Menu

Sct запчасти отзывы: SCT отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Отзывы о тормозных колодках SCT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных колодках SCT

Отзывы о тормозных колодках SCT

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://sct-germany.de.

В июле 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках SCT. Оценка PR — 56 из 100, базируется на основе 18 отзывов и 58 голосов. 9 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 6 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.2 (из 5). Голоса распределились так: 33 — за, 25 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки SCT.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок SCT:

  1. Скрип — свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается неоднозначно. 2.9 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.

Тормозные колодки SCT в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки SCT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • SCT на 4 месте в авторейтинге тормозных колодок для: Kia Sorento, Saab 9-5 .
  • SCT на 6 месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
  • SCT на 8 месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) 2108/2109 .

Тормозные колодки SCT в сравнении

На PartReview доступны 63 сравнения тормозных колодок SCT c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: SCT или NIPPARTS, SCT или ADR, SCT или Nissin, Avantech или SCT, SCT или UBS Orange .

Отзывы о масляных фильтрах SCT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о масляных фильтрах SCT

Отзывы о масляных фильтрах SCT

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://sct-germany.de.

В июле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о масляных фильтрах SCT.

Оценка PR — 53 из 100, базируется на основе 46 отзывов и 144 голосов. 22 отзыва имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 19 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.1 (из 5). Голоса распределились так: 77 — за, 67 — против.

В рейтинге лучших производителей масляных фильтров запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как VIC и Filtron , но опережая масляные фильтры Fram и SAKURA.

Пользователи также составили мнение о качествах масляных фильтров SCT:

  1. Перепускной клапан — надежность перепускного клапана — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
  2. Корпус фильтра — насколько качественно выполнен корпус или проклеена бумага фильтра — оценивается негативно. 1 балл из 5.
  3. Уплотнительное кольцо — качество уплотнительной резинки фильтра — пока нет оценки

Масляный фильтр SCT в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили масляные фильтры SCT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. SCT на первом месте в авторейтинге масляных фильтров для: Toyota Ipsum, Peugeot 107 .
  2. SCT на втором месте в авторейтинге масляных фильтров для: ВАЗ (Lada) 2107 .
  3. SCT на третьем месте в авторейтинге масляных фильтров для: Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .

Масляный фильтр SCT в сравнении

На PartReview доступны 17 сравнений масляных фильтров SCT c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи масляные фильтры лучше: SCT или Hengst, SCT или Finwhale, SCT или Невский фильтр, SCT или Purflux, SCT или Knecht .

Отзывы о производителях запчастей (с. 25,1)

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

(с) 2010
Информация взята с форумов поVW
Файл скомпилирован www.dudinsky.ru
Документ доступен по адресу: www.dudinsky.ru/ dmitry/ auto/ detali/

x

Отзывы о воздушных фильтрах SCT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о воздушных фильтрах SCT

Отзывы о воздушных фильтрах SCT

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://sct-germany.de.

В июле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о воздушных фильтрах SCT.

Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 29 отзывов и 90 голосов. 22 отзыва имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 5 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 70 — за, 20 — против.

В рейтинге лучших производителей воздушных фильтров запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как MASUMA и Filtron , но опережая воздушные фильтры JS ASAKASHI и SAKURA.

Воздушный фильтр SCT в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили воздушные фильтры SCT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. SCT на первом месте в авторейтинге воздушных фильтров для: Skoda Superb, Toyota Caldina, Nissan Note, Toyota Camry .
  2. SCT на втором месте в авторейтинге воздушных фильтров для: Skoda Octavia, Subaru Forester, Opel Astra, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
  3. SCT на третьем месте в авторейтинге воздушных фильтров для: Ford Focus .

Воздушный фильтр SCT в сравнении

На PartReview доступны 19 сравнений воздушных фильтров SCT c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи воздушные фильтры лучше: SCT или Невский фильтр, SCT или Champion, SCT или BIG FILTER, SCT или Fortech, SCT или JS ASAKASHI .

Отзывы о салонных фильтрах SCT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о салонных фильтрах SCT

Отзывы о салонных фильтрах SCT

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://sct-germany.de.

В июле 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о салонных фильтрах SCT. Оценка PR — 78 из 100, базируется на основе 10 отзывов и 32 голосов. 7 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 25 — за, 7 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на салонные фильтры SCT.

Салонный фильтр SCT в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили салонные фильтры SCT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. SCT на первом месте в авторейтинге салонных фильтров для: Hyundai Elantra .
  2. SCT на втором месте в авторейтинге салонных фильтров для: Honda Civic, Volvo S80 .

Салонный фильтр SCT в сравнении

На PartReview доступны 16 сравнений салонных фильтров SCT c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи салонные фильтры лучше: Denso или SCT, RAF FILTER или SCT, BIG FILTER или SCT, ZEKKERT или SCT, Невский фильтр или SCT .

Масляные фильтры SCT: как отличить подделку, отзывы

Масляный фильтр улавливает из смазки абразивные частицы и прочий мусор. Его наличие в конструкции автомобиля позволяет увеличить ресурс мотора и сделать более длительными интервалы между заменами масла. К выбору расходника следует относиться с максимальной ответственностью. Покупка брака или подделки чревата серьезными последствиями. Недостаточная очистка масла ведет к ускоренному износу деталей и узлов мотора, а в некоторых случаях может стать причиной выхода его из строя.

Обзор масляных фильтров SCT

Бренд SCT принадлежит немецкой компании Mann. Он был создан специально для импорта расходников в страны с развивающейся экономикой. Отзывы автовладельцев говорят о том, что несмотря на контроль со стороны Германии, под брендом SCT продается много откровенного брака и низкосортных изделий.

Масляный фильтр SCT

Основным достоинством фильтров SCT является их относительно низкая цена. При сравнении продукции бренда с другими расходниками из аналогичной ценовой группы, многие эксперты отмечают более хорошие эксплуатационные характеристики и качество.

Внешний вид масляного фильтра SCT

Еще одним достоинством продукции SCT является ее доступность в продаже. Обнаружить расходники данного бренда можно в практически каждом автомагазине. При этом фильтры обладают не самой плохой способностью очищать масло.

Вскрытый масляный фильтр SCT

Главным недостатком масляных фильтров SCT является большая вероятность преждевременного выхода изделия из строя. В таком случае смазка с абразивными частицами и прочим мусором начинает спокойно циркулировать по контуру в силовой установке.

Попадание твердых частиц в узлы трения ведет к ускоренному износу поверхностей и появлению задиров.

Одной из причин преждевременного выхода расходников SCT из строя является низкое качество фильтрующих элементов. Применяемые при изготовлении материалы обладают плохой устойчивостью к контакту с маслом. Гофрированная бумага уложенная неравномерно. Она слишком тонкая. Из-за этого в процессе эксплуатации появляются сквозные дыры. Через них начинает спокойно проходить смазка с абразивными частицами и прочим мусором.

Неаккуратно сложенная гофра фильтра SCT

При осмотре активной части фильтрующего элемента сразу же можно увидеть выступающий герметик. Он слабо держится. В результате это приведет к тому, что клей оторвется и начнет циркулировать по масляному контуру.

Выступающий клей

При разрезании фильтрующего элемента обнаруживается ужасное качество фильтров SCT, вызванное применением низкосортных материалов. Герметик лежит неравномерно. В нем образуются трещины. Количество примененного клея превышает норму в несколько раз.

Плохое качество герметика

К качеству антидренажного клапана фильтров SCT также есть претензии. Используемая резина расслаивается уже на новом фильтре. При эксплуатации клапан совершенно не удерживает масло. Из-за этого двигателю приходится работать в сухую. Согласно отзывам автовладельцев у некоторых водителей антидренажный клапан рассыпался полностью и забивал масляный контур и фильтр.

Качество антидренажного клапана

Приобретение расходников SCT оправдано при непродолжительном их использовании. Такая ситуация может быть, например, при промывке двигателя, когда слив масла предвидится уже через 500 км. Некоторые автовладельцы ставят фильтр SCT, если в ближайшее время планируется продажа машины.

Цены на масляные фильтры SCT

Цена оригинальных фильтров SCT достаточно низка. Они занимают преимущественно бюджетный сегмент. Ознакомиться со стоимостью расходников можно в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров SCT.

АртикулЦена, Рубль
SM 105110-150
SM 106145-200
SM 134150-200
SM 101130-155
SM 111195-250
SG 1040820-1000
SM 110160-200

Способы отличить подделку

Установка фальсификата на автомобиль может привести к серьезным последствиям. Поэтому владельцу важно уметь отличить подделку еще до монтажа на свое транспортное средство. В противном случае все может закончиться чрезмерным износом мотора или капитальным ремонтом.

Фильтр разборе

При определении фальсификата внимание следует уделить окраске коробки. При изготовлении подделки часто присутствуют отклонения в расцветке и прочие полиграфические дефекты.

Сравнение упаковки оригинала и подделок

При осмотре коробки важно проверить все имеющиеся надписи. В них не должны присутствовать несоответствия или орфографические и прочие ошибки.

Упаковка фильтра

Разница есть и в цвете нанесенной информации на корпус фильтра. У оригинала SCT для этого используется краска желтого цвета.

Отличие в цвете надписи

У оригинала выштамповка «SCT» выполнена на круглой плоской площадке. У подделки надпись сделана просто по центру.

Выштамповка "SCT" на плоской круглой поверхности

Отличается качество завальцовки. У подделки часто присутствует сминание металла в виде зубцов.

Завальцовка

Резина уплотнительного кольца оригинала более эластичная. На ней имеются специальные пометки.

Отсутствие загибов

У оригинала имеются характерные загибы у отверстий, через которые проходит масло.

У оригинала и подделки отличаются внутренние сетки. Фальсификат имеет грубо сделанные отверстия, отличающиеся по форме.

Сетка оригинала

В подделке на дне часто можно обнаружить отваливающийся герметик.

Герметик

Вес фальсификата обычно меньше, чем у оригинала.

Взвешивание фильтра

Резьба подделки часто имеет изъяны в виде зазубрин и заусениц.

Резьба оригинала

Отзывы

Михаил Фомин.
Фильтр потек. Уплотнительное кольцо задубело.

Денис Прошин.
Двигатель с фильтром SCT неприятно застучал. В слитом масле я увидел много мути и мусора.

Виктор Евелинский.
Фильтр плохо очищает масло.

Дмитрий Дашко.
Расходник соответствует своей цене. Можно ставить, но если не жалко авто

Отзывы о запчастях Sct




Общий пробег составил примерно 56500 км, неплохой показатель. Сгорели лампы одновременно и сразу обе были заменены. Результат неплохой, но мне постоянно казалось, что фары слегка косят. Когда установил новые, то понял, что подозрения были не беспочвенны.


Теги Sct ,  Лампы ,  Ford ,  Mondeo Комментарии

Комментариев: 0

Просмотры

Просмотров: 1692



Я очень далек от спортивного стиля вождения, но колодки прожили только 30000 км.


Теги Sct ,  Замена тормозных колодок ,  Ford ,  Mondeo Комментарии

Комментариев: 0

Просмотры

Просмотров: 1068



Проехал с ними целых 200 км, писк начался после 100 км, при этом все увеличиваясь. Ни врагу, ни другу не посоветую.


Теги Sct ,  Замена тормозных колодок ,  Ford ,  Mondeo Комментарии

Комментариев: 0

Просмотры

Просмотров: 1539



Работают хорошо, чистят нормально. Размеры у одной 620 мм, у второй 480 мм.


Теги Sct ,  Стеклоочиститель ветрового стекла ,  Ford ,  Mondeo Комментарии

Комментариев: 0

Просмотры

Просмотров: 1336



Приблизительный годовой пробег у меня 50000 км, каждый год ставлю этот фильтр. Очень доволен.


Теги Sct ,  Замена топливного фильтра ,  Ford ,  Mondeo Комментарии

Комментариев: 0

Просмотры

Просмотров: 1218



Однажды прямо в нос мне выпустил клубы выхлопных газов какой-то грузовик, в салоне запаха и близко не было. Отличный фильтр.


Теги Sct ,  Замена противопыльного фильтра в салоне ,  Ford ,  Mondeo Комментарии

Комментариев: 0

Просмотры

Просмотров: 1123



Лампа масла гаснет сразу же, обратный клапан держит хорошо. Отработал положенные 12000 км. Когда снимал, то в фильтре было полно масла.


Теги Sct ,  Замена масла в двигателе и масляного фильтра ,  Ford ,  Mondeo Комментарии

Комментариев: 0

Просмотры

Просмотров: 1267



После 20000 км не замечал изменений в работе мотора.


Теги Sct ,  Замена воздушного фильтра ,  Ford ,  Mondeo Комментарии

Комментариев: 0

Просмотры

Просмотров: 1161



Прошел ремень 50 тыс. км. Был заменен на ремень этой же фирмы.


Теги Sct ,  Ремни вспомогательных агрегатов ,  Ford ,  Mondeo Комментарии

Комментариев: 0

Просмотры

Просмотров: 1419



Без нареканий отработали 90000 км.


Теги Sct ,  Система зажигания ,  Ford ,  Mondeo Комментарии

Комментариев: 0

Просмотры

Просмотров: 917



Писка нет, высокая эффективность торможения, при этом пробег уже 25 тыс.и будут еще работать.


Теги Sct ,  Замена тормозных колодок ,  Ford ,  Mondeo Комментарии

Комментариев: 0

Просмотры

Просмотров: 1673



Отработали 40000 км. За это время ни с ручником, ни с тормозами никаких проблем не было.


Теги Sct ,  Замена тормозных колодок ,  Ford ,  Mondeo Комментарии

Комментариев: 0

Просмотры

Просмотров: 1117



Посоветовали. Стал устанавливать, с каждой стороны примерно 5 мм не хватает, кое-как установил. Проехал 2,5 тыс. км, как будто и не ставил вовсе. Отрабатывает только на 20%.


Теги Sct ,  Замена противопыльного фильтра в салоне ,  Ford ,  Focus Комментарии

Комментариев: 0

Просмотры

Просмотров: 1161



Проехал мало, 3000 км, чтобы сказать что-то определенное. стиль езды у меня умеренный, но скрипа нет, тормозят хорошо.


Теги Sct ,  Замена тормозных колодок ,  Ford ,  Focus Комментарии

Комментариев: 0

Просмотры

Просмотров: 1013




Хороший не оригинальный топливный фильтр погружного типа в баке. Меняется снятием заднего дивана.

Оригинальный стоит космических 3500р, а этот вполне доступные 700р. Производитель его замену не регламентирует, я менял на 100тыс.км пробега.


Теги Sct ,  Замена топливного фильтра ,  Mazda ,  6 Комментарии

Комментариев: 0

Просмотры

Просмотров: 1523

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.



90000 Just a moment … 90001 90002 Please enable Cookies and reload the page. 90003 90004 This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. 90003 90006 Please allow up to 5 seconds … 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003.90000 Just a moment … 90001 90002 Please enable Cookies and reload the page. 90003 90004 This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. 90003 90006 Please allow up to 5 seconds … 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *