Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://sct-germany.de.
В июле 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках SCT. Оценка PR — 56 из 100, базируется на основе 18 отзывов и 58 голосов. 9 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 6 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.2 (из 5). Голоса распределились так: 33 — за, 25 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки SCT.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок SCT:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки SCT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:
На PartReview доступны 63 сравнения тормозных колодок SCT c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: SCT или NIPPARTS, SCT или ADR, SCT или Nissin, Avantech или SCT, SCT или UBS Orange .
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://sct-germany.de.
В июле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о масляных фильтрах SCT.
Оценка PR — 53 из 100, базируется на основе 46 отзывов и 144 голосов. 22 отзыва имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 19 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.1 (из 5). Голоса распределились так: 77 — за, 67 — против.
В рейтинге лучших производителей масляных фильтров запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как VIC и Filtron , но опережая масляные фильтры Fram и SAKURA.
Пользователи также составили мнение о качествах масляных фильтров SCT:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили масляные фильтры SCT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 17 сравнений масляных фильтров SCT c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи масляные фильтры лучше: SCT или Hengst, SCT или Finwhale, SCT или Невский фильтр, SCT или Purflux, SCT или Knecht .
Жидкости — феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Ходовая
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Электрооборудование
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
(с) 2010
Информация взята с форумов поVW
Файл скомпилирован www.dudinsky.ru
Документ доступен по адресу: www.dudinsky.ru/ dmitry/ auto/ detali/
x
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://sct-germany.de.
В июле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о воздушных фильтрах SCT.
Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 29 отзывов и 90 голосов. 22 отзыва имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 5 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 70 — за, 20 — против.
В рейтинге лучших производителей воздушных фильтров запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как MASUMA и Filtron , но опережая воздушные фильтры JS ASAKASHI и SAKURA.
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили воздушные фильтры SCT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 19 сравнений воздушных фильтров SCT c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи воздушные фильтры лучше: SCT или Невский фильтр, SCT или Champion, SCT или BIG FILTER, SCT или Fortech, SCT или JS ASAKASHI .
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://sct-germany.de.
В июле 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о салонных фильтрах SCT. Оценка PR — 78 из 100, базируется на основе 10 отзывов и 32 голосов. 7 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 25 — за, 7 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на салонные фильтры SCT.
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили салонные фильтры SCT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
В частности можно выяснить, чьи салонные фильтры лучше: Denso или SCT, RAF FILTER или SCT, BIG FILTER или SCT, ZEKKERT или SCT, Невский фильтр или SCT .
Масляный фильтр улавливает из смазки абразивные частицы и прочий мусор. Его наличие в конструкции автомобиля позволяет увеличить ресурс мотора и сделать более длительными интервалы между заменами масла. К выбору расходника следует относиться с максимальной ответственностью. Покупка брака или подделки чревата серьезными последствиями. Недостаточная очистка масла ведет к ускоренному износу деталей и узлов мотора, а в некоторых случаях может стать причиной выхода его из строя.
Бренд SCT принадлежит немецкой компании Mann. Он был создан специально для импорта расходников в страны с развивающейся экономикой. Отзывы автовладельцев говорят о том, что несмотря на контроль со стороны Германии, под брендом SCT продается много откровенного брака и низкосортных изделий.
Основным достоинством фильтров SCT является их относительно низкая цена. При сравнении продукции бренда с другими расходниками из аналогичной ценовой группы, многие эксперты отмечают более хорошие эксплуатационные характеристики и качество.
Еще одним достоинством продукции SCT является ее доступность в продаже. Обнаружить расходники данного бренда можно в практически каждом автомагазине. При этом фильтры обладают не самой плохой способностью очищать масло.
Главным недостатком масляных фильтров SCT является большая вероятность преждевременного выхода изделия из строя. В таком случае смазка с абразивными частицами и прочим мусором начинает спокойно циркулировать по контуру в силовой установке.
Попадание твердых частиц в узлы трения ведет к ускоренному износу поверхностей и появлению задиров.
Одной из причин преждевременного выхода расходников SCT из строя является низкое качество фильтрующих элементов. Применяемые при изготовлении материалы обладают плохой устойчивостью к контакту с маслом. Гофрированная бумага уложенная неравномерно. Она слишком тонкая. Из-за этого в процессе эксплуатации появляются сквозные дыры. Через них начинает спокойно проходить смазка с абразивными частицами и прочим мусором.
При осмотре активной части фильтрующего элемента сразу же можно увидеть выступающий герметик. Он слабо держится. В результате это приведет к тому, что клей оторвется и начнет циркулировать по масляному контуру.
При разрезании фильтрующего элемента обнаруживается ужасное качество фильтров SCT, вызванное применением низкосортных материалов. Герметик лежит неравномерно. В нем образуются трещины. Количество примененного клея превышает норму в несколько раз.
К качеству антидренажного клапана фильтров SCT также есть претензии. Используемая резина расслаивается уже на новом фильтре. При эксплуатации клапан совершенно не удерживает масло. Из-за этого двигателю приходится работать в сухую. Согласно отзывам автовладельцев у некоторых водителей антидренажный клапан рассыпался полностью и забивал масляный контур и фильтр.
Приобретение расходников SCT оправдано при непродолжительном их использовании. Такая ситуация может быть, например, при промывке двигателя, когда слив масла предвидится уже через 500 км. Некоторые автовладельцы ставят фильтр SCT, если в ближайшее время планируется продажа машины.
Цена оригинальных фильтров SCT достаточно низка. Они занимают преимущественно бюджетный сегмент. Ознакомиться со стоимостью расходников можно в таблице ниже.
Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров SCT.
Артикул | Цена, Рубль |
---|---|
SM 105 | 110-150 |
SM 106 | 145-200 |
SM 134 | 150-200 |
SM 101 | 130-155 |
SM 111 | 195-250 |
SG 1040 | 820-1000 |
SM 110 | 160-200 |
Установка фальсификата на автомобиль может привести к серьезным последствиям. Поэтому владельцу важно уметь отличить подделку еще до монтажа на свое транспортное средство. В противном случае все может закончиться чрезмерным износом мотора или капитальным ремонтом.
При определении фальсификата внимание следует уделить окраске коробки. При изготовлении подделки часто присутствуют отклонения в расцветке и прочие полиграфические дефекты.
При осмотре коробки важно проверить все имеющиеся надписи. В них не должны присутствовать несоответствия или орфографические и прочие ошибки.
Разница есть и в цвете нанесенной информации на корпус фильтра. У оригинала SCT для этого используется краска желтого цвета.
У оригинала выштамповка «SCT» выполнена на круглой плоской площадке. У подделки надпись сделана просто по центру.
Отличается качество завальцовки. У подделки часто присутствует сминание металла в виде зубцов.
Резина уплотнительного кольца оригинала более эластичная. На ней имеются специальные пометки.
У оригинала имеются характерные загибы у отверстий, через которые проходит масло.
У оригинала и подделки отличаются внутренние сетки. Фальсификат имеет грубо сделанные отверстия, отличающиеся по форме.
В подделке на дне часто можно обнаружить отваливающийся герметик.
Вес фальсификата обычно меньше, чем у оригинала.
Резьба подделки часто имеет изъяны в виде зазубрин и заусениц.
Михаил Фомин.
Фильтр потек. Уплотнительное кольцо задубело.
Денис Прошин.
Двигатель с фильтром SCT неприятно застучал. В слитом масле я увидел много мути и мусора.
Виктор Евелинский.
Фильтр плохо очищает масло.
Дмитрий Дашко.
Расходник соответствует своей цене. Можно ставить, но если не жалко авто
Общий пробег составил примерно 56500 км, неплохой показатель. Сгорели лампы одновременно и сразу обе были заменены. Результат неплохой, но мне постоянно казалось, что фары слегка косят. Когда установил новые, то понял, что подозрения были не беспочвенны.
Комментариев: 0
Просмотров: 1692
Я очень далек от спортивного стиля вождения, но колодки прожили только 30000 км.
Комментариев: 0
Просмотров: 1068
Проехал с ними целых 200 км, писк начался после 100 км, при этом все увеличиваясь. Ни врагу, ни другу не посоветую.
Комментариев: 0
Просмотров: 1539
Работают хорошо, чистят нормально. Размеры у одной 620 мм, у второй 480 мм.
Комментариев: 0
Просмотров: 1336
Приблизительный годовой пробег у меня 50000 км, каждый год ставлю этот фильтр. Очень доволен.
Комментариев: 0
Просмотров: 1218
Однажды прямо в нос мне выпустил клубы выхлопных газов какой-то грузовик, в салоне запаха и близко не было. Отличный фильтр.
Комментариев: 0
Просмотров: 1123
Лампа масла гаснет сразу же, обратный клапан держит хорошо. Отработал положенные 12000 км. Когда снимал, то в фильтре было полно масла.
Комментариев: 0
Просмотров: 1267
После 20000 км не замечал изменений в работе мотора.
Комментариев: 0
Просмотров: 1161
Прошел ремень 50 тыс. км. Был заменен на ремень этой же фирмы.
Комментариев: 0
Просмотров: 1419
Без нареканий отработали 90000 км.
Комментариев: 0
Просмотров: 917
Писка нет, высокая эффективность торможения, при этом пробег уже 25 тыс.и будут еще работать.
Комментариев: 0
Просмотров: 1673
Отработали 40000 км. За это время ни с ручником, ни с тормозами никаких проблем не было.
Комментариев: 0
Просмотров: 1117
Посоветовали. Стал устанавливать, с каждой стороны примерно 5 мм не хватает, кое-как установил. Проехал 2,5 тыс. км, как будто и не ставил вовсе. Отрабатывает только на 20%.
Комментариев: 0
Просмотров: 1161
Проехал мало, 3000 км, чтобы сказать что-то определенное. стиль езды у меня умеренный, но скрипа нет, тормозят хорошо.
Комментариев: 0
Просмотров: 1013
Оригинальный стоит космических 3500р, а этот вполне доступные 700р. Производитель его замену не регламентирует, я менял на 100тыс.км пробега.
Комментариев: 0
Просмотров: 1523
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.