Западный Скоростной Диаметр — уникальная внутригородская платная автомагистраль СПБ, которая пользуется популярностью среди водителей благодаря рядом преимуществ:
При этом:
План автомагистрали включает в себя три основных участка и девять крупных развязок зсд в общем доступе.
Расстояние, км | Количество объемных развязок | |
Северный район | 26 | 4 |
Центральный район | 12 | 1 |
Южный район | 9,4 | 4 |
Начало данного участка располагается на пересечении Зеленогорского и Скандинавского шоссе. Заехать на территорию автомагистрали можно через ПВП трассы А-181.
Окончание Северной части определяется на перекрестке платной дороги с улицей Савушкина.
Северный участок имеет две тарифные зоны.
1) Развязка при пересечении Е-18 трассы «Скандинавия».
В соответствии с картой Петербурга, выгодное расположение в начале зсд можно представить в виде пересечения двух крупных шоссе «Скандинавское» и «Зеленогорское». Это позволяет удобно оплачивать проезд, не съезжая с основного пути следования.
2) Развязка при пересечении с КАД.
Магистраль ЗСД и КАД неоднократно пересекаются. КАД на территории Санкт — птб является одной из самых популярных автотрасс, а для ее разгрузки можно воспользоваться платной дорогой.
3) Развязка на шоссе Приморском.
Она имеет сложное расположение, в которое включается развязка зсд с шуваловским проспектом. Наличие съездов на определенные участки зсд, на Шуваловском пр — те, позволяют экономить время водителя.
4) Развязка на пересечении с проспектом Богатырский.
Она находится между улицами Камышовая и Оптиков.
Данная часть платной трассы начинается c улицы Савушкина и простирается до набережной реки Екатерингофка, включая наб. Макарова. Она пересекает Васильевский остров и съезд с ЗСД на Шкиперский проток
Центральный отдел находится, по большей части, над водой и имеет две тарифные зоны.
На этой территории находится одна крупная развязка около набережной Макарова, которая включает в себя четыре полосы движения в разных направлениях и пересекает проспект Крузенштерна.
Южная часть автомагистрали со съездами начинается от набережной реки Екатеринговка и оканчивается на перекрестке КАД и улицы Предпортовой. Из всех трех участков, южный имеет самое короткое расстояние, поэтому там располагается одна тарифная зона, имеющая съезд с ЗСД на Ленинский пр-т.
1) Развязка около наб. реки Екатерингофка.
Данный промежуток имеет четыре полосы движения, при том, что к коммерческой магистрали относятся только две.
2) Развязка с ПВП на улице Благодатная.
Здесь удобно выстроены съезды с ЗСД и заезды на одноименную улицу.
3) Развязка с ПВП возле улицы Автомобильная.
Она пролегает мимо улицы Краснопутиловской и Ленинского проспекта. Имеет две основные полосы.
4) Р- ка на пересечении КАД.
Располагается на съезде с Дачного проспекта в районе пр-та Народного ополчения. Имеет от двух до четырех полос в разных зонах и дает возможность совершить заезд на ЗСД с Пулковского шоссе.
Схема ЗСД на официальном сайте https://nch-spb.com поможет каждому водителю легко ориентироваться на любом из трех крупных участков автомагистрали. Удобные съезды и разъезды позволят сэкономить свое время и расход топлива, а множество развязок и их структурные схемы предназначены для эффективного систематического использования и ежедневных поездок по городу С – Петербург.
zapsd.ru
ЗСД – западный скоростной диаметр, скоростная автомобильная платная магистраль, открытая в Санкт-Петербурге в конце 2016 года, связывающая юго-запада с центром и севером, обеспечивая подход к морским портам и связь Васильевского острова с остальными районами.
Строительство трассы началось в 2005 году и было завершено только в декабре 2016 года. Тогда же ЗСД был официально открыт, а оплата по всем участкам трассы стала платной.
Длина автодороги составляет 46,6 км, из которых более половины протяженности построено на искусственных сооружениях – мостах, эстакадах, в тоннелях. Именно поэтому начать движение по ЗСД можно не в любом месте, а только на развязках, оборудованных пунктами оплаты и въезда. Одна из них находится на Богатырском проспекте (северный участок магистрали).
Данная развязка соединяет платную дорогу с одним из самых густонаселенных районов северной столицы – Приморским. Для движения была открыта еще в августе 2013 года.
Это наиболее загруженный пункт въезда и развязка, где ежедневно образуются пробки, иногда стоящие по несколько часов. На то есть несколько причин:
Решить проблему пытаются увеличением стоимости проезда при оплате наличными или картой, если водитель хочет заехать на ЗСД в данном пункте. Это призвано мотивировать автомобилистов приобретать устройства для автоматической оплаты – транспондеры, однако пока пробки продолжают скапливаться. Хотя ООО «Магистраль северной столицы» стремится сделать передвижение с устройством максимально удобным – их владельцы платят меньше, проезжают быстрее, а также могут контролировать затраты в приложении Ваш ЗСД 2.0.
На сегодня более половины общего числа водителей используют транспондер. Постепенно их количество увеличивается. Использование транспондера можно увеличить, сделав устройство способным оплачивать проезд по другим платным дорогам России, в идеале, введя единый транспондер для всех платных дорог.
К 2020 году будут построены дополнительные съезды (на Шуваловский проспект и на Новое шоссе) которые разгрузят существующие, а также сделают движение по скоростному диаметру более удобным для многих жителей Петербурга.
Еще один вариант ускорить проезд на развязке ЗСД на Богатырском проспекте – убрать шлагбаумы, это ускорит проезд, а оплату можно будет производить бесконтактно. Пока такая возможность только рассматривается.
Узнать о дорожной обстановке на Богатырском проспекте можно с помощью онлайн-камер. Найти изображение с них в режиме реального времени можно в сети. Эти данные помогут водителям спланировать свой маршрут рационально и избежать использования ЗСД, если на Богатырском скопилась большая пробка. Просмотреть изображение можно с компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Для этого не нужно регистрироваться или платить.
В апреле стало известно, что компания «Трест-36» возведен у развязки возле Богатырского проспекта крупный жилой комплекс. Организация приобрела находящийся рядом участок Федеральной земли. Сейчас на нем растет трава, хотя он и не относится официально к зеленым зонам города.
Планируется возвести 12-этажный жилой комплекс класса комфорт. Он станет 24 постройкой Треста-36 в Санкт-Петербурге. Руководители проекта считают, что приближенность жилья к автомагистрали не станет проблемой для экологии объекта.
zsd-kabinet.ru
Информация о бесплатном проезде по Центральному участку ЗСД в связи с подготовкой и проведением Главного военно-морского парада
Уважаемые пользователи!
В Санкт-Петербурге будет проходить Главный военно-морской парад России. Для прохода военных кораблей в парадном строю во время Парада и репетиций Парада будут произведены внеплановые разводки Благовещенского, Дворцового, Троицкого и Литейного мостов в дневное время.
Учитывая изложенное, а также высокую инфраструктурную и социальную значимость ЗСД, по инициативе Правительства Санкт-Петербурга будет обеспечен бесплатный проезд автотранспорта по Центральному участку автомобильной дороги Западный скоростной диаметр по следующему графику:
— 22.07.2018 с 10:00 до 14:00,
— 26.07.2018 с 10:00 до 14:00,
— 29.07.2018 с 10:00 до 14:00.
Информация для пользователей транспондеров
· В указанные временные промежутки не будет взиматься плата за маршруты, включающие проезд по мостам Центрального участка ЗСД.
· Время проезда определяется в момент начала движения по ЗСД.
· Будьте внимательны! Проезд по «Быстрым полосам», предназначенным для оплаты только транспондером, возможен только если Ваше устройство не заблокировано (баланс лицевого счета положительный). Если есть сомнения, просим выбирать универсальные полосы, обозначенные желтыми щитами.
Информация для водителей, не использующих транспондеры
В указанные временные промежутки не будет взиматься плата при проезде следующих пунктов:
Обращаем внимание, что в указанные промежутки времени следует соблюдать обычные правила проезда пунктов взимания платы. Шлагбаумы будут работать в штатном режиме, при этом сбор платы на указанных пунктах производиться не будет.
Внимание! На следующих пунктах взимание платы сохраняется:
· На развязке с Автомобильной ул.
· Съезд на Благодатную ул. при движении со стороны южного направления.
· Заезд с Благодатной ул. в сторону южного направления.
· На основном ходу в районе развязки с трассой «Скандинавия».
Информация для всех пользователей
Просим учитывать возможное повышение нагрузки на магистраль и прилегающую улично-дорожную сеть в указанное время при планировании маршрутов, рекомендуем использовать навигационные сервисы.
Желаем безопасных и комфортных поездок по ЗСД!
ffclub.ru
Этот сайт больше не обновляется! Новая версия данной страницы находится по адресу: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=211
По схеме данной развязке возникает много вопросов, так как в месте пересечения ЗСД и Богатырского пр. очень мало пространства для съездов и въездов. Кроме того, рядом расположены жилые дома. (от 15.12.2006)
Схема участка от Богатырского до Шуваловского пр. из Администрации Приморского района. Развязка на пересечении с Богатырским на этой схеме угадывается с трудом. Кликните для того, чтобы увидеть исходную схему.(от 15.12.2006)
Полная схема участка от Богатырского пр. до КАД находится в разделе Северный участок ЗСД.
Схема участка ЗСД, включающего развязку на Богатырском пр. Представлен фрагмент проекта строительства развязки на Приморском пр. предоставленный факки. Кликните, чтобы увидеть полную схему.(от 30.03.2007)
spb-projects.narod.ru
Фото: Антон Ваганов |
Открытие центрального участка Западного скоростного диаметра все же сказалось на движении по Морской набережной: водители сообщают о пробках, которые скапливаются в районе Наличной и Уральской улиц.
Васильевский — больше не остров: как петербуржцы реагируют на открытие ЗСД Открытие ЗСДТакая ситуация была предсказуема, ведь для полноценной связи ЗСД с Васильевским островом необходим как минимум съезд на набережную Макарова. Но он еще только строится. «ДП» подготовил подборку доработок, которые еще предстоит воплотить в жизнь городу и концессионеру трассы «Магистрали Северной столицы» (МСС).
Строящийся съезд находится рядом с действующим сейчас съездом на Васильевский остров. Строительство участка набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД завершится к ЧМ-2018. Запуск этой развязки позволит разгрузить Васильевский остров и увести с него транзитные потоки.
Работы на набережной ведут компании «ВАД» и «АБЗ-Дорстрой». По проектной документации набережная от ЗСД до перспективного моста в створе острова Серный станет магистралью с шестью полосами движения, тротуаром, на некоторых частях которой будет обустроена велосипедная дорожка.
Съезд на Васильевский остров в районе Галерного ковша с выходом на Наличную улицу — еще одна развязка, которая должна разгрузить остров. В 2013 году по заказу Смольного была разработана предпроектная документация для этого съезда.
Однако при разработке документации выяснилось, что съезд упирается в исторический дом — Галерную гавань Гребного порта. Теперь здание нужно обойти с помощью эстакад, поскольку сносить его нельзя.
Фотограф «ДП» проехал по открытому центральному участку ЗСД Открытие ЗСДМаксимально быстрой поездка по ЗСД могла бы стать, если бы на трассе работала полоса без шлагбаумов. Такая система оплаты распространена в США, Португалии, Израиле. На ЗСД ее тоже вполне можно реализовать с использованием транспондеров. Сейчас МСС всеми возможными путями стимулирует водителей покупать транспондеры: они дают ощутимые скидки, а заказать их можно даже по телефону с доставкой в нужное место.
Отказ от шлагбаумов при въезде на платную дорогу не входит в условия концессионного соглашения МСС с городом, но в компании говорили, что все же рассматривают такую возможность. Система проезда без шлагбаумов называется free flow. При такой системе оплачивать проезд можно через специальные терминалы, приложения на смартфонах или через sms.
Еще удобнее проезд по платным магистралям может стать, если у МСС и «Автодора» (платная трасса между Москвой и Петербургом) появится возможность оплаты проезда одним и тем же транспондером. К слову, «Автодор» тоже рассматривает возможность внедрения на платной трассе системы free flow.
Между МСС и «Автодором» недавно уже был подписан меморандум о сотрудничестве в этом направлении.
Строительство съезда обсуждается с 2013 года как дополнение к аналогичным съездам на Богатырском проспекте. Съезд позволит подключить к скоростной трассе район «Лахта-центра», а также перераспределить существующие автомобильные потоки в Приморском районе.
Также планируется пробить Шуваловский проспект от будущей развязки с ЗСД до пересечения с Камышовой улицей.
Развязка в пригороде Петербурга должна будет подключить ЗСД к Новому шоссе. Она позволит автомобилистам выезжать к поселкам Песочный, Левашово, Белоостров с ЗСД, а также улучшить транспортную доступность федерального испытательного центра «Россетей» в Белоострове.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
www.dp.ru