В основном мы обслуживаем автомобили американского рынка (Крайслер, Додж, Шевроле, Форд, Кадиллак и другие), в том числе всю линейку автомобилей корпорации GM Dat (Каптива, Лачетти, Авео и другие). Предоставляем детали и запасные части на эти автомобили.
Наш главный принцип прост — КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ + КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Рады приветствовать Вас на сайте «Территория авторемонта». Наш автосервис более десяти лет занимается профессиональным обслуживанием и ремонтом американских автомобилей – Ford, Chevrolet, Chrysler, Hummer, Cadillac, Dodge, Pontiac, Buick, GMC. Кроме того, предоставляем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей в Санкт-Петербурге (СПБ) корпорации GМ Dаt (Lacetti, Aveo, Captiva, Cruz, Rezzo и другие).
Американские автомобили, пожалуй, самая специфическая и оригинальная часть мировой автомобильной промышленности. Каждая марка имеет богатейшую истории и характерные особенности, большинство из них стали действительно легендарными.
Американский автопром всегда ориентировался на народную любовь к высокообъемным, крупногабаритным, роскошным автомобилям, при этом экономичность и практичность, как правило, отходила на второй план. Неудивительно, что в России такие модели принято считать элитными.
Таким образом, «Территория Авторемонта», учитывая специфику автомобилей, предоставляет профессиональные услуги по техническому обслуживанию любой сложности и всем видам ремонтных работ. Мы занимаемся ремонтом двигателей, трансмиссий всех видов (МКПП, АКПП, РК), диагностикой и ремонтом ходовой части, топливных и тормозных систем, электропроводки, ремонтом и заправкой автокондиционеров, кузовным ремонтом любой сложности, полной и частичной покраской, установкой дополнительного оборудования. Для нас нет непосильных задач.
В свою очередь, конструктивные особенности американских автомобилей создают закономерные трудности в ремонте и обслуживании, с которыми «Территория Авторемонта» успешно справляется:
www.vvk-service.ru
Замена батареек в счетчиках «Гранд
Если у вас «потух» газовый счетчик, возможны 2 варианта развития событий: замена зарядного литиевого элемента «батарейки» либо полная замена счетчика газа.
В счетчиках газа «Гранд» замена зарядного литиевого элемента будет оправданной, если до окончания поверочного интервала еще более 5 лет.
Если же до окончания межповерочного интервала 4 и менее лет, выгоднее будет его заменить на новый.По истечении этого срока прибор учета подлежит поверке, причем обязанность по проведению поверки и связанные с этим расходы ложатся на абонента. По истечении срока межповерочного интервала (и отсутствии клейма о новой поверке) показания прибора газовиками не учитываются.
Вот что диктует п.31 Постановления Правительства РФ 23.05.06 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»: «В случае неисправности индивидуального прибора учета (если в жилом помещении объем (количество) потребления коммунальных ресурсов определяется несколькими приборами учета, то при неисправности хотя бы одного прибора учета) или по истечении срока его поверки, установленного изготовителем, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в случае нарушения целостности на нем пломб, расчеты производятся по нормативам потребления коммунальных услуг».
Таким образом, по истечении срока поверки прибора учета газовый счетчик может быть либо поверен, либо заменен на новый. Право выбора принадлежит абоненту. При отказе абонента от замены либо поверки прибора учета расчет платы за газ производится по нормативам потребления, с даты окончания межповерочного интервала в соответствии с действующим законодательством. Штрафов за несвоевременную замену или поверку прибора учета не предусмотрено.
Почему стоит воспользоваться услугами нашей компании
Сервисный Центр «ВВК-Сервис» — сертифицированный сервисный центр по Красноярскому краю, уполномоченный заводом-изготовителем на проведения работ по замене элементов питания в приборах учета газа марки «Гранд».
Вам не нужно никуда ходить. Мы сами приедем и все сделаем!
Порядок замены батарейки в счетчиках «Гранд» без демонтажа газового счетчика.
1) Вызвать нашего специалиста на замену батарейки по телефону: 23-23-778 или 2-53-82-80
2) Прибывший специалист осуществляет снятие заводских пломб, разборку газового счетчика, замену элемента питания, обратную сборку и опломбировку номерным пломбиратором;
3) Замена элемента питания оформляется Актом в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами. Первый экземпляр, с квитанцией об оплате услуги, остаётся у абонента. Второй экземпляр – передаётся нашим специалистом в абонентную службу АО «Красноярсккрайгаз» для корректировки Ваших показаний и платежей за потреблённый газ;
Поверка или замена прибора учета газа – что лучше?
Когда подходит срок поверки прибора учета газа, все работы, связанные с проведение поверки, будут оплачиваться собственником жилья.Помните! Собственнику жилья поверку нецелесообразно проводить по следующим причинам:
Поэтому по окончанию срока поверки, лучше произвести полную замену газового прибора учета. В настоящее время Сервисным Центром «ВВК-Сервис» устанавливаются газовые счетчики с гарантией 6 лет и новым, 12 летним, межповерочным сроком.
vvk-servis.ru
Благодаря высокому качеству и доступным ценам, телевизоры BBK, ресиверы, DVD плееры и другая современная техника пользуются немалым спросом на протяжении многих лет. Наш авторизованный сервисный центр BBK имеет многолетнюю практику ремонта техники BBK любого уровня сложности. Мы ориентируемся на потребности наших клиентов и предлагаем профессиональные услуги не только в наших мастерских, но и ремонт на дому. Благодаря высокому сервису и разработанной транспортной системе, качество наших услуг находятся на высочайшем уровне. Эффективность и оперативность сервисных работ наших инженеров подтверждаются гарантией на максимальный срок.
Довольно часто по мере использования, техника перестает работать стабильно, появляются те или иные помехи. Как правило, большая часть причин, почему это происходит, к сожалению, вызвана небрежной или неправильной эксплуатацией самих владельцев. Многие клиенты неграмотно устанавливают или нерегулярно обслуживают бытовую технику. Также причинами сбоев в работе устройств могут быть: заводской брак или банальные перепады напряжения в сети. Ну, а механические повреждения в виде ударов, попадания жидкости, падения повредят любую, даже самую качественную технику.
С наличием большого количества материала по самостоятельному ремонту техники в сети Интернет, все чаще к нам обращаются клиенты после неудачной разборки. В таких случаях очень часто мастеру приходится выполнять двойную работу, например, по ремонту телевизоров, а в итоге стоимость дополнительных услуг увеличивается. Мы настоятельно рекомендуем обращаться в любых случаях в профессиональные сервисы. Не факт, что причина лишь в засоре или небольшом сбое, устранимом самостоятельно. Только специальная профессиональная диагностика может точно выявить причину и неисправную деталь. Мастерская в обязательном порядке должна иметь все необходимое сертифицированное оборудование и нужный инструментарий. И поверьте, так не только будет дешевле, эффективнее, но и безопаснее для вас.
Мы проводим обязательную диагностику на современном оборудовании перед выполнением любого ремонта
Наши специалисты обладают достаточно высоким уровнем опыта, чтобы выполнить качественный профессиональный ремонт любой категории сложности
Перечень услуг наших специалистов включает не только ремонт. Наши мастера выполняют подбор и производят замену деталей, консультируют клиентов по поводу дальнейшей правильной эксплуатации и осуществляют настройку техники.
Мы выдаем обязательную гарантию на все выполненные работы
Многие клиенты уже убедились в качестве наших сервисных услуг и довольны сервисным обслуживанием. Наша компания обладает достаточным опытом. Мы знаем, как повысить качество сервис центра, не повышая цены. Мы ценим комфорт наших клиентов. Осуществляя, к примеру, ремонт телевизоров на дому мы сокращаем время клиента на поиски мастерской, а также транспортные расходы. Такую услугу особенно актуально заказывать тем, кто не имеет собственного транспорта. По указанному адресу клиента, выезд специалиста в большинстве случаев – бесплатный.
Среди сервисных центров Москвы на рынке много тех, кто не подтверждает заявленное качество на практике, либо стоимость ремонта при обращении завышается. Мы ведем открытую ценовую политику, и при выявлении дополнительных поломок, обязательно ставим клиента в известность. Обращение в проверенные официальные сервисные центры BBK – это гарантия качественного обслуживания.
Важно заметить, что в нашем сервисном центре на любую выполненную услугу предоставляется гарантия на длительный срок. Это говорит о высокой ответственности и профессиональных качествах нашей команды. Доверьте вашу технику BBK в надежные руки опытных инженеров. На нашем складе имеется более 10000 оригинальных запчастей от производителя. Высококвалифицированные специалисты не только устранят неисправности, но и продлят жизнь вашему устройству не на один год.
С помощью удобной навигации по сайту выберите нужный раздел техники и оставьте заявку на ремонт. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами. На нашем сайте вы можете ознакомиться с перечнем услуг и расценками. Более точная информация будет предоставлена каждому клиенту, позвонившему на указанные телефоны.
bbkremservice.ru
vse-sto.ru
Мы нашли для вас 1 официальный сервисный центр BBK в Москве. Выбирайте из списка ниже, либо посмотрите на карте Москвы.
О гарантийном ремонте
Рекомендуем обращаться в гарантийные сервисные центры BBK только в тех случаях, когда вы уверены в заводском браке изделия, а также располагаете большим количеством времени на ремонт. Обычно на признание случая гарантийным уходит значительно больше времени, чем на получение услуги в хорошем платном сервисе.
Найти сервисные центры BBKНайден 1 официальный сервис-центр BBK (1 адрес)
Откроется в 10:00
Будни: с 1000 до 1900
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Негарантийный ремонт
service-centers.ru
Каждый день в московские сервисы BBK за ремонтом обращаются около 8 000 владельцев разных смартфонов или телевизоров BBK.
Поиск по метро:
Grandmobi
м. Хорошёво
~ 24 мин,
1.8 км
Ремонт смартфонов
Откроется в 10:00
48%
52%
25 оценок
от 500 ₽
стоимость
Бесплатно
Кофе
Филевский бульвар, дом 10, кор 3
от 350 ₽
стоимость
Бесплатно
Тестирование
Каширское шоссе, дом 26, кор 3
52%
48%
27 оценок
от 380 ₽
стоимость
Бесплатно
Тестирование
улица Стромынка, дом 13 А
Mobile Friend
м. Улица Скобелевская
~ 4 мин,
0.3 км
Ремонт смартфонов
Откроется в 10:00
53%
47%
19 оценок
от 230 ₽
стоимость
Скобелевская улица, дом 23, кор 4
Найти сервис центр для ремонта самых разнообразных типов дефектов и повреждений вы без проблем сможете на нашем сайте bbk.service-centrus.com.
bbk.service-centrus.com
1
4 года назад22.08.2014г. Отдала машину в ремонт по направлению из Ресо, всего то надо было заменить крыло, покрасить его и отполировать дверь, обещали отдать 25.08.14, утром 25.08.14 позвонили и сказали, что не смогли попасть в цвет, поэтому отдадут машину 26.08- в итоге 26.08 позвонили и сказали, что не успели и отдадут автомобиль 27.08. Итак 27.08 при приемке автомобиля выявляется, что цвет покрашенных элементов не соответствует цвету кузова автомобиля, признав этот факт владелец данного сервиса Павел оставляет машину опять на перекраску, уверяя в том, что и дверь и крыло красят полностью и при каждой покраске предыдущий слой лкп снимается и элементы готовят к новой покраске, в итоге машину согласились отдать лишь 29.08.14, при приемке автомобиля обнаружилось, что многие элементы машины вымазаны белой краской-что как оказалось-полировочная паста, сотрудники смогли ее отмыть лишь с третьей мойки, дальше лучше-пи ехал начальник кузовного ремонта и заявил, что дверь красили не всю, а с середины двери нанесли краску и потом все отполировали, и директор Антон заявил что все покрашено по технологиям… Каким??? Ни один автосервис не слышал про технологию покраски одного элемента частями… Дальше еще веселее…. Салон моего а/м до сдачи машины в ремонт прошел химическую очистку, а при приемке машины открыв водительскую дверь- я увидела всю обивку вымазанную также то ли пастой полировочной, толи еще чем-то, все педали газа и тормоза, как и коврик также вымазаны чем-то до неузнаваемости…. Директор сервиса Антон сказал, что они в понедельник пропылесосят салон и предложил либо подписать заказ наряд и согласиться с проведенными кое как работами, либо приехать за машиной на следующей неделе… Уважаемые, у вас была неделя на покраску, о какой второй неделе идет речь??? Предложили написать претензию и обратиться в суд…. Учитывая то, что я на 8м месяце беременности, у меня хватает более важных дел, чем мотаться по судам…. Владелец сервиса пытался сгладить ситуацию и сказал что на покраску 2 года гарантии, и тут же мне стали давать подписать заказ-наряд, где прописано, что гарантия на лкп всего 6 месяцев…. Сто раз подумайте, прежде чем обращаться в данную конторку…..
Полезно
Ответить
www.yell.ru