Достоинства:
Мягкая (для внедорожной). Не шумная (для критиков — не забывайте, что это не трассовая для легковушки). Всеядна — зима, лето, зрязь, камни. Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь.
Недостатки
У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.
Комментарий
Для понимания, эксплуатирую на ВАЗ 21213 Нива, размер 215/75 R15, на ковке ВСМПО (вес до 5кг, тем самым компенсирую не малый вес резины), около полугода, пробег около 6000км, 65% асфальт, 25% гравийка, 10% зрязь и сопутствующее на отдыхе. Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе. 1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт. 2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с «автошипами»). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!). 3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично. 4. Подводя итог вышесказанному. Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.) А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой… Теперь как цена данной резины? Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)
ecar.kz
Внедорожник имеет ряд преимуществ перед легковым автомобилем, главное из которых – улучшенная проходимость и безопасность. Однако у него есть один существенный недостаток – содержать и обслуживать внедорожник намного затратнее, чем обычную «легковушку».
Поэтому некоторые владельцы внедорожников стараются экономить на их содержании. Одним способом экономии является покупка всесезонных шин. Чтобы не ошибиться в выборе, рассмотрим небольшой рейтинг всесезонных шин для внедорожников.
На первом месте рейтинга расположилась новинка от компании Bridgestone. На протекторе покрышек в центре расположены блоки необычной формы, с разным углом наклона, а по краям – прямоугольные. Модель подходит для автомобилистов, которые ездят как по асфальту и ровной дороге, так и по бездорожью.
Мощные шины без проблем справляются с любыми трудностями за счет прочнейших боковин продуманного рисунка протектора и, соответственно, отличного сцепления с дорогой. Благодаря двум продольным канавкам устойчивы к эффекту аквапланирования, характеризуются улучшенным водоотводом, вследствие чего обеспечивают безопасную езду по влажному покрытию.
Бриджстоун Dueler A/T 001 малошумные, со сниженным уровнем передаваемой вибрации, с повышенной степенью износоустойчивости. Пожалуй, это самые лучшие всесезонные шины для внедорожников.
Второе место заняли шины от производителя Континенталь, специализирующегося, в основном, на выпуске покрышек для быстрой езды по хорошему покрытию. Эта модель для внедорожников и автомобилей класса SUV не стала исключением.
Резиновый компаунд, в состав которого вошла силика (диоксид кремния), обеспечивает отличные сцепные свойства на мокрой трассе, ударопрочность и безопасное торможение. Массивные грунтозацепные блоки не допускают застревания в шинах щебня и гальки, улучшая курсовую устойчивость.
Симметричный ненаправленный рисунок протектора оснащен ламелями и канавками загзагообразного типа. Благодаря этому происходит быстрый отвод воды, минимизируется эффект аквапланирования.
Континенталь Кросс Контакт ATR лучше всего подходят для эксплуатации по шоссе и асфальтированному покрытию. На бездорожье их показатели не самые лучшие. Главное преимущество модели – низкий уровень шумности.
Эти шины получили третье место в рейтинге. Они имеют оптимальные показатели как летом, так и зимой. На рисунке протектора располагаются мощные блоки разной формы, отвечающие за сцепление с дорогой.
На асфальте у Генерал Тире Граббер Х3 показатели относительные. Лучше всего они себя показывают на настоящем бездорожье, но только в случае их установки на подготовленный автомобиль.
Шины этой модели предназначены для автомобилей класса SUV. Протектор направленный. Центральное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, а канавки – сцепление в любых условиях.
Лучше всего Гудиер Вектор 4 Сезона Ген 2 СУВ подходят для езды по асфальтированному покрытию, в том числе и на высокой скорости. На бездорожье их показатели значительно ухудшаются.
Предыдущая модель в рейтинге была от того же производителя, но предназначена для эксплуатации в городских условиях. Эти шины же больше подходят для передвижения автомобиля на бездорожье.
Блоки протектора необычной формы и уменьшены в размерах, но более выражены. Из-за этого сцепление в сложных условиях в разы улучшается. Для того, чтобы Гудиер Вранглер Олл Террейн Эдвенчур прослужили дольше и качественнее, их внутренний каркас был упрочнен двумя слоями арамида и сверхпрочной лентой по всему периметру протектора.
Взглянув на протектор этой модели, становится понятно, что она предназначена точно не для городских условий. Действительно, стихия Геркулес Терра Трак – это бездорожье.
Рисунок протектора чем-то напоминает камуфляж. Его массивные блоки расположены в определенном порядке. Канавки между ними не позволяют шинам терять важные показатели при движении по влажному покрытию.
Шины этой модели от производителя Kumho разрабатывались для передвижения по асфальтированному покрытию в городских условиях. Однако в случае необходимости Кумхо Круген HT51 позволяют выехать на бездорожье, но не сильное, так как есть риск застрять.
На протекторе расположены блоки в виде скошенных квадратов. Они обеспечивают оптимальные показатели практически для любых условий.
Эти шины можно назвать универсальными. При их установке на внедорожник, обеспечивается хорошее сцепление как на сухом, так и на влажном асфальте за счет развитой дренажной системы. При этом также гарантируется хорошая проходимость на бездорожье.
Ласса Компетус а/т2 одинаково хорошо себя ведут как на асфальте, так и на бездорожье. Стоимость шин не самая высокая, при этом их качество вполне достойное.
На последнем месте рейтинга расположилась эта
carwheelblog.ru
В первом тесте Consumer Reports испытываются шины для кроссоверов и пикапов, которые на американском рынке позиционируются как всесезонные, но в других регионах мира, в том числе и в России, могут считаться чисто летними шинами. Вероятно, частично этим и вызваны их слабые результаты в тесте на торможение на льду, в котором ни одна шина не получила оценку «Очень хорошо», а две показали неудовлетворительные результаты.
Еще одна особенность тестов CR в том, что отличия в финальных оценках чаще всего минимальны, поэтому в этот раз первое место разделили сразу пять моделей шин. Впрочем, можно сказать, что победа в этом году досталась французской Michelin, так как четыре из пяти лучших шин произведены именно этой компанией. Единственными шинами, которые смогли сравниться с Michelin, стали Continental CrossContact LX20 EcoPlus, которым это удалось благодаря короткому тормозному пути на сухой и мокрой поверхности и очень низкому уровню шума.
Второе место разделили между собой Hankook Dynapro HT (короткий тормозной путь на сухом покрытии, высокая устойчивость к аквапланированию и низкий уровень шума) и Nokian WR G2 SUV (высокая устойчивость к аквапланированию и хорошее тяговое усилие на снегу), а бронза досталась General Grabber HTS (высокая эффективность торможения на асфальте плюс низкий уровень шума).
Результаты тестов Consumer Reports всесезонных шин для кроссоверов и пикапов
Consumer Reports также протестировал и специализированные зимние шины для кроссоверов, которые прошли все те же испытания – на эффективность торможения на различных поверхностях, управляемость, (CR не указывает на каком покрытии, но судя по низким результатам зимних шин можно предположить, что это сухой асфальт), устойчивость к аквапланированию, комфортность хода и уровень шума – но их не оценивали по износоустойчивости.
Первыми на этот раз стали Continental ExtremeWinterContact и Nokian Hakkapeliitta R SUV. Continental смогли обойти Nokian в тестах на эффективность торможения на льду и уровень шума, а Nokian оказались менее восприимчивыми к аквапланированию.
Второе место разделили между собой General Altimax Arctic (отличное торможение на снегу и устойчивость к аквапланированию), Michelin Latitude X-Ice Xi2 (короткий тормозной путь в зимних условиях и плюс к этому низкое сопротивление качению) и Yokohama Geolandar I/T G072 (короткий тормозной путь на снегу, но самое высокое в тесте сопротивление качению).
Результаты тестов Consumer Reports зимних шин для кроссоверов и пикапов
В третьем тесте, результаты которого мы здесь приводим, сравнивались шины для внедорожников, принадлежащие к категории A/T (All-Terrain). Эти шины еще хуже «всесезонных» справились с испытаниями на льду, а кроме этого у них высокое сопротивление качению. Стоит, впрочем, отметить, что покрышки этой категории разрабатываются не с целью экономии топлива, а для обеспечения сцепления на бездорожье. По этой причине несколько странно, что Consumer Reports не провел испытаний на гравии, траве и т.д.
Как бы то ни было, первое место в этом тесте заняли Cooper Discoverer A/T3, которые его даже ни с кем не делят. У Cooper самые сбалансированные характеристики, и их единственные слабости, как и у большинства шин в этом тесте – длинный тормозной путь на льду и высокое сопротивление качению.
На втором месте оказались четыре внедорожные шины, причем две из них были произведены корейской компанией Kumho – Kumho Road Venture AT KL-78 (короткий тормозной путь на сухом асфальте и высокое тяговое усилие на снегу) и Kumho Road Venture SAT KL61 (такая же высокая эффективность торможения на сухой поверхности плюс отличная устойчивость к аквапланированию).
Также на второй строчке рейтинга разместились Hankook Dynapro ATM RF10 с очень хорошим тяговым усилием на снегу и Michelin LTX A/T2, у которых хорошие результаты в большинстве дисциплин, и к тому же это самые долговечные шины в этом тесте.
Результаты тестов Consumer Reports шин категории All-Terrain
colesa.ru