Все обладатели хэтчбека, живущие в России знают, что подбор зимних шин для форд куга это не прихоть, а необходимость. Но лучше не ждать первого снега и обледенелых дорог, чтобы «переобуться» в условии очереди на шиномантаж и покупку, а подготовиться к Российской зиме заранее.
Общая характеристика зимних шин
Зимние шины отличаются от летнего варианта более выраженными протектором и фигурным рельефом, что позволяет увеличить площадь рабочих боковых поверхностей. Зимние шины отмечаются маркировкой M + S. Важно отметить, что износостойкость зимней резины меньше летней на порядка тридцати процентов! Некоторые автовладельцы, в том числе и Форд Куга, отдают предпочтение шипованной резине. При движении, шипы продавливают тонкую заснеженную поверхность на дороге, обеспечивая с ней более надежный контакт. Но вождение на шипованной резине по трассам без снега и льда не рекомендуется, это приводит к стиранию шипов.
Советы:
Не пренебрегайте балансировкой колес (в том числе запасных), в противном случае это приводит к очень быстрому износу шин.Каждые две-три недели следует измерять уровень внутреннего давления. Причем, проверке следует подвергать холодные шины. Если давление будет ниже установленной нормы, то срок службы резины заметно снизится.
Не оставляйте без внимания любые отклонения от нормы при движении: вибрации, шум, уводы в сторону.
При замене не всего комплекта, только двух шин, лучше монтировать их на заднюю ось.
Ford kuga зимние шины
2014 год — 1, 6 Т, 2,0TDCi
Штатная резина
235/55 R17
235/45 R19
235/50 R18
235/60 R16
Варианты замены
225/65 R16
245/45 R19
245/45 R18
245/35 R20
245/40 R19
245/40 R20
255/35 R20
2013 год — 2,0 D; 2,5; 1,6T; 2,0TDCi
Штатная резина
235/55 R17
235/45 R19
235/50 R18
235/60 R16
Варианты замены
225/65 R16
245/45 R19
245/45 R18
245/35 R20
245/40 R19
245/40 R20
255/35 R20
X
Выберите Ваш город
Астраханская область
Белгородская область
Волгоградская область
Воронежская область
Калужская область
Кировская область
Краснодарский край
Сочи
Красноярский край
Ленинградская область
Санкт-Петербург
Московская область
Нижегородская область
Нижний Новгород
Новгородская область
Великий Новгород
Оренбургская область
Оренбург
Орск
Пензенская областьПенза
Кузнецк
Пермский край
Республика Башкортостан
Уфа
Октябрьский
Салават
Стерлитамак
Нефтекамск
Республика Карелия
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Зеленодольск
Нижнекамск
Набережные Челны
Ростовская область
Ростов-на-Дону
Рязанская область
Самарская область
Самара
Тольятти
Сызрань
Саратовская область
Саратов
Энгельс
Балаково
Свердловская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Ульяновск
Димитровград
Ханты-Мансийский автономный округ
Нижневартовск
Сургут
Чувашская Республика
Новочебоксарск
Чебоксары
Ярославская область
Зима не за горами, решил поделиться мнением специалиста с фокусовского форума, может кому то поможет.
«Речь сейчас только о зимних шинах, и только легковых и SUV (для паркетников). Начнем-с.
Michelin — очень добротно, с каждой новой моделью виден прогресс, скоростные зимние шины одни из лучших, шип используется простой, но из качественных сплавов. Шипуемые модели шумноваты (а бывают другие варианты?), лучшая износоустойчивость. Минус-дорого. Имеет смысл ставить на автомобиль, на котором планируете ездить 3-4 года. Покупать на 1 сезон нецелесообразно.
Pirelli — практически то же самое, конкурент, цена не глобально ниже, но приятно. Разумный выбор.
Bridgestone — самые прочные шины, из всех, которые я видел. Любимая марка отмороженных субаристов и просто любителей стиля «больше скорость-меньше ям». Нешипуемые модели особенно хороши, с шипами-хорошие середнячки. Минус-шипуется уже дилерами, а в какой скобяной лавке они закупят шип никто не знает. Посему возможны варианты. Одна и та же модель может терять шип с завидной регулярностью, или не иметь такой проблемы.
Как вы уже знаете, есть зимняя и летняя резина. Непонимание этого факта в Великобритании вызывает удивление. Зимние шины ведут себя лучше, чем летние, при температуре ниже 7 градусов по Цельсию — разницу можно увидеть на слякоти, льду, морозе и даже на мокрой дороге.Это связано с тем, что летние шины затвердевают при более низких температурах и теряют свои характеристики, такие как сцепление с дорогой и способность останавливаться. Это вызвано резиновой смесью — зимние шины сделаны из более мягкой смеси, поэтому они не затвердевают при температуре ниже 7 градусов по Цельсию, поэтому они более гибкие. Это работает в обоих направлениях — летом зимние шины изнашиваются быстрее, поэтому, вероятно, лучше менять шины два раза в год. Можно утверждать, что это очень дорого — ну, это не так, просто потому, что два комплекта шин изнашиваются в два раза медленнее, чем один комплект шин.Единственные дополнительные расходы, которые у вас есть, — это замена шин. А если у вас есть два комплекта колес, вы можете поменять его дома.
Как я уже сказал, зимние шины обеспечивают гораздо большее сцепление с дорогой в холодных условиях даже для Ford KUGA. Разгон со скоростью 30 миль в час по снегу может потребовать дополнительных 26 футов, что составляет длину двух транспортных средств. Разница еще больше при разбеге по льду — при трогании со скоростью примерно 20 миль в час автомобиль с летними шинами останавливается на 36 футов после автомобиля с зимними шинами. С другой стороны, вы можете сэкономить много денег на ремонте зимних шин, просто не разбив свой автомобиль зимой на летних шинах.В Великобритании вам следует перейти на зимние шины в октябре и вернуться обратно в апреле. Если вы не хотите менять шины, мы рекомендуем использовать всесезонные шины.
Как мы заявляли, мы не являемся поклонниками использования летних шин в зимних условиях. Но когда дело касается выбора летних шин для Ford KUGA, нужно выбирать очень грамотно. Вот почему мы предлагаем вам тесты шин ADAC, которые, на наш взгляд, являются лучшими тестами шин в Европе. Они охватывают широкий спектр критериев, включая управление на мокрой дороге, управление на сухой дороге, шум, экономию топлива и т. Д.Как мы уже говорили ранее, летние шины сделаны из более жесткого компаунда и лучше всего работают при температуре выше 7 градусов по Цельсию.
Распространенный аргумент против зимних шин — это полный привод (4×4) — многие думают, что полноприводным автомобилям зимние шины не нужны. Что ж, есть — на снегу, без зимней резины даже 4х4 не поможет не застрять.
Зачем мне устанавливать зимнюю резину?
Зимние шины в первую очередь рассчитаны на температуру ниже 7 ° C.Они более безопасны в холодных условиях, мокрых или сухих, потому что состав протектора нагревается быстрее, обеспечивая лучшее сцепление при более низких температурах. В зимних шинах в протекторе используется более высокая доля натурального каучука, что сводит к минимуму эффект упрочнения при низких температурах. Это приводит к более высокому уровню сцепления и улучшенному тормозному пути по сравнению со стандартными летними шинами — 10% в дождь и 20% на снегу.
Зимние шины можно использовать только на снегу?
Зимние шины не являются «зимними» шинами и превосходят стандартные летние шины при любых условиях ниже 7 ° C, а не только на снегу и льду.Более широкие канавки на рисунке протектора зимних шин более эффективны как в слякоти, так и на снегу, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой. Большое количество «ламелей» в области протектора создает большое количество заусенцев, которые сцепляются с условиями поверхности и улучшают торможение и сцепление с дорогой / ускорение. Прорези — это крошечные прорези в блоках протектора, которые проходят по ширине многих зимних шин: они обеспечивают лучший контакт шины с мокрой, грязной и обледенелой дорогой. Резиновые смеси, используемые для зимних шин, намного мягче, что предотвращает затвердевание при низких температурах, что улучшает управляемость.
Как зимние шины работают на мокрой дороге?
Современные высокопроизводительные стандартные шины имеют более твердый состав протектора, обеспечивающий сцепление с дорогой при средних / высоких температурах. Молекулы в резине протектора замерзают и затвердевают при понижении температуры, тем самым увеличивая риск аквапланирования и увеличивая тормозной путь. Когда температура опускается ниже 7 ° C, зимние шины сохраняют большую гибкость и менее подвержены аквапланированию.
Почему зимние шины следует устанавливать по четыре комплекта?
Шины должны работать стабильно, особенно при торможении в суровых погодных условиях.Не рекомендуется устанавливать зимние шины только на ведущие колеса. Если у вас переднеприводный автомобиль и зимние шины установлены только на передние колеса, вы рискуете пробуксовывать. Если у вашего автомобиля задний привод и шины установлены только на задние колеса, вы рискуете соскользнуть с дороги при повороте. Убедитесь, что все шины имеют одинаковую скорость и индекс нагрузки. Следовательно, на ваш автомобиль не следует устанавливать зимние шины и стандартные летние шины.
Влияют ли зимние шины на мою страховку?
Хотя зимние шины должны снижать риск аварии при температурах ниже 7 ° C, их установка может рассматриваться как модификация.Они должны соответствовать спецификации производителя двигателя и устанавливаться у уважаемого дилера. Хотя установка зимних шин не должна влиять на размер вашего страхового взноса, лучше всего уведомить об этом вашу страховую компанию.
Должен ли я ехать медленнее, если я установлю зимние шины?
Зимние шины имеют более низкий рейтинг скорости, чем стандартные летние шины. Однако более низкая номинальная скорость должна быть адекватной в зимних условиях — например, при понижении с V (макс. 149 миль / ч) до H (макс. 131 миль / ч).
Обязательно ли устанавливать зимние шины при езде по Европе?
Перед поездкой в Европу в зимние месяцы вам следует ознакомиться с законодательством, так как зимние шины являются обязательными в некоторых странах, таких как Австрия, Германия, Финляндия и Швеция. Также следует отметить, что в некоторых странах требуется более высокая минимальная глубина протектора (например, 3 мм), чем установленный законом минимум 1,6 мм в Великобритании.
Что происходит, когда температура поднимается выше 7 ° C?
Поскольку средняя температура с октября по март ниже 7 ° C, вам следует подумать о том, чтобы подождать до апреля, прежде чем вернуться к стандартным летним шинам.
Автомобиль Brandabarthacuraalfa r.alpineaston martinaudibentleybmwbuickbydcadillaccherychevroletchevrolet (бывший Дэу) chryslercitroen — dscupradaciadaihatsudodgedrferrarifiatfordfotongreat стена motorhondahummerhyundaiinfinitiisuzuivecojaguarjeepkialamborghinilancialand roverlexusligierlincolnmahindramanmartin motorsmaseratimaxusmazdamercedesmgminimitsubishimorgannissanopelpeugeotpiaggiopolestarporscherange roverrenaultrolls royceroversaabseatshuanghuanskodasmartssangyongsubarusuzukitatateslatoyotavolkswagenvolvo
Модель автомобиляb-maxbronco sportc-maxcougarecosportedge (o.е. легкосплавные диски) edge (oe стальные диски) escapeescortexpeditionexplorerf 150f 150 l lightingfiestafiesta stfocusfocus activefocus rsfocus stfusiongalaxygalaxy ii seriegalaxy iii serie (oe легкосплавные диски) galaxy iii serie (oe стальные диски) grand c-maxkaka (ii serie) ka (usmonaomugimaaverick) iika (usa) mustang 2.3 (европа) oe литые дискиmustang 2.3 (европа) o.e. литые диски в шахматном порядке / дифференцированный 2.3 (европа) o.e. стальные дискиmustang 2.3 (европа) o.e. стальные колеса в шахматном порядке / дифференциация 5.0 v8 gt (европа) o.e. литые дискиmustang 5.0 v8 gt (европа) o.e. литые диски в шахматном порядке / дифференциатомустанг 5.0 v8 gt (европа) o.e. стальные дискиmustang 5.0 v8 gt (европа) o.e. стальные диски в шахматном порядке / дифференциация gt (сша) mustang gt в шахматном порядке / дифференциация (сша) mustang mach-emustang shelby gt 500 (сша) mustang shelby gt 500 в шахматном порядке / дифференциация (сша) probepumaranger (m1) ranger (n1) raptor (n1) raptor s-max i series-max ii serie (oe легкосплавные диски) s-max ii serie (oe стальные диски) streetkatourneo couriertransittransit — tourneo (m1) transit — tourneo (n1) transit commerciale (двойной монтаж) транзитный курьер (m1) транзитный курьер (n1) транзитный пользовательский -tourneo custom (m1) транзитный пользовательский -tourneo custom (n1) транзитный турнео подключение (m1) транзитный турнео подключение (n1)
Модель Года / Typedm2 — 05/2008> 2012
Диаметр
Приобретение литых дисков (они же «литые диски») ford kuga — отличный способ улучшить внешний вид и безопасность собственного автомобиля.
Наличие еще одного комплекта из четырех легкосплавных или кованых колес позволяет сэкономить на замене зимних шин.
Ассортимент легкосплавных дисков Makwheels, спроектированных и разработанных для ford kuga , постоянно совершенствуется: диски гоночного, классического и точного дизайна, а также блестящие, зеркальные, хромированные и матовые диски.
Выберите свой любимый дизайн легкосплавных дисков для ford kuga и отправьте нам предложение или запрос информации: Служба поддержки клиентов Makwheels в вашем распоряжении, чтобы посоветовать идеальные легкосплавные диски.
Brand Maxsa Innovations Модель 20333 Цвет Оранжевый Поднятые гусеницы предотвращают вращение шин автомобиля на снегу, песке, грязи или льду Не требуется буксировка или толкание Легкий и прочный ударопрочный полипропилен Идеально подходит для бездорожья шины от пробуксовки при застревании в снегу, грязи или песке Просто поместите коврики под колеса вашего автомобиля Большой размер идеально подходит для всех транспортных средств Избегайте сгребания лопатой, буксировки или попадания на мель без посторонней помощи Содержит 2 коврика в комплекте Будьте готовы ко всему
Зимние шины: видео теста сцепления 4х4, которое вам нужно посмотреть.Это просто доказывает, что наличие правильных зимних шин на вашем Kuga может означать разницу между возвращением домой или застреванием в снегу. 2WD Kuga превосходит 4WD Kuga на снегу. Смотрите сами. Просто нажмите на картинку, и ссылка откроет видео.
(eBay) 4 Новые Kumho Wintercraft Для внедорожников 235 / 60R17 102H Зимние шины для снега
Amazon.com: RUPSE Простые в установке цепи противоскользящих шин / Противоскользящая цепь, подходящая для большинства автомобилей / внедорожников / грузовиков со снегоочистителем (905-A12): Automotive
Michelin Premier LTX Tire Обеспечивает лучшее в категории сцепление с мокрой дорогой как в новом, так и в изношенном состоянии. Premier LTX — всесезонная шина Michelin для кроссоверов / внедорожников Touring для легких грузовиков, предназначенная для водителей внедорожников, кроссоверов, легких фургонов и пикапов. Удивительно, но даже когда эти шины изношены, они разработаны таким образом, чтобы останавливаться на мокрой дороге короче, чем новые шины ведущих конкурентов, а также обеспечивать всесезонное сцепление с дорогой на зимних дорогах.Шина Michelin Total Performance, Premier…
Нужны хорошие и качественные шины? Посетите наш веб-сайт Prioritytire.com Мы гарантируем, что в Priority Tire вы найдете самый большой выбор шин по отличным ценам!
(eBay) 2 New Kelly Winter Access 215 / 70R16 100T Snow Tires
Observe Van Progettato e Создает второй технологический критерий последнего поколения, Наблюдать Ван предлагает мобильность, если вы суоли Фредди, Умиди и Инновати.La tecnologia Nano Balance, используется для специальной одежды, робота-делла-каркасса и новаторского дизайна в стиле фантистрада Observe Van uno pneumatico duraturo e resistente, обладает необходимыми качествами для оснащения современных животных. Гамма и артиколь в 35 размерах,…
Toyo Observe GSi-5 ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА , зимняя шина для легковых и кроссоверов, а также внедорожников.Шина обеспечивает отличное сцепление с дорогой в зимнюю погоду. Специальная зимняя смесь сохраняет гибкость при самых холодных температурах, в то время как направленный протектор с детализированным рисунком улучшает сцепление с дорогой. Протектор имеет…
Blizzak DM-V2 — зимняя шина Bridgestone для легких грузовиков / внедорожников Ice & Snow без шипов, разработанная для водителей пикапов, кроссоверов и внедорожников, ищущих улучшенное сцепление в слякоти, снегу и на льду.Разработан с акцентом на сцепление и торможение на льду, а также на управляемость на мокрой дороге …
зимние шины ford kuga Post ReviewЭто тот, что в лыжном центре Tamworth, с Ford Kuga? Если да, то да. Но в чем разница между внедорожником с «нормальными» шинами, грязевыми и зимними шинами для бездорожья и зимними шинами?
За мной следовали двое мальчишек-гонщиков с низкопрофильными шинами, которые жестко катятся по снегу, колеса крутятся, никуда не едут, пока я мягко проезжал на Ford Kuga.
Это мои новые шины на моем Ford Kuga.#kumho #wintercraft #mud #snow #winter #ford #kuga # awd… https://instagram.com/p/BdDYdrlF-Se/
@autocar сделал видео много лет назад. Разница между холодными и влажными, не говоря уже о ледяных условиях, огромна. На снегу это зашкаливает, так как зимние шины захватывают тонкий слой снега на шине. Снег на снегу держится как липучка. Думай снеговика
Ford KUGA на снегу в Москве, по снегу 10 — 30 см: ford kuga зимняя резина
Выезжаем. Без проблем. Зимняя резина спереди. #winter #wintertyres #snowtyres #ford # kuga… https: // instagram.com / p / BgeM7ZYlybw /
Если вы живете в сельской местности с суровыми зимами, вам нужен автомобиль, способный справиться с заснеженной и обледенелой местностью. Автомобиль, разработанный с учетом заснеженных дорог, может доставить вас отсюда туда с максимальной безопасностью в самые холодные месяцы года. С этой целью теперь доступны автомобили с полным приводом и полным приводом, которые по-разному справляются со снегом и льдом.
Согласно Instamotor, полный привод приводит в действие все колеса автомобиля одновременно.В этой системе передние и задние колеса работают вместе с полноприводной трансмиссией. Существует два типа трансмиссии, которые называются полноприводными:
Одна из этих трансмиссий постоянно использует все четыре колеса. Другая трансмиссия большую часть времени работает в режиме привода на два колеса, но передает мощность на все четыре колеса, когда для улучшения управляемости требуется дополнительное тяговое усилие.Этот первый тип полного привода является постоянным полным приводом, а второй вид известен как частичный полный привод.
С наступлением холодов дорожное покрытие быстро меняется, — объясняет Эдмундс. В зимние месяцы лед и снег могут покрывать дороги, делая дороги особенно скользкими. Поэтому для езды по скользкой поверхности решающее значение имеет сцепление с дорогой. Полноприводные системы передают мощность на все четыре колеса одновременно или автоматически включают крутящий момент на все четыре колеса, когда это необходимо.Вот почему полный привод лучше всего подходит для езды по заснеженным и обледенелым дорогам. С полным приводом водителю не приходится гадать.
Между тем, полный привод — отличный вариант для езды по глубокому снегу или в более экстремальных зимних погодных условиях, поясняет The Globe and Mail. Например, если вам пришлось столкнуться с сугробом или обледенелой горкой, полный привод может лучше справиться с этими условиями.
Вместо того, чтобы думать о полноприводном и полном приводе как о конкурентах, подумайте, что лучше для ваших нужд.Auto Sock спрашивает: «Где ваша шина встречается со снегом во время движения?» Если вы живете на проселочной дороге, которую не вспахивают часто, полный привод может иметь больше смысла для ваших нужд. В то время как полный привод может быть лучшим выбором для вас, если вы живете в городе, где дороги часто вспахиваются, но условия все еще остаются гладкими.
Независимо от того, какой тип полноприводной трансмиссии имеет автомобиль, полный привод не требует вмешательства водителя.Однако некоторые модели транспортных средств позволяют водителю регулировать режимы движения, что может повлиять на то, какая мощность куда направляется. Некоторые автомобили оснащены режимами «Снег» или «Лед», предназначенными для оптимизации сцепления с дорогой на заснеженных или обледенелых дорогах.
Постоянный полный привод всегда задействует как переднюю, так и заднюю оси. По словам Forbes, постоянный полный привод может улучшить управляемость на сухом асфальте, а также помочь автомобилю использовать всю свою мощность. На скользкой дороге, например, на заснеженной или обледенелой дороге, она обеспечивает дополнительную тягу, помогая водителю управлять автомобилем с повышенной безопасностью и уверенностью.
Неполный полный привод всегда обеспечивает крутящий момент на два колеса. Эта система может передавать крутящий момент на передние или задние колеса, в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля. Если система определяет состояние дороги, требующее дополнительной тяги, она задействует два других колеса. Сегодняшний неполный полный привод использует электронные датчики, которые информируют компьютер о количестве тяги, необходимом для безопасного вождения.
По словам Эдумундса, полный привод имеет много преимуществ для водителей, которые заинтересованы в регулировании тяги в своем автомобиле.И все же полный привод подходит далеко не всем водителям. Вы можете определить, подходит ли полный привод для вашего стиля вождения, взвесив все за и против:
Принцип полного привода восходит к началу моторизованного транспорта.Когда люди думают о полном приводе, они могут представить себе пикап с большим дорожным просветом, буксировочными крюками, большими шинами и другими усиленными функциями. В то время как автомобиль, который выглядит так, может иметь полный привод, другие типы транспортных средств также могут иметь полный привод. Полный привод также популярен у внедорожников.
За прошедшие годы инженеры усовершенствовали полный привод, превратив его в более совершенную трансмиссию. Несмотря на то, что полный привод подразумевает, что автомобиль предназначен для бездорожья, это также может означать, что автомобиль предлагает роскошную езду по обычным дорогам.
Полный привод похож на полный привод в том, что он передает крутящий момент на четыре колеса транспортного средства для увеличения тяги по мере необходимости, объясняет Instamotor. Однако полный привод надежнее полного привода. Он разработан для более пересеченной местности, поэтому он немного прочнее и жестче, чем полноприводный. Также как и полный привод, полный привод имеет два типа:
Полноприводная трансмиссия обычно имеет низкие и высокие диапазоны.Водитель может выбрать, в каком диапазоне управлять автомобилем, с помощью механического рычага, установленного на полу, или электронного переключателя. Низкий диапазон обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на бездорожье, а высокий диапазон является настройкой по умолчанию для повседневной езды. Большой радиус действия может помочь при движении по гравию, рыхлому песку, снегу или льду.
Постоянный полный привод постоянно передает мощность на все четыре колеса. Некоторые трансмиссии с постоянным полным приводом могут иметь возможность для водителей использовать режим движения, чтобы решить, как мощность распределяется через переднюю и заднюю оси.
Неполный полный привод всегда обеспечивает питание двух колес (обычно задних колес). При активации водителем трансмиссия также передает мощность на два других колеса. Чтобы полностью активировать полный привод, водителю нужно будет либо переключить рычаг, либо нажать кнопку, в зависимости от марки и модели автомобиля.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Кейт Канете из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
Источники:
https://www.theglobeandmail.com/globe-drive/culture/commuting/whats-better-for-deep-snow-4wd-or-awd/article9918419/
https: // www. forbes.com/sites/jimgorzelany/2015/01/09/whats-best-on-snow-and-ice-four-wheel-drive-versus-all-wheel-drive/#140daa942a38
https: // www. edmunds.com/car-buying/awd-vs-4wd-whats-the-difference-and-which-to-choose.html
https://autosock.us/awd-vs-4wd-in-snow-and-ice/
https://instamotor.com/driving-tips/awd-vs-4wd-in-snow
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
OEM Номер детали — JX7T 1A180 C
Производство Huf (ранее Beru)
Частота 433 МГц
IntelliSens — это универсальный датчик прямого измерения от Huf, обеспечивающий высочайшую точность и совместимый с системами всех моделей автомобилей.Универсальный датчик — это предварительно запрограммированный датчик для систем прямого измерения давления в шинах. Вся необходимая информация уже находится на датчике, и ее нужно только настроить. Технический дизайн настраиваемого датчика сокращает время установки, а время ожидания сокращается еще больше, если IntelliSens устанавливается во время замены шин — например, при переключении между летними и зимними шинами.
Крутящий момент: 0,5 Нм — 4 фунта-дюйма
См. Процедуру повторного обучения ниже
Тип повторного обучения — Стационарный
• Включите стояночный тормоз.
• Накачайте шины до нужного давления.
• При выключенном зажигании нажмите и отпустите педаль тормоза.
• Переключите зажигание из положения ВЫКЛ. В положение ВКЛ. (Рабочее), трижды закончив в положении ВКЛ. (Рабочее).
• Выжмите педаль тормоза и отпустите.
• Поверните ключ зажигания в положение OFF.
• Переключите зажигание из положения ВЫКЛ. В положение ВКЛ. (Рабочее), трижды закончив в положении ВКЛ. (Рабочее).
• Звуковой сигнал прозвучит один раз, и индикатор TPMS (система контроля давления в шинах) начнет мигать, когда режим обучения был успешно активирован.Если присутствует, информационная система для водителя показывает «ПОЕЗДНАЯ ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ШИНА (LF)».
• Считайте все датчики.
Для установки пороговых значений давления.
• Надуйте шины до нужного давления.
• Включите зажигание.
• Используя элемент управления информационным дисплеем, перейдите в МЕНЮ / НАСТРОЙКИ, ИНФОРМАЦИЯ / НАСТРОЙКА автомобиля, Помощь водителю, Давление в шинах / система контроля.
• Нажмите и удерживайте кнопку OK, пока не появится подтверждение.
• В качестве альтернативы, если на автомобиле есть кнопка сброса TPMS, нажмите и удерживайте кнопку, пока не появится подтверждение.
AutoSock — это многоразовые зимние носки для шин, которые вы натягиваете на ведущие колеса транспортных средств, которым необходимо дополнительное сцепление на льду или снегу. Существуют размеры, подходящие почти для всех размеров шин для легковых автомобилей, фургонов, грузовиков, автобусов и вилочных погрузчиков. Захват достигается за счет трения в сочетании со специально разработанным высокотехнологичным текстилем. AutoSock быстро и легко устанавливается и снимается — не требуется специальной подготовки — и они складываются для удобного хранения до размера примерно с рубашку.
Компания AutoSock, базирующаяся в Норвегии, создала и разработала концепцию снежных носков и владеет соответствующими европейскими патентами; время от времени появляются худшие копии. Вся их продукция имеет полное одобрение TÜV и поставляется в качестве оригинального оборудования многочисленным производителям автомобилей.
С момента первого запуска AutoSock было продано почти 3 миллиона пар, в основном по рекомендации. Если у вас будет возможность использовать их, вы скоро поймете, почему — они сразу же меняют ситуацию к лучшему.
Сноубордические носки AutoSock избавят вас от беспокойства во время зимнего вождения, доставят вас по песчаным дорогам и доставят домой.
→ Где купить AutoSock
AutoSock соответствует новому стандарту EN16662, вступившему в силу с 1 декабря 2020 года, который охватывает безопасность, качество и производительность «дополнительных устройств захвата», включая металлические цепи противоскольжения и устройства, изготовленные из других материалов.Разрешение распространяется только на легковые автомобили (категория транспортного средства M1) и легкие коммерческие автомобили с полной массой до 3,5 т (категория транспортного средства N1). Насколько нам известно, AutoSock — единственный продукт, не являющийся металлической цепью противоскольжения, который был одобрен в соответствии с новым стандартом.
Другими словами, теперь вы можете использовать AutoSock вместо снежных цепей в альпийских регионах. Наш совет лыжникам, поскольку AutoSock и цепи противоскольжения работают хорошо в одних ситуациях и не так хорошо в других, а также потому, что имеет смысл иметь сцепление со всеми 4 колесами, — это покупать и цепи противоскольжения, и AutoSock; Более подробная информация доступна на страницах «Цепи противоскольжения» на крыше.