Автомобильные шины «Ахиллес» (Achilles) изготовлены в Индонезии, имеют средний ценовой сегмент, то есть по стоимости получаются чуть дороже, чем наша, отечественная резина.
Фирма, которая их изготавливает, называется PT Multistrada Arah Sarana, Tbk (MASA), и в бизнесе она уже приличный кусок времени – с 1991 года. Хотя в последнее время стало известно, что эта компания стала частью известного концерна Nokian.
У производителя имеется и официальный сайт http://www.achillesradial.com/en/, на котором не без гордости заявляет о своем трехгодичном сотрудничестве с всемирно известным футбольным клубом «Манчестер Юнайтед», а также демонстрирует сертификат качества, присвоенный ему компанией «Сузуки».
Действительно ли так уж хороши эти шины? И главное – подходят ли они для наших дорог? Ведь, даже если английские футболисты без проблем рассекают на «обутых» в шины Achilles авто по своим идеально ровным дорогам, как быть нам, на наших «дырчатых», да со снежком, да с гололедом?
Правду узнать помогут отзывы уже купивших «Ахиллес» водителей. Но перед тем – рассмотрим ближе эту резину.
Итак, что же из себя представляет Achilles? Давайте перечислим все виды шин этого производителя (к слову, все они – радиального типа).
Летние, для легковых автомобилей:
1. Achilles 123.
2. Achilles 2233.
3. Achilles Platinum (для мокрых дорог) и Platinum 7.
4. Achilles ATR-K Economist.
5. Achilles ATR К Sport.
6. Achilles ATR Sport 2.
Зимние, для легковушек:
1. Achilles Winter 101.
Всесезонки:
1. Achilles ATR Sport (шины спортивного характера, однако подходящие для любого легкового авто).
Отдельная серия для минивенов (летние шины):
1. Achilles 9595.
2. Econovan.
3. Achilles LTR-80.
4. Multivan.
5. X-GRIP.
Серия для внедорожников и авто класса SUV:
1. Achilles Desert Hawk A/P,
2. Achilles Desert Hawk A/Т,
В общем, для желающих купить выбор есть. Но стоит ли покупать? Посмотрим, что говорят о таком товаре, как Резина “Ахиллес” отзывы.
Отзывы
Achilles и сухой асфальт
Самая популярная модель шин для лета – «Ахиллес АТР Спорт». Эти шины устанавливают на Форды, БМВ, Субары, Тойоты, Акуры, а также отечественные ВАЗы или Вольво. В общем, диапазон покупателей, а стало быть, исследователей данной марки очень велик.
В общем, водители отмечают, что в своей ценовой категории шины полностью соответствуют ожиданиям. Резина мягкая, за дорогу цепляется хорошо, не шумная, что особенно приятно. А вот на первом осеннем ледке или снежке обутый в «Спорт» автомобиль начинает немного «спотыкаться», так что многие водители с приходом холодов рекомендуют в это время переобуваться во что-то более существенное.
Achilles и снег/лед
Так как выбор зимних шин у компании «Ахиллес» невелик, немудрено, что лидером продаж зимой стали Achilles Winter. Их же и обговаривают в качестве варианта для холодной поры года.
Однако, если судить по отзывам, вариант этот не самый удачный. Как видимо, привыкшие к теплу индонезийцы не нюхали нашего снежного бездорожья, так что мало разбираются в том, какой именно должна быть резина, чтобы авто могло должным образом уцепиться ею за дорожное полотно и не улететь в кювет.
Да, например, покупатели таких шин утверждают, что управление «обутым» авто на снегу получается хорошо, если на четверку, а вот езда и торможение на мокрой дороге (а наши зимы бывают и такими) – на троечку.
Общее мнение о марке
И наконец, что пишут водители о самой фирме «Ахиллес»? Если посмотреть на автофорумах (а такие отзывы куда ценнее мнений, размещенных на сайтах магазинов, где оценки могут, грубо говоря, «подкручиваться» до должного уровня, а то кто же будет покупать раскритикованные шины?), то мы увидим, что по большинству мнений эта резина – скорее бюджетного, чем среднего сегмента. Автомобилисты с опытом советуют брать Achilles в крайнем случае (например, если безденежье – цены же невысокие), да и то – как вариант на лето. Причем – на задние колеса, куда резина одевается по остаточному принципу. Ну, а на передние – уже что-то поприличнее.
Конечно, каждому решать лично, что именно покупать. Водители с пухлым кошельком могут сморщить нос при виде «Ахиллеса» и пойти выбрать что-то дороже. Ну, а если денег не особо, недорогая Индонезия всегда рада подсобить. Ведь очень уж критичных отзывов о ней нет, так что сезон шины точно послужат.
Статистика отзывов на шины Achilles PlatinumСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Achilles Platinum — 64 шт; Ринат о шине Achilles Platinum Купил по безвыходности, на трассе поимал огромную яму и пропорол все 4 колеса. Четыре колеса Нокиан Хакка Н на выброс… По сравнению с Хаккой конечно более шумная и жесткая. Но дорогу держит в разумных пределах. По мокрой дороге немного плывет. Очень хорошо чувствует колею. Грунтовку грызет без проблем, пока сухо. Грязь даже на асфальте тупо шлифует и не едет. Пару раз ловил ямки на трассе (скорость около 110 км/ч). Шишек нет. В общем средненькая резина за средние же деньги… Автомобиль: Audi A4 1,8L 1995-2000Оценка: 3.15 40 Дата отзыва: 05 июля 2012 Давид Закарян о шине Achilles Platinum Купил эти шины год назат. Сказать что не доволен не могу. На снегу и льду они очень скользкие, не подходят вообще. На сухой, мокрой дороге не плохи. При темперадуре до +15 дубеют! Шумные они очень, чувствуют малейшые неровности и передают их автомобилю. В следщий раз вряд ли куплю.Автомобиль: Opel Vectra A 1,8L 1989-1995 Оценка: 3.62 41 Дата отзыва: 02 апреля 2012 Александр о шине Achilles Platinum Отьездил лето-резина класс, посте клебера тишина, отбалонсировалась отлино, ABS- за всё лето ни разу не срабатывала (пара собак пытались заставить краситься), в грязь лучше не соваться совсем (можно и не выбраться), больше 160 не разгонял ( не из-за резины просто страшновато, хотя вела себя безупречно), при +5 начинает слегка дубеть и появляется небольшой шум, 15т. км пробег- износа практически нет!Оценка: 4.15 20 Дата отзыва: 03 октября 2014 CHTZ о шине Achilles Platinum Поехал в магазин за хорошими, дорогими шинами, смотрел Мишлен, Пирелли, Бриджстоун, но выбрал Ахилес — приглянулись по цене(11т.р. за 4 шт. 195/65/R15/91V) и качеству, и несомненный плюс за такие деньги усиленный корд. На снегу не ездил еще, да и не буду, для этого есть зимняя резина. Порадовал комфорт при движении, очень тихие, шума практически нет.Автомобиль: Opel Astra G 2,0TD 1998-2004 Оценка: 3.69 20 Дата отзыва: 31 мая 2012 Алексей о шине Achilles Platinum Я думаю, что шины шумные внутри. Я хотел бы поговорить без того, чтобы поднять свой голос. Износ — Я не могу об этом судить. Я бил дерьмо из моих шин и тормоза трудно. Они носить как нормальные шины будет носить и как это делали производственные шины (не любой медленнее, но не быстрее любой) Автомобиль: SCION xdРазмер: 195/60 R16 H Купите опять? Определённо да Оценка: 4.67 20 Дата отзыва: 13 мая 2011 E.B. о шине Achilles Platinum Эти шины отлично подходят для любой погоды, но снега. Тем не менее, они до сих пор получают меня домой в целости и сохранности во время снежной погоды, так что я действительно не должен жаловаться. Я, вероятно, приобрести эти шины снова.Автомобиль: Honda Accord Размер: 195/65 R15 V Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.22 10 Дата отзыва: 14 февраля 2011 Дмитриев Александр Викторович о шине Achilles Platinum Отъездил на такой резине, размер 185*65 R15 два сезона, был очень доволен. Купил 195/65 R15 сразу увидел что то не то. Следы от штампов не качественной матрицы по кругу. Тяжелая очень, матовая какая то. Поставил и точно, на 120 км/ч до 130 не объяснимая вибрация. Вывод один, либо подделка китайская, либо качество упало до нуля.Купите опять? Точно нет Оценка: 2.54 00 Дата отзыва: 07 февраля 2017 Дмитрий о шине Achilles Platinum Купил сие произведение 2,5 года назад. Вчера спустило не стого не с чего в ноль колесо, поехал на шиномонтаж сказали хана резине твоей расслаивается и спускает воздух в нескольких местах. Короче ребята не покупайте это га**но.Автомобиль: Daewoo Nexia Купите опять? Скорее всего Оценка: 2.38 11 Дата отзыва: 29 июля 2016 Dave о шине Achilles Platinum Я согласен с вообще хороших рейтингов этой шины на этой site.Two дилеры сказали, что они являются одним из лучше так называемого бюджетного tires.They НЕ сделано в Китае, но Indonesia.They сбалансированы приятно на стальных колесах с минимальным weight.They трассе очень прямо и очень гладкой и quiet.I будет покупать снова от шины-easy.com США.Автомобиль: HONDA RS 1993 Размер: 195/60 R14 H Купите опять? Определённо да Оценка: 3.78 11 Дата отзыва: 17 февраля 2013 о шине Achilles Platinum Потрясающие шины, я также хотел перелаза, выглядит великолепно!!Автомобиль: Toyota Celica Размер: 195/60 R15 H Купите опять? Определённо да Оценка: 4.67 0-1 Дата отзыва: 10 июня 2011 Achilles Platinum отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Achilles Platinum, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество. |
mosautoshina.ru
Ирония судьбы: референсным автомобилем для тестов летних покрышек выступил SEAT Leon, продажи которого были свернуты за несколько месяцев до выхода материала в свет. Зато с концепцией мы угадали: в разгар кризиса впору подумать: переплатить ли за имя/статус или покрышки более низкого ценового диапазона вполне обеспечат тем же набором свойств и качеств?
Поэтому, как и прежде, нас мало волнуют маркетинговые обещания «премиальности», позиционирование и этикетки. Мы смотрим на реальные потребительские свойства разных брендов и линеек, а их (свойств в смысле) не так уж много. Резина должна держать машину в контакте с дорогой, обеспечивая достойную управляемость как посуху и на ровном асфальте, так и в дождь на щербатом. И замедлять должна. Эти три дисциплины и стали основой нашего теста покрышек — 2015.
Для сравнения мы взяли 4 комплекта колес для машин В- и С-сегментов (от Aveo до Citroen C4 Sedan) усредненной размерности 205/55 R16. К грандам типа Pirelli и Bridgestone подсунули пару «темных лошадок» с труднопроизносимыми названиями. Результаты удивляют.
Тестовым полигоном для резины выступил картодром клуба «Метеор» в Полевском, щербатый асфальт далек от идеальных условий и достаточно близок к реальным дорожным условиям. Для проверки торможения на сухом покрытии выделили полосу здесь же. На «смачивание» изведена тонна воды.
Картинг-клуб «Метеор» |
Тест-пилот на каждом комплекте покрышек проезжает 4 «боевых» круга (для оценки управляемости), делает три попытки «сухих» и через равные промежутки времени 3 попытки «мокрых» торможений.
Объективным показателем управляемости на том или ином комплекте служит как суммарное время прохождения дистанции, так и лучший круг. Чем среднее время круга меньше, тем автомобиль проще управляется. Чем оно однотипнее — тем автомобиль стабильнее управляется в условиях, близких к экстремальным.
Замеры производятся не на глазок, а специальным гоночным прибором измерения динамических характеристик Sprint SG2, который фиксирует разгоны, торможения, перегрузки. |
Аналогично — с торможением: чем ниже средний тормозной путь, тем лучше комплект резины с точки зрения торможения. Чем «кучнее» значения, тем стабильнее машина будет себя вести в переменчивых условиях.
По результатам, показанным в каждой из дисциплин, начисляются баллы — от 5 до 1 по убывающей: «отл.» за лучший результат в зачете, «кол» — за худший.
SEAT Leon |
Сергей Жарков, директор школы контраварийного вождения X-Avto |
Одна из двух «темных лошадок» теста. Чтобы узнать о производителе, надо залезть в дебри выдачи поисковика — своего сайта у Triangle в России нет. Меж тем производитель не самый плохой: «дочка» Goodyear, на их оборудовании и под контролем американцев резина и производится.
Комплект не самый дешевый, несмотря на неименитость бренда: третье место по стоимости комплекта, то есть дешевле «Бриджстоуна», но дороже даже «Пирелли»! Стоит оно того?
Данные производителя |
— Дешевая «пластмассовая» резина сразу напугала непредсказуемым поведением в повороте. Ехать на Triangle TR918 страшнее всего, так как сложно предугадать, в какой именно момент машину неожиданно понесет наружу поворота.
Самая большая разница между сцеплением на аккуратно катящемся колесе и при начале скольжения делают любое скольжение опасным, машина теряет контроль над дорогой внезапно и далеко уходит с траектории.
По мере прогрева сцепление продолжало падать, что видно и по времени круга, и в серии торможений. Зато у Triangle TR918 наименьший износ, что, к сожалению, заставит жадного водителя ездить на этой ужасной резине до последнего. Или до первого. Столкновения.
Итоговое место: V (4 балла)
С «Бриджстоуном» ситуация как и год назад: предпоследнее место по результатам объективных замеров, но при этом одна из самых высоких цен за комплект. Соотношение ценника и качества, на наш взгляд, не самое, мягко говоря, привлекательное.
Данные производителя |
— «Спорти стайл» заставил меня потирать руки в надежде поставить рекорд круга и показать всем, как хорошо едет японская резина. Однако в повороте она быстро теряет сцепление и проваливается в скольжение наружу. Чем выше нагрузка, тем хуже она держит.
Уже после теста, увидев износ покрышки, мы поняли, в чем дело. Узкие продольные дорожки протектора попросту складываются под нагрузкой, и за асфальт цепляется только одна грань каждого ребра. В итоге работает лишь половина ширины покрышки.
Так как были преимущественно левые повороты, даже по фото видно, как сильно истончились правые края каждой дорожки протектора. У «Ахиллеса» и «Ханкука» шашки протектора намного крупнее, что препятствует их изгибу, и они сохраняют контакт, что подтверждает секундомер.
Вот уж не ожидал от именитого японца такого провала! При этом он нормально тормозит. Износ умеренный, что позволяет предположить среднюю долговечность резины. По мере прогрева результат ухудшается, но это не скажется на безопасности городской езды.
Итоговое место: IV (7 баллов)
Еще одна «тёмная лошадка»: ни рекламы, ни какого-либо упоминания этой резины в публичном пространстве что-то не видно — у парней даже российского официального сайта нет! В недрах поисковиков можно найти сводку по производителю: компания индонезийская, основана в 1991 году. Такая куцая сводка, а резина, меж тем, совсем не плоха! Даже наоборот.
При такой цене (~11 320 за комплект) Achilles ATR дает стабильно хороший результат в разных дисциплинах и на разных типах покрытия. По чистому времени круга превосходит комплект от Pirelli, на сухом торможении совсем малость проигрывает «Бриджстоуну», да и на «мокром» держится в тройке лидеров.
Данные производителя Размерный ряд: 15», 16», 17», 18», 19», 20» |
— От неизвестной резины ожидал посредственных результатов, несмотря на красивый спортивный рисунок, явно не нацеленный на уменьшение шумности.
Но! Резина отлично работает как при осторожной езде, так и при агрессивном входе в поворот со скольжением.
Итог — великолепное время на круге! Тормозной путь великоват — даже не знаю, с чем это связано.
Износ достаточно значительный — плата за мягкий состав резины, который помогает отлично держать повороты.
Итоговое место: III (8 баллов)
Итальянская классика по умеренной цене — стоимость комплекта «шестнадцатых» колес на фоне конкурентов весьма демократична. Разнообразие типоразмеров позволяет подобрать комплект как для компактных хетчбэков типа нашего, так и седанов более высокой ценовой группы.
Данные производителя Размерный ряд: 16», 17», 18», 19» Ширина профиля, мм: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275 Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 Индекс нагрузки: 86…103 Индекс максимальной скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / H (до 210 км/ч) |
— Первое и самое главное — ее не нужно греть, резина надежно работает с самого начала. Не было даже намеков на заносы, очень мягкая и прогнозируемая управляемость. Срыв в скольжение ощутимый и безопасный (на более высоком профиле было бы более плавно и уже не так безопасно).
Если не допускать скольжений, то результат намного лучше, чем езда с визгом резины на вывернутых колесах. Очень стабильные покрышки. К последним кругам она прогрелась, и результат ухудшился — что нормально для гражданской резины. В городской езде прогреть ее не удастся, и она будет работать в оптимальном диапазоне температур.
Большая ширина дала преимущество на сухом торможении. Износ умеренный.
Итоговое место: II (12 баллов)
Самый дорогой комплект теста: на 5% дороже ближайшего преследователя (Bridgestone) и на 55% дороже самого дешевого комплекта наших испытаний. Есть резон в такой переплате? Не очевидный. В двух дисциплинах из трех комплект «Ханкука» показал лучшие результаты: в «мокром» торможении и по скорости прохождения круга. При остановке на сухом покрытии результат чуть хуже, чем у Pirelli, но ощутимо лучше всех остальных участников теста.
Данные производителя |
— Настоящий спортсмен, давно завоевавший себе заслуженное признание и уважение на многочисленных летних асфальтовых гонках на Урале. Пока комплект был свежим и на поверхности оставался технологический слой после вулканизации, он был самым скользким из всей группы. Ощущения можно сравнить с зимней ездой по льду.
Но через пару кругов слой стерся и пришел настоящий «держак». Покрышки совершенно не боятся скольжений, наоборот — в отличие от прочих, сцепление не пропадает. Они позволяют с уверенностью использовать различные техники прохождения поворота, а по мере прогрева сцепление лишь возрастает (рабочая температура — порядка 65 градусов). Но даже будучи холодными, они показывали выдающийся результат. Итог — лучшие показатели среди 205/55 R16.
Плата за это — большой износ при агрессивной езде.
Итоговое место: I (14 баллов)
Соотношение качества и цены
Собственно, вернемся к ключевому вопросу, поставленному в начале материала: стоит ли при выборе резины переплачивать за бренд и маркетинговые обещания или можно ограничиться условным «ноунеймом»? Как показывает провал Bridgestone и неожиданный успех никому доселе неизвестного Achilles — не стоит. В то же время надо избегать крайностей: не гнаться как за именем, так и за откровенной дешевизной. Пример Triangle — показателен.
* Цены приведены по данным интернет-магазина e96.ru на день публикации материала.
Счет намотанным по треку кругам давно потерян, но если мерить в топливе, то на прохождение тестовой дистанции ушел бак АИ-95 и G-Drive. Причем второго бака хватило на большую дистанцию! |
66.ru
Статистика отзывов на шины Achilles Desert Hawk XMTСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Achilles Desert Hawk XMT — 16 шт; Михаил о шине Achilles Desert Hawk XMT За 2500 км пробега минусов не увидел.Резина мягкая,плавность хода на ней отличная.В грязи гребёт так-же на отлично.Травится хорошо.Про износ говорить рано.Пробег слишком мал,но на глаз износа не видно.Из бюджетного сегмента,наверное лучший вариант.На снеге и льду не проверял т.к. во первых не было таких условий.а во вторых МТ резина не для снега и льда,для этого есть зимняя резина.Автомобиль: Chevrolet Niva Размер: 245/70 R16 111Q Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 40 Дата отзыва: 05 ноября 2018, Липецк viktor о шине Achilles Desert Hawk XMT супер резина, авто используется пересеченная местность лес болота-радуют возможности этих покрышек,рекомендую !!Автомобиль: Ford Ranger Купите опять? Определённо да Оценка: 4.31 40 Дата отзыва: 17 сентября 2018 Дмитрий о шине Achilles Desert Hawk XMT Купил резину впервые, на тест, езжу первые пол года. Никаких проблем, отбалансировали, минимум грузов. На шиномонтаже сами удивились, говорят грузов меньше чем на некоторых легковых. Заметил одну проблемку, немного подносил центральную часть, совсем чуть-чуть, связываю это с тем что ездил на давлении 2,5 Ат. Сейчас качаю 2,0, вроде всё норм, больше нет нареканий, следите за давлением. А вообще резина МТ и асфальт, это естественно износ, хорошо когда есть несколько комплектов колёс. В основном на 80% у меня пробеги по дорогам с покрытием. Шума не слышно, хотя в Соболе 4х4, не до шума резины )))Вот где действительно себя показала эта резина, так это на весеннем бездорожье, по колеям 469-ого на 33 Сафари, я ехал без проблем, давая фору Патрикам, и тем более Нивам. Мы ездим туда куда надо, а не там где можно проехать, лебедку ещё не разматывал не разу. Рекомендую, хорошая резина. Автомобиль: ГАЗ Соболь Размер: 235/85 R16 120/116Q Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.23 30 Дата отзыва: 11 июля 2019, Москва Евгений о шине Achilles Desert Hawk XMT Резина хорошая,соотношение цены и качества.есть конечно пару минусов это балансировка(у меня чтобы отбалансировать в ноль дошло до 100 грамм),на льду конечно не сравнить с хорошей шипованной резиной.если учесть что тот кто ездит в основном по трассам,такую резину и не смотрит,а кому для бездорожья просто чудо.Автомобиль: Ssang Yong Actyon Sport Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 20 Дата отзыва: 16 ноября 2018 Александр о шине Achilles Desert Hawk XMT По глине идет вполне уверенно, по мокрой травеболоту не идет от слова совсем пока не стравишь до 0.5. Резина достаточно нежная, один раз прокол сучком ( ремонтнопригодно, повезло ) В воде по каменистому дну закапывается моментально, нужно быть очень аккуратным. По трассе — шум приемлем и даже приятен 🙂 По снегу — не едет никак родная кама лучше зимой себя показала.Автомобиль: УАЗ Patriot Размер: 235/85 R16 120/116Q Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.31 10 Дата отзыва: 05 августа 2019, Воркута рома о шине Achilles Desert Hawk XMT Брал в замен штатной на Джимни, вой присутствует только при трогание и до 25 км/ч, потом по трассе не шумней зимней Йокогамы. Проходимость хорошая, куда пока заехал хватало заднего привода. По последнему мокрому снегу не очень, вязнет. Балансировка не очень, самой мелкий из грузов это 30 грамм, самый большой 80грамм. Как ведёт на большой скорости не знаю, стоит рулевой демпфер.Автомобиль: Suzuki Jimny Оценка: 3.92 10 Дата отзыва: 13 апреля 2019 Сергей о шине Achilles Desert Hawk XMT для пэтрика в таких размерах 265 60 18 лучший вариант, т.к аналогов на штатное литье на 18 грязевой резины практически нет .гребет как танк,шума мало,по трассе 100 идет нормально.цена и качество достойное.я доволен .Автомобиль: УАЗ Patriot Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 17 февраля 2019 Сергей о шине Achilles Desert Hawk XMT довольно неплохие грязевые шины для уаз патриот.анлогов в размерах 265 60 18 практически не найти.шума по асфальту не много ожидалось,что будет больше.по износу говорить пока рано пробег малый,балансировка не болие 20 грамм на каждую сторону колеса,но на 265 кажеться,что они шире.на пэтрик в таком размере 265 60 18 встали без проблем,но близкавато до задних амортизаторов,по городу не цепляют а по бездорожью будет видно.Автомобиль: УАЗ Patriot Купите опять? Определённо да Оценка: 4.46 10 Дата отзыва: 17 февраля 2019 Олег о шине Achilles Desert Hawk XMT Поставил на Паджеро 4. Лезет по снегу и по грязи очень и очень хорошо.Машина смотрится как танк. Очень хорошая резина.Правда машину пришлось сдать вместе с резиной подвёл дизель. Жалею только о резине что отдал вместе с машиной. Автомобиль: Mitsubishi Pajero Размер: 265/60 R18 112Q Купите опять? Определённо да Оценка: 5 54 Дата отзыва: 27 декабря 2018, Тула Виктор о шине Achilles Desert Hawk XMT отличная резина в этом размере и с неплохими внедорожными возможностямиАвтомобиль: Toyota Hilux Revo Размер: 265/70 R17 118/115Q Купите опять? Определённо да Оценка: 4.31 10 Дата отзыва: 17 октября 2018, Петрозаводск |
mosautoshina.ru