Menu

Самый большой ford джип – Большие внедорожники форд. Внедорожники «Форд»

Содержание

Ford F 650 — самый большой в мире внедорожник, суперпрестижная модель

Ford F 650, фото которого размещены в статье, производит впечатление нереального лакированного красавца. Сдержанное рычание семилитрового двигателя довершает картину — исполин готов к старту. Внедорожник с полным приводом Ford F 650 пройдет везде, это заметно без всяких документальных подтверждений. Чтобы осмотреть автомобиль, нужно обойти его кругом, так с каждой стороны можно обнаружить интересные технические новинки.

Эксклюзивность

Уникальное техническое решение заложено в двух бензобаках-цистернах, расположенных вдоль бортов слева и справа под дверьми. В топливные емкости из полированной нержавеющей стали интегрированы ступени для посадки в салон машины. Достигнут двойной эффект: наилучшим образом пристроены огромные бензобаки, одновременно решен вопрос удобной посадки в автомобиль.

Конструкция и модификации

Ford F 650 является одной из самых рациональных моделей в классе вездеходов. Огромная машина спланирована с тем единственно правильным расчетом, который будет служить водителю и пассажирам для комфорта и удобства. На первый взгляд Ford F 650 при таких габаритах должен вмещать не менее восьми человек, однако по документам его пассажировместимость составляет всего пять мест. Такая компоновка связана с объемным багажным отделением. По сути, модель Ford F 650 — это закрытый грузовик с двойной комфортабельной кабиной.

Впрочем, среди модификаций базовой версии есть вариант и с открытым кузовом. Также разработана машина без багажного сектора с десятью пассажирскими местами. Автомобиль Ford F 650 является хорошей основой для различных тюнинговых разработок. Многие дизайнерские компании по всему миру покупают автомобиль, чтобы создать на его базе уникальную собственную разработку.

Ford F 650: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля — 7696 мм;
  • высота — 3026 мм;
  • ширина — 2433 мм;
  • база колесная — 4927 мм;
  • число мест — 5;
  • тип кузова — пикап;
  • вместимость топливных баков — 256 литров;
  • вес снаряженного автомобиля — 11655 кг;

Силовая установка

  • Тип двигателя — бензиновый, атмосферный, без турбин;
  • питание — впрыск инжекторный;
  • расположение цилиндров — V-образное; количество цилиндров — 10;
  • число клапанов на одну камеру сгорания — 3;
  • рабочий объем — 7200 куб/см;
  • максимальная мощность — 365 л.с.;
  • трансмиссия — шестиступенчатая, механическая коробка передач;
  • расход бензина на 100 км, в смешанном режиме — 23 литра;
  • схема — полноприводная, с отключаемым дифференциалом;

Автомобиль Ford F 650, расход топлива которого иногда достигает 28-30 литров на сотню километров в экстремальных условиях, может пройти без дозаправки не более 800 км.

Ходовая часть

  • Конструкция рамная, со швеллерными лонжеронами;
  • передняя подвеска многорычажная независимая, с пружинно-гидравлической амортизацией и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • подвеска задняя зависимая, шарнирно-рычажная, с гидравлической амортизацией и балкой-стабилизатором;
  • тормоза дисковые на всех колесах;
  • регулятор давления жидкости — в зависимости от загрузки;
  • тормозная система диагональная, двухконтурная;

Джип-внедорожник F 650 построен на шасси легких грузовиков марки «Форд» и обладает соответствующими характеристиками. Автомобиль был несколько раз модифицирован, в результате чего появилось целое семейство машин-исполинов, в том числе «Форд Мамонт» — гигантский лимузин, часто используемый на свадебных церемониях представителей высшего американского общества.

На базе F 650 также создаются элитные вездеходы типа Super Duty — автомобили с высокой посадкой и огромными колесами для проезда по полному бездорожью. Практического применения таких моделей нет, но на лицо рекордные достижения компании «Форд».

Покупка модели Ford F 650

Приобрести новую машину на российском рынке невозможно, так как модель не поставляется. Купить автомобиль в США и перевезти его в Россию по морю — задача архисложная, к тому же баснословно дорогая. К расходам приплюсуется стоимость таможенных сборов. Таким образом, машина стоимостью 110 тысяч долларов обойдется в полмиллиона.

Можно приобрести автомобиль в Америке и отправить багажом. В этом случае срок ожидания доставки будет около полутора лет без гарантии сохранности, так как машина находится в транзите практически без документов, имеющих реальную юридическую силу. Одним словом, риск очень высокий.

Единственная возможность приобрести данный престижный внедорожник по доступной цене — это выйти на продавца по объявлению. Однако в этом случае нужно быть внимательным и проявить максимум осторожности, поскольку машины такого класса ни с того, ни с сего не продаются, и можно ожидать подвоха, серьезных технических дефектов или скрытых поломок. Если автомобиль будет куплен без всеобъемлющей технической экспертизы, то в дальнейшем нужно быть готовым к приобретению очень дорогих запасных частей и не менее дорогому ремонту. Причем детали можно будет купить только через посредников, по предварительной заявке, а затем ожидать несколько месяцев, когда их доставят из США.

fb.ru

Самые большие внедорожники в мире в 2019 году

Внедорожник – крупная машина. Её габариты продиктованы необходимостью: она должна быть устойчивой, преодолевать различные препятствия и сложный грунт. Дизайнеры автомобильных компаний по-разному обыгрывают этот момент: некоторые маскируют массивность внедорожника разными конструктивными элементами, другие, наоборот, подчёркивают её.

Toyota Tundra

Представители рейтинга

Многие мечтают о большом американском внедорожнике, чтобы все вокруг боялись их подрезать или слишком близко приближаться. Да, крупные габариты обладают определёнными преимуществами, но вместе с тем в городских условиях они обеспечивают ряд недостатков. А именно:

  • большие размеры усложняют маневрирование;
  • на фоне компактных машин внедорожник менее поворотливый;
  • отсутствует возможность быстро нырнуть в поворот или занять парковочное место;
  • расход топлива достигает запредельных значений;
  • не всегда стандартного парковочного места хватает машине из-за её длины.

Поэтому при выборе самого большого серийного внедорожника следует внимательно подумать о целесообразности подобного приобретения. Они хороши для дальних поездок по шоссе, семейного путешествия, но в условиях большого города огромные внедорожники имеют больше недостатков, нежели преимуществ. Но это не мешает подобным автомобилям оставаться популярными и востребованными. В наш рейтинг, где определяется самый большой внедорожник серийного производства, попали представители следующих компаний:

  • Toyota.
  • Ford.
  • Chevrolet.
  • Cadillac.
  • Infiniti.
  • Nissan.
  • Mercedes.
  • Kia.

Теперь посмотрим на лучшие и крупнейшие серийные творения автопроизводителей, которым удалось оказаться в топ-10.

Toyota Tundra

Этот полноразмерный пикап – достойный ответ японского автогиганта заокеанским законодателям мод в данном сегменте. При длине 629,4 см. и высоте 194,1 см. этот грузовой внедорожник является безусловным лидером нашего рейтинга.

Самый большой внедорожник в мире характеризуется очень вместительным багажником, просторным салоном (не забываем, что значительная часть показателя длины приходится на грузовое отделение), отличной проходимостью и силовыми агрегатами с настоящей японской надёжностью.

Это сугубо сельский автомобиль, для которого фактически не существует непреодолимых преград. Однако в городе такой автомобиль становится настоящей обузой. Отметим, что размеры внедорожника увеличивались постепенно, последний раз в 2013 году после второго по счёту рестайлинга машины второго же поколения.

Комплектуется такая «махина» трёмя вариантами силовых агрегатов, объёмом 4,0/4,6/5,7 литров.

Масса пикапа в оснащённом состоянии зависит от комлпектации. Вариант Double CabLong Bed SR5 с автоматической трансмиссией и самым мощным мотором весит 2610 кг.

Брутальный исполин, кстати, производится исключительно для североамериканского рынка – для Старого Света он очень большой. В США его предпочитают фермеры, представители малого бизнеса и, конечно же, почитатели активного отдыха, проживающие в пригороде. Потребление горючего внушительное – средний показатель составляет 16,7 л. на 100 км., однако это компенсируется неприхотливостью мотора (он может «кушать» и АИ-92).

Ford Excursion

Да, американцам пришлось уступить пальму первенства изобретательным японцам, но, в отличие от Tundra, Excursion – чистокровный внедорожник, а не пикап.

Ford Excursion

И пускай в топ-10 самых больших внедорожников в мире с длиной 575,8 см. он занимает второе место, ему есть чем гордиться – он самый тяжёлый внедорожник планеты, весящий 3300 кг.

Колёсная база тоже внушительная – 348 см., а вот дорожный просвет для такого гиганта на удивление скромный – 185,0 мм. Во всяком случае, для российских дорог это не совсем подходящий клиренс, но в Америке, очевидно, бездорожье не такое суровое. Впрочем, в этом вездеходе особое внимание уделили безопасности и комфорту. Традиционно все американские автомобили прекрасно управляемы, Excursion в этом отношении не является исключением, ну, а что касается вместительности салона и багажника, то здесь, понятное дело, автомобиль тоже настоящий рекордсмен. Даже три ряда сидений, рассчитанные на семь-восемь человек, позволил оставить объем багажника на уровне 1360 литров, а его максимальное значение вообще запредельное – 4145 литров.

И ещё один интересный факт, касающийся безопасности. Масса внедорожника такова, что при столкновении с ним любая легковушка рискует оказаться под внедорожником. Чтобы предотвратить такой сценарий, на Экскьюршене под передним бампером установлена специальная система BlockerBeam, которая гасит удар, не позволяя машине быть подмятой под внедорожник. Ту же роль играет и огромное буксировочное устройство сзади. И вообще, несмотря на принадлежность к классу внедорожников, согласно американскому законодательству в транспортной сфере, Excursion считается среднеразмерным грузовиком.

Теперь о двигателях. Их у него четыре – два дизеля и два бензиновых. Самый мощный из них имеет и соответствующий расход – 27 литров на 100 км. Впечатляет! Правда, на трасе этот показатель скромнее, всего 19 литров, но и эта цифра рядового российского автомобилиста в состоянии ввергнуть в шок. Как и объём топливного бака – 168 литров.

Словом, это действительно настоящий рекордсмен, но его выпуск уже прекратился, во многом – из-за падения покупательского спроса, на который, в свою очередь, в немалой степени повлияла именно прожорливость автомобиля.

Chevrolet Suburban

На третьем месте в нашем топ-10 самых больших внедорожников мира – ещё один американец. Что ж поделаешь, любовь жителей США к огромным автомобилям поистине неистребима, и с ней не в силах совладать ни время, ни общемировые тренды.

Chevrolet Suburban

Действительно, даже чисто внешне автомобиль напоминает океанский лайнер, а его ходовые качества таковы, что он на самом деле не едет по автотрассам и бездорожью, а плывёт, не замечая на своём пути абсолютно никаких преград.

Популярность модели на американском континенте просто огромная – не случайно внедорожник пережил уже двенадцать поколений – мало какой автомобиль может похвастаться таким долголетием.

При длине 569,9 см. и высоте 193,0 см. внедорожник имеет клиренс 22,0 см. – этого достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя в любых дорожных ситуациях. Не менее впечатляет размер салона. Отметим также, что имеются модификации, рассчитанные на 9 человек – водителя и восьмерых пассажиров. Для внедорожников это, пожалуй, рекордный показатель, по которому Suburban можно сравнить с микроавтобусами и минивэнами, и далеко не всегда сравнение будет в пользу последних.

Конструкторы постарались, чтобы все находящиеся внутри внедорожника чувствовали себя максимально комфортно. Это им удалось в полной мере, и всё же нельзя сказать, что управлять этим монстром – сплошное удовольствие. От водителя, особенно на первых порах, потребуется максимум внимательности и осторожности, ведь огромный внедорожник – это вам не городской паркетник. Но если привыкнуть, то вы будете получать от езды только положительные эмоции.

Мощностные характеристики автомобиля, как известно, целиком определяются возможностями его силового агрегата. Чтобы управлять внедорожником весом почти в три тонны, требуется и соответствующий двигатель. У Suburban это восьмицилиндровый 355-сильый мотор объёмом 5,3 литров, который сочетается с шестиступенчатым автоматом – американцы не стесняются использовать АКПП на любых автомобилях, будь то компактная городская малолитражка или огромный внедорожник. Впрочем, даже с автоматической коробкой столь мощный мотор в состоянии обеспечить разгон до «сотни» всего за 7,7 секунд. Просто поразительный результат! Но достигается он, увы, с нерадостными для российского автомобилиста показателями расхода топлива: порядка 15,8 литров на 100 км. за городом (в смешанном цикле – 13,1 литров).

Cadillac Escalade

Если вы большой ценитель американского кинематографа, то наверняка знаете, что если речь заходит об автомобилях с внушительными габаритами, то в большинстве случаев на его капоте красуется шильдик Cadillac. Но эпоха длиннобазных неповоротливых седанов канула в лету, сегодня в почёте крупноразмерные внедорожники, для которых что трасса, что бездорожье – всё едино.

Cadillac Escalade

Разумеется, руководство Cadillac просто не могло проигнорировать смену мировых трендов, и в результате появился Escalade – один из самых больших и тяжелых внедорожников в мире. Но мода – модой, а традиции – вещь святая. Поэтому не стоит удивляться, что уровню роскоши и комфорта в салоне эта модель не имеет себе равных.

Впрочем, и экстерьер автомобиля завораживает с первого взгляда, и отнюдь не только своими внушительными размерами – безукоризненные линии кузова делают внедорожник стремительным и агрессивным. Компоновка внутреннего пространства довольно оригинальная. Это семиместный внедорожник, но если обычно второй ряд имеет три кресла, а третий – два, то здесь всё наоборот. Однако такое решение только на первый взгляд кажется нелогичным – со временем понимаешь, что эргономика внедорожника от этого только выиграла.

Перечислять оснащение автомобиля не имеет смысла – это может занять много времени и места, отметим, лишь, что по этому показателю с Cadillac Escalade соперничать невозможно.

А теперь о размерах. В настоящее время выпускаются две модификации. Одна из них имеет длину 505,2 см., что позволило бы внедорожнику в любом случае остаться в топ-10 (показатель свыше пяти метров считается гроссмейстерским). Удлинённая версия (Escalade ESV) намного больше – 569,7 см., уступая третьему месту всего лишь пару миллиметров.

Этот удлинённый автомобиль комплектуется восьмицилиндровым 426-сильным силовым агрегатом объёмом 6,1 л. Его мощности достаточно, чтобы уверенно преодолевать экстремальное бездорожье (это при клиренсе 27,0 см. – не проблема) и разгоняться до «сотни» за 6,9 секунд. Ля автомобиля, весящего 2,8 тонны, это поистине выдающийся результат. Правда, расход тоже внушительный – 17,1 литров на 100 км. по городу или бездорожью и 12,6 литров в смешанном цикле. Но разве возможность быть владельцем роскошного, мощного и огромного автомобиля кого-то может остановить?

Infiniti QX80

Последнее обновление внедорожника премиального класса было проведено в 2017 году, но оно оказалось настолько масштабным, что во всех автосалонах внедорожник позиционируется как новый. Действительно, изменения коснулись практически всех узлов и систем автомобиля. Теперь он уверенно входит в рейтинг самых больших и высоких серийных внедорожников. Судите сами: при длине 534,0 см. и высоте 192,5 мм. он имеет один из самых больших дорожных просветов – 26,1 см., что позволяет причислить японский внедорожник к самым проходимым автомобилям планеты, для которого не является преградой ни глубокая колея, ни самый высокий городской бордюр.

Infiniti QX80

Соответствующими можно назвать и размеры салона, в котором поместится 7, а при необходимости и 8 человек. Багажник при этом не столь внушителен, как у лидеров рейтинга – 470 литров, которые могут увеличиться до 1400 литров, а если оставить только передний ряд кресел, то и вовсе до 2690 литров.

Флагманская модель оснащается только одним силовым агрегатом и семиступенчатым автоматом, но этой комбинации в принципе достаточно для всех случаев жизни. Действительно, 5,6 литров и 400 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы разогнать массивный внедорожник до 100 км/час за 7,5 секунд. При этом максимальная скорость ограничена показателем 210 км/час – это больше, чем у конкурентов, стоящих в табели о рангах выше.

Однако рассчитывать на экономичность мотора с такой динамикой вряд ли стоит – в городском цикле, с частыми ускорениями и остановками, внедорожник расходует свыше 20 литров каждые 100 км., в смешанном режима показатель тоже внушительный – 14,5 литров.

Что касается внешности, то здесь никаких претензий не возникнет даже у самого требовательного автомобилиста. Элегантный и солидно выглядящий экстерьер, внушительные размеры – что ещё нужно для демонстрации своего социального статуса? А ведь сам бренд именно так себя и позиционирует…

Традиционно роскошным является и салон – здесь буквально всё притягивает взор, и дорогая отделка, и оптимальная эргономика пространства, и уровень комфорта, характерный для премиальных седанов. Словом, вряд ли вы услышите от владельцев этого внедорожника слова с негативными интонациями.

Toyota Sequoia

Если говорить о рынке огромных внедорожников, то основным его потребителем является Северная Америка. Поэтому нельзя считать откровением тот факт, что данная модель ориентирована, прежде всего, на рынок США. И даже её название говорит о первоначальных намерениях японцев: секвойя – самое высокое дерево в мире, ареал обитания которого как раз и ограничивается североамериканским континентом.

Toyota Sequoia

Внедорожник оказался довольно популярным, поэтому автоконцерн предпринял попытку организовать продажи и в Старом Свете, в том числе и в России. Увы, здесь продажи «не пошли»: автомобиль размерами свыше пяти метров считаются в Европе слишком большими и непрактичными. А у Sequoia габариты действительно внушительные – 520,9 см. в длину, 189,6 в высоту при клиренсе 24,4 см.

И хотя это не самый крупный внедорожник в модельном ряду компании, можно не сомневаться, что со временем его размеры будут расти согласно требованиям автомобильной моды.

Приводят в движение такую махину два двигателя: 276-сильный 4,7-литровый, оставшийся от предыдущего поколения, и новинка – 381-сильный 5,7-литровый силовой агрегат, который позволяет разгоняться до первой сотни автомобилю, весящему 2740 кг., за 7,0 секунд. Правда, расход горючего у этого монстра, уверенно входящего в список самых огромных внедорожников, тоже рекордный: в городе порядка 30 литров, в смешанном режиме 25, по трассе – 17 литров на 100 километров.

Скорее всего, именно эти показатели, а вовсе на габариты. Стали причиной провала продаж внедорожника в России.

Что касается салона, то здесь ожидаемо очень просторно и комфортно. 8 человек разместятся здесь без особого стеснения. Хотя это «пятидверка», задние двери настолько широкие, что обеспечивают лёгкий доступ и ко второму, и к третьему ряду сидений.

Интересная особенность – доступ к багажнику можно получить, не открывая заднюю дверцу. Дело в том, что заднее стекло опускается, причём сделать это можно как с водительского места, так и посредством пульта, находясь вне автомобиля.

Chevrolet Tahoe

Когда мы говорим об автомобильной моде, то на ум приходят те новинки, которые активно рекламируются по всем каналам СМИ: гибриды и электрокары, автопилотирование и даунсайзинговые турбодвигатели. Это, конечно, хорошо – технический прогресс не остановить. Но и консерваторов в мире хватает, а им подавай нестареющую классику.

Chevrolet Tahoe

Последнее поколение Chevrolet Tahoe относится именно к таким автомобилям. Возможно, с внешностью американцы даже перестарались – внедорожник выглядит несколько архаично, но из-за внушительных габаритов это впечатление быстро тускнеет и отходит на второй план.

При длине 518,2 см. и весе 2790 кг. управлять таким внедорожником непросто. С этой задачей легко справляется 409-сильный 6,2-литровый мотор, оснащённый по последнему слову, но без всяких турбин и нагнетателей. Есть и менее мощный и прожорливый силовой агрегат, но по странному стечению обстоятельств в нашу страну поставляется версия с флагманским мотором. Впрочем, в России самые большие внедорожники не в почёте из-за слишком большого расхода. Но те, кто могут позволить себе такие расходы, и предпочитают олдскульные варианты, вряд ли пройдут мимо этого гиганта.

О расходе: в городе или вне его при активной езде он превышает 20 литров на сотню, по трассе – 13 литров. Многовато, конечно, но для машин такого класса это стандарт.

Считается, что американские внедорожники по внедорожным характеристикам уступают японцам. Это действительно так, но в отношении Tahoe можно сказать, что традиционно высокий уровень комфорта в салоне уживается в этом внедорожнике с прекрасными ходовыми качествами. Клиренс в 231 мм. – подтверждение того, что для такого гиганта найти непреодолимое препятствие будет достаточно сложной задачей. Для американцев это – идеальная семенная машина, предназначенная для активной езды по любым дорогам. И всё же можно с большой вероятностью предположить, что через пять, максимум семь лет этот внедорожник исчезнет с витрин автосалонов, а вместо него появится боле мелкий вариант с битурбированным силовым агрегатом.

Nissan Patrol

Легендарный японский внедорожник не нуждается в представлении – можно без преувеличения заявить, что он является самым популярным представителем данного класса всех времён. Но в рейтинг самых огромных внедорожников ему удалось пробиться только автомобилю шестого поколения, продажи которого стартовали в 2010 году, а плановое обновление произошло в 2013.

Nissan Patrol

Если о проходимости Пэтрола слагаются легенды, то о его внешности и уровне комфорта владельцы стараются особо не распространяться. Но у флагманской модели с индексом «Y62» с этим всё в порядке. Экстерьер в полной мере соответствует современным представлениям об автомобильной моде, прямолинейность и узловатость осталась в прошлом, а уровень комфорта для водителя/пассажиров, можно сказать, перешагнул на новый качественный уровень.

Впрочем, габариты остались неизменными – длина 516,0 см., высота – 194,0 см., дорожный просвет – рекордные 27,5 см. При этом весит автомобиль соответственно – 2786 кг. в полностью снаряжённом состоянии.

Независимо от поколения и заводского индекса Nissan Patrol всегда отличался вместительным салоном. Разумеется, флагманская модель только добавила в этом показателе: семиместный внедорожник при базовом объёме багажного отделения в 550 литров способен увеличить его до 1490 литров при сложенном третьем ряду кресел и до 3170 литров, если оставить только переднее водительское сиденье.

Обновлённый внедорожник поставляется с 405-сильным 5,6-литровым бензиновым мотором, который в сочетании с семиступенчатым автоматом способен разгонять автомобиль до первой сотни за 6,6 секунд. В данном обзоре это рекордный показатель при сравнимой массе конкурентов (порядка 2800 кг.). Максимальная скорость Nissan Patrol составляет 210 км/час – вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя на загородном шоссе черепахой.

Расход бензина, конечно, соответствующий – в городе это порядка 22 литров, на трассе – 12-13 литров, в смешанном режиме следует ориентироваться на 14-15 литров на 100 километров. Список базового оснащения топовой модификации внушителен, но и возможности дооснащения тоже велики. Так что если хотите прикоснуться к легенде – станьте владельцем этого семейного великана.

Mercedes GL

По описанным выше причинам европейские автопроизводители не сильно жалуют внедорожники внушительных размеров. Но такой гигант, как Mercedes, не мог оставить без внимания североамериканский рынок с его поистине безграничными возможностями. В результате и появился внедорожник, первоначально ориентированный исключительно на рынок США. Правда, выйти за знаковый пятиметровый рубеж удалось только автомобилю второго поколения, дебютировавшему в 2012 году.

Mercedes GL

При длине 512 см. Mercedes GL удалось втиснуться в рейтинге самых больших внедорожников на девятую позицию, причём какого-либо движения на протяжении двух последних лет. Это – очевидное свидетельство того, что разработка гигантских автомобилей в свете современных автотрендов – занятие не слишком перспективное, и ожидать появления в ближайшие годы большого количества новых монстров вряд ли стоит.

Но не будем о грустном. Во всяком случае экстерьер Mercedes-Benz GL второго поколения не заслуживает никаких других оценок, кроме лестных. Выглядит внедорожник изысканно, стильно, дорого, и что интересно – увеличения габаритов удалось достигнуть одновременно со снижением массы авто примерно на сто кг.

Но стоит попасть в салон – и восторг станет вашим преобладающим настроением. Великолепное качество отделочных материалов, безукоризненная сборка, идеальная эргономика и отсутствие дефицита пространства в семиместном варианте – козыри, которые конкурентам крыть нечем.

Техническое оснащение чистокровного «немца» тоже на высоте, но вряд ли стоит этому удивляться. Внедорожник поставляется с тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновыми (362 и 429 «лошадей») и одним дизелем мощностью 240 л. с. При этом их обслуживает только автоматическая семидиапазонная трансмиссия. Внедорожные возможности тоже впечатляют – пневмоподвеска с регулируемым клиренсом (максимальное значение – 286 мм.), шесть настроек, включая движение по тяжёлому бездорожью и буксировку прицепа. С таким арсеналом внедорожнику не страшны никакие преграды, включая броды глубиной 0,5-0,6 метра.

Что касается экономичности, то это явно не конёк больших внедорожников. У Mercedes GL он соответствующий – 19,7 литров на «сотню» в городе и 13,9 литров в смешанном цикле.

Kia Mohave

В сегменте SUV ведущие корейские автопроизводители успешно конкурируют с японскими, американскими и европейскими гигантами давно и успешно. Теперь в их линейке имеется и один из самых больший серийных внедорожников. И пускай его длина немного не дотягивает до заветного пятиметрового рубежа (493 см.), этого хватило, чтобы занять место в первой десятке, пускай и на последнем месте.

Kia Mohave

Mohave благодаря своим размерам может вместить до семи человек. Клиренс у внедорожника не самый большой, но и 218 мм. достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на бездорожье средней сложности. Грунтовые дороги и бордюры для этого автомобиля не помеха, а движение по разбитым дорогам не доставить больших проблем благодаря приличной плавности хода.

Багажник у Mohave очень вместительный – даже в исходном положении это 1047 литров свободного пространства. При сложенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 2770 литров. Так что эту модель можно с полным правом назвать идеальной для большой семьи, любящей частые вылазки на природу.

О силовом агрегате. В Россию поставляются машины с трёхлитровым турбированным дизелем, что позволяет ему развивать мощность в 250 «лошадей». С таким мотором внедорожник разгоняется до ста км/час за 8,7 секунд. Для автомобиля, весящего 2165 кг., могло быть и лучше – конкуренты с массой под 3 тонны демонстрируют не худшие показатели. То же можно сказать о «максималке»: 190 км/час – приемлемо, но не более того.

Зато по расходу Мохаве в нашей десятке безусловный лидер: в городе, даже при самом неблагоприятном режиме езды вам потребуется 12,5 литров на «сотню», по трассе – всего 7,6 литров, в комбинированном режиме – 9,3 литра. Конечно, до показателей компактных малолитражек – как до неба, но с отечественными седанами вполне сравнимо.

Так что если вы хотите стать обладателем очень большого автомобиля с полным приводом и хорошими внедорожными характеристиками, но с относительно невысокими эксплуатационными тратами – кореец для этих целей подходит лучше всего. Не следует забывать, что это внедорожник с вполне современный экстерьером, вместительным и комфортным салоном, а также с богатой комплектацией.

Подведение итогов

Итак, теперь вы знаете, какой внедорожник в мире самый большой, а также какие автомобили данного класса близки к небу по габаритам. Именно этот критерий и стал основным при ранжировании нашего топ-10.

Мы также понимаем, что не только размер имеет значение, поэтому в краткой форме описали основные технические характеристики каждой модели, их особенности, преимущества и недостатки. На основании этой информации вы сможете составить для себя портрет идеального большого внедорожника, удовлетворяющего большинству ваших требований по части габаритов, проходимости, экономичности и комфортности.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Самый большой серийный внедорожник. Самые большие джипы – величайшие в мире внедорожники Ford джип большой


Компания Bentley планирует начало продаж своего нового автомобиля, который станет самым дорогим внедорожником в мире. И сегодня мы расскажем про пять самых примечательных в разных категориях кроссоверов – от самого маленького до самого большого, от самого дешевого до самого дорогого.

Bentley – самый дорогой в мире внедорожник

И начнем мы наш рассказ с уже упомянутого выше внедорожника от Bentley. Этот автомобиль основывается на представленном несколько лет назад концепт-каре EXP 9 F, который был весьма неоднозначно воспринят критикой. Но у производителя нашлись силы и возможности исправить его недостатки и создать по-настоящему хороший кроссовер класса «люкс», который станет статусным товаром для самых богатых людей мира.

Автомобиль от Bentley является самым дорогим в мире серийным внедорожником. Его стоимость равна примерно 200 тысячам американских долларов. При этом производитель надеется выпускать 3 тысячи кроссоверов в год.


Knight XV – самый большой в мире внедорожник

Внедорожник – это машина для тех, кто не боится пересудов и насмешек со стороны окружающих. Дело в том, что это самый большой в мире серийный внедорожник. Его длина составляет без малого 6 метров, а объем двигателя – 6,7 литра.

Автомобиль Knight XV создан на основе канадского армейского бронетранспортера. Он способен выдержать попадание не только пуль и осколков, но даже выстрел из гранатомета. Внутри же этот внедорожник более похож не небольшую квартиру или, по крайней мере, гостиничный номер.

Интерьер кроссовера Knight XV отделан кожей. В нем есть шесть сидений (включая водительское), каждое из которых можно разложить в полноценную кровать. А для развлечения пассажиров в этом внедорожнике предусмотрены большой плазменный телевизор, компьютер и мультимедийный центр.


Suzuki Jimny – самый маленький в мире внедорожник

А самым маленьким в мире внедорожником, если не учитывать модели для детей, считается автомобиль Suzuki Jimny, впервые выпущенный в 1970 году и дошедший до наших дней.

Само название Jimny – это сокращение от двух слов, «Jeep» и «mini». Этот автомобиль имеет длину всего около трех с половиной метров, объем двигателя – 1,3 литра, а мощность – 85 лошадиных сил. Тем не менее, Suzuki Jimny – это самый настоящий внедорожник, который может передвигаться по пересеченной местности и даже взбираться по горному склону.

Люди шутят, что Suzuki Jimny – это внедорожник для тех, кому не нужно ничего доказывать обществу, для людей, которых и так высокая самооценка.

Pontiac Aztek – самый уродливый в мире внедорожник

Существует множество внедорожников, которые считают самыми красивыми в мире. Разные автомобильные издания каждый год проводят соответствующие конкурсы, определяя лучшие из лучших автомобили. Но относительно самого уродливого кроссовера на планете практически все критики единогласны – им считается Pontiac Aztek. Более того, он возглавляет и рейтинг «Самых отвратительных автомобилей всех времен».

Pontiac Aztek – это настоящий провал легендарной компании Pontiac. Производителю казалось, что он выпустил необычный семейный внедорожник для жителей сельской местности и любителей выехать на природу. Но потенциальные покупатели не оценили это авто – продажи уродливого внедорожника не составляли и десяти процентов от запланированного, а критика вообще разнесла новинку в пух и прах.

Общественный интерес вернулся к внедорожнику Pontiac Aztek вместе с выходом ставшего впоследствии легендарным сериала «Во все тяжкие», главный герой которого ездил именно на этом автомобиле.

Mobius One – самый дешевый в мире внедорожник

Мы начали наш обзор с самого дорого внедорожника на планете, а закончим самым дешевым. Таковым считается автомобиль Mobius One, выпускаемый основанной в Кении британцами компанией Mobius Motors.

Этот автомобиль специально создан для африканских стран, бедные жители которых не могут себе позволить дорогие европейские и американские машины. Стоимость внедорожника Mobius One составляет всего 6 тысяч американских долларов.

Конечно, материалы, из которых производится Mobius One, оставляют желать лучшего. Как и технические характеристики автомобиля. В нем нет кондиционера, шикарной отделки салона и даже большинства оконных стекол (только лобовое). Тем не менее, это выносливый, безопасный и, что самое главное, дешевый внедорожник, доступный по карману широкому кругу людей.

Как известно, внедорожники – машины большие и мощные. За редким исключением, они выглядят гораздо внушительнее обычных «легковушек». За рулем автомобиля повышенной проходимости всегда чувствуешь себя по-настоящему уверенно, способным преодолеть практически любое препятствие. Это ощущение значительно усиливается, когда знаешь, что принадлежащий тебе внедорожник является самым огромным в мире в своем классе. Но как узнать, так ли это, и каковы критерии этой «огромности»? С этим мы и попробуем разобраться.

Если говорить о машинах, сделанных под заказ, то тут вне конкуренции внедорожник, созданный специально для одного арабского шейха. Представьте себе, высота данного «чудовища» превышает шесть метров! При этом посадка и управление не являют никакой сложности для любого человека. Но это исключение. Мы же будем рассматривать серийные внедорожники нормальной высоты, но не короче пяти метров.

Самый тяжелый

www.mbclubs.ru

GPMenslive — мужская жизнь: Ford Excursion

    Компания Ford в 1999 году вывела в свет собственный гигантский внедорожник — Ford Еxcursion.  Создан этот автомобиль на основе пикапа, от которого он заимствовал рессорную зависимую подвеску, неразрезные мосты, отключаемый передний привод, два бензиновых и один турбодизельный двигатель. Рабочий объем восьми цилиндров последнего составляет 7.3 л. бензиновые двигатели немного скромнее: у 8-цилиндрового рабочий объем 5.4 литра, у 10-цилиндрового. самого мощного из них — 6.8 литра. Надо сказать, что масса любой модификации Excursion превышает 4 т.
      Неудивительно, что такой гигант оказался достаточно»прожорлив», поэтому вместимость его топливного бака составляет 200 литров. Длина кузова автомобиля позволяет без проблем установить три ряда сидений, за которыми еще остается внушительный багажный отсек. Причем, если сидения двух последних рядов сложить, его вместимость возрастет с 1360 до 4150 литров! Дверь багажника у «Excursion» состоит из трех частей. Это не желание конструкторов оригинальничать. Дело в том, что если бы ее сделали даже не цельной, а из двух половинок, каждая из них оказалась бы настолько тяжелой, что открыть или закрыть ее мог бы не каждый.

    «Форд» решил удивить, прежде всего, широтой размаха. «Exscursion» официально считается самым крупным вседорожником мира. Он на 18 сантиметров длиннее, на 8 шире и на 14 выше, чем экс-чемпион
«Chevrolet Suburban»
. Построен «Excursion» на раме одного из самых больших пикапов мира «Ford F-Super Duty», на которую можно поставить и кузов от самосвала.  Впрочем, от пикапа у «Excursion» не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление, в общем все, за исключением разве что погрузочной платформы.

      Даже стоять рядом с этим монстром немного страшновато. И кто там говорил, что размер значения не имеет? Имеет, да еще какое! Огромная хромированная радиаторная решетка производит неизгладимое впечатление. Будто смотришь в пасть настоящему дракону. А на подножках шириной с небольшую улочку запросто можно отплясывать чечетку! Но есть ли у «Excursion» положительные стороны, кроме исполинских размеров? Как, например, насчет вместимости?

      Здесь все в полном порядке. При желании на борт можно взять до десяти пассажиров. Но не стоит обещать им удобств туристического «даблдеккера». Третий ряд сидений заметно лучше. Номинально трехместный, двух взрослых пассажиров он примет свободно. Более того — с определенным комфортом. Здесь и дефлекторы системы климат-контроля, и приоткрывающиеся форточки. Жаль, нет телефонной трубки для связи с водителем — орать через весь салон о том, что вам сильно дует, как-то несолидно. Самим же исправить положение не удастся — клавиш управления сзади нет. Второй ряд можно назвать трехместным безо всяких скидок. Да что там — если потесниться, можно усесться вчетвером и всем гуртом выбирать режимы работы музыкальной системы. Жаль, что подушка расположена слишком низко, потому принять комфортабельную позу довольно сложно.

     Зрелище резко стартующего «Excursion» могло бы собирать целые стадионы. Под сочный баритон системы выхлопа могучее тело содрогается, и автомобиль массой немногим меньше ЗИЛа начинает пугающе быстрое перемещение в пространстве. Ну чем не гонки грузовиков? При этом «Ford», словно чудаковатый профессор, все время забирает в стороны, забывая, что ехать-то нужно прямо. Зато 11 секунд разгона до сотни кажутся вам как минимум вдвое короче.
      Вообщем, впечатление от знакомства с этим гигантом, потрясло меня так, что я тоже захотел иметь себе подобный грузовик.  Правда. мое желание несколько поутихло когда я ознакомился с расходом топлива, но это не испортило моего общего впечатления от этого знакомства…
     Ведь это  был самый большой легковой внедорожник в мире…

 
     PS. Титул самого большого Ford Excursion  уступил в 2008 году  внедорожнику
канадская компания «Conquest Vehicles» элитному бронированному Knight XV 
        

gpmen.blogspot.com

Топ 10 самых больших джипов

Джипы всегда привлекают к себе внимание прохожих. Для таких автомобилей характерна надежность, комфорт и стабильность. Именно поэтому на джипах предпочитают ездить обеспеченные люди.

В ТОП-10 самых больших джипов мира входят:

1. Toyota Mega Cruiser

На первой позиции находится автомобиль японского производства – Toyota Mega Cruiser. Ранее было сложно встретить такую машину на дорогах.

Основные цели ее производства:
• патрулирование сложных участков дорог;
• перевозка раненых;
• перемещение маленькой артиллерии.

Для выполнения вышеописанных задач автомобиль укомплектовали мощным мотором. Габариты автомобиля: вес – 2900 кг, длина – 5,32 м, высота – 2,55 м, колесная база – 3,10 м.

2. Ford Excursion


На второй позиции находится автомобиль, созданный на базе пикапа. Инженеры отказались от багажника, что позволило произвести надежный автомобиль Ford Excersion.

Длина джипа – 5,76 м, колесная база – 3,48 м, ширина – 2,3 м, высота – 1,96 м. За счет современных технологий инженеры смогли изобрести «жилье» на колесах. В кузов пикапа можно поместить груз объемом 4200 л. Качественно декорированный салон, наличие дополнительных опций, хорошая подвеска – основные плюсы джипа.

3.Chevrolet Tahoe 6.2 AT


Внешне напоминает лимузин. Впервые был выпущен в 2015 году. Крутящий момент мотора 610 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой КП. Полноприводный вариант обеспечивает проходимость по любым дорогам.

При этом средний расход топлива 13 л на 100 км. Длина джипа – 5179 мм, ширина – 2045, высота – 1890 мм, клиренс – 231 мм.

4. Toyota Tundra


Высокая надежность, современный дизайн – основные плюсы джипа. За счет разнообразия модификаций пользователь может выбрать модель с подходящими габаритами. Средний расход топлива – 16,7 л на 100 км. Габариты джипа: длина – 630 см, высота – 194 см, ширина – 203 см, клиренс – 264 см.

5. Mercedes-Benz-GL


Этот стильный автомобиль не относится к вездеходам. Но он обладает качественными ходовыми и высокими технически характеристиками. Под капотом находится мотор мощностью в 388 л.с. Расход топлива 16,8 л на 100 км. Габариты джипа: длина – 5095 мм, высота – 1840 мм, ширина – 1941 мм, клиренс – 301 мм.

6. Hummer H-1

Эта модель джипа была создана для военных целей. Поэтому особое внимание уделялось техническим характеристикам. На автомобиле можно легко передвигаться по пересеченной местности.

7. ГАЗ 2330 Тигр


Быстрая, надежная и мощная машина. Этот джип, в отличие от остальных из списка рейтинга, обладает высокой безопасностью. Он оснащен бронированным кузовом и имеет баллистическую защиту.

8. Ford Super Duty


Пропорциональное увеличение всех деталей – основная особенность джипа. Страна производитель – США. В основе пикапа находится дизельный мотор 2-го поколения. Для повышения мощности агрегат укомплектовали турбокомпрессором.

Оригинальный дизайн кузова, гармония между решеткой радиатора и фарами, объемные колесные арки – основные характеристики кузова.

Ford F650 – это самая большая серия рассматриваемого пикапа. В основе модели находится мотор мощностью в 362 л.с. и двигателем объемом в 6800 куб.см. Вес транспортного средства – 11655 кг. При этом джип может ехать со скоростью 115 км/ч. За счет полного привода джип преодолевает любое бездорожье.

Первый выпуск автомобиля состоялся в 1953 году. За последующие года инженеры вносили некоторые изменения. Был разработан более мощный двигатель. Модернизировалась поперечная балка моста, усилилась подвеска. В 2009 году с конвейера сошла новая версия F-250.

9. Cadillac Escalade


Роскошный и мощный джип, который обладает высокими техническими характеристиками. Он легко заведется при любой температуре окружающей среды. В нем предусмотрен электропривод, который автоматически выдвигает подножки. Расход топлива – 19,6 л на 100 км. Габариты джипа: длина – 5642 мм, высота – 1923 мм, ширина – 1956 мм, клиренс – 205 мм.

10.Комбат Т98 Люкс


Это самый мощный джип, который используется для военных действия. Из всех существующих бронированных джипов эта модель наиболее комфортная для перемещения по любому дорожному покрытию. Джип производится на заказ. Габариты: длина – 5600 мм, ширина – 2100 мм, высота – 2020 мм, клиренс – 315 мм.

Из остальных мощных и больших джипов можно выделить Chevrolet Suburban. Этот джип также разработали американцы. В обновленной версии изменился интерьер и экстерьер. Под капотом производитель установил V-образный мотор с 8-цилиндрами и мощностью в 355 л.с.

Автомобиль укомплектован системой деактивации цилиндров. Джип имеет следующие габариты: длина – 5,7 м, ширина – 2,04 м, высота – 1,89 м, колесная база – 3,3 м. В джипе могут поместиться 8 пассажиров.

Infiniti QX80 – это еще один большой джип, который мог войти в ТОП-10, если новые технологии не совершенствовались. Обтекаемый кузов, привлекательный дизайн салона – основные плюсы джипа. Данная модель считается аристократичной.

Джип укомплектован мягкой подвеской, а в салоне предусмотрена качественная звукоизоляция.
В передних креслах предусмотрена система подогрева. В салоне установлен климат-контроль, который помогает поддерживать оптимальную температуру.

vybratpravilno.ru

Самый большой и самый лёгкий внедорожник от Ford » MixMovie Сайт хорошего настроения

До конца 2017 года на дорогах появится новый внедорожник Ford. Машина четвертого поколения уже стала объектом пристального внимания ценителей данного вида транспорта, автомобильных экспертов и даже простых автолюбителей. Производитель заявил, что автомобиль станет самым большим в своем классе и при этом будет самым легким, а все благодаря использованию алюминия.

Компания Ford представила на всеобщий суд экспертов и простых автолюбителей свою новую модель – четвёртое поколение линейки Expedition. Новый SUV носит название Ford Expedition 2018, увидеть на рынке эту красоту можно будет уже осенью текущего 2017 года. Машина получилась, надо признать, отличной, хотя и вызывает вопросы по отдельным пунктам. 

Главным вопросом стал тот факт, что разработчики из Ford решили использовать в своем новеньком внедорожнике рамную конструкцию, которая сегодня воспринимается большинством автолюбителей как реликт прошлого. При этом сами производители объяснили необычность своего выбора запросами самих потребителей. Все дело в том, что Ford Expedition берут, в том числе для перевозки больших, тяжелых грузов, например прицепов с катерами или жилых прицепов, а для этих целей рамная конструкция считается оптимальной. 

Ещё один открытый вопрос – габариты авто. Известно, что машина стала еще больше, чем представитель третьего поколения и как следствие еще более вместительной. Насколько? Об этом в Ford пока не слова, а энтузиасты и специалисты не перестают гадать. 

Несмотря на то, что новенький Ford стал больше, он вовсе не стал тяжелее. Возможным такой «парадокс» стал благодаря широкому использованию в контракции алюминия. Более того, Expedition четвертого поколения еще и потерял в массе целых 140 кг! Флагман сможет вместить в себя до 8 человек, для которых, к слову в салоне предусмотрено 10 подстаканников. 

Водителей же в первую очередь волнуют ездовые качества предстоящего Expedition 2018. В плане начинки не произошло никаких радикальных смен. Работать SUV будет на все том же 3.5-литрововм твин-турбо EcoBoost, который даст 375 л.с и 470 Нм крутящего момента. 

Машина будет полноприводной. Главным изменением стала замена 6-ступенчатого «автомата» на новенький 10-ступенчатый. Стоит также отметить, что машина стала немного экономичнее и значительно тише, при этом сохранив независимую подвеску. 

Пассажиров этого красавца в свою очередь волнует интерьер салона, его удобство и функционал. Здесь стоит вспомнить про уже упомянутые восемь мест и шикарный кожаный салон. В распоряжении пассажиров будет новенький информационно-развлекательный центр. Были улучшены средства безопасности для всех посадочных мест. На тестах машина получила наивысшие оценки по всем пунктам. 

mixmovie.ru

Самый большой внедорожник: фото

 

Эта машина, безусловно, нуждается в особом представлении, ведь она — самая большая в своем классе. Итак, знакомьтесь: крупнейший серийный внедорожник в мире — Ford F-650.

 

Надо сказать, внедорожники по-прежнему популярны среди автолюбителей, хотя позиции этих больших машин несколько пошатнулись с появлением кроссоверов и паркетников. И все же, есть люди, которые никогда не откажут себе в удовольствии владеть настоящим вездеходом, который в городе и на трассе вызывает уважение, а в лесу или поле попросту незаменим.

Но, как говорится, машина машине рознь, и среди внедорожников встречаются самые разные представители: побольше, поменьше, более и менее мощные, дорогие и не очень. Про Ford F-650 можно сказать, что он одновременной и невероятно большой, и мощный и, соответственно, стоит немалых денег. Это сущий монстр, который создан специально для американцев — известных любителей крупных автомобильных форм.

К слову, в России F-650, увы, не продается, достать его можно только под заказ. Да и широким спросом такая машина пользоваться не может, по вполне понятным причинам — она слишком большая и слишком дорогая.

 

Еще больше, еще агрессивнее

В отличие от скромных в притязаниях европейцев, американцы, кажется, ненасытны в своих желаниях иметь большой, огромный, гигантский автомобиль. Страсть к машинам-гигантам и вынудила американскую автокомпанию Форд выпустить серийную модель Ford F-650.

Внедорожник F-650 появился в 2000 году, а спустя 13 лет, в 2013-ом, был доработан. И вовсе не в сторону уменьшения размеров — напротив, он еще более вырос. Современная версия, вдумайтесь только, в длину составляет около 8 метров. А ширина машины — 2,5 метра (такой монстр развернется не на всякой дороге). Ну а весит авто до 12 тонн (правда, это зависит от комплектации).

Интересная деталь заключается в том, что самый большой в мире серийный внедорожник способен разгоняться всего до 120 км/час. Однако скорость — это, конечно, не главное в нем. Важно то, что такая машина может пройти по практически любому бездорожью, ведь она оснащена 6,8-литровым мотором мощью 360 лошадиных сил. Для работы этого вполне достаточно.

В комплектацию Ford F-650 входят хромированные бамперы, кондиционер, кожаные сиденья, огромный люк на крыше, два топливных бака на 810 литров в общей сложности (монстр прожорлив), а также 22,5-дюймовые колеса.

Стандартная версия обходится покупателям в каких-то 70 тыс. долларов. А ведь есть еще F-650 в виде лимузина и прочие премиальные модификации. 

www.zapcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *