Menu

Шины дуплон зимние отзывы: Dunlop () — . Dunlop.

Содержание

ᐅ Dunlop SP Winter ICE 01 отзывы — 233 честных отзыва покупателей о шинах Dunlop SP Winter ICE 01

Самые выгодные предложения по Dunlop SP Winter ICE 01

 
 

Дмитрий, 21.02.2020

Достоинства:
достоинства, очень хороший накат, непробиваемая, гнётся всё; диски, рычаги, тяги, а ей похрен.

Недостатки:
Деревянная, шумная, с неприкатанной снежной дороги на лёд и асфальт выезжать ВАОБЩЕ не рекомендую, тормозов просто нет ни на льду ни на асфальте, в поворотах просто ужас.

Комментарий:
Сравниваю с не шипованной Камой 214 в R16.

Гость, 16.03.2019

Достоинства:

низкий шум по асфальту, шипы сидят хорошо.

Недостатки:
отвратительные сцепные свойства по обледенелой дороге

Комментарий:
катаюсь второй сезон. авто — тойота чайзер 200 л\с. Уже бесит никчемная проходимость шины. сегодня не смог заехать в слегка обледенелую горку без разгона, да и в целом пасует перед смешными препятствиями. Сегодня не вытерпел поставил на родину старый амтел нормастер — небо и земля! и пусть амтел шумнее — на нем хоть ездить можно!
Но к качеству изготовления претензий нет — как смонтировал колеса еще ни разу не требовалась подкачка, 98% шипов на месте.

reepid, 27.02.2019

Достоинства:
Протектор как у липучки не стерся за 2 сезона!

Недостатки:
Шипованная резина должна держать шипы, а не отторгать как в данной модели, к концу первого сезона осталось около половины. Но второй сезон менее плодотворный. счас к третьему сезону подошел с 30% шипов!!! Думаю эту зиму 2015-2016 откатаю, а дальше надо будет менять.

Комментарий:
Если думаете эту резу брать в районах севера где снег и гололед постоянно думаю не стоит.

Гость, 10.12.2018

Достоинства:
после эксплуатации одного сезона — как новые

Недостатки:
в комментариях

Комментарий:
Спокойная (не нервная) езда только до 50-70 км/ч. Потом сама начинает искать колею, причём даже не заметные глазу. Боковая поддержка — 0! Оттормаживает на льду и холодном асфальте отвратительно. Напрягает при выполнении на трассе любого манёвра. Шум по сравнению с управляемостью — мелочи жизни. Поменял на летние (лето началось) — выдохнул и перекрестился… Пишу про R13.

Орлов Алексей, 25.11.2018

Достоинства:
Эксплуатируется на Хундай санта фе классик 225/70 г 16. Откатал зиму. Потеря шипов 0. Совершенно адекватная резина. Дорогу держит уверенно при любой погоде и температуре. На скорости тоже не заметил ни чего плохого, идёт уверенно.

Недостатки:
Могла бы быть чуть дешевле.

Комментарий:
Особого гула не заметил. Не больше чем у других марок. Наверно действительно все зависит от веса автомобиля.

vitaly bukin, 28.10.2018

Недостатки:
Дубовая, шумная

Комментарий:
Опыт использования 2008-2012 г. на автомобиле форд фокус 2. В первый сезон очень сильно шумела, как самолет. За 1-й сезон выпало 30-40% шипов и резина стала вести себя тише. При разгоне даже если не сильно давить на газ, резина свистит, визжит, проскальзывает, хотя форд фокус нифига не болид формулы 1. За 5 сезонов эксплуатации протектор практически не износился, но шипов осталось штук по 10 на каждом колесе. Я крайне не доволен этой резиной, она очень плохо себя ведет и на сухом асфальте и на скользкой дороге.
PS. 2-е моих знакомых катали такую резину на а/м ВАЗ 2114 и Лансер 9 и были ей довольны.

форост сергей, 29.05.2018

Достоинства:
Цена! очень дешево для великого бренда!! На большой скорости хорошо держит машину!

Недостатки:
Немного шумит! например на пежо 308 ее вобще не слышно если стекла не открывать! Щас на мерс е-класса амг. Задний привод 270л

Комментарий:
Щас на мерс Е-класса амг. 270л. сил в 212 кузове. Купил данлоп так как начинал с липучки когда форда транзита с германии пригнал. Задний привод лед сплошной все приоры на шипах больше 80-90 боятся ехать а я их рву по льду и в гору пру до 120 потом збавляю до 80. Данлоп это очень серьезная резина и зря кто там пишет чуш!! Не верьте им! На переднем приводе на пежо 308 он у меня даже не пробуксовывал по льду когда было -2 и при это шел дождь и самое главное что вокруг буксовали очень многие! Плюс зимний режим на автомате и данлоп это сила! Мерс с места буксует больше по мокрому чем по гололеду! Заметил чем больше скорость тем лутше держит дорогу-может двигло мощьное иза этого.

Григорьев Антон, 19.03.2018

Достоинства:
Отличная модель. Прекрасно держит дорогу, проездил зиму ни одного шипа не потерял(зависит конечно от стиля Вашего вождения). Прочная боковина, никаких грыж.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
За свои деньги одна из лучших. Сочетание японского качества и надёжности.

Посохов Владимир, 01.02.2018

Достоинства:
направленный протектор
хорошо очищается

шипы не выпадают
предсказуемое поведение в снегу

Недостатки:
немного шумят
не сильно впечатляют на льду при поворотах

Комментарий:
Пользуюсь данными шинами второй сезон. если не считать шумноватости, то шины в общем хорошие. По крайней мере мне нравятся, особенно при езде по снегу. гребут что надо, шипы практически все на месте, хотя езжу много и далеко. Соответствуют моим ожиданиям за свою цену.

28@prcombo. ru, 12.01.2018

Достоинства:
дешевая, хоть и досталась на халяву(бу машину покупал). по сугробам ездить самоет то — копает просто отлично, мягкая

Недостатки:
торможение на льду — просто *опа машину хоть с абс носит как перекати поле по дороге. Шум больше чем отамтела на 2107, хотя данлап стоит на рено сандеро — а у нее вообщето шумка есть.

Комментарий:
для сельской местности самое то — в сугробе не застрянете. ездить на ней по городу когда под снегом лед опасно(для города уж лучше амтел взять, а еще лучше гиславед 3)
резина явно для спокойной езды, будете ездить быстро будете ремонтировать машину.
тк я езжу спокойно потому и ставлю 4

 

александр, 08.01.2018

Достоинства:
Отлично ведет себя на заснеженной дороге.
После 10 лет эксплуатации, не покрылась мелкими трещинами.

Недостатки:
Шумна первые 10 000.После 40 000 лучше зимой не эксплуатировать.
шипы через один, протектор ещё в норме.

Комментарий:
Шина своих денег стоит.

Гость, 26.11.2017

Достоинства:
Низкий износ, хорошо держит шипы, изготовлена в Японии. Хорошее соотношение цена/качество для зимней резины.

Недостатки:
повышенная шумность

Комментарий:
Откатал сезон на X-Trail. Кроме повышенного шума ничего негативного про Dunlop сказать не могу. Но я понимаю, что резина с абсолютно тихим проектором — это слики, подойдет только для сухого асфальта.
Управляемость у меня не вызвала проблем ни на каком покрытии, хотя я не гоняю сломя голову — авто располагает к спокойной езде. Шипы после сезона все 100% на месте.

shurakov.84, 14.11.2017

Достоинства:
цена.

Недостатки:
скользковатые.

Комментарий:
мишлен ивало старенькие лучше держались за дорогу.

Топков Андрей, 11.11.2017

Достоинства:
гребут по снегу и заснеженным дорогам просто отлично(застревал один раз в сугробах, но это по собственной глупости — на брюхо посадил)
в городском потоке тоже норм

Недостатки:
— на льду тормозят не очень, но с головой дружить надо когда по скользкой дороге едешь
— сильный гул поначалу, нордмастер просто курит, но после 500км не шумнее других — прикатывается, в то время как амтел гудит при всей своей жизни:)

Комментарий:

авто — логан
вторая зима на резине
когда поехал за резиной, был уже не сезон, хотел взять йоку айс гуард f700z, т. к. стояла до этого на десятке и очень мне нравилась, но пришлось купить данлоп, покупкой доволен, за эти деньги хороша
если буду менять, то буду брать бридж или конти, но это уже другие суммы
удачи на дорогах!
Дополняю
перед этой зимой, вспомнив поведение (и количество сделанных мною кирпичей) на трассе, все таки скинул колеса и купил гиславед. Разница поведения на льду и снежной каше заметна сразу, гиславед намного лучше, а вот в сугробах так себе, тут данлоп с его шашкой словно БФГ:), но у меня лопата в багажнике, откопаюсь.
Вообщем я бы данлоп посоветовал для сельской местности, где дороги до скользкого асфальта не чистят.
Всем удачи!

Дмитрий Нарыгин, 02.11.2017

Достоинства:
Тормозит нормально. Шум на новой резине конечно есть, но потом резина обкатывается + привыкаешь немного.. На асфальте шумновата, но я не встречал тихую шипованную резину, резве только с вылетевшими шипами:). за два сезона (~12000км) вылетело буквально несколько шипов(приятно удивился, так как последняя зима была не особо снежная, по асфальту шоркал).

Комментарий:
Нормальная резина, адекватная цена. Советую приобретать.
Помните, что от дурной головы никакие шипы не спасут!

Гость, 28.10.2017

Достоинства:
досталась бесплатно в нулевом состоянии.

Недостатки:
Шум самолетный. Дорогу держит хуже Камы. В колее постоянно пытается развернуть машину.

Комментарий:
Из-за шума резины не услышал засвистевший подшипник ступицы.))
При малейшем гололеде во время торможения (даже несильного) машина очень быстро срывается в юз. Не сразу понял в чем дело — поехал сделал диагностику ходовой на всякий случай. С ходовой все ок, а вот резину сразу порекомендовали поменять. Придется положить на полку, а потом отдать в подарок при продаже машины)))

Гость, 21.10.2017

Достоинства:
На асфальте хорошо, по снегу не очень.

Недостатки:
Очень жесткая и шумная резина.

Комментарий:
Купил Ford Focus, не знал, что такое резина DunLop и убидился, что ведет себя резина на жестком покрытии ниже среднего, а на поворотах заносит 90* — смотрите ребята с этой резиной будтье внимательны на поворотах и в колие.

Шайхадинов Александр, 25.09.2017

Достоинства:
цена-качество, гребет хорошо, не боится колейности

Недостатки:
сначала шумновата, на голом льду нужно быть поосторожнее

Комментарий:
размер 225/65/17, используется на киа спортейдж 3, в целом резиной доволен, смотрится хорошо, на льду нужно быть поаккуратнее, гребет уверенно, тяжелее летних не знаю на сколько, но на много. Её стихия снег, причем без особой разницы в мороз или слякоть. Когда переобулся, был дико ошарашен шумом-гулом (называйте кому как удобно), начитавшись отзывов был готов к шуму, но не к такому ужасу! В общем сказать что расстроился от такого шума-гула, вообще ничего не сказать!!! Через 50 километров пробега шум начал спадать, примерно с каждой сотней (как и моя печаль) и так до 500 километров. Совсем конечно шум не исчез, но и неудобства теперь не доставляет, все же крупная шашка протектора. Не понимаю зачем было так поливать грязью эту резину? Вполне достойный выбор, а по цене за 20 т. р. за 4 покрышки вообще идеальный против других фирм. Никому не навязываюсь, резина мне понравилась на твердую четверку с плюсом.

Shishkov Valery, 24.09.2017

Достоинства:
Идеально дежит дорогу, особенно в слякоть и по не глубокому снегу. На льду также вполне нормально: один небольшой занос (без поледствий) на черезчур приличной скорости во дворе на голом льду.

Недостатки:
Шум (гул) на сухой дороге, но после двух недель уже несколько тише.

Комментарий:
Долго выбирал, купил за 3725 р. (была скидка), — думал, что качество будет средним, однако очень доволен.

psa10, 28.05.2017

Достоинства:
Износостойкость
Цена
Проходимость

Недостатки:
Поведение на льду
Боковая устойчивость
Жесткая
Выпускается без изменений уже несколько лет

Комментарий:
175/65/13 Резина прошла 4 сезона. Ездил на ней на ВАЗ-21074 и ВАЗ-2114. Протектор как новый. Вылетело от 2 до 8 шипов на разных колесах. На одном колесе небольшая шишка на внутренней стороне, но на езду не влияет.
Развитый протектор обещает отличное поведение на снегу, бездорожье и снежной каше. И эти ожидания полностью оправдывает. На льду ведет себя на «троечку». Довольно рано срывается в скольжение, нужно быть аккуратнее. На ледяных неровностях норовит сбиться с прямолинейной траектории, кидает по колее. Возможно, этот показатель будет лучше на более тяжелых автомобилях. Жесткая. На частично разбитых участках жестко потряхивает, сопровождая это громким гулом. За устойчивость к износу платим комфортом. Давление 2,1 — 2,2 атм. Наверное, нужно сбросить до 1,8 — 2.
Вполне приличная, долговечная резина за вменяемые деньги. Стоит не намного дороже нашей Камы или др., при этом сделана в Японии.

Гость, 13.05.2017

Достоинства:
Достойно отводит воду, по каше не плохо, но могло быть и лучше. Не плохая курсовая устойчивость, укатанный снег хорошо, грунтовки засыпанные снегом плохо, зарывается сразу. По заснеженной трассе хорошо, но без фанатизма. Балансируется хорошо. Ценник весьма весьма положительный.

Недостатки:
Мягкая только первый сезон, дальше дубеет. Очень шумная, гул как в турбовинтовом самолете, гул не от шипов, а от самой резины. Виной всему рисунок протектора. Боковые сносы весьма чувствительны, пару раз чуть не улетел. В ледяной колее не выберешься. Потеря шипов около 30% на ведущей оси в первый сезон. Несмотря на обкатку резины, без резких стартов и торможений, скоростной лимит 80км/ч. На льду беспомощна. Догнал впереди идущую машинку на обледенелом асфальте. Скорость не большая и дистанция была, просто спуск, резина не спасла от догонялки. ABS трещит, а скорость не падает. Как на коньках.

Комментарий:
Откатал на ней 2 сезона примерно 30 тыс. Сменил без зазрения совести. Немного разочарован именно в этой модели, хотя первый сезон был доволен как слон. Она пока новая все хорошо, но по мере износа характеристики падают в разы. Приходилось очень осторожничать уже после 20-25% износа. Друзья и знакомые, хвалят graspic DS2. Они липучководы, и уже пару машин расколошматили, вот и липучка. Разводят руками, типа лед что тут сделаешь. Я ездил на том и на том и с уверенностью скажу, однозначно шипы. У нас в стране еще климат не поменялся)), и к тому же наши коммунальщики «радуют» нас с каждым годом. Сменил на Sava Eskimo STUD то же самое что и Goodyear Ultra Grip Extreme одна и та же шина. Просто Goodyear данную модель больше не выпускает, и все оборудование перевезли на Sava. Резина Словения. Качество выше всяких похвал. Небо и земля тишина полная все контролируемо и очень прогнозировано. За сезон потеря шипов 0. Не реклама, но рекомендую обратить внимание. Дело не брэнде а конкретно в какой нибудь моделе. К Dunlop SP Winter ICE 01 сложилось отношение не однозначное. Летние шины у них хорошие, а вот зима… Как говориться, осадочек то остался. Вывод следующий, люди не заморачивайтесь на брэндах, ищите шины по характеристикам а не по рекламе. Есть масса достойных вариантов помимо лидеров рынка.

форост сергей, 11.05.2017

Достоинства:
В отличии от других шиповак тормозной путь просто шокирует!

Недостатки:
нету.

Комментарий:
Кто там говорит резина не очень! Значит или водитель не к этой резине или машина его не подходит. Взял на мерс е-класса 2013года. После континенталя от которого вывалилось 2-5шипов. Резина данлоп оказалась полутше. С — экономил…. и честно с профилем 18 зимой по кочкам не очень. Купил 215.65. R16 думал не влезут размер шеви нивы. Как раз подошли. По трассе обледенелой еду 120 на обгоне приор до 160. Когда лед полностью или льет и намерзает 90 едет уверенно. За сезон шипа не одного не вылетело. Мягкая щас ходил в гараж щупал. Маде ин япан. Что за бред что резина плохая? Лексус был RX-300 на липучке данлоп без шипов 160 по гололеду ездил и не боялся.

Гость, 02.12.2016

Достоинства:
Шум+невыносимая управляемость+радость от вождения

Недостатки:
Да их просто нет, эта резина это есть полный недостаток

Комментарий:
Ребята не берите эту резину купил один из первых в 2009, езжу 2 года на кашкае, откровенно плююсь. Дубовая+шипы стерлись. На льду вообще не хватает, в снегу зарывается, хотя отзывы тут кто то пишет положительные)))))До этого был Гиславед, Бридштоун, небо и земля, лучше не экономить купить более достойную резину!

Гость, 01.12.2016

Комментарий:
Отъездил прошлую зиму на 225/65R17 Dunlop SP Winter ICE 01. По моему совету уже 2-е моих друзей купили себе такую же на свои Пятаки. Резина для Мазды СX-5 шикарная. Кстати, для легковушек вот она не очень — видимо нужна соответствующая масса. Её нужно правильно обкатать 500-1000км и гул от шипов становится не больше, чем у любой другой шиповки (по началу, конечно гудит прилично). Шипы сидят крепко, потерь пока нет. Управление прогнозируемое, реакции для зимней резины адекватно-чёткие. Валкость, конечно же, присутствует, как и на любой другой зимней резине. Протектор — выше всяких похвал, гонял по сугробам в состоянии эйфории и блаженства (вспомните, какие были снежные завалы прошлой зимой в Москве и Подмосковье:)).
Важно! Не забывайте, это зимняя резина и едите вы по зимней дороге, даже если это асфальт. Управляемость, особенно торможение, на любой зимней резине хуже, чем на летней.
Так что, кому шипы ближе — советую!

Смольянин Павел, 02.11.2016

Достоинства:
Очень хорошая резина! Езжу второй сезон.

Недостатки:
Для зимней резины недостатков нет.

Комментарий:
Сначала шумела, сделал сход-развал шуметь стала гораздо меньше!

Гость, 28.10.2016

Достоинства:
крепкая ошиповка (1-3 шипа с покрышки ведущего моста на сезон, агрессивная езда с буксом) На заднем мосту вообще все шипы на месте. Резина стирается по-минимуму, шишек нет. Гребет хорошо.

Недостатки:
протектор больше подходит для джипов и кроссоверов. Торможение, особенно в повороте с полной блокировкой колес — больное место: авто становится неуправляемым снарядом (после мелкого ДТП, перед «скользким»поворотом скорость гашу до 40 км\ч). Ниже -20*С резина становится совсем жесткой и торможение становится хуже.

Комментарий:
брал размер 175\70\14 вместо положеного 175\65\14, чтоб добавить клиренс у авто (хундай-гетц), но видно зря, выигрыш в 9 мм увеличения клиренса против валкости на колее небольшой. Хотелось попробовать что-то типа Кордиант или Гудьир, но видно не дождусь, когда покрышки сотруться…

Дмитрий, 21.10.2016

Достоинства:
Не дорогая.

Недостатки:
Очень шумная, будто в самолете находишься.

Комментарий:
Разочарован.

timvoron73, 20.10.2016

Достоинства:
хорошая управляемость на трассе и заснеженной дороге, в повороты вхожу уверенно, на мокром асфальте и в каше лучшая резина в своем ценовом сегменте!!!

Недостатки:
шум и и еще раз шум после 100-120 км. ч

Комментарий:
езжу на фокусе 2л., откатал зиму 18-20 тыс., режим вождения агрессивный, трасса-город-деревня, шипов выпало 4 штуки с передних колес(часто буксовал и резко тормозил).

Андреев Юра, 17.10.2016

Достоинства:
Низкая цена, хорошее торможение и разгон как по снегу, льду, так и по чистому асфальту.

Недостатки:
При темпиратурах ниже минус двадцати сильно «дубеет», что крайне негативно сказывается на
устойчивости и управляемости.
Недостаточно прочный металл изготовления шипов: шипы сами не вылетают, а остаются в протекторе, от нагрузки отлетают рабочие выступы.

Комментарий:
Средняя шина с не до конца отточенными качествами, способствующими уверенной эксплуатацией в условиях русской зимы.

Окунев Сергей, 08.10.2016

Достоинства:
Отлично зимой держат машину на дороге. По снегу и асфальту, правда, намного лучше, чем по льду, но тут зависит от скорости. До 60-70 все отлично, потом, сцепление с дорогой ухудшается в разы. Износостойкие, после зимы практически все шипы на месте. Цена тоже радует, не задрана.

Недостатки:
Гул от них невероятный, особенно на скорости. Но безопасность дороже, тем более к нему быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

Комментарий:
Некоторые жалуются, на плохое сцепление с дорогой на скорости и по льду, но, народ, вам оно надо зимой на скользкой дороге скорость развивать? Да уж пусть шины гудят, погонять и весной/летом можно, главное надежность. Я не лихачу зимой и никому не советую, поэтому резиной доволен полностью.

отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус

С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная модель и для каких климатических условий она предназначена.

Содержание

  1. Лучшие модели бренда
  2. Похожие по цене
  3. Помощь в выборе
  4. Наиболее выгодные цены
  5. Популярные модели
  6. Акции и распродажи
  7. Отзывы владельцев

Сегодня нами будут рассматриваться зимние шины Данлоп.

Лучшие модели бренда

У производителя Данлоп присутствует широкий выбор моделей, подходящих для всех легковых автомобилей. По отзывам владельцев, мы можем судить о том, что зимняя резина Данлоп имеет свои преимущества и особенности, о которых лучше знать заранее перед приобретением.

О том, для какого случая подойдут зимние нешипованные шины Данлоп, а в каком вариант с шипами более предпочтителен, и многое-многое другое можно узнать из описаний наиболее популярных моделей:

  1. В последний сезон особенным спросом у клиентов пользуются зимние шины Данлоп Винтер Айс 01, уже успевшие заслужить исключительно положительные отзывы. Благодаря направленным резным протекторам они отлично ведут себя на чистой городской дороге. Шипы же позволяют не терять управление в гололёд или когда асфальт занесён рыхлым снегом. Отзывы владельцев, проживающих в холодных регионах страны, рассказывают о том, что зимние шины Dunlop sp Winter Ice 01 изготавливаются по специальной технологии с использованием материалов, позволяющих модели сохранять мягкость и эластичность при крайне низких температурах.
  2. Модель Dunlop Graspic DS-3 выполнена другим способом. На ней производители удачно провели эксперимент с тем, чтобы добавить в состав смеси волокна стекла. Именно Граспик ДС-3 позволили нешипованным шинам справляться с обледенелой трассой и утрамбованным снегом. С ними машина будет отлично управляема, что обеспечивает необходимую безопасность на дороге.
  3. Зимняя резина Данлоп совсем недавно пополнила свои ряды новой моделью Dunlop Grandtrek Ice 02, которая радует своих владельцев привнесёнными инновациями. Мощные блоки говорят нам о том, что купить эту зимнюю резину фирмы Данлоп нужно именно в областях, где нередки снежные бури и заносы, ведь она обеспечит превосходное сцепление с дорогой. Однако при езде по сухому асфальту может мешать шум, создаваемый шинами.

Также почитайте отзывы о зимних шинах Виатти.

Похожие по цене

Покупка шин – ответственный выбор, именно поэтому необходимо предварительно сравнить варианты одной ценовой категории, чтобы выбрать наиболее подходящий. Цена зимней резины Данлоп примерно такая же, как у товара фирмы Нитто, именно поэтому мы будем сравнивать их.

Зимние шины Dunlop имеют следующие преимущества:

  • широкий модельный ряд, среди которого каждый найдет необходимое;
  • различные вариации, подходящие для любого региона страны: от дождливых с наледью улиц Санкт-Петербурга до заметённой снегом трассы в глубинке Сибири;
  • высокая износоустойчивость, говорящая о том, что цена на зимнюю резину Данлоп вполне оправдана, ведь они прослужат не один сезон;
  • производитель продумал то, как себя будут вести модели в суровых условиях, именно поэтому в смесь добавлены элементы, позволяющие шинам мягко пружинить по дороге.


Продукция фирмы Нитто по отзывам имеет следующие характеристики:

  • благодаря резным протекторам торможение и разгон осуществляются за пару секунд;
  • на чистом асфальте модели с шипами испытывают некоторые затруднения с управлением, машина может вилять из стороны в сторону;
  • хватает резины на сезон, максимум два, так как стираются они быстро;
  • оледенелые поверхности и утрамбованный снег не являются проблемами, затрудняющими движение.

Также узнайте при какой температуре переходить на летние шины и топ зимней резины 2021.

Помощь в выборе

Зачастую начинающие автолюбителели пребывают в растерянности из-за того, что не знают, какого размера резина подходит для их машины.

Рассмотрим, как решить данный вопрос на примере автомобиля BMW X1:

  1. Прежде всего, современные технологии обеспечивают нам то, что любую информацию можно заполучить, не выходя из дома. Например, если вам нужна зимняя резина Dunlop или любого другого производителя, зайдите на один из многих сайтов, которые помогут подобрать шины правильного размера. Там вам нужно будет лишь ввести название марки и модели, где производят, объем двигателя и год выпуска.
  2. Другим вариантом определения размера шин, пользующимся популярностью, по отзывам владельцев зимних шин Данлоп, являются таблицы. Для определения необходимо лишь знать, радиус 15, радиус 17 или какой-либо еще. Подставив это значение, вы легко определите, что нужно в вашем случае.

Наиболее выгодные цены

По отзывам владельцев из разных уголков страны можно судить о том, что цена на зимние шины Данлоп Винтер Айс 01 может варьироваться в зависимости от местоположения точки продаж. Так, например, в Москве стоимость будет значительно выше, чем в Минске. Для того чтобы знать, где выгоднее всего приобретать шины, мы создали следующую таблицу:

 kolesatytГ. Москва, ул. Промышленная, д.112229 р.
s-shinaГ.Санкт-Петербург2127 р.
kolesaluxГ.Минск2570 р.
shinburgГ.Екатеринбург2330 р.

Популярные модели

Основываясь на отзывах клиентов о зимней резине Данлоп, можем создать ранжированный список, рассказывающий о наиболее популярных моделях, их преимуществах и стоимости. Результаты представлены в виде таблицы. По стоимости будем рассматривать размер шин диаметром 15:

Dunlop Winter Ice 01Отличное сцепление и торможение на любых поверхностях. По отзывам, эти зимние шипованные шины Данлоп лучшие среди остальных вариантов.2280 р.
Dunlop grandtrek sj6Добавление кремния в состав смеси обеспечивает мягкое и плавное движение с превосходным сцеплением.5600 р.
Dunlop dsx 2Бюджетный вариант для регионов с мягкими зимами, с которым поездки зимой на автомобиле будут максимально безопасными.2400 р.
Dunlop graspic ds3По отзывам владельцев, эту модель по праву можно назвать лучшей липучкой среди зимней резины Данлоп. Никакого скольжения, только уверенное движение на всех четырех колесах.4000 р.
Dunlop Grandtrek Ice 02Отзывы говорят о том, что эта модель зимней резины Dunlop обладает специальными дренажными канавками, из чего следует, что ни дождь, ни град, ни снег – не помеха.4295 р.

Акции и распродажи

В Москве в преддверии нового зимнего сезона наиболее выгодные цены в магазинах shinservice и shinaexpert. В Санкт-Петербурге не забудьте заглянуть в kolesa-spb, где отличные цены и широкий выбор моделей. В Екатеринбурге советуем вам express-shina, сейчас у них проходит акция как раз на продукцию Dunlop, а в Минске – migom.

Отзывы владельцев

Ниже приведены как положительные, так и отрицательные отзывы покупателей о зимних шинах марки Dunlop. Они помогут вам сделать окончательный выбор в пользу того или иного варианта.

Анна Курганкина:

Начитавшись положительных отзывов о зимней резине Dunlop, полетела поскорее приобретать, благо, в нашем городе проходила акция. Ничего особо о них сказать не могу. Обыкновенные шины, на льду держаться хорошо, а вот со снежными заносами справляются на 4. Были даже не очень приятные ситуации, когда приходилось просить срочной помощи знакомых. Поэтому данную модель нельзя назвать самой лучшей, скорее из ряда покрышек среднего качества.

Владислав Маркин:

На этот сезон отдал предпочтение зимним нешипованным шинам Данлоп, у которых столько лестных отзывов среди автомобилистов. Полностью ими доволен. Машина имеет отличное сцепление с дорогой, не вихляет, чувствую себя в совершенной безопасности на трассе. Прекрасно преодолевает заснеженную дорогу и лед – ни разу не разочаровался в своем выборе. Действительно качественная продукция по доступной цене.

Теперь почитайте отзывы о зимних шинах для паркетника.

Вернуться вверх.

404 — страница не найдена

Dunlop – старейшая компания на рынке автомобильных покрышек с более чем вековым опытом. Ее специалисты отлично знают, как справиться с зимней стихией, обеспечить комфортную и безопасную езду.

Наш интернет-магазин предлагает вам купить зимние нешипованные шины Dunlop. У нас представлен широкий ассортимент моделей. Последние новинки: Dunlop SP Winter Sport 4D, Dunlop Winter Maxx SJ8, Dunlop WINTER MAXX WM01.

Технологии и преимущества зимних нешипованных покрышек Dunlop

Применение современных технологий при создании рисунка протектора и резиновой смеси позволяет обеспечить уверенную езду на дорогах, покрытых льдом, снегом, слякотью.

Разная плотность резины

Плечевые зоны протектора состоят из более жесткой резины: они нужны для того, чтобы обеспечить уверенное управление автомобилем на поворотах, когда на колесо приходится повышенная нагрузка. В центральной зоне используется более мягкая резина.

Защитный пояс MFS

Это специальное резиновое кольцо, которое расположено в области контакта зимней нешипованной шины Данлоп с колесным диском. Оно служит для защиты закраины обода от повреждений. Вы можете устанавливать на машину красивое дорогое литье, не боясь, что с ним  случится неприятность.

Трехмерные ламели

Ламели, имеющие трехмерное зубчатое строение, служат не только для усиления сцепления. Во время торможения они смыкаются и повышают жесткость блоков протектора. Это помогает зимней нешипованной резине Данлоп сократить тормозной путь и сделать ваши поездки более безопасными.

Продажа зимних нешипованных покрышек Данлоп в интернет-магазине Dilijans

Вы можете заказать у нас как новинки фрикционной резины Данлоп, так и модели, которые хорошо зарекомендовали себя в России в течение нескольких последних лет. Мы предлагаем:

  • Оригинальное качество с гарантией.
  • Удобный каталог с фото и описаниями, сервис для подбора колес.
  • Доступные цены на зимнюю нешипованную резину Dunlop.
  • Доставку во все города надежными транспортными компаниями.

Если у вас еще стались вопросы – свяжитесь по телефону с нашим консультантом.

легкие шипы, и их много! — журнал За рулем

Бренд Dunlop неспроста прочно обосновался в гонках на выносливость. Основная «фишка» всех моделей — высокая износостойкость. Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 не исключение. В гамме есть шиповки и для легковушек, и для кроссоверов с внедорожниками.

Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблужда­етесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси.

Химики компании применили компьютерное моделирование, чтобы добиться оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам.

На бумаге всё красиво — а на деле?

Материалы по теме

Прыгаю в Audi A4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжаю на ледовый трек. Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), прохожу пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.

При торможении на голом льду основную роль играют шипы — их на 60% больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.

Как и прежде, в основе алюмини­евого шипа — вольфрамовый сердечник. Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется… на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.

Из невидимых глазу изменений — форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» должны реже.

К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста. А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.

Материалы по теме

От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников. Достоинство V‑образного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые. Ими шина цепляется за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно. Да и «крузак» есть «крузак»!

Новые шины в продаже — с этой осени. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлена в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль — 40–65%. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40–65%.

Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014–2015 годов заломили немалую цену, потому продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет. На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились. Дело за адекватным ценником.

Фото: Максим Гомянин и Dunlop

Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03. Снег, лед и математика…

Германия, Япония, Турция, Россия… Нет, это не флажки на карте путешествий, а всего лишь вехи в судьбе нового продукта бренда Dunlop — шипованной шины SP Winter Ice 03.

Cтанислав Шустицкий

Итак, о геополитике. Модель Winter Ice 03 разрабатывалась в конструкторско-техническом центре, расположенном в японском городе Кобе. И концепция продукта, и дизайн, и конструкция шины — все «Made in Japan». Все, за исключением одной маленькой, но крайне важной для шипованных шин детали — собственно шипа. За шип отвечал новый, открытый в 2017 году центр исследований и разработок, базирующийся в Германии, в городе Ханау. Более того, этот же НТЦ проводил тесты прототипов новинки, а в дальнейшем ему и вовсе будет поручена разработка шин для России. Турция? Здесь все просто — на новом заводе в Анкаре как раз и будут выпускаться шины Dunlop SP Winter Ice 03. И здесь же будет производиться их ошиповка. Кстати, можно еще вспомнить север Финляндии, где шины тестировались. Ну а Россия в этом списке упоминалась не только как рынок сбыта вышеозначенного продукта, но и в связи с тем, что проба новинки проходила прошлой зимой в Екатеринбурге, на снежных и ледовых трассах, проложенных по глади замерзшего озера.

Но сначала немного теории. Снег, лед, снежные заносы, сухой, вымороженный асфальт, водяная пленка на поверхности, слякоть — это все о наших зимних дорогах. Вот и попробуй под это спроектировать шину с оптимальными характеристиками. А еще среднестатистический потребитель хочет, чтобы шина была тихой, обладала хорошим динамическим и акустическим комфортом и жила как можно дольше. Увы, идеальная шина пока не создана. Правда, японо-европейский научный потенциал готов с этим поспорить — инженеры Sumitomo Rubber Industries говорили о том, что в их задачу входило «создать идеальную шину, подходящую для российских регионов».

Но это лирика, а что касается шипованных шин, то здесь шип если и не «всему голова», то значит очень много. И немецкие инженеры разработали шип Anti-Tilt (что-то вроде «несгибаемого», «сопротивляющегося наклону») интересной конструкции и формы. Минимальную подвижность шипа в протекторном слое обеспечивает широкая площадка асимметричной формы в его основании, а направленный зубец твердосплавной вставки без труда проникает в лед. Таким образом решаются сразу две задачи: и эффективная работа шипа, и его надежное крепление, то есть долговечность шины.

Знаете, что японские и немецкие разработчики отметили как самый большой минус предыдущей модели SP Winter Ice 02? Не сцепление или управляемость, а низкую степень акустического комфорта. И всерьез занялись этой проблемой, решить которую удалось не без помощи теории звуковых волн французского математика Жана-Батиста Фурье. Анализ звука, издаваемого шиной SP Winter Ice 02 при движении, показал, что каждый шип здесь исполнял собственную «арию», из-за чего «на выходе» было много звуковых пиков. Для новой шины была разработана такая математическая модель расположения шипов, которая позволила снизить шум, издаваемый шиной при езде, на два децибела. Скажете, незначительное снижение? Не спешите с выводами. Все дело в том, что шина SP Winter Ice 03 имеет на 60 % больше шипов, чем ее предшественница! И при этом не только соответствует всем стандартам по воздействию на дорожное покрытие, но и показывает на этом тесте лучшие (на 30 %) результаты, чем SP Winter 02. Это — о комфорте акустическом.

Инновационный направленный шип Anti Tilt.

Что касается комфорта динамического, то здесь японские инженеры серьезно поработали с конструкцией каркаса, оптимизировав распределение давления в пятне контакта. А чем давление в пятне контакта равномернее, тем лучше шина поглощает неровности дорожного покрытия. Если же вернуться к теме акустического комфорта, то здесь есть смысл упомянуть еще об одном решении, примененном в модели SP Winter 03, причем решении комплексном. Речь о фирменных данлоповских ламелях Miura Ori. Эти 3D-ламели присутствуют и в новой шине, и так же уверенно выполняют свою функцию по сохранению жесткости блоков, а значит и по стабильности пятна контакта. Но теперь они расположены по диагонали к центру шины, что позволило, во-первых, улучшить поведение шины на снегу, а во-вторых, снизить эффект звукового резонанса (и здесь наверняка без математики не обошлось) при контакте ламелей с дорожным покрытием.

Канавки River Grooves, рисунок которых навеян японским инженерам течением реки.

В помощь оригинальному расположению ламелей (как и к увеличению их числа в блоках) по технологии Flat VA добавлено V-образное расположение блоков протектора. Это уже дань управляемости. А лично мне очень понравился рассказ японских инженеров о том, как они пришли к идее формы поперечных канавок, призванных отводить воду из пятна контакта шины с дорогой — задача-то, с учетом специфики наших зимних дорог, важная. Мол, сама природа подсказала — это же естественные изгибы реки! Поэтому и называются канавки River Grooves. Да, склонны японцы к философии и созерцанию, но, на минуточку, при скорости в 80 км/ч эти «речные» канавки отводят до 40 литров воды в секунду.

Беговая дорожка, спроектированная «по мотивам теории Фурье», позволила существенно снизить пиковые значения шума от шины при движении.

Теперь впечатления о кондициях модели SP Winter 03, полученные на основе теста. Инструментальных замеров не производилось, поэтому это исключительно мои впечатления. С «ноль второй» она расправилась без особого труда, показав лучшую сбалансированность буквально во всем. То есть поведение SP Winter 03 на всех видах зимнего покрытия было более понятным и предсказуемым. Пожалуй, ближе всего новая и предшествующая модели были при торможении на льду, а вот разгон на автомобиле, обутом в SP Winter 03, лучше. К сожалению, не удалось оценить разницу в акустическом комфорте — участки чистого асфальта на тесте отсутствовали.

Что касается шин-конкурентов, предложенных на тесте, то здесь есть пара интересных наблюдений. Например, при езде по льду шины Bridgestone Blizzak Spike-02 потребовали определенного привыкания, а вот то, как управлять автомобилем, обутым в SP Winter 03, стало понятно буквально после пары поворотов — реакции на работу рулем и педалью газа четкие и однозначные. Но куда интереснее было сравнить Dunlop SP Winter 03 с «примой» нордических шин — Nokian Hakkapeliitta 9. И могу отметить, что здесь мнения коллег-журналистов разошлись, кому-то «японская штучка» показалась интереснее. Признаюсь, мне зимние шины Nokian нравятся, но это мое отношение отнюдь не умаляет заслуг японо-германского инженерного альянса. В условиях ледового теста SP Winter 03 работала более мягко (возможно, именно это и оценили коллеги), в то время как реакции Nokian Hakkapeliitta 9 на льду могли показаться излишне нервными. Но на снегу Hakkapeliitta мне больше понравилась. Тем не менее могу с уверенностью сказать, что в своей универсальности Dunlop SP Winter 03 была весьма и весьма убедительна. 

В шине GRANDTREK ICE 03 использованы «фирменные технологии Dunlop. Это и шип Anti Tilt, и матиматически просчитанное расположение шипов (Silence Path), и оптимизированная, с учетом различных нагрузок форма каркаса (Equilibrum), помогающая равномерно распределить те самые нагрузки в пятне контакта, и оригинальный V-образный рисунок протектора (Flat VA).

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Что нужно знать о зимних шинах

В свое время зимние шины назывались так по очень веской причине: они были ужасными, если только дорога не была покрыта снегом.

Шины

Snow показали неаккуратную управляемость и почти не давали сцепления на сухой и, особенно, мокрой дороге. Единственная аварийная остановка на сухой дороге испортит протектор шины. Двадцать лет назад, будучи водителем-испытателем в крупном журнале, я вырвал целые блоки протектора из протектора зимней шины при помощи единственной экстренной остановки антиблокировочного тормоза (ABS) на сухой дороге.И эта остановка была примерно на треть дольше, чем остановка штатных всесезонных шин.

Позже, будучи водителем-испытателем в шинной компании, я обнаружил, что расстояние для экстренной остановки на мокрой дороге иногда бывает трудно измерить: автомобиль, оснащенный зимними шинами, все равно будет двигаться, когда мокрое испытательное покрытие подходило к концу.

Это было тогда. Это — сейчас.

«Если вы никогда не ездили на современных высококачественных зимних шинах, трудно описать чувство освобождения, которое вы испытываете, когда переходите с изношенных оригинальных шин на новые зимние шины», — говорит Вуди Роджерс, специалист по информации о продуктах. для стойки для шин.

«С зимними шинами высшего качества вы больше не зависите ни от погоды, ни от окружающих вас водителей», — говорит он. Кроме того, по словам Роджерса, качественные зимние шины практически ничем не уступают оригинальным всесезонным шинам в аварийных характеристиках на сухой дороге или в дождь.

Те, кто живет там, где средний годовой снегопад составляет 350 дюймов, отлично подходят для современных зимних шин, особенно когда они учатся в школе вождения по снегу и льду.

«То, что зимние шины сделают сегодня, открывает глаза, — говорит Марк Кокс из школы зимнего вождения Bridgestone в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо.«Лучшие зимние шины иногда немного визжат на слепящем льду во время аварийной остановки».

Подходит и для мокрых, холодных бесснежных дорог, тоже.
Зимние шины также не могут пойти на компромисс, если погода холодная или влажная, но на дорогах нет снега.

На таких дорогах высококачественные зимние шины почти так же хороши при экстренной остановке и прохождении поворотов, как и всесезонные шины оригинального оборудования, — говорит Роджерс, который также проводит испытания Tire Rack.

В недавнем тесте зимних шин, по словам Роджерса, он использовал всесезонную шину из оригинального оборудования в качестве базовой, просто чтобы ограничить износ шин зимних тестов.«Я был шокирован, когда зимние шины оказались в нескольких футах от всесезонных шин», — говорит он.

«Много лет назад, — говорит он, — тест на остановку на мокрой дороге с зимними шинами иногда напоминал:« Ого, мы собираемся остановиться перед ограждением? » Сегодня, покупая высококачественные зимние шины, вы очень мало жертвуете по сравнению с оригинальными всесезонными шинами, когда температура опускается ниже 40 градусов ».

Роджерс имеет в виду тот факт, что резина протектора на зимних шинах разработана так, чтобы превосходно работать при температуре окружающей среды ниже 40 градусов по Фаренгейту.Инженеры по шинам называют это «температурой стеклования».

При падении термометра резина перестает быть податливой. Однако резина на зимних шинах разработана таким образом, чтобы оставаться эластичной при невероятно низких температурах. Но за эти характеристики приходится платить: при повышении температуры протектор на зимних шинах быстро изнашивается, а характеристики намного ниже, чем у всесезонных шин.

Повышенная управляемость
Тормозная способность — не единственное, что улучшилось в зимних шинах.Управляемость тоже лучше.

По словам Кокса, зимние шины

25 лет назад были известны «мягким и неточным управлением». «Они плохо себя чувствовали и прерывали сцепление с дорогой на сухой и мокрой дороге без предупреждения и почти без шансов преодолеть занос».

Сегодняшние высококачественные зимние шины ощущаются как всесезонные шины и обладают примерно такими же характеристиками управляемости, — говорит он. Характеристики управляемости важны, потому что каждый новый пассажирский автомобиль оснащен электронной системой контроля устойчивости (ESC).

Считайте ESC компьютеризированной версией гоночного автомобиля: он «чувствует», как шины начинают терять сцепление с дорогой, и предпринимает действия, направленные на предотвращение раскручивания автомобиля или выезда с дороги. ESC будет работать лучше, если шина будет обеспечивать такую ​​же обратную связь и возможность восстановления, которые понравятся гонщику.

Еще одна хорошая новость: зимние шины, улучшающие характеристики как на сухой, так и на мокрой дороге, намного лучше работают на снегу, чем зимние шины предыдущих поколений.«Каждый год я наблюдаю улучшение сцепления с дорогой на снегу и льду, — говорит Кокс. «Не гигантский прорыв, а постоянный прогресс».

Каково это — заменить высококачественные всесезонные шины на лучшие современные зимние шины? По опыту автора, заснеженная трасса управления словно внезапно превратилась в сухое покрытие.

Выберите шины высшего качества
«Важно выбрать зимнюю шину высшего качества», — говорит Роджерс из Tire Rack. «Лучшие зимние шины предлагают Bridgestone, Michelin и Continental», — говорит он.«Некоторые другие бренды не предлагают почти такую ​​же производительность».

Кокс соглашается с Роджерсом: «Эти три бренда — 1000-фунтовые гориллы в мире зимних шин». Что отличает эти бренды, по сути, так это сумма, которую они тратят на исследования и разработки и на привлечение высококвалифицированных инженеров.

Чтобы узнать, какие шины лучше всего, прочитайте надежные обзоры, например, от Edmunds, Tire Rack и Consumer Reports (может потребоваться подписка).Ожидайте, что вы потратите от 150 до почти 190 долларов за установленную шину для высококачественных брендов.

Когда их устанавливать и когда снимать с эксплуатации
Хотя срок службы протектора зимних шин значительно улучшился, неразумно изнашивать их резину в жаркие месяцы. Так когда же устанавливать зимнюю резину?

«Когда вы можете видеть свое дыхание днем», — говорит Кокс. Роджерс, чья компания находится в северной Индиане, использует календарный подход: «Установите зимние шины на День Благодарения и снимайте их в налоговое время.«

Кроме того, зимние шины следует окончательно утилизировать задолго до того, как вы решите отказаться от обычных шин. Как и в случае с большинством шин для легковых автомобилей, зимние шины начинаются с протектора 11/32 дюйма глубиной. К тому времени, как зимние шины опустились до глубины протектора 6/32 дюйма, они потеряли почти все свои возможности.

«На 6/32 они просто грызут снег», — говорит Роджерс. «Когда они были новичками, они ели большие куски».

Когда зимние шины достигают глубины протектора 5/32 дюйма, большинству людей они будут казаться почти изношенными.Но в этот момент они должны быть на пути в центр утилизации, говорит Роджерс. Измерители глубины протектора недоступны во многих магазинах автозапчастей, но на Amazon они стоят около 6 долларов. Кроме того, в хороших магазинах шин с радостью измерит ваш протектор.

Зимние шины для вас?
Если вы задаетесь вопросом, покупать ли вообще зимние шины, послушайте инструктора по снегоходу Кокса: «Некоторые люди могут проехать год или даже всю жизнь и никогда серьезно не потерять сцепление с дорогой на сухой или даже влажной дороге», — говорит Кокс.«И это действительно большая, страшная сделка, если они это сделают».

Но в местах, где действительно идет снег, а лед — это обычное дело в течение нескольких месяцев в году, средний водитель несколько раз перешагнет «предел сцепления» по дороге на работу или в школу. (Исследования показали, что люди радикально недооценивают сцепление с дорогой на сухой дороге и радикально переоценивают его на снегу.) Каждый из них может быть аварией, ожидающей своего часа. Вот почему вам следует подумать о зимних шинах.

универсальный резиновый шланг для тяжелых условий эксплуатации в зимнее время

Шланг на продажу | Повязки на голову

Flexon для легких условий эксплуатации Трехтрубный спринклерный шланг 25 дюймов 50 дюймов 100 дюймов, нержавеющая сталь 25/50/75 футов — 34 доллара США.99 25/50 / 75FT Садовый шланг из нержавеющей стали Водопровод Гибкий легкий шланг

Входные коврики — Входные коврики — Резиновые коврики И…

Входные маты Барьерные входные коврики Slip-not — это профессионалы в области барьерных входных ковриков с широким ассортиментом на выбор . Барьерные входные коврики обеспечивают износостойкое и долговечное входное покрытие, подходящее для мест с интенсивным движением. Быстрая доставка — доставка за 2 дня

Шланг для фермерских хозяйств и ранчо серии GroundWork Pro 3/4 дюйма x 50…

31.07.2020 · Найдите шланг для фермерских хозяйств и ранчо серии GroundWork Pro 3/4 дюйма.x 50 футов, CTSCELCF34050 в рейтинге 1 из 5 по MattNH из-за протечки концевых фитингов с наружной резьбой через 45 дней. Я купил его, чтобы заменить супер дешевый шланг подачи трактора, который разорвался через 29 дней.

3 лучших канализационных шланга для жилых автофургонов (2020 г.) — The Drive

25/9/2019 · Один 20-футовый, сверхпрочный, герметичный канализационный шланг в стиле гармошки для жилых автофургонов с интеллектуальным выпускным патрубком на 90 градусов. Плюсы Запатентованный блокиратор CAM позволяет прикреплять и снимать этот шланг с…

Transply, Inc. — Компоненты роликов

Детали тормозов и замков для средних / тяжелых условий эксплуатации Поворотные ролики Грузоподъемность в фунтах 1000 1100 1200 1250 1400 1500 1600 175 1800 200 2000

Воздушный шланг — Промышленный воздушный шланг и комплекты шлангов

Воздушный шланг — Промышленный воздушный шланг.JGB предлагает широкий ассортимент прочных воздушных шлангов, предназначенных для использования в строительстве, сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, переработке нефти, литейном производстве, на верфях, карьерах и т. Д. JGB Enterprises предлагает широкий выбор промышленных воздушных шлангов для любого применения. для обработки любого приложения.

Резиновые шланги по индивидуальному заказу и шланги OEM Сделано в США -…

Мы создали первый в мире устойчивый к раздавливанию выхлопной шланг для гаражей, а затем значительно расширили нашу линейку. Для OEM-приложений мы можем создать все, что вы ищете, от специального резинового шланга до воздухозаборника или даже трубы для сельского хозяйства.Если вам требуется раздавливание.

Резиновый шланг, шланг из ПВХ, резиновое покрытие — промышленный шланг из ПВХ…

Heavy Duty — износостойкая мойка. (20/100 м) Код ID, мм OD, мм WPBAR, кг / м PPWHD-0075 19 27 12 0,37 PPWHD-0100 25 34 12 0,58 PPWHD-0125 32 43 10 0,90 Распространенное применение Средство для мытья посуды в тяжелых условиях для холодной воды,

Сделайте свой Собственный садовый горшок для шланга в 2020 году | Садовый шланг,…

Катушка для воздушного шланга серии Value. Катушки для воздушных шлангов Lincoln серии Value изготовлены из прочных толстостенных стальных и сверхпрочных резиновых воздушных шлангов.Щелевой. Лучшая цена Lincoln демонстрируется в наших катушках серии LFR. Вы ищете долговечный воздушный шланг

Ehc Гибкий нескользящий резиновый для помещений, для помещений, для помещений…

7 сентября 2018 г. · Бесплатная доставка и возврат при наличии соответствующих условий заказы. Купите гибкий нескользящий резиновый поднос для ботинок Ehc 40 x 80 см (многоцелевые растения, цветочные горшки, ботинки, обувь и многое другое) Ehc для работы в помещении и на открытом воздухе на сайте Amazon UK.

Добро пожаловать в GOODWIN TRADING LLC.

Шланги и фитинги: — Гидравлический шланг, химический шланг, универсальный шланг, всасывающий и поставочный шланг, гидравлические фитинги и т. Д.. Погрузочно-разгрузочные работы: — электрическая лебедка, пневматическая лебедка, ручная лебедка, тележки для поддонов, штабелеукладчик, цепная лебедка и т. Д.

Воздушный шланг высокого давления, Плетеный воздушный шланг высокого давления

Воздушный шланг высокого давления, Плетеный воздушный шланг высокого давления, прозрачный производитель шланговых труб в Индии, воздушные шланги. DUPLON разработан для работы с высоким давлением. Это превосходная замена обычным резиновым шлангам, так как они изготовлены из ПВХ.

Садовые шланги, соединители и фитинги | Canadian Tire

Резиновый шланг Yardworks изготовлен из 100% резины и является идеальным шлангом для всех ваших потребностей в поливе. Чрезвычайно прочный, с износостойким покрытием и устойчивыми к раздавливанию муфтами. Диаметр 5/8 дюйма — идеальный размер для установки форсунок и другие аксессуары 375 фунтов на квадратный дюйм Для

Шланг и аксессуары

15/1/2014 · Черный стандартный нагреватель Замена шланга на большинстве легковых и легких грузовиков.Этот стандартный шланг аналогичен SAE20R3 для нормальной эксплуатации. Выдерживает злоупотребление агрессивными растворами и добавками. Устойчив к атмосферным воздействиям, обеспечивая длинный и надежный

ANDERSON Садовый шланг для тяжелых условий эксплуатации FXG58100AI | RONA

Садовый шланг Heavy Duty от Anderson Industries оснащен соединителем Guard-N-Grip (TM). Запатентованный соединитель Guard-N-Grip от Flexon защищает шланг. Предложение действительно с четверга, 23 июля, по среду, 29 июля 2020 г. на сайте rona.ca (для участвующих магазинов) и в участвующих магазинах..

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ для промышленного вакуума — Interlink Supply

прочный, сверхмощный, виниловый шланг — это то, что вам нужно для абразивных материалов и агрессивных сред. Сверхпрочный — шланг 2 дюйма и комплект инструментов Включает: # 5029 — внутренний диаметр 2 дюйма Сверхпрочный виниловый шланг с манжетами из нержавеющей стали; # 5003-BL — 45-дюймовая хромированная трубка с одинарным изгибом w

RRN

Наши продукты доступны без стыков, что составляет одну непрерывную длину запрошенного материала и не содержит стыков. Эта обработка наиболее применима для длин, превышающих 100 футов.Как правило, более короткие отрезки не сращиваются, поскольку они соскальзывают с катушек.

Лучший садовый шланг для покупки

Если вы ищете лучший садовый шланг для покупки, я здесь, чтобы помочь вам выбрать лучший на рынке в Интернете. Сегодня я собираюсь поделиться с вами исчерпывающим руководством о лучшем саду Это руководство поможет вам выбрать лучший.

Неразрушаемый шланг из нержавеющей стали (50 дюймов) — Hammacher…

Только садовый шланг, сделанный из прочной, но гибкой нержавеющей стали.В отличие от хлипких резиновых элементов, которые легко рвутся и спутываются, эта модель изготовлена ​​из сплава нержавеющей стали 304, который сопротивляется проблемным проколам, обычным перегибам намотки и выдерживает

0 Лучшие разветвители садовых шлангов — [Обзоры и руководство…

13/5 / 2020 · 4. Разветвитель для садовых шлангов Morvat Heavy Duty Купить на Amazon Если качество превыше всего для вас, то вы, несомненно, влюбитесь в разветвитель для садовых шлангов Morvat. Как и разветвители старой школы, которые не изнашиваются, в этом устройстве используется высококачественная латунь для шлангов

— Шланги — Grainger Industrial Supply

Когда дело доходит до шлангов, Grainger всегда готов помочь.Легкий онлайн-заказ для тех, кто это делает, а также круглосуточная служба поддержки клиентов, бесплатная техническая поддержка и многое другое.

Расширяемый садовый шланг для тяжелых условий эксплуатации / латунь…

Садовый шланг прочный, легкий, складной с двойной внутренней трубкой из латекса, герметичной резиновой шайбой, протекает (для хранения шланга внутри, чтобы избежать солнца и холодной зимы), a 8-функциональная сверхмощная насадка: идеальное решение для увеличения срока службы шланга и

Шланги для мойки высокого давления — Гидравлический шланг со скидкой

Шланг для тяжелых условий эксплуатации Многоцелевой шланг для воздуха и воды из ПВХ Шланг с нажимным замком Шланги для мытья под давлением Шланги для автопарков и специальные шланги DOT Нейлоновая пневматическая тормозная трубка (NT100) Защита шланга Концы / фитинги шлангов низкого давления Быстроразъемные

(6 шт.) Бесшовные самоклеющиеся крючки многоразового использования, моющиеся…

24 июля 2018 г. — (6 шт.) Бесшовные самоклеящиеся крючки многоразового использования, Моющиеся мощные крючки (макс.20 фунтов), универсальный для подвешивания кухни спальни ванной комнаты, водонепроницаемые маслостойкие крючки из нержавеющей стали для дома, съемные настенные крючки

JGB Рекомендуемые рынки — гидравлические шланги, промышленные шланги,…

JGB предлагает плоский перекачивающий шланг большого диаметра, который работает как для света, так и для сверхмощные услуги. Возможности шланга Lay Flat Water Transfer включают перекачку воды, масел, шлама, топлива, химикатов и многое другое. JGB Enterprises поставляет на заказ

Rubber-Cal — резиновые покрытия, листовая резина, резина…

Резиновые изделия могут быть сложными и трудными для понимания.Успех Rubber-Cal был бы невозможен без самоотверженного опыта ее сотрудников. Если вам нужен листовой каучук, каучуковое покрытие или резиновые прокладки, изготовленные по индивидуальному заказу, наши дружелюбные и удобные шланги

Hosecraft USA любого стиля

VB4 ПОРТАТИВНЫЙ ШЛАНГ НАГРЕВАТЕЛЯ VB4 ПОРТАТИВНЫЙ ШЛАНГ НАГРЕВАТЕЛЯ VB4 — это сверхпрочный шланг с силиконовым покрытием, предназначенный для более высоких нагрузок. переносные / временные температурные устройства для обогрева и осушения. Стандартная длина 25 футов. Доступны размеры от 12 дюймов до 24

Получите лучшие предложения на штанги и шесты

РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
SPORTEX MS2457 Magnus Spin 2.Карбоновое спиннинговое удилище 40 м 91-185 г 10-16 кг
SPORTEX JO2431 Jolokia Boat 2,40 м (150-450 г) Углеродные удилища 15-27 кг SPORTEX BR2413 Black Pearl 2,40 м 51-69 г Карбоновые спиннинги 7-9 кг SPORTEX JO2729 Jolokia PILK 2,70 м 150-250 г 15-20 кг карбоновые спиннинги SPORTEX JO2412 Jolokia TROLLING 2,36 м 10-20 фунтов 5-10 кг карбоновые спиннинги SPORTEX BR2411 Black Pearl 2,40 м 16-28 г 3-5 кг карбоновые спиннинги CT2703 Carboflex turbo 2.Карбоновые спиннинги 70 м 45-76 г 7-9 кг SPORTEX BR2418 Black Pearl Shad 2,40 м 149-205 г Карбоновые спиннинги 15-18 кг SPORTEX CT2702 Carboflex turbo 2,70 м 34-52 г Карбоновые спиннинги 4-7 кг SPORTEX BR2414 Black Карбоновые спиннинги Pearl 2,40 м 71-89 г 9-11 кг SPORTEX BT2121 Magnus Boat 2,15 м макс. 20 фунтов 10 кг карбоновые спиннинги SPORTEX BR2111 Black Pearl 2,10 м 15-29 г 3-5 кг карбоновые спиннинги SPORTEX UL2203 Hydra Speed ​​2 m 19-71g 4-9kg карбоновые спиннинги SPORTEX BA2403 Black Arrow 2.Карбоновые спиннинги 40 м 37-72 г 5-9 кг SPORTEX UL2704 Hydra Speed ​​2,70 м 39-94 г Карбоновые спиннинги 6-12 кг SPORTEX CT2402 Carboflex turbo 2,40 м 34-52 г Карбоновые спиннинги 4-7 кг SPORTEX BR2714 Black Pearl Карбоновые спиннинги 2,75 м 71-91 г 9-11 кг SPORTEX BR3012 Black Pearl 3,00 м 35-59 г Карбоновые спиннинги 4-8 кг SPORTEX BR2412 Black Pearl 2,40 м 35-49 г Карбоновые спиннинги 5-7 кг 225 / 40R18 — 4 б / у шины TRIANGLE SPORTEX ТШ21: 150 $.00 Категория: Стержни и шесты
Состояние: Новые
Местоположение: Klemzig, SA, Australia
Отзывы: 276 (100%)
Категория: Стержни и шесты
Состояние: Новые
Расположение: Klemzig, SA, Australia
Отзывы: 274 (100%)
Категория: Стержни и шесты
Состояние: Новые
Местоположение: Klemzig, SA, Australia
Отзывы: 274 (100%)
Категория: Стержни и шесты
Состояние: Новый
Местоположение: Klemzig, SA, Австралия
Отзыв: 274 (100%)
Категория: Стержни И полюса
Состояние: Новый
Расположение: Klemzig, SA, Australia
Отзывы: 274 (100%)
Категория: Стержни и шесты
Состояние: 902 35 Новый
Местоположение: Klemzig, SA, Australia
Отзыв: 276 (100%)
Категория: Стержни и шесты
Состояние: New
Местоположение: Klemzig, SA, Australia
Отзывы: 274 (100%)
Категория: Стержни и шесты
Состояние: Новый
Местоположение: Klemzig, SA, Australia
Отзывы: 274 (100%)
Категория: Стержни и шесты
Состояние: Новые
Местоположение: Klemzig, SA, Australia
Отзывы: 274 (100%)
Категория: Стержни и шесты
Состояние: Новые
Местоположение: Klemzig, SA, Australia
Отзывы: 274 (100%)
Категория: Стержни и шесты
Состояние: Новый
Местоположение: Klemzig, SA, Australia
90 234 Отзывы: 274 (100%)
Категория: Стержни и шесты
Состояние: Новые
Местоположение: Klemzig, SA, Australia
Отзывы: 274 (100%)
Категория : Стержни и шесты
Состояние: Новые
Местоположение: Klemzig, SA, Australia
Отзывы: 272 (100%)
Категория: Стержни и шесты
Состояние: Новые
Местоположение : Klemzig, SA, Australia
Отзывы: 274 (100%)
Категория: Стержни и шесты
Состояние: Новые
Местоположение: Klemzig, SA, Australia
Отзывы: 272 ( 100%)
Категория: Стержни и шесты
Состояние: Новое
Местоположение: Klemzig, SA, Australia
Отзывы: 274 (100%)
Категория: 9 0235 Стержни и шесты
Состояние: Новые
Местоположение: Klemzig, SA, Australia
Отзывы: 274 (100%)
Категория: Стержни и шесты
Состояние: Новые
Местоположение: Klemzig, SA, Australia
Отзывы: 274 (100%)
Категория: Стержни и шесты
Состояние: Новые
Местоположение: Klemzig, SA, Australia
Отзывы: 274 (100 %)
Категория: Шины
Состояние: Б / у
Местоположение: Марриквилль, Новый Южный Уэльс, Австралия
Отзывы: 1805 (99.2%)

Einsteckkappe Анодированный алюминий, цвет черный-rutenbau !!! Рыбалка Спортивные товары

Einsteckkappe Алюминий, анодированный, цвет Black-rutenbau !!!

Einsteckkappe Алюминий, анодированный, цвет черный-rutenbau !!!, черный-rutenbau !!! Einsteckkappe Aluminium Anodised-Color, Einsteckkappe Alu Eloxiert, Gerade bei Spinnruten mit Duplon-Griff oder aber bei edlen Karpfenruten, Farbe: Black, Довольные покупки Купите сейчас товары высочайшего качества по лучшей цене со скидкой.Einsteckkappe анодированный алюминий, цвет черный-rutenbau !!! blackshoes.gr.


Einsteckkappe анодированный алюминий, цвет черный-rutenbau !!!

наши цвета никогда не потекут и не потекут. Датчики Aurora предлагают самый большой в мире выбор датчиков и приборов для вашей поездки. ® знает, как упростить приготовление пищи и упростить использование инструментов ♥ — Мы предлагаем бесплатные гибкие услуги по возврату и обмену — ♥ Тапочки из овчины мужская рабочая обувь, устойчивая к скольжению, мужские тапочки, мужские кожаные тапочки, мужские домашние тапочки, мужская домашняя обувь, черная обувь для мужчин, рабочая обувь для мужской противоскользящей обуви, мужские стельки Ariat West Quantum-A10008002, брюки или юбки во время тренировки.Зимние женские пальто больших размеров 3x распродажа. 62 ‘Рабочее колесо: промышленное и научное. Каждая виниловая наклейка на стену предварительно смешана и упакована с подробными инструкциями по нанесению. Einsteckkappe анодированный алюминий, цвет черный-rutenbau !!! , Подходит к вашему образу жизни и идеально подходит к любому наряду, в нашем магазине есть множество специальных предложений женских сумок. Наши потрясающие искусственные цветы выглядят как настоящие. — Сделано в 70-х годах из полиэтилена. Они покрыты стеклом, а крышки легко снимаются. Этот свитер уже доступен и может быть отправлен сразу же.Ознакомьтесь с нашими более ТЫСЯЧИ отличных отзывов, первое фото в списке показывает. Я закончил сушкой и консервацией каждого из них, Einsteckkappe Aluminium Anodised-Color Black-rutenbau !!! , — Товар должен быть возвращен в исходном состоянии для полного возврата. Вольфрамовые обручальные кольца идеально подходят для мужчин, которые хотят держаться подальше от традиционного золота. Вы можете распечатать этот шаблон на любом 8. 0L 4G94: Заголовки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА о подходящих покупках. Практичный функционал: эти симпатичные магниты могут помочь вам прикрепить заметки.Ничто так не украшает вашу машину, как хромированные аксессуары из нержавеющей стали марки 304. Верхний сброс давления: нажмите и удерживайте верхнюю часть, чтобы сбросить давление внутри бутылки, они устойчивы к атмосферным воздействиям и могут использоваться как в помещении, так и на улице. Просто поверните, чтобы открыть эти замечательные шариковые ручки. Einsteckkappe анодированный алюминий, цвет черный-rutenbau !!! и стойкость к царапинам для защиты камеры от острых предметов, например ключей. мы добавили другие композиции Портера, записанные Петерсоном в различных случаях.


Рыбалка для цельнодуплоновых ручек ESP Карповая подкладка Терминальная снасть

Рыбалка с цельнодуплоновыми ручками ESP Карповая спинная опора Терминальная снасть
  1. Home
  2. Спортивные товары
  3. Рыбалка
  4. Терминальные снасти
  5. Другие терминальные снасти
  6. Для полностью двойных ручек ESP Карповые опоры для спины

Duplon Handles ESP Carp Back Resorts для полной, отправляется с Royal Mail 2-го класса Large Letter, ESP Carp Back Resorts — для Full Duplon Handles, Состояние новое, Бесплатная доставка Доставка, самые низкие цены, премиальное обслуживание по конкурентоспособным ценам.Для рукояток Full Duplon Упоры для спины ESP Carp, для рукояток Full Duplon Упоры для спины Carp ESP.







он может быть доставлен в не предназначенной для розничной торговли упаковке, неиспользованный, Состояние новое, если упаковка применима, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке, Отправлено крупным письмом Royal Mail 2-го класса, MPN:: Не применяется: EAN:: Не применяется, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Если товар поступает напрямую от производителя, Техника ловли:: Ловля карпа: Страна / регион производства:: Великобритания, например, равнина или коробка без надписи или полиэтиленовый пакет, См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *