На автомобилях ВАЗ 2105, 2107 три подрулевых переключателя.
Два слева — переключатель указателей поворота и переключатель света фар. Один справа — переключатель скоростей очистителя ветрового стекла («дворников») и омывателя. К ним ведут три жгута проводов с соединительными колодками. Далее — распиновка контактов подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2105, 2107.
1.К указателям поворота правого борта (колодка Х2/5 монтажного блока).
2.К выключателю аварийной сигнализации.
3.К реле-прерывателю указателей поворота и аварийной сигнализации.
4.К выключателю аварийной сигнализации.
5.К указателям поворота левого борта (колодка Х3/5 монтажного блока).
6.К выключателю аварийной сигнализации.
7.Дальний свет фар.
8.Ближний свет фар.
9. К переключателю наружного освещения (+).
10.К замку зажигания (кратковременное включение дальнего света фар).
11.Реле очистителя.
12.Моторедуктор очистителя.
13.Моторедуктор очистителя.
14.Реле очистителя.
15.Реле очистителя.
16.Реле очистителя.
17.Моторедуктор очистителя.
18.»Масса» очистителя.
19.»Масса» омывателя.
20.На электродвигатель омывателя.
— Схема контактов подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2105, 2107 разных годов выпуска может отличаться цветом проводов.
— Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Схема подключения габаритов ВАЗ 2107
— Схема подключения поворотников и аварийки ВАЗ 2105
— Схема подключения ближнего и дальнего света фар ВАЗ 2104, 2105
— Схема включения габаритов ВАЗ 2105
— Не горит ближний и дальний свет фар ВАЗ 2104, 2105, 2107
— Схема подключения противотуманного света в задних фонарях ВАЗ 2107
Попробуем разобраться какие провода за что отвечают, где масса, где плюс, а так же какой цвет проводов и какова их распиновка.
Колодка очистителя ветрового стекла
1 — Провод к реле очистителя (+)
2 — Плюс с замка зажигания (вход)
3 — «Масса»
4 — На электродвигатель очистителя
5 — На электродвигатель очистителя
6 — На реле стеклоочистителя
Колодка омывателя
Сине-желтый провод — плюс с замка зажигания (вход)
Красно-белый — плюс на электродвигатель омывателя (выход)
Колодка поворотники, ближний/дальний свет фар
2 — На реле дальнего света фар
3 — Плюс с генератора (вход)
7 — Плюс с выключателя наружного освещения
4 — Плюс на указатели поворота (вход)
5 — Плюс на поворотники левого борта (выход)
8 — Плюс на поворотники правого борта (выход)
Подрулевые переключатели автомобиля Нива имеют три жгута проводов и три фишки (колодки проводов). Одна большая — переключатель указателей поворота и переключатель света фар. Вторая поменьше — переключатель скоростей очистителя ветрового стекла («дворников») и самая маленькая — включение омывателя. К ним ведут три жгута проводов с соединительными колодками из жгута проводов передней панели автомобиля.
Дальний/ближний свет фар переключается левым верхним рычагом подрулевого переключателя. При нажатой кнопке выключателя наружного освещения. Помимо этого кратковременным перемещением рычага на себя (нефиксиованное положение) можно кратковременно включить дальний свет фар («поморгать»).
Указатели поворота (поворотники) включаются нижним левым рычагом.
Очиститель лобового стекла имеет несколько скоростей и включается правым подрулевым переключателем (рычагом) им же включается омыватель лобового стекла и передних фар.
Подробнее о положениях рычагов подрулевого переключателя и о том как и что они включают и выключают изложено на странице «Подрулевой переключатель автомобиля Нива 21213».
— Задний «дворник» Нива 21213, схема подключения
— Поворотники (указатели поворота Нива 21213, схема подключения)
— Плафоны освещения салона Нива 21213, схема подключения
— Бесконтактная система зажигания Нива 21213, схема устройства
— Габариты Нива 21213, схема подключения
— Стопы Нива 21213, схема подключения
— Провода задних фонарей Нива 21213, схема подключения
— Генератор 9412.3701 Нива 21214, схема подключения
Подрулевые переключатели 3302.3709100 и 1102.3769000 предназначены для указания мигающим светом в передних и задних указателях поворота направления поворота или другого маневра автомобиля, а также для переключение света головных фар или сигнализации, путем кратковременного включения дальнего света фар.
Включение указателей поворота осуществляется перемещением рычага подрулевого переключателя. При перемещении рычага вверх, включаются указатели правого поворота, вниз – левого. Перемещением рычага на себя или от себя осуществляется переключение света фар.
Перемещением рычага на себя в не фиксированное положение осуществляется кратковременное включение дальнего света фар для сигнализации. При перемещении рукоятки вдоль оси рычага включается звуковой сигнал. В зависимости от комплектации автомобиля, звуковой сигнал может включатся переключателем стеклоочистителя и стеклоомывателя.
Подрулевые переключатели 3302.3709100 и 1102.3769000 состоит из механического привода, обеспечивающего ручное включение, и переключателя, предназначенного для соединения электрических цепей сигнальных ламп с источником тока. При сгорании спирали сигнальной лампы в одном из указателях поворота, частота миганий контрольной лампы сигнализатора поворота на приборном щитке возрастает вдвое.
Нарушение четкости включения и отсутствие света в указателях поворота может происходить в результате подгорания контактов переключателя, а также в следствии неисправностей ламп и их патронов. Для устранения неисправностей надо предварительно убедится в исправном состоянии ламп и их патронов. Смену ламп нужно производить только при выключенном переключателе
указателей поворота и выключенном выключателе аварийной сигнализации.
Исправность и правильность работы подрулевых переключателей 3302.3709100 и 1102.3769000 проверяется с помощью контрольной лампы по схемам соединений показанным ниже. Усилие перемещения рычага должно находиться в пределах 5-25 Н (0,5-2,5 кгс). Падение напряжения на выводах должно быть не более 0,3 Вольта при токе 5 Ампер. Неисправный переключатель меняется на новый.
Для создания прерывистого режима работы указателей поворота применяется реле-прерыватель 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации. Реле-прерыватель обеспечивает прерывистый режим работы сигнальных ламп с частотой 90+-30 циклов в минуту. Реле-прерыватель 494.3747 имеет функцию контроля исправности сигнальных ламп.
При перегорании или отсутствии контакта на одной из сигнальных ламп в указателях поворота, при включении указателей поворота прерыватель обеспечивает прерывистый режим работы контрольной лампы в комбинации приборов с частотой 240+-80 циклов в минуту.
Реле 494.3747 относится к не ремонтируемым изделиям, его исправность проверяется путем включения в электрическую схему показанную ниже. Если сигнальные лампы не горят, горят постоянно или не с указанной частотой, реле 494.3747 необходимо заменить на новое.
Выключатель аварийной сигнализации 24.3710 проверяется по схеме показанной ниже. В выключенном положении должна гореть лампа 1, во включенном положении – лампы 1, 3 и 4, а также лампа в кнопке выключателя. Если хотя бы одна из контрольных ламп не горит в соответствующем положении, то выключатель аварийной сигнализации 24.3710 надо заменить.
— Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота.
— Сгорели предохранители.
— Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле-прерывателе.
— Неисправен выключатель аварийной сигнализации.
— Спекание контактов реле-прерывателя указателей поворота.
Подрулевые переключатели — набор устройств управления электрическими датчиками транспортного средства, которые имеют вид рычагов и находятся на колонке под колесом руля. Рычаги отвечают за функции автомобиля, которые помогают водителю при вождении. С их помощью происходит включение и выключение указателей поворотов, подсветки номера, главного света, огней габаритов, очистителей и омывателей стёкол. Рычаги переключения находятся в месте, которое удобно для использования водителем.
Правый переключатель, в зависимости от положения сверху вниз, выполняет функции переключения указателей:
Знаете ли вы? В 1912 г. в Cadillac получили систему освещения, которая используется в автомобилях нашего времени, соединив электрические лампочки в фарах и блок зажигания Delco.
При переключении к себе отвечает за:
Функционал левого также можно разделить на две группы.
Если переключать сверху вниз, то он отвечает за включение стеклоочистителя:
Знаете ли вы?
Переключение к себе:
Каждое дело начинается с подготовки рабочего места и инструментов. Рабочим местом является переднее сидение авто, а для того, чтобы произвести замену запчасти, потребуются крестовая отвёртка, ключ для гаек и маркер.
Рекомендуем для прочтения:Чтобы снять деталь, нужно в самом начале отключить батареи аккумулятора от минусовой клеммы. Делается это для того, чтобы не попасть под электросети авто. Сначала нужно произвести снятие пластмассовой накладки и пластины, при нажатии на которую подаётся звуковой сигнал. Сняв их, необходимо открутить гайку, которая крепится к колесу руля. Для этого можно использовать ключ для гаек. Далее нужно отключить электрический разъём от сигнала.
На рулевом валу и колесе наносятся отметки маркером, которые помогут в дальнейшем установить всё на свои места. И тогда уже можно откручивать нижние винты, на которых крепится кожух переключателя. Болт, который удерживает запчасть на валу, необходимо ослабить. При этом следует быть внимательным, чтобы он не отсоединился полностью, иначе потом будет сложно поместить его на место. Далее требуется снять колесо руля и отделить верхний кожух.
Электрические разъёмы, которые ведут к переключателю, нужно отключить и отсоединить от ещё одного кожуха. Иногда бывает необходимость разобрать снятое устройство. Удалив заклёпки, которые соединяют части пластикового корпуса, крышка, что установлена сверху, легко снимается. И тогда становится возможным поменять его мелкие детали.
Важно! Когда устройство снято и разобрано, необходимо очистить все контакты. А для двигающихся запчастей следует использовать смазку, например, технический вазелин.
Базовая схема и распиновка подключения переключателя зависит от конкретной модели автомобиля, но чаще всего она выглядит так:
В разъём, в котором находилось повреждённое устройство, устанавливается исправное, и к нему присоединяется колодка жгута проводов. Поместив на место руль, необходимо произвести закрепление верхнего и нижнего кожуха рулевой колонки.
На этом установка окончена. Разумеется, на отдельных моделях машин некоторые моменты могут усложниться спецификой сборки, но базовая замена проста. После того как вы установили все части на свои места, следует провести регулировку положения переключателя на валу.
Если у вас нет возможности купить новый блок переключателей, то можно его починить самому.
Важно! Рекомендуется дополнительно зафиксировать винты в отверстие с помощью резьбового фиксатора. Это исключит возможность произвольной разборки от вибраций при работе автомобиля.
Для разборки и ремонта нужно:
Если в вашем автомобиле сломался подрулевой переключатель, то останется только сделать выбор: починить самостоятельно или купить новый. А его замену можно провести у себя в гараже. Нужно только немного времени и терпения.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Подрулевые переключатели на ВАЗ 2106, как и на других моделях классических Жигулей довольно долго ходят и редко нуждаются в замене, так как конструкция их довольно надежная. Но встречаются и исключения из правил и этот блок приходится менять. Если с вашей машиной случилась подобная беда, то чтобы выполнить процедуру замены, понадобится всего лишь головка на 8 с воротком или трещоткой.
Оглавление
Схема подключения
Замена
Как проверить исправность
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отверните семь винтов крепления подрулевых кожухов и снимите нижний подрулевой кожух.
3. Опустив рулевую колонку вниз, снимите верхний подрулевой кожух.
4. Сжав два пластмассовых фиксатора, выньте переключатель стеклоочистителя и омывателя из основания подрулевых переключателей. 5. Отсоедините от него колодку с проводами.
6. Сжав два пластмассовых фиксатора, выньте переключатель указателей поворота и света фар из основания подрулевых переключателей и отсоедините от него колодку с проводами.
7. Для проверки переключателей подключите контрольную лампу на 12 В к соответствующим контактам, указанным в приведенных таблицах (в данном случае показана проверка включения левого указателя поворота). Переведите рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, лампа должна загореться. В противном случае переключатель неисправен. Устанавливаются подрулевые переключатели в обратном порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Комбинированный стебельковый переключатель расположен на левой стороне рулевой колонки и обеспечивает управление функционированием указателей поворотов/аварийной сигнализации, головных фар, диммера и парковочных огней.
2. Снимите переключатель.
3. При помощи омметра или оборудованной индивидуальным источником питания лампы-пробника проверьте правильность распределения проводимости между клеммами переключателя в различных его положениях. В случае выявления нарушений замените переключатель.
Для замены переключателя нам понадобится новый переключатель, труба под него и 8-ми контактная пластмассовая фишка.
Разбираем обшивку тубуса, снимаем руль и щиток приборов. Отсоединяем разъемы от старого переключателя и снимаем его. Отпускаем хомут крепления трубы, поворачиваем ключ замка зажигания в среднее положение что бы замок рулевого вала вышел из паза. Вытаскиваем старую трубу и вставляем новую. Одеваем на нее трехрычажный тубус и проляживаем провода так же как проходили старые под щиток приборов.
На рисунке представлена схема подключения стеклоочистителя на ВАЗ-2101:
1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – выключатель зажигания; 4 – переключатель стеклоочистителя; 5 – реле стеклоочистителя; 6 – моторедуктор стеклоочистителя; 7 – термобиметаллический предохранитель; 8 – выключатель стеклоочистителя, расположенный в насосе омывателя ветрового стекла; 9 – блок предохранителей; А – порядок условной нумерации штекеров в колодках реле и моторедуктора стеклоочистителя.
Отсоединяем фишку от клавиши включения стеклоочистителя:
На цифры не обращайте внимание, фото скачал из интернета.
Вынимаем из нее все провода, нажав тонкой отверткой на фиксатор и подсоединяем к новому тубусу (к 6-ти контактной фишке) в такой последовательности:
На фото показана фишка трехрычажного тубуса (8-ми контактная):
На цифры и буквы не обращайте внимание, фото скачал из интернета.
Вынимаем провода из старой фишки, которая подключалась к двухрычажному тубусу и подключаем в такой последовательности:
Цвета проводов автомобиля Цвета проводов тубуса черный на серый/черный зеленый на зеленый от замка зажиг. на черный от реле поворотов на красный/синий синий на синий синий/черный на синий/черный толстый синий на двойной голубой толстый серый/красный на серый/красный
Маленькая двухконтактная фишка это насос омывателя. На один провод (коричневый) подаем плюс от желтого с черной полосой провода в 6-ти контактной фишке. Розовый протягиваем в моторный отсек к насосу омывателя.
Хотелось еще отметить что бы был хороший ближний и дальний свет, необходимо установить 2 реле включения. Этим мы понизим нагрузку на тубус и увеличим яркость свечения фар.
предыдущая главная следующая
Установка производилась на «ранний» 2140 1978 г.в., как известно электрические схемы ранних и поздних 2140 – отличаются, нюансы установок описаны в замечаниях по теме в конце статьи.
Для установки нам нужны сами подрулевые от ВАЗ-2106 (главное не спутать с 2105, они внешне идентичны, только у 2105 имеет 2 положения переключателя света фар, а нам надо 3) и подшипник вала рулевого от 2140SL или поздних 2140, для того чтобы их закрепить на рулевой колонке:
Вместе это выглядит вот так:
Сначала делаем разводку контактов в подрулевых для их подключению в схему москвича. От переключателей отходит 2 косы проводов и 3 разъема: на 8 контактов (фары, поворотники и сигнал), на 6 контактов (дворники) и на 2 контакта (моторчик омывателя).
Разъем на 8 контактов:
Переставляем контакты следующим образом:
От двух вынутых проводов откусываем контакты и припаиваем «мамы» разъема. Должно получится в итоге вот так:
Для тех, у кого не было колодок или кто уже перепутал провода, привожу порядок контакты по цветам проводов:
2. Два бело-голубых
Родной ответный разъем имеет 6 контактов, но его можно без проблем включить в этот, совместив их по правому (на фото) ключу. Забегая наперед, скажу, что колодку разъема для этих целей можно позаимствовать от родного переключателя дворников, чтобы все было «правильно»:
В итоге получается вот так:
Два провода оставшиеся вне колодки это +12В (красно-голубой) и земля (черный).
Далее приступаем к колодке дворников, ответная колодка в машине, к которой подключен штатный переключатель имеет следующую разводку:
1. +12В (Оранжевый провод)
2 и 6. Управляющий_провод_мотора_1 (Зеленый)
3. Управляющий_провод_мотора_2 (Желтый)
4. Контакт отсутствует в колодке (Пусто )
От контакта один +12 вольт подаются далее еще на контакт омывателя. Суть работы дворников для «ранней» проводки в том, что для малой скорости дворников необходимо подать землю (провод 5, черный) на ОБА управляющих провода двигателя (2=6 и 3), а для быстрой скорости дворников землю надо подать только на управляющий_провод_мотора_1 (2=6). Для достижения этой цели, контакты в колодке подрулевых переставляем следующим образом:
1 -> вытащить (оставлять на месте нельзя. )
Кроме того, необходимо спаять вместе контакты на колодке 5 и 4, вот так:
Теперь по цветам:
1. Пусто (Обязательно вынуть контакт. )
Черно-желтый и черно-белый необходимо спаять вместе.
Получится должно вот так:
Вынутый контакт 1 необходимо или откусить и/или заизолировать, оставлять просто так нельзя, т.к. в выключеном положении рычажка дворников он замыкается с «земляным» контактом 5, а на ответной колодке в машине в этом месте оранжевый провод +12В, получится КЗ, что не есть приятно
Все, разводка переключателей завершена, все готово для второго этапа – установки подрулевых на машину.
Сначала снимаем руль, ключом на 19 откручиваем центральную гайку, и не снимая ее с оси вала беремся руками за руль, упираемся рогом и сдергиваем руль со шлицов. Оставлять гайку на оси надо, чтобы не двинуть сорванным рулем себе по чайнику Откручиваем гайку и снимаем руль, затем снимаем кожух рулевой колонки и видим родные подрулевые:
Примерка новых подрулевых в сборе с подшипником рулевого вала:
Как видно по фото кожух рулевой колонки сильно длинный для установки новых подрулевых, потому, ту трубу что внутри, необходимо вынуть (новый опорный подшипник в нее не войдет, она меньшего диаметра). Эта труба (тонкая) есть только на старых 412 колонках, на поздних 2140 она изначально короче:
Слева – поздняя 2140, справа 412 и ранние 2140.
Откручиваем 2 винта, которые крепят подрулевые к старому подшипнику вала и разъединяем контакты. На фото видены 6-контактная колодка и провода с двумя клеммами: красный (+12В, к нему был подключен бело-черный провод стоковых подрулевых) и вторая клемма с двумя зелеными (если мне не изменяет склероз на счет цвета) – это земля, к ним подключен черный провод со стоковой колодки.
Далее откручиваем 3 винта, вынимаем старый подшипник и пластмассовые вкладки между трубами(фото):
Труба-удлиннитель не приварена ко внешней трубе точечной сваркой, как думают некоторые, она просто обкернена и зажата, как можно увидеть по фото, потому берем плоскую отвертку и в каждую точку кернения забиваем отвертку, чтобы было легче вытаскивать трубу.
После этого снимаем обойму с замком зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО и ОБЕ половинки, иначе внутренняя труба не выйдет, т.к. с одной стороны в трубу заходит блокиратор руля, а с другой в хомуте есть вот такой вот выступ, который заходит во втулку:
Для снятия обоймы замка зажигания надо выкрутить 4 болта на 10, которые скрепляют половинки обоймы. Откручивать замок можно смело, втулка, находящаяся в рулевой колонке никуда не провалится и выйдет вместе с внутренней трубой. После того, как сняли замок, вставляем отвертку в отверстия крепления подшипника и постукивая по отвертке вынимаем внутреннюю трубу:
Извлеченная из недр труба и в ней видна втулка для блокировки оси рулевого колеса замком зажигания (теперь понятно зачем надо было снимать замок зажигания)
После этого извлекаем втулку из трубы и главное потом, перед тем как установите новый подшипник не забыть вернуть ее на место и затянуть замком зажигания
Теперь, когда трубка извлечена, одеваем на вал подрулевые, надетые на опорный подшипник. Ориентируем их следующим образом, переводим рычажок фар в положение «ближний свет», а рычажок дворников на один щелчок вниз от верха, положение «медленная скорость». В таком виде все рычаги станут симметрично и развернуты на 180°, ориентируем их параллельно торпеде. Это лучшее положение подрулевых (имхо конечно), т.к. в иных случаях или рычажок дворников в самом нижнем положении будете задевать коленом правой ноги, или же рычаги поворота и света будут неестественно низко и неудобно.
В таком положении намечаем места на трубе колонки, где будем сверлить отверстия. А вот тут нас ждет западло: просверлить удастся только 2 отверстия из трех, сверху просверлить его мешает торпеда Потому можно либо забить (как сделал я, подшипник и так туго входит в трубу и 2 болта имхо и так достаточно) либо снимать торпеду или вынимать рулевую колонку (возможно, если ослабить зажим на рулевом редукторе, удастся провернуть кожух рулевой по своей оси, чтобы можно было просверлить отверстие в ранее недоступном месте, сам не проверял, идея родилась только при написании этой статьи Если кто проверит этот вариант – прошу отписаться )
Сверлим намеченные отверстия, финишное сверление лучше делать сверлом на 11-12, чтобы был запас на неточность разметки. После этого берем в руки круглый крупный напильник и спиливаем выпуклости (кернения), которые попадают на опоры подшипника. Спиливать обязательно, т.к. если этого не сделать – дюралевый подшипник при попытке забивания можно просто-напросто сломаться. Отверстия:
Теперь не забываем вернуть втулку блокировки рулевого вала и собрать воедино с ней обойму замка зажигания.
Далее смазываем рулевой вал графитокй и забиваем подшипник в трубу, забиваем только через дощечку. Закручиваем болты и возвращаем на место проволочку, которой они были законтрены:
Одеваем на втулку подрулевые и подключаем разъемы: Колодку поворотников-фар-сигнала, 2 провода: красно-голубую «маму» с подрулевых соединяем с красным «папой» проводки, черную «маму» подрулевых с «папой» двух зеленых проводов, не забываем про изоляцию соединений, +12 на землю – неприятно. Далее проводим жгут под торпеду и соединяем 6-контактные разъемы дворников, а в 2-х контактный разъем жгуда включаем контакты моторчика омывателя, они были одеты на 2 отдельно стоящих контакта на корпусе родного переключателя.
Далее одеваем руль на шлицы, плотно садим его до упора и передвигая подрулевые на подшипнике выставляем их так, чтобы они сидели как можно дальше от руля, но при этом «пупырышки» кольца отщелкивателя были в надежном зацеплении со штифтами руля. В этом положении фиксируем подрулевые, затягивая болт хомута. У меня это получилось где-то вот так:
После этого остается только примерять кожух и вырезать по месту необходимые пазы. Ставить кожух надо так, чтобы он не затирал об кожух руля, иначе будет скрипеть при рулении.
Вообщем финальные фото:
В итоге наших мучений мы имеем трехрычажный переключатель, правым рычажком которого включаются «медленная» и «быстрая» скорости дворников без всяких дополнительных реле и прочих извращений, а так же работа омывателя при «моргании дальним» этим рычажком.
Замечания по теме.
1. По непроверенным мной данным, отличие «поздней» схемы проводки от «ранней» в данном случае закючается в том, что мотор дворников управляется не «землей», а 12В, т.е надо на управляющие провода двигателя подавать вместо «земли» +12. потому всем, у кого поздняя проводка перед установкой вызвонить разъем дворников. В идеале надо будет просто поменять местами в колодке проводки машины (не подрулевых!) «мамы» 1 и 5 (см. фото выше).
2. При таком подключении, при срабатывании омывателя дворники не будут делать ход, как раньше. Исправить это можно при помощи одного обычного 4-х контактного реле: управляющую обмотку реле включить в разрыв цепи омывателя, последовательно с мотором омывателя (колодка на 2 контакта, при их замыкании стработает мотор и реле, включенные последовательно), а исполняющую обмотку на клеммы 5 и 6 колодки подрулевых для дворников, тогда при брызганье будет срабатывать высокая скорость дворников.
3. В пластиковом кожухе на обоих половинках внутри есть ребра жесткости – 2 параллельных ребра, их необходимо немного спилить напильником, т.к. они могут ложиться аккуратно на кольцо рычажка переключения фар и он может затирать и создавать неприятный звук.
4. Возможно что-то еще дополню, как вспомню, пока бета-версия статьи.
5. Написано так много и много фото, т.к. по опыту предыдущих статей, даже доходчиво написанная (с моей точки зрения) статья вызывала шквал вопросов.
6. Так же привожу стандартную разводку контактов подрулевых 06 и штатного переключателя и какие контакты при этом замыкаются в разных положениях, может кому-то пригодится:
Мегаполис-Авто осуществляет гарантийное и после гарантийное сопровождение профессиональных противоугонных и охранных систем компаний «ФЛИМ» и «AlarmTrade».
Компания удостоена статуса «Лидер Отрасли 2014 года»
Материал от Максима с сайта: https://www.drive2.ru Итак очередная полезная доработка минимальной сложности.При частых и не очень длинных поездках в течение дня приходится каждый раз выходя из машинки отключать габариты и магнитолу, а возвратившись – включать все обратно. Вот и задумался над
Проверяем дальность канала связи Pandora DX 90B
Один из клиентов пожаловался на плохую связь, вернее на маленькое расстояние управления и периодические пропадания связи, то есть «жалобы» брелка на отсутствие связи (он в этом случае проигрывает мелодию отсутствия связи) А у нас появилась прекрасная возможность разобраться с проблемой дальности,
Угон Lada Vesta магнитом. Как защититься?
Много раз в беседах с клиентами обсуждали вопрос разблокирования штатных замков зажигания с помощью современных мощных магнитов. И, честно говоря, мало кто верил, что это в принципе возможно. Компания «Флим» предоставила нам, а также выложила в сеть видео, демонстрирующее этот способ вскрытия
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – снятие и установка»).
3. Снимаем защитные кожухи рулевого вала (см. «Кожухи рулевого вала – снятие и установка»).
4. Снимаем с вала рулевое колесо (см. «Рулевое колесо – снятие и установка»).
5. Торцовым ключом на 8 мм ослабляем затяжку болта стяжного хомута.
6. Снимаем щиток приборов (см. ниже, «Щиток приборов – снятие и установка»).
7. Отсоединяем три колодки жгута проводов переключателя от колодок жгута проводов панели приборов.
8. Снимаем переключатель с трубы кронштейна рулевого вала, вынимая снизу из приборной панели жгуты проводов.
Для проверки перед установкой нового переключателя подсоединяем колодки его проводов к колодкам жгута панели приборов. Подсоединив аккумуляторную батарею и включив зажигание, проверяем исправность переключателя, переводя его рычаги в различные положения (см. «Подрулевые переключатели»). Выключаем зажигание и отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
1. Устанавливаем переключатель на трубу кронштейна рулевого вала.
2. Перед тем как окончательно закрепить выключатель на трубе кронштейна, определяем его положение, используя защитные кожухи как шаблоны. При этом рычаги переключателя в различных положениях не должны касаться кожухов. Удерживая переключатель в этом положении, затягиваем болт стяжного хомута.
3. Покрываем пластичной смазкой прижимной контакт звукового сигнала.
4. Установка остальных снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
Подрулевые переключатели на LADA Samara работают надёжно, вот только жестковато и щёлкают довольно громко. Не думали конструкторы о таких мелочах в далёкие 1980-е, увы. В принципе это не напрягает, привыкаешь, но иногда задумываешься и об усовершенствовании. Вариант установки переключателей а-ля «Шеви-Нива» не рассматриваем — они не подходят ни по размерам ручки, ни по дизайну. Здесь посмотрим, как модернизировать штатные переключатели ВАЗ-2108.
Снимаем крышку переключателя, вытаскиваем ручку и видим внутреннее устройство. Желтой линией показан профиль, по которому движется подпружиненный шток при переключении указателей поворотов. Звук щёлканья возникает в двух случаях: при включении указателя поворота и при выключении. В первом случае ручка с устройством на конце сильно ударяется о боковую стенку корпуса (правая стрелка). Во втором случае звук издаёт подпружиненный шток, бьющий в центральную часть жёлтой линии. Второй случай устранить не так просто, а вот первый — несложно.
Посмотрим на ручку и устройство на её конце. Двумя стрелками показаны места удара о стенки. В этом месте нужно наклеить смягчающий материал, например, резину. Но чтобы не пострадала фиксация ручки во включенном состоянии, места под резиной нужно сточить на 1-2 мм.
Кроме того, можно сделать включение указателей поворотов более мягким. Для этого нужно укоротить пружину (на фото показана стрелкой) на пару витков.
На некоторых сайтах также предлагают наклеить смягчающий материал еще и на крышку, но это не имеет смысла. Возвратный рычажок, закрепленный на крышке не издает значительных звуков.
Перейдём к правому переключателю. В нём сделаем включение более мягким. Для этого как и в левом переключателе укорачиваем пружину, но не перестарайтесь: не более 2 витков, а лучше один. Широкой стрелкой показаны контакты: неплохо будет проверить их состояние.
ОХ РЕБЯТА как же меня затрахали эти дебильные бездарные подрулевые от копейки(таврии) то переключатели сами скрипят ужасно, то задеваешь поворотник вместо переключения света или на оборот… к тому же я сделал задний дворник(установил заново) и вариант работы с кнопки меня совершенно не устроил, я хочу его сделать чтоб он работал от подрулевого переключателя. короче, решено было их сжечь и установить переключатели от ваз 2109. ну там не все так просто, проводка + сама установка держателя поворотника и света. для начала была оставлена отдельная схема тарии и ваз 2109. посмотрел чего не хватает для переключателей света и дворников, далее начали закупаться некоторые запчасти. ну в силу тяжёлой фин обстановки работа временно приостановленна, ну в скором времени возобновится обязательно. выкладываю схемы, может кто тоже загорится желанием.
да, так же почти подключил обогрев стекла заднего, осталось тока кнопку найти.
мне осталось приобрести: сами фишки для переключателей дворника и света, релюшку на передний дворник 6ти контактную и кнопку обогрева заднего стекла
2108
Приора
GM
Начнем!
Итак нам потребуется:
1) Прямые руки
2) подрулевые переключатели GM
3) Вставка в вертолет 2108
4) провод
5) папы мамы маленькие и большие
6) термо усадка
7) пара релюх
8) колодки под реле
9) время
Ну а теперь о руках. знание электроники автомобиля и растущие из нужного места руки обязательно, иначе возможно возгорание или еще что нибудь!
Идем в магазин корейских запчатей и покупаем левый и правый подрулевые переключатели (я брал с лачетти), далее либо используем свой, либо покупаем новыу вставку вертолета 2108!
провод используем любой какой вам понравится!
папы мамы малые и большие, вместо термоусадки можно использовать изоленту но не советую!
Были отрезаны родные фишки так как родных ответных частей не нашел, и от левого и правого переключателя!
Начнем с малых фишек:
Левая (поворотники-свет)
1)Черный — общий
2)Белый — габарит
3)Зелено-черный — ближний свет
4)Желтый — ПТФ
5)Красно-желтый — ПТФ
Значит что мы имеем, а имеем отличие от схемы включения от ВАЗ, так как на ВАЗ питание ближний и габарит разделено а именно на габариты + весит постоянно а на ближний ток после включения зажигания это дело будем исправлять с помощью реле! На габриты тоже желательно будет повесить реле так как на переключателе выход слаботочный а на ВАЗ никаких реле нет и вся нагрузка от габаритов ложиться на кнопку!
ПТФ тут по желанию можно повесить + постоянный можно от габаритов а можно от зажигания, я буду вешать от зажигания!
Правая (дворники)
1)Синий — задний дворник+омыватель заднего дворника
2)Черно-красный — задний дворник+омыватель заднего дворника
3)Бело-зеленый — длительность тактов стеклоочистителя
4)Черный — длительность тактов стеклоочистителя
Значить со вторым все просто делаем разрыв провода отвечающего за первые режим работы (прерывистый)! Принцип такой в реле есть сопротивление которое отвечает за такты очистителя а регулятор на ручке будет увеличивать это сопротивление за счет чего будет и пауза увеличиваться… на деле посмотрим что получится но скорей всего буду перепаивать на более меньшей номинал!
Самый простой способ закрепить подрулевые в вертолете это саморезы!
но для начала нужно подпилить язычек который отбрасывает поворотник!
для соединения переключателей от шеви с вазовской колодкой были использованы отрезки проводов! лучше найдите родные фишки!
Теперь нам надо заставить работать габарит, ближний и туманки от переключателей, для этого берем разъемы к которым когда то были подключены кнопки!
От кнопки габаритов берем (у меня он белый) провод идущей уже от кнопки, при подаче на него 12В начинают светится габариты, от кнопки с ближним берем(у меня он зеленый) провод на который при подаче 12В включается ближний свет, не и кнопка противотуманки от нее (у меня он желтый) провод который собственно идет на реле ПТФ… Тут уже у кого какая фантазия либо сделать как я вырезать все фишки и протянуть провода на прямую до переключателя ну или от переключателя через до фишки и оставить ее на месте!
На общий провод подводим постоянный плюс, на выход с габаритов собственно сами габариты, на ближний а тут либо подводить на прямую и тогда ближний будут работать постоянно не зависимо включено зажигание или нет, либо как я все сделал через реле!
ПТФ все просто, если плюс подвести постоянно то ПТФ будет работать не зависимо от того включено зажигание, габариты или нет! Можно сделать как завод ПТФ будет гореть когда включены габариты или как я завел 12В от замка зажигания! То есть ПТФ будет работать только когда включено зажигание!
Так ну с левым переключателем разобрались, теперь правый!
Все аналогично левому, так же подключаем по распиновке, ток провод идущий на 7й контакт переключателя шеви и контакт J на вазовском переключателе пускаем через регулятор тактов стеклоочистителя на ручке…
Осталось что то решить с задним дворником и омывателем, и переделать заводское реле для адекватной работы регулировки тактов!
Отпишусь сразу, очень доволен их работой, тихие, включаются легко и выглядят кульно)))))
Вроде ничего не забыл…
Вот и схемы и внешний вид:
23 апреля 2015 — 5029 просмотров
Схема подключения рулевой колонки 1967 camaro — класс FC 2nd 24 февраля 2016 г. Текущие модели Camaros имеют три блока предохранителей, одно слева от рулевого колеса один под капотом, а другой — в блоке предохранителей в салоне багажника. Найдите блок предохранителей в салоне слева от рулевой колонки на приборной панели, покрытой панелью. Рис. 1 блок предохранителей в салоне расположен под панелью слева от рулевого колеса. .С помощью ididit s 1955 68 комплект рулевой колонки, стандартное колесо 1967 72 будет прикручено к вашей рулевой колонке 1967 72 ididit, стандартное рулевое колесо 1973 78 будет прикручено непосредственно к верхней части рулевой колонки ididit без каких-либо дополнительных аксессуаров или модификаций. Скажите, чтобы увидеть наш лучший видеоконтент, посмотрите фильмы, которые вышли на этой неделе 8 12 31 июля исполняется день рождения Гарри Поттера. Уважаемое сообщество twitpic, спасибо за все замечательные фотографии, которые вы сделали за эти годы, мы теперь поместили twitpic в архив.учебный класс.
Схема проводки рулевой колонки camaro 1967 — fc 2 января 2011 г. Автомобили 2 gm печально известны проблемами с замком зажигания и проводкой, дважды проверьте всю вашу проводку и соединения, возможно, просто ненадежное заземление или подключение питания от удаленного стартера к жгуту зажигания холодная погода повысит нагрузку на цепь зажигания, я надеюсь, что это даст вам начало. class fc 2 января 22 2014 года я купил новый в 1967 году f250 с 300 и t18 4-х скоростной отличный пикап, и никогда не должен был его продавать, также у меня был грузовик f600 uti ty от uti ty pany с трансмиссией 300 и np 435 с двухскоростной задней частью у него была плоская платформа с алмазной пластиной и лебедка MIP-корабль Tulsa для перетаскивания силовых агрегатов через каньоны, которые я использовал для перетаскивания бревен в.Двигатель Subaru 39 s ee20 представлял собой двухцилиндровый оппозитный или четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом 39 для австралии. Впервые дизельный двигатель ee20 был предложен в Subaru BR Outback в 2009 году.
1967 Схема подключения рулевой колонки camaro — и впоследствии приводил в действие Subaru SH Forester SJ Forester и BS Outback.
Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и др. 1967 Схема электрических соединений рулевой колонки camaro Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. 1967 Схема подключения рулевой колонки camaro На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.67 электрические схемы рулевой колонки camaro, электрические схемы 131 период 67 электрические схемы рулевой колонки camaro, электрические схемы 131 период 67 электрические схемы рулевой колонки camaro, электрические схемы 131 период 67 электрические схемы рулевой колонки camaro, электрические схемы 131 период 67, электрические схемы camaro dash, схема подключения 139 skip Схема подключения 67 camaro, схема подключения 137, вечером Схема подключения рулевой колонки Camaro, электрическая схема 138 quit Chevy, переключатель зажигания, проводка, помощь, hot rod forum hotrodders, внутренняя схема на chevy c10, проводка замка зажигания, ignite, chevy c10, hot rods cars muscle
Схема подключения рулевой колонки Ford — класс fc 2 января, 13 января 2016 года этого провода нет в этом грузовике, поэтому вам нужно будет протянуть вспомогательный провод к колонке зажигания или блоку предохранителей для правильной установки стереосистемы Silverado второго поколения ram 2007 2013, если у вас есть Chevy Silverado 2007 2013 года, вам повезло.Сегодня электрическая схема, необходимая для поддержки данной процедуры ремонта, включена в эту статью, или nk предоставляется в соответствующую статью о электрической схеме системы, например, электрическая схема для системы ford eec iv может быть включена в статьи о характеристиках двигателя и схемах электропроводки. для Ford Motor Co. class fc 2nd feb 23 2019 1974 vw super beetle электрическая схема 1978 ford truck электрическая схема 1979 chevy truck электрическая схема 1979 sportster электрическая схема 1979 suzuki gs1000 электрическая схема 1980 gm рулевая колонка электрическая схема 1985 chevy грузовик генератор схема 1985 chevy грузовик.
Схема подключения рулевой колонки Ford — жгут проводов магнитолы 1985 Chevy Truck tail ght электрическая схема. класс fc 17 ноября 2014 г. выкрутите винт, удерживающий жгут проводов на месте, и потяните жгут в сторону, снимите удерживающий зажим с соленоида и вставьте его в новый epc, замените винт зажима и жгута и o кольцо рис. 3 это epc в семействе трансмиссий 4r7xx. рис. 4 схема соленоидов трансмиссии 5r110. Если ваш Chevy Colorado 2015 года поставлялся с заводским комплектом из 7 вариантов, то проводка для установки контроллера тормозов расположена под приборной панелью, как правило, слева от рулевой колонки, и удерживается вместе с белой биркой, которая обозначает функции контроллера тормозов на проводах автомобиля. проводка белая для заземления, черная для питания 12 В, синяя для выхода.Серия ford f — это серия грузовиков, которые продаются и производятся компанией Ford с 1948 года. Серия f — это грузовые автомобили для тяжелых условий эксплуатации.
Схема электрических соединений рулевой колонки Ford — продается как полноразмерные пикапы, расположенные над pact ford ranger в модельном ряду грузовиков Ford. class fc 2nd Jun 12 2017 отсоедините положительный кабель таким же образом и выньте кабель из держателя, всегда сначала снимайте отрицательный кабель, иначе вы можете накоротко замкнуть электрическую проводку в вашем ec pse вставьте кончик шлицевой отвертки в зазор вокруг пластина замка зажигания, расположенная на рулевой колонке.
Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. Схема электрических соединений рулевой колонки Ford Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения.Схема подключения рулевой колонки Ford На этой схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.Схема проводки рулевой колонки Chevy Схема проводки 128 график Схема подключения рулевой колонки Chevy Схема проводки 128 график Схема подключения рулевой колонки Chevy Бесплатная картинка Схема проводки 128 график 1990 Схема рулевой колонки Ford Руководство по ремонту электрические схемы электрические схемы autozone com ford f150, рулевая колонка, грузовик форд Chevy переключатель зажигания проводка помощь форум хотрод хотродеры идидит рулевая колонка схема youtube jeepforumcom… грузовики chevy, грузовик chevy 1968, грузовик chevy 1984 Технические советы Схема переключателя указателей поворота в 79 f100? форумы любителей грузовиков Ford Схема подключения рулевой колонки Chevy бесплатное изображение электрическая схема 128 график
Электропроводка и информационные листы Ресурсы
Схема подключения рулевой колонки 1965 Chevrolet .Выше показана стандартная электрическая схема GM для этой вилки. Инструкции по съемной рулевой колонке с правым рулем.
10 Chevy Truck 1965 года Схема рулевой колонки Схема подключения грузовиков Chevy Trucks 1968 Chevy Truck 1984 Chevy Truck с сайта www.pinterest.com1955-59 Инструкции по установке грузовика Chevy. Еще один пример комплектации EPS Chevy Cobalt. Уплотнение рулевой колонки.
В приложениях GM EPS электродвигатель устанавливается на рулевой колонке. 1923 chevrolet car wiring 1923 chevrolet general wiring 1923 chevrolet superior model 1923 chevrolet wiring 1925 chevrolet superior model series k 1927 chevrolet capitol and national 1927 chevrolet capitol and national models 1928 chevrolet general wiring 1928 chevrolet wiring 1928 chevrolet. Он показывает компоненты схемы в виде обтекаемых форм, а также силовые и сигнальные линии между гаджетами.Рисунок A Рисунок B Руководство по сборке Chevy-AC 1967 года — Чертеж A Электропроводка Camero 1968 года — в файле PDF.
Источник: www.pinterest.comЕсли у вас есть схемы Chevrolet до 1960 года, не перечисленные здесь.
Источник: www.pinterest.comChevy GMC 60-62.
Источник: www.pinterest.comChevy GMC 60-62.
Источник: www.pinterest.comЕще один пример комплектации EPS Chevy Cobalt.
Источник: www.pinterest.comРисунок A Рисунок B Схема подключения Chevy II 1965 года.
Источник: www.pinterest.comРисунок A Рисунок B Схема подключения Impalla 1965 года.
Источник: www.pinterest.comПросмотрите и загрузите электрические схемы Chevrolet CHEVY-1957-1965-WIRING DIAGRAMS онлайн.
Источник: www.pinterest.comДеталировка рулевой колонки грузовика Chevy 60-66.
Источник: www.pinterest.comПозволяет легко подключить колонку к существующей подвеске.
← Электросхема ford bronco 1972 года Схема электропроводки Chevelle Dash 1972 →
DMCA Контакт Политика конфиденциальности ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕРУЛЕВАЯ КОЛОНКА — НАКЛОН 1994 Toyota Celica 1994 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Toyota — Рулевая колонка — Наклонное колесо Celica ОПИСАНИЕ И ДЕЙСТВИЕ Наклонные рулевые колеса включают в себя главный вал, прикрепленный U-образным шарниром к
ПодробнееРУЛЕВАЯ КОЛОНКА — СТАНДАРТ 1994 Toyota Celica 1994 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Toyota — Рулевая колонка — Стандартное исполнение Celica ОПИСАНИЕ И РАБОТА Рулевая колонка представляет собой разборную конструкцию, состоящую из двух частей.В колоннах используются срезные штифты до
. ПодробнееРУЛЕВАЯ КОЛОНКА — НАКЛОН 1993 Toyota Celica 1993 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Toyota — Рулевая колонка — Наклонное колесо Celica ОПИСАНИЕ И ДЕЙСТВИЕ Наклонные рулевые колеса включают в себя верхний рулевой вал, прикрепленный с помощью буквы «U»
ПодробнееТекст статьи СТАТЬЯ НАЧАЛО 1993 АКСЕССУАРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Переключатели на рулевой колонке Volkswagen Cabriolet, Corrado SLC, EuroVan, Fox, Golf, GTI, Jetta, Passat * ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ Вначале * ВНИМАНИЕ: Cabriolet
ПодробнееРАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ BE13 BE14 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КУЗОВА Приведенная ниже таблица будет полезна для поиска и устранения этих электрических проблем.Показаны наиболее вероятные причины неисправности
ПодробнееРАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ ФАР И ЗАДНИХ ФАРОВ BE14 BE15 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Приведенная ниже таблица будет полезна для поиска и устранения этих электрических проблем. Наиболее вероятные причины неисправности —
ПодробнееПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ 1995 Volvo 850 1995-96 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ Переключатели на рулевой колонке Volvo 850 ПРИМЕЧАНИЕ.
ПодробнееЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КУЗОВА BE13 РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ BE14 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КУЗОВА Приведенная ниже таблица будет полезна для поиска и устранения этих электрических проблем. Наиболее вероятные причины появления
Подробнее1 из 9 Nissan Frontier, Xterra 1998-05 Многофункциональный переключатель СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Рис.Расположение компонентов многофункционального переключателя Показано 1998-2000-2000 гг. Перед обслуживанием или устранением неисправностей системы SRS,
ПодробнееВЫКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ 1990 Nissan 240SX ТЕСТИРОВАНИЕ 1990 АКСЕССУАРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Nissan — Переключатели на рулевой колонке Axxess, Maxima, Pathfinder, Pickup, Pulsar NX, Sentra, Stanza, 240SX, 300ZX * ПРОЧИТАЙТЕ
ПодробнееИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации по применению дополнительных устройств No.BII 23302 2002 MDX Дата выпуска PN 08U97-S3V-210 (ЧЕРНЫЙ) P / N 08U97-S3V-270 (СЕДЛО) НОЯБРЬ 2001 ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ Рулевое колесо с деревянной отделкой 1. Убедитесь, что
ПодробнееСИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 1996 г. АКСЕССУАРЫ / БЕЗОПАСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Удерживающая система подушки безопасности Toyota ОПИСАНИЕ И РАБОТА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы избежать травм в результате случайного срабатывания подушки безопасности, прочтите
и внимательно следуйте его указаниям. ПодробнееПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ 1998 Pontiac Bonneville 1998 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ General Motors Corp.- Подрулевые переключатели Buick; LeSabre Oldsmobile; Восемьдесят восемь, LSS и Regency Pontiac; Bonneville
ПодробнееИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Принадлежность P / N 08U97-TX4-200 Приложение 2016 RDX Публикации № ВЕРСИЯ 1 Дата выпуска АПРЕЛЬ 2015 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Рулевое колесо Изображение рулевого колеса в автомобиле 2
ПодробнееСИСТЕМА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВНИМАНИЕ: Прочтите следующие меры безопасности ПЕРЕД обслуживанием рулевых колонок на автомобилях, оборудованных системой удержания подушек безопасности.ВСЕГДА надевайте защитные очки при обслуживании автомобиля с
. ПодробнееИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Применение дополнительной ОТДЕЛКИ 2009 ACCORD 4-DOOR Публикации № AII 40008 Дата выпуска ИЮЛЬ 2008 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Облицовка рулевого колеса (без навигации) P / N 08Z13-TA0-100 Правое рулевое управление
ПодробнееИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации по применению дополнительных устройств No.BII 37248 2008 TSX Дата выпуска ИЮНЬ 2007 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ 1. Убедитесь, что у вас есть код защиты от кражи радиоприемника, затем запишите частоты
ПодробнееИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации по применению дополнительных принадлежностей № BII 24570 P / N 08U97-S3V-210A (ЧЕРНЫЙ) P / N 08U97-S3V-220A (SADDLE) 2003 MDX Дата выпуска ОКТЯБРЬ 2002 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Деревянное рулевое колесо 1. Убедитесь, что
ПодробнееИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации по применению дополнительных устройств No.BII 25831-26975 P / N 08U97-S3V-210A (BLACK) P / N 08U97-S3V-220A (SADDLE) 2004 MDX Дата выпуска МАРТ 2004 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Деревянное рулевое колесо 1. Марка
ПодробнееИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Приложение для аксессуаров 2012 TL Публикации № BII 45425 Дата выпуска МАР 2011 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Рулевое колесо 2 болта TORX Информация УСТАНОВКА Информация для клиента: Информация
ПодробнееTOYOTA YARIS 2011 — СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ВХОДА Номер детали: 00016-32901 Код аксессуара: Конфликты KE1 Не для установки в автомобили, оборудованные заводской установкой системы бесключевого доступа.Комплект поставки Артикул Кол-во
ПодробнееИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Принадлежности WOODGRAIN LOOK P / N 08U97-TZ5-200 Применение 2014 MDX Публикации № BII 48844-49638 Дата выпуска ИЮНЬ 2013 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ УСТАНОВКА Рулевое колесо 2 болта TORX Рулевое управление
ПодробнееНомер детали для подготовки: PT398-21070 Комплект поставки № позиции Количество Треб.Описание 1 1 2 1 Комплект оборудования для электронного блока управления GBS Содержимое № позиции Количество Треб. Описание 1 1 ЭБУ системы безопасности V5 2 1 Монтажный кронштейн ЭБУ
ПодробнееПОДГОТОВКА Номер детали: PT398-48090 Конфликты: ПРИМЕЧАНИЕ. Номер детали этого аксессуара может не совпадать с номером детали, показанным на рисунке. Не устанавливайте в автомобили без заводской системы сигнализации. Комплект поставки GBS
ПодробнееСИСТЕМА ОБОГРЕВА КОНДИЦИОНЕРА — АВТОМАТИЧЕСКИЙ 1994 Volvo 960 1994 Auto.Система кондиционирования воздуха Volvo 960 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНЕРА ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНЕРА Технические характеристики Тип компрессора … Sanden
Подробнее1 из 7/22/2013 8:41 СНЯТИЕ 1. Поверните рулевое колесо так, чтобы колеса автомобиля были направлены прямо вперед. 2. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK». 3. Отсоединить клеммный кабель «-» аккумуляторной батареи,
. ПодробнееОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ ОБОГРЕВА 1997 Система подогрева ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во избежание травм в результате случайного срабатывания подушки безопасности прочтите и соблюдайте все МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, а также процедуры ОТКЛЮЧЕНИЯ И АКТИВАЦИИ СИСТЕМЫ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
. ПодробнееСИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 1994 Volvo 960 1994 АКСЕССУАРЫ / БЕЗОПАСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Подушки безопасности Volvo 940 и 960 * ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ Вначале * ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы избежать травм в результате случайного срабатывания подушки безопасности, прочтите и внимательно прочтите
ПодробнееСИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА — АВТОМАТИЧЕСКИЙ 1993 Toyota Celica 1993 Автоматические системы подогрева кондиционера Celica ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК Область применения Компрессор Тип 1.6L … Nippondenso 10PA15C 10-цил.
ПодробнееСНЯТИЕ И УСТАНОВКА Снятие 1. Центральное рулевое колесо. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Снять щит рулевой муфты (если есть). Отсоединить рулевой вал от эластичной муфты или шарнира. Примечание
ПодробнееТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ ЗАМЕНА СПИРАЛЬНОГО КАБЕЛЯ PRADO В СБОРЕ 1.ТАБЛИЦА РАБОЧИХ ПОТОКОВ ——————————— 3 2. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ——- — 4 3. ПОДГОТОВКА ——————————————- ——-
Подробнее1 из 5 РАЗДЕЛ 211-04: Рулевая колонка 2002 Focus Руководство по ремонту СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Дата пересмотра процедуры: 28.09.2004 Снятие рулевой колонки ВНИМАНИЕ: Подождите не менее одной минуты после отсоединения
ПодробнееТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНЕРА СИСТЕМА ОБОГРЕВА КОНДИЦИОНЕРА — РУКОВОДСТВО, 1997 г. ВНИМАНИЕ! Во избежание травм в результате случайного срабатывания подушки безопасности прочтите и соблюдайте все МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ и ОТКЛЮЧЕНИЕ И АКТИВАЦИЯ
. ПодробнееОПИСАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1999-2000 СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ Генераторы и регуляторы ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья также относится к Lexus LX470.Для Lexus LX470 см. Land Cruiser, если не указано иное.
ПодробнееТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ ЗАМЕНА СПИРАЛЬНОГО КАБЕЛЯ RAV4 В СБОРЕ 1. ТАБЛИЦА РАБОЧИХ РАСХОДОВ ——————————— 3 2. ИДЕНТИФИКАЦИЯ АКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ———- 4 3. ПОДГОТОВКА ——————————— ——————
ПодробнееСтраница 1 из 6 ИДЕНТИФИКАЦИЯ Страница 2 из 6 Страница 3 из 6 Рис.1: Расположение предохранителей и проблесковых маячков БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЛАВКИ И РЕЛЕ (CAMRY) Расположение предохранителей, (6), (8) Расположение проблесковых маячков (2) Индикатор зарядки, подогреватель топлива, задний фонарь
ПодробнееTOYOTA TUNDRA 2010 — ДАТЧИК УДАРА Номер детали: 00016-47031 Код аксессуара: QG1 Комплект поставки № позиции Количество Треб. Описание 1 1 Интерфейсный модуль безопасности 2 1 Датчик удара 3 1 Основной жгут 4 1 Оборудование
ПодробнееТекст статьи СТАТЬЯ НАЧАЛО 1993 АКСЕССУАРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Volkswagen Power Sun Roof Volkswagen; Corrado SLC, EuroVan, Golf, GTI, Jetta, Passat ОПИСАНИЕ И РАБОТА Солнечная крыша с электроприводом работает на всех
ПодробнееСодержание Жгут проводов с панелью предохранителей Инструкции по установке Заглушка сигнала поворота с клеммами 2 Заглушки для фар 3/4 Втулка 10 ¼ Клеммы 4 кольцевых клеммы 10 стяжки для проводов Плавкая вставка 2 винта и гайки 2 пластмассы
ПодробнееСтраница 1 из 5 2003 Додж Дакота 3.9L Eng Base 1 Search Print Date: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ, ПОВОРОТНЫЙ СИГНАЛ И ОТКЛЮЧЕНИЕ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОТКЛЮЧИТЕ СИСТЕМУ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОПЫТАТЬСЯ НА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, РУЛЕВАЯ КОЛОНКА,
ПодробнееJ HORNS 8G — 1 HORNS СОДЕРЖАНИЕ страница ДИАГНОСТИКА … 2 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ … 1 страница ПРОЦЕДУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ … 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ … 5 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ниже приведены общие описания основных компонентов
ПодробнееTOYOTA HIGHLANDER 2010 — ДАТЧИК УДАРА Номер детали: 00016-47031 Код аксессуара: Конфликты QG1 Не для установки на автомобили с заводскими системами защиты от кражи — гибридными.Комплект поставки Артикул Кол-во
ПодробнееИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Публикации по применению дополнительных устройств № BII 37612-38949 2008 MDX Дата выпуска Февраль 2008 СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Рулевое колесо 1. Убедитесь, что у вас есть коды защиты от кражи для радио и навигации
ПодробнееНОМЕР ДЕТАЛИ: 0000 8C S01 (DIO) / 0000 89 S07 (PIO) ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ПОДЛИННЫХ АКСЕССУАРОВ Ред.AAA * 550-0688-000 * ПРИМЕНИМЫЕ МОДЕЛИ: 2016> НЕОБХОДИМЫЕ КОМПОНЕНТЫ CX-3: ПУНКТ КОЛ-ВО ОПИСАНИЕ Таблица использования
Подробнее2009 Honda Accord L4-2.4L Автомобиль> Удерживающие и системы безопасности> Системы подушек безопасности> Меры предосторожности при обслуживании ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Меры предосторожности и процедуры SRS Общие меры предосторожности ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые системы
ПодробнееИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Accessory Application 2013 MDX Publications No.BII 13440 Дата выпуска ИЮЛЬ 2012 ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ УСТАНОВКА Рулевое колесо 2 болта TORX Информация для клиента: Информация в этом
ПодробнееЛОКАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ 1988 Toyota Celica 1988 TOYOTA Celica Электрические компоненты ————————————— ——————————- ЗУММЕРЫ, РЕЛЕ И ТАЙМЕРЫ ————— ————————————————— ——
ПодробнееОПИСАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ 2001 АКСЕССУАРЫ / ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ General Motors Corp.- Удерживающие системы подушек безопасности ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Возможно случайное раскрытие подушки безопасности. Это может привести к травмам. Во избежание травм
ПодробнееИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Приложение ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, 2012 г. Публикации CR-V № AII 12085 Дата выпуска ДЕКАБРЬ 2011 г. СПИСОК ДЕТАЛЕЙ Комплект стартера двигателя дистанционного управления P / N 08E91-E22-101A Дополнительный пользователь
ПодробнееИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 1992 Subaru SVX 1992-96 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Информация о техническом обслуживании Subaru SVX * ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО В первую очередь * ПРИМЕЧАНИЕ: Для периодичности планового технического обслуживания и соответствующих объемов жидкости см. Жидкость
ПодробнееНомер детали для подготовки: PT398-35090 Комплект поставки № позиции Количество Треб.Описание 1 1 Жгут проводов 2 1 ЭБУ системы безопасности 3 1 ЭБУ GBS 4 1 Монитор состояния / микрофон 5 2 Предупреждающие таблички (на английском языке) 6 2 Предупреждение
ПодробнееРаздел I Подготовка к установке Номер детали: 08586-4A872 Раздел I Комплект для подготовки к установке Содержание № позиции Количество Треб.