Menu

Шины gislaved nord frost 200 тест – Тест-обзор зимних шин Gislaved Nord Frost 200 | Обзоры

Gislaved Nord*Frost 200 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Gislaved Nord*Frost 200 – зимняя асимметричная автошина, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях, которая отличается отменными тягово-сцепными характеристиками и поперечной устойчивостью на льду и утрамбованном снегу, точность и стабильностью рулевого управления, а также оптимизированной управляемостью на асфальте.

Шины Gislaved Nord*Frost 200 (Гиславед Норд Фрост 200), представленные в 2015 году, созданы для укрощения зимней стихии со всеми её погодными сюрпризами. При её создании разработчики Continental (а как известно немецкая компания «подмяла» под себя шведский бренд в начале девяностых прошлого века) решили пойти проверенным путём.

Они наградили двухсотую модель рисунком протектора, очень сильно напоминающим дизайн шины 2010 года, Continental ContiIceContact, которая была высоко оценена не только украинскими и российскими тестирующими организациями, но и независимыми экспертами стран Северной Европы.

Фирменные шипы противоскольжения Eco Tri-Star

Асимметричный рисунок протектора Gislaved Nord*Frost 200 существенно улучшает характеристики сцепления и управляемости шины на любом покрытии. Центральная часть протектора состоит из многоугольных блоков, имеющих различную форму, отмечает технический специалист Shina.Guide. Такое инженерное решение привело к значительному увеличению режущих кромок, обеспечивающих надёжный контакт с обледеневшими и заснеженными покрытиями.

Разнонаправленность рабочих кромок способствует повышению сцепных свойств и устойчивости NordFrost 200 как в продольном, так и в поперечном направлении.

Элементы протектора, улучшающие управляемость

Плотная ламелизация шашек протектора трёхмерными и волнистыми ламелями усиливает взаимодействие шины со льдом и снегом при старте и торможении, а также при совершении манёвров на высокой скорости.

Густая сеть широких дренажных канавок, пересекающихся друг с другом под различными углами, предотвращает забивание протектора шины снегом и способствует эффективному отводу воды и талого снега из пятна контакта. В результате чего шины Gislaved Nord Frost 200 не только хорошо сопротивляются аквапланированию и слэшпланингу, но и уверенно ведут себя на снежной шуге и мокром асфальте.

Специальные кармашки вокруг шипов для отвода ледяной крошки

Оптимальное распределение контактного давления между покрышкой и льдом обеспечивает максимальное сцепление, а также эффективное торможение Nord*Frost 200 и высокий уровень комфорта.

Специальная состав резинового компаунда шины поддерживает идеальный баланс между жёсткостью и эластичностью протектора при изменении температуры, а также гарантирует высокую производительность Gislaved Nord Frost 200 на зимних поверхностях на протяжении всего срока службы.

Для более мягких условий зимнего периода шведские шинники рекомендуют использовать модель Gislaved Soft*Frost 200.

Тесты Gislaved Nord*Frost 200:

  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 8(12) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 7(8) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 8(12) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 4(13) место
  • Vi Bilägare, 2018, тест 205/55 R16 — 4(7) место
  • За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 7(12) место
  • Авто Mail.Ru, 2017, тест 185/65 R15 — 5(8) место
  • Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 4(10) место
  • Tuulilasi, 2017, тест 215/65 R16 — 3(8) место, тест для SUV-шин
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 8(26) место
  • За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 9(11) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Обзор шин Гиславед Норд Фрост 200, особенности Gislaved Nord Frost 200

Примерно 25 лет назад состоялось знакомство российских автомобилистов с колесами Gislaved. В самом начале двадцать первого века они постоянно находились на первых позициях в рейтинге лучших зимних шин и уверенно составляли конкуренцию брендовым покрышкам Nokian.

Зимние шины Гиславед Норд Фрост 200 с шипами изготавливаются дочерней компанией Continental, на ее оборудовании, но на заводе, расположенном в Калуге.

Новейшие покрышки имеют характерное отличие от ранее изготавливаемых моделей асимметричным рисунком протектора.

Современный технологический процесс, согласно которому Gislaved выпускает покрышки, был разработан крупнейшей в мире фирмой Continental. Он поспособствовал созданию шин, свободно эксплуатирующихся в странах, где морозы достигают минус 50. Именно в таких условиях приходится ездить в России на Крайнем Севере.

Тестирование покрышек Gislaved Nord Frost 200

Протектор отличается внешней зоной, которая исключает занос автомобиля, он становится более устойчивым при поворотах, улучшается управляемость. Благодаря стреловидному рисунку, находящемуся в центре протектора, происходит быстрый отвод воды.

Внутренняя конструкция протектора увеличивает сцепление резины на любой дороге, усиливает сопротивление аквапланированию.

Благодаря точному распределению давления, образующегося между ледяной поверхностью и покрышкой, создается максимальное сцепление. В результате происходит эффективное торможение, езда становится приятной и комфортной.

Для изготовления применяется специальный резиновый состав. В случае изменения температуры, его свойства позволяют сохранять эластичность шины, при этом не изменяя показатель жесткости.

Подобная резина рассчитана на длительную эксплуатацию Gislaved Nord Frost 200 в зимнее время.

Шины работают практически бесшумно. Езда на них напоминает движение на зимней липучке. Машина никогда не уходит с траектории любого поворота, что часто происходит с большинством шипованных шин. Норд Фрост способствует мощному сцеплению с дорожным полотном при разгоне, а также экстренном торможении.

Шиповка

Шипы для Gislaved Nord Frost 200 выпускаются в Финляндии, компанией Tikka, входящей в состав автогиганта Континенталь, и отличаются своей модифицированной конструкцией (Eco Tri-Star). Его форма выглядит как звезда с тремя усеченными лучами.

В результате увеличивается число сцепных граней, которые усиливают сцепление независимо от направления вектора нагрузки.

На Гиславед Норд Фрост 200 установлено намного больше шипов в сравнении с другими моделями. Это позволило улучшить торможение на чистой ледяной поверхности, а также уменьшить время разгона.

Конструкция шипов в виде звезды усиливает связь покрышки с ледяной поверхностью, причем под любым направлением давления. Специальная конструкция шины позволяет быстро удалять ледяную крошку с поверхности протектора. В результате шип с твердосплавной вставкой, надежно сцепляется ледяной поверхностью.

Особенности

Шведские колеса Gislaved Nord Frost 200 отличаются от подобных покрышек несколькими преимуществами:

  • Бесшумность,
  • Мощное сцепление с сухим асфальтом,
  • Свободное движение по заснеженной поверхности,
  • Уверенная езда по обледенелой дороге.

Технические характеристики покрышки немного уступают лучшим брендовым моделям:

Однако высокое качество покрышек Gislaved, а также их невысокая стоимость, позволяет считать их одними из лучших в своем классе. Сегодня экономические реалии выступают на первое место, и не каждый автолюбитель может приобрести инновационные технологические разработки. В то же время Гиславед – отличный вариант за небольшие деньги.

kolesadom.ru

В Канаде состоялась премьера шипованных Gislaved нового поколения | Colesa.ru

Канадское отделение Continental каждый год проводит тест-драйв своих зимних шин, чтобы помочь дилерам, которые хотят улучшить свое коммерческое предложение. Мероприятие носит название «Зимний апокалипсис», и в его рамках Continental сравнивает свои шины с прямыми конкурентами.

В этом сезоне в Северной Америке были представлены три новых продукта: Continental WinterContact SI, General Grabber Arctic и Gislaved Nord*Frost 200. Поскольку было бы нелогично устраивать каннибализм между моделями, каждая новинка предназначена для отдельного рынка.

General разработаны для пикапов и крупных внедорожников — линейка стартует с размера 245/75 R16, так что для компактных автомобилей они явно не предназначены; Continental созданы для среднеразмерных авто и кроссоверов; а Gislaved нацелены на владельцев небольших машин и доступны с диаметром от 14 дюймов.

General Grabber Arctic

Если шины Continental до этого уже представлялись и тестировались, то Gislaved Nord*Frost 200 — это абсолютная новинка, которая в будущем появится и на российском рынке. Шины изготовлены с применением ряда инновационных технологий, призванных максимально улучшить сцепление на льду. В Квебеке Continental продемонстрировала эффективность шипов Gislaved с 1,5-миллиметровым выступом в тестах на эффективность разгона и торможения на льду.

Как пишет Фредерик Буше-Голен (Frederick Boucher-Gaulin) из Le Guide de’l Auto, «в испытаниях на льду шипованные шины, что неудивительно, быстрее разгонялись и позволяли сокращать длину тормозной дистанции. То же самое и во время подъема по крутому обледенелому склону — даже лучшие водители не могли подняться на фрикционных шинах так же высоко, как на шипованных».

Возможности новых General были продемонстрированы на специально сконструированном треке, где был не только рыхлый снег, но и камни, и крутые склоны. По словам г-на Буше-Голена, несмотря на вес автомобиля, шины справлялись отлично, и никаких претензий к ним предъявить не получилось.

После этого новые шины испытывались в слаломной секции, где водители должны были маневрировать между фишками, повернуть на 360 градусов, выполнить маневр уклонения, а затем экстренно затормозить с 50 км/ч. Были предоставлены Audi A4, VW Jetta, Jeep Grand Cherokee и GMC Sierra.

«Кроме понятного удовольствия прокатиться по снегу на автомобиле, который тебе не принадлежит, мы также должны были детально оценить поведение тех или иных шин, — рассказал г-н Буше-Голен. — К примеру, я заметил, что Audi, “обутый” в Continental, способен удерживать сцепление даже при быстрой смене направления — в том числе во время резкого объезда препятствия, и в этом плане шины превосходили своих конкурентов.

Меня также удивило, как управлялись пикапы, оснащенные шинами General. Сцепление было очень сильным, и шины сводили к минимуму заносы Sierra, а любой промах было легко исправить несколькими движениями руля. При этом на других шинах приходилось притормаживать и молиться, чтобы тебя не развернуло — что и случилось с несколькими моими коллегами. К счастью, трасса была достаточно широка, чтобы вместить всех, даже чересчур уверенных в себе водителей. Стоит также отметить, что в целом General и Continental останавливали автомобиль на 2-3 метра раньше конкурентов.

Этот короткий тест не дает полного представления о том, какие шины действительно лучше, но я уверен, что все три новые шины от Continental будут хорошим выбором для холодных зим. В некоторых случаях они позволили маневрировать несколько резче и быстрее притормаживать… разница, конечно, была невелика, но она может сыграть решающую роль в экстренной ситуации».

colesa.ru

Gislaved Nord*Frost 200 прошли тест-драйв успешно

Если вы — автолюбительница с умеренным стажем за рулем скромной Škoda Fabia, то поездка с плохими шинами рискует превратиться в приключение после любого снегопада. В жизни не стала бы разбираться в шипованной резине, обнимающей мои 14-е радиусы, если бы она не устраивала мне ежедневных аттракционов. Этой осенью я променяла четырех истертых китайских друзей на Gislaved Nord Frost 200, и вот что из этого вышло.

За прошлую зиму я выработала навык безукоризненного вывода машины из заноса. Признаться, он совершенно не стоит потраченных нервов и царапины на корпусе. Так что осенью я очень придирчиво выбирала шины мечты на замену потерявшим всякий контакт с реальностью кускам резины. Gislaved Nord*Frost 200, произведенные дочерней компанией Continental, возможно, кому-то покажутся не самым очевидным вариантом. Шведский бренд, немецкий концерн, российское производство. Появились на рынке лишь в этом году и не успели обрести большого количества поклонников. Тем не менее отзывы в Сети присутствовали и позволяли сделать вывод, что за свою умеренную цену это будет отличный вариант для русской зимы, сообщает «Волга Ньюс».

Прежде всего, намекало на сей факт их родство с шинами ContiIceContact — безусловным хитом  Continental 2010 года. В отличие от симметричных предшественников Nord*Frost, двухсотая “модель” заимствовала у ContiIceContact сложный асимметричный рисунок с увеличенным количеством режущих кромок, значительно повышающих уверенность машины на льду и на снегу разной степени утрамбованности. Хитрая сеть дренажных канавок и плотная ламелизация обещали надежно сохранять сцепление на мокром асфальте и в снежной каше. Кроме того, благодаря составу резины с повышенным содержанием силики и фирменных полимеров они хорошо переносят резкие перепады температур и лютые морозы. Плюс на них стоят новаторские трехгранные шипы Eco-Tri Star в форме усеченной трехлучевой звезды: каждый — весом менее грамма, но в нужный момент проявляет цепкость.

Как сознательный водитель, переобулась я заранее и успела накатать полтысячи километров до выпадения более или менее постоянного снега. На асфальте Nord*Frost 200 в первую очередь порадовали низкой шумностью. Причем с накатанными километрами становилось только тише. В дождь шины надежно держали дорогу, и экстремальным видом спорта — аквапланированием — заняться не довелось. Количество потерянных шипов — ноль.

Наконец, снег укрыл самарские дороги, начались настоящие испытания. Моя Škoda стала ощутимо лучше слушаться на поворотах в любом направлении. Опережение на зимней трассе перестало быть рискованной роскошью, в кои-то веки став обычным маневром. На обледеневшей дороге заметно сократился тормозной путь, благодаря чему я смогла позволить себе передвигаться по городу быстрее. В колее — как в колее, руль приходится держать покрепче. Но мудреный рисунок протектора явно был заимствован “гиславедами” не зря — снежную кашу шины расхлебывали уверенно. В сугробы на своей машине я обычно не лезу, но со свежезасыпанной парковки у дома каждый день продолжаю вылезать без проблем.

Должна, однако, предупредить, что в сложных обстоятельствах идеального поведения от Nord*Frost 200 все-таки ожидать не приходится. Пусть у них значительно больше шипов, чем было у предшествующей модели, пусть каждый шип окружает “карман” для эффективного устранения ледяной крошки, и в итоге тягово-тормозные характеристики улучшены на шесть процентов. Но этого, увы, недостаточно, когда вы едете по гололеду, скрытому под снегом. Здесь приходится действовать аккуратно и плавно. Согласна ли я с этим мириться? Безусловно. Потому что шины, которые будут гарантированно вести себя лучше в тех же условиях, обойдутся вдвое дороже. А еще, как ни ругай самарские дороги и городские службы, названные мной запущенные участки в основном встречаются в отдельных дворах. Маневрировать на них на Fabia с ее габаритами удавалось вполне изящно. Может быть, на крупных автомобилях было бы сложнее.

О высокой устойчивости к истиранию, анонсированной Gislaved, говорить не могу, но шипы пока на месте и ничто не предвещает быстрого износа. Пару раз в отзывах встречала сравнение с ”липучками”, но это сопоставление видится мне корректным, только если речь о низком уровне шума. Gislaved Nord*Frost 200 показали себя как добротные зимние шины, по своим качествам близкие к образцам премиального ценового сегмента и, бесспорно, стоящие потраченных денег.

http://www.gislaved-tires.ru/carhttp://www.continental.ru/car

ladyanews.ru

Кто производитель gislaved nord frost 200. Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 — тесты, отзывы, обзор


Шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 — зимняя шипованная медиум-шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Португалия.

Тест Gislaved Nord Frost 200 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 в размере 205/55 R16 и сравнили её покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Всего в тесте приняла участие 21 покрышка, среди которых были аналогичные шипованные модели, фрикционные шины нордического типа и одна «европейку».

       

 

Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 заняла седьмое место в общем зачете.

Шина показала низкий уровень шума, короткий тормозной путь на мокром асфальте и снегу, а также средний результат на сухой поверхности. На льду покрышка в целом выступила неплохо, однако её тормозной путь и управляемость оказались хуже аналогичных шиповок.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

В сравнении с предыдущей моделью, количество шипов у Гиславед Норд Фрост 200 было увеличено до 130 штук, в целом обеспечивает хорошее сцепление на льду, однако тормозной путь мог бы быть и короче. На снегу шина вяло реагирует на поворот руля, и особенно это проявляется на скорости при совершении экстремальных маневров. Зато на асфальте Gislaved справилась отлично, и можно даже сказать, что она лучше других шиповок подходит для асфальта. При этом она оказалась достаточно тихой и экономичной покрышкой.

Список протестированных шин:

Загрузка…

tyretest.info

Шины Gislaved Nord Frost 200: отзывы владельцев

Выбор зимней резины для автомобиля становится все более актуальным с приближением этого холодного времени года. И каждый водитель по-своему уделяет внимание этому вопросу. Так, некоторые автовладельцы начинают расспрашивать своих знакомых, другие перечитывают тематические издания, в которых можно встретить обзоры тех или иных моделей резины. Еще одним эффективным методом является анализ реальных отзывов от других водителей, размещенных в сети. Именно он позволяет провести наиболее точное исследование. С его помощью мы сегодня рассмотрим известную модель Gislaved Nord Frost 200. Отзывы, которые будут проанализированы в конце статьи, стоит сравнить с официальными характеристиками, предоставленными производителем.

Краткая информация о модели и производителе

Разговаривая о бренде, стоит упомянуть, что он является совместной собственностью немецкого и шведского концернов. Это позволяет профессионалам, работающим на производстве, объединять свои усилия и делиться приобретенным опытом. Результатом такого тесного сотрудничества являются качественные изделия вроде шин Gislaved Nord Frost 200 ID. Отзывы о них подтверждают этот факт. С каждым годом выпускается все больше автомобильной резины, которая продолжает радовать пользователей своей надежностью.

Уже на старте производства, когда бренд только начинал набирать обороты, было видно, с какой ответственностью разработчики и производители относятся к поставленным перед ними задачами. Результатом стала очередная модель, полностью оправдавшая ожидания водителей.

Так, она предназначена для эксплуатации в зимнее время года в регионах с самым разным климатом. Благодаря своей универсальности, согласно отзывам владельцев о Gislaved Nord Frost 200 SUV, она может применяться как во время сильных оттепелей, так и при очень низкой температуре за бортом. Это привлекает водителей, поскольку погода может оказаться очень непредсказуемой, а постоянно менять шины не представляется возможным.

Модель может устанавливаться на автомобили различных типов, начиная от компактных седанов и заканчивая мощными купе и кроссоверами, а также некоторыми модификациями легких внедорожников и микроавтобусов. При ее разработке учитывался не только опыт, но и пожелания водителей. Это позволило сделать ее наиболее приспособленной под их нужды, в реальных условиях эксплуатации.

Особый протекторный рисунок

Если внимательно рассматривать рисунок протектора, разработанный при помощи применения как компьютерного моделирования, так и собственного опыта дизайнеров, то можно заметить, что он абсолютно не похож на разработки других производителей. Это связано с применением инновационного подхода, который призван помочь сделать резину более управляемой и приемистой в любых условиях, царящих за бортом.

Такая «лепестковая» система расположения протекторных элементов, как отмечают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 XL, позволила создать большое количество всенаправленных рабочих кромок, каждая из которых может быть задействована в определенной ситуации.

Асимметричная форма применяется многими производителями современной резины с целью улучшения каче

carwheelblog.ru

Gislaved Nord*Frost 200 прошли тест-драйв успешно

Если вы — автолюбительница с умеренным стажем за рулем скромной Škoda Fabia, то поездка с плохими шинами рискует превратиться в приключение после любого снегопада. В жизни не стала бы разбираться в шипованной резине, обнимающей мои 14-е радиусы, если бы она не устраивала мне ежедневных аттракционов. Этой осенью я променяла четырех истертых китайских друзей на Gislaved Nord Frost 200, и вот что из этого вышло.

За прошлую зиму я выработала навык безукоризненного вывода машины из заноса. Признаться, он совершенно не стоит потраченных нервов и царапины на корпусе. Так что осенью я очень придирчиво выбирала шины мечты на замену потерявшим всякий контакт с реальностью кускам резины. Gislaved Nord*Frost 200, произведенные дочерней компанией Continental, возможно, кому-то покажутся не самым очевидным вариантом. Шведский бренд, немецкий концерн, российское производство. Появились на рынке лишь в этом году и не успели обрести большого количества поклонников. Тем не менее отзывы в Сети присутствовали и позволяли сделать вывод, что за свою умеренную цену это будет отличный вариант для русской зимы.

Прежде всего, намекало на сей факт их родство с шинами ContiIceContact — безусловным хитом  Continental 2010 года. В отличие от симметричных предшественников Nord*Frost, двухсотая “модель” заимствовала у ContiIceContact сложный асимметричный рисунок с увеличенным количеством режущих кромок, значительно повышающих уверенность машины на льду и на снегу разной степени утрамбованности. Хитрая сеть дренажных канавок и плотная ламелизация обещали надежно сохранять сцепление на мокром асфальте и в снежной каше. Кроме того, благодаря составу резины с повышенным содержанием силики и фирменных полимеров они хорошо переносят резкие перепады температур и лютые морозы. Плюс на них стоят новаторские трехгранные шипы Eco-Tri Star в форме усеченной трехлучевой звезды: каждый — весом менее грамма, но в нужный момент проявляет цепкость.

Как сознательный водитель, переобулась я заранее и успела накатать полтысячи километров до выпадения более или менее постоянного снега. На асфальте Nord*Frost 200 в первую очередь порадовали низкой шумностью. Причем с накатанными километрами становилось только тише. В дождь шины надежно держали дорогу, и экстремальным видом спорта — аквапланированием — заняться не довелось. Количество потерянных шипов — ноль.

Наконец, снег укрыл самарские дороги, начались настоящие испытания. Моя Škoda стала ощутимо лучше слушаться на поворотах в любом направлении. Опережение на зимней трассе перестало быть рискованной роскошью, в кои-то веки став обычным маневром. На обледеневшей дороге заметно сократился тормозной путь, благодаря чему я смогла позволить себе передвигаться по городу быстрее. В колее — как в колее, руль приходится держать покрепче. Но мудреный рисунок протектора явно был заимствован “гиславедами” не зря — снежную кашу шины расхлебывали уверенно. В сугробы на своей машине я обычно не лезу, но со свежезасыпанной парковки у дома каждый день продолжаю вылезать без проблем.

Должна, однако, предупредить, что в сложных обстоятельствах идеального поведения от Nord*Frost 200 все-таки ожидать не приходится. Пусть у них значительно больше шипов, чем было у предшествующей модели, пусть каждый шип окружает “карман” для эффективного устранения ледяной крошки, и в итоге тягово-тормозные характеристики улучшены на шесть процентов. Но этого, увы, недостаточно, когда вы едете по гололеду, скрытому под снегом. Здесь приходится действовать аккуратно и плавно. Согласна ли я с этим мириться? Безусловно. Потому что шины, которые будут гарантированно вести себя лучше в тех же условиях, обойдутся вдвое дороже. А еще, как ни ругай самарские дороги и городские службы, названные мной запущенные участки в основном встречаются в отдельных дворах. Маневрировать на них на Fabia с ее габаритами удавалось вполне изящно. Может быть, на крупных автомобилях было бы сложнее.

О высокой устойчивости к истиранию, анонсированной Gislaved, говорить не могу, но шипы пока на месте и ничто не предвещает быстрого износа. Пару раз в отзывах встречала сравнение с ”липучками”, но это сопоставление видится мне корректным, только если речь о низком уровне шума. Gislaved Nord*Frost 200 показали себя как добротные зимние шины, по своим качествам близкие к образцам премиального ценового сегмента и, бесспорно, стоящие потраченных денег.

http://www.gislaved-tires.ru/car
http://www.continental.ru/car

volga.news

Обзор зимней шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 – шина с ассиметричным рисунком, рассчитанная на работу в тяжелых условиях. Эта модель имеет отличные тяговые и сцепные свойства, проявляет устойчивость при перемещении по льду, снегу и любой асфальтированной поверхности, обладает точным и стабильным управлением, которое осуществляется с помощью руля.

Данная модель была выпущена на рынок в 2015 году. Ее разработчиком стала именитая компания Continental. В зимних шинах Gislaved Nord Frost 200 проверенные технические характеристики прошлых моделей гармонично соединяются с современными разработками.

К примеру, шина имеет почти тот же рисунок протектора, что и одна из старых моделей бренда, выпущенная еще в 2010 году. Продуманный рисунок оценили не только отечественные тестирующие компании, но и независимые европейские эксперты, что говорит о его качественности.

Благодаря ассиметричному рисунку протектора шина имеет прекрасное сцепление с практически любой поверхностью и легко управляется. Центр протектора сделан из множества блоков разной формы, что является дополнительным преимуществом.

Эта инженерная разработка позволила повысить количество режущих кромок, которые отвечают за взаимодействие шины с дорожным покрытием. Поскольку кромки имеют разную направленность, устойчивость модели Gislaved Nord Frost 200 находится на высоком уровне в любом положении.

Волнистые и трехмерные ламели улучшают контакт шины с заледеневшим или заснеженным дорожным покрытием в процессе торможения или старта. То же самое происходит при езде и попытках маневрирования на повышенной скорости.

Канавки, которые пересекаются между собой под разными углами, исключают возможность забивания протектора жидкостью. Они также отвечают за ее отвод из пятна контакта, если таковой требуется. Такая продуманность и защищенность приводит к тому, что шина Gislaved Nord Frost 200 не теряет сцепления и всегда уверенно перемещается по толстому слою снега или скользкому асфальту.

Давление между обледенелым покрытием и шиной распределяется максимально равномерно. Благодаря этому достигается не только предельное сцепление шины с дорожной поверхностью, но и быстрое торможение, а также комфорт при вождении.

Резиновый компаунд автошины Gislaved Nord Frost 200 имеет строго выверенный компонентный состав, который делает протектор одновременно жестким и эластичным. Это положительно сказывается на производительности шины, которая находится на достаточно высоком уровне, а также на ее износостойкости.

Шина этой модели прекрасно проявляет себя на любых поверхностях в течение всего эксплуатационного срока. Если же вы ищите изделие для мягкого зимнего сезона, шведские эксперты советуют остановить свой выбор на модели Gislaved Soft Frost 200 от этого же производителя, рассчитанной на менее экстремальные условия эксплуатации и более сбалансированный температурный режим.

br> br>

Оставьте свой отзыв

Ваш отзыв: Оценка:

Плохой            Отличный

Отзывы о Gislaved Nord Frost 200


tyre-sales.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *