Артикул | Название товара | Цена |
FO494 |
Левая шаровая опора Форд Фокус 3 Teknorot (Турция) |
ИНФО |
FO495 |
Правая шаровая опора Форд Фокус 3 Teknorot (Турция) |
697 руб ИНФО |
3880 |
Левая шаровая опора Форд Фокус 3 Sidem (Бельгия) |
1493 руб ИНФО |
3881 |
Правая шаровая опора Форд Фокус 3 Sidem (Бельгия) |
1493 руб ИНФО |
9390649256 |
Левая шаровая опора Форд Фокус 3 RTS (Испания) |
1061 руб ИНФО |
9390649156 |
Правая шаровая опора Форд Фокус 3 RTS (Испания) |
1061 руб ИНФО |
C1243L |
Левая шаровая опора Форд Фокус 3 Lynx (Япония) |
1025 руб ИНФО |
C1243R |
Правая шаровая опора Форд Фокус 3 Lynx (Япония) |
1025 руб ИНФО |
G31044 |
Левая шаровая опора Форд Фокус 3 Optimal (Германия) |
уточнить |
G31045 |
Правая шаровая опора Форд Фокус 3 Optimal (Германия) |
уточнить |
okeyavto.ru
Одна из базовых операций по ремонту подвески ФФ3 – это замена шаровой. Она производится лишь в том случае, когда восстановление невозможно, а на рынке встречаются версии опор для данных авто с возможностью регулировки и обслуживания.
Отметим сразу, что согласно нашему опыту и отзывам автовладельцев, данные комплектующие достаточно надежны и ходят (при использовании оригинальных вариантов) не менее 50 тысяч километров. Однако, в зависимости от интенсивности использования автомобиля и качества дорожного покрытия, ресурс может снизиться.
Ремонт, подразумевающий замену шаровых опор, относится к разряду базовых. Он не требует внушительных денежных затрат, поскольку относительно прост и выполняется по стандартной схеме, однако, мы не рекомендуем проводить такие операции самостоятельно.
ВАЖНО! Самостоятельный ремонт всегда связан с риском, ведь его исполнение почти всегда не учитывает специфики деталей, рекомендаций производителя, не подразумевает использования профессионального оборудования. Следовательно, результат не может быть гарантирован. И совершенно другое дело, когда за подобные операции берутся профессионалы. Тут вы получаете полную гарантию на проведенные операции.
Конечно, для большинства активных автомобилистов замена шаровой опоры – это стандартное действие, которое проводится регулярно, однако далеко не каждый знает, что это за деталь. Шаровая опора пришла на смену устаревшим шкворням. Она представляет собой палец с шарообразным основанием, установленный в жесткий стальной корпус и защищенный пыльником. Палец опоры совершает вращательные движения на 360 градусов. Пыльник защищает внутренние полости узла от попадания влаги и загрязнителей и, как следствие, от вымывания смазки и возникновения коррозии
Этот элемент является удерживающим, поэтому основным требованием к нему является способность выдерживать серьезные нагрузки. Именно поэтому все составные части детали изготавливаются из высококлассной стали, имеющей повышенную прочность.
Корпус элемента ранее был двусоставным, части которого закреплялись точечной сваркой. Сегодня же используются цельнолитые корпуса. Некоторые модели деталей имеют функцию регулировки с возможностью добавлять смазку, но встречаются они крайне редко.
Казалось бы, причем здесь замена переднего рычага на Форд Фокус 3, если предметом разговора является шаровая опора? Все просто. Дело в том, что именно шаровая является связующим элементом между ступицей и рычагом. Именно потому, что они пришли в негодность, то можно поменять оба элемента. Он будет уже укомплектован опорой.
Однако, чаше всего отдельно на Ford Focus 3 меняется только шаровая опора, поскольку рычаг практически не убиваем.
ВНИМАНИЕ! Операции по замене, как рычага, так и шаровой доверять следует только профессионалам, ведь от этого зависит надежность работы передней подвески автомобиля.
Далее поговорим о конкретной функции опоры, ведь она связывает ступицу и рычаг, обуславливая возможность подвижности для первого элемента.
Основная функция данного элемента – это обеспечение подвижности ступицы при движении и нагрузках, действующих на колесо при маневрах. По сути, именно опора позволяет ступице наклоняться в горизонтальной плоскости, обеспечивая свободное изменение угла наклона колеса. При отсутствии такого элемента в системе плавное и ровное маневрирование на транспортном средстве было бы невозможным.
При сильных кренах на шаровую опору приходятся серьезные нагрузки. Она должна:
Все это обеспечивается качеством металла и конструкцией узла. При выходе из строя опоры, велика вероятность выхода пальца из корпуса, что приведет к разрыву связки «рычаг-ступица» и последняя безвольно повиснет на стойке, заломив колесо.
Можно выделить несколько основных причин, по которым данный узел может прийти в негодность:
Как мы уже говорили, на срок службы детали влияет и ее качество. Разумеется, оригинальные комплектующие будут ходить куда дольше. Заменители же обладают не столь высоким качеством, и быстрее будут приходить в негодность.
СПРАВКА: Если вы по каким-то причинам не хотите устанавливать оригинальные комплектующие, то вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. Они помогут подобрать подходящие заменители с похожими характеристиками.
Важную роль при этом играет и общее состояние подвески в целом. Неисправные стойки, опоры стоек, сайлент-блоки – все это негативно сказывается на ресурсе шаровых опор, неумолимо приближая их скорый выход из строя. Поэтому всегда внимательно следите за состоянием ходовой части автомобиля. Это поможет продлить жизнь ее составляющим.
Если ваш автомобиль оборудован обслуживаемой шаровой опорой, то своевременно меняйте смазку в ней и следите за свободным ходом пальца. Если его можно отрегулировать, то своевременно «зажимайте» его в корпусе. Ходить в пазу он должен с легким усилием. Также следите за состоянием пыльников. Если он не обеспечивает должного уровня защиты, то в скором времени смазка в детали выработается и начнется износ.
Наши специалисты могут выделить несколько симптомов, указывающих на износ шаровой:
Что касается стука, то он может исходить от многих элементов подвески, но при свободном хождении пальца опоры в пазу он имеет характерный тембр, который сложно спутать с чем-либо еще.
Покачивая в горизонтальной и вертикальной плоскости колесо, убедитесь, что звуки исходят именно от шаровой опоры, а не от ступичного подшипника. При этом усилие должно быть большим, нежели при проверке подшипника, чтобы ступица тоже реагировала на покачивания.
Если автомобиль «плавает» на поворотах, то тут также может быть много вариантов. Это могут быть разболтанные рулевые тяги или наконечники, люфт стойки в чашке и т.д.
ВНИМАНИЕ! Для более профессиональной диагностики обращайтесь к нашим специалистам. Они в течении короткого времени помогут вам найти неисправность и предложат варианты решения проблемы.
Ремонт шаровой производится лишь в том случае, когда это предусмотрено конструкцией детали. Как правило, это выражается в наличии регулировочного болта, который затягивает шар пальца и делает его ход в пазу корпуса более упругим. Также обычно при наличии возможности регулировки деталь оснащается съемным пыльником, что обуславливает возможность замены смазки.
Своевременный ремонт такой детали – это очень важно, поскольку при выходе ее из строя вы рискуете нарваться на более затратный ремонт, включающий замену рычагов, а также ступицы, если произошло нарушение связки «рычаг-шаровая-ступица».
Стоимость данной комплектующей не столь высока, поэтому правильнее произвести полноценную замену. Кроме этого, расценки на подобного рода работы довольно демократичны.
Для замены используется специальное оборудование:
Наши специалисты произведут замену шаровой опоры на автомобиле Ford Focus 3, независимо от года выпуска и модификации. Как правило, время такого ремонта не превышает нескольких часов.
Просто позвоните нашим специалистам и запишитесь на диагностику и ремонт!
Можно ли поменять шаровую опору самостоятельно?
В сети можно найти огромное количество материалов, касающихся самостоятельной замены этой детали. На первый взгляд в этой операции нет ничего сложного, однако, как и везде, имеется множество подводных камней и сложностей, с которыми можно столкнуться.
Начнем с того, что без соответствующего опыта, знания специфики автомобиля и наличия набора инструментов операция будет просто невозможной, либо затянется на длительное время. Столь серьезные временные затраты просто не стоят той экономии, ведь стоимость замены данного узла доступна каждому.
Второй нюанс – это усилия, с которыми затягиваются крепежные болты. Далеко не всегда можно найти динамометрический ключ. А ведь этот момент очень важен. Как мы говорили, опора является несущим компонентом, испытывающим внушительные нагрузки. Поэтому ослабленный болт может привести к серьезной поломке.
Ну и конечно, работать с подвеской без подъемника – это очень сомнительное удовольствие, которое требует серьезных временных затрат.
ВНИМАНИЕ! Наши специалисты настоятельно рекомендуют обращаться за любой помощью по ремонту подвески исключительно в авторизованные сервисы. Это позволит вам получить гарантию на весь спектр работ, а ваш автомобиль будет на 100% исправным и готовым к дальнейшей эксплуатации.
zet-avto.ru
Форд Фокус 2. Замена шаровой опоры и сборка подвески.
Как поменять шаровую на заклёпках!
Замена шаровой Форд Фокус 2
Износ шаровой опоры Форд Фокус 3
Как поменять шаровую Ford Focus 2
замена РОДНЫХ шаровых опор на Ford FOCUS . Полный видеоотчет.
Как поменять шаровую опору на примере Ford Focus 2
Замена шаровой опоры
Простая замена шаровой опоры. «Гараж №6»
Диагностика шаровой опоры: пример исправного рычага.
Также смотрите:
fordport.ru
Шаровая опора входит в состав ходовой части автомобиля, конструкция пришла на смену шкворневой системе. Из определения следует, что это узел, соединяющий блок ступицы и подвески автомобиля. Главная задача – полноценно обеспечить поворот колеса в стороны, при этом должно сохраниться положение относительно плоскости.
Внешняя форма детали – сферическая для наконечника, способного полноценно вращаться в разные стороны. Корпусная часть крепится посредством трёх болтов. В ранних моделях автомобилей существовала практика установки разборного механизма шаровой опоры. Но впоследствии от неё отказались по причине непрактичности. Шаровая опора на Форд Фокус 3 имеет монолитную структуру.
Срок эксплуатации оборудования длителен при условии соблюдения основных правил и рекомендаций, которые не всегда выдерживаются. Среди множества причин выхода из строя – плохое дорожное покрытие на первом месте. Ниже детальным образом рассмотрим признаки неисправности и способы замены шаровой опоры на Форд Фокус третьего поколения силами работников СТО.
В процессе ежедневной работы шаровые испытывают колоссальные нагрузки, ведь нужно удерживать геометрию конструкции и при этом «проглатывать» множественные неровности на дороге. Особенно когда речь идёт о дорогах СНГ. Износ внутренних частей – характерный признак. Вследствие чего стремительными темпами увеличивается зазор между трущими поверхностями. В конечном итоге увеличивается зазор между корпусной частью и пальцем, что приводит к образованию люфта, биения. Игнорирование сигналов о неисправности приводит к вырыванию пальца с посадочного места. Как правило, это случается на скорости, при старте с места только единичные случаи, так как усилия фактически нет.
Основные причины поломок шаровых опор таковы:
Наиболее частые признаки неисправности шаровой опоры Форд Фокус 3 бывают следующие:
Водителю на заметку: Несмотря на простоту конструкции механизма шаровой опоры, многие автовладельцы переоценивают себя и пытаются самостоятельно устранить поломку. Однако далеко всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Допускается множество ошибок, неточностей, вследствие чего сокращается срок использования детали или её обрыв в процессе передвижения на скорости. Всегда проводите обслуживание силами работников СТО.
Начинать работы следует только после того, как чётко определён источник поломки.
Не смотря на наличие современных стендов для диагностики, они не всегда могут полноценно изучить состояние ходовой части. Мастера часто прибегают к проверенному так называемому дедовскому методу: на слух и на ощупь.
В первом случае моторист поднимает автомобиль специальным подъёмником и раскачивает колёсную часть из-под днища. Наличие даже самых незначительных стуков укажет на поломку агрегата.
Второй метод – на ощупь – предусматривает опускание автомобиля в транспортное положение, выжимание педали тормоза, попытки проворота колеса вперёд или назад. Аналогично первому методу – незначительный люфт будет служить основанием для замены.
В моделях Форд Фокус 3 и некоторых иных в нижней части шаровой имеется небольшое цилиндрическое отверстие для проведения систематического замера расстояния от нижней части корпуса до пальца шаровой опоры. Как только показатель зазора достигает отметки в 11,7 мм, нужно менять деталь. Мотористы рекомендуют одновременно проводить замену двух для повышения надёжности и практичности.
Во многом этот показатель зависит от того, как машина используется владельцем, от его стиля и манеры управления. Как показывает практика, аккуратное и бережное отношение увеличивает ресурс не только агрегата, но и машины в целом на 25%. Хаотичность и агрессивность стилей приводит к сокращению ресурса.
Для отечественного транспорта ресурс работы равен 60-70 тыс. км, в то время как для зарубежного он в два раза выше. Форд Фокус 3 также не составляет исключение. Известны случаи выхаживания шаровых опор по 200 000 км.
Своевременность и полнота проведения технического обслуживания. От этого зависит ресурс использования многих деталей, не только ходовой части. Немаловажный вопрос качества проведения ТО и уровень мастерства моториста. Часты случаи полного несоответствия указанных факторов.
Придерживаться спокойного стиля управления техническим средством. Не «рвать» машину на светофорах, не участвовать в уличных соревнованиях, для этого существуют специальные машины и отведённые места.
При проведении ремонтов всегда приобретать качественные и оригинальные запасные части.
zet-avto.ru
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M1DA (998 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M2DA (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic | (1499 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JQDA (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JTDA (1596 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | MUDA (1596 см3) | эластичное топливо | 120 л.с. / 88кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | (1596 см3) | Бензин/этанол | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 86кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T3DA (1560 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T1DA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic | NGDA (1560 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | IQDB (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | PNDA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | XTDA (1596 см3) | бензин | 85 л.с. / 63кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 | (1999 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 ST | R9DA (1999 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TYDA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | UFDB (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TXDB (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III Electric | ( см3) | 145 л.с. / 107кВт | 2013 — наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | MUDA (1596 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 185 л.с. / 136кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.3 RS | (2261 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2015 — наст. время |
www.konsulavto.ru