Администратор
5167
Поднимаем тачку и снимаем колесо.
Головкой на 17 откручиваем гайку.
Съемником отстреливаем шаровую.
Снялось.
Головкой на 17 откручиваем гайки верхнего рычага и вынимаем рычаг.
Спиливаем палец шаровой. Обпиливаем (если есть) китайскую заводскую сварку и снимаем стопорное кольцо.
Дальше либо прессом, либо кувалдометром выфигачиваем шаровую.
Берем новую шаровую и смазочку, чтобы дозабить ей пространство.
Вставляем новую шаровую и, скорей всего, она встанет не внатяг вообще ни разу. Как сосиску в коридор кинуть. Фиксируем ее стопорным кольцом, чтобы не выпала.
Далее НЕ ЗАБЫВАЕМ правильно ее сориентировать. Шаровая имеет разный ход в двух перпендикулярных направлениях, так вот больший ход у нее должен быть вдоль рычага и, соответственно, ориентация этой оси должна быть перпендикулярна оси качания рычага. Затем подвариваем ее к рычагу. Это практически неизбежно. Практически во всех случаях отдельно купленные шаровые в ваши рычаги внатяг не встанут и придется подвариваться.
Далее набиваем смазочки в шар и вертим шаровую, чтобы смазалось все.
После чего одеваем на нее пыльник и собираем в обратном порядке и затягиваем по моменту.
1. Отпустите гайки колеса, поднимите передок автомобиля и установите на подставки. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Снимите колесо.
2. Установите под нижний рычаг подвески напольный домкрат и немного вывесите рычаг. Большой отверткой поддень верхний рычаг, и попытайтесь покачать его. Любое заметное движение указывает на износ шаровой опоры рычага. Сжав поворотный кулак, попытайтесь перемещать его за верхнюю часть. При ощущении любого люфта шаровую опору рычага замените.
3. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
4. Вывесите подвеску домкратом (домкрат должен воспринимать вес подвески). Измерьте расстояние между краем шпильки шаровой опоры рычага и краем масленки под шаровой опорой рычага (А). Если масленка отсутствует, то измерьте расстояние между нижней поверхностью рычага и верхней частью шаровой опоры рычага (В) (смотрите фотографию).
5. Снимите домкрат и повторите измерение.
6. Если разность между этими двумя размерами превышает 2,4 мм (3/32 дюйма), то шаровая опора рычага изношена и должна быть заменена новой.
7. Поднимите передок автомобиля и установите на подставки. Снимите переднее колесо.
8. Снимите суппорт тормоза, отведите его в сторону и закрепите (смотрите Главу 9).
9. Расшплинтуйте и отверните гайку от шаровой опоры рычага на два оборота.
10. Подставьте под нижний рычаг домкрат.
Внимание! Домкрат должен оставаться под рычагом на все время снятия и установки шаровой опоры рычага, чтобы воспринимать усилие от пружины подвески.
11. Выпрессуйте съемником шаровую опору рычага из поворотного кулака (смотрите фотографию).
Внимание! Не допускается применение вильчатого съемника во избежание повреждения резинового чехла шаровой опоры.
12. Чтобы снять верхнюю шаровую опору с рычага, высверлите заклепки (смотрите фотографию). Снимите шаровую опору и очистите рычаг. Установите новую верхнюю шаровую опору по месту и закрепите гайками и болтами из комплекта (смотрите фотографию).
13. Снимите нижний рычаг подвески (смотрите ниже) и сдайте в автосервис для выпрессовывания и установки новой шаровой опоры.
14. Очистите грязь с краев конусных отверстий в поворотном кулаке. Проверьте состояние проушин крепления шаровых опор. При обнаружении деформаций или других повреждений замените поворотный кулак новым (смотрите ниже).
15. Присоедините шаровые опоры рычага к поворотному кулаку, затяните гайки с заданным моментом.
16. Если шплинт не совмещается с прорезью в гайке, то подтяните гайку, чтобы можно было вставить шплинт.
17. Заверните масленки и смажьте новую шаровую опору.
18. Установите колеса и снимите автомобиль с подставок.
19. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
20. Процедура замены верхней шаровой опоры рычага на полноприводных моделях.
Ничем не отличается от рассмотренной выше для заднеприводных моделей. Процедура замены нижней шаровой опоры приведена ниже.
21. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
22. Снимите колесо.
23. Отверните болты передней грязезащитной панели. Отведите экран в сторону и закрепите, чтобы получить доступ к наконечнику рулевой тяги.
24. Отсоедините боковую тягу от главной рулевой тяги.
26. Нанесите керном центров на каждой заклепке.
27. Высверлите в головках заклепок направляющее отверстие диаметром 3,3 мм и глубиной 12,5 мм.
28. Используя сверло диаметром 8 мм, высверлите головки заклепок. Высверлите две трети длины стержня заклепки, используя то же самое сверло.
29. Выбейте заклепки молотком и бородком.
30. Расшплинтуйте гайку шаровой опоры рычага.
31. Вывесите нижний рычаг домкратом.
32. Отпустите гайку шаровой опоры рычага, отвернув на несколько оборотов.
33. Отпустите стопорный болт регулировочного рычага торсиона, чтобы уменьшить нагрузку на штангу стабилизатора. Болт полностью не отворачивать!
34. Отделите поворотный кулак от шаровой опоры рычага с помощью вильчатого съемника.
35. Отверните гайку и снимите шаровую опору с нижнего рычага.
36. Установите в рычаг новую опору. Заверните гайки и болты опоры и затяните их с заданным моментом.
37. Приподнимите нижний рычаг домкратом и вставьте палец шаровой опоры рычага в поворотный кулак. Опустите домкрат так, чтобы палец опоры зашел в проушину поворотного кулака, затем заверните гайку и затяните ее с заданным моментом. Зашплинтуйте гайку новым шплинтом, подогните концы шплинта.
38. Нагрузите торсион (смотрите ниже).
39. Установите полуось.
40. Соедините боковую тягу с главной рулевой тягой, заверните гайку наконечника тяги и затяните с заданным моментом.
41 .Установите переднюю грязезащитную панель.
Друзья, благодаря чему колёса наших автомобилей могут поворачивать и при этом остаются хорошо закреплёнными на элементах подвески? За это мы должны благодарить интересный узел, под названием шаровая опора.
И хоть у многих это название на слуху, не все знают что это такое. Поэтому давайте рассмотрим данную деталь со всех сторон, изучим её внутренности и выясним, может ли она сломаться. А если и сломается, как быть в таком случае.
Шаровая опора это неотъемлемая часть подвески современного авто. Именно она связывает ступицу колеса и рычаги, обеспечивая возможность его нормального вращения и одновременно поворотов влево и вправо.
В основном данная деталь применяется в передней подвеске машин, но аналогичные по своему функционалу можно встретить и в других узлах.
К примеру, в рулевом механизме или даже в креплениях газовых упоров капота.
На самом деле, шаровая опора далеко не всегда была неотъемлемым атрибутом ходовой системы.
На заре автомобилестроения, да и, откровенно говоря, вплоть до 60-х годов минувшего столетия её функции выполнял так называемый шкворневый механизм.
По сути, он представлял собой стержень, к которому крепилась поворотная ось колёс. Это был элементарный и незамысловатый механизм, но он не выдержал конкуренции с появившимися шаровыми собратьями, имеющими ряд немаловажных преимуществ, а именно:
Одним словом, своим появлением в автомобильном мире наш сегодняшний герой сделал небольшую революцию, развязал руки инженерам-механикам и, позволил им реализовывать новые решения в подвесках, улучшающие ходовые характеристики машин и наш с вами комфорт.
Итак, пора выяснить, в чём же секрет шаровой опоры, а для этого рассмотрим её конструкцию. Скажем прямо — ничего сверхъестественного в ней нет, а даже наоборот — на редкость простой механизм.
Среднестатистическая шаровая опора современного авто состоит из таких элементов:
Как мы видим, ничего сложного, и прилагаемая иллюстрация вполне доходчиво даёт нам понять, как всё устроено.
Современные шаровые опоры это расходники, то есть необслуживаемые и в случае выхода из строя подлежат только замене.
Ранее конструкторы более рационально подходили к этим деталям, и снабжали их специальными отверстиями, через которые можно было запрессовать смазку внутрь, но в наше время это неактуально, ведь благодаря высокопрочным пластикам, используемым для вкладышей, эти элементы подвески без проблем могут отъездить до 150 тысяч километров.
Конечно же, не всегда шаровые опоры радуют своих владельцев безупречной работой на протяжении сотен тысяч километров. Иногда им становится плохо гораздо раньше. В чём же может быть причина? Как правило, их три:
О том, что вас ждёт замена шаровой опоры, могут говорить определённые симптомы, игнорировать которые просто нельзя. Среди них такие:
Конечно же, не всегда эти признаки говорят именно о проблемных шаровых опорах, но, в любом случае, при их появлении нужно незамедлительно ехать в сервис (СТО), там опытные мастера смогут поставить окончательный и правильный диагноз.
На этом всё, друзья. Приятных вам поездок, исправных и послушных автомобилей! Не пропускайте новые публикации!
Одним из самых важных элементов передней подвески, является — шаровая опора. Правда раньше применяли и на задней оси, но это были единичные случаи, когда задние колеса умели подруливать в такт передним (сейчас такая конструкция практически не применяется). Опора как собственно и опорный подшипник позволяет вашим колесам отклоняться (попросту поворачивать), без этой конструкции это сделать бы было не возможно. В этой статье я поговорю об устройстве, как она работает и можно ли ее отремонтировать сделать вечной. В общем как обычно будет много полезной информации, так что продолжаем читать …
Ш аровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.
Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.
Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.
Шаровые опоры были изобретены и использованы в качестве альтернативы шкворневому механизму. Первоначально шаровые опоры использовались только в конструкции передней подвески и обеспечивали возможность поворота колес автомобиля вокруг вертикальной оси. Стандартная конструкция шаровой опоры, остающаяся практически неизменной и в наши дни, была разработана итальянскими инженерами для Fiat более 40 лет назад.
Технический прогресс привел к появлению изменений в первоначальном устройстве шаровых опор, хотя они не носили принципиального характера. На смену штампованным половинкам корпуса, соединенным точечной сваркой, пришли опоры литые и разборные — с резьбовой крышкой, необслуживаемые и обслуживаемые — с пресс-масленками. Эти усовершенствования были оправданы и полезны. Сегодня конструкция самой распространенной необслуживаемой шаровой опоры состоит из: корпуса со сферической выемкой и пальца с шаром на одном конце и резьбой на другом. Пыльник, надетый на палец, предотвращает попадание влаги и грязи в заполненный специальной густой смазкой корпус.
Главная функция шаровой опоры: обеспечить во время вертикального перемещения колеса его фиксированное положение в горизонтальной плоскости. Шаровой палец может вращаться в корпусе, раскачиваясь при этом на небольшие углы. То есть, в плоскости своего крепления шаровая опора обеспечивает одновременные вращательные и линейные (ограниченные) перемещения пальца.
Все детали шаровой опоры изготавливаются, как правило, из стали. Для снижения трения соприкасающихся рабочих поверхностей, сферическое углубление корпуса покрывают пластмассой или другим полимерным материалом. Однако, существуют шаровые опоры, в конструкцию которых не входит полимерное покрытие между корпусом и пальцем. Это касается, прежде всего, устаревших отечественных автомобилей. Это модели комплектовались разборными шаровыми опорами, в которых люфты устранялись подтяжкой крышки.
Существует два способа крепления шаровой опоры. В первом случае, она крепится болтами к рычагу. Во втором – запрессовывается в него. При выходе закрепленной болтами шаровой опоры из строя, ее можно заменить отдельным узлом. Для этого достаточно просто купить и установить его, привернув болтами к рычагу. Во втором случае – придется менять рычаг подвески с уже предустановленной, запрессованной шаровой опорой. Стоимость такого ремонта значительно выше, поскольку включает и стоимость рычага.
Запрессованные шаровые опоры, как правило, устанавливаются на автомобилях японского производства. Азиатские производители автозапчастей предлагают потребителю шаровые опоры на такие автомобили в виде отдельных узлов. Это гораздо дешевле, но следует отдавать себе отчет в том, что их качество значительно уступает оригиналу, и рычаг придется переделывать «кустарным способом», превращая его в деталь, не подлежащую гарантийному ремонту
Если при непосредственном повороте руля транспортного средства автомобилисту нужно прилагать особые усилия или возникает характерный скрип, то скорее всего возникли проблемы с опорой шаровой. Кроме того об этом же будет свидетельствовать и возникновение стука при передвижении автомобиля на небольших скоростях при неровных поверхностях. Еще один признак выхода из строя опор шаровых – это виляние и неустойчивость передних колес при непосредственном передвижении по прямой. Иным признаком данной проблемы является неравномерный износ шин транспортного средства.
Вполне является ясным, что быстрая и качественная замена всего устройства шаровой опоры будет возможной лишь при помощи и эксплуатации профессионалов. Тем не менее, многие автолюбители отдают предпочтение собственному труду и работе. В современном мире вопрос о производстве шаровых опор черпает ответ в тезисе о том, что это высокотехнологический процесс, который позволяет добиваться высокой степени надежности и стойкости. Тем не менее, замена данного устройства является одним из самых распространенных видов ремонта автомобиля. Ситуация, конечно же, никоим образом не сможет измениться, пока не изменится качество наших отечественных дорог.
Как работает?Как вы поняли закрытый «шар» может вращаться в любую сторону, хоть крутиться. К цилиндрическому корпусу крепится неподвижное крепление, которое устанавливается в нужные элементы подвески – эта часть не подвижна. А вот верхний палец с резьбой закрепляется в движущиеся части, благодаря чему они могут поворачивать или вообще вращаться.
В старых заднеприводных машинах, например наших ВАЗ, шаровых было около 3 штук. Две располагались в лопухах и позволяли вращаться суппорту вместе с колесом. Одна располагалась в рулевой тяге и толкала колеса.
В подвески Макферсон, намного упростили схему. Тут как мы знаем сверху стоит опорный подшипник и он позволяет вращаться стойке и суппорту, а вот снизу осталась шаровая опора. Также есть и рулевые наконечники, которые толкают суппорта, заставляя колеса поворачивать. Здесь шаровых опор всего две штуки.
Также стоит упомянуть, что есть варианты и с четырьмя опорами, но они достаточно редкие, их не стоит рассматривать.
Сейчас могут пойти возражения – что шаровая опора и рулевой наконечник не одно и тоже. Ребята различия только в креплении корпуса, суть работы одинакова.
Если подвести итог по работе, то выходит следующее – вы поворачиваете руль, через рулевую рейку усилие переходит на суппорт, а для того чтобы он повернулся как раз и нужны шарнирные соединения, именно эту работу и выполняют опоры, рулевые наконечники и конечно же опорный подшипник.
Как говорилось выше, опору придумали, как замену шкворню, но избавившись от него, не избавились от сил, действующих на шарнир. Если задать почти философский вопрос: «Так почему же изнашиваются шаровые?», то ответ будет состоять из трех основных пунктов (есть и четвертый – время – но он не интересен, так как понятен). Первый: повышенные ударные нагрузки на подвеску при проезде, например, по трамвайным путям на неприличной скорости или обычная эксплуатация автомобиля в необычных дорожных условиях, которыми нас не удивишь. Второй: отсутствие смазочного материала там, где он должен быть (помните о масленках?). И, наконец, третий: разрушение п
ыльника опоры.
Что касается конструктивных особенностей подвесок и влияния этого на износ, то можно сказать следующее: любая шаровая опора, как бы она ни была установлена – на рычаге или на поворотном кулаке – будет изнашиваться благодаря ударам и трению. И если вам хочется сберечь средства и нервы, то нужно чаще заглядывать за колесо, а также не кричать про себя «Банзай» при виде приближающихся недоразумений в виде выбоин.
Существует несколько способов ремонта. Зачастую, шаровую опору заменяют новой. Замена опоры вместе с рычагом у большинства иномарок является очень даже недешевым удовольствием, так как цена одного рычага составляет не маленькую сумму, а есть и такие автомобили, у которых сложные много-рычажные подвески (до 5-ти только с одной стороны). Стоимость выполненных работ тоже будет достаточно высокая для нижнего рычага, и вдвое больше — для верхнего. Поэтому услуги реставраторов, которые занимаются ремонтом даже тех опор, которые меняют в сборке с рычагом, значительно востребованы.
Реставрация обходится намного дешевле, чем приобретение новой детали. Это особенно заметнее для опор, которые поставляются в сборе с рычагами. Для их восстановления могут использоваться различные технологии.
Помните, что подобная экономия, быть может, станет причиной неприятностей на дороге, во избежание этого, рекомендуется использование все-таки новых узлов.
Служебный срок шаровой опоры в основном зависит от нескольких факторов, он может колебаться от 15 до 120 тысяч километров.
Резко сокращает «жизнь» шаровой опоры даже небольшая трещинка в пыльнике. Она может привести к проникновению воды, грязи и песка в шарнир. Для предотвращения поломки шаровой опоры необходимо наблюдать состояние защитного резинового чехла. Лучше всего это делать на эстакаде.
Чтобы шаровые опоры прослужили дольше, следует аккуратнее ездить по разбитым дорогам, а также своевременно заменять поврежденные пыльники.
com/embed/51hdD_OgmD4″/>
Срываем гайку на 17 с пальца шаровой опоры и откручиваем два болта с сайлентблоков верхнего рычага Mazda 6 GH GG. Если будет мешать пружина стойки, при извлечении болтов с сайлентблоков рычага нужно будет открутить стойку и приопустить ее
Сорвали и открутили гайку шаровой опоры верхнего рычага, но не выкручиваем до конца. Делаем 2 — 3 хлестких удар молотком в пятачок верхнего рычага и он выходит с пальца шаровой опоры. Откручиваем два болта на 14. Оба болта упираются в пружину, придется опускать стойку.
Опускаем наш автомобиль Mazda 6 2007 года, откручиваем пластиковые гайки и снимаем крышечку пластиковую, отпускаем вот эти три гаечки на 14. Опускаем чуть-чуть стойку вниз. Вытаскиваем болты сайлентблоков верхнего рычага и вытаскиваем рычаг.
Шаровую опору Mazda 6 будем использовать фирмы три пятёрки номер по каталогу SB 1631. В оригинале, идет рычаг в сборе, отдельно шаровой в оригинале на Mazda 6 нет. В комплекте с шаровой опорой верхнего рычага, идет так же стопорное кольцо шаровой и стопорное кольцо для пыльника. Выбиваем молотком шаровую опору верхнего рычага.
Важно: при запрессовке – совмещаем точки на шаровой опоре верхнего рычага и на рычаге!
Совмещаем точки и берём запрессовываем шаровую опору. Ставим головку на 32, проверили точки совмещения. Запрессовали шаровую, одеваем стопорное кольцо шаровой в нижний паз. Добавляем литола и одеваем пыльник шаровой опоры. Теперь устанавливаем стопорное кольцо пыльника. Только аккуратно чтобы не проткнуть пыльник. Можно не мучаться с установкой стопорного кольца пыльника, можно одеть хомут, который ложится ровно в паз.
Устанавливаем верхний рычаг автомобиля Mazda 6 2007 года.
Смазали резьбы и болты. Производим установку верхнего рычага в обратном порядке. Наживляем все болты. Затягиваем. Закручиваем сверху стойку, нюансов никаких нет. Опускаем автомобиль, дотягиваем гайки и болты. Если гайка старого образца со шплинтом затягиваем и устанавливаем шплинт.
Замена шаровой опоры верхнего рычага Mazda 6 GH GG проста, если у вас есть чем запрессовать шаровую опору.
Стук спереди мало кому нравится, но когда в повороте начинают подламываться колёса, это совсем не радует. Чаще всего в этом виновата шаровая верхнего рычага Додж Рам. Летом это чувствуется слабо, а вот на слегка обледенелой дороге такую машину можно не поймать даже на малой скорости. Теперь представьте себе тушу Додж Рам, вылетающую на встречку. Дрожь пробирает, правда? Владелец тоже представил, передёрнул плечами и приехал в гости.
Загоняем Додж Рам на подъёмник
Первым делом вывешиваем переднюю ось. Для подобной работы не обязательно заезжать на две стойки, хватит четырёх и даже ямы. Вывешиваем переднюю ось и скидываем колёса.
Вывешиваем для работы переднюю ось
Верхняя шаровая беспокоит с правой стороны. Чтобы подобраться к ней, отстёгиваем тормозной суппорт и подвешиваем его на жёстком крюке. Можно и на гибкой стяжке, лишь бы не висел на тормозном шланге – частая ошибка механиков.
Снимаем переднее колесо
Откручиваем гайку шаровой опоры и отводим поворотный кулак, чтобы обеспечить себе пространство для манёвра.
Убираем в сторону поворотный кулак
Сам рычаг снимать не нужно если вы запаслись опытом, подходящим инструментом и набором проставок.
Передний верхний рычаг Додж Рам
Берём адекватного производителя, ибо узел нагруженный, дважды сюда лазить не хочется, да и платить за развал в том числе. В нашем случае это Moog.
Шаровая верхнего рычага Додж Рам
В комплекте кроме шаровой поставляются стопорное кольцо, шплинт и гайка с вырезами под него. Отверстие под шплинт хорошо видно на предыдущей фотографии в верхней части пальца.
Комплектующие для фиксации шаровой
Остаётся только вооружиться толковой струбциной, выдавить старую шаровую опору, после чего запрессовать новую.
Запрессовываем шаровую опору Додж Рам
Собираем всё обратно, после чего остаётся накинуть датчики стенда схода-развала и проверить углы установки колёс. Теоретически это лишнее, положение сайлентблоков не изменилось, мы всего лишь поменяли шаровую, но практика показывает, что даже от такого мелкого вмешательства руль может уйти в сторону.
1
Применяется: HYUNDAIСможем доставить: Завтра (к 12 Апреля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 11 Апреля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно Возможен: сегодня c 10:00Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.04.2021 02:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефонуЦена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
c6f96a9c429f672b46d90e639dc9cd17
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказACURA ALFA ROMEO AUDI BAW BMW BUICK BYD CADILLAC CHANGAN CHERY CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOO DAIHATSU DATSUN DODGE DONGFENG FIAT FORD GAZ GEELY GREAT WALL HAFEI HONDA HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KIA LADA LANCIA LAND ROVER LDV LEXUS LIFAN LINCOLN MAZDA MERCEDES MERCURY MG ROVER MINI MITSUBISHI NISSAN OLDSMOBILE OPEL PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RENAULT SAAB SATURN SEAT SKODA SSANG YONG SUBARU SUZUKI TOYOTA UAZ UNIVERSAL VOLKSWAGEN VOLVO VORTEX
НАЙТИСайлентблокиТяги стабилизатораВтулки стабилизатора
125,8 147,00 20,6 8. 8 9.5 14.5 16.2 160,00 18 18.8 20.5 21 21.3 21.5 22 22,6 22.2 22.4 22.9 23 24 24.2 24.3 24.8 25 25.5 26 26.4 26.6 27.6 28 28.2 28.5 28.8 29 29.3 29.7 29.8 30 30.3 30.5 30.6 31 31.2 31.4 31.8 31.9 32 32.2 32.3 33 33,6 33.2 33.7 33.9 34 34.2 34.6 34.8 34.9 35 35.0 35.2 35.4 35.9 36 36,2 36.2 36.4 36.6 37 37.2 37.3 37.4 37.5 37.6 37.7 37.8 37.9 37/74 38 38,8 38.5 38.7 39 39,00 39.4 39.5 39.7 39.8 39.9 40 40,00 40.0 40.2 40.3 40. 4 40.5 40.6 40.8 40.9 41 41.4 41.5 41.6 41.7 41.8 42 42.2 42.2 for 561107S025 561107S026 561107S125 561107S126 561107S625 561107S626 56110ZC025 56110ZC085 E6110ZC00A E6110ZQ00C E6110ZQ20C E6110ZZ50A E6110ZZ50B 42.2 42.3 42.4 42.5 42.6 42.7 42.8 43.0 43 43.2 43.3 43.4 43.5 43.6 43.7 43.9 43/54.5 44 44.1 44.2 44.3 44.4 44.5 44.6 44.7 44.8 44.9 45 45,00 45.0 45.2 45.4 45.5 45.6 45.7 45.8 45.9 46,50 46.0 46 46.1 46.1/33.5 46.2 46.4 46.8 46/39.8 47 47.0 47.1 47.2 47.5 47.6 47.7 47.8 47.9 48 48.1 48.2 48.3 48.4 48.5 48.6 48.8 48.9 49 49.0 49.2 49.3 49.4 49.5 49.6 49.7 49. 8 49.9 50.0 50 50.1 50.2 50.4 50.5 50.6 50.7 50.8 50.9 51 51(по нар. арм.) 51.2 51.3 51.4 51.5 51.6 51.7 51.8 51.9 52 52.1 52.2 52.4 52.7 52.8 52.9 53 53,60 53.1 53.4 53.5 53.8 53.9 54 54,00 54,6 54,80 54.2 54.3 54.4 54.5 54.6 54.7 54.8 54.9 55.0 55 55.2 55.3 55.4 55.5 55.6 55.7 55.8 55.9 56.0 56 56.1 56.2 56.2/38.6 56.5 56.6 56.8 57 57.0 57.2 57.4 57.5 57.6 57.7 57.8 57.9 58 58.0 58.2 58.5 58.6 58.8 59.0 59 59.1 59.2 59.3 59.4 59.5 59.6 59.7 59.8 59. 9 60 60,40 60.0 60.1 60.2 60.3 60.4 60.5 60.6 60.7 60.8 60.9 61.0 61 61.2 61.4 61.5 61.6 61.7 61.8 61.9 62 62,50 62.0 62.2 62.3 62.5 62.6 62.8 63 63.2 63.6 63.7 63.8 63.9 64 64,8 64.2 64.3 64.4 64.5 64.6 64.7 64.8 64.9 65.0 65 65.1 65.2 65.3 65.4 65.6 65.7 65.8 65.9 66.0 66 66.1 66.2 66.3 66.4 66.5 66.6 66.9 67 67.1 67.2 67.4 67.5 67.6 67.9 68 68,6 68.2 68.3 68.4 68.5 68.6 68.8 68.9 69 69.0 69.2 69.4 69.5 69.6 69.8 69.9 70 70.0 70.2 70. 4 71 71,6 71.2 71.4 71.6 71.8 71.9 71.90 72 72.2 72.4 72.5 73 73.3 73.4 73.5 73.6 73.7 73.8 73.9 74 74.2 74.5 74.6 74.7 74.8 74.9 75.0 75 75.1 75.2 75.5 75.6 76 76.2 76.4 76.5 76.8 77 77,20 77.3 77.6 77.8 78 78.4 78.5 78.6 79.0 79 79.4 79.5 79.8 80 80.2 80.4 80.5 80.8 81 81.2 81.6 81.8 81.9 82 82.5 82.6 82.8 83.0 83 83.8 84 84.4 84.5 84.6 84.7 84.8 84.9 85 85.5 85.7 86 86.5 86.6 87 87.2 87.6 88 89 89.3 89.5 89.7 89.8 89.9 90. 0 90 90.1 90.5 90.9 91.5 92 92.1 92.6 93.2 93.4 94 95 95.7 96 96.2 96.3 96.8 98 100 102 102.5 104 104.1 105 106 107 110 111.4 114 115 117 119 122 123.20 125 125.5 126 126.6 127.5 128 132 133.5 136 141 142 142.2 143 144 145 146 146.5 148.4 148.5 160 162 179 182.5 98/126
15 16 16.8 17 18.4 18.5 19 19.5 20 20.5 20/27 21.5 22 22.2 23 25 25.5 25.9 27.3 27.4 27.5 27.9 28 28.5 28.7/14 29 29.3 29.4 29.5 29.6 30 30.5 30. 8 31 31.4 31.5 31.7 31.8 32 32.1 32.2 32.3 32.6 33 33.2 33.5 33.9 34 34.2 34.3 34.4 34.5 34.6 34.7 34.8 35 35.2 35.4 35.5 35.6 35.7 36 36.0 36.2 36.3 36.5 36.6 36.7 36.8 37 37.2 37.4 37.5 38 38.2 38.4 38.5 38.6 39 39.2 39.3 39.5 39.6 39.7 39.8 40 40.1 40.2 40.4 40.5 40.6 40.7 41 41,60 41.2 41.4 41.5 41.6 41.7 42 116 42,00 42.2 42.3 42.5 43 43.0 43.4 43.50 43.5 43.6 43.7 43.8 44 44.2 44.3 44.5 44.6 45 45.2 45.5 45.6 45.8 46 46.2 46. 3 46.5 46.8 47 47.0 47.2 47.3 47.5 47.7 48 48.0 48.3 48.5 48.6 49 49.3 49.50 49.5 49.7 49.8 49.9 50 50,00 50.3 50.5 50.6 51 51.2 51.4 51.40 51.5 51.7 52 52.5/45 53.0 53 53.5 54 54.5 55.1 55.4 56 56.5 57.2 57.5 59 59.3 59.8 60 62 63 64 65 66.2 70.5 71 73 78.5 79 87.3 96
51 52 53 54 55 56 59 60 60.5 60.7 61 63 64 65 66.3 67 70 71 72 72.3 74 75 75.5 76 77 78 79 80 82 84 85 86 87.0 87 88 90 90. 5 91 91.5 92 93 95 98 99 100 101.0 102 103 103.5 105 106 108 110 114 115 117 118 120 123 124 124.5 125 126 128 129 130 131 133 134 135 136 136.5 138 139 140 144 145 148 150 151 155 156 158.7 160 164 164.5 165 167 170 173 175 177 179 180 185 187 189 190 191 194 195 198 199 200 201.5 205 210 213 215 216 218 219 220 222 225 230 234 235 237 237.5 238 240 242.5 243 244 245 247 249 250 252 254 255 257 260 261 262 264 265 266 267 270 272 275 276 280 281 282 283 284 285 286 287 290 295 298 299 300 301 302 303 304 308 310 311 315 317 319 320 322 323 325 326 330 334 335 340 341 348 351 355 360 361 377 390 391 420 427
-175 -170 -165 -160 -155 -150 -145 -140 -135 -130 -125 -120 -115 -110 -105 -90 -85 -80 -75 -65 -60 -55 -50 -45 -40 -35 -30 -25 -20 -15 -10 10 12 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 75 80 85 90 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 177 180
8*1. 25 M10 M10/M10 M10/M12 M12 M12/M10 M14 M8*1.25 М10 М12 М14
НАЙТИМенять будем на новую шаровую которая была в наличии SB-7751 «555»:
Снимаем колесо и откручиваем гайку пальца шаровой:
Гайку оставляем на последних витках и сбиваем шаровую под нагрузкой висящей подвески:
Палец выскочит и можно откручивать гайку:
Хоть шаровая и была прихвачена на сварку, но наши замечательные дороги сделали свое гиблое дело.
Вынимаем многострадальную шаровую:
Грубо говоря шаровая работает примерно по линии передней оси:
Так как на улице 8-е марта, праздник для сварщика и найти пусть даже пьяного в дрыск, нам не судьба, нужно хоть как-то зафиксировать корпус шаровой в отверстии рычага, предотвратив проворачивание.
Берем фольгу, обматываем корпус шаровой в месте посадки и забиваем шаровую в рычаг:
Рычаг предварительно сняли, открутив две гайки под капотом возле стакана, фото нет, но там все понятно.
Открутив гайки почти до конца и стукнув по ним рычаг выпадет из двух втулок посадки:
Одеть стопорное кольцо в идеале нужно иметь трубу подходящего диаметра, у нас ее нет, потому один держит кольцо с одной стороны, второй натягивает отверткой с другой:
Одеваем пыльник при помощи трубы, но в нашем случае это разводной ключ:
Шаровая на месте, собираем все и не спеша едем домой, позже шаровую прихватим на сварку:
Добавлено 09. 11.2015
1. Установите осевые опоры на сборку верхнего рычага подвески и отрегулируйте углы их установки. Требуемое значение составляет 84° ÷ 86°.
2. Затяните гайки сквозных болтов крепления осевых опор с требуемым усилием (57 H•м).
3. Проверьте правильность установки осевых опор путем измерения установочных расстояний А и В. Требуемые значения составляют 299.9 мм для А и 234.0 для В.
4. Закрепите сборку верхнего рычага на кузове автомобиля, затянув новые самоконтрящиеся осевых опор с требуемым усилием (86H•м).
5. Посадите верхнюю шаровую опору в сборку поворотного кулака и закрепите ее новой самоконтрящейся гайкой, затянув последнюю с усилием 28 H•м.
Update 18.02.2019
Как заменить верхний рычаг в сборе:
Вместо простого подъема и опускания существуют различные виды медицинских мячей, которые можно бросать, катать и даже врезать в землю, что делает тренировки более интерактивными и увлекательными! С этим универсальным оборудованием вы ограничены только вашим собственным творчеством.
В качестве способа ввести ряд набивных мячей в вашу программу тренировок, приведенные ниже упражнения помогут привести ваши руки в тонус, не прибегая к стандартным и иногда тупым упражнениям с гантелями или штангой.
Профессиональный совет: выбирая свой вес, выбирайте набивной мяч, достаточно тяжелый, чтобы замедлить ваше движение, но не настолько тяжелый, чтобы вы не могли выполнять упражнение с хорошей техникой. Вы можете обнаружить, что вам понадобятся разные веса для разных упражнений, в зависимости от вашего уровня физической подготовки.
Разгибания на трицепс3 комплекта по 10
Обрабатываемые участки: Трицепс
3 комплекта по 10
Обрабатываемых участков: Бицепс
3 комплекта по 15
Проработанные области: Трицепсы, плечи, ягодицы, квадрицепсы и кора
3 комплекта по 15
Обрабатываемых участков: Бицепс, трицепс, верхняя и нижняя часть спины и грудь
3 комплекта по 10
Обрабатываемые области: бицепсы, трапеции и ромбовидные мышцы
3 комплекта по 15
Обрабатываемые области: трицепс и грудь
3 комплекта по 10 штук с каждой стороны
Обрабатываемые области: бицепс, трицепс, верхняя и нижняя часть спины, бедра и сгибатели бедра
Чувствуешь, что твои руки больше желе, чем Джей-Ло? Пока не бросайте полотенце.Набивной мяч может стать ответом на сильные скульптурные руки и плечи.
Они могут показаться простыми, но набитые мячи могут быть эффективным способом проработать всю верхнюю часть тела. В отличие от гантелей, медицинские мячи можно бросать и бросать, чтобы получить взрывную плиометрическую тренировку.
Медицинские мячи показали, что они улучшают силу верхней части тела и даже улучшают тренировки, связанные с другими видами спорта. Вы можете использовать набивной мяч в тренажерном зале или использовать его в домашних тренировках.
Вот как использовать эти простые инструменты для получения выдающихся результатов.
Встаньте с набивным мячом, расставив ступни на ширине плеч. Присядьте, затем резко встаньте, подбрасывая мяч над головой. Поймайте мяч, когда он падает, и вернитесь в положение приседания. Повторить восемь раз.
Встаньте с набивным мячом, расставив ступни на ширине плеч.Дотянись до мяча над головой, а затем со взрывом врезал его в пол. Поймайте мяч, если он отскакивает, или присядьте и поднимите его. Повторить восемь раз.
Встаньте на расстоянии шести-восьми футов от стены с набивным мячом, расставив ноги на ширине плеч. Держите мяч прямо над головой и напрягите корпус. Бросьте мяч в стену. Возьмите мяч и повторите восемь раз.
Стенд с медицинским кабинетом, ноги на ширине плеч.Начните с того, что обеими руками держите мяч перед грудью. Приблизив локти к телу, опускайте мяч до тех пор, пока руки полностью не вытянутся. Поднимите мяч к груди, затем вернитесь в исходное положение. Повторить восемь раз.
Встаньте с набивным мячом, расставив ступни на ширине плеч. Обеими руками поднимайте набивной мяч над головой, пока руки полностью не вытянуты. Согните руки в локтях и держите локти рядом с головой, опуская мяч за собой.Верните мяч над головой. Повторить восемь раз.
Встаньте с набивным мячом, расставив ступни на ширине плеч. Вытяните набивной мяч вперед, держа руки прямо вниз. Поднимите мяч обеими руками, пока ваши руки не окажутся прямо перед вами, параллельно полу. Опустите мяч обратно, чтобы начать. Повторить восемь раз.
Встаньте с набивным мячом, расставив ступни на ширине плеч. Держите набивной мяч обеими руками на уровне груди.Толкайте мяч обеими руками вверх к потолку, пока ваши руки не будут полностью вытянуты. Опуститесь в исходное положение. Повторить восемь раз.
Тренировки с мячом — не новая тенденция; По сообщениям, шкуры животных, наполненные песком, использовались для тренировок еще в Древней Греции. Такого долголетия не будет, если тренировка не принесет особых преимуществ.
Помимо скульптурных и более сильных рук, тренировка с набивным мячом дает следующие преимущества:
Утяжеленные мячи требуют устойчивости корпуса, поэтому вы получаете дополнительный бонус в виде тренировки пресса каждый раз, когда выполняете упражнения для рук с набивным мячом.
Когда вы выполняете упражнение, использующее силу и силу, например бросание набивного мяча об стену, вы получаете прибавку в силе. Вот почему набитые мячи часто используются в плиометрических тренировках. Исследования показали, что плиометрические тренировки являются эффективной тренировочной техникой, которая может улучшить ловкость, силу и взрывную способность спортсмена всего за шесть недель.
Разнообразие — это изюминка жизни, и, по мнению исследователей из Университета Флориды, это также лучший способ придерживаться режима тренировок.Разнообразие тренировок также увеличивало удовольствие участников от тренировки.
Разнообразьте тренировки рук и возьмите набивной мяч. Это может показаться простым, но это эффективный способ добавить плиометрические силовые тренировки, которые тонизируют и формируют завидную верхнюю часть тела. Скульптурные руки, улучшенная сила и основная тренировка — все в одном? Похоже на мяч.
Набивной мяч — отличный инструмент для упражнений.Его можно использовать для тренировки всего тела, потому что он тонизирует и укрепляет мышцы, а также сжигает жир. Он вносит разнообразие в устаревший распорядок дня и легко адаптируется к вашим потребностям в упражнениях. Медицинские мячи доступны в различных весах и размерах. Если вы только начинаете использовать набивной мяч, выберите более легкие веса и продолжайте двигаться вверх.
Мячи с лекарствами — отличная тренировка для рук. Выполняя следующие упражнения, помните, что контроль — самый важный аспект тренировки с набивным мячом.Не следует жертвовать скоростью и формой ради большего количества повторений. Качество важнее количества.
1. Броски стоя прямой рукой
Поставьте ступни так, чтобы одна ступня была на шаг позади другой. Поднесите мяч кверху и немного за голову, вытянув руки вверх. Сделайте шаг вперед и бросьте мяч, держа руки прямыми на протяжении всего движения.
2. Бросок двумя руками лежа назад
Поместите отдельный большой набивной мяч за поясницу, чтобы защитить его во время вольного упражнения.Откиньтесь назад, вытянув руки над головой, держа в руках еще один набивной мяч. Держа руки прямыми, бросить мяч.
3. Толкание груди
Держите ноги вместе. Держите набивной мяч перед грудью, руки за мячом и локти наружу. Сделайте шаг вперед и толкайте мяч вверх и наружу, когда вы его бросаете.
4. Сгибания рук на бицепс
Встаньте, расставив ноги на расстоянии бедер, держите набивной мяч перед собой немного ниже пояса.Напрягите бицепсы, чтобы согнуть мяч к груди, затем медленно опустите его.
5. Разгибания на трицепс над головой
Встаньте, расставив ноги на ширине плеч. Держите мяч обеими руками за головой. Держа локти на месте, поднимите мяч и вытяните руки. Медленно опускайтесь.
6. Подъемы передних дельтовидных мышц
Держите ноги на расстоянии бедер. Держите мяч прямо перед собой, держа мяч перед собой. Поднимите мяч так, чтобы ваши руки были прямо перед телом и были параллельны полу, затем медленно опустите его.
7. Броски через стену
Встаньте на расстоянии 6-8 футов от стены и нацелитесь на несколько футов над ее основанием. Встаньте, ноги на ширине плеч, удерживая мяч над головой обеими руками. Используйте ядро, чтобы бросить мяч в цель на стене.
8. Бросок одной рукой
Встаньте, ноги на расстоянии плеч. Держите набивной мяч между ног. Одной рукой вытяните нижнюю половину, чтобы подбросить мяч в воздух.Убедитесь, что набивной мяч движется прямо вверх, а не назад.
9. Крест через спину
Встаньте, ноги на ширине плеч. Держа руки прямыми, держите мяч обеими руками над головой. Приседая, опускайте его на колени. Когда мяч достигнет ваших колен, поднимите его всем телом, чтобы подбросить мяч вверх и назад через голову.
Плечо — прочный и гибкий шарнирный шарнир, соединяющий руку с туловищем, и считается одной из самых подвижных частей тела.Он отвечает за:
Плечо состоит из сети костей, суставов и мягких тканей, которые делают возможным такой широкий диапазон движений.
объявление
Чаще всего травмы плеча затрагивают не кости, а мышцы, связки, хрящи и сухожилия. Распространенные травмы плеча включают разрывы вращающей манжеты плеча, удар плеча и вывих.Спортсмены, такие как теннис или футболисты, а также люди, которые работают в профессиях, требующих частого, тяжелого подъема над головой, наиболее подвержены травмам плеча.
См. Травма вывиха плеча (вывих плеча)
К плечевым костям относятся лопатка (лопатка), плечевая кость (кость плеча) и ключица (ключица). Суставы между этими костями гибкие и допускают широкий диапазон движений.
Плечо состоит из 3-х костей:
См. Перелом плеча: перелом лопатки
См. Переломы проксимального отдела плеча
См. Переломы ключицы: типы и симптомы
Все 3 кости подвержены травмам и травмам, включая переломы и вывихи.
См. 3 типа переломов плеча
Четыре основных плечевых сустава помогают достичь сложной амплитуды движений: плечевой сустав, акромиально-ключичный сустав, лопаточно-грудной сустав и грудинно-ключичный сустав.
Суставы — это места, где встречаются 2 или более костей. Хотя плечо часто называют единственным суставом, технически оно состоит из 4 суставов.
Два из этих суставов более подвержены травмам:
Остальные 2 плечевых сустава менее известны и с меньшей вероятностью будут травмированы:
Плечо необходимо для движения руки и поэтому имеет решающее значение для большинства повседневных действий, таких как вождение автомобиля и приготовление пищи. Здоровое плечо позволяет рукам двигаться вверх и вниз, из стороны в сторону, вперед и назад, а также выполнять движения, дающие тягу.
объявление
Как и все суставы тела, костные поверхности плечевых суставов покрыты суставным хрящом. Суставной хрящ — скользкий, прочный и гибкий материал. Имеет 2 функции:
Суставной хрящ в плече часто тоньше, чем в суставах, несущих нагрузку, таких как колени и бедра. Когда суставной хрящ плеча поврежден, это может значительно повлиять на способность плеча противостоять трению и ударам.
Повреждение или потеря суставного хряща называется остеоартрозом. Плечевой и акромиально-ключичный суставы подвержены этому и другим типам артрита.
См. Анатомия акромиально-ключичного сустава и остеоартрит и Что такое плечевой остеоартрит (плечевой артрит)? по артриту-здоровье
Расположенные рядом мягкие ткани, такие как вращательная манжета, поддерживают плечевые суставы и также могут быть повреждены.
Узнайте, как возникают травмы вращательной манжеты плеча?
Что вам понадобится: прочный набивной мяч с небольшим весом (я использовал 8 фунтов) и коврик
Что вы будете Выполните: . Каждое упражнение длится 1 минуту (или в некоторых случаях по 30 секунд с каждой стороны).Выполняйте каждый суперсет без отдыха между упражнениями и с минимальным отдыхом между суперсетами. Повторите все это 2 раза до полной тренировки.
Отжимания с поднятием (по 5 с каждой стороны) — начните с отжимания с мячом под одной рукой. Сделайте 5 отжиманий с этой стороны, затем перекатите мяч в другую руку и сделайте еще 5 отжиманий. Продолжайте чередовать по 5 с каждой стороны в течение 1 минуты. Совет тренера: вы также можете делать это с колен, только не забывайте, что позвоночник должен находиться на прямой линии от шеи до копчика.
Броски в грудь — лягте на спину с поднятым тазом. Положите мяч на грудь, руки под ним, широко расставив локти, готовые поднять мяч в воздух. Отсюда толкните мяч прямо над собой, слегка выпуская его в воздух, затем поймайте его и опустите обратно к груди. Продолжайте броски (с постоянно поднятым тазом) в течение 1 минуты.
Overhead Shoulder Pass — они сгорят через некоторое время! Встаньте, ноги на ширине плеч, руки вытянуты на высоту плеч, держа мяч в одной руке.Отсюда медленно поднимите мяч над головой, передайте его другой руке и опустите обратно с другой стороны до уровня плеч. Продолжайте пропустить его над головой (осторожно, чтобы не уронить!) В течение 1 минуты.
Жим плечом одной рукой — стойте, ноги на ширине плеч, на этот раз удерживая мяч на одной стороне, как если бы вы держали над собой сервировочное блюдо. Отсюда жмите на мяч прямо над головой. Опустите спину до уровня плеч. Продолжайте жимать одну руку в течение 30 секунд, прежде чем переключиться на другую.
Отжимания на трицепс с поднятой ногой — размещение ногами на неустойчивой поверхности здесь добавляет немного больше работы брюшному прессу, чтобы сохранять устойчивость. Сядьте, поставив ступни на набивной мяч, согнув колени и положив руки на пол, кончики пальцев обращены к ступням. Отсюда поднимите бедра вверх, чтобы попа не касалась пола. Теперь согнитесь в локте и слегка опуститесь, затем снова поднимитесь. Продолжайте в течение 1 минуты. Совет тренера: очень часто я вижу людей, которые делают «отжимания на трицепс», поднимая и опуская таз, а не сгибая руки.Помните, что это упражнение на трицепс, а не на нижнюю часть тела, поэтому в центре внимания — руки. Ваши ноги и талия должны оставаться относительно нейтральными после того, как вы сначала поднимете их с пола; ваши руки должны делать всю работу.
Отжимания на трицепс на боку — начните лежать полностью на одной стороне, скрестив нижнюю руку на груди, а верхнюю — поверх нее, положив эту руку на набивной мяч. (Примечание: здесь мяч должен быть очень близко к вам.) Оттолкнитесь этой рукой, поднимая верхнюю часть тела от пола, стараясь вытянуть локоть как можно прямее (на картинке мой мог бы быть немного прямее).Опуститесь обратно на пол. Продолжайте отжиматься по 30 секунд с каждой стороны.
Фронтальный выкат с отжиманием — начните с отжимания на коленях с мячом под одной рукой. Катите мяч вперед, опуская грудь к полу, вытягивая руку прямо. Откатите мяч обратно в исходное положение, а теперь раскатайте его в сторону, чтобы выполнить отжимание с широкой рукой. Сверните его обратно. Повторите эти движения (фронтальный выкат + боковой раскат с подъёмом широкой руки вверх) в течение 30 секунд для каждой руки. Совет тренера: это и так сложно, но если вы хотите увеличить интенсивность и получить дополнительную работу для брюшного пресса, делайте это с пальцев ног.
Пропуски Супермена — Эти забавные — как играть в горячую картошку с мячом. Лягте на живот, вытянув руки и ноги, обе приподняты над полом, держа мяч в одной руке. Отсюда как можно быстрее катайте мяч вперед и назад между руками, все время удерживая ступни и грудь приподнятыми.Продолжайте кататься вперед и назад в течение 1 минуты. Совет тренера: старайтесь больше прорабатывать плечи при перемещении мяча, держа руки прямыми, а не сгибая руки в локтях, чтобы толкать мяч поперек.
Повторите всю серию еще раз (всего 2 раза) для полной тренировки суперсета. А теперь несколько интересных новостей …
НРАВИТСЯ НА ЛЕГГИНСЫ В ЭТОМ ПОЧТЕ? ПОЛУЧИТЕ 10 ДОЛЛАРОВ НА ЗАКАЗЫ ОДЕЖДЫ GTS С КОДОМ: INFITINHEALTHЯ рад сотрудничеству с местной компанией по производству спортивной одежды здесь, в северной части штата Нью-Йорк, в Greater Than Sports.GTS базируется в Саратога-Спрингс, где они производят всю свою спортивную одежду на дому. Леггинсы Apex, которые я ношу на этой тренировке, — безусловно, их самый популярный стиль, и я должен сказать, что я тоже в них влюблен! Сетчатая деталь вокруг бедра идеально подходит для небольшого модного стиля, но при этом тонкая, чтобы вы не демонстрировали слишком много кожи. Ткань удобная и идеально эластичная для тренировок высокой интенсивности (не говоря уже о влагоотводящем поте). Они бывают и других цветов, если черный вам не нравится: красный, великолепный бирюзово-зеленый и серый.Тем не менее, мне больше всего в них нравится то, что они сделаны в США (и местных, чтобы проживать в северной части штата Нью-Йорк!).
Облегчение боли в верхней части спины, шеи и плеча с помощью колючего шарика или подобного приспособления — это простой способ облегчить симптомы в промежутках между сеансами лечебного массажа.
Наша короткая тренировка с остроконечным мячом для верхней части тела нацелена на некоторые из основных областей мышечного напряжения верхней части тела, включая верхние ромбовидные мышцы, мышцы вращающей манжеты (в частности, большую круглую и подостную мышцу), грудные мышцы, переднюю и медиальную части дельтовидных мышц. и широчайшая мышца спины.Это упражнение с остроконечным мячом полезно для людей, которые испытывают:
Может быть полезно расслабить часть напряженной мускулатуры с помощью этой процедуры, а затем выполнить растяжку для соответствующих мышц и, наконец, усилить мышцы, которые поддерживают позвоночник и лопатку.Стоит отметить, что уход за собой, растяжка и укрепление всегда будут работать лучше, если вы также можете изменить и изменить свое поведение. Например, если сидение в течение длительного времени является основным фактором ухудшения ваших симптомов, даже самому массируемому, гибкому и сильному телу потребуется меньше времени на сидение, чтобы поправиться. Изменение поведения — ключ к выздоровлению.
При поиске участков для обработки катайтесь с допустимым давлением, пока не найдете болезненную точку в мышце, точку срабатывания, а затем сделайте паузу и сожмите.Повторение перекатывания триггерной точки может вызвать раздражение и обострение симптомов, а не облегчение. Стремитесь уменьшить болезненность мышц, а не полностью избавиться от нее. Возможно, в качестве ориентира нажмите с достаточным давлением, чтобы вызвать дискомфорт примерно 7/10, и прекратите, когда оно уменьшится до примерно 3/10. Избегайте выступов костей и тканей груди . Одного раза в день должно быть достаточно, так как слишком частое выполнение может вызвать раздражение тканей.
Наклонитесь мячом между спиной и стеной.Мяч следует поместить между позвоночником и лопаткой. Верхняя часть этой области будет наиболее эффективной, даже если многие люди чувствуют, что боль исходит из нижней части. Нижняя часть ромбовидной кости очень часто чрезмерно растягивается, и энергичный массаж этой области не принесет длительного облегчения.
Основными виновниками вращательной манжеты, доступной нам с остроконечным шариком, являются большая круглая и подостная мышцы.Когда они напряжены, они вытягивают плечи вперед и ограничивают диапазон или вызывают дискомфорт при движениях над головой. Вы можете найти эти мышцы на тыльной стороне лопатки.
Передняя или передняя часть дельтовидных мышц часто становится напряженной после того, как руки держатся впереди тела в течение длительного времени, как это может быть, когда вы сидите и печатаете на клавиатуре или используете мышь. Лицом к стене надавите на переднюю часть плеча, чуть ниже костного укуса.
Сторона плеча на уровне плеча также может быть плотной и содержать триггерные точки, если рука находится в стороне от тела в течение длительного времени, как это может быть при работе за столом и многократном использовании мыши. Повернитесь боком к стене и надавите.
Лицом к стене надавите на мяч между грудными мышцами и стенкой от близко к грудины, но ниже ключицы (ключицы) и медленно двигайтесь через верхнюю часть большой грудной мышцы, следуя линии ключицы, обрабатывая триггерные точки по мере их обнаружения.Избегайте кусочков кости и ткани груди.
Верхняя часть широчайшей мышцы спины будет тянуть плечи вперед и внутрь, если будет слишком туго. Нацельтесь на толстую часть мышц, идущую вниз по спине / бокам тела, под мышкой и сразу назад от нее. Это самая короткая мышца, которую вы можете охватить и схватить другой рукой. Встаньте боком к стене и уберите руку с дороги. Эта мышца часто может выдерживать довольно хорошее давление.Избегайте ребер и подмышек, где мышцы не покрыты слишком сильно.
Melbourne Natural Therapies
Упражнение с шипами для верхней части тела
Миотерапия в Мельбурне
Если вы когда-либо боялись попробовать новое занятие фитнесом, вы не одиноки. Но это не должно останавливать вас, — говорит инструктор SoulCycle и финалистка конкурса Women’s Health Next Fitness Star Селена Уоткинс.
«Вы должны выйти из своей зоны комфорта», — говорит Уоткинс.«А затем, когда вы начинаете [ходить в новый класс], вы видите изменения в себе, вы наслаждаетесь духом товарищества, вы чувствуете энергию людей с вами. Самый трудный шаг — всегда первый ».
Мы не можем договориться больше. Имея это в виду, вот тренировка от Уоткинса с идеальным сочетанием движений в зоне комфорта, которые вы знаете (скручивания), в сочетании с движениями, которые немного подтолкнут вас (пайки). Просто возьмите мяч для стабилизации (ниже 65 сантиметров), чтобы начать.
Выполните каждое из приведенных ниже движений с указанным количеством повторений.Повторяйте всю схему 2-3 раза до 7 дней в неделю.
Сядьте на мяч и выведите ноги наружу, пока колени не будут согнуты под углом 90 градусов и не будут поддерживать нижнюю часть спины. Положите кончики пальцев правой руки за правое ухо, а кончики пальцев левой руки на пол для равновесия. Включите корпус и скрутите вверх и влево, поднимая левое колено, чтобы коснуться правого локтя. Затем сделайте центральный кранч, поместив кончики пальцев за оба уха. Наконец, повторите с другой стороны, поместив кончики пальцев левой руки за левое ухо и кончики пальцев правой руки на полу для равновесия.Поднимите правое колено, при этом левый локоть коснется правого колена. Сделайте по 20 повторений каждого скручивания.
Для этого движения вам понадобится стена. Начните лицом вниз, опираясь на мяч, колени слегка согнуты, ступни слегка прижимаются к стене для равновесия. Согните руки в положение стойки ворот (локти под углом 90 градусов), задействуйте корпус и поднимите вверх, возвращаясь к стене. Используйте мышцы верхней части спины; вы не должны ощущать давления в пояснице. Опустите руки и туловище, чтобы вернуться в исходное положение.Сделайте от 15 до 20 повторений. Сделайте это сложнее: держите в каждой руке гантели весом от 3 до 5 фунтов.
Лягте лицом вверх с вытянутыми ногами и держите мяч руками над головой. Одновременно сведите руки и ноги, переведите мяч в ноги, сжимая мяч между ступнями, а затем нижними конечностями, отбивая мяч об пол. Верните мяч в руки, чтобы выполнить 1 повторение. Сделайте 20 повторений.
Старт в положении лицом вниз, ступни поддерживаются мячом, а руки вытянуты, так что вы находитесь на модифицированной высокой доске.Включите корпус и вытяните мяч к груди прямыми ногами, приподняв бедра высоко. Держите запястья под плечами, чтобы вы могли стоять в стойке с опорой на руках. Медленно откатите мяч от туловища, чтобы вернуться в исходное положение. Сделайте от 15 до 20 повторений. Сделайте это проще: вместо этого делайте подтачки мяча для устойчивости. Из того же исходного положения потяните мяч к туловищу, сгибая колени и поддерживая бедра ровно.
Старт в той же позиции, что и при последнем движении: высокая доска с ногами на мяче.