Menu

Шины для кроссоверов всесезонные отзывы – 12 лучших автомобильных всесезонных шин — Рейтинг 2019 года (Топ 12)

Содержание

Auto Motor und Sport: Тест всесезонных шин размера 215/60 R17 (2016) | Colesa.ru

Учитывая недавние теплые зимы, многие европейцы задумываются о переходе на всесезонные шины, которые избавляют от затрат на покупку дополнительного комплекта резины. На рынке присутствует достаточно большое количество шин этого типа, но хотя они имеют маркировку M+S, говорящую о том, что по закону они могут быть признаны подходящими шинами для зимнего сезона, на самом деле они отличаются и рисунком протектора, и составом резиновой смеси. В то же время есть и современные всесезонные шины, снабженные маркировкой с изображением горы с тремя пиками и снежинки, а это означает, что они были сертифицированы по тем же нормативам, что и зимние шины, адаптированные к условиям суровой зимы. Чтобы выяснить, действительно ли на рынке доступны всесезонные шины, способные сравниться с зимними шинами, и можно ли найти универсальные модели, которые действительно могут использоваться в течение всего года, немецкий журнал Auto Motor und Sport провел очередной тест на снегу, мокром и сухом асфальте.


Список протестированных шин:

Протестировать было решено шины размера 215/60 R17, которые часто устанавливаются на компактные кроссоверы, такие как Opel Mokka или Skoda Yeti. По состоянию на весну 2016 года выбор в этом сегменте было относительно небольшим, и помимо Goodyear Vector 4Seasons второго поколения были доступны только модели от Michelin, Nokian и Vredestein. Все они и приняли участие в испытаниях.

При создании всесезонных шин перед разработчиками всегда стоит вопрос о том, на характеристиках в каких условиях сделать акцент — зимних или летних? В первом случае необходимы мягкая резиновая смесь и многочисленные ламели, и оба этих аспекта будут снижать эффективность шин в летних условиях, то есть на сухом и мокром асфальте. Таким образом, все зависит от того, какой подход выбирает производитель. Michelin, к примеру, позиционирует свои лишенные большого количества ламелей Michelin CrossClimate как летние шины, которые при этом были адаптированы для зимних условий. В то же время снежинка на боковине означает, что Michelin должны обеспечивать приемлемое сцепление на снегу. Так ли это, покажут результаты теста.

Michelin CrossClimate

Goodyear Vector 4Seasons от компании, которая считается первопроходцем в сегменте всесезонных шин, успешно продавались на протяжении многих лет, а модель второго поколения, как и шины Michelin, обладает направленным V-образным рисунком и 3D-ламелями, стабилизирующими блоки протектора.

Goodyear Vector 4Seasons gen-2

Nokian при создании своих шин тоже выбрала направленный тип рисунка, а упор, что неудивительно в случае с финнами, был сделан на сцеплении в зимних условиях. По этой причине в центре количество ламелей очень большое, а в плечевых секциях заметно меньше, что, помимо прочего, будет позитивно влиять на устойчивость кроссоверов.

Nokian Weatherproof SUV

Единственными шинами с ненаправленным рисунком в тесте стали Vredestein, чей производитель предпочел асимметричный дизайн и поделил протектор своих шин на «летнюю» и «зимнюю» зоны. В теории массивные блоки во внешней секции будут увеличивать боковую устойчивость и эффективность торможения на асфальте, а плотное ламелирование внутренней зоны улучшать сцепление на снегу и льду.

Vredestein Quatrac 5

Работают ли все эти концепции на практике? Для этого шины были протестированы вместе с лидерами двух других сегментов рынка — зимними Continental WinterContact TS850P SUV и летними Continental ContiPremiumContact 5.

Continental ContiPremiumContact 5

Обе этих модели по понятным причинам не смогли бы победить в общем зачете, поэтому места в рейтинге им не присуждались. Тем не менее благодаря их участию можно в отдельных дисциплинах увидеть, на какие компромиссы пошли разработчики тех или иных всесезонных шин.

Continental WinterContact TS850P SUV

В первом тесте оценивалась эффективность торможения на снегу. Первое место ожидаемо занимают зимние шины, за ними следуют оптимизированные для зимних условий Nokian и Goodyear, а еще ниже расположились Vredestein и Michelin, адаптированные в первую очередь для летнего периода. Тормозной путь летних шин, естественно, был намного длиннее, чем у других участников.

В плане управляемости хорошие оценки получили Goodyear, Nokian и Michelin, тогда как Vredestein, у которых достаточно высокое тяговое усилие, крайне неохотно откликаются на повороты руля и могут неожиданно потерять сцепление на передней оси. Таким образом, все шины удовлетворительно справились с тестами на снегу, и слабо выступили только Vredestein, при езде на которых лучше сильно не разгоняться.

Результаты тестов на снегу

Реабилитировали ли себя Vredestein на мокром покрытии? Ответ отрицательный. На покрытом водой треке у них был самый длинный тормозной путь и очень слабая устойчивость к аквапланированию. Остальные три всесезонные шины тормозят на мокрой поверхности почти так же эффективно, как летние покрышки, и поскольку Michelin плохо сопротивляются поперечному аквапланированию, а у Goodyear были проблемы на круговом треке, лучшими были признаны шины Nokian.

Зимние шины на этот раз, конечно, не доминировали в такой степени, как на снегу, но выступили на одном уровне с всесезонными покрышками.

Результаты тестов на мокром покрытии

На сухой поверхности ситуация изменилась, и здесь зимние шины попали в невыгодное для себя положение (особенно из-за высокой температуры окружающей среды), а их тормозной путь со 100 км/ч был на целых 11 метров длиннее, чем у летних шин. Хорошо ли показали себя всесезонные шины? Да, но не все. Торможение на сухом асфальте оказалось слабым местом Goodyear, которые остановили автомобиль только через 47,3 метра. Существенно оторваться от зимних шин смогли только Nokian и Michelin, но даже результат последних был заметно хуже, чем у летних шин.

Зато в остальном к Michelin на сухой трассе было мало претензий, так как у них хорошая управляемость, низкий уровень шума, и только ход оказался немного жестковатым. Vredestein продемонстрировали лучшую управляемость (хотя реакции на повороты руля были несколько вялыми), и к тому же у них низкое сопротивление качению. Еще более экономичными оказались только Goodyear, которые при этом заняли последнее место в тесте на управляемость.

Результаты тестов на сухом покрытии

По итогам теста эксперты не присудили статус «Особо рекомендовано» ни одним шинам, поскольку по оценкам видно, что все они до сих пор являются компромиссными вариантами. Goodyear и Nokian хорошо подходят для заснеженных дорог, но при этом у них неважные результаты на сухом и мокром асфальте. В то же время Michelin будут неплохим выбором для летних условий, но они достигли этого, пожертвовав сцеплением на снегу. В общем и целом на данный момент сезонная смена резины была и остается лучшим доступным решением.


Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Во всех дисциплинах победитель получает 10 баллов, а результаты остальные высчитываются в зависимости от разницы с лучшим показателем. Весомость оценок на снегу и сухой поверхности составляет 20%, а на мокром покрытии (поскольку подобные условия встречаются и летом, и зимой) — 40%. Весомость оценок за экологичность равняется 20%.

МестоШинаИтоги
1


Goodyear
Vector 4Seasons gen-2


Евромаркировка:B/B 68
Индексы нагрузки и скорости:96H
Глубина протектора, мм:7,9
Страна-производитель:Германия

ТестыMAXБаллы
Снег
Торможение 30%109
Боковая устойчивость 20%107
Тяговое усилие 20%108
Управляемость 15%109
Управляемость (субъектив.) 15%108
Общая оценка108,3
Мокрое покрытие
Торможение 40%108
Боковая устойчивость 15%107
Управляемость 15%109
Управляемость (субъектив.) 15%108
Продольное аквапланирование 5%107
Поперечное аквапланирование 10%108
Общая оценка108,0
Сухое покрытие
Торможение 40%106
Переставка 10%107
Реакции на повороты руля 10%107
Управляемость (время) 15%106
Управляемость (субъектив.) 15%108
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%108
Общая оценка106,7
Экологичность
Сопротивление качению 70%1010
Внешний шум 30%108
Общая оценка10
9,4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА8,1


+ Хорошая контролируемость на снегу
+ Приемлемая управляемость на сухом и мокром покрытии
+ Самое низкое сопротивление качению


Длинный тормозной путь на сухом покрытии
Низкая боковая устойчивость на мокром покрытии
Слабая устойчивость к продольному аквапланированию

Ориентированность
auto motor und sport: Рекомендовано
2


Michelin
CrossClimate


Евромаркировка:B/A 69
Индексы нагрузки и скорости:100V XL
Глубина протектора, мм:6,5
Страна-производитель:Германия

ТестыMAXБаллы
Снег
Торможение 30%107
Боковая устойчивость 20%107
Тяговое усилие 20%108
Управляемость 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%107
Общая оценка107,4
Мокрое покрытие
Торможение 40%109
Боковая устойчивость 15%107
Управляемость 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%108
Продольное аквапланирование 5%107
Поперечное аквапланирование 10%106
Общая оценка108,0
Сухое покрытие
Торможение 40%108
Переставка 10%108
Реакции на повороты руля 10%108
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%109
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%107
Общая оценка108,1
Экологичность
Сопротивление качению 70%107
Внешний шум 30%1010
Общая оценка107,9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,9


+ Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
+ Хорошая управляемость на сухом покрытии
+ Низкий уровень шума


Слабое сцепление на снегу
Низкая устойчивость к поперечному аквапланированию

Ориентированность
auto motor und sport: Рекомендовано с незначительными ограничениями
3


Nokian
Weatherproof SUV


Евромаркировка:C/A 69
Индексы нагрузки и скорости:100H XL
Глубина протектора, мм:8,2
Страна-производитель:Финляндия

ТестыMAXБаллы
Снег
Торможение 30%109
Боковая устойчивость 20%107
Тяговое усилие 20%108
Управляемость 15%109
Управляемость (субъектив.) 15%107
Общая оценка108,1
Мокрое покрытие
Торможение 40%108
Боковая устойчивость 15%108
Управляемость 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%108
Продольное аквапланирование 5%109
Поперечное аквапланирование 10%1010
Общая оценка108,3
Сухое покрытие
Торможение 40%107
Переставка 10%109
Реакции на повороты руля 10%107
Управляемость (время) 15%107
Управляемость (субъектив.) 15%108
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%107
Общая оценка107,4
Экологичность
Сопротивление качению 70%107
Внешний шум 30%108
Общая оценка107,3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7,8


+ Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу
+ Приемлемая управляемость на мокром покрытии
+ Хорошо справляются с переставкой на сухом покрытии


Нервозное поведение на сухом покрытии
Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии

Ориентированность
auto motor und sport: Рекомендовано с незначительными ограничениями
4


Vredestein
Quatrac 5


Евромаркировка:C/C 71
Индексы нагрузки и скорости:96H
Глубина протектора, мм:7,4
Страна-производитель:Голландия

ТестыMAXБаллы
Снег
Торможение 30%107
Боковая устойчивость 20%105
Тяговое усилие 20%108
Управляемость 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%105
Общая оценка106,7
Мокрое покрытие
Торможение 40%105
Боковая устойчивость 15%107
Управляемость 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%107
Продольное аквапланирование 5%105
Поперечное аквапланирование 10%106
Общая оценка106,2
Сухое покрытие
Торможение 40%106
Переставка 10%108
Реакции на повороты руля 10%107
Управляемость (время) 15%1010
Управляемость (субъектив.) 15%108
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%109
Общая оценка107,5
Экологичность
Сопротивление качению 70%108
Внешний шум 30%108
Общая оценка108,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА6,9


+ Хорошая управляемость на сухом покрытии
+ Достаточно высокое тяговое усилие на снегу


Слабая боковая устойчивость и низкое тяговое усилие на снегу
Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии

Ориентированность
auto motor und sport: Условно рекомендовано


Continental
WinterContact TS850P SUV


Евромаркировка:C/C 75
Индексы нагрузки и скорости:100V XL
Глубина протектора, мм:8,4
Страна-производитель:Словакия

ТестыMAXБаллы
Снег
Торможение 30%1010
Боковая устойчивость 20%1010
Тяговое усилие 20%1010
Управляемость 15%1010
Управляемость (субъектив.) 15%108
Общая оценка109,7
Мокрое покрытие
Торможение 40%108
Боковая устойчивость 15%107
Управляемость 15%109
Управляемость (субъектив.) 15%1010
Продольное аквапланирование 5%108
Поперечное аквапланирование 10%108
Общая оценка108,3
Сухое покрытие
Торможение 40%106
Переставка 10%108
Реакции на повороты руля 10%107
Управляемость (время) 15%108
Управляемость (субъектив.) 15%108
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%108
Общая оценка107,1
Экологичность
Сопротивление качению 70%108
Внешний шум 30%107
Общая оценка107,7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА


+ Хорошая управляемость, короткий тормозной путь и высокое тяговое усилие на снегу


Очень длинный тормозной путь на сухом покрытии
Слабая боковая устойчивость на мокром покрытии
Высокий уровень внешнего шума

Ориентированность
auto motor und sport: вне зачета


Continental
PremiumContact 5


Евромаркировка:C/A 71
Индексы нагрузки и скорости:96H
Глубина протектора, мм:7,4
Страна-производитель:Франция

ТестыMAXБаллы
Снег
Торможение 30%100
Боковая устойчивость 20%100
Тяговое усилие 20%103
Управляемость 15%103
Управляемость (субъектив.) 15%102
Общая оценка101,4
Мокрое покрытие
Торможение 40%1010
Боковая устойчивость 15%1010
Управляемость 15%1010
Управляемость (субъектив.) 15%1010
Продольное аквапланирование 5%1010
Поперечное аквапланирование 10%108
Общая оценка109,8
Сухое покрытие
Торможение 40%1010
Переставка 10%1010
Реакции на повороты руля 10%109
Управляемость (время) 15%109
Управляемость (субъектив.) 15%1010
Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%107
Общая оценка109,5
Экологичность
Сопротивление качению 70%108
Внешний шум 30%108
Общая оценка108,0
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА


+ Оптимальные сцепление и безопасность на сухом и мокром покрытии


Непригодны для езды по снегу
Относительно низкое качество хода
Относительно высокий уровень шума в салоне

Ориентированность
auto motor und sport: вне зачета

colesa.ru

Лучшие летние шины для кроссоверов 2019

Рейтинг лучшей летней резины для кроссоверов, которая встречается в таких популярных типоразмерах: 215/65 R16, 215/55 R17, 235/55 R17, 225/60 R17 и т.д. В топ вошли как легковые модели шин, так и шины SUV-класса, предназначенные для шоссе, проселочных дорог или смешанных условий эксплуатации.

Шины отсортированы по стоимости от дорогих к более дешевым.

Сегмент: премиум.

Тихая, мягкая и комфортная скоростная покрышка с асимметричным рисунком протектора, которая неоднократно занимала призовые места в тестах от европейских и отечественных журналов. У шины относительно слабая устойчивость к аквапланированию, но при этом короткий тормозной путь и эффективная управляемость на сухом и мокром асфальте.

Страна производитель: Россия, Германия, Испания, Италия.

Сегмент: премиум.

Ещё одна летняя скоростная шина — многократный победитель тестов от автомобильных журналов. Это сбалансированная покрышка, которая уверенно ведет себя на сухом и мокром асфальте, имеет высокую устойчивость к аквапланированию и обеспечивает тихий и комфортный ход. Отличный вариант для города и загородных поездок на дальние расстояния.

Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.

Сегмент: премиум.

Летняя шина для внедорожников, которая подойдет для эксплуатации в городе, проселочных дорог и легкого бездорожья. У покрышки достаточно слабая топливная экономичность, но при этом она обеспечивает хорошую устойчивость к аквапланированию, эффективное торможение и управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Китай, Германия, Япония.

Сегмент: премиум.

Ещё одна покрышка от немецкой Goodyear с шоссейным рисунком протектора для скоростной езды. Это тихая, экономичная и комфортная в ходу шина, которая эффективно тормозит и обеспечивает хорошую управляемость на мокром и сухом асфальте. Отличный вариант для города и дальних загородных поездок.

Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.

Сегмент: премиум.

Шоссейная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для скоростных кроссоверов и внедорожников, которая подойдет для города и дальних поездок. У покрышки слабый потенциал на бездорожье, однако в тестах она демонстрирует высокую устойчивость к аквапланированию, низкий уровень шума и неплохие результаты на сухом и мокром асфальте.

Страна производитель: Япония, Польша.

Сегмент: премиум

Шоссейная покрышка от финской компании Нокиан. У шины слабые внедорожные качества, но очень высокая сопротивляемость к аквапланированию, короткий тормозной путь и эффективная управляемость как на мокром, так и сухом асфальте. Также в составе резиновой смеси присутствует арамид (кевлар), который существенно увеличивает прочность стенок покрышки и её стойкость к боковым ударам.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Сегмент: премиум

Скоростная летняя шина с асимметричным рисунком протектора от итальянской компании Pirelli. Покрышка достаточно жесткая в ходу и не отличается высоким уровнем комфорта, однакоона  обеспечивает высокую устойчивость к аквапланированию, короткий тормозной путь и эффективную управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Италия, Румыния, Китай, Англия, Мексика, Россия.

Сегмент: медиум.

Шоссейная летняя покрышка, представленная голландской компанией Vredestein в 2011 году. Это мягкая в ходу шина со спортивным характером и сбалансированными высокими результатами в торможении и управляемости на мокром и сухом асфальте. Оптимальное соотношение цены и качества делает шину хорошим выбором для города и трассы.

Страна производитель: Голландия, Индия.

Сегмент: медиум.

Тихая и экономичная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников от японской компании Toyo. В тестах не особо впечатляет управляемостью и тормозными качествами, однако назвать их слабыми также нельзя. На сухом асфальте ведет себя немного лучше, чем на мокром. Неплохой середнячок за вменяемые деньги для эксплуатации в пределах города и на трассе при умеренном скоростном режиме.

Страна производитель: Япония.

Сегмент: медиум.

Летняя шина от корейской компании Hankook с симметричным рисунком протектора. В тестах шина показывает слабую топливную экономичность, однако компенсирует это хорошими внедорожными качествами, коротким тормозным путем и эффективной управляемостью на уровне премиальных покрышек.

Страна производитель: Венгрия, Корея.

Сегмент: медиум.

Скоростная летняя шина от корейской Hankook для города и дальних междугородних поездок. Это экономичная и тихая в ходу покрышка, которая лучшие свои качества раскрывает на сухом асфальте и немного отстает в торможении и управляемости на мокром.

Страна производитель: Корея, Венгрия, Китай.

Сегмент: медиум.

Очень сбалансированная покрышка, которая отлично подойдет для города, проселочных дорог и легкого бездорожья. Шина обеспечивает среднее торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте, а также высокий внедорожный потенциал на грязи, песке и гравии. Отличный недорогой вариант для смешанных условий эксплуатации.

Страна производитель: Венгрия, Испания.

Сегмент: медиум.

Летняя «дождевая покрышка», которая обеспечивает максимальную безопасность на мокром асфальте. На сухой поверхности она немного уступает в тормозном пути и управляемости, но компенсирует это низкой ценой, высоким комфортом и низким уровнем шума. Отличный  вариант для городской эксплуатации при умеренных скоростных режимах.

Страна производитель: Франция, Германия, Румыния, Португалия.

Сегмент: медиум.

Шоссейная летняя шина с асимметричным рисунком протектора. Обеспечивает высокий уровень топливной экономичности, комфорта и среднее торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте. Отличное соотношение цены-качества для города и дальних поездок.

Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения, Турция, Таиланд.

Сегмент: медиум.

Мягкая, тихая и комфортная шина с относительно грубым рисунком протектора, которая пригодна как для городской эксплуатации, так и легкого бездорожья. В тестах на мокром и сухом асфальте демонстрирует средние результаты в торможении и управляемости.

Страна производитель: Германия, Чехия, Португалия, Словакия, Словения.

Сегмент: бюджет.

Летняя шина с асимметричным рисунком протектора от словацкой компании Матадор, которая принадлежит немецкому концерну Continental. На фоне аналогичных бюджетных покрышек шина демонстрирует короткий тормозной путь и хорошую управляемость на мокром асфальте и немного отстает в результатах на сухом. Достойный вариант для города за небольшие деньги.

Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Словакия.

Сегмент: бюджет.

Летняя шоссейная шина с асимметричным рисунком протектора от тайваньской компании Maxxis. Покрышка относится к UHP-классу и в тестах на фоне дорогих премиальных моделей демонстрирует относительно короткий тормозной путь и эффективную управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Китай.

Сегмент: бюджет.

Тихая и комфортная в ходу шина от корейского производителя KUMHO с повышенной топливной эффективностью. В ходу обеспечивает среднее торможение и управляемость на мокром и сухом асфальте, без явных преимуществ или недостатков. Хороший вариант для города за небольшие деньги.

Страна производитель: Китай.

Сегмент: бюджет.

Комфортная, экономичная и износостойкая шина от корейской компании Nexen. Лучшие свои качества раскрывает на сухом асфальте и отстает в результатах на мокром. Хороший недорогой вариант для городской эксплуатации.

Страна производитель: Корея.

20. Taurus 701 SUV

Сегмент: бюджет.

Taurus — дочернее предприятие французской компании Michelin. Это мягкая, комфортная и тихая в ходу шина, которая стоит немногим дороже китайских покрышек, но при этом соответствует высоким европейским стандартам качества. Отлично подойдет для города и проселочных дорог. Покрышка также имеет маркировку M+S, что делает её пригодной для круглогодичной эксплуатации.

Модель также известна под марками Tigar, Orium, Strial, Riken, Kormoran.

Страна производитель: Сербия.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Всесезонные шины — тесты, обзоры, отзывы о всесезонной резине 2018

Всесезонные шины

Nokian Weatherproof SUV — всесезонная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть легковая версия.

Michelin CrossClimate SUV — летняя премиум-шина с потенциалом круглогодичного использования и в условиях внезапно выпавшего снега от французской компании Мишлен. Покрышка имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора и предназначена для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. Страна производитель: Италия, Германия, Испания.

Goodyear Vector 4Seasons SUV G2 — всесезонная шина премиум класса с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словакия, Словения, Турция.

Nokian WeatherProof — всесезонная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Continental AllSeasonContact — всесезонная премиальная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Представляем рейтинг лучших всесезонных шин 2019 года. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов. Все шины отсортированы и представлены по стоимости от дорогим к более дешевым. Также рекомендуем: Лучшие летние шины 2019 года для компактных и средних легковых автомобилей  Лучшие летние шины 2019 для кроссоверов 12 лучших зимних шин-липучек для легковых автомобилей […]

Представляем рейтинг лучшей грязевой All Terrain резины 2019 года для внедорожников. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса предназначенные для смешанных условий эксплуатации: 50% города и 50% бездорожье.

Yokohama G012 Geolandar AT-S — всесезонная шина премиум класса с симметричным рисунком протектора для полноприводных внедорожников. Относится к классу A/T (All Terrain) и предназначена для смешанных условий эксплуатации: трасса и бездорожье. Страна производитель: Япония, Таиланд.

Pirelli Scorpion ATR — всесезонная премиум-шина с симметричным рисунком протектора для внедорожников. Относится к классу All Terrain, что подразумевает её пригодность для эксплуатации как на трассе, так и бездорожье. Страна производитель: Бразилия, Румыния.

Kumho KL78 Road Venture AT — всесезонная шина медиум-класса с симметричным рисунком протектора предназначенная для внедорожников и смешанных условий эксплуатации. Страна производитель: Корея, Китай, Вьетнам.

Навигация по записям

tyretest.info

Tire Rack: Тест всесезонных шин размера 255/55 R18 для кроссоверов (2015) | Colesa.ru

Протестированные шины:

Многие сегодняшние внедорожники и кроссоверы отличаются отличным комфортом и высокой технологичностью. Это больше не рабочие лошадки с квадратными утилитарными кузовами, и они продолжают эволюционировать. По сути, они становятся ближе к легковым машинам, так что их комфортность и управляемость стабильно улучшаются.

Новейшие всесезонные «туринговые» шины созданы для того, чтобы идеально подходить для подобных автомобилей и к тому, как мы на них ездим. Они обладают высокотехнологичными конструкциями и тщательно детализированными рисунками и способны обеспечивать сцепление на сухом, мокром асфальте и легком снегу, а также гарантировать комфорт и информативность, которые необходимы внедорожникам, ставшим автомобилями для повседневной жизни. В этом тесте Tire Rack сравнивает три новые шины для автомобилей класса SUV от корейской Kumho, французской Michelin и японской Yokohama.

Kumho Crugen Premium — это новейшие шины для кроссоверов от этого производителя, обладающие рисунком, оптимизированным для снижения шума, и изготовленные из «всесезонного» компаунда, помогающего достичь баланса между сцеплением, долговечностью и экономичностью. Michelin Premier LTX стали первыми шинами для внедорожников, изготовленными по технологии EverGrip, — первоначально ее использовали при создании легковых Michelin Premier A/S, а суть в том, что улучшенный компаунд совмещен с уникальным, меняющимся по мере износа протектором, который позволяет шинам сохранять стабильно высокое сцепление в течение всего жизненного цикла и устраняет влияние износа на характеристики шин в дождливую погоду. Что касается Yokohama Geolandar G055, эти шины, как и Kumho, изготовлены из резиновой смеси, которая одновременно улучшает сцепление на мокрой дороге, износоустойчивость и эффективность потребления топлива, и обладают рисунком протектора, снижающим уровень шума.

Все шины были взяты в размере 255/55 R18 и протестированы на треке и в условиях реального мира с использованием Porsche Cayenne V6.

Общий рейтинг протестированных шин


Дорожный тест

Тест проводился на шоссе и проселочных дорогах с варьирующимися условиями на нескольких скоростях, чтобы пилоты смогли оценить шумность, качество хода и управляемость в условиях повседневной жизни.

На дороге лучшими признали Michelin, у которых очень хорошие управляемость и комфорт, а также минимальный уровень шума и очень слабые вибрации при наезде на «заплатку» на дороге или стык асфальтовых покрытий. Далее с небольшим отрывом следуют Kumho, которые быстро реагируют на повороты руля, стабильно ведут себя в поворотах и обеспечивают приемлемый уровень комфорта. Yokohama достаточно заметно отстали от двух других шин, так как хотя к управляемости претензий не было, их шум несколько громче, а ход жестче, чем у остальных.

Результаты тестов на дороге общего пользования (Чем выше показатель, тем лучше)


Тест на гоночном треке

Тест на сухом треке, включавший в себя торможения и маневры, показал, что шины на самом деле очень близки друг к другу, и разница между ними в испытаниях на эффективность торможения с 80 км/ч составила всего порядка 0,3 метра. Боковое сцепление было почти идентично у всех шин, а время круга лучших и худших шин отличалось всего на 0,25 секунды. В субъективном плане небольшое преимущество было у Yokohama, которые обеспечивают особенно хорошую информативность на пределе сцепления.

Результаты тестов на сухом гоночном треке (Чем выше показатель, тем лучше)

На мокром треке ситуация резко изменилась, и Michelin вели себя так, словно выступают в собственном классе, а их сцепление было настолько высоким, что в Tire Rack признали, что такого они не привыкли ожидать от шин этой категории. Сцепление, управляемость и эффективность Kumho были более чем приемлемыми для шин этого класса, но они явно были на шаг позади Michelin. По контрасту с тестами на сухом треке Yokohama с трудом удерживали сцепление на мокром покрытии, из-за чего их время круга было почти на пять секунд хуже, а тормозной путь на 10,7 метра длиннее, чем у Michelin.

Результаты тестов на мокром гоночном треке (Чем выше показатель, тем лучше)

Время прохождения слаломной секции (в секундах)
Справа: Время прохождения круга (в секундах)
(Чем ниже показатель, тем лучше)

Слева: Тормозной путь (в футах) со скорости 80 км/ч (Чем ниже показатель, тем лучше)
Справа: Среднее боковое ускорение (g) (Чем выше показатель, тем лучше)


Расход топлива

Тест проводился на шоссе и проселочных дорогах при разной скорости и с двумя остановками во время каждого круга. Пилоты проехали порядка 800 км в течение двух дней, и никакой специальной методики для снижения расхода топлива не применялось.

Все шины в тесте были в определенной степени оптимизированы для экономии топлива, а их показатели снова оказались почти идентичными. При этом важно понимать, что в реальной жизни на эффективность потребления горючего влияют многочисленные дополнительные факторы, такие как температура воздуха, скорость ветра и т.д.

Расход топлива

Дорожный тест (Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на сухом гоночном треке (Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на мокром гоночном треке (Чем выше показатель, тем лучше)

Дополнительные данные (Чем выше показатель, тем лучше)

В Tire Rack пообещали провести тесты в зимних условиях, и как только будут известны результаты, они будут добавлены в данный материал.

colesa.ru

Шины для кроссовера — журнал За рулем

Идея опробовать кроссовер на шинах с разным по зубастости рисунком протектора в различных условиях витала давно. Ведь, как утверждают знатоки, правильные шины — половина успеха на трудных участках.

1

В отличие от некоторых участников теста, «Дастер» продают и с полным приводом, поэтому мы взяли именно полноприводный экземпляр «Рено» (1,6 л; 102 л.с.).

Итак, три модели шин размера 215/65R16 представляют три различные категории вседорожности. Базовая для «Рено-Дастер» — «Амтел-Круиз». Это типичный образец универсальной (обозначение M + S), но ориентированной на плюсовые температуры и асфальт покрышки — Н/Т по международной классификации. Следующая категория, А/Т, рассчитана также на грязь, снег, легкое бездорожье. К ней относится популярная «Иокогама-Геолендер А/Т-S». Ну а название третьей шины говорит само за себя — «Кордиант Офф-Роуд». Типичный зубастый образчик самой бездорожной категории М/Т.

Могучие, крепкие, проходимые, но очень шумные, жесткие и тяжелые шины «Кордиант Офф-Роуд».

Могучие, крепкие, проходимые, но очень шумные, жесткие и тяжелые шины «Кордиант Офф-Роуд».

Могучие, крепкие, проходимые, но очень шумные, жесткие и тяжелые шины «Кордиант Офф-Роуд».

НА АСФАЛЬТЕ

Различия? Они видны даже невооруженным глазом, а точнее, ощутимы руками. Ведь смонтированные на диски «амтелы» — как пушинки на фоне могучего «Кордианта». Здесь и без весов сразу понимаешь, что навьючиваешь на каждое колесо килограмма по два лишнего веса. Естественно, и так не выделяющийся прытью «Дастер» сразу прилипает к земле, а его короткая первая передача становится абсолютно рабочей. Очевидна потеря динамики, как и способности к свободному качению, зато тормозами теперь можно пользоваться гораздо реже: сбросил газ — и машина охотно останавливается. Утрирую? Нисколько: 400 м разницы в выбеге (свободное качение со 120 км/ч до остановки) и около 2 л (11 против 13) в расходе топлива при тестовых пробегах по полигону. Грубо, но показаниям маршрутного компьютера, как и ощущениям, можно верить.

Вы по-прежнему за вседорожность? Тогда добавим на чашу весов непередаваемый гул «Кордианта», особенно при небольших скоростях (притом что и «Амтел-Круиз» отнюдь не идеал — тоже гудит изрядно). Ну и плавность хода (точнее, вибронагруженность), особенно на мелких неровностях, где «Офф-Роуд» ведет себя намного жестче. Из положительных моментов отмечу как раз отсутствие звуковых реакций на изменение фактуры покрытия и удивительную стойкость к серьезным ямам.

Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.

Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.

Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.

www.zr.ru

8 лучших летних шин для кроссоверов

Кроссовер — это нечто среднее, между внедорожником и легковым автомобилем, который сочетает в себе преимущества обоих. Они считаются более практичными, чем легковые автомобили, а также не имеют недостатков, которые обычно имеются у внедорожников. Мы отобрали 8 моделей летних шин для кроссоверов, которые являются лучшими на 2017-2018 год.



Сравнение характеристик

#МодельДиаметрИндекс скоростиИндекс нагрузкиТип рисункаЦена от..
1.Continental ContiCrossContact UHPR 16…24H (210 км/ч) — Z/ZR (240 км/ч)95…119ассиметричный6 555 ₽
2.Nokian Tyres Hakka Blue SUVR 15…19H (210 км/ч) — V (240 км/ч)95…116ассиметричный4 597 ₽
3.Goodyear EfficientGrip SUVR 16…22H (210 км/ч) — Y (300 км/ч)95…126асимметричный, ненаправленный5 820 ₽
4.Pirelli Scorpion VerdeR 16…22H (210 км/ч) — Y (300 км/ч)96…116ассиметричный5 124 ₽
5.Hankook Dynapro HP2R 15…20H (210 км/ч) — V (240 км/ч)92…117симметричный, ненаправленный3 412 ₽
6.Michelin Latitude Tour HPR 15…22H (210 км/ч) — W (270 км/ч)94…120симметричный4 800 ₽
7.Bridgestone Dueler H/P SportR 15…21H (210 км/ч) — Y (300 км/ч)91…116асимметричный, ненаправленный4 500 ₽
8.Yokohama Geolandar SUV G055R 15…20H (210 км/ч) — V (240 км/ч)94…109симметричный, ненаправленный4 110 ₽

 

В последнее время, несмотря на кризис, популярность кроссоверов растет непомерными шагами. Производители шин на это откликнулись незамедлительно, и принялись увеличивать ассортимент шин. Теперь вариантов летней резины столько, что уже не знаешь с чего начать выбирать.

Несмотря на эту трудность, поменять резину на летнюю просто необходимо, особенно это касается внедорожников и кроссоверов. Есть несколько важных причин, по которым нельзя пренебрегать сезонной заменой покрышек.

Во-первых, зимняя резина имеет более мягкий состав, поэтому, при высокой температуре снижается управляемость автомобилем и увеличивается тормозной путь. Летняя резина наоборот более жесткая, за счет чего легко выдерживает контакт с раскаленным асфальтом.

Во-вторых, зимние покрышки очень быстро изнашиваются при использовании их в теплое время года, в то время как летние более износостойкие. В-третьих, значительно повышается расход топлива.

Кроме сезонности, есть еще ряд факторов и параметров, на которые стоит обращать внимание при выборе шины для кроссовера. Ниже мы перечислили наиболее важные критерии, которые ложились в основу составления данного рейтинга:

  1. Сцепление с дорогой
  2. Управляемость
  3. Длина тормозного пути
  4. Комфорт
  5. Сопротивление качению
  6. Износостойкость

 

вернуться к меню ↑

Рейтинг лучших летних шин для кроссоверов 2017-2018

Данный рейтинг позволит вам подобрать хорошую покрышку с оптимальных соотношением цена/качество. Чтобы отобрать 8 лучших моделей, мы изучили самые популярные модели на Яндекс.Маркете с размером r16, r17, r18, r19, r20, r21, r22, тщательно изучили отзывы покупателей и обзоры авторитетных источников.

1Continental ContiCrossContact UHP — лучшая модель 2018 года

Первую строчку нашего рейтинга занимает продукт всемирно известного производителя Continental. Еще с предыдущих моделей стало понятно, что ContiCrossContact станет одной из лучший покрышек для кроссоверов. 

Благодаря обновленному ассиметричному рисунку протектора, увеличился показатель безопасности на сухом и мокром покрытии, и в поворотах. Шина показывает высокие тягово-сцепные характеристики и низкое сопротивление качению. Также, по сравнению с предыдущей моделью, ContiCrossContact UHP показывает на 6% лучшую защиту от аквапланирования.

Плюсы

  • Хорошая управляемость как на асфальте, так и на грунтовке
  • Практически бесшумная
  • Отличное торможение на мокрой и сухой дороге
  • Низкий расход топлива

Минусы

  • Высокая цена
  • Износостойкость

 

2Nokian Tyres Hakka Blue SUV — безопасность как никогда раньше

Давать «цветные» названия своим покрышкам компания Nokian начала несколько лет назад. Как вы уже могли догадаться, слово Blue в названии означает совсем не цвет, а то, что резина предназначена для эксплуатации на мокром асфальте. Но она также хорошо себя показывает грунте, песчаных и гравийных дорогах.

Особенностями «цветной» линейки является повышенная прочность. Для этого производитель создал специальную резиновую смесь с добавлением арамидного волокна. Благодаря такому сочетанию, боковые стенки намного лучше выдерживают столкновения с бордюром. Предотвращение аквапланирования осуществляется за счет наличия специальных ламелей Dry Touch 2, которые удаляют всю лишнюю влагу из пятна контакта.

Плюсы

  • Тихая и мягкая, создает комфортные условия для езды
  • Отличная управляемость на мокром и сухом асфальте
  • Цена-качество
  • Хороший отвод воды

Минусы

  • Быстрый износ, появляются трещины на протекторе

 

3Goodyear EfficientGrip SUV — экономичные шины для кроссоверов

Резина от американской компании Goodyear считается одной из самых износостойких покрышек в своем ценовом сегменте. Такого показателя удалось достичь благодаря добавлению кремнийсодержащего полимера, который входит в состав протектора. Кроме того, многие автолюбители отмечают небольшое снижение расхода топлива, после того как установили Goodyear EfficientGrip SUV.

Четкий контакт с дорогой и более точная управляемость появилась благодаря уменьшенному весу покрышки и улучшенной конструкции. В целом, Goodyear EfficientGrip SUV — отличный вариант для кроссовера, которая дает возможность реализовать потенциал машины на полную.

Плюсы

  • Незначительный износ
  • Хорошие сцепные характеристики
  • Хорошо сбалансированная
  • Нет аквапланирования

Минусы

  • Мягкая боковина

 

4Pirelli Scorpion Verde — самая экологичная модель

Pirelli Scorpion Verde — это летняя шина разработанная для водителей, которые хотят снизить расход топлива и выбросы CO2 в окружающую среду, и при этом сохранить хорошие эксплуатационные качества. Примечательно, что Pirelli Scorpion Verde используется как стоковая резина на некоторых моделях марки Porche.

Сбалансированный состав резиновой смеси с оптимальным содержанием силики позволило улучшить сцепление на мокром и сухом асфальте, а также увеличило износостойкость. Уникальная конструкция профиля позволила и использование инновационных материалов позволило уменьшить массу и снизить сопротивление качению.

Плюсы

  • Отлично ведет себя на ровной дороге и бездорожье
  • Мягкая и тихая
  • Высокая износостойкость
  • Хорошие тормозные качества

Минусы

  • В колее сильно кидает из стороны в сторону

 

5Hankook Dynapro HP2 — для внедорожников класса люкс

При выборе шины для кроссовера или внедорожника в первую очередь необходимо ориентироваться на отзывы реальных пользователей и оценки в авторитетных автомобильных журналах. Модель Hankook Dynapro HP2 неоднократно удостаивалась высочайшей оценки за свои превосходные характеристики в журналах A.C.E, Auto Review, Sport Auto и Auto Bild.

Теперь поговорим об особенностях Hankook Dynapro HP2. Данная резина имеет 4-канальный водоотвод, который обеспечивает быстрый отвод воды из зоны контакта, тем самым предотвращая возможность аквапланирования. Обновленная смесь с добавлением кремния улучшает тягу и уменьшает сопротивление качению. Высокая точность управления достигается за счет центрального ребра повышенной жесткости.

Плюсы

  • Легкость и мягкость
  • Хорошо бортируется
  • Не шумит
  • Аквапланирование отсутствует

Минусы

  • Не предназначена для бездорожья

 

6Michelin Latitude Tour HP — самый низкий показатель износа

Продолжает наш ТОП лучших покрышек 2018 года французский продукт французского производителя Michelin. Компания предлагает огромный выбор летних шин для кроссоверов и внедорожников, но среди них особенно выделяется Latitude Tour HP.

Michelin Latitude Tour HP — отличный вариант для города и легкого бездорожья, высокий уровень безопасности как на мокрой, так и на сухой дороге. Основные особенности данной модели:

  • Использование специальной технологии «Гибкость-Жесткость» позволило достичь оптимальной жесткости протектора и площади пятна контакта.
  • Добавление полимера в резиновую смесь обеспечило высокий уровень проходимости и устойчивость к нагрузкам.

Плюсы

  • Отлично держит дорогу
  • Высокая износостойкость
  • Хорошо проходит повороты
  • Сравнительно тихая

Минусы

  • Высокая цена
  • Не любит колею

 

7Bridgestone Dueler H/P Sport — для самых престижных внедорожников

Данная шина может похвастаться не только великолепными характеристиками, но и внешним видом. Bridgestone Dueler H/P Sport создана специально для машин премиум класса, чтобы подчеркивать их внешний вид, и обеспечивать безопасность во время экстремального вождения.

Особенностями данной модели является усовершенствованный состав резиновой смеси и продуманный до мелочей узор покрышек Dueler Sport. 

Плюсы

  • Хорошо держит в колее и в дождь
  • Износостойкость
  • Крепкие боковины
  • Внешний вид

Минусы

  • Очень шумная
  • Жесткая

 

8Yokohama Geolandar SUV G055 — комфорт от природы

Желающим «переобуть» свою машину на летний период также можем посоветовать Yokohama Geolandar SUV G055 с размерностью 15-20 дюймов. Данная новинка имеет современный состав резины с применением нанотехнологий и содержанием натурального апельсинового масла. Уникальный рисунок протектора позволяет повысить комфорт и безопасность во время движения. Для предотвращения посторонних шумов, Yokohama Geolandar SUV G055 оснащен 5-шаговой вариацией блоков протектора.

Плюсы

  • Отлично держит дорогу
  • Отличная износостойкость
  • Достаточно тихая
  • Оптимальное соотношение цена-качество

Минусы

  • Тяжеловата в разгоне
  • Не экономит топливо

 

вернуться к меню ↑

Какие шины для кроссовера лучше выбрать в 2018 году?

Современный рынок резины для автомобилей предлагает покупателю бесконечное множество вариантов для выбора. Чтобы сделать правильный выбор, нужно ориентироваться на бренд, цену, отзывы покупателей, обзоры надежных источников и так далее. Мы проделали всю эту работу за вас, поэтому, в нашей статье вы найдете много полезной информации о том, как правильно подобрать летнюю резину для внедорожника и кроссовера. Удачных покупок!

vyborok.ru

Tire Rack: Тест всесезонных эко-шин для кроссоверов размерности 255/55R18 (2011) | Colesa.ru

Последние несколько лет производители все чаще стали включать шины с низким сопротивлением качению в первичную комплектацию своих новых автомобилей, чтобы максимально снизить потребление топлива и привлечь покупателей. При этом, если говорить о вторичном рынке, шинные компании не так явно ставили во главу угла экономичность, предпочитая выделить другие важные для потребителей характеристики покрышек, такие как сцепление на мокрой поверхности, износостойкость и так далее. Как бы то ни было, экологичность и энергоэффективность становятся все более важными для тех, кто покупает себе новые шины, так что производители выпускают все больше эко-шин различных категорий.

В этом тесте сравниваются шины для кроссоверов, которые хотя и не являются самым экономичным транспортом, все же тоже могут стать более топливоэффективными, если поставить на них шины с уменьшенным сопротивлением качению. Эксперты Tire Raсk протестировали три из новейших шин для кроссоверов – Bridgestone Dueler H/L 422 Ecopia, Continental CrossContact LX20 и Goodyear Assurance CS Fuel Max. Все три обладают составом резиновой смеси и внутренней конструкцией, специально оптимизированными для снижения сопротивления качению, и в случае со всеми тремя производители утверждают, что экономичность была достигнута не за счет других ключевых характеристик.

Общий рейтинг протестированных шин

В тесте использовался Porsche Cayenne V6 2009 года; все шины были взяты в размере 255/55R18 с полной глубиной протектора.


Протестированные шины:


Дорожный тест

Дорожный трек длиной 10.6 км состоит из участков, имитирующих условия шоссе, дороги местного значения и проселочной дороги, что делает возможным тестировать шины и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Кроме этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия после ямочного ремонта. Это позволяет определить уровень шума, комфортность, качество хода и управляемость в повседневной жизни, так как условия идентичны тем, с которыми сталкиваешься во время обычной поездки на работу.

На дороге самые высокие оценки за комфортность получили Bridgestone, а второе место заняли Continental, чей ход был все же немного более жестким. Третьими стали Goodyear, которые хотя и ощущались мягче остальных, допускали небольшую тряску при езде по неровной поверхности.

В плане уровня шума все три шины показали хороший результат, а лучшими с минимальным отрывом стали Continental. Уровень шума двух остальных шин был немного более различимым, но все же недостаточно громким, чтобы начать раздражать.

Если до этого отличия между шинами были совсем небольшими, тест на управляемость в повседневной жизни выявил лидера, которыми стали Continental — как отметили специалисты Tire Rack, эти шины «почти мгновенно» реагируют на повороты руля. Bridgestone реагируют не так быстро, но достаточно прямолинейно и предсказуемо. Goodyear продемонстрировали хорошие результаты, но их реакции были не такими быстрыми, как у Continental и Bridgestone.


Тест на гоночном треке

Тестовый трек (длина одного круга – 0.5 км) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автострады, а также несколько полос, чтобы определить, как ведут себя шины во время перестраивания. Пилоты ездят и по сухой, и по мокрой поверхности, чтобы оценить тяговое усилие, отзывчивость, управляемость и т.д. во время экстренных маневров.

На сухой поверхности Continental снова доказали, что в плане управляемости в этом тесте у них равных соперников нет. Шины быстро и четко реагируют на действия водителя, а кроме этого обеспечивают необходимую устойчивость во время резких маневров. Goodyear реагировали на повороты руля заметно медленнее, но их высокий общий уровень сцепления позволил им приблизиться к Continental. Bridgestone были охарактеризованы как очень сбалансированные шины, которым не хватает силы сцепления, чтобы сравниться с первыми двумя покрышками.

Если в предыдущих тестах Continental начали выбиваться в лидеры, то после испытаний на мокрой поверхности в их победе не осталось ни малейшего сомнения. Эти шины обеспечивают лучшую управляемость, у них самый короткий тормозной путь и самая высокая устойчивость в поворотах. Bridgestone снова продемонстрировали очень сбалансированное поведение, вселяющее уверенность, а Goodyear немного отстали из-за медленных реакций и существенно более слабого сцепления.


Расход топлива

Тест включает в себя езду по маршруту длиной 10.5 км, включающей участки скоростной автострады (ограничение скорости – 100 км/ч), шоссе (90 км/ч) и проселочной дороги (65 км/ч), а также два знака Stop и по одному светофору на каждом участке. Пилоты проехали порядка 800 км за несколько дней. Поскольку было важно получить расход топлива, который будет и у обычных водителей, пилоты соблюдали ограничения скорости и включали круиз-контроль везде, где было возможно. Никаких специальных техник экономии топлива не применялось. Важно понимать, что хотя для большей точности были созданы максимально стабильные условия, для действительно точного определения влияния шин на потребление горючего требуется проведение долгосрочных испытаний, поскольку на результаты этого теста могли влиять изменения атмосферного давления, температуры и т.д.

Результаты тестов на дороге общего пользования
(Чем выше показатель, тем лучше)

Результаты тестов на сухом гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Результаты тестов на мокром гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Время прохождения слаломной секции (в секундах)
(Чем ниже показатель, тем лучше)

Время прохождения круга (в секундах)
(Чем ниже показатель, тем лучше)

Тормозной путь (в футах) со скорости 80 км/ч

Среднее боковое ускорение (g)
(Чем выше показатель, тем лучше)

Дорожный тест
(Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на сухом гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на мокром гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Дополнительные данные
(Чем выше показатель, тем лучше)


Вердикт

Эксперты Tire Rack заявили, что у использованного в тесте Porsche Cayenne никогда не было такого низкого расхода топлива, как после установки Bridgestone или Goodyear, но в контексте всех результатов теста становится ясно, что это было достигнуто в ущерб другим важным характеристикам. И Bridgestone, и Goodyear действительно помогают сократить расходы на топливо, но при этом у обеих шин чувствуется определенный недостаток сцепления. Что же касается Continental, эти шины обеспечивают прекрасную управляемость и сцепление и на сухой, и на мокрой поверхности, но в плане экономичности несколько проигрывают двум остальным.

colesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *