менеджер программы по шинам CR Джин Петерсен.

    Текущие рейтинги публикуются в декабрьском выпуске CR за 2019 год.

    Vredestein Wintrac xtreme S идеально подходит для холода | Автомобильные новости

    Не знакомы с Vredestein? Если вы серьезно настроены приобрести этой зимой качественные шины для своего легкового или грузового автомобиля, вам обязательно стоит это прочитать.

    Обладая богатой историей производства шин, охватывающей более 100 лет, голландская компания Vredestein была приобретена индийской Apollo Tyres в 2009 году. Теперь, работая под именем Apollo Vredestein, она продолжает предлагать свои высокотехнологичные продукты премиум-класса с упором на безопасность.

    Опыт, накопленный Vredestein за более чем два десятилетия разработки всесезонных шин, применим к нынешнему поколению зимних шин.

    Работа в любых холодных условиях
    Когда водители видят на дороге лед или снег, они сразу становятся более осторожными. Однако они склонны не беспокоиться о холодах. Это ошибка, потому что летние и всесезонные шины обычно теряют большую гибкость и сцепление при понижении температуры, что снижает производительность и увеличивает риск несчастных случаев.

    Vredestein знает это, и его последняя шина Wintrac xtreme S была разработана в сотрудничестве с известным итальянским студийным домом Giugiaro («S» на самом деле означает стиль), чтобы справиться с любыми холодными условиями. Действительно, это высокопроизводительная шина, обеспечивающая превосходное сцепление с дорогой и превосходную точность рулевого управления для исключительной безопасности на снегу, льду и слякоти, а также на мокрых и сухих холодных поверхностях.

    Центральный блок имеет прямые ламели для максимального сцепления и меньшего тормозного пути на снегу и льду, а зигзагообразные ламели в плечах обеспечивают превосходную управляемость на скользкой поверхности.Протектор Wintrac xtreme S имеет две очень широкие продольные канавки. В сочетании с V-образными канавками в устойчивом центре шины обеспечивается эффективный дренаж и оптимальное сцепление на мокрой поверхности.

    В дополнение к хорошо известному обозначению «M + S», Vredestein Wintrac xtreme S также имеет символ «Три вершины снежинки», что позволяет продавать ее в качестве зимних шин по всему миру.

    Да, кстати, Wintrac xtreme S остается очень стабильным на максимальных скоростях, о чем свидетельствует его рейтинг скорости «Y», подходящий для самых быстрых автомобилей в мире (до 300 км / ч).

    Шины Vredestein импортируются в Канаду компанией Grand Prix Import и продаются через многочисленные торговые точки. Диапазон размеров от 15 до 22 дюймов.

    Шины Vredestein для продажи в Интернете

    × Выбор размера шины
    Если вы не уверены в размере шин вашего автомобиля, лучше всего найти эту информацию на самом автомобиле. Не полагайтесь на веб-сайты или даже на руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить размер ваших шин. Современные автомобили предлагают множество вариантов шин и колес, поэтому всегда лучше проверять сам автомобиль, чтобы определить, какая шина вам нужна.

    Сначала , найдите табличку с информацией о нагрузке и шинах вашего автомобиля. Эта табличка обычно находится на косяке водительской двери. См. Пример этой таблички на картинке ниже.


    Далее, , вы захотите найти размер вашей шины и описание обслуживания на самой шине. На картинке ниже показано, как определить размер шины на боковине шины.


    Размер шин, указанный на табличке с информацией о шинах, должен соответствовать размеру шин вашего автомобиля.Если шины на вашем автомобиле не оригинальные, «описание услуги» может не совпадать точно, это нормально. (Подробнее об описании услуг ниже)

    Размер вашей шины (Какие сменные шины вам подходят?)
    Размер вашей шины зависит от двух важных составляющих; сам размер и описание услуги:

    1. Размер Размер шины складывается из трех цифр. Первое число — это «ширина» шины (указанная в миллиметрах), за которой следует «/»; во-вторых, это «соотношение сторон» (высота боковой стенки, указанная в процентах от ширины), за которой следует буква «R»; затем, наконец, размер обода (диаметр обода в дюймах).При определении того, какая шина вам нужна, все три числа (ширина, соотношение сторон и размер обода) должны точно совпадать.

    2. Описание услуги Описание услуги по обслуживанию шин состоит из двух частей. Первый — это двух- или трехзначное число, обозначающее «индекс нагрузки» шины. Это определяет вес, который может выдержать шина. При замене шин вы должны выбрать шину с таким же или более высоким индексом нагрузки, чем тот, который указан на табличке с информацией о шинах (не обязательно тот, который указан на ваших текущих шинах).
    После номера индекса нагрузки стоит буква, называемая «рейтинг скорости». Эта буква определяет максимальную скорость, которую может выдержать эта шина. (Кроме того, более высокие значения скорости обычно означают лучшую управляемость.) В общем, вам следует выбрать рейтинг скорости, который указывает на ту же максимальную скорость или выше, чем указанная на табличке с информацией о шинах (не обязательно то, что указано на ваших текущих шинах) . В случае зимних шин можно использовать более низкий рейтинг скорости, чем указано на вашем автомобиле.(Обратите внимание, что рейтинги максимальной скорости не указаны в алфавитном порядке, щелкните здесь, чтобы просмотреть значения рейтингов скорости.)
    закрыть

    Pronounce Media — Vredestein Quatrac возглавляет еще один всесезонный тест

    Всесезонные шины Quatrac от Vredestein, представленные ранее в этом году, продолжают впечатлять тест-пилотов из основных автомобильных журналов. Последние отличные отзывы были опубликованы в престижном ежегодном тесте шин, проведенном Auto Bild Allrad .Quatrac стал совместным победителем среди одиннадцати протестированных моделей, которые охватили большинство известных производителей шин. Шина была признана образцовой по целому ряду показателей, получив наивысшую или вторую оценку в каждой из четырнадцати тестовых категорий.

    Vredestein был одним из первых производителей всесезонных шин, и теперь у него за плечами почти три десятилетия опыта в этой специализированной области. Auto Bild (дочерняя публикация Auto Bild Allrad ) объявил его «Всесезонным производителем года» в октябре 2019 года, не в последнюю очередь благодаря успеху модели Quatrac Pro для автомобилей премиум-класса.Запущенный ранее в 2020 году новый Quatrac также был очень хорошо принят, поскольку он уже занял второе место среди 32 кандидатов в ежегодном испытании шин Auto Bild в 2020 году.

    Превосходные характеристики на влажных и сухих поверхностях
    В статье, сопровождающей свой тест, Auto Bild Allrad указала на значительные потенциальные преимущества всесезонных шин с точки зрения избежания хлопот и затрат, связанных с заменой летних шин на зимние дважды в год, а также на важность обеспечения того, чтобы шины удовлетворяют строгим погодным требованиям, которые широко применяются в континентальной Европе.Авторы подчеркнули, что результаты испытаний журнала демонстрируют, насколько хорошо развивались ведущие всесезонные шины, приведя пример отличных характеристик Vredestein Quatrac как на сухой, так и на мокрой поверхности без ущерба для характеристик на снегу.

    Исключительная шина
    Тест состоял из четырнадцати категорий в группах «снег», «мокрый» и «сухой». Как и в предыдущие годы, снеговые испытания Auto Bild Allrad проводились на большом закрытом снежном комплексе к северу от Полярного круга в Ивало, Финляндия.В окончательной оценке Vredestein Quatrac была охарактеризована как «образцовая всесезонная шина с впечатляющими характеристиками на снегу и льду, высокими запасами безопасности против аквапланирования, точным управлением на мокрой и сухой дороге, коротким тормозным путем на сухой дороге [и] низким сопротивлением качению». Это громкая похвала исключительной шине с отличными техническими качествами

    .

    5 лучших зимних шин для езды зимой

    Обновление: Это сообщение в блоге было первоначально опубликовано в ноябре 2011 года.Он был обновлен в октябре 2019 года и включил в себя информацию, наиболее актуальную для снежного сезона 2019-2020 годов.

    В некоторых частях Северной Америки начинает падать снег, и уже не за горами настоящая зима, так что пора задуматься обо всех леденящих вещах: нужна ли мне новая куртка? Куда я спрятал эти очки? Будет ли это Юта, Колорадо, Монтана или Британская Колумбия? в этом феврале? И, конечно же, какие зимние шины мне выбрать?

    Как узнать, нужны ли зимние шины?

    Зимние шины или «зимние шины» имеют специальный состав резины, рисунок протектора и острые кромки, которые позволяют им сохранять сцепление с дорогой в погодных условиях, в которых стандартные шины не работают.Зимние шины спроектированы так, чтобы копаться в снегу и отталкивать воду от контактной поверхности. Они предназначены для обеспечения ряда условий, в которых шины сохраняют сцепление с дорогой, обеспечивая тягу, когда обычные шины будут скользить.

    Итак, если вы живете в районе с постоянным снегом, льдом или температурами ниже 40 ° С, зимние шины — хорошее вложение. Если снегопадов мало, вам, вероятно, лучше использовать всесезонные шины. Popular Mechanics рекомендует зимние шины, если вы живете где-нибудь к северу от линии Мейсон-Диксон.И, конечно же, если вы планируете несколько выездов в горы, есть смысл найти надежный комплект зимних шин.

    Какие рекомендации по покупке зимних шин?

    Купите набор из четырех штук. Если вы решите купить зимние шины, важно приобрести полный комплект из четырех шин вместо двух. Поскольку шины дорогие, у вас может возникнуть соблазн установить зимние шины только на ось вашего автомобиля, на который подается питание. Но опасность здесь в том, что сцепление между четырьмя шинами будет несоответствующим и может негативно повлиять на сцепление с дорогой и рулевое управление.В результате эксперты по автомобилям и потребительским товарам, такие как Carfax, Popular Mechanics, Car and Driver и Consumer Reports, однозначно рекомендуют вам покупать полный комплект, чтобы обеспечить безопасность, лучшее сцепление с дорогой и сбалансированное управление.

    Фактор стоимости установки. Carfax отмечает, что в Интернете можно найти много выгодных предложений по зимним шинам, но если вы не являетесь экспертом по автомобилям, вам нужно будет найти магазин шин, чтобы установить их для вас. Возможно, имеет смысл купить комплект шин и установку в местном магазине, которому вы доверяете.

    Узнайте о шипах и нешипах. Шипованные шины имеют металлические шипы в протекторах, которые предназначены для врезания в лед, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, чем нешипованные шины на обледенелой дороге. Однако они очень шумны на асфальте и даже повреждают дороги. В результате они запрещены или ограничены в некоторых штатах. Нешипованные шины имеют более глубокий протектор, который позволяет шине рассеивать снег и слякоть из-под шины, а это означает, что они могут обеспечить лучшее сцепление с глубоким снегом.

    Найдите законы по штатам. Обязательно ознакомьтесь с последними требованиями к зимним шинам там, где вы живете и где планируете ездить чаще всего. Например, в штате Колорадо действует новый закон о тяговых усилиях, который требует, чтобы шины имели протектор минимум три шестнадцатидюймовой ширины . Раньше для тяги требовалось 1/8 дюйма.

    Купите подходящий размер для своей машины. Зимние шины бывают разных форм и размеров, чтобы подходить ко всем транспортным средствам — различных марок, моделей и лет, независимо от того, есть ли у вас седан или внедорожник, а также есть ли у вас двухколесный, полный или полный привод.Подумайте об использовании онлайн-инструмента выбора, такого как этот инструмент от Tire Rack, чтобы понять, что вы должны искать.

    Какие зимние шины входят в пятерку лучших зимних шин прямо сейчас?

    Мы изучили руководства для покупателей, опубликованные в 2019 году из ряда известных и надежных источников, в том числе: Car and Drive, Autoguide, Gear Patrol, Tire Reviews и др., Car Bibles, The Drive и Wheels.ca.

    Мы прочитали отзывы и составили список ниже, основанный на нескольких рекомендациях и различных ценовых категориях.

    Bridgestone Blizzak WS90 и WS80
    • Цена: WS90 от 88,99 $
    • Шины
    • Bridgestone Blizzak были наиболее рекомендованными шинами из всех руководств покупателей, на которые мы смотрели. Обе отличные шины с дополнительными острыми краями, WS90 являются новейшей (2019 г.) версией покрышек WS80. Wheels.ca отмечает, что блоки протектора новых шин WS90 более интегрированы друг с другом, чем в предыдущем поколении WS80, а плечевые блоки обладают дополнительным сцеплением.Изготовленные из уникального гидрофильного состава NanoPro-Tech Multicell, шины Bridgestone Blizzak улучшают сцепление на мокрой и заснеженной дороге, а канавки отводят воду от следов шины.

    Мишлен X-Ice Xi3
    • Цена: От $ 99
    • Это нешипованные зимние и ледяные шины Michelin третьего поколения, которые компания Gear Patrol выбрала в качестве лучших зимних шин с большим пробегом. В зависимости от того, насколько агрессивно вы водите, они прослужат несколько сезонов и производят минимальный шум даже на сухой дороге.

    Continental VikingContact 7
    • Цена : От 104,99 долл. США (через TireRack.com, при условии, что это седан среднего размера)
    • Они являются одними из самых универсальных, так как шины Continental VikingContact доступны в различных размерах от 15 до 20 дюймов, подходящие для компактных автомобилей, внедорожников и больших кроссоверов. Они также сделаны из специальной резиновой смеси, содержащей масло канолы, которая помогает шинам оставаться более гибкими в условиях сильного холода.

    Иокогама iceGUARD iG53
    • Цена : от 101,39 долл. США (через TireRack.com, при условии, что это седан среднего размера)
    • Являясь последним поколением линейки устройств iceGUARD от Yokohama, они являются преемником IceGUARD iG52c. Они обладают улучшенной способностью отводить воду за счет дополнительных кольцевых канавок и ламелей, а протектор с высокой поглощающей способностью предотвращает микропланирование за счет удаления слоя воды с поверхности шины.Они также предлагают более тихую езду.

    Dunlop Winter Maxx WM02
    • Цена: От $ 74
    • Шины Dunlop Winter Maxx — отличный выбор для тех, кто особенно экономен или экономен. Теперь во втором поколении этих шин асимметричный рисунок протектора делает их эффективными на слякоти, снегу и льду.

    Будьте осторожны и дайте нам знать о ваших любимых зимних шинах в комментариях ниже!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *