Счастливых владельцев автотранспортного средства Форд Фокус не обходит стороной необходимость приобретения качественных зимних и летних шин. При этом стоит обратить внимание на резину известных брендов, которая подойдет конкретному владельцу согласно его основным требованиям.
Однако даже самые дорогие покрышки для зимнего и летнего периода будут бесполезными и очень быстро выйдут из строя, если не следить за ее состоянием. Автомобилисты должны подобрать шины по размерам и следить за давлением в них. Стоит уточнить, что давление для различных покрышек выбирается согласно техническим характеристикам.
Прежде чем приобрести зимние шины для Форд Фокус, следует разобраться со всеми ее параметрами, а также, определиться с размерами покрышек. Для автотранспортного средства можно подобрать покрышки высокого качества, благодаря различным тестам, рейтингам и отзывам владельцев.
Самыми лучшими и идеально подходящими для Форд Фокус для сезона 2017 и 2018 года считаются зимние шины:
Bridgestone Ice Cruiser 7000 – относятся к шипованным шинам, которые разрабатываются непосредственно для суровой зимы и обладают рядом преимуществ:
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Nordman Hakkapeliitta 4 – еще один известный мировой бренд, который выпускается в различных типоразмерах, он обладает такими плюсами, как:

Yokohama Ice Guard iG35 – качественная японская зимняя резина, которая идеально подходит для легкового автотранспорта, поскольку обладает некоторыми преимуществами:
Yokohama Ice Guard iG35
Выбирать, какие зимние покрышки подойдут именно для конкретного Форд Фокус 1 или Форд Фокус 3, возложено исключительно на самого потенциального владельца.
Подобрать качественные шины Форд Фокус на лето довольно просто, достаточно будет ознакомиться с отзывами в интернете и данными тестов. Стоит отметить, что летние шины на Форд Фокус 2 не слишком-то отличается от зимних шин-липучек, поскольку не имеет шипов и прекрасно выводит жидкость от луж и слякоть.
Автомобиль Форд Фокус 2
Летние шины для Форд Фокус 2 характеризуются уникальным протекторным рисунком, который обеспечивает максимальное сцепление ее с дорожным покрытием. При этом даже самая качественная резина для зимы не может обеспечить вывод воды, поскольку не имеет широких канальцев.
Автомобиль Форд Фокус 2 – модель на территории России и мира довольно популярная, поскольку на него можно надеть покрышки диаметром в r16, при этом можно подобрать размеры от 195/65R15 до 205/55R1.
Чтобы определиться, какие покрышки подойдут для лета, стоит сразу же понять, что качество шин напрямую зависит от компании-производителя. Стоит обратить пристальное внимание на резину от фирм Nokian, Goodyeаr, Gislaved, Yokohama, Bridgestone.
Как правило, владельцы авто со стажем рекомендуют приобретать модели MAXXIS MA-202, Nordman SX, Hakka Green, Matador Elite 3. Летняя резина такого типа отличается наличием широких бороздок, пониженным уровнем вибрации и шума, отсутствием шипов и предсказуемым поведением на асфальтном покрытии, маневренностью и управляемостью.
Шины Форд Фокус могут реализовываться в абсолютно различных размерах, которые реально отыскать на самих покрышках. Дело в том, что для такого автомобиля размер шин Форд Фокус чаще всего составляет r16, к которым относятся такие модели, как Rosava Itegro 205/55 R16 91V, Matador MP 61 Adhessa или же Debica Navigator 2.
FORD FOCUS RS JANT
Покрышка для автомобиля Форд
Еще одним вопросом среди новичков является то, каким должно быть давление шины легкового авто. Все эти параметры и любые цифры указывают на давление в шинах Форд Фокус при нормальной загруженности багажного отделения и наличие в салоне не более трех пассажиров.
Следует периодически определять давление в покрышках, чтобы безопасно передвигаться по городу. Возможно самостоятельно измерить эту единицу при помощи манометра или же обратиться на шиномонтаж. Проверять этот параметр следует на каждой непрогретой покрышке, то есть после поездки авто должно будет отстояться.
Давление шины авто Форд Фокус не должно превышать в норме в зависимости от двигателя и модели:
Источник: http://kolesnyigid.ru/zimnie/shiny-na-ford-fokus
Выбрать правильный размер колес «Форд Фокус 3» — несложно. Заводские параметры соответствуют всего одному размеру на 16 дюймов, поэтому проблем с выбором быть не должно. Автомобиль выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал.
Комплектовался как литыми легкосплавными изделиями, так и стальными, произведенными методом штамповки. Шины и диски для «Фокуса» в третьем поколении важно выбрать правильно и качественно. Авто имеет долгую историю, вот уже 20 лет компания Ford выпускает эту популярную модель.
Недавно было представлено уже четвертое поколение.
Выпускаемое с 2011 года третье поколение автомобиля обрело очень большую популярность в России. В 2018 году его сменило более новое, четвертое поколение, которое воплотило в себе все качества предшественника и обрело много новых.
Зимняя резина на «Форд Фокус 3»
На сегодняшний день на полках автомагазинов представлен очень широкий ассортимент продукции для машины. Это касается и колес на «Фокус 3», которые производителем ограничены только одним размером — на 16 дюймов.
Владельцы данного популярного автомобиля, как и любых других, также сталкиваются с необходимостью замены шин перед наступлением определенного сезона. В этом случае приходится выбирать из множества вариантов представленной в магазинах продукции. Это могут быть как очень известные и дорогие бренды, так и модели подешевле.
Выбор марки и свойств резины зависят только от личных предпочтений автолюбителя.
Стоит помнить, что даже продукция очень дорогих производителей может быть абсолютно бесполезной при неправильной эксплуатации и хранении. Очень важно подбирать изделия только с правильными размерами и постоянно следить за их состоянием. Это касается и установки давления в шинах, которое регламентируется изготовителем и указывается в технической документации.
Рынок страны богат на предложения по продаже резины в различном исполнении и имеющей разные характеристики, которые подойдут даже самым требовательным автовладельцам. Это связано с большой популярностью машины.
Стоит также отметить, что от правильного выбора шин будет зависеть безопасность водителя и пассажиров.
В сложных погодных условиях, на скользком покрытии от установленной резины зачастую зависит и жизнь людей. Кроме этого, шины оказывают огромное влияние на уровень износа деталей ходовой части, управляемость, динамические характеристики и другие качества.
Колеса размерностью в 16 дюймов на «Фокус»
Для качественного выбора покрышек на автомобиль «Форд Фокус» 3 необходимо знать, в чем состоят основные отличия и какие они бывают.
По сезонности шины бывают:
Универсальные шины также могут предназначаться для использования в странах с теплым климатом.
Они не подходят для применения в наших условиях, поскольку зимы гораздо холоднее. Для езды в России или соседних странах лучше выбирать резину, предназначенную для использования в умеренных климатических условиях.
Важным моментом при выборе является то, что шины для лета и зимы имеют совершенно разный химический состав, который предназначается для определенного сезона.
При повышении температуры выше +5 градусов зимние шины становятся очень мягкими и сильно изнашиваются. Летние при пониженной температуре очень сильно твердеют. В связи с этим правильный выбор покрышек под определенный сезон имеет первоочередное значение.
Зимняя резина имеет три типа, которые отличаются рисунком протектора:
Перед покупкой определенных шин для автомобиля необходимо изучить все параметры возможной к установке резины и ее размерность. Важно правильно подобрать размер, чтобы покрышки возможно было установить на диск.
Сейчас лидирующие позиции занимает продукция трех производителей — Bridgestone, Yokohama и Nordman. Необходимо рассмотреть их характеристики.
Зимняя резина для сложной зимы
На автомобиль «Форд Фокус» третьего поколения возможна установка шин следующих типоразмеров:
Покрышки для машины могут устанавливаться в вышеперечисленных размерах.
Маркировка указывается на боковой стороне, поэтому перед покупкой рекомендуется сверить данные. Наиболее распространен размер R16, однако встречаются модели и с большими размерами резины. Шины на 16 дюймов являются наиболее оптимальными для эксплуатации в зимнее и летнее время.
На «Фокус» 3 размер резины может быть разный. С завода автомобиль комплектуется только шинами на 16 дюймов. Однако встречаются модели с размерами колес R17 и даже R18. Правильный выбор размера и характеристик резины зависит только от личных предпочтений автовладельца. Не рекомендуется эксплуатировать зимнюю и летнюю резину в недопустимых условиях.
Источник: https://kolesa.guru/shini/razmer-koles-ford-fokus-3.html
Третье поколение Ford Focus было представлено в начале 2010 года на Североамериканском автосалоне в Детройте. Автомобиль был выполнен в 3-х кузовах – седан, хетчбэк и универсал.
Форд Фокус является одной из наиболее популярных машин на мировом рынке, доля продаж которых постоянно растет. Такой результат достигается за счет отличного соотношения цена — качество.
Более того, третье поколение было сделано в «кинетическом» стиле, который выглядит очень современно и привлекательно даже на сегодняшний день.
Помимо всего прочего, ФордФокус обладает отличными характеристиками на дороге, а рулить им — одно удовольствие. Во многом это достигается за счет правильного подбора дисков и шин, которые отвечают за устойчивость и зацеп автомобиля. В нашей статье мы обсудим, как подобрать, какую резину и какие диски поставить, какой их размер и другие вопросы, связанные с колесами на Форд Фокус.
В зависимости от определенной модели автомобиля, его веса и типа кузовом, он имеет свои определенные размеры дисков и шины. Что касается Форд Фокус, то для этой машины параметры колес приведены ниже в таблице.
| Размер диска | Ширина диска | Размер шины |
| 16’’ | 7’’, ET 50 | 205/55R16, 215/55R16 |
| 17’’ | 7’’, ET 50 | 215/50R17 |
| 18’’ | 8’’, ET 55 | 235/40R18 |
Для всех размеров необходимо выбирать крепеж 5 на 108, центральное отверстие – Д 63,3 мм, а диаметр места под шпильку – 14,5 мм.
Учитывая эти параметры, можно четко разобраться, какие колеса поставить на Форд Фокус третьего поколения, какую резину выбрать, будь то летняя или зимняя. Оптимальный вариант – это приобретение оригинальных дисков, но если правильно подобрать размер, то можно отдать предпочтение и другой компании.
Если вы не уверенны, какую резину выбрать, какие диски поставить, то вам необходимо знать несколько особенностей автомобиля Форд Фокус. Для этой модели нужно устанавливать только качественные диски, которые не только бы подчеркнули его прекрасный внешний вид, но и обеспечили максимальные динамические показатели.
Оригинальные колеса обладают легкостью, при этом они достаточно прочные. Это крайне важно, поскольку даже при попадании в серьезную яму он не разрушится, и водитель не потеряет управление. Именно поэтому важно правильно подобрать диски по размеру. Более того, значение также имеет и летняя резина – она тоже должна быть качественной.
Компания Форд выпускает свои собственные шины и колеса, размер которых идеально подходит на Фокус 3 поколения. Приобрести их можно в специализированных магазинах или в интернете.
В большинстве своем, это штампованные диски, которые сочетают в себе отличные эксплуатационные характеристики и невысокую цену. Плюсом приобретения именно их является то, что вам не нужно будет переживать о размере – они подойдут на ваш Фокус со 100%-й гарантией.
Кстати, их замена не нарушит условия гарантийного обслуживания, что также является несомненным преимуществом.
Для того чтобы Форд Фокус никогда вас не огорчал, всегда следите за состоянием колес и резины. Если они оказались повреждены или изношены, то необходимо сразу же заменить шины и колеса, а не варить, прокатывать или запаивать.
Даже если размер подходящий, замена дисков просто необходима в следующих случаях:
Если на колесе наблюдается чрезмерное биение (любого из типов), то это может вызвать образование вибрации во время движения.
При этом выбирая новые диски, они должны подходить по уровню допустимой нагрузки, вылету, диаметру и многим другим параметрам.
В противном случае, при наличии несоответствия, ресурс колеса и подшипников будет уменьшаться, тормоза будут охлаждаться плохо, а спидометр может показывать неправильные цифры.
Для того чтобы определить уровень биения колеса на Форд Фокус, нужно использовать специальный прибор часового типа. Диск необходимо поставить на станок балансировки, при этом шины можно как снять, так и оставить на месте.
Установив прибор, проворачиваем колесо на один полный оборот и фиксируем полученные показания. Если они будут превышать норму, то необходимо выполнить балансировку. Если это не помогает исправить проблему, то единственный вариант – замена диска.
Следует отметить, что если на показания повлияли царапины или другие повреждения (в том числе шины), то диск можно оставить.
Если размер шины не подходит под автомобиль, то это может вызвать множество различных проблем. Одной из них является вод от траектории движения. Таким образом, вам всегда придется подруливать, а это уже неудобно.
Следует отметить, что это может быть вызвано и другой причиной, например, дефектом диска или шины. Отклонение от траектории наблюдается если стороны шины имеют разные размеры.
Также нужно знать, что такая ситуация может возникать исключительно с передней осью.
Итак, как мы сумели выяснить, что правильный подбор резины и дисков имеет огромное влияние на поведение Форд Фокус на дороге. Если сделать это неправильно, то управление автомобилем будет не только некомфортным, но и небезопасным.
Не стоит экономить и приобретать дешевые и неоригинальные диски, а также некачественную резину. Всегда проверяйте размер резины и дисков, сопоставляя его с рекомендациями от завода-производителя.
Таким образом, вы сможете добиться максимального эффекта и выжать все, на что способен ваш автомобиль.
Источник: https://FordProf.ru/focus-3/razmer-diskov-i-shin-na-ford-focus-3.html
Грамотно выбранный комплект и размер колес на энергичный автомобиль Форд Фокус придаст ему не только дополнительную красоту и эстетичность, но и улучшит динамические показатели. Каждый владелец легкового автомобиля Фокус имеет возможность приобрести литые диски с идентичным диаметром, ободом и вылетом, как и у стандартных колес, устанавливаемых в заводской сборке.
Также можно произвести небольшой рестайлинг и установить более широкие колеса с наименьшим вылетом. В итоге Форд будет выглядеть оригинальней и немного увеличит свои динамические показатели и устойчивость на трассе.
Практически всегда существует альтернативный вариант замены стандартного колеса и диска на аналоги с большими размерами обода. В идеале после этого во время езды на транспортном средстве не должно возникать проблем.
Более массивные колеса в результате «потребуют» использовать широкие покрышки, а они способствуют не только улучшению динамических показателей, но и высокому уровню торможения, соответственно, водитель может чувствовать себя спокойно даже при агрессивной езде.
Автовладелец должен самостоятельно сделать выбор в пользу тех или иных размеров колес. Непосредственно перед выбором и установкой надо внимательно изучить основные параметры, рекомендованные производителем авто:
Указанные параметры должны соответствовать характеристикам транспортного средства. Если при установке колес с нестандартными параметрами возникли определенные проблемы, то за помощью лучше обратиться к опытным специалистам ТО.
Согласно общим показателям вылета ET для колесных дисков Форд, максимальное отклонение от стандартного типоразмера не должно превышать +/-5 мм.
Дисковый размер подразумевает оптимальную ширину изделия по отношению к покрышке не более 20-30%. Как правило, любители тюнинга и обычные водители не всегда обращают особого внимания на эти показатели.
Многие производители стали выпускать различные нестандартные автодиски независимо от параметров ширины и высоты. Кроме того, при грамотном использовании более широкого диска улучшатся показатели управляемости.
Но только в том случае, когда будут использованы шины и колеса с идентичными габаритами. К примеру, покрышки с шириной 185 мм прекрасно совмещаются с дисками 205 7J, 205 6J, 195 6J.
На российские комплектации Форд Фокус в стандартном виде устанавливали заводские покрышки с высоким профилем в отличие от идентичных моделей, выпускаемых на зарубежных производствах.
Это позволяет устанавливать любые шины, согласно указанной инструкции от производителя в зависимости от пожеланий и блочных настроек управления.
Заводские характеристики от компании Форд:
Если использовать отверстия с меньшими диаметрами, то колесо невозможно будет установить на ступицу. Для диаметральных отверстий с большими показателями необходимо применять специальные кольца-переходники.
| Радиус, дюймы | Вылет, мм | Ширина, дюймы | Покрышки |
| 14 | 43,5ET43.5 | 5,55,5J | 185/70/R14, 185/65/R14 для российских комплектаций |
| 15 | 52,5ET52.5 | 6 | 195/60/R15,195/55/R15 |
| 16 | 50-52 | 6,5 | 205/50/R16 |
| 17 | 49 | 7 | 215/40/R17 |
Если речь идет о показателях ET, то для литых и штампованных дисков они абсолютно разные. Меньшее значение вылета указывает на более широкую колею.
Также отметим, что секретки и гайки для заводских автодисков имеют различие. Главное состоит в конструкции и форме. Конусные углы рабочих зон прилегают к рабочей дисковой поверхности. Гайки на штамповках обладают меньшим углом и соответственно, не так сильно прилегают к изделию.
Поэтому опытные специалисты не рекомендуют использовать гайки для штамповки в качестве элементов крепежа на литье. Слишком малая площадь контакта с рабочей поверхностью, а значит, плохое крепление для автодиска. Необходимо учесть и тот факт, что каждая затяжка гайки постепенно будет исправлять контакт с рабочей поверхностью.
Для проверки сцепки нового диска за суппорты необходимо выполнить следующие процедуры:
Пример: разболтовка колес на автомобилях Форд Фокус с параметрами 5/108. У многих любителей авто могут возникнуть проблемы с обозначением указанных чисел. Поэтому более подробно укажем их расшифровку:
Дисковый вылет на моделях Фокус 2 и 3:
Для новичков вылет – довольно сложное и непростое понятие. Если говорить простыми словами, то дисковый вылет обозначает общую дистанцию от середины изделия до основной зоны крепежных элементов, расположенных на ступице.
Инженеры компании Ford рекомендуют устанавливать на Фокус 2 следующие автопокрышки:
Буква R обозначает радиус колеса.
Общие параметры 3 поколения Фокуса практически не отличаются от аналогичных моделей 5/108.
Третий выпуск знаменитой модели Фокус был реализован в 2010 году. Автомобиль был презентован на знаменитом салоне в Детройте. Транспортное средство представили в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбэк.
Известно, что Ford Focus до сих пор является одним из самых востребованных автомобилей во всем мире. Ежегодно растут продажи, а любители этого авто остаются довольны его простотой в эксплуатации и стильному дизайну.
Таких результатов американский производитель достиг благодаря высокому соотношению между качеством и стоимостью.
Кроме того, 3 выпуск автомобилей был исполнен в кинетическом дизайне. Многие восхитились оригинальностью и неповторимостью этого авто. На трассе Фокус демонстрирует прекрасные характеристики и показатели управления, стартового ускорения и стабильной езды.
Хорошее управление на транспортном средстве достигает за счет улучшенного баланса между дисками и шинами. Поэтому необходимо рассмотреть основной тип резины и параметры диска для оптимальной езды на Фокус 3.
Каждый автомобиль, выпущенный американской линейкой Форд, имеет определенные типоразмеры дисков и шин, рекомендованные производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобилем:
Абсолютно для всех колесных размеров используются крепежные элементы 5/108 с центральным диаметральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.
При учете основных показателей, каждый сможет определиться с выбором колеса на модель Фокус 3. В качестве оптимального варианта рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналогичные изделия от именитых брендов.
Фирменные модели являются более прочными и надежными, поскольку они специально выпускаются для той или иной модели Фокуса. Это очень важный фактор, даже в той ситуации, когда автомобиль наезжает на глубокую яму или трещину.
В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.
Диски подбираются согласно ширине покрышке, они должны быть идентичными. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы на Фокус 3. Подобные диски отлично эксплуатируются в сложных условиях и обладают небольшой стоимостью.
Кроме того, приобретая такие диски, можно не заботиться о размере, поскольку они автоматически подходят под стандартные колеса Фокус 3.
При соблюдении грамотных рекомендаций, у любителя авто не должно возникнуть проблем с выбором размера колеса на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но при этом необходимо будет немного изменить технические составляющие транспортного средства.
Источник: https://kolesadom.ru/razmer-koles-na-ford-fokus/
Конструкцией автомобиля допускается возможность установки колес трех различных диаметров: 16 дюймов – 205/60/16; 17 дюймов – 215/55/17; 18 дюймов – 235/40/18.
Конструкцией автомобиля допускается возможность установки колес трех различных диаметров:
14.01.2020
Шины для FORD Focus III 1.6i (Форд Фокус 3 1.6i)
| Типоразмеры | Поиск в каталоге | |
|---|---|---|
| Зимние | Летние | |
| 215/55 R16 – базовый | 215/55 R16 – зимние | 215/55 R16 – летние |
| 215/50 R17 – базовый | 215/50 R17 – зимние | 215/50 R17 – летние |
| 225/40 R18 | 225/40 R18 – зимние | 225/40 R18 – летние |
На Форд Фокус 3 подходят следующие типоразмеры шин:
диски: ширина 6.5 или 7″, ЕТ-50. диски: ширина 8″, ЕТ-55.
R16/205/55.
Параметры дисков: разболтовка — 5X108, ширина — 7,0J, вылет — ET 50, центровочное отверстие — ЦО 63.3.
Аксиома при подборе диска гласит: ширина обода диска обязана быть на 25% меньшей, чем ширина профиля резины. Для представленного типоразмера 195/65 R15 91 T ширину диска можно посчитать так: сначала высчитываем ширину профиля в дюймах. 195 разделить на цифру 25,4 (она означает количество в 1 дюйме мм.)
Разболтовка дисков Форд Фокус 2
Сразу стоит отметить, что разболтовка колес у всех моделей Focus одинакова — 5/180. При выборе дисков следует обратить внимание именно на этот показатель, как основополагающий. Однако так же важную роль имеет вылет колесного диска, который может отличатся.
В основном Ford Focus 2 комплектуется шинами 205/50R16, однако этот размер встречается довольно редко, хотя найти его не cоставит особого труда, как и любые другие шины для данной модели. Размер резины зачастую колеблется от 195/65R15 до 205/55R1 модели.
Наиболее распространенный размер штатных дисков на Форд Фокус 2 — 15-16 дюймов, реже можно встретить автомобиль на 17 и 18 дисках. Характеристики для дисков каждого диаметра значительно отличаются. Часто автовладельцы, руководствуясь желанием улучшить внешний вид Ford Focus 2, устанавливают диски 17 диаметра.
| Типоразмеры / — профиль в % (отношение высоты профиля шины к ее ширине, в процентах). Третье после буквы R — диаметр диска в дюймах. |
|---|
‘)»>
Типоразмер, который устанавливается автопроизводителем на заводскую комплектацию автомобиля.
‘)»>
Типоразмер, который устанавливается автопроизводителем на заводскую комплектацию автомобиля.
‘)»>
Типоразмер, который устанавливается автопроизводителем на заводскую комплектацию автомобиля.
‘)»>
Чтобы выбрать покрышки для FORD Focus III 2010-2012 1.6i (Форд Фокус 3 ) , необходимо потратить немало времени. Процесс усложняется, если свободного времени попросту нет. Однако выход есть. Интернет-магазин Pokrishka.ru поможет вам шины для FORD Focus III 1.6i купить без лишних временных затрат.
В нашем активе вы найдете сотни решений. Вы сможете просмотреть характеристики шин, описания и фотографии. Это значительно упростит поиск, и позволит подобрать приемлемый вариант в кратчайшие сроки. Вся резина для FORD 1.6i Focus III 2010-2012 и иных моделей имеет низкие цены. Если этого аргумента недостаточно, то к экономии средств вы можете прибавить экономию времени.
Шины для Форд Focus III 2010-2012 доставляются бесплатно по Москве и близлежащим районам. В иные города вы можете заказать доставку с помощью транспортной компании. При этом, доставка до транспортной компании будет бесплатной.
Рейтинг лучшей летней резины для Форд Фокус 3 по оценке независимых экспертов. Сравнение цен в интернет-магазинах Вашего города онлайн с возможностью купить прямо сейчас с доставкой или самовывозом.
На Форд Фокус 3 подходят следующие типоразмеры шин:
Шины для автомобиля FORD Focus III. В каталоге предсталена летняя и зимняя резина, которая рекомендуется для разных модификаций машины и типов двигателя. При подборе резины на Форд Focus III нужно обязательно учитывать диаметр колеса, который установлен на автомашине.
Для подбора шин для Ford Focus III выберите модель автомобиля и типоразмер летней или зимней резины в диаметрах 16, 17, 18:
| Модель | Год выпуска | Типоразмеры | Летние шины | Зимние шины |
|---|---|---|---|---|
| Ford Focus III 1.6i | 2011 — . | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
| 215/55 R16 | 215/55 R16 | 215/55 R16 | ||
| 215/50 R17 | 215/50 R17 | 215/50 R17 | ||
| 225/40 R18 | 225/40 R18 | |||
| Ford Focus III 2.0 D | 2011 — . | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
| 215/55 R16 | 215/55 R16 | 215/55 R16 | ||
| 215/50 R17 | 215/50 R17 | 215/50 R17 | ||
| 225/40 R18 | 225/40 R18 | |||
| Ford Focus III 2.0i | 2011 — . | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
| 215/55 R16 | 215/55 R16 | 215/55 R16 | ||
| 215/50 R17 | 215/50 R17 | 215/50 R17 | ||
| 225/40 R18 | 225/40 R18 |
Перед тем, как выбрать и купить шины на FORD Focus III, необходимо выбрать необходимый сезон использования резины и типоразмер. Будьте внимательны, рекомендуемая автопроизводителем зимняя и летняя резина для FORD Focus III может иметь разный диаметр, параметры (размер) и, соответственно, цены.
Основными параметрами покрышек при подборе автошин для Форд являются:
Также не нужно забывать про дополнительные характеристики резины, такие как: шумность, износоустойчивость и способность противостоять аквапланированию. Все они создают комфорт и, главное, безопасность движения.
Для модели Focus III с системой контроля давления в колесах, возможна установка резины Ранфлет, которая при повреждении, позволяет проехать 50 км со скоростью до 80 км/ч.
По вопросам консультации или покупки вы можете обратиться специалистам компании Шины.ру по . Доставка товаров (от 4 штук) бесплатна во многие регионы России!
Сравните лучшие шины для Ford Focus, соответствующие вашему стилю вождения, характеристикам автомобиля и дорожным условиям.
Ищете всесезонные или зимние шины для своего Ford Focus? Выберите желаемый тип шин для всех доступных шин, подходящих для вашей модели.
Выберите тип шинВесезонныйКоммерческий всесезонныйВесезонныйВысокопроизводительный всесезонныйВысокопроизводительный летнийВысокопроизводительный зимнийСнежный и ледяной зимойСтабильная зимаВесезонный турТуристический летнийТрек и соревнованияСверхвысокие характеристики сочетающие в себе преимущества всесезонных и зимних шин.
Коммерческие всесезонные шины отличаются прочной конструкцией и агрессивным рисунком протектора, обеспечивающим надежное сцепление с дорогой на дороге и бездорожье.
Высококачественные всесезонные шины предлагают сбалансированное сочетание хорошей управляемости, круглогодичного сцепления и срока службы протектора.
Летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками — это идеальное сочетание хорошей управляемости, сцепления на сухой и мокрой дороге и приличного износа протектора.
Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают прекрасное сочетание четкой управляемости, высоких скоростных характеристик и сцепления на снегу и льду.
Зимние шины для снега и льда разработаны для максимального сцепления на снегу, слякоти или на льду с надежной управляемостью и достойным сроком службы протектора.
Зимние шины с шипами могут быть дополнительно оснащены металлическими шипами для улучшения сцепления на льду.
Всесезонные шины Touring обеспечивают непревзойденный баланс хорошего круглогодичного сцепления, комфортной езды и более длительного срока службы протектора.
Летние шины Touring созданы для сочетания хорошего сцепления на сухой и мокрой дороге с комфортной ездой и более длительным сроком службы.
Шины для треков и соревнований разработаны для энтузиастов гонок, чтобы добиться максимальной производительности на гоночных трассах, а некоторые из них также подходят для уличного использования.
Всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками обеспечивают очень хорошие характеристики на сухой и мокрой дороге, а также хорошее сцепление с дорогой зимой.
Летние шины со сверхвысокими характеристиками разработаны для маневренности на сухой и мокрой дороге с хорошими ходовыми качествами и приличным сроком службы протектора.
Шины Landsail
4-х сезонная шина
Черная боковая стенка
И состав протектора, и рисунок оптимизированы для универсальности в любое время года и погодных условий.Блоки рисунка внутри имеют высокоплотные волны стереоскопических ламелей для поддержания жесткости блока…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Mazzini
Eco607 Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Летняя шина для легковых автомобилей со сверхвысокими характеристиками, предназначенная для автомобилей премиум-класса. Однонаправленный рисунок протектора обеспечивает максимальный отвод воды для высокого сопротивления аквапланированию.4 широких продольных паза…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
JK Tire Шины
Ux 1 Шина
Черная боковая стенка
Лучший в своем классе комфорт и управляемость. Высокопрочная, сверхгибкая боковина для непревзойденного комфорта и долговечности на индийских дорогах, особенно при повреждении выбоин. Генетический алгоритм, используемый для оптимизации…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Starfire (от Cooper) Шины
RS-C 2.0 Легковая всесезонная шина
Черная боковая стенка
RS-C 2.0 был разработан, чтобы предложить водителям максимальный комфорт, низкий уровень шума и хорошее соотношение цены и качества в популярном диапазоне размеров для транспортных средств малого и среднего размера. RS-C 2.0 имеет отличную выносливость…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Uniroyal
Всесезонные легковые шины Tiger Paw Touring NT
Черная боковая стенка
Если вам нужна прочная и надежная шина, обеспечивающая надежное всесезонное сцепление с дорогой по отличной цене, не пропустите Uniroyal Tiger Paw Touring NT.С производительностью, управляемостью и комфортом туристических шин, автомобиль…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Kenda
Kenetica KR17 Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Шина для туринга, разработанная для удовлетворения потребностей многих водителей. Он предлагает надежность и безопасность по невероятной цене! Всесезонный рисунок протектора Kenetica обеспечивает отличное сцепление с…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Thunderer
Mach 1 R201 Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Mach 1 R201 Premium Touring отличается хорошей управляемостью и бесшумной 5-реберной конструкцией.Это износостойкая шина для автомобилей малого и среднего размера. Спиральное покрытие без стыков для плавного и комфортного вождения по…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Continental
ContiSportContact 2 летняя шина для пассажиров
Черная боковая стенка
ContiSportContact 2, разработанный специально для спортивных автомобилей и роскошных седанов, постоянно совершенствовался для обеспечения превосходного сцепления и управляемости при необходимости.Особый бионический тр…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Kumho
Ecsta PS31 Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Шина Kumho Ecsta PS31 — это высокопроизводительная шина, которая улучшает внешний вид и характеристики любого спортивного компактного или роскошного спортивного туристического автомобиля. Шина Kumho Ecsta имеет усиленные блоки протектора для им…
.Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Continental
ContiSportContact 2 летняя шина для пассажиров
Черная боковая стенка
ContiSportContact 2, разработанный специально для спортивных автомобилей и роскошных седанов, постоянно совершенствовался для обеспечения превосходного сцепления и управляемости при необходимости.Особый бионический тр…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
GT Радиальные шины
Champiro UHP AS Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Champiro UHPAS — это всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками для высокопроизводительных купе, седанов и внедорожников. Его передовая технология дизайна протектора обеспечивает исключительные характеристики на сухом, мокром и легком снегу…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Kenda
Vezda Eco KR30 Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Разработанный для высокопроизводительных туристических автомобилей премиум-класса, Kenda Vezda Eco изготовлен из смеси протектора с добавлением кремнезема, который снижает выбросы C02 и сопротивление качению, предлагая водителям отличные…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Nexen
CP641 Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
В CP641 для легковых автомобилей используется направленный рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сопротивление аквапланированию при движении на высоких скоростях.Прямые широкие канавки еще больше улучшают ходовые качества в…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Atlas
Легендарная шина UHP Passenger Performance
Черная боковая стенка
Асимметричный дизайн обеспечивает оптимальный контакт с землей и сокращает тормозной путь на мокрой и сухой поверхности. Плечевые блоки с проушинами улучшают управляемость. Защита внешнего фланца обода помогает гу…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Travelstar
UN33 Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Всесезонные характеристики и асимметричный рисунок протектора.M + S Рассчитан на всесезонную работу. Оптимизированная конструкция шага для бесшумной эвакуации. Точность управления и отзывчивость. Асимметричный протектор d…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Continental
ContiSportContact 2 летняя шина для пассажиров
Черная боковая стенка
ContiSportContact 2, разработанный специально для спортивных автомобилей и роскошных седанов, постоянно совершенствовался для обеспечения превосходного сцепления и управляемости при необходимости.Особый бионический тр…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Nokian Tyres
Всесезонная легковая шина eNTYRE
Черная боковая стенка
Всесезонная шина с отличным сцеплением на мокрой дороге, плавной и тихой ездой, длительным сроком службы протектора, отличной управляемостью и хорошим сцеплением зимой по сравнению с другими всесезонными шинами премиум-класса. Nokian eNTYRE был выпущен…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины для солнечных батарей
4XS Plus Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Шина Solar 4XS Plus предлагает чрезвычайно выгодное сочетание превосходного качества и экономичной цены.Его производит шестой по величине производитель шин в мире: Sumitomo Rubber. Это…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Vercelli
Strada I Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Шина Vercelli Strada I — это надежная всесезонная шина, соответствующая стандарту M + S для уверенного вождения круглый год. Резина протектора твердая и долговечная, с характерным рисунком протектора для имп…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Nexen
CP672 Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Nexen CP672 — всесезонная шина с высокими эксплуатационными характеристиками для легковых автомобилей, обеспечивающая сверхтихую езду благодаря оптимизированной конструкции секций, которая снижает структурный шум.Конструкция жесткого плечевого блока обеспечивает высоту…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Mastercraft
Stratus AS Всесезонная шина для легковых автомобилей
Черная боковая стенка
Stratus AS, созданный для людей, которые просто хотят купить отличную шину по выгодной цене, оптимизирован для всесезонных работ на автомобилях и внедорожниках. Идеально для тех, кто ищет много миль, хорошо…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Kumho
Solus Kh35 Всесезонная шина легковая
Черная боковая стенка
Высококачественная туристическая шина для спортивных седанов и семейных автомобилей среднего уровня.Сочетание быстрой реакции рулевого управления с такими туристическими характеристиками, как низкий уровень шума, комфорт езды и всесезонное сцепление с дорогой. Дизайн…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Advanta
HPZ-01 + всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Протектор с превосходным контролем плавности хода, обеспечивающий устойчивость с большим пятном контакта. Шумоочищенный рисунок протектора для исключительно тихой езды.Всесезонный дизайн и оценка M&S для всех условий вождения…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Lionhart
Летняя шина для четырех пассажиров LH
Черная боковая стенка
Новый Lionhart LH-Four представляет собой новое поколение сверхмощных шин, разработанных для высокопроизводительных спортивных автомобилей, купе и седанов. Вы можете ожидать предсказуемого и отзывчивого ха…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Continental
ContiSportContact 2 летняя шина для пассажиров
Черная боковая стенка
ContiSportContact 2, разработанный специально для спортивных автомобилей и роскошных седанов, постоянно совершенствовался для обеспечения превосходного сцепления и управляемости при необходимости.Особый бионический тр…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Uniroyal
Tiger Paw AWP3 Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
TIGER PAW AWP3 от Uniroyal — это летняя / всесезонная шина, разработанная для обеспечения превосходного всесезонного сцепления в сухих и влажных условиях. Он предлагает баланс между комфортом, бесшумностью и производительностью…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Ohtsu
FP7000 Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Ohtsu FP7000 предлагает выдающуюся адаптивность к любым погодным условиям и исключительную доступность.Обладая высокопроизводительными функциями, улучшающими прохождение поворотов, торможение и ускорение, FP7000 обеспечивает да…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Lionhart
LH-303 Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Шина с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанная как идеальное сочетание роскоши, стиля и качества. Специально разработан для тех водителей, которые много ездят по стране и вынуждены ездить в различных условиях…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Advanta
Всесезонная легковая шина ER-700
Черная боковая стенка
Симметричный рисунок протектора обеспечивает повышенное сцепление на сухом, мокром и легком снегу.Улучшает управляемость, стабильность и износ протектора. Блоки протектора под большим углом предназначены для увеличения пятна контакта com…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Arroyo
Grand Sport A / S Покрышка
Черная боковая стенка
Всесезонная производительность. Ассиметричный дизайн для лучшего контакта и прохождения поворотов. Ургентный отклик руля и сцепление с дорогой. Дизайн для работы в любое время года.4 широкие продольные канавки обеспечивают хороший дренаж…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Americus
Всесезонные легковые шины HP Sport
Черная боковая стенка
AMERICUS Sport HP отличается агрессивным направленным рисунком протектора для энергичного вождения. Центральное ребро с непрерывным ходом обеспечивает устойчивость в поворотах и на скоростях шоссе.
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Fullway
HP108 Летняя шина легкового автомобиля
Черная боковая стенка
Fullway HP108 — это летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников.Шина имеет асимметричный рисунок протектора, который улучшает сцепление на сухой и мокрой дороге. Рисунок протектора от…
.Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Lexani
LX-307 Легковая шина
Черная боковая стенка
Покрышка Lexani LX 307 Summer Performance
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Патриот
Patriot RB-1 Plus Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Patriot A / S RB-1 + — это всесезонная спортивно-туристическая шина, стилизованная под модель Patriot A / S RB-1 +.Эта серия была разработана для автомобилей и внедорожников и предлагает водителям комбинацию…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Achilles
868 All Season Passenger Всесезонная шина
Черная боковая стенка
Achilles 868 All-Season — туристическая всесезонная шина, предназначенная для легковых автомобилей. Шина обеспечивает отличное сцепление при любых погодных условиях за счет сочетания рисунка протектора и шины com…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Doral
SDL 50A Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Doral Tire — это частная марка, принадлежащая Treadways Corporation, которая производится под торговой маркой Sumitomo.Treadways — один из крупнейших в мире продавцов шин частных брендов, у которого в стабильном состоянии находится…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Continental
ContiSportContact 2 летняя шина для пассажиров
Черная боковая стенка
ContiSportContact 2, разработанный специально для спортивных автомобилей и роскошных седанов, постоянно совершенствовался для обеспечения превосходного сцепления и управляемости при необходимости.Особый бионический тр…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Nexen
Летняя шина для легковых автомобилей N’Fera SU1
Черная боковая стенка
N’Fera SU1 — это ваша летняя шина, которую вы выберете при навигации во время внезапного шторма или во время круиза по пустынной дороге. Три основных канавки шины и одна полуканавка работают вместе, чтобы улучшить управляемость…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Toyo
Всесезонная легковая шина Ultra Z900
Черная боковая стенка
Ultra Z900 от Toyo — это всесезонная туристическая шина, обеспечивающая высочайший срок службы протектора, надежное сцепление с грязью и снегом, а также тихую и комфортную езду.Наружные поверхности шины спроектированы…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Uniroyal
Всесезонные легковые шины Tiger Paw Touring NT
Черная боковая стенка
Если вам нужна прочная и надежная шина, обеспечивающая надежное всесезонное сцепление с дорогой по отличной цене, не пропустите Uniroyal Tiger Paw Touring NT. С производительностью, управляемостью и комфортом туристических шин, автомобиль…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Pirelli
Cinturato P1 Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Шина Pirelli Cinturato P1 обеспечивает повышенную безопасность на всех покрытиях.Благодаря усиленному вниманию к исследованиям и разработкам, шины Pirelli Cinturato P1 получают преимущество гибридных материалов для протекторной смеси и инновационного…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Otani
KC2000 Легковая шина
Черная боковая стенка
OTANI — известный производитель радиальных и диагональных шин для грузовых автобусов в Юго-Восточной Азии. Эти шины предназначены для различных применений, в том числе для дальних перевозок, на дорогах и бездорожье, а также в условиях смешанного вождения…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Kumho
Ecsta PA31 Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Разработаны, спроектированы и произведены специально для растущего сегодня числа спортивных седанов и купе среднего уровня.Обеспечивает отличные ходовые качества на улице и отличный пробег. Работа в сухих и влажных условиях…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Nexen
Летняя шина для легковых автомобилей N’Fera SU1
Черная боковая стенка
N’Fera SU1 — это ваша летняя шина, которую вы выберете при навигации во время внезапного шторма или во время круиза по пустынной дороге. Три основных канавки шины и одна полуканавка работают вместе, чтобы улучшить управляемость…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Greenmax
Туристическая шина UHP Passenger Performance
Черная боковая стенка
Усиленные элементы блока протектора обеспечивают стабильную управляемость и равномерный износ протектора.Сплошное центральное ребро обеспечивает быстрое реагирование и точное ощущение центрирования. Усовершенствованная резиновая смесь протектора UHP обеспечивает превосходную тягу на сухом…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Armstrong
Blu-Trac всесезонная шина HP для легковых автомобилей
Черная боковая стенка
Эта шина со сверхвысокими характеристиками имеет окружные и субпрямые канавки для улучшения отвода воды, управляемости и устойчивости.Конструкция ламелей обеспечивает повышенное сцепление, безопасность и…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Pirelli
Всесезонная легковая шина Cinturato P1 Plus
Черная боковая стенка
Летняя высокопроизводительная шина для вашего роскошного, среднего, полноразмерного и спортивного автомобиля. Cinturato P1 Plus был разработан в соответствии с последними критериями проектирования, уже успешно протестированными на нашем …
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
GT Радиальные шины
Maxtour LX Всесезонная шина для легковых автомобилей
Черная боковая стенка
Новый Maxtour LX обеспечивает превосходный комфорт езды и всесезонные характеристики с гарантией на срок службы протектора 70 000 миль.Maxtour LX оснащается наиболее популярными легковыми автомобилями и внедорожниками, а также предлагает полный набор…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Maxxis
Victra MA-Z4S Всесезонная шина для легковых автомобилей
Черная боковая стенка
ВСЕСЕЗОННОЕ УЛЬТРА ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ РАДИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ С твердым центральным ребром, агрессивным V-образным рисунком протектора и кремнеземной смесью протектора MA-Z4S Victra обеспечивает превосходное сцепление на сухой и мокрой дороге, хорошее топливо…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
Шины Radar
Dimax 4 Season RP-4S Всесезонная легковая шина
Черная боковая стенка
Шины Radar Dimax 4 Season RP4S обеспечат вам комфорт и ценность для вашего автомобиля круглый год.Все размеры серии Radar Dimax 4 Season сертифицированы для использования в зимних условиях и несут три…
Расчетная доступность:
Свяжитесь с нами по телефону
ШиныШумиха вокруг 350-сильного горячего хеллиона Ford с каждым месяцем только усиливается. Даже после того, как прошлым летом первые счастливые покупатели стали владеть Focus RS, интерес к карманной ракете европейского производства продолжался, и не зря.
Энтузиасты тосковали по этому уровню инженерии с начала 1980-х годов, когда появилась модель RS200 со средним расположением двигателя, которая на световые годы опередила кривую и презрительно пинала камни в зубы своим конкурентам.Когда десятилетия спустя Focus ST приземлился, энтузиасты были в восторге от того, что они стали на шаг ближе к идеальной платформе. Но по мере того как Европа продолжала получать более мощные и дико стилизованные хэтчбеки от The Blue Oval, вместо этого нам дали мускулы Mustang, и интерес к ST начал ослабевать.
К счастью для нас, Ford поступил правильно и дал людям то, что они хотели: быстрый, практичный, плотно скрученный хэтчбек, с большим шумом выхлопа и обширным списком доработок, ориентированных на производительность.
Этот автомобиль одновременно блестящий и непосильный. Он набирает обороты, как никто другой, входит в вершины с уверенностью скаковой лошади и на выходе извергает диатрибу из щелчков, рычаний, хлопков и бормотаний. Короче говоря, это тот вид разработок хэтчбека, ориентированный на ралли, которого мы ждали, и с такими вещами, как регулируемые настройки подвески, режимы запуска и функции избыточного ускорения на борту, вы держите пари, что мы были довольны результатами.
Мы сели на RS в пятичасовую поездку в штаб-квартиру Blue Oval в Дирборне, штат Мичиган, чтобы посидеть с главным инженером Ford по глобальной производительности Джамалом Хамиди.22-летний ветеран Ford курировал все: от разработки Raptor и Shelby GT500 2013 года до обеспечения того, чтобы все программы с шильдиками SVT и ST соответствовали задачам проектирования, производства, бизнеса и сроков.
Поскольку почти все, что вам нужно знать о Focus RS, было освещено в видеороликах на YouTube, автомобильных публикациях, а также в собственном маркетинговом и медиа-подразделении Ford, мы стремились использовать другой подход. Вот несколько лакомых кусочков RS, которые мы сочли необычными или исключительно интересными, а также некоторая инсайдерская статистика о самом транспортном средстве, любезно предоставленная Mr.Сам Хамиди.
Одна из основных причин, по которой все в Америке тоскуют по этому автомобилю, заключается в том, что европейцы всегда выбирали лучшую версию, и казалось, что мы просто получаем то, что Форд хотел сбить. нам вместо этого. Поэтому, как только Хамиди и его команда получили зеленый свет на глобальную омологацию, вся концепция начала трансформироваться во что-то гораздо более «целенаправленное».”
Этот автомобиль был спроектирован для проезда по проселочным дорогам Европы, где извилистые горные перевалы узко позволяют водителям скользить по помещению для грузовиков, движущихся под гору, без каких-либо признаков ограждения. По узким проселочным дорогам Европы, как правило, намного сложнее ориентироваться, чем по широкоплечим дорогам, к которым мы привыкли в Америке, и, используя этот образ мышления, Форд смог сделать RS намного более острым. Собранный в Саарлуисе, Германия, этот хэтчбек был построен для того, чтобы ходить по тонким линиям, и он больше подходит для евро-тюнинга, чем что-либо еще.
Трудно представить этот автомобиль без прожорливого заднего дифференциала и полного привода, но, по словам Хамиди, это было почти так. Он говорит, что во время разработки инженеры Ford боролись с загадкой, которая когда-то была оснащена системой полного привода, Focus мог стать «слишком скучным для вождения». Поэтому, чтобы сделать его более интересным, команде пришлось найти способ заставить его работать на уровне, который превосходит все остальное в сегодняшнем сегменте.
Представляем британскую компанию GKN, специализирующуюся на трансмиссиях, и ее систему полного привода «Twinster», в которой используется специальный карданный вал для привода задней части через пару независимых сцеплений с электронным управлением для улучшения сцепления с дорогой. Такая конструкция обеспечивает полное дифференциальное тяговое усилие с ограниченным проскальзыванием, а также вектор крутящего момента с обеих сторон задней оси, что позволяет передавать до 70% всего доступного крутящего момента на задние задние части автомобиля. Это было решение использовать именно этот дизайн, который превратил Focus RS в то, чем он является сегодня, и, когда мощность была направлена в одну сторону, когда компьютер считает нужным, такие вещи, как «режим дрейфа», внезапно стали возможными, наряду с решением упорно трудиться. хрюкает с 300 до 350 лошадиных сил.
Предложив покупателям Focus RS комплект зимних колес и шин, Ford стал первым автопроизводителем, который предоставил североамериканским энтузиастам готовую зимнюю комплектацию. Чтобы сделать этот вариант возможным, Хамиди и его команда специалистов Ford Performance должны были сначала пересмотреть процедуры испытаний транспортных средств, необходимые для сертификации серийных колес и шин, и применить к уравнению стандарты для зимы, чего никогда не было. сделано раньше.Поскольку это была неизведанная территория, команде Хамиди пришлось создать новый набор стандартов для зимней погоды, прежде чем применять их в безжалостных дебрях Мичигана и арктических склонах Швеции.
Было протестировано множество различных вариантов зимних шин и колес, чтобы вывести идеальное сочетание плавности хода, управляемости и производительности в самых разных холодных условиях. Лучшей комбинацией оказалась конфигурация колес размером 18 на 7,5 дюймов, обтянутая резиной Michelin Pilot Alpin PA4 225 / 40R18, вариант из сплава и компаунда, который очень похож на базовую комбинацию Focus RS, но с блестками. серебряная отделка, скрывающая солевые отложения.Укомплектованный датчиками TPMS и центральными крышками, этот более узкий комбо рассекает снег с непревзойденным сцеплением, а его более узкий общий диаметр позволяет владельцам при необходимости надевать цепи. Доступный в качестве опции для США за 1995 долларов США, клиенты в Канаде получат пакет как стандартное оборудование.
Для тех счастливчиков, которым никогда не приходилось сталкиваться с головной болью, связанной с уборкой снега или соскребанием льда с лобового стекла, легко доступны специальные высокопроизводительные летние шины Michelin Cup 2 и кованые легкосплавные диски. вариант.Несмотря на то, что они имеют тот же диаметр 19 дюймов, что и моноблочная литая версия, эти цельные вращающиеся ролики сбрасывают полные 2 фунта вращательной массы на угол, сохраняя при этом такую же ширину 8 дюймов и смещение 50 мм.
Липкие и жесткие, это сочетание колеса и шины обеспечивает уверенное чувство вождения, которое мы полюбили как на трассе, так и в городе. Но поскольку шины имеют более узкую боковину 35, в руководстве пользователя Focus RS подчеркивается, что эта установка также может быть «подвержена повреждению из-за плохих дорожных условий из-за их диаметра, ширины и использования низкопрофильных шин», что дает дополнительные причины чтобы выбрать обновление за 1990 долларов.Хотя Ford не раскрывает, какой поставщик производит ролики для RS, можно с уверенностью предположить, что он снова передал эту задачу Ronal Wheels, на этот раз работая с подразделением Speedline Corse. Это была та же немецкая фирма, которая курировала создание колес из углеродного волокна, установленных на GT350R Mustang.
Силовая установка RS — сильно модифицированная версия 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost заимствован у Mustang и в стандартной комплектации поставляется с функцией ускорения, которая увеличивает крутящий момент на целых 25 фунт-футов при старте. Как Хамиди упоминал ранее, это шасси почти осталось привязанным к переднему приводу, мощностью 300 лошадиных сил. Но с добавлением другого турбонагнетателя с двойной спиралью, более мощного компрессорного корпуса и одноразовой воздушной камеры все стало быстро меняться. Также были установлены усиленные чугунные гильзы цилиндров, чтобы справиться с ударом при наддуве, наряду с другими поршнями, новой прокладкой головки и головкой, которая была специально отлита и обработана Cosworth.
Когда его спросили о дополнительных настройках автомобиля и проблемах, которые могут проявиться из-за замены таких вещей, как перепрошивка Хеннесси и свободные компоненты впуска и выпуска, Хамиди поспешил указать, что избыточное количество турбонаддува должно вызывать беспокойство. «Мы разработали этот силовой агрегат, чтобы он был одновременно мощным и надежным, — подчеркивает Хамиди, — наша команда каждый день сидит рядом с обычными инженерами [Ford] в офисе, чтобы убедиться, что прирост производительности также соответствует спецификациям оригинального оборудования». Далее он объяснил, что послепродажные модификации являются одной из основных причин, почему люди так сильно хотят это шасси, и что их задача не отговаривать водителей от модификации своих автомобилей.Вместо этого Хамиди предпочитает напоминать покупателям, что RS уже готов, и что есть риски, связанные с настройкой чего-то, что уже близко к идеальному.
Мы действительно не уделяли много внимания дворникам на RS, пока однажды утром нам не пришлось использовать их в Дирборне. Это должны быть самые большие щетки стеклоочистителя, с которыми мы когда-либо сталкивались на компактном автомобиле, с не одним, а двумя 28-дюймовыми передними блоками.Эти монолитные лучи, разработанные для обеспечения превосходной видимости в самые плохие погодные условия, которые только может создать Мать-Земля, представляют собой немаловажный штрих, который часто остается незамеченным. Подразделение запчастей Ford, Motorcraft, утверждает, что некоторые модели даже включают индикатор износа, который «меняет цвет с черного на желтый, чтобы предупредить водителя, когда пришло время заменить лезвие».
Внутри салона главное — практичность и простота. Наш RS был оснащен пакетом RS2, который включал в себя такие вещи, как голосовая навигация, специальные кожаные сиденья Recaro, которые дают водителю восемь вариантов мощности, и три компонента с подогревом, которые обогревают зеркала, передние сиденья и рулевое колесо.Будьте предупреждены, потому что, когда эти нагревательные элементы загораются, они довольно быстро нагреваются и выделяют много тепла.
В то время как нам было очень весело путешествовать по трассе на RS, а также по проселочным дорогам и открытым шоссе, мы не могли не вспомнить, как горячий хэтчбек победил своих соперников. в очных схватках в этом году. Когда Car and Driver провели некоторые испытания, RS обогнал Subaru STI и Volkswagen Golf R как по мощности, так и по крутящему моменту, имел более быстрое время от нуля до 60, большую максимальную скорость на 165 миль в час и самый громкий выхлоп.
Top Gear обнаружил, что RS также является большим победителем на треке, когда он противопоставил его новому Civic Type-R, VW Golf R и Mercedes-Benz AMG A45. Как показывает встроенное видео, Motor Trend также обнаружила, что является явным победителем в очной битве. Что касается нашего собственного обзора автомобиля Джеймса Дерека Сапиенцы, мы по-прежнему придерживаемся нашего заявления о том, что «RS действительно является суперкаром для каждого. И его жена, дети, собака и продукты ».
Всесезонные шины — это явление в Северной Америке; практически нигде в мире автомобили не работают на одном комплекте шин круглый год, когда климат может стать достаточно холодным для снега.Вместо этого водители на этих рынках используют летние шины в благоприятную погоду и переходят на зимнюю резину в более холодные месяцы.
В США, однако, все Focus ST до обновления 2015 года противоречили этой тенденции, поставляя заводскую комплектацию с резиной, предназначенной только для летнего использования, что, по-видимому, заставило многих северных покупателей обидеться на то, что им придется раскошелиться на тысячу или больше поздней осенью, поэтому чтобы не застрять после легкого напыления белого вещества. (Хотя в то время вложения могут показаться большими, использование зимних шин продлевает срок службы вашего летнего комплекта, и у вас будет гораздо лучшее сцепление с дорогой при поворотах и торможении в плохую погоду.Это наш короткий шаг на зимних шинах. Попробуйте, если вы еще этого не сделали.) Ford учел претензии и решил предложить всесезонную шину в качестве опции за 30 долларов для ориентированного на производительность хэтчбека ST; это совпало с обновлением, которое принесло слегка рестайлинг передней и задней части, незначительные изменения интерьера и обновленную информационно-развлекательную технологию.
Поскольку резиновые смеси, как правило, работают лучше всего в определенном температурном диапазоне, всесезонные шины ухудшают сцепление в теплых условиях и в холодных условиях, отсюда и шутливое прозвище «несезонная шина», которое они заслужили в некоторых кругах.Результаты наших двух ориентированных на сцепление тестов — поперечное ускорение и торможение — показывают резкое снижение сцепления на сухой дороге с новыми всесезонными шинами Pirelli P Zero Nero, установленными на нашем тестовом автомобиле, по сравнению с летней резиной Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 (оба являются размер 235 / 40Р-18 по всему периметру). На торможение от 70 миль в час до остановки требуется 186 футов, что примерно на 20 метров больше, чем у других протестированных нами ST, а боковое ускорение падает до 0,87 g, то есть примерно на 0,07 g. Чтобы понять, что было потеряно, предположим, что Honda Accord Sport лучше тормозит ST на 11 футов и связывает его для бокового сцепления.В то время как Accord является спортивным для семейного седана, большая часть его спортивности достигается благодаря слову «Sport» в его названии; ST должен иметь возможность ходить по нему.
Если все, что вам нужно, это ехать быстро по прямой, грязевые и снежные шины не мешают ускорению от 252-сильного турбо-четверки, так как ST вернул время разгона с нуля до 60 за 6,3 секунды. , а также время четверти мили — 14,9 секунды. Несмотря на то, что в прошлом у нас были 6,3-секундные ST, 14,9 делает этот ST немного более сложным в этом измерении из четырех, которые мы оценили.Вряд ли виноваты шины — десятая доля секунды находится в пределах допустимых отклонений при производстве. Однако Volkswagen GTI с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением уйдет от ST.
Ford также работал над плавностью хода и управляемостью в 2015 году, и результаты оказались более значительными, чем мы ожидали после прочтения краткого обзора. Большая часть работы была проделана на передней части, с более жестким подрамником, пружинами и втулками. (Задняя часть также получила более жесткие сайлентблоки.Неровная езда была одной из наших немногих жалоб на ST, когда он был запущен, и устранение Фордом люфта в передней части творит чудеса. В автомобиле ’15 используются более жесткие пружины, но без жесткости, например, в Mitsubishi Lancer Evolution или Mini John Cooper Works.
Ford также пересмотрел систему рулевого управления с электроусилителем, которая приводится в действие с помощью нового рулевого колеса с плоским дном, которое улучшает вход и выход, хотя влияние этого изменения определить сложнее. Однако в целом автомобиль выглядит более изысканным.Он более плавный при переходах, чем раньше, и не так сильно раздражает. Тем не менее, ходовая часть по-прежнему более жесткая, чем у GTI, и без использования летней резины OE ’15 мы не можем окончательно исключить, что недавно обнаруженное соответствие требованиям дорожного движения связано с потенциально более мягкой боковиной шины из всесезонной резины.
Тем не менее, мы бы никогда не выбрали вариант с одной шиной, так как мы не хотели бы жертвовать сцеплением на обоих концах термометра, где и происходит все самое интересное. Говоря о развлечениях, всего в нескольких месяцах от нас осталось еще одна разработка Focus, связанная с сцеплением, в виде полноприводного Focus RS.Обладая подтвержденной мощностью в 345 лошадиных сил, он имеет очень высокие шансы склонить иглу производительности в пользу Дирборна, хотя и по цене. И мы не сможем проводить это всесезонное время.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, с 5 пассажирами, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 30 945 долларов США (базовая цена: 25 245 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюйм, 1999 куб. 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 171,7 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 58,4 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб.фута
Грузовой объем: 24 куб.фута
Снаряженная масса: 3248 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17,3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 38,7 секунды
Роторный старт, 5-60 миль в час: 7,1 секунды
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 8,2 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.7 секунд
Стоя мили: 14,9 секунды при 94 милях в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления, C / D est): 150 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 186 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,87 г.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ниже представлены всесезонные шины, каждая из которых выходит за рамки исходных спецификаций, установленных производителем.
У вас есть более старый Ford Fusion? См. Размеры шин за предыдущие годы.
Думайте здесь о выгоде — вы все равно получите много за свои деньги, но при этом будете держать свой бюджет под контролем.
В этом ценовом диапазоне сложно сохранять экологическую ориентацию, поэтому сосредоточьтесь на хорошем сцеплении и износостойкости протектора — это именно то, что вы получаете с AS-05.
Не позволяйте названию сбивать вас с толку — эта новая шина от проверенной компании, имеющей корни в обеспечении основных производителей оригинальными шинами, — коэффициент стоимости высок.
Трудно достичь баланса рабочих характеристик и хорошего износа протектора в этом диапазоне — получите его, когда сможете!
Это ваша Зона Златовласки, где цена и производительность равнозначны.
Эта шина остается в том же духе, что и оригинальная шина — с акцентом на ECO, который разработан для максимальной экономии топлива за счет снижения сопротивления качению. Основными преимуществами этой шины являются очень хорошие характеристики на сухой и мокрой дороге в сочетании с высоким уровнем комфорта и износостойкости протектора.
Шина с высокими оценками, которая целует высшие эшелоны эксплуатационных характеристик, обеспечивая при этом большую ценность.Эти шины второго поколения для Dry Wet Snow (DWS), разработанные на протяжении многих лет, трудно превзойти, особенно с учетом предоставленной производителем годовой гарантии на безопасность на дорогах.
Шина с хорошими рейтингами, которая выдержит все, что вы на них бросите, и вернется за большим.
Следующие ниже шины могут быть рассмотрены, когда первый удар по карману отодвигает на второй план производительность, комфорт и износ протектора.
Производительность, управляемость с акцентом на экономию топлива — полный пакет. Компания Michelin смогла разработать шину, сочетающую в себе все эти атрибуты, в которой вам ничего не нужно.
Сочетание характеристик на сухой / мокрой дороге с длительным сроком службы протектора и высоким уровнем комфорта делает эту модель простой задачей для компании с проверенной репутацией (буквально).
Второе поколение всесезонных шин с проверенными эксплуатационными характеристиками. Превосходные характеристики на сухой и мокрой дороге в сочетании с исключительным комфортом и износостойкостью протектора — действительно сложная комбинация.
Это было перетягивание каната между инженерами и счетчиками фасоли, и, возможно, на него повлияли те, кто получил лучший результат в игре в гольф на последнем мероприятии для руководителей.Ford должен попытаться выяснить, кто их целевая аудитория и как они будут использовать свой Fusion. Но они не могут знать ВАС, и именно здесь ваши личные предпочтения и цели помогут вам выбрать следующий набор автомобильной обуви.
Ваш Ford Fusion AWD на заводе оснащался двумя разными шинами — в зависимости от уровня отделки салона.Шина OE была выбрана так, чтобы она наилучшим образом соответствовала критериям эффективности, установленным инженерами, и соответствовала бюджетным ограничениям бухгалтеров. С этой целью они выбрали то, что вы видите на своем Fusion, когда он сходил с конвейера.
Где вы водите, как вы водите, преобладающая погода в месте вашего проживания — вот некоторые из факторов, которые помогут определить, нужно ли вам менять размер шины (и колеса) на вашем Fusion. В этом конкретном случае вы можете доходить до минус 2 и до плюс 1 (эти числа показывают, насколько вы изменяете диаметр колес по отношению к заводскому размеру).Эти дополнительные размеры шин будут стремиться поддерживать общий диаметр шины, чтобы они поддерживали скорость вращения и, следовательно, показания спидометра, которые вы видите. Вы не хотите слишком сильно изменять общий диаметр, если только вам действительно не нравится потенциально живое взаимодействие с местным инспектором по дорожному движению — вы можете обмануть свой спидометр, думая, что вы едете медленнее или быстрее, чем вы на самом деле, все зависит от того, как быстро твои шины поворачиваются. Так что придерживайтесь проверенных комбинаций!
Почему выбирают шины другого размера? В зависимости от того, как вы хотите изменить возможности вашего автомобиля, будет зависеть, будет ли вам выгоден переход на другой размер.Шина с более узким протектором и более высокой боковиной может помочь на снегу, в то время как шина с более широким протектором и более короткой боковиной может помочь улучшить ощущение дороги и реакцию рулевого управления. Имея специализированный набор шин и колес, вы теперь сможете расширить диапазон характеристик и условий окружающей среды вашего хлыста. Имейте в виду, что, изменив монтажный диаметр шины, вам нужно будет составить бюджет на набор новых колес для соответствия. Но деньги — это всего лишь один фактор, который следует учитывать. Другое дело, где хранить неиспользуемые шины и диски.Шины и колеса следует защищать от прямых солнечных лучей, высокой влажности и, конечно же, посторонних предметов, которые могут повредить их во время спячки. Если у вас есть место, то выделение для них сезонного жилья не будет проблемой, но если квадратные метры имеют большое значение, вам, возможно, придется инвестировать в защитные держатели шин и, возможно, стеллаж для их хранения. пути.
Используемые условия: все сезоны, только лето, только зима. Шины — это последнее связующее звено между вашим автомобилем и дорожным покрытием, чем бы оно ни было.Таким образом, выбор правильной шины будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы вы оставались блестящей стороной вверх и удерживали вас от «такого» разговора со своим страховым агентом. Большинство продаваемых сегодня автомобилей оснащены всесезонными шинами с завода, и, как следует из названия, эти типы шин предназначены для работы в любых условиях — в любом случае, в большинстве случаев. Вот где в игру вступают специализированные зимние или летние шины. Зимняя шина предназначена для работы в очень холодных условиях, когда на дороге преобладает снег и лед.Сравните это с летними шинами, которые обеспечивают максимальную производительность в сухих и жарких условиях с очень хорошими характеристиками в мокрую погоду. Выбирать мудро.
Сухой, мокрый, снег, лед, шум, долговечность, бег по ровной поверхности
После того, как вы выбрали конкретный тип шины, с которой хотите работать, чтобы сузить выбор, вам нужно будет определить приоритеты, какие характеристики являются наиболее важными в этой шине: характеристики на сухой, мокрой дороге и на снегу / льду смягчаются дорожным шумом, комфорт и долговечность протектора.Есть еще один фактор, который может быть решающим, а именно то, спроектирована ли шина для работы в спущенном состоянии, также известном как спущенный. Хотя большинство людей выберут шину Runflat, если их автомобиль изначально был оборудован такой шиной (поскольку у этих автомобилей не будет запасной шины), у вас есть выбор, чтобы установить шину без шины Runflat.
Как правило, чем более специализирована шина (экстремальные летние или зимние характеристики), тем больше будет соответствующих компромиссов — более высокие характеристики обычно приводят к более короткому сроку службы протектора, большему шуму и меньшему комфорту.Именно здесь будет потрачено значительное количество времени на исследование, чтобы убедиться, что вы не приняли неправильное решение, которое может длиться до тех пор, пока вам не понадобится еще один комплект шин.
Существует несколько различных причин, по которым вам необходимо заменить шины, в основном из-за остаточной глубины протектора и возраста. Обычно минимальная глубина протектора и максимальный возраст учитываются вместе, и вам нужна новая обувь. Очевидным единственным фактором является глубина протектора: если она становится слишком низкой, способность шины противостоять аквапланированию значительно снижается и может легко привести к потере контроля.Обычно минимальное значение 2/32 дюйма (или немногим более 1,5 мм) является жестким пределом глубины протектора — этот минимум также представлен на шине в виде «полосы износа». Это визуальный индикатор того, что если это планка износа находится на одном уровне с верхом протектора, тогда пора нажать на спусковой крючок. Другой исключительный фактор — возраст, и здесь тема может быть немного запутанной. Многие производители используют 5 лет в качестве максимального возраста, когда шина должна дотянуться до вашего автомобиля или грузовика, другие скажут, что дольше.
Не существует жесткого и быстрого правила, которое бы диктовало, в каком возрасте вы должны заменить шины, но, опять же, могут быть визуальные признаки того, что ваши шины слишком старые — и это сухая гниль. Сухая гниль — это появление трещин на поверхности резины, указывающее на то, что она изнашивается и теряет способность сцепляться с поверхностью дороги. Некоторая сухая гниль может быть настолько сильной, что трещины доходят до внутренней конструкции шины, так что корд может быть виден. Если это так, то однозначно пора заменить.В конечном итоге позвольте динамике движения быть решающим фактором, если внешний вид не говорит о многом — если вы чувствуете, что тяга не такая, как раньше, замените.
Цены на шины в Интернете обычно ниже, чем в магазине.
Powered By:Все зависит от того, что вы собираетесь делать со своим Fusion, но если вы похожи на большинство пассажиров, General G-Max — хороший выбор, который не отправит вас в ночлежку.
Ford использовал шины Michelin, Goodyear и Continental для Fusion, в зависимости от того, с какой отделкой вы ездите.
Первое, что нужно учитывать, — это размер колес. В зависимости от уровня отделки салона Fusion вы управляете колесами диаметром 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин может быть P235 / 50R17, P235 / 45R18 или P235 / 40R19.
Лучшее место для получения этой информации — это руководство по эксплуатации и, как правило, табличка, прикрепленная к косяку двери водителя.Придерживайтесь этой рекомендации, а когда вы все-таки проверяете и настраиваете давление в шинах, делайте это в холодную погоду (это в относительном смысле — лучше всего просидеть ночь перед поездкой).
Многие производители включают замену шин в свои режимы планового технического обслуживания. В противном случае хорошим практическим правилом было бы переворачивать шины при каждой замене масла, чтобы обеспечить одинаковый износ всех шин.
Цены на установку шин будут сильно различаться, так как на цену влияет множество аспектов.Подходит ли оборудование и откалибровано ли оно? Обучен ли установщик шин у производителя оборудования и имеет ли он опыт? Какие у меня гарантии езды без вибрации? Какие еще сборы используются помимо оплаты труда? В целом, примерная цифра составляет 40–50 долларов за шину, включительно.
Это важный момент, который следует учитывать. Передатчики TPMS, которые находятся внутри узла шины / колеса, имеют ограниченный срок службы — все они имеют встроенные литиевые батареи, которые в конечном итоге разрядятся (как в батарее часов).Когда вы приближаетесь к отметке 10 лет и у вас устанавливаются новые шины, пришло время подумать о замене ваших датчиков TPMS — дополнительных трудозатрат почти не требуется. Если не заменяется весь датчик TPMS, подумайте о замене уплотнений штока клапана — многие штоки металлические, а резиновые уплотнения сломаются с возрастом и, в конечном итоге, разовьются протечки (что может привести к сползанию шин). Наконец, всегда используйте пластиковую крышку штока клапана — разнородные металлы между штоком клапана и металлической крышкой могут привести к их заеданию вместе.
Примечание редактора и отказ от ответственности: Car Talk поддерживают наши поклонники, читатели и слушатели. Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем веб-сайте, мы можем получить реферальную компенсацию.